Топливный фильтр в баке: Napa In-line Fuel Filter Kit for Refueling Tank — Transfer Flow, Inc.

Топливный фильтр в баке | KTM и Husqvarna

Инструкции по установке

     У KTM и HUSKY больше проблем, связанных с топливом, с их топливными системами, чем у любого другого производителя. Скорее всего потому, что они экономят на компонентах и ​​стараются сделать их как можно меньше.

     Это цена попытки получить прибыль и сделать самый легкий мотоцикл. В этом нет ничего страшного, так как мы выяснили, как легко исправить проблемы.

    Сами топливные насосы теперь дерьмовые, потому что они сделаны в Китае и, вероятно, стоят 1 доллар для KTM. Многие из них длились всего несколько часов или миль, а затем люди шли домой пешком. Нет проблем, у нас есть намного лучшие насосы из Тайваня. Дело в том, что наши насосы поставляются с новым, лучше подходящим топливным красителем.

  

     И это наш первый необходимый фильтр в баке. Сетчатый фильтр, который вы видите внизу рисунка насоса слева, — это первое, что видит топливо, прежде чем оно попадет в насос.Топливный фильтр в баке: Napa In-line Fuel Filter Kit for Refueling Tank - Transfer Flow, Inc. Это ваша единственная линия защиты, чтобы не допустить попадания дерьма в помпу. И тот, который идет на нашем насосе, самый лучший, потому что пластиковый переходник, которым сетчатый фильтр крепится к насосу, на самом деле плотно прилегает к насосу.

     Стандартный надевается на стандартный насос в сборе. Это означает, что топливо (и дерьмо в топливе) может всасываться через свободный штуцер, а не через сетчатый фильтр.

     Таким образом, использование нашего улучшенного насоса с прикрепленным улучшенным сетчатым фильтром – отличное начало для того, чтобы не иметь сбоев и идти домой пешком.

     Следующий фильтр на линии, и тот, который выходит из строя и оставляет вас идти домой пешком (если остался в наличии), находится на линии между насосом и регулятором. Причина, по которой вам даже нужен фильтр между насосом и регулятором, состоит в том, чтобы защитить регулятор от поломки. Если в регулятор попадет достаточное количество мусора, это приведет к протечке его уплотнения.Топливный фильтр в баке: Napa In-line Fuel Filter Kit for Refueling Tank - Transfer Flow, Inc. Это не позволит ему удерживать и контролировать давление топлива, что является его работой. Таким образом, 50-52 фунта на квадратный дюйм или 58-60 фунтов на квадратный дюйм, которые предполагается создать для топливной форсунки, упадут. Тогда байк будет худеть.

     Выше указаны ваши топливные фильтры «в баке». Сверху находится стоковый фильтр. Это бесполезно, потому что внешняя оболочка пластиковая. И проблема в том, что он не может справиться с более высоким давлением топлива 50-60 фунтов на квадратный дюйм, которое проходит через него. Поэтому пластик любит трескаться. Когда это происходит, вы теряете необходимое давление топлива, и мотоцикл еле едет, если вообще едет.

     Без особого давления вы идете домой пешком или едете очень медленно. Фильтрующий элемент в стандартном фильтре представляет собой фильтр 40 микрон. Поскольку стандартный фильтр может легко выйти из строя, он должен пройти

     Фильтр, расположенный ниже стандартного фильтра, представляет собой другую версию стандартного фильтра.Топливный фильтр в баке: Napa In-line Fuel Filter Kit for Refueling Tank - Transfer Flow, Inc. Тот же пластиковый корпус и размер, только прозрачный, а не черный. Я думаю, что так много людей были обеспокоены тем, что внутренняя часть прозрачного фильтра быстро почернеет, что они просто изменили корпус так, чтобы его не было видно.

     

     Это оставляет 2 сделанных нами фильтра, показанных выше, как единственные два жизнеспособных варианта безотказной работы. Они оба имеют корпус из заготовок, поэтому они не могут выйти из строя. Тот, что посередине, является нашим самым большим фильтром и имеет огромный складчатый фильтр.

    Тот, что внизу, имеет меньший по размеру фильтр из нержавеющей стали, но такой же большой, как стандартный фильтр, и служит пожизненно, поскольку его можно разобрать и очистить.

    Оба наших фильтра имеют размер 35 микрон, что несколько лучше, чем стандартные 40 микрон, но при этом позволяет топливу свободно течь.

     Вы можете видеть, что он довольно большой и имеет большой фильтр. Вы можете разобрать его и продуть фильтр изнутри, если это необходимо.Топливный фильтр в баке: Napa In-line Fuel Filter Kit for Refueling Tank - Transfer Flow, Inc. Единственным недостатком этого является то, что, поскольку он больше стандартного, иногда у людей возникают проблемы с установкой его в свои резервуары. Эти и меньшие пожизненные, которые вы видите ниже, имеют одинаковую цену в 49 долларов..95 в продаже

      Поэтому мы сделали фильтр меньшего размера, который мы называем новым стилем в баковом фильтре.

     Он имеет элемент из нержавеющей стали большой емкости, который представляет собой фильтрующий элемент 35 микрон.

    Этот фильтр также легко восстанавливается, но его легко чистить, и он никогда не изнашивается. Так что это пожизненный фильтр.

Этот фильтр стоит 59,95 долларов, но обычно продается по цене 49,95 долларов.

      Куда бы вы ни пошли, мы вас прикроем. Почти каждый получает фильтр и новый насос с сетчатым фильтром по более низкой цене в комплекте

МАГАЗИН ВСЕХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

Выбор подходящего фильтра для резервуара для хранения топлива

Топливный фильтр является жизненно важным элементом оборудования для наземного резервуара для хранения.Топливный фильтр в баке: Napa In-line Fuel Filter Kit for Refueling Tank - Transfer Flow, Inc. Фильтры предназначены для различных применений клиентов. Одни удаляют твердые частицы (почву, ржавчину, рост микробов), другие удаляют только воду, а третьи удаляют и частицы, и воду. Тем не менее, когда испорченное топливо проходит через топливный фильтр, оно улавливает твердые частицы, а размер пор фильтра (микронный уровень) определяет то, что проходит. Если топливные фильтры не менять регулярно, загрязнение в конечном итоге скажется на вашем наземном резервуаре для хранения топлива.

Наши фильтры совместимы с различными видами топлива, однако, чтобы выбрать правильный фильтр, необходимо определить, какой вид топлива фильтруется.

  • Дизельное топливо
  • Биодизельное топливо
  • Бензин без риформинга
  • Бензин с риформингом

Далее вы должны выяснить, беспокоит ли вас загрязнение воды. Некоторые фильтры охватывают и то, и другое. Если ваше топливо содержит избыток воды, когда оно проходит через фильтр, среда уведомляет об этом оператора, ограничивая поток и увеличивая давление на пути потока.Топливный фильтр в баке: Napa In-line Fuel Filter Kit for Refueling Tank - Transfer Flow, Inc. После того, как вы определили тип топлива, которое вы хотите фильтровать, и хотите ли вы удалить загрязнение водой или нет, вы готовы перейти к выбору фильтра для вашего резервуара для хранения топлива. Есть из чего выбрать, обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя вашей системы, чтобы узнать о рекомендуемом типе носителя. Наиболее распространенные типы:

  • Целлюлоза – Целлюлозные фильтры изготавливаются из бумажного и связанного смолой растительного волокнистого материала. Они разработаны специально для
    только для удаления твердых частиц и не подходят для тонкой фильтрации. Лучше всего использовать для: бензина, дизельного топлива, дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы.
  • Microglass – этот тип содержит синтетические волокна меньшего размера и более однородные по диаметру, чем фильтр из целлюлозы
    , что увеличивает срок службы фильтра. Лучше всего использовать для: биотоплива, бензина со смесью этанола до E15, дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и всех смесей биодизельного топлива.Топливный фильтр в баке: Napa In-line Fuel Filter Kit for Refueling Tank - Transfer Flow, Inc.
  • Hydrosorb / Hydro Glass  – Этот тип фильтра используется как для удаления твердых частиц, так и для обнаружения и поглощения воды. Лучше всего использовать для: бензина
    , дизельного топлива, биодизеля до B20 и дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы.

Выбор правильного фильтра – непростая задача. Размеры варьируются в широких пределах и изготавливаются для широкого спектра применений, а также скоростей потока. При определении того, какой фильтр подходит для вашего топливного бака, вы должны сначала узнать скорость потока вашей системы. Если вы заменяете навинчиваемый фильтр на существующем адаптере, вам необходимо знать размер адаптера. Если вы покупаете новый фильтр и адаптер, вы также захотите определить размер топливопровода или шланга при выборе правильного адаптера. Если вы не знаете размер своей резьбы, вы сможете легко сопоставить свой старый фильтр.

Микронный уровень определяет уровень, который должен уловить фильтр.Топливный фильтр в баке: Napa In-line Fuel Filter Kit for Refueling Tank - Transfer Flow, Inc. Чем ниже рейтинг в микронах, тем мельче частицы будут отфильтрованы из вашего топлива. Например, микронный рейтинг «10» будет отфильтровывать частицы размером 10 микрон и больше, а микронный уровень «2» будет отфильтровывать частицы размером 2 микрона или больше. Недостатком меньшего микронного рейтинга является то, что фильтр будет улавливать больше частиц, а срок службы фильтра будет короче. Проверьте, какой номинал в микронах рекомендуется для оборудования, которое вы будете использовать.

Когда стоит рискнуть топливным фильтром?

Загрязнения со временем постепенно снижают скорость потока. Если вы столкнулись со снижением скорости потока, важно устранить проблему, чтобы повысить производительность и продлить срок службы вашего оборудования. Чтобы определить, загрязнено ли топливо, возьмите пробу топлива через насос и осмотрите его на наличие взвешенных частиц. Загрязнение воды обычно происходит быстро, вызывая немедленное снижение скорости потока. Используйте пасту для обнаружения воды и «приклейте резервуар», чтобы определить, есть ли у вас загрязнение воды.Топливный фильтр в баке: Napa In-line Fuel Filter Kit for Refueling Tank - Transfer Flow, Inc.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *