Фаркопы Thule Brink
Автор: Сергей Опубликовано: 23.09.2016 Прочитано: 15458 Коментарии: 2
Надежность везде, куда Вы едете |
О компании Thule
Имея в своем арсенале более 500 патентов, компания Thule является лидером в области аксессуаров для перевозки грузов. Вся продукция Thule имеет международную сертификацию «TUV», ISO9001, QS9000 и ISO14001 и хорошо зарекомендовала себя на российском рынке.
В 2008 году Thule объединилась с Brink International B.V. — крупнейшим изготовителем тягово-сцепных устройств и электрокомплектов в Европе с ежегодным производством более 1,7 миллионов изделий и филиалами в Нидерландах, Дании, Германии, Великобритании, Франции, Италии, Польше и Швеции.
Компания Thule заботится о своих клиентах: фаркопы Thule Brink разработаны для большинства серийных легковых автомобилей, внедорожников, а также микроавтобусов европейского производства. Они считаются одними из лучших на европейском рынке — по качеству стоят в одном ряду с изделиями таких маститых производителей ТСУ, как Westfalia, Oris, Witter.
Фаркопы Thule для многих автомобилей являются оригиналом. Качество фаркопов подтверждено многочисленными тестами и наградами и соответствует стандарту Евронорм ЕС 94/20, согласно которому при полной загрузке автомобиля расстояние от шара до земли должно составлять от 35 до 45 см, а между центром шара и бампером — 6,5 см. Вся продукция имеет длительный срок службы, безопасна и надежна.
Инновации
Чтобы всегда быть «на острие», Thule сотрудничает со многими автопроизводителями, благодаря чему выпускает новые модели фаркопов практически сразу после выхода новой модели автомобиля на европейский рынок. Изделия Thule оснащаяются инновационными приспособлениями, делающими их использование более конфортным и безопасным, например, системой визуального и аудиаульного контроля фиксации крюка.
Преимущества фаркопов Thule
Повышенная функциональность: фаркопы имеют продуманную конструкцию, которая подходит практически ко всем автомобилям европейского производства, крепежные и штатные места для установки устройства идеально совпадают, облегчая монтаж.
Простота эксплуатации: все быстросъемные крюки легко — одной рукой — монтируются и снимаются, имеют небольшой вес.
Прочность: фаркопы Thule-Brink имеют небольшую массу и в то же время расчитаны на большие нагрузки.
Защита от коррозии: специальная технология окрашивания и гальваническая обработка защищает изделия от любых неблагоприятных воздействий в процессе эксплуатации, в том числе последствий попадания гравия, песка и воды, продлевая срок их службы.
Эстетичность: крепеж для съекмного шара в нерабочем состоянии не выступает за габариты и выглядит аккуратно, но в то же время его легко найти, не прибегая к нащупыванию.
Надежность: инновационные встроенные замки Smart Turn надежно защищают крюк фаркопа от кражи.
Модельный ряд фаркопов Thule
Компания производит несколько моделей, отличающихся способом крепления крюка к балке фаркопа — от устройств с несъемным сцепным шаром до моделей с быстросъемными крюками. Thule также производит ТСУ, укомплектованные сцепным шаром повышенной грузоподъемности.
Фаркоп Brink Retractable
Автоматическая система с несъемным втягивающимся под днище автомобиля крюком МХ.
Установка быстросъемных фаркопов Thule |
|
|
Фаркоп BrinkMatic Classic
Автоматическая быстросъемная система с классическим горизонтальным креплением крюка. Автоматизированный, простой в установке и легкий фаркоп; комплектуется внутренним замком и сумкой для хранения крюка |
Фаркоп BrinkMatic Advance
Автоматическая быстросъемная система с улучшенным горизонтальным креплением крюка. Тип шара: BMA. Фаркоп снабжен запатентованной системой визуального и звукового контроля фиксации. Преимущества системы BMA: — визуальный и звуковой контроль фиксации обеспечивает большую надежность и безопасность эксплуатации изделия; — ТСУ снабжено замком для защиты от кражи. В стандартный комплект поставки входят фаркоп, ключи для блокировочного замка (2 шт.) и фирменная сумка для хранения крюка в демонтированном состоянии.
|
|
Простая съемная система с фланцевым креплением, тип шара F Универсальный фаркоп для транспортных средств, имеющих в комплектации штатные места его крепления с помощью 2-х болтов |
|
Простая съемная система с фланцевым креплением, тип шара G |
|
Простая условно съемная система с механическим креплением шара типа А на два болта. Фаркоп конструируется под конкретные марку и модель автомобиля |
THULE/BRINK 480931 в Тольятти и России, цена
Несомненно, THULE/BRINK 480931 является важной и необходимой частью современного автомобиля. Она обеспечивает возможность автомобилю выполнять свою главную функцию — перемещаться. Значит всегда должна находится в исправном состоянии.
Так же, своевременное обслуживание поможет сократить расходы на автомобиль в целом, потому что вы избежите неожиданной поломки в самый неподходящий момент. Поэтому имеет смысл следить за состоянием и своевременно менять THULE/BRINK 480931.
Мы рекомендуем проводить обслуживание, а так же и диагностику у специалистов. Потому что гарантия действует в случае установки THULE/BRINK 480931 специализированными мастерскими.
В интернет магазине запчастей имеется 789990 запчастей. Чтобы выбрать подходящую, необходимо знать модификацию автомобиля и мощность двигателя или VIN-номер кузова.
Купить THULE/BRINK 480931 в Тольятти и России
Для этого необходимо выполнить всего 3 шага:
1. Выбрать автомобиль.
2. Добавить THULE/BRINK 480931 в корзину.
3. Оформить заказ.
Возможно оформить заказ, позвонив по телефону. Для этого наберите номер +7 (9278) 91-72-87. Если у вас есть сложности с выбором в Тольятти и РФ — опытные консультанты помогут вам сделать хороший выбор. Имея многолетний опыт за плечами, вам подберут запчасти хорошего качества.
Рекомендации
Интернет магазин Bigamotor.ru советует внимательно относиться к выбору и покупке THULE/BRINK 480931, потому что это важно. Покупая новую запчасть, обязательно осмотрите визуально на предмет брака или повреждений. Желательно сравнить с образцом, если он имеется.
Обслуживая свой автомобиль своевременно, вы будете ездить на нем долго и счастливо. А приобретая запчасти интернет магазине автозапчастей, вы еще и сэкономите, потому что цена низкая.Преимущества
✘ Низкая цена на THULE/BRINK 480931
✘ Оказываем помощь в подборе запчастей
✘ Проверка по VIN номеру кузова
✘ Быстрая доставка в Тольятти и РФ
✆ Звоните +7 (9278) 91-72-87, чтобы купить THULE/BRINK 480931 или заказывайте онлайн.
Электрокомплект, прицепное устройство 753971 THULE-BRINK
Гнездо муфты прицепа | 7 |
Напряжение [В] | 12 |
Прицепное устройство | эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов, без системы чекконтроля, с отключением заднего противотуманного фонаря, без отключения парковочной системы, без стабилизационной программы прицепа, Электроинсталляция не содержит постоянный плюс, Электроинсталляция не содержит зарядный провод |
Оснащение / оборудование | для трансп.![]() |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Информация для покупателей
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Информация для покупателей
Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
Для того, что бы купить с наличия или заказать Электрокомплект, прицепное устройство 753971 THULE-BRINK , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.
Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 53.
Заказать 753971 THULE-BRINK в г. Новосибирск ул. Писарева 53можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.
Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.
Буксирные крюки Thule становятся самостоятельным предприятием Brink Group B.

Буксирные крюки Thule становятся самостоятельным предприятием Brink Group B.V.
11 сентября 2014
Буксирные крюки Thule, ранее входившие в состав Thule Group и лидер рынка в разработке и производстве фаркопов для cars, станет самостоятельной компанией Brink Group с ее головной офис расположен в г. Стафорст, Нидерланды.В то же время Фирменное обозначение фактических фаркопов изменится с Thule на Бринк.
В соответствии со стратегическим направлением деятельности Thule Group
бизнес по продаже товаров для активного отдыха и спорта для активных потребителей, Thule
Группа объявила 18 июня этого года о намерении подготовить
внешние продажи бизнеса фаркопов путем первого отделения
Подразделение фаркопов от основного бизнеса Thule Group в области спорта
и наружный сектор, что позволяет обоим подразделениям продолжать полную
сосредоточены на своих общих стратегических направлениях.
Название автономной компании — Brink Group . а буксирные крюки будут иметь марку Brink . Это означает, что автономный бизнес по производству фаркопов будет использовать историческое название, которое бизнес фаркопов имелся, когда компания была впервые приобретена Thule Group в 2006 году.
Магнус Веландер, генеральный директор Thule Group, говорит в комментарии: «Наши стратегическая направленность на укрепление лидирующих позиций на рынке в товары для активного отдыха и спорта для активных потребителей по всему миру — это очень ясно, как видно, например, из нашей недавней успешной записи с несколько новых категорий товаров, таких как детские сиденья для велосипедов и коляски / бегуны в категории продуктов, которую мы называем «Активные с Kids ‘и запуск ряда отмеченных наградами сумок в камере, категория велосипедных и технических рюкзаков.В этом контексте фаркоп бизнес больше не был основным бизнесом Thule Group.
«Я знаю, что Геррит де Грааф и его команда руководят
компетентность и правильные стратегические планы для продолжения развития
бизнес по производству фаркопов будет развиваться, но с учетом
стратегическое направление Я уверен, что новая структура будет
приносит пользу обеим компаниям », — заключает Магнус Веландер.
Головной офис Brink Group будет расположен в г. Стафорст, Нидерланды.Контрольный пакет акций компании по-прежнему будет принадлежать Фонды Северного капитала VI и VII («Северный капитал») и председатель новой компании будет Андерс Петтерссон, бывший генеральный директор Thule Группа до 2009 года.
Геррит де Грааф, в настоящее время президент бизнес-направления Буксировка в пределах
Thule Group и будущий генеральный директор Brink Group комментируют: «Для наших
Заказчики OE и послепродажного обслуживания, а также для наших конечных пользователей, другие
чем изменение названия, новая организационная структура не будет иметь
последствия.Brink Group по-прежнему будет возглавлять
существующая управленческая команда. Наш владелец, Nordic Capital Funds VI и
VII, будет по-прежнему позволять нам вкладывать значительные средства в
инновационные проекты как на рынке оригинального оборудования и послепродажного обслуживания, так и в расширении
и обновление нашей производственной установки в направлении постоянной оптимизации
качества продукции и производства », — заключает Геррит де
Граф.
Буксирные крюки Thule становятся самостоятельным предприятием Brink Group B.V.
Буксирные крюки Thule, ранее входившая в состав Thule Group и являющаяся лидером на рынке в разработке и производстве буксировочных крюков для автомобилей, станет самостоятельной компанией Brink Group с головным офисом, расположенным в г. Стафорст, Нидерланды. В то же время брендинг самих фаркопов изменится с Thule на Brink.
В соответствии со стратегическим направлением сосредоточения бизнеса Thule Group на товарах для активного отдыха и занятиях спортом для активных потребителей, Thule Group объявила 18 июня этого года о намерении подготовить внешние продажи бизнеса фаркопов, сначала выделив подразделение фаркопов из Основной бизнес Thule Group в секторе спорта и активного отдыха, позволяющий обоим подразделениям продолжать полностью сосредоточиться на своих общих стратегических направлениях.
Название отдельного предприятия — Brink Group , а буксирные крюки — Brink . Это означает, что бизнес по производству автономных фаркопов будет использовать то историческое название, которое имело предприятие по производству фаркопов, когда компания была впервые приобретена Thule Group в 2006 году.
Магнус Веландер, генеральный директор Thule Group, говорит в комментарии: «Наша стратегическая направленность на укрепление лидирующих позиций на рынке товаров для активного отдыха и спорта для активных потребителей во всем мире очень ясна, о чем свидетельствует, например, недавний успешный выход на рынок нескольких новых продуктов. категории продуктов, такие как детские сиденья для велосипедов и коляски / бегуны, в категории продуктов, которую мы называем «Активный с детьми», и запускаем ряд отмеченных наградами сумок в категории фотоаппаратов, велосипедов и технических рюкзаков.В этом контексте производство фаркопов больше не было основным направлением деятельности Thule Group.
«Я знаю, что Геррит де Грааф и его команда обладают управленческой компетенцией и правильными стратегическими планами для дальнейшего развития бизнеса по производству фаркопов, но, учитывая стратегическое направление Thule Group, я убежден, что новая структура принесет пользу обеим компаниям». — заключает Магнус Веландер.
Головной офис Brink Group будет расположен в городе Стафорст, Нидерланды.Контрольный пакет акций компании по-прежнему будет принадлежать Nordic Capital Funds VI и VII («Nordic Capital»), а председателем новой компании будет Андерс Петтерссон, бывший генеральный директор Thule Group до 2009 года.
Геррит де Грааф, в настоящее время президент направления по буксировке в Thule Group и будущий генеральный директор Brink Group, комментирует: «Для наших заказчиков оригинального оборудования и послепродажного обслуживания, а также для наших конечных пользователей, помимо смены названия, новая организационная структура не будет иметь никаких последствий. Brink Group по-прежнему будет возглавлять существующая команда менеджеров.Наш владелец, Nordic Capital Funds VI и VII, будет и впредь позволять нам инвестировать значительные средства в инновационные проекты как на рынке оригинального оборудования, так и послепродажного обслуживания, а также в расширение и обновление нашей производственной системы с целью постоянной оптимизации продукции и совершенствования производства », — заключает Геррит де Граф.
Добро пожаловать на объединенный стенд Thule и Brink на выставке Automechanika в зале 4.0, ряд A, стенд 11 (прямо у главного входа в зал).
О Thule Group
Thule Group — мировой лидер в производстве продуктов, которые позволяют людям легко, безопасно и стильно транспортировать то, что им больше всего нравится.Под девизом Active Life, Simplified, Thule Group предлагает продукцию в следующих сегментах: Outdoor & Bags (оборудование и переноски для велоспорта, водных и зимних видов спорта, багажники на крышу, багажные боксы, велосипедные прицепы, детские бегуны и т. Д. сумки для ноутбуков и фотоаппаратов, рюкзаки и кейсы для мобильных портативных устройств и т. д.) и Specialty (ящики для инструментов для пикапов, цепи противоскольжения и т. д.). Thule Group насчитывает около 2.900 сотрудников на более чем 45 производственных предприятиях и офисах продаж по всему миру. Продажи в 2013 году составили 5,1 миллиарда шведских крон (включая выделенное подразделение буксирных крюков).
Узнайте больше на сайте www.thulegroup.com
О Brink Group
Brink Group, с 2006 года принадлежащая Nordic Capital и до конца этого года являющаяся частью Thule Group, является производителем фаркопов с более чем столетним опытом работы в автомобильном секторе. Brink Group производит идеально подходящее буксирное устройство практически к любому автомобилю на своих современных заводах в Нидерландах и Франции.
В Европе около 25 миллионов автомобилей были оснащены фаркопом Brink.
Brink Group работает около 600 сотрудников в 12 странах.
Дополнительная информация на сайте www.brink.eu
Thule приобретает Brink, Valley и SportRack
Thule, мировой лидер в области транспорта для спортивных автомобилей, объявляет о намерении приобрести Brink International BV, Valley Industries и Sport¬Rack Accessories, все дочерние компании Advanced Accessory Systems (AAS), базирующуюся в США. Brink and Valley — ведущие европейские и североамериканские производители фаркопов, в то время как Canadian SportRack Accessories предлагает багажники и боксы на крышу. Годовой объем продаж компании составляет 1,83 миллиарда шведских крон (197 млн евро), и у них работает 1400 сотрудников на семи европейских и трех североамериканских предприятиях. Приобретение зависит от различных факторов, включая разрешение европейских антимонопольных органов.
«Буксирные системы — это новый сегмент продуктов в нашей бизнес-модели, предлагающий транспортные решения для активных потребителей, желающих безопасно, легко и стильно перевозить свое снаряжение на транспортных средствах», — комментирует Андерс Петтерссон, президент и генеральный директор Thule.
О Thule
Thule — мировой лидер в области транспорта для спортивных и коммунальных услуг, предлагающий транспортные решения для активных семей и любителей активного отдыха, желающих безопасно, легко и стильно транспортировать свое оборудование на транспортных средствах. Ассортимент продукции включает багажники для автомобилей, такие как багажники на крышу, рейлинги и крепления для велосипедов. Кроме того, компания предлагает цепи противоскольжения, прицепы, а также аксессуары для домов на колесах и караванов. В Thule работает 2300 сотрудников в более чем 20 производственных и торговых точках на всех основных автомобильных рынках Северной Америки, Европы, Африки и Азии.Продажи в 2005 году составили 3,2 миллиарда шведских крон (около 340 миллионов евро). Thule AB базируется в Мальме, Швеция, и контрольный пакет акций принадлежит британской частной инвестиционной компании Candover (www.candover.com). Более подробная информация доступна на сайте www.thule.com.
О Brink, Valley и SportRack
Brink International, Valley Industries и SportRack Accessories в настоящее время являются подразделениями компании Advanced Accessory Systems LLC, расположенной в США. AAS — ведущий мировой поставщик систем багажников на крышу, систем буксировки и соответствующих аксессуаров для автомобильной промышленности. AAS состоит из четырех операционных бизнес-единиц. Три из них будут проданы Thule, включая Brink International BV (буксирные крюки), Valley Industries (товары для буксировки в США для вторичного рынка) и SportRack Accessories (багажники). Четвертый, SportRack Inc. (багажники / рейлинги для OEM-поставок автомобильной промышленности), будет сохранен у нынешнего владельца Castle Harlan, американской частной инвестиционной компании, которая владеет AAS с 2003 года. Дополнительная информация доступна на сайте www.advancedaccessorysystems .com и www.Castleharlan.com
PGS — Thule & Tuvalu
Размещено редактором Presidian
Студенты и сотрудники Высшей школы Presidio на прошлой неделе посетили SF Green Film Festival, чтобы расслабиться и вместе отпраздновать конец еще одного мощного семестра. У нас была возможность посмотреть документальный фильм «ThuleTuvalu», рассказ о двух местах на противоположных краях мира, но с одной общей угрозой: изменением климата.

Фильм документирует местную культуру и природную среду в обоих местах, а также поведение и повседневную жизнь их жителей. Каанаак, ранее называвшийся Туле, — один из самых северных городов мира. Тувалу — небольшое (и я имею в виду очень маленькое) полинезийское островное государство к востоку от Австралии. Хотя оба эти места представляют собой крайности, мы могли видеть сходство в жизни охотников на морских львов в Туле, Северная Гренландия, с рыбаками в Тувалу, Океания.
Кредит: ThuleTuvalu Press Kit.
Выживание жителей Туле и Тувалу зависит от окружающей среды, и так случилось, что изменение климата делает практически невозможным сохранение устойчивости этих сообществ.
В Каанааке сообщество зависит от ледового покрова для жизни, охоты и путешествий. Без него охота становится более сложной из-за отсутствия животных в непосредственной близости и опасного путешествия по тающему ледяному покрову.
Кредит: ThuleTuvalu Film
Жители Тувалу зависят от суши острова, лагуны с пресной водой для кормления сельскохозяйственных культур и сезона дождей для сбора чистой питьевой воды.
Кредит: ThuleTuvalu Film
Как мы все знаем, изменение климата оказывает серьезное влияние на погодные условия и глобальное потепление.
National Geographic опубликовал шокирующую интерактивную карту того, как на береговые линии мира повлияет таяние льда. Очевидно, что тающий лед в Туле оказывает прямое влияние на Тувалу. Национальный центр данных по снегу и льду (NSIDC) сообщил, что «морской лед в Арктике быстро тает. В конце мая ледовый покров находился на рекордно низком дневном уровне.«Май 2015 года стал третьим по величине ледяным покровом в спутниковых записях, поскольку из-за таяния льда было потеряно 653 000 квадратных миль, и, по данным NSIDC, эта площадь сокращается быстрыми темпами. На диаграмме ниже показана среднемесячная протяженность арктического морского льда с довольно сильной линией тренда к понижению.
Кредит: Национальный центр данных по снегу и льду
«Каждое действие имеет равное и противоположное противодействие» — Третий закон Ньютона
По мере уменьшения ледяного покрова уровень моря повышается. Так что это значит для Тувалу и других прибрежных мест? Исследования показывают, что по мере повышения температуры из-за выбросов парниковых газов лед будет продолжать таять, а уровень моря продолжит повышаться. По данным Национальной академии наук (НАН), «на каждые 2 ° F потепления будет наблюдаться 15% -ное уменьшение среднегодовой площади морского льда и 25% -ное уменьшение сентябрьского арктического морского льда». NRDC прогнозирует среднее глобальное потепление на 2–11,5 ° F и повышение глобального уровня моря на 2 фута к 2100 году.
Глобальное изменение климата НАСА отслеживает изменения уровня моря, и на их веб-сайте представлена современная диаграмма, показывающая, как эти уровни менялись с 1993 года по настоящее время.На это страшно смотреть, но очень интересная визуализация данных по этой тенденции.
Предоставлено: NASA Global Climate Change
. В целом документальный фильм содержал очень конкретные и актуальные данные о том, как это повлияет на обе общины. Одним из главных выводов группы было то, что люди Тувалу становятся беженцами из-за изменения климата, мигрируя в Новую Зеландию, но они не первые и определенно не будут последними.
Мне лично показалось очень интересным то, что фильм научил публику достоверными данными и рассказывал истории с эмоциональной привлекательностью.В отличие от других документальных фильмов, в этом фильме не было «призыва к действию» как такового, поскольку с предоставленными данными возникает ощущение срочности принятия немедленных мер по сокращению выбросов парниковых газов, вызывающих глобальное потепление и влияющих на прибрежные сообщества, такие как Туле и Тувалу.
Идеалист / Idealisten (2015) — показ одной из самых мрачных глав датской истории холодной войны |
Эта история будет знакома большинству датчан и гренландцев, но, возможно, менее знакома международной публике. Углубляясь в одну из самых замалчиваемых глав датской внешней политики времен холодной войны, The Idealist — это фильм о авиакатастрофе в Гренландии, которая стала началом ядовитого раскрытия секретной датской ядерной политики — и о поиски правды журналиста.
21 января 1968 года американский бомбардировщик B-52 разбился возле авиабазы Туле на северо-западе Гренландии. Самолет нес четыре водородные бомбы, три из которых были обнаружены, а четвертая бомба исчезла с морского льда — и из всех документов о катастрофе. До тех пор, пока датский журналист Пол Бринк с местной радиостанции не обнаружил, что у многих датских рабочих, которые были отправлены в Гренландию в рамках операции по очистке, «Проект Хохлатый лед», развился ряд кожных заболеваний, включая рак. .Может ли это быть объяснено отсутствующей бомбой и, следовательно, потенциальным воздействием плутония?
Питер Плауборг в роли Пола Бринка. Кадр из фильма.
Именно здесь The Idealist берет свое начало в 1988 году, через 20 лет после крушения. Это следует за Бринком (которого играет датский актер Питер Плауборг) и его девятилетней битвой с правительствами Дании и США, службами здравоохранения и его собственными работодателями. Битва, которая для Бринка заключалась в том, чтобы доказать, что датские рабочие Туле пострадали от работ по очистке, которые они провели после катастрофы 1968 года. Тем не менее, по мере развития истории Бринк обнаруживает секретное письмо 1957 года от бывшего премьер-министра Дании Х.С. Хансена, в котором документально подтверждается, что Дания в своем соглашении об обороне с США от 1951 года разрешила американцам хранить ядерное оружие в Гренландии (все еще датской колонии в время). И это несмотря на то, что Дания проводила политику «отказа от ядерного оружия» — по крайней мере, официально.
Неэмоциональное повествование
Фильм основан на реальных событиях, описанных самим Бринком в своей книге The Thule Affair — вселенная лжи / Thule-sagen — løgnens Universe от 1997 года.Режиссер Кристина Розендаль подчеркивает подлинность фильма, объединяя множество исторических кадров из датских и американских архивов, смешанных с художественными кадрами, которые объединяют сложные и запутанные повествования, составляющие The Thule Affair и, следовательно, The Idealist . Это не просто фильм о сложных политических интригах или датско-американских отношениях времен холодной войны, но и портрет человека — идеалиста, который никому и ничему не позволял останавливать его в поисках истины.
Операция по очистке, «Проект Хохлатый лед». В фильме использовано архивное изображение.
Решение Розендаля сосредоточиться на истории, а не на эмоциональной составляющей, создает трезвую кинематографическую реальность, где Бринк становится средством , рассказывающим историю , а не саму историю. Эмоции скрываются, и вместо этого The Idealist фокусируется на напряжениях, возникающих в каждой ситуации, в каждой сцене: как Бринк противостоит этим ситуациям и людям, которых он встречает в поисках истории? Как эти люди реагируют на него? Как датская служба здравоохранения реагирует на вопрос Бринка? Как бывший посол США отреагирует, когда Бринк выследит его 20 лет спустя, чтобы спросить о секретном соглашении о защите? Как датские политики реагируют, когда Бринк обвиняет их во лжи публике? Как старшие исследователи из Национальной лаборатории Рисё реагируют, когда Бринк ставит под сомнение их методы? Как босс Бринка реагирует, когда понимает, что Бринк может что-то зацепить? Как реагирует испанка Бринка, когда он все больше отдаляется от своей семьи? И как рабочие Thule реагируют на рассказ Бринка об этой истории — и как Бринк на них реагирует?
Бесстрастный подход усиливается за счет электронного саундтрека и детального звукового сопровождения фильма, где, например, монотонный звук пишущей машинки 1980-х годов создает ощущение непрерывной непрерывности — неуклонно развивая историю по мере того, как Бринк пишет и сообщает о своих последних открытиях. История поиска Бринка ответа на вопрос о том, лгали ли датские политики гренландской и датской публике в связи с катастрофой 1968 года, рассказывается через урезанные кинематографические элементы, подчеркнутые в его драматургической структуре. Фильм организован таким образом, что позволяет делать несколько вещей: это интересный триллер о власти и злоупотреблении властью, он описывает поиск ответов человеком и действует как документ, описывающий сложный период на датском и датском языках. международная политика.
Thule продолжение
В конце фильма у зрителей может сложиться впечатление, что после письма Х.С. Хансена от 1957 года Дания — как указывает Бринк в фильме — основывала свою внешнюю политику на «одной большой лжи», подчиняясь законам. намного мощнее США. Это заставило многих датских историков и (бывших) политических деятелей критиковать фильм за «слишком избирательный» выбор исторических фактов. С их точки зрения, проблема с фильмом Идеалист заключается в том, что некоторые исторические обстоятельства, которые могут не соответствовать основному сюжету фильма, опущены или недооценены. Таким образом, фильм укрепляет определенные мифы о Дании и положении Гренландии во время холодной войны.
Тем не менее, важно помнить, что, как и большинство художественных представлений, хотя и основаны на реальных событиях, в основе фильма лежит определенный кинематографический выбор. Это не документальный фильм — и не пытается им быть.
Последний танк после операции по очистке отправляется в США. Архивное изображение. В фильме не используется.
Тем не менее, фильм и политическая реакция на него показали, что дело Thule Affair остается чувствительной темой в датско-гренландских отношениях.Есть ряд причин для этого. Во-первых, Дания никогда не извинялась за обман датской и гренландской общественности относительно присутствия ядерного оружия в Гренландии во время холодной войны, что, по мнению многих гренландцев и датчан, должно быть. Продолжающееся военное присутствие США на авиабазе Туле также служит напоминанием о действующих силах. А на фоне растущих переговоров о независимости в Гренландии широко обсуждаются отношения с Данией. Во-вторых, Дания отказалась опубликовать ключевые отчеты о радиации в окружающей среде, сделанные в Туле после катастрофы 1968 года.В-третьих, в 1995 году все датчане, участвовавшие в очистке, получили от датского правительства 50 000 датских крон (5000 фунтов стерлингов) — хотя рабочие Thule согласились с этим, датское правительство не признало никаких нарушений. В-четвертых, многие гренландцы утверждают, что «пропавшая бомба» все еще присутствует в Туле или вокруг него, хотя в недавнем отчете (2009 г.) это опровергается. Наконец, сотрудники Thule утверждают, что у них был высокий уровень проблем со здоровьем, в частности, онкологи и дети-инвалиды — точная причина, по которой Бринк продолжил эту историю.
–
Аспекты этого обзора станут частью будущей главы книги коллег из Ройал Холлоуэй Клауса Доддса и Рикке Бьерга Йенсена о «Скрининге Гренландии». В главе исследуется пересечение фильмов, популярной геополитики и географических представлений Гренландии, включая геополитические отношения, агентов и объекты, экологию и общины коренных народов.
Рикке Бьерг Йенсен
Нравится:
Нравится Загрузка …
445011 | Амортизатор подвески | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
711 Направляющая гильза тормозной системы, тормозной суппорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
742863 | Электрический комплект сцепного устройства прицепа, буксирный крюк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
720321 | Тормозной суппорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
727 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
287300 | Уплотнение приводного вала коленчатого вала, коленчатый вал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
712214 | Электрический комплект сцепного устройства прицепа, тягово-сцепное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подшипник колеса | Подвеска колеса | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
525411 | Распределитель системы зажигания, система зажигания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
374400 | Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70906, 9020 | 9020 Сцепное устройство с электроприводомЭлектрический комплект сцепного устройства для прицепа, буксирное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
586300 | Держатель подвески двигателя, подвеска двигателя также подходит для 4WD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
709242 | Электрический комплект сцепного устройства, прицепное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
498900 | Сцепное устройство прицепа Сцепное устройство прицепа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
902 | Амортизатор подвески | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
347000 | Система подачи топлива Узел подачи топлива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Винт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
240206 | Система охлаждения | Trailer Hitch Trailer Hitch для автомобилей со светодиодными задними фонарями | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
532200 | Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
438700 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
246300 | Тормозная колодка Тормозная колодка457300 | Уплотнение вала подвески колеса, ступица колеса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
756834 | Электрический комплект сцепного устройства прицепа, прицепное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
446300 | Трос тормозной системы, стояночный тормоз | Выхлопная система Каталитический нейтрализатор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
530500 | Датчик системы охлаждения, температура охлаждающей жидкости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
465500 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
902 07 | 754002 | Каталитический нейтрализатор выхлопной системы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
469700 | Корпус Капот также подходит для 4WD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
701211 | Полный комплект прокладок картера двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
610200 | Тормозная система Тормозной диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70506 | Прицеп | Электрический прицеп 735714Электрокомплект сцепного устройства прицепа, буксирное устройство для автомобилей с REC (задний электрический центр) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
751191 | Электрический комплект сцепного устройства прицепа, буксирное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
509900 | Привод кондиционера воздуха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прицеп | 520500 | Прокладка головки блока цилиндров, выпускной коллектор для автомобилей без регулятора уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
756754 | Каталитический нейтрализатор выхлопной системы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
708291 | Электрокомплект сцепки прицепа, тягово-сцепное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | 719657 742111 | Электрический комплект сцепного устройства, прицепное устройство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
569600 | Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа для автомобилей без встроенной системы крепления для велосипедов по умолчанию Эм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
511300 | Тормозная система Тормозной шланг для автомобилей со встроенной подножкой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
732724 | Радиатор системы охлаждения, охлаждение двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
576700 | Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа также подходит для PHEV (гибрид) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
705611 | Электрический комплект сцепного устройства, прицепное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
751311 | Электрический комплект сцепного устройства для прицепа, сцепное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
524100 | Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа также подходит для Stepway | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
367000 | Комплект тормозных колодок для тормозной системы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
763004 | Пружина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
483500 | ФорсункаФормирование смеси | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
248800 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
542500 | Trailer Hitch Trailer Hitch для автомобилей без газовой установки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
744154 | Электрический комплект сцепного устройства прицепа, буксирное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
735093 | Радиатор системы охлаждения, охлаждение двигателя При проверке управления заказывайте комплект расширения 761559 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
705351 | Электрический комплект сцепного устройства прицепа, буксирное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1889 | Осевой шарнир рулевой тяги не для сдвоенного колеса с колесной базой 3,55M | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
732583 | Радиатор системы охлаждения, охлаждение двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
756621 | Комплект сильфона главной передачи, приводной вал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5820600 9030 Стояночный тормоз 9030 которые разрешено буксировать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
298800 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз также подходит для Coupé SX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
735863 | Электрический комплект сцепного устройства прицепа, буксирное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
704074 | Электрический комплект сцепного устройства для прицепа, тягово-сцепное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
506300 | Водяной насос системы охлаждения Условия гарантии Tesla см .: https: // brink.eu / тесла- s | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
497010 | Mixture Formation, универсальный лямбда-зонд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
293200 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз для автомобилей без подножки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
316600 | Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
738441 | Электрический комплект сцепного устройства для прицепа, тягово-сцепное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9020- | рычаг управления рычагом 720634 | 426200 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
727533 | Каталитический нейтрализатор выхлопной системы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
707214 | Прицепное сцепное устройство Электрический комплект, тягово-сцепное устройство Комплект электрооборудования, прицепное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
488600 | Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
582400 | Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9020 6 505910 | Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа также подходит для 2WD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
472000 | Тормозная система Комплект тормозных колодок для автомобилей без регулировки уровня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
480110 | Тормозная система | Тормозной барабан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
605630 | Прокладка выхлопной системы, выхлопная труба | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3858610 | 3858610 | Прицеп Прицеп Прицепное устройство Прицепное устройствоСцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
705541 | Электрический комплект сцепного устройства для прицепа, буксирное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
408400 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепное устройство для прицепа Прицепное устройство без встроенной системы крепления для велосипедов по умолчанию Эм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
443400 | Трос акселератора подачи воздуха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
518400 | Шкив ремня привода коленчатого вала не для автомобилей с декоративной накладкой бампера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
545300 | Радиатор системы охлаждения, охлаждение двигателя для автомобилей, разрешенных к буксировке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
473100 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, стояночный тормоз также подходит для Stow ‘n Go | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
751301 | Регулятор давления для ремонтного оборудования, система сжатого воздуха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
735874 | Электрооборудование сцепки прицепа, тягово-сцепное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47206 Тормоз | 9020 Стояночный тормоз подходит для автомобилей с номерным знаком на двери|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
551700 | Сцепное устройство прицепа Сцепное устройство Внимание! В зависимости от версии двигателя могут потребоваться изменения. сары в системе охлаждения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
402800 | Тормозная система Тормозной суппорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
526900 | Trailer Hitch Trailer Hitch для автомобилей без встроенной системы крепления велосипеда по умолчанию Эм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
711962 | Электрический комплект сцепного устройства, прицепное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
742973 | Электрический комплект сцепного устройства для прицепа, тягово-сцепное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа для автомобилей без регулировки уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
722613 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
339400 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Головка цилиндра, головка цилиндра | Комплект автомобили без регулирования уровня|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
705081 | Электрический комплект сцепного устройства прицепа, буксирное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
278600 | Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5820634 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
756574 | Электрокомплект сцепного устройства, прицепное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
741051 | Электрокомплект сцепного устройства, прицепное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
722634 | Датчик системы охлаждения, температура охлаждающей жидкости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
463900 | Тормозная система Комплект тормозных колодок для автомобилей без встроенной системы крепления велосипеда по умолчанию Эм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
356600 | Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа также подходит для BlueMotion | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
732574 | Электро-комплект сцепного устройства прицепа, буксирное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
720411 | Осевой шарнир рулевой тяги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компрессор воздуха | 440200 | Генератор Генератор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
563400 | Кабель акселератора подачи воздуха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
712174 | Направляющая втулка тормозной системы, тормозной суппорт для автомобилей с подготовкой к буксирному крюку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
729361 | Электрический комплект сцепного устройства прицепа, фаркоп | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
545200 | Впускной шланг нагнетателя воздуха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепное устройство для прицепа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
541400 | Трос тормозной системы, стояночный тормоз также подходит для GT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
408900 | Тормозная система Комплект тормозных колодок не для автомобилей с шинами 215/70 16 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
418900 | Тормозная система Комплект тормозных колодок также подходит для 3.0 V6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
358100 | Генератор Регулятор генератора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
751264 | Электрический комплект сцепного устройства прицепа, буксирное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрический комплект сцепного устройства
|