Как проверить амортизаторы — vnedorognik.ua
Амортизаторы обычно являются особо хлопотными деталями, требующими повышенного внимания. Периодическая проверка амортизаторов у специалиста — обязательная процедура для владельца внедорожника. Даже если не возникает никаких проблем, амортизирующие установки стоит проверять на исправность на СТО регулярно.
Диагностика
Владелец внедорожника может самостоятельно определить неисправность в системе, ссылаясь на признаки:
- при ходе колеса вниз возникает громкий резкий стук;
- очень шумное преодоление неровностей дороги, даже незначительных;
- раскачивание кузова при неспешном преодолении бугров и выбоин;
- неравномерное изнашивание шин;
- автомобиль вяло тормозит;
- утечка жидкости, характеризующаяся замасливанием корпуса стойки.
Если такие признаки возникли, это еще не значит, что устройство полностью непригодно. Машина еще работает при некоторых вариантах неисправности. Но такая езда может быть чревата последствиями.
Когда износ достиг критического состояния, владелец авто может не определить самостоятельно поломку. Чтобы устранить неполадки, стоит обратиться к опытному автомеханику. Внешне изношенный элемент имеет остатки масла, механические повреждения штока, изношенные втулки.
Как проверить стойки
Чтобы осуществить должную проверку стоек, следует обратиться на СТО. Здесь имеется специальный диагностический способ — стенд. Применяя прибор, можно задать транспортному средству вертикальные колебания с разной частотой. Различная амплитуда является своеобразной имитацией реальной езды по неровностям. Естественным образом колеса реагируют на такое воздействие. Электронный мозг стенда производит определение эффективности функционирования амортизирующих устройств.
Квалифицированный сотрудник СТО знает, как правильно диагностировать поломку. Также он расшифрует данные диагностического стенда. Информация о работе устройства выводится на экран или принтер. Остаточная эффективность измеряется в процентах.
Оценив данные измерений прибора, следует принять решение о дальнейших действиях относительно узла, так как проверить стойки амортизатора нужно обязательно при возникновении подозрений поломки.
Последствия неполадок
Амортизирующий узел предназначен для притупления колебаний, возникающих при движении внедорожника по дороге. Механизм построен на превращении механической энергии в тепловую. Рессоры, торсионные валы, подушки, пружины — сопутствующие комплектующие детали, которые работают в комплексе со стойками.
Водитель обязан производить систематическую диагностику, так как проверить амортизатор на работоспособность — ответственное дело. Элемент имеет свойство выхода из строя. Чем быстрее владелец авто заметит неполадки, тем меньше средств будет потрачено впоследствии. Ведь восстановление автомобиля после этого — дорогое удовольствие.
Поломка амортизирующего устройства имеет свои последствия.
- Дисбаланс колеса в комплексе с изношенным узлом амортизации способствует интенсивному истиранию шин.
- Разбиваются ступичные подшипники.
- Детали подвески попросту выходят из строя. Все элементы системы должны работать в комплексе и быть исправными.
- Снижается ресурс работы тормозного устройства. Тормозные диски и колодки подвергаются моментальному износу.
- Возникновение аварийных ситуаций. Состояние неисправности элемента амортизации провоцирует увеличение длины тормозного пути.
Правильная своевременная диагностика деталей имеет особую важность, так как проверить снятый амортизатор — важный ответственный шаг. От этого зависит комфортность езды и безопасность.
Купить комплектующие детали на внедорожник
Разобравшись, как проверить снятые амортизаторы, следует купить новый элемент при необходимости простой замены. Наш интернет-магазин «Внедорожник» предлагает качественные изделия от популярных производителей по доступной цене.
Подписывайтесь на наши соцсети
Автор: Алина Закордонец
Ожидает решения — Как проверить амортизатор на работоспособность ? — Клуб Вольво
Интересно !
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter KEO
- Start date
- Replies 27
- Views 10K
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
- Joined
- Nov 24, 2012
- Messages
- 1,216
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Евгений
- #1
Добрый день всем. С помощью вашего опыта, дорогие завсегдатаи этого форума, я продолжаю изучать тонкости техобслуживания «Ксюши». Ибо возить на ближайшее СТО к Дилеру (Москва) — далеко и дорого, а отдавать чинить кому-то местным — так это лучше сразу подойти к мусорке и бросить деньги туда.
На прошлом ТО (декабрь 2012г) мне в Обухове сказали, что у меня уже порядочно просели задние пружины (рессоры). Почитав немного различных тем на форуме (не только на этом), я уже практически имею 99% понимания как менять передние амортизаторы (про замену задних поищу и почитаю чуть позже). 100-й процент мне даст мой опыт, когда сделаю своими руками. Но всё-таки кое какие непонятки остались.
В этой теме я бы хотел задать Вам несколько вопросов по амортизаторам и пружинам.
1. Вот сниму я амортизатор (допустим задний) чтобы заменить просевшую пружину на новую. Каким образом я могу проверить состояние амортизатора ? Нужно понять: поработает он еще какое то время ИЛИ его уже пора менять ? Наверное есть какая то методика проверки, связанная с нажатием штока тудой-сюдой ?
Почитав немного здешнюю тему про прокачку амортизаторов, то скорее всего у вас может возникнуть вопрос: а какой у меня амортизатор ? Ответ: передний не знаю (но оригинал), а задний — гидравлический Нивомат. Нивоматы (я читал) не сжимаются руками.
Поэтому по первому пункту 2 вопроса: как проверить сжимаемые в руках амортизаторы и как проверить несжимаемые Нивоматы ?
2. Допустим выяснилось, что надо менять. Я заметил, что в последнее время на Exist’е исчезли из продажи гидравлические и появились газовые амортизаторы.
Вопрос: а с чем связан переход с гидравлики на газовые ? Ну да, я обратил внимание, что газовые подешевле. Но в чём именно преимущество газовых ? Они лучше амортизируют ? Или они долговечнее ? Или они имеют ТАКИЕ ЖЕ свойства, но просто дешевле в производстве ? Или еще что то ?
3. В Exist’е предлагают 3 амортизатора различных фирм (задних и передних): оригиналы (Volvo), Boge и Sashs. Оригинал в 2 раза дороже. Поэтому спрошу про аналоги.
Вопрос: а какие лучше брать — Boge или Sashs ? Или эти два заменителя ОБА фуфло и вы настоятельно рекомендуете взять оригинальные ?
Я читал (на одном форуме), что вроде Sashs неплохие. С передними Sashs в комплекте даже идут нижние резиновые изоляторы под пружину. Но хотелось бы и ваше мнение тоже услышать.
Ну пока вот эти вопросы интересуют. Буду рад выслушать мнение каждого из вас.
Last edited:
Sort by date Sort by votes
Brutus
Бди
- Joined
- Jul 25, 2011
- Messages
- 9,276
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- #2
KEO said:
тонкости техобслуживания «Ксюши»
Click to expand.
..
хц90 -это не ксюша, а почему-то бегемот…
Upvote 0 Downvote
Бабай
2
- Joined
- Jun 9, 2014
- Messages
- 16
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #3
Sashs стоит в оригинале и не только на вольво На родной стойке есть маркировка сачевская
Upvote 0 Downvote
Brutus
Бди
- Joined
- Jul 25, 2011
- Messages
- 9,276
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- #4
KEO said:
как проверить несжимаемые Нивоматы ?
Click to expand.
..
отгулявший нивомат вроде как раз становится сжимаемым.. ну и в принципе по факту они сжимаются, а после выравниваются
———-
Бабай said:
Sashs
Click to expand…
Бабай said:
сачевская
Click to expand…
Sachs — Захс, Сакс, но никак не сачес
Upvote 0 Downvote
Бабай
2
- Joined
- Jun 9, 2014
- Messages
- 16
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #5
не сачес а сач ))) а вообще пофиг, главное все поняли о чем
Upvote 0 Downvote
Brutus
Бди
- Joined
- Jul 25, 2011
- Messages
- 9,276
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- #6
Оффтоп
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Nov 24, 2012
- Messages
- 1,216
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Евгений
- #7
Brutus said:
хц90 -это не ксюша, а почему-то бегемот.
..
Click to expand…
То, что бегемот — это понятно. Но «Ксюша» (насколько мне известно) потому что XC. 90-я Ксюша, 70-я Ксюша, 60-я. И так далее. Ну ладно, это лирика. Тема не об этом.
Upvote 0 Downvote
Бабай
2
- Joined
- Jun 9, 2014
- Messages
- 16
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #8
Оффтоп
Upvote 0 Downvote
SergeySP
Постоянный участник
- Joined
- Mar 27, 2013
- Messages
- 720
- Age
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Сергей
- #9
сегодня только докончил замену передних и задних амортизаторов и пружин. Передние меняются на раз два, а вот задние я опух менять. Мало того, что по мануалу черт ногу сломит что надо делать, дык к тому же еще и на деле всё оказывается намного трудоемче. В итоге, с 2003 года выпуска авто — я первый человек, меняющий заднюю подвеску, потому что ни одной прорези в звукоизоляции не было. Вот это качество машины!8)
Upvote 0 Downvote
Brutus
Бди
- Joined
- Jul 25, 2011
- Messages
- 9,276
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- #10
SergeySP, какие ароматизаторы воткнули?
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Nov 24, 2012
- Messages
- 1,216
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Евгений
- #11
SergeySP said:
.
Вот это качество машины!
Click to expand…
Машина хорошая, но я бы по другому сказал: «Вот это качество дорог, по которым вы ездили». Поездили бы вы по нашим дорогам в Республике Коми (даже я бы сказал ближе к моему родному городу Ухте) — я думаю, что ароматизаторы вы поменяли бы уже намного раньше. Уж поверьте мне.
Upvote 0 Downvote
p4s8x
Постоянный участник
- Joined
- Jan 29, 2012
- Messages
- 458
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- #12
Тоже планирую менять аморты и те же вопросы. В каталогах на вольву идёт куча разных амортизаторов и разных пружин, чем они все отличаются? И как выбрать лучшие?
Вольво XC90 Американка 2004, 2.5T
Upvote 0 Downvote
crazytosh
- Joined
- Oct 29, 2006
- Messages
- 46,223
- Age
- 39
- #13
p4s8x said:
В каталогах на вольву идёт куча разных амортизаторов и разных пружин, чем они все отличаются? И как выбрать лучшие?
Click to expand…
по коду подвески.
не оригинал, как правило, одинаковые. типо сакс супертуринг.
СТО «ВольвоГрад» СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО «Вольвоград ЮГ» СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote
SergeySP
Постоянный участник
- Joined
- Mar 27, 2013
- Messages
- 720
- Age
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Сергей
- #14
Brutus,стойки я ставил сзади Sachs super touring, спереди Bilstein, пружины сзади Kilen, спереди Lesjofors. А вот по качеству дорог, особенно в Приморье, вдвойне особенно — там где езжу я — просто ужасное. Так что как то так. Машинка всё равно классная
———-
пружины сзади хотел коябовские поставить — KYB, но ждать бы пришлось два месяца, решил попробовать килен
———-
zanuda13 said:
а если б не полез менять, они еще столько же отходили бы
Click to expand…
агась! особенно пружинам по идее ещё жить и жить. Сделал такой вывод: за десять лет машина просела максимум на 2 см. К слову сказать, парни на японских машинах меняют ходовку чаще ))))))) Имхо
Upvote 0 Downvote
Brutus
Бди
- Joined
- Jul 25, 2011
- Messages
- 9,276
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- #15
SergeySP said:
стойки я ставил сзади Sachs super touring, спереди Bilstein, пружины сзади Kilen, спереди Lesjofors.
Click to expand…
и каков бюджет на вашем отшибе за сии дары автопрома?
Upvote 0 Downvote
SergeySP
Постоянный участник
- Joined
- Mar 27, 2013
- Messages
- 720
- Age
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Сергей
- #16
эта закупка мне обошлась в 28 тыр за всё.
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Poland
- Joined
- Jan 29, 2010
- Messages
- 29,620
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- Имя
- Александр
- #17
Brutus, Забей. Всего спокойнее ставить что-то родное или близкое. Ну какая разница, на самом деле о жёсткости? Оно надо? Тут все Шумахеры? Я тут на Х-Трейле прокатился…. Сарай сараем! Мягко, фривольно, вааще нет вопросов. Поехал на той же дороге на бегемоте…. Стоять — боятцо! Каждый камушек и т.д. и т.п.8)
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Nov 24, 2012
- Messages
- 1,216
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Евгений
- #18
Из всех написанных тут постов по сути моих вопросов я только понял, что Sashs можно покупать, вполне сгодятся.
Но хотелось бы получить ответ на 1 вопрос, собственно ради которого и создавалась сия тема.
Как проверить отходившие амортизаторы на их дальнейшую пригодность ?
Upvote 0 Downvote
Brutus
Бди
- Joined
- Jul 25, 2011
- Messages
- 9,276
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- #19
KEO said:
Как проверить отходившие амортизаторы на их дальнейшую пригодность ?
Click to expand.
..
по сути вопроса выходит, что отходившие амортизаторы в дальнейшем лучше не пригождать )
а вот как проверить ходящие амортизаторы на авто? в первую очередь, осмотреть на течь, далее пошатать авто и поглядеть, как идет возврат в исходное положение, ну и в целом зачекать общий комфорт от езды (можно сравнить с аналогичным заведомо исправным авто)
Upvote 0 Downvote
ARDICMOTOR
- #20
Brutus said:
в первую очередь, осмотреть на течь, далее пошатать авто и поглядеть, как идет возврат в исходное положение,
Click to expand.
..
good
Только колебания должны произойти один раз, если более то амортизатор слабый или пустой
Upvote 0 Downvote
- Status
- Not open for further replies.
Ожидает решения Пропал правый поворотник
- korik2
- Архив «Общих вопросов» 2005 — 2018
Последнее сообщение: korik2
- Replies
- 1
- Views
- 263
korik2
Ожидает решения Сколько гидравлических систем в легковом автомобиле.
- Robert
- Архив «Общих вопросов» 2005 — 2018
23456
Последнее сообщение: Ant
- Replies
- 118
- Views
- 5K
Ant
XC70 III Предложено решение Задние пружины Standart Springs или может что-то другое
- Olegasun
- Номера запчастей, аналоги
Последнее сообщение: Ula
- Replies
- 6
- Views
- 723
Ula
Ожидает решения Как проверить АКПП, ГРМ и турбину
- Mariesvk
- Архив «Общих вопросов» 2005 — 2018
Последнее сообщение: Mariesvk
- Replies
- 12
- Views
- 390
Mariesvk
Ожидает решения Как проверить состояние задних пружин ?
- KEO
- Архив «Общих вопросов» 2005 — 2018
23
Последнее сообщение: poisonkit
- Replies
- 57
- Views
- 8K
poisonkit
Ожидает решения Как проверить проводку от ecm до вентилятора радиатора
- ydv
- Архив «Общих вопросов» 2005 — 2018
Последнее сообщение: Robert
- Replies
- 14
- Views
- 9K
Robert
Ожидает решения Задний редуктор
- Romik1976
- Архив «Общих вопросов» 2005 — 2018
Последнее сообщение: Romik1976
- Replies
- 4
- Views
- 192
Romik1976
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Уход за амортизаторами и их замена
Если вы обнаружили необходимость замены амортизаторов, вы можете задаться вопросом, есть ли разница между передними и задними амортизаторами. Другие проблемы могут заключаться в том, как часто следует заменять амортизаторы, по каким признакам следует проверять, следует ли заменять ваши амортизаторы, и следует ли вам ездить с неисправными амортизаторами.
В большинстве автомобилей замена передних амортизаторов занимает больше времени и требует больше инструментов. В свою очередь, их замена дороже, чем задние амортизаторы.
Как часто следует заменять амортизаторы?
Обычно срок службы большинства амортизаторов составляет от 50 000 до 100 000 миль. В отличие от некоторых деталей вашего автомобиля, амортизаторы не указаны в графиках технического обслуживания для замены. Рекомендуется время от времени проверять подвеску, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Если у вас более дешевые амортизаторы, возможно, их придется заменять чаще. Кроме того, движение по неровной дороге или движение по тропе может привести к более быстрому износу амортизаторов.
Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?
Имейте в виду, что если вам предстоит тяжелая поездка, это может привести к повреждению шин. Ваши шины должны быть прочно и ровно установлены на дороге, иначе протектор изнашивается. Вы можете даже заметить, что на протекторах происходит коробление. Если вы обнаружите проблему достаточно рано, переставьте шины и замените амортизаторы. Если вы решите оставить проблему нерешенной, вам придется заменить шины на новый комплект вместе с амортизаторами.
Неравномерный износ шин
Все, что вам нужно знать сейчас, это то, что грубая езда привела к ухудшению состояния ваших шин. Невозможность надежно удерживать шины на дороге приводит к тому, что протекторы изнашиваются на разных уровнях.
Трудное вождение
Если управлять автомобилем стало немного сложнее, это может быть связано с сильными ударами. Будет неустойчивость, особенно если ветер бьет в машину. Если вы постоянно корректируете манеру вождения своего автомобиля, например, подталкиваете его влево, потому что он тянет вправо, вероятно, пришло время взглянуть на подвеску и амортизаторы.
Независимо от того, едете ли вы по пересеченной местности или по мелким неровностям дороги, вы будете испытывать грохот, раскачивание и тряску, если ваши амортизаторы начнут выходить из строя. Удары необходимы для контроля уровня удара, который будет иметь место, когда вы наткнетесь на кочку. Это не только неудобно, но и может привести к потере контроля над автомобилем.
Вы также обнаружите, что у вас возникают проблемы с управлением автомобилем, когда вы нажимаете на тормоз. Ваш автомобиль начнет вилять или нырять. Также может потребоваться больше времени для остановки автомобиля при нажатии на педаль тормоза, что, в свою очередь, может привести к опасной ситуации. Могут быть необычные шумы, исходящие из любого из углов вашего автомобиля, скрежет или скрип и т. д. Если вы едете по скользкой поверхности, нажатие на тормоз и невозможность остановиться может быть очень опасным. Кроме того, если вы не можете контролировать движения своего автомобиля, это может привести к очень серьезной ситуации.
Вибрация рулевого колеса
Если подвеска выходит из строя, вы почувствуете вибрацию через рулевое колесо. Вибрации на рулевом колесе будут очень заметны, когда вы едете по неровностям и постоянно виляете, что, вероятно, вызвано сильными ударами.
Когда вы едете по неровной дороге, вы, вероятно, заметите больше вибрации, исходящей от рулевого колеса. Это может быть вполне нормально, если только вы не испытываете такие же вибрации при движении по гладким поверхностям. Если это произойдет или вибрации усилятся, пора отвезти машину к механику и проверить ее.
Если вы едете с плохими амортизаторами
Это не рекомендуется, даже если вы можете, если захотите. Ваш автомобиль по-прежнему будет работать, но неравномерно, и вы можете нанести дополнительный ущерб, например. к вашим шинам. Опять же, не рекомендуется водить машину в таких условиях.
Во-первых, вы получите неприятный опыт вождения. По мере усиления ударов ваш автомобиль будет прыгать даже на гладких поверхностях.
Кроме того, вы можете потерять контроль над автомобилем и получить травму. Вы также столкнетесь с более высокими счетами за ремонт. Вы заставите свои шины изнашиваться, и вы сильно изнашиваете компоненты подвески. То, что могло бы быть простой заменой амортизатора, может быстро превратиться в множество проблем, ремонт которых займет некоторое время в гараже. Ваш лучший вариант — проверить подвеску, как только вы заметите, что что-то не так.
В чем разница между амортизаторами и стойками?
Самая большая разница между амортизаторами и стойками заключается в том, что амортизаторы предназначены для гашения колебаний подвески вверх и вниз и обеспечения устойчивости автомобиля. Стойки служат структурной опорой для подвески.
Многие считают, что амортизаторы и стойки — это одно и то же, но это не так. Хотя оба компонента являются частью системы подвески, они работают по-разному. Оба компонента при правильной работе обеспечат лучшую езду и лучшую управляемость вашего автомобиля, просто они работают по-разному.
Амортизаторы являются частью системы подвески, но считаются независимыми. Амортизаторы не являются частью конструкции автомобиля, в отличие от стоек. Они не поддерживают шасси, как стойки. Амортизаторы контролируют движение подвески и ничего больше.
Стойки смягчают ход, но также необходимы для конструкции. Стойки занимают место верхнего шарового шарнира и рычага управления, что означает, что они являются частью общей конструкции. В свою очередь, амортизаторы легче стоек и занимают меньше места.
Внутренние компоненты амортизаторов и стоек очень похожи друг на друга. Стойки стали прочнее, обеспечивая необходимую поддержку пружины при сохранении положения шин. Стойки необходимы для поддержки боковой нагрузки подвески там, где нет амортизаторов.
Советы механику по замене амортизаторов
Если вы собираетесь заменить передние амортизаторы, рекомендуется приобрести полную стойку. Это комплект со спиральными пружинами и подшипниками крепления стоек. Вы можете получить полную стойку для некоторых моделей автомобилей.
Если вы заменяете передние амортизаторы, рекомендуется заменить подшипники верхней опоры, если вы решите заменить только амортизаторы. Эти подшипники могут высохнуть и повредиться, что приведет к поломке винтовой пружины.
В зависимости от модели автомобиля тяга стабилизатора может быть очень трудно снять и может быть повреждена при замене амортизатора. Если на ваших амортизаторах установлена тяга стабилизатора поперечной устойчивости, вам придется снять и заменить амортизаторы. Рекомендуется заменить оба.
Замена амортизаторов, стоит ли?
Обязательно стоит заменить амортизаторы вашего автомобиля, если они изношены. Новые амортизаторы улучшат ходовые качества автомобиля и общую безопасность вашего автомобиля. Это также предотвратит преждевременный износ других компонентов подвески.
Можете ли вы просто заменить один амортизатор?
Можно заменить только один амортизатор, но не рекомендуется. Если вы заменяете передние амортизаторы, вы можете заменить только один амортизатор, если другой в хорошем состоянии. Тем не менее, задние амортизаторы очень легко заменить, поэтому вам следует заменить оба на одной оси. Замена всего одного приведет к неравномерному износу.
Должен ли я заменить все 4 амортизатора одновременно?
Нет необходимости заменять сразу все четыре амортизатора, если остальные в хорошем состоянии. Хотя важнее заменить амортизаторы на той же оси, но не обязательно. Амортизаторы могут выйти из строя из-за утечки, и возможно, что только один неисправен, а остальные в хорошем состоянии.
Каковы сроки замены амортизаторов?
Замена пары амортизаторов может занять от 30 минут до 4 часов, в зависимости от навыков механика и модели вашего автомобиля. Замена задних амортизаторов обычно выполняется гораздо быстрее, чем замена передних амортизаторов.
В заключение
Когда амортизаторы вашего автомобиля начинают изнашиваться, важно заменить их как можно скорее. Это улучшит качество вашей езды, поможет другим компонентам подвески и продлит срок службы ваших шин. Это также убережет вас и ваших пассажиров от опасности. Приобретать новые амортизаторы недешево, но оно того стоит, если учесть, насколько они улучшат ваши впечатления от вождения и общую безопасность.
Надеюсь, эта информация помогла вам понять работу амортизаторов. Вы можете серьезно пораниться или причинить вред кому-то еще на дороге, если не будете обращать внимание на толчки в своем автомобиле.
Если вы считаете, что у вас могут быть проблемы с амортизаторами, вы можете проверить их у мастера по обслуживанию, если вы находитесь в районе Manchester city center and North Manchester, Oldham , Bury, Bolton, Rochdale, Stalybridge и т. д. , Вы можете получить быстрое предложение по ремонту или обслуживанию, используя нашу простую форму предложения по обслуживанию автомобилей . Мы также предлагаем услуги по сбору и доставке. Удобный, дружелюбный и доступный сервис, попробуйте Servicing Master один раз, и вы больше никогда не вернетесь. Позвоните нам сейчас по телефону 0161 302 0201. Или просто закажите автосервис прямо сейчас.
Практические советы по замене опоры стойки
Вы знаете, что поперечные рычаги, шаровые шарниры и стабилизаторы поперечной устойчивости являются ключевыми, когда речь идет об обслуживании рулевого управления и подвески, но как насчет верхней опоры стойки? Возможно, незамеченный герой любой системы, он помогает смягчить шум и вибрацию, а также действует в качестве рулевой оси для плавной и отзывчивой езды.
Поскольку любой износ этой детали может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля и, в свою очередь, на безопасности, важно знать, как ее следует обслуживать.
Что такое опора стойки?
Устанавливается на автомобилях, оборудованных стойками типа Макферсон, верхнее крепление стойки крепит верхнюю часть стойки к шасси автомобиля. Однако его назначение выходит далеко за рамки простого крепления. Действительно, верхнее крепление стойки выполняет две основные функции; это изолирует стойки от транспортного средства, уменьшая как шум, так и вибрацию. Многие крепления передних стоек также содержат подшипник, который действует как рулевой шарнир, поэтому при повороте рулевого колеса слева направо и наоборот стойка поворачивается на стойке. крепление, контролирующее угол и сход-развал колес.
Почему не получается?
Хотя верхние опоры стоек рассчитаны на длительный срок службы, они изо дня в день подвергаются значительным нагрузкам. Вместе с подшипником и винтовой пружиной они удерживают полную массу автомобиля. Они также постоянно двигаются — типичная стойка выдержит
миллионы циклов в течение срока службы – до 1750 раз на каждую милю, пройденную по обычному дорожному покрытию.
Признаки неисправности опоры стойки
Как и у большинства других деталей, есть несколько явных признаков неисправности опоры стойки. Если ваш клиент жалуется на что-либо из следующего, возможно, неисправна верхняя опора стойки:
Ненормальные шумы, исходящие от системы рулевого управления и подвески. Например, стук при проезде неровностей или скрип при маневрировании на малой скорости
- Преждевременный и/или неравномерный износ шин
- Ускоренный износ амортизаторов
- Чрезмерная вибрация
- Неправильное выравнивание колеса/шины
- Плохой возврат рулевого управления
Наряду с этими общими симптомами тщательный визуальный осмотр поможет выявить возможный износ или повреждение. Ищите любые признаки коррозии, трещин или разрывов резины, отделения от металла и чрезмерного движения в узле стойки. Также проверьте
рулевой шарнир для обеспечения плавного и свободного вращения.
Когда заменять?
Хотя это и не входит в план планового обслуживания, вам следует регулярно проверять верхние опоры стоек и, при необходимости, заменять попарно — левую и правую сторону — как можно скорее. Влияя на реакцию рулевого управления и комфорт водителя, изношенные или поврежденные верхние опоры стоек могут оказывать негативное воздействие на другие части системы рулевого управления и подвески, такие как амортизаторы и шины, ускоряя износ и вызывая ненужные расходы для владельца автомобиля.
Кроме того, поскольку верхнее крепление стойки — это недорогая деталь, которая часто является очень трудоемким процессом, имеет смысл устанавливать новые всякий раз, когда вы заменяете стойки. В любом случае, в большинстве случаев вам придется снимать стойку.