Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Содержание

Toyota увеличит экспорты и локализацию в Индонезии | Article

Инвестиции являются частью плана Toyota по расширению производства в Индонезии для местного рынка и для экспорта. Автопроизводитель использует ситуацию с низкими пошлинами на ввоз в регионе АСЕАН (Ассоциации государств Юго-Восточной Азии) и соглашений о свободной  торговле с другими развивающимися рынками.   Toyota Motor Corporation объявила и строительстве нового завода по производству двигателей в Индонезии рядом с заводами компании по сборке в Караванге, примерно в 50 километрах от Джакарты. Новый завод будет производить двигатели на экспорт и поддержит усилия компании по локализации производства в стране.

Toyota ожидает, что строительство завода будет завершено в первой половине 2016 года. Годовой объем производства составит 216 000 единиц, будет принято на работу 400 новых сотрудников. Toyota инвестирует около 23 млрд йен на строительство завода.

В настоящий момент у Toyota Motor Manufacturing Индонезия (TMMIN) есть 2 завода по сборке в Караванге и завод по производству двигателей и штамповке в Сунтере, Северная Джакарта.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Рост спроса в Индонезии и возможность экспорта в регионе АСЕАН привели к тому, что Toyota инвестирует в развитие в регионе.

TMMIN выпускает минивэны Innova и внедорожники Fortuner на заводе по сборке в Караванге. С этого года начался выпуск хэтчбеков Etios Valco на втором заводе в Караванге. На заводе в Сунтере выпускаются двигатели и штампованные компоненты для индонезийских моделей Innova и Fortuner, a также для пикапов Hilux, выпускаемых в Таиланде, Южной Африке и Южной Америке.

Новый завод будет выпускать двигатели не для моделей серии IMV, в том числе и на экспорт.
Индонезия с населением около 240 млн человек может стать одним из крупнейших автомобильных рынков в Азии. Сейчас доля рынка Toyota cоставляет почти 36%.

Кроме того, соглашения о свободной торговле с государствами АСЕАН позволяют получить доступ на развивающиеся рынки по сниженным тарифам.
У государств АСЕАН существуют также соглашения о свободной торговле с Кореей, Японией, Индией, Китаем, Австралией и Новой Зеландией.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

История бренда складской техники Toyota

Toyota Motor Corporation (™:TOYOTA, TMC, яп. トヨタ自動車株式会社, Тоёта Дзидо́ся Кабусикигайся) — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 10 место в Fortune Global 500 (2009 год).

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

Рождение бренда

Отец-основатель Toyota Group, Сакиши Тойода, родился в префектуре Сизуока 14 февраля 1867 г. 
Свое первое изобретение (деревянный ткацкий станок — Toyota Wooden Hand Loom) он делает в 23 года.
История Тойоты началась в последние годы 19-го века, когда Сакичи Тойода (Sakichi Toyoda) изобрел электрический ткацкий станок, который произвел революцию в текстильной промышленности страны.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota
Еще через десять лет Сакиши Тойода конструирует круглый станок.

В январе 1918 г. Сакичи основал компанию «Toyoda Spinning and Weaving Company» и с помощью своего сына Киичиро Тойода в 1924 г. осуществил мечту своей жизни о строительстве автоматической линии. Через два года он основал предприятие «ToyodaAutomaticLoomWorks» (С 2000 года Toyota Industries Corporation).

В 1937 году в качестве самостоятельной компании была основана Toyota Motor Co., Ltd. Несмотря на то, что фамилия основателей компании звучит как Тоёда, для упрощения произношения и в качестве символа отделения деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать имя «Тоёта». В Японии название «Тоёта» (トヨタ) считается более удачным названием, чем «Тоёда» (豊田), так как 8 считается числом, приносящим удачу, а слово «Тоёта», написанное катаканой (японской азбукой) как раз состоит из 8 черт.

В Японии первый погрузчик был сделан в 1939 году, однако Вторая мировая война приостановила их производство.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota По сути, до войны было выпущено лишь несколько 3-тонных электрических погрузчиков и японцы не встречались с ними вплоть до оккупации, когда они были привезены из-за океана для разгрузки кораблей сопровождения. Японские инженеры были сильно потрясены совершенством этих машин. Некоторые изготовители знали, что вилочные погрузчики местного производства будут пользоваться большим спросом в стране с восстанавливающейся экономикой.

В период ранней оккупации Японии был разработан план закупки погрузчиков японского производства американскими оккупационными силами. Тогда более десяти компаний приступили к производству, но они быстро обанкротились или занялись другим бизнесом после того, как этот план был позабыт. В это время японское правительство начало поддерживать развитие местного производства погрузчиков. В это время (начало 50-х) фирма Toyota приступила к их производству.

Специалисты Toyota (Toyoda Automatic Loom Works) осознавали, что они имеют определенные преимущества при разработке своего погрузчика.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Их заводы по производству автомобилей использовали погрузчики в производственном цикле, поэтому они знали, чего ожидают клиенты.

В апреле 1955 года первый прототип погрузчика был отправлен на фабрику по производству автомобилей для испытаний «в походных условиях». В течение трех месяцев инженеры Toyota наблюдали за его работой и собирали информацию с этой 1-тонной машины, имеющей бензиновый двигатель. К марту следующего года они уже были точно уверены, что погрузчик может быть «выпущен в свет». Первый погрузчик Toyota получил наименование Toyota LA.

По мере экономического роста увеличивались размеры наземных и морских транспортных компаний, являющихся главными пользователями погрузчиков и 3-тонные погрузчики стали наиболее востребованной моделью. Toyota отвечает на это разработкой своего 3-тонного погрузчика средних размеров.

В 1957 году Toyota продолжает представлять новые модели. В июне 1957 года выпускается погрузчик с бензиновым двигателем серии F объемом 3878 см3 — модель LE.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Следом за ней идет новый погрузчик с дизельным мотором 5890 см3 — модель LD. К сожалению, к этому времени темпы развития японской экономики приостанавливаются и это серьезно сказывается на объемах производства погрузчиков. Toyota использует падение объемов для улучшения своих внутренних производственных систем.

С 1957 по 1958 Toyota совместно со своими филиалами работает над усовершенствовании производства. Этот этап позволил Toyota вынести производство многих комплектующих, запчастей и компонентов в авторизованные дочерние компании при одновременном обеспечении высокого уровня качества. За счет передачи этих функций специализированным компаниям, инженеры Toyota смогли сконцентрироваться на разработке новых деталей и улучшении точности изготовления. В это время Toyota становится на пути превращения во всесторонне развитого производителя со сборочным производством.

В 1959 году японская экономика начинает быстро восстанавливаться, что вызывает повышение спроса на погрузочную технику.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

В это же время Тойота строит новый завод, способный выпускать 150 погрузчиков в месяц. Кроме того, 1959 год ознаменовался первым экспортом — 1 единица была продана в Таиланд.

Последующие 3 года экспорт вилочных погрузчиков постепенно растет, хотя погрузчики не предназначены для продажи посторонним клиентам — они используются дистрибьюторами для «внутренних целей». В начале 60-х годов, японское правительство объявляет о плане увеличения доходов граждан вдвое. Этот план предусматривает двойное повышение персонального дохода граждан в течение последующих 10 лет за счет стимулирующей поддержки развивающихся отраслей промышленности.

Помимо этого, правительство вынуждено заняться соглашениями о свободной торговле, могущими повредить развитию Японии. Было оговорено, что погрузчики японского производства уже способны конкурировать с иностранными моделями. Таким образом, погрузчики становятся в числе первых изделий, включенных в соглашения о свободной торговле, что способствовало повышению их качества и улучшению методов производства.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

В результате, начиная с 1964 года, экспорт погрузчиков Toyota увеличивается самым кардинальным образом.

В 1963 году, после внимательного изучения продукции иностранных компаний, Toyota выпускает погрузчик«международной» спецификации — модель 5LR. Эта модель несколько уже, чем ее японский собрат и имеет более компактные габариты. Благодаря этим разработкам Toyota получает лидирующую долю рынка 2-тонных машин на территории Японии.

В 1965 году, Toyota получает свой первый большой экспортный заказ — 188 машин. Покупателем машин является порт Сингапур, выбравший погрузчики Toyota среди 23 претендентов. Благодаря этой поставке, Toyota приобретает важный опыт работы на международных рынках, помогающий пробиться на самый большой из них — США.

Также как и ранее, экспорт в США начался с 1 погрузчика. Эта машина была отправлена в адрес контролирующей организации, с целью определения: сможет ли погрузчик Toyota пройти инспекцию. Легко пройдя все испытания, погрузчик показал, что машины сделанные Toyota полностью соответствуют международным стандартам по качеству и рабочим характеристикам.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

70-е годы были очень динамичными для компаний по всему миру. Два нефтяных кризиса (1973 и 1979) серьезно повлияли на развитие мировой экономики, и серьезно затронули Японию. Toyota продемонстрировала также большую гибкость, выпуская сравнительно небольшие партии абсолютно разных моделей погрузчиков практически без снижения показателей качества и производительности труда. Поэтому японский стиль производства и разработки новых изделий стал активно изучаться многими компаниями и распространяться по всему миру.

В 1970 году в Японии строится завод по производству погрузчиков Тойота в городе Такахама. Это предприятие до сих пор считается самым большим в мире заводом, производящим погрузчики и промышленные транспортные средства. К 1973 году ежемесячный объем производства достигает 3000 единиц.

В 1970 году первые погрузчики Toyota экспортируются в Советский Союз.

К 1975 году мировая тенденция по снижению уровня загрязнения окружающей среды приводит к созданию новой модели электропогрузчиков грузоподъемностью до 3 тонн, а также другой складской техники с электроприводом.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

К концу 70-х годов помимо высоких рабочих скоростей, большое значение принимают такие факторы как снижение расходов и уменьшение количества лишних операций, выполняемых оператором. В связи с этим, начиная с 1978 года, концепция дизайна погрузчиков Toyota подвергается полному пересмотру. В производственную линейку вводятся новые модели с разрывом грузоподъемности в 250 кг.

К 1983 году мировая экономика начинает набирать обороты и Toyota планирует свою готовность к новым победам. В 1984 году, фирма заканчивает свое «суммарное видение рынка промышленных транспортных средств», которое детально описывает следующие шаги для Toyota. К 1986 году компания Toyota экспортировала более 200 000 единиц промышленной техники по всему миру и прочно удерживала позиции лидера внутри Японии.

В 1987 году международная конкуренция и торговые барьеры становятся препятствием к наступлению на глобальных рынках. Ответом компании является строительство новых производственных мощностей за пределами Японии.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota К середине 90-х Toyota основывает два производственных отделения — во Франции и США.

Между 1987 и 1991 годом развитие японской экономики оставалось относительно стабильным, но к 1992 году начало резко ухудшаться. В 1994 году рост экономики не наблюдался, и в этот год Toyota представила рынку свою новую модель маленьких погрузчиков — 6FG/FD. Эта серия машин наследовала очень удачные решения своего предшественника, но уделяла больше внимания уровню эргономики и комфорта водителя.

В 1992 году экономика США начала восстанавливаться, что позволило увеличить уровень продаж 6 серии и к 1995 году суммарное количество погрузчиков произведенных компанией Toyota превысило 1’000’000 единиц.

В приближении к 21 веку Toyota снова возвращается к теме технических инноваций. В 1999 году выходит следующее (седьмое) поколение погрузчиков грузоподъемностью от 1 до 3,5 тонн, обладающее непревзойденными характеристиками в области безопасности. Вот уже в который раз Toyota становится лидером рынка, за счет новых, более жестких стандартов в области устойчивости машин.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

В 2000 году, Toyota выпускает на рынок следующую новинку — электропогрузчики серии 7FB с двигателем переменного тока. В этом же году Toyota поглощает крупнейшего европейского производителя складского оборудования — шведскую компанию BT Industries и становится крупнейшим мировым производителем погрузочной техники!

В 2003 году обновляется серия электрических погрузчиков с 3-опорной компоновкой. В 2004 году Toyota обновляет модельный ряд погрузчиков большой грузоподъемности, при этом делается специальная разработка погрузчиков для рынка стран СНГ.

Компания Toyota Material Handling Europe (TMHE) была создана в 2005 году для управления деятельностью Тойоты и ВТ по производству складской техники в Европе. TMHE это Европейская региональная структура компании Toyota Material Handling Group (TMHG), которая является частью Toyota Industries Corporation.

В 2006 году, в 50-летний юбилей выпуска первого вилочного погрузчика компания Тойота  представила на рынок 8-ю серию вилочных  погрузчиков.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Это новейшая серия погрузчиков пришла на смену 7-й серии погрузчиков, усовершенствовав все её лучшие качества. 8-й серии были внедрены такие новейшие технологии  как Система активной стабилизации и Система обнаружения присутствия оператора,  повышающие  безопасность и одновременно обеспечивающие  высокую производительность.

Основные вехи истории Toyota

1926 Создание Toyoda Automatic Loom Works (позднее переименована в Toyota Industries Corporation)
1937 Создание Toyota Motor Co., Ltd.
1956 Выпуск первого погрузчика Toyota
1965 Первый погрузчик Toyota продан в Европе
1987 Toyota Industrial Equipment начинает производить сборку погрузчиков в Ансенисе (Ancenis), Франция
1996 Запускается завод по производству погрузчиков Toyota Industrial Equipment SA (TIESA) в Ансенисе (Ancenis), Франция
2000 BT Industries присоединяется к группе Toyota
2001 Завод TIESA получает сертификат ISO 14001
2001 Toyota Industries Corporation становится мировым лидером в производстве складской техники
2004 Завод в Mjölby получает сертификат ISO 14001
2005 Создание компании TMHE
2005 Toyota представляет первый гибридный прототип погрузчика на выставке CeMAT
2006 Завод в Болонье, Италия получает сертификат ISO 14001
2006 50-я годовщина выпуска первого погрузчика Toyota

Сайт компании: 
Toyota Industries Corporation:  www.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota toyota-industries.com
Toyota Material Handling Group:  www.global-toyotaforklifts.com

Альтернативные названия:
TMC | TMH | Toyota | Toyota Industries | Toyota Industries Corporation | TICO | Toyota Material Handling | Toyota Motor | Toyota Motor Corporation | Toyota Motors | Тоёта | Тоёта Дзидо́ся Кабусикигайся | Тойота | Тойота Мотор | トヨタ自動車株式会社

Компания «Склад.ру» предлагает широкий ассортимент запасных частей для вилочных погрузчиков и складской техники Toyota.

ПРОИЗВОДИТЬ БЕРЕЖНО: КОНЦЕПЦИЯ LEAN STARTUP ОТ TOYOTA MOTOR CORPORATION

Киитиро Тойода был одним из пяти мировых лидеров автомобильной отрасли. Ему приписывают расширение Toyoda Automatic Loom Works, успешного текстильного бизнеса, созданного его отцом, Сакиши Тойода, до предприятия по автомобилестроению. Технические навыки и лидерство Киитиро заложили основы компании, которая в конечном итоге стала одной из самых успешных корпораций в мире.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

 

 

Киитиро Тойода, основатель Toyota Motor Corporation, был сыном изобретателя текстильного оборудования, в том числе автоматического ткацкого станка, и основателя Toyoda Loom Works Сакиши Тойода.

До конца 1920-х годов Киитиро работал в компании своего отца. После поездки в Соединенные Штаты младший Тойода загорелся идеей инвестировать в расширение Toyoda Loom Works и открыть автомобильные подразделения компании. В то время такая идея считалась большим риском для семейного бизнеса. Незадолго до своей смерти Сакиши Тойода призвал сына следовать своей мечте и заниматься производством автомобилей. Поэтому в 1933 году Киитиро основал автомобильное подразделение на заводе Toyoda Loom, который два года спустя выпустил первый прототип автомобиля. В 1937 году Toyota Motor Corporation была создана как дочернее предприятие Toyoda Loom. Однако, столкнувшись с разрушениями и хаотичной экономикой после Второй мировой войны, компания была вынуждена временно притормозить производство автомобилей.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

 

 

Послевоенная оккупация и инфляция довели Toyoda Loom Works до грани банкротства. Спасая предприятие, младший Тойода ввел политику жесткой экономии. Со временем это стало основой принципа «бережливого производства».

Тойода, разочарованный производственными проблемами на автомобильном заводе, наблюдал и тщательно изучал недостатки, создавая таким образом модель для максимизации производительности. Основное внимание в ней было уделено систематическому методу устранения потерь, которые возникали из-за перегруженности и неравномерности рабочих нагрузок внутри производственной системы. Эта модель бережливого производства, которую также часто называют Lean, работает с ориентацией на клиента, который потребляет продукт или услугу. По сути, модель сосредоточена на повышении дополнительной ценности.

Согласно концепции бережливого производства, весь процесс изготовления продукта можно разделить на этапы, которые добавляют ценность для потребителя, и этапы, не делающие этого.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Все, что относится к последнему, классифицируется как потери, и должно быть устранено.

 

Что имеется в виду под «потерями» в концепции бережливого производства?

     1. Дефектное производство — создание бракованной продукции;

     2. Перепроизводство — фабрикация бОльшего количества продукта, чем необходимо;

     3. Ожидание — простой, непродуктивное время;

     4. Транспортировка — потерянное время и риск повреждения или потери;

     5. Инвентаризация — хранение ненужных запасов и, следовательно, несения капитальных затрат;

     6. Движение — износ и аварии, возникающие при перемещении продукта;

     7. Чрезмерная обработка — излишняя спецификация компонентов или нежелательные функции.

 

 

Модель Lean также помогает снизить уровень затрат. Большинство из них необходимы из-за долгосрочных инвестиций – как финансовых, так и временных. Эта методология помогает избежать лишних затрат, внедряя повторяющийся процесс, в котором упор делается на создание небольших дорожных карт продуктов и постоянное улучшение обратной связи на каждом этапе.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Киитиро Тойода ввел в политику предприятий систему «just in time», согласно которой любая деталь автомобиля может быть создана не ранее, чем в ней возникает необходимость. В Toyota Motor Corporation не было складов с дополнительными компонентами, что сохраняло время и ресурсы предприятия. Такая модель управления материалами в производстве предусматривала уменьшение объема незавершенного производства.

 

Проблемой послевоенной Японии был недостаток спроса на легковые автомобили, поэтому предприятие Тойоды не имело возможности закупать мощную производственную линию. Японские потребители нуждались в разных видах автомобилей, но при этом спрос на каждый был небольшим. Если до этого продуктивность исчислялась лишь в масштабах массового производства, то теперь автомобильным компаниям приходилось работать над множеством моделей с небольшим спросом.

Это привело к появлению важной структурной составляющей концепции бережливого производства — модели минимального жизнеспособного продукта (MVP).Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Она помогла предприятию снизить уровень потери денежных средств. Это достигалось путем создания процесса, который фокусировался на установлении более коротких целей для разработки продукта с непрерывным обучением и с учетом текущих отзывов потребителей.

Создание MVP означает запуск продукта небольшими этапами для получения максимальной обратной связи с рынком и отслеживания интереса потребителей. По сути, это запуск почти готового продукта на рынке для оценки и понимания требований и разработки продукта с четким пониманием синергии между ним и первыми пользователями.

Модель минимальной жизнеспособности продукта основана на проверенном обучении, в котором основное внимание уделяется автоматическому сокращению процесса разработки правильного продукта. Предприниматель, который использует этот метод, работает взвешенно, вместо того, чтобы вслепую создавать продукт, который рискует не сработать и стать браком.

 

Итак, концепция минимального жизнеспособного продукта Toyota Motor Corporation состоит из следующих этапов:

  • Поэтапный запуск продукта для получения обратной связи с рынком на этапе разработки;
  • Понимание требований рынка на основе обратной связи и постепенное их внедрение;
  • Развитие синергии между рынком и продуктом;
  • Использование аналитики для управления процессом разработки через четкое понимание связи между продуктом и первыми, кто внедрил технологию.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

 

Существенным фактором модели бережливого производства является систематический подход к устранению потерь и даже к рабочим нагрузкам в производственной системе. Lean — это модель, которая анализирует перспективы клиента, сокращая все, в чем он не нуждается, и в то же время увеличивая то, что повышает для него ценность.

Сейчас очень много стартапов начинаются с создания продукта, который, по мнению учредителей, является тем, что пользователи хотят. Разработчики проводят месяцы и годы, развивая его, но не демонстрируя потенциальным клиентам, и, в большинстве случаев, поведение потребителей имеет тенденцию быть противоположным ожидаемому. Концепция бережливого производства помогает предпринимателю понять, когда нужно ускоряться, а когда — замедляться, когда продолжать, а когда останавливаться. Масштабирование многих стартапов сейчас происходит быстрее, чем обучение и анализ ошибок, что в конечном итоге приводит к сокращению рабочих мест и неудач. Стартапы должны иметь четкое представление о проблемах и ограничения, которые присутствуют на рынке, и, создавая MVP, постоянно общаться с рынком, который не только помогает в создании наиболее подходящего потребителю продукта, но и в позиционировании.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Киитиро Тойода и философия бережливого производства убеждают, что «идеальные условия для изготовления продукта создаются тогда, когда машины и люди работают вместе, чтобы добавить стоимость, не создавая отходов». Он задумал методологии и методики вывода отходов между операциями, людьми и процессами. Даже сегодня все производственные подразделения Toyota работают и эволюционируют по этой системе, которая продолжает распространяться во всех странах мира. Лидеры других компаний адаптируют инструменты и принципы концепции и вводят не только в процесс производства, но и в логистику и дистрибуцию, сферу услуг, розничной торговли, здравоохранения, строительства и обслуживания.

остановлен завод Toyota — Авторевю

Сегодня был последний рабочий день на сборочном заводе Altona фирмы Toyota в пригороде Мельбурна. Спустя 54 года работы в Австралии японская компания прекратила локальное производство автомобилей и приняла решение продавать здесь только импортные машины.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Производство модели Toyota Corona в Австралии, 1965 год

Австралия стала одной из первых стран, где Toyota решила наладить локальную сборку. Первые седаны Toyota Tiara выехали из ворот завода в городе Элизабет близ Аделаиды в 1963 году. Через 15 лет заработало производство двигателей, а в 1994 году был торжественно запущен новый завод Altona. В последние годы здесь выпускали только крупные седаны Camry (американская версия модели) и Aurion (копия российской Camry). За все годы Toyota выпустила в Австралии 3 млн 451 тысячу автомобилей, из которых 1 млн 325 тысяч отправились на экспорт — в основном на Ближний Восток. Самой массовой австралийской моделью стала Camry (1 млн 168 тысяч), а еще Toyota выпускала автомобили под маркой Holden: с 1989 по 1996 год свет увидели 68 тысяч моделей Apollo (копия Camry) и Nova (она же Corolla). Седаны Toyota Camry нового поколения будут поставлять в Австралию из Японии.

Австралийская Toyota Camry уходящего поколения

Завод Altona — крупнейший из всех, которые Toyota была вынуждена закрыть за всю историю марки.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Поэтому пару недель назад предприятие посетил глава корпорации Акио Тойода и извинился перед сотрудниками. Мол, ничего личного — только бизнес. Производить машины в благополучной Австралии давно стало невыгодно: проще и дешевле привозить сюда готовые автомобили с других континентов.

Австралийское предприятие останется в собственности компании: после реконструкции здесь расположат центральный склад запчастей, инженерный центр и маленький полигон для разработки и испытаний будущих автомобилей. Однако большинству из нынешних 2600 сотрудников придется искать новую работу, хотя Toyota выплатит им выходное пособие и обещает помочь с трудоустройством у своих партнеров. Кроме того, остановка производства затронула более сотни предприятий-смежников, которые поставляли на конвейер компоненты.

Toyota не единственная, кто свернул производство в Австралии. Год назад прекратил работу местный завод компании Ford, примерно тогда же концерн General Motors остановил производство компактных моделей Holden Cruze и закрыл моторный завод.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Сейчас на континенте осталось только одно предприятие, выпускающее легковые автомобили: это площадка GM в городе Элизабет, где собирают большие заднеприводные седаны Holden Commodore и Caprice. Но уже скоро прекратит работу и она: остановка конвейера запланирована на 20 октября. После этого в Австралии не останется собственного «легкового» автопрома.

Toyota на 40% сократит производство автомобилей

Дата: 20.08.2021 16:05:46

Подпишитесь на «Автостат Инфо» в Телеграме или в инстаграме

Компания заявила о намерении на 40% сократить объем производства своих автомобилей во всем мире в течение сентября этого года, об этом «Автостат Инфо» стало известно из зарубежных источников. 

Отметим, что ранее почти все крупные автопроизводители были вынуждены так или иначе ограничить объем производства из-за нехватки полупроводников.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Теперь к этому решению вынуждена прибегнуть и Toyota. Эксперты опасаются, что из-за этого годовые показатели выпуска автомобилей во всем мире сократятся. Однако, не исключено, что за третий квартал мировой автопром сможет частично наверстать упущенные объемы производства. 

 

В течение сентября этого года сократят объемы выпуска автомобилей 14 заводов Toyota в Японии и зарубежом. По заявлению Toyota, объем производства в этот месяце планируется уменьшить до 360 тыс. авто. При этом около 140 тыс. машин из этого объема выпустят японские заводы компании, которые производят широкую линейку автомобилей: Toyota RAV4, Toyota Corolla, Toyota Camry, Toyota Prius и другие, включая и кроссоверы Lexus RX. 

Остальной объем производства в сентябре обеспечат предприятия в США, Китае и в Европе и в других азиатских странах. 

Напомним, что в конце июля — в начале августа этого года Toyota уже частично останавливала производство на некоторых своих заводах в Японии. Также в предыдущем месяце японский автопроизводитель временно останавливал работу трех предприятий в Таиланде из-за угрозы пандемии коронавируса.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota  

По неофициальной информации, в сентябре Toyota временно остановит работу завода в Китае. Речь идет о совместном предприятии с компанией Guangzhou Automobile Group.

Добавим, что Toyota дольше других автопроизводителей избегала проблем из-за сбоев в поставках микрочипов. В основном благодаря тому, что имела собственный запас таких компонентов. 

Ранее представители Toyota заявляли, что за текущий финансовый год, который заканчивается в марте 2022 года, компания выпустит во всем мире 9,3 млн машин. 



Тойота Ярис номинирован на звание «Автомобиль 2021 года»

В компании Knauf Industries нам посчастливилось принять участие во многих выдающихся автомобильных программах. В этой статье мы хотели бы поделиться блестящими новостями от одного из наших давних OEM-партнеров – Toyota Motor Europe.

Легендарная Тойота Ярис была номинирована на звание «Автомобиль 2021 года» жюри, состоящим из 59 европейских автомобильных журналистов из 22 стран.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Эта японская марка трижды удостаивалась звания «Автомобиль года». Yaris впервые выиграл в 2000 году, затем в 2005 году выиграла Toyota Prius, и теперь Yaris снова поднял этот трофей в 2021 году. Таким образом, Yaris вошел в почетную группу двойных победителей CotY – наряду с Renault Clio и Volkswagen Golf.

Несмотря на то, что в этом году конкуренция была сильной, включая такие автомобили, как EV Fiat 500, Seat Cupra Formentor, Volkswagen ID.3, Skoda Octavia, Land Rover Defender и Citroën C4, Yaris прошел как достойный соперник.

Впервые победив в 2000 году, Yaris, задуманный в Японии и произведенный во Франции, был признан за его компактность, смелый стиль и динамичный двигатель.

4-е поколение Yaris было отмечено за его значительные улучшения.

Во-первых, жюри конкурса «Автомобиль года» по достоинству оценило его впечатляющую экономию топлива и низкий уровень выбросов. В одной из выдержек присяжных сказано:

«Серьезный качественный скачок в гибридизации и эффективности, позволяющий достичь почти невероятных показателей экономии топлива».Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Помимо низкого уровня выбросов, новая модель Yaris с гибридным электрическим двигателем обладает повышенной способностью работать только на электричестве, на более высоких скоростях и на больших расстояниях.

Стоит отметить, что в городских путешествиях новый Yaris может работать в течение продолжительного времени с нулевым выбросом вредных веществ, как и любой BEV, но без переживаний о подзарядке. Предыдущее поколение этой модели уже давало шанс на гибридизацию, однако, именно новый Yaris одновременно повышает топливную экономичность, уровень выбросов и производительность.

Это объясняет, почему более 80% всех покупателей Yaris выбирают гибридный силовой агрегат. Toyota активно продвигает свою гибридную 5-дверную версию хэтчбека, которая отличается доступной ценой и лучшей в классе безопасностью.

Knauf Industries, в своей сфере деятельности, стремится предоставить идеальное индивидуальное решение, для обеспечения наилучшей поддержки своих клиентов в их стремлении повысить топливную экономичность.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Наша миссия заключается в том, чтобы с помощью наших легких компонентов внести свой вклад в общее снижение веса автомобиля, тем самым снижая выбросы CO2. Мы гордимся тем, что поддерживаем Toyota Motor Europe и новый Yaris, в их пути по сокращению выбросов CO2.

Узнайте больше о решениях из легких вспененных материалов, предлагаемых компанией Knauf Automotive.

Чистота и безопасность выбросов наряду с безупречным дизайном

 

Мало того, что Toyota Yaris является надежным решением для многих, жюри конкурса «Автомобиль года» также признало победной его проходимость и управляемость – новая платформа GA-B и привлекательный дизайн сделали свое дело. Среди других особенностей нового Yaris – улучшенный пассажирский салон (более удобное положение при вождении, регулируемые сиденья). Что действительно примечательно, так это то, что новая платформа GA-B позволила сократить длину автомобиля с одновременным увеличением его колесной базы, благодаря чему интерьер обеспечивает пространство и комфорт для всех находящихся в салоне.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Стоит отметить, что вручение премии «Автомобиль года» совпадает с тем, что Yaris стал самым продаваемым автомобилем в Европе, тем самым подтвердив в практике конечного пользователя те преимущества, которые были признаны автомобильными журналистами.

Производство Yaris 4-го поколения

Дорога к производству отмеченного наградами автомобиля проходит через прекрасно организованные цепочки поставок.

Новый Yaris построен на заводе Toyota Motor Manufacturing France в Оннаинге, где было инвестировано 300 млн евро для обеспечения производства автомобилей TNGA (Toyota New Global Architecture). Завод расположен недалеко от Валансьенна и производит модель Toyota Yaris на протяжении последних 20 лет.

Кроме того, стоит отметить, что модель Yaris не только производится и собирается во Франции, но и была задумана именно там. Концептуально она была разработана в дизайн-центре TOYOTA в Софии Антиполис недалеко от Антиба, на юго-востоке Франции – на Лазурном берегу, который был открыт 9 мая 2000 года.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Стоит отметить, что 1,5-литровый двигатель Hybrid Dynamic Force и гибридная трансмиссия производятся компанией Toyota Motor Manufacturing Poland. В подразделении Knauf Automotive мы гордимся тем, что Knauf Industries является основным поставщиком Toyota Motor Europe, который был выбран для поставки легковесных компонентов из пенопласта, входящих в состав 4-го поколения Toyota Yaris.

Читайте также: Knauf Industries входит в число лучших поставщиков Toyota Boshoku Europe

Хотите получить более специализированные знания?

Интервью с президентом ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая

Почему цены на японские автомобили, собираемые в России, не отличаются от импортируемых. Какие производственные планы у компании Toyota в России на ближайшие несколько лет. Как Toyota будет избавляться от реноме скучных автомобилей. Об этом и многом другом в эксклюзивном интервью «Газете.Ru» рассказал президент ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

— Россия уже несколько месяцев как вступила в ВТО, и правительство ввело утилизационный сбор. Как компания Тойота относится к подобным манипуляциям российских властей, и как будет меняться ценовая политика компании?
— Мы работаем в России в соответствии с политикой, которую предлагает российское правительство, будь это утилизационная программа или какие-либо другие инициативы. Учитывая то, что после вступления в ВТО импортная пошлина снизилась на 5%, а в сентябре 2012 ввели утилизационный сбор, который в среднем на 5% и компенсирует вот эту разницу, как таковая ценовая политика и сама цена практически не изменились для покупателя.
Но надо помнить, что, прежде всего, утилизационная программа вводилась для того, чтобы стимулировать обновление автопарка и способствовать разрешению экологических проблем, которые являются следствием эксплуатации старых, уже не соответствующих нынешним экологическим стандартам автомобилей. Мы рассчитываем, что утилизационная пошлина будет способствовать созданию полноценной системы утилизации, как во многих странах, и утилизационная программа станет важным элементом в экологической политике российского государства.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Кто такой Такеши Исогая

Такеши Исогая окончил университет Тохоку по специальности «Экономика» в 1978 году. В том же году он поступил на работу в компанию «Тойота Мотор Сэйлз» в Японии.

— Вопрос по модели Toyota Land Cruiser Prado, которую стали собирать на Дальнем Востоке. Очень многих наших читателей удивило то, что цены на собираемый автомобиль в России не будут отличаться от импортируемых. Почему такая ценовая политика? И почему бы не сделать скидку российским покупателям?
—Мы уверены в том, что качество продукции локального производства и продукции, которая импортируется из Японии, абсолютно одинаково. Цена на товар, который имеет одни и те же потребительские качества и характеристики для покупателя, должна быть одинаковой. Проведем параллель с Toyota Camry российского и импортного производства. Когда модель российского производства появилась на рынке, цена была одинаковой, потому что это один и тот же продукт для конечного потребителя.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Если говорить о Land Cruiser Prado, мы, понимая, что в феврале начнется российское производство, исключили традиционное повышение цен в январе. Многие автопроизводители и «Тойота» в том числе, производят корректировку цен два раза в год. Для Land Cruiser Prado, начиная с января, цена не была пересмотрена ни для импорта, ни для локального производства. В то время как для других моделей Toyota, импортируемых в Россию, цена была скорректирована.

— Какие производственные планы у «Тойоты» в России на ближайшие годы? Планируется ли наращивание производства или выпуск новых моделей, может в планах построить еще один завод?
— При развитии производства необходимо внимательно следить за тем, как растет качество менеджмента и производства в целом. Например, в 2012 году наш петербургский завод перешел на двухсменный режим работы, увеличив больше чем в два раза объем производства. В этом году завод произведет 35 тысяч автомобилей. Для завода повышение объема производства означает, что и люди должны работать больше, соответственно повышается численность персонала, который следит за качеством производства.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota На данном этапе, когда производство уже налажено в Санкт-Петербурге и Дальнем Востоке, приоритетом для «Тойоты» скорее является поддержание качественного производственного процесса, чем количественный рост в каких-то больших объемах и запуск новых моделей. У «Тойоты» все-таки другая стратегия на рынке, отличная от брендов, которые идут в массовый сегмент и производят большие объемы продукции. Бренд Toyota находится на стыке массового и премиального сегмента, и поэтому сложно говорить об объемах производства в несколько сот тысяч. Наша компания очень внимательно подходит к вопросу о развитии производства и не гонится за большими объемами продаж, у нас другие приоритеты.

— Как изменится модельный ряд в 2013 году? Какие модели появятся или уйдут с российского рынка?
— Основным фактором, который определяет развитие продуктовой линейки не только на 2013 год, но и в целом на будущее, являются, безусловно, предпочтения наших покупателей и то, как используя глобальные ресурсы компании, подобрать самые интересные модели для российского рынка.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota В течение последних двух лет на российском рынке появились модели Toyota, которые не представлены в Западной Европе. Например, Highlander или Alphard — уникальный продукт для европейского рынка. И уже в этом году с американского рынка в России появится кроссовер Toyota Venza. Venza позиционируется, как ступень от Camry к Highlander. И мы рассчитываем, что этот инновационный городской кроссовер будет очень популярен в России.

— В России для потребителя экологические свойства автомобиля играют одну из последних ролей. Как вы думаете — почему?
— Если сравнивать с другими странами, экологический тренд развивается благодаря поддержке государства. В России сейчас как таковая поддержка или инициативы со стороны государства к стимулированию приобретения экологического транспорта не достаточны и присутствуют не в том объеме, как в других странах – Японии, США. Во многих странах владельцам экологического транспорта предлагаются хорошие налоговые льготы или возможность ездить по полосе общественного транспорта.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Пока в России этого нет, поэтому стимулов приобретать экологические автомобили у россиян меньше.

— У «Тойоты» широкий модельный ряд. Есть ли аудитория, которая компанией еще не охвачена, но есть планы по ее завоеванию?
— Нам интересны сегменты, которые ориентированы на молодую аудиторию, в частности, В- и С-сегменты. Недавно мы запустили на российском рынке новые поколения Toyota RAV4 и Toyota Auris, дизайн которых выполнен в современном ярком стиле «Keen Look» и «Under Priority».Новый Toyota RAV4, стал более мужественным, у него увеличилась длина кузова и колесной базы, а также мы расширили линейку двигателей — дизельный двигатель и 2-литровый бензиновый двигатель с вариатором Multidrive S и передним приводом представлены на российском рынке впервые. по размеру, мы надеемся, будет интересен молодой мужской аудитории..
И еще в этом году на рынке также появится новое поколение нашего бестселлера в С-сегменте, которое, мы уверены, будет интересно для молодой аудитории.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

— Всё та же молодежь зачастую критикует «Тойоту» за то, что производятся качественные автомобили, но модели сами по себе скучные. Планируете ли вы выход на рынок таких новых ярких моделей, как GT 86?
— Российских молодых клиентов привлекает яркий, я бы сказал вызывающий дизайн. И компания разработала для Lexus и Toyota новую концепцию дизайна, которая привносит эмоции в автомобиль и делает модели более яркими и выразительными на дороге. У бренда Toyota начиная с нового поколения Verso, Auris, RAV4 – появился новый дизайн, более яркий и выразительный. Эта концепция будет дальше воплощаться в новых моделях, которые будут запущены в ближайшее время на рынке. И, как я уже отметил, мы рассчитываем, что новый стиль понравится, прежде всего, молодой аудитории. Кстати,Toyota RAV4, который начал продаваться в России недавно, пользуется большим спросом у клиентов, т.е. можно сказать, что новая концепция дизайна, которая называется «Keen look», уже интересна покупателю.

Совсем недавно компания вновь взялась за возрождение спортивных традиций.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Потому что у Toyota в прошлом были интересные спортивные модели: Celica и MR2, сейчас GT.

У бренда Lexus появилась новая линейка спортивных версий автомобилей. Внимание компании направлено в сторону спортивных моделей, и мы будем дальше развивать это направление. Учитывая интерес президента компании, который сам любит погонять на спортивных машинах, у нас есть несколько проектов в разработке, будем надеяться, что эти проекты реализуются, и линейка спортивных модификаций появится на рынке.

— Какие автомобили вы предпочитаете? За рулем какого автомобиля вы ездите?
— Честно говоря, я не очень хорошо вожу машину. Чаще езжу с водителем на Lexus LS 600h. Мне также нравится передвигаться на Alphard, но опять же — с водителем. В Alphard чувствуешь себя практически, как в бизнес-классе самолета: автоматически открывающиеся двери, зимой особенно актуально, сел, расслабился и отключился от всего. И даже, когда едем по городу на совещания или встречи — мне нравится передвигаться именно на Alphard.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Где производятся автомобили Toyota? Они американского производства?

первичные модели 0 5,0004700
Имя объекта Местоположение годовой объем производства
Motomachi Plant Япония 74 000 Crown, Mark X, GS, LC, Mirai
Takaoka Plant Япония Япония 313 000 Rov4, Harrier, Auris, Prius
Цуцуми Япония Япония 370 000 Prius, Camry, Premio, Allion, Corolla Sport
Тахара Япония 301 000 LS, IS, GX, RC, Land Cruiser, 4Runner, двигатели
Toyota Motor Kyushu, Inc. Япония 417,000 ES, HS, CT, RX, NX, UX, SAI, двигатели, детали гибридной системы
Toyota Motor East Japan, inc.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Япония 467,000 Aqua, Sienta, C-HR, Corolla, Porte, Spade, JPN, TAXI, Century, Vitz, детали трансмиссии
Toyota Auto Body Co., Ltd. Япония Land Cruiser, LX, Hiace, Alphard, Vellfire, Noah, Voxy, Esquire, Estima
Daihatsu Motor Co., ООО Япония 298 000 Доместные, Танк, Пассы, Пробокс, Доушние
Моторное производство Toyota Canada, Inc. Canada 497 000 Corolla, RX350, RAV4
Toyota Argentina SA (TASA) Аргентина 141 000 Hilux, Fortuner
Toyota do Brasil Ltda. (TDB) Бразилия 209 000 Corolla, Etios
Toyota Motor Manufacturing de Baja California S .де Р.Л.де К.В. (TMMBC) Мексика 156 000 Tacoma Tacoma
Toyota de Venezuela Compania Anonima (TDV) Venezuela Venezuela 1000 Corolla, Fortuner, Hilux
Toyota Peugeot Citroen Automobile Chesch (TPCA) Чехия 98 000 Айго
Toyota Motor Manufacturing France SAS (TMMF) Франция 249 000 Yaris (Vitz)
Toyota Caetano Portugal S.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota О. (Великобритания) ООО (TMUK) Великобритания 129 000 Avensis, Auris, Auris Hybrid, Двигатели
Toyota Motor LLC Санкт-Петербург, Россия 74 000 Camry, RAV4
ООО «Ассоциированные сборщики транспортных средств»(Ava) Kenya 1000 Land Cruiser
Toyota Южно-Африканские моторы (PTY) Ltd. (ZAM) Южная Африка 136 000 Южная Африка
Арабский американский автомобиль Co. ( AAV) Egypt 1000 Fortuner
Tianjin FAW Toyota Motor Co., Ltd. (TFTM) China 53600 VIOS, Corolla, Crown, Reiz
Sichuan FAW Toyota Motor Ко., ООО (SFTM) Китай China 183 000 Coaster, Land Cruiser, Land Cruiser Prado, Rav4
GAC Toyota Motor Co., Ltd. (GTMC) China 599000 Camry, Yaris , Highlander, Camry Hybrid, Levin
Kuozui Motors, Ltd.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Taiwan 94 000 94 000 Camry, Corolla, Vios, Yaris
Toyota Kirloskar Motor Private Ltd. (TKM) Индия 161 000 Corolla, Innova, Fortuner, Etios
PT.Toyota Motor Manufacturing Indonesia (TMMIN) Индонезия 186 000 Innova, Fortuner, Vios, Sienta
P.T. Astra Daihatsu Motor (ADM) Индонезия 10 000 Avanza, Rush, Calya, Agya
PT. Hino Motors Manufacturing Indonesia (HMMI) Indonesia 1,000 Dyna
Assembly Services Sdn. Bhd. (ASSB) Малайзия 50 000 Vios, Hilux, Innova, Fortuner, Hiace
Indus Motor Company Ltd.(IMC) Пакистан 66 000 Corolla, Hilux
Toyota Motor Philippines Corp. (TMP) Philippines Philippines 46 000 Innova, VIOS
Toyota Motor Thailand Co.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota , Ltd. TMT) Таиланд 589 000 Corolla, Camry, Camry Hybrid, Vios, Yaris, Hilux, Fortuner
Toyota Auto Works Co.,Ltd. (TAW) Таиланд 8000 Hiace
Toyota Motor Vietnam Co., Ltd. (TMV) Вьетнам 53 000 Camry, Corolla, Vios, Innova, Fortuner

Где в США Toyota производит продаваемые автомобили? — Разбираем

Toyota Motor Sales, США — один из крупнейших автопроизводителей США. Компания со штаб-квартирой в Плано, штат Техас, разрабатывает, производит, продает и обслуживает автомобили Toyota для продажи в Америке. Эта компания торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже. Производственное подразделение Toyota в США называется Toyota Motor Engineering & Manufacturing North America, Inc.Каждый месяц, а затем снова ежегодно Toyota сообщает о своих годовых продажах в Соединенных Штатах (это число не включает продажи в других странах Северной Америки, таких как Канада и Мексика).Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota В 2016 году подразделение Toyota, включая Lexus, продало чуть менее 2,5 автомобилей. миллионов автомобилей, кроссоверов. и грузовики в США

Каждый месяц Toyota также сообщает, сколько автомобилей построено в «Северной Америке». Однако многих американцев гораздо больше волнует, сколько автомобилей Toyota продала в США.На рынке S. были , построенные в США , за исключением автомобилей, которые Toyota производит за пределами страны. Это горячая тема после выборов, и вскоре она станет еще более острой, поскольку президент Трамп заявил, что намерен пересмотреть наше торговое соглашение с другими североамериканскими странами Америки.

Torque News рассказали об общем количестве автомобилей, произведенных Toyota в США в 2016 году. Вот краткое изложение итогов. Обратите внимание, что в конце мы также включим фрагмент самого большого отдельного компонента, который входит в сборку автомобиля, двигателя:
Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota (TMMK) = 500 766
Toyota Motor Manufacturing, Indiana, Inc. (TMMI) = 401 859
Toyota Motor Manufacturing, Mississippi, Inc. (TMMMS) = 182 025
Toyota Motor Manufacturing, Texas, Inc. (TMMTX) = 261 651
*Subaru Indiana Automotive, Inc. (SIA) (Camry) = 35 945
Общее производство автомобилей в США = 1 382 246

Для сравнения, Toyota построила 601 716 автомобилей в Канаде и 140 646 автомобилей в Мексике. Примерно 325 000 автомобилей, проданных Toyota в США,в 2016 году прибыл из-за пределов Северной Америки. Вот процентное распределение общего объема продаж автомобилей в США по месту производства Toyota:
Произведено в Америке 56%
Произведено в Канаде 25%
Произведено в Мексике 6%
Произведено за пределами Северной Америки 13% (в основном модели Lexus)

В 2016 году Toyota произвела 1 984 640 двигателей в США. Таким образом, 81% автомобилей, продаваемых Toyota в США, имеют двигатели, произведенные в США.

Давняя политика компании Toyota заключается в том, чтобы производить автомобили, которые она продает на любом данном рынке, внутри этого рынка в максимально возможной степени.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Примечание для других СМИ. Пожалуйста, указывайте Torque News в качестве источника, если вы ссылаетесь на факты в этой статье.

*Toyota является совладельцем Subaru. Этот завод строит несколько Camry. Около 10% от общего объема производства этой модели в США.

Связанная история — Сделано в Америке Camry Story Самая мисс

TOYOTA Модели и история, Фотогалереи, Спецификации

Toyota Jidosha Kabushiki-gaisha или Toyota, для краткости, на самом деле является крупнейшим производителем автомобилей во всем мире, больше, чем Ford, GM и кто-либо еще.Их история, как и у многих других производителей автомобилей, начинается с другого продукта, в данном случае с автоматических ткацких станков. В какой-то момент, в 1933 году, Киитиро Тойода, сын основателя Toyota, решил, что хочет строить автомобили, и отправился в путешествие по Европе, чтобы получить представление о газовых двигателях.
Правительство поощряло такое смелое решение в основном потому, что делать собственные автомобили было бы дешевле, а также нужны были машины для войны с Китаем.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Всего через год после своего основания в 1933 году Toyota Motor Company создала свой первый двигатель Type A, который устанавливался на легковой автомобиль Model A1 и грузовик G1.

Во время Второй мировой войны Toyota занималась производством грузовиков для армии, и только преждевременное прекращение конфликта спасло заводы компании в Аити от запланированного бомбардировки союзников. После войны Toyota возобновила производство автомобилей, но добилась большего успеха в производстве грузовиков и автобусов, чем в производстве автомобилей. Тем не менее, компания не отказалась от автомобилей навсегда и в 1947 году выпустила модель SA, также известную как Toyopet, имя, которое позже применялось и к другим моделям.

Чуть более успешной была модель SF, у которой также была версия такси, но с тем же 27-сильным двигателем, что и у ее предшественника.Вскоре после этого вышла более мощная модель RH мощностью 48 л.с. Производство росло довольно быстро, и к 1955 году Toyota выпускала 8400 автомобилей в год.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota В том же году Toyota диверсифицировала свое производство, добавив Land Cruiser, похожий на джип, и роскошный седан Crown.

С увеличением количества автомобилей и с несколькими моделями за плечами, Toyota обратила внимание на международный рынок. Первый дилерский центр за пределами Японии был открыт в Америке в 1957 году, а первый завод в Бразилии — в 1959 году. Интересная стратегия Toyota гарантировала, что все модели будут каким-то образом уникальными для региона, в котором они были произведены (они были адаптированы к соответствующему рынку).

Большой прорыв Toyota на американском рынке пришелся на 70-е годы, когда рост цен на бензин вынудил местных производителей производить автомобили меньшего размера. Они считались начальным уровнем и, как следствие, не отличались качеством отделки. Напротив, у Toyota уже было несколько экономичных моделей более высокого качества. Corolla — лучший пример в этом смысле, вскоре ставший любимым компактным автомобилем Америки.

Но что касается рынка предметов роскоши, у Toyota все еще были проблемы с продажей Crown и Cressida.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota На заре 80-х весь рынок предметов роскоши в Америке начал падать, и всем остальным производителям было трудно поддерживать уровень продаж, и именно тогда Toyota придумала Lexus, новую компанию, которая будет производить роскошные автомобили.

К началу 90-х автомобили Toyota стали синонимом надежности и недорогого обслуживания, что сделало их очень популярными во всем мире. Заявка на завоевание более молодой аудитории была сделана с запуском таких моделей, как MR2 и Celica.

В настоящее время Toyota находится в авангарде борьбы с загрязнением окружающей среды со своей успешной гибридной моделью Toyota Prius, а теперь анонсировала подключаемый электромобиль, который будет называться Toyota Plug-in HV, который будет работать на стандартном электричестве, питаемом от литий-ионный аккумулятор.

Toyota сократит мировое производство на 40 процентов, но не новую тундру

  • Вместо того, чтобы построить 900 000 автомобилей в сентябре, Toyota заявила, что на этой неделе она произведет около 540 000 автомобилей.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Это первое серьезное падение для автопроизводителя, который до сих пор относительно хорошо переносил шторм пандемии.
  • В Северной Америке производство в августе и сентябре сократится на 170 000 автомобилей.
  • Есть один североамериканский завод, который будет продолжать работать на полную мощность, и именно на нем будет производиться новая Tundra, которая, наконец, обновляется новым поколением спустя более десяти лет.

    До этого момента пандемии, несмотря на проблемы других автопроизводителей, столкнувшихся с нехваткой компонентов, особенно полупроводниковых микросхем, Toyota удавалось поддерживать относительно бесперебойную работу своих заводов.Одной из важных причин этого был стратегический сдвиг, который автопроизводитель сделал после землетрясения и цунами на Фукусиме в 2011 году. Обновленный план в меньшей степени полагался на систему доставки компонентов «точно в срок», которую Toyota использовала на протяжении десятилетий, и больше на создание запасов компонентов для использования в чрезвычайных ситуациях.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota .

    Как Automotive News писал в 2016 году, обновленная система Toyota включала базу данных под названием Rescue, которая «хранит информацию о тысячах деталей, хранящихся на 650 000 сайтах поставщиков, помогая автопроизводителю обходить узкие места, когда один поставщик выходит из строя.«Это система, которая хорошо работает до тех пор, пока многие поставщики, а не только один, не будут выбиты из игры.

    Именно поэтому Toyota объявила на этой неделе, что резко сократит выпуск продукции на своих заводах по всему миру, сократив запланированное на сентябрь производство примерно на 900 000 автомобилей. до 540 000. Выступая на телевидении Bloomberg на этой неделе, исполнительный вице-президент Toyota Motor North America (TMNA) по продажам Боб Картер сказал, что производственные проблемы не ограничиваются только микрочипами, хотя они и составляют большую часть проблемы.Некоторые производственные изменения начнутся в августе, и за эти два месяца североамериканские предприятия Toyota сократят на 140–170 000 автомобилей.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota TMNA отправила Car and Driver заявление о ситуации:

    «Из-за COVID-19 и непредвиденных событий в нашей цепочке поставок Toyota испытывает дополнительный дефицит, который повлияет на производство на большинстве наших заводов в Северной Америке. Пока ситуация остается изменчивы и сложны, наши команды по производству и цепочке поставок усердно работали над разработкой контрмер, чтобы свести к минимуму влияние на производство.В Северной Америке мы прогнозируем сокращение примерно с 60 000 до 90 000 автомобилей в августе. Что касается сентября, мы прогнозируем сокращение на 80 000 автомобилей, но ситуация остается очень нестабильной. В настоящее время мы не ожидаем какого-либо влияния на занятость».

    Однако есть одно предприятие в Северной Америке, которое Toyota не вмешивается во время этого раунда сокращения производства, и это завод в Сан-Антонио, который в настоящее время производит Tacoma и собирается начать производство долгожданной Tundra 2022 года.«Чтобы уложиться в сроки производства новой Tundra, мы должны завершить производство текущей модели к определенному сроку», — заявила пресс-секретарь Toyota Мелисса Спаркс в интервью San Antonio Express News .Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota «Если мы задержимся из-за нехватки чипов, мы не сможем выполнить эти вехи. Вот почему мы отдаем приоритет чипам» для завода в Сан-Антонио.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Где производится Toyota Camry? [Ответ может вас удивить]

    Toyota Camry всегда была популярна среди водителей. На сегодняшний день это один из самых надежных и комфортных автомобилей.Это часто заставляет людей задаваться вопросом, где производятся эти великолепные автомобили. После некоторых исследований мы нашли ответ, который должен удовлетворить ваш интерес.

    Если вы покупаете Camry в США, то, вероятно, она была сделана на их заводе в Кентукки.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Toyota — международный бренд, продающий эти автомобили по всему миру, поэтому в других странах ответ может быть другим. Toyota собирает свою Camry в восьми местах по всему миру:

    • Япония: Toyota, Айти
    • Китай: Гуанчжоу, Наньша
    • Индия: Бидади
    • Малайзия: Шах Алам
    • Россия: Санкт-Петербург
    • Тайвань: Куаньин
    • Таиланд: Чаченгсао
    • США: Джорджтаун, Кентукки

    Конечно, в Camry есть нечто большее, чем просто происхождение или производство.Эти автомобили прошли немалый путь, чтобы стать тем, кем они являются сейчас. Давайте погрузимся в историю автомобиля и посмотрим, как он стал одним из самых популярных вариантов для современных водителей.

    История Toyota Camry

    История Toyota Camry начинается в далеком 1979 году, когда она была комплектацией Toyota Celica.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota В то время Camry была доступна только в Японии. Он не стал самостоятельной моделью до 1982 года и начал продаваться в США.

    Toyota Camry 1-го поколения: 1982-1986

    Toyota Camry 1-го поколения выпускалась двух типов: четырехдверный седан и пятидверный лифтбэк.В это время Toyota создала Camry, чтобы конкурировать с Honda Accord по мощности и размеру. Вскоре он стал фаворитом среди американцев благодаря доступной цене, удобному сидению и долговечности. V

    Toyota Camry 2-го поколения: 1987-1991

    При создании Camry 2-го поколения особое внимание уделялось комфорту водителя и пассажиров. Этого подхода Toyota до сих пор придерживается в своих моделях Camry. В этот период Toyota начала производство Camry в Соединенных Штатах с рестайлинговых, элегантных моделей седана и универсала.Он также представил вариант полного привода и популярный двигатель V6.

    Тойота Камри 3-го поколения: 1992-1996

    Toyota изменила дизайн Camry 3-го поколения, сделав их длиннее, выше, шире и мощнее, чем предыдущие модели.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Также были представлены двухдверная версия под названием Camry Couple и ориентированная на водителя модель SE.

    Toyota Camry 4-го поколения: 1997-2001

    Стало ясно, что американцы предпочитают седан Camry другим моделям.В результате Toyota прекратила производство моделей SE, универсалов и купе. Седан Camry 4-го поколения имел более угловатый дизайн, чем предыдущие поколения. Это решение было принято, чтобы не отставать от потребительских тенденций и увеличить выходную мощность автомобиля.

    Toyota Camry 5-го поколения: 2002-2006

    Toyota приложила усилия, чтобы сделать Camry 5-го поколения более аэродинамичным, высококлассным и солидным. Этот приоритет привел к тому, что багажник автомобиля стал почти на три кубических фута больше, чем у предыдущей модели.Рядный четырехцилиндровый двигатель Camry был переработан, чтобы сделать его еще более мощным. Другие изменения включали новый 3,3-литровый двигатель V6 и повторное введение Toyota пакета отделки салона SE.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

    Toyota Camry 6-го поколения: 2007-2011

    В Camry 6-го поколения появилось много новых дополнений, призванных привлечь покупателей. Эти изменения включали новый 3,5-литровый двигатель V6, угловатый дизайн и приборные панели техно-чирка. Toyota также начала производить гибридные модели для покупателей, заботящихся об окружающей среде.

    Toyota Camry 7-го поколения: с 2012 г. по настоящее время

    Повышение цен на бензин заставило Toyota сделать акцент на топливной экономичности Camry 7-го поколения. Эта цель привела к модернизации двигателей для повышения экономии топлива. Toyota также позаботилась о том, чтобы ее модернизированные двигатели не потеряли ни капли мощности. Но топливная экономичность была не единственным приоритетом Toyota в моделях 7-го поколения.

    В очередной раз они почувствовали необходимость повысить комфорт автомобиля и добавили более удобные и стильные сиденья.Общий размер Camry также увеличился, и теперь он близок к полноразмерному.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Toyota повторно представила версию SE, чтобы привлечь клиентов, которые ищут более отзывчивую езду, чем обычные модели.

    Где производятся двигатели Toyota?

    Тойота не всегда производит двигатель Камри там же, где собирает машину. Это может быть немного шокирующим, но в мире есть несколько заводов, предназначенных только для производства двигателей. Toyota использовала заводы в следующих местах для создания двигателей, способных приводить в действие Camry:

    .
    • США: Хантсвилл, Алабама
    • США: Буффало, Западная Вирджиния
    • США: Джорджтаун, Кентукки
    • Япония: Симояма Миёси, Аити
    • Япония: Камиго Тойота, Аити
    • Япония: Канда Мияко, Фукуока
    • Бразилия: Порту-Фелиз, Сан-Паулу

    Какая часть Toyota Camry производится в Америке?

    Если вы покупаете Toyota Camry в Соединенных Штатах, она почти наверняка была собрана на их заводе в Джорджтауне, штат Кентукки.Это не означает, что все его части были оттуда, поскольку некоторые аспекты будут из других стран.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

    Вы можете ожидать, что только около 70 % запчастей для вашей Camry будут произведены в США. Эта цифра оставляет почти 30% ваших автомобилей иностранного производства. Эти цифры делают его одним из самых доступных для покупки автомобилей американского производства.

    Как узнать, где была построена моя Toyota?

    Если вам интересно, откуда взялась ваша Toyota, проверьте ее идентификационный номер автомобиля (VIN).Обычно VIN-код указан на лобовом стекле автомобиля. Он будет виден снаружи и прямо перед водительской стороной автомобиля.

    После обнаружения посмотрите на первые символы VIN. Его первая цифра или буква идентифицируют место, где ваш автомобиль был собран, изготовлен и продан. Если в VIN-номере вашего автомобиля есть номер для первого символа, он принадлежит одной из следующих шести стран:

    .
    • США: 1, 4 или 5
    • Канада: 2
    • Мексика: 3
    • Австралия: 6
    • Новая Зеландия: 7
    • Южная Америка: 8 или 9

    Но если VIN вашего автомобиля начинается с буквы, это означает, что он не из этих шести стран.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota В США чаще всего встречаются буквы J, K, L, S, W и Z. Эти буквы будут соответствовать следующим зарубежным странам:

    .
    • Япония: J
    • Корея: K
    • Англия: L
    • Германия: W
    • Италия: Z

    Какие автомобили Toyota до сих пор производятся в Японии?

    Toyota по-прежнему производит все свои автомобили в Японии, но в основном только для своих японских клиентов. Например, вы не найдете в Соединенных Штатах Camry, собранную в Японии.Такая ситуация не имела бы особого смысла, учитывая, что в штатах расположено множество заводов Toyota.

    Однако некоторые автомобили Toyota производятся только на заводах в Японии. Эти пять моделей Toyota производятся исключительно на родине компании:

    Если кто-то собирается купить Toyota, собранную в Японии, эти пять вариантов станут хорошей отправной точкой. Было бы серьезной проблемой найти его в любой другой модели, например, в Camry. Вам, вероятно, придется путешествовать и покупать его в другой стране, что будет огромной проблемой.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

    Мы надеемся, что наш обзор Toyota Camry ответил на все ваши вопросы об этом надежном автомобиле. Если у вас есть еще, пожалуйста, спросите их в нашем разделе комментариев.

    Toyota планирует расширение на 461 млн долларов для производства новых моделей в Кентукки

    Toyota предлагает новое расширение своего завода в Джорджтауне, который уже является крупнейшим в мире, на 460,8 млн долларов.

    Согласно пресс-релизу, опубликованному в пятницу, в планы входит крупное обновление, которое расширит «возможности завода производить новые продукты, включая будущую электрификацию.В планах есть гибридные электромобили с 2006 года.

    Джорджтаун уже объявлен местом сборки модулей топливных элементов для использования в тяжелых коммерческих грузовиках с водородным двигателем, начиная с 2023 года, говорится в сообщении.

    Теперь завод также приступит к выпуску нового 2,4-литрового турбодвигателя для расширенного модельного ряда автомобилей, производимых в Северной Америке.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

    И компания перейдет к прямому процессу найма, в результате чего около 1400 контрактных сотрудников будут переведены в платежную ведомость Toyota вместе со всеми новыми сотрудниками.Это увеличит официальную занятость в Toyota более чем на 20 процентов.

    «Являясь самым опытным сборочным предприятием Toyota в США, на котором работает около 9000 человек, ТММК должна трансформироваться физически и стратегически, чтобы соответствовать меняющимся потребностям клиентов», — заявила Сьюзан Элкингтон, президент ТММК, в пресс-релизе. «Я уверен в наших высококвалифицированных членах команды, которые каждый день двигают нас вперед, поскольку мы готовимся к будущему передового производства, какими бы ни были продукты».

    Завод Toyota в Джорджтауне является крупнейшим в компании, его площадь составляет 1300 акров, и он постоянно растет.Предоставлено

    . В то время как Джорджтаун продолжит производство Camry, Camry Hybrid и RAV4 Hybrid, производство Lexus ES и Lexus ES Hybrid будет перенесено обратно в Японию, «чтобы помочь создать пространство для будущих продуктов и лучше соответствовать требованиям США».Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota рыночный спрос.»

    «Автомобильная промышленность Кентукки растет рекордными темпами, и Toyota Motor Manufacturing Kentucky находится в центре этого роста», — говорится в заявлении губернатора Энди Бешира. «Toyota изменила ландшафт производства в нашем штате, когда завод в Джорджтауне впервые открылся более 30 лет назад, и теперь компания готовится к будущему росту. Я взволнован тем, что будущее будет включать Кентукки в значительной степени».

    В четверг Управление по финансам экономического развития Кентукки утвердило дополнительные 22 доллара.5 миллионов потенциальных налоговых льгот, до 212,5 миллионов долларов для предлагаемого проекта.

    В 2013 году Toyota получила до 190 миллионов долларов налоговых льгот в связи с расширением на 1,74 миллиарда долларов. Согласно отчету KEDFA, теперь общий объем инвестиций вырастет до более чем 2,2 миллиарда долларов, которые будут инвестированы к 31 марта 2024 года.

    После полного завершения проекта к 2025 году общий объем инвестиций ТММК превысит 8,5 млрд долларов, по данным компании.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

    «ТММК изучает способы повышения гибкости и конкурентоспособности завода, чтобы лучше соответствовать требованиям клиентов и рынка, а также минимизировать воздействие на окружающую среду», — сообщила по электронной почте Ким Огл, пресс-секретарь Toyota Motor Manufacturing Kentucky.«Добавление нового оборудования, совершенствование передовых производственных технологий и улучшение планировки завода для повышения эффективности операций — вот некоторые из рассматриваемых инициатив. Toyota продолжает инвестировать в ТММК благодаря нашей рабочей силе, а также их подтвержденным способностям и приверженности безопасному производству автомобилей высочайшего качества на дорогах сегодня».

    Согласно отчету KEDFA, Toyota планирует «построить самую передовую линию по производству автомобилей с гибкостью для создания седанов, внедорожников и будущих автомобилей с передовыми технологиями.

    Вход в Toyota Motor Manufacturing Kentucky в Джорджтауне, штат Кентукки, 10 апреля 2017 года.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Пабло Алкала Herald-Leader

    В сентябре Toyota объявила, что к 2030 году компания планирует потратить 13,5 миллиардов долларов на разработку электромобилей с батарейным питанием, в том числе 3 доллара.4 миллиарда в США

    По данным Forbes, сюда входит строительство завода стоимостью 1,3 миллиарда долларов. Однако Toyota не сообщила, где будут производиться новые автомобили.

    Проект в Кентукки, по словам экономических чиновников штата, включает «улучшения и модификации схемы производственной линии с новым и обновленным оборудованием для автомобилей с несколькими платформами, расширение предложений силовых агрегатов с двумя новыми моделями двигателей».

    Первая Toyota Camry, произведенная на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки.Майк Додж (справа), генеральный директор завода, пожимает руку Ли Покриве из отдела контроля качества завода после того, как Покрива въехал на машине в вестибюль административного здания. Автомобиль был выставлен на постоянную экспозицию на заводе 26 мая 1988 года.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Дэвид Перри | Staff Herald-Leader

    Эта статья была первоначально опубликована 28 октября 2021 г., 14:50.

    Истории по теме от Lexington Herald Leader

    Джанет Паттон освещает рестораны, бары, еду и бурбон для Herald-Leader. Она отмечена наградами бизнес-репортером, а также освещала вопросы сельского хозяйства, азартных игр, лошадей и конопли. Поддержите мою работу цифровой подпиской

    Какие Тойоты производятся в Японии?

    Toyota — один из самых «американских» японских автопроизводителей с десятками заводов по всей территории США.Штамп «Сделано в Японии» в наши дни столь же почетен, сколь и редок, поэтому, если вы хотите приобрести автомобиль родом из Страны восходящего солнца, будьте к этому готовы.

    Японская сборка является синонимом исключительного качества, будь то автомобили или гитары, например.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Именно поэтому есть разница для покупателей, которые заботятся о качестве своей покупки. Однако в целом такие автомобили стоят значительно дороже — это верно для всех марок и всех регионов мира.

    Можно ли вообще купить новую Тойоту японского производства, не выезжая в Японию самостоятельно со всеми вытекающими отсюда расходами на перегон автомобиля домой? Да, это все еще возможно, но только для определенных моделей.

    Официальные фигурки

    В настоящее время около 75 процентов автомобилей Toyota, продаваемых в Северной Америке, производятся в Северной Америке. Официальные данные за 2012 год (последний доступный год) показывают, что Toyota Motor North America продала 2 274 600 автомобилей и построила 1 720 600 автомобилей за этот конкретный год.Остается только полмиллиона на Тойоты, произведенные исключительно в Японии.

    Toyota Prius C 2016 г. © Toyota Motor Corporation

    Сделано в Японии

    Сборка в США включает модели Avalon, Camry, Corolla, Highlander, RAV4, Sienna, Sequoia, Tacoma, Tundra и Venza (производство закончилось в июне 2015 г.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota ). Зная это, мы легко можем методом исключения выяснить, какие модели производятся в Японии: это 4Runner, FJ Cruiser (продажи в США закончились в декабре 2014 года), никогда не стареющий Land Cruiser, Prius и Yaris.Последняя новинка Toyota под названием Mirai, известная как один из первых автомобилей на водородных топливных элементах, также производится в Японии.

    Так что, если вы хотите купить Тойоту с пометкой «Сделано в Японии», вам стоит присмотреться к одному из них. Кстати, львиная доля продаж среди них принадлежит полногибридному электрическому среднеразмерному хэтчбеку Prius.

    Цены

    Самая дешевая Toyota «Made in Japan» — это Yaris 2016 года — ее цена начинается от 14 895 долларов. Prius C 2016 года (19 560 долларов США), Prius 2016 года (24 200 долларов США) и Prius V 2016 года (26 675 долларов США) следуют в очереди.4Runner 2016 обойдется вам в 33 810 долларов, а роскошный Land Cruiser, «вечная икона», стоит 83 825 долларов. Ценник на водородный топливный элемент Mirai 2016 начинается от 57 500 долларов.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

    По данным Green Car Reports, поставки Mirai розничным покупателям в Калифорнии начались в октябре 2015 года. Всего в конце 2015 года было поставлено 57 автомобилей. Toyota планировала выпустить Mirai в пяти северо-восточных штатах в первой половине 2016 года на водороде построена заправочная инфраструктура. Toyota будет предоставлять бесплатное водородное топливо в течение первых трех лет первоначальным покупателям Mirai, так же как Hyundai делает это для арендаторов своего Hyundai Tucson-ix35 Fuel Cell в Калифорнии.Toyota ожидает, что к концу 2017 года совокупные продажи Mirais в США составят 3000 автомобилей.

    Как видите, корпорация стремится охватить обширную и разношерстную аудиторию с разной платежеспособностью даже в разрезе автомобилей исключительно японского производства.

    Toyota Land Cruiser 2016 г. © Toyota Motor Corporation

    Будущее

    Рынок США является самым прибыльным и, следовательно, существенным для Toyota – он в полтора раза больше, чем внутренний рынок Toyota.Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Именно поэтому корпорация продолжает расширять производственные мощности в США, что приводит к увеличению доли автомобилей американского производства в поставках Toyota.Очень вероятно, что когда-нибудь в ближайшем будущем вы не сможете купить Тойоту прямо из Японии. Конечно, Land Cruiser всегда будет — вы можете себе представить его отсутствие?

    водородный топливный элемент, Hyundai, Hyundai Tucson, Toyota, Toyota 4Runner, Toyota Avalon, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota FJ Cruiser, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser, Toyota Mirai, Toyota Prius, Toyota Prius c, Toyota Prius V, Toyota РАВ4, Тойота Секвойя, Тойота Сиенна, Тойота Такома, Тойота Тундра, Тойота Венза, Тойота Ярис .Тойота где производится: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *