Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата

Содержание

Чем отличается типтроник от автомата

Несмотря на то, что типтроник уже прочно вошёл в жизнь многих отечественных автолюбителей, до сих пор не утихают споры о том, что же лучше: старый добрый автомат или ультрамодный типтроник.

Отечественный автомир поделился на два лагеря, один из которых составляют приверженцы привычной АКПП, плюсы и минусы которой давно изучены и известны всем. Оппозиционно настроенные фанаты типтроника убеждённо заявляют, что надо идти в ногу со временем, а автоматическая коробка – это прошлый век.

Для того, чтобы разобраться в том, что же всё-таки лучше, типтроник или автомат, нужно выяснить особенности и существенные отличия обоих типов коробок передач.

Определение

Автомат представляет собой автомобильную коробку передач, которая способна самостоятельно, без участия водителя, переключать передачи во время движения автомашины.

Типтроник – это автоматическая коробка передач особой конструкции, благодаря которой понижение передач осуществляется в авторежиме, а повышение возможно осуществлять также вручную.

к содержанию ↑

Сравнение

Главное отличие автомата от типтроника — АКПП в принципе лишена возможности переключения скоростей вручную. Типтроник же не только работает в режиме обычной АКПП, но и обладает преимуществами механики. Для этого в типтронике предусмотрен ручной вариант переключения скоростей.

АКПП

Такая особенность представляется солидным преимуществом типтроника над автоматом в плане функциональности. Однако за типтроник придётся выложить круглую сумму, автомат значительно дешевле.

Зато типтроник позволяет водителю целиком взять управление на себя в случае необходимости, например, при езде по грунтовым дорогам и другим сложным участкам.

Также типтроник опережает автомат в плане динамики — при необходимости обгона типтроник легко трансформировать в МКПП и набрать скорость быстрее, чем автомат.

Типтроник

Преимущества типтроника особенно заметны зимой, когда часто есть необходимость торможения двигателем.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата Автомат такого проделать не может.

При этом простое управление автоматом доступно даже новичку, который вряд ли оценит достоинства типтроника в отличие от опытного водителя.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Автомат – коробка передач, самостоятельно переключающая скорости;
  2. Типтроник – модификация автомата с возможностью ручного управления передачами;
  3. Типтроник обеспечивает сравнимую с механикой динамику по желанию водителя;
  4. Типтроник удобен при обгонах и маневрировании на сложных участках;
  5. Автомат существенно дешевле, чем типтроник;
  6. Типтроник хорош для опытных водителей, но для новичков автомат предпочтительнее.

что лучше и чем отличаются коробки

Разговоры о том, что лучше типтроник или автомат, не утихают уже многие годы. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно тщательно изучить основные отличия между ними.

Автоматизированная коробка передач – это вид нескольких трансмиссий, которые не предполагают механического подключения сцепления водителем. А типтроник – подвид автоматической коробки, оснащенный своими особенностями. Впервые ее испробовала компания Порше на спортивных автомобилях.

Разновидности КПП

Коробка передач обеспечивает необходимый диапазон изменения крутящего момента при разных движениях автомобиля. Различают несколько видов автоматизированных коробок. У некоторых типов КПП встроена функция отключения двигателя от колес, в других его выполняет так называемое сцепление.

Выделяют 4 основных вида КПП:

  • механический;

  • роботизированный;

Многие ошибаются полагая, что типтроник – отдельная конструкция автоматического вида. Это не совсем правильно. Типтроник (еще его называют стептроник) в процессе деятельности может плавно переходить с автоматического режима на ручной. Поэтому авто оборудывается автоматической коробкой либо этот же автомат дополняется типтроником.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата

А какая между ними разница рассмотрим подробнее ниже.

Классическая автоматическая коробка передач

Данный вид КПП популярен среди автолюбителей. Главное превосходство в том, что при вождении водитель не отвлекается на переключение передач. Например, программа  не требует никаких навыков для старта, всего лишь нужно поставить на «D» и отпустить тормоз.

В автомобилях, где встроена коробка автомат передачи переключаются с помощью компьютера. Он же подбирает оптимальную систему работы мотора, и на его деятельность никак не влияет опыт и профессионализм шофера.

«Классику» обычно выбирают новички, которым трудно запомнить разные режимы вождения и не гонятся за скоростью. Например, автомат идеален для езды по городу без какого-либо лихачества. Начинающим водителям легче пользоваться полной автоматикой, которая сама по себе переключается на необходимые режимы управления.

Типтроник

Коробка автомат типтроник считается усовершенствованной и продвинутой версией автоматической трансмиссии. По функциональности он хорош как в ручном, так и в автоматическом режиме. Эти качества делают автомобиль более послушным в условиях бездорожья. Многие также путают его с роботом. Главное отличие робота, автомата и типтроника – это принцип работы.

АКПП и устройство типтроник практически не имеет глобальных различий. Но последний вариант считается более интересным в плане вождения. С ним водитель начинает больше привязываться к машине, чувствует комфорт при управлении автомобилем. Переключаясь на механическую коробку передач двигатель, легко может набрать скорость для спортивной манере езды.

Сравнительная характеристика

Ниже приведем таблицу, где указаны преимущества, недостатки коробок передач, и  чем отличаются типтроник от автомата.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата

Характеристика АКППМинусы АКППХарактеристика ТиптроникМинусы Типтроник
Простота в управлении.Не рекомендуется для езды по бездорожьюПолный контроль над управлением во время езды.Гораздо габаритнее, чем обычный автомат.
Установка и ремонт обходится дешевле, чем типтроник. Пробуксовывание на скользкой дороге выводить из строя детали и системы.Стрептоник способен поднимать обороты двигателя, нежели автомат.Покупка и ремонт обходится дороже.
Двигатель функционирует в щадящем режимеЧасто ломается под воздействием холода и износчивости.Находится полностью под управлением при езде по труднодоступным местам.
Отличается плавной работой. Предупреждает «рывки» во время старта и переключения скоростей.При переключении скоростей сигнал доходит с задержкой до 5 секунд.При помощи селектора управления осуществляется быстрое переключение передач без задержек.
Часто ломается, а ремонт обходится дорого.На скользкой дороге увеличивает возможность торможения двигателем.
Не предусматривает езды с прицепами.Типтроник отличается от автомата своей способностью переключаться от автоматического к механическому режиму, чем облегчает езду по бездорожью.
Негативно отражаются перегрузки ускорения.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автоматаКонструкция блокирует ошибочное переключение скоростей.

Преимущества Tiptronik

Тiptronik – устройство, которое включает в себя режимы парковки, заднего хода, движение вперед и тихий ход.

Чем отличается типтроник от обычного автомата:

  1. В нем преобладает высокая динамика авто. При переходе на механическое управление в случае обгона, позволяет избежать высокой передачи и потери в динамике.
  2. За счет способности переключаться на механический тип управления повышает управляемость автомобилем. Типтроник осуществляет полный контроль движения. Создает удобство и комфорт водителю.
  3. Усовершенствованная версия  устройства трансмиссии также учитывает режим зимней работы. Такого рода щадящая система позволяет избежать пробуксовки при гололеде, и автомобиль стартует со второй передачи.
  4. Например, при езде по бездорожью или скользкой дороги облегчает движение. Типтроник хорошо сглаживает неровности дороги, для разгона подбирает относительно ровные участки.
  5. В случае аварийных состояний предусматривает мгновенное торможение двигателем.
  6. Включение спортивного режима повышает обороты двигателя до максимума.

Типтроник стал широко использоваться с 2000 года. Многие производители дали предпочтение данному устройству и начали устанавливать его на свои автомобили. В наши дни под этой коробкой передач имеется в виду любая КПП, которая подразумевает имитацию ручного регулирования. Но также можно сказать, что не все такие устройства копируют разработку Porsche, на которой изначально тестировалось усовершенствованное устройство.

На сегодняшний день АКПП с режимом тiptronik устанавливают производители:

  • Porsche;
  • Аudi;
  • Sеаt;
  • Skоda;
  • VW.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата

Несовершенство Типтроника можно отразить в виде сложности механизма и дороговизны трансмисии. В процессе функциональной деятельности эти недостатки не ощущаются. Выносливость трансмиссии высокая, ремонту подвергается гораздо реже.

Преимущества классической автоматической коробки

Хотя многие думают, что между автоматом и типтроником нет разницы, она все-таки существуют. Основное отличие механизма – это лишение возможности переключать скорости вручную. А коробка автомат типтроник совмещает эти качества. В этом заключается главные отличия автомата от типтроник, чем делает последнее устройство более оригинальным.

Но классический вариант автоматической коробки от этого не утрачивает свою популярность среди автолюбителей:

  1. Автомат создает комфорт в управлении и безопасность движения. С ним можно не думать о переключении режима скоростей, что позволяет сконцентрировать внимание на управлении автомобиля.
  2. Покупка и ремонт устройства обходится дешевле, чем типтроник. Даже последнего проходит более сложно с присутствием многих элементов.
  3. С автоматом опытные водители знакомы давно. И в случае поломки многие могут отремонтировать самостоятельно.
  4. Автоматизированная коробка передач при езде позволяет сэкономить больше топлива.

Из недостатков можно выделить, то, что коробка автомат чаще ломается, особенно при минусовых температурах, когда на дороге гололед. Также классический вариант АКПП не предназначен для езды по бездорожью. В этом случае ремонта автомата не избежать. 

Что выбрать

При выборе между автоматом и АКПП оснащенным типтроником лучше дать предпочтение последнему. Данное устройство имеет массу преимуществ и малое количество недостатков. В плане функциональности значительно опережает классику АКПП. Тем более по российским дорогам совместное управление механики и автоматики более приемлемо.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата Оно современнее и экономичнее. Создает больше удобства и комфорта водителю.

Классическая коробка автомат больше походит новичкам без опыта вождения. Благодаря полной автоматике можно сконцентрироваться на дороге и не отвлекаться на режимы переключения. Особенно ездить по городским дорогам в режиме автомат удобно и комфортно. При езде по труднодоступным местам он не выдерживает и ломается.

Страница не найдена — АКПП

Ремонт и обслуживание АКПП

Часто случается так, что вы вините машину в поломке двигателя, некачественном топливе, которое залили

Ремонт и обслуживание АКПП

Автоматические трансмиссии на японских автомобилях отличаются высокими показателями работоспособности, но рано или поздно ремонт

Масло для АКПП

Несмотря на “качественную” европейскую сборку «француза» проводить замену масла в АКПП Пежо 308 нужно

Масло для АКПП

Здравствуйте, сегодня я вам расскажу про замену масла в АКПП транспортного средства Мерседес.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата Самыми

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Все про автоматическую коробку передач

Разговоры о том, что лучше типтроник или автомат, не утихают уже многие годы. Чтобы

Страница не найдена — АКПП

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Ремонт и обслуживание АКПП

Коробка автомат АКПП A604, разработана инженерами Chrysler для установки на переднеприводные комплектации Додж, Плимут

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о масла для трансмиссии, которое пришло к

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие друзья автолюбители! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортного средства

Масло для АКПП

Однажды меня попросили сделать замену масла в АКПП автомобиля Хонда Аккорд 7.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата Серьезных сложностей

Масло для АКПП

Регулярная замена масла в АКПП автомобиля Рено Сандеро защитит вас от растрат на капитальный

Страница не найдена — АКПП

Все про автоматическую коробку передач

Большинство современных автомобилистов отдает предпочтение транспортным средствам с АКПП, однако уровень осведомленности об особенностях

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Масло для АКПП

Приехал однажды ко мне на СТО дядька на Прадо 150 и говорит: «Что скажешь

Масло для АКПП

АКПП Рено Меган 2 нуждается в регулярной замене масла.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата Без этой процедуры вы долго

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Ремонт и обслуживание АКПП

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Форд. На Форде можно найти все виды автоматических

плюсы и минусы, фото- и видеообзор

В настоящее время автомобили оборудуются коробками передач самого разного типа, наверное, больше десяти альтернатив предложено на выбор современному автолюбителю. Какую именно выбрать — это дело сугубо индивидуальное, но, конечно же, хочется самую удобную и надежную, и именно по вопросу, что лучше Типтроник или автомат, идут самые жаркие дискуссии.

У каждого типа КПП есть свои положительные и отрицательные стороны, и спорить на эту тему можно бесконечно — все зависит от личного предпочтения и от того, в каких условиях будет использоваться автомобиль. Также многое зависит от навыков и опыта водителя.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Разновидности КПП

В настоящее время понятие автоматической коробки передач стало несколько шире, поскольку существует много ее видов. Остановимся на двух из них: классика и Типтроник.

Классическая автоматическая коробка передач

Классическая коробка автомат

Если не вдаваться в подробности, то автоматической коробкой передач называется такая КПП, в которой скорости переключаются автоматически без участия водителя.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата Но, в соответствии с общепринятой инженерной терминологией, АКПП — это лишь планетарная часть системы, которая осуществляет переключение скоростей.

Типтроник

Типтроник — это та же автоматическая коробка передач, в которой предусмотрена возможность переключения передач, как в механической. Впервые коробка Типтроник была установлена на автомобиле Porsche 911 в 1990г., а несколькими годами позже ими начали оборудовать автомобили БМВ, Фольксваген, Ауди и другие. В обычном режиме коробка работает, как самая обычная АКПП, но в случае необходимости в любой момент может быть переключена на механический режим. Данная функция дает возможность обойти компьютер и перейти на непосредственное ручное управление трансмиссией.

Многие водители считают, что это не самостоятельный вид коробок передач, а только дополнительная функции автоматической.

Типтроник — лучший вариант для тех автолюбителей, которые желают соединить комфорт управления автомобилем в режиме АКПП и спортивную манеру езды.

Коробка Типтроник

В Типтронике 4 или 6 скоростей и функционирует коробка этого типа очень мягко, какие-либо рывки исключены. На скоростях выше 1-й гидравлический трансформатор блокируется, что обеспечивает передачу вращающего момента фактически без каких-либо потерь. Специальная программа может анализировать дорогу, температуру за бортом, мотора и коробки, подстраивается под ваш личный стиль управления автотранспортным средством, вычисляя таким образом лучшее время для переключения.

В случае если вы предпочитаете ручное переключение скоростей, то вам достаточно всего лишь одного касания к рычагу, для того, чтобы перевести его вперед на повышенную скорость либо назад — на пониженную. Вам не нужно выжимать педаль сцепления и утраты тяговой силы происходить не будет. Переключения скоростей в ручном режиме отличается безопасностью, так как любые ошибочные переключения будут заблокированы. В случае торможения нет необходимости в переключении рычага — коробка сама перейдет на низкую передачу и затем стартует с 1-й скорости.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата

Предусмотрена возможность спортивной или зимней езды. В случае если будет выбран спортивный режим, то электроника дает возможность поднять обороты мотора до верхнего диапазона, при этом автомобиль становится более отзывчивым во время обгонов или в случае ускорения.

В зимнем режиме предусмотрена так называемая антипробуксовка на скользкой трассе, трогание будет проходить со 2-й передачи, а переключение передач будет не только ранним, но и более плавным.

Сравнительная характеристика

Классическая автоматическая коробка передач

                                         Классическая автоматическая коробка передач
Положительные характеристикиНедостатки
Исключительная легкость в управлении, в результате водитель намного меньше устает, в особенности в городском режиме ездыНе рекомендуется завод автомобиля с автоматом, как говорится, с толкача. Но некоторые все же пренебрегают этим правилом и напрасно
Меньшие размеры, чем ТиптроникАКПП не приспособлена для езды по в условиях плохих дорог
АКПП намного дешевле ТиптроникаЧастые пробуксовки на льду особенно во время трогания ведут к выходу из строя некоторых деталей и даже систем
Отсутствие провалов тяговых усилий мотораЧастые поломки АКПП в холодное время
Щадящие режимы работы двигателяСкорости переключаются с определенной задержкой: от 0,1–0,7 секунд
Плавная работа, без рывков во время переключении скоростейНежелательность буксировки на тросу автомобилей
Отличный вариант для начинающих водителейНежелательность езды с прицепами
Нежелательность езды с прицепами
Вредность перегрузок ускорения
Дорогой ремонт
Дорогой сервис

 Коробка Типтроник

                                                                        Типтроник
Положительные характеристикиНедостатки
Автомобили с этой коробкой не только могут работать в режиме обыкновенной автоматической коробки, но и отличаются всеми положительными качествами механикиСущественно тяжелее обычной коробки автомата
Возможность полного контроля над управлением трансмиссией во время езды по грунтовке и иным тяжелым участкамДороже обычной
Лучшая динамика в сравнении с автоматом – в случае потребности эта коробка в режиме МКПП может быстрее набирать скорость, нежели автоматическая
В зимнее время в случае необходимости доступна возможность торможения двигателем, в АКПП это невозможно
Легкий автоматический режим, понятный даже начинающему
Более удобен автомата во время обгонов и маневров на участках, отличающихся сложностью
На плохих дорогах и тяжелопроходимых участках АКПП может не справиться, а при переходе в механический режим Типтроник преодолеет их легко
Из-за совмещения двух типов АКПП, более универсален и функционален
Исключительно полезен во время обгона – в ручном режиме можно отключить автоматическое переключение на повышенную передачу
В случае срочного торможения мотором, можно в ручном режиме перейти на низшую передачу.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата Это может понадобиться для предотвращения заноса на обледеневшей дороге
В зимнем режиме можно стартовать на скользкой дороге сразу со 2-й скорости, что даст возможность предотвратить пробуксовку колес
Так как автоматический режим не предназначен для поездок по плохим дорогам, переход в ручной режим управление дает возможность в некоторой степени сгладить различные ямы и неровности на дороги
Конструкция этой коробки предусматривает программу защиты от ошибочного переключения скоростей
Существенно экономит горючее, даже больше, чем коробка автомат

В любом случае, какую коробку автомат предпочесть, — выбор остается за каждым индивидуально, но все-таки, если позволяют средства, то, конечно же, Типтроник предпочтительней.

 Загрузка …

Видео «Подробно о коробке Типтроник»

Посмотрев это видео, вы, безусловно, сможете определиться, что лучше: классическая коробка автомат или же Типтроник.

что лучше, отзывы, чем отличаются

Автоматические коробки передач пользуются особой популярностью и включают в себя несколько обособленных видов. На выбор автовладельцев предлагается типтроник или автомат, вариатор, робот. Это лишь самые распространенные разновидности.

Чем отличается коробка автомат от типтроника

Отличия типтроника от автомата включают несколько особенностей. Автоматическими коробками передач называют все виды трансмиссий, работа которых не предполагает механического включения сцепления водителем. Типтроник является лишь подвидом автоматической коробки, которая имеет свои особенности. Впервые данная система была опробована компанией Порше на своих спортивных автомобилях. Впоследствии это наименование было зарегистрировано именно за этой компанией.

По существу название типтроник используется в современном автомобилестроении в качестве имени нарицательного, у иных изготовителей существуют аналогичные системы с собственными наименованиями, но принцип работы аналогичен.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата Данная система относится к автоматическим, но имеет свои особенности.

  1. Возможность ручного переключения при переведении селектора коробки в определенное положение (обозначение М). В данном случае водитель может посредством переключения селектора переходить на высшую или низшую передачу. Большее распространение данная схема получила в гидротрансформаторе или роботизированной коробке, меньшее в вариаторе, где она служит лишь для имитации переключения, так как данный тип является бесступенчатым.
  2. Иная конструкция всей системы приводов. Для внесения в общую конструкцию функции ручного управления компании Порше пришлось внести коррекцию в работу автоматической коробки. Это коснулось как блока гидротрансформатора, так и соленоидов, при этом возможность выбора ручной передачи напрямую повлияла на динамику автомобиля. При такой возможности скоростные показатели таких моделей вплотную приблизились к механическим аналогам и по скорости разгона схожие экземпляры показывают идентичную динамику.

Важно! Не всякий автомат оснащается данной системой и может носить название типтроник, однако каждый типтроник является автоматической системой.

Удобство управления в ручном режиме определяется управлением водителем коробкой передач, соответственно, тягой и мощностью мотора, что обеспечивает раскрытие двигателем своего потенциала. Лучше всего данная система зарекомендовала себя на спортивных автомобилях, оснащенных мощными двигателями. В ранних версиях автоматическая коробка передач не могла реализовать полностью потенциал двигателя в крутящем моменте и максимальном разгоне ввиду несовершенства блока электроники. Данный негативный фактор сглаживала именно система ручного управления.

Помимо классического варианта с управлением на ручке переключения передач в последующем введена схема с подрулевыми лепестками, которые располагались за рулевым колесом и обеспечивали больший комфорт при передвижении. Нововведение оказалось настолько удачным, что все ведущие производители автоматических коробок постепенно внедрили аналогичные системы в свои изделия.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата

Агрегат с возможностью ручного включения.

Классическая автоматическая коробка, не имеющая такого режима, в арсенале отличается следующими качествами:

  1. Отсутствие ручного режима упрощает конструкцию, что напрямую сказывается на стоимости модели на рынке, а также на ремонтопригодности. Хотя большинство даже бюджетных моделей оснащены данной системой управления в ручном режиме. Ремонтные работы обойдутся дешевле в среднем в 20-25%.
  2. Худшая в сравнении с типтроником динамика разгона обусловлена процессом управления набора скорости. В классическом варианте при отсутствии ручного режима за переключение передач ответственен электронный блок управления, который регулирует тягу, а также непосредственно переключение передач. В таком случае водитель фактически не может кроме управления педалью газа влиять на мощностные показатели двигателя, полностью доверяясь электронике. В экстренных ситуациях при обгоне на трассе или в городе это может привести к печальным последствиям – аварии или создании аварийно-опасной ситуации.
  3. За счет отсутствия режима типтроник – проявляется повышенный топливный аппетит в паре двигатель-трансмиссия. По существу от водителя не зависит величина потребления бензина или дизеля, этим параметром руководит электронный блок управления в совокупности с двигателем.

Классический автомат представлен на фото.

Что лучше: типтроник или автомат

Для разрешения вопроса, какая из систем лучше, необходимо определиться с достоинствами и недостатками каждой из них и, соответственно, отличиями типтроника и автомата:

  • автоматическая система без применения ручного переключения по своей конструкции несколько проще, отсутствуют направляющие для включения типтроника;
  • простота конструкции обеспечивает упор в сторону надежности, а также ремонтопригодности всего агрегата, системы, в зависимости от вида коробки (робот, вариатор, гидротрансформатор) они выхаживают на 15% больше своих конкурентов.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата

Кроме простоты конструкции, особых преимуществ у таких устройств нет, так как типтроник является логическим продолжением развития таких систем. К недостаткам данных устройств можно отнести:

  • повышенное потребление топлива коробки автомат типтроник при отсутствии возможности ручного управления;
  • худшие динамические характеристики при разгоне, так как водитель, используя подрулевые лепестки, может самостоятельно контролировать тягу и переключения скорости;
  • меньший уровень комфорта таких агрегатов, так как водитель при управлении автомобилем ограничен лишь электронной прошивкой системы или ограниченными настройками адаптационного режима.

В целом, трансмиссия с ручным режимом современнее, экономичнее и доставляет больше комфорта для водителя. Старая коробка немного надежнее, ее выбор – удел ретроградов, для которых удобство и комфорт стоят далеко не на первом месте.

Важно! На характеристики агрегата во многом влияет вид коробки передач. Вариатор, робот и гидротрансформатор имеют свои особенности, которые в разной степени сочетаются с работой типтроника. Поэтому при выборе модели необходимо обращать внимание именно на вид автомата.

Вариатор с типтроником.

Особенности эксплуатации

Особенности эксплуатации такой системы зависят скорее от вида автоматической коробки, каждая из которых имеет свои особенности:

  • вариатор, оснащенный ручным режимом, лишь имитирует переключение передач для повышения комфорта водителя; учитывая бесступенчатую систему, наличие ручного переключения выражено здесь минимально и также дает минимальный эффект;
  • классический автомат позволяет в полной мере реализовать потенциал ручного режима – так, в зависимости от агрегата, а также его электронной прошивки, данный режим может обеспечить более уверенный разгон (в среднем на 0,5-1,5 секунд), а также сэкономить топливо в зависимости от дорожной ситуации;
  • наличие такой системы в данном агрегате наиболее оправдано в мощных автомобилях большими двигателями.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата

Роботизированная коробка передач – самая актуальная коробка для установки такой системы. Учитывая особенность работы и в большинстве случаев «задумчивость» при переключении, то возможность своевременно самостоятельно переключить передачу вверх или вниз для водителя является большим подспорьем. Это позволяет сократить время включения в среднем на 2-3 секунды и увеличивает динамику автомобиля. Но динамичный разгон нивелирует главное достоинство такой системы – об экономии топлива придется забыть, поэтому наличие ручного режима в таком устройстве имеет как свои достоинства, так и недостатки. Водителю приходится идти на компромисс.

Заключение

Современный водитель, думая, что выбрать – типтроник или автомат, однозначно проголосует за первый вариант, который дает массу плюсов при наличии малого количества недостатков. При этом доплата между такими агрегатами как на вторичном рынке, так и среди новых моделей минимальна.

Робот с типтроником.

Отзывы

Виктор, 29 лет, г. Москва. Владеет Audi 6.

У меня коробка типтроник (у концерна ВАГ иное название). Работой этой части машины я доволен полностью, переключения быстрые, плавные, без рывков – машина моментально набирает скорость (все-таки немец). Проехал уже 110 000 километров пробега, поломок и нареканий к надежности нет. Когда хочу ускориться где-нибудь на МКАД, пользуюсь ручным режимом – машину не узнать. Набор скорости просто безупречный, можно спокойно играть в «шашки». К трансмиссии у меня никаких вопросов нет – полностью доволен, рекомендовал бы всем.

Владимир, 34 года, г. Ростов-на-Дону. Владеет Хюндай Акцент.

Моей машине уже 10 лет. Я второй хозяин. Пробег перевалил за 200 000 километров. Комплектация с простым автоматом. Ручного режима у меня нет, как и надобности в нем. Если коробка автомат, зачем вообще эта возможность нужна? Дави на газ, электроника все сделает сама. На спорткарах, возможно, ее размещение логично, но в бюджетных «повозках» это ведь никак не скажется на разгоне, а где тогда комфорт? Поэтому наличие этой системы в «гражданских» автомобилях для меня не совсем понятно.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата Своим стареньким автоматом я полностью доволен.

Разница между коробкой передач Tiptronic и автоматической коробкой передач

Если вы автолюбитель, то наверняка смотрели серию Fast and Furious . Возможно, вам не понравились фильмы, но ваше сердце наверняка билось, как гоночные автомобили, каждый раз, когда камера показывает актера, который прыгает на сцепление и переключает передачу. Многие люди хотят насладиться приливом адреналина при переключении передач, но не все из них готовы сделать это за счет преимуществ автоматической коробки передач. Коробка передач Tiptronic может решить эту дилемму, предлагая преимущества обоих миров!

Автомобильные энтузиасты буквально разделятся на две группы, когда дело доходит до выбора между автоматической и механической коробкой передач. У обоих типов есть свои ревностные сторонники, но нельзя отрицать, что у каждого из них есть некоторые уникальные способности, которые другой тип не может предоставить. Коробка передач Tiptronic может быть мостом между обоими типами. Давайте узнаем , что такое Tiptronic , как он работает и его преимущества перед автоматической коробкой передач.

Что такое коробка передач Tiptronic?

Packard и Chrysler были первыми автопроизводителями, которые экспериментировали с концепцией Tiptronic shift в конце 1930-х годов. Они разработали полуавтоматический механизм, который мог автоматически перемещать сцепление во время переключения передач.

Салон автомобиля с системой Tiptronic. Источник: Edmunds

В современном мире концерн Volkswagen-Audi рассматривает Tiptronic shift как автоматическую коробку передач для конкретной марки.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата Вы увидите эту вариацию в некоторых роскошных первоклассных брендах, таких как BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, а также в некоторых стандартных автомобилях, таких как Citroen Sensodrive, Honda iShift, Chrysler AutoStick и других.

Определение коробки передач Tiptronic

Этот конкретный тип похож на автоматическую коробку передач, но имеет возможность для водителя переключать передачи вручную. Это позволяет вам переключаться на повышенную и понижающую передачу в этом режиме с помощью рычага переключения передач или подрулевых переключателей.Он был разработан с целью добиться максимальной производительности автомобиля.

В отличие от полуавтоматики, трансмиссия Tiptronic использует преобразователь крутящего момента вместо сцепления. Он также включает в себя некоторые ручные функции в автоматическом механизме.

Преимущества Tiptronic Shift

Коробка передач Tiptronic позволяет водителю вручную управлять двумя нюансами — переключением на повышенную и пониженную передачу. После переключения автоматического режима на ручной, водитель может принять решение о переключении передач.Таким образом, вполне возможно повысить эффективность торможения с помощью преднамеренного переключения на пониженную передачу или увеличить ускорение с помощью переключения на повышенную передачу, при этом наслаждаясь традиционными функциями автоматической трансмиссии. Уникальные преимущества технологии Tiptronic:

  • Управление передачей может осуществляться как водителем, так и компьютерной системой (ЭБУ) автомобиля, что подходит как для новичков, так и для опытных водителей.
  • Ручная навигация по переключению на повышенную и понижающую передачу позволяет водителю лучше контролировать процесс переключения передач.
    Для обеспечения безопасности предусмотрена встроенная защита для возврата к автоматическому управлению, если водитель нарушает красную черту оборотов.
  • Так же, как управление автоматической коробкой передач, для управления коробкой передач Tiptronic не требуется особых навыков.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата Так что управлять автомобилем с этим механизмом могут даже начинающие водители.

Каков принцип работы трансмиссии Tiptronic?

Рабочий механизм этой системы может показаться сложным, поскольку он использует методы обоих типов передачи.Нетрудно сказать, что у него два режима — автоматическая коробка передач и ручное переключение.

  • Автоматический режим — ЭБУ автомобиля управляет всей системой трансмиссии, требуя от водителя ничего не делать, кроме как управлять тормозом и акселератором. Этот режим подходит для водителей-любителей и когда вы едете по городу. Он предложит беспроблемную навигацию по всему трафику.
  • Ручной режим — Он позволяет водителю контролировать трансмиссию, точнее, переключение передач.Есть педали на руле или ручка переключения передач для переключения режимов. Когда вы его используете, внутренние приводы трансмиссии переключают передачу на повышенную или пониженную передачу.

>> Ищете машину из Японии с хорошими условиями, нажмите здесь <<

Внутренний механизм переключения передач Tiptronic. Источник: Motor1.com

ЭБУ по-прежнему сохраняет большую часть управления (конечно, в целях безопасности), когда вы переключаетесь в ручной режим. Например, трансмиссия Tiptronic Audi автоматически переключается с первой на вторую передачу в ручном режиме.Это также очевидно из мер безопасности, выполняемых центральной компьютерной системой автомобиля. Большинство моделей с этой трансмиссией имеют встроенную защиту для высоких и низких оборотов. Если число оборотов превышает максимальный предел, блок управления двигателем подключается, чтобы скорректировать переключение передач. Точно так же он выполняет переключение на пониженную передачу, когда частота вращения превышает нижний предел. Многие современные автомобили оснащены этой трансмиссией Tiptronic S, которая автоматически переключается в автоматический режим, если привод не подает сигнал в течение 8 секунд.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата Все эти функции являются стандартными мерами безопасности, предотвращающими отказ двигателя.

ПОДРОБНЕЕ:

Разница между Tiptronic и автоматической коробкой передач

Tiptronic — это разновидность автоматической коробки передач, но она имеет некоторые отличия от стандартной автоматической системы.

Система Tiptronic дает водителям свободу выбора вождения. Они могут наслаждаться беспроблемным и легким вождением автоматической навигации и острыми ощущениями от переключения передач в механической коробке передач.Хотя он позволяет ускоряться или замедляться, ЭБУ всегда контролирует, выходит ли частота вращения за пределы опасности. Он берет на себя управление, если что-то пойдет не так или водитель не использует переключение передач в течение определенного периода. Напротив, автоматическая коробка передач всегда контролирует переключение передач и число оборотов.

Honda Jazz с системой Tiptronic. Источник: CAR Magazine

Существуют различные усовершенствованные версии трансмиссии Tiptronic . Например, Porsche Cayenne имеет 8-ступенчатую версию Tiptronic S, которая, по словам производителя, изучает поведение водителя и действует в соответствии с ним.Многие современные автомобили имеют усовершенствованные версии автоматической коробки передач, но ни одна из них не имеет этой функции.

Обе трансмиссии похожи в том смысле, что ими легко управлять. Даже новый водитель может работать и совершать обычные поездки по городу.

Заключение

Коробка передач Tiptronic предоставляет водителю лучшее из автоматического и ручного переключения передач. Вы можете переключать передачи, не нажимая на сцепление, и не беспокоиться об этом благодаря встроенным функциям безопасности.Вероятность ошибки при вождении автомобиля с системой Tiptronic практически равна нулю.

Почему вам может подойти коробка передач tiptronic

  1. Home
  2. ресурса
  3. Блог
  4. Почему вам может подойти коробка передач tiptronic

Где я могу найти VIN (идентификационный номер автомобиля)?

Идентификационный номер автомобиля (VIN) состоит из 17 знаков (цифр и заглавных букв), которые действуют как уникальный идентификатор автомобиля.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата VIN отображает уникальные характеристики, технические характеристики и производителя автомобиля.

VIN можно найти в нескольких местах, в том числе на регистрационной табличке автомобиля (1), на табличке соответствия в моторном отсеке (2), на лобовом стекле со стороны пассажира (3) или на одной из дверных стоек ( где дверь фиксируется в закрытом состоянии) (4). Смотрите изображение ниже:

Ищите VIN в других местах:

  • Страховая карта / Страховой полис
  • Название транспортного средства и свидетельство о регистрации
Закрыть

10 фев 17

Пытались ли вы найти подходящую подержанную машину в течение некоторого времени? Легко тратить время на листание страницы за страницей, глядя на то, что есть на рынке, но не всегда легко найти автомобиль, который идеально соответствует вашим потребностям.Возможно, вы ищете автомобиль определенного типа и действительно предпочли бы механическую коробку передач. Однако новые автомобили, как правило, бывают автоматическими, а это значит, что онлайн-выбор будет меньше. Как и в случае с любым подержанным автомобилем, который вы собираетесь купить, вам следует проверить его с помощью отчета CarHistory.

Если вы настроены на покупку механической коробки передач, но вы просто не можете найти подходящий вариант, возможно, вам придется выбрать автомобиль с коробкой типтроник. Это не то же самое, что руководство, но это самое близкое, что вы можете получить без сцепления!

Что такое коробка передач типтроник?

Коробка передач типтроник — это автоматическая коробка передач с возможностью переключения передач вручную.

Коробка передач типтроник — автоматическая коробка передач с возможностью переключения передач вручную 1 . Это позволяет вам лучше контролировать, когда вы переключаете передачи, что идеально подходит для эффективного подъема в гору или для лучшего контроля при обгоне на шоссе.

В Интернете вы встретите множество рекламных объявлений об автомобилях с автоматической коробкой передач, но если бы вы не знали, что такое трансмиссия типтроник, возможно, вы ее и не замечали.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата Многие современные европейские автомобили имеют коробку передач типтроник, а некоторые японские — тоже (хотя более стандартные японские автомобили поставляются с механической коробкой передач с завода).

Коробка передач работает так же, как и обычный автомат, так как в ней есть возможность переключать передачи за вас. Чтобы переключить его в режим типтроник, все, что вам нужно сделать, это переключить рычаг переключения передач в нужное положение (возможно, обозначенное знаком «+» или «-») 2 , и тогда автомобиль больше не будет переключать передачу за вас. . При этом во многих новых моделях установлены функции безопасности, которые ограничивают скорость двигателя на определенных передачах, чтобы не повредить автомобиль, если вы забудете, когда менять, или случайно переключите его в режим tiptronic 2 .

Коробка передач типтроник работает почти так же, как механическая коробка передач, но без сцепления.

Насколько безопасна коробка передач типтроник?

Как указывалось ранее, ваш автомобиль не сможет превысить определенный предел оборотов в режиме типтроника. 2 . У вас будет столько контроля, сколько вы захотите, но вы не сможете переделать машину и взорвать прокладку головки блока цилиндров. Также невозможно увеличить обороты в течение длительного периода времени, потому что программное обеспечение безопасности автомобиля переключится обратно в автоматический режим и переключит передачи соответствующим образом, чтобы двигатель оставался в хорошем состоянии 2 .

Невозможно увеличить обороты в течение длительного времени, потому что программное обеспечение безопасности автомобиля вернется в автоматический режим и переключит передачи.

Из-за того, что вы не можете слишком сильно увеличить обороты двигателя, вы не будете так подвержены раскручиванию или бросанию машины в занос. Вы все время будете полностью контролировать автомобиль, и, если программа заподозрит, что это не так, оно переключится обратно в автоматический режим и обеспечит вращение двигателя на подходящей скорости 2 .Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата

Коробка передач tiptronic так же безопасна, как и любая другая коробка передач — единственная разница, которую вы заметите, зависит от того, как вы водите машину. Конечно, если вы небезопасный водитель, вам будет так же небезопасно ездить в режиме tiptronic, как и в автоматическом режиме. То же самое и с автомобилем с механической коробкой передач, хотя в руководствах нет такого же программного обеспечения безопасности трансмиссии, как в их автоматических аналогах 1 .

Прежде чем вы решите купить подержанный автомобиль tiptronic, обязательно свяжитесь с CarHistory.

1. Автобайтел. Что такое коробка передач типтроник? По состоянию на февраль 2017 г.

2. Reference.com. Как работает коробка передач типтроник? По состоянию на февраль 2017 г.

  • ‹Предыдущий блог
  • Следующий блог ›

Узнайте об автоматической коробке передач Volkswagen с Tiptronic

Что такое трансмиссия Volkswagen Tiptronic?

Если вы хотите купить новый автомобиль, но не уверены, хотите ли вы использовать механическую или автоматическую коробку передач, автоматическая коробка передач Volkswagen с Tiptronic может быть именно тем, что вам нужно.Вы можете спросить: «, а что такое трансмиссия Volkswagen Tiptronic ?» Что ж, здесь, в Donaldsons Volkswagen, у нас есть для вас ответ. По сути, автоматическая коробка передач с Tiptronic доступна с 6 скоростями и даст вам удобство вождения с автоматической коробкой передач с приятным ощущением от вождения с механической коробкой передач.

Подробнее: сравнение дизельных и газовых двигателей Volkswagen

Автоматическая трансмиссия с Tiptronic позволяет водителю отключать автоматический режим, когда рычаг переключения передач перемещается на второй рычаг переключения передач.Затем водитель может перемещать его вверх и вниз, чтобы почувствовать себя за рулем автомобиля с механической коробкой передач.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата Коробка передач Tiptronic Volkswagen имеет автоматическую коробку передач и не имеет сцепления. В этом типе трансмиссии вместо сцепления используется преобразователь крутящего момента, поэтому в режиме Tiptonic он работает немного иначе. Коробка передач Tiptronic — это новый, более увлекательный способ управления автомобилем, который позволяет водителю лучше управлять автомобилем, чем обычная автоматическая коробка передач.

Для тех, кто любит механическую коробку передач, но хочет большего удобства, или даже для тех, кто привык к автоматической, но хочет более захватывающих впечатлений от вождения, автоматическая коробка передач с Tiptronic может быть идеальным решением.Эту трансмиссию можно найти в большинстве новых автомобилей Volkswagen. Все, от Jetta и Passat до Tiguan и Golf SportWagen, оснащено или может быть оснащено коробкой передач Tiptronic.

Если вам интересно, каково это управлять автоматической коробкой передач с Tiptronic, остановитесь в Donaldsons Volkswagen и сядьте на один из наших оборудованных автомобилей для тест-драйва. Приходите и узнайте, является ли эта трансмиссия идеальным сочетанием механической и автоматической коробки передач, которое вы ищете.

Как работает трансмиссия Tiptronic? 3 факта для будущих автомехаников

В настоящее время лишь 2% молодых канадских водителей учатся водить джойстик, поэтому автоматическая коробка передач является стандартом для большинства канадских автомобилей.Однако для тех, кто умеет водить и то, и другое, выбор типа трансмиссии часто сводится к прямому выбору между удобством и производительностью. В то время как автоматикой легче управлять, переключение передач часто обеспечивает лучшую управляемость, управляемость и топливную экономичность.

Но что, если бы был способ получить лучшее из обоих миров? Системы трансмиссии Tiptronic позволяют водителям пользоваться интуитивно понятной компьютерной системой переключения передач автоматической коробки передач, а также позволяют им переключаться на ручную настройку, когда они хотят испытать более контролируемые характеристики в стиле спортивного автомобиля.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата Хотя эта система по-прежнему доступна в основном в качестве опции на дорогих моделях класса люкс, она становится все более популярной, и студенты-автомеханики могут начать ремонтировать все больше и больше автомобилей Tiptronic по мере продвижения своей карьеры.

Интересно, как работают коробки передач типтроник? Вот что вам следует знать.

1. Первым производителем автомобилей, который использовал коробку передач Tiptronic, был Porsche

.

Хотя различные формы полуавтоматических трансмиссий существуют с 1930-х годов, первая трансмиссия tiptronic дебютировала на Porsche 911 1990 года.Немецкий автопроизводитель разработал систему как способ поставить автоматическую версию своего флагманского автомобиля без ущерба для своей репутации выдающейся производительности.

Общественный резонанс был в основном положительным, и компания продолжала совершенствовать и улучшать свою систему на протяжении многих лет. Автомеханический колледж студентов, знакомых со своими спортивными автомобилями, также могут быть знакомы с различными вариантами системы tiptronic, разработанными другими производителями, такими как BMW Steptronic и Chrysler Auto / Stick.

2. Автомеханики обнаружат, что системы Tiptronic сильно отличаются от обычных трансмиссий

Коробки передач

Tiptronic работают так же, как и автоматические системы, с бортовым компьютером автомобиля, переключающим передачи вручную. Для включения ручных функций система будет иметь либо дополнительную заслонку внутри рычага переключения передач, либо кнопки, установленные на рулевом колесе.

Когда включен ручной режим, водитель игнорирует компьютер и берет на себя управление передачами.Это позволяет водителю пользоваться некоторыми преимуществами системы переключения передач, такими как возможность более быстрого переключения передач при подъеме в гору.

В системе tiptronic обычно предусмотрены меры безопасности, чтобы водители не превышали красную линию оборотов и не повредили двигатель, в то время как функция ручного переключения передач также отключается после определенного периода бездействия.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата

3. Автомеханики знают, что у Tiptronics много тех же проблем, что и у автоматики

В то время как трансмиссии типтроник обладают определенными преимуществами по сравнению с обычной автоматикой, автомеханики вскоре узнают, что система несовершенна.Во-первых, трансмиссия tiptronic должна иметь такие же тяжелые компоненты, как и автоматическая, что увеличивает снаряженную массу автомобиля и снижает его характеристики.

Гидротрансформатор в трансмиссиях tiptronic, который водитель использует для переключения передач, также имеет тенденцию быть менее отзывчивым, чем традиционное сцепление, в то время как обычная ручная система обеспечивает лучшую экономию топлива, чем большинство автомобилей tiptronic.

Заинтересованы в обучении автомехаников?

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших курсах!

Категории: Новости УВД, Суррей
Теги: Автомеханический колледж, обучение автомехаников, Автомеханики

История трансмиссий Porsche Sportomatic, Tiptronic и PDK — Характеристика — Автомобиль и водитель

Как компания, Porsche постоянно оказывается в ловушке перетягивания каната, отдавая дань уважения своему наследию и ставя свои спортивные автомобили на передний край прогресса.Возьмем, к примеру, 911: его двигатель все еще стоит не на том месте, и Porschephile 70-х годов, доставленный прямо в 2013 год, все еще мог с первого взгляда узнать сегодняшнюю модель как neunelf . Тем не менее, Porsche продолжал вводить новшества и трансформировать свою икону в других областях, и благодаря многочисленным модификациям 911 автомобиль стал более роскошным, безопасным, мощным и управляемым. Но наряду с изгнанием динамичных демонов 911, предложением подстаканников с кожаной подкладкой и, по сути, усовершенствованием плоского шестицилиндрового двигателя, прогресс Porsche также стал очевиден благодаря его разработкам в области автоматической трансмиссии.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата

Столкнувшись с попытками удовлетворить как приверженцев самопереключения передач, так и тех, кто не заинтересован в обучении маневрированию, — при этом важна жажда успеха в автоспорте, — предпочтительным решением Porsche была полуавтоматическая трансмиссия, или то, что многие сегодня называется автоматизированным ручным или «мануальным». Первая такая трансмиссия Porsche, Sportomatic, нашла поклонников среди гонщиков и поклонников левостороннего торможения. Позже PDK с двойным сцеплением попал на гоночные трассы задолго до того, как стал серийным автомобилем.Tiptronic, еще один мануальный проект Porsche, был реализован в основном как временная мера между упадком Sportomatic и массовым производством PDK. Все три трансмиссии раздвинули технические границы и облегчили ленивое вождение для поколений водителей 911. Читайте краткую историю каждой коробки передач, которую мы предлагаем в рамках празднования 50-летия 911-го.

Благодаря своему типичному имени космической эры, Sportomatic дал изящный ответ на вопрос, который, казалось, никто не задавал в середине 1960-х годов.Это была эпоха, когда у спортивных автомобилей была трансмиссия с возможностью самостоятельного переключения передач — конец истории, — но немцы видели необходимость в помощи в те времена, когда даже самый заядлый энтузиаст спортивных автомобилей уставал вцепляться и выходить из-за плотного движения. .

Любопытно, что Porsche охарактеризовал Sportomatic как «автоматическую» коробку передач, хотя у нее не было полностью автоматической настройки. Модифицированная четырехступенчатая коробка передач 911 Sportomatic представляла собой механическую коробку передач с однодисковым сухим сцеплением с вакуумным приводом. Гидротрансформатор заменил маховик и существовал как для сглаживания электромеханических переключений трансмиссии, так и для того, чтобы автомобиль оставался неподвижным с включенным сцеплением.Когда водитель хватался за рычаг переключения передач, сцепление выключалось и снова включалось, как только одна рука снималась с рычага переключения передач.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата Для переключения передач водителю оставалось только переместить рычаг на нужный затвор и отпустить ручку.

«Шестерни» были обозначены L, D, D3 и D4, и хотя Porsche предлагал использовать L только для крутых подъемов, по сути, это была первая передача. (В ходе испытаний 1971 года мы обнаружили, что использование L помогает ускорению.) Шестерни D, D3 и D4 на самом деле были второй, третьей и четвертой скоростями трансмиссии, и была даже автоматическая установка «парковки», активируемая защелкой, которая одновременно включили и заблокировали шестерню промежуточного вала.

911-е с

Sportomatic были, как и следовало ожидать, несколько необычными: как и на других ранних 911-х, между передними сиденьями имелся дополнительный ручной дроссель для регулировки оборотов холостого хода двигателя и предотвращения случайных остановок, и в нашем современном тесте мы обнаружили, Вы можете легко перегрузить двигатель, случайно коснувшись рычага переключения передач или не подняв дроссельную заслонку во время преднамеренного переключения. Новаторский, но ошибочный первый шаг, последний вздох Sportomatic не был слышен до 1980 года.Технология претерпела лишь одно обновление, в 1975 году, когда Porsche лишил ее одной передней передачи из-за более крутящего момента более гибкой 2,7-литровой плоской шестерки 911.

Этот 911 Carrera 2 1991 года оснащен системой Tiptronic, разве вы не можете сказать?

После упадка Sportomatic небольшая группа инженеров Porsche стремилась продолжить разработку автоматизированных механических коробок передач в течение следующего десятилетия.Но эти усилия были в значительной степени проигнорированы в пользу ранней программы Porsche PDK с двойным сцеплением для гонок и, ну, в общем, отсутствия интереса к Sportomatic. Войдите в Tiptronic. При разработке 964 911 Porsche обратился к ZF с просьбой поставить полностью автоматическую коробку передач. Но обычная мусорная коробка просто не годилась, и поэтому Porsche придумал уникальный протокол для мозга трансмиссии.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата Контролируя положение и движение дроссельной заслонки, скорость двигателя и скорость движения, активацию ABS и датчики подачи топлива, четырехступенчатая автоматическая коробка передач «адаптируется» к стилю водителя путем выбора из пяти доступных карт переключения в зависимости от полученных данных.

Критически важно, что алгоритм Porsche также включал ручное дублирование, доступное через вторичную заслонку вверх / вниз для рычага переключения передач или путем прямого перемещения рычага в положение 1, 2, 3 или D. Tiptronic был едва ли идеальным — он автоматически переключался на более высокую передачу перед красной линией. при использовании заслонки переключения передач он не мог нажать дроссельную заслонку при переключении на пониженную передачу, и он дебютировал в США с ценой в 2950 долларов, но это было улучшение по сравнению со Sportomatic. Еще одна проблема заключалась в том, что рычаг переключения передач выдвигался вперед для переключения на повышенную передачу и тянул назад для переключения на пониженную; Коробка передач PDK в гоночных автомобилях Porsche использовала противоположную — и, на наш взгляд, лучшую — ориентацию, когда нажатие вперед приводило к переключению на пониженную передачу, а тяги рычага — на повышенную.Позже автомобили, оснащенные Tiptronic, унаследовали запутанные переключатели на рулевом колесе для переключения вверх и вниз, которые сохранились до наших дней на некоторых автоматических моделях Porsche. Весла лучше, и, похоже, компания, наконец, соглашается, поскольку мы слышали, что тумблеры скоро заменят Sportomatic.



    Пусть вас не обманет тот год выпуска серийной коробки передач PDK — сверхбыстрый автомат с двойным сцеплением находится в корзине запчастей Porsche более 30 лет.PDK означает Porsche Doppelkupplungsgetriebe или Porsche «трансмиссия с двойным сцеплением».Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата Благодаря наличию двух концентрических валов, один для четных передач, а другой для нечетных передач, каждый из которых приводится в действие собственным сцеплением, главная привлекательность трансмиссии для гоночных мастеров Porsche заключалась в том, что она начинает включать следующую передачу, как только сцепление на предыдущей передаче вал начинает разъединяться, обеспечивая непрерывный поток мощности двигателя и удерживая гоночные автомобили с турбонаддувом на подъеме. Впервые он появился на испытаниях в качестве пятиступенчатой ​​на гоночном автомобиле 956 в 1983 году, а затем перешел на 962 (на фото выше), в котором он выиграл свою первую гонку в Монце в 1986 году.

    Трансмиссия была сложным монстром. Гоночные машины 962 имели педаль сцепления для трогания с места; сложный набор электрогидравлических приводов выполнял функции переключения передач и сцепления, когда-то работавшие. Водители выражали разочарование в связи с последовательным переключением передач — таким образом, они могли переключаться только на одну передачу за раз, — но они могли предварительно выбирать другие передачи с помощью переключателя на рулевом колесе. В то время вождение с PDK было таким же трудоемким, как и работа с руководством.

    Помимо необходимости обучения, PDK был надежен только в том смысле, что он мог надежно взрываться время от времени, зажимая валы, шестерни, приводы и тому подобное по всему беговому треку.Говорят, что каждый раз, когда Porsche выявлял проблему и исправлял ее, что-то новое выходило из строя. Этот недостаток характера в конечном итоге задержал его внедрение в серийный автомобиль на несколько десятилетий, хотя нельзя сказать, что Porsche до этого не пыталась передать PDK в руки клиентов. Было несколько попыток, от тестовой установки на 924S до интеграции PDK в 944 Turbo в производственных целях. 968, оснащенный PDK, был почти готов к продаже, прежде чем ZF Tiptronic был вызван, чтобы исправить ситуацию, а мертворожденный преемник 959 (получивший название 969) с PDK был убит за год до поступления в продажу в 1991 году.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата В демонстрационном зале Doppelkupplungsgetriebe не появится до тех пор, пока не будут обновлены модели 911, Boxster и Cayman 2005 года в середине цикла, на этот раз с семью передачами переднего хода. Впоследствии эта коробка была добавлена ​​к Panamera, а затем к 918 Spyder (этот конкретный агрегат изображен выше), адаптирована в семиступенчатую механическую коробку передач, предлагаемую в сегодняшнем 911, и предложена в качестве единственной трансмиссии в 911 GT3 2014 года. Он продолжает поражать своей молниеносной скоростью смены и почти телепатической способностью подбирать обороты.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Приводная система | Ауди Медиацентр

    Audi предлагает модели в виде подключаемых гибридов еще с 2014 года. Подключаемый гибрид — это разговорный термин, обозначающий подключаемый гибридный электромобиль, сокращенно PHEV.Традиционно трансмиссия называется гибридной, если в одном транспортном средстве объединены две двигательные технологии, такие как двигатель внутреннего сгорания и двигатель, а также соответствующие системы накопления энергии.

    В автомобилестроении сочетание двигателя внутреннего сгорания с электродвигателем стало применяться в моделях PHEV. Типичной характеристикой так называемых параллельных гибридов, сочетающих двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель в одном силовом агрегате, является то, что электродвигатель может использоваться либо в качестве единственного, локально без выбросов тягового двигателя, либо помогать двигателю внутреннего сгорания в обоих режимах частичной нагрузки и с дополнительной мощностью наддува на этапах более высокого ускорения.Электродвигатель также служит генератором для рекуперации энергии, преобразуя кинетическую энергию в электрическую и сохраняя ее в литий-ионной батарее.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата В подключаемом гибриде аккумулятор можно заряжать от внешнего источника на зарядной станции или розетке.

    При разработке подключаемых гибридных моделей Audi преследует три цели: длительные и частые сегменты электрического вождения плюс низкое общее энергопотребление, простое управление зарядкой и высокая пригодность для повседневного использования.

    Удовольствие от вождения на электричестве, например, обеспечивается мощными электродвигателями, которые позволяют полностью использовать электрический привод в широком диапазоне скоростей в различных дорожных ситуациях.Интеллектуальное управление трансмиссией, разработанное для максимальной эффективности и комфорта для клиентов, обеспечивает основу для частого и продолжительного вождения на электромобиле. Помимо автоматического выбора гибридного режима, у водителей есть выбор между режимами «EV» и «Hold». В режиме «EV» автомобиль, в зависимости от соответствующего состояния заряда аккумулятора, приводится в движение исключительно за счет электроэнергии до тех пор, пока водитель не превысит переменно ощутимую точку нажатия на педаль акселератора. Режим «EV» является настройкой по умолчанию при каждом запуске двигателя.В режиме «Удержание» система управления трансмиссией управляет трансмиссией, чтобы поддерживать существующий уровень заряда аккумулятора, например, чтобы обеспечить последующее полностью электрическое вождение в городских районах. Тем не менее, этот режим также включает в себя полностью электрические сегменты вождения.

    Кроме того, с помощью широко известного переключателя системы динамики движения Audi drive select водитель может выбирать между режимами «комфорт», «эффективность», «автоматический» и «динамический» и, таким образом, влиять на настройку трансмиссии. системы подвески и рулевого управления.Во время ускорения, в зависимости от настройки, изменяются пороговые значения, при которых обе силовые установки начинают работать вместе или электродвигатель обеспечивает наддув и, следовательно, максимальный крутящий момент.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата В «динамическом» режиме электродвигатель все больше помогает двигателю внутреннего сгорания за счет мощности электрического наддува для максимальной динамики движения.

    Продуманная система управления трансмиссией вносит значительный вклад в модели Audi PHEV, позволяя использовать длинные сегменты электрического вождения в сочетании с аккумулятором умеренного размера.Помощник по прогнозированию эффективности (PEA) и прогнозирующая операционная стратегия (POS) являются двумя основными технологиями системы управления трансмиссией. Помощник по прогнозированию эффективности — известный по моделям Audi с обычными силовыми агрегатами — ситуативно управляет движением и восстановлением в соответствии с мгновенной и очевидной информацией о транспортном средстве, такой как прогнозируемые данные маршрута, предоставляемые навигационной системой или передней камерой. Прогнозирующая операционная стратегия управляет движением и восстановлением на протяжении всего маршрута.Во время активного ведения по маршруту POS анализирует информацию о маршруте на протяжении всего пути, например о пробках и типах дорог, таких как проселочные дороги и автострады. Территория, прилегающая к месту назначения, также включается в планирование управления трансмиссией. Цель, которую преследует планирование маршрута, — максимально использовать электрическое вождение в городских районах и прибыть в запланированный пункт назначения с почти разряженной батареей. Причина в том, что необходимо использовать как можно больше электроэнергии для подзарядки транспортного средства после прибытия в пункт назначения.

    Активная педаль акселератора, которая помогает водителю максимально повысить эффективность своего стиля вождения, обеспечивая тактильную обратную связь, также связана с управлением трансмиссией. Он указывает, когда водители покидают полностью электрический режим движения через точку нажатия на педаль акселератора. Основываясь на информации, полученной от помощника по прогнозированию энергии, он также предлагает водителям подняться для движения по инерции или восстановления сил.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата

    Электродвигатель справляется со всеми незначительными замедлениями — другими словами, с большинством торможений при повседневном вождении.При умеренном торможении он разделяет функции замедления с гидравлическими колесными тормозами, которые используются отдельно только при уровне замедления 0,4 g. Сложная настройка транспортного средства приводит к почти незаметному переходу между генераторным тормозом электродвигателя и обычным колесным тормозом («смешивание») в сочетании с тщательно определенной и постоянно идентичной точкой давления на педаль тормоза.

    Модели PHEV заряжаются от зарядных устройств трехфазного переменного тока на 400 В и емкостью до 7.4 кВт, что занимает около 2,5 часов. Это время зарядки идеально подходит для типичных пользовательских схем клиентов PHEV. Это позволяет легко и быстро заряжать автомобиль один или два раза в день, дома или дополнительно на работе. Полная зарядка аккумулятора от бытовой розетки на 230 В занимает около 6,5 часов.

    Audi обеспечивает высокую пригодность для повседневного использования своих моделей PHEV, обеспечивая достаточно места, а также высокую вариативность и удобство использования. Аккумуляторы компактно устанавливаются под полом багажника — без потери места и без ступеньки.Для всех моделей PHEV, за исключением Audi A8, по-прежнему возможна эксплуатация с прицепным устройством.

    Audi предлагает подключаемые гибридные модели как в классе компактных, так и полноразмерных автомобилей. На средних и полноразмерных моделях A6, A7, A8, Q5 и Q7 мощность передается на дорогу через все четыре колеса, что приводит к максимальному сцеплению даже на плохой дороге и в любых условиях, а также высокой маневренности для спортивного автомобиля. стиль вождения.

    Аккумуляторная система состоит из литий-ионных элементов с жидкостным охлаждением.Система силовой электроники, которая также встроена в контур охлаждения, преобразует постоянный ток высоковольтной батареи в трехфазный переменный ток для электродвигателя.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата Во время рекуперации происходит обратный процесс. В среднеразмерных и полноразмерных моделях PHEV Audi, за исключением Q7, используется сложная система терморегулирования, контролирующая высокотемпературный контур двигателя IC, трансмиссии и аксессуаров, а также низкотемпературный контур аккумулятора, зарядное устройство, электродвигатель и силовая электроника.В систему управления температурным режимом интегрирован тепловой насос, в котором электрическая энергия преобразуется в тепловую мощность. Тепловой насос соединен с контуром охлаждающей жидкости системы кондиционирования воздуха и использует отходящее тепло высоковольтных компонентов для быстрого и эффективного контроля температуры в салоне автомобиля.

    Коробка передач Tiptronic: Manumatic под другим именем

    Коробка передач Tiptronic — это автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Tiptronic является зарегистрированным товарным знаком компании Porsche, входящей в концерн Volkswagen, который также производит бренды Audi, Bugatti и Lamborghini.Почти каждый производитель автомобилей предлагает то, что в просторечии известно как «мануматические» трансмиссии, которые позволяют без сцепления управлять точками переключения передач.

    Пара этого двигателя

    Двигатели и трансмиссии работают вместе. Задача двигателя — посылать мощность на трансмиссию, а трансмиссия передает эту мощность на колеса — обычно на одну ось, но иногда и на обе, в зависимости от автомобиля. Двигатель и трансмиссия являются одними из основных компонентов системы трансмиссии автомобиля.

    Большинство трансмиссий имеют шестерни, и каждая последующая передача обеспечивает передачу нужного количества мощности на колеса с заданной скоростью. В механической коробке передач вы должны вручную переключать передачи вверх и вниз, нажимая сцепление каждый раз, когда требуется переключение передачи. Вместо двух педалей водителя — тормоза и акселератора — механической коробке передач требуется третья педаль, сцепление, расположенная слева.Типтроник и автомат разница: Чем отличается типтроник от автомата Тормоз посередине, а педаль акселератора или газа — справа. В автоматической коробке передач гидротрансформатор автоматически выполняет работу сцепления за водителя.

    В поисках компромисса: как работает трансмиссия Tiptronic

    Мануматическая трансмиссия — Tiptronic (Porsche), Sportmatic (Kia), Steptronic (BMW) или другое маркетинговое название — предлагает золотую середину между автоматической и механической коробками передач. . В данном случае такие трансмиссии работают как автомат в режиме по умолчанию, но могут также работать как ручная трансмиссия после переключения в спортивный режим.

    Обычно схема переключения передач в автоматической коробке передач показывает P (парковка), R (задний ход), N (нейтраль) и D (движение), где D представляет каждую из предлагаемых передач переднего хода.Например, если ваш автомобиль оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, на вашем пути к высшей передаче будут отмечены шесть ступеней.

    Некоторые схемы переключения включают символы M / S (ручной / спортивный) или +/-, обозначающие переключение вручную. Чтобы управлять автомобилем, переведите переключатель передач в режим «Спорт» или «+/-» и нажмите ногой на педаль акселератора. Вы услышите, как двигатель становится громче по мере того, как вы набираете скорость. Чтобы контролировать точки переключения, вы должны «наклонить» или переключить рычаг переключения передач (обычно вперед), чтобы перейти на следующую передачу, позволяя двигателю стабилизироваться или снижать обороты, а затем продолжали переключаться вверх по мере увеличения скорости.

    Для переключения на пониженную передачу необходимо переместить рычаг переключения передач в противоположном направлении. Примечательно, что большинство маневров автоматически переключаются на первую передачу при полной остановке. Все это переключение осуществляется без использования педали сцепления, обеспечивая то, что некоторые считают золотой серединой между автоматической и механической коробками передач.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *