Как закрутить мощно??
11 июля 2018 г.
При техническом обслуживании или ремонте промышленного оборудования, при закручивании винтовых свай, возникают ситуации,
когда прикладываемого усилия недостаточно для затяжки гаек или болтов.
Как обычно закручиваются болты и гайки большого диаметра с усилием > 1500 Нм?
Вариант 1. Устанавливают трубу на ключ, тем самым увеличивая рычаг, и затягивают гайку;
Вариант 2. При помощи ударного ключа и кувалды «простыми движениями» осуществить затяжку.
Эти варианты отнимают слишком много времени и сил. И велика вероятность перетянуть гайку и сорвать резьбу. А так же невозможно закручивать с заданным
моментом затяжки, который прописан в регламенте.
Вариант 3. Применение механического усилителя крутящего момента – является наиболее распространенным способом, который позволяет быстро и без лишних
усилий произвести закручивание гайки. Он идеально подходит для работы в труднодоступных местах, в ограниченном пространстве или при отсутствии электроэнергии
Применение динамометрического ключа совместно с усилителем позволит затягивать соединение с заданным крутящим моментом.
Для того чтобы получить требуемый момент, необходимо выставить на динамометрическом ключе момент затяжки, который при умножении
на передаточное отношение по усилию (в зависимости от модели усилителя, например 1:23 у модели NTM37-800-23) даст необходимое значение.
Рассмотрим пример: если вам требуется затянут гайку с усилием 6000 Нм то на динамометрическом ключе вам необходимо выставить значение 260 Нм.
При закручивании возникает реактивная сила, которая поглощается с помощью реакционной опоры путем упора ее в статичный объект – зачастую,
это соседняя с закручиваемой гайкой.
Существует два основных вида реакционных опор:
Прямая
Оснащена скользящим квадратом (у моделей до 4500Нм) или реактивной штангой со скользящим упором (у моделей 6000Нм и выше), что позволяет
регулировать расстояние до точки опоры.
Изогнутая
Является компактной и легкой (в сравнении с прямой опорой). Не требует дополнительного аксессуара – второй ударной головки.
Мы расширили ассортимент усилителей крутящего момента (мультипликаторов) добавив в линейку мультипликаторы с изогнутой опорой
с диапазоном усилия от 1 500 до 10 000 Нм.
Все модели оснащены стопором обратного хода, который удерживает усилие в мультипликаторе, а так же реверсивным механизмом.
Динамометрический ключ
При производстве ремонтных работ в автомобиле многие резьбовые соединения требуют затяжки со строго определенным усилием, например при установке головки блока цилиндров. Если не соблюдать усилие затяжки, необходимое по технологии сборки — может выйти перекос деталей, или недостаточное обжатие, или пережатие и повреждение прокладки головки блока. Поэтому динамометрический ключ является необходимым инструментом в каждой автомастерской или шиномонтаже. Для качественного ремонта автомобиля недостаточно иметь набор ключей и торцевых головок, обязательно должен быть в наличии динамометрический ключ.
Динамометрический ключ JONNESWAY
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КВАДРАТ — 1/2”.
МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ — 200 Н.м.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ — флажковый.
Ключ имеет регулировки от 40 Н.м до 200 Н.м. Шкала делений оформлена в виде окна с подвижной меткой, имеет деления по 5Н.м, и следовательно момент затяжки устанавливается с точностью до 5Н.м. Выставление величины момента затяжки производится вращением конечной части рабочей рукоятки вместе с фиксатором. Фиксатор выполнен в форме особого кольца с зубчатой внутренней поверхностью, само кольцо двигается вдоль по оси рукояти ключа вниз/вверх и фиксирует ручку от случайного проворачивания. Рукоятка выполнена из маслостойкого пластика с резиновыми вставками, имеет шестигранное сечение и окошко для шкалы. Погрешность данного ключа в пределах от 2,2% до 1,5%. Твердость металла на главных рабочих элементах имеет равномерное распределение, на корпусе — 45,7HRC, на собачке — 36,7HRC, на соединительном квадрате — 50HRC.
Ключ имеет малую погрешность, удобную конструкцию и привлекательный товарный вид. Часто используется для комплектации наборов инструмента.Динамометрический ключ FORCE
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КВАДРАТ — 1/2”.
МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ — 350 Н.м.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ — флажковый.
Ключ имеет регулировки от 70 Н.м до 350 Н.м, деления на основной шкале выполнены через 35 Н.м, имеется дополнительная кольцевая шкала на рукоятке от 1 Н.м. до 35 Н.м, каждое деление 1 Н.м., следовательно можно установить момент затяжки с точностью до 1 Н.м. Установка момента производится вращением рукоятки. Ключ имеет специальный фиксатор в виде поворотной головки на торце рукояти. Рукоятка из металла с профильным рисунком для предотвращения проскальзывания руки. На на минимальном значении момента 70Н.м погрешность ключа 5,3%. На моментах более 70Н.м. погрешность небольшая от 2,5% до 0,2%. Твердость корпуса ключа — 32,7HRC, твердость собачки — 41,7HRC, твердость соединительного квадрата — 50,3HRC.
Данный ключ является мощным и надежным механизмом с небольшой погрешностью при работе.ВИДЕО — ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ
Динамометрический ключ KABO
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КВАДРАТ — 1/2”.
МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ — 200 Н.м.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ — флажковый.
Ключ имеет регулировки от 20 Н.м до 210 Н.м. Шкала установлена на поворотном валу в окне с неподвижной риской. Деления основной шкалы через 10Н.м, на рукояти есть дополнительная кольцевая шкала с делениями в 1Н.м. Фиксатор выполнен в виде поворотной пробки с торца рукояти. На рабочей части рукояти покрытие из маслостойкого пластика удобной формы с проточками для противоскольжения. Соединительный квадрат изготовлен переставным с одной стороны ключа на другую, и это удобно. Погрешность ключа от 3,6% до 7,9%. Материалы ключ имеют отличные характеристики твердости. Твердость корпуса — 43,7HRC, твердость соединительного квадрата — 46,3HRC.
Рекомендуем посетить раздел Инструкции на автомобили, в нем есть информация обо всех марках автомобилей, эксплуатируемых в России.
Уважаемые посетители сайта!
Если Вы не нашли у нас то, что искали — не уходите сразу.
Обратите внимание на большой ассортимент предлагаемых товаров:
электроинструмент Quattro Elementi, расходные материалы Практика, автоинструмент Forsage, наборы инструмента KingTul (самые дешевые в РФ). А так-же насосное, компрессорное, сварочное и тепловое оборудование, ручной инструмент и комплектующие. У нас есть товары для дачников и садоводов, для автолюбителей и фермеров, для ремонта или строительства, есть подарки для мужчин на любой праздник.
Наш интернет-магазин предложит отличную цену в Санкт-Петербурге, а так-же доставку в другие города. Для оптовых покупателей предоставляем отсрочку платежа, доставку товара и другие необходимые условия сотрудничества. Выберите на сайте что-то необходимое и мы будем рады продать Вам этот товар по отличной цене.
Динамометрический ключ своими руками, в домашних условиях
При закручивании гаек и болтов (особенно в процессе ремонта шарниров подвески, впускного коллектора и других узлов автомобиля) необходимо соблюдать строго обозначенный момент затяжки. Подробную информацию о допустимых значениях можно без проблем найти в интернете.
Благодаря соблюдению точного момента затяжки гаек и болтов сопрягаемые поверхности более плотно и равномерно прилегают друг к другу. Именно для затяжки с определенным усилием и используется динамометрический ключ, который бывает механическим и полуавтоматическим.
Стоит такой инструмент недешево, поэтому покупать его, чтобы попользоваться им пару раз — не имеет смысла. Конечно, если есть лишние деньги, то можно и купить динамометрический ключ. Однако если ваша основная цель — сэкономить и обойтись подручными средствами, то в данном случае разумнее сделать почти динамометрический ключ своими руками.
Принцип работы инструмента
Полуавтоматические динамометрические ключи напоминают по форме и конструкции обычный ключ с трещоткой, который используется под торцовые головки. Единственным существенным отличием от своих «собратьев» является наличие специального храпового механизма, который дает возможность встроенной шестерне крутиться в двух направлениях.
Например, чтобы вернуть рукоятку инструмента назад после полного оборота, нужно приложить относительно небольшое усилие. А вот, чтобы затянуть гайку следует приложить немного больше усилия.
Когда достигается необходимое значение, шестеренка трещотки попросту начинает проскакивать (при этом слышен характерный звук), в результате чего гайка или болт больше не затягивается. Таким образом, исключается вероятность того, что резьба сорвется.
Динамометрические ключи со шкалой измерения прилагаемого усилия по умолчанию не обладают возможностью ограничения крутящего момента при достижении заданного значения. В данном случае этот момент необходимо контролировать самостоятельно при помощи механической или электронной цифровой измерительной шкалы.
Самодельный почти динамометрический ключ, в зависимости от конструктивного исполнения, может работать по примеру первого и второго варианта, описанных выше.
Зачем считают Ньютоны и метры
Перед тем, как приступить к изготовлению простого самодельного динамометрического ключа для затягивания болтов и гаек, необходимо будет провести некоторые расчеты. К примеру, чтобы добиться крутящего момента затяжки величиной 10 Н*м, надо приложить усилие, равное одному килограмму силы, к рычагу или плечу длиной 1 метр.
Вот только в условиях домашней мастерской или гаража метровый рычаг — не самый практичный и удобный вариант. В идеале лучше использовать плечо в пределах 20–50 см. И для того, чтобы правильно рассчитать, какое усилие необходимо приложить на рычаг для достижения требуемого момента затяжки, надо посчитать Ньютоны и метры.
Впрочем, вдаваться в дебри математических уравнений вовсе не обязательно. Нужные величины можно без проблем рассчитать в пропорциональном соотношении. То есть, если брать за основу, что для получения крутящего момента 10 Н*м, нужно приложить усилие 1 кг на метровый рычаг, то аналогично легко подсчитать, какое усилие надо будет приложить на рычаг меньшей длины.
Чем короче используемый рычаг, тем большее усилие требуется приложить для затягиваний болта или гайки — это, так сказать, аксиома. К примеру, если вместо метрового, вы используете рычаг длиной 50 см, то для получения крутящего момента 10 Н*м нужно приложить усилие, равное 2 кг.
Если вы используете рычаг длиной, например, 22 см, то усилие будет составлять уже 4,5 кг. Иными словами, нужно крутящий момент (10 Н*м) поделить на длину рычага (в данном случае — 0, 22 м) и умножить на 0,1. Используя эту простую формулу, можно без проблем рассчитать, какое конкретно усилие требуется приложить для затяжки гайки.
Купить или сделать?
В процессе выполнения ремонтных работ по обслуживанию авто практически каждый владелец транспортного средства сталкивается с тем, что необходимо закрутить болт или гайку, приложив определенное усилие, а динамометрического ключа под рукой нет. Не бежать же в магазин, чтобы купить дорогой инструмент, попользоваться им 20–30 минут и забыть на год.
Поэтому самый оптимальный вариант — изготовить самодельный динамометрический ключ для затягивания гаек и болтов. Причем можно изготовить инструмент наподобие трещотки с храповым механизмом, а также сделанный по аналогии с более простой конструкцией — с использованием обычных ручных весов.
Самодельный динамометрический ключ без шкалы
Данный вариант самодельного ключа не имеет шкалы, как на заводском динамометрическом, но момент затяжки на нём все-таки можно отрегулировать. Этот простой ручной инструмент используется для приложения одинакового усилия при закручивании гаек и болтов. Благодаря системе, которая срабатывает при определённой нагрузке, становится понятно, что достигнут нужный предел. О том, как сделать динамометрический ключ своими руками, читайте ниже.
Этот инструмент очень прост в изготовлении, при этом он может быть гораздо надёжнее заводских ключей, и даёт большой момент при затяжке гаек или болтов, благодаря длине рукоятки. Чтобы сделать самодельный динамометрический ключ без шкалы самому, потребуются очень простые и доступные материалы:
- отрезок полдюймовой стальной трубы;
- две пластины толщиной 5 мм с отверстиями диаметром 12 мм;
- длинный болт с гайкой подходящего диаметра;
- одна самодельная толстостенная шайба;
- пружина и металлический шарик от подшипника.
К стальной полдюймовой трубке привариваем «уши», изготовленные из металлической пластины толщиной 5 мм. Между пластинами помещаем толстостенную шайбу и фиксируем ее при помощи стального «пальца».
Внутрь трубки устанавливаем толкатель с шариком от подшипника (в нем предварительно нужно сделать небольшое углубление, равное ½ диаметра шарика). Вслед за толкателем устанавливаем пружину и прижимаем болтом с гайкой, которая приваривается к торцу полдюймовой трубки. Еще одно углубление под шарик необходимо сделать в самой толстостенной шайбе.
На последнем этапе работ к шайбе останется только приварить рычаг — например, из небольшого отрезка трубы. Обратите внимание, чем длиннее будет рычаг, тем меньшее усилие придется прикладывать при закручивании гаек или болтов. К рычагу приваривается ключ под торцевые головки.
Прилагаемое усилие легко регулируется при помощи прижимного болта. Чем больше закручивать болт, тем большее усилие необходимо будет приложить при закручивании. Вот такой практичный самодельный динамометрический ключ без шкалы можно сделать своими руками из подручных и недорогих материалов.
Сделай и себе этот простой и нужный инструмент!!!Затяжка с помощью ручных весов
Как вариант, в качестве замены заводского или самодельного динамометрического ключа в виде трещотки можно взять обычный гаечный или накидной ключ. Крепим к нему ручные весы типа «кантер» или «безмен» (или можно, например, взять с цифровым дисплеем), и затягиваем болт или гайку. Тоже вполне себе рабочий вариант в домашних условиях, если под рукой нет вообще ничего.
Для затяжки гаек или болтов с определенным усилием с помощью ручных весов чаще всего будет достаточно «безмена» на 20-30 кг и отрезка стальной трубы длиной 50 см (но можно и меньше) с подходящим внутренним диаметром — не менее 25–30 мм, чтобы можно было надеть на ключ. В том случае, если требуется затяжка больших моментов, нужно подбирать соответствующие весы.
Что понадобится для работы:
- ключ гаечный (рожковый или накидной) на который надевается кусок стальной трубы длиной около 40–50 см;
- пружинный кантер (ручные весы) с «лимитом» примерно до 20–30 кг. Можно также использовать для изготовления динамометрического устройства электронные весы.
Процесс затяжки
Для начала надо установить накидной или рожковый ключ на болт или гайку, а за другой конец цепляем крючок ручных весов. Заранее рассчитав необходимое усилие, тянем за кольцо весов, выдерживая при этом 90 градусов, до достижения требуемого значения.
Таким образом, даже не имея в гараже или мастерской под рукой динамометрического ключа, можно затянуть гайку и болтовое соединение с необходимым усилием и точным моментом.
Как обойтись без динамометрического ключаМне нравитсяНе нравитсяАндрей Васильев
Задать вопрос
7 вещей, которые вы должны знать о динамометрических ключах
Что такое динамометрический ключ?
Динамометрический ключ — это инструмент, используемый для контроля и приложения определенного крутящего момента к крепежному элементу, такому как болт или гайка. Это фундаментальный элемент в общей механике, операциях по замене шин и промышленном обслуживании и ремонте, обеспечивающий безопасность клиентов.
Если в прошлом это было не совсем так, то сегодня большая часть отрасли хорошо осведомлена и чаще всего использует комбинацию ударного гайковерта и динамометрического гайковерта. Однако все же необходимо напомнить некоторые ключевые рекомендации по поводу этих высокоточных инструментов.
Как пользоваться динамометрическими ключами?
- Динамометрический ключ — это инструмент для затяжки. Это очень чувствительный и точный инструмент для затяжки, и его никогда не следует использовать для ослабления болтов.
- Обращайтесь с динамометрическим ключом так же осторожно, как с измерительным инструментом! Инструмент всегда должен храниться в ящике для хранения и защищаться от ударов.
- В конце каждого дня или когда он не используется, динамометрический ключ следует сбрасывать на самое низкое значение , чтобы сбросить давление в колонне.
- Используйте только одну руку для плавного и непрерывного движения .Большинство динамометрических ключей имеют маркировку на рукоятке, указывающую, куда прикладывать усилие.
- Не используйте удлинитель ручки . Это ухудшит заданное значение при правильной сигнализации.
- Динамометрический ключ предотвращает, но не избегает чрезмерного затягивания! Когда требуемый крутящий момент будет достигнут, система контроля крутящего момента ключа будет «активирована», и оператор услышит четкий звук щелчка. Если вы слышите этот «щелчок», не двигая ключ сначала, это означает, что приложение уже было перетянуто.Хорошей практикой здесь является начать сначала: сначала ослабьте болт, затяните его с помощью подходящего инструмента и закончите с помощью динамометрического ключа, чтобы достичь правильного и безопасного крутящего момента.
- Техническое обслуживание инструмента : Как высокоточный инструмент, динамометрический ключ требует повторной калибровки с постоянной частотой, и это является обязанностью пользователя инструмента. Компания Chicago Pneumatic рекомендует проводить повторную калибровку инструмента ежегодно или каждые 5000 циклов в официальном сервисном центре. Не говоря уже о том, что если инструмент упал или был поврежден, его необходимо немедленно отправить в сервис. Знаете ли вы, что квадратный хвостовик динамометрического ключа можно заменить, не меняя инструмент?
Оцените себя!
Поздравляем, теперь вы знаете о динамометрических ключах все. Как насчет проверки своих знаний? Нет необходимости отправлять форму, просто ответьте на вопросы и получите свой балл в конце!
Формула: | |||
Длина (Д) = | Эффективная длина ключа, как описано ниже. | ||
Циферблатные ключи = | Измеренное расстояние от центра квадратного хвостовика до центрального кольца или выемки на рукоятке. | ||
Микрометрические ключи = | Измеренная длина от центра квадратного хвостовика до центра рукоятки с установленным ключом на желаемое значение крутящего момента. | ||
Требуемый крутящий момент (TA) = | Значение крутящего момента для крепежа с адаптером или без него. | ||
Добавленная длина адаптера (A) = | Измеренная длина от центра адаптера до центра квадратного ключа. | ||
Новая настройка (TW) = | Настройка крутящего момента на ключе с учетом дополнительной длины адаптера. Это показание будет ниже желаемого крутящего момента. | ||
Пример: | 250 футов. L = Эффективная длина: 18,75” | ||
Результат: |
|
Тоничи | Ваш партнер по крутящему моменту
Поверните торцевую ручку по часовой стрелке, чтобы увеличить значение крутящего момента, и против часовой стрелки, чтобы уменьшить; зафиксируйте на месте с помощью барашковой гайки. Легко просматривать настройку крутящего момента на весах.
Примеры регулируемых моделей: QL, CL, DQL, MTQL, QLLS, MQL
Совместите метки и продолжайте тянуть регулятор.Регулятор поворота. Регулятор вернется в исходное положение после его отпускания. Регулятор будет скользить без вытягивания.
Как читать шкалу
Сложите значение, указанное на основной шкале, и значение, указанное на вспомогательной шкале. выпускной. (только для динамометрического ключа с основной и вспомогательной градуировкой)
В приведенном выше примере указано 48 Н • м, поскольку его основная шкала показывает 40 и суп. выпускные шоу 8.
Динамометрический ключ с предустановленным типом (прямой набор) | ТОН
- Стандартная цена за единицу:
- —
- дней до отправки:
- 4 дня или более
Специальный динамометрический ключ для затяжки болтов и гаек.
[Характеристики]
· Цифровая установка крутящего момента для легкой идентификации отображаемого значения.
· При затяжке, когда достигается установленное значение крутящего момента, раздается «щелчок» или ощущение в руке.
· В отличие от обычных типов, нет необходимости считывать показания основной шкалы и шкалы нониуса, что удобно для предотвращения ошибок настройки и подтверждения/управления моментом затяжки.
· Крутящий момент устанавливается на основе отображаемого в цифровом виде значения механических механизмов, которое можно считывать напрямую.
[Области применения]
· Для сборки, технического обслуживания и осмотра мест, требующих установки крутящего момента, таких как порты, электрические установки, автомобили, тяжелая техника, самолеты и т. д.
Основные характеристики
- Тип продукта
- Цифровой тип
- Сменная головка
- нет данных
- Направление нагрузки
- Право
- Точность крутящего момента (±%)
- 3
- Комплект/Отдельный предмет
- Отдельный предмет
- Основной корпус: опция
- Основной корпус
Детали
Как настроить динамометрический ключ
Настроить динамометрический ключ на правильный крутящий момент на гаечном ключе довольно просто. Обычно существует два типа измерения крутящего момента динамометрического ключа с защелкой, в зависимости от его назначения и размера. Существуют стандартные американские настройки в футах или дюйм-фунтах и настройки в ньютон-метрах.
После установки динамометрического ключа на правильное значение, когда он затягивает болт или гайку в соответствии со спецификацией, раздается щелчок, свидетельствующий о том, что вы добились правильной затяжки.
Но как правильно настроить динамометрический ключ? В этой статье мы расскажем о преимуществах использования динамометрического ключа и о том, как правильно настроить динамометрический ключ для вашего конкретного проекта.
Преимущества использования динамометрического ключа: настройка динамометрического ключа
Вы можете подумать, что вам не нужен динамометрический ключ для работы с садовым и газонным оборудованием и установки свечей зажигания. Тем не менее, многие исследования показали, что большинство мастеров-любителей склонны перетягивать почти все, что приводит к повреждению оборудования, сорванной резьбе и сломанным болтам.
С динамометрическим ключом проблема решена. Динамометрический ключ «кликер» издаст слышимый щелчок, как только вы достигнете установленного уровня крутящего момента.С динамометрическим ключом типа «балка» вы смотрите на шкалу и останавливаетесь на нужном числе.
Установка крутящего момента
Динамометрические ключи бывают нескольких стилей и форм; все зависит от их применения. Стандартный динамометрический ключ существует с конца 1920-х годов. Эти динамометрические ключи выглядят как торцевые ключи, но имеют несколько дополнительных функций.
Ручка изготовлена из эластичного материала, который реагирует на усилие, когда оно применяется. Рядом с головкой ключа есть другой рычаг, на который не действует крутящий момент; вместо этого он остается параллельным самой руке.Этот рычаг предназначен для отражения величины прикладываемого крутящего момента и соответствует датчику, расположенному у основания рукоятки.
Так работает стандартный динамометрический ключ; ниже мы поговорим о некоторых других типах динамометрических ключей и о том, как они работают.
ЦифровойДинамометрические ключи с цифровым управлением созданы для того, чтобы избавиться от догадок при правильном использовании ключа для проекта, поскольку цифровые ключи выполняют большую часть работы за вас.
Они часто используются на производстве и на заводах, где требуется абсолютная точность, но они также часто используются дома и в других целях:
- Установите значение крутящего момента на цифровом гаечном ключе.На многих моделях есть кнопка «SET» со стрелками вниз и вверх, которая позволит вам легко изменить значение крутящего момента.
- Задайте параметр допуска, чтобы установить реакции на сигналы «Нет» и «Да». Запрограммируйте нижний и верхний пороги для целей контроля качества и безопасности.
- Вставьте динамометрический ключ в застежку и начните регулировать. На многих цифровых гаечных ключах индикатор или зуммер гаснет, когда вам нужно прекратить приложение крутящего момента.
- Проверьте свои показания. Большинство цифровых ключей будут использовать зеленый свет, чтобы сообщить вам, что был достигнут надлежащий уровень крутящего момента.Красный свет укажет, если крутящий момент не находится в пределах правильного уровня крутящего момента.
Ключи с циферблатом обеспечивают более высокий уровень точности при затягивании болтов на автомобилях и механизмах. Они часто используются в ремонтных и производственных предприятиях, поскольку использование динамометрического ключа со шкалой обеспечивает контроль качества.
Многие люди используют этот тип гаечного ключа для регулировки основных болтов и гаек, таких как те, которые вы найдете на своих автомобильных шинах.
- Установите необходимое значение крутящего момента ключа; это будет зависеть от типа работы, которую вы делаете. Некоторые модели динамометрических ключей имеют двусторонние приводы, которые можно использовать для ослабления и затягивания.
- Установите ключ на болт и гайку и начните регулировку. Многие модели имеют звуковой или световой сигнал, который гаснет, когда вы достигаете желаемого уровня крутящего момента.
- Проверяйте показания крутящего момента в процессе работы, если ваша модель не издает звуковой или световой сигнал.Вам нужно будет держать датчик в поле зрения, когда вы поворачиваете динамометрический ключ, чтобы увидеть показания. Остановите вращение, как только ключ достигнет правильного значения крутящего момента.
Ключ с регулируемым крутящим моментом или регулируемым крутящим моментом представляет собой простой инструмент для регулировки деталей, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, или автомобилей. Хотя этот процесс немного отличается от других типов, его легко освоить.
Вот шаги, которые вы должны предпринять, чтобы откалибровать динамометрический ключ этого типа и использовать его в своем следующем проекте:
- Выберите правильный тип динамометрического ключа для проекта. Гаечный ключ на ½ дюйма или 3/8 дюйма обычно подходит для большинства работ, таких как тормоза, шины, прокладки головок и ремонт двигателя. Ключ на ¼ дюйма лучше всего подходит для точных работ. Например, на вашей застежке может быть написано «150 футо-фунтов». Это говорит вам о том, что вы должны отрегулировать рукоятку гаечного ключа, пока не получите правильную настройку. На рукоятке должна быть четкая маркировка, указывающая, какие значения крутящего момента доступны.
- Затяните фиксатор внизу; это зафиксирует правильное положение динамометрического ключа.
- Вставьте динамометрический ключ, чтобы выполнить регулировку. Поворачивайте ключ до тех пор, пока не услышите два щелчка, это означает, что вы достигли правильного уровня крутящего момента.
Техническое обслуживание динамометрических ключей
Динамометрические ключи часто могут выдерживать серьезный износ; однако вы можете заметить, что его производительность со временем снижается. Если это произойдет, отнесите его в ремонтную мастерскую, которая может должным образом позаботиться о калибровке динамометрических ключей.
Это важно сделать, потому что это помогает гарантировать, что ваш динамометрический ключ дает правильные показания каждый раз, когда вы работаете с ним.
Если ваш гаечный ключ правильно откалиброван, это может привести к повреждению машины из-за слишком большого или слишком малого крутящего момента.
|