Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы

что это такое и зачем они нужны?

Тахографы нужны для фиксирования скорости, а также режимов труда и отдыха водителей.

Тахографы устанавливаются в автотранспортные средства в соответствии с Федеральным Законом № 196 “О безопасности дорожного движения” в соответствии с категориями транспорта М2, М3, N2 N3. Изначально установка тахографов требовалась только от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Если же автотранспортное средство принадлежало физическому лицу, то устанавливать тахограф не требовалось, так как вопросов по поводу режимов труда и отдыха не возникало. Но впоследствии в существующий закон были приняты поправки, в соответствии с которыми теперь и физические лица попадают под общее правило установки тахографов. Для того, чтобы облегчить процесс установки тахографов и избежать очередей в мастерских, Минтрансом было принято решение о поэтапном выполнении программы для разных категорий транспорта.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы

На начальном этапе выполнения ФЗ 196 в автотранспортные средства устанавливались аналоговые тахографы. Но впоследствии был принят Приказ Минтранса № 36, по которому аналоговые тахографы требовалось переоснастить в цифровые. Поэтому, начиная с 1 июля 2016 года в автотранспортные средства устанавливаются цифровые тахографы.

То, какие модели тахографов допустить к установке в автотранспортные средства, эксплуатируемые на территории РФ, определяет Минтранс. Более подробно ознакомиться с моделями тахографов, допущенных к установке, можно здесь.

Для чего нужен тахограф:

  • Тахограф используется для фиксирования рабочих смен, режимов труда и отдыха водителей. Это позволяет вести четкий контроль того, кто из водителей, когда и в какое время начал свою рабочую смену, в какое время был перерыв, когда закончилась смена. Подобные меры позволяют повысить уровень ответственности у водителя, тем самым обеспечив безопасность на дорогах.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы
    Для того, чтобы начать свою рабочую смену и активировать тахограф, водителю необходимо использовать персональную карту водителя. Если в начале смены активация тахографа картой водителя не была выполнена, то такое вождение считается как управление транспортным средством без технического средства контроля и водитель подлежит штрафованию;

  • Тахограф обеспечивает точную регистрацию скорости, с которой перемещался транспорт, а также фиксирует пробег. Кстати, эти сведения, полученные с тахографа, исключают возникновение погрешности, которая может возникнуть при получении данных со спидометра. А также в случае непредвиденных ситуаций (авария, остановка сотрудниками ДПС и пр.) данные с тахографа можно использовать в качестве доказательства отсутствия нарушений со стороны водителя. Помимо этого, тахограф фиксирует общий пробег транспортного средства, что существенно упрощает процедуру проведения ТО;
  • Данные с тахографа выгружаются раз в 28 дней и предоставляются в автотранспортное предприятие.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы С помощью этих данных можно вести учет рабочего времени и начислять зарплату для водителя, контролировать выписанные штрафы, выполнение плана и пр. Выгруженные данные хранятся в транспортной компании в течение 1 года. Это делается для того, чтобы контролирующие органы могли в любое время получить нужную им информацию.


Для защиты данных, которые хранятся в тахографе, используется блок СКЗИ (средство криптографической защиты информации). Доступ к устройству имеют только владельцы карт-ключей, среди которых могут быть сами водители, владельцы транспортного средства, сотрудники мастерских и контролёры. При этом для каждого существуют свои уровни доступа: водитель только вводит и корректирует данные, контролёры получают сведения о нарушениях, сотрудники мастерских настраивают работу тахографа. А полный доступ может иметь владелец транспортного средства.

Для того, чтобы избежать поломки и предоставления ошибочных данных, тахограф должен проходить поверку (повторную калибровку) 1 раз в 3 года.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы Это правило было введено Приказом Минтранса № 36.

Карта водителя для тахографа

Активация тахографа выполняется с помощью карты водителя. Она — именная, то есть делается для конкретного человека и содержит его личные данные. Карта водителя действует в течение 3х лет, после чего подлежит замене. Нельзя при работе использовать чужую карту водителя. Карта водителя используется для идентификации, ввода и редактирования данных, выгрузки данных с тахографа. Карта водителя регистрируется на сайте Росавтотранса, там же можно проверить и ее срок действия.

Как установить тахограф:

Установить тахограф можно только в мастерской, которая осуществляет деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов. Таких мастерских немного и они все состоят в реестре ААТ “Росавтотранс”. Проверить мастерскую на наличие права на осуществление подобных услуг можно на сайте Росавтотранса.

Установить тахограф в Ростове-на-Дону можно в ООО “ТД ТРАНСМОНИТОРИНГ”, право на осуществление подобных услуг подтверждено на сайте ААТ “Росавтотранс”.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы

Купить тахограф  можно на сайте https://transmonitoring.com/. Здесь представлен большой выбор тахографов по выгодным ценам.

Установить тахограф в Ростове-на-Дону можно в ООО “ТРАНСМОНИТРОНИГ”. Для оформления заявки на установку тахографа можно оставить заявку на обратный звонок на сайте https://transmonitoring.com/, или связаться с нашими специалистами по телефону: +7 (863) 307 40 40. Вы также можете приехать в наш офис, расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, д. 9/53А, офис 319.

Тахограф — Что это такое?

Тахограф (автомобильный) (лат. «tachograph»: «tacho» + «graph», «скорость» и «рисовать»; «самописец скорости») — прибор, предназначенный для регистрации скорости движения транспортного средства и пройденного пути, а также регистрации режима труда и отдыха, другие режимы занятости водителя.

Тахограф (автомобильный) (лат. «tachograph»: «tacho» + «graph», «скорость» и «рисовать»; «самописец скорости») — прибор, предназначенный для регистрации скорости движения транспортного средства и пройденного пути, а также регистрации режима труда и отдыха, другие режимы занятости водителя.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы

Поскольку слово имеет латинское происхождение, то его правильное произношение и написание соответствуют латинскому языку, а именно: — «тахограф», а не «тачограф», как было бы в случае английского слова. Исторически, идея применения тахографа возникла в Европе в момент бурного развития автомобильных грузоперевозок. Законным желанием владельцев предприятий является осуществлять контроль за принадлежащими им орудиями труда и наёмными работниками. На стационарных рабочих местах это сделать легко, а как быть владельцам автопредприятий, когда водитель и автомобиль находятся вне территории предприятия в течение длительного периода времени, контролёра в каждый автомобиль не посадишь. Для этих целей и были разработаны первые тахографы. К ним предъявлялись следующие требования: независимо от водителя регистрировать скорость и пройденный путь, относительно реального времени. Поэтому первыми производителями тахографов были часовые фирмы, так как в основе прибора был часовой механизм. Со временем конструкция и принцип работы тахографа изменялся в соответствии с требованиями рынка.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы

Тахографы были унифицированы, получили единые конструктивные и функциональные стандарты. Все европейские тахографы имеют сертификат типа средств измерений вида «e__», они внесены в общеевропейский реестр. И отсутствие на приборе маркировки типа: «e__», означает, что данный прибор не может быть признан тахографом. Тахограф является обязательным устройством для автомобилей осуществляющих грузопассажирские международные перевозки. Тахографы производятся двух типоразмеров: круглые, устанавливаемые в гнездо спидометра и радиоформата, устанавливаемые в гнездо автомагнитолы. По типу тахографы бывают цифровые и элекронно-механические. Тахограф регистрирует скорость движения, пройденный путь и режим труда и отдыха водителя. Анализ данных тахографии позволяет владельцам предприятий оценить квалификацию водителей. На сегодняшний день, весь вновь производимый транспорт, который обязан быть оборудован тахографом, согласно соглашению ЕСТР, выпускается с завода только с цифровым тахографом или, как его принято называть согласно документам ЕСТР: — контрольное устройство, исключение составляет только транспорт, который продается в государства не входящие в состав Евросоюза.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы
Принципиальное отличие цифрового тахографа от электронного, это наличие энергонезависимой памяти, способной хранить информацию в течение 1 года, и очень серьёзная защита от несанкционированного доступа к данным, записанным в память. Доступ к памяти осуществляется при помощи 4-х видов «ключей», или смарт-карт: — это карта Водителя — она сохраняет данные за последние 28 суток; карта Мастера — позволяет настраивать тахограф и изменять его основные функциональные параметры; карта Администратора автопредприятия — позволяет считывать данные о рейсах автомобилей, которые принадлежат данному автопредприятию, а также закрывать эти данные от доступа другим администраторам; и карта Инспектора, которая позволяет считать из памяти тахографа допущенные водителем нарушения (например, скоростного режима или режима труда и отдыха) и произошедшие сбои в работе оборудования (например, отключение питания или датчика скорости). На текущий момент есть только 3 модели цифровых тахографов или контрольных устройств, как они называются в стандарте принятом Европейской Комиссией по транспорту, который отражен в документе №3821/85/ЕЕС Приложение 1В.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы
Эти модели получили европейский сертификат утверждения типа контрольного устройства: — DTCO 1381 производства фирмы Continental Automotive GmbH (ранее известной как Siemens VDO, а еще ранее как VDO Kienzle) более подробно можно посмотреть на странице производителя: http://dtco.vdo.com/home — SE 5000 производства фирмы Stoneridge Electronics (ранее известной как TVI Europa, еще ранее как Veeder Root)более подробно можно посмотреть на странице производителя: http://www.stoneridgeelectronics.co.uk/default.html — SmarTach производства фирмы Actia более подробно можно посмотреть на странице производителя: http://www.actiatachographs.com/ В конце 2008 года появился еще один, четвертый, производитель цифровых тахографов — это фирма EFKON, она выпустила европейский цифровой тахограф EFAS-3, о чем свидетельствует соответствующий сертификат утверждения типа.

Что такое тахограф? | ООО «ЛТК Гарант»

ВНИМАНИЕ!!!

С 1 апреля 2013 года наличие тахографа на автотранспорте в России обязательно!!!

 

Тахографы представляют собой специальные устройства для учета основных технических параметров транспортного средства во время движения – скорость, время в пути, пройденное расстояние, маршрут и другое.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы Поскольку все полученные данные сохраняются на протяжении нескольких месяцев, установка тахографа позволяет проводить комплексный контроль за режимом эксплуатации автомобиля и соблюдением водителем правил безопасного движения, режима труда и отдыха.

 

На сегодняшний день по всей Европе действует требование об обязательной установке тахографов в транспортные средства, осуществляющие пассажирские и грузовые перевозки. Согласно международному договору ECTP, въезд на территорию стран ЕС транспортных средств, впервые зарегистрированных (поставленных на учет в ГИБДД) после 16 июня 2010 года не оборудованных цифровыми тахографами, запрещен. Это мера необходима, в первую очередь, для повышения безопасности движения на дорогах, а также контроля за соблюдением водителем режима труда и отдыха — не менее важного фактора для сокращения аварийности.

 

В России уже с 23 января 2012 года тахограф стал обязательным к установке и применениию при перевозке пассажиров и опасных грузов.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы Об этом свидетельствует Технический регламент  о безопасности колесных транспортных средств в последней редакции. А с 1 апреля 2013 года наличие цифрового тахографа станет обязательным для всего колесного транспорта, принадлежащего юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (включая газели и такси), находящегося в эксплуатации на территории РФ, о чем доведено в принятом 14 июня 2012 года федеральном законе №78-ФЗ (статья 1 и статья 12).

 

Сегодня при установке тахографа еще остается выбор между цифровыми и аналоговыми. Аналоговые тахографы более просты в использовании, пригодны для ремонта и имеют низкую стоимость установки и владения. Цифровые тахографы более совершенны, эффективны и имеют собственную память. Они считаются более надежными и долговечныими. Единственное слабое звено в цифровых тахографах в отличии от аналоговых, это принципиальное отсутствие возможности ремонта и относительно высокая стоимость.

 

Установка тахографа на транспортное средство осуществляется исключительно по требованиям ГОСТ Р 53831-2010, поэтому «полет фантазии» в этом случае ограничен.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы Однако конструкция современных тахографов позволяет достаточно быстро и просто устанавливать их на любое транспортное средство, допущенное к эксплуатации на территории РФ,  особенно на наиболее распространенные МАН, Скания, Рено, Мерседес, Кенворд, Даф, Вольво, Ивеко и конечно же МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ.

 

Не смотря на кажущуюся простоту установки тахографа на транспортное средство, установку должны осуществлять специально акредитованные на это компании. Список компаний аккредитованных на установку тахографов на транспортные средства на территории РФ можно найти на сайте Минтранса РФ здесь. Реестр тахографов допущенных к установке на территории РФ здесь.

 

Мы предлагаем тахографы, соответствующие российским и международным стандартам, и их установку в Орле.

Новое в цифровых тахографах — каковы обязанности водителя и оператора?

Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) сообщило, что некоторые операторы транспорта использовали автомобили, оснащенные цифровыми тахографами, но не знали, как ими пользоваться.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы Это может привести к штрафам и потере лицензии на эксплуатацию. Общие нарушения операторами включают:

  • Неполучение корпоративной карты тахографа
  • Отказ получить оборудование для цифровой загрузки
  • Ошибка загрузки необходимых данных

Итак, что вы будете делать, если только что приобрели свой первый грузовой автомобиль с цифровым тахографом? Есть несколько вещей, которые вам нужно знать и сделать, прежде чем вы начнете его использовать.Если вы новичок в цифровых тахографах, приведенные ниже пункты помогут вам начать работу с правильного пути.

Обязанности водителя:

  • Использование цифровой карты водителя для записи всей работы и вождения
  • Проверка правильности работы карты и тахографа
  • Держать только одну карту (если в течение одного месяца до истечения срока действия можно удерживать две карты)
  • Разрешение работодателям загружать данные о драйверах с карты
  • Подача заявки на замену карты в случае утери, кражи, повреждения или неисправности в течение 7 дней.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы
  • В ожидании прибытия новой карты, распечатка в начале и в конце каждого рабочего дня
  • Не использовать чужую карту и не иметь поддельную или измененную карту
  • Не записывать ложные данные и не уничтожать какие-либо данные на карте
  • Постоянное ношение карты во время работы
  • Изготовление карты для сотрудников DVSA или полиции по запросу

Обязанности транспортного оператора:

  • Убедиться, что все драйверы выполняют все вышеперечисленное
  • Наличие карты компании для загрузки записанных данных тахографа
  • Загрузка данных о драйверах не реже, чем каждые 28 дней
  • Загрузка данных об автомобиле с тахографа не реже одного раза в 56 дней
  • Анализ данных тахографа на предмет нарушения или нарушения правил
  • Убедитесь, что оборудование тахографа работает правильно
  • Проверять тахограф на калибровку каждые 2 года
  • Без промедления отремонтировать неисправный тахограф

В магазине вы найдете широкий выбор цифровых загрузочных устройств и устройств чтения карт водителя на любой бюджет.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы

Наше программное обеспечение для загрузки цифрового тахографа Soloplus упростит вам загрузку данных цифрового тахографа, а наше программное обеспечение для анализа тахографа Smartanalysis выполнит всю аналитическую работу за вас и покажет вам любые нарушения в простых и понятных отчетах.

Размещено: 19.08.2014

Что такое программное обеспечение для анализа тахографа?

Программное обеспечение для анализа тахографов поможет менеджерам по транспорту и операторам автомобильного транспорта анализировать и управлять данными своих тахографов, чтобы обеспечить соблюдение законодательства, например, о рабочих часах водителей, избегая крупных штрафов и потенциальной потери лицензии оператора.

Тахографы стали обязательными для всех грузовых автомобилей в ЕС в 1980-х годах. Регистрируя скорость и расстояние, тахограф дает точную картину того, что делал водитель и нарушал ли он закон. С 2006 года все автомобили весом более 3,5 тонн, продаваемые в Великобритании, по закону должны быть оснащены цифровым тахографом.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы

Тахограф записывает информацию о транспортном средстве, и как транспортный оператор вы по закону обязаны периодически проверять записи тахографа и иметь соответствующую систему ведения записей, чтобы вы могли отслеживать действия ваших водителей.Законодательство о часах работы водителей и Директива о рабочем времени устанавливают максимальное время вождения, отдыха и дежурства для водителей. Несоблюдение этих законов может привести к крупным штрафам и потере лицензии.

В Великобритании данные цифровых водителей должны загружаться не реже, чем каждые 28 дней, а данные транспортных средств — не реже, чем каждые 56 дней. Точный учет жизненно важен, поскольку данные водителя должны храниться не менее года, а записи рабочего времени должны храниться не менее двух лет.

Многие операторы загружают данные о водителях ежедневно и данные о транспортных средствах каждую неделю, чтобы они могли выявлять и устранять любые нарушения. Это огромная нагрузка с точки зрения времени и администрирования, и именно здесь программное обеспечение для анализа тахографов становится самостоятельным, поскольку бумажные диаграммы, карты водителя и загрузки единиц транспортного средства создают массу данных, которые очень трудно интерпретировать и использовать.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы

Используя цифровое устройство загрузки, информацию, хранящуюся на смарт-карте драйверов, можно загрузить в программный продукт удаленно или на складе.Программное обеспечение для анализа тахографов затем выполняет обработку чисел, чтобы облегчить работу с отчетами.

Отчеты не только показывают, где вы соблюдаете закон — и, следовательно, могут использоваться для демонстрации соблюдения властям, — но также и где отдельные водители или депо нарушают закон. Обладая полной и точной управленческой информацией, программные продукты для анализа тахографов могут также предоставить информацию, необходимую для сложных дискуссий о несоответствиях или, в конечном итоге, дисциплинарного совещания.

Что лучше: аналоговое или цифровое?

Поскольку все новые грузовые автомобили продаются с цифровым тахографом, аналоговые системы становятся все реже и реже. Программное обеспечение для анализа тахографов может работать как с аналоговыми, так и с цифровыми устройствами сбора данных, хотя анализ данных происходит намного быстрее с использованием инструментов удаленной цифровой загрузки, поэтому операторы могут иметь информацию, близкую к реальному времени.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы

Нужно ли мне покупать программу?

Есть множество способов купить услуги анализа тахографа — есть бюро, которые проведут анализ от вашего имени, или вы можете купить готовый программный продукт.

Анализ тахографа Программное обеспечение как услуга, такое как Smartanalysis, становится все более популярным способом предоставления этих услуг. Здесь вы получаете доступ к программному обеспечению через Интернет и платите только за отправленные записи. Это снижает начальные затраты, масштабируется по мере роста вашего бизнеса и означает, что продукт всегда актуален и никогда не будет нуждаться в обновлении.


Простые правила для цифровых тахографов


Как для водителей грузовых автомобилей, так и для операторов O-лицензий отсутствие знаний о правилах цифрового тахографа вряд ли будет достаточным оправданием для несоблюдения требований.

Это не означает, что правила тахографа просты для понимания. Их, конечно, трудно понять с первого взгляда; полный текст правил ЕС по тахографам можно найти здесь.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы Что еще более усложняет задачу, водители также обязаны соблюдать Правила дорожного транспорта (рабочее время) 2005 года.

Итак, мы решили составить краткое руководство по наиболее важным аспектам этих правил тахографа для водителей и сотрудников автопарка, но при принятии решений полагаемся на все правила.Поехали:

1) Правила тахографа — Максимальное количество часов вождения

Максимальное дневное количество часов вождения установлено на 9 часов, но его можно увеличить до 10 часов дважды в неделю.
Максимальное количество часов вождения в неделю не может превышать 56 часов, а максимальное двухнедельное ограничение на вождение составляет 90 часов за любой двухнедельный период.

2) Правила тахографа — поломки

Водитель должен делать перерывы не менее 45 минут каждые 4,5 часа вождения, за исключением периода отдыха.Это может быть один 45-минутный перерыв или один 15-минутный перерыв, за которым следует один 30-минутный перерыв.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы

3) Правила тахографа — минимальный отдых каждый день

Водителю должен быть предоставлен как минимум 11 часов отдыха каждый день подряд. Если транспортное средство оборудовано подходящей койкой, часть или весь этот остаток можно взять с собой в транспортное средство, если оно неподвижно.

В качестве альтернативы, период отдыха может быть разделен на два периода, один продолжительностью не менее 3 часов, а другой — не менее 9 часов.

До 3-х раз в неделю этот ежедневный отдых может быть сокращен всего до 9 часов.

Все ежедневные перерывы должны быть выполнены в течение 24 часов после окончания предыдущего ежедневного или еженедельного отдыха.

Ежедневный период отдыха может быть взят в поездке на поезде или пароме продолжительностью не менее 11 часов, но он может быть прерван не более двух раз при занятиях, не превышающих в общей сложности одного часа. Водитель должен иметь доступ к кушетке или койке в течение всего периода.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы

Если водитель работает вдвоем, он должен взять новый ежедневный отдых продолжительностью не менее 9 часов в течение 30 часов после окончания последнего периода ежедневного или еженедельного отдыха.Присутствие резервного водителя необязательно только в течение первого часа вождения; после этого — обязательно.

4) Правила тахографа — минимальный отдых каждую неделю

Каждую неделю водителю должен быть предоставлен отдых не менее 45 (регулярный еженедельный отдых) или 24 часа (сокращенный еженедельный отдых). Это должно начаться не позднее, чем по истечении 6 последовательных 24-часовых дней с момента окончания последнего еженедельного отдыха этого водителя. В любой двухнедельный период водитель должен иметь по крайней мере один 45-часовой отдых и один 24-часовой отдых.Отдых, который длится два недельных периода, может засчитываться в каждую неделю, но не в обе.

Любое сокращение еженедельного отдыха должно быть компенсировано добавлением пропущенных часов к другому блоку отдыха (который начался не менее чем через 9 часов) и должно быть выполнено до конца третьей недели.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы

5) Правила, не связанные с тахографом — Дополнительные требования Правил автомобильного транспорта
  • Максимальное рабочее время не может превышать 60 часов в одну неделю и в среднем не должно превышать 48 часов в неделю.
  • Работа в ночное время не может занимать более 10 часов из каждых 24 часов, если нет коллективного трудового договора.
  • Перерывы должны проводиться не реже, чем каждые 6 часов подряд -30 минут на 6 часов или 45 минут на 9, и делаться с шагом не менее 15 минут каждый.
  • Записи должны храниться в течение 2 недель после окончания каждого установленного периода.

Подробнее о правилах использования тахографов: что нужно знать европейским водителям и перевозчикам.

Посетите нашу страницу управления тахографом, чтобы узнать больше о наших продуктах Tacho, или напишите нам по адресу sales @ orbcomm.com.

Вождение без тахокарты

Вождение без тахографической карты должно рассматриваться как одно из самых серьезных и очевидных правонарушений, которые может совершить водитель грузовика.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы И все же, как покажет любое чтение регулярных отчетов комиссара по дорожному движению Великобритании, это продолжает происходить, что приводит к штрафам за вождение без тахографической карты.

В течение многих лет каждый, кто работал водителем, должен был вести учет своей служебной деятельности вождения и производить его по требованию соответствующих транспортных властей (Регламент (ЕС) 561/2006).Это стало возможным благодаря системе цифрового тахографа, которая по закону должна быть установлена ​​на каждом соответствующем транспортном средстве, произведенном после 2006 года. Они регистрируют не только скорость движения транспортного средства, но и время, потраченное водителем на работу.

Что такое тахокарта?

На самом деле существует 4 типа карт цифровых тахографов: карты для водителей, карты компании, карты управления и карты мастерских. Здесь мы сосредоточимся только на карточках водителей.

Сама карта содержит информацию об органе власти (обычно стране ЕС), который ее выдал, о датах и ​​странах, в которых она может быть законно использована, а также имя, дата рождения и номер водительского удостоверения самого водителя.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы

При использовании тахокарта отслеживает конкретные автомобили, в которых она использовалась, а также дату и время этого использования. Он записывает показания одометра этого транспортного средства и его регистрационный номер. Он записывает время и общее расстояние каждой поездки, а также состояние активности в этой поездке («перерыв», «вождение» и т. Д.). Он также регистрирует присутствие и подробную информацию о любом сменном водителе или водителях.

Карта цифрового тахографа служит для записи того, когда водитель работает, и может быть запрошена, чтобы показать, находятся ли часы, проведенные им за рулем и отдыхом, в пределах, установленных законом.Транспортными средствами, как правило, можно управлять без вставленной карты, но это противоречит правилам, за исключением определенных обстоятельств, и само транспортное средство будет записывать каждый раз, когда оно используется без карты.

Когда можно ездить без тахокарты?

Если у вас была выпущена тахографическая карта, которая все еще действительна, но была потеряна, украдена или повреждена до такой степени, что не будет работать с цифровым тахометром вашего автомобиля, вы все равно можете законно управлять этим транспортным средством в определенных пределах.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы Однако карта должна быть потеряна безвозвратно. Если он был просто утерян, забыт или оставлен, водитель должен вернуть его и не может заниматься вождением на работе, пока он этого не сделает.

Чтобы ездить без цифровой карты тахометра, необходимо:

  • Сообщите DVLA (или DVLNI, если применимо), что ваша карта была потеряна, украдена или повреждена. Если вы обнаружите, что карта утеряна, украдена или повреждена в нерабочее время замещающего агентства, вы должны сообщить об этом как можно скорее в их часы работы.
  • Вы должны проинформировать своего начальника и всех остальных, кого требует от вас работодатель.
  • Вы должны немедленно подать заявку на новую карту, которая будет стоить 19 фунтов стерлингов, если вы не подаете заявку на замену неисправной карты.
  • Вы должны делать распечатку со своего цифрового тахографа в начале или в конце каждого путешествия, которое вы совершаете, и записывать свое имя и номер DL на обратной стороне каждой страницы.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы
  • Вы должны хранить эти записи для проверки в течение 28 календарных дней, а затем передать их оператору транспортного средства.
  • Вы можете ездить без тахокарты не более 15 календарных дней. DVLA должен выдать вам новую карту в течение 5 рабочих дней, так что это не должно быть большой проблемой.
  • Если срок действия вашей карты истек, у вас ее фактически нет. Вам нужно будет подождать, пока у вас в руке не окажется новая карта, прежде чем вы сможете снова начать водить машину. Ручные записи за 15 календарных дней могут быть сделаны только в том случае, если карта водителя утеряна, повреждена, украдена или неисправна.

Щелкните здесь, чтобы получить подробный обзор правил Великобритании в отношении тахографов

Перевозчики могут положиться на решение ORBCOMM с тахографом, чтобы обеспечить актуальное соответствие законодательству.Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Что такое тахограф? | Verizon Connect UK

Продолжим.

Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы

Окей, а ты где? Где вы находитесь?

AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея-Бисау, Гвинея, Гайана, Гаити, Hear d Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Штат ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиСвятая Елена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Март в (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и Тобаго, Тунис, Турция, Туркменистан, Острова Теркс и Кайкос, Тувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Малые Острова Соединенных Штатов, Соединенные Штаты, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Венесуэла, Боливарианская Республика, Вьетнам, Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Великобритания.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве.

StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Это поле обязательно к заполнению.

ПровинцияАльбертаБританская КолумбияМанитобаНью-БрансуикНьюфаундленд и ЛабрадорСеверо-Западные территорииНовая ШотландияНунавутОнтариоОстров принца ЭдуардаКвебекСаскачеванЮкон

Это поле обязательно к заполнению.

StateAguascalientesBaja California SurBaja CaliforniaCampecheChiapasChihuahuaCiudad де MexicoCoahuilaColimaDistrito FederalDurangoGuanajuatoGuerreroHidalgoJaliscoMexico CityMichoacánMorelosNayaritNuevo LeónOaxacaPueblaQuerétaroQuintana RooSan Луис PotosíSinaloaSonoraTabascoTamaulipasTlaxcalaVeracruzYucatánZacatecas

Это поле обязательно к заполнению.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы

Продолжать Предыдущий

Тахографы — Аренда водителя

Тахографы записывают информацию о времени вождения, скорости и расстоянии

Существует два типа тахографов: аналоговый и цифровой, однако все коммерческие автомобили, впервые зарегистрированные 1 мая 2006 г. или после этой даты, должны быть оснащены цифровыми тахографами (если не исключены).

Тахографы используются для того, чтобы убедиться, что водители — работодатели соблюдают правила в отношении рабочего времени водителя, а введение цифрового тахографа означало, что информация может храниться в более надежном виде, а не записываться на покрытой воском диаграмме, как в аналоговом тахографе.Информация хранится как в памяти автомобильного блока (БУ), так и на смарт-карте водителя, а система имеет множество функций безопасности, включая регистрацию попыток любого взлома.

Исключения

Некоторые автомобили освобождены от правил.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы Основные типы — это автомобили, которые не могут двигаться со скоростью более 40 км в час, службы экстренной помощи, специализированные аварийные автомобили, работающие в пределах 100 км от своей базы, автомобили, проходящие дорожные испытания, некоммерческие автомобили до 7 лет.5 тонн, молоковозы и еще несколько. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт gov.uk.

Цифровые тахографы

ЦТ состоит из визуального дисплея, пользовательских элементов управления принтером и двух слотов для смарт-карт. Он записывает и хранит в электронном виде информацию о транспортном средстве, неисправностях водителя (ах), событиях и скорости в режиме реального времени.

Он хранит данные около 365 дней, прежде чем самые старые данные будут перезаписаны. На дисплее постоянно отображается информация в виде пиктограмм и текста.Максимальный законный предел для загрузки данных с цифрового тахографа транспортного средства увеличился с 56 дней до 90 дней в апреле 2015 года.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы Это позволяет операторам, чьи проверки безопасности транспортных средств проводятся с интервалом в восемь недель или более, включать загрузку как часть проверки, и может помочь операторам, чьи автомобили проводят значительное количество времени вне базы. Информация о центральном поле регистрируется системой, что позволяет исключить любые ошибки в центральном поле, которые ранее могли рассматриваться как нарушение.Система предупредит водителя визуальным или звуковым сигналом о том, что прошло 4 ¼ часа вождения без соответствующих перерывов, а затем снова через 4 ½ часа нарушения правил вождения.

Обязанности

Водитель несет ответственность за использование тахографа в течение каждого дня вождения, чтобы правильно регистрировать время вождения, периоды другой работы, периоды доступности и перерывы в вождении / работе. Эти записи должны быть внесены в таблицу правильного типа для тахографа, установленного на каждом используемом автомобиле.

Водители должны иметь при себе в течение каждого дня вождения (и иметь возможность показать сотруднику правоохранительных органов, если это потребуется) все заполненные записи за текущий рабочий день, а также записи, созданные за последние 28 календарных дней.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы Заполненные записи тахографа необходимо передать в местный офис по найму водителей или клиенту не позднее, чем через 30 дней после использования.

Использование цифрового тахографа

  • Убедитесь, что тахограф не требует повторной калибровки
  • Убедитесь в наличии достаточного количества рулона для печати на борту транспортного средства после вставки карты водителя, а также заполните все ручные записи ввода данных в UTC и подтвердите место старта в соответствии с инструкциями оборудования.
  • Убедитесь, что переключатель режима установлен правильно на протяжении всей смены
  • Сообщить оператору, если тахограф неисправен
  • Сделайте распечатку и предоставьте письменные записи вручную, если невозможно использовать вашу карту, правила были нарушены в связи с чрезвычайной ситуацией или это требует сотрудник правоохранительных органов (вас также попросят подписать, что это подлинная запись)
  • Вы должны иметь возможность предъявить соответствующие записи на обочине дороги
  • Вы должны разрешить оператору скачивать данные с вашей карты

Карты водителя

Для работы с цифровым тахографом водители должны иметь действующую карту.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы Их можно получить в офисе DVLA в Суонси, и если у водителя есть лицензия на фотокарту, это, как правило, ускорит подачу заявки, поскольку удостоверение личности уже было проверено. Карты действительны в течение пяти лет.

Карта идентифицирует драйверы для ЦТ и способна хранить данные в среднем за 28 дней. Он хранит информацию об использованном транспортном средстве, датах, времени, сроках службы, пройденном расстоянии, действиях, конкретных условиях, а также о снятии и установке карт.Он также будет содержать данные о неисправностях и событиях, которые происходят, и информацию о проверках на дорогах, если служба контроля вставила контрольную карту.

Утерянные, поврежденные, украденные или неисправные карты водителя

Запрещается управлять транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом, если у водителя нет действующей карты водителя. Вождение без него — одно из самых серьезных правонарушений, которое может совершить водитель грузового автомобиля.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы

Если тахокарта повреждена, утеряна, украдена или неисправна, водители должны немедленно проинформировать DVLA, а также вашего начальника и всех, кого ваш работодатель посоветовал вам сообщить.Вы должны подать заявку на замену немедленно, не более чем за 7 дней, и DVLA обязано выдать вам новую карту в течение 5 рабочих дней. Вам необходимо хранить доказательства подачи заявления и уведомления, и вы можете продолжать движение без карты только в течение 15 дней, при этом ручные записи принимаются в этот период для карт, которые были потеряны, повреждены, украдены или неисправны.

Водители должны взять две распечатки своих действий из данных транспортного средства — одну в начале поездки и одну в конце.Распечатки не идентифицируют водителя, так как карта водителя не была вставлена. Поэтому водитель должен пометить и подписать распечатку с достаточной информацией, чтобы его можно было идентифицировать; запишите свое имя и номер DL на обратной стороне каждой страницы. Вы должны хранить эти записи для проверки в течение 28 календарных дней, а затем передать их оператору транспортного средства.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы

При особых обстоятельствах это может быть больше, но обстоятельства должны быть такими, чтобы продление было сочтено целесообразным.

Водитель / оператор или их представитель должны заполнить форму заявки D779B и отправить ее с соответствующей оплатой в DVLA для замены. В случае кражи об этом также необходимо сообщить в полицию.

Если водитель просто забыл карту, то транспортным средством нельзя управлять легально. Аналогичным образом, если срок действия карты истек, у вас ее просто нет, поэтому вы не можете водить машину, пока не получите новую.

Если водитель считает, что карта неисправна, перед подачей заявки на замену карты рекомендуется проверить ее на другом устройстве транспортного средства, просто чтобы убедиться, что это карта и ЦТ.Карты на замену будут выданы в местный офис VOSA по выбору водителя и должны быть получены лично с соответствующими удостоверениями личности.

Время UTC

Все единицы транспортного средства будут настроены на всемирное координированное время (всемирное координированное время), и все записи будут в этом формате времени по всему ЕС.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы При необходимости для визуального дисплея можно установить местное время, которое различается во всем ЕС. В Великобритании записи будут отличаться на один час в течение британского летнего времени; когда часы переводятся на время по Гринвичу зимой, расхождения не будет.

Только для Великобритании

  • Зимнее время UTC = местное время
  • В летнее время UTC = местное время — 1 час

Процедура входа в систему

  • Включить зажигание
  • Вставьте карту водителя в слот 1 чипом вверх и стрелкой вперед
  • Если автомобиль обслуживается двумя людьми после считывания карты водителя 1, водитель 2 может вставить карту в слот 2
  • Затем необходимо следовать инструкциям на дисплее, которые покажут следующее:
  • Приветствие — появляется имя водителя
  • Дата и время, когда последняя карта была снята — всегда время по всемирному координированному времени
  • Теперь есть возможность вручную вводить данные о любых действиях, которые произошли после того, как карта была удалена в последний раз или до того, как карта была вставлена.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы Все ручные записи должны быть внесены в карту водителя с помощью цифрового тахографа.
  • Если ввод вручную не требуется, выберите НЕТ и нажмите ОК
  • Выберите ДА, и средство станет доступным для ввода дополнительных действий
  • Выберите страну и нажмите ОК
  • Пиктограмма карты появится, когда данные с карты будут полностью считаны из автомобиля
  • Вход в систему завершен.

Процедура выхода из системы

  • Нажмите кнопку извлечения карты водителя
  • Выберите страну по окончании смены и нажмите ОК
  • Затем система спросит, требуется ли распечатка.
  • Если требуется распечатка, выберите ДА, в противном случае выберите НЕТ и нажмите ОК
  • Распечатка повседневной деятельности водителя будет сделана при необходимости.
  • Затем карта водителя будет извлечена из слота
  • .
  • Выход из системы завершен.

Аналоговые тахографы

Водитель несет ответственность за то, чтобы часы тахографа были установлены на правильное местное время Великобритании перед началом поездки (помните, что тахограф — это 24-часовой прибор, тогда как его часы имеют только 12-часовой дисплей).Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы Таблицы тахографа являются юридическими документами: заполняйте их полностью, правильно используйте переключатель режима и обращайтесь с ними осторожно.

Заполнение таблицы аналогового тахографа

Прежде чем управлять автомобилем, оснащенным аналоговым тахографом, заполнение таблицы тахографа — это первое, что вам необходимо сделать.Удивительно, как много людей ошибаются — даже водители с многолетним стажем. Вы должны заполнить 1-8 на диаграмме.

1. Ваше имя (фамилия и имя). Залил перед поездкой.
2. Место, где вы начали работу. Залил перед поездкой.
3. Место, где вы закончили работу. Залил после езды.
4. Дата начала. Укажите сегодняшнюю дату, прежде чем начать движение.
5. Дата окончания. Залейте после того, как закончите движение.
6.Регистрационный номер вашего автомобиля. Залил перед поездкой.
7. Показания одометра в конце дня.
8. Показания одометра в начале дня.
9. Начальное значение, вычтенное из заключительного, равняется общему количеству пройденных километров за день.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы

В начале дня вы должны заполнить 1, 2, 4, 6 и 8. В конце дня вы должны заполнить 3, 5 и 7. Если вы что-то пропустите, вас могут привлечь в суд. Вам следует иметь при себе оригинальные карты, чтобы по запросу сотрудники правоохранительных органов могли предоставить их для проверки.Помните, что вы должны иметь при себе карты тахографа на текущий день и предыдущие 28 календарных дней.

Что водителю необходимо носить с собой

Водители, управляющие транспортным средством, оснащенным аналоговым или цифровым тахографом, должны постоянно иметь при себе:

  • Карта водителя тахографа
  • Квалификационная карта водителя или карта CPC водителя (после прохождения курса обучения водителя CPC или начального CPC)
  • История работы и отдыха за 28 календарных дней. Сюда могут входить диаграммы с аналоговых тахографов, «другая работа», не записанная на тахографе, информация о праздниках и днях болезни, а также карта цифрового тахографа — даже при управлении аналоговым транспортным средством.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы
  • Водительское удостоверение. Если вы не можете предъявить лицензию по запросу уполномоченного лица, например, сотрудника полиции, в соответствии с Законом о дорожном движении 1998 года, считается правонарушением.
  • Водители должны иметь при себе достаточное количество рулонной бумаги для принтеров / тахографов, чтобы на них был указан правильный номер разрешения для используемого тахографа.
  • Распечатки следует хранить в надежном месте, чтобы они не пострадали от повреждений, поскольку термобумага чувствительна к различным повседневным факторам, таким как тепло, вода, масло и жир.
  • отчетов о дефектах автомобиля за этот день (NIL Defect Report).
  • Если карта водителя утеряна, повреждена или неисправна, водитель обязан произвести распечатку с ЦТ.
  • Водители обязаны делать записи от руки в случае неисправности тахографа или если информация на карте не отражает точную информацию о времени смены или деятельности. На обратной стороне распечатки есть указание для этого.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы

Периоды доступности объяснены | Croner-i

Гордон Хамфрис из Foster Tachographs Limited рассматривает детали этого сложного аспекта выбора режима рабочего времени водителей ЕС и режима тахографа .

Введение

Периоды доступности (PoA) продолжают вызывать смятение и замешательство в транспортной отрасли. Когда в апреле 2005 г. была введена Директива о рабочем времени посредством Директивы 2002/15 / EC, в правилах были определены различные режимы, и считалось, что водители давно не понимали, какой режим использовать.

Однако более 12 лет спустя путаница, сомнения, а в некоторых случаях и разногласия остаются.

Статья 3 (b) этой директивы гласит, что периоды доступности означают:

  • «периоды, кроме тех, которые относятся к перерывам и временам отдыха, в течение которых мобильный работник не обязан оставаться на своем рабочем месте, но должен быть доступным, чтобы ответить на любые звонки, чтобы начать или возобновить движение, или выполнить другую работу.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы В частности, такие периоды доступности должны включать периоды, в течение которых мобильный работник сопровождает транспортное средство, перевозимое паромом или поездом, а также периоды ожидания на границе и в связи с запретами на движение.

    Эти периоды и их прогнозируемая продолжительность должны быть известны мобильному работнику заранее, то есть либо до отъезда, либо непосредственно перед фактическим началом рассматриваемого периода, либо в соответствии с общими условиями, согласованными между социальными партнерами и / или в соответствии с законодательством государств-членов; и

  • для мобильных работников, управляющих командой, время, проведенное сидя рядом с водителем или на диване во время движения транспортного средства ».

Выбор режима

Водитель не может выбрать, использовать ли рабочий режим для записи своей активности — это обязательно. Статья 34 (5) Регламента ЕС 165/2014 гласит, что «Водители должны использовать механизмы переключения, позволяющие регистрировать следующие периоды времени отдельно и отчетливо:», а затем перечисляет четыре режима под соответствующими символами, известными как время вождения, другие работа, периоды доступности и периоды отдыха или перерыва.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы Следовательно, выбор режима водителем не является обязательным и сам по себе должен контролироваться авторитетным оператором.

Кроме того, важно, чтобы водители знали (несмотря на заявления производителей), что тахограф никогда не может быть автоматическим; они могут быть только полуавтоматическими.

Есть автоматические элементы, то есть тахограф может и должен определять, движется ли автомобиль, следовательно, движется он или стоит?

Однако, когда транспортное средство неподвижно, хотя опять-таки есть автоматические аспекты, то есть, когда цифровое транспортное средство останавливается после движения, режим должен, по закону, автоматически возвращаться к другой работе.

Однако даже самый современный тахограф не может различить, загружает ли водитель или разгружает его, ожидает погрузку, проверяет автомобиль, читает газету или пьет чай. По этой причине тахограф или любой тахограф может быть только полуавтоматическим, а не экстрасенсорным!

Следовательно, поскольку эти действия могут потребовать выбора другого режима водителем, водитель должен не забыть изменить рабочий режим на соответствующий, релевантный параметр.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы

Режим PoA

Символ PoA представляет собой квадрат с пересекающей его линией и обычно предназначен для двух действий в течение рабочего дня водителя, как показано ниже.

  1. Время ожидания, когда длительность ожидания известна заранее.

  2. Когда водитель путешествует в качестве пассажира в транспортном средстве в ходе своей работы.

Время ожидания, когда продолжительность ожидания

известна заранее

Если время ожидания известно заранее, это может квалифицироваться как PoA, при условии, что драйвер:

  • не требуется, чтобы оставаться в рабочая станция (для целей этой статьи «рабочая станция» — это кабина водителя) — есть некоторые исключения из этого правила, когда безопасность водителя или безопасность груза могут быть скомпрометированы, и это объясняется позже в этой статье

  • доступно отвечать на звонки и возобновлять движение по запросу

  • , заранее осведомленный о периоде ожидания либо до отъезда, либо, в любом случае, до начала рассматриваемого периода.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы

Хотя закон гласит, что водитель не обязан оставаться на своем рабочем месте, есть три допустимых случая, когда водитель может взять PoA в кабине транспортного средства, при условии соблюдения одного из следующих критериев.

  1. Оставаться в автомобиле по своему усмотрению.

  2. Продолжительность ожидания известна заранее, но в интересах личной безопасности водитель считает, что ему следует оставаться в кабине.

  3. Продолжительность времени ожидания известна заранее, но считается, что для безопасности груза, в зависимости от стоимости или типа груза, водитель должен оставаться с транспортным средством.

Как указывалось ранее, для того, чтобы PoA было действительным, водитель должен знать время ожидания до начала периода времени, но водитель не нуждается в особом уведомлении. Достаточно заранее знать время ожидания и его продолжительность, и, следовательно, эти сведения могут быть получены по:

Ниже приведены несколько примеров, дающих сценарии, которые помогают определить, является ли это время PoA или «другой работой».Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы

Пример 1

Водитель прибывает на место, где задержка в один час является нормальной. Однако в данном случае задержка составляет два часа.

Первый час доступен как PoA, так как всегда есть задержка, и поэтому он известен. Однако, поскольку водитель не был уведомлен о задержке во второй час, этот часовой период классифицируется как «другая работа», и следует использовать режим скрещенных молотков. Следовательно, первый час — это PoA, а второй — «другая работа».

Пример 2

Водитель прибывает на место, где задержка в один час является нормальной.Однако в этом случае, либо в середине первого часа, либо в конце первого часа, водитель уведомляется о дополнительной задержке на один час.

Поскольку оба одночасовых периода известны и / или уведомлены заранее, водитель может рассматривать оба одночасовых периода как PoA.

Пример 3

Водитель приезжает на работу, но его автомобиль не готов. Ему говорят, что он не может выполнять свои обычные обязанности в течение двух часов, пока он ждет, пока машина будет готова.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы Однако через полчаса водителя просят выполнить работу на дворе в течение одного часа, прежде чем снова ждать последние полчаса.

Водителю известно о задержке, поэтому первые полчаса — это PoA, но когда он начинает работу во дворе, это «другая работа», которая записывается водителем как таковая перед возвращением в PoA на последнюю половину. час.

Когда водитель путешествует в качестве пассажира в транспортном средстве, в ходе своей работы

Это второе общее действие может происходить во время путешествия от имени компании, как показано в следующих примерах.

Пример 1

При путешествии в составе экипажа, когда транспортное средство укомплектовано несколькими людьми (т. Е. Более одного водителя в транспортном средстве), но не выполняет никакой работы, такой как навигация или оценка, или обучение водителя процедурам компании , это может быть записано как PoA.Важно отметить, что он был опубликован в правительственных директивах (см. Www.gov.uk, также известный как GV262), где говорится, что при поездке на многоместном транспортном средстве первые 45 минут периода доступности считаются.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы в качестве квалификационного перерыва в вождении для целей правил вождения 4½ часа. Таким образом, водитель может взять на себя управление автомобилем, поменяться местами и сделать свой 45-минутный перерыв в режиме PoA в движущемся транспортном средстве при условии, что водитель соответствует требованиям, предъявляемым к штатному расписанию в рамках законодательства.Если водитель осуществляет навигацию или действует в качестве инструктора машиниста для оператора, тогда водитель выполняет «другую работу», и время должно регистрироваться как таковое, т. Е. Следует использовать режим скрещенных молотков. Однако, поскольку новые тахографы будут по умолчанию, второй режим водителя будет переключаться в режим PoA во время движения, например, инструктору по обучению водителей потребуется записывать это действие вручную либо в сетку на обратной стороне диаграммы, либо на обратной стороне. распечатка в автомобиле с цифровым тахографом.

Пример 2

Во время поездки типа «размещение», когда водитель мог быть найден в служебном автомобиле (или другом транспортном средстве) после истечения свободного времени вождения.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы Если водитель завершает поездку в качестве пассажира в автомобиле, это должно быть зарегистрировано как PoA, вручную с использованием функции ручного ввода на цифровом тахографе или на обратной стороне карты, если используется аналоговый тахограф, в обоих случаях, как только возможно после мероприятия.

Может ли водитель записывать перерыв в период доступности?

Важно помнить, что, хотя период доступности обычно определяется временем ожидания, когда период ожидания известен, нет ничего, что могло бы помешать водителю сделать перерыв в течение некоторого или всего периода доступности.Для этого водитель должен соответствовать критерию, согласно которому время используется «исключительно для восстановления сил». Кроме того, водитель должен изменить режим работы на перерыв (символ кровати) на периоды, считающиеся перерывом. В качестве предостережения важно отметить, что в Соединенном Королевстве PoA не считается перерывом. Это отличается от интерпретации большей части Европы, и поэтому цифровые тахографы рассматривают PoA как нарушение своего внутреннего программного обеспечения.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы Следовательно, если водителю нужно было взять 45 минут PoA в цифровом транспортном средстве, это «стерло бы всю поверхность» в течение 4½ часового периода вождения, отображаемого водителю.Однако, согласно интерпретации Великобритании, это не так, и в этих обстоятельствах, если используется PoA, водитель должен быть очень осторожен, чтобы рассчитать свои собственные 4½ часа вождения, а не полагаться на дисплей для соответствия.

Это сложный вопрос, и чем дальше исследуется, тем сложнее он может стать. Тем не менее, в заключение, водитель должен учитывать следующее при ожидании, а не непосредственно при выполнении другой работы —

  1. Известна ли продолжительность ожидания?

    1. Если ответ отрицательный и водитель не может использовать время исключительно для восстановления сил, то следует использовать режим «другая работа».

    2. Если ответ положительный, то это можно записать как PoA.

  2. Однако, если время может быть записано как PoA и водитель может использовать часть или все это время исключительно для восстановления сил, водитель может записать это время восстановления как период перерыва.Тахографы что это такое: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *