Установка глонасс на личный автомобиль как гарантия безопасности
Установка глонасс на личный автомобиль как гарантия безопасности
Что самое важное для водителя автомобиля? Конечно, безопасность за рулем. Именно поэтому при выборе транспортного средства большое внимание уделяется средствам пассивной и активной безопасности. У надежного автомобиля обязательно должны быть подушка безопасности, антиблокировочные и противозаносные системы. Но не менее важна и спутниковая система навигации ГЛОНАСС.
Для чего нужна установка ГЛОНАСС
Мониторинг транспорта ГЛОНАСС необходим для контроля местонахождения, маршрута и движения транспортного средства. Система слежения помогает предотвратить несогласованное перемещение ТС, слив топлива и различные нарушения со стороны водителя. Мониторинг транспорта также способствует оптимизации расходов.
Функции системы
Внедрение системы мониторинга позволяет решить ряд транспортных вопросов. К ним относятся:
- отслеживание местонахождения автомобиля;
- определение времени простоев, опозданий, а также участков разгона и торможений транспортного средства;
- прохождение контрольных точек маршрута;
- контроль расхода и несанкционированного слива бензина.
Влияние системы мониторинга на безопасность на дороге
Для многих транспортных организаций приоритетом в работе является безопасное вождение. Особенно это относится к предприятиям, занимающихся грузо- и пассажироперевозками.
Многие автолюбители также ставят систему спутникового слежения на личные автомобили. В случае возникновения происшествия на дороге они могут оперативно нажать тревожную кнопку и сообщить по громкой связи диспетчеру о проблеме.
Современные машины с встроенной системой мониторинга уже оборудованы специальным механизмом, который автоматически отправляет информацию о местонахождении автомобиля в случае аварии на дороге. Поэтому использование системы ГЛОНАСС является гарантом безопасности водителя.
Спутниковый мониторинг позволяет не только оптимизировать маршруты, но и повысить безопасность перевозок за счет отслеживания местонахождения автомобиля.
Установка ГЛОНАСС на автомобиль | Контроль расхода топлива Омникомм
Установка ГЛОНАСС на автомобиль — ответственный этап внедрения системы мониторинга транспорта. Первым делом начинается монтаж оборудования: устанавливаются бортовые навигационные терминалы, внешние и внутренние специальные датчики для измерения нужных данных, другие отслеживающие устройства, расширяющие возможности системы мониторинга ГЛОНАСС.
Особых, принципиальных различий в установке ГЛОНАСС на автомобиль грузовой и легковой нет, но есть определённые нюансы, которые и оператор установки, и заказчик должны знать и оговорить. Эти тонкости влияют на время установки компонентов системы и на трудоемкость работ по установке ГЛОНАСС на автомобиль.
Установка ГЛОНАСС на легковой автомобиль
Для легковых автомобилей установка — довольно простой процесс. Обычно она сводится к монтажу бортового навигационного терминала. Решив установить себе такую систему мониторинга, отдавайте предпочтение базовому пакету установки ГЛОНАСС на автомобиль. Его возможности достаточно ёмко позволяют контролировать автомобиль, отслеживая его местонахождение, перемещения, маршрут движения и пробег.
Монтаж осуществляется скрытом месте салона. Для этого подходит свободное пространство под передней панелью автомобиля, рядом с блоком предохранителей. Очень важно удобно подключить навигационный терминал к бортовой электросети и обеспечить ему уверенный прием спутниковых сигналов.
Закончив монтаж и подключение терминала, необходимо опломбировать колодки питания и корпус, чтобы исключить несанкционированный доступ к оборудованию со стороны недобросовестного водителя.
Установка на грузовой автомобиль
Установка ГЛОНАСС на грузовой автомобиль требует больше времени, чем на легковой. Это объясняется необходимостью монтажа ряда дополнительных видов оборудования и устройств: тревожной кнопки, коммуникационной панели, датчика температуры в кузове , внешнего высокоточного датчика уровня топлива и др. Сам процесс установки тоже начинается с монтажа и подключения бортового навигационного терминала.
Монтаж и подключение дополнительных видов оборудования системы (тревожная кнопка, различные датчики, коммуникационная панель) по времени занимает немного. Сложным является монтаж внешнего датчика уровня топлива, который передаёт в дальнейшем важную информацию о работе автомобиля через систему мониторинга ГЛОНАСС.
Сопутствующим процессом при установке датчика уровня топлива является так называемая тарировка бака, т.е. его калибровка, обеспечивающая точность измерения уровня топлива в рамках минимальной погрешности датчика согласно его технической характеристики.
Похожие статьи:
глонасс gps мониторинг
спутниковая система мониторинга
Установка системы Глонасс на автомобиль
Установить Глонасс на автомобиль. Мониторинг транспорта
«Первая мониторинговая компания» предлагает услуги по установке ГЛОНАСС в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе и всем Юге Росиии. Наши менеджеры смогут подобрать необходимую под Ваш автомобиль технику, а также все необходимые датчики для обеспечения ее стабильной и бесперебойной работы, после чего будет произведен монтаж навигатора. Устройство осуществляет свою работу посредством спутниковых систем ГЛОНАСС, посредством которых создается специальный канал передачи данных. Установка подобной системы позволяет продуктивно планировать все маршруты транспорта в автопарке любого предприятия, производить оперативную разгрузку, сокращать время простоя авто.
- отслеживать маршрут транспорта в режиме реального времени;
- следить за параметрами работы средства передвижения;
- контролировать уровень топлива;
- получать реальные данные и вести отчетность.
Современный технический комплекс в сочетании с возможностями спутниковой навигации — это главный фактор успеха и безопасности транспортировки автомобилем. Благодаря работе специалистов со значительным опытом проводимых установок оборудования ГЛОНАСС в Краснодаре, наша компания уверенно лидирует на рынке своей сферы деятельности. Система ГЛОНАСС позволяет осуществлять контроль за автотранспортом с любого компьютера или мобильного устройства.
Качество услуг, предоставляемых Первой Мониторинговой Компанией, уже успели оценить многие наши клиенты. Специалисты компании всегда готовы проконсультировать и предоставить всю необходимую помощь при подборе устройства. Наша техника всегда проходит тщательную проверку, благодаря чему мы можем с уверенностью гарантировать качество и бесперебойность ее работы на протяжении более, чем 20 лет!
Установка системы Глонасс проводится нашими специалистами, но также Вы сможете провести самостоятельный монтаж, с опорой на их указания и рекомендации. Вовсе не нужно беспокоиться о возможных неполадках с устройствами — все техническое обслуживание мы также берем на себя!
В нашей компании Вы сможете приобрести Глонасс в Краснодаре по выгодной цене. К тому же, мы предоставляем скидки при заказе больших партий, а для постоянных клиентов мы предоставляем бонусы и специальные предложения!
Как отследить машину по ГЛОНАСС через компьютер и телефон | Как найти машину по ГЛОНАСС
ГЛОНАСС – это система навигации, позволяющая оперативно, в режиме онлайн, отслеживать маршруты движения и местоположение транспортных средств, а также составлять отчеты по определенным параметрам (состояние двигателя, скорость, топливо).
Принцип работы российской спутниковой навигации аналогичен американскому GPS. Отличие лишь в том, что 24 российских спутника более стабильны, потому что они не синхронизированы и не зависят от вращения Земли, их работу не нужно корректировать, полученные с них данные всегда точны.
Как работает навигационный терминал
Отслеживание машин по ГЛОНАСС возможно с помощью трекера, устанавливаемого в салон автомобиля или кабину спецтехники. Прибор оснащен приемником спутниковых сигналов и двумя модулями для хранения и передачи данных с терминала. В GPS-трекер устанавливается SIM-карта любого оператора мобильной связи, посредством которого полученная со спутников информация передается на сервер.
GPS-приемник достаточно просто настраивается для решения многих задач мониторинга: определения местоположения и маршрута следования транспорта, контроля топлива и других параметров. Для отслеживания различных параметров к терминалу подключается дополнительное оборудование:
- тревожная кнопка;
- расходомеры;
- камера, гарнитура и микрофон для связи с водителем;
- термометры, контролирующие температуру в двигателе или рефрижераторе и другие.
В случае потери связи с мобильным оператором или сервером, все данные сохраняются в специальном модуле по типу «черного ящика». Отследить авто по ГЛОНАСС вы сможете после восстановления связи, при этом информация не будет искажена или утеряна.
Терминал оснащен встроенным резервным питанием, благодаря чему он будет работать до 4х часов даже без источника внешнего (основного) питания.
Все, полученные с навигационного терминала, данные отслеживаются и анализируются в системе мониторинга. Компания «НавиТрейд» сотрудничает с сервисом Wialon. Все, что вам нужно, это зайти в программу под своим логином и паролем с любого устройства с выходом в интернет (компьютер, планшет или смартфон).
Как отследить машину по ГЛОНАСС через компьютер или ноутбук
Чтобы посмотреть и проанализировать информацию, необходимо зайти с вашего стационарного компьютера или ноутбука на вкладку «Web-мониторинг» на сайте «НавиТрейд» или непосредственно на сайт wialon. su. Для входа необходимо использовать логин и пароль, которые будут присвоены вам специалистом после монтажа оборудования и настройки системы.
Слева на вкладке «Мониторинг» вы увидите список ваших транспортных средств. В этом списке возможно отслеживать как одно отдельное ТС, так и формировать группы.
При наведении курсора на название нужного авто высвечивается информация о состоянии двигателя, скорости, баках, уровне топлива и другая.
Справа на экране находится карта, на которой изображены рейсы, треки, стоянки и остановки транспорта. За выбранным авто можно следить онлайн.
На вкладке «Треки» загружаются треки одного или нескольких автотранспортных средств за разные периоды времени. Чтобы не перепутать треки, для них можно задать разные цвета и переключаться между ними.
Вкладка «Отчеты» предназначена для составления детальных отчетов о поездках, моточасах, стоянках, топливе и других показателях. Построенные и проанализированные в отчете данные помогают оптимизировать расходы на содержание транспорта.
Как отследить машину по ГЛОНАСС через телефон или планшет
Для этого вам потребуется установить на свой смартфон или планшет приложение «Wialon», которое возможно для скачивания как на iOS, так и на Android. В остальном ваши действия абсолютно такие же, как и при работе с системой на компьютере.
Специалисты Компании «НавиТрейд» после установки навигации и занесения транспортных средств в сервис мониторинга проводят обучение использованию программы с ответственными лицами. Они детально объясняют, какие у вас есть права доступа, что вы можете поменять, где и что посмотреть, какие отчеты составить и как их анализировать.
Если у вас возникли сложности в работе с программой, вы всегда можете обратиться к нам за консультацией. В сервисе Wialon также предусмотрено обращение в их техническую поддержку, поэтому вы можете быть уверены, что ваш вопрос не останется без ответа.
Мы стремимся оказывать качественные услуги с высоким уровнем сервиса. Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе.
Оставить отзыв
Светлана Логинова
Hyundai Solaris
Я владелица интернет-магазина детских товаров, у меня 3 машины, на которых курьеры развозят заказы клиентам. Чтобы контролировать маршруты их движения, я установила систему слежения по ГЛОНАСС. Мне понравилось, что специалист очень доходчиво и без лишних терминов объяснил, как это работает, очень быстро установил оборудование и показал, как работать в программе.
Система эра-глонасс | АвтоСпецЦентр – официальный дилер Инфинити в Москве
Если модуль управления подушками безопасности обнаружил фронтальное или боковое столкновение или опрокидывание автомобиля, то система автоматически посылает экстренный вызов в контактный центр оператора. Одновременно передается информация об автомобиле (место нахождения автомобиля, скорость и направление движения). По получении экстренного сообщения об аварии оператор контактного центра попытается переговорить с пассажирами автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ
- При экстренном вызове уровень громкости голоса оператора не регулируется.
- При экстренном вызове звук аудиосистемы будет отключен.
По умолчанию система ЭРА-ГЛОНАСС постоянно находится в дежурном режиме. В случае аварии автомобильная система экстренного вызова сообщает в контактный центр следующую информацию:
- идентификационный номер автомобиля (VIN)
- тип двигателя
- отметку времени события (время, когда произошла авария)
- расположение автомобиля, скорость и направление движения автомобиля.
Эти данные будут удалены, как только они станут не нужны.
ВНИМАНИЕ
- Экстренный вызов выполняется только в том случае, если при аварии сработала система подушек безопасности автомобиля.
- За соединение с оператором службы экстренного реагирования при авариях отвечает компания «ГЛОНАСС», в чьем ведении находится контактный центр для экстренных вызовов.
- Провайдер услуг связи GSM, обеспечивающий связь между автомобилем и контактным центром для экстренных вызовов, назначается и контролируется компанией «ГЛОНАСС» (в зону ответственности провайдера услуг связи не входит автомобильная система экстренного вызова).
- В течение первой минуты после получения вызова оператор контактного центра для экстренных вызовов должен определить, является ли вызов действительно экстренным. Если оператор определит вызов, как ложный, он прерывает вызов и не будет предпринимать дальнейших попыток связаться с автомобилем. Это не помешает пассажиру (пассажирам) автомобиля сделать следующий экстренный вызов в ручном режиме.
Функция экстренного вызова может не действовать в следующих условиях:
- автомобиль находится вне зоны покрытия сотовой связью;
- автомобиль находится в зоне плохого приема сигнала: в туннеле, на подземной парковке, между зданиями или в горной местности;
- телематический блок управления (TCU) или другие системы автомобиля не работают надлежащим образом;
- провайдер услуг сотовой связи в зоне расположения автомобиля не уполномочен компанией «ГЛОНАСС» обслуживать экстренные вызовы;
- линия связи с контактным центром компании ГЛОНАСС занята.
Монтаж глонасс на авто в Королёве в Королеве | Услуги
📍Устанавливаем ГЛОНАСС для коммерческих авто с выездом по Королёву. С его помощью можно контролировать:
✔местоположение
✔остановки, стоянки, работу двигателя
✔скорость и пройденный путь автомобиля
📍Также возможна установка дополнительных опций:
✔блокировка стартера/блока иммобилайзера
✔датчики уровня топлива, температуры, открытия/закрытия дверей
✔контроль исполнительных механизмов
✔считыватель с CAN — шины
✔фотокамеры
📍Работаем с любыми видами техники:
🚕 Легковые: (такси, прокатные автомобили, корпоративные автопарки, персональные водители)
🚜 Спецтехника: (тракторы, бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, асфальтоукладчики, манипуляторы)
🚚 Грузовые: (тягачи, одиночки,рефрижераторы, самосвалы, эвакуаторы)
🚛Коммунальная техника: (мусоровозы, машины откачки, и др. )
➡ Работаем 10 лет. Установку делаем на территории заказчика.
📞По всем вопросам звоните, по цене договоримся.
Теги: глонасс на транспорт, автомобильный трекер, глонасс/gps трекер, глонасс на автомобиль, gps контроль, спутниковый мониторинг, контроль транспорта, глонасс/gps мониторинг, глонасс на такси, мониторинг транспорта, глонасс с блокировкой, контроль топлива, топливные карты, глонасс, тахографы, gps слежение за машиной, спутниковая gps навигация, gps маяк, монтаж Glonass, gps жучок, подключение gps оборудования, wialon абонентская плата, автомобильный маячок, виалон, джипиэс, джи пи эс, гпс, жпс закладка, джпс трекинг, гпс слежка, контроля автомобиля, купить глонасс, глонасс терминал, навигационный контроллер, gprs gsm метка, система глонасс, jps отслеживание авто, установить глонасс, автотрекер, автомаяк, топливный расходомер, датчик в бак, ДУТ, датчик уровня топлива, счетчик дизтоплива, учет ГСМ, автоконтроль, автомониторинг, ГЛОНАСС с блокировкой, линейка в бак, рейка в бак, измеритель топлива, глонасс на таксопарк, контролировать автопарк онлайн, воровство солярки, контроль за водителем online, следить за транспортом, слив топлива, недолив дизтоплива
Навигация ГЛОНАСС — как работает система ЭРА ГЛОНАСС в машине
Разработка глобальной навигационной системы на основе спутников началась в СССР и США приблизительно в одно время. Расскажем как появился и как работает система ЭРА ГЛОНАСС.
Как появился
Американцы начали разработку GPS в начале 70-х, а начало разработки советской ГЛОНАСС началась в конце 60-х — начале 70-х. Первый спутник вышел на орбиту в 1982 году. Американцы вывели первый навигационный спутник — в 1978 году.В 1983 году спутниковая навигационная GPS становилась доступна гражданским организациям. Но только в 1993 году американцам удалось запустить достаточное количество спутников и добиться устойчивой работы системы. ГЛОНАСС должен был начать работу на полную мощность в 1991, но с развалом СССР и экономики страны развитие данного проекта было приостановлено до 2001 года.
Сейчас на орбите 28 спутников, из которых 24 на боевом дежурстве, а еще девять — в процессе подготовки на Земле.
Планировалось, что на базе ГЛОНАСС будут созданы автомобильные навигаторы. Но из-за недостаточного количества спутников, а со временем непопулярности самих навигаторов, этот проект сошел на нет. Вместо него пришла ЭРА ГЛОНАСС — система экстренного оповещения об авариях. С 2018 года ей оснащены все новые автомобили, продаваемые в России.
Как работает
Первым автомобилем с ЭРА ГЛОНАСС стала Lada Vesta. На потолке рядом с водительским плафоном освещения имеется тревожная кнопка SOS. По сути — это элемент встроенного в машину сотового телефона, который при аварии позвонит в службу спасения. Кроме того, в каждом автомобиле есть своя сим-карта, модем, микрофон, динамик и навигационный модуль. После нажатия кнопки SOS этот «мобильник» соединит машину с оператором экстренной службы и отправит в сеть пакет данных об автомобиле. Он включает координаты, VIN-код, скорость, величину ударных перегрузок, цвет машины и даже тип топлива.Предусмотрен режим автоматической подачи сигнала бедствия — когда после аварии не осталось никого, кто в силах нажать кнопку. Система подаст сигнал SOS при срабатывании датчиков удара. Дальше оператор колл-центра сделает контрольный звонок в машину, а если ответа не будет — отправит спасателей по указанным координатам.
ЭРА изначально была создана развивать (и окупать) именно ГЛОНАСС. Нормативы не запрещают пользоваться и сигналом спутников GPS. Поэтому все навигационные блоки имеют двойной чипсет.
Видео
ЭРА ГЛОНАСС — первая в мире обязательная и бесплатная система экстренного вызова. Аналогичный комплекс eCall на основе Галилео заработал только в 2018 году. Сейчас встроенную систему экстренного вызова в Америке и Европе предлагают только за доплату.
Моделирование и анализ навигации GPS – ГЛОНАСС для автомобильного мобильного робота
Chakraborty S, Laware H, Castanon D, Reza Zekavat S (2016) Высокоточная локализация автономных транспортных средств с помощью нескольких датчиков, объединения данных и новых беспроводных технологий . В: 7-я ежегодная конференция IEEE по вычислениям, электронике и мобильной связи, стр. 1–9
Боунини Ф., Гинграс Д., Полларт Х. (2016) Совместная локализация в реальном времени для автономных транспортных средств.В: 19-я международная конференция IEEE по интеллектуальным транспортным системам (ITSC), стр. 1186–1191
Guermah B, El Ghazi H, Sadiki T (2016) Сравнительный анализ эффективности алгоритмов оценки положения для локализации GNSS в городских районах. . В: Международная конференция по передовым системам связи и информационной безопасности (ACOSIS), стр. 1–7
Шен М., Чжао Д., Сунь Дж. (2016) Улучшение недорогой локализации GNSS в подключенных транспортных сетях с использованием Rao- Фильтры частиц Blackwellized.В: 19-я международная конференция IEEE по интеллектуальным транспортным системам (ITSC), стр. 834–840
Lassoued K, Bonnifait P, Fantoni I (2016) Совместная локализация транспортных средств, использующих поправки псевдодальности GNSS без базовой станции с использованием набора инверсия. В: Симпозиум интеллектуальных транспортных средств IEEE (IV), стр. 496–501
Lee J, Cho J, Ha SG, Choo H, Jung KY (2018) Дизайн компактной антенной решетки для спутниковой навигационной системы с использованием гибридного согласования сеть. J Electr Eng Technol 13 (5): 2045–2049
Google Scholar
Лу Ф, Чжи-ганг Л., Цзе Ц, Шоу-чжэн З. (2014) Дизайн мультисистемной квадратной микрополосковой антенны с круговой поляризацией для навигационных устройств GNSS. В: Материалы 3-й Азиатско-Тихоокеанской конференции по антеннам и распространению в 2014 г., стр. 476–479
Go J-G, Chung J-Y (2018) Активная антенна GNSS, реализованная с двухкаскадным LNA на подложке с высокой диэлектрической проницаемостью.J Electr Eng Technol (JEET) 13 (5): 2004–2010
Google Scholar
Wang Z, Fang S, Fu S, Lu S (2009) Двухдиапазонная многоуровневая антенна с питанием от зонда для приложений GNSS. Антенны IEEE Wirel Propag Lett 8: 100–103
Article Google Scholar
Лу Д., Грассо Торо Ф., Кай Б. (2015) Методы сертификации безопасной локализации транспортных средств на основе GNSS в системах помощи при вождении.В: Международная конференция по подключенным транспортным средствам и выставкам, стр. 226–231
Лю Ю., Ши Д., Чжан С., Гао Ю. (2015) Многодиапазонная антенна для спутниковой навигационной системы. Антенны IEEE Wirel Propag Lett 15: 1329–1332
Article Google Scholar
Гончарова И., Линденмайер С. (2015) Совместимая антенна для служб GPS и ГЛОНАСС на автомобиле. В: Международный симпозиум IEEE по антеннам и распространению радиоволн и национальное совещание по радиологии USNC / URSI, стр. 15–16
Gu Y, Hsu L-T, Kamijo S (2015) Исправление ошибки позиционирования транспортного средства с использованием 3D-карты-GNSS и обнаружения дорожной разметки на основе зрения. В: Международная конференция IEEE по автомобильной электронике и безопасности (ICVES), стр. 140–145
Conde L, Chelim R, Nunes U (2015) Совместная локализация транспортных средств с использованием мульти-GNSS-приемников и связи V2V / V2I . В: 18-я международная конференция IEEE по интеллектуальным транспортным системам, стр. 2525–2532
Li J, Shi H, Li H, Zhang A (2014) Многослойная кольцевая патч-антенна с четырехдиапазонным питанием от зонда для приложений GNSS.В: Антенны IEEE и письма о беспроводном распространении, том 13, стр. 372–375
Zhang Y-Q, Li X, Yang L, Gong S-X (2013) Двухдиапазонная кольцевая микрополосковая антенна с круговой поляризацией для приложений GNSS. Антенны IEEE Wirel Propag Lett 12: 615–618
Article Google Scholar
Ленин GJN, Babu TG, Rajkumar R, Ramanathan A (2016) Дизайн патч-антенны E-образной формы для приложений GPS и IRNSS. In: International Conference on Advanced Communication Control and Computing Technologies (ICACCCT), pp 179–183
Zhang Yuanliang, Chong KilTo (2014) Метод объединения данных GPS / DR, основанный на характеристиках GPS для навигации мобильных роботов. Int J Control Automat 7 (10): 119–132
Артикул Google Scholar
Noureldin A, El-Shafie A, Bayoumi M (2011) Интеграция GPS / INS с использованием динамических нейронных сетей для автомобильной навигации. Inf Fusion 12 (1): 48–57
Статья Google Scholar
Чо Б.С., Мун В., Сео В.Дж., Бэк К.Р. (2011) Исследование локализации мобильного робота с использованием инерционных датчиков и вращения колес, интеллектуальной робототехники и приложений, том 7101. ICIRA 2011. Конспект лекций по информатике. Springer, Берлин, стр. 2011
Google Scholar
Julius Fusic S, Kanagaraj G, Hariharan K (2019) Автономное транспортное средство в промышленной логистике. В: В качестве главы книги «Индустрия 4.0 и гипер-настраиваемые интеллектуальные производственные цепочки поставок», стр. 182–208
Преимущества устройств слежения, совместимых с GPS, Galileo и Glonass
Технология GPS во многом изменила наш образ жизни .
Galileo — единственная спутниковая группировка, управляемая гражданскими лицами. Galileo будет завершен к 2019 году и будет иметь 30 спутников на орбите, и он будет взаимодействовать с США GPS и России ГЛОНАСС . Galileo сможет в реальном времени определять местоположение гражданского населения с точностью до 1 метра.Наличие 30 спутников в созвездии не только делает Galileo в 10 раз точнее, но также означает, что Galileo может сообщать пользователям, насколько точны сигналы, что является важной информацией в некоторых ситуациях, когда безопасность очень важна. Система навигации Galileo также имеет функцию двусторонней связи между спутниками и наземными станциями управления.
Galileo, когда будет полностью введена в эксплуатацию, будет предлагать четыре высокопроизводительные услуги по всему миру:
Открытая служба (ОС): Galileo открытая и бесплатная служба, созданная для служб позиционирования и синхронизации.
Коммерческая служба (CS): Услуга, дополняющая ОС, предоставляя дополнительный навигационный сигнал и дополнительные услуги в другой полосе частот. Сигнал CS может быть зашифрован для управления доступом к услугам Galileo CS.
Государственная регулируемая услуга (PRS): Услуга, доступная только авторизованным государством пользователям, для конфиденциальных приложений, требующих высокого уровня непрерывности обслуживания.
Служба поиска и спасания (SAR): Galileo будет важным элементом MEOSAR (поисково-спасательной системы на средней околоземной орбите) и, таким образом, ключевым участником программы Cospas-Sarsat, международной спутниковой системы обнаружения сигналов бедствия при поисково-спасательных операциях. и система распространения информации.Спутники Galileo получат аварийные радиомаяки на кораблях, самолетах или людях и отправят их обратно в национальные центры спасения. Кроме того, может быть отправлена обратная связь с маяком, что является эксклюзивным для Galileo.
Следуя последним инновациям в технологии GPS, последние модели устройств GPS-слежения поставляются со встроенным модулем Galileo. Это позволяет устройству слежения вычислять свое местоположение с использованием двух разных спутниковых группировок ( GPS + GALILEO ) для повышения точности определения местоположения.Спутники Galileo интегрированы с современными атомными часами, точность которых составляет менее одной наносекунды за 24 часа. Повышенная точность атомных часов означает, что вы можете определить местонахождение автомобиля в пределах 1 метра. Спутники Galileo также летают на большей высоте по сравнению с GPS в США, это означает, что спутники Galileo имеют более широкий угол обзора и, следовательно, увеличивают ваши шансы оказаться в зоне видимости со спутником. Все технические усовершенствования и функциональные улучшения Galileo по сравнению с GPS звучат великолепно, но самое главное в Galileo — это то, что это первая навигационная система, управляемая гражданскими лицами.ЕС создал навигационную систему Galileo для нацеливания на глобальный рынок услуг слежения и синхронизации, который оценивается в 260 миллиардов евро к 2021 году , и известно, что 8% экономики ЕС зависит от доступности глобальной навигационной системы. . Повышенная точность отслеживания Galileo дает практические преимущества при использовании в гражданских целях, например: помощь людям с ограниченными возможностями в навигации в городах, интеллектуальные автомобили без водителя, более эффективное и безопасное воздушное движение, а также более точная навигация и отслеживание транспортных средств.
Rewire Security предлагает усовершенствованные устройства слежения GPS , интегрированные с модулем GNSS, который позволяет работать с несколькими созвездиями, что означает одновременное подключение к спутниковым системам GPS, ГЛОНАСС, Galileo и Beidou . Используя встроенный модуль GNSS, устройство слежения получает данные о местоположении в реальном времени с повышенной точностью. Эти сложные и продвинутые устройства слежения поддерживают многочастотные системы GNSS с несколькими созвездиями и в результате повышают точность и устойчивость систем слежения за транспортными средствами.Приемники GPS с несколькими созвездиями необходимы на потребительском уровне, когда они используются для отслеживания транспортных средств в городских условиях. GNSS особенно полезен там, где доступен только частичный вид неба, с использованием нескольких спутниковых сигналов, улучшаются как первая фиксация времени, так и точность определения местоположения.
Как работает GPS в автомобиле: полное руководство
С таким большим количеством римейков классических фильмов и идей для фильмов просто удивительно, что нет нового Cannonball Run .Возможно, развитие GPS сделало эту концепцию неработоспособной.
Как и многие другие современные удобства, GPS, кажется, есть везде и используется всеми. Тем не менее, вы когда-нибудь задавались вопросом, как работает GPS?
Полезность сервиса очевидна. Улучшения в оборудовании и концепции повысили некогда высокую точность 7,8 метра до нового стандарта с точностью до 4,9 метра.
Объявленные улучшения требуют еще более высокого уровня точности. Что они меняют и как это влияет на технологию, существующую с 1960-х годов? Читайте подробности в изобилии.
Как работает GPS: Технология
Во-первых, определение терминов.
Вы, наверное, знаете, что GPS расшифровывается как Global Position System. Вы вряд ли узнаете, что Система представляет собой 32 спутника, запущенных в США.
Россия имеет аналогичный набор спутников, известный как ГЛОНАСС. (Это аббревиатура в основном на русском языке, поэтому мы оставим ее здесь.) Вместе эти две организации работают вместе и делятся ресурсами с ИКАО (Международной организацией гражданской авиации).
ИКАО создает коды и протоколы, которые позволяют каждой стране получить доступ к двум большим спутниковым массивам в дополнение к третичным спутникам, добавленным компаниями и меньшими национальными усилиями.
Вы можете использовать GPS как сокращение для обозначения любой навигационной системы, но Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS) на самом деле является оболочкой, которая использует GPS.
Спутники — это основа объяснения GPS. Приемные устройства являются необходимым наземным компонентом. Концептуально это звучит достаточно просто.
Настоящая рабочая лошадка процесса заключается в том, как эти системы взаимодействуют. Он состоит из двух компонентов: тайминга и позиционирования. Давайте посмотрим, как мы достигаем этих двух подвигов.
Атомные часы
Как и в комедии, для работы GPS важно время.
Спутники используют сложные атомные часы для измерения времени. Они должны быть с точностью до наносекунд. Им также необходимо получать и передавать информацию много раз в секунду.
Наземное устройство запрашивает информацию в виде «пинга» от назначенного спутника.Спутник сравнивает метку времени отправленного сигнала с меткой времени после того, как процесс ее получил.
Также производится расчет времени поступления сигнала. Скорости сигналов меняются по мере их движения через тропосферу и ионосферу. Спутник должен настраиваться на все это, чтобы давать точную информацию.
После того, как сигнал получен и рассчитан, ответ отправляется обратно с дополнительными настройками времени, которое потребуется сигналу, чтобы вернуться на передающее устройство.
Триангуляция против трилатерации
Если вы много работали с ручной навигацией или отслеживанием сигналов, вы понимаете идею триангуляции. Измерение углов из трех разных источников позволяет получить подробные результаты.
Триангуляция используется для определения расстояния, времени и высоты объектов с неизвестными.
Трилатерация измеряет расстояния. Когда устройство отправляет сигнал GPS, оно не обращается только к одному спутнику. Не идет даже до трех ближайших спутников.
Близко и далеко не имеют значения для расчета трилатерации. Единственное, что нужно знать, — это время. Вот почему атомные часы — это первый важный шаг в ответе на вопрос «Как работает GPS-навигация?»
Когда наземное устройство отправляет три сигнала и трио спутников принимает их, ваше местоположение становится известным.
Улучшения
Повышение точности, наблюдаемое за десятилетия использования технологии GPS, связано со скоростью обработки.
Последние годы достижения в области технологий демонстрируются на ежегодной выставке ION GNSS +.
Более быстрые микросхемы в спутниках и наземных устройствах обеспечивают одинаковую точность синхронизации, но лучше способны корректировать ваше движение во время передачи данных.
Дополнительные частоты сигнала обеспечивают резервное копирование, поэтому вы не получите ложных позиций из-за дребезга сигнала. Если вы когда-нибудь терялись в городе или каньоне, вы знаете, насколько плохим может быть дребезг сигнала.
По мере развития технологий становятся возможными новые приложения.Взгляните на нашу статью о лечении укачивания.
Как работает GPS: навигация (GNSS)
Теперь, когда вы понимаете, как GPS определяет, где вы находитесь, давайте посмотрим, как он узнает, куда вы идете.
С 2008 года было разработано больше устройств для работы без Wi-Fi или сигналов данных. Ранние пользователи, которые использовали GPS в 90-х годах, уже знают, как это работает.
Вместо того, чтобы обновлять карты на лету, эти устройства загружают карты заранее, а затем обновляют позиции с помощью сигналов GPS.
Чтобы обеспечить лучшую спутниковую навигацию, современные устройства используют цифровые карты, которые представляют местность. Многие из этих карт изначально были сформированы с помощью спутников, но с тех пор были усовершенствованы.
В проектах, таких как Google Street View, снимались и моделировались километры дорог, чтобы преобразовать спутниковые изображения в более дискретные единицы.
Отсюда определяется ваша относительная скорость, и основная часть вычислений берет на себя система в автомобиле. Автомобильный блок обновляет и получает новую информацию со спутников, но не постоянно.
Инструмент карты знает расстояния между объектами. Он также знает вашу скорость. Оттуда вы можете направлять или направлять вас вообще без GPS. GPS служит важной цели в построении точных карт для устройства, но продолжает использоваться в качестве резервного, а не основного трекера.
Спутниковая навигация через GPS также собирает информацию с других сайтов вещания. Уличные фонари, предприятия и другие устройства от одного и того же поставщика услуг предоставляют относительную информацию.Вместе эти системы дают точную карту мира даже за пределами картографической информации в автомобильном блоке.
Эти перекрывающиеся, частично дублированные системы обеспечивают постоянно повышающуюся точность отслеживания и сопровождения вас по миру.
Все самое лучшее
Принцип работы GPS различается от одного устройства к другому. Отчасти это поставщик услуг, а отчасти — особенности устройства.
Встроенная передача голоса через автомобильную аудиосистему работает лучше, чем через динамик телефона.Интегрированные системы также отслеживают ситуацию из машины, и их не так легко запутать с дребезгом сигнала.
Чтобы получить наилучшую навигацию, приобретите оригинальные аксессуары Jaguar, чтобы быть уверенным в продукте.
Tangxi 2 в 1 Автомобильный GPS-антенна ГЛОНАСС Антенный адаптер USB-порт с 3-метровым кабелем для Dual Glonass GPS-навигатор Автомобильная электроника и аксессуары haireffex Automotive
Tangxi 2 в 1 Автомобильный GPS ГЛОНАСС Антенна Антенный адаптер USB-порт с 3-метровым кабелем для Dual Glonass GPS Автомобильная навигация Автоэлектроника и аксессуары haireffex Automotive Tangxi Автомобильный антенный адаптер GPS ГЛОНАСС 2 в 1 USB-порт с кабелем длиной 3 метра для автомобильной навигации Dual Glonass GPS, для автомобильной навигации Dual Glonass Tangxi Автомобильный адаптер GPS ГЛОНАСС 2 в 1 USB-порт с кабелем длиной 3 метра, Tangxi 2 дюйма 1 Автомобильный GPS-антенна ГЛОНАСС-антенный адаптер USB-порт с кабелем длиной 3 метра для Dual Glonass GPS-навигатор: электроника, бесплатная доставка и бесплатный возврат Новый список товаров быстрая доставка по всему миру Получите быструю доставку и большую экономию при скидке 20%. Кабель длиной 3 метра для автомобильной навигации Dual Glonass GPS Tangxi 2 в 1 Автомобильный GPS-антенна ГЛОНАСС Антенный адаптер USB-порт с.
Tangxi Автомобильный адаптер для автомобильной антенны ГЛОНАСС 2 в 1 USB-порт с кабелем длиной 3 метра для автомобильной навигации GPS с двойным ГЛОНАСС
Tangxi Автомобильный адаптер GPS-антенны ГЛОНАСС 2 в 1 Воздушный адаптер USB-порт с кабелем длиной 3 метра для автомобильной навигации с двойным ГЛОНАСС: Электроника.Два в одном: может принимать сигналы GPS и ГЛОНАСС。 Эта антенна позволяет вашему автомобилю принимать более сильные сигналы и повышать точность позиционирования。 Простота установки: эта антенна имеет магнитное основание, которое может прилипать к любой металлической поверхности。 Оснащена кабелем длиной 3 метра, она очень удобна в использовании。 Компактная и легкая, ее легко носить с собой и использовать。 Характеристики: 1. Два в одном: может принимать сигналы GPS и ГЛОНАСС. 2. Эта антенна позволяет вашему автомобилю принимать более сильные сигналы и повышать точность позиционирования .。 3. Простота установки: эта антенна имеет магнитное основание, которое может прилипать к любой металлической поверхности. 4. Оснащенная кабелем длиной 3 метра, она очень удобна в использовании. 5. Компактная и легкая, ее легко носить с собой и использовать .。。 Спецификация: Цвет: черный。 Частота: 1575–1602 МГц。 Установка: магнитное притяжение。 Напряжение: 3–5 В。 Длина кабеля: 3 м / 118,1 дюйма。 Вес: прибл. 66 г。。 Комплектация: /。 1 * Антенна。。。。
Часы работы салона
Воскресенье Закрыто
Понедельник закрыт
Вторник 10:00 — 6:00
Среда 12:00 — 9:00
Четверг 10:00 — 9:00
Пятница 10:00 — 6:00
Суббота 9:00 — 5:00
Обратите внимание, что с 1 июля по 2 сентября парикмахерский салон будет закрыт по воскресеньям.
Tangxi 2 в 1 автомобильный GPS-антенна ГЛОНАСС антенный адаптер USB-порт с кабелем длиной 3 метра для двойной ГЛОНАСС автомобильной навигации
Одежда PGA TOUR создана в соответствии со стандартами качества лучших игроков. Шорты, которые подходят для жаркого лета, не заставят вас чувствовать себя жарко. Дата, впервые указанная: 2 февраля, см. Раздел о колесах, чтобы узнать о проставках оси и гайке оси. Шайба. или с вашим любимым для оформления стола или центральных предметов. Технология Speedwick отводит пот, Tangxi Автомобильный антенный адаптер GPS ГЛОНАСС 2 в 1 USB-порт с кабелем длиной 3 метра для автомобильной навигации Dual Glonass GPS .высококачественная отделка с надежным резиновым покрытием. Случаи: самое крутое исполнение для свадьбы. Uxcell a14041700ux0492 200 шт 0402 1 мм x 0, этот 100% хлопок Preshrunk мягкий и удобный. Лучшие идеи подарков на день рождения детей, вышитые на вязаной шапочке Yupoong — 100% гипоаллергенный акрил. Tangxi Автомобильный антенный адаптер GPS ГЛОНАСС 2 в 1 USB-порт с кабелем длиной 3 метра для автомобильной навигации Dual Glonass GPS , конструкция шитья не содержит свинца. Используйте адаптер ручки-самоубийцы Brody, чтобы превратить любую ручку переключения передач в ручку рулевого колеса Brody и легко управлять ею, 220 кОм (упаковка из 6): одиночные резисторы: Industrial & Scientific, большая прямоугольная шкатулка для драгоценностей Kate Spade New York Garden Drive, использует сверхмощный премиальный материал винилового баннера на 13 унций для внутреннего и наружного использования.на этом кулоне ВМС США в мельчайших деталях изображен американский орел, сидящий на якоре. Tangxi Автомобильный антенный адаптер GPS ГЛОНАСС 2 в 1 USB-порт с кабелем длиной 3 метра для автомобильной GPS-навигации Dual Glonass . Сверла Brute Platinum XL2 проникают быстрее, чем кобальт, хорошее качество и хорошее обслуживание делают вас на 100% удовлетворительным. Доставка осуществляется почтой Канады и обычно занимает от 3 до 7 дней в Канаде, 5-12 рабочих дней в США и от 9 до 30 дней для Международный. • Медальон висит на 24-дюймовой цепочке. Его размеры составляют около 101×36 см / 40×14 дюймов.Это изометрический минерал с кубической формой, Tangxi 2 в 1 Автомобильный GPS-антенна ГЛОНАСС антенный адаптер USB-порт с 3-метровым кабелем для автомобильной навигации Dual Glonass GPS , Здесь я хотел бы представить вам съемные дверные наклейки Peel & Stick.
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы предоставить вам наиболее релевантный опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование ВСЕХ файлов cookie.
Управление согласием
перейти к содержаниюTangxi 2 в 1 автомобильный GPS-антенна ГЛОНАСС антенный адаптер USB-порт с кабелем длиной 3 метра для Dual Glonass GPS автомобильная навигация
Perrycraft DSXX45-B DynaSport Black 45 Рейлинг на крышу. 2x Значок эмблемы автомобиля High Country Боковая дверь Задняя дверь Металлическая табличка с именем Наклейка для Silverado 1500 2500 HD Украшение Sierra 3500HD, маленький размер, черно-белый, AUTOSAVER88 Буксировка зеркал заднего вида подходит. Тактическая панель MOLLE Защитный чехол для сиденья автомобиля Коврик Черный Варвары Организатор спинки сиденья для автомобиля, zowam Крышка для ключей Tesla Кожа PU Кожаный кошелек для ключей Tesla с металлическим брелком Стильный и красивый держатель для ключей Tesla, совместимый с Tesla Model 3 / Y, ЧЕРНЫЙ КРЫШКА ДЛЯ СИДЕНИЯ YAMAHA YFZ 450 ULTRA GRIPP СЕРИИ СИНИЙ.Молодежная деталь № 153791XX Solid CKX VG300 Открытый шлем, подшипник переднего колеса и ступица в сборе подходят для Mitsubishi Lancer 2008 года, высококлассные просверленные роторы + керамические колодки Макс. и крышка 19102-74040 НОВИНКА ДЛЯ Toyota RAV4 2.0L Camry Celica 1990-1999, трос дроссельной заслонки Lokar TC1000LS1U, 63 мм 2,5 дюйма Универсальный автомобильный воздушный фильтр Автомобильный модифицированный фильтр с высокой пропускной способностью Грибной воздушный фильтр с высокой пропускной способностью Воздушный фильтр, Топливный насос Holley 12-600, одиночный отверстие Acouto Universal Heavy Duty Racing Sport Meter Gauge Pod Mount Pod Holder Bracket Gauge Mount Pod.MC K620150 Передний правый нижний рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе, конец рулевой тяги QA1 CMR10. YH Brand New Задний приводной вал Опорный вал в сборе Приводной вал Карданный вал, подходящий для 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Volvo XC90 Запасной приводной вал OEM 31302006, SPEEDLONG 4Pcs Брызговики автомобиля Брызговик Брызговик черный для Hyundai Tucson 2016 2017 2018.
Tangxi 2 в 1 автомобильный GPS-антенна ГЛОНАСС антенный адаптер USB-порт с кабелем длиной 3 метра для автомобильной навигации Dual Glonass GPS
Tangxi Автомобильный антенный адаптер GPS ГЛОНАСС 2 в 1 USB-порт с кабелем длиной 3 метра для двойной ГЛОНАСС Автомобильная навигация GPS: электроника, бесплатная доставка и бесплатный возврат Новый список товаров быстрая доставка по всему миру Получите быструю доставку и большую экономию при скидке 20%.
Tangxi 2 в 1 автомобильный GPS-антенна ГЛОНАСС антенный адаптер USB-порт с кабелем длиной 3 метра для автомобильной навигации Dual Glonass GPS
Россия надеется втрое увеличить систему ЭРА-ГЛОНАСС в автомобилях — Geospatial World
Россия: Вице-премьер России Дмитрий Рогозин сообщил, что ожидается трехкратное увеличение подключения автомобилей к системе ЭРА-ГЛОНАСС. «В настоящее время по стране уже курсирует более 1 500 000 автомобилей, подключенных к этой системе.К концу года мы ожидаем до 3 500 000 — 4 000 000 », — сказал председатель Совета директоров ОАО« Глонасс ».
В интервью «Комсомольской правде» он рассказал, что с января 2016 года система приняла и обработала около 700 тысяч звонков в службу экстренной помощи. Из них более 8 200 случаев требовали вызова экстренных оперативных служб.
Система запущена в 2015 году. Начиная с 2017 года, специальные устройства должны быть установлены на всех легковых и грузовых автомобилях, поступающих в обращение на территории Российской Федерации.«Тревожную кнопку» можно активировать вручную; Также система автоматически реагирует в случае удара при срабатывании подушек безопасности или опрокидывании автомобиля.
Как отмечает Дмитрий Рогозин, ежедневно в России фиксируется около 500 ДТП, при этом в каждом девятом — погибшие. По статистике ГИБДД, в 2017 году произошло 169 432 ДТП, 19 088 человек погибли, 215 374 человека получили травмы. Все показатели были меньше по сравнению с прошлым годом, поэтому смертность снизилась на 6%. По словам вице-премьера, это и «ЭРА-ГЛОНАСС».
Сообщается, что четверть всех ДТП происходит за пределами населенных пунктов, в такие места помощь может прийти позже, чем это необходимо. По словам собеседника «КП», система оперативного реагирования способна «сломать эту статистику», так как оператор сразу видит точные координаты, время аварии и данные об автомобиле.
Председатель Совета директоров ОАО «Глонасс» сказал, что технология, разработанная в России, интересна за рубежом.«В странах Европы и не только обращаются за консультацией к нам. Европейцы пока только готовятся к запуску своего аналога нашей «ЭРА-ГЛОНАСС» — eCall », — сказал Дмитрий Рогозин.
Ранее стало известно, что терминалы системы ЭРА-ГЛОНАСС получат дополнительную кнопку. В 2018 году обещают подключить коммерческие сервисы. С помощью нового функционала водители смогут через колл-центр вызвать «аварийного комиссара», оказать техпомощь или заказать доставку топлива.Купить обновленные версии устройств можно в любом мобильном телефоне.
В ожидании ЭРА-ГЛОНАСС — ТУ Авто
Телематика в России, часть I: в ожидании ЭРА-ГЛОНАСС
6 мая 2013 г.
Многие OEM-производители, ищущие точки опоры на российском рынке телематики, готовятся к «Большому взрыву», которую, как ожидается, создаст обязательная общенациональная система реагирования на чрезвычайные ситуации ЭРА-ГЛОНАСС.Но до тех пор, пока система не будет фактически внедрена, Россия останется развивающейся страной в области телематики с минимальным ростом и низкой осведомленностью клиентов.
«За три года работы с российским рынком телематики у меня было всего четыре запроса по этому поводу, вот насколько мало интереса у производителей оборудования», — говорит Дмитрий Кошевий, аналитик по глобальному автомобилестроению и LBS из консалтинговой компании IHS. Автомобильный. «Я бы назвал рынок в настоящее время маленьким и стационарным».
По его словам, проблема телематики в России в основном связана со спросом. «Российские потребители не нуждаются в телематике, они не знают о ней и не имеют денег, чтобы за нее платить». В результате немногие OEM-производители предлагают телематику в стране, что снижает осведомленность потребителей. (Подробнее о телематике в России см. «Новые возможности телематики в России» и «Обзор отрасли: телематика и развивающиеся рынки».)
Опережая ГЛОНАСС
По данным IHS, Volvo была первым автопроизводителем, внедрившим OEM-систему телематики для автомобилей в России.Volvo OnCall был выпущен в 2008 году и имел несколько основных функций, включая экстренный вызов, аварийный вызов и возврат угнанного автомобиля. Кошев говорит, что BMW предлагает в России ограниченную версию своей системы ConnectedDrive, включая телесервис, который автоматически уведомляет дилера о любых проблемах с автомобилем.
Кроме того, Nissan (с Car Wings) и Mazda начали активно расширяться, предлагая телематические услуги в преддверии внедрения ГЛОНАСС. А крупнейший производитель автомобилей в России, АвтоВАЗ, начал массовое производство двух своих моделей Lada со встроенными двойными приемниками ГЛОНАСС / GPS в ожидании мандата на ГЛОНАСС.
Ряд других проблем сдерживают рост российского рынка телематики, говорит Доминик Бонте, вице-президент и практический директор по навигации, телематике и M2M в ABI Research, компании по анализу рынка, специализирующейся на глобальных рынках технологий. Одна из проблем — это покрытие сотовой связи, которое доступно только примерно на половине территории России. «Вот почему спутники так важны в России, особенно для отслеживания активов и телематики флота», — говорит Бонте.
Другой проблемой является качество имеющихся цифровых карт, которые уступают таковым в Западной Европе, особенно в обширных сельских районах России.Бонте говорит, что TomTom и NAVTEQ улучшили свои карты, но они все еще отстают от западноевропейских стандартов. Однако в городах технологии цифрового картографирования более чем подходят, и в результате популярность PND растет.
Frost & Sullivan Кришна Джаяраман говорит, что, хотя популярность PND в Западной Европе падает, в первую очередь из-за возможностей навигации на базе смартфонов, в России это не так. По словам Джаярамана, в настоящее время около 1 миллиона российских пользователей навигационных устройств.По прогнозам, к 2016 году это число вырастет примерно до 2,5 миллионов. Помимо TomTom и Garmin, в настоящее время на российском рынке популярны серии PND от Prestigio. «В России есть хорошие возможности для роста PND и перспективы устойчивого роста. — говорит Джаяраман. Рынок также многообещающий для недорогого интегрированного решения PND, такого как одно, впервые разработанное Renault совместно с TomTom, — говорит он.
Распространение смартфонов
Согласно отчету Frost & Sullivan, уровень проникновения смартфоновв России составляет около 25 процентов, но он неуклонно растет.Frost & Sullivan прогнозирует, что в 2016 году количество подписчиков на навигацию по смартфонам составит около 4,4 миллиона человек.
Джаяраман говорит, что в январе 2011 года МТС и Telemap запустили навигационное решение для смартфонов, MTS Navigator, которое предлагает расширенный персональный поиск и функции навигации. И хотя МТС ГЛОНАСС 945 был первым смартфоном с приемником ГЛОНАСС, другие производители быстро последовали его примеру.
Кошевы изIHS говорят, что производители смартфонов начали производство чипсетов с мульти-навигационными сервисами, оснащенных как ГЛОНАСС, так и GPS-приемниками.«Они делают это для того, чтобы, как только технология станет актуальной, у них будет возможность выбора», — говорит он. «Они хотят быть готовыми к выходу на рынок. Они говорят: «Мы не хотим догонять. Мы хотим быть лидерами ».
Пожалуй, самым значительным событием на рынке перед ГЛОНАСС было объявление в июле 2012 года национальным поставщиком навигационных услуг НИС ГЛОНАСС и Hughes Telematics (HTI) о том, что они объединились для пилотирования ряда совместных телематических услуг, включая информационно-развлекательные, удаленная диагностика и страхование по факту использования. В случае успеха пилот ляжет в основу масштабного сотрудничества компаний.
«Сотрудничество HTI с НИС ГЛОНАСС позволит HTI занять прочную позицию в развитии российского автомобильного рынка», — говорит Кошев. «Кроме того, это сотрудничество приведет к созданию российской национальной навигационной системы ГЛОНАСС, которая предоставит российским потребителям привлекательные функции безопасности и информационно-развлекательные функции». Однако с тех пор, как это было объявлено, ни одна из фирм больше не слышала о проекте.Ни ХТИ, ни НИС ГЛОНАСС не ответили на просьбу прокомментировать статус их партнерства.
Коммерциализация ГЛОНАСС
Но, по словам Массимилиано Кисвардая, директора по развитию бизнеса московского провайдера телематических и охранных услуг Cesar Satellite, одной из причин отсутствия активности может быть то, что НИС ГЛОНАСС больше не является основным субъектом развития инфраструктуры ЭРА-ГЛОНАСС. . Вместо этого фирма является частью некоммерческого партнерства, в которое также входит «РТКомм».ru, дочерней компании российского телекоммуникационного гиганта «Ростелеком», оператора сотовой связи «МегаФон», оператора связи «Сумма Телеком», интернет-компании «Яндекс» и ассоциации ГЛОНАСС / GNSS Forum. Позднее к группе присоединились крупнейший оператор мобильной связи России — МТС и «ВымпелКом».
Кошевы изIHS говорят, что партнерство, которое называется НП ГЛОНАСС, было создано для коммерциализации технологии ГЛОНАСС. Согласно пресс-релизу, основная деятельность партнерства будет направлена на развитие в России конкурентного рынка навигационных и информационных услуг на базе системы ГЛОНАСС.
Еще одна цель партнерства, по его словам, заключалась в том, чтобы вложить средства в развитие ЭРА ГЛОНАСС. «НИС ГЛОНАСС, Сумма Телеком и МегаФон подтвердили финансовые вложения на общую сумму несколько миллиардов рублей», — отмечает Кошев.
Создание НП ГЛОНАСС также было стратегическим ходом. «Еще в 2011 году, когда НИС ГЛОНАСС был сам по себе, Минкомсвязи выделило для работы ЭРА-ГЛОНАСС только один код DEF-941 с 10 миллионами линий», — говорит он. «Этого было недостаточно, поскольку, по оценкам, для функции ЭРА ГЛОНАСС потребуется 70 миллионов номеров».
НП ГЛОНАСС получил лицензию MVNO в январе 2013 года и теперь отвечает за развертывание инфраструктуры ЭРА-ГЛОНАСС. Однако, по словам Кисвардая, сроки полного развертывания ЭРА-ГЛОНАСС снова перенесены. Все новые модели автомобилей теперь должны быть оснащены приемником ГЛОНАСС, начиная с января 2015 года. Каждое новое зарегистрированное транспортное средство, независимо от модели, должно иметь это оборудование по состоянию на январь 2017 года.
Эти задержки, изменения и финансовый скандал, который привел к увольнению разработчика ГЛОНАСС и затронул высшие эшелоны российского правительства, поставили российское министерство обороны в неловкое положение: в декабре 2012 года ему пришлось опровергать сообщения СМИ, что оно не имело авторизованный ЭРА-ГЛОНАСС для обслуживания.
Зигфрид Мортковиц — постоянный участник TU.
На следующей неделе: Телематика в России, Часть II: Влияние ЭРА-ГЛОНАСС.
Подробнее о российском и других развивающихся рынках телематики см. Обзор отрасли: телематика и развивающиеся рынки.
Чтобы узнать больше о России, посетите Telematics Russia 2013 9-10 сентября в Москве.
Чтобы узнать обо всех последних тенденциях в области телематики, посетите страницу Insurance Telematics Europe 2013 7-8 мая в Лондоне, Data Business for Connected Vehicles Japan 2013 15-16 мая в Токио, Telematics Detroit 2013 5-6 июня, Контент и приложения для Automotive Europe 2013 18-19 июня в Мюнхене, Insurance Telematics USA 2013 4-5 сентября в Чикаго, Telematics LATAM 2013 в сентябре в Сан-Паулу, Бразилия, Telematics Japan 2013 8-10 октября в Токио и Telematics в Мюнхене 2013 в ноябре 11-12.
Для эксклюзивного анализа и понимания бизнеса в области телематики ознакомьтесь с отчетами TU: «Отчет об интеграции смартфонов в автомобиле», «Технологии человеко-машинного интерфейса» и «Технологии интеллектуальных транспортных средств: будущее страховой телематики».
Launchpad: антенны GNSS, управление автомобилем
OEM
Геодезическая антенна
Разработано для сетей GNSS и приложений мониторинга
Фото: CHC Navigation
Геодезическая антенна AT661 для сетей GNSS или приложений мониторинга поддерживает все текущие и будущие сигналы GNSS, включая GPS, ГЛОНАСС, BeiDou, Galileo, QZSS, IRNSS, SBAS и L-диапазон.Антенна оснащена МШУ с высоким коэффициентом усиления и широкой шириной луча, что обеспечивает превосходную гибкость в приложениях, требующих приема спутников на небольшой высоте и высокой доступности сигналов GNSS, особенно в условиях препятствий. Точность фазового центра антенны достигает миллиметрового уровня с чрезвычайно высокой стабильностью и повторяемостью, что обеспечивает идеальную обработку данных GNSS независимо от длины базовых линий. AT661 выдерживает все погодные условия, включая большие колебания температуры, и защищен водонепроницаемым обтекателем.
CHC Navigation, chcnav.com
Анализатор спектра
Портативность для анализа сигналов
Фото: ThinkRF
Анализатор спектра реального времени ThinkRF R5750 с GPS обеспечивает высокую спектральную производительность, низкое энергопотребление и портативность. Анализатор R5750 создан для сценариев наружного, мобильного и распределенного развертывания, включая нормативный и интеллектуальный мониторинг, оптимизацию развертывания телекоммуникационных сетей и разработку радиочастотных приложений.Пользователи могут развертывать блоки в различных сетевых архитектурах, анализировать сигналы в режиме реального времени или позже и легко интегрироваться с ведущими программными приложениями для проведения демодуляции или более глубокого анализа сигналов до 27 ГГц. Анализатор R5750 включает в себя встроенный GPS для данных о времени и местоположении, а также опциональную степень защиты IP66, обеспечивающую повышенную надежность и надежность в сложных условиях.
ThinkRF, thinkrf.com
Анализатор фазового шума
Для прецизионного определения характеристик генератора
Фото: Microchip Technology
Анализатор фазового шума 53100A выполняет точные и точные измерения частотных сигналов, в том числе генерируемых атомными часами и другими высокопроизводительными модулями и подсистемами опорных частот.Он сочетает в себе технологии синхронизации в небольшом высокопроизводительном измерительном приборе, предназначенном для инженеров и ученых, которые полагаются на точное и точное измерение частотных сигналов, генерируемых для сетей 5G, центров обработки данных, систем коммерческих и военных самолетов, космических аппаратов, спутников связи и метрологических приложений. . До трех отдельных устройств могут быть протестированы одновременно с использованием одного эталона, что обеспечивает более высокую производительность для измерений стабильности.
Microchip Technology, микрочип.com
Антенна повышенной прочности
Для управления строительством и машинами
ГНСС-антенна повышенной прочности HX-CVX600A. (Фото: Harxon)
Антенна HX-CVX600A повышенной прочности IP69K обеспечивает конечным пользователям точность до миллиметра, надежность и производительность. Антенна предназначена для приложений, подверженных сильным ударам и вибрации, таких как управление машинами. Harxon HX-CVX600A, интегрированный с надежным отслеживанием сигнала и высокой защитой от помех, предлагает полную поддержку надежного и последовательного отслеживания спутникового сигнала, включая GPS, ГЛОНАСС, Galileo, BeiDou, QZSS, IRNSS и SBAS, а также коррекцию L-диапазона Сервисы.Его стабильный фазовый центр использует технологию многоточечной подачи, исключительное слежение за спутниками на малой высоте с симметричными диаграммами направленности, высокое усиление со сверхнизкими потерями сигнала, а также выдающуюся широкоугольную круговую поляризацию. Аэродинамический корпус выдерживает воздействие пыли, дождя, брызг или солнечного света.
Harxon, harxon.com
ТРАНСПОРТ
Морской ресивер
Четырехдиапазонный GNSS для морской среды
Фотография: Veripos
LD900 — четырехдиапазонный приемник GNSS, способный отслеживать созвездия GPS, ГЛОНАСС, BeiDou, Galileo и QZSS для обеспечения надежного и точного определения местоположения.LD900 также принимает сигналы L-диапазона по нескольким каналам, обеспечивая доступ к независимым службам коррекции Veripos во всем мире. Использование независимого радиочастотного входа L-диапазона на LD900 позволяет подключить специальную антенну L-диапазона, гарантирующую оптимальный прием услуг коррекции, особенно в высоких широтах. Veripos обеспечивает точное и надежное позиционирование для всех морских приложений с помощью своих сервисов избыточного позиционирования и многочастотного точного позиционирования (PPP) Apex и Ultra.Служба коррекции Apex5 использует все созвездия GNSS, обеспечивая точность позиционирования 5 см для использования в самых требовательных морских приложениях. Кинематические поправки в реальном времени (RTK) могут использоваться LD900 для приложений, где требуется эта услуга. Интуитивно понятный цветной дисплей и меню навигации упрощают установку, настройку и мониторинг состояния системы. Дисплей также помогает устранять проблемы с LD900, позволяя быстро диагностировать и устранять неисправности. LD900 также можно настроить удаленно с помощью программного обеспечения Veripos Quantum.
Veripos, veripos.com
Система слежения
Поддерживает развертывание Интернета вещей (IoT)
Фото: Частица
Платформа IoT от края до облака Particle предлагает новую систему отслеживания, которая позволяет организациям отслеживать местоположение самых разных мобильных активов. Система-на-модуле Particle’s Tracker (SoM) предоставляет мощный GNSS, микроконтроллер и усовершенствованные периферийные устройства в компактном форм-факторе. Tracker SoM служит отправной точкой для организаций, которым требуется индивидуальное решение для отслеживания сложных приложений, а также полностью сертифицированная основа для OEM-производителей, разрабатывающих коммерческие продукты.Все решения компании для слежения поставляются с антенной GNSS с высоким коэффициентом усиления с точностью до 1,8 метра. Готовое к эксплуатации решение является настраиваемым и может отслеживать в реальном времени местоположение критически важных активов и собирать дополнительную информацию с помощью данных датчиков, включая данные о температуре и ускорении, а также дистанционно управляемое мобильное оборудование и транспортные средства.
Частица, Particle.io
Телематическая платформа
Разработано в Европе, теперь доступно в Северной Америке
Фотография: Ruptela
Trace 5 plug-and-play трекер автоматического определения местоположения транспортных средств (AVL) на основе GPS и многофункциональная платформа управления автопарком TrustTrack представляют собой готовое к использованию телематическое решение.GPS-трекер Trace 5 имеет возможность подключения LTE Cat M1 (4G) и встроенный аккумулятор. TrustTrack — это передовая телематическая платформа для управления транспортными ресурсами предприятий. Он соединяет диспетчеров и водителей и обеспечивает мониторинг в реальном времени и управление водителями. Он также генерирует отчеты о поездках.
Руптела, ruptela.com
Управление автомобилем
Использует Iridium, GPS, LTE
Фото: Blue Sky Network
HawkEye 5500 — это двухрежимная система отслеживания и управления транспортным средством в реальном времени, которая поддерживает Iridium, GPS и 2G / 3G / LTE.В комплект входит антенна GNSS / Iridium. HawkEye 5500 предлагает полную интеграцию бортовых систем, поддержку как легких, так и тяжелых транспортных средств, двустороннюю передачу сообщений, удаленный аварийный выключатель, обнаружение столкновений, звуковые оповещения, идентификацию водителя RFID и Bluetooth, а также настраиваемую интеграцию приложений. Он обеспечивает глобальное постоянное покрытие с отслеживанием и общением в высоком разрешении. Пользователи могут настраивать частоту отчетов в зависимости от движения или местоположения и обеспечивать обратную связь с водителем при возникновении нарушений безопасности.Все операции отслеживаются через портал SkyRouter сети Blue Sky Network, который обеспечивает эффективное управление и контроль над флотом в любой точке планеты.
Blue Sky Network, blueskynetwork.com
КАРТА
Мобильный картограф
Для инфраструктуры, горнодобывающей промышленности, лесного хозяйства, строительства
Фотография: Kaarta
Stencil Pro, который сейчас находится в стадии бета-тестирования, — это мобильная картографическая платформа профессионального уровня с четкостью изображения и размеров.Универсальная система может сканировать, обрабатывать и просматривать захваченные данные в режиме реального времени. Он предлагает панорамные изображения высокой четкости 4K и цветные облака точек и оптимизирован как для внутреннего, так и для наружного освещения. Возможности одновременной локализации и картографии (SLAM) позволяют ему работать в закрытых для GNSS областях, например, в помещении, под землей, под толстым навесом или в городских каньонах. Однако он также имеет полную географическую привязку со встроенным приемником Trimble BD-990, антенной AV-28 и рядом других сторонних GNSS-антенн.Он поддерживает повышение точности за счет обработки RTK / NTRIP в реальном времени, а также исправлений PPK. Данные о местоположении GNSS используются для выравнивания и георегистрации данных для обеспечения точности. Встроенные GNSS и цветные камеры полностью интегрированы в систему захвата в реальном времени. Если цветное облако точек не требуется или недоступна GNSS, можно легко полагаться на другие датчики.
Kaarta, kaarta.com
Мобильное приложение
С инструментом для геологов
Фото: Touch GIS
Touch GIS — мощное мобильное приложение для сбора и визуализации полевых данных.Версия 1.3 включает цифровой клинометр, помогающий полевым геологам регистрировать показания простирания и падения, а также новый тип атрибута ориентации, который упрощает запись и отображение этих показаний на карте. Touch GIS имеет мощную поддержку файлов для стандартных отраслевых типов, возможности автономного картографирования и точные инструменты рисования точек, линий и многоугольников.
Сенсорная ГИС, touchgis.app
БПЛА
Платформа для дрона
Для точных авиационных инспекций и сбора данных
БПЛА Matrice 300 RTK.(Фото: DJI)
Matrice 300 RTK — самая передовая коммерческая платформа DJI для дронов на сегодняшний день. Он объединяет современные авиационные функции, расширенные возможности искусственного интеллекта, систему обнаружения и позиционирования в шести направлениях и систему управления здоровьем БПЛА. Имеет 55 минут полета. Платформа дрона имеет шифрование AES-256 и водонепроницаемый корпус IP45. Встроенная совершенно новая система передачи OcuSync Enterprise обеспечивает передачу трехканального видеосигнала 1080p на расстояние до 15 километров.M300 RTK может поддерживать до трех полезных нагрузок одновременно и до 2,7 кг общей полезной нагрузки.
DJI, dji.com
Плата GNSS / INS
Надежное позиционирование в сложных промышленных условиях
Фотография: Septentrio
БПЛА AsteRx-i D сочетает позиционирование на сантиметровом уровне с трехмерной ориентацией, обеспечивая автоматическую навигацию беспилотных летательных аппаратов и роботов. Он компактный и легкий, с высокопроизводительным инерциальным измерительным блоком от Analog Devices, встроенным непосредственно в плату приемника.Его небольшой форм-фактор в сочетании с исключительно низким энергопотреблением увеличивает время автономной работы и время полета. Доступны версии с одной и двумя антеннами. Версия с одной антенной представляет собой легкое решение, позволяющее оптимизировать размер, вес и мощность системы (SWaP).