Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink

Содержание

Фаркопы Thule Brink

Автор: Сергей Опубликовано: 23.09.2016 Прочитано: 15458 Коментарии: 2

Надежность везде, куда Вы едете

О компании Thule

Имея в своем арсенале более 500 патентов, компания Thule является лидером в области аксессуаров для перевозки грузов. Вся продукция Thule имеет международную сертификацию «TUV»,  ISO9001, QS9000 и ISO14001 и хорошо зарекомендовала себя на российском рынке.

В 2008 году Thule объединилась с Brink International B.V. — крупнейшим изготовителем тягово-сцепных устройств и электрокомплектов в Европе с ежегодным производством более 1,7 миллионов изделий и филиалами в Нидерландах, Дании, Германии, Великобритании, Франции, Италии, Польше и Швеции.Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink

Это слияние расширило ассортимент продукции Thule, позволив сохранить ее качество, технологичность и инновационность на традиционно для этой компании высоком уровне.

Компания Thule заботится о своих клиентах: фаркопы Thule Brink разработаны для большинства серийных легковых автомобилей, внедорожников, а также микроавтобусов европейского производства. Они считаются одними из лучших на европейском рынке — по качеству стоят в одном ряду с изделиями таких маститых производителей ТСУ, как Westfalia, Oris, Witter.

Фаркопы Thule для многих автомобилей являются оригиналом. Качество фаркопов подтверждено многочисленными тестами и наградами и соответствует стандарту Евронорм ЕС 94/20, согласно которому при полной загрузке автомобиля расстояние от шара до земли должно составлять от 35 до 45 см, а между центром шара и бампером — 6,5 см. Вся продукция имеет длительный срок службы, безопасна и надежна.Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink

   

Инновации

Чтобы всегда быть «на острие», Thule сотрудничает со многими автопроизводителями, благодаря чему  выпускает новые модели фаркопов практически сразу после выхода новой модели автомобиля на европейский рынок. Изделия Thule оснащаяются инновационными приспособлениями, делающими их использование более конфортным и безопасным, например, системой визуального и аудиаульного контроля фиксации крюка.

Преимущества фаркопов Thule

Повышенная функциональность: фаркопы имеют продуманную конструкцию, которая подходит практически ко всем автомобилям европейского производства, крепежные и штатные места для установки устройства идеально совпадают, облегчая монтаж.

Простота эксплуатации: все быстросъемные крюки легко — одной рукой — монтируются и снимаются, имеют небольшой вес.

Прочность: фаркопы Thule-Brink имеют небольшую массу и в то же время расчитаны на большие нагрузки.Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink

Защита от коррозии: специальная технология окрашивания и гальваническая обработка защищает изделия от любых неблагоприятных воздействий в процессе эксплуатации, в том числе последствий попадания гравия, песка и воды, продлевая срок их службы.

Эстетичность: крепеж для съекмного шара в нерабочем состоянии не выступает за габариты и выглядит аккуратно, но в то же время его легко найти, не прибегая к нащупыванию.

Надежность: инновационные встроенные замки Smart Turn надежно защищают крюк фаркопа от кражи.

Модельный ряд фаркопов Thule

Компания производит несколько моделей, отличающихся способом крепления крюка к балке фаркопа — от устройств с несъемным сцепным шаром до моделей с быстросъемными крюками. Thule также производит ТСУ, укомплектованные сцепным шаром повышенной грузоподъемности.

Фаркоп Brink Retractable

Автоматическая система с несъемным втягивающимся под днище автомобиля крюком МХ.Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink

 

 

Установка быстросъемных фаркопов Thule

 

Фаркоп BrinkMatic Classic

Автоматическая быстросъемная система с классическим  горизонтальным креплением крюка.

Тип шара: BMC.

Автоматизированный, простой в установке и легкий фаркоп; комплектуется внутренним замком и сумкой для хранения крюка

Фаркоп BrinkMatic Advance

Автоматическая быстросъемная система с улучшенным  горизонтальным креплением крюка. Тип шара: BMA.

 Фаркоп снабжен запатентованной системой визуального и звукового контроля фиксации.Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink Крепление крюка в муфту фаркопа производится легким нажатием сверху вниз до щелчка. Разъединяется простым поворотом механизма. Имеет маркировку красным и зеленым цветом для различения установленного и разъединенного положений.

Преимущества системы BMA:
— самая легкая установка крюка в крепление;

— фаркоп не влияет на внешний вид автомобиля — в демонтированном состоянии отверстие-приёмник не видно — «невидимый» фаркоп;
— визуальный и звуковой контроль фиксации обеспечивает большую надежность и безопасность эксплуатации изделия;
— ТСУ снабжено замком для защиты от кражи.

В стандартный комплект поставки входят фаркоп, ключи для блокировочного замка (2 шт.) и фирменная сумка для хранения крюка в демонтированном состоянии.

 

Простая съемная система с фланцевым креплением, тип шара F

Универсальный фаркоп для транспортных средств, имеющих в комплектации штатные места его крепления с помощью 2-х болтов

Простая съемная система с фланцевым креплением, тип шара G

Универсальный фаркоп для транспортных средств, имеющих в комплектации штатные места его крепления с помощью 4-х болтов

Простая условно съемная система с механическим креплением шара типа А на два болта.Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink Производитель позиционирует его как несъемный.

Фаркоп конструируется под конкретные марку и модель автомобиля

THULE/BRINK 480931 в Тольятти и России, цена

Несомненно,  THULE/BRINK 480931 является важной и необходимой частью современного автомобиля. Она обеспечивает возможность автомобилю выполнять свою главную функцию — перемещаться. Значит  всегда должна находится в исправном состоянии.

Так же, своевременное обслуживание поможет сократить расходы на автомобиль в целом, потому что вы избежите неожиданной поломки в самый неподходящий момент. Поэтому имеет смысл следить за состоянием и своевременно менять  THULE/BRINK 480931.

Мы рекомендуем проводить обслуживание, а так же и диагностику у специалистов. Потому что гарантия действует в случае установки  THULE/BRINK 480931 специализированными мастерскими.

В интернет магазине запчастей имеется 789990 запчастей. Чтобы выбрать подходящую, необходимо знать модификацию автомобиля и мощность двигателя или VIN-номер кузова.Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink

Купить  THULE/BRINK 480931 в Тольятти и России

Для этого необходимо выполнить всего 3 шага:

1. Выбрать автомобиль.

2. Добавить  THULE/BRINK 480931 в корзину.

3. Оформить заказ.

Возможно оформить заказ, позвонив по телефону. Для этого наберите номер +7 (9278) 91-72-87. Если у вас есть сложности с выбором  в Тольятти и РФ — опытные консультанты помогут вам сделать хороший выбор. Имея многолетний опыт за плечами, вам подберут запчасти хорошего качества.

Рекомендации

Интернет магазин Bigamotor.ru советует внимательно относиться к выбору и покупке  THULE/BRINK 480931, потому что это важно. Покупая новую запчасть, обязательно осмотрите визуально на предмет брака или повреждений. Желательно сравнить с образцом, если он имеется.

Обслуживая свой автомобиль своевременно, вы будете ездить на нем долго и счастливо. А приобретая запчасти интернет магазине автозапчастей, вы еще и сэкономите, потому что цена низкая.

Преимущества 

✘ Низкая цена на  THULE/BRINK 480931

✘ Оказываем помощь в подборе запчастей

✘ Проверка по VIN номеру кузова

✘ Быстрая доставка в Тольятти и РФ

✆ Звоните +7 (9278) 91-72-87, чтобы купить  THULE/BRINK 480931 или заказывайте онлайн.Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink

Электрокомплект, прицепное устройство 753971 THULE-BRINK

Гнездо муфты прицепа7
Напряжение [В] 12
Прицепное устройствоэл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов, без системы чекконтроля, с отключением заднего противотуманного фонаря, без отключения парковочной системы, без стабилизационной программы прицепа, Электроинсталляция не содержит постоянный плюс, Электроинсталляция не содержит зарядный провод
Оснащение / оборудованиедля трансп.Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink средства без системы стандартизир. сети датчиков
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением рулядля левостороннего расположения руля

Информация для покупателей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Информация для покупателей

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал.Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

 

 

Для того, что бы купить с наличия или заказать Электрокомплект, прицепное устройство 753971 THULE-BRINK , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

 

Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 53.

 

Заказать 753971 THULE-BRINK в г. Новосибирск ул. Писарева 53можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.  

Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

 

Буксирные крюки Thule становятся самостоятельным предприятием Brink Group B.

Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink V.

Буксирные крюки Thule становятся самостоятельным предприятием Brink Group B.V.

11 сентября 2014

Буксирные крюки Thule, ранее входившие в состав Thule Group и лидер рынка в разработке и производстве фаркопов для cars, станет самостоятельной компанией Brink Group с ее головной офис расположен в г. Стафорст, Нидерланды.В то же время Фирменное обозначение фактических фаркопов изменится с Thule на Бринк.

В соответствии со стратегическим направлением деятельности Thule Group бизнес по продаже товаров для активного отдыха и спорта для активных потребителей, Thule Группа объявила 18 июня этого года о намерении подготовить внешние продажи бизнеса фаркопов путем первого отделения Подразделение фаркопов от основного бизнеса Thule Group в области спорта и наружный сектор, что позволяет обоим подразделениям продолжать полную сосредоточены на своих общих стратегических направлениях.Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink

Название автономной компании — Brink Group . а буксирные крюки будут иметь марку Brink . Это означает, что автономный бизнес по производству фаркопов будет использовать историческое название, которое бизнес фаркопов имелся, когда компания была впервые приобретена Thule Group в 2006 году.

Магнус Веландер, генеральный директор Thule Group, говорит в комментарии: «Наши стратегическая направленность на укрепление лидирующих позиций на рынке в товары для активного отдыха и спорта для активных потребителей по всему миру — это очень ясно, как видно, например, из нашей недавней успешной записи с несколько новых категорий товаров, таких как детские сиденья для велосипедов и коляски / бегуны в категории продуктов, которую мы называем «Активные с Kids ‘и запуск ряда отмеченных наградами сумок в камере, категория велосипедных и технических рюкзаков.В этом контексте фаркоп бизнес больше не был основным бизнесом Thule Group.

«Я знаю, что Геррит де Грааф и его команда руководят компетентность и правильные стратегические планы для продолжения развития бизнес по производству фаркопов будет развиваться, но с учетом стратегическое направление Я уверен, что новая структура будет приносит пользу обеим компаниям », — заключает Магнус Веландер.Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink

Головной офис Brink Group будет расположен в г. Стафорст, Нидерланды.Контрольный пакет акций компании по-прежнему будет принадлежать Фонды Северного капитала VI и VII («Северный капитал») и председатель новой компании будет Андерс Петтерссон, бывший генеральный директор Thule Группа до 2009 года.

Геррит де Грааф, в настоящее время президент бизнес-направления Буксировка в пределах Thule Group и будущий генеральный директор Brink Group комментируют: «Для наших Заказчики OE и послепродажного обслуживания, а также для наших конечных пользователей, другие чем изменение названия, новая организационная структура не будет иметь последствия.Brink Group по-прежнему будет возглавлять существующая управленческая команда. Наш владелец, Nordic Capital Funds VI и VII, будет по-прежнему позволять нам вкладывать значительные средства в инновационные проекты как на рынке оригинального оборудования и послепродажного обслуживания, так и в расширении и обновление нашей производственной установки в направлении постоянной оптимизации качества продукции и производства », — заключает Геррит де Граф.Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink

Буксирные крюки Thule становятся самостоятельным предприятием Brink Group B.V.

Буксирные крюки Thule, ранее входившая в состав Thule Group и являющаяся лидером на рынке в разработке и производстве буксировочных крюков для автомобилей, станет самостоятельной компанией Brink Group с головным офисом, расположенным в г. Стафорст, Нидерланды. В то же время брендинг самих фаркопов изменится с Thule на Brink.

В соответствии со стратегическим направлением сосредоточения бизнеса Thule Group на товарах для активного отдыха и занятиях спортом для активных потребителей, Thule Group объявила 18 июня этого года о намерении подготовить внешние продажи бизнеса фаркопов, сначала выделив подразделение фаркопов из Основной бизнес Thule Group в секторе спорта и активного отдыха, позволяющий обоим подразделениям продолжать полностью сосредоточиться на своих общих стратегических направлениях.

Название отдельного предприятия — Brink Group , а буксирные крюки — Brink .Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink Это означает, что бизнес по производству автономных фаркопов будет использовать то историческое название, которое имело предприятие по производству фаркопов, когда компания была впервые приобретена Thule Group в 2006 году.

Магнус Веландер, генеральный директор Thule Group, говорит в комментарии: «Наша стратегическая направленность на укрепление лидирующих позиций на рынке товаров для активного отдыха и спорта для активных потребителей во всем мире очень ясна, о чем свидетельствует, например, недавний успешный выход на рынок нескольких новых продуктов. категории продуктов, такие как детские сиденья для велосипедов и коляски / бегуны, в категории продуктов, которую мы называем «Активный с детьми», и запускаем ряд отмеченных наградами сумок в категории фотоаппаратов, велосипедов и технических рюкзаков.В этом контексте производство фаркопов больше не было основным направлением деятельности Thule Group.

«Я знаю, что Геррит де Грааф и его команда обладают управленческой компетенцией и правильными стратегическими планами для дальнейшего развития бизнеса по производству фаркопов, но, учитывая стратегическое направление Thule Group, я убежден, что новая структура принесет пользу обеим компаниям».Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink — заключает Магнус Веландер.

Головной офис Brink Group будет расположен в городе Стафорст, Нидерланды.Контрольный пакет акций компании по-прежнему будет принадлежать Nordic Capital Funds VI и VII («Nordic Capital»), а председателем новой компании будет Андерс Петтерссон, бывший генеральный директор Thule Group до 2009 года.

Геррит де Грааф, в настоящее время президент направления по буксировке в Thule Group и будущий генеральный директор Brink Group, комментирует: «Для наших заказчиков оригинального оборудования и послепродажного обслуживания, а также для наших конечных пользователей, помимо смены названия, новая организационная структура не будет иметь никаких последствий. Brink Group по-прежнему будет возглавлять существующая команда менеджеров.Наш владелец, Nordic Capital Funds VI и VII, будет и впредь позволять нам инвестировать значительные средства в инновационные проекты как на рынке оригинального оборудования, так и послепродажного обслуживания, а также в расширение и обновление нашей производственной системы с целью постоянной оптимизации продукции и совершенствования производства », — заключает Геррит де Граф.Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink

Добро пожаловать на объединенный стенд Thule и Brink на выставке Automechanika в зале 4.0, ряд A, стенд 11 (прямо у главного входа в зал).

О Thule Group
Thule Group — мировой лидер в производстве продуктов, которые позволяют людям легко, безопасно и стильно транспортировать то, что им больше всего нравится.Под девизом Active Life, Simplified, Thule Group предлагает продукцию в следующих сегментах: Outdoor & Bags (оборудование и переноски для велоспорта, водных и зимних видов спорта, багажники на крышу, багажные боксы, велосипедные прицепы, детские бегуны и т. Д. сумки для ноутбуков и фотоаппаратов, рюкзаки и кейсы для мобильных портативных устройств и т. д.) и Specialty (ящики для инструментов для пикапов, цепи противоскольжения и т. д.). Thule Group насчитывает около 2.900 сотрудников на более чем 45 производственных предприятиях и офисах продаж по всему миру.Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink Продажи в 2013 году составили 5,1 миллиарда шведских крон (включая выделенное подразделение буксирных крюков).
Узнайте больше на сайте www.thulegroup.com


О Brink Group
Brink Group, с 2006 года принадлежащая Nordic Capital и до конца этого года являющаяся частью Thule Group, является производителем фаркопов с более чем столетним опытом работы в автомобильном секторе. Brink Group производит идеально подходящее буксирное устройство практически к любому автомобилю на своих современных заводах в Нидерландах и Франции.
В Европе около 25 миллионов автомобилей были оснащены фаркопом Brink.

В

Brink Group работает около 600 сотрудников в 12 странах.
Дополнительная информация на сайте www.brink.eu

Thule приобретает Brink, Valley и SportRack

Thule, мировой лидер в области транспорта для спортивных автомобилей, объявляет о намерении приобрести Brink International BV, Valley Industries и Sport¬Rack Accessories, все дочерние компании Advanced Accessory Systems (AAS), базирующуюся в США.Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink Brink and Valley — ведущие европейские и североамериканские производители фаркопов, в то время как Canadian SportRack Accessories предлагает багажники и боксы на крышу. Годовой объем продаж компании составляет 1,83 миллиарда шведских крон (197 млн ​​евро), и у них работает 1400 сотрудников на семи европейских и трех североамериканских предприятиях. Приобретение зависит от различных факторов, включая разрешение европейских антимонопольных органов.

«Буксирные системы — это новый сегмент продуктов в нашей бизнес-модели, предлагающий транспортные решения для активных потребителей, желающих безопасно, легко и стильно перевозить свое снаряжение на транспортных средствах», — комментирует Андерс Петтерссон, президент и генеральный директор Thule.

О Thule
Thule — мировой лидер в области транспорта для спортивных и коммунальных услуг, предлагающий транспортные решения для активных семей и любителей активного отдыха, желающих безопасно, легко и стильно транспортировать свое оборудование на транспортных средствах.Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink Ассортимент продукции включает багажники для автомобилей, такие как багажники на крышу, рейлинги и крепления для велосипедов. Кроме того, компания предлагает цепи противоскольжения, прицепы, а также аксессуары для домов на колесах и караванов. В Thule работает 2300 сотрудников в более чем 20 производственных и торговых точках на всех основных автомобильных рынках Северной Америки, Европы, Африки и Азии.Продажи в 2005 году составили 3,2 миллиарда шведских крон (около 340 миллионов евро). Thule AB базируется в Мальме, Швеция, и контрольный пакет акций принадлежит британской частной инвестиционной компании Candover (www.candover.com). Более подробная информация доступна на сайте www.thule.com.

О Brink, Valley и SportRack
Brink International, Valley Industries и SportRack Accessories в настоящее время являются подразделениями компании Advanced Accessory Systems LLC, расположенной в США. AAS — ведущий мировой поставщик систем багажников на крышу, систем буксировки и соответствующих аксессуаров для автомобильной промышленности.Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink AAS состоит из четырех операционных бизнес-единиц. Три из них будут проданы Thule, включая Brink International BV (буксирные крюки), Valley Industries (товары для буксировки в США для вторичного рынка) и SportRack Accessories (багажники). Четвертый, SportRack Inc. (багажники / рейлинги для OEM-поставок автомобильной промышленности), будет сохранен у нынешнего владельца Castle Harlan, американской частной инвестиционной компании, которая владеет AAS с 2003 года. Дополнительная информация доступна на сайте www.advancedaccessorysystems .com и www.Castleharlan.com

PGS — Thule & Tuvalu

Размещено редактором Presidian

Студенты и сотрудники Высшей школы Presidio на прошлой неделе посетили SF Green Film Festival, чтобы расслабиться и вместе отпраздновать конец еще одного мощного семестра. У нас была возможность посмотреть документальный фильм «ThuleTuvalu», рассказ о двух местах на противоположных краях мира, но с одной общей угрозой: изменением климата.

Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink

Фильм документирует местную культуру и природную среду в обоих местах, а также поведение и повседневную жизнь их жителей. Каанаак, ранее называвшийся Туле, — один из самых северных городов мира. Тувалу — небольшое (и я имею в виду очень маленькое) полинезийское островное государство к востоку от Австралии. Хотя оба эти места представляют собой крайности, мы могли видеть сходство в жизни охотников на морских львов в Туле, Северная Гренландия, с рыбаками в Тувалу, Океания.

Кредит: ThuleTuvalu Press Kit.

Выживание жителей Туле и Тувалу зависит от окружающей среды, и так случилось, что изменение климата делает практически невозможным сохранение устойчивости этих сообществ.

В Каанааке сообщество зависит от ледового покрова для жизни, охоты и путешествий. Без него охота становится более сложной из-за отсутствия животных в непосредственной близости и опасного путешествия по тающему ледяному покрову.

Кредит: ThuleTuvalu Film

Жители Тувалу зависят от суши острова, лагуны с пресной водой для кормления сельскохозяйственных культур и сезона дождей для сбора чистой питьевой воды.Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink

Кредит: ThuleTuvalu Film

Как мы все знаем, изменение климата оказывает серьезное влияние на погодные условия и глобальное потепление.

National Geographic опубликовал шокирующую интерактивную карту того, как на береговые линии мира повлияет таяние льда. Очевидно, что тающий лед в Туле оказывает прямое влияние на Тувалу. Национальный центр данных по снегу и льду (NSIDC) сообщил, что «морской лед в Арктике быстро тает. В конце мая ледовый покров находился на рекордно низком дневном уровне.«Май 2015 года стал третьим по величине ледяным покровом в спутниковых записях, поскольку из-за таяния льда было потеряно 653 000 квадратных миль, и, по данным NSIDC, эта площадь сокращается быстрыми темпами. На диаграмме ниже показана среднемесячная протяженность арктического морского льда с довольно сильной линией тренда к понижению.

Кредит: Национальный центр данных по снегу и льду

«Каждое действие имеет равное и противоположное противодействие» — Третий закон Ньютона

По мере уменьшения ледяного покрова уровень моря повышается.Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink Так что это значит для Тувалу и других прибрежных мест? Исследования показывают, что по мере повышения температуры из-за выбросов парниковых газов лед будет продолжать таять, а уровень моря продолжит повышаться. По данным Национальной академии наук (НАН), «на каждые 2 ° F потепления будет наблюдаться 15% -ное уменьшение среднегодовой площади морского льда и 25% -ное уменьшение сентябрьского арктического морского льда». NRDC прогнозирует среднее глобальное потепление на 2–11,5 ° F и повышение глобального уровня моря на 2 фута к 2100 году.

Глобальное изменение климата НАСА отслеживает изменения уровня моря, и на их веб-сайте представлена ​​современная диаграмма, показывающая, как эти уровни менялись с 1993 года по настоящее время.На это страшно смотреть, но очень интересная визуализация данных по этой тенденции.

Предоставлено: NASA Global Climate Change

.

В целом документальный фильм содержал очень конкретные и актуальные данные о том, как это повлияет на обе общины.Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink Одним из главных выводов группы было то, что люди Тувалу становятся беженцами из-за изменения климата, мигрируя в Новую Зеландию, но они не первые и определенно не будут последними.

Мне лично показалось очень интересным то, что фильм научил публику достоверными данными и рассказывал истории с эмоциональной привлекательностью.В отличие от других документальных фильмов, в этом фильме не было «призыва к действию» как такового, поскольку с предоставленными данными возникает ощущение срочности принятия немедленных мер по сокращению выбросов парниковых газов, вызывающих глобальное потепление и влияющих на прибрежные сообщества, такие как Туле и Тувалу.

Идеалист / Idealisten (2015) — показ одной из самых мрачных глав датской истории холодной войны |

Эта история будет знакома большинству датчан и гренландцев, но, возможно, менее знакома международной публике. Углубляясь в одну из самых замалчиваемых глав датской внешней политики времен холодной войны, The Idealist — это фильм о авиакатастрофе в Гренландии, которая стала началом ядовитого раскрытия секретной датской ядерной политики — и о поиски правды журналиста.Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink

21 января 1968 года американский бомбардировщик B-52 разбился возле авиабазы ​​Туле на северо-западе Гренландии. Самолет нес четыре водородные бомбы, три из которых были обнаружены, а четвертая бомба исчезла с морского льда — и из всех документов о катастрофе. До тех пор, пока датский журналист Пол Бринк с местной радиостанции не обнаружил, что у многих датских рабочих, которые были отправлены в Гренландию в рамках операции по очистке, «Проект Хохлатый лед», развился ряд кожных заболеваний, включая рак. .Может ли это быть объяснено отсутствующей бомбой и, следовательно, потенциальным воздействием плутония?

Питер Плауборг в роли Пола Бринка. Кадр из фильма.

Именно здесь The Idealist берет свое начало в 1988 году, через 20 лет после крушения. Это следует за Бринком (которого играет датский актер Питер Плауборг) и его девятилетней битвой с правительствами Дании и США, службами здравоохранения и его собственными работодателями. Битва, которая для Бринка заключалась в том, чтобы доказать, что датские рабочие Туле пострадали от работ по очистке, которые они провели после катастрофы 1968 года.Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink Тем не менее, по мере развития истории Бринк обнаруживает секретное письмо 1957 года от бывшего премьер-министра Дании Х.С. Хансена, в котором документально подтверждается, что Дания в своем соглашении об обороне с США от 1951 года разрешила американцам хранить ядерное оружие в Гренландии (все еще датской колонии в время). И это несмотря на то, что Дания проводила политику «отказа от ядерного оружия» — по крайней мере, официально.

Неэмоциональное повествование

Фильм основан на реальных событиях, описанных самим Бринком в своей книге The Thule Affair — вселенная лжи / Thule-sagen — løgnens Universe от 1997 года.Режиссер Кристина Розендаль подчеркивает подлинность фильма, объединяя множество исторических кадров из датских и американских архивов, смешанных с художественными кадрами, которые объединяют сложные и запутанные повествования, составляющие The Thule Affair и, следовательно, The Idealist . Это не просто фильм о сложных политических интригах или датско-американских отношениях времен холодной войны, но и портрет человека — идеалиста, который никому и ничему не позволял останавливать его в поисках истины.Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink

Операция по очистке, «Проект Хохлатый лед». В фильме использовано архивное изображение.

Решение Розендаля сосредоточиться на истории, а не на эмоциональной составляющей, создает трезвую кинематографическую реальность, где Бринк становится средством , рассказывающим историю , а не саму историю. Эмоции скрываются, и вместо этого The Idealist фокусируется на напряжениях, возникающих в каждой ситуации, в каждой сцене: как Бринк противостоит этим ситуациям и людям, которых он встречает в поисках истории? Как эти люди реагируют на него? Как датская служба здравоохранения реагирует на вопрос Бринка? Как бывший посол США отреагирует, когда Бринк выследит его 20 лет спустя, чтобы спросить о секретном соглашении о защите? Как датские политики реагируют, когда Бринк обвиняет их во лжи публике? Как старшие исследователи из Национальной лаборатории Рисё реагируют, когда Бринк ставит под сомнение их методы? Как босс Бринка реагирует, когда понимает, что Бринк может что-то зацепить? Как реагирует испанка Бринка, когда он все больше отдаляется от своей семьи? И как рабочие Thule реагируют на рассказ Бринка об этой истории — и как Бринк на них реагирует?

Бесстрастный подход усиливается за счет электронного саундтрека и детального звукового сопровождения фильма, где, например, монотонный звук пишущей машинки 1980-х годов создает ощущение непрерывной непрерывности — неуклонно развивая историю по мере того, как Бринк пишет и сообщает о своих последних открытиях.Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink История поиска Бринка ответа на вопрос о том, лгали ли датские политики гренландской и датской публике в связи с катастрофой 1968 года, рассказывается через урезанные кинематографические элементы, подчеркнутые в его драматургической структуре. Фильм организован таким образом, что позволяет делать несколько вещей: это интересный триллер о власти и злоупотреблении властью, он описывает поиск ответов человеком и действует как документ, описывающий сложный период на датском и датском языках. международная политика.

Thule продолжение

В конце фильма у зрителей может сложиться впечатление, что после письма Х.С. Хансена от 1957 года Дания — как указывает Бринк в фильме — основывала свою внешнюю политику на «одной большой лжи», подчиняясь законам. намного мощнее США. Это заставило многих датских историков и (бывших) политических деятелей критиковать фильм за «слишком избирательный» выбор исторических фактов. С их точки зрения, проблема с фильмом Идеалист заключается в том, что некоторые исторические обстоятельства, которые могут не соответствовать основному сюжету фильма, опущены или недооценены.Thule brink: Каталог фаркопов Thule Brink Таким образом, фильм укрепляет определенные мифы о Дании и положении Гренландии во время холодной войны.

Тем не менее, важно помнить, что, как и большинство художественных представлений, хотя и основаны на реальных событиях, в основе фильма лежит определенный кинематографический выбор. Это не документальный фильм — и не пытается им быть.

Последний танк после операции по очистке отправляется в США. Архивное изображение. В фильме не используется.

Тем не менее, фильм и политическая реакция на него показали, что дело Thule Affair остается чувствительной темой в датско-гренландских отношениях.Есть ряд причин для этого. Во-первых, Дания никогда не извинялась за обман датской и гренландской общественности относительно присутствия ядерного оружия в Гренландии во время холодной войны, что, по мнению многих гренландцев и датчан, должно быть. Продолжающееся военное присутствие США на авиабазе Туле также служит напоминанием о действующих силах. А на фоне растущих переговоров о независимости в Гренландии широко обсуждаются отношения с Данией. Во-вторых, Дания отказалась опубликовать ключевые отчеты о радиации в окружающей среде, сделанные в Туле после катастрофы 1968 года.В-третьих, в 1995 году все датчане, участвовавшие в очистке, получили от датского правительства 50 000 датских крон (5000 фунтов стерлингов) — хотя рабочие Thule согласились с этим, датское правительство не признало никаких нарушений. В-четвертых, многие гренландцы утверждают, что «пропавшая бомба» все еще присутствует в Туле или вокруг него, хотя в недавнем отчете (2009 г.) это опровергается. Наконец, сотрудники Thule утверждают, что у них был высокий уровень проблем со здоровьем, в частности, онкологи и дети-инвалиды — точная причина, по которой Бринк продолжил эту историю.

Аспекты этого обзора станут частью будущей главы книги коллег из Ройал Холлоуэй Клауса Доддса и Рикке Бьерга Йенсена о «Скрининге Гренландии». В главе исследуется пересечение фильмов, популярной геополитики и географических представлений Гренландии, включая геополитические отношения, агентов и объекты, экологию и общины коренных народов.

Рикке Бьерг Йенсен

Нравится:

Нравится Загрузка …

THULE | BRINK производитель запчастей, марка автозапчастей, THULE | BRINK отзывы, страна-производитель THULE | BRINK, официальный сайт

9020 Сцепное устройство с электроприводом Тормозная колодка Тормозная колодка Электрический прицеп 735714 Форсунка 9020 6 505910 Прицеп Прицеп Прицепное устройство Прицепное устройство Сцепное устройство для прицепа Прицепное устройство без встроенной системы крепления для велосипедов по умолчанию Эм 9020 Стояночный тормоз подходит для автомобилей с номерным знаком на двери 493500 Комплект автомобили без регулирования уровня Компрессор воздуха Сцепное устройство для прицепа
445011 Амортизатор подвески
711 Направляющая гильза тормозной системы, тормозной суппорт
742863 Электрический комплект сцепного устройства прицепа, буксирный крюк
720321 Тормозной суппорт
727
287300 Уплотнение приводного вала коленчатого вала, коленчатый вал
712214 Электрический комплект сцепного устройства прицепа, тягово-сцепное устройство
Подшипник колеса Подвеска колеса 7
525411 Распределитель системы зажигания, система зажигания
374400 Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа
70906, 9020 Электрический комплект сцепного устройства для прицепа, буксирное устройство
586300 Держатель подвески двигателя, подвеска двигателя также подходит для 4WD
709242 Электрический комплект сцепного устройства, прицепное устройство
498900 Сцепное устройство прицепа Сцепное устройство прицепа
902 Амортизатор подвески
347000 Система подачи топлива Узел подачи топлива
2 Винт
240206 Система охлаждения Trailer Hitch Trailer Hitch для автомобилей со светодиодными задними фонарями
532200 Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа
438700 Тормозная система Комплект тормозных колодок
246300 457300 Уплотнение вала подвески колеса, ступица колеса
756834 Электрический комплект сцепного устройства прицепа, прицепное устройство
446300 Трос тормозной системы, стояночный тормоз Выхлопная система Каталитический нейтрализатор
530500 Датчик системы охлаждения, температура охлаждающей жидкости
465500 Тормозная система Комплект тормозных колодок
902 07 754002 Каталитический нейтрализатор выхлопной системы
469700 Корпус Капот также подходит для 4WD
701211 Полный комплект прокладок картера двигателя
610200 Тормозная система Тормозной диск
70506 Прицеп Электрокомплект сцепного устройства прицепа, буксирное устройство для автомобилей с REC (задний электрический центр)
751191 Электрический комплект сцепного устройства прицепа, буксирное устройство
509900 Привод кондиционера воздуха
Прицеп 520500 Прокладка головки блока цилиндров, выпускной коллектор для автомобилей без регулятора уровня
756754 Каталитический нейтрализатор выхлопной системы
708291 Электрокомплект сцепки прицепа, тягово-сцепное устройство
Электрооборудование
Электрооборудование 719657 742111 Электрический комплект сцепного устройства, прицепное устройство
569600 Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа для автомобилей без встроенной системы крепления для велосипедов по умолчанию Эм
511300 Тормозная система Тормозной шланг для автомобилей со встроенной подножкой
732724 Радиатор системы охлаждения, охлаждение двигателя
576700 Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа также подходит для PHEV (гибрид)
705611 Электрический комплект сцепного устройства, прицепное устройство
751311 Электрический комплект сцепного устройства для прицепа, сцепное устройство
524100 Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа также подходит для Stepway
367000 Комплект тормозных колодок для тормозной системы
763004 Пружина
483500 Формирование смеси
248800 Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
542500 Trailer Hitch Trailer Hitch для автомобилей без газовой установки
744154 Электрический комплект сцепного устройства прицепа, буксирное устройство
735093 Радиатор системы охлаждения, охлаждение двигателя При проверке управления заказывайте комплект расширения 761559
705351 Электрический комплект сцепного устройства прицепа, буксирное устройство
1889 Осевой шарнир рулевой тяги не для сдвоенного колеса с колесной базой 3,55M
732583 Радиатор системы охлаждения, охлаждение двигателя
756621 Комплект сильфона главной передачи, приводной вал
5820600 9030 Стояночный тормоз 9030 которые разрешено буксировать
298800 Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз также подходит для Coupé SX
735863 Электрический комплект сцепного устройства прицепа, буксирное устройство
704074 Электрический комплект сцепного устройства для прицепа, тягово-сцепное устройство
506300 Водяной насос системы охлаждения Условия гарантии Tesla см .: https: // brink.eu / тесла- s
497010 Mixture Formation, универсальный лямбда-зонд
293200 Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз для автомобилей без подножки
316600 Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа
738441 Электрический комплект сцепного устройства для прицепа, тягово-сцепное устройство
9020- рычаг управления рычагом 720634 426200 Тормозная система Комплект тормозных колодок
727533 Каталитический нейтрализатор выхлопной системы
707214 Прицепное сцепное устройство Электрический комплект, тягово-сцепное устройство Комплект электрооборудования, прицепное устройство
488600 Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа
582400 Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа
Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа также подходит для 2WD
472000 Тормозная система Комплект тормозных колодок для автомобилей без регулировки уровня
480110 Тормозная система Тормозной барабан
605630 Прокладка выхлопной системы, выхлопная труба
3858610 3858610 Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа
705541 Электрический комплект сцепного устройства для прицепа, буксирное устройство
408400 Тормозная система Комплект тормозных колодок
443400 Трос акселератора подачи воздуха
518400 Шкив ремня привода коленчатого вала не для автомобилей с декоративной накладкой бампера
545300 Радиатор системы охлаждения, охлаждение двигателя для автомобилей, разрешенных к буксировке
473100 Тормозная система Комплект тормозных колодок, стояночный тормоз также подходит для Stow ‘n Go
751301 Регулятор давления для ремонтного оборудования, система сжатого воздуха
735874 Электрооборудование сцепки прицепа, тягово-сцепное устройство
47206 Тормоз
551700 Сцепное устройство прицепа Сцепное устройство Внимание! В зависимости от версии двигателя могут потребоваться изменения. сары в системе охлаждения
402800 Тормозная система Тормозной суппорт
526900 Trailer Hitch Trailer Hitch для автомобилей без встроенной системы крепления велосипеда по умолчанию Эм
711962 Электрический комплект сцепного устройства, прицепное устройство
742973 Электрический комплект сцепного устройства для прицепа, тягово-сцепное устройство
Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа для автомобилей без регулировки уровня
722613 Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
339400 Тормозная система Комплект тормозных колодок
Головка цилиндра, головка цилиндра
705081 Электрический комплект сцепного устройства прицепа, буксирное устройство
278600 Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа
5820634
756574 Электрокомплект сцепного устройства, прицепное устройство
741051 Электрокомплект сцепного устройства, прицепное устройство
722634 Датчик системы охлаждения, температура охлаждающей жидкости
463900 Тормозная система Комплект тормозных колодок для автомобилей без встроенной системы крепления велосипеда по умолчанию Эм
356600 Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа также подходит для BlueMotion
732574 Электро-комплект сцепного устройства прицепа, буксирное устройство
720411 Осевой шарнир рулевой тяги
440200 Генератор Генератор
563400 Кабель акселератора подачи воздуха
712174 Направляющая втулка тормозной системы, тормозной суппорт для автомобилей с подготовкой к буксирному крюку
729361 Электрический комплект сцепного устройства прицепа, фаркоп
545200 Впускной шланг нагнетателя воздуха
541400 Трос тормозной системы, стояночный тормоз также подходит для GT
408900 Тормозная система Комплект тормозных колодок не для автомобилей с шинами 215/70 16 дюймов
418900 Тормозная система Комплект тормозных колодок также подходит для 3.0 V6
358100 Генератор Регулятор генератора
751264 Электрический комплект сцепного устройства прицепа, буксирное устройство
Электрический комплект сцепного устройства
Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа
446200 Прокладка / уплотнение для автомобилей без системы парковки
506200 Комплект пыльника рулевого управления, рулевое управление также подходит для 2WD
508200 Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа
720644 Крепление подвески колеса, балка моста
269700 906 Тормозная система Тормозная система
Прицеп Стандартные детали Уплотнительное кольцо
602600 Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа
744131 Подвеска для сцепного устройства с электроприводом, тягово-сцепное устройство
742823 Электрический комплект сцепного устройства прицепа, буксирное устройство
539000 Впускной клапан регулирования фаз газораспределения
474600 Тормозная система Комплект тормозных колодок
395800 Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа
746274 Сцепное устройство для прицепа Электрический комплект, тягово-сцепное устройство
Сцепное устройство Прицепное устройство
355000 Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа также подходит для C3 classique 2010-
751071 Электрический комплект сцепного устройства прицепа, буксирное устройство
431000 Конец рулевой тяги также для 207+
745011 Электрический комплект сцепного устройства прицепа, буксирное устройство для автомобилей с подготовленной вилкой для кабеля
566700 Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа
373010 Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа
70206 Электрический прицеп Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
705622 Электрический комплект сцепного устройства прицепа, буксирный крюк
359500 Генератор Генератор Регулятор
716481 Электрокомплект тягово-сцепного устройства, прицепное устройство для автомобилей с задней дверью
544800 Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа
297800 Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа также для 5 дверей (-9/04
714434 Электрический комплект сцепного устройства прицепа, буксирный крюк
401400 Тормозная система Тормозной диск
75207
Электрический прицеп
Прицеп Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа
Электрический прицеп 586400 Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа также подходит для 4WD
460500 Тормозная система Комплект тормозных колодок также подходит для 4motion
327100 Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа
705304 Решетка радиатора кузова
518534
570000 Комплект прокладок головки блока цилиндров
564400 Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа для автомобилей с регулятором уровня и без него
703473 Электрокомплект сцепного устройства, буксирное устройство
595530 Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа
Тормозная система подходит для C3 classique 2010-
Электрооборудование 445300 Комплект прокладок головки блока цилиндров, головка блока цилиндров
329600 Амортизатор подвески для автомобилей без парковочной системы
705642 Электрический комплект сцепного устройства, прицепное устройство
531100 Прицепное устройство прицепа Прицепное устройство
327300 Подвеска двигателя Подвеска двигателя
324700 Капот кузова
593400 Сцепное устройство Прицеп 9020 Сцепное устройство 9020 Прицеп с электроприводом Комплект, прицепное устройство для а / м с крышкой багажника
578834 Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа для автомобилей с противотуманными фарами в бампере
554000 Стандартные детали Подшипник
565100 Нагреватель / вентиляция салона также подходит для 4motion
389400 Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа замените вентилятор мощностью 400 Вт на вентилятор мощностью 600 Вт и закажите колодки и / или арматуру цемент при необходимости
377142 Сцепное устройство прицепа Сцепное устройство Внимание! Только отстегивающийся шар.Жилье интегрировано в бампер
5
Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для прицепа также подходит для AdBlue
759113 Сажевый / сажевый фильтр выхлопной системы, выхлопная система
554300 Трос тормозной системы, стояночный тормоз
586310 Подвеска двигателя Подвеска двигателя также подходит для 4WD
433400 Генератор Генератор
727473 Радиатор системы охлаждения двигателя для автомобилей без оригинального штекерного соединения для комплекта проводки
712124 Тормозная система Колесный тормозной цилиндр
520400 Сцепное устройство прицепа Сцепное устройство для прицепа
603800 9020 Подача воздуха 9020 Подшипник ступицы колеса Комплект подшипника ступицы колеса
714351 Монтажный комплект системы подачи воздуха, зарядное устройство
480931 Крепление привода моста, карданный вал для автомобилей без регулировки уровня

9 раз мир был на грани ядерной войны — и отступал

5 октября 1960 г. — Луну принимают за ракеты

.

Отражатели обнаружения Thule AN / FPS-50 Wikimedia Commons

Радар раннего предупреждения быстро стал одним из важнейших инструментов в ядерный век.Американские радиолокационные станции были построены по всему миру с надеждой, что они обнаружат приближающиеся советские ракеты, предупредят родину об ударе и позволят президенту сформировать ответ.

5 октября 1960 года одно такое предупреждение было выпущено с недавно построенной радиолокационной станции раннего предупреждения в Туле, Гренландия (теперь она называется Каанаак). Сообщается, что были обнаружены десятки ракет, которые в какой-то момент достигли США за 20 минут.

Началась паника в штаб-квартире Североамериканского командования воздушно-космической обороны (NORAD) в Колорадо, и NORAD был переведен в режим повышенной готовности.

Паника утихла, когда стало известно, что советский премьер Никита Хрущев в это время находился с визитом в Нью-Йорке. Более позднее расследование показало, что радар принял восходящую луну над Норвегией за советские ракеты.

24 ноября 1961 — Единственный выключатель вызывает механическую неисправность

Впечатление художника от дуг обнаружения станции J BMEWS на сайте Thule.Wikimedia Commons

Чуть более года спустя штаб стратегического авиационного командования (SAC) в Омахе, штат Небраска, потерял связь с радиолокационной станцией Туле. Затем представители SAC попытались связаться со штаб-квартирой NORAD в Колорадо, но, как сообщается, линия была отключена.

Ранее было определено, что вероятность того, что связь Thule и NORAD будет отключена из-за технической неисправности, была очень низкой, поэтому SAC полагал, что атака уже началась.

Всем боевым силам SAC было приказано подготовиться к взлету, но кризис удалось предотвратить, когда американскому бомбардировщику удалось установить контакт с Туле и подтвердить, что атаки не было.

Позже было обнаружено, что одному неисправному коммутатору удалось отключить все коммуникации, даже горячие линии экстренной помощи, между SAC, Thule и NORAD.

25 октября 1962 г. — Медведь чуть не обострил кубинский ракетный кризис

F-106A Дельта Дартс Wikimedia Commons

Кубинский ракетный кризис, пожалуй, самый близкий мир, который когда-либо подходил к глобальной ядерной войне.В частности, выделяются четыре случая за 13-дневное мероприятие, первый из которых произошел 25 октября 1962 года.

Напряжение уже было высоким во время кризиса, и американские военные были размещены на DEFCON 3, в двух шагах от ядерной войны.

Сразу после полуночи 25 октября охранник центра управления сектором Дулут в Миннесоте увидел фигуру, пытающуюся перелезть через забор вокруг здания. Охранник, обеспокоенный тем, что это был советский диверсант, выстрелил в фигуру и включил саботажную сигнализацию.

Это привело к срабатыванию сигнализации о воздушном налете на всех авиабазах в этом районе. Пилоты на Фольк Филд в соседнем Висконсине впали в панику, так как они знали, что никаких испытаний или тренировок не произойдет, пока военные будут на DEFCON 3.

Пилотам было приказано установить свои ядерные перехватчики F-106A, и они рулили по взлетно-посадочной полосе, когда было определено, что тревога была ложной. Их остановила машина, которая приехала на аэродром, чтобы попросить пилотов остановиться.

Злоумышленником оказался медведь.

27 октября 1962 г. — Советская подводная лодка почти запускает ядерную торпеду

Советская подводная лодка B-59 на поверхности, над ней кружит вертолет ВМС США, в Карибском море недалеко от Кубы, 29 октября 1962 года.Wikimedia Commons

Два случая произошли в один и тот же день — 27 октября 1962 года, возможно, в самый опасный день в истории.

Утром 27 октября Советский Союз сбил разведывательный самолет U-2F, находясь над Кубой, убив его пилота, в результате чего напряженность достигла своего пика.

Позже была обнаружена советская подводная лодка B-59, которая пыталась прорвать блокаду, установленную ВМС США вокруг Кубы. Эсминец USS Beale сбросил учебные глубинные бомбы, пытаясь подняться на поверхность.

Капитан B-59 Валентин Савицкий подумал, что подводная лодка подверглась атаке, и приказал подготовить ядерную торпеду подводной лодки к запуску с авианосца USS Randolf.

Все три старших офицера на борту B-59 должны были дать согласие на запуск, прежде чем это произошло.К счастью, заместитель командира B-59 Василий Архипов не согласился с двумя другими своими коллегами и убедил капитана всплыть и дождаться приказа из Москвы.

27 октября 1962 г. — ВВС США отправляют истребители с ядерным вооружением

Кинжал Convair F-102 Delta Dagger Wikimedia Commons

В тот же день пилоты ВВС США чуть не вызвали разразившуюся третью мировую войну над Беринговым морем, водным пространством между Аляской и Россией.

Разведывательный самолет ВВС США U-2 направлялся к Северному полюсу для взятия проб воздуха. Шпионский план случайно вторгся в советское воздушное пространство и потерял из виду свое местоположение, пробыв в этом районе 90 минут, прежде чем повернуть на восток, чтобы уйти.

При этом по крайней мере шесть истребителей МиГ были отправлены, чтобы сбить U-2, когда он нарушал границу. Стратегическое воздушное командование, обеспокоенное перспективой потери еще одного U-2, отправило F-102 Delta Daggers, вооруженные ядерными ракетами класса «воздух-воздух» Falcon.

Узнав о ситуации, министр обороны Роберт Макнамара, как сообщается, крикнул: «Это означает войну с Советским Союзом!» Президент Джон Ф. Кеннеди, как сообщается, сказал, что «всегда есть какой-то сукин сын, который не понимает слова».

К счастью, F-102 никогда не сталкивались с МиГами и сопровождали U-2 обратно Аляска.

28 октября 1962 — Операторы радаров запутались из-за неизвестного спутника

Пикеты, представляющие организацию, известную как Women Strike for Peace, несут плакаты перед штаб-квартирой Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, 23 октября 1962 года.Ассошиэйтед Пресс

На следующий день после этих событий операторы радаров в Мурстауне, штат Нью-Джерси, сообщили в штаб-квартиру NORAD незадолго до 9:00 утра, что советские ядерные ракеты уже в пути и, как ожидается, нанесут удар ровно в 9:02 около Тампы, Флорида.

Весь NORAD был немедленно предупрежден и скремблировал, чтобы отреагировать, но время прошло без каких-либо взрывов, в результате чего NORAD отложил любые действия.

Позже было обнаружено, что операторы радара Мурстауна были сбиты с толку, потому что на объекте была запущена тестовая лента, имитирующая запуск ракеты с Кубы, когда спутник неожиданно появился над горизонтом.

Дополнительные радары в то время не работали, и операторы Мурестауна не были проинформированы о том, что спутник прибывает, потому что объект, который выполнял такие операции, выполнял другие работы, связанные с ситуацией на Кубе.

9 ноября 1979 г. — Тренировочное упражнение почти превращается в реальность

А U.С. генерал и канадский маршал авиации совместно работают над управлением противовоздушной обороной Северной Америки, показано 26 января 1966 года. Ассошиэйтед Пресс

В 3 часа ночи 9 ноября 1979 года компьютеры в штаб-квартире NORAD загорелись предупреждениями о том, что тысячи ядерных ракет были запущены с советских подводных лодок и направлялись в США.

SAC был немедленно предупрежден, американские ракетные экипажи были в состоянии максимальной боевой готовности, а ядерные бомбардировщики готовились к взлету.

Национальный аварийный воздушно-десантный командный пункт, самолет, который должен перевозить президента во время ядерной атаки, чтобы обеспечить его командование ядерным арсеналом, даже взлетел, хотя и без президента Джимми Картера на борту.

Советник по национальной безопасности Збигнев Бжезинский знал, что время для принятия решения президентом составляет от трех до семи минут, и поэтому решил не сообщать Картеру об этом, чтобы быть абсолютно уверенным в реальной угрозе.

Прошло шесть минут крайнего беспокойства, и спутники подтвердили, что атаки не было. Позже было обнаружено, что техник случайно вставил обучающую ленту, имитирующую такой сценарий, в один из компьютеров.

Маршал Шульман, в то время старший советник Госдепартамента США, как сообщается, сказал в рассекреченном письме, которое было признано совершенно секретным, что «ложные предупреждения такого рода — не редкость. Меня беспокоит самоуспокоение, связанное с обращением с ними.”

26 сентября 1983 г. — Советский полковник делает самую большую авантюру в истории

Павел Головкин / АП

Сразу после полуночи 26 сентября 1983 года операторы советских спутников в бункере Серпухов-15 к югу от Москвы получили предупреждение о запуске американской ядерной ракеты Minuteman.Позже были обнаружены еще четыре ракеты.

Напряженность между США и Советским Союзом обострилась в начале месяца, когда Советы сбили рейс 007 Korean Air Lines возле острова Сахалин, убив всех 269 человек на борту, включая американского конгрессмена Ларри Макдональда.

Командир бункера Станислав Петров должен был проинформировать начальство о запусках, чтобы можно было дать соответствующий ответ. Тогда советская политика требовала тотального ответного удара.

Зная об этом, Петров решил не сообщать начальству. «Все, что мне нужно было сделать, это дотянуться до телефона; поднять прямую линию до наших высших командиров, но я не мог пошевелиться. Мне казалось, что я сижу на раскаленной сковороде», — вспоминал он об инциденте.

Он рассудил, что, если США нанесут удар по Советскому Союзу ядерным оружием, они пошлют сотни ракет, а не только пять.

Но Петров не знал, прав ли он, пока не прошло достаточно времени, когда ядерные бомбы могли поразить свои цели, что, возможно, сделало его решение самой большой авантюрой в истории человечества.

Через 23 минуты версия Петрова о ложной тревоге подтвердилась. Позже было обнаружено, что советский спутник ошибочно принял солнечный свет, отражающийся от верхней части облаков, за ракеты.

25 января 1995 г. — Ядерные опасения остаются после Советского Союза

Затем президент Билл Клинтон (слева) произносит тосты с тогдашним президентом России Борисом Ельциным во время государственного ужина, устроенного Ельциным в Кремле 14 января 1994 года.Ассошиэйтед Пресс

Через четыре года после распада Советского Союза первый президент Российской Федерации Борис Ельцин едва не развязал ядерную войну.

Российская РЛС раннего предупреждения обнаружила пуск ракеты с характеристиками, аналогичными запускаемой с подводных лодок ракетой «Трайдент» у берегов Норвегии.

Обнаруженная ракета на самом деле была норвежской научной ракетой «Черный Брант», выполнявшей миссию по изучению северного сияния. Норвежские власти проинформировали Кремль о запуске, но операторы радаров не были проинформированы.

Ельцину подарили «Чегет», российскую версию ядерного чемодана (иногда называемого «Футбол»), и коды запуска для российского ракетного арсенала. Подводные лодки России также были приведены в состояние боевой готовности.

К счастью, мнение Ельцина о том, что это была ложная тревога, подтвердилось, и российские спутники подтвердили отсутствие активности с ракетных объектов США.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *