Адсорбер топливных паров LIFAN F1130200
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Используя сервис по продаже автозапчастей — Автоcистема, Вы легко можете заказать онлайн оптом и в розницу, как оригинальную деталь — Адсорбер топливных паров LIFAN.
Так и выбрать из множества качественных аналогов — Адсорбер топливных паров LIFAN, которые легко купить в пару шагов, используя онлайн оплату или оплатить на расчетный счет (для юридических лиц)
Есть так-же возможность заказа запчастей без предоплаты, с оплатой при получении.
А в случае, если Вы в сомнениях, подойдет ли деталь LIFAN с номером F1130200 к Вашему авто, мы с удольствием развеем их.
Поставьте галочку «Проверить по VIN» и введите данные Вашего автомобиля при подтверждении заказа и мы проверим применимость артикулов деталей находящихся в нем к Вашему автомобилю. Так же Вы можете самостоятельно связвться с менеджером по номеру +7(8552) 31-48-08 и он подберет вам необходимую запчасть, которая подойдет для вашей модификации авто.
Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
П
оказаниями к диагностике и ремонту системы вентиляции бензобака (EVAP system) является сигнализатор системы самодиагностики (OBD II — check engine) и коды неисправностей от P0442 — Evaporative Emission (EVAP) System Small Leak Detected до P0496 — Evaporative Emission SystemFlow During Non-Purge. Самым распространенным кодом, по частоте обращения киентов, является P0455 — утечки паров топлива из системы вентиляции топливного бака, проще говоря, негерметичность системы вентиляции топливного бака — Evaporative Emission (EVAP) System Large Leak Detected.
Диагностами «Вита-Моторс», в соответствии с выявленными кодами неисправностей системы (DTC — diagnostic trouble codes), будут выполнены тесты и проверочные процедуры согласно техническим бюллетеням производителя. Работы по диагностике EVAP включают в себя такие процедуры как: проверка работоспособности соленоидов, клапанов вентиляции, датчиков давления и разряжения системы EVAP и прочих элементов системы вентиляции бака. После проверки электрических компонентов и исполнительных механизмов системы проводятся диагностические работы по проверке воздушных (вакуумных) магистралей на предмет целостности (утечек). Для подключения вакуумного насоса, дымогенератора
Если проведение теста невозможно из-за повреждения коммуникаций (цифровых шин/CAN bus, питания и т.д.) мастера «Вита-Моторс» предложат клиенту сначала восстановить информационную магистраль, а уж затем проведут диагностику системы EVAP.
EVAP system на современных автомобилях является одной из важнейших систем управления двигателем, связанной с другими системами (топливоподачи, зажигания и т.п.), именно потому за системой вентиляции «закреплено» около пятидесяти кодов неисправностей в диагностической системе он-борд диагностик (On-Board Diagnostic system – OBD-II). Если раньше вся «система» (и системой она еще не называлась) представляла из себя лишь трубку, соединенную с атмосферой, для нормальной работы топливного насоса (чтобы избежать избыточного разряжения в системе и, как следствие, сминания бензобака), то сейчас система EVAP — это сложнейший механизм с процессорным управлением и программным обеспечением, включающий в себя следующие элементы:
- EVAP canister purge solenoid
- EVAP canister
- Fluid level vent valve
- Vapor recirculation tube
- Fuel fill neck and fill cap
- Fuel tank
- EVAP canister vent valve
- Vent hose/pipe
- EVAP vapor tube
- EVAP purge tube
- EVAP service port or service access connector
Для наглядности, приводим схему EVAP system автомобиля Chevrolet Tahoe 2003 г.в., здесь немного другая конфигурация системы, но основной принцип работы и поставленная задача те же:
Когда систему вентиляции топливного бака только начали устанавливать на автомобили, она была полностью автономна и её неисправность грозила владельцу исключительно действующей на нервы постоянно горящей лампой «check engine», ну и немаленьким штрафом в некоторых странах (например, США).
На современном автомобиле (преимущественно моложе 2000 года выпуска) неисправность EVAP system сразу потянет за собой некорректную работу двигателя, а иногда и отказ в запуске!Работа системы (EVAP) эвапорации (от лат. evuporatio — выпаривание, испарение) заключается в очищении топливо-воздушной смеси от паров топлива с помощью фильтра-абсорбера (EVAP canister), чтобы выброс в атмосферу был предельно чист. Основным компонентом системы вентиляции бензобака является фильтр-абсорбер (от лат. absorbere — поглощать), представляющий из себя запаянный (неразборный) резервуар (цилиндрический, круглый, квадратный – в зависимости от места установки) заполненный абсорбентом (активным компонентом, используемым для удаления паров топлива, чаще всего это уголь). Часть очищенного воздуха идёт в атмосферу, через vent solenoid (вентиляционный клапан), который также используется для продувки фильтра-абсорбера, часть во впускной коллектор для дожига (purge solenoid).
Любое несоответствие параметров системы прописанному алгоритму ведёт к запуску аварийной программы функционирования и включению сигнализатора неисправности OBD-II (Check Engine) на приборной панели. Сделано все это исключительно для сохранения экологии, о которой в былые времена не задумывались.
Иногда вместо определения фильтр-абсорбер (EVAP canister, т.е. фильтрующий элемент) используют созвучное фильтр-аДсорбер (от лат. Ad — на и Sorbeo — поглощаю), мы не будем вдаваться в химические тонкости процесса фильтрации — сути это не изменит.
Совет автовладельцам
Если вы не хотите собственноручно нарушить нормальное функционирование системы вентиляции, то никогда не заправляйте бак «под горлышко», вынимайте «пистолет» на АЗС сразу после срабатывания клапана системы улавливания паров топлива раздаточной колонки (т. е., в момент «отстрела» автоматической подачи топлива на ТРК — не надо доливать бензин «с горкой»). Вентиляционный клапан, установленный на баке, рассчитан только на перепускание паров и не способен препятствовать перетеканию бензина, при переполненном баке, в фильтр-абсорбер. EVAP canister (фильтр-абсорбер), в свою очередь, рассчитан тоже только на очистку от паров, и на влитый в него чистый бензин среагирует вполне логично, сигналом системы – заменить, который тут же отразится на панели приборов сигнализатором Check Engine! Разумеется, можно не менять фильтр и дождаться испарения бензина, но помните, в связи с герметичностью системы на это могут уйти месяцы. Кстати многие производители рекомендуют менять фильтр-абсорбер (EVAP canister) системы вентиляции топливного бака (EVAP system) раз в 60000-80000км. Но этого, конечно, никто из владельцев никогда не делает, как не меняют превентивно фильтр-осушитель системы кондиционирования…
Самая банальная проблема, способная записать код неисправности по утечкам в системе вентиляции, это неплотно закрытая пробка топливного бака.
Ещё одна неисправность, также связанная с пробкой — использование неоригинальной детали, не имеющей клапана. Именно по этой причине на некоторых автомобилях, например Форд Эскейп (Ford Escape), помимо ошибок OBDII (check engine), присутствует сигнализатор с пиктограммой в виде пробки бензобака, который сразу «проинформирует» водителя о возможной проблеме. Прежде, чем проводить диагностику убедитесь в правильности установки пробки заливной горловины топливного бака и функционированию клапана вентиляции на ней!№ | Фото | Артикул | Название | Цена, Р | Кол-во | Наличие |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 30601-110010 | Кольцо стопорное, 30601-110010 | 30 | |||
2 | 7020-360001 | Трубка абсорбера 1, 7020-360001 | 500 | |||
3 | 606B-360200 | Aбсорбер Х8, 606B-360200 | 1 570 | |||
4 | 7020-360002 | Трубка абсорбера 2, 7020-360002 | 440 | |||
5 | 8010-180018 | Соединитель трубок абсорбера, 8010-180018 | 20 | |||
6 | 30601-107010 | Хомут ф7, 30601-107010 | 30 | |||
7 | 6080-360200 | Трубка циркуляции абсорбера, 6080-360200 | 230 | |||
8 | 5270-360002 | Трубка вакуумная абсорбера, 5270-360002 | 230 | |||
9 | 7020-120260 | Клапан разгрузки топливного бака, 7020-120260 | 1 100 | |||
10 | 30112-060020440 | Болт М6х20, 30112-060020440 | 40 | |||
11 | A000-360003 | Трубка вакуумная абсорбера, A000-360003 | 210 |
RRIII(L322) 06-09 — Разбираем топливный абсорбер Evap_ — МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER | Клуб Рэйндж Ровер
Автор ADwardНе так давно загорелась знаменитая ошибка P0441. При этой ошибке загорается джекичан и не гаснет.
Если его сбросить, то загорится вновь. В остальном особо ни на что не влияет – только мазолит глаз желтой лампочкой, а я этого не люблю.
EVAP это система, созданная для экологичности и для того, чтобы машина соответствовала определенному классу EURO, т.е. ее можно вырезать из машины и выкинуть и ездить она от этого будет е хуже, а то и лучше…. Но вот беда, при этом постоянно будет гореть джекичан.
Основная причины появления P0441– это в первую очередь электрический клапан EVAP, вторая причина — забитая канистра топливного абсорбера.
Про клапан EVAP тема уже есть, там информации достаточно…. А вот про абсорбер информации нет.
В моем случае начал искать причины с клапана, он вроде как рабочий , поэтому оставалось только разобраться с канистрой абсорбера.
… позже , кстати выяснилось, что все-таки клапан (он был псевдо-рабочий), заменил на новый.
ПРИМЕЧАНИЕ: в SDD есть тест клапана EVAP, но почему-то у меня этот тест оканчивался «ошибкой связи с блоком управления»
Вообще, новая канистра абсорбера стоит 3600р, можно было бы купить новую и забыть. Но когда у меня есть настроение и время – я люблю поковыряться как в старые времена с мотоциклами Минск и Ява и всякими там мопедами, да еще и получаю от этого удовольствие. ))
раз уж работа проделана – вот вам отчет:
1. Бак ренжа 4.2, думаю, что по части абсорбера он на всех годах одинаков, имеется в виду 2002-2012 модельные ряды.
2. Трубка 1 одним концом оканчивается ничем, а другим идет в абсорбер, а из абсорбера в бак, через верх. Именно таким образом происходит вентиляция бака, если у этой трубки забивается наконечник, который смотрит в атмосферу или забивается сам абсорбер – это приводит к образованию вакуума в бензобаке. Вакуум образуется из-за того, что бензонасос выкачивает топливо, и оно должно (в идеале) замениться/заместиться тем же объемом воздуха. В результате образования вакуума бензонасосу становится сложнее прокачивать топливо, что может сказываться на динамике разгона автомобиля.
В крышке бензобака есть клапан, но он работает в сторону ИЗ БАКА, т. е стравливает избыточное давление.
3. сам абсорбер.
4.
5. Артикул. Под таким номером уже не поставляется, предполагаю, что другой номер у него в связи с модернизацией.
6. трубка 1 – идет к патрубку, который идет в атмосферу, трубка 2 — идет к электрическому клапану системы вентиляции топливных паров бака (EVAP) , а после клапана под дроссельную заслонку. Трубка — 3 идет НА бак с через нее бак уравнивает давление , а так же отдает в абсорбер пары топлива, которые через трубку 2 сжигаются в двигателе.
7. Срезаем внешнюю крышку корпуса . Она приварена на мертво пластмассой. Еле оторвал. За ней видим пружину, которая толкает заглушку – своего рода поршень, чтобы внутри содержимое (абсорбент) не болтался, а прижимался максимально плотно….
8. снимаем «поршень-крышку» с пружиной
9. за ней видно абсорбент – это древесный активированный уголь, примерно такого же плана, как в фильтрах совковых противогазов
10. начинаем высыпать и видим , что он утрамбовался, местами слипся вместе со своей же трухой. Несомненно это препятствует нормальному его продуванию.
11. полный объем абсорбента. Банка 2х литровая.
12. дно разделено на 2 половинки. В обоих половинках во всё дно наклеена фильтрующая ткань толщиной примерно 2 мм. В левой (нижней) половинке возвышается белая вставка – это капроновый фильтр с сеткой, поры которой примерно 50 микрон. Эти поры очень малы и если фильтр намочить – не пропускает воздух, однако и на сухую он умудряется пропустить через себя некоторое кол-во пыли от гранул абсорбента.
Поэтому я решил его немного доработать …. Об этом далее.
13. тут колбу абсорбера я просвечиваю на свет… видно, что одно отверстие не пропускает свет – там ткань/фильтр — забита. Патрубок от этого отверстия идет наверх бензобака, для вентиляции.
14. содрал эту грязную ткань, под ней возвышаются насечки – это очевидно для увеличения площади всасывания.
15. содранная фильтр-ткань — просвечиваю еще раз на свет – с другой стороны настольная лампа 100вт, почти не просвечивается. Она полностью засрана мелкими частицами угольного абсорбента.
16. упомянутая выше фильтр вставочка 50 микрон. Легко снимается.
17. Вот что было мною куплено для ревизии абсорбера:
Справа – 3 квадрата 15 на 15 см — это губка для мытья – куплено в хоз. отделе гипермаркета. Посерединке стальная сетка-фильтр 50 микрон для сантехнических прямых фильтров ¾ — продается в любом магазине сантехники. Болтики и шурупчики – это метизы, сами знаете где взять…. Понадобится, чтобы потом закрыть крышку абсорбера после ревизии.
18. содрал обе ткани, из обоих половинок корпуса абсорбера. Видна разница кто из них грязнее.
19. вот так оно выглядит теперь…
20. для сравнения просветил на свет то, из чего буду вырезать новые фильтры.
21. Пластиковую фильтр-вставку абсорбера решено было облачить в еще одну сетку для того, чтобы во первых увеличить площадь всасывания, во вторых по максимуму уберечь ее от соприкосновения с гранулами абсорбента. Для этого взял из купленного ранее – фильтр сетку из нержавейки, изнутри обернул ее тем материалом из которого потом буду вырезать.
Фильтрующие элементы на дно абсорбера и следом воткнул туда сам фильтр вставку.
22. вид снизу. Кстати ртом продувается вся эта конструкция теперь легко.
23. вид сверху.
24. вырезаем новые прокладки на дно обоих половинок.
25. вставляем подготовленную заранее фильтр вставку.
26. просвечиваем на свет снаружи.
27. просвечиваем на свет изнутри. (разница очевидна – было/стало)
28. в последний момент было решено положить в одну половинку фильтр в 2 слоя т.к. в эту половинку воздух приходит из атмосферы…
Можно в 2 слоя не делать, но т.к. даже 2 слоя отлично продуваются, то я сделал так.
29. Теперь самое важное – регенерация абсорбента.
Изучил инет и выяснил, что абсорбент бывает около 6-7 видов, и все они регенерируются разными способами.
В основном это регенерация паром 100-800 градусов Цельсия. Такую температуру можно создать только при высоком давлении
Поэтому я решил не парится, а выполнить 3 этапа:
А) промывка водой, много раз, словно рис ))
Б) пропарить на паровой бане в старой не нужней кастрюле.
В) прожарить на старой сковородке, чтобы тщательно выпарить влагу из него.
Начинаем промывать водой в раковине. Гранулы высыпаны в сито. Видно какая черная вода вокруг стала.
30. моем дальше….
31.
32. И вот результат промывки раз так 25. Абсорбент в воду говнецо больше не отдает, вода вокруг относительно чистая.
33. готовим кастрюлю для паровой бани.
34.
35. парим на пару примерно час.
36. жарим на сковородке, примерно час.
37.
38. Засыпаем регенерированные гранулы абсорбента в корпус абсорбера и перед тем как вставить прижимающую крышку-поршень обнаружил в ней 4 странные черные точки причем нигде нет точек опоры на эти места.
Сначала подумал, что там спрятаны шариковые клапана, т.к. пока изучал абсорберы в инете – видел кучу вариантов с шариковыми клапанами…. На эту крышку наклеена плотная фильтрующая ткань примерно 3 мм, ртом не продувается.
Оказывается эти черные 4 точки имеют сквозные отверстия примерно 0.5 см. Это необходимо для того, чтобы воздух мог свободно перекачиваться из одной половинки абсорбера в другую, ведь там перегородка, а этот поршень почти доходит до нее, там не хватает
буквально 1 см. Этот 1 см – это слой абсорбента и если он насытится, то половинки абсорбера будут плохо продуваться.
Видимо эти 4 отверстия как раз задуманы в помощь, но сделаны они в неудачном месте, т.к. с другой стороны они выполнены прямо в пазу куда становится большая прижимная пружина и она практически их затыкает!
Считаю это недоработкой ведровера. Решено было доработать.
39. Крышка с другой стороны. Зеленым отметил где проходит толстая пружина по всей окружности.
Посмотреть вложение 383
40. берем тонкое сверло и добавляем дырок в других местах. Делал тонким сверлом, чтобы гранулы абсорбента не просачивались.
Просвечиваем на свет.
Посмотреть вложение 384
41. Посмотреть вложение 385
42. Посмотреть вложение 386
43. В перегородке сделал доп. проход для воздуха, чтобы абсорбент продувался с большей площадью и меньшим сопротивлением.
Посмотреть вложение 387
44. собираем.
Посмотреть вложение 388
45. кромку крышки намазываем бензо/масло стойким герметиком.
Посмотреть вложение 389
46. сверлим отверстия для равномерного прижима. Корпус теперь разборный.
Посмотреть вложение 390
47. Итог.
Посмотреть вложение 391
48.
Посмотреть вложение 392
Расходы:
1) набор губок из которых вырезал фильтры – 24р
2) 12 шурупчиков — 10р
3) Трубчатая Фильтр сетка от прямых фильтров Вѕ 50 микрон — 150р
4) Герметик – 0 р (свои подогнали) ну 300 р наверно такой стоит.
5) Снять канистру абсорбера в сервисе (не ОД) — 600р) = 600*2 = 1200 (снять/поставить обратно)
Время:
Снять/поставить на сервисе – реальных 30 минут снять и реальных 30 минут поставить. (бак для этого снимать не надо)
Ездить можно без проблем со снятой канистрой абсорбера, но трубку идущую к клапану EVAP необходимо заглушить, чтобы не сосало всякое говно под заслонку.
Ремонт самого абсорбера занял один выходной – неспеша. Было интересно и занимательно. Поэтому не считаю этот выходной убитым за зря временем. Даже настроение поднялось – поработал руками! )))))
Конец отчета. )
За файл и поддержку отдельное спасибо Димону (Dimonrm)
Водопоглотитель топливного бака Aquafighter Snake и водяной абсорбер топливного бака
Что вы подразумеваете под суспендированной / связанной и эмульгированной водой? Это отличается от бесплатной воды?
Взвешенная вода — это вода, которая связана с молекулами топлива, делая ее мутной, в отличие от свободной воды, которая представляет собой отдельный слой для топлива на дне бака. При изменении давления и перемешивании, которые часто возникают при прохождении топлива через насосы и фильтры, вода может полностью превратиться в эмульсию в топливе, в результате чего она превращается из мутной в молочную. Здесь почти нет разделения между молекулами топлива и содержанием воды.
В чем разница между Aquafighter и другими водопоглотителями топливного бака?
Aquafighter — это водопоглотитель топливного бака, который удаляет как свободную, так и взвешенную и эмульгированную воду в топливе, обеспечивая полное решение проблемы загрязнения воды. Aquafighter гарантирует, что ваш топливный бак все время не содержит воды, поглощая свободную воду и отделяя и улавливая взвешенную воду, из-за которой топливо выглядит мутным.С другой стороны, другие имеющиеся на рынке поглотители воды для дизельных и масляных цистерн могут удалять только свободную воду, решая половину проблемы.
Может ли Aquafighter очистить грязный топливный бак?
Водопоглотители топливного бака Aquafighter могут удалять свободную и связанную воду до 70 частей на миллион (превышающих спецификации нефтеперерабатывающих заводов). Однако, если у вас есть проблема с сильно загрязненным топливом, содержащим большое количество частиц, грязи и бактерий, то абсорбент воды в топливном баке Aquafighter не сможет улучшить качество сильно испорченного дизельного топлива. В случае значительного загрязнения топлива мы рекомендуем подумать о профессиональной очистке топлива и бака, а затем начать использовать Aquafighter, чтобы предотвратить проблемы с загрязнением воды в будущем.
Что делает водопоглотитель Aquafighter лучше любых добавок на рынке?
Водопоглотитель топливного бакаAquafighter предназначен для обезвоживания вашего топлива, предотвращения загрязнения водой и роста дизельных насекомых. Присадки обычно устраняют только симптомы, вызванные присутствием воды в топливе, не решая реальной проблемы.Кроме того, поглотитель воды в баке дизельного топлива не просто «поглощает» воду, но отделяет и улавливает ее, что может сэкономить вам деньги и время при ремонте поврежденного оборудования.
На сколько хватает поглотителя воды в баке Aquafighter?
К сожалению, на этот вопрос нет прямого ответа, так как на водопоглотитель Aquafighter могут влиять такие факторы, как степень загрязнения топлива, высокая влажность, утечки, которые требуют более частой замены поглотителя воды в баке. Однако вы можете получить Aquafighter в любое время, чтобы проверить, не заполнен ли он.
Стоит ли беспокоиться о слишком большом расширении Aquafighter?
Нет. Тканевая мембрана Aquafighter не допускает расширения даже в полном объеме. Он спроектирован таким образом, что отсутствует риск вынуть его из бака, когда он полон.
Есть ли доказательства того, что поглотитель воды в баке дизельного топлива Aquafighter работает?
Эффективность водопоглотителя топливного бака была проверена более 7000 раз двумя крупнейшими производителями топлива в мире и известной лабораторией Saybolt в Швеции.В каждом тестовом образце результаты показывают, что водопоглотитель Aquafighter удаляет связанную воду до уровня менее 70 ppm. Это и многие другие довольные клиенты доказывают, что Aquafighter — идеальное решение для предотвращения попадания воды в топливо.
Не верьте нам на слово, узнайте больше о том, как абсорбент воды в топливном баке Aquafighter может помочь избежать попадания воды в топливный бак. Нажмите здесь, чтобы прочитать руководство по продукту.
Абсорбер газа| Протокол
Поглотители газа используются для удаления загрязняющих веществ из газовых потоков, таких как дымовой газ из выхлопных газов.В абсорбере газа используется колонна, часто содержащая случайный или структурированный набивочный материал. В абсорберах с насадочным слоем используются потоки газа и жидкости, которые текут в противотоке друг другу. Загрязняющий газ абсорбируется потоком жидкости, что приводит к уменьшению количества загрязняющих веществ в выходящем газе. Процесс абсорбции сильно зависит от рабочих параметров, которые необходимо изучить, чтобы оптимизировать процесс. Здесь мы исследуем поглощение углекислого газа водой и исследуем, как рабочие параметры влияют на разделение и эффективность системы.
В газопоглощающей установке используется контакт с жидким растворителем для удаления вещества из газовой смеси. Масса передается от газовой смеси к растворителю, при этом две фазы близки к равновесию. Затем происходит разделение газожидкостной фазы. Здесь показан общий материальный баланс абсорбера, где V и L — скорости потока пара и жидкости соответственно, таким образом, материальный баланс компонента для абсорбированного компонента A включает мольную долю A в паровой и жидкой фазах.Общий коэффициент массопереноса — это скорость, с которой концентрация одного вида перемещается от одной жидкости к другой. Здесь KG — общий коэффициент массопереноса, PAG — парциальное давление абсорбируемого газа, P star A — равновесное давление по закону Генри, A — эффективная площадь массопереноса, Z — высота насадки, GS — молярный расход газа на поперечное сечение колонны. Массоперенос зависит от коэффициентов массопереноса в каждой фазе и величины межфазной поверхности, доступной в поглотителе.Закон Генри и закон Рауля применяются для расчета парциальных давлений, находящихся в равновесии с концентрациями жидкой фазы. В следующем эксперименте газовый абсорбер с насадочной колонной будет использоваться для поглощения диоксида углерода из газового потока в воду. Потоки газа и воды входят в колонну снизу и сверху соответственно, обеспечивая противоток. Состав углекислого газа на входе регулируется с помощью клапанов для углекислого газа и воздуха. Затем измеряется концентрация углекислого газа на выходе.Теперь, когда мы обсудили основы абсорбции газа, давайте посмотрим, как управлять устройством в лаборатории.
Оборудование, используемое в этой демонстрации, представляет собой насадочную противоточную абсорбционную колонну. Колонка набита 13-миллилитровыми седлами Берля на глубине слоя 34 сантиметра. Клапаны на входе и выходе из колонки позволяют газу выходить, а инфракрасный спектрометр используется для измерения парциального давления CO2 в газовой фазе. Чтобы начать эксперимент, включите главный выключатель, затем закройте клапан, используемый для контроля количества воды в колонке.Полностью откройте клапан воздушного потока и откройте клапан регулировки давления в колонке. Установите желаемый уровень расхода воздуха. Используйте минимум 30 литров в минуту, затем увеличивайте по желанию. Установите давление в колонке примерно на 0,5 бар с помощью регулирующего клапана давления. Затем установите скорость потока углекислого газа, начиная примерно с четырех литров в минуту, затем установите скорость потока воды, также начиная примерно с четырех литров в минуту. Отрегулируйте поток воды на протяжении всего эксперимента, чтобы поддерживать постоянный уровень воды в резервуаре.Отобрать пробу и измерить концентрацию углекислого газа в основании, в центре и в верхней части колонны с помощью встроенных манометров. Повторите эксперимент, выполнив восемь прогонов. Используйте два разных расхода газа, расхода жидкости и концентрации углекислого газа, что позволяет определять наиболее важные переменные в системе. Убедитесь, что система переходит в устойчивое состояние всякий раз, когда изменяется скорость потока.
Теперь, когда мы продемонстрировали, как выполнять абсорбцию газа, давайте посмотрим на результаты.Сначала рассчитайте парциальные давления и равновесные парциальные давления для каждого цикла, затем используйте парциальные давления для расчета коэффициентов массопереноса. Рассчитанные значения показаны здесь в виде треугольников, а прогнозируемые значения, показанные сплошной линией, являются результатом вычисления рабочих линий и линий равновесия. Доверительные интервалы для модельных значений и среднего коэффициента массопереноса нанесены пунктирными линиями. Не было никаких отклонений между прогнозируемыми и фактическими значениями, показывая, что колонка находится в устойчивом состоянии с равновесием на границе раздела между жидкой и газовой фазами.Теперь сравним коэффициенты массопередачи при одинаковых условиях эксплуатации. Теоретические значения, показанные зелеными и синими линиями, показали тенденции, аналогичные экспериментальным данным. Независимо от того, был ли расход газа высоким или низким, модель и эксперимент ведут себя одинаково, показывая, что расход газа практически не влияет на коэффициент массопереноса в исследуемых диапазонах.
Наконец, давайте взглянем на некоторые применения этой технологии в промышленности. Поглотители с набивкой — это наиболее распространенное оборудование, используемое для борьбы с загрязнением воздуха. В этих случаях газопоглотители часто называют скрубберами. Скрубберы используются для удаления коррозионных паров, таких как серная кислота, азотная кислота и соляная кислота, из промышленных газов и вентиляционных отверстий химических заводов, нефтеперерабатывающих и целлюлозно-бумажных заводов. Операция по удалению абсорбированного газа из растворителя называется отгонкой. Стрипперы часто используются вместе с абсорберами для извлечения абсорбированного газа и рециркуляции жидкого растворителя. Это особенно важно, когда сточные воды содержат компоненты азота и фосфора.Раньше эти сточные воды выбрасывались непосредственно в океаны, однако это приводило к чрезмерному росту водорослей, называемому эвтрофикацией, что, в свою очередь, серьезно повреждало природные экосистемы. Вы только что смотрели введение Юпитера в абсорбцию газа.
Теперь вы должны понять, как газовый абсорбер удаляет примеси из газового потока, как использовать газовый абсорбер в лаборатории и как анализировать данные, чтобы понять разделение. Спасибо за просмотр!
Решения для воды в топливных баках — очистите ее
Вода в топливных абсорберах может снизить или исключить возможные отказы двигателя
Поддерживает максимальную производительность и предотвращает отказ двигателя.Наш сорбент «Вода в топливе» втягивает воду, которая собирается в топливных баках, прежде чем она сможет нанести ущерб.
Помогает продлить срок службы двигателя и предотвратить замерзание трубопроводов за счет удаления воды из топливных хранилищ; также минимизирует засорение фильтра ржавчиной и водорослями.
Поглотитель балластных сил направляется на дно резервуара, где оседает нежелательная вода; наполнитель с высокой впитывающей способностью впитывает воду, но отталкивает газ и дизельное топливо.
Прочная нейлоновая леска для легкого развертывания и извлечения.
Технические характеристики и размеры (пример для: 3.Модель 5 дюймов x 12 дюймов)
Ext. диам. 3,5 ″ x 12 ″ L
Упаковка : 1 в упаковке
Цвет : Серый / прозрачный
Состав : пластик / нейлон
Впитывающая способность : до 36 унций. в упаковке Сжигаемые:
Класс отгрузки : 85
Доступные размеры: 3,5 x 12, 2 x 12, 1,5 x 12 и 1 x 9 (дюймов)
Активный внутренний абсорбирующий наполнитель : 100-процентный прививочный крахмал полимер (герметик и отвердитель)
Инструкции по использованию воды в топливных абсорберах
- Убедитесь, что диаметр отверстия вашего бака достаточно велик, чтобы вставлять и снимать абсорбер без сопротивления.
- Перед открытием топливного бака затушите сигареты или другие горящие материалы.
- Удерживая шнур извлечения, медленно опустите узел абсорбера в резервуар. Подождите несколько минут, чтобы устройство погрузилось в воду.
- Убедитесь, что длина шнура для извлечения позволяет поглотителю лечь на дно резервуара. (Здесь будет вода.) Обрежьте шнур для извлечения, чтобы убрать излишки провисания.
- Прикрепите шнур для извлечения к нижней стороне крышки топливного бака или к любому месту, где ее еще можно заменить.
- Когда абсорбер полностью пропитается водой, снимите его с топливного бака. Насыщение будет обозначено, когда нейлоновый внутренний пузырь плотно расширяется относительно внешнего кожуха. Уровень насыщения следует проверять ежемесячно и заменять каждые три месяца независимо от насыщения.
- Установите абсорбер так, чтобы он не загораживал выпускное отверстие для топлива или передающий блок. ЭТО ОСОБЕННО ВАЖНО ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
УВЕДОМЛЕНИЕ : Добавки к топливу на спиртовой основе, предназначенные для рассеивания воды, снижают эффективность воды в поглотителе топлива.
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ УТИЛИЗАЦИИ : Использованные абсорбенты могут считаться опасными и должны утилизироваться в соответствии с местными, государственными и федеральными законами.
ВНИМАНИЕ : Не использовать с легковыми автомобилями, цистернами с антисифонными механизмами или цистернами с заправочными горловинами.
Просмотр инструкции по установке для печати Страница
Достижения Westinghouse в области использования дискретных и интегральных сжигаемых поглотителей топлива (Конференция)
Капил, С. К., Секер, Дж. Р., и Келлер, Х. У. Достижения Westinghouse в области использования дискретных и интегральных выгорающих поглотителей топлива . США: Н. П., 1988.
Интернет.
Капил, С. К., Секер, Дж. Р., и Келлер, Х. У. Достижения Westinghouse в области использования дискретных и интегральных сжигаемых поглотителей топлива . Соединенные Штаты.
Капил, С. К., Секер, Дж. Р., и Келлер, Х. У.Пт.
«Достижения Westinghouse в области использования дискретных и интегральных выгорающих поглотителей топлива». Соединенные Штаты.
@article {osti_5434043,
title = {Достижения в области использования дискретных и интегральных выгорающих поглотителей топлива Westinghouse},
author = {Капил, С. К., Секкер, Дж. Р. и Келлер, Х. В.},
abstractNote = {Использование горючих абсорберов для перезагрузки активной зоны реакторов с водой под давлением (PWR) продолжает расти, поскольку энергокомпании стремятся повысить эффективность использования топлива и повысить эксплуатационную готовность станции.Увеличенная продолжительность цикла, повышенное выгорание топлива и стратегии управления топливом с уменьшенной утечкой нейтронов внесли свой вклад в эту тенденцию. Чтобы помочь клиентам достичь своих целей по управлению активной зоной, Westinghouse накопила обширный опыт в разработке и производстве трех выгорающих поглотителей, совместимых со всеми видами топлива PWR. Горючий поглотитель из боросиликатного стекла Pyrex и мокрый кольцевой выгорающий поглотитель (WABA) являются дискретными поглотителями, в то время как последний разработанный поглотитель, интегральный поглотитель выгорающего топлива (IFBA) из ZrB {sub 2}, полностью находится внутри топливных стержней.Westinghouse также был первым, кто продемонстрировал использование гадолиния в качестве выгорающего поглотителя PWR; однако его общая производительность по сравнению с ZrB {sub 2} IFBA не делает его явно предпочтительным выбором для приложений PWR. Три выгорающих поглотителя имеют разные рабочие характеристики и характеристики. Наиболее подходящий выгорающий поглотитель зависит от конкретных потребностей предприятия.},
doi = {},
url = {https://www.osti.gov/biblio/5434043},
journal = {Труды Американского ядерного общества; (США)},
issn = {0003-018X},
число =,
объем = 57,
place = {United States},
год = {1988},
месяц = {1}
}
% PDF-1.3 % 72 0 объект > эндобдж xref 72 389 0000000016 00000 н. 0000008129 00000 н. 0000009286 00000 п. 0000009536 00000 н. 0000009599 00000 н. 0000009699 00000 н. 0000009797 00000 н. 0000009913 00000 н. 0000010026 00000 п. 0000010147 00000 п. 0000010317 00000 п. 0000010457 00000 п. 0000010575 00000 п. 0000010750 00000 п. 0000015597 00000 п. 0000015645 00000 п. 0000015693 00000 п. 0000015741 00000 п. 0000015789 00000 п. 0000015837 00000 п. 0000015885 00000 п. 0000015935 00000 п. 0000015983 00000 п. 0000016031 00000 п. 0000016079 00000 п. 0000016119 00000 п. 0000016167 00000 п. 0000016215 00000 п. 0000016263 00000 п. 0000016312 00000 п. 0000016721 00000 п. 0000016770 00000 п. 0000016819 00000 п. 0000016869 00000 п. 0000016918 00000 п. 0000016969 00000 п. 0000017182 00000 п. 0000017231 00000 п. 0000017280 00000 п. 0000017329 00000 п. 0000017378 00000 п. 0000017428 00000 п. 0000017650 00000 п. 0000017699 00000 н. 0000018116 00000 п. 0000018139 00000 п. 0000019946 00000 п. 0000019969 00000 п. 0000021616 00000 п. 0000021639 00000 п. 0000023202 00000 п. 0000023225 00000 п. 0000024715 00000 п. 0000024738 00000 п. 0000026348 00000 п. 0000026371 00000 п. 0000028017 00000 п. 0000028509 00000 п. 0000028848 00000 п. 0000029070 00000 н. 0000029284 00000 п. 0000029898 00000 п. 0000030113 00000 п. 0000030136 00000 п. 0000031599 00000 н. 0000031622 00000 н. 0000035009 00000 п. 0000044586 00000 п. 0000044645 00000 п. 0000051011 00000 п. 0000064192 00000 п. 0000064255 00000 п. 0000097824 00000 п. 0000097880 00000 п. 0000123472 00000 н. 0000126147 00000 н. 0000126231 00000 п. 0000126318 00000 н. 0000126402 00000 н. 0000126477 00000 н. 0000126561 00000 н. 0000126642 00000 н. 0000127392 00000 н. 0000127532 00000 н. 0000127619 00000 н. 0000127691 00000 н. 0000127772 00000 н. 0000127853 00000 н. 0000128711 00000 н. 0000128770 00000 н. 0000128833 00000 н. 0000128896 00000 н. 0000128959 00000 н. 0000129037 00000 н. 0000129112 00000 н. 0000129187 00000 н. 0000129268 00000 н. 0000129352 00000 н. 0000129433 00000 н. 0000129614 00000 н. 0000129795 00000 н. 0000129976 00000 н. 0000130157 00000 н. 0000130339 00000 н. 0000130521 00000 н. 0000130703 00000 н. 0000130883 00000 н. 0000131065 00000 н. 0000131245 00000 н. 0000131427 00000 н. 0000131609 00000 н. 0000131787 00000 н. 0000131969 00000 н. 0000132150 00000 н. 0000132332 00000 н. 0000132513 00000 н. 0000132694 00000 н. 0000132876 00000 н. 0000133058 00000 н. 0000133240 00000 н. 0000133422 00000 н. 0000133603 00000 н. 0000133785 00000 н. 0000133967 00000 н. 0000134148 00000 п. 0000134330 00000 н. 0000134512 00000 н. 0000134694 00000 н. 0000134876 00000 н. 0000135056 00000 н. 0000135236 00000 п. 0000135417 00000 н. 0000135604 00000 н. 0000135784 00000 н. 0000135966 00000 н. 0000136154 00000 н. 0000136336 00000 н. 0000136529 00000 н. 0000136716 00000 н. 0000136898 00000 н. 0000137092 00000 н. 0000137273 00000 н. 0000137468 00000 н. 0000137667 00000 н. 0000137861 00000 п. 0000138056 00000 н. 0000138249 00000 н. 0000138445 00000 н. 0000138625 00000 н. 0000138805 00000 н. 0000138985 00000 н. 0000850007 00000 н. 0000850197 00000 н. 0000850387 00000 н. 0000850584 00000 н. 0000850785 00000 н. 0000850982 00000 н. 0000851183 00000 н. 0000851383 00000 н. 0000851578 00000 н. 0000851775 00000 н. 0000851963 00000 н. 0000852161 00000 п. 0000852360 00000 н. 0000852557 00000 н. 0000852757 00000 н. 0000852957 00000 н. 0000853154 00000 п. 0000853357 00000 н. 0000853558 00000 н. 0000853763 00000 н. 0000853969 00000 н. 0000854166 00000 н. 0000854367 00000 н. 0000854562 00000 н. 0000854762 00000 н. 0000854958 00000 н. 0000855142 00000 п. 0000855324 00000 н. 0000855521 00000 н. 0000855718 00000 н. 0000855917 00000 н. 0000856109 00000 п. 0000856303 00000 п. 0000856502 00000 н. 0000856694 00000 н. 0000856885 00000 н. 0000857081 00000 н. 0000857273 00000 н. 0000857469 00000 н. 0000857662 00000 н. 0000857862 00000 н. 0000858057 00000 н. 0000858251 00000 н. 0000858445 00000 н. 0000858641 00000 п. 0000858839 00000 н. 0000859034 00000 н. 0000859228 00000 н. 0000859425 00000 н. 0000859626 00000 н. 0000859821 00000 н. 0000860018 00000 н. 0000860218 00000 н. 0000860421 00000 н. 0000860613 00000 п. 0000860814 00000 н. 0000861021 00000 н. 0000861220 00000 н. 0000861416 00000 н. 0000861625 00000 н. 0000861840 00000 н. 0000862034 00000 н. 0000862238 00000 н. 0000862446 00000 н. 0000862655 00000 н. 0000862853 00000 н. 0000863047 00000 н. 0000863228 00000 н. 0000863429 00000 н. 0000863628 00000 н. 0000863829 00000 н. 0000864023 00000 н. 0000864219 00000 н. 0000864411 00000 н. 0000864609 00000 н. 0000864807 00000 н. 0000865004 00000 н. 0000865208 00000 н. 0000865409 00000 н. 0000865607 00000 н. 0000865805 00000 н. 0000866011 00000 н. 0000866232 00000 н. 0000866426 00000 н. 0000866630 00000 н. 0000866848 00000 н. 0000867045 00000 н. 0000867250 00000 н. 0000867469 00000 н. 0000867668 00000 н. 0000867885 00000 н. 0000868102 00000 н. 0000868301 00000 н. 0000868500 00000 н. 0000868693 00000 п. 0000868892 00000 н. 0000869102 00000 п. 0000869298 00000 н. 0000869502 00000 н. 0000869706 00000 н. 0000869901 00000 н. 0000870098 00000 н. 0000870294 00000 н. 0000870496 00000 п. 0000870691 00000 п. 0000870889 00000 н. 0000871084 00000 н. 0000871293 00000 н. 0000871491 00000 н. 0000871686 00000 н. 0000871887 00000 н. 0000872081 00000 н. 0000872275 00000 н. 0000872468 00000 н. 0000872663 00000 н. 0000872861 00000 н. 0000873054 00000 н. 0000873245 00000 н. 0000873438 00000 н. 0000873634 00000 н. 0000873819 00000 п. 0000873998 00000 н. 0000874193 00000 н. 0000874387 00000 н. 0000874583 00000 н. 0000874774 00000 н. 0000874972 00000 н. 0000875166 00000 п. 0000875362 00000 н. 0000875561 00000 н. 0000875752 00000 н. 0000875943 00000 н. 0000876141 00000 н. 0000876336 00000 н. 0000876526 00000 н. 0000876717 00000 н. 0000876911 00000 н. 0000877092 00000 н. 0000877283 00000 п. 0000877497 00000 н. 0000877692 00000 н. 0000877902 00000 н. 0000878096 00000 н. 0000878301 00000 п. 0000878496 00000 н. 0000878699 00000 н. 0000878892 00000 н. 0000879100 00000 н. 0000879295 00000 н. 0000879495 00000 н. 0000879693 00000 н. 0000879898 00000 н. 0000880099 00000 н. 0000880304 00000 н. 0000880500 00000 н. 0000880696 00000 п. 0000880893 00000 н. 0000881090 00000 н. 0000881287 00000 н. 0000881484 00000 н. 0000881676 00000 н. 0000881869 00000 н. 0000882067 00000 н. 0000882261 00000 н. 0000882456 00000 н. 0000882650 00000 н. 0000882844 00000 н. 0000883041 00000 н. 0000883230 00000 н. 0000883424 00000 н. 0000883645 00000 н. 0000883856 00000 н. 0000884044 00000 н. 0000884228 00000 п. 0000884415 00000 н. 0000884605 00000 н. 0000884799 00000 н. 0000884989 00000 н. 0000885180 00000 н. 0000885371 00000 п. 0000885556 00000 н. 0000885746 00000 н. 0000885941 00000 н. 0000886127 00000 н. 0000886319 00000 п. 0000886511 00000 н. 0000886699 00000 н. 0000886887 00000 н. 0000887076 00000 н. 0000887262 00000 н. 0000887444 00000 н. 0000887628 00000 н. 0000887812 00000 н. 0000888000 00000 н. 0000888199 00000 н. 0000888383 00000 п. 0000888567 00000 н. 0000888751 00000 п. 0000888935 00000 н. 0000889123 00000 н. 0000889308 00000 н. 0000889492 00000 н. 0000889676 00000 н. 0000889870 00000 п. 00008
00000 н. 0000890242 00000 н. 0000890426 00000 н. 0000890608 00000 н. 0000890789 00000 н. 0000890973 00000 п. 0000891163 00000 н. 0000891351 00000 н. 0000891535 00000 н. 0000891723 00000 н. 0000891910 00000 н. 0000892097 00000 н. 0000892279 00000 н. 0000892463 00000 н. 0000892662 00000 п. 0000892847 00000 н. 0000893035 00000 н. 0000893224 00000 н. 0000893422 00000 н. 0000893614 00000 н. 0000893804 00000 н. 0000893994 00000 н. 0000894186 00000 п. 0000894377 00000 н. 0000894571 00000 н. 0000894755 00000 н. 0000894939 00000 н. 0000895123 00000 п. 0000895313 00000 н. 0000895500 00000 н. 0000895689 00000 н. 0000895877 00000 н. 0000008287 00000 н. 0000009264 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 73 0 объект > эндобдж 459 0 объект > поток HT [hUvf ݝ &] L5ID M, & PX`DJDpRM۰bMim4’1] {Q3 & `} | Y% cofLm | _v
Новый амортизатор собирает энергию с неровностей дороги, что увеличивает экономию топлива — ScienceDaily
Команда студентов MIT изобрела амортизатор который использует энергию небольших неровностей на дороге, генерируя электричество, делая поездку более плавной, чем обычные амортизаторы.Студенты надеются на первых порах найти клиентов среди компаний, имеющих большой парк большегрузных автомобилей. Они уже вызвали интерес у американских военных и нескольких производителей грузовиков.
Старший Шакил Авадхани и его товарищи по команде говорят, что они могут повысить общую топливную экономичность транспортного средства на 10 процентов с помощью регенеративных амортизаторов. Компания, которая производит Humvees для армии и в настоящее время работает над разработкой версии универсального автомобиля следующего поколения, достаточно заинтересована, чтобы одолжить им автомобиль для испытаний.
Этот проект возник, потому что «мы хотели выяснить, где тратится энергия в транспортном средстве», — объясняет старший Зак Андерсон. Некоторые гибридные автомобили уже хорошо справляются с восстановлением энергии от торможения, поэтому команда посмотрела в другом месте и быстро остановилась на подвеске.
Они начали с аренды различных моделей автомобилей, оснащения подвески датчиками для определения энергетического потенциала и поездок с портативным компьютером, записывающим данные датчиков.Их испытания показали, что «значительное количество энергии» тратится впустую в обычных системах подвески, говорит Андерсон, «особенно для тяжелых транспортных средств».
Осознав возможности, учащиеся приступили к созданию прототипа системы, чтобы использовать потраченную впустую энергию. В их прототипах амортизаторов используется гидравлическая система, которая пропускает жидкость через турбину, прикрепленную к генератору. Система управляется активной электронной системой, которая оптимизирует демпфирование, обеспечивая более плавную езду, чем обычные удары, при выработке электроэнергии для подзарядки батарей или работы электрического оборудования.
В ходе своих испытаний до сих пор студенты обнаружили, что в тяжелом грузовике с шестью амортизаторами каждый амортизатор может генерировать в среднем до 1 кВт на стандартной дороге — мощности, достаточной для полного смещения большой нагрузки генератора в тяжелых грузовиках и грузовиках. военные автомобили, а в некоторых случаях даже вспомогательные устройства, такие как гибридные холодильные агрегаты прицепа.
Они подали заявку на патент в прошлом году и создали компанию под названием Levant Power Corp. для разработки и коммерциализации продукта.В настоящее время они проводят серию испытаний своего переделанного Humvee, чтобы оптимизировать эффективность системы. Они надеются, что их технология поможет компании по производству военной техники получить ожидаемый контракт на 40 миллиардов долларов на новую армейскую машину под названием Joint Light Tactical Vehicle, или JLTV.
«Они видят в этом что-то, что будет отличительным признаком» в поисках этого прибыльного контракта, — говорит Авадхани. Он добавляет: «Это совершенно новая парадигма демпфирования».
«Это революционная технология», — говорит Андерсон.«Это меняет правила игры».
«Проще говоря, мы хотим, чтобы эта технология была установлена на каждом тяжелом грузовике, военном автомобиле и потребительском гибриде на дороге», — говорит Авадхани.
Команда получила помощь от службы венчурного наставничества Массачусетского технологического института и получила совет от Йет-Минг Чианг, профессора керамики Kyocera на факультете материаловедения и инженерии и основателя A123 Systems, поставщика мощных литий-ионных аккумуляторов. батареи.
Не только улучшенная топливная эффективность станет большим плюсом для армии, поскольку потребует меньшего количества складирования и транспортировки топлива в зону боевых действий, но и улучшенная езда, обеспечиваемая активно контролируемыми амортизаторами, сделает управление более безопасным, говорят студенты.«Если это более плавная поездка, вы сможете двигаться по бездорожью быстрее», — говорит Андерсон.
Новые амортизаторы также обладают функцией отказоустойчивости: если электроника выходит из строя по какой-либо причине, система просто действует как обычный амортизатор.
Группа, в которую также входят старший Захарий Яковски и выпускники Пол Абель ’08, Райан Баветта ’07 и Владимир Тарасов ’08, планирует подготовить окончательную доработанную версию устройства этим летом. Затем они начнут разговаривать с потенциальными крупными клиентами.Например, они подсчитали, что такая компания, как Wal-Mart, может сэкономить 13 миллионов долларов в год на расходах на топливо, переоборудовав свой парк грузовиков.
Квалификационных требований Проектирование пластины поглотителя нейтронов для стеллажа с отработавшим топливом на отечественных атомных электростанциях | ICONE
Карбид бора (B 4 C), армированный частицами композит с алюминиевой матрицей, является ключевым материалом для использования в качестве пластины поглотителя нейтронов в стеллажах для хранения отработавшего топлива, а также в стеллажах для нового топлива и герметичного хранения топлива для усовершенствованных пассивных ядерных установок GENIII. электростанции в Китае.Этот материал когда-то зависел от импорта с высокими расходами и ограниченным графиком поставок иностранным поставщиком. Поэтому реализация локализованного производства этого материала в Китае имеет большое практическое значение. Что еще более важно, поскольку этот материал используется на отечественной установке впервые, следует уделять особое внимание тому, чтобы официально поставляемые материалы для поглотителя нейтронов демонстрировали стабильную и надежную работу в отечественной ядерной энергетике.Этот документ инициирует и предлагает принципиальную структуру проектирования с технической точки зрения квалификационных требований к этому материалу поглотителя нейтронов, чтобы руководствоваться практическим инженерным применением.
Стремясь к материалам поглотителя нейтронов, поставляемым в условиях практического производства в инженерных поставках, квалификационные требования определяют содержание B 4 C, химический состав матрицы, изотоп 10 B, объемную плотность, поверхностную плотность 10 B, механические свойства и микроструктуру как ключевой критерий качества материала.Оценка однородности в различных местах этого материала также требуется по крайней мере для трех партий материала. Только аттестованный материал, отвечающий всем квалификационным требованиям, должен подвергаться проверке посредством испытаний на срок службы, таких как испытания на облучение, коррозию и термическое старение.
Систематические и всесторонние оценки производительности и проверки для стабилизации процесса могут быть достигнуты с помощью вышеуказанной квалификации.