Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Содержание

О компании Toyota

Уникальное качество и эргономичный дизайн швейных машин Toyota — всегда на пике инновационных технологий!


Концерн — производитель швейных машин «Тойота» занимает лидирующие позиции в мире по производству швейных машин уже более 7 десятилетий! Киитиро Тоёда, основавший Toyota Motor Corporation, сам курировал создание бренда. Благодаря именно его уверенности в том, что и простые бытовые приборы могут быть одновременно и функциональными и эстетически привлекательными.
  
Уже выпуск первой швейной машины получил высочайшую экспертную оценку и стал возможностью пользоваться товарным знаком Toyota, как и для автомобилей. С тех пор производство и авто и швейных машин Toyota идет рука об руку со слоганами: «Превосходное качество», «Элегантный внешний вид».

С момента своего создания эволюция бренда Toyota очень динамична:

  • В 1946 году — дан старт выпуску швейных машин;
  • 1953 год — бытовая швейная машина оснащена функцией зигзаг;
  • К 1962 году произведен первый миллион швейных машин;
  • С 1972 года машинка оснащена электроприводом;
  • 1976 год — швейная машина становится электронной;
  • 1979 год — компьютеризация швейной Тойоты;
  • В 1988 году произведен запуск оверлока;
  • 1999 год ознаменован общим объемом производства концерна в 10 миллионов швейных машин;
  • С 2000 года оверлок бытовой швейной машинки становится многофункциональным;
  • 2002- 2004 гг.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» — запуски моделей EZ и серии QB, отмеченных впоследствии престижной наградой G-mark;
  • В 2006 году — обновленная серия SP.

Швейные машины Toyota надежны, многофункциональны и быстродейственны!


Их используют как в промышленном производственном процессе так и в быту. Швейная техника от известного во всём мире производителя отличается высочайшим качеством, надежностью и простотой для пользователя. Многообразный ассортимент швейных машин Toyota решит любые ваши задачи.

Модельный ряд формируется в зависимости от функционала: от электромеханического до электронного, от швейно-вышивального до оверлоков. Незыблемыми всегда остаются высочайшее качество, гарантии надежности при доступной потребителю цене. Мощный двигатель швейной Тойоты позволяет справляться с тяжелыми материалами даже в быту. А профессиональные швейные машины и оверлоки бренда по праву считаются лидерами в своем классе.

В базовый функционал швейных машин Toyota входят автоматическая петля, скрытый шов, реверс, возможность использования двойной иглы и обмётка.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Возможность регулировки баланса петли и натяжения нити упрощают работу и исключают неточности и ошибки. Нитковдеватель способствует экономии во времени. А легкость в управлении машинкой обеспечивается комбинированием электронных и механических ее элементов.

Легкие для переноски, весом до 6 кг, швейные машины Тойота нередко дополнены отделом для хранения расходных материалов и комплектующих. Стандартно машина оснащена еще и удобным чехлом от пыли.

Среди швейных машин Toyota выделяют:


  • 1 тип — с электрическим приводом и ручными функциями управления. Это обычно бытовая швейная машинка и ее легко освоит даже начинающий пользователь.
  • 2 тип — оснащен микропроцессором, оборудован чипом с программным обеспечением. Это оборудование для профессионального швейного производства. Машина выполнит разнообразнейшее число операций нужной степени сложности.
  • 3 тип — швейная Тойота оборудована вышивальным блоком. Она способна создавать узоры, художественные стежки, сохраняющиеся в карте памяти машины.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»
  • 4 тип — в машинку встроен оверлок, который используется для формирования различных декоративных швов, украшения изделий.
Электромеханические швейки Toyota из серий ES 224 и ART 20 становятся лидерами продаж. Они выполняют более 20 операций, оснащены петлей-автоматом, шпульками, набором игл, вспарывателем петель, качающимся челноком и другими удобными функциями.

С 1992 года ГК «Веллес» является эксклюзивным дилером швейных машин Toyota в России и странах СНГ


Выберите свою швейную машинку из всего многообразия швейных машин Тойота непосредственно под ваши задачи. Развивайте свой бизнес и свое творчество вместе с Toyota на долгие годы и времена!

Замена масла Тойота в Санкт-Петербурге — СТО SPO

Своевременная замена масла в коробке и АКПП Тойоты создает условия для качественной работы автомобиля в целом. Если соблюдать рекомендуемые производителем интервалы замены, корректную вязкость, допуск масла, можно оптимизировать рабочие характеристики и увеличить длительность эксплуатации машины.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Некачественные горюче-смазочные материалы — одна и самых частых причин ускоренного износа основных запчастей авто. Выбрать масло непросто: на рынке много фальсификата, который визуально ничем не отличается от брендированных ГСМ. Поэтому в каждой точке автосервиса мы сделали магазины с оригинальными маслами, качество которых подтверждается сертификатами ZIC, MOTUL,LIQUI MOLY, ELF и другие.

Как часто производится замена масла в двигателе Тойоты

С какой периодичностью производится замена масла в двигателе Toyota, производитель указывает в сервисной книжке. Но автовладельцы со стажем больше полагаются на свой практический опыт и ориентируются на условия эксплуатации.

Вот наши рекомендации, когда нужна замена масла:

  • Каждые 5-7 тысяч км, если автомобиль используется при агрессивном вождении или в неблагоприятных условиях эксплуатации.
  • Каждые 10-12 тысяч км, если машина предназначена в основном для поездок на длительные расстояния по скоростным трассам.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

 

К неблагоприятным условиям эксплуатации относятся:

  • Поездки на небольшие расстояния. Тойота не любит короткие и частые поездки: машина не успевает как следует прогреваться, в результате чего топливо сгорает не полностью. На поверхности камеры сгорания, газоотводящего тракта, катализатора дожига, поршневых канавок компрессионных колец, зазорах маслосъемных колец оседают нагар и другие тяжелые фракции несгоревших продуктов. Это приводит к нарушению правильной работы главных узлов и ускоренному износу всех деталей.
  • Ежедневная езда в пробках. В режиме «стоп-старт» растет температура в ДВС, что ведет к увеличению нагара и лаковых отложений на всех компонентах двигателя. Работа мотора при этом не учитывается одометром, поэтому при пробеге в 7 000 км ГСМ будет отработанным, как при пробеге в 15 000 км или даже больше.
  • Подъемы и тяжелые нагрузки. Поездки на крутых подъемах или буксировки прицепа ухудшают условия сгорания топлива.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»
    В масло попадает большее количество продуктов сгорания и окисления горючего, что повышает температуру в двигателе и ГСМ. Результат — быстрое образование нагара на поверхности поршневых колец и других деталях.
  • Спортивный стиль езды. Быстрый старт, резкое торможение ведут к перегреву компонентов двигателя, с которыми контактирует масло. Это ведет к его ускоренной деградации: смазочные и защитные свойства ухудшаются за короткий срок.

 

Регулярность замены масла зависит также от возраста авто и от сервисной истории: чем качественнее обслуживалась Тойота, тем дольше и стабильнее ее реальный срок службы.

Тойота с механической коробкой и АКПП: замена масла не нужна?

В любой модели Тойота, будь то Камри, Королла или Ленд Крузер, замена масла в коробке должна производиться регулярно. Некоторые автовладельцы этим правилом пренебрегают, что со временем приводит к сбоям в работе МКПП или АКПП и преждевременному износу узла.

С какой периодичностью меняют трансмиссионную жидкость:

  • АКПП — каждые 50-60 000 километров.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»
  • МКПП — через 80-100 километров пробега.

 

Такая разница в периодичности обуславливается техническими отличиями. В механике масло играет роль лишь смазочного материала, а в «автомате» смазывает, удаляет микрочастицы активной работы шестерен, отводит тепло при нагреве гидротрансформатора. Поэтому в АКПП износ масла происходит интенсивнее.

Какие модели Тойота обслуживает автосервис СПОТ

У нас производится замена масла моделей:

 

Ждем вас ежедневно в одной из точек сети автосервисов в Санкт-Петербурге с 9 утра до 9 вечера. Есть вопрос? Задайте его консультанту: +7 (812) 603-44-80.

История марки Тойота — cvarnou — ЖЖ


Все началось 14 февраля 1867 года в деревне Ямагути (префектура Сидзуока), в этот день родился Сакичи Тойода. Отец его был столяром, а мать ткачихой. В детстве он прочитал английскую книгу о ткацких станках и говорят именно она вдохновила его на дальнейший жизненный путь. Желая помочь своим родителям он придумал идею как усовершенствовать ткацкий станок.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»


Начало экспозиции в техническом музее тойоты, женщина рассказывает и показывает как из ваты делают нитки.

В 1890 году он подал заявку на получение патента на свое изобретение и через год получил его. Это изобретение внесло большой вклад в прогресс текстильной промышленности Японии. В итоге за всю свою жизнь Сакичи получил 45 прав на свои изобретения, в большинстве они были в области ткацкой промышленности.

В 1894 Сикачи решил перебраться в Нагою и к 1906 году там был построен завод и основана компания Toyoda Loom в которой Сакичи был назначен управляющим директором и главным инженером.


На фабрике Toyoda Spinning & Weaving Co. Lid

Старший сын Сакичи Тойода, Киичиро Тойода, родился 11 июня 1894 года тоже в деревне Ямагути и до трех лет жил у бабушки и дедушки так как его отец в это время как раз занимался продвижением своего изобретения. Позже Киичиро стал жить с отцом и провел свое детство в жилых домах расположенных на фабриках различных компаний которыми управлял Сакичи.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Он рос, видев людей которые проектировали, создавали и ремонтировали машины вокруг себя.


Родительский дом


Во время учебы в средней школе в Сендае, где он проходил специализированный инженерный курс.

После окончания школы в 1917 году Киичиро поступил в Токийский императорский университет (ныне Токийский университет) на строительный факультет. Во время учебы он приобрел друзей на всю жизнь, которые впоследствии поддержали его в осуществлении мечты о производстве автомобилей.


Киичиро во время учебы в университете

B 1920 Киичиро оканчивает университет и присоединяется к работе в Toyoda Spinning & Weaving Co. Ltd. Его отец в то время работал в Шанхае и поручил сыну и другим сотрудникам продолжить свои исследования и разработки автоматических ткацких станков.


На палубе корабля Shinyo Mary


На пути в Бостон

1921 году Киичиро отправился в свою первую поездку на запад, чтобы изучить последнее текстильное оборудование в Platt Brothers & Co.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» td. в Великобритании. Но по пути в Великобританию он также посетил Соединенные Штаты. Его очень удивило количество увиденных автомобилей, он осознал, что Япония сильно отстает от США и Европы в развитие промышленной экономической мощи.

В сентябре 1923 в Токио произошло великое землетрясение Канто и потребовалось много автомобильного транспорта для восстановления города. Железнодорожная система была разрушена и автомобили играли ключевую роль в транспортировке. Много спасенных жизней были обязаны автомобилям. Это событие заставило людей осознать практическую общественную роль и удобство, которые могли бы предложить автомобили, ранее считавшиеся предметом роскоши. Пользуясь этим Ford General Motors вошли на японский рынок и их автомобили стали набирать популярность у местных. Форд основал Ford Japan (Йокогама), a General Motors учредила дочернюю компанию GM-Japan (Осака).

В это время Kиичиро занимался разработкой нового автоматического ткацкого станка. Новый ткацкий станок был оснащен механизмом автоматической смены челнока, кроме того в конструкции была защита «от дурака» т.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» е. предотвращение порчи станка при неправильной установки компонентов. Это прием для повышения отказоустойчивости считается одним из первых придуманных в истории. В 1926 году Киичиро был назначен
исполнительным директором и главным инженером компании Toyoda Automatic Loom Works Ltd.

В сентябре 1929 Киичиро Тоеда отправился во вторую поездку в США и Европу на переговоры о передаче патентов с Platt Brothers Co.Ltd и что бы получить исследовать автомобильную промышленность на Западе.


Заключение договоров о патентах с Platt Brothers & Co. td

В этой поездке он вновь признал необходимости создания автомобильной промышленности в Японии. Но великая депрессия 1929 года захватила японскую экономику, хлопковая промышленность сократила производство на 20-30% процентов и естественно продажи ткацких станков сильно упали. Последовала череда сокращений. 30 октября 1930 года на 63 году жизни, от воспаления легких умирает Сакичи Тойода.

Это вызвало падение морального духа сотрудников.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Что бы помочь всем своим работникам (а это около 6000 человек) Киичиро раздает 25000 фунтов полученных от продажи патентов. Что бы спасти бизнес Киичиро начал работать над созданием новой высокопроизводительной кольцевой прядильной машины. Конструкция её упростила
процессы производства хлопковых нитей и привело к увеличению производства. В результате финансовые дела пошли в гору и компания оказалась снова на плаву.

1933 году Киичиро собрал все свои идей по продвижению автомобильной промышленности и объяснил президенту компании. Тот дал добро и 1 сентября 1933 года в Toyoda Automatic Loom Works Ltd было создано автомобильное подразделение.

В октябре этого же года Киичиро разобрал легковой автомобиль Chevrolet и сделал чертежи деталей. Изучая компоненты автомобиля, он разработал проект прототипа. В то время в Японии приобретение деталей и материалов, подходящих для автомобильной промышленности, было затруднительным, особенно трудно было найти
производителя стали. (Япония очень отставала в этом плане, к примеру японский линкор Ямато имея самую толстую среди линкоров броню в 410 мм полностью уступал немецкому «Бисмарку» с броней в 320 мм.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» ) В итоге компания была вынуждена производить необходимые детали самостоятельно и приступила к строительству
металлургического завода.


Трехтонная электродуговая печь на литейном заводе

В 1934 году был создана лаборатория по материаловедению почти эквивалентная лаборатории Императорского Университета.


Amsler Universal Testing Machine — универсальная испытательная машина для проверки материалов на разрыв, изгиб и сжатие.


Прибор для измерения твердости материала по Бринеллю.


Металлургический микроскоп, этот экземпляр подарен музею кафедрой материаловедения Токийского Университета, так как тот что использовал Киичиро не сохранился.


Результаты испытаний за 1937 год

В мае 1934 года компания начала создавать прототип литых деталей, используемых в двигателе Chevrolet. Тут возникло много проблем с наполнителем для водяной рубашки, а так же дефекты в виде пустот которые проявлялись в процессе растачивания цилиндров.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Восемь или девять из каждых десяти блоков были с подобными дефектными. Параллельно занимались изготовлением кованных деталей: коленчатого вала, шатунов. В процессе не хватало мощности штамповочного молота, штамповали по несколько раз. Не было тогда еще технологии выкрутки колен, приходилось штамповать по частям. Тем не менее 4-тактный, 6-цилиндровый, верхнеклапанный прототип двигателя А был завершен 25 сентября 1934 года.

В то же время шла работа по созданию прототипа легкового автомобиля модели Al. В небольшом простом ангаре обитом профлистом (что интересно подобным профлистом обит исторический сарай на территории в.ч бывшей базы КАФ изображенный на фото 30-х голов и так же из него была выполнена авиаматка «Амур» тех лет) сейчас фрагменты этого ангара представлены в воссозданной музейной копии в натуральную величину.

Сначала макет делался из дерева, потом по его форме изготовляли детали из стали, все было примитивно: листы резались ручными ножницами, необходимую форму выбивали на деревянных оправках, соединение кусков производили газовой сваркой, прокатка бортиков на ручных вальцах.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Прототип легкового автомобиля модели Al был завершен в мае 1935 года, менее чем за два года. Однако помимо кузова, литых и кованые деталей двигателя, изготовленный на заводе, автомобиль также включал в себя множество оригинальных запчастей от Chevrolet.


Церемония завершения строительства прототипа.

Всего было изготовлено три прототипа, но не одного не сохранилось и для музея он был воссоздан по первоначальным технологиям в 1995 году о чем можно посмотреть фильм в зале музея.

Киичиро хотел производить легковые автомобили, но Японское правительство требовало грузовики. В марте 1935 года компания приобрела грузовик Ford и на его основе приступила к проектированию прототипа. В Августе 1935 прототип грузовика Gl был готов. Однако пробег на тысячу километров выявил много слабых мест, даже на презентацию в Токио грузовик не смог доехать с завода из-за поломки в рулевом управлении. Основная проблема вылезла в заднем мосту балку которого варили газовой сваркой.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Проблему конечно решили и в продажу машину поступили. Киичиро Тойода по этому поводу сделал заявление (в упрощенном художественном варианте: так как это первые отечественные автомобили то надо понять и простить, а недочеты мы со временем исправим). За год было продано 14 грузовиков.


грузовик Gl

Были созданы дилерские центры, придуман логотип. О логотипе рассуждали еще с 1934 года, но решение все никак не принималось. В итоге в 1936, когда на логотип был объявлен конкурс вместе с итоговым изображением было решено еще и переименовать «Тойода» в «Тойота» (якобы последнее звучало более мягче, выглядело приятнее и писалось короче).

В это время во всю шла модернизация уже сделанных автомобилей, был построен завод для сборки грузового автомобиля Model GA, автобуса DA и легкового автомобиля Model AA. Последняя модель хорошо прижилась в качестве такси, что интересно считалось что в мире не сохранилось не одного экземпляра и музею тоже пришлось делать копию. Однако в 2008 году под Владивостоком всплыл сильно переделанный «Крайслер» в котором специалисты нидерландского музея Лоувмана опознали Toyota АА.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Им потребовалось полгода что бы вывести машину из России. Сначала поездом до Москвы, потом получение разрешения от Министерства культуры России на экспорт автомобиля, так как ему было более пятидесяти лет и он представлял историческую ценность, потом в Голландию на грузовике.

Киичиро считал, необходимо постоянно проводить исследования и создавать что-то новое. Для исследований он построил здание лаборатории. Что бы все производить самостоятельно и быть полностью независимыми компания изучала технологию производства литья, металлообработки, резинотехнических изделий и электротехнических компонентов. Ведь первое время приходилось использовать много иностранных деталей: карбюраторы, генераторы, тормозные элементы. Свечи например поставлялись компаниями Champion и Bosch, а стартеры, генераторы, катушки и распределители зажигания смоги изготовить на отечественном заводе Хитачи.

Во время второй мировой войны тойота столкнулась с дефицитом материалов, что затрудняло расширение производства.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» В 1944-м Toyota Motor Co. td, вообще была назначена компанией по производству боеприпасов и была передана под полный контроль военных. Кончилось все естественно ядерной атакой со стороны американцев и пенделем из Китая, Сахалина и курил со стороны нас. Заводы тойоты сильно пострадали от бомбардировок.

Первым делом было восстановлено производство грузовиков, они были необходимы для восстановления Японии. Плюс в рамках оккупационной политики тойоте было поручено заниматься ремонтом автомобилей армии США что поспособствовало интенсивности исследований.

К 1947 году началось производство нового небольшого грузовика. «Модель SB» который приобрел общественную популярность и получил прозвище «Toyopet». Это название так прилипло к тойоте и последующие модели так же назывались Toyopet. Название продержалось до 1960-х годов.

Несмотря на создание новых моделей экономическая ситуация далеко не улучшаясь, а еще больше ухудшилась. В январе того же года контролируемая цена на железо и сталь была повышена примерно на 30 процентов после аналогичного роста в сентябре прошлого года.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Что касается цветных металлов, контроль за ценами был отменен на свинец, цинк, медь и другие металлы в сентябре 1949 года и на алюминий в январе 1950 года. За этим последовал существенный рост рыночных цен. Поскольку результаты деятельности компании не показали никаких признаков улучшения профсоюз Toyota решил закрыть заводы и сократить рабочие места. 5 июня 1950 года президент компании Киичиро Тойода, а так же исполнительный вице-президент и управляющий директор ушли в отставку, взяв на себя всю ответственность за трудовые разногласия.

Новые руководители компании отправились в США за помощью. Ford согласился принять стажеров из Toyota. Одним из таких стажеров стал сам управляющий директор. Вернувший из штатов они начали полную модернизацию производства.

Во время последнего этапа модернизации правление приняло решение поднять вопрос о восстановить Киичиро на посту президента, когда будет общее собрание акционеров в июле. Узнав об этом Киичиро был очень взволнован, но 27 марта 1952 года в возрасте 57 лет скоропостижно умер от инсульта.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Разработка нового легкового автомобиля началась в январе 1952 года. Как вспоминает почетный советник Эйдзи Тойода, название «Crown» было принято то же время, когда по предложению Киичиро была издана директива по разработке нового автомобиля. Ведь идею о разработке нового полноценного легкового автомобиля Киичиро выхаживал уже давно. Резкий уход из его жизни был горьким для всех кто работал над новой моделью.
Ведь первый легковой автомобиль Toyoda ModelАА, был разработан с использованием Chevrolet качестве эталона. Учитывая условия в Японии в то время, это был большой легковой автомобиль, который нельзя было назвать подходящим. А вот Toyopet Crown, созданный после достаточного опыта проектирования и производства автомобилей стал что ни на есть первым настоящий японским легковым автомобилем. В нем устанавливался карбюраторный двигатель модели R или дизельный модели С. Трехступенчатая коробка передач с синхронизаторами первой и второй передачи, впервые примененная в тойоте передняя независимая подвеска.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Редуктор в дифференциале был так же первым на японском автомобиле, который использовал гипоидную передачу.

Дальнейшее развитие тойоты мы можем видеть на улицах наших городов, нет наверно такого места где нельзя было увидеть автомобиль этой марки.

Кроме того тойота все еще занимается выпуском ткацкого оборудования.

Mazda Toyota Manufacturing увеличит инвестиции в Алабаме на 830 миллионов долларов

Инвестиции подтверждают стремление Mazda и Toyota производить продукцию высочайшего качества на всех своих производственных объектах.

Инвестиции также предусматривают модификацию производственной линии для улучшения производственных процессов, поддерживающих автомобиль Mazda, и изменения конструкции еще не анонсированного внедорожника Toyota, который будет производиться на заводе в Алабаме.

Новый завод сможет производить до 150 000 единиц будущей модели кроссовера Mazda и до 150 000 единиц внедорожника Toyota ежегодно.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

ПЛАНЫ НАЕМА

MTM продолжает планировать создание до 4000 новых рабочих мест и на сегодняшний день наняла около 600 сотрудников, а в 2020 году планирует возобновить прием заявок на производственные должности. Первоначальный набор сотрудников начался в январе.

«Mazda Toyota Manufacturing гордится тем, что называет Алабаму своим домом. Благодаря мощной поддержке со стороны наших государственных и местных партнеров мы смогли внедрить передовые производственные технологии, обеспечить обучение членов команды мирового класса и разработать производственные процессы высочайшего качества», — сказал Марк Бразил, вице-президент по административным вопросам MTM. .

«Готовясь к запуску производства в следующем году, мы с нетерпением ждем возможности развивать нашу будущую рабочую силу и долгие годы служить компанией в родном городе», — добавил он.

Продолжается полномасштабное строительство завода в Алабаме, завершено от 75 до 100 процентов кровли, сайдинга, плит перекрытий, воздуховодов, противопожарной защиты и электрики.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Строительство началось в начале 2019 года .

«Эта новейшая инвестиция наших партнеров в Mazda Toyota Manufacturing демонстрирует неизменную уверенность компании в способности нашего сообщества предоставить сильную, квалифицированную рабочую силу для удовлетворения требований качества и надежности», — сказал мэр Хантсвилля Томми Баттл.

«Мы с нетерпением ждем того дня, когда с конвейера сойдут первые автомобили», — добавил он.

«Мы рады узнать об этих дополнительных инвестициях, сделанных Mazda Toyota Manufacturing», — сказал председатель комиссии округа Лаймстоун Колин Дейли.

«Мы по-прежнему благодарны MTM за их веру в наше сообщество и надеемся на наше партнерство с ними на долгие годы».

УВЕЛИЧИВАЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Грег Кэнфилд, секретарь Министерства торговли Алабамы, сказал, что новые инвестиции MTM усилят экономический эффект проекта, который призван преобразовать регион Северной Алабамы.

«Благодаря этим расширенным инвестициям Mazda Toyota Manufacturing USA добавляет новые технологии и возможности к производственному объекту, который уже был спроектирован как один из самых эффективных заводов в автомобильной промышленности», — сказал Кэнфилд.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

«Мы уверены, что новаторское сотрудничество между Mazda и Toyota будет способствовать росту не только компаний, но и всей Северной Алабамы на протяжении поколений».

Тойота превзошла G.M. в США. Продажи автомобилей в 2021 году

Автопроизводители также борются с переходом на электромобили и грузовики. Многие компании тратят десятки миллиардов долларов на разработку моделей с батарейным питанием и строительство заводов для их производства. Они стремятся догнать Tesla, которая сейчас продает подавляющее большинство электромобилей.

Но большинство признанных автопроизводителей вряд ли добьются успеха в продажах электромобилей в США в этом году, потому что они не в состоянии производить многие десятки тысяч таких автомобилей по крайней мере еще год или два.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

И Tesla, основанная в 2003 году, не стоит на месте. После сообщения о почти 90-процентном скачке мировых продаж в прошлом году, чуть меньше одного миллиона, компания планирует начать массовое производство на двух новых заводах в этом году, недалеко от Остина, штат Техас, и Берлина. На него меньше повлияла нехватка чипов, потому что он смог переключиться на более доступные типы чипов.

Производитель электромобилей не разбивает продажи по странам, но, по оценкам Cox Automotive, в США было продано более 330 000 автомобилей, или примерно столько же автомобилей, сколько Mercedes-Benz и BMW продали здесь каждый.

Ford, пожалуй, единственный крупный автопроизводитель, который может представлять серьезную конкурентную угрозу для Tesla в этом году. Этой весной Ford планирует начать продажи электрической версии своего пикапа F-150, самого продаваемого автомобиля в США. Компания забронировала более 200 000 грузовиков F-150 Lightning и надеется произвести более 50 000 в этом году.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Он увеличивает производство на заводе недалеко от Детройта, чтобы построить 80 000 автомобилей в 2023 году и до 150 000 автомобилей в 2024 году. сказал в интервью.«F-150 Lightning показывает, насколько серьезно мы относимся к E.V. рынок.»

Уже почти год Ford продает популярный электрический внедорожник Mustang Mach E. Во вторник компания заявила, что намерена увеличить производство Mach E до 200 000 автомобилей в год к 2023 году.

LIBERTY   – Toyota построит завод по производству аккумуляторов на объекте, который будет построен на мегаплощадке Гринсборо-Рэндольф, на участке площадью 1825 акров в округе Рэндольф, и инвестирует 1 доллар США.272 миллиарда к концу 2026 года, подтвердили WRAL TechWire и WRAL.com.

Проект, получивший название «Проект Дарвин», согласно более раннему отчету WRAL TechWire об этой истории, обсуждался на заседании Совета уполномоченных округа Рэндольф в понедельник. На встрече официальные лица охарактеризовали проект как «трансформационный» и отметили, что он может создать более 3000 рабочих мест со средней заработной платой не менее 62 234 долларов, что примерно на 28 000 долларов больше годовой заработной платы, чем текущая средняя годовая заработная плата в округе.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Общий объем инвестиций также может вырасти до более чем 3 миллиардов долларов. Официальное объявление запланировано на сегодня во второй половине дня на объекте в округе Рэндольф.

Toyota построит завод по производству гибридных аккумуляторов стоимостью 1,3 млрд долларов в Триаде

Экономический толчок

Этот проект имеет большое значение для региона и Северной Каролины. Д-р Генри С. Маккой-младший, ведущий факультет предпринимательства и директор по предпринимательству в Центральном университете Северной Каролины в Школе бизнеса, а также бывший помощник секретаря коммерции в Министерстве торговли Северной Каролины с 2010 по 2012 год, сказал WRAL TechWire в прошлом месяце в разговоре о том, что потенциальный автомобильный завод будет означать для штата.

«Несмотря на то, что в последнее время штат добился огромных успехов в области технологий и биотехнологий, мы были менее успешны в крупномасштабных традиционных или передовых производственных площадках», — сказал Маккой.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» «Мы продолжаем проигрывать множеству наших южных соседей. Возможность реализовать этот проект будет означать, что государство является претендентом на такие сделки».

Например, Toyota ранее рассматривала площадку для другого проекта, согласно отчету Triad Business Journal в 2018 году, в конечном итоге выбрав площадку в Алабаме для размещения завода Toyota-Mazda.

Мегасайт находится в округе Рэндольф, который, по данным Министерства торговли Северной Каролины, в 2021 году перешел из округа уровня 2 в округ уровня 1. Доктор Э. Энн Йорк, профессор экономики в колледже Мередит, сообщила WRAL TechWire, что это обозначение означает, что округ теперь считается одним из 40 наиболее экономически неблагополучных округов штата.

«Поэтому „экономический толчок“, связанный с тем, что Toyota построила завод по производству аккумуляторов в округе Рэндольф, будет иметь гораздо большее влияние, чем если бы он был построен в округе, который не испытывает экономических затруднений», — сказал Йорк.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Эти инвестиции не только из-за прямых инвестиций в размере более 1,2 миллиарда долларов могут быть выгодны для региона и штата, сказал главный экономист Института Кенана Джеральд Коэн в интервью WRAL TechWire в понедельник. По словам Коэна, помимо прямого воздействия на регион посредством количества созданных рабочих мест и суммы выплачиваемой заработной платы, которые могут быть потрачены в местной экономике, такие типы строительных объектов могут создавать «сетевые эффекты», что означает, что «части предложения сеть или даже сами автомобильные заводы, а также другие автомобильные, аккумуляторные и связанные с ними компании с большей вероятностью будут инвестировать в регион.

В частности, для Триады проект, вероятно, приведет к «значительному экономическому вливанию», сказал экономист доктор Джефф Сарбаум, профессор экономики Университета Северной Каролины в Гринсборо, в интервью WRAL TechWire в понедельник.

«Проект должен принести в Триаду приток смежных отраслей, и, вкладывая деньги в карманы рабочих, он создаст мультипликативный эффект, который поддерживает местную экономику по всем направлениям за счет увеличения расходов и экономической активности», — сказал Сарбаум.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Автозавод для NC? Рекрутер сайта говорит, что штат готов стать игроком

Работа и рынок талантов

Рабочие места, которые появятся на автомобильном заводе, в том числе на этом заводе Toyota, «считаются более соответствующими традиционным производственным секторам, что может послужить сигналом для тех, кто не работает, о том, что они уже обладают некоторыми необходимыми навыками на этих работах, — сказал Маккой.

«Многие не знают, что в нашем штате раньше был один из самых высоких процентов рабочих в обрабатывающей промышленности по сравнению с другими штатами, — сказал Йорк.«До 2008 года производство было нашей основной отраслью с самым высоким уровнем занятости».

По словам Йорка, Северная Каролина имеет большой опыт занятости в обрабатывающей промышленности. «Поскольку все больше производителей решают строить в США, наш штат должен продолжать демонстрировать сильные позиции в решениях о размещении площадок», — сказал Йорк.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

По словам доктора Йорка, 42% жителей округа Рэндольф имеют работу за пределами округа. «Завод Toyota должен быть в состоянии вернуть многих из этих рабочих к работе в Randolph», — сказал Йорк.

Доктор Сарбаум сказал WRAL TechWire, что дело не только в том, что у штата есть история с рабочими местами на производстве: у Триады есть. Но многие из квалифицированных производственных рабочих региона были вытеснены в розничную торговлю или на другие низкооплачиваемые должности, когда производственные рабочие места были потеряны из-за конкуренции за границей или переноса заводов из Северной Каролины.

«У Toyota не должно возникнуть проблем с привлечением этих рабочих, и с прогнозируемым ростом электромобилей эти рабочие места должны создать больше региональных возможностей для трудоустройства и безопасности», — сказал Сарбаум.«У Triad есть реальная возможность, особенно с таким глобальным брендом, как Toyota, стать одним из региональных лидеров в области аккумуляторов для электромобилей».Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Местоположение объекта также может быть важным, учитывая его географическое положение и его потенциал для привлечения рабочих из разных регионов, будь то сельские или городские, сказал Маккой, добавив, что, учитывая местоположение, есть «хороший шанс, что рабочая сила будут доступны к моменту открытия фабрики».

Маккой сказал WRAL TechWire, что «определенно» то, что система местных колледжей была частью дискуссий между чиновниками по экономическому развитию и компанией.И эти рабочие места в автомобилестроении знакомы обычному рабочему, что может означать, что рабочие места, доступные на предприятии, будут еще более привлекательными и, следовательно, «более легкими для заполнения», — сказал Маккой.

«К тому времени, когда он будет готов к работе в сети, скорее всего, будут местные таланты или те, кто приедет из близлежащих округов, чтобы заполнить вакансии», — сказал Маккой.

Расположение также близко к географическому центру штата и обеспечивает большую связь как с более сельскими частями штата, так и с городскими центрами в Шарлотте, Треугольнике и Триаде, сказал Маккой.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Это могло бы сделать работу на заводе более привлекательной, особенно в связи с тем, что новая межштатная автомагистраль в центральной части Северной Каролины обретает форму.

Должна ли Северная Каролина снизить налоги? Вот почему — и почему не с точки зрения экономиста

Экономические стимулы – они того стоят?

Объявления, подобные ожидаемому сегодня, приносят явную пользу, сказал Маккой. Это включает в себя создание «тысяч рабочих мест с прожиточным минимумом и семейных рабочих мест для этих сделок на миллиарды долларов», — отметил он.«Однако такие сделки сопряжены с реальными издержками, которые необходимо сопоставлять с такими вещами, как будущие налоги и доходы государства».

Сделки с экономическим стимулированием могут снизить общую сумму налогов, уплачиваемых государству, и эти налоги идут на такие вещи, как школы, дороги, социальные услуги и другую инфраструктуру, сказал Маккой, хотя и отметил, что не все из них является прямым компромиссом, когда работа создано.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

«Возможно, еще более затратным с негативной точки зрения является то, что эти сделки могут и действительно создают большие расовые различия, — сказал Маккой, — поскольку ни одна из этих сделок, как правило, не связана с компаниями, принадлежащими или возглавляемыми исторически недостаточно представленными меньшинствами.

Нет никаких сомнений в том, что готовность предложить или увеличить экономические стимулы при одновременном снижении корпоративных налогов, как это предусмотрено в недавно принятом бюджете штата Северная Каролина, является привлекательной для корпораций комбинацией, сказал Маккой.

Одним из ключей к оценке проекта будет «размер и масштаб любого пакета JDIG», — сказал профессор Джон Квинтерно, приглашенный профессор практики в Школе государственной политики Сэнфорда в Университете Дьюка, а также основатель и руководитель Юг от North Strategies Ltd., исследовательская консалтинговая компания, специализирующаяся на экономической и социальной политике.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

В сделке Apple есть явные победители и явные проигравшие для Triangle, предупреждают экономисты

«В той мере, в какой фирма в любом случае будет находиться в Триаде, любая субсидия, предоставляемая государством, действительно является растратой денег и представляет собой передачу ресурсов, которые были бы доступны для широкой общественности в пользу одной конкретной фирмы частного сектора. — сказал Кинтерно. «Тот факт, что программа JDIG даже не касается налогов, уплачиваемых конкретной компанией, а вместо этого возвращает часть налога на доходы физических лиц, уплачиваемого работниками, обратно их работодателю, продолжает оставаться проблемой.

«Размер и объем этих наград продолжают становиться все более и более экстремальными, — сказал Квинтерно. В 2021 году штат объявил о грантах экономического стимулирования для таких проектов, как запланированное расширение Apple в Треугольнике, инженерный центр Google в Дареме, новое предприятие FUJIFILM Diosynth Biotechnology в Холли-Спрингс и запланированное предприятие Amgen в Холли-Спрингс.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Сообщается, что Toyota рассматривает Triad как «мегаплощадку» для завода по производству аккумуляторов стоимостью 1,29 миллиарда долларов

 

Проверка для Северной Каролины

Тем не менее, объявления, подобные упомянутым выше, и потенциальное объявление от Toyota могут иметь значение для региона и штата, сказал Брукс Райфорд, президент Технологической ассоциации Северной Каролины, NC TECH.

И это может привести к дополнительным инвестициям или дополнительным проектам, некоторые из которых могут не требовать грантов экономического стимулирования, чтобы быть обеспеченными, отметил Райфорд. «Например, когда Google объявила о создании центра обработки данных на миллиард долларов в западной части Северной Каролины, другие крупные компании последовали за ними с аналогичными или более крупными проектами центров обработки данных в этом регионе, — сказал Райфорд.

«Большие заводы обычно привлекают инвестиции от поставщиков/поставщиков, которым нужна близость к их крупным клиентам, поэтому, как правило, возникает эффект мультипликатора в сфере занятости и экономической активности, когда крупный объект вводится в эксплуатацию», — пояснил Райфорд.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» «Объявление Toyota, вероятно, приведет к тому, что Северная Каролина будет иметь более высокий статус, когда другие производители рассмотрят возможность расширения».

Нынешнее состояние экономики Северной Каролины таково, что лидеры экономического развития и выборные должностные лица в сельских или прилегающих к городу районах имеют реальную возможность подготовить мегаплощадки, чтобы быть готовыми к возможностям, сказал Райфорд.

Северная Каролина может стать важным штатом, надежным штатом с централизованной географией вдоль восточного побережья страны, выходящим из глобальной пандемии SARS-CoV-2, сказал доктор.Йорк. «Я думаю, что предприятия пересмотрят цепочки поставок, которые слишком далеки друг от друга географически, и насколько рискованны их цепочки поставок», — сказал Йорк. «С нашей богатой историей на рынке труда в обрабатывающей промышленности, в целом благоприятным политическим климатом для работодателей и нашим умеренным климатом, который не подвержен экстремальным погодным явлениям по сравнению с некоторыми другими штатами, Северная Каролина будет рассматриваться как надежный штат, в котором можно поддерживать цепочка поставок работает бесперебойно».Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

 

Пять штатов, чтобы посмотреть, как Toyota выбирает место для своего нового завода по производству аккумуляторов

Конкуренция будет жесткой за новый доллар Toyota.Завод стоимостью 29 миллиардов долларов по производству аккумуляторов для гибридных и электрических транспортных средств. Это создаст 1750 рабочих мест и начнет работать в 2025 году. Штаты, в которых Toyota уже производит автомобили, уже считаются одними из первых лидеров. Это:

Техас: Штаб-квартира Toyota в Северной Америке находится в Плано, и она производит пикапы Tundra на заводе в Сан-Антонио. В штате работает 7300 человек.

Миссури: Завод компании в Трой, штат Миссури, производит головки цилиндров и имеет 1000 рабочих.Он производит 2,3 миллиона головок цилиндров в год.

Кентукки: Завод Toyota в Джорджтауне, Кеннеди, является крупнейшим заводом компании по производству автомобилей в мире, производящим до 550 000 автомобилей и 600 000 двигателей в год.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Он производит Camry, Camry Hybrid, Avalon, Avalon Hybrid, RAV4 Hybrid, Lexus ES 300h и Lexus ES 350, а также четырехцилиндровые двигатели и двигатели V-6. По данным Toyota, завод также получил больше всего инвестиций в размере 8,2 миллиарда долларов. В компании работает 9200 человек в Кентукки.

Индиана: На заводе Toyota в Принстоне, штат Индиана, работает 7 222 человека, и ежегодно производится 400 000 автомобилей, включая внедорожники Sequoia и Highlander/Highlander Hybrid, а также минивэн Sienna.

Алабама: На заводе по производству двигателей компании в Хантсвилле, штат Алабама, работает 1150 человек, которые собирают двигатели V6 и V8 для грузовиков Tacoma и Tundra, а также полноразмерных внедорожников Sequoia. Он также производит 4-цилиндровые двигатели для Camry, RAV4, Sienna и Highlander.

Эксперт по выбору корпоративных площадок Джон Бойд-младший охарактеризовал только что анонсированный завод по производству аккумуляторов Toyota как потенциальный «трофей» и «экономический двигатель» для государства, которое его получает.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» И он видит Техас на вершине этого списка.

«Любой тщательный и компетентный поиск объектов для производства электромобилей включает такие штаты, как Теннесси и Техас, — сказал Бойд, — и все чаще Кентукки и Индиану».

Компания заявляет, что к 2025 году у нее будет 15 аккумуляторных электромобилей для продажи по всему миру.В настоящее время Toyota предлагает один аккумуляторный электромобиль, Lexus UX300e, и дразнила свой грядущий аккумуляторный электромобиль, получивший название bZ4X, хотя дата запуска не была объявлена.

Новый автомобильный завод Toyota в США: первый взгляд на Corolla Cross (NYSE:TM) Сайт Альфа Маркетплейс.

В США построено не так уж много новых автомобильных заводов.С. каждый год. В последние годы ни один не был построен.

В 2021 году, по крайней мере, четыре новых автомобильных завода будут завершены, и производство начнется по графику:

  • Завод Stellantis (NYSE:STLA) в Детройте, штат Мичиган, который начал производство Jeep Grand Cherokee L в марте 2021 года.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

  • Завод совместного предприятия Toyota-Mazda в Алабаме, который этим летом начинает производство Toyota (NYSE:TM) Corolla Cross.

  • Завод Tesla (NASDAQ:TSLA) в Остине, штат Техас, который должен начать производство Model Y к концу 2021 года, а CyberTruck — где-то в 2022 году или позже.

  • Завод Lucid (NASDAQ:LCID) в Аризоне, который должен начать производство седана Air во второй половине 2021 года.

с завода Мазда. Каждый конец этой собственности рассчитан на производство 150 000 автомобилей в год.Mazda еще не объявила, какую модель она сделает в своей половине.

Первоначальная идея Toyota заключалась в том, чтобы производить обычный седан Corolla на этом новом предприятии. Вот как венчик выполнил как часть четверо-продажи Toyota из нас, продаваясь на первой половине 2021 по сравнению с одним годом до:

изменение

RAV4 Камри
0

Toyota US

2021 1-6

1-6 два тысячи двадцать

221195

183360

21%

177671

125899

41%

Венчик

155531

109601

42%

горца

144380

79071

83%

ВСЕГО

698777

497931

40243

40243

40243

40243

Источник: Ежемесячные отчеты о продажах Toyota

По крайней мере, для этих последних шести месяцев, Corolla выполнила в соответствии с другими самым продаваемыми именами Toyota, в среднем.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Тем не менее, если вы посмотрите на картину в целом, гораздо более крупный и дорогой внедорожник Highlander имел удвоенные темпы роста и теперь продается почти столько же единиц, сколько Corolla в США

. не должно быть таким уж удивительным, что Toyota решила изменить свои планы относительно завода в Алабаме с «автомобильной» Corolla на «внедорожник» Corolla. Это то, к чему рынок шел последние несколько лет, и отход от седанов, возможно, еще не достиг своего пика.

Автомобиль, который будет производиться на стороне Toyota на этом заводе совместного предприятия Toyota-Mazda, — это Corolla Cross: 2022 Toyota Corolla Cross дебютирует в США и расширит линейку Corolla — Toyota USA Newsroom

Эта американская версия Toyota Corolla Cross была открыли 2 июня, и мне довелось около часа лично осматривать машину (но еще не ездить на ней). Ожидается, что впечатления от вождения и все окончательные детали выхода на рынок будут раскрыты позже в сентябре.

Ответ Toyota на Kia Seltos

Toyota Corolla Cross во многом похожа на Kia Seltos:

  • Подобные размеры, форма и цена.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

  • Доступен полный привод.

  • Безнаддувный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель.

Другими ближайшими конкурентами на рынке являются Nissan Rogue Sport и Volkswagen Taos. Они немного менее актуальны, чем Kia Seltos, по крайней мере, в следующих отношениях:

.
  • Nissan Rogue Sport переживает последний год своего существования, и на рынок вот-вот выйдет совершенно новое поколение.

  • Nissan USA не включает в себя продажи Nissan Rogue Sport, поскольку они объединены со значительно отличающимся Nissan Rogue (более крупный и другой автомобиль, несмотря на почти похожее название).

  • Volkswagen Taos имеет двигатель с турбонаддувом и другой тип трансмиссии.

Можно сказать, что Toyota Corolla Cross для Toyota Corolla то же, что Kia Seltos для Kia Forte. По этой причине давайте посмотрим, как дела обстоят с продажами Kia Seltos по сравнению с давней табличкой Forte с тех пор, как Seltos появился в США.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» С. Рынок в январе 2020 г.:

января

40

62440

44%

44%

39

49%

49%

2020

Seltos

Seltos%

94

2%

февраль

8513

2798

33%

Март

7598

2160

28%

3

Май

6603

3551

54%

июнь

9 0243

6260

3636

58%

Июль

7410

4504

61%

Август

8414

5314

63%

сентябрь

7643

5613

73%

октябрь

8107

5542

68%

ноябрь

6860

5144

75%

декабрь

7119

6102

86%

ИТОГО

84997

46297

54%

2021

Forte

Seltos

Seltos%

января

7021

4992

71%

февраль

7370

5297

72%

Март

10459

6497

62%

апрель

12504

6471

52%

май

13 323

5360

40%

Июнь

11482

3568

31%

Июль

12423

4412

4412

9000%

Всего

74582

74582

36597

49%

Источник данных: Ежемесячные продажи Kia

Таблица показывает, что как в 2020, так и в 2021 году Seltos (кроссовер/внедорожник) в среднем составлял около 50% объемов продаж Forte (седан) в США.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» С. рынок.

С этой точки зрения мы обратимся к цифрам, приведенным ранее в этой статье, и увидим, что Corolla была продана на рынке США в количестве 155 531 единиц в первой половине 2021 года. 2021 год, как у Kia Seltos по сравнению с Kia Forte, может показаться, что годовая цель Toyota в 150 000 автомобилей будет оправдана, если все эти продажи пойдут только на рынок США.

По сути, это означает 300 000 продаж Corolla в год и 150 000 Corolla Cross в год.На самом деле можно было бы представить некоторую каннибализацию от Corolla до Corolla Cross, а также продажи в Канаду и, возможно, в пару других географических регионов, таких как Мексика, так что это все равно будет балансировать на относительной основе.

Toyota Corolla Cross: первые впечатления

Начиная с внешнего вида, Corolla Cross — это самый красивый «ненадежный» внедорожник Toyota. Я не считаю в эту группу прочный 4Runner, а скорее «современный» и «мягкий» Highlander, RAV4, Venza и C-HR.

В отличие от других «мягких» внедорожников Toyota — Highlander, RAV4, Venza и C-HR — Corolla Cross более сбалансирован, имеет четкие линии, без странных зазубренных краев и выпуклостей.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» В профиль он напоминает наблюдателю Subaru Outback, но, конечно, это автомобиль гораздо меньшего размера.

Дизайн интерьера: еще одна слабость Toyota в наши дни

В случае с Kia Seltos построили на и без того превосходной Forte, сделав салон Seltos несоизмеримым со стартовой ценой около 24 000 долларов.Даже в базовой версии Seltos кабина выглядит гораздо более дорогой машиной. Он выглядит большим и изысканным.

Corolla начинается с меньшего интерьера — давайте признаем, нынешняя Corolla не может конкурировать с Kia и Hyundai с точки зрения дизайна интерьера. Что, возможно, хуже, так это то, что Corolla Cross, похоже, не улучшается и даже не отличается от Corolla.

Сидя на месте водителя, центральная консоль Corolla Cross выглядит дешевой и узкой.По крайней мере, это выглядит как полный цикл проектирования позади того, что Kia и Hyundai поставляют за последние 2-3 года. Это очень заметно в этом внутреннем сравнении.

Пространство на заднем сиденье также меньше в Toyota Corolla Cross по сравнению с Kia Seltos, который довольно просторный.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» У Toyota заметно меньше места для коленей/ног/ступней. У него осталось только минимально жизнеспособное.

Заключение: Несколько неубедительно

Пока нет ни впечатлений от вождения, ни каких-либо подробностей о конечном продукте, о которых можно было бы сообщить.Тем не менее, автомобиль был представлен в большинстве аспектов, и мне была предоставлена ​​возможность изучить Toyota Corolla Cross внутри и снаружи.

Этот продукт «очевиден» тем, что если его не было, то кто-то должен был его изобрести. Toyota нуждалась в кроссовере-внедорожнике, который находился бы между C-HR и RAV-4. Разрыв между ними был слишком велик на сегодняшнем тесном рынке кроссоверов и внедорожников, и это было неприемлемо для такого крупного игрока рынка, как Toyota.

Скоро у меня будет возможность не только осмотреть больше версий Toyota Corolla Cross, но и покататься на них.В этот момент я смогу вынести более окончательный вердикт по продукту.

Между тем, это шаг вперед для Toyota больше с точки зрения нового завода в Алабаме, чем самого продукта.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Toyota официально обогнала GM как крупнейшего автопроизводителя планеты

General Motors (GM) после более чем семидесятилетнего пребывания в качестве крупнейшего автопроизводителя в мире официально теряет этот титул 21 января 2009 года, объявив о мировых продажах 8,36 млн легковых и грузовых автомобилей. в 2008 году по сравнению с Toyota 8.В том же году было продано 97 миллионов автомобилей. Однако не все новости были радужными для японского автогиганта, который позже в 2009 году сообщил о своих первых убытках в качестве публичной компании.

General Motors была основана в 1908 году во Флинте, штат Мичиган, магнатом конных экипажей Уильямом Дюрантом. В 1904 году Дюран инвестировал в компанию Buick Motor Company, основанную в 1903 году шотландским изобретателем Дэвидом Данбаром Бьюиком. Дюран сделал Buick Motor краеугольным камнем своей новой холдинговой компании General Motors, а затем приобрел Oldsmobile, Cadillac и Reliance Motor Company, а также других производителей автомобилей и грузовиков.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» В 1911 году Дюрант основал компанию Chevrolet Motor Company, которая к 1918 году вошла в состав GM. К началу 1930-х годов GM обогнала Ford Motor Company, став крупнейшим в мире производителем автомобилей, и продолжала расти десятилетиями. В 1940 году GM отметила выпуск 25-миллионного автомобиля американского производства, а в 1967 году — выпуск 100-миллионного автомобиля американского производства. Однако к 2008 году GM, как и большая часть автомобильной промышленности, сильно пострадала от глобального экономического кризиса и падения продаж автомобилей. В декабре того же года президент Джордж У.Буш подписал многомиллиардные государственные ссуды для спасения GM и другого американского автопроизводителя из Большой тройки Chrysler. 1 июня 2009 г. GM подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11; позже она превратилась в прибыльную компанию.

Корни Toyota Motor Corporation, конкурента GM, уходят корнями в конец 1920-х годов, когда Киитиро Тойода, работавший на японском предприятии своего отца по производству текстильного оборудования, Toyoda Loom Works, начал планировать разработку автомобиля.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» В 1933 году в рамках Toyoda Loom Works было создано автомобильное подразделение, а два года спустя дебютировал прототип автомобиля A1.В 1937 году Toyota Motor Corporation была создана как дочерняя компания Toyoda Loom Works. В 1947 году Toyota выпустила свой 100-тысячный автомобиль отечественного производства, а в 1950-х годах начала экспорт автомобилей в Америку. Во время нефтяного кризиса 1970-х годов популярность небольших экономичных автомобилей Toyota в Америке резко возросла, и к концу 1990-х Toyota произвела в Японии более 100 миллионов автомобилей.

• Мировое производство автомобилей Toyota, 2021 г.

• Мировое производство автомобилей Toyota, 2021 г. | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Один аккаунт

Однозначный аккаунт

Идеальный учет входа для отдельных пользователей

  • Мгновенный Доступ до 1 м Статистика
  • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
  • Подробные Ссылки

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

Тойота. (12 мая 2021 г.). Мировое количество автомобилей, произведенных Toyota с 2007 по 2021 финансовый год (в тысячах) [График]. В Статистике. Получено 7 января 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/267272/worldwide-vehicle-production-of-toyota/

Toyota. «Всемирное количество автомобилей, произведенных Toyota с 2007 по 2021 финансовый год (в тысячах)». Диаграмма. 12 мая 2021 г. Статистика. По состоянию на 7 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/267272/worldwide-vehicle-production-of-toyota/

Toyota.Тойота кто производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *