Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки

Содержание

Фильтры тонкой очистки

Одними из основных характеристик дизельного двигателя являются производительность и давление как механической части, так и самой топливной аппаратуры, которая очень капризна и прихотлива. Для стабильности этих показателей и долговечности работы деталей аппаратуры нам приходится дорабатывать системы топливоподачи путем установки дополнительных аксессуаров (фильтров, отстойников, подогревателей, подкачивающих насосов и т.д.).

Исходя из этого, возникает вопрос: что именно и в какой последовательности необходимо ставить, чтобы получить оптимальную систему топливоподачи. Не будем изобретать велосипед, а перечислим по порядку, из чего должна состоять топливная система низкого давления, от бака к топливной аппаратуре (см. рисунок):

Рис.1 (1 — топливный бак, 2 — подогреватель дизельного топлива, 3 — фильтр-отстойник грубой очистки, 4 — топливоподкачивающий насос, 5 — фильтр предварительной очистки, 6 — фильтр тонкой очистки, 7 —индикатор давления-разряжения, 8 — прозрачный топливопровод, 9 — двигатель).Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки

  • Подогрев топлива предназначен для предотвращения забивания парафинами топливного фильтра в холодную погоду.
  • Фильтр-отстойник грубой очистки очищает топливо от воды и крупного мусора. Устанавливается перед ручными и электрическими насосами, обратными клапанами. Предотвращает их преждевременный износ и выход из строя.
  • Топливоподкачивающий насос с давлением подкачки 0,2 – 0,5 кг/см². Прокачивает систему перед запуском, а также после замены топливного фильтра. Устраняет завоздушивание системы в случае мелких негерметичностей в системе.
  • Фильтр предварительной очистки задерживает более мелкие частицы грязи и воду, которые прошли после фильтра грубой очистки. Подготавливает топливо для более тонкой очистки. Как правило, чем лучше степень фильтрации фильтра, тем он дороже. Таким образом, установка предварительного фильтра в системе позволяет не только улучшить систему очистки топлива, но и продлить срок эксплуатации более дорогого фильтра тонкой очистки.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки
  • Дополнительный подогрев топлива устанавливается в том случае, когда топливная магистраль имеет большую протяженность, и мощности одного подогревателя не хватает для борьбы с парафинами.
  • Фильтр тонкой очистки окончательно очищает топливо для подачи его в топливную аппаратуру (степень фильтрации подбирается исходя из конструкции топливной аппаратуры).
  • Индикатор давления-разряжения контролирует давление на входе в топливную аппаратуру, которое должно быть в допустимых пределах.
  • Прозрачный топливопровод позволяет контролировать наличие и количество воздуха, поступающего в топливную аппаратуру, которого должно быть как можно меньше.

Итак, теперь мы знаем, что и в какой последовательности должно стоять на нашем автомобиле, какие элементы системы топливоподачи у нас уже установлены, а какие нужно еще добавить. 

Теперь перечислим основные характеристики, на которые нужно обращать внимание при выборе дополнительных аксессуаров:

Пропускная способность

Следует помнить, что установка дополнительных аксессуаров, переходников, штуцеров, топливопроводов не должна увеличивать сопротивление прохождению топлива к топливной аппаратуре.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Иначе при нагрузках, приближающихся к максимальным, двигателю будет не хватать топлива со всеми вытекающими отсюда последствиями и неисправностями топливной аппаратуры.

Для того, чтобы сопротивление прохождению топлива в системе не возрастало, нужно, чтобы пропускная способность устанавливаемого аксессуара не была меньше, чем максимальная производительность топливной системы, куда он устанавливается.

Как правило, пропускная способность фильтра или насоса указывается в их технических характеристиках. А производительность топливной системы легко измерить самому.

Для этого, достаточно шланг, идущий на обратку с топливной аппаратуры, опустить в мерную ёмкость, запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах 3000 об/мин не менее 30 секунд. Затем нужно пересчитать количество топлива, полученное за 30 сек., в литры за час (л/ч). Полученное значение и будет производительностью вашей топливной системы.

Таблица 1 — Среднее значение производительности самых распространенных топливных систем в зависимости от их конструкции и типа.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки

Тип топливной аппаратуры Производительность, л/ч Примечание
Рядные ТНВД 20-40 Сельскохозяйственная техника, грузовики, легковые автомобили до 2000 г.
Одноплунжерные механические ТНВД распределительного типа. 30-50 Вся малолитражная и среднетоннажная техника до 2000 г.
Распределительные электромеханические ТНВД распределительного типа 40-60 Легковой и среднетоннажный транспорт с 2000 по 2010 гг.
Common Rail 40-80 Среднетоннажная техника (от 1,5 до 4 литров)
Насос-форсунки 40-80 Встречаются на автомобилях Voltswagen

При выборе дополнительного фильтра также следует помнить, что по мере загрязнения пропускная способность фильтрующего элемента падает.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки

Поэтому фильтр лучше выбирать с небольшим запасом по производительности. Правильно подобранный топливный фильтр не должен создавать сопротивление в топливной аппаратуре даже в случае его загрязнения на 90%. К нашему удивлению, анонсированная производительность некоторых брендов топливных фильтров не соответствует даже 60% от заявленной.

Максимально допустимое давление

Давление топлива в разных системах низкого давления может колебаться от 0,45 кг/см² до 6 кг/см². На старых (приблизительно до 2005 г), а также на некоторых новых конструкциях топливных систем топливоподкачивающие насосы стоят после топливного фильтра и рассчитаны на максимальное давление до 1.5 кг/см². Эта конструкция является крайне ненадёжной из-за большой вероятности завоздушивания топливной системы при малейших подсосах воздуха.

В современных автомобилях конструкторы исправили этот недостаток топливной системы, установив насос в бак. Давление в топливопроводах с 0,5 кг/ см² поднялось до 4–6 кг/см².Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки

Исходя из этого, были разработаны новые элементы топливной системы (фильтра, насосы и т. д.), удовлетворяющие этим требованиям. Поэтому, при доработке такой топливной системы нужно обращать особое внимание на предельное значение давления, которое способен выдержать устанавливаемый аксессуар.

Значение рабочего давления аксессуара (фильтра, насоса и т.д.) можно узнать из его технических характеристик. Для того же, чтобы определить значение давления в топливной системе вашего автомобиля, необходимо подключить манометр к магистрали перед топливным фильтром, запустить двигатель и снять показания на холостых и на оборотах 2500 об/мин. Максимальное значение и будет давлением в вашей топливной системе.

Степень фильтрации

Степень фильтрации определяет максимальный размер механических частиц, способных пройти сквозь фильтрующий материал.

Таблица 2 — Рекомендуемые значения степени фильтрации для фильтров тонкой очистки (финальная очистка) в зависимости от типа топливной системы.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки

Степень фильтрации, мкм Тип топливной системы
2-5 Common Rail
5-7 UIS насос форсунки, UPS насосные секции
10-20 Распределительные ТНВД
20-30 Рядные ТНВД

Таблица 3 — Рекомендуемые значения степени фильтрации для фильтров предварительной очистки (грубая очистка) в зависимости от типа топливной системы.

Степень фильтрации, мкм Тип топливной системы
20-30 Common Rail, UIS насос форсунки, UPS насосные секции
50 Распределительные ТНВД
150 Рядные ТНВД

И в заключение статьи, предлагаем несколько советов, которые помогут избежать проблем с вашей топливной системой:

  1. Следите за работоспособностью компонентов системы топливоподачи, особенно таких как подогрев топлива, датчики загрязнения и наличия воды, индикатор загрязнения топливного фильтра.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки
  2. Старайтесь использовать оригинальные запчасти либо же фильтры проверенных брендов, таких как Purflux, Mann, Champion, Stanadyne, Mahle, Knext, Fram, OE. Не покупайте дешевые фильтра неизвестных производителей. Сейчас на рынке присутствует около 30% фильтров, в которых фильтровальная бумага не соответствует типу топливной аппаратуры, а в некоторых экземплярах фильтровальная бумага не проклеена вообще.
  3. После замены фильтрующего элемента разрежьте и изучите отработанный элемент. Состояние фильтровального материала может рассказать вам о многом. Возможно, пора помыть бак, либо же ваша любимая заправка стала не такой уж и хорошей, как раньше, и самое время поискать другую.
  4. Подходите избирательно к выбору АЗС. Всегда берите чек после заправки. Не заправляйтесь на подозрительных и небрендовых заправках. Ведь большая часть поломок топливной аппаратуры происходит именно из-за плохого качества топлива. И если вместо топлива вам в бак зальют воду, то никакие системы фильтрации тут уже не помогут.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Поэтому так важно периодически проверять индикатор наличия воды на работоспособность. Если все таки после очередной заправки индикатор подаст аварийный сигнал, то как можно быстрее заглушите двигатель и разберитесь в сложившейся ситуации. Слейте воду с фильтра (в большинстве случае этого оказывается достаточно). Если же это не помогло, то, скорее всего, вода попала в бак и он требует очистки. Для этого слейте топливо из бака, вымыйте и высушите его. После этого как можно быстрее запустите двигатель, чтобы вода, попавшая в топливную аппаратуру, не начала «своё ржавое дело».

К сожалению, среди автолюбителей, которые начинают интересоваться доработкой своей топливной системы, много тех, кто уже ощутил на себе все «прелести» дорогостоящего ремонта. Поэтому не повторяйте ошибки других и подумайте о системе фильтрации заранее, чтоб не было, как в народной пословице: «Пока гром не грянет—мужик не перекрестится».

Статья от интернет-магазина СТО «Ковш»

Фильтр топливный тонкой очистки — узнать больше

Зачем нужен топливный фильтр тонкой очистки


Значение системы фильтрации для техники с двигателем внутреннего сгорания трудно переоценить.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Срок службы двигателя напрямую зависит от качества топлива и количества примесей. И если для удаления крупных частиц достаточно предварительной очистки, то для фильтрации более мелких включений нужен фильтр топливный тонкой очистки. Мы поставляем топливные фильтры с разной степенью очистки марок Fleetguard, Perkins, Donaldson, Mann.

Для классификации фильтров по классу очистки используется процент задерживаемых частиц определенного размера. Фильтр топливный тонкой очистки служит для удаления мелких частиц размером 15-50 мкм, современные Фильтрующие элементы задерживают загрязнения до 5 мкм. Действительно ли такая тщательная очистка топлива необходима?

Высокое содержание посторонних примесей в топливе усиливает износ рабочих узлов двигателя и снижает КПД. При работе в условиях высокой запыленности (то есть на любой российской дороге) нагрузка на фильтры возрастает многократно. То же самое касается эксплуатации электрогенератора, особенно промышленных станций на строительных или карьерных работах.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Чтобы сократить риск поломки двигателя и финансовых потерь из-за ремонта и простоя рекомендуется устанавливать фильтр грубой и фильтр топливный тонкой очистки. Такая схема гарантирует качественную фильтрацию и позволяет оптимизировать срок службы и затраты на приобретение фильтров.

Производители топливных фильтров тонкой очистки

 

Fleetguard – подразделение корпорации Cummins, мировой лидер в разработке систем фильтрации для дизельных двигателей. Наряду с обычными, наша компания может предложить фильтр топливный тонкой очистки Fleetguard с уникальным синтетическим фильтрующим материалом Stratapore. Эффективность очистки топлива фильтром Fleetguard достигает 98,6% для частиц размером 10 мкм.

Perkins – производитель дизельных двигателей и фильтров для них, входит в семейство брендов Caterpillar. Оригинальный фильтр топливный тонкой очистки – идеальный вариант для дизельных двигателей Perkins. Топливные фильтры Perkins предотвращают засорение топливного насоса, снижают уровень выхлопов и исключают повреждение поршней двигателя из-за неисправности форсунок.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки

Компания Donaldson производит фильтры для тяжелой техники с 1915 года. В настоящее время Donaldson выпускает накручивающиеся и картриджные топливные фильтры. Благодаря запатентованной фильтрующей среде Synteq фильтр топливный тонкой очистки Donaldson удерживает загрязнения до 15 мкм.

Mann – немецкий производитель фильтров. Под маркой Mann выпускают неразборные, встроенные и сменные фильтры для топлива. Фильтры тонкой очистки Mann защищают систему впрыска топлива, продлевая тем самым срок службы двигателя.

По вопросам приобретения и поставки топливных фильтров обращайтесь к нашим специалистам по номеру 8-800-100-42-43 или эл. почте [email protected].

Возможно, Вам также интересно будет узнать про критерии выбора ДГУ.

Зачем нужен фильтр тонкой очистки топлива?

Остановки автомобилей, происходящие в случаях неправильной работы топливных насосов или карбюраторов, достаточно часты.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Особенно когда отсутствует или перестает функционировать фильтр тонкой очистки топлива. Ведь качество бензина, предлагаемое на бензозаправках, не всегда необходимого уровня. Не допустить таких моментов позволяет установка или замена фильтра очистки. Размещается он перед топливным насосом или после него, на участке топливопровода до карбюратора. Взвеси воды, мелкие примеси, прошедшие из бензобака задерживает фильтр тонкой очистки, пропуская в карбюратор очищенное топливо.

Конструктивно фильтры производятся двух исполнений, не разборные или разборные. Первые предполагают разовое использование, после чего утилизируются. Разборные подразумевают после засорения замену только фильтрующего элемента, которые изготовляются из особой бумаги, полимеров или тканей. Соответственно купить фильтр тонкой очистки многоразового пользования придется за более высокую стоимость, чем одноразовый. Подбирая его необходимо предпочесть изделие с прозрачным корпусом. В дальнейшем будет легче ориентироваться при контроле и диагностике.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Такой корпус позволит видеть его наполняемость топливом. При половине наполненности работа в норме. Воздушные пузырьки предупредят о не плотности магистрали. Отсутствие топлива сигнализирует о проблеме с топливопроводом до фильтра. Наполненный полностью скажет, что его пора поменять или прочистить. Выбирая фильтр тонкой очистки, цена которого будет зависеть от его исполнения, необходимо обратить внимание на соответствие марке автомобиля. Помимо топливных, в автомобиле необходимо обращать внимание на правильную эксплуатацию других элементов осуществляющих фильтрацию. Качественно работающий фильтр грубой и тонкой очистки воздуха предотвратит попадание абразивных частиц в двигатель, увеличит срок его эксплуатации. В автомобильных двигателях также используется фильтрация масла. Которая осуществляется различными по конструкционному исполнению элементами фильтрации. Применяемый фильтр тонкой очистки масла задерживает элементы размером до 0,001мм. Изготавливаются в бумажном, картонном и с поглощающими массами исполнении.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Частичнопоточный фильтр тонкой очистки Камаз обеспечивает фильтрацию в масле частиц до 8 микрон. Для автомобилей использующих дизельное топливо, его очистка производиться вначале грубой фильтрацией. Что осуществляется фильтрами предварительной очистки. Затем фильтр тонкой очистки дизельного топлива устраняет остаточные примеси и воду, предохраняя в дизельном двигателе насос высокого давления. Осуществление должного контроля над фильтрацией воздуха, масла и топлива позволит увеличить сроки эксплуатации двигателей автомобилей.

 

В нашем магазине Вы можете купить фильтр тонкой очистки топлива, аналогичный этому фильтру фирмы Baldwin или другие!

Виды топливных фильтров: тонкой и грубой очистки

Увы и ах, качество топлива, которое продается на автозаправках, мягко говоря, далеко от идеала. Даже добросовестные продавцы, которые не занимаются теми махинациями, за которые сел в тюрьму Василий Алибабаевич – герой известной комедии Гайдая, не могут обеспечить идеальной чистоты горючего.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки

При транспортировке, заправке и хранении в канистрах и даже непосредственно в баке бензин и дизельное топливо засоряется грязью и частичками пыли. Помимо этого бензин отличается способностью к активному смолообразованию, продукты которого активно оседают на стержнях впускных клапанов. Чтобы защитить двигатель от «мусора» применяют топливные фильтры грубой и тонкой очистки.

Разновидности фильтров и их предназначение

В современных автомобилях предусмотрено два этапа очистки топлива. Первый фильтр пропускает частицы менее 0,1 мм, через второй проскальзывают только совсем «микроскопические» фракции в 0,015 мм.

Фильтр-отстойник грубой очистки топлива

Грубая очистка осуществляется специальными фильтрами, которые по расположению подразделяются на:

  • погружные – расположенные непосредственно в баке;
  • магистральные, —  крепятся к топливопроводам и находятся под днищем или под капотом.

Для эффективности работы важна своевременная замена топливного фильтра грубой очистки.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки   О необходимости  установки нового, «чистого, элемента сигнализируют такие симптому, как:

  • падение мощности;
  • частые остановки двигателя;
  • подергивания при езде.

Процедура замены магистрального фильтра не очень сложна: достаточно открутить крепеж старого фильтра и, соблюдая правильную ориентацию, установить новую деталь.

Фильтр тонкой очистки

Даже мелкие частицы в топливе способны засорить карбюратор и вызвать другие проблемы в работе двигателя. Для их улавливания в автомобиле предусмотрен топливный фильтр тонкой очистки, с помощью которого производится окончательное очищение горючего. Конструктивно элемент состоит из:

  • корпуса;
  • отстойника;
  • фильтрующего (войлочного) элемента;
  • крепежа.

Топливо проходит сквозь фильтрующий элемент и очищается до высокой степени, после чего подается в карбюратор или в форсунки инжектора.

Различают разборные и неразборные конструкции.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Первые – одноразовые и поэтому относительно дешевые. Для замены такого топливного фильтра тонкой очистки достаточно ослабить хомуты на штуцерах, вытащить старую деталь из шлангов и установить новое изделие, надежно закрепив его.

У современных автомобилистов особенно популярны фильтры с прозрачным корпусом, который позволяет визуально оценить степень загрязнения по количеству бензина. Если объем заполнен наполовину – фильтр функционирует адекватно, если стакан заполнен полностью – изделие засорилось. Помимо этого «прозрачность» позволяет оценить герметичность топливной системы: по наличию или отсутствию пузырьков воздуха.

Большой выбор топливных фильтров вы легко найдете на fortunaavto.com.ua!

Топливный фильтр. — Автомастер

Топливный фильтр.

Подробности

Топливный фильтр в автомобилях это неотъемлемый элемент, который отсеивает частицы пыли и ржавчины и предотвращает их попадания в магистраль топливной системы двигателя.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Если бы не было фильтрации топлива, то вся грязь попадала бы в элементы топливной системы, имеющие маленькое проходное сечение, забивая их и выводя из строя.

Система фильтрации состоит как минимум из двух степеней очистки. Первая степень очистки является грубой, так как ей удается отсеивать крупные частицы грязи, попавшие с бензином в бак. Второй степенью является фильтр тонкой очистки, установленный между топливным баком и двигателем автомобиля. Место его установки зависит от марки и модели автомобиля.

Фильтры тонкой очистки различны по своей конструкции и устанавливаются на автомобиль в зависимости от типа топливной системы двигателя.

    Топливные системы современных автомобилей можно разделить на:
  • Карбюраторные.
  • Инжекторные.
  • Дизельные.

Фильтр тонкой очистки для карбюраторной топливной системы.

В этой системе насос всасывает топливо из топливного бака и подает его в карбюратор, но прежде чем оно попадет в карбюратор, ему требуется пройти тонкую степень очистки, для предотвращения засорения жиклеров установленных в карбюраторе.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки

Фильтр выполнен в прозрачном нейлоновом корпусе, для того чтобы мы могли контролировать степень его загрязнения. Качество фильтрования лежит в пределах 15 – 20 мкм.

Рис 1 – Фильтр тонкой очистки карбюраторной топливной системы.

Фильтр тонкой очистки для инжекторной топливной системы.

Топливная система инжекторных двигателей более придирчива к чистоте топлива и требует не проникновения частиц крупнее 5 – 10 мкм. Если в инжекторной системе не обеспечить достаточную степень фильтрации, то со временем могут забиться сопла форсунок, что приведете к некачественному распылению топлива, а следственно не ровной работе двигателя.

Еще одним не менее важным фактором в инжекторе, является высокое давление в топливной магистрали 3 – 4 бар. Поэтому корпус фильтра должен быть выполнен из стали или других легко сплавных металлов, допускается изготовление корпуса из особо прочных пластмасс.

Рис 2 – Фильтр тонкой очистки инжекторной топливной системы.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки

1 – Фильтрующий элемент. 2 – Корпус топливного фильтра.

Топливный фильтр для топливной системы дизельного двигателя.

Топливная система дизельных двигателей не менее придирчива к чистоте топлива. Причиной является чувствительная топливная аппаратура дизеля.

Дизельные фильтры имеют существенное отличие от бензиновых. Одной из особенностей дизельного топлива является содержание большего процента влаги, для предотвращения попадания влаги в топливную систему в фильтре происходит ее отделение. Вес воды больше веса дизельного топлива, поэтому влага оседает и скапливается на дне фильтра и удаляется согласно его конструкции. Некоторые разновидности фильтров оснащены устройством выявления наличия влаги, и при достижении ею определенного уровня сигнализируют водителю.

Вторая особенность дизельного топлива это изменение своих свойств при понижении температуры. Парафины, присутствующие в топливе при низкой температуре кристаллизуются и могут забить фильтр, выведя из строя всю топливную систему.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Поэтому в некоторые фильтра устанавливают подогревающий элемент, который предотвращает образование парафинов.

Рис 3 – Фильтр дизельного двигателя.

1 — Фильтруемое топливо. 2 — Эмульсия после насоса. 3 — Отделение частицы и скопление водных капель. 4 – Очищенное топливо с каплями воды. 5 — Гидрофобный материал. 6 – Отстойник воды.

Топливный фильтр тонкой очистки системы питания топливом двигателя Д-160 трактора Т-130М

Топливный фильтр тонкой очистки включает в себя корпус (13) [рис. 1], плиту (3), фильтрующие элементы (14), стержни (1) и (15) фильтрующих элементов, крышку (6). Корпус фильтра прикреплён к корпусу регулятора. Стенки фильтра имеют пару каналов:

— по первому каналу топливо поступает от подкачивающего насоса;

— по второму каналу очищенное топливо отводится к секциям топливного насоса.

Рис. 1. Топливный фильтр тонкой очистки системы питания топливом двигателя Д-160 трактора Т-130М.

1) – Стержень длинный;

2) – Прокладка;

3) – Плита;

4) – Прокладка;

5) – Пружина;

6) – Крышка фильтра;

7) – Сухарик;

8) – Штифт;

9) – Продувочный вентиль;

10) – Штуцер;

11) – Прокладка;

12) – Штуцер отводящий;

13) – Корпус фильтра;

14) – Фильтрующий элемент;

15) – Стержень короткий.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки

В корпусе топливного фильтра тонкой очистки расположены шесть сменных фильтрующих элементов (14), выполненных из хлопчатобумажной пряжи, которая намотана на каркас из оцинкованной проволоки. Сетчатый каркас для более тщательной фильтрации топлива обёрнут фильтровальной бумагой. Для увеличения ресурса фильтрующих элементов предусмотрен дополнительный слой бумаги. К плите (3) фильтрующие элементы крепятся посредством стержней (1) и (15) с упорными шайбами, а также пружинами (5). Через сухарики (7) и штифты (8) пружины плотно прижимают к плите фильтрующие элементы. На пару длинных стержней (1) надеты по паре фильтрующих элементов, а на пару коротких (15) – по одному.

Недопустимы зазоры в стыках фильтрующих элементов с плитой, упорными шайбами, а также между торцами пары соприкасающихся между собой фильтрующих элементов на длинных стержнях.

Чтобы выбрать зазор между вышеуказанными поверхностями следует по завершении сборки фильтрующих элементов со стержнями и плитой взять каждый элемент снизу и повернуть его на 0,5-1 оборот с одновременным прижатием (с небольшим усилием) к плите.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки При перевороте нужно держать фильтрующие элементы перпендикулярно плите и параллельно друг другу.

На концах длинных стержней предусмотрены направляющие стаканчики, посаженные на штифты, которые запрессованы в дно колодца корпуса регулятора. Данное крепление длинных стержней позволяет исключить контакт элементов друг с другом, а также их раскачивание.

В верхнюю часть крышки топливного фильтра тонкой очистки ввёрнут продувочный вентиль (9), который служит для выпуска воздуха в процессе заполнения топливом системы питания двигателя Д-160 трактора Т-130М. При выворачивании вентиля его игла (её конусная часть) открывает в крышке отверстие, через которое идёт эмульсия (топливовоздушная смесь) в канал крышки, потом в канал корпуса, а затем через отводящий штуцер (12) и трубку – в атмосферу. Вентиль (9) следует завернуть до отказа, как только в топливе не будет пузырьков воздуха.

13*

Похожие материалы:

Фильтры топливные для JCB — JCBMarket

Топливные фильтры

JCBMarket — это интернет-магазин, в котором можно купить запчасти для спецтехники.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Одни из основных расходных элементов экскаваторов, погрузчиков — топливные фильтры.

Детали препятствует попаданию в двигатель нежелательных частиц из состава рабочих жидкостей. Топливный фильтр очищает топливо от примеси воды, песка, пыли, ржавчины. Дополнительно помогают насосу качать топливо. При своевременной замене расходника продлевается срок эксплуатации системы и двигателя.

Фильтры изготавливают в виде картриджей, вставок. Фильтрующими элементами выступает специальная бумага, синтетическая ткань. У некоторых  есть датчик воды, который сигнализирует о необходимости удаления жидкости из фильтра при достижении определенного уровня. Тот или иной тип очистителя для спецтехники устанавливает производитель машины.

Наряду с воздушным, масляным топливный фильтр выступает важным барьером защиты двигателя и всей машины в целом. При загрязнении топлива модели JCB 3cx, 4cx и других марок экскаваторов-погрузчиков подвержены поломкам, выходу из строя.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Виной тому — несвоевременная замена системы фильтров. Последствием становится дорогостоящий ремонт и простой спецтехники.

Где купить качественные топливные фильтры

В каталоге вы найдете очистители для различной спецтехники: колесных и гусеничных экскаваторов, JCB 3cx, 4cx и других моделей погрузчиков. Среди прочих представлены следующие топливные фильтры:

  • грубой очистки топлива 32/925915,
  • тонкой очистки в корпусе 320/07155,
  • HIDROMEK F2891510A,
  • JCB 32/925869,
  • Separator ELEMENT FILT 228-9130 1 PC.

Клиенты JCBMarket получают полгода гарантии на любой товар. Редкие изделия мы доставляем по индивидуальным заказам, сотрудничаем с ведущими мировыми производителями из России, Турции, Европы и Китая. В постоянном ассортименте представлено более 700 видов товаров.

Интернет-магазин выбирают по многим причинам:

  • в каталоге большой выбор очистителей,
  • постоянное наличие топливных фильтров на складе,
  • выгодные цены,
  • возможность срочной доставки день в день,
  • экспресс-доставка запчастей в любой регион России
  • отправка товара по Москве и в любой город страны.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки

Купить нужную деталь вам помогут компетентные специалисты JCBMarket. Звоните или отправляйте сообщение — ответим незамедлительно!

Что такое топливный фильтр и где он находится?

Основная роль топливного фильтра заключается в удалении различных загрязнений, присутствующих в окружающей среде, что делает его важным элементом топливной системы. Обеспечивает качественную защиту системы впрыска и двигателя от мелких частиц, которые присутствуют в бензине или дизельном топливе.

Дело в том, что в воздухе бесчисленное множество мельчайших частиц, являющихся врагами двигателя, а топливный фильтр служит им преградой.Если они попадут в двигатель, то могут помешать его правильной работе и вызвать серьезные проблемы, такие как нарушение зеркала цилиндров, засорение форсунок или форсунок и т. д. Именно поэтому очень важно регулярно проверять состояние топливный фильтр и своевременно меняйте его. Качество фильтра зависит от того, какой вид топлива мы используем и какова структура нашего двигателя.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки

Топливный фильтр задерживает такие частицы, как песок, ржавчина и грязь, которые попадают в металлические баки для хранения или транспортировки топлива.Существует два типа топливных фильтров: для грубой и тонкой очистки.

Фильтры грубой очистки топлива

Этот тип фильтра удаляет из топлива мелкие частицы размером более 0,05 — 0,07 мм. Они имеют фильтрующие элементы, которые могут быть ленточными, сетчатыми, пластинчатыми или другого типа.

Есть фильтры с отстойником для грубой очистки. Они попадают в топливо через входной полый болт, также называемый инжектором, который вкручивается в отверстие. Топливо проходит через форсунки в верхней части сетчатого фильтра.

Затем поступает в распределитель и оттуда через отражатель поступает в нижнюю часть корпуса фильтра. Более крупные примеси и вода скапливаются на дне контейнера.

Топливо проходит через форсунку и отверстие к насосу подачи топлива. К баку фильтра приварен осадитель. Его роль заключается в уменьшении турбулентного движения топлива в стакане (чтобы мусор скапливался в поддоне).Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Во время технического обслуживания автомобиля отстой сливается через пробку.

Фильтры тонкой очистки топлива

В топливном фильтре этого типа перед впрыском топливного насоса через него проходит бензин или дизельное топливо. Фильтр очищает от всех примесей крупнее 3-5 микрон. Материал этого фильтра чаще всего изготавливается из специальной многослойной бумаги, но может быть и из минеральной ваты, пропитанной связующим, войлока или другого материала.

Фильтр состоит из одного корпуса и двух сменных фильтрующих элементов, а также двух сосудов, к которым приварены два болта.Их роль заключается в закреплении корпуса гайками. К нижней части этих болтов крепятся сливные пробки.

Фильтр тонкой очистки топливного фильтра состоит из бумажных фильтрующих элементов. Их внешний слой выполнен из перфорированного картона и имеет уплотнения на лицевых поверхностях. Они плотно прижимаются к корпусу фильтра с помощью пружин.

Кроме того, топливный фильтр задерживает частицы, такие как органические элементы, шлам и вода, образующиеся в виде конденсата на стенках топливных баков, а также парафин, подвергающийся процессу кристаллизации в топливе.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки

Эти элементы либо попадают в топливо после заправки, либо образуются под влиянием химических реакций в топливе. Дизельные автомобили имеют более точную фильтрацию топлива. Тем не менее, это не повод думать, что дизельный двигатель не требует своевременной замены фильтрующего элемента.

Где находится топливный фильтр и как он работает?

Топливный фильтр на большинстве моделей автомобилей расположен на топливопроводах между форсунками и топливным насосом. В некоторых системах устанавливаются два фильтра: для грубой очистки перед насосом (если его нет в топливном баке), а для тонкой очистки – после него.

Обычно располагается в самой высокой точке топливной системы автомобиля. Таким образом воздух, поступающий извне, собирается и возвращается с порцией топлива через клапан форсунки.

Изготавливается из специальной бумаги, которая находится в стальном контейнере, расположенном в моторном отсеке автомобиля. Чтобы узнать, где находится ваш топливный фильтр, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки

Внешний вид топливного фильтра и его расположение зависят от модели вашего автомобиля. Обычно дизельные топливные фильтры выглядят как толстая металлическая банка.

Подпружиненный клапан открывается в соответствии с избыточным давлением, предписанным производителем. Этот клапан регулируется подбором толщины регулировочных шайб, расположенных в отверстии канала. Роль пробки заключается в удалении воздуха из системы.

Распространенные проблемы с топливным фильтром

Если вовремя не заменить топливный фильтр, это усложнит работу двигателя. При износе сепаратора сырое топливо попадает в двигатель, что ухудшает эффективность сгорания и, следовательно, всю работу двигателя.При этом увеличивается расход дизеля, бензина, метана, пропан-бутана. Поэтому при замене масла рекомендуется менять топливный фильтр автомобиля.

Поведение двигателя напрямую зависит от того, насколько чист топливный фильтр и как часто мы его меняем. Когда топливный фильтр забивается грязью, это снижает КПД двигателя.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Он получает не то количество топлива, на которое настроена система впрыска, что часто приводит к проблемам с запуском. Нерегулярная замена топливного фильтра также приводит к увеличению расхода топлива.

Одной из важнейших задач топливного фильтра является водоотделение. Это связано с тем, что при наличии в топливе воды она еще больше изнашивает двигатель и сокращает срок его службы. Вода имеет свойство вызывать коррозию в металлических полостях, лишает топливо его смазывающих свойств, вызывает повреждение форсунок форсунок и приводит к неэффективному сгоранию топлива.

Кроме того, вода создает предпосылки для повышенного бактериообразования. Отделение воды достигается комбинированными фильтрами-сепараторами топлива.Как следует из их названия, они отделяют воду от топлива.

Этот тип фильтра имеет корпус, также называемый резервуаром, в котором на дне собирается вода, отделенная от топлива. Вы можете удалить его самостоятельно. Вода, содержащаяся в фильтрах топливного сепаратора, отделяется двумя способами.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки

Циклон очистки

В нем под действием центробежных сил из топлива удаляется основная масса воды.

Очистка фильтрующим материалом

Благодаря этому смешанная с топливом вода задерживается специальным фильтрующим материалом.Отфильтрованная вода скапливается на поверхности фильтрующего элемента и стекает в бак. При переполнении этого бака в него помимо воды начинает поступать топливо под давлением.

Когда это топливо начинает проходить через фильтрующий материал и попадает в двигатель, возникает повышенное давление. Это происходит независимо от того, как работает фильтр-сепаратор топлива.

Важно отметить, что в дизельных фильтрах вода скапливается на дне. При замене топливного фильтра полезно проверить сливной клапан.Это поможет нам слить скопившуюся воду. Однако если на дне есть небольшое количество воды, это не повод для беспокойства.

Зимой

В зимние месяцы топливный фильтр полезно иметь с подогревом, так как при холодном пуске в него могут попасть кристаллы льда или парафина.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Парафин, в свою очередь, может забить фильтрующий материал, сделав его непригодным для использования. Топливный фильтр можно подогреть несколькими способами.

Электронагрев

На корпусе фильтра установлен нагреватель, работающий в определенном диапазоне температур.Включается и выключается автоматически, так как имеет термостат.

Системы обратного отопления

Этот тип отопления предназначен для использования в суровых погодных условиях. В топливных системах некоторых автомобилей подогретое неиспользованное топливо возвращается в бак. Такую магистраль еще называют «обраткой».

Итак, топливный фильтр обеспечивает качественную очистку бензина или дизельного топлива. Это способствует стабильной работе мотора, поэтому рекомендуется своевременная замена этого элемента.

Вопросы и ответы:

Как правильно установить топливный фильтр? Большинство моделей топливных фильтров указывают, в каком направлении должно двигаться топливо.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Если фильтр установлен неправильно, топливо не будет течь.

Где находится топливный фильтр? В топливном баке перед погружным насосом всегда устанавливается фильтр грубой очистки топлива. На трассе он находится в моторном отсеке.

Как выглядит топливный фильтр? В зависимости от вида топлива (бензин или дизель) фильтр может быть оборудован сепаратором (водосборником) или без него.Фильтр обычно имеет цилиндрическую форму и может быть прозрачным.

ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ

Что такое топливный фильтр и где он находится?

Основная роль топливного фильтра заключается в удалении различных загрязнений, присутствующих в окружающей среде, что делает его важным элементом топливной системы. Обеспечивает качественную защиту системы впрыска и двигателя от мелких частиц, которые присутствуют в бензине или дизельном топливе.

Дело в том, что в воздухе бесчисленное множество мельчайших частиц, являющихся врагами двигателя, а топливный фильтр служит им преградой.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Если они попадут в двигатель, то могут помешать его правильной работе и вызвать серьезные проблемы, такие как нарушение зеркала цилиндров, засорение форсунок или форсунок и т. д. Именно поэтому очень важно регулярно проверять состояние топливный фильтр и своевременно меняйте его. Качество фильтра зависит от того, какой вид топлива мы используем и какова структура нашего двигателя.

Топливный фильтр задерживает такие частицы, как песок, ржавчина и грязь, которые попадают в металлические баки для хранения или транспортировки топлива.Существует два типа топливных фильтров: для грубой и тонкой очистки.

Фильтры грубой очистки топлива

Этот тип фильтра удаляет из топлива мелкие частицы размером более 0,05 — 0,07 мм. Они имеют фильтрующие элементы, которые могут быть ленточными, сетчатыми, пластинчатыми или другого типа.

Есть фильтры с отстойником для грубой очистки. Они попадают в топливо через входной полый болт, также называемый инжектором, который вкручивается в отверстие.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Топливо проходит через форсунки в верхней части сетчатого фильтра.

Затем поступает в распределитель и оттуда через отражатель поступает в нижнюю часть корпуса фильтра. Более крупные примеси и вода скапливаются на дне контейнера.

Топливо проходит через форсунку и отверстие к насосу подачи топлива. К баку фильтра приварен осадитель. Его роль заключается в уменьшении турбулентного движения топлива в стакане (чтобы мусор скапливался в поддоне). Во время технического обслуживания автомобиля отстой сливается через пробку.

Фильтры тонкой очистки топлива

В топливном фильтре этого типа перед впрыском топливного насоса через него проходит бензин или дизельное топливо. Фильтр очищает от всех примесей крупнее 3-5 микрон. Материал этого фильтра чаще всего изготавливается из специальной многослойной бумаги, но может быть и из минеральной ваты, пропитанной связующим, войлока или другого материала.

Фильтр состоит из одного корпуса и двух сменных фильтрующих элементов, а также двух сосудов, к которым приварены два болта.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Их роль заключается в закреплении корпуса гайками. К нижней части этих болтов крепятся сливные пробки.

Фильтр тонкой очистки топливного фильтра состоит из бумажных фильтрующих элементов. Их внешний слой выполнен из перфорированного картона и имеет уплотнения на лицевых поверхностях. Они плотно прижимаются к корпусу фильтра с помощью пружин.

Кроме того, топливный фильтр задерживает частицы, такие как органические элементы, шлам и вода, образующиеся в виде конденсата на стенках топливных баков, а также парафин, подвергающийся процессу кристаллизации в топливе.

Эти элементы либо попадают в топливо после заправки, либо образуются под влиянием химических реакций в топливе. Дизельные автомобили имеют более точную фильтрацию топлива. Тем не менее, это не повод думать, что дизельный двигатель не требует своевременной замены фильтрующего элемента.

Где находится топливный фильтр и как он работает?

Топливный фильтр на большинстве моделей автомобилей расположен на топливопроводах между форсунками и топливным насосом.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки В некоторых системах устанавливаются два фильтра: для грубой очистки перед насосом (если его нет в топливном баке), а для тонкой очистки – после него.

Обычно располагается в самой высокой точке топливной системы автомобиля. Таким образом воздух, поступающий извне, собирается и возвращается с порцией топлива через клапан форсунки.

Изготавливается из специальной бумаги, которая находится в стальном контейнере, расположенном в моторном отсеке автомобиля. Чтобы узнать, где находится ваш топливный фильтр, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Внешний вид топливного фильтра и его расположение зависят от модели вашего автомобиля. Обычно дизельные топливные фильтры выглядят как толстая металлическая банка.

Подпружиненный клапан открывается в соответствии с избыточным давлением, предписанным производителем. Этот клапан регулируется подбором толщины регулировочных шайб, расположенных в отверстии канала. Роль пробки заключается в удалении воздуха из системы.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки

Распространенные проблемы с топливным фильтром

Если вовремя не заменить топливный фильтр, это усложнит работу двигателя. При износе сепаратора сырое топливо попадает в двигатель, что ухудшает эффективность сгорания и, следовательно, всю работу двигателя.При этом увеличивается расход дизеля, бензина, метана, пропан-бутана. Поэтому при замене масла рекомендуется менять топливный фильтр автомобиля.

Поведение двигателя напрямую зависит от того, насколько чист топливный фильтр и как часто мы его меняем. Когда топливный фильтр забивается грязью, это снижает КПД двигателя. Он получает не то количество топлива, на которое настроена система впрыска, что часто приводит к проблемам с запуском. Нерегулярная замена топливного фильтра также приводит к увеличению расхода топлива.

Одной из важнейших задач топливного фильтра является водоотделение. Это связано с тем, что при наличии в топливе воды она еще больше изнашивает двигатель и сокращает срок его службы. Вода имеет свойство вызывать коррозию в металлических полостях, лишает топливо его смазывающих свойств, вызывает повреждение форсунок форсунок и приводит к неэффективному сгоранию топлива.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки

Кроме того, вода создает предпосылки для повышенного бактериообразования. Отделение воды достигается комбинированными фильтрами-сепараторами топлива.Как следует из их названия, они отделяют воду от топлива.

Этот тип фильтра имеет корпус, также называемый резервуаром, в котором на дне собирается вода, отделенная от топлива. Вы можете удалить его самостоятельно. Вода, содержащаяся в фильтрах топливного сепаратора, отделяется двумя способами.

Циклон очистки

В нем под действием центробежных сил из топлива удаляется основная масса воды.

Очистка фильтрующим материалом

Благодаря этому смешанная с топливом вода задерживается специальным фильтрующим материалом.Отфильтрованная вода скапливается на поверхности фильтрующего элемента и стекает в бак. При переполнении этого бака в него помимо воды начинает поступать топливо под давлением.

Когда это топливо начинает проходить через фильтрующий материал и попадает в двигатель, возникает повышенное давление.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Это происходит независимо от того, как работает фильтр-сепаратор топлива.

Важно отметить, что в дизельных фильтрах вода скапливается на дне. При замене топливного фильтра полезно проверить сливной клапан.Это поможет нам слить скопившуюся воду. Однако если на дне есть небольшое количество воды, это не повод для беспокойства.

Зимой

В зимние месяцы топливный фильтр полезно иметь с подогревом, так как при холодном пуске в него могут попасть кристаллы льда или парафина. Парафин, в свою очередь, может забить фильтрующий материал, сделав его непригодным для использования. Топливный фильтр можно подогреть несколькими способами.

Электронагрев

На корпусе фильтра установлен нагреватель, работающий в определенном диапазоне температур.Включается и выключается автоматически, так как имеет термостат.

Системы обратного отопления

Этот тип отопления предназначен для использования в суровых погодных условиях. В топливных системах некоторых автомобилей подогретое неиспользованное топливо возвращается в бак.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Такую магистраль еще называют «обраткой».

Итак, топливный фильтр обеспечивает качественную очистку бензина или дизельного топлива. Это способствует стабильной работе мотора, поэтому рекомендуется своевременная замена этого элемента.

Вопросы и ответы:

Как правильно установить топливный фильтр? Большинство моделей топливных фильтров указывают, в каком направлении должно двигаться топливо. Если фильтр установлен неправильно, топливо не будет течь.

Где находится топливный фильтр? В топливном баке перед погружным насосом всегда устанавливается фильтр грубой очистки топлива. На трассе он находится в моторном отсеке.

Как выглядит топливный фильтр? В зависимости от вида топлива (бензин или дизель) фильтр может быть оборудован сепаратором (водосборником) или без него.Фильтр обычно имеет цилиндрическую форму и может быть прозрачным.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Руководство по выбору топливного фильтра — Marren Fuel Injection

Выбор топливного фильтра

Примечание по выбору топливного фильтра:

Если у вас высокопроизводительная топливная система, компания Marren Fuel Injection рекомендует установить топливные фильтры до и после топливного насоса.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Между топливным баком и входом топливного насоса должен быть установлен топливный фильтр низкой фильтрации (грубой очистки, 100-150 микрон) для защиты насоса от осадка.;Между топливным насосом и форсунками следует установить фильтр тонкой очистки (10 микрон), чтобы мелкие частицы мусора, проходящие мимо топливного насоса, не забивали сами форсунки.

Почему бы просто не установить фильтр тонкой очистки с размером ячеек 10 микрон перед насосом? Фильтры тонкой очистки задерживают гораздо больше мусора, чем фильтры грубой очистки, но они значительно более ограничены. Из-за их высокой скорости фильтрации они также намного быстрее становятся ограниченными. Любое ограничение на входной стороне насоса может привести к тому, что насос в конечном итоге самоуничтожится! Этому есть две основные причины.Кавитация возникает, когда подача топлива к насосу ограничена, в результате чего в топливе образуются небольшие пузырьки воздуха или паров. Эти карманы могут буквально забить насос до смерти.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Ограничение на стороне впуска также вызовет паровую пробку. Ограничение позволит топливному насосу создать вакуум на стороне впуска, что резко снизит температуру кипения топлива. Проще говоря, жидкое топливо закипает внутри топливопровода и превращается в пар. Поскольку топливный насос может перекачивать только жидкость (а не пар), подача топлива в двигатель прекращается.Помните, что топливные насосы охлаждаются и смазываются жидким топливом (а не парами топлива), и паровая пробка может привести к повреждению топливного насоса и двигателя. По этой причине держите фильтр грубой очистки между топливным баком и топливным насосом, а фильтр тонкой очистки между насосом и форсунками.


ПРИМЕЧАНИЕ. Большинство топливных насосов в топливном баке OEM-производителей оснащены впускным фильтром с низкой степенью фильтрации, часто называемым сетчатым фильтром или «носком» (см. фото слева). топливный насос.Это считается фильтром грубой очистки, и если вы используете встроенный в бак насос, это хорошая недорогая альтернатива внешнему фильтру грубой очистки.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Тем не менее, мы рекомендуем вам все же использовать фильтр тонкой очистки после топливного насоса для защиты топливных форсунок.

Топливные фильтры для дизельных двигателей, бензиновых двигателей и мотоциклов

Elofic предлагает самый широкий ассортимент топливных фильтров для повышения эффективности и долговечности двигателя. Применение топливных фильтров расширено, но не ограничивается тяжелыми коммерческими автомобилями, легкими коммерческими автомобилями, легковыми автомобилями, тракторами и другой стационарной техникой.

Реализуйте истинный потенциал своего двигателя с топливными фильтрами Elofic

Упрощая процесс удаления загрязняющих веществ из топлива в двигателе в процессе сгорания, топливные фильтры также помогают повысить эффективность двигателя, снизить эксплуатационные расходы и увеличить срок его службы. Существует множество преимуществ использования топливных фильтров Elofic, как указано ниже:

  • Многослойный наполнитель для удаления мельчайших частиц/мусора
  • Компактный дизайн и модульная структура
  • Экологичность и удобство обслуживания
  • Идеально интегрируется в топливопровод
  • Экономичность и повышение производительности двигателя
  • Обеспечивает оптимальную температуру топлива
  • Очистите топливные форсунки
  • Обеспечивает превосходную защиту двигателя в качестве сепараторов топливной воды
  • .Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки

Лучший производитель высококачественных комплектующих

Elofic обладает многолетним опытом производства топливных фильтров, которые получили широкое признание на индийском и мировом рынках.Гарантия качества и своевременная доставка являются главными параметрами, на которые ориентируется бренд. Elofic использует передовые технологии производства, чтобы обеспечить оптимальное качество для широкого круга клиентов. Мы, в Elofic, стремимся к достижению цели предоставления превосходных продуктов для фильтрации нашим ценным промышленным предприятиям и OEM-клиентам.

Заглушка топливного фильтра | Двигатель и транспортное средство Дональдсона

Теперь фильтры должны защищать чувствительные компоненты топливной системы высокого давления Common Rail (HPCR).Старые дизельные системы впрыска могли выдерживать большее количество грязи в топливе по сравнению с современными двигателями. Современные системы HPCR требуют, чтобы топливные фильтры делали гораздо больше; они должны удалять мусор размером 2 микрона и больше.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки

Ожидается, что топливные фильтры

, установленные на двигателе, удалят в 125 раз больше грязи, чем старые фильтры двигателя, и при этом будут соответствовать ожидаемому интервалу обслуживания. В дополнение к изменениям форсунки само дизельное топливо было модифицировано с удалением серы и добавлением биодизеля. Важно отметить, что топливо, отвечающее всем текущим отраслевым стандартам дизельного топлива D975 и биодизельного топлива D6751 на момент поставки, все еще может вызывать проблемы с работоспособностью в определенных ситуациях.

Проблемы с засорением топливного фильтра на оборудовании обычно возникают в новейшем, наиболее интенсивно используемом оборудовании. Проблемы с объемным топливным фильтром и топливным фильтром на двигателе увеличиваются в холодных условиях, при сезонных изменениях топливной смеси, при смене источника топлива и в плохо обслуживаемой инфраструктуре хранения топлива.

Характеристики

Быстро засоряющиеся фильтры редко, если вообще когда-либо, забиваются высокой концентрацией типичного мусора.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Исключение возникает, если вы используете плохо обслуживаемые и грязные мобильные заправочные системы, которые иногда могут переносить огромную нагрузку от грязи.Быстрое засорение фильтра почти всегда происходит из-за значительного увеличения количества твердых частиц размером менее 4 микрон, что связано с проблемами химии топлива или условиями окружающей среды.

Гелеобразование и вощение

Гелеобразующие и парафиновые образования являются единственными твердыми образованиями, ожидаемыми в топливе. Гелеобразование топлива возникает, когда топливо охлаждается до такой степени, что начинают образовываться более длинные углеводороды. Твердые парафины размером 100–300 микрон, которые быстрее, чем обычно, забивают топливные фильтры. Дизельное топливо для эксплуатации в холодную погоду характеризуется температурой помутнения, при которой твердые парафины становятся видимыми, и топливо выглядит мутным.При температуре чуть выше этой точки начинают образовываться парафины, но они еще не делают топливо мутным.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Топливо, которое превращается в гель еще до того, как вы его увидите, может засорить высокоэффективные объемные топливные фильтры или топливные фильтры на двигателе. Это может затруднить перекачку топлива или запуск оборудования.

Дональдсон рекомендует покупателям топлива покупать смесь зимнего дизельного топлива № 1 и летнего дизельного топлива № 2, чтобы удовлетворить температурные потребности своего региона и увеличивать норму смеси по мере снижения температуры. Используйте 7-микронные объемные антистатические зимние фильтры, чтобы помочь смягчить проблему, если это необходимо, и помните, что некоторые проблемы с химией могут пройти мимо резервуаров.

Alfa Laval — Масляные фильтры

Основной принцип автоматических систем фильтрации топливного масла Альфа Лаваль заключается в том, что масло прокачивается через фильтр к двигателю – после прохождения через сетчатый фильтр, удаляющий любые более крупные посторонние предметы, которые могут присутствовать в системе – оставшиеся после технического обслуживания, Например.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки

Полнопоточные фильтрующие элементы

Распределитель, приводимый в действие электродвигателем в верхней части корпуса фильтра, затем подает жидкое топливо через ряд полнопоточных фильтрующих элементов.Каждый фильтрующий элемент состоит из фильтрующей рамы и фильтрующего экрана и разделен ребрами на секции. Отдельные фильтрующие элементы собраны в стопку фильтровальных дисков, причем секции образуют восемь независимых полнопоточных фильтрующих колонн.

Распределитель регулярно вращается, заполняя семь из восьми колонн полнопоточной фильтрации. Твердые частицы собираются на поверхности фильтра, и отфильтрованное масло поступает в двигатель.

Обратная промывка твердых частиц

В восьмой колонне собранные твердые частицы удаляются путем обратной промывки небольшого количества отфильтрованного масла через проход в распределителе в отводную камеру.Это означает, что все фильтрующие колонки промываются один раз при каждом полном обороте распределителя, что обычно занимает до двух минут.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки

Промытое масло, которое теперь содержит отфильтрованные твердые частицы, затем поступает в камеру отвода и проходит здесь через семь из восьми фильтрующих колонн, а затем направляется обратно в деаэратор (в так называемой системе «горячей стороны») или на всасывание. стороны подающего насоса (в системе «холодной стороны»). При этом в восьмой колонне происходит обратная промывка чистым маслом, а удаленные таким образом твердые частицы оседают на дно отводной камеры, откуда периодически сливаются через сливной кран.

Между входом и выходом полнопоточной камеры установлен индикатор падения давления, который подает сигнал тревоги, если падение давления достигает опасного уровня.

Процесс автоматической обратной промывки управляется небольшой разницей давлений между выходом чистого масла и выходом масла обратной промывки фильтра.

Элементы топливного фильтра — AXI International

Выберите систему STS: *
—STS 6000 SX-FSTS 6003STS 6004STS 6010STS 6020STS 6030STS 6000 P-35STS 6040STS 7003STS 7004STS 7010STS 7020STS 7030STS 7000 P-3000 P-35STS 6040STS 7003STS 7004STS 7010STS 7020STS 7030STS 7000

Картридж первичного фильтра:
— Картридж фильтра 10 мкм (01010) Картридж фильтра 30 мкм (01030) Картридж фильтра 60 мкм из нержавеющей стали (01060S)
Количество:
Вторичный навинчиваемый фильтр:
— Фильтр тонкой очистки 3 мкм (FF-3) Фильтр тонкой очистки 3 мкм (WB-3) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (FF-10) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (WB-10) Фильтр тонкой очистки 25 мкм (FF- 25) 3 мкм X-стеклянный фильтр (FFZ-3)
Количество:
Картридж первичного фильтра:
— Картридж фильтра 10 мкм (01810) Картридж фильтра 30 мкм (01830) Картридж фильтра 60 мкм из нержавеющей стали (01860S)
Количество:
Вторичный навинчиваемый фильтр:
— Фильтр тонкой очистки 3 мкм (FF-3) Фильтр тонкой очистки 3 мкм (WB-3) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (FF-10) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (WB-10) Фильтр тонкой очистки 25 мкм (FF- 25) 3 мкм X-стеклянный фильтр (FFZ-3)
Количество:
Картридж первичного фильтра:
— Картридж фильтра 10 мкм (04010) Картридж фильтра 30 мкм (04030) Картридж фильтра 60 мкм из нержавеющей стали (04060S)
Количество:
Вторичный навинчиваемый фильтр №1:
— Фильтр тонкой очистки 3 мкм (FF-3) Фильтр тонкой очистки 3 мкм (WB-3) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (FF-10) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (WB-10) Фильтр тонкой очистки 25 мкм ( FF-25) X-стеклянный фильтр 3 мкм (FFZ-3)
Количество:
Вторичный навинчиваемый фильтр №2:
— Фильтр тонкой очистки 3 мкм (FF-3) Фильтр тонкой очистки 3 мкм (WB-3) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (FF-10) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (WB-10) Фильтр тонкой очистки 25 мкм ( FF-25) X-стеклянный фильтр 3 мкм (FFZ-3)
Количество:
Вторичный навинчиваемый фильтр №1:
— Фильтр тонкой очистки 3 мкм (FF-3) Фильтр тонкой очистки 3 мкм (WB-3) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (FF-10) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (WB-10) Фильтр тонкой очистки 25 мкм ( FF-25) X-стеклянный фильтр 3 мкм (FFZ-3)
Количество:
Вторичный навинчиваемый фильтр №2:
— Фильтр тонкой очистки 3 мкм (FF-3) Фильтр тонкой очистки 3 мкм (WB-3) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (FF-10) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (WB-10) Фильтр тонкой очистки 25 мкм ( FF-25) X-стеклянный фильтр 3 мкм (FFZ-3)
Количество:
Картридж первичного фильтра:
— Картридж фильтра твердых частиц 1 мкм (FBO-60339) Картридж фильтра твердых частиц 5 мкм (FBO-60340) Картридж фильтра твердых частиц 10 мкм (FBO-60357) Картридж фильтра твердых частиц 25 мкм (FBO-60341) Картридж водяного блока 1 мкм ( FBO-60342) Картридж водяного блока 5 мкм (FBO-60343) Картридж фильтра водяного блока 10 мкм (FBO-60358) Картридж фильтра водяного блока 25 мкм (FBO-60344)
Количество:
Картридж вторичного фильтра:
— Картридж коалесцирующего фильтра 1 мкм (FBO-60336) Картридж коалесцирующего фильтра 5 мкм (FBO-60337) Картридж коалесцентного фильтра 10 мкм (FBO-60356) Картридж коалесцирующего фильтра 25 мкм (FBO-60338)
Количество:
Картридж первичного фильтра:
— Картридж фильтра твердых частиц 1 мкм (FBO-60339) Картридж фильтра твердых частиц 5 мкм (FBO-60340) Картридж фильтра твердых частиц 10 мкм (FBO-60357) Картридж фильтра твердых частиц 25 мкм (FBO-60341) Картридж водяного блока 1 мкм ( FBO-60342) Картридж с водяным блоком 5 мкм (FBO-60343) Картридж с водяным блоком 10 мкм (FBO-60358) Картридж с водяным блоком 25 мкм (FBO-60344) Картридж с коалесцирующим фильтром 1 мкм (FBO-60336) Картридж с коалесцирующим фильтром 5 мкм (FBO- 60337) Картридж коалесцирующего фильтра 10 мкм (FBO-60356) Картридж коалесцирующего фильтра 25 мкм (FBO-60338)
Количество:
Вторичный навинчиваемый фильтр №1:
— Фильтр тонкой очистки 3 мкм (FF-3) Фильтр тонкой очистки 3 мкм (WB-3) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (FF-10) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (WB-10) Фильтр тонкой очистки 25 мкм ( FF-25) X-стеклянный фильтр 3 мкм (FFZ-3)
Количество:
Вторичный навинчиваемый фильтр №2:
— Фильтр тонкой очистки 3 мкм (FF-3) Фильтр тонкой очистки 3 мкм (WB-3) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (FF-10) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (WB-10) Фильтр тонкой очистки 25 мкм ( FF-25) X-стеклянный фильтр 3 мкм (FFZ-3)
Количество:
Вторичный навинчиваемый фильтр №1:
— Фильтр тонкой очистки 3 мкм (FF-3) Фильтр тонкой очистки 3 мкм (WB-3) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (FF-10) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (WB-10) Фильтр тонкой очистки 25 мкм ( FF-25) X-стеклянный фильтр 3 мкм (FFZ-3)
Количество:
Вторичный навинчиваемый фильтр №2:
— Фильтр тонкой очистки 3 мкм (FF-3) Фильтр тонкой очистки 3 мкм (WB-3) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (FF-10) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (WB-10) Фильтр тонкой очистки 25 мкм ( FF-25) X-стеклянный фильтр 3 мкм (FFZ-3)
Количество:
Вторичный навинчиваемый фильтр №3:
— Фильтр тонкой очистки 3 мкм (FF-3) Фильтр тонкой очистки 3 мкм (WB-3) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (FF-10) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (WB-10) Фильтр тонкой очистки 25 мкм ( FF-25) X-стеклянный фильтр 3 мкм (FFZ-3)
Количество:
Вторичный навинчиваемый фильтр №4:
— Фильтр тонкой очистки 3 мкм (FF-3) Фильтр тонкой очистки 3 мкм (WB-3) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (FF-10) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (WB-10) Фильтр тонкой очистки 25 мкм ( FF-25) X-стеклянный фильтр 3 мкм (FFZ-3)
Количество:
Имя *
Фамилия *
Название компании
Номер телефона
Электронная почта *

Страна *
— United StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet Island (Остров Буве) BrazilBritish территория в Индийском океане (архипелаг Чагос) Британские Виргинские IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCanadaCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсе yGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и Гренадин sСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-Мартен (Нидерланды)Словакия (Словацкая Республика)СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Ю.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и острова Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаСША Малые отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Страна *
— AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Провиденс *
—АльбертаБританская КолумбияМанитобаНью-БрансуикНьюфаундленд и ЛабрадорНовая ШотландияОнтариоОстров Принца ЭдуардаКвебекСаскачеван

Какое число больше, 8 или 2?

.Топливный фильтр тонкой очистки: Фильтры тонкой очистки

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *