Ремонт тормозных суппортов Toyota, диагностика и ремонт / Тормозные суппорта / TorMotors
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
устройство тормозного суппорта
Устройство тормозного суппорта: 1-поршень, 2-пылезащитный колпачок, 3-уплотнительное кольцо, 4-суппорт с цилиндрами, 5-соединительная трубка, 6-штуцер выпуска воздуха, 7-прижимные пружины колодок, 8-направляющие, 9-шплинты, 10-пружины, 11-провод сигнализатора износа колодок, 12-тормозные колодки.
Мы даем гарантию на работы по ремонту тормозного суппорта 6 месяцев
Процесс ремонта тормозного суппорта по этапам
почему ломается тормозной суппорт
Износ или повреждение пыльников
Последствия: При попадании влаги поршень суппорта со временем начинает ржаветь. Коррозия вызывает нарушение подвижности поршня и приводит к заклиниванию.
Несвоевременная замена тормозной жидкости
Последствия: Тормозные жидкости имеют свойство накапливать воду в своем объеме. Воды в свою очередь приводит к коррозии на металлических поверхностях и ускоренному износу резиновых уплотнений, что приводит к заклиниванию суппорта, утечке тормозной жидкости и потере давления в тормозной системе.
Критический износ тормозных дисков и колодок
Последствия: Превышение минимальной толщины тормозного диска и полный износ тормозной колодки, при полном выдавливании суппорта может произойти надрыв пыльника и возможно заклинивание поршня.
как понять, что сломался тормозной суппорт
Течь тормозной жидкости
Причины: Износ поршня тормозного суппорта, повреждение тормозной магистрали.
Решение: Диагностика и ремонт тормозной системы, замена тормозных шлангов, ремонт или замена суппорта.
Увод автомобиля в сторону при торможении
Причины: Разница в тормозном усилии, причиной которой может быть заклинивание суппорта, износ тормозных дисков или колодок.
Решение: Диагностика и ремонт тормозной системы, ремонт или замена тормозного суппорта.
Скрежет колодок по дискам
Причины: Неисправность направляющих суппорта
Решение: Замена направляющих суппорта
Запах подгарающих колодок
Причины: Заклинивший суппорт в положении прижатой колодки приведет сильному перегреву и соответствующему запаху.
Решение: Ремонт или замена тормозного суппорта
виды ТОРМОЗНых СУППОРТов и сопутствующие неисправности
Передние и задние суппорта
Передние тормоза срабатывают гораздо чаще, соответственно и износу передние суппорта подвержены сильнее
Неисправности суппортов с механизмом ручника
Если механизм ручника износился или заржавел он заклинивает, внутренняя колодка не до конца отходит от диска. Колесо с неисправным суппортом будет постоянно притормаживать, шуметь и даже визжать, а колодки и диск будут изнашиваться неравномерно.
Суппорта с фиксированной конструкцией и с плавающей скобой
При всех «прочих равных» суппорт фиксированной конструкции прослужит на порядок дольше, чем суппорт имеющий плавающую скобу, связано это с направляющими, которые подвержены коррозии и могут служить причиной заклинивания.
Количество поршней на тормозном суппорте
Большее количество поршней на тормозном суппорте не говорит о том, что возрастает вероятность их заклинивания. Конструкция с большим количеством поршней более надежна и при заклинивании одного из поршней другие сработают и произведут торможение.
узлы выходящие из строя в результате неисправности
тормозного суппорта
В результате неисправности тормозного суппорта происходит неравномерный и ускоренный износ тормозных дисков и тормозных колодок, так же неисправность тормозных суппортов приводит к опасности возникновения ДТП
РЕЙТИНГ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Не стоит покупать тормозные суппорта, стоимость которых значительно ниже средней цены колодок на ваш автомобиль. Низкая цена на тормозные суппорта говорит о том, что при производстве использовались низкокачественные материалы, которые не обеспечивают эффективную работу и имею короткий эксплуатационный период.
В автомобильном сообществе, благодаря отзывам автовладельцев и мастеров, а так же авто экспертов, со временем сформировался список брендов тормозных суппортов, которые можно порекомендовать для установки: Akebono, Brembo, SAT, TRW, Bosch.
ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ ремонта
тормозного суппорта
Устройство суппорта достаточно простое, но его ремонт без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам агрегата. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта тормозных суппортов, такие как:
- Ремкомплект суппорта
- Направляющие суппорта
- Поршень суппорта
- Пыльники направляющих суппорта
- Шток механизма ручника
- Штуцер суппорта
- Тормозная жидкость
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ремонта
тормозного суппорта
- Набор для утапливания поршней тормозного цилиндра
- Ключи и головки для монтажа/демонтажа
ПОЧЕМУ tor motors?
Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт тормозных систем и ремонт тормозных суппортов в Краснодаре.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта агрегатов всех видов и модификаций.
Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт тормозной системы и ремонт тормозного суппорта, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания тормозных систем. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.
Поршень суппорта тормозного – устройство, назначение, ремонт + видео » АвтоНоватор
При поломке тормозной системы автовладелец сразу проверяет поршень тормозного суппорта и примыкающие к нему узлы. Это оправдано, потому что это устройство влияет на безопасность эксплуатации автомобиля и в конечном итоге на сохранение здоровья и жизни людей. Но что еще мы знаем о суппортах и их эксплуатации?
Поршень суппорта тормозного и другие элементы системы
Если рассматривать устройство тормозного суппорта в целом, следует помнить, что это такой агрегат, который при помощи поршней обеспечивает равномерное прижимание колодок. Сама конструкция дисковых тормозов предполагает их работу в критических температурных условиях. Между колодкой и диском в результате трения происходит нагрев поверхностей деталей до температуры в 500-600 градусов Цельсия.
На других деталях суппорта происходит рассеивание и отвод тепла, благодаря чему значение температуры гораздо ниже, однако ее показатель держится на минимальном уровне в 150 градусов. В таких условиях решающее значение имеет смазка для суппорта тормозов. Кроме того, на узлы и детали суппорта постоянно воздействуют вода и соли, появляющиеся на дорожном покрытии.
Поэтому применяемая смазка должна обладать высокотемпературной устойчивостью, быть стойкой к химическому воздействию тормозной жидкости, она не должна плавиться, растворяться в воде.
Устройство суппорта переднего тормоза и заднего
Конструкция и устройство суппорта переднего тормоза представляет собой открытый агрегат, позволяющий его эффективно охлаждать во время движения. В его состав входит диск, закрепляемый на ступице колеса, и сам суппорт. В гнездах размещаются цилиндры, установленные в определенном положении при помощи специальных фиксаторов. Внутри цилиндров установлены поршни, уплотненные резиновыми кольцами.
Устройство заднего тормозного суппорта имеет более сложную конструкцию из-за наличия дополнительного механизма ручника. Таким образом, тормозная система задних колес может работать от двух приводов – обычного гидравлического и механического, обеспечивающего дополнительную работу стояночного тормоза.
Целостность защиты тормозного суппорта – залог безопасности
Профилактический ремонт, который может понадобиться вашим тормозам, чтобы не допустить серьезных неполадок, это замена пыльника тормозного суппорта, который обеспечивает защиту открытых частей от проникновения внутрь влаги, пылевых и грязевых частиц, других химически активных веществ. Если эту маленькую деталь не поддерживать в исправном состоянии, то любая грязь, попав внутрь, испортит вам сложную конструкцию.
Замена пыльника – пробуем сделать самостоятельно
В каком же порядке подобраться к пыльнику и заменить его? Снимаем с суппорта колпачок, который защищает головку направляющей (ее также называют «пальцем»). Берем подходящий шестигранник, выворачиваем ее и достаем. Теперь нам доступен сам пыльник, снимаем и его. Если под ним имеется грязь, ее нужно хорошенько вымыть, причем желательно не только с видимой части поверхности суппорта. Если есть возможность, то вдавите поршень, обычно для этого используется специальный инструмент. Это позволит исключить порчу системы внутри, где песок будет царапать внутреннюю поверхность суппорта и внешнюю поршня.
Если на промываемых местах вы обнаружили ржавчину, ее нужно восстановить специальными жидкостями, ни в коем случае не оставляйте ее при установке нового пыльника, это очень скоро приведет к неполадкам.
Когда вы все хорошо промыли, можно вернуть поршень на привычное место и проверить его ход. Если он ходит теперь плавно, а внутри не скрежещет песок, то вы добились своего, можно ставить пыльник и собирать систему. Но раз уж вы оказались под машиной и заглянули в суппорт, то можно снять его и проверить полностью на наличие дефектов. Для этого следует отсоединить его от шланга с тормозной жидкостью, при этом пережав его, чтобы не стекла вся жидкость из бачка, если вам не хочется пока что менять ее полностью и заниматься прокачкой.
Пережмите шланг хомутом и откручивайте болт, который крепит шланг к суппорту. Предварительно подставьте емкость для тормозной жидкости. Теперь, когда последние капли упали, можно снять суппорт, который закреплен в направляющей. Чтобы дальше рассмотреть его, нужно выдавливать поршень. Делается это с помощью тисов. Приступаем к цилиндру, его поверхность можно промыть и вытереть. Осматриваем теперь поршень, на его поверхности не должно быть ржавчины или вмятин.
Собираем систему правильно
Когда все проверено, можно собирать детали на место, предварительно просмотрев новый комплект пыльника и резинок на наличие дефектов. Если резинки не нужны, то можно их оставить до лучших времен. А если у вас и вовсе нет такого ремкомплекта именно для вашего автомобиля, а собрать систему нужно срочно, то для некоторых импортных моделей подходят пыльники от машин советского автопрома, например, от Газели. Это, как правило, получается дешевле, и они всегда есть в продаже.
Собрав систему, насаживаем суппорт на «палец», опускаем его, вдавив поршень. Тут следует обязательно придерживать колодки сжатыми вместе, чтобы не порвать новый пыльник, чего вы не увидите сразу и будете собирать грязь на протяжении долгого времени, пока опять что-то не начнет барахлить. Теперь «палец» закручивается, ставится колпачок, приделывается тормозной шланг, прокачиваем тормоза.
Все готово!- Автор: Андрей
- Распечатать
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями! Adblockdetector
Вот как использовать инструмент для обратного хода тормозного суппорта
Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›
За последний год или около того я познакомился с целым рядом новых инструментов. Там был комплект для снятия и установки подшипника и втулки, и кто мог забыть, что мой мир перевернулся с ног на голову благодаря удобству компактного литиевого ударного гайковерта?
Когда дело доходит до работы с тормозами, пресс для суппорта представляет собой очень простое приспособление, и его использование обеспечивает беспрепятственную процедуру замены колодок. Но есть и другая форма пресс-инструмента для суппорта, часто называемая инструментом для отмотки или перемотки тормозного суппорта, который подходит для задних тормозных суппортов со встроенными стояночными тормозами.
Недавно мне пришлось использовать одну из них при замене колодок на моей Audi S4 2002 года, так что вот как вы используете одну из них, когда сталкиваетесь с автомобилем с такой конструкцией заднего тормоза.
Что такое встроенные стояночные тормоза?
Встроенный стояночный тормоз означает, что поршень заднего суппорта выполняет две функции: выполняет нормальную остановку и работает как стояночный/аварийный тормоз. Это делается с помощью ручного стояночного тормоза автомобиля с тросовым приводом: при нажатии на внутренний рычаг тянется трос, который затем отделяется и одинаково натягивает каждый задний суппорт. То, за что именно тянет каждый трос, — это механизм стояночного тормоза, прикрепленный к задним суппортам.
Здесь задействована тугая пружина, поэтому рекомендуется надевать прочные рабочие перчатки и защитные очки при разборке заднего суппорта для замены колодок. Что ж, в общем, это хорошая идея носить оба на всех этапах процесса работы с тормозами, так как вы никогда не знаете, когда ваша хватка соскользнет, и вы в конечном итоге порежете руку о ближайший кусок металла. Спроси меня, откуда я знаю.
Процесс использования инструмента для закручивания тормозного суппорта
Небольшой недостаток использования этого инструмента для сжатия суппорта заключается в том, что вам придется покупать еще один инструмент, который входит в комплект и занимает место. Этот простой пятидолларовый компрессор, который годами был верным помощником в работе с тормозами, не сработает.
К счастью, их можно купить довольно дешево. Они также должны служить долго, а также вмещать практически любой размер поршня тормозного суппорта, с которым вы можете столкнуться.
Вот как это использовать.
Убедитесь, что автомобиль надежно поддерживается домкратными подставками
Первым шагом при выполнении любых работ по торможению является безопасный подъем автомобиля и установка его на домкратные подставки. Перед этим рекомендуется слегка ослабить колесные болты или гайки, когда автомобиль еще стоит на земле.
Никогда не помешает принять избыточные меры безопасности. Поместить колесо (колеса) под автомобиль, удерживать домкрат в точке подъема (в данном случае на заднем дифференциале) и т. д. — это лишь несколько способов сделать это. В этом случае я заблокировал передние колеса, чтобы предотвратить любое движение, хотя я работал на ровной поверхности.
Снимите колесо и открутите задний суппорт
Далее открутите и снимите заднее колесо, а затем открутите задний суппорт. Чтобы отделить его от диска, может потребоваться некоторое усилие, в моем случае он легко соскользнул с колодок.
Не позволяйте суппорту свободно свисать, так как вес суппорта создает нагрузку на тормозные магистрали и может их повредить. В моем случае с моей Audi S4 2002 года близлежащие компоненты подвески отлично работали как хорошая полка и не создавали никакого напряжения на линиях. В противном случае поможет банджи-шнур или простая вешалка.
Наконец, откройте крышку бачка тормозной жидкости под капотом. Неплохо было бы накрыть его полотенцами, чтобы жидкость не выдавливалась сверху и не попадала на близлежащие листы металла или компоненты — тормозная жидкость разрушает краску.
Взгляните на эти чертовски крутые перчатки, входящие в комплект, который я купил.Подготовьте инструмент Wind Back
Следующий шаг — открыть набор инструментов и выбрать круглую пластину, которая взаимодействует с поршнем суппорта. У него будет два штифта или выемки, которые входят в поршень с канавками и плотно прилегают к нему, и именно они вращают его обратно. Возьмите заднюю пластину и поместите ее на место — это то, что обеспечивает сопротивление, толкающее поршень обратно в суппорт.
Затем прикрепите круглую пластину к инструменту и немного ослабьте или затяните ее, чтобы она вошла в штангенциркуль. Поворачивайте задний рычаг, пока он не сядет в суппорт, а затем затяните задний болт, чтобы удерживать заднюю пластину на месте.
Намотайте на спину
Наконец, начните поворачивать задний рычаг. Сначала это может потребовать немного усилий, но обычно становится легче после того, как поршень отодвигается на несколько миллиметров назад. Вы увидите, как поршень вращается, когда он движется назад, и продолжайте толкать его назад, пока он не войдет полностью или, по крайней мере, пока не будет достаточно места для установки двух новых тормозных колодок.
Установка в обратном порядке
После того, как поршень отодвинется на свое усмотрение, ослабьте рычаг, затем ослабьте задний болт и снимите блок с суппорта. Приступайте к остальной части тормозной работы.
Все застегнуто! Peter NelsonЧто делать, если инструмент не вдавливает поршень обратно в суппорт?
Это может быть связано с направлением вращения поршня, как обычно, в комплектах есть валы с левой и правой резьбой для установки обоих, попробуйте другой и посмотрите, вдавит ли он обратно.
Если нет, убедитесь, тросовый механизм правильно разобран. Если он по-прежнему не движется назад, есть очень большая вероятность, что поршень заклинил, и суппорт требует ремонта или замены.
Видео
Для еще более наглядного объяснения того, как использовать инструмент для отвода тормозного суппорта, посмотрите это видео:
youtube.com/embed/y5l0qaOZdF8?feature=oembed&rel=0&enablejsapi=1″ allowfullscreen=»»>The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт через один из наших ссылки. Подробнее.
Еще из
The DriveПневматический суппортный тормоз
Меню
Аккаунт
Перейти в конец галереи изображений
Изображения могут отображать размер и характеристики продукта.
Перейти к началу галереи изображений
Описание
DB*СУППОРТ,БЕЗ ДИСК,
Особенности продукта
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov
Деталь | Товар | Количество | Описание | |
---|---|---|---|---|
Не нашли то, что вам нужно? Настроить продукт |
Важные детали
- Примечания по конфигурации: Специальный коррозионностойкий блок, по-прежнему негерметичная открытая конструкция, на которую может воздействовать трение, сталкивающееся с загрязнением или загрязняющими веществами, склеивающими внутренние части
- Рекомендации по применению: с пневматическим приводом, на корпусе
Есть вопрос о продукте или приложении? Связаться с нашими инженерами
Технические характеристики
Вес | 7,15 фунта |
---|---|
Метод взаимодействия | Воздух |
Метод выпуска | Весна |
Открытая или закрытая конструкция | Открыть |
Первичная отделка | Никелированный |
Минимальная температура окружающей среды | 32 °F 90 125 |
Максимальная температура окружающей среды | 150°F |
Сертифицировано CE | СЕ |
Соответствует RoHS | RoHS |
Максимальный статический тормозной момент | 1040 дюймофунтов, с диском A 16 дюймов |
Тормозной момент | 1040 дюймофунтов, с диском A 16 дюймов |
Тормозная накладка Тип | Стандартный коэффициент |
Цветовой код тормозной кромки | Красный |
Приблизительный срок службы тормозной накладки | 1244 л. |
Тормоз перед эффективной зоной | 12,6 дюйма² |
Пиковая тепловая мощность тормоза | 31,00 л.с. |
Коэффициент статического крутящего момента Воронение | 144 фунт-сила, @ 80 фунтов на кв. дюйм |
Зажимное усилие | 332 фунт-сила, @ 80 фунтов на кв. |