Тормозной суппорт устройство: Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной принцип. Должен знать каждый

Содержание

Ремонт тормозных суппортов Toyota, диагностика и ремонт / Тормозные суппорта / TorMotors

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

устройство тормозного суппорта

Устройство тормозного суппорта: 1-поршень, 2-пылезащитный колпачок, 3-уплотнительное кольцо, 4-суппорт с цилиндрами, 5-соединительная трубка, 6-штуцер выпуска воздуха, 7-прижимные пружины колодок, 8-направляющие, 9-шплинты, 10-пружины, 11-провод сигнализатора износа колодок, 12-тормозные колодки.

  

Мы даем гарантию на работы по ремонту тормозного суппорта 6 месяцев

 

Процесс ремонта тормозного суппорта по этапам

  


почему ломается тормозной суппорт

  

Износ или повреждение пыльников

Последствия:  При попадании влаги поршень суппорта со временем начинает ржаветь. Коррозия вызывает нарушение подвижности поршня и приводит к заклиниванию.


Несвоевременная замена тормозной жидкости

Последствия:  Тормозные жидкости имеют свойство накапливать воду в своем объеме.Тормозной суппорт устройство: Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной принцип. Должен знать каждый Воды в свою очередь приводит к коррозии на металлических поверхностях и ускоренному износу резиновых уплотнений, что приводит к заклиниванию суппорта, утечке тормозной жидкости и потере давления в тормозной системе.


Критический износ тормозных дисков и колодок

Последствия:  Превышение минимальной толщины тормозного диска и полный износ тормозной колодки, при полном выдавливании суппорта может произойти надрыв пыльника и возможно заклинивание поршня.


как понять, что сломался тормозной суппорт

  

Течь тормозной жидкости

Причины:  Износ поршня тормозного суппорта, повреждение тормозной магистрали.

Решение:  Диагностика и ремонт тормозной системы, замена тормозных шлангов, ремонт или замена суппорта.


Увод автомобиля в сторону при торможении

Причины:  Разница в тормозном усилии, причиной которой может быть заклинивание суппорта, износ тормозных дисков или колодок.

Решение:  Диагностика и ремонт тормозной системы, ремонт или замена тормозного суппорта.Тормозной суппорт устройство: Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной принцип. Должен знать каждый


Скрежет колодок по дискам

Причины:  Неисправность направляющих суппорта

Решение:  Замена направляющих суппорта


  

Запах подгарающих колодок

Причины:  Заклинивший суппорт в положении прижатой колодки приведет сильному перегреву и соответствующему запаху.

Решение:  Ремонт или замена тормозного суппорта

 


виды ТОРМОЗНых СУППОРТов и сопутствующие неисправности

  

Передние и задние суппорта

Передние тормоза срабатывают гораздо чаще, соответственно и износу передние суппорта подвержены сильнее


  

Неисправности суппортов с механизмом ручника

Если механизм ручника износился или заржавел он заклинивает, внутренняя колодка не до конца отходит от диска. Колесо с неисправным суппортом будет постоянно притормаживать, шуметь и даже визжать, а колодки и диск будут изнашиваться неравномерно.


  

Суппорта с фиксированной конструкцией и с плавающей скобой

При всех «прочих равных» суппорт фиксированной конструкции прослужит на порядок дольше, чем суппорт имеющий плавающую скобу, связано это с направляющими, которые подвержены коррозии и могут служить причиной заклинивания.Тормозной суппорт устройство: Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной принцип. Должен знать каждый

 


  

Количество поршней на тормозном суппорте

Большее количество поршней на тормозном суппорте не говорит о том, что возрастает вероятность их заклинивания. Конструкция с большим количеством поршней более надежна и при заклинивании одного из поршней другие сработают и произведут торможение.


 узлы выходящие из строя в результате неисправности

тормозного суппорта

  

В результате неисправности тормозного суппорта происходит неравномерный и ускоренный износ тормозных дисков и тормозных колодок, так же неисправность тормозных суппортов приводит к опасности возникновения ДТП


РЕЙТИНГ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Не стоит покупать тормозные суппорта, стоимость которых значительно ниже средней цены колодок на ваш автомобиль. Низкая цена на тормозные суппорта говорит о том, что при производстве использовались низкокачественные материалы, которые не обеспечивают эффективную работу и имею короткий эксплуатационный период.Тормозной суппорт устройство: Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной принцип. Должен знать каждый

В автомобильном сообществе, благодаря отзывам автовладельцев и мастеров, а так же авто экспертов, со временем сформировался список брендов тормозных суппортов, которые можно порекомендовать для установки: Akebono, Brembo, SAT, TRW, Bosch.


ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ ремонта

тормозного суппорта

Устройство суппорта достаточно простое, но его ремонт без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам агрегата. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта тормозных суппортов, такие как: 

  • Ремкомплект суппорта
  • Направляющие суппорта
  • Поршень суппорта
  • Пыльники направляющих суппорта
  • Шток механизма ручника
  • Штуцер суппорта
  • Тормозная жидкость

  


НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ремонта

тормозного суппорта

 

          • Набор для утапливания поршней тормозного цилиндра
          • Ключи и головки для монтажа/демонтажа

 

ПОЧЕМУ tor motors?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт тормозных систем и ремонт тормозных суппортов в Краснодаре.Тормозной суппорт устройство: Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной принцип. Должен знать каждый  

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта агрегатов всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт тормозной системы и ремонт тормозного суппорта, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания тормозных систем. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

Поршень суппорта тормозного – устройство, назначение, ремонт + видео » АвтоНоватор

При поломке тормозной системы автовладелец сразу проверяет поршень тормозного суппорта и примыкающие к нему узлы. Это оправдано, потому что это устройство влияет на безопасность эксплуатации автомобиля и в конечном итоге на сохранение здоровья и жизни людей. Но что еще мы знаем о суппортах и их эксплуатации?

Поршень суппорта тормозного и другие элементы системы

Если рассматривать устройство тормозного суппорта в целом, следует помнить, что это такой агрегат, который при помощи поршней обеспечивает равномерное прижимание колодок.Тормозной суппорт устройство: Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной принцип. Должен знать каждый Сама конструкция дисковых тормозов предполагает их работу в критических температурных условиях. Между колодкой и диском в результате трения происходит нагрев поверхностей деталей до температуры в 500-600 градусов Цельсия.

На других деталях суппорта происходит рассеивание и отвод тепла, благодаря чему значение температуры гораздо ниже, однако ее показатель держится на минимальном уровне в 150 градусов. В таких условиях решающее значение имеет смазка для суппорта тормозов. Кроме того, на узлы и детали суппорта постоянно воздействуют вода и соли, появляющиеся на дорожном покрытии.

Поэтому применяемая смазка должна обладать высокотемпературной устойчивостью, быть стойкой к химическому воздействию тормозной жидкости, она не должна плавиться, растворяться в воде.

Устройство суппорта переднего тормоза и заднего

Конструкция и устройство суппорта переднего тормоза представляет собой открытый агрегат, позволяющий его эффективно охлаждать во время движения.Тормозной суппорт устройство: Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной принцип. Должен знать каждый В его состав входит диск, закрепляемый на ступице колеса, и сам суппорт. В гнездах размещаются цилиндры, установленные в определенном положении при помощи специальных фиксаторов. Внутри цилиндров установлены поршни, уплотненные резиновыми кольцами.

Устройство заднего тормозного суппорта имеет более сложную конструкцию из-за наличия дополнительного механизма ручника. Таким образом, тормозная система задних колес может работать от двух приводов – обычного гидравлического и механического, обеспечивающего дополнительную работу стояночного тормоза.

Целостность защиты тормозного суппорта – залог безопасности

Профилактический ремонт, который может понадобиться вашим тормозам, чтобы не допустить серьезных неполадок, это замена пыльника тормозного суппорта, который обеспечивает защиту открытых частей от проникновения внутрь влаги, пылевых и грязевых частиц, других химически активных веществ.Тормозной суппорт устройство: Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной принцип. Должен знать каждый Если эту маленькую деталь не поддерживать в исправном состоянии, то любая грязь, попав внутрь, испортит вам сложную конструкцию.

Замена пыльника – пробуем сделать самостоятельно

В каком же порядке подобраться к пыльнику и заменить его? Снимаем с суппорта колпачок, который защищает головку направляющей (ее также называют «пальцем»). Берем подходящий шестигранник, выворачиваем ее и достаем. Теперь нам доступен сам пыльник, снимаем и его. Если под ним имеется грязь, ее нужно хорошенько вымыть, причем желательно не только с видимой части поверхности суппорта. Если есть возможность, то вдавите поршень, обычно для этого используется специальный инструмент. Это позволит исключить порчу системы внутри, где песок будет царапать внутреннюю поверхность суппорта и внешнюю поршня.

Если на промываемых местах вы обнаружили ржавчину, ее нужно восстановить специальными жидкостями, ни в коем случае не оставляйте ее при установке нового пыльника, это очень скоро приведет к неполадкам.Тормозной суппорт устройство: Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной принцип. Должен знать каждый

Когда вы все хорошо промыли, можно вернуть поршень на привычное место и проверить его ход. Если он ходит теперь плавно, а внутри не скрежещет песок, то вы добились своего, можно ставить пыльник и собирать систему. Но раз уж вы оказались под машиной и заглянули в суппорт, то можно снять его и проверить полностью на наличие дефектов. Для этого следует отсоединить его от шланга с тормозной жидкостью, при этом пережав его, чтобы не стекла вся жидкость из бачка, если вам не хочется пока что менять ее полностью и заниматься прокачкой.

Пережмите шланг хомутом и откручивайте болт, который крепит шланг к суппорту. Предварительно подставьте емкость для тормозной жидкости. Теперь, когда последние капли упали, можно снять суппорт, который закреплен в направляющей. Чтобы дальше рассмотреть его, нужно выдавливать поршень. Делается это с помощью тисов. Приступаем к цилиндру, его поверхность можно промыть и вытереть. Осматриваем теперь поршень, на его поверхности не должно быть ржавчины или вмятин.Тормозной суппорт устройство: Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной принцип. Должен знать каждый

Собираем систему правильно

Когда все проверено, можно собирать детали на место, предварительно просмотрев новый комплект пыльника и резинок на наличие дефектов. Если резинки не нужны, то можно их оставить до лучших времен. А если у вас и вовсе нет такого ремкомплекта именно для вашего автомобиля, а собрать систему нужно срочно, то для некоторых импортных моделей подходят пыльники от машин советского автопрома, например, от Газели. Это, как правило, получается дешевле, и они всегда есть в продаже.

Собрав систему, насаживаем суппорт на «палец», опускаем его, вдавив поршень. Тут следует обязательно придерживать колодки сжатыми вместе, чтобы не порвать новый пыльник, чего вы не увидите сразу и будете собирать грязь на протяжении долгого времени, пока опять что-то не начнет барахлить. Теперь «палец» закручивается, ставится колпачок, приделывается тормозной шланг, прокачиваем тормоза.Тормозной суппорт устройство: Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной принцип. Должен знать каждый

Все готово!

  • Автор: Андрей