По материалам сайта https://www.kupiavto.ru/ Александр Конов, фото Максима Гончарова и «Тойота» На вторичном рынке ее чуть ли не боготворят. Машина привлекательна сама по себе, к тому же покупатели безгранично верят в надежность модели и высочайшую репутацию марки. Они нарушают мудрую библейскую заповедь и потому переплачивают лишнее. Европейский лоск под японской эмблемойНынешняя (точнее, уже уходящая) “Королла” 120-й модели воспринимается не японским, а скорее европейским автомобилем. Кузов современной компоновки с высокой посадкой водителя и пассажиров, благородная (хотя и пресноватая) внешность, совсем не азиатское оформление интерьера. В дебютном 2002 году “Королла” была единственной из японских моделей, которая выглядела своей в компании породистых “европейцев” – “Пежо-307”, “Фокуса” и “Гольфа”. Вот и сегодня, пока до вторичного рынка не добралась такая же проевропейская “Мазда-3”, “Тойота” по-прежнему выглядит солиднее и дороже японских одноклассников. А учитывая непререкаемый авторитет марки, подержанная “Королла” просто обречена на успех. Чья сборка, неважноДля Европы и России 120-ю “Короллу” собирали в основном за пределами Японии. До рестайлинга 2004 года хэтчбеки поставляли из Англии, а универсалы и львиную долю седанов – из Турции. Японские седаны поступали к дилерам в малых количествах. Покупатели поначалу охотились за такими, считая более качественными. И некоторые ушлые продавцы на этом спекулировали, предлагая их “за отдельную плату”. Но, как выяснилось, ажиотаж был напрасным. У турецких и английских машин действительно имели место детские болезни. Но они были и у японских – просто о них меньше говорили, поскольку самих “японок” было во много раз меньше. Общий же уровень качества на всех заводах оказался примерно одинаковым. По крайней мере, в 3–4-летнем возрасте европейские машины выглядят не хуже своих дальневосточных сестер.
Так что при выборе подержанной “Короллы” на ее национальной принадлежности зацикливаться не стоит. Предварительно можно определиться с типом кузова, двигателем и коробкой передач – если какая-то из этих позиций для вас принципиальна.
С российской пропискойПодавляющее большинство представленных на рынке “Королл” в свое время были проданы в России новыми – машины из Европы, если они беспроблемные, при нынешних пошлинах и курсе евро не выдерживают конкуренции по цене. В Россию модель поставляли с тремя кузовами – седан, 5-дверный хэтчбек и универсал, двумя бензиновыми моторами – объемом 1,4 и 1,6 л, ручной и автоматической коробками, в трех фиксированных комплектациях – R0, R1 и R2. Чтобы вы не искали несуществующую машину (например, универсал с “автоматом”), сведем в таблицу все модификации, поставляемые к нам до рестайлинга 2004 года.
Тип кузова можете выбирать по своему усмотрению – каких-либо специфических проблем нет ни у одного из них. Однако на рынке больше всего седанов. Хэтчбеки встречаются гораздо реже. Ну а найти универсал – вовсе большая удача.Основное различие между комплектациями состоит в следующем. Базовая R0 оснащена лишь средствами безопасности – ABS и двумя подушками. В наиболее популярной R1 добавляется кондиционер и электропакет. Топ-версия R2 отличается климат-контролем, оптитронной приборной панелью и велюровым салоном.
С мотором – как повезетНа холостом ходу моторы “Короллы” работают жестко и шумно. Это особенность, которую надо принимать как должное. Зато по характеристикам они очень хороши. Оснащенные системой VVT-i (изменяемые фазы газораспределительного механизма), они очень уверенно тянут с малых оборотов и активно крутятся на верхах. Благодаря этому даже 1,4-литровый 97-сильный двигатель воспринимается как приемлемый, хотя для большинства современных машин “гольф”-класса такой объем откровенно мал. А уж 110-сильный “один и шесть” – просто супер! В эксплуатации моторы серии ZZ с цепным приводом ГРМ неприхотливы и весьма надежны. Однако в некоторых экземплярах (именно в некоторых – не во всех!) заложена своего рода бомба замедленного действия. Если она “рванула” у первого владельца в период гарантии, вы получите уже беспроблемную машину. Но если разорвется в ваших руках, мало не покажется… Дело в том, что некоторые партии моторов серии ZZ страдали быстрым износом цилиндро-поршневой группы. Где-то после 50 000 км пробега появляется сизый дымок из трубы, а расход масла возрастает до 1–2 л/1000 км (исправные двигатели его практически не едят). Приходилось как минимум менять поршни и кольца. Но зачастую дело доходило до замены шорт-блока – фактически двигателя в сборе, только без головки. Если пробег автомобиля превышает или приближается к 100 000 км, а расход масла в норме, проблема скорее всего отсутствует либо уже устранена. А вот машины с реальным пробегом до 70 тысяч (таких на рынке немало) попадают в группу риска. Устранили досадную эту неисправность лишь в апреле 2005 года, когда на моторах ZZ изменили технологию обработки блока, конструкцию поршней и колец, а также увеличили объем заливаемого в двигатель масла.
“Механика” или “автомат”По части надежности – никаких предпочтений. При нормальном с ними обращении обе коробки абсолютно беспроблемны. В “механике” масло желательно менять через каждые 40 000 км, в “автомате” – через 80 000 км. Сцепление служит в среднем более 100 000 км.
“Русская” подвеска – очень крепкая“Короллы” для российского рынка выгодно отличаются от “европеек” и “американок” адаптированной под плохие дороги подвеской с увеличенным до 170 мм дорожным просветом. Возможно, она несколько жестковата на мелких неровностях, зато глотает такие ямы, на которых у других автомобилей зеркало в салоне отваливается. До 100 000 км по нашим дорогам в такой подвеске меняются лишь втулки и стойки стабилизатора (это – семечки). Верхние опоры передних стоек при первой замене амортизаторов остаются полностью работоспособными. А шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов служат и вовсе более 150 тысяч. Детали рулевого управления тоже очень долговечны. А случаи замены электроусилителя руля из-за люфта единичны и на статистику не претендуют. Правда, на машинах 2004 года выпуска и моложе может постукивать на неровностях рулевая рейка, что, однако, не обязывает к ее замене. Вообще, как ни странно, после рестайлинга количество мелких проблем у “Короллы” не сократилось, а скорее прибавилось – причем не только по шасси. Единственные из дорогих деталей, которые придется менять часто, это тормозные диски. Изнашиваются они равномерно, выдерживая два комплекта колодок или всего-то 40 000–60 000 км. Мало того, что из-за короткого межсервисного интервала в 10 000 км для “Короллы” становится дорогим каждое 40-тысячное ТО (против 60-тысячного у машин с интервалом в 15 000 км). Так еще и колодки с дисками на этом пробеге надо менять “по кругу”. Представляете себе состояние владельцев, которым уже на 40-тысячном ТО предлагают оставить в сервисе десятую часть стоимости автомобиля… Мастера-приемщики на встречу с ними, как на баррикады, выходят.
Покупаем?В общем же и целом покупка подержанной “Короллы” выглядит довольно рискованной. С одной стороны, машина действительно очень надежна и вынослива. А значит, не должна доставлять хлопот и крупных трат. С другой – существует вероятность столкнуться с повышенным износом двигателя. Если такое случится, разом налетите на сумму от $2000 до $5000. Если же сия чаша вас минует, можно разыграть выгодную партию. Пользоваться услугами фирменного сервиса владельца подержанного автомобиля никто не обязывает. Пробег между ТО можно смело увеличить до 15 000 км, а некоторые запчасти – например, те же колодки с дисками – использовать неоригинальные. В этом случае текущие расходы будут умеренными, а крупные ремонты “Королле” не грозят по крайней мере до 150 000 км. Взяв 3-летнюю машину с пробегом 70 000–90 000 км, без крупных вложений можно отъездить еще как минимум 60 000–80 000 км. Это что касается эксплуатации. А вот покупку “Короллы” выгодной никак не назовешь. Нездоровое преклонение перед маркой “Тойота” порождает спекулятивные цены. Автомобили 2002–2003 годов выпуска предлагаются от $13 000 за скромные 1,4-литровые версии до $18 000 за машины с “автоматом” в комплектации R2. Однако найти “Короллу” за реальные деньги очень сложно. Допустим, владелец выставляет 1,6-литровый седан 2003 года с “автоматом” в комплектации R1 с пробегом 70 000 км за $15 500. Это максимальная сумма, что можно отдавать за 3–4-летний автомобиль, который новым стоит $20 300. Однако в первый же час после выхода объявления на добычу слетается стая перекупщиков. А еще через неделю эту же машину выставляют за $17 000. И пока находятся те, кто готов купить 4-годовалый автомобиль всего на 16% дешевле нового, охотиться за “Тойотой” бессмысленно. Надо подождать, пока по дорогам поедут “короллы” новой модели. Тогда нынешние 120-е машины начнут “сбрасывать” в массовом порядке и цены пойдут вниз. Новый, с гарантией, за те же деньгиПокупка подержанной машины может быть оправдана лишь в том случае, когда новые автомобили за те же деньги ниже классом, да еще с меньшим мотором, в более бедной комплектации. Если же взять любую версию 3-годовалой “Короллы”, за те же деньги можно купить новый “Лансер” или “Фокус” с аналогичным двигателем, в близком оснащении. А ведь это прямые одноклассники “Короллы”, причем не корейской, а японской и европейской марок… Возможно, “Тойота”” в чем-то лучше “Мицубиси” и “Форда”. Но как бы то ни было, покупать 3-годовалый автомобиль по цене НОВЫХ прямых конкурентов – полнейшее безумие. Благодарим техцентр “АСКО” за помощь в подготовке материала |
Toyota Corolla: двадцать лет на рынке России
Поделиться
Рассказать друзьям
В апреле нынешнего года исполнилось двадцать лет с начала официальных поставок в Россию Toyota Corolla. На тот момент это была одна из самых популярных моделей японского бренда.
Собственно, первые автомобили Toyota стали поступать в нашу страну еще в начале 90-ых годов. Была такая торговая фирма «Тойота Цусио» с представительствами в Москве и Хабаровске, которая меняла алюминий, лес и хлопок на автомобили. Объемы были небольшие (примерно 200 авто в месяц, но сколько из них было конкретно «королл», официальной статистики не сохранилось). Известно только, что в 1997 году продажи японской марки резко пошли вверх, в ответ на это в 1998 году в Москве открылось первое представительство Toyota, а 1 апреля 2002 года была создана компания «Toyota Motor», в задачи которой поставлены продажи автомобилей и маркетинг. Так двадцать лет назад в апреле начались официальные поставки Toyota Corolla.
К тому времени модели, спроектированной как народный автомобиль, было уже 36 лет, и на мировом рынке продавалось уже ее девятое поколение, а по объемам продаж она побила все возможные рекорды. Еще в 1997 году ее назвали самой продаваемой моделью в мире, а начиная с 2002 года, в мире стало ежегодно продаваться более 1 млн единиц Toyota Corolla. В 2013 году продажи модели в мире превысили 40-миллионную отметку. Есть в этих миллионах и скромный российский вклад.
Сегодня в российском парке, а значит, и по нашим дорогам, бегают почти 717 тысяч Toyota Corolla разных поколений. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 января 2022 года больше всего таких автомобилей числилось в Приморском крае (58,4 тыс. шт.), Иркутской области (42,9 тыс. шт.), Красноярском крае (36,3 тыс. шт.). В пятерку регионов с самыми крупными парками Toyota Corolla относятся также Новосибирская область (34,1 тыс. шт.) и Алтайский край (29 тыс. шт.). Москва в этом рейтинге лишь на седьмом месте.
Corolla в 2021 году
В 2021 году Toyota Corolla осталась самым продаваемым компактным автомобилем в мире. Ее продали в количестве 1,155 млн экземпляров, что составляет 11,3% сегмента. На протяжении последних 20 лет модель является самой продаваемой в мире, а также самым продаваемым автомобилем за всю историю.
Участие российского рынка в этих миллионах с течением времени стало гораздо скромнее. Пик продаж модели в России пришелся на 2008 год, тогда в нашей стране было реализовано более 60 тысяч Toyota Corolla. Больше таких высоких достижений у японского седана на нашем рынке не было. С 2011 по 2015 гг. продажи модели оставались в районе 30 тысяч экземпляров, с 2015 года упали в несколько раз и больше не превышали 5,2 тыс. шт. Тем не менее, поклонники у модели в России остались, она пользуется спросом на вторичном рынке. К тому же модель несколько лет подряд становилась лидером рейтинга по остаточной стоимости.
Но некоторые любители японских седанов с нетерпением ждут обновлений на рынке. Отметим, что в 2021 году в феврале компания «Тойота Мотор» начала в нашей стране продажи седана Toyota Corolla и купе-кроссовера C-HR в новой специальной серии GR Sport.
В мае 2021 года автопроизводитель запатентовал в России новый кроссовер Corolla Cross, но так и не назвал сроков появления.
В апреле 2022 года Toyota познакомила мир с 300-сильной GR Corolla.
Напомним, что линейка GR появилась у бренда в 2017 году для спортивных автомобилей, созданных при участии заводского гоночного подразделения Toyota Gazoo Racing.
С 4 марта в связи с военной операцией России в Украине поставки в нашу страну автомобилей Toyota Corolla, собственно, как и всех Toyota в целом, временно приостановлены – «в связи с нарушением логистических цепочек поставок». Будут ли они возобновлены, начнут ли поставляться в Россию благодаря разрешенному параллельному импорту — сегодня не скажет никто.
Фото: motor1.com; Toyota; открытые источники Яндекс
Автор: Виктория Лобода
Источник: Цена Авто
Теги: японские автомобили, день в истории, Toyota, Toyota Corolla
Рассказать друзьям
Поиск Местный каталог автомобилей Toyota в России
От свежих заводских седанов до 100% сертифицированных подержанных внедорожников, автомобильный парк Toyota в России полностью укомплектован для вашего опыта покупки автомобиля.
Мы уверены, что вы найдете то, что ищете, потому что у вас есть выбор из множества потрясающих новых автомобилей. Исследуйте весь наш ассортимент в России, штат Огайо, чтобы найти множество новых автомобилей Toyota, которые уже есть в наличии у ближайших дилеров Toyota.
Если вы ищете совершенно новый грузовик Toyota определенного года выпуска и комплектации, найдите лучшую Tacoma, Tundra или другую Toyota для продажи с помощью нашего поиска по каталогам местных дилеров Toyota.
Какой самый простой способ просмотреть список ближайших дилеров Toyota? Воспользуйтесь нашей страницей, чтобы узнать о последних автомобилях Toyota, имеющихся на складе в России, штат Огайо, и ознакомиться с качественными подержанными вариантами.
Вы получили подержанный автомобиль, качество которого соответствует сертификату Toyota. Просмотрите ассортимент высококачественных подержанных Toyota в России, штат Огайо, чтобы найти подержанные модели Toyota с хорошей репутацией в вашем регионе.
Ознакомьтесь со всеми техническими характеристиками исключительных подержанных автомобилей Toyota поблизости, а также найдите информацию о ценах на подержанные автомобили Toyota, доступные для продажи в России, прямо здесь.
Чтобы найти то, что есть в наличии у местных дилеров Toyota, не обязательно ехать туда специально. Воспользуйтесь нашим новым инструментом поиска автомобилей Toyota в России, штат Огайо, до прибытия, чтобы получать всю последнюю информацию о ценах на новые автомобили и предложениях поблизости.
Если вам срочно нужен новый автомобиль, перейдите к поиску всего ассортимента дилеров Toyota в городе на этой странице.
Подготовка упрощает покупку нового автомобиля. Используйте эту страницу, чтобы изучить цены на новые автомобили в России, штат Огайо, и ознакомиться со всем нашим ассортиментом автомобилей Toyota поблизости, прежде чем обращаться к региональному дилеру Toyota.
Не оставляйте поездку в Россию к дилерам Toyota на волю случая. Поищите поблизости автомобиль Toyota, чтобы определить, есть ли поблизости этот новый седан Yaris. Или используйте его, чтобы подтвердить MSRP для полностью загруженного внедорожника Toyota, прежде чем идти к местному дилеру Toyota.
Покупка новой машины не означает проводить весь день у дилера. Получите всю необходимую информацию об автомобилях Toyota, выставленных на продажу в России, и узнайте, что есть в наличии у вашего дилера Toyota в России, штат Огайо.
Подробнее Подробнее МеньшеДоступен гибрид
26 325 долл. США, как показано
2022
Corolla
20 425 долл. США
Просмотр инвентаря
900 02 Гибрид24 475 $ как показано
2022
Corolla Hybrid
24 050 $
Инвентаризация Посмотреть инвентарь
25,59 $ 0 как показано
2022
Corolla Hatchback
21 165 $
Инвентарь Посмотреть Инвентарь
Полный привод Доступно
36 270 долл. США, как показано
2022
Camry
25 845 долл. США
Инвентаризация Посмотреть Инвентарь
Гибрид
33 420 долл. США, как показано
2022
Camry Hybrid
27 980 долл. США
Инвентарь Посмотреть инвентарь
Гибрид
33 795 долл. США, как показано 10
Доступен гибрид 43 125 долл. США, как показано
2022
Avalon
36 825 долл. США
Инвентаризация Просмотр инвентаризации
Доступен гибрид
43 250 долл. США, как показано 9 0029
2021
Avalon
36 125 долл. США
Инвентаризация Просмотр инвентаризации
Гибрид
41 200 долл. США, как показано
2022
Avalon Hybrid
$37 850
Inventory View Inventory
Hybrid
$43 400 как показано 90 003
2021
Avalon Hybrid
37 100 $
Инвентаризация Просмотр инвентаризации
Электромобиль на топливных элементах
66 425 $ как показано
9000 2 2022Mirai
49 500 долл. США
Инвентаризация Просмотр инвентаризации
30 725 долл. США, как показано
2022
GR86
27 700 $
Инвентаризация Посмотреть инвентарь
63 280 $ как показано
2022
GR Supra
9 0002 43 540 $Инвентаризация Просмотр инвентаризации
Гибрид
43 250 $ как показано
2022
Sienna
35 285 $
Инвентаризация Посмотреть Инвентарь
Гибрид
42 000 $ как показано
2021
Sienna
34 460 $
In инвентарь Посмотреть инвентарь
38 305 долл. США, как показано
2022
Tacoma
27 150 долл. США
Инвентаризация Просмотр инвентаризации
37 530 долл. США, как показано 9002 9
2021
Tacoma
26 400 долл. США
Инвентаризация Просмотр инвентаризации
Доступный гибрид
49 600 долл. США как показано
90 002 2022Тундра
35 950 $
Инвентаризация Посмотреть инвентарь
47 655 $ как показано
2021
Tundra
34 025 $
Инвентаризация Посмотреть инвентарь
Гибрид Доступен
38 180 $ как показано
2022
RAV4
26 975 $
Инвентаризация Посмотреть инвентарь
Гибрид Доступен
34 880 $ как показано
2021
RAV4
9000 2 $26 350Inventory View Inventory
Hybrid
$35 555 как показано
2022
RAV4 Hybrid
29 575 $
Инвентаризация Просмотр инвентаризации
Hybrid
35 275 $ как показано
2021
RAV4 Hybrid
9 0002 28 900 $Инвентаризация Просмотр инвентаризации
Plug-in Hybrid
47 400 $ как показано
2022
RAV4 Prime
40 $ ,300
Inventory View Inventory
Hybrid Доступный
$50,385 как показано
2022
Highlander
35 855 $
Инвентаризация Посмотреть инвентарь
Hybrid
46 180 $ как показано
2022
Highlander Hybrid
9 0002 39 555 $Инвентарь Посмотреть Инвентарь
Первый в мире
27 875 $ как показано
2022
Corolla Cross
22,4 $ 45
Inventory View Inventory
44 880 $ как показано
2022
4Runner
38 105 $
Inventory View Inventory
43 325 $ как показано
2021
4Runner
36 765 $
Inventory View Inventory
9000 2 59 520 долл. США, как показано2022
Sequoia
50 500 долл. США
Инвентаризация Посмотреть инвентарь
59 420 долл. США, как показано
900 02 2021Sequoia
50 400 $
Inventory View Inventory
Hybrid
40 730 $ как показано
2022
Venza
33 240 долл. США
Инвентаризация Просмотр инвентаризации
Гибрид
24 475 долл. США как показано
9000 2 2022Corolla Hybrid
24 050 $
Инвентаризация Посмотреть инвентаризацию
Hybrid
33 795 $ как показано
2022 9 0003
Prius
25 075 долл. США
Инвентаризация Просмотр инвентаризации
Plug-in Hybrid
34 550 долл. США как показано
2022
Prius Prime
28 770 $
54/133
Инвентаризация Посмотреть инвентарь
Гибрид
35 555 $ как показано
90 002 2022RAV4 Hybrid
29 575 $
Инвентаризация Посмотреть инвентарь
Гибрид
35 275 $ как показано
2021
RAV4 Hybrid
28 900 долл. США
Инвентаризация Просмотр инвентаризации
Plug-in Hybrid
47 400 долл. США, как показано
2022
RAV4 Prime
40 300 долл. США
Просмотр запасов
Подключаемый гибрид
47 860 долл. США, как показано
2021
RAV4 Prime
38 350 $
Инвентаризация Посмотреть инвентарь
Гибрид
33 420 $ как показано
2022
Camry Hybrid
27 980 $
Инвентаризация Посмотреть инвентарь
Hybrid
41 200 $ как показано
2022
Avalon Hybrid
37 850 долл. США
Инвентаризация Просмотр инвентаризации
Гибрид
43 400 долл. США как показано
2021
90 002 Avalon Hybrid37 100 $
Инвентаризация Посмотреть инвентарь
Hybrid
46 180 $ как показано
2022
Highlander Hybrid
39 555 долл. США
Инвентаризация Просмотр инвентаризации
Электромобиль на топливных элементах
66 425 долл. США, как показано
2022
Mirai
49 500 долл. США
Инвентаризация Просмотр инвентаризации
Гибрид
43 250 долл. США как показано
2022
Sienna
35 285 $
Инвентаризация Посмотреть инвентаризацию
Hybrid
42 000 $ как показано
2021
Si enna
34 460 $
Инвентаризация Посмотреть инвентарь
Гибрид
40 730 $ как показано
2022
Venza
$33 240
Просмотреть перечень
Подержанная Toyota Corolla для продажи в России, штат Огайо: 27 автомобилей от $8 344
Недавние исследования
Цены на электромобили падают, даже несмотря на общую стабилизацию рынка подержанных автомобилей
Спрос на электромобили и гибриды: лучшие и худшие штаты для внедрения экологически чистых автомобилей
Лучшие и худшие цвета автомобилей для перепродажи
В каких штатах больше всего электромобилей?
Самые популярные и наименее управляемые электромобили
Посмотреть больше исследований. ..
Сохранить поиск ИксСообщение:
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТПосмотреть на сайте дилера
Toyota Corolla SE 2020 года — 44 239 миль
Рекомендуемые
Лима, Огайо — Добавлено 22 дня назад
|
23 400 долларов США
Честная сделка
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТПосмотреть на партнерском сайте
2019 Toyota Corolla LE — 61 768 миль
Селина, Огайо (24 мили) — Добавлено 14 дней назад
|
17 995 долларов США
Честная сделка
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ2011 Toyota Corolla LE — 273 655 миль
Дейтон, Огайо (31 миль) — Добавлено 9 дней назад
|
8 999 долларов США
ПРЕДПРОСМОТРСохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ2021 Toyota Corolla LE — 72 523 мили
Фэйрборн, Огайо (34 миль) — Добавлено 1 день назад
|
19 979 долларов США
ПРЕДПРОСМОТРСохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ2010 Тойота Королла База
Спрингфилд, Огайо (38 миль) — Добавлено 43 дня назад
|
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ2022 Toyota Corolla LE — 31 631 миль
Спрингфилд, Огайо (38 миль) — Добавлено 2 дня назад
|
27 995 долларов США
ПРЕДПРОСМОТРСохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ2013 Toyota Corolla LE — 164 488 миль
Спрингфилд, Огайо (38 миль) — Добавлено 8 дней назад
|
11 988 долларов США
ПРЕДПРОСМОТРСохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ2016 Toyota Corolla L — 85 254 мили
Спрингфилд, Огайо (38 миль) — Добавлено 285 дней назад
|
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ2009 Toyota Corolla LE — 108 686 миль
Спрингфилд, Огайо (38 миль) — Добавлено 72 дня назад
|
8900 долларов США
9 900 долл. США
Хорошая сделка
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ2018 Toyota Corolla LE — 62 384 мили
Спрингфилд, Огайо (38 миль) — Добавлено 15 дней назад
|
16 900 долларов США
Хорошая сделка
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТToyota Corolla LE 2022 года — 46 722 мили
Ричмонд, Индиана (38 миль) — Добавлено 344 дня назад
|
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТToyota Corolla LE 2022 года — 28 985 миль
Ричмонд, Индиана (38 миль) — Добавлено 344 дня назад
|
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ2009 Toyota Corolla LE — 178 291 миль
Ричмонд, Индиана (38 миль) — Добавлено 5 дней назад
|
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТToyota Corolla 2019 года — 106 065 миль
Лима, Огайо (38 миль) — Добавлено 101 день назад
|
14 835 долларов США
Хорошая сделка
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ2013 Toyota Corolla LE — 120 623 мили
Лима, Огайо (40 миль) — Добавлено 101 день назад
|
10 300 долларов США
10 500 долларов США
Хорошая сделка
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ2011 Toyota Corolla LE — 130 168 миль
Лима, Огайо (40 миль) — Добавлено 113 дней назад
|
9 821 долл.
США10 133 долл. США
Хорошая сделка
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТToyota Corolla SE 2018 года — 25 617 миль
Дейтон, Огайо (40 миль) — Добавлено 10 дней назад
|
20 788 долларов США
21 066 $
ПРЕДПРОСМОТРСохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ2021 Toyota Corolla LE — 64 620 миль
Дейтон, Огайо (40 миль) — Добавлено 8 дней назад
|