Нужен ли техосмотр на прицеп
Российское законодательство предписывает прохождение техосмотра для каждого транспортного средства, допущенного к движению по дорогам общего пользования, но с 01.01.2012 были внесены следующие изменения относительно прохождения техосмотра:
Упразднили обязанность для автовладельцев, которые используют прицепы для легковых авто, периодически проходить техническую диагностику.
Это упразднение касается только тех владельцев авто, которые являются физлицами, т. е. частных собственников легковых авто.
Вышеуказанное смягчение законодательных требований относится только к прицепам с РММ (т. е. разрешённой максимальной массой) не более 3,5 т.
Сохранилась обязанность проходить техосмотр для тех прицепов, которые являются собственностью юрлиц. Техосмотр на прицеп нужен в данном случае независимо от РММ.
Важно!
Законодательные требования, которые касаются регистрации в ГИБДД, а также ОСАГО, остались в силе после вышеуказанных изменений.
Таким образом, по нынешним российским законам техосмотр на прицеп для легкового автомобиля не требуется, если РММ этого прицепа не превышает 3,5 т.
Необходимо ли прохождение технической диагностики для других категорий прицепов?
Техосмотр и диагностическая карта на прицеп нужны для таких видов транспорта:
Тех, которые находятся в собственности юрлиц (к которым принадлежат учреждения, компании, организации).
Тех, чья РММ превышает 3,5 т.
Такие требования законодательства обусловлены необходимостью чётко регулировать оборот ТС, которые находятся в собственности юридических лиц.
Российские законы содержат чёткие требования относительно периодичности технического диагностирования прицепов, РММ которых составляет больше 3,5 т, и находящихся в собственности юридических лиц. Для новых ТС имеет льготный период длительностью 3 года, на протяжении которого проверка не нужна. По окончании этого времени, пока не будет достигнут 7-летний срок эксплуатации ТС, техосмотр необходим минимум раза в два года. Для прицепа, эксплуатируемого свыше 7 лет, нужен ежегодный осмотр.
Дата обновления: 20 октября 2020 г.
Техосмотр прицепа | Прицепы для легковых
Приветствуем всех!
Автовладельцы периодически проходят техническое обслуживание (ТО) своего авто, спустя определенное количество километров пробега. Однако п роведение плановых технических осмотров для юридических и физических лиц автовладельцев разное.
Как правильно частнику эксплуатировать свой прицеп?
На этот вопрос отвечают автоэксперты.
Читайте текстовую версию видеоролика.
Для правильного использования легкового прицепа, существуют специальные Руководства по эксплуатации
. Подобные Руководства выпускает каждый производитель легкового прицепа. В них прописывается подробный перечень проводимого осмотра, как его делать и сроки техосмотра прицепа.К основному перечню ТО нового легкового прицепа относится:
! Контроль пробега первых двух тысяч километров. Это затяжка винтовых соединений и нагрев ступицы . Именно они являются основными показателями исправности прицепа.
Периодичность дальнейшего обслуживания может быть разной по мере эксплуатации прицепа: л ибо каждые 10 тыс км, л ибо 1-2 раза в год.
P.S. Согласно новым правилам для владельцев легковых прицепов (физических лиц (!!!)) проведение техосмотров и ОСАГО отменили.
К основным требованиям прибавляется проверка по таким показателям как ржавчина, затяжка узлов, люфт сцепных устройств, работа светотехники и т.д.
Все проверочные показатели техосмотра прицепа указаны в «Руководстве по эксплуатации» и незначительно отличаются на каждую модель прицепа.
Автоэксперты отвечают на ваши вопросы — как проводить техосмотр прицепа
Полезные статьи на сайте на эту тему:
1. Постановка прицепа на учет
— трактовка правил, копии и оригиналы документов
3. Диагностическая карта техосмотра 2013 г — кто может оформлять диагностическую карту
4. Выдача водительских удостоверений — порядок допуска к экзаменам
5. Новые штрафы ПДД — действуют с 1 сентября 2013 года
6. Требования к прицепу — базовые требования, перечень и описание
Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!
Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!
Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33
тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11
мы работаем для Вас практически целый день без обеда!
Пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать о техосмотре прицепа и его эксплуатации — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!
Похожие материалы
Нужен техосмотр на прицеп?
Автор Admin На чтение 5 мин Просмотров 1 ОпубликованоЧто говорит закон? Техосмотр прицепа массой более 3,5 тонн: необходимые документы, правила прохождения, стоимость. Что если владелец прицепа юридическое лицо?
Наши граждане зачастую узнают о нововведениях в законодательстве в крайне однобокой подаче. Например, многие до сих пор полагают, что техосмотр был отменен по всей стране. Это не так. Вопрос необходимости прохождения ТО для прицепов также не ясен. Рассмотрим эту тему максимально подробно.
Что говорит закон?
Согласно Федеральному Закону №170 от 2011 года прицепы определенной категории с 1 января 2012 года освобождены от прохождения технического осмотра. Для этого должны выполняться сразу два условия:
- разрешенная максимальная масса прицепа не превышает трех с половиной тонн;
- прицепом владеет физическое лицо.
Что касается прицепной техники, оформленной на компании, то в отношении нее техосмотр отменен не был. Это же правило действует и в отношении тяжелых прицепов массой выше 3,5 тонн. К ним применяется специальный график прохождения осмотра в зависимости от возраста техники. Рассмотрим соответствующую таблицу.
Возраст прицепа с даты выпуска | Периодичность прохождения ТО |
До трех лет | Освобожден от прохождения |
С трех до семи лет | Раз в два года |
Свыше семи лет | Раз в год |
Если прицеп используется для перевозки опасных грузов, то техосмотр придется проходить, как и автомобилям с такой же функцией — раз в шесть месяцев.
Техосмотр прицепа массой более 3,5 тонн
Итак, ранее мы выяснили, что прицепы большой массы обязательны к прохождению технического осмотра, что установлено законодательством. На сегодняшний день изменился порядок прохождения данной процедуры: с нее начинается регистрация и постановка на учет техники.
Если ТО не будет пройден, владелец прицепа не сможет оформить страховой полис.
Помимо этих изменений, упразднены талоны техосмотра. Теперь вместо них выдаются диагностические карты. Сама процедура также изменилась. Если ранее ею занимались исключительно сотрудники ГИБДД, то теперь эта функция передана независимым операторам, имеющим аккредитацию.
Для прохождения технического осмотра вам необходимо:
- Определиться с выбором оператора ТО (нет разницы, где он расположен, подойдет даже оператор в другом регионе, если срок осмотра подходит, а вернуться домой вы не успеваете).
- Приехать на станцию ТО и подать определенный список документов.
- Дождаться своей очереди, если она есть.
- Пройти техосмотр и получить диагностическую карту.
В финале данной процедуры в карте либо будет указано, что прицеп прошел осмотр и имеет допуск, либо будут указаны недочеты. Их необходимо исправить и пройти повторный осмотр за дополнительную плату.
Необходимые документы
Список документов для прохождения ТО тяжелого прицепа:
- документ, устанавливающий личность владельца;
- если водитель и владелец — разные лица, то дополнительно нужна доверенность;
- водительское удостоверение;
- ПТС и свидетельство о регистрации.
Для юридических лиц паспорт заменяется на свидетельство о государственной регистрации юридического лица, также обязательна доверенность на водителя.
Правила прохождения
Сам процесс прохождения техосмотра не так давно изменился. На смену талонам пришли диагностические карты, а проверку теперь осуществляют специализированные операторы технического осмотра.
ТО придется пройти всем, чей прицеп превышает максимальную массу в 3500 килограмм и даже юридическим лицам. Для этого выбирают оператора техосмотра и приезжают в назначенный час с пакетом документов.
Если по каким-либо причинам вам не удастся пройти техосмотр с первого раза, то можно сделать это повторно. В диагностической карте будет указан список недочетов вашего устройства.
Постарайтесь устранить их как можно быстрее, ведь если сделать это на той же станции технического осмотра не позднее, чем через 20 дней, то оплату вам придется произвести только за пересмотр выявленных неисправностей, а не за весь осмотр с самого начала, что сократит ваши затраты.
Стоимость
Приходя на станцию ТО и знакомясь с ценами выбранного оператора, многие автовладельцы видят в списке легкие прицепы до 3,5 тонн. Это вводит их в ступор. Не нужно переживать, цены указаны исключительно для юридических лиц, а это часто не помечается.
В каждом регионе станции ТО утверждают свои цены за прохождение осмотра. Они могут различаться по стране в целом. Как показывает практика, лучше обращаться в специализированный центр оказания комплексных услуг, где цены немного ниже. Мониторинг цен можно провести самостоятельно, объехав несколько пунктов обслуживания.
Что если владелец прицепа юридическое лицо?
Отметим также, что физические лица, владеющие прицепами массой до 3500 килограмм, освобождены от необходимости получать на свою технику страховку. Этого нельзя сказать о юридических лицах.
Сроки прохождения осмотра уже были указаны выше в таблице, ими нужно руководствоваться, не забывая о том, что прицепы для перевозки кислот, щелочей, нефтепродуктов, газа и иных опасных веществ нужно привозить на осмотр раз в шесть месяцев.
Полис ОСАГО выдается при этом на короткий срок и продлевается только при предъявлении нового диагностического талона с допуском.
Большое внимание владельцы транспорта уделяют автомобилям, заботясь об их безопасности, а прицепы очень часто перегружаются, не ремонтируются и не имеют качественного обслуживания в течение всего срока службы. Это недопустимо, поскольку и от данной техники зависит безопасность на наших дорогах.
Категории ТС — Центр технического осмотра
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» подразделяет все виды автотранспорта на категории L, M, N, O.
Категория L присваивается всем видам мототранспортных средств и имеет наиболее подробное разделение на подкатегории среди ТС.
Техосмотр мотоцикла (и иного мототранспорта категории L) проходят раз в 2 года, если ТС старше 3 лет, ежегодно, если ТС старше 7 лет. До 3 лет, включая год выпуска, проходить техосмотр не требуется.
Мопеды, мотовелосипеды, мокики
- L1 – двухколёсное транспортное средство с максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч и следующими характеристиками двигателя:
- двигатель внутреннего сгорания: рабочий объём не превышает 50 см3;
- электродвигатель: максимальная мощность в режиме длительной нагрузки не превышает 4 кВт.
- L2 – трёхколёсное транспортное средство с любым расположение колёс, максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч и следующими характеристиками двигателя:
- двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием: рабочий объём не превышает 50 см3;
- двигатель внутреннего сгорания другого типа: максимальная мощность не превышает 4кВт;
- электродвигатель: максимальная мощность в режиме длительной нагрузки не превышает 4 кВт.
Мотоциклы, мотороллеры, трицыклы
- L3 – двухколёсное транспортное средство с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3 и/или максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч при любом типе двигателя.
- L4 – трёхколёсное транспортное средство с асимметричным расположением колёс относительно средней продольной плоскости ТС, с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3 и/или максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч при любом типе двигателя.
- L5 – трёхколёсное транспортное средство с симметричным расположением колёс относительно средней продольной плоскости ТС, с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3 и/или максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч при любом типе двигателя.
Квадроциклы
- L6 – четырёхколёсное транспортное средство с массой до 350 кг включительно (без учёта массы аккумуляторов в случае электрического транспортного средства), максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч и следующими характеристиками двигателя:
- двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием: рабочий объём не превышает 50 см3;
- двигатель внутреннего сгорания другого типа: максимальная мощность не превышает 4кВт;
- электродвигатель: максимальная мощность в режиме длительной нагрузки не превышает 4 кВт.
КАТЕГОРИЯ M – ПАССАЖИРСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Категория М присваивается всем видам транспортных средств, имеющих не менее четырёх колёс и предназначенных для перевозки пассажиров.
Легковые автомобили
M1 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. В категорию М1 попадают практически все марки легковых автомобилей. Исключение составляют модели, в которых максимально допустимая конструкцией масса перевозимого груза превышает общую условную массу пассажиров (68 кг умножается на количество пассажирских мест). В этом случае автомобилю присваивается категория N. Техосмотр легкового автомобиля проходят раз в 2 года, если ТС старше 3 лет, ежегодно, если ТС старше 7 лет или предназначен для обучения вождению. До 3 лет, включая год выпуска, проходить техосмотр не требуется. В случае, когда автомобиль используется в качестве такси, ТО нужно проходить каждые полгода.
Автобусы, троллейбусы, специализированные транспортные средства
К категориям М2 и М3 относятся микроавтобусы, автобусы, троллейбусы, грузовые автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров.
Техосмотр данной категории транспорта нужно проходить каждые полгода.
M2 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.
M3 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.
Дополнительно категории М2 и М3 делятся на классы:
- При вместимости до 22 пассажиров помимо водителя
- класс А – предназначен для перевозки стоячих и сидячих пассажиров;
- класс B – предназначен для перевозки только сидячих пассажиров.
- При вместимости более 22 пассажиров помимо водителя
- класс I – имеет выделенную площадь для стоящих пассажиров, обеспечивает быструю смену пассажиров;
- класс II – предназначен для перевозки сидящих пассажиров, но имеет возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе или на площади не более двойного пассажирского сиденья;
- класс III – предназначен для перевозки исключительно сидящих пассажиров.
КАТЕГОРИЯ N – ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Категория N присваивается тем маркам автомобилей и их шасси, которые предназначены для перевозки грузов.
N1 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие, технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонны.
Техосмотр грузового автомобиля категории N1 проводят:
- раз в полгода, если автомобиль предназначен для перевозки опасных грузов;
- ежегодно, если ТС старше 7 лет или предназначен для обучения вождению;
- раз в 2 года, если с года выпуска ТС прошло от 3 до 7 лет;
- ТО не требуется, если автомобилю менее 3 лет, включая год выпуска.
N2 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн.
N3 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.
Техосмотр грузовых автомобилей категории N2 и N3 проводят:
- раз в полгода, если автомобиль предназначен для перевозки опасных грузов;
- ежегодно во всех остальных случаях.
КАТЕГОРИЯ O – ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ
В категорию О включены прицепы и полуприцепы к транспортным средствам категорий L, M, N. Как и остальные участники дорожного движения, прицепы нуждаются в регулярном техосмотре, который по своим требованиям схож с правилами ТО для автомобилей.
O1 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонны.
O2 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 тонны, но не более 3,5 тонны.
ТС категорий О1 и О2 используют совместно с легковыми автомобилями и мототехникой. На легковые прицепы легче 3,5 т действуют следующие правила прохождения ТО:
- ТО проводится каждые полгода, если прицеп (полуприцеп) используется для перевозки опасных грузов;
- ежегодный техосмотр для прицепов старше 7 лет;
- каждые двадцать четыре месяца (2 года), если прицеп старше 3х лет;
- не требуется в первые три года эксплуатации, включая год выпуска;
- техосмотр не требуется, если владельцем легкового прицепа массой до 3,5 т является физическое лицо (техосмотр проводится исключительно по желанию владельца для получения страховки).
O3 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 тонны, но не более 10 тонн.
O4 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.
Прицепы (полуприцепы) категорий О3 и О4 считаются грузовыми (для грузовых автомобилей) и подлежат обязательному техосмотру:
- каждые полгода, если прицеп (полуприцеп) используется для перевозки опасных грузов;
- ежегодно для прицепов старше 7 лет;
- каждые двадцать четыре месяца (2 года), если прицеп старше 3х лет;
- не требуется в первые три года эксплуатации, включая год выпуска.
КАТЕГОРИЯ G – ТРАНСПОРТ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ
Категория G , в отличие от остальных, не является самостоятельной, её присваивают легковым автомобилям и грузовикам, если они отвечают особым требованиям: полный привод, угол подъёма не менее 25°, дорожный просвет не менее 20 см для M или 30 см для N и т. д. Полный перечень условий, позволяющих присвоить транспортному средству категорию G, содержится в Приложении 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств».
Соответствие категории водительского удостоверения категории транспортного средства
Категория водительского удостоверения | Категория технического регламента |
---|---|
A, A1 | L3-L5 |
B (легковые) | M1 |
B (грузовые) | N1 |
B1 | L6 -L7 |
C | N2-N3 |
D | M2-M3 |
E | O2-O4 |
M | L1-L2 |
DOT Требования к осмотру прицепов для начинающих владельцев прицепов Блог
/ Требования DOT к осмотру прицепов для начинающих владельцев прицеповКоманда Transwest
04 янв. 2021 г.
Для начинающих владельцев прицепов понимание юридических требований, связанных с использованием прицепа, является важным начальным шагом.Одна из ключевых вещей, о которой следует знать, — это необходимость пройти техосмотр прицепа Департамента транспорта (DOT).
DOT является официальным органом по всем вопросам, связанным с безопасностью перевозки в Соединенных Штатах. Согласно их заявлению о миссии, DOT существует для того, чтобы у Америки была самая безопасная, самая эффективная и самая современная транспортная система в мире. Выполнение этой миссии означает строгие стандарты безопасности для грузовиков и прицепов весом более 10 000 фунтов.
Перед покупкой прицепа убедитесь, что вы готовы придерживаться рекомендаций DOT.В этой статье мы познакомим вас с требованиями к осмотру прицепов DOT и предложим полезный контрольный список и дополнительные ресурсы для дальнейшего чтения.
Что такое проверки DOT?
Любой коммерческий автомобиль, вес которого превышает 10 000 фунтов, должен ежегодно проходить техосмотр DOT. Эта ежегодная проверка проводится DOT, часто инспектором DOT или сотрудником полиции штата.
Хотя проверки DOT часто связаны с коммерческими грузовиками, прицепы также должны соответствовать особым требованиям.Согласно CDL.com, организации, специализирующейся на обучении водителей грузовых автомобилей, любой прицеп весом более 10 000 фунтов должен иметь отдельный рейтинг безопасности DOT, кроме рейтинга безопасности транспортного средства. Единственное исключение составляют прицепы весом менее 10 000 фунтов, предназначенные специально для личного пользования. .
Как часто проводятся проверки DOT?
Прицепы, требующие проверки DOT, необходимо проверять не реже одного раза в год, хотя проверки могут проводиться и чаще.
В некоторых случаях может потребоваться инспекция ДОТ на дорогах. Эти придорожные остановки потребуют, чтобы ваш прицеп соответствовал тем же стандартам безопасности, что и ежегодный плановый осмотр.
Контрольный список требований к осмотру прицепов DOT
Согласно Федеральному управлению безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта США (FMCSA), следующие пункты контрольного списка осмотра прицепов DOT будут проверены, чтобы убедиться, что ваше оборудование работает должным образом:
- Тормозные соединения
- Тормоза
- Сцепные цепи
- Сцепной палец
- Двери
- Сцепное устройство
- Шасси
- Фары
- Крыша
- Пружины
- Тент
- Шины
- Колеса
Имейте в виду что этот список относится только к элементам, указанным в разделе трейлера этого ежегодного отчета о проверке.Транспортное средство, буксирующее прицеп, должно соответствовать отдельному списку требований. Обратитесь в местный орган DOT, чтобы узнать больше обо всех требованиях безопасности, прежде чем отправлять коммерческий автомобиль на ежегодный осмотр.
Дополнительные часто задаваемые вопросы об осмотрах прицепов
Следующие часто задаваемые вопросы могут помочь начинающим владельцам прицепов узнать, чего ожидать во время проверки DOT. Каждый из этих вопросов и ответов получен в FMCSA, где изложены подробные правила и политики.
Какова цель DOT-осмотра прицепа?
Инспекция DOT гарантирует, что транспортные средства и прицепы поддерживаются в безопасном рабочем состоянии. Эти правила безопасности, определенные Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств, помогают защитить автотранспортное средство, а также оператора транспортного средства и других автомобилистов на дороге.
Регулирует ли DOT, как часто необходимо проводить техническое обслуживание и ремонт коммерческого прицепа?
Хотя DOT действительно требует ежегодного осмотра коммерческих прицепов весом более 10 000 фунтов, он не требует определенной периодичности технического обслуживания или ремонта.Автоперевозчик несет ответственность за определение того, как часто его прицеп нуждается в обслуживании. Интервалы между ремонтом и техническим обслуживанием зависят от автопарка и, во многих случаях, от конкретного автомобиля.
Для арендованных прицепов, кто несет ответственность за осмотр и обслуживание прицепа?
Автоперевозчик несет ответственность за планирование ежегодных проверок сданных в аренду прицепов. Они также несут ответственность за соответствующий ремонт и техническое обслуживание, а также за хранение соответствующих записей.Любые дефекты, выявленные при осмотре, должны быть устранены автомобильным перевозчиком.
Где хранятся записи о проверках и техническом обслуживании, если прицеп обслуживается не в одном месте?
В случаях, когда трейлер размещается и обслуживается в нескольких местах, автомобильному перевозчику разрешается хранить свои записи в любом месте по своему выбору. Тем не менее, автотранспортный перевозчик по-прежнему несет ответственность за то, чтобы записи были актуальными и основанными на фактах. Если Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) запрашивает записи, они должны быть доступны в течение двух рабочих дней, независимо от того, где они хранятся.
Кто может осмотреть прицеп?
Коммерческие автомобили и прицепы должны проверяться квалифицированным инспектором каждые 12 месяцев. Эти инспекторы должны быть обучены и сертифицированы для проверки и технического обслуживания коммерческих автомобилей.
Какие компоненты коммерческого автомобиля необходимо проверять?
Каждый компонент коммерческого автомобиля должен быть осмотрен:
- Тягач
- Полуприцеп
- Полный прицеп (включая трансмиссионные тележки, если применимо)
Есть ли в разных штатах разные требования?
В каждом штате свои требования к осмотрам транспортных средств.Всегда уточняйте в местных органах Министерства транспорта США о нормативных актах штата.
Полезные ресурсы для требований к осмотру прицепа DOT
Если вы впервые являетесь владельцем прицепа, вам может быть полезно изучить следующие ресурсы:
Заключение
Покупка коммерческого прицепа — это большие инвестиции, требующие тщательного исследования и планирование. Крайне важно, чтобы владельцы прицепов впервые понимали законодательные требования к эксплуатации коммерческого транспорта.
Процесс прохождения проверки прицепа DOT будет менее напряженным и более эффективным, если вы вооружитесь правильными знаниями. Конечный результат выходит за рамки сохранения законного права на использование коммерческого прицепа — он обеспечивает вашу безопасность и безопасность ваших коллег-автомобилистов.
Коммерческие прицепы на продажу
Ознакомьтесь с лучшими коммерческими прицепами.
2016 Trail King
TKFA1Новый усилитель, откидной мост и удлинитель деки
Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали2020 Liddell
Перевернуть осьНовый усилитель, откидной мост и удлинитель деки
Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали2020 Trail King
Удлинитель гидроусилителяНовый усилитель, откидной мост и удлинитель деки
Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали2020 Галийский
Сталь 160 баррельНовые вакуумные цистерны
Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали2019 Trail King
TKFA1Подержанный усилитель, откидной мост и удлинитель деки
Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали2021 Trail King
ТХБ1Новый усилитель, откидной мост и удлинитель деки
Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали2020 Галийский
Сталь 160 баррельВакуумные цистерны б / у
Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали2020 Trail King
Удлинитель гидроусилителяНовый усилитель, откидной мост и удлинитель деки
Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали2020 Галийский
Сталь 160 баррельВакуумные цистерны б / у
Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали2019 Galyean
Сталь 160 баррельВакуумные цистерны б / у
Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали
Инспекция прицепов в PA | Осмотр прицепов в Лимерике и близлежащих районах
Домашний блог Прицепы Осмотр прицепов в Пенсильвании: все, что вам нужно знать
Чтобы законно ездить по дороге в Пенсильвании, ваш автомобиль или грузовик нуждается в ежегодном осмотре, чтобы гарантировать техническое обслуживание для безопасной работы. Как и ваш автомобиль или грузовик, ваш прицеп представляет собой часть оборудования. Возникает вопрос: Требуется ли осмотр прицепа в Пенсильвании? ?
Ответ на этот вопрос зависит от вашего трейлера. Некоторые более тяжелые прицепы нуждаются в осмотре прицепа, чтобы оставаться на дорогах PA. С другой стороны, для некоторых прицепов официальный осмотр может не требоваться.
В TP Trailers & Truck Equipment мы предлагаем один из самых больших вариантов прицепов для продажи, а также проводим государственные проверки PA и важное техническое обслуживание прицепов .Прочтите наш блог, чтобы узнать все об инспекции прицепов в Пенсильвании!
Нужен ли мне осмотр моего прицепа в PA?
И снова ответ на этот вопрос сводится к вашему трейлеру. Обратиться к специалисту по прицепам — самый надежный способ узнать, рекомендуется ли осмотр прицепа. Свяжитесь с TP сегодня, чтобы узнать, нужна ли вам проверка, и запланируйте ее вместе с нами!
Тем не менее, существует несколько факторов, которые определяют, будет ли конкретный прицеп юридически нуждаться в проверке один раз в год, как легковой или грузовой автомобиль.
Вот как узнать, нуждается ли ваш прицеп в официальном осмотре. :
- Если полная масса прицепа (GVWR) не превышает 3000 фунтов, то по закону его не нужно проверять в PA.
- Если у прицепа нет тормозов, он не нуждается в официальном осмотре.
- Если у прицепа есть тормоза и полная масса автомобиля более 3000 фунтов, по закону требуется проходить ежегодный осмотр на официальном государственном пункте техосмотра.
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу вашего конкретного прицепа, не стесняйтесь обращаться к нам.Однако, даже если ваш прицеп не нуждается в осмотре, мы рекомендуем, чтобы технический специалист осмотрел его из соображений безопасности. Если мы проверим ваш прицеп, это поможет убедиться, что он находится в максимально безопасном состоянии, а осмотр может даже предотвратить будущие проблемы, которые могут стоить вам большого счета за ремонт.
Узнайте больше о том, как найти лучший прицеп для мотоцикла и лучший прицеп для автомобиля.
Возможности буксировки отдельных транспортных средств различаются, обратитесь к руководству пользователя или позвоните своему дилеру, чтобы узнать особенности вашего автомобиля.
Trust TP for Everything Trailers
В TP Trailers & Truck Equipment прицепы — одна из наших основных специализаций. На нашей торговой площадке мы не только храним большой объем открытых и закрытых прицепов, но и запасные части, необходимые для ремонта прицепов. Это делает нас идеальным местом для продажи, ремонта и ежегодного осмотра прицепа.
TP Trailers не только является официальным центром государственной инспекции PA, но и мы можем отремонтировать все, что нужно вашему прицепу. На самом деле, часто, когда вы приносите трейлер в традиционный гараж, они приносят его нам!
Итак, исключите посредников и доверьтесь компании, которая ставит трейлеры в центр внимания.Скорее всего, наши цены на техосмотр и ремонт прицепов будут ниже, чем в гаражах, где обычно ремонтируют легковые и грузовые автомобили. Кроме того, наши механики по прицепам будут иметь более специализированные знания о вашем прицепе, что поможет нам выявлять проблемы до того, как они станут дорогостоящими. Наконец, есть вероятность, что у нас будут все необходимые запчасти для прицепов на складе, а это значит, что вам придется меньше ждать.
Plus, мы ответим на все ваши вопросы по трейлеру! Узнайте больше о том, нужна ли вам страховка прицепа.
Запланируйте осмотр прицепа на сегодня в PA
Если вы все еще пытаетесь определить, нужен ли вам осмотр прицепа в PA, или вы хотите запланировать осмотр, мы можем помочь.
Наша ремонтная мастерская с полным спектром услуг находится в Лимерике и удобна для водителей по всей Южно-Центральной Пенсильвании и за ее пределами. Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы узнать больше и запланировать осмотр прицепа сегодня!
Поделиться:
Автоперевозчики | Два шага. Одна наклейка. Техас DMV
Для коммерческих автомобилей, подпадающих под действие требований 49 CFR, часть 396, не будет выдано свидетельство о техосмотре, а регистрационная квитанция или карточка кабины не означают, что действительный техосмотр был проведен на транспортном средстве в течение предыдущих 12 месяцев.
Когда коммерческий автомобиль проходит ежегодный осмотр, будет предоставлен отчет об осмотре транспортного средства (VIR), который идентифицирует транспортное средство и включает заявление, подписанное инспектором, о том, что осмотр соответствовал требованиям 49 CFR часть 396. Этот VIR, или Копия VIR должна быть представлена во время проверки на дороге или остановки движения, чтобы продемонстрировать соответствие законам штата и федеральным законам. Льготного периода для техосмотра или регистрации коммерческого транспорта нет.Законопроект № 2305 не освобождает от требований части 396 или закона штата.
Сборы
Сборы за инспекцию в Техасе не изменились, и вы будете платить инспекционной станции ее часть сбора во время инспекции, а часть пошлины штата будет взиматься во время регистрации.
Тип проверки | Графства | Государственная доля |
---|---|---|
Годовая безопасность | Округов, кроме перечисленных ниже округов по выбросам, и транспортных средств 25 лет и старше | $ 7. 50 |
Только безопасность (автомобили 25 лет и старше) | По всему штату | $ 7,50 |
Двухлетняя безопасность (новые автомобили) | По всему штату | $ 16,75 |
Коммерческий | По всему штату | 22,00 |
Прицеп / мотоцикл | По всему штату | $ 7,50 |
Выбросы безопасности (TSI / OBD) | Эль-Пасо | $ 8.25 |
Выбросы безопасности (TSI / OBD) | Трэвис, Уильямсон | 10,25 |
Выбросы (ASM) для автомобилей 1995 года выпуска и старше | Бразория, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Монтгомери, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер, Рокволл и Таррант | $ 8,25 |
Только проверка на выбросы | Эль-Пасо | 2 доллара. 75 |
Только проверка на выбросы | Трэвис, Уильямсон | $ 2,75 |
Только проверка на выбросы | Бразория, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Монтгомери, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер, Рокволл и Таррант | $ 2,75 |
Только проверка выбросов (OBDNL) для автомобилей 1996 года выпуска и новее | Бразория, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Монтгомери, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер, Рокволл и Таррант | $ 8.75 |
Выбросы, связанные с безопасностью (NLTSI) | Трэвис, Уильямсон | $ 8,25 |
Транспортные средства с некоммерческим осмотром
С 1 марта 2016 года автомобили, прошедшие некоммерческий техосмотр, должны пройти техосмотр не ранее, чем через 90 дней после истечения срока регистрации. Во время проверки пункт проверки обновит базу данных государственной проверки и предоставит перевозчикам распечатанный VIR.
Когда перевозчик продлевает регистрацию транспортного средства лично, по почте или через Интернет, в базе данных государственного технического осмотра будет произведен поиск, чтобы определить, прошел ли транспортное средство проходящий техосмотр.
Если проверка не может быть подтверждена электронным способом, необходимо предоставить VIR в качестве доказательства проверки, если только транспортное средство не сертифицировано как находящееся за пределами штата.
Зарегистрировано в Техасе, но работает за пределами штата
Если транспортное средство находится за пределами штата и не может пройти техосмотр, вы можете самостоятельно подтвердить, что транспортное средство находится за пределами штата и вам будет разрешено продление.
Если вы продлеваете регистрацию транспортного средства, используя опцию самосертификации за пределами штата, в вашей записи об автомобиле будет сделана отметка, указывающая, что осмотр еще предстоит. По возвращении в штат вы должны пройти техосмотр автомобиля. Очень важно, чтобы вы держали отчет об осмотре транспортного средства (VIR) в транспортном средстве на тот случай, если вас остановят правоохранительные органы до того, как примечание будет удалено из записи о вашем транспортном средстве, что займет около 48 часов.Замечание будет снято только после оплаты государственной части пошлины за проверку и проверки прохождения проверки.
Распределенные и токен-трейлеры
Техасские проверки распределенных трейлеров и токен-трейлеров не требуют подтверждения в разделе «Два шага, одна наклейка». Однако после прохождения инспекции в Техасе часть платы за инспекцию штата будет взиматься во время первоначальной регистрации или продления. Вместо наклейки с осмотром в блоке должен быть отчет об осмотре транспортного средства (VIR) в качестве доказательства осмотра.
Требования к осмотру прицепа
Некоторые прицепы требуют осмотра перед регистрацией. Если полная масса вашего прицепа (GVW) превышает 7500 фунтов, требуется осмотр. Сюда входят прицепы, полуприцепы, прицепы для лодок, прицепы с шестом, передвижные дома и туристические прицепы. Примечание. Фермерские прицепы с номерными знаками фермы проверять не требуется. Если вы не уверены в полной массе вашего прицепа, проверьте вес в регистрационной квитанции.Для получения дополнительной информации о конкретных требованиях к инспекции посетите веб-сайт DPS или свяжитесь с ближайшим региональным офисом DPS.
Транспортные средства, освобожденные от требований осмотра
Если ваш автомобиль в настоящее время не требует ежегодного осмотра, он не требует осмотра для целей регистрации теперь, когда программа вступила в силу. Для получения информации о том, подлежит ли ваш автомобиль требованиям государственного осмотра, посетите веб-сайт DPS или обратитесь в ближайший региональный штаб DPS.
Общие требования к осмотру
Все транспортные средства (включая мотоциклы), прицепы, полуприцепы и прицепы с шестом, зарегистрированные в Западной Вирджинии или имеющие на них временный номерной знак или маркер, или требующие регистрации в Западной Вирджинии, должны быть проверены и иметь действующий сертификат. о проверке, приложенной к ним, прежде чем они смогут эксплуатироваться на общественных улицах и / или автомагистралях штата Западная Вирджиния или над ними, за исключением транспортных средств, классифицированных и зарегистрированных как класс «R» (прицеп для дома), класс «S» (специальный), Класс «Т» (прицепы менее 2000 фунтов.GVWR), антикварные автомобили, как описано в 17A-10-3a Кодекса Западной Вирджинии, с особым примечанием относительно старинных автомобилей в этом старинном автомобиле с действительными номерными знаками того же года, что и старинный автомобиль, который дополнительно описан в 17A-10- 3a, и дальнейшее исключение, требующее предоставления проверки дилерам НОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, как указано в коде WV 17C-16-9.1. Ответственность за наличие на транспортном средстве действующего свидетельства о техосмотре несет покупатель транспортного средства.
Если покупатель получает автомобиль в штате Западная Вирджиния, у него есть десять (10) дней с даты покупки для получения сертификата осмотра. Если покупатель получает автомобиль за пределами штата Западная Вирджиния, у него есть десять (10) дней с даты покупки для получения сертификата осмотра.
Жители, которые находились за пределами штата Западная Вирджиния более тридцати (30) дней непрерывно, и срок их текущего сертификата проверки истек, пока они находятся за пределами штата, у них есть десять (10) дней, чтобы получить текущий сертификат проверки после их возвращение.
Следующий список штатов теперь имеет взаимность с Западной Вирджинией:
1. Юта
2. Техас,
3. Луизиана,
4. Миссисипи
5. Нью-Гэмпшир,
6. Оклахома,
7. Миссури,
8. New York
WARNING
Этот список может быть изменен, и вы будете уведомлены в письменной форме обо всех дополнениях или исправлениях к этому списку.
1. Любое транспортное средство, свидетельство о котором было украдено, удалено, искалечено или иным образом изменено или уничтожено, должно пройти новый осмотр и выдать действующий сертификат. Дубликаты стикеров не выдаются.
2. Каждый раз, когда транспортное средство предъявляется на осмотр, оно должно быть одобрено или отклонено.
3. Каждая проверка должна быть полной и включать проверку всех пунктов, указанных в настоящих правилах и положениях; за исключением повторного осмотра забракованного транспортного средства на той же станции в течение пяти (5) дней с момента отказа, необходимо включать только проверку элементов, ранее признанных дефектными.
4. Все проверки должны проводиться в месте или местах, утвержденных суперинтендантом полиции штата Западная Вирджиния.
5. Ни один механик не может выступать в качестве механика-инспектора до тех пор, пока он не пройдет программу обучения механиков-инспекторов, успешно не сдал экзамен, требуемый полицией штата Западная Вирджиния, и не получил карточку, определяющую его как механика-инспектора. Механик-инспектор может быть повторно проверен в любое время после уведомления полиции штата Западная Вирджиния.
Удостоверение личности будет предоставлено для проверки сотрудникам полиции штата Западная Вирджиния по запросу.
Эта карта и привилегия могут быть отозваны суперинтендантом полиции штата Западная Вирджиния за нарушение правил и положений, регулирующих осмотр транспортных средств.
6. За проверку и выдачу справки о проверке может взиматься пошлина в размере не более четырнадцати долларов плюс шестьдесят шесть центов налога с продаж. Одиннадцать долларов за рабочую силу плюс налог с продаж за рабочую силу, плюс три доллара за сертификат.
7. Когда транспортное средство предъявляется на ежегодный осмотр, название транспортного средства, товарная накладная, нотариально заверенная купчая, действующее свидетельство о регистрации или действующее временное свидетельство сравниваются с идентификационным номером транспортного средства, указанным на транспортном средстве.Механик-инспектор также проверит текущее страховое покрытие. Если эти элементы будут признаны надлежащими, соответствующая информация будет внесена в форму DPS-MVI-5 или DPS-MVI-5A (утвержденный журнал регистрации автомобилей или утвержденный журнал учета мотоциклов / прицепов). Перед дальнейшим осмотром старая наклейка будет удалена.
8. Пункты официальных инспекций открыты для инспекций не менее восьми (8) часов каждого обычного рабочего дня с дежурным сертифицированным механиком-инспектором.Все официальные инспекционные станции должны иметь возможность проводить инспекции двенадцать месяцев в году. Нормальный рабочий день — это день нормальной рабочей недели с понедельника по пятницу включительно.
9. В случае отказа от транспортного средства, перед утверждением транспортного средства выдается только одна наклейка с отказом. На автомобиле, который был отклонен и имеет наклейку для отказа, наклейку нельзя снимать до завершения проверки. Транспортное средство должно было быть доставлено на станцию на законных основаниях посредством юридической регистрации, разрешения на одну поездку или доставлено на станцию легальным путем.
ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, НА АВТОМОБИЛЕ ОСТАЕТСЯ ТАКЖЕ СТИКЕР ОТКАЗА.
10. «Свидетельство о назначении» будет заключено в рамку под стеклом и вывешено на месте проверки.
11. Все контрольные материалы (неиспользованные наклейки, бюллетени и другие формы) должны быть защищены от потери. Обо всех потерях наклеек необходимо немедленно сообщать в письменной форме местному начальнику полиции штата Западная Вирджиния, Отдел дорожной документации в Южном Чарльстоне.Необходимо принять все меры для предотвращения потери наклеек. Если потеря произошла по неосторожности или небрежности, действие сертификата станции может быть приостановлено. За утерянные или украденные стикеры возврат средств не производится.
12. Станционные принадлежности, выданные на инспекционную станцию, могут использоваться только этой станцией и не могут быть переданы или перевыпущены какой-либо другой станции.
13. Назначенные станции будут иметь под рукой достаточное количество инспекционных материалов для удовлетворения своих потребностей. Это будет включать свидетельство о допущении (наклейки) на автомобиль, прицеп и мотоцикл.Запрос на дополнительные поставки следует направить в полицию штата Западная Вирджиния, Отдел дорожной документации, 701 Jefferson Road, South Charleston, West Virginia 25309-1698.
14. Транспортные средства, не имеющие государственной регистрации, освобождены от требований к осмотру, но могут быть осмотрены по запросу владельца. Таким проверенным транспортным средствам не выдается свидетельство о допущении (наклейка), если они не соответствуют стандартам Западной Вирджинии.
15. Станции автопарка могут проверять только транспортные средства, зарегистрированные на имя компании, или транспортные средства, сданные в аренду этой конкретной компании.
16. Все автомобили, эксплуатируемые с разрешения дилера, должны быть проверены, утверждены и должны иметь на своем лобовом стекле действующий сертификат проверки (наклейка) Западной Вирджинии перед использованием на
улиц или автомагистралей, за исключением тех новых транспортных средств, которые прямо исключены Кодексом Западной Вирджинии, Глава 17C, Статья 16, Раздел 9.
17. ВАЖНО — Любая смена владельца или местоположения официального пункта инспекции отменяет назначение этой станции и Полиция штата Западная Вирджиния, Отдел дорожной документации и местный инспектор должны быть уведомлены в письменной форме.
18. Сообщения о нарушениях закона об инспекции этих правил и положений будут расследоваться и, если будет сочтено обоснованным, приведет к приостановлению действия акта инспекции станции.
19. Любому транспортному средству, не отвечающему требованиям для допуска, механик-инспектор выдает наклейку с отказом. Такие отказы будут записаны в МВИ-5 (журнал) или МВИ-5А. (ВАЖНО) — Транспортному средству может быть выдана только одна (1) наклейка с отказом, независимо от того, сколько станций осматривают транспортное средство.Если станция выдала транспортному средству наклейку с отказом, и транспортное средство доставлено на другую станцию для проверки, наклейка с отказом будет удалена только в том случае, если транспортное средство прошло проверку.
20. Когда работа участка приостановлена или добровольно закрыта, он должен передать сотруднику полиции штата Западная Вирджиния все материалы для проверки, плакаты, наклейки для проверки и справку о назначении.
21. Любое транспортное средство, которое было поднято на высоту, как описано в коде WV 17C-15-48, должно пройти модифицированный техосмотр.См. Эти требования в Официальном модифицированном руководстве по осмотру транспортных средств.
22. Один механик-инспектор может проводить не более 18 осмотров транспортных средств в день.
23. Окно входа в штаб-квартиру полиции штата Западная Вирджиния, 701 Джефферсон-роуд, Южный Чарльстон, Западная Вирджиния, открыто только по вторникам и четвергам с 9:00 утра. и 15:00 приобрести инспекционные наклейки. ДРУГОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПОКУПКИ НЕ БУДУТ.
Проверка безопасности — Продажа прицепов | Закрытые, грузовые, хозяйственные прицепы и др.
БЕСПЛАТНО на 12 и 24 месяца при покупке любого прицепа в TrailersPlusВаш трейлер безопасен и готов к дороге? Вы уверены, что он выдержит тысячи миль по неровным дорогам? Поломка прицепа на дороге может стать причиной дорогостоящего ремонта и огромной головной боли! Этого можно избежать! Вот почему мы разработали нашу программу «Сертифицированный осмотр прицепов». Здесь мы тщательно проверяем каждую часть вашего прицепа, чтобы убедиться, что он безопасен и готов к работе. Наши сотрудники прошли заводское обучение и сертифицированы, так что расслабьтесь, мы сообщим вам, безопасно ли это для дороги. Ниже перечислены то, что мы проверяем.
Когда можно пройти сертифицированный осмотр прицепа?
Покупка нового прицепа у TrailersPlus
При покупке прицепа у TrailersPlus мы предлагаем бесплатную 12-месячную и 24-месячную 40-балльную сертифицированную проверку прицепа (CTI), чтобы убедиться, что вы и ваш прицеп безопасно путешествуете по дороге.
Прицепы б / у
Если вы собираетесь купить подержанный прицеп и найдете тот, который вам нравится, мы рекомендуем вам и продавцу посетить нас для бесплатного 40-балльного сертифицированного осмотра прицепа. Как лидер отрасли, мы хотим, чтобы у всех был безопасный и приятный опыт буксировки.
Ваш текущий трейлер
Если вы не хотите покупать прицеп, но хотели бы его осмотреть, позвоните нам по телефону 877-850-7857, чтобы найти ближайший к вам пункт и запланировать сертифицированный осмотр прицепа.
Назначение встречи
Позвоните по телефону 877-850-7857 или посетите ближайшее место TrailersPlus, чтобы назначить встречу. Пожалуйста, дайте нашей сервисной команде 3 рабочих дня на выполнение полного 40-балльного CTI вашего трейлера. После того, как ваш прицеп будет отправлен, мы свяжемся с вами, когда осмотр будет завершен и прицеп будет готов к отправке.
Оси
- Проверить сварные швы кронштейна крепления оси к основной раме
- Проверить подвеску (признаки чрезмерного износа, удлинения отверстий под болты и ослабления креплений)
Тормоза
- Проверить выключатель на исправность
- Проверить тормозные тросы на предмет оголенных участков, износа и т. Д.
Подшипники ступицы
- Проверить смазку в ступицах
- Проверить наличие чрезмерного осевого люфта колеса
- Проверить вращение колеса на предмет ограничений, шума или неровностей
Колеса и шины
- Проверить момент затяжки колесных гаек
- Проверить колеса на предмет трещин, вмятин или деформации
- Проверить шины на ненормальный износ и общее состояние
- Проверить давление в шинах
Электропроводка
- Проверить указатели поворота, габаритные огни и стоп-сигналы
- Проверить вспомогательные купольные фары, погрузочные фары и выключатели
- Проверить вилку и жгут проводов прицепа на наличие ослабленных или поврежденных проводов
Двери и вентиляционные отверстия
- Смажьте и / или смажьте шарниры
- Проверить уплотнители дверей на предмет разрывов и трещин
- Проверить правильность работы всех дверей и вентиляционных отверстий
- Убедитесь, что дверная фурнитура надежно закреплена и функционирует должным образом (дверные защелки, защелки, ручки и т. Д.))
Муфта
- Проверить сварные швы
- Смажьте гильзу для шариков Смажьте точки поворота
Цепи безопасности
- Проверить сварные швы на дышле прицепа
- Проверить правильность работы цепей и повреждений цепи и крюка / вилки
Домкраты
- Проверить исправность язычкового домкрата
- Смажьте шток винта на верхнем домкрате
- Проверить правильность работы опор стабилизатора
Сварные швы и усталость металла
- Проверить доступные сварные швы на стенах и крыше
- Проверить сварные швы на интегрированной А-образной раме Проверить сварные швы на шасси
Внешний вид
- Проверить герметик и обшивку крыши
- Проверить, правильно ли нанесен весь силикон
- Проверить, нет ли недостающих и / или снятых винтов
- Восстановить открытые стальные детали (мелкие царапины и сколы)
Интерьер
- Убедитесь, что все установленные на заводе аксессуары надежно закреплены
- Убедитесь, что винты отсутствуют, и убедитесь, что они правильно установлены.
- Проверить прицеп на предмет утечек или потенциальных утечек
- Проверить надежность крепления всех стяжек
- Проверить силикон на правильность применения
- Проверить трим на правильность установки
- Проверить давление в шинах
- Проверить момент затяжки колесных гаек
- Проверить колеса на предмет трещин, вмятин или деформации. Проверить шины на ненормальный износ и общее состояние.
TrailersPlus предлагает вам лучшее по соотношению цена / качество, сервис и выбор.
Позвоните сегодня (209) 200-8404
- Более 100 трейлеров доступны в каждом магазине TrailersPlus
- Национальная гарантия на каждый прицеп, который мы перевозим
- 2 бесплатных осмотра при каждой покупке прицепа (стоимостью 198 долларов США)
- Самые продаваемые межгосударственные прицепы доступны только в TrailersPlus
Присоединяйтесь к сообществу TrailersPlus
Будьте в курсе последних и лучшихИнспекция прицепов штата Вирджиния — Прицепы Blue Ridge
Что нужно знать об инспекциях прицепов штата Вирджиния
К счастью, великое Содружество Вирджиния требует, чтобы любой прицеп с тормозом проходил сертифицированный государством техосмотр раз в 12 месяцев. Это требование, как правило, удерживает опасные буровые установки, которые в настоящее время удерживаются вместе с помощью тюков, в стороне от шоссе. Государственная полиция делает относительно хорошую работу, учитывая постоянно ограниченные ресурсы, по соблюдению этого закона. Мы можем отдохнуть немного легче, потому что наши товарищи-всадники в основном подчиняются этому требованию.
Это хорошие новости. Плохая новость заключается в том, что требования государственной инспекции относительно просты и не охватывают все те вещи, которые следует проверять, по крайней мере, один раз в год, независимо от того, как часто ваш прицеп используется.
Основные требования для государственной инспекции стоимостью 16 долларов США ограничены:
— Одно колесо на каждую тормозную ось (у большинства прицепов для лошадей есть тормоза на обеих осях, поэтому два из четырех колес будут вытянуты) необходимо открыть. Инспектор осмотрит только эти 2 колеса и проверит их, чтобы определить состояние тормозов, магнитов, подшипников и смазки, а также пружин
.— Все 4 шины (кроме запасных) и стойки будут проверены на состояние и отсутствие гнили
— Все внешние фонари и освещение номерного знака будут проверены, чтобы убедиться, что они работают.
— Рама, подвеска и электропроводка прицепа будут проверены на безопасность
-Соединитель будет проверен, чтобы убедиться, что он безопасен и работает правильно.
-Проверены предохранительная система, аккумулятор и выключатель.
Вот вещи, которые государственная инспекция НЕ охватит:
— Два других колеса вашего прицепа не проверяются. Следовательно, даже если обнаружится, что два открытых тормоза проходимы, это не гарантирует, что два других имеют достаточное количество чистой смазки в подшипниках или что компоненты тормоза исправны и работают правильно, и даже что эти два других тормоза отрегулированы. правильно. Колеса работают независимо, и проходимость одного или двух ничего не говорит о состоянии двух других.
Это серьезный недостаток государственных требований
-Запасное колесо не проверяется. Состояние запаски так же критично, как и состояние шин на дороге, если у вас случится поломка и она понадобится. Это НЕ время, чтобы обнаружить, что в вашей запасной части недостаточно воздуха, она плоская или имеет опасную сухую гниль
— Освещение салона не осматривается
-Пол, опоры стен, опоры крыши не проверяются. Это структурная целостность вашего прицепа.Если у вас есть проблемы с износом пола или трещины от напряжения на стенах и / или крыше вашего прицепа, это не будет обнаружено. Петли дверей, окна и ширмы не проверяются. Самое главное, что состояние задней рампы никогда не проверяется
-Прицеп домкрат не осматривается
— Герметик крыши не проверяется. Все алюминиевые крыши запечатаны герметиком морского класса, который высыхает и сжимается под воздействием солнца, погодных условий и возраста. Если герметик не заменять каждые 4-5 лет, вы рискуете протечь в прицеп, часто в необнаруженных местах, что со временем усугубит проблему
— Вентиляционные отверстия на крыше не проверяются на предмет повреждений или протечек
Короче говоря, полная проверка всех вышеперечисленных проблем должна проводиться ежегодно компетентной мастерской по обслуживанию трейлеров.
СОВЕТ ДЛЯ ПРИЦЕПА: Самая большая проблема дорожной опасности, которую мы видим, — это недостаточно накачанные шины. Это приводит к прорывам и значительному сокращению срока службы шин. Накачивайте шины до PSI, указанного на боковой стенке, когда шины холодные (перед использованием). Проверяйте давление в шинах каждый раз, когда тянете с прицепом.
Донна Мартин
Владелец / менеджер
Blue Ridge Trailers
434-985-4151
10 важных элементов для проверки коммерческих прицепов
Прицепы используются многими компаниями, и по тем же причинам, по которым осмотр транспортных средств, тянущих их, является хорошим бизнесом, регулярный осмотр самих прицепов окупается.
Только подумайте о разрушениях, которые могут произойти, если прицеп не сможет ехать по дороге и его содержимое вывалится. Мало того, что содержимое повреждено или уничтожено, другие люди могут легко пострадать.
Ежедневные проверки безопасности прицепов сводят к минимуму вероятность того, что это произойдет.
Осмотр прицепов также приводит к выявлению проблем технического обслуживания, требующих внимания, прежде чем они повредят прицеп или буксирующее транспортное средство.
Используя контрольный список перед использованием для прицепов, который мы предлагаем в The Checker, можно легко проводить обходные осмотры прицепов на ежедневной основе, обязательно проверяя все важные элементы.Это быстрый процесс, который обеспечивает значительное снижение рисков и экономию средств.
Вот что нужно проверить:
1. Шины.
Когда в шинах не накачано надлежащее давление (либо слишком много, либо слишком мало), они изнашиваются быстрее. Вы определенно столкнетесь с большим количеством шин, если не будете поддерживать в них нужное давление каждый день.
Что еще более важно, износ, вызванный неправильным давлением в шинах, делает их более подверженными катастрофическому отказу во время использования.
Определите износ шин, проверив глубину протектора и его ровность по всей шине. Следуйте рекомендациям производителя относительно допустимого уровня глубины, прежде чем шина станет небезопасной.
Наконец, проверьте затяжку гаек.
2. Тормоза и ступичные подшипники.
Тягач обеспечивает основное тормозное усилие, но тормоза прицепа также вносят решающий вклад. Если они не работают должным образом, это увеличивает вероятность столкновения буксирующего автомобиля и прицепа с неожиданными препятствиями.
Если тормоза прицепа не работают, это также создает ненужную дополнительную нагрузку на тормоза буксирующего транспортного средства, заставляя их заменять раньше и увеличивая вероятность их выхода из строя.
Если в прицепе используются электрические тормоза, а не предохранители от скачков напряжения, проверьте аккумуляторную батарею прицепа, чтобы убедиться, что она заряжена. Также проверьте состояние выключателя.
3. Сцепное устройство .
Болты крепления рамы должны быть плотно затянуты, на ствольной коробке, хвостовике или буксировочном шаре не должно быть трещин. Захваты должны плотно прилегать к буксирному шару, а предохранительная защелка должна быть зафиксирована пальцами.
4. Цепи предохранительные.
Убедитесь, что звенья не изношены и не повреждены.
5. Фонари прицепа.
Проверьте указатель поворота и стоп-сигналы, чтобы убедиться, что они работают правильно.
6. Прицепные вилки.
Проводка между тягачом и прицепом может изнашиваться. Проверьте розетку и вилку на предмет поломки, износа или ослабления проводки.Также проверьте проводку под прицепом.
7. Пружины.
Убедитесь, что пружины не изношены и не повреждены. Наряду с осью пружины принимают на себя большую часть нагрузки на прицеп, и когда они не работают должным образом, это означает более грубое обращение с тем, что транспортируется.
8 . Ось.
Проверьте затяжку крепежных болтов и убедитесь в правильности центровки. Изогнутая или смещенная ось приводит к более быстрому износу шин и затрудняет адекватное управление прицепом водителю буксирующего транспортного средства.