Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Какие тормозные колодки лучше? (рейтинг производителей)

Тормозные колодки – расходные материалы, требующие замены по мере эксплуатации авто. От их основных рабочих характеристик и степени износа напрямую зависит эффективность торможения, а значит – безопасность движения. Колодки устанавливаются внутри тормозных суппортов, напротив поршней. Основная задача расходных материалов заключается в сильном прижимании к тормозным дискам и создании силы трения, которая снижает скорость движения транспортного средства вплоть до полной остановки.

В этой статье мы расскажем, какие тормозные колодки лучше, перечислим основные бренды на российском рынке и укажем характеристики, на которые стоит обращать внимание при выборе.

Типы тормозных колодок

В зависимости от материалов изготовления выделяют следующие типы тормозных колодок:

1. Органические

Изготавливаются из каучука, углерода, кевлара. В качестве связующего элемента используется высокотемпературная смола.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Также называются безасбестовыми тормозными колодками.

+ Низкий уровень шума;

+ Демократичная стоимость;

+ Не выделяют большого количества тепла при торможении;

— Быстрый износ;

— Не способны эффективно работать при экстремальных нагрузках.

2. Полуметаллические

Запчасти, содержащие в среднем 30-65% металла. Изготавливаются из железного, графитного или медного порошка, смешанного с неорганическими компонентами. Для улучшения эксплуатационных характеристик в состав добавляются модификаторы трения.

+ Длительный срок службы;

+ Хорошие тормозные характеристики;

— Способствуют быстрому износу тормозных дисков;

— Высокий уровень шума;

— Относительно низкая эффективность работы при сильных морозах на улице. 

3. Колодки с малой долей металла

Имеют много общего по физико-химическому составу с органическими запчастями. Единственное отличие – наличие небольшого объёма металла (до 30%). Чаще используется сталь или медь.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Металлическая добавка улучшает теплообмен и обеспечивает более эффективное торможение.

+ Средний уровень шума при эксплуатации;

+ Улучшенный показатель торможения по сравнению с органическими запчастями;

— Создают больше пыли, если сравнивать с безасбестовыми колодками.

4. Керамические

Керамические тормозные колодки — это лучший вариант для спорткара. Это наиболее качественные и дорогие расходники для тормозной системы. Изготавливаются из керамики, медных волокон и специальных связующих компонентов.

Цель создания керамических колодок — снижение уровня шума и количества пыли от торможения. В этом плане они выигрывают у полу- и низкометаллических запчастей. 

+ Уменьшают износ тормозных дисков за счёт сниженного пылеобразования;

+ Низкий уровень шума при работе;

+ Надёжность;

+ Высокая работоспособность в широком диапазоне температур;

— Большая цена.

Критерии выбора

Какие тормозные колодки выбрать для автомобиля? Однозначного ответа на этот вопрос нет.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... При покупке расходных материалов обращайте внимание на следующие моменты:

  1. Условия эксплуатации авто. Автомобили эксплуатируются в совершенно разных условиях. Это касается температуры окружающей среды, уровня влажности, рельефа местности и т.д. Например, машине, которая часто ездит по горным дорогам, требуются более качественные тормозные колодки. Это связано с повышенными нагрузками на основные элементы системы торможения в холмистой местности по сравнению с обычными городскими условиями эксплуатации. 
  2. Массу авто. Для более крупногабаритных и тяжёлых автомобилей стоит заказывать усиленные тормозные колодки. 
  3. Характер машины и стиль вождения. Важные факторы, влияющие на выбор запчастей для тормозной системы. К примеру, органические колодки не рекомендованы для установки на автомобили с мощными двигателями и спортивными подвесками. Их лучше избегать и шофёрам с агрессивной манерой вождения, которые часто перестраиваются, резко разгоняются и тормозят.   

Владельцу маломощного авто невыгодно устанавливать спортивные колодки.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... И дело здесь не только в завышенной стоимости запчастей. Это связано с оптимальными тормозными характеристиками, которые проявляются только при высоких температурных нагрузках. Спортивные колодки требуют предварительного прогрева. Его сложно достичь при неторопливой манере вождения в городе. Какие тормозные колодки выбрать в таком случае? Оптимальный вариант – полуметаллические.

При выборе автозапчастей  учитывайте и коэффициент трения. Обозначается латинскими буквами. Первая указывает на коэффициент трения в холодном состоянии, вторая – после прогрева. Соответствующая маркировка на колодках идёт после заводского кода.

Таблица 1. Коэффициенты трения и значения в соответствии со стандартом сертификации SAE J661

Коэффициент трения

Значение

C

Менее 0,15

D

0,15-0,25

E

0,25-0,35

F

0,35-0,45

G

0,45-0,55

H

0,45-0,8

Чем больше этот коэффициент, тем более высокое сцепление детали с барабаном либо тормозным диском.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Производители колодок используют цвета для обозначения максимальной рабочей температуры. Правда, в этом плане не существует регламентов и стандартов, поэтому нужно обязательно проверять характеристики.

Таблица 2. Обозначение цветов колодок

Цвет

Диапазон максимальных температур, в °С

Чёрный

Не более 400

Зелёный

600-650

Красный

750

Жёлтый

900

Голубой и синий

900

Оранжевый

Не ниже 1000

О компаниях-производителях и лучших брендах

На отечественном рынке тормозных колодок представлены разные бренды производителей, в том числе японские, североамериканские, немецкие и т.д. Самыми известными среди них являются TRW Lucas, Ferodo, ATE, Jurid, Lockheed и другие.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Если представить рейтинг тормозных колодок с оптимальным соотношением стоимости и рабочих характеристик, то он выглядит следующим образом:

1 место. Ferodo

Британская фирма, основанная в 1897 году и специализирующаяся на изготовлении фрикционных материалов. Продукция этого бренда известна на российском рынке автозапчастей благодаря линейкам Target и SL, которые являются идеальным вариантом по соотношению цена-качество. Сейчас британский производитель выпускает огромное количество колодок, подходящих для разных моделей машин.

+ Большой ассортимент моделей;

+ Высокое качество изготовления;

+ Небольшой износ дисков;

+ Редкие скрипы.

2 место. TRW Lucas

Североамериканский концерн TRW, сотрудничающий с компанией Lucas из Великобритании, поставляет на российский рынок большое количество автозапчастей для разных марок и моделей машин. В их числе находятся тормозные колодки. Продукция бренда Lucas широко распространена в России.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Встречается практически в каждом более или менее крупном автомагазине. При этом запчасти имеют неплохое качество и продаются по адекватной цене.

+ Богатый ассортимент;

+ Невысокая стоимость;

+ Качество – выше среднего;

— Большое количество подделок на рынке.

3 место. Allied Nippon

Японский производитель и поставщик фрикционных материалов на мировой рынок. Имеет крупный центр исследований и разработок, занимающийся испытаниями выпускаемой продукции в различных условиях эксплуатации. Является одним из лучших азиатских производителей тормозных колодок. При этом японцы занимаются изготовлением запчастей и для «родных» авто, и для европейских, американских и российских машин.

В производстве большинства колодок от Alliled Nippon используется феррокарбон. Это минеральное сырьё увеличивает срок службы запчастей и улучшает теплоотдачу.

+ Разнообразный ассортимент;

+ Колодки японского бренда хорошо переносят тяжёлые нагрузки на дороге, например, частые резкие торможения;

— Высокая стоимость.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

4 место. Hankook Frixa

Производитель шин Hankook из Южной Кореи занимается  и производством колодок и других запчастей для тормозных систем под маркой Frixa. Изготовление автозапчастей налажено на заводе, расположенном в городе Сунчеоне. Одна из главных особенностей продукции – наличие кевларовых волокон, положительно сказывающихся на показателях долговечности и износостойкости.

+ Повышенная износоустойчивость;

+ Длительный срок службы;

— Высокая стоимость.

5 место. ATE

Тормозные колодки этого немецкого бренда отличаются износостойкостью, продолжительным сроком эксплуатации, рабочими характеристиками. Концерн ATE использует при изготовлении проверенные временем технологии и высококачественные материалы (хромовые, титановые сплавы).  Немецкий производитель выпускает и серию керамических колодок для премиальных автомобилей. Их главное достоинство – практически бесшумная работа.

+ Разнообразный модельный ряд для дорогих автомобилей;

+ Высокое качество продукции;

— Большая стоимость.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Что купить?

Тормозные колодки какой фирмы лучше? Для недорогих российских автомобилей и иномарок идеальным вариантом станет продукция брендов Ferodo и TRW Lucas. Владельцам премиальных и спортивных машин лучше обратить внимание на колодки ATE и Allied Nippon. Запчасти Hankook Frixa – «золотая середина», которая может приглянуться широкому кругу владельцев, преимущественно корейских автомобилей. 

Видео: Какие колодки лучше?

Как выбрать тормозные колодки для авто?

Какие тормозные колодки выбрать? С такой проблемой сталкиваются не только начинающие автолюбители, но и опытные водители. Сегодня число предложений впечатляет: приобрести можно как оригинальные запчасти, так и детали-реплики.

Что такое тормозные колодки и для чего они необходимы

Тормозные колодки представляют собой элементы, обеспечивающие эффективное торможение автомобиля.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Торможение автомобиля достигается за счет тормозных накладок, которые с течением времени склонны к износу. С каждым последующим торможением тормозные накладки все больше истончаются, так как обхватывают тормозной диск машины, в результате чего и обеспечивается остановка авто.

В большинстве случаев тормозные колодки располагаются внутри барабана или суппорте в зависимости от расположения тормозов. Так, например, в автомобилях с дисковыми тормозами колодки расположены именно в суппорте, который их скрывает.  

Тормозные колодки прикрыты суппортом

Как часто менять тормозные колодки

Обслуживать тормозную систему и производить замену колодок рекомендуется в случае, когда остаточная ширина фрикционов составляет не менее 3 мм. Пренебрежение данной процедурой делает езду опасной и рискованной. Как правило, необходимость в замене деталей появляется через каждые 20 000 км пробега авто. Процесс замены запчастей не представляет особой сложности даже для начинающего автомобилиста при условии наличия минимального опыта в обслуживании тормозной системы.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

 

Не стоит забывать о своевременной замене запчастей

Задние тормозные колодки : какие выбрать

Сегодня владельцы грузовых и легковых автомобилей могут обратить внимание на четыре основных вида:

  1. Полуметаллические, состоящие от 30 до 66 % из металла в зависимости от технологии производства. Как правило, при изготовлении металл нарезается стальной мочалкой. Полученная смесь дополняется порошком графита, железа и меди, а также смешивается с модификаторами трения. Делая выбор в пользу полуметаллических колонок, можно рассчитывать на высокую теплоотдачу, практичность и надежность. С другой стороны, следует помнить о том, что такие колодки могут довольно быстро износиться, к тому же, обладают высоким уровнем шума и могут работать со сбоями при минусовых температурах. Такие колодки вполне могут «прожить» путь длинной до 20 000 км: цена вполне соответствует качеству. 

  2. Органические (Nonasbestos) — преимущество изготавливаются из волокон углерода, стекла, натуральной резины, а также высокотемпературной смолы.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Органические тормозные колодки характеризуются минимальным уровнем шума, однако склонны к быстрому износу и образуют большое количество пыли.

  3. Керамические — на сегодняшний день являются одними из наиболее эффективных и надежных. Детали изготавливаются из керамических элементов и цветных металлов, по причине чего имеют стоимость выше средней. Керамические колодки проявляют наибольшую устойчивость к воздействию влажности и повышенным температурам, гарантируют чистую работу. Элементы не склонны с быстрому износу, так как фактором износа дисков является абразивная пыль, а не сама деталь. Большую популярность керамические элементы получили на спортивных машинах и авто премиум-класса.

  4. Низкометаллические — изготавливаются по той же технологии, что и органические, однако при производстве используется небольшая доля металла (от 10 до 30%). Именно использование металлов позволяет обеспечить лучшее торможение и гарантировать эффективный теплообмен.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

При выборе тормозных колодок следует учитывать тип автомобиля

Большая часть владельцев авто постоянно сталкивается с выбором: приобрести оригинальные колодки или же обойтись неоригинальной запчастью? Оригинальные запчасти имеют достаточно высокую стоимость, с другой стороны — гарантируют эффективную работу и отличаются высоким качеством. Если вы выбираете реплику, обратите внимание на рейтинг производителя и наличие отзывов.

Как правильно выбрать передние тормозные колодки -рейтинг производителей

Какого производителя тормозных колодок выбрать? Предлагаем взглянуть на показатели рейтинга, который был сформирован путем анкетирования. 

При покупке запчасти стоит обращать внимание на рейтинг производителя


Выбор колодок тормозных дисков — рекомендации профессионалов

Конкуренция на рынке автозапчастей постоянно растет.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Производители предлагают большое число решений практически для каждой марки машины — это может ввести в заблуждение практически любого автомобилиста. 

Как выбрать тормозные колодки для автомобиля? Все изделия подразделяются на три категории для поставок на различные рынки. Именно этот фактор в больше степени влияет на стоимость:

  1. Поставки на конвейер (О, Е) — изделия изготавливаются в строгом соответствии со стандартами. Такие колодки упаковываются в фирменную упаковку бренда, которая вместе с рейтингом производителя повысит конечную стоимостью.

  2. Поставки на рынок автомобильных автозапчастей (Aftermarket) — такие колодки характеризуется гораздо меньшей стоимостью, нежели детали для поставки на конвейер. Разница в цене может достигать от 30 до 70 %. Однако, необходимо учитывать то, что для снижения стоимости производитель может вносить небольшие коррективы, например, в состав исходной смеси.

  3. Поставки на экспорт — отличаются самой демократичной стоимостью, так как производятся специально для продажи на рынке развивающихся стран.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

    При изготовлении используются простые смеси, поэтому приобрести экспортные колодки можно на 70-80 % ниже стоимости оригинала. При выборе следует обращать внимание на коэффициент трения и рабочую температуру.

Обращать внимание при покупке рекомендуется и на рабочую температуру колодок. Если вы предпочитаете езду по городу на средней скорости, отдайте предпочтение изделиям, рабочая температура которых составляет до 350 °С. Спортивные колодки эффективно работают в диапазоне температур от 750 до 900 °С, однако, в условиях спокойной езды они совершенно бесполезны.

Помните: чем выше показатель коэффициента трения, тем лучшее торможение колодки гарантируют. Так, например, оригинальные колодки-премиум класса имеют коэффициент трения 0,3-0,35, Aftermarket — 0,25 -0,35. Наименьший показатель коэффициента трения у экспортных колодок — он составляет 0,3-0,5.

Окончательно определившись с параметрами и маркой, обратиет внимание и на внешний вид изделия во избежание приобретения подделок:

  1. Оригинальные детали должны иметь фирменную упаковку производителя и маркировку типа ECE R90, что свидетельствует о том, что запчасть прошла сертификацию в Европе.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

  2. Изделие не должно иметь глубоких видимых трещин, при этом допускаются небольшие неглубокие потертости. Металлическая основа не должна отделяться от фрикционного материала и быть погнутой.

Помните: на запчастях лучше не экономить. Приобретая дешевую деталь, нельзя быть уверенным в ее качестве. Обычно они изготавливаются из дешевых составов, что не обеспечивает готовому изделию необходимые технические характеристики. Такие запчасти прослужат сравнительно недолго: при первом экстренном торможении некачественная колодка имеет все шансы прийти в негодность.

Оригинальные детали – залог качества

Качественные и оригинальные изделия должны иметь соответствующую документацию: инструкцию по эксплуатации, паспорт качества, сертификаты соответствия, гарантию замены в случае преждевременного выхода из строя. 

Какие автомобильные тормозные колодки лучше купить

ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ДЕЛАЮТ?

Большинство легковых и легких грузовиков оснащены дисковыми тормозными системами на всех четырех колесах.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Дисковые тормозные системы состоят из трех основных компонентов: тормозного «диска» или ротора, узла гидравлического поршня, известного как узел тормозного суппорта, и пары тормозных колодок.

Колодки дисковых тормозов изготовлены из материалов, создающих трение. Когда педаль тормоза нажата, гидравлические поршни прижимают тормозные колодки к обеим сторонам плоской поверхности тормозного диска, создавая достаточное трение, чтобы остановить автомобиль.

В процессе торможения колодки и роторы слегка изнашиваются при каждом торможении. Это означает, что они будут периодически изнашиваться настолько, что это повлияет на тормозную способность вашего автомобиля. В этом случае их необходимо немедленно заменить.

ЧТО ДЕЛАЕТ ХОРОШУЮ ТОРМОЗНУЮ КОЛОДКУ

Хорошие тормозные колодки — это гораздо больше, чем просто их способность останавливать транспортное средство. Способность поглощать и рассеивать тепло, насколько быстро она изнашивается, а также количество создаваемого ею шума и пыли — все это следует учитывать при выборе тормозной колодки.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Может возникнуть соблазн выбрать тормозные колодки по самой низкой цене. Однако важно помнить, что вы действительно получаете то, за что платите. Тормозные колодки низкого качества могут быть очень шумными, изнашиваться быстрее, а также вызывать износ других деталей тормозной системы, таких как тормозные диски, что означает увеличение затрат в долгосрочной перспективе.

КАКИЕ ТИПЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЯВЛЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ?

В легковых автомобилях используются тормозные колодки трех основных типов: безасбестовые органические, керамические и полуметаллические.

ОРГАНИЧЕСКИЕ БЕЗ АСБЕСТА

Из-за своего органического состава тормозные колодки без асбеста и органических (НАО) не загрязняют окружающую среду, поскольку они теряют фрикционный материал и их легко утилизировать. Колодки NAO мягче, чем большинство других тормозных колодок, что делает их тише, но также означает, что они быстрее изнашиваются и могут образовывать пыль. Они лучше всего подходят для более легких транспортных средств, которые не требуют сильного резкого торможения.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

КЕРАМИЧЕСКИЕ

Керамические тормозные колодки обладают отличной тормозной способностью и хорошо рассеивают тепло. Идеально подходят для большинства обычных условий вождения, они производят очень мало пыли и шума и имеют длительный срок службы. Многие иностранные и отечественные автомобили с завода комплектуются керамическими составами тормозных колодок.

ПОЛУМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ

Полуметаллические колодки обладают хорошей тормозной способностью и очень эффективно рассеивают тепло. Они могут быть шумными и создают больше пыли, чем керамические тормозные колодки. Этот тип колодок также изготовлен из фрикционных материалов, которые тверже, чем большинство других, поэтому они могут вызывать более агрессивный износ ваших тормозных дисков.

КАЧЕСТВЕННЫЕ ТОРМОЗА – ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

Выбор премиальных сменных тормозных колодок для ремонтных работ даст желаемые результаты. Использование деталей премиум-класса, таких как Wagner 9Тормозные колодки 0035 ® означают, что вы получите производительность и характеристики, предусмотренные производителем автомобиля.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Выбирая тормозные детали премиум-класса для своего автомобиля, грузовика или внедорожника, вы можете быть спокойны, зная, что выбрали лучшие тормозные детали для своего автомобиля. Найдите подходящую тормозную колодку Wagner для своего автомобиля с помощью нашего инструмента выбора тормозов.

Если вы не уверены, какую деталь выбрать, найдите время и проведите небольшое исследование самостоятельно. Между веб-сайтами производителей и независимыми сайтами для самодельщиков Интернет может помочь вам принять обоснованное решение. Кроме того, если вам предлагается только один вариант, и вы не чувствуете себя комфортно с той деталью, которую вам предлагают, не бойтесь попросить своего механика предоставить альтернативный вариант. Помните, это ваше транспортное средство; вы должны сделать это ради себя и своих пассажиров, чтобы принять обоснованное решение.

Итог? Вы можете рассчитывать на то, что ваш автомобиль будет работать с максимальной производительностью каждый раз, когда вы поворачиваете ключ.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Обязательно настаивайте на высококачественных запчастях премиум-класса, когда обслуживаете свой автомобиль в местной ремонтной мастерской.

Узнайте больше о качественных деталях тормозной системы, найдите запчасть для автомобиля или узнайте, где купить автозапчасть сегодня.

Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Какие тормозные колодки выбрать? Объяснение ваших вариантов

Я не очень хорошо разбираюсь в технологиях.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Даже компьютер, на котором я это печатаю, был по рекомендации моего помешанного на технологиях соседа по комнате. Я почти ничего не исследовал, потому что я не знал, что, черт возьми, что-то значит. Внезапно я понял, что чувствуют нормальные люди, когда покупают машины или автозапчасти. Тормозные колодки, например, часто можно увидеть в разных версиях по разным ценам для одного и того же автомобиля.

Существует много жаргона и лексики, которые описывают и классифицируют сложные автомобильные детали и системы, и трудно понять, что означает любая из этих тарабарщин. Даже самых закаленных и знающих автомобилистов может напугать что-то, что должно быть простым, например тормоза. Тормозные колодки бывают разных видов, и может быть сложно понять, из чего состоит каждый материал, для чего они нужны и что подходит для нужд автомобиля. Позвольте мне помочь вам, разбив пэды на типы материалов и предоставив некоторый контекст о том, что к чему.

Органические

Стоимость : $
Плюсы : Дешево, бесшумно
Минусы : Сниженная тормозная способность, долговечность Органические прокладки сделаны, как вы уже догадались, из материалов природного происхождения, таких как резина, стекло, кевлар или диоксид кремния.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Они дешевы и бесшумны, но, честно говоря, не годятся ни для чего другого. Они не так хороши в остановке, и они не длятся так долго. По моему опыту, практически невозможно найти органическую замену большинству запасных колодок. Иногда органические прокладки могут называться прокладками NAO или органическими прокладками без асбеста, потому что они больше не изготавливаются из асбеста, как это было в прошлом.

Полуметаллические

Стоимость: от $ до $$
Плюсы : Улучшение тормозной способности по сравнению с органическими колодками, по-прежнему очень экономично
Минусы : Самый шумный из трех типов, может образовывать темную пыль вездесущий выбор при замене тормозных колодок. Подушечки, изготовленные из таких металлов, как медь, сталь и другие металлы, скреплены графитом и работают намного лучше, чем подушечки органического типа.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Тем не менее, полуметаллические колодки производят больше шума, чем органические и керамические. Кроме того, этот тип колодок лучше всего работает, когда колодка немного теплая, поэтому тормозной путь может быть не идеальным, когда погода и тормоза холодные. Сами подушечки также имеют тенденцию генерировать больше пыли, чем другие типы. Однако они дешевые.

Керамика

Стоимость : от $$ до $$$
Плюсы : Бесшумный, малопыльный, прочный глиняный материал, на самом деле мало чем отличающийся от того, из которого состоит любая кухонная посуда. Эти прокладки прочные, тихие, хорошо рассеивают тепло, легкие и производят гораздо меньше пыли, чем органические или полуметаллические.

Эти колодки также дорогие, и некоторые утверждают, что они не являются лучшими для спортивного вождения, потому что они не так хорошо поглощают тепло.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это тепло может передаваться остальной части тормозной системы и преждевременно нагружать ее.

Тем не менее, не все так гладко. Некоторые производители используют запатентованные смеси материалов, чтобы компенсировать присущие конкретному типу проблемы. Например, тормоза вторичного рынка на моем Fiat 500 Abarth используют сложную керамическую смесь из углеродного волокна, которая обеспечивает гораздо большую тормозную мощность, чем металлические колодки, но они по-прежнему обладают той же прочностью и низким уровнем пыли, которые обеспечивают керамические колодки.

Рейтинги трения тормозных колодок

В целях менее субъективной количественной оценки каждый комплект тормозных колодок имеет специальный номер и букву от DOT (Министерство транспорта), которые обозначают его технические механические тормозные способности. Эти числа или, скорее, буквы будут представлены двухбуквенным кодом.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Первая буква обозначает характеристики тормозной колодки в холодном состоянии, а вторая буква — характеристики тормозной колодки в горячем состоянии.

Наименьший рейтинг производительности — «C», поэтому тормозная колодка с рейтингом GG будет иметь более высокие характеристики в горячем и холодном состоянии по сравнению с колодкой с рейтингом DE.

К сожалению, эти номера не всегда легко найти на коробке или в интернет-магазинах. Они прижимаются к самой тормозной колодке.

Какие тормозные колодки следует использовать?

Этот список может стать отличным стартом даже для самых невежественных покупателей тормозов. У каждого есть определенные плюсы и минусы, поэтому подумайте о том, какой стиль вождения вы предпочитаете, и какой бюджет у вас есть, и выбирайте соответственно. Энергичным водителям с ограниченным бюджетом могут больше подойти агрессивные полуметаллические колодки.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Автомобиль, который в основном используется для повседневной езды, вероятно, лучше всего обслуживать с долговечной, тихой и не требующей особого ухода керамической накладкой.

Видео

Я понимаю, читать тяжело. Поэтому пусть добрые люди с нашего дочернего сайта Donut Media объяснят, как, черт возьми, все это работает.

Часто задаваемые вопросы о тормозных колодках

Мы постараемся ответить на все ваши вопросы до того, как вы приступите к работе. Мы выбрали общие моменты, вызывающие путаницу, исходя из нашего опыта, а также часто задаваемые вопросы из популярных результатов поиска. Мы ответили на эти вопросы ниже.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

В. Как долго обычно служат тормозные колодки?

A. Прочность и долговечность тормозных колодок зависит от огромного количества факторов, включая стиль вождения, тип автомобиля, тип колодки, возраст и многое другое. Как правило, хорошие колодки служат не менее 25 000 миль, но ваш пробег может варьироваться. В гибридных и электрических транспортных средствах рекуперативное торможение с помощью электродвигателя значительно увеличивает тормозную силу, и некоторые владельцы сообщают, что тормозные колодки служат более 100 000 миль.

В. Какие тормозные колодки создают меньше всего пыли?

A. Как правило, керамические тормозные колодки создают меньше пыли, чем другие типы. Кроме того, пыль от керамических колодок имеет более светлый цвет и менее склонна прилипать к колесам и другим поверхностям.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

В. Какие тормозные колодки самые тихие?

A. Керамические колодки обычно самые тихие, а органические колодки занимают второе место.

В. Какие тормозные колодки служат дольше всего?

A. Керамика, как правило, но все зависит от окружающей среды, стиля вождения и автомобиля.

В. Почему существуют разные уровни цен на один и тот же тип тормозных колодок, например бюджетные, средние и премиум-классы?

A. У каждого производителя разные спецификации смесей материалов и конструкции прокладок, которые различаются по цене. Например, более дорогая полуметаллическая колодка может иметь более высокую концентрацию дорогих металлов во имя тормозной способности или долговечности.Тормозные колодки какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *