цены на установку в Москве
Ограждения для пешеходов — это ограждающие перила, располагаемые на боковой разделительной полосе дороги, с целью разграничить пешеходную и проезжую часть дороги.
Бывают перильного типа или ограждения без поручня, сугубо ограждающие.
Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы
А ещё мы можем отправить к вам замерщика, абсолютно бесплатно!
Заказать звонок
Наши специалисты помогут
оперативно решить проблему
Имя
Электронная почта
Телефон
Вы хотите, чтобы вам перезвонили? Менеджер по продажам комплектующихМенеджер по продажам готовых конструкций с монтажомПока не знаю
ROISTAT_VISIT
Я согласен на обработку персональных данных
+7 (495) 150-35-31
Ограждения для пешеходных переходов предусмотрено ГОСТами и строительными нормами и предназначено для обеспечения безопасности людей.
При проектировании и изготовлении используется ГОСТ 52606-2006, как стандарт для ограничивающих перил.
При этом высота ограждений должна быть не меньше 950 мм.
Также перильное пешеходное ограждение должно в переходах должны увеличить комфорт пользования переходами.
Ограждения для переходов изготавливают из различных материалов. Мы рекомендуем изготовить ограждения из нержавеющей стали, поскольку металлические перила у дорог испытывают на себе постоянное воздействие агрессивной среды. Необходимо обратить на это внимание при выборе марки стали и выбирать устойчивую к коррозии сталь Ultra AISI316L.
Установка пешеходного ограждения перильного типа обычно производится методом бурения, при этом, чтобы повысить надежность, забуривают стойки ограждений глубже.
Типы ограждений для пешеходных переходов: металлические (обычно из нержавейки), комбинированные (нержавеющие стойки и стеклянное ограждение) и целиком стеклянные.
Пешеходные ограждения перильного типа
Типы перильных ограждений:
- дорожные
- мостовые
- барьерные перила
- стоечные перила
- ограничивающие ограждения
- защитные
- направляющие
ГОСТ 52606-2006
При проектировании и изготовлении используется ГОСТ 52606-2006, как стандарт для ограничивающих перил.
При этом высота ограждений должна быть не менtе 950 мм.
Перильное ограждение пешеходных переходов
- Перильные ограждения располагаются вдоль тротуаров
- В подземных и других видах переходах
- Для ограждения газонов и распределения парковых зон
- Для ограждения опасных объектов, например, линий энергопередачи или технических водоемов
Расчет стоимости и консультация
Консультация по телефону
+7 (495) 150-35-31
Вызвать замерщика
Имя
Телефон
Город
ROISTAT_VISITЯ согласен на обработку персональных данных
«Виды пешеходных переходов».

Образовательная деятельность в детском саду
«Виды пешеходных переходов»
1.Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия)
Организационная информация | Примечание | |||
1. | Ф.И.О. педагога | Черномырдина Ольга Валентиновна | ||
2. | Доминирующая образовательная область | Познавательное развитие | ||
3. | Вид деятельности детей | Двигательная, игровая, коммуникативная | ||
Методическая информация | ||||
1. | Тема образовательной деятельности | «Виды пешеходных переходов» | ||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия | Методы формирования сознания: (индивидуальная и фронтальная беседа) Методы организации деятельности и формирования опыта поведения: (речевые ситуации, упражнения на развитие эмоциональной сферы Методы стимулирования поведения: (поощрения) Методы контроля, самоконтроля и самооценки: (опрос, анализ результатов собственной деятельности) Методы организации и осуществления познавательной деятельности: (беседа, конструирование из бумаги) Методы здоровьесбережения, сохранения и укрепления здоровья: (физкультурная пауза, подвижная игра). | ||
3. | Интеграция образовательных областей | Познавательное развитие, социально-коммуникативная, физическое развитие. | ||
4. | Возрастная группа: | средняя | ||
5. | Цель: | Познакомить детей с видами пешеходных переходов | ||
6. | Задачи: | |||
6.1 | Задачи образования: | Формировать знания детей о видах пешеходных переходов | ||
6.2 | Задачи развития: | Развивать умение использовать знания о правилах дорожного движения, правила поведения на улице | ||
6. | Задачи воспитания: | Воспитывать у детей желание соблюдать правила дорожного движения; доброжелательное отношение к окружающим, помощь зайчихе. | ||
7. | Планируемые результаты: | |||
7.1 | Личностные: | Любознательный, активный, коммуникативный, эмоционально-отзывчивый. | ||
7.2 | Интеллектуальный: | развитие абстрактного мышления, памяти, внимания. | ||
7.3 | Физические: | Двигательная активность, умения и навыки здоровьесбережения. | ||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | Слайд пешеходный переход «зебра», пешеходный переход со светофором, знаки «пешеходный переход», «надземный переход», «подземный переход», часть улицы с надземным переходом, подземным переходом. Разрезные знаки «пешеходный переход», «надземный переход», «подземный переход». Знаки «пешеходный переход», «надземный переход», «подземный переход». Аудио запись детской песни «Этот мир, состоит из пешеходов» | ||
9 | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты | Дидактические, словесные, настольные, беседы, загадывания загадок, чтение художественной литературы. | ||
Конспект занятия | ||||
I. | Вводная часть | Приветствие: Встанем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте!» друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем «Привет!» и «Добрый день!»; Воспитатель: Если каждый улыбнётся — Утро доброе начнётся. — ДОБРОЕ УТРО! Воспитатель вносит игрушку-зайца и зачитывает отрывок из сказки Корнея Чуковского «Айболит» прибежала зайчиха И закричала: «Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай! Мой зайчик, мой мальчик Попал под трамвай! Он бежал по дорожке, И ему перерезало ножки, И теперь он больной и хромой, Маленький заинька мой!» Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему зайчик попал под трамвай? Ответы детей: играл на дороге, переходил дорогу перед трамваем и тд. Воспитатель: Да, зайчик нарушил правила дорожного движения – играл на трамвайных путях или перебегал рельсы перед близко ехавшим трамваем. Зайчиха очень переживает за вас, чтобы с вами не случилась такая же беда и хочет узнать, а знаете ли вы где надо переходить дорогу? (Ответы детей) | ||
1.1 | Введение в тему (создание проблемной ситуации) | Да, зайчик нарушил правила дорожного движения – играл на трамвайных путях или перебегал рельсы перед близко ехавшим трамваем. А чтобы не случилось такой беды, нужно всегда соблюдать правила дорожного движения и переходить улицу в специально предназначенных местах | ||
1.2 | Мотивация деятельности детей | Зайчиха очень переживает за вас, чтобы с вами не случилась такая же беда и хочет узнать, а знаете ли вы где надо переходить дорогу? | ||
1. | Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога) | Активизация познавательных способностей детей, развитие речевых навыков и эмоциональное развитие детей. | ||
II. | Основная часть: | |||
2.1 | Актуализация ранее приобретенных знаний | Правильно, по пешеходному переходу, где нарисованы белые полоски «зебра», где есть светофор. Показ картинки пешеходный переход «зебра», пешеходный переход со светофором. (показ на мониторе ПК) Физкультминутка «Светофор» Красный свет нам говорит: Стой! Опасно! Путь закрыт! Желтый свет-предупрежденье: Жди сигнала для движенья. Зеленый свет открыл дорогу: Переходить ребята могут! (На красный свет нужно стоять на месте, На желтый хлопать в ладоши, а на зеленый — шагать на месте). (воспитатель показывает разные цвета светофора) Воспитатель: Ребята, зайчиха принесла для вас знаки пешеходных переходов, но они рассыпались на части и перепутались. Давайте попробуем их собрать? (Дети собирают знаки «пешеходный переход», «надземный переход», «подземный переход») *Чем похожи и чем отличаются эти знаки? *Какой знак вам знаком? («наземный пешеходный переход») *Знак «Пешеходный переход»: Здесь наземный переход, Ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти, Пешехода пропусти! *Ребята, кроме пешеходного перехода существуют и другие виды пешеходных переходов. Рассматриваем знак «надземный переход» (нарисована лестница вверх и шагающий по ней человек). Показ на мониторе ПК часть улицы с надземным переходом. Внимательно рассматриваем картинку и проговариваем, что изображено на ней. *Как вы думаете, что это за сооружение? *Это ребята тоже переход через проезжую часть, он находится над проезжей частью. И называется он «Надземный пешеходный переход». Посмотрите на изображение дорожного знака. Что мы на нем видим? А почему он так называется? *Знак «Надземный пешеходный переход»: Этот знак ужасно прост – Он через дорогу мост. По нему идут пешком, А под ним мчат с ветерком. | ||
2.2 | Добывание (сообщение и приятие) нового знания | *Посмотрите на картинку (подземного пешеходного перехода). Ребята, обратите внимание на этот знак. Что на нем изображено? (Человечек спускается по лестнице.) *Правильно. Этот знак называется «Подземный пешеходный переход». А как вы думаете, почему он так называется? *Правильно. Благодаря подземному переходу пешеходы могут перейти проезжую часть. | ||
2.3 | Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания | |||
III. | Заключительная часть | *Ребята, давайте сделаем выводы и вспомним: какие виды пешеходных переходов вы знаете? (воспитатель помогает детям с помощью картинок). *Где вы будете переходить проезжую часть? *Зайчиха рада, что вы знаете разные дорожные знаки, обозначающие переход через проезжую часть и уверена, что дорогу вы будете переходить, соблюдая правила дорожного движения. | ||
3.1 | Анализ и самоанализ деятельности детей | |||
IV. | Дальнейшая разработка темы (развивающая среда) | |||
4.1 | ||||
4.2 | ||||
4.3 | ||||
4.4 |
«Виды пешеходных переходов»
Цель: Познакомить детей с видами пешеходных переходов
Задачи:
Образовательные: Формировать знания детей о видах пешеходных переходов;
Развивающая: Развивать умение использовать знания о правилах дорожного движения, правила поведения на улице;
Воспитательные: Воспитывать у детей желание соблюдать правила дорожного движения; доброжелательное отношение к окружающим, помощь зайчихе.
Форма проведения:
Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, д/игры «Внимание дорога», «Азбука пешехода», с/ролевые игры «Семья», «Шоферы», экскурсия в библиотеку, просмотр мультфильмов «Смешарики», «Уроки тетушки совы», п/игры «Цветные автомобили», «Светофор» и др.
Оборудование: Слайд пешеходный переход «зебра», пешеходный переход со светофором, знаки «пешеходный переход», «надземный переход», «подземный переход», часть улицы с надземным переходом, подземным переходом. Разрезные знаки «пешеходный переход», «надземный переход», «подземный переход». Знаки «пешеходный переход», «надземный переход», «подземный переход». Аудио запись детской песни «Этот мир, состоит из пешеходов»
Ход занятия
Приветствие:
Встанем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»;
Воспитатель: Если каждый улыбнётся —
Утро доброе начнётся.
— ДОБРОЕ УТРО!
Воспитатель вносит игрушку-зайца и зачитывает отрывок из сказки Корнея Чуковского «Айболит»:
Ребята, к нам прибежала зайчиха
И закричала: «Ай, ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!»
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему зайчик попал под трамвай?
Ответы детей: играл на дороге, переходил дорогу перед трамваем и тд.
Воспитатель: Да, зайчик нарушил правила дорожного движения – играл на трамвайных путях или перебегал рельсы перед близко ехавшим трамваем. А чтобы не случилось такой беды, нужно всегда соблюдать правила дорожного движения и переходить улицу в специально предназначенных местах.
Зайчиха очень переживает за вас, чтобы с вами не случилась такая же беда и хочет узнать, а знаете ли вы где надо переходить дорогу? (Ответы детей)
Правильно, по пешеходному переходу, где нарисованы белые полоски «зебра», где есть светофор.
Показ картинки пешеходный переход «зебра», пешеходный переход со светофором. (показ на мониторе ПК)
Физкультминутка «Светофор»
Красный свет нам говорит:
Стой! Опасно! Путь закрыт!
Желтый свет-предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
Зеленый свет открыл дорогу:
Переходить ребята могут!
— Ребят! На красный свет нужно стоять на месте,
На желтый хлопать в ладоши, а на зеленый — шагать на месте.
(воспитатель показывает разные цвета светофора)
Воспитатель: Ребята, зайчиха принесла для вас знаки пешеходных переходов, но они рассыпались на части и перепутались. Давайте попробуем их собрать? (Дети собирают знаки «пешеходный переход», «надземный переход», «подземный переход»)
*Чем похожи и чем отличаются эти знаки?
*Какой знак вам знаком? («наземный пешеходный переход»)
*Знак «Пешеходный переход»:
Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!
*Ребята, кроме пешеходного перехода существуют и другие виды пешеходных переходов.
Рассматриваем знак «надземный переход» (нарисована лестница вверх и шагающий по ней человек). Показ на мониторе ПК часть улицы с надземным переходом.
Внимательно рассматриваем картинку и проговариваем, что изображено на ней.
*Как вы думаете, что это за сооружение?
*Это ребята тоже переход через проезжую часть, он находится над проезжей частью. И называется он «Надземный пешеходный переход». Посмотрите на изображение дорожного знака. Что мы на нем видим? А почему он так называется?
*Знак «Надземный пешеходный переход»:
Этот знак ужасно прост –
Он через дорогу мост.
По нему идут пешком,
А под ним мчат с ветерком.
*Посмотрите на картинку (подземного пешеходного перехода). Ребята, обратите внимание на этот знак. Что на нем изображено? (Человечек спускается по лестнице.)
*Правильно. Этот знак называется «Подземный пешеходный переход». А как вы думаете, почему он так называется?
*Правильно. Благодаря подземному переходу пешеходы могут перейти проезжую часть. Это самый безопасный пешеходный переход!
*Ребята, давайте сделаем выводы и вспомним: какие виды пешеходных переходов вы знаете? (воспитатель помогает детям с помощью картинок).
*Где вы будете переходить проезжую часть?
*Зайчиха рада, что вы знаете разные дорожные знаки, обозначающие переход через проезжую часть и уверена, что дорогу вы будете переходить, соблюдая правила дорожного движения.
*Предлагаю вам поиграть с Зайчихой в игру Игра «К своим знакам».
Детей разделить на три группы, берутся за руки, образуя круг. В середину круга входит водящий со знаком, объясняя его значение. Далее звучит музыка, дети расходятся по площадке и танцуют. Водящие в это время меняются местами и знаками. По сигналу играющие должны быстро найти свой знак и встать в круг. Водящие держат знак над головой.
Детская песня «Этот мир, состоит из пешеходов» — звучит во время игры.
Какие существуют типы пешеходных переходов?
Знаете ли вы, какие существуют типы пешеходных переходов в Великобритании? Вы знаете разницу между переходом тупика и пеликана? В Великобритании существует множество переходов, помогающих людям перейти на другую сторону дороги, и большинство из них имеют легко узнаваемые огни и сигналы. Но дело не только в пешеходе; водители должны взять на себя ответственность действовать надлежащим образом на каждом переходе в соответствии с четкими правилами перехода, изложенными в Правилах дорожного движения. Но отличишь ли ты тукана от пеликана? И вообще, что такое тупиковая переправа?
Существует множество различных пешеходных переходов с различным значением и правилами. Вам нужно знать о различных типах пешеходных переходов при вождении, чтобы знать, как правильно реагировать, когда вы сталкиваетесь с ними. Различные типы пешеходных переходов:
- Зебра
- Пеликан
- Тукан переход
- Тукан переход
- Пегас переход
Доступные сигналы на пешеходе переходы
Мозоли на тротуаре
Стоя на перекрестках, вы могли заметить неровности на тротуаре под ногами. Эти пузыри на пешеходных переходах предупреждают людей с нарушениями зрения, указывая на наличие перехода и помогая им отличить тротуар от упавшего бордюра. Они установлены в форме буквы L, при этом угол буквы «L» используется для обозначения того, где находятся кнопки управления для активации пересечения.
Звуковые сигналы
Чтобы дать сигнал людям с нарушениями зрения, многие переходы издают непрерывный звуковой сигнал, когда переход безопасен. Из соображений безопасности звуковые сигналы не используются на всех перекрестках, например, на дорогах, где в непосредственной близости есть несколько перекрестков, где перекрестки разделены островом или где есть переход в форме пегаса.
Вращающиеся конусы
Вращающиеся конусы были впервые применены на пешеходных переходах в 1989 году после того, как Ноттингемский университет представил эту идею Министерству транспорта. Конусы помогают людям с нарушениями зрения переходить дорогу. Конус начинает вращаться, когда сигнал становится зеленым, указывая на то, что пешеходы имеют право проезда. Удивительно, но они не установлены на каждом переходе по умолчанию, но Департамент транспорта рекомендует местным властям использовать их на переходах для тупиков, пеликанов и туканов, где это возможно.
Можно ли перейти дорогу там, где нет перехода?
Хотя есть определенные дороги, по которым пешеходы не допускаются, например, автомагистрали, в Великобритании нет закона, запрещающего пешеходный переход, и в целом люди могут свободно переходить дорогу, где хотят. В Правилах дорожного движения содержатся рекомендации специально для пешеходов, когда они переходят дорогу — это известно как Кодекс Зеленого Креста и включает пять шагов, которые помогут взрослым и детям безопасно переходить дорогу. Часто есть островки-убежища для пешеходов, которые представляют собой приподнятый участок тротуара между двумя полосами движения, движущимися в противоположных направлениях, и они обычно существуют там, где пешеходы обычно переходят дорогу, но пешеходного движения недостаточно, чтобы оправдать расходы на регулируемый пешеходный переход. . На островах обычно есть желтые и белые пластиковые столбики с синей стрелкой на 9.0039 напомнить автомобилистам держаться левой стороны. Бордюры опускаются с обеих сторон дороги, обычно с тактильным покрытием, где тротуар наклоняется к дороге. Защитные острова позволяют пешеходам останавливаться в центре дороги, поэтому они могут разделить переход на два этапа для каждого направления движения.
Преимущества
- Позволяет пешеходам легче переходить дорогу, чем если бы перехода не было.
- Может помочь быстрее перейти дорогу, так как промежуток необходим только в одном направлении движения.
- Самая дешевая конструкция перехода по сравнению с другими переходами (например, переходы «тупик», «зебра»).
- Пешеходные зоны сужают дорогу, что может снизить скорость транспортных средств.
Недостатки
- Нет приоритета пешехода. Автомобили имеют приоритет, а пешеходы должны подождать, пока в потоке транспорта не появится безопасная брешь, прежде чем укрыться в центре дороги.
- Пешеходам, возможно, придется ждать гораздо дольше, пока промежутки в движении транспортных средств не смогут безопасно перейти дорогу, по сравнению с переходом по схеме «зебра» или «тупик». Это произойдет при интенсивном движении.
- Чтобы пешеход мог безопасно переходить дорогу, он должен хорошо ориентироваться в скорости движения транспортных средств и в промежутках между транспортными средствами.
- Людям с нарушениями зрения или людям с другими ограниченными возможностями может показаться, что остров-убежище менее прост в использовании по сравнению с переходом «зебра» или «тупик».
- Некоторые водители автомобилей ведут себя опасно вблизи пересекающихся островов, если через них проезжает велосипедист.
Они могут протиснуться мимо велосипедиста при прохождении островка пересечения или опасно объехать велосипедиста непосредственно перед островом пересечения. Велосипедисты могут чувствовать себя очень некомфортно из-за такого поведения.
|