КОГДА ПОРА МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?
Исправная тормозная система — это ваша безопасность! Позаботтесь о подготовке вашего авто к осенним лужам и гололеду. Проверьте тормозные колодки!
⠀
Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. Ну и конечно же, от качества дорог. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (передние колодки более нагружены).
Главное, знать в «лицо» признаки, когда необходима замена тормозных колодок:
🔶 При торможении на средних скоростях, слышится биение. Нет, это не пульс ожившей машины и не вторжение Трансформеров. Просто тормозные колодки подустали;
🔶Если педаль тормоза либо слишком медленно реагирует, либо наоборот рвёт в бой, когда не надо;
🔶Помните певца Витаса? Так вот если вы слышите его вторую арию при торможении — пора задуматься о замене колодок.
🔶При критическом износе колодок датчик замыкает цепь и загорается лампочка на приборной панели. Если датчик не предусмотрен производителем, то придётся вспомнить школьные годы и вооружиться линейкой. Если до полного «облысения» фрикционного слоя остался 1 миллиметр, то тормозные колодки срочно нуждаются в замене.
🔶Бульк. Заметили, что тормозная жидкость слишком быстро исчезает? Ещё один звоночек о проблемах в колодках.
🔶Если при осмотре колодок одной оси обнаружили, что износ неравномерный, значит вам придётся ремонтировать ещё и суппорт.
Затрудняетесь сами провести диагностику износа колодок? — Лучше всего посетите проверенное СТО. Заодно и ещё чего подкрутите.
⠀⠀
Записывайтесь проверить и подкрутить С ГАРАНТИЕЙ:
📲+7(7142)74-90-74
📲+7(705)925-35-90
⠀⠀
город Костанай, пр. Н.Назарбаева 34.
ZAKAZ AUTO Group — с заботой о вас и о вашем автомобиле!
Исправная тормозная система — это ваша безопасность! Позаботтесь о подготовке вашего авто к осенним лужам и гололеду. Проверьте тормозные колодки!
⠀
Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. Ну и конечно же, от качества дорог. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (передние колодки более нагружены).
Главное, знать в «лицо» признаки, когда необходима замена тормозных колодок:
🔶 При торможении на средних скоростях, слышится биение. Нет, это не пульс ожившей машины и не вторжение Трансформеров. Просто тормозные колодки подустали;
🔶Если педаль тормоза либо слишком медленно реагирует, либо наоборот рвёт в бой, когда не надо;
🔶При критическом износе колодок датчик замыкает цепь и загорается лампочка на приборной панели. Если датчик не предусмотрен производителем, то придётся вспомнить школьные годы и вооружиться линейкой. Если до полного «облысения» фрикционного слоя остался 1 миллиметр, то тормозные колодки срочно нуждаются в замене.
🔶Бульк. Заметили, что тормозная жидкость слишком быстро исчезает? Ещё один звоночек о проблемах в колодках.
🔶Если при осмотре колодок одной оси обнаружили, что износ неравномерный, значит вам придётся ремонтировать ещё и суппорт.
Затрудняетесь сами провести диагностику износа колодок? — Лучше всего посетите проверенное СТО. Заодно и ещё чего подкрутите.
Записывайтесь проверить и подкрутить С ГАРАНТИЕЙ:
📲+7(7142)74-90-74
📲+7(705)925-35-90
⠀⠀
город Костанай, пр. Н.Назарбаева 34.
⠀
ZAKAZ AUTO Group — с заботой о вас и о вашем автомобиле!
Меняем тормозные колодки: почему это может стоить очень дорого
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
18.12.2020 18:00
Поделиться
Никита Юшкевич
Замена тормозных колодок — одна из самых простых и банальных сервисных процедур, которую некоторые автомобилисты порой выполняют даже самостоятельно. Однако, когда дело касается подержанных машин с пробегом хорошо за 100 тысяч километров, эта регламентная работа может превратиться в целый список проблем и потребовать комплексного дорогостоящего ремонта.
iStock
Итак, вы купили не очень дорогую машину с пробегом 100+ тысяч километров, на которой через некоторое время начали замечать поскрипывание, скрежет или другие посторонние звуки при торможении. Первая мысль — стерлись колодки — как правило верная. Предыдущий владелец, особо не заморачиваясь, «сбросил» машину незадолго до прохождения регламентного ТО, на котором было бы желательно пройтись и по тормозной системе.
Потенциально ничего страшного: даже на относительно свежих и престижных иномарках замена колодок стоит недорого, а на «бюджетниках» с задними барабанными механизмами вообще копейки. Однако если машиной вы владеете недавно и ее «история болезней» особо не известна, есть шанс «попасть» на значительно большую сумму.
Первый подвох — изношенные тормозные диски. Снятие колеса и суппорта полностью оголяет тормозные диски, замену которых нерадивые или жадные владельцы оттягивают до последнего момента. На хороших машинах с качественными оригинальными комплектующими диски ходят примерно 50-70 тыс.км, однако потом хозяева чаще всего ставят неоригинальные детали, ресурс которых может быть заметно меньше. Так что к пробегу за 100 тыс.км диски могут, что называется, «кончиться»: стереться, покрыться бороздами, проржаветь, чего снаружи через колеса порой можно и не увидеть.
Самое обидное, что даже если что-то не так с одним тормозным диском, менять их придется все равно парой. А стоят эти детали гораздо дороже колодок, особенно если выбирать качественные запчасти уважаемых брендов.
Второй подвох — подклинивающие суппорты. Еще один важнейший узел тормозной системы, который как раз к пробегу 100+ тыс.км может выйти из строя. Главный враг суппорта — коррозия. Причем не важно, железный корпус или алюминиевый — дорожными химикатами с грязевым раствором разъедает оба. Из-за образовавшихся от ржавчины пустот и износившихся прокладок начинаются люфты подвижных деталей, которые разбивают не только сам суппорт, но и тормозной диск. Даже если суппорт можно восстановить, а не менять на новый, стоить это будет еще одну приличную сумму денег, само собой, с учетом парного ремонта. Соответственно, если у автомобиля все тормоза дисковые (с поправкой на увеличенный пробег задних механизмов) замена тормозных колодок может обернуться комплексным ремонтом тормозной системы.
Подвох третий — износ задних барабанных механизмов. Такой тип системы до сих пор активно используется на недорогих автомобилях ввиду своей простоты и очень большой выносливости, которая опять же заканчивается как раз к стотысячному пробегу (задние барабанные колодки порой выхаживают четыре-пять замен передних дисковых), что, как правило, и приводит к проблемам.
Первая из них — намертво приржавевший за годы эксплуатации барабан, который невозможно снять. В подобном случае он выбивается обратным молотком, что практически гарантированно ведет к повреждению заднего ступичного подшипника. Так что к цене сразу можно прибавлять и его.
После снятия барабана с огромной вероятностью помимо почти вечных колодок, менять придется и тормозные колесные цилиндрики. Даже если они еще работают, их все равно меняют на новые, чтобы потом два раза не разбирать. Так что суммируйте еще и эти детали.
Ну и, конечно, проверить нужно будет механизм стояночного тормоза, который тоже может потребовать, как минимум, профилактики.
Самое обидное, что даже при частичном износе или повреждении отдельных деталей тормозной системы менять придется всё. Ставить новые колодки на изношенные диски или новые диски в поломанные суппорты адекватный механик не будет даже по просьбе владельца — в случае выхода из строя тормозов и гарантированной аварии это может грозить сервису даже уголовным преследованием.
Итог заезда на сервис с пятиминутной просьбой поменять банальные колодки может обернуться комплексной заменой тормозной системы, что грозит автовладельцу увеличением предполагаемой стоимости обслуживания от пяти до десяти раз.
Поделиться
Когда менять тормозные колодки
Перейти к основному содержанию 379 Блумфилд Авеню
Направления
Блумфилд, Нью-Джерси 07003
- Отдел продаж: 201-777-7116
- Служба поддержки: 908-645-0034
- Запчасти: 908-645-0046
Жизнь Лав Линнс
Скрыть Показать
Техническое обслуживание автомобиля необходимо для поддержания автомобиля в отличной форме. Важно планировать плановые профилактические осмотры автомобиля, чтобы обеспечить его работоспособность.
Во время технического обслуживания механик осмотрит все части вашего автомобиля, включая тормоза. Тормоза являются жизненно важным компонентом вашего автомобиля, и частота замены тормозных колодок может варьироваться в зависимости от ваших привычек вождения.
Если ваши тормозные колодки нуждаются в замене, ваш автомобиль будет считаться небезопасным для вождения. Важно, чтобы вы узнали о том, когда следует заменить тормозные колодки в вашем автомобиле.
Как часто менять тормозные колодки?Ваши тормоза используют гидравлическую систему для остановки автомобиля. Гидравлическая система состоит из труб, которые используют жидкость для повышения давления и распределения его по всему автомобилю. Тормозные колодки используют эту силу для давления на тормозной диск и остановки автомобиля. Сила и вес автомобиля в конечном итоге изнашивают тормозные колодки, что указывает на то, что их следует заменить или заменить.
Как правило, тормозные колодки следует заменять каждые 25 000–70 000 миль, в зависимости от манеры вождения. Ваш автомобиль обычно имеет от четырех до восьми тормозных колодок, которые работают вместе с дисками. Тормозные колодки различаются по размеру, и некоторые из них могут быть толщиной 3 миллиметра или тоньше в зависимости от марки и модели автомобиля. Более толстые тормозные колодки служат дольше, но обычно существует ограничение по пробегу для замены. Тормозные колодки необходимо менять каждые 30 000–35 000 миль пробега.
Как проверить тормозные колодкиСовременные автомобили обычно предупреждают о необходимости замены тормозных колодок. Эти автомобили обычно имеют датчики, которые могут определять плотность тормозных колодок. Сигнализаторы тормозной системы также погаснут в вашем автомобиле, если ваши тормозные колодки опущены.
Другие признаки включают скрип или скрежет при нажатии на тормоз, пульсацию или вибрацию рулевого колеса во время движения, а педаль тормоза должна быть нажата до пола, чтобы остановиться.
Из чего сделаны тормозные колодки?В прошлом большинство тормозных колодок изготавливались из асбеста. Тормозные колодки поглощают большое трение и тепло, а асбест был материалом, способным противостоять этим элементам.
Однако из-за проблем со здоровьем, связанных с асбестом, в настоящее время используются другие материалы, такие как керамика и металл. Керамические и металлические тормозные колодки не сделаны из чистой керамики или металла; это соединения, сделанные из различных наполнителей и металлов.
Замените тормозные колодки с помощью Lynnes SubaruЕсли вы вдруг увидите, что загорелся стоп-сигнал, или заметили какие-либо другие признаки того, что вам нужно позаботиться о тормозах, немедленно свяжитесь со своим механиком. Механики обычно проверяют ваши тормоза во время планового технического обслуживания раз в 12 месяцев. Все четыре-восемь тормозных колодок не нужно заменять сразу, но колодки заменяются парами.
Водители в районе Блумфилд, Клифтон или Монклер должны приехать в Lynnes Subaru, чтобы починить тормоза. Наша команда специализируется на качественном обслуживании, и мы сможем правильно оценить любые проблемы с тормозами, которые могут возникнуть у вас с вашим Subaru.
Мы понимаем износ автомобилей в Монклере, Клифтоне и Блумфилде, штат Нью-Джерси, и всегда готовы помочь! Свяжитесь с Линнес Субару сейчас, чтобы назначить встречу.
Ознакомьтесь с нашими текущими специальными предложениями.
Сделать запрос
* Указывает на обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Свяжитесь со мной по* Электронная почтаТелефон
Предпочтение отдается текстовым сообщениям*
Да
Нет
Электронная почта
Телефон
Политика конфиденциальности
Линнс Субару
379 Блумфилд Авеню
Направления
Блумфилд, Нью-Джерси 07003
- Отдел продаж: 201-777-7116
- Служба поддержки: 908-645-0034
- Запчасти: 908-645-0046
Часы
- Понедельник с 9:00 до 20:00
- вторник с 9:00 до 20:00
- Среда с 9:00 до 20:00
- Четверг 9:00 — 20:00
- Пятница 9:00 — 20:00
- Суббота 9:00 — 18:00
- Воскресенье Выходной
Посмотреть все часы работы отдела
Часы работы дилера
- Понедельник с 9:00 до 20:00
- вторник с 9:00 до 20:00
- Среда с 9:00 до 20:00
- Четверг 9:00 — 20:00
- Пятница 9:00 — 20:00
- Суббота 9:00 — 18:00
- Воскресенье Выходной
Часы работы отдела запчастей
- Понедельник 07:30 — 18:00
- вторник 07:30 — 18:00
- Среда 07:30 — 18:00
- Четверг 07:30 — 18:00
- Пятница 07:30 — 18:00
- Суббота 07:30 — 16:00
- Воскресенье Выходной
График работы отдела обслуживания
- Понедельник 07:30 — 18:00
- вторник 07:30 — 18:00
- Среда 07:30 — 18:00
- Четверг 07:30 — 18:00
- Пятница 07:30 — 18:00
- Суббота 07:30 — 16:00
- Воскресенье Выходной
Когда менять тормозные колодки
Убедившись, что ваши тормозные колодки находятся в надлежащем рабочем состоянии, и своевременно заменив их, вы не только сэкономите деньги в долгосрочной перспективе. Это также может потенциально спасти ваш автомобиль или даже вашу жизнь в случае аварии. Но как узнать, когда нужно заменить тормозные колодки? Для чего нужны тормозные колодки? Давайте подробнее рассмотрим, как, что и почему замена тормозных колодок на вашем автомобиле
Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки являются ключевой частью тормозной системы вашего автомобиля; они находятся между вашей тормозной колодкой (частью, которая зажимает, замедляя вращение шин) и вашим тормозным барабаном. Без функционирующих тормозных колодок другие элементы вашего автомобиля, такие как диски, роторы и суппорты, начнут изнашиваться. Поддержание эффективных тормозных колодок важно, чтобы избежать очень дорогого ремонта, а также небезопасных условий вождения. Вот почему важно уметь определять, когда следует заменить старые тормозные колодки вашего автомобиля.
Что происходит, когда тормозные колодки изнашиваются?
Каждый раз, когда вы включаете тормоза вашего автомобиля, вы вызываете незначительный износ тормозных колодок. Для каждого типа тормозных колодок, керамических, органических и металлических, это трение приводит к износу небольшого количества защитного покрытия с тормозной колодки. Со временем это ухудшение начинает накапливаться: по мере того, как ваши тормозные колодки становятся все тоньше и тоньше, они в конечном итоге дойдут до точки, когда их следует заменить. Вот несколько признаков, на которые следует обращать внимание, чтобы знать, когда следует заменить тормозные колодки:
1. Визг или визг
Как правило, первым признаком, который заметит любой водитель, является визг, визг или скулящий звук при включении тормозов. Этот звук вызван маленькой металлической прокладкой-индикатором, встроенной в тормозную колодку именно для этой цели. Если вы регулярно слышите это во время торможения, вероятно, пришло время отвезти автомобиль к специалисту по тормозам для осмотра.
Когда тормоза подвергаются влажным и влажным условиям, например, после сильного дождя, на тормозных колодках может образовываться тонкий слой пыли, который вызывает очень похожий визг при торможении. Если звук исчезает после первых нескольких применений тормозов, это хороший показатель того, что на тормозной колодке образовалась небольшая ржавчина, а не тормозная колодка нуждается в замене.
2. Менее четверти дюйма тормозной колодки
Вы также можете визуально осмотреть тормозные колодки, чтобы узнать, пора ли их заменить. Посмотрите через спицы шины, и вы увидите, как тормозная колодка прижимается к тормозному диску. Если колодка имеет толщину менее ¼ дюйма (около 3 миллиметров), вам следует подумать о проверке тормозов, особенно если с момента последней проверки прошло много времени.
3. Глубокий металлический скрежет и рычание
Если вы слышите низкий низкий шум, похожий на скрежет металла или грохочущий рык, это может быть признаком не только износа тормозных колодок, но и соприкосновения тормозных дисков и суппортов. Поскольку этот контакт металла с металлом может очень быстро привести к еще большему повреждению тормозной системы, вам следует как можно быстрее доставить свой автомобиль в сервисную мастерскую, если вы слышите шум такого типа.
4. Световые индикаторы
Некоторые автомобили имеют индикатор на приборной панели, который сигнализирует о необходимости замены тормозных колодок. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль системой предупреждения о низкой подушке. Помните, что если индикатор загорится, вам потребуется, чтобы ваш механик заменил датчики света, а также тормозные колодки.
Как долго служат тормозные колодки?
Тормозные колодки, как правило, считаются исправными после пробега в 30 000–35 000 миль. Однако реальный ответ на вопрос, как долго могут служить тормозные колодки, будет варьироваться от автомобиля к автомобилю и от водителя к водителю. Например, если вы чаще всего ездите по городу или в плотном пригородном потоке, вы будете тормозить намного чаще, чем тот, кто ездит по сельской местности или по шоссе. Некоторые люди также склонны «ездить на тормозе», то есть они нажимают и нажимают на тормоз более привычно, чем другие водители, что приводит к более быстрому износу тормозных колодок.