Прогрев двигателя зимой – как это делать
Никогда такого не было и вот опять – пришла зима на всех автомобильных форумах снова самым популярным стал вопрос стоит ли прогревать двигатель. Нам тоже его часто и задают, и хотелось бы все-таки внести в него ясность. Казалось бы, тема уже неоднократно пережевана, но все равно возникают вопросы. Коли так, то попробуем объяснить, сместив акценты. Видимо сама постановка вопроса смещает. «Стоит ли прогревать двигатель?» – вопрос очень провокационный, потому как многие водители не согласны с тем, что прогрев не нужен вообще. Лучше мы будем отвечать на вопрос «Как прогревать двигатель?» – так это будет понятнее.
Прогрев автомобиля зимойКак прогревать – в движении. Практику прошлых лет, с молотьбой на холостых оборотах лучше забыть. Неэкологично, потеря времени водителя (а время у современного человека самый главный ресурс!), увеличение затрат на бензин. Да-да, подсчитано, что несмотря на то, что непрогретый мотор в движении потребляет больше топлива чем прогретый, начинать поездку сразу после запуска мотора экономически выгоднее – при работе на холостых бензина уйдет больше, чем потребуется дополнительно двигателю пока он прогреется в движении.
А чем же отличается прогрев в движении от непрогрева? Логично, что режимами работы до достижения рабочей температуры. Да, стоять на месте, ожидая пока стрелка температуры охлаждающей жидкости сдвинется, не стоит, не на карбюраторе чай, но и активно газовать сразу после старта не нужно. А именно – интенсивно не разгоняться, не крутить мотор выше 2,5-3 тысяч оборотов, если автомобиль с МКПП не пользоваться высшей передачей. В этом плане удобно тем, кто живет в частном секторе или густонаселенных дворах – пока доедешь до широкой дороги, двигатель уже наберет какую-то температуру. Но и от обочины можно сразу стартовать – просто несколько первых минут неспеша катить в правом ряду, не нагружая мотор и не мешая уже «прогретым» участникам движения.
Не будет ли страдать ресурс мотора от раннего начала движения? Не будет, это неоднократно подтверждено самыми разными производителями двигателей. Да, если на холодном моторе сразу начинать ехать на всю мощность, ничего хорошего ждать не придется, но от небольших нагрузок даже замерзший агрегат не пострадает. Именно поэтому определение «прогрев на ходу» нам кажется более правильным чем «не прогреваем». Мотор прогреваем, просто не на холостых оборотах.
Конечно, такую рекомендацию не стоит возводить в абсолют и нужно учитывать ситуацию в целом, например что помимо мотора есть и другие агрегаты в машине. Например, некоторые автоматические коробки передач крайне чувствительны к холодной езде. Например, линейка АКПП DP0-DP4 от Renault и PSA. На ней рекомендуется пару минут постоять на тормозе с включенным режимом «D». Но это уже особенность конкретных агрегатов, далеко не у всех трансмиссий так. Такие нюансы легко узнать в профильных группах и форумах, посвященных конкретным маркам автомобилей.
Кроме того, нужно оценивать температуру на улице. Одно дело заводить авто когда на градуснике около нуля или когда там показывает -30°С. Понятно, что во втором случае лучше дать пару минут маслу прогреться до начала движения. Но прогревать на холостых до рабочей температуры нет смысла даже при таком экстремальном запуске.
Сигнализация с автозапускомДля тех, кто все-таки очень переживает за сохранность моторов, давно придуманы системы автозапуска. Сегодня их часто ставят с завода даже на бюджетные машины (например, на Renault Logan), а уж сигнализацию с такой функцией вообще можно поставить куда угодно. Дал команду на пуск заблаговременно, и когда подошел к автомобилю мотор уже набрал температуру, а заодно протопил салон и разморозил стекла. Да, за это придется расплачиваться дополнительным расходом бензина, но за комфорт всегда приходится доплачивать, а тут еще и спокойствие для тех, кто переживает за двигатель.
В общем, все просто – щадящий прогрев на ходу, адекватная оценка температурных условий, знание особенностей конкретных агрегатов автомобиля и автозапуск. Если разобраться в такой комбинации, то вопросов про прогрев мотора двигателя в зимнее время больше возникать не будет.
≡ Прогрев двигателя зимой, миф или реальность • DRIVERU.RU / Пост
Стоит ли прогревать двигатель автомобиля и как долго? Именно эти вопросы начинают задавать начинающие автомобилисты. Мнение делиться на два лагеря, первый утверждает что надо ждать пока стрелка на тахометре не упадет до холостых оборотов, вторые утверждают что достаточно и 1-2 минут. Но опять же, все относительно, ведь все зависит от температуры окружающей среды.
Производители автомобилей (в частности иномарок, мануалы отечественных авто не юзал – авт.) рекомендуют прогревать 1 минуту и далее трогаться не превышая 2000 тыс оборотов, пока двигатель окончательно не прогреется до рабочей температуры (90 градусов). Чаще всего, рекомендации типа завелся и поехал исходят из экологических соображений. Да и больше 5 лет за границей мало кто ездит, значит движка от таких конских эксплуатаций не успевает умирать.
Что будет если начать движение сразу после пуска двигателя. Первое, это повышенный износ деталей и второе из-за высокой разницы температур деталей может движка умереть (деформация головки блока и даже заклинивания поршней).
Чем плох длительный прогрев двигателя. Первое, больший расход бензина и второе загрязнение экологии. Еще говорят про нагар на свечах и камерах сгорания, но тут я не силен (знающие люди подскажите, правда что на холостом ходу нагара откладывается больше или нет?).
Давайте рассмотрим 2 случая:
— прогрев зимой, температура ниже –5С.
— прогрев в летнее время, температура выше 0С.
С первым случаем понятно, лучше будет прогреть автомобиль минут 5-7, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься, а потом плавно начинаем езду, до прогрева рабочей температуры.
В обеих случаях все таки главное не лихачить угоняя стрелку тахометра в красную зону, а постепенно увеличивать скорость движения не превышая 2000 тыс. оборотов, пока не прогреется двигатель до рабочей температуры.
Источник
Особенности прогрева двигателя зимой | ТВК «АВТОМОБИЛИ»
Как правильно прогревать автомобиль в зимний период? Если вы являетесь сторонником группы автолюбителей, которые считают, что прогрев вредит машине вне зависимости от типа двигателя и температуры на улице, маловероятно что статья покажется вам полезной и интересной. Производители автомобилей наперебой твердят о том, что ничего прогревать не нужно, но делают они это по вполне понятным причинам. Изготовителей заботит не длительность эксплуатации авто и уж точно не экономическое благосостояние потребителей, а требования, наложенные на ограничение выбрасываемых токсических компонентов в момент пуска двигателя, ибо это наносит сильный вред экологии.
Как правильно греть
Какую же схему прогрева лучше выбрать для достижения максимально безопасного состояния и продления срока службы мотора. Стоит заметить, что изготовители все же устанавливают рабочую температуру, которая обуславливается температурой открытия термостата – 60-70 градусов по Цельсию. Такая температура позволяет разогреть масло до рабочей температуры и смазывать детали полноценно, что в последствии и убережет двигатель от излишнего износа.
Если в вашей машине имеется функция удаленного запуска все просто, но если таковой нет, то в сильный мороз сначала нужно проникнуть в автомобиль. Если дверь сильно примерзла можно попробовать несколько раз нажать на нее в месте проема. Если водительская дверь не поддается, попасть в авто можно через другие двери. Не стоит поливать машину кипятком – от сильного перепада могут потрескаться стекла или что еще хуже вода может быстро замерзнуть и еще сильнее блокировать дверь.
Попав на водительское в первую очередь, убедитесь, что очистители стекол выключены – в противном случае заледенелые дворники могут поломаться или поцарапать лобовое стекло. Выжимаем сцепление или тормоз в зависимости от типа трансмиссии и запускаем двигатель. В первую очередь нужно включить обогрев заднего стекла и зеркал. На полном нагреве, но с минимальной скоростью включаем печку и отправляем подогреваемый воздух туда же – на стекла. Полезным будет включить имеющиеся обогревательные системы – подогрев сидений, зону отдыха дворников, обогрев рулевого колеса. Электрическая нагрузка поможет мотору работать не совсем на холостом ходу, а выступить в роли генератора, а при большей нагрузке и прогрев осуществиться быстрее.
Если автомобиль занесен снегом время на его очистку будет оптимальным для того, чтобы разогреть мотор до рабочей температуры, но чем полезным себя занять в случае, если снегопады обошли стороной. Стоит обратить внимание на дворники – не примерзли ли они к стеклу и очистить щетки от наледи. Немного ускорить прогрев двигателя можно следующими манипуляциями: немного повращать рулевое колесо, тем самым разгоняя жидкость в системе гидроусилителя; автоматическую коробку передач можно стимулировать плавным переключением селектора при нажатой педали тормоза из позиции D в R и обратно.
Начало движения
По истечении нескольких минут можно начинать движение. Очень важно делать это плавно, без резких рывков и скачков оборотов двигателя до максимально возможных или около того. Только в одной ситуации стоит прогреть двигатель подольше и газануть посильнее – если за ночь место выезда завалило снегом или расчищающий дорогу трактор заблокировал выезд сугробом. В этом случае без мощного рывка выбраться не выйдет, а для этого потребуется чуть больше «лошадок».
В первые 10-15 минут после начала движения не стоит испытывать свой автомобиль на прочность и резво шустрить между рядами потока. Помните: даже если двигатель и коробка передач уже достигли рабочей температуры, то есть механизмы (резиновые детали подвески, амортизаторы и даже кузов) на которые падает дополнительная нагрузка, особенно на неровной заснеженной дороге. Чем-то это похоже на резкое пробуждение и безотлагательную необходимость пробежать стометровку по морозу.
Берегите свой автомобиль, старайтесь правильно эксплуатировать и без особой нужды не испытывать на прочность. Приятного, Вам, пути.
Правильный прогрев двигателя автомобиля зимой
Многие автовладельцы задумываются о том, необходимо ли прогревать мотор в зимнее время года. В прошлом все мы прекрасно знали о том, что перед тем как начинать движение на автомобиле необходимо, в особенности зимой хорошенько прогреть двигатель. Однако сегодня многие специалисты и даже сами автопроизводители утверждают об отсутствии подобной необходимости. Так нужно ли прогревать зимой двигатель и как правильно делать такую работу?
Зачем стоит прогревать мотор?
Правильная работа мотора во многом обеспечивается за счёт использования качественного масла. При понижении температуры эксплуатационные характеристики смазки могут ухудшаться, поэтому на таком холодном моторе отмечается повышенный износ. Однако подобное характерно в большей степени для старых карбюраторных двигателей и использования не слишком качественного минерального масла. Сегодня же двигатели современных автомобилей способны быстро прогреваться буквально за первые 200-300 метров движения, а масло сохраняет все свои эксплуатационные характеристики даже при глубоком минусе.
Если же автовладелец всё же планирует прогревать двигатель машины зимой, то можем порекомендовать выполнять такой предварительный прогрев в течение нескольких минут. А вот нагревать машину и держать мотор на холостом ходу 8-10 минут уже не требуется. Подобное просто приведет к увеличенному расходу бензина, а, следовательно, и к лишним расходам владельца.
Непосредственно сам прогрев двигателя автомобиля не представляет сложности. Машину заводят и оставляют на несколько минут мотор работать на таких холостых оборотах. А вот дополнительно газовать, пытаясь как-то побыстрее прогреть мотор не стоит. Именно при таких повышенных оборотах и отмечается износ двигателя, что в последующем приводит к проблемам с маслосъемными колпачками, кольцами и другими серьезными поломками двигателя.
Длительность прогрева двигателя автомобиля
Разберем поподробнее сколько же необходимо прогревать двигатель в зависимости от температуры на дворе.
Зимой, когда температура находится около нуля для прогрева температуры масла и других технических жидкостей будет достаточно 2 минут работы двигателя. Длительный прогрев в данном случае не требуется, так как стекло автомобиля не покрывается льдом, а масло обеспечивает необходимую смазку двигателю даже при такой температуре около нуля.
В мороз около минус 10 градусов будет достаточно 3 минут прогрева автомобиля. А вот чтобы нагреть салон иногда потребуется около 5 минут работы двигателя. Причём сразу же включать печку для обогрева салона автомобиля не требуется. Необходимо предварительно нагреть мотор, лишь после этого включать печку, что и позволит теплому воздуху быстро нагревать салон автомобиля.
При температурах от -10 до -20 градусов греть автомобиль следует не меньше 5 минут. Индикатором нагрева машины станет оттаивание стекол, которые при такой температуре могут обильно покрываться льдом, не позволяя эксплуатировать машину. Как только лед на стеклах отмёрзнет, можно начинать движение автомобиля.
Стоит ли эксплуатировать машину в сильный мороз?
Единого мнения по данному вопросу в настоящее время не существует. Специалисты отмечают, что мороз в минус 30 градусов и более является существенным испытанием для автомобиля. Причём страдает не только двигатель, но и коробка передач, трансмиссия, элементы подвески. Дело в том, что прорезиненные элементы, а их в автомобиле используется множество, при таких низких температурах теряют часть своих эксплуатационных характеристик, соответственно появляется их преждевременный износ. Автовладелец в данном случае может прогреть хорошо двигатель, однако полностью решить проблемы с эксплуатацией авто в такой сильный мороз будет невозможно.
Именно поэтому каждый автовладелец должен для себя индивидуально решить, будет ли он эксплуатировать машину при температурах в минус 30 градусов и больше или он будет пользоваться общественным транспортом и откажется от поездок на собственном автомобиле.
Правильно прогреваем коробку передач
Многие из нас упускают из вида необходимость прогрева трансмиссии автомобиля. Действительно, на автоматической коробке передач зимой приходится повышенная нагрузка, что объясняется ухудшением эксплуатационных характеристик используемого масла. В первые несколько километров, когда масло еще не прогрелось и оно относительно густое, подвижные элементы в коробке передач не смазываются, что и приводит к износу этого узла.
Чтобы избежать подобных неприятностей следует в обязательном порядке прогревать коробку передач автомобиля, в особенности при температурах на улице ниже 20 градусов мороза. Такой прогрев выполняется одновременно с нагревом двигателя. Автовладельцу необходимо, нажав на педаль тормоза, несколько раз переключать автоматическую коробку передач в различные режимы работы. Это и позволит быстро поднять температуру масла, а в последующем уже за первый километр поездки смазка полностью войдет в необходимую температуру и более какого-либо износа и других проблем с этим узлом отмечаться не будет.
Что не следует делать при прогреве двигателя
В зимнее время года, когда температура масла и других технических жидкостей может существенно снижаться, сразу же быстро ехать на автомобиле не рекомендуется. Первые несколько километров поездки не следует поднимать обороты двигателя выше 3000 в минуту. Только лишь после выхода двигателя и охлаждающей жидкости на рабочую температуру можно эксплуатировать машину в нормальном режиме.
Заключение
Прогрев автомобиля в зимнее время года не представляет какой-либо сложности. Автовладельцу лишь необходимо отдать поработать двигателю несколько минут на холостых оборотах, и после этого можно начинать движение автомобиля. Впрочем, на современных двигателях, где весь рабочий процесс контролируется электроникой и используются современные синтетические разновидности масла, проводить такой предварительный прогрев двигателя не требуется.
10.12.2017
Как правильно прогревать машину зимой
По старой, доброй мудрости, все мы привыкли зимой, при низкой температуре, прежде чем уехать на работу, выйти на улицу, запустить двигатель автомобиля и дать ему прогреться на холостом ходу. Особенно это удобно, если Ваша машина оборудована дистанционным запуском мотора и есть дополнительное время для неспешного выпивания чашечки кофе. Но оказывается, что идея простаивать машину зимой на холостом ходу неверна.
Прогрев автомобиля зимой – это отголоски прошлого, когда все машины были оснащены карбюраторными моторами. Для запуска мотора, карбюраторы смешивают бензин и воздух, создавая рабочую смесь. При этом у карбюратора нет датчиков, которые изменяют количество топлива, необходимого для холодной погоды (холодная погода затрудняет испарение бензина). Вместо датчиков используется механическая система – дроссельная заслонка, которая временно ограничивает приток воздуха и образуется более богатая смесь. Именно по этому карбюратор не прогретого автомобиля мог создавать не правильную бензо-воздушную смесь, которая в конечном итоге вызывала проблемы с двигателем.
Начиная с конца 1980-х годов, производители автомобилей начали постепенно отказываться от карбюраторных двигателей, и в наши дни очень маловероятно, что вы будете водить машину, в которой он используется. Так что опасения по поводу не прогретого авто не должно вызывают у Вас большого беспокойства.
Прогрев современных автомобилейВ современных автомобилях используются электронные топливные форсунки, которые могут определять холодную погоду и выделять дополнительный бензин в бензино-воздушную смесь, для компенсирования проблем испарения. Это означает, что двигатель готов к работе, как только он заработает. Таким образом, работая на холостом ходу, Вы просто израсходуете лишний бензин.
Так же прогрев автомобиля зимой без движения может нанести ущерб двигателю, это связано с тем, что дополнительно обогащенная рабочая смесь, а конкретно бензин удаляет масло из внутренней части вашего двигателя, уменьшая смазку и увеличив износ его частей.
Как правильно прогревать машину зимойСамый эффективный и безопасный способ – это после запуска двигателя, уделить немного времени, примерно минуту-две, на очистку стекла авто от снега и льда. За это время работа двигателя стабилизируется и можно отправляться в путь. Конечно, для полного прогрева этого не достаточно, поэтому рекомендуется первые пять-десять минут поездки не нагружать мотор и вести машину размеренно. Данный способ прогреет машину в холодную погоду быстрей чем на холостом ходу и сэкономит деньги и продлит срок службы Вашего авто.
ПредостережениеПосле всего прочитанного, хотелось бы обратить Ваше внимание на меры предосторожности во время вождения не прогретого автомобиля, а именно:
– низкая температура в салоне, что может привести к дискомфорту;
– запотевшие стекла, ограничивающие обзор.
Запаситесь дефростером (Универсальный размораживатель), оденьте перчатки и «ни гвоздя ни жезла».
Please follow and like us:
Прогрев двигателя вашего автомобиля холодным утром — плохая идея.
Всем нравится садиться в жареный, поджаренный автомобиль с жаром на полную мощность холодным зимним утром.
И лучший способ сделать это — согреться, дав двигателю поработать на холостом ходу 10 или более минут, верно?
Не так быстро…
СВЯЗАННЫЙ: Как Кларк Ховард сэкономил мне 43% на моем автостраховании!
Многие думают, что холодный двигатель нужно прогреть утром.Но инженеры журнала Road & Track считают иначе.
Идея о том, что двигатели должны прогреваться до определенной рабочей температуры, возникла еще во времена карбюраторов. Но современные двигатели с впрыском топлива могут быстро прогреваться даже в самую холодную погоду.
Кроме того, в массовом автомобильном журнале отмечается, что настоящий прогрев происходит во время вождения, а не во время простоя.
Таким образом, вам не только , а не нужно прогревать двигатель, но и вы можете навредить ему, сделав это со временем! Время простоя позволяет неочищенному бензину попасть в масло.Разбавление моторного масла ухудшит содержание смазочных материалов в масле и фактически увеличит износ двигателя.
Хорошо, тогда… что делать?
«Запустите его, убедитесь, что на всех ваших окнах нет льда / снега / тумана, и просто ведите машину! Двигатель будет прогреваться быстрее, и, следовательно, вы быстрее получите приятный теплый воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, а это то, чего вы в любом случае хотите », — пишет Road & Track в Интернете.
Замена масла — бросая вызов общепринятому мнениюЕсли вы удивлены тем, как были оспорены общепринятые взгляды на прогрев двигателя, как насчет вопроса о замене масла?
Исследование Consumer Reports за 2009 год положило конец мифу о замене масла на 3000 миль.В большинстве руководств по эксплуатации новых автомобилей говорится, что при нормальных условиях допустимый интервал замены масла составляет 5 000 миль.
Интервалы от 5000 до 7500 миль стали чем-то вроде новой нормы для замены масла. Фактически, журнал не обнаружил какой-либо заметной разницы в защите двигателя, меняли ли вы масло каждые 3000 или 7500 миль.
Но только потому, что вам не нужно менять масло так часто, как вы в детстве думали, что делаете это, не попадайтесь в ловушку слишком долгих перерывов между заменами масла.Эксперты говорят, что замена масла за 20 долларов — лучшее профилактическое обслуживание, которое вы можете сделать.
Подробнее: Секрет 1 миллиона миль на одометре
Самый большой миф о том, что прогрев автомобиля зимой наносит вашему двигателю больше вреда, чем пользы
Примечание редактора 1 февраля 2016 г .: Эта статья относится конкретно к бензиновым двигателям. И не забудьте дождаться, пока ваша машина достаточно прогреется, чтобы видеть в окно, прежде чем выходить.
Суровые условия вождения зимой уже тяжело сказываются на вашей машине, но вы можете усугубить ситуацию. Если вы один из многих водителей, которые считают, что ваш автомобиль должен работать на холостом ходу или включить его и дать ему « прогреться » в холодные зимние месяцы, чтобы защитить двигатель, вы, вероятно, стали жертвой мифа, который может приносить больше вреда, чем пользы.
Мы поговорили с инженером-механиком и бывшим гонщиком Стивеном Чиатти о широко распространенном мифе о том, что зимой нужно прогревать машину.
В течение последних 26 лет Чиатти работал над двигателями внутреннего сгорания — двигателями, вырабатывающими энергию за счет сжигания топлива, такого как бензин, — и в настоящее время контролирует все работы по двигателям внутреннего сгорания в Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.
Если перейти к делу, Чиатти сказал, что работа автомобиля на холостом ходу на морозе не только тратит впустую топливо, но также удаляет масло из важнейших компонентов, которые помогают вашему двигателю, а именно из цилиндров и поршней.
Как это работает
В нормальных условиях двигатель вашего автомобиля работает на смеси воздуха и парообразного топлива, в данном случае бензина.Когда эта смесь попадает в цилиндр, поршень сжимает ее, что вызывает искру. Эта искра воспламеняет свечу зажигания, которая затем вызывает событие сгорания, которое приводит в движение двигатель.
Но когда на улице холодно, вероятность испарения бензина снижается. Ваш автомобиль сначала компенсирует это, добавляя больше бензина в паровоздушную смесь — то, что Чиатти называет «богатым», — и вот тут-то и начинается проблема. Вот анимация, которая показывает, как поршни приводят в движение цилиндры в вашем автомобиле, чтобы вызвать событие сгорания:
MAHLE / YouTube
«Это проблема, потому что вы фактически добавляете дополнительное топливо в камеру сгорания, чтобы оно сгорело, а часть его. может попасть на стенки цилиндра », — сказал Чиатти.«Бензин — превосходный растворитель, и он действительно может смыть масло со стен, если вы используете его в холодных условиях простоя в течение длительного периода времени».
Со временем такая промывка может «пагубно сказаться на смазке и сроке службы таких вещей, как поршневые кольца и гильзы цилиндров», которые имеют решающее значение для работы цилиндров и поршней, которые вдыхают жизнь в ваш двигатель, сказал Чиатти.
Итог: вопреки распространенному мнению, работа автомобиля на холостом ходу не продлевает срок службы двигателя, а скорее сокращает его.
Простое решение
katorisi / Wikimedia Commons
К счастью, ваша машина не прогонит всю зиму. Это происходит только при холодном бензине. Как только ваш двигатель нагреется примерно до 40 градусов по Фаренгейту, автомобиль переходит на нормальный уровень расхода топлива.
Таким образом, вы можете подумать, что, выключая машину на холостом ходу, вы ее прогреваете, что предотвратит возникновение этой проблемы. Но не путайте теплый воздух из радиатора вашего автомобиля с теплым двигателем. Фактически, холостой ход — это корень проблемы.
«На холостом ходу двигатель не нагревается до температуры, и до тех пор, пока это не произойдет, маленький мозговой ящик на двигателе будет продолжать посылать богатую топливную смесь в цилиндры, чтобы гарантировать, что испаряется достаточно для стабильного сгорания. мероприятие.»
Самый быстрый способ прогреть двигатель — это использовать его, он же драйв!
Кто-то может сказать вам, что жидкость для гидроусилителя руля — масло, которое воздействует на насосы, позволяя вам управлять колесами автомобиля, — может быть слишком холодной, чтобы течь должным образом.На это Чиатти отказался.
«Вы прогреете масло быстрее, так что оно будет течь именно так, как задумано, если вы будете водить машину слегка и достаточно быстро [после включения], скажем, в пределах от 30 секунд до минуты», — сказал Чиатти. «Насос рулевого управления с гидроусилителем, безусловно, будет немного стонать … но пять минут холостого хода не влияют на жидкость для гидроусилителя руля. Ничего. Вы не заставляете жидкость гидроусилителя делать что-либо, потому что вы не рулевое управление и перемещение насоса.»
Когда вы соскребете снег и лед с окон, ваша машина будет готова к работе.
Не стреляйте из нее
Сначала будьте осторожны с педалью газа.
Поскольку ваш автомобиль будет немного разогнаться до того, как температура двигателя достигнет 40 градусов по Фаренгейту, вы получите меньший расход бензина, чем обычно.
Фактически, ваш автомобиль будет как минимум на 12 процентов менее эффективно сжигать топливо, когда он холодно, по данным Агентства по охране окружающей среды и Министерства энергетики.
Если вы нажмете педаль прямо на подъездной дорожке, вы просто потратите впустую бензин, сказал Business Insider инженер-механик Массачусетского технологического института Джон Хейвуд.
«[На холостом ходу], конечно, используется топливо, и чем больше двигатель, тем больше топлива», — сказал он.
Корни мифа
SoCal Beaches Magazine / YouTube
Некоторые мифы неумолимы, и идея о том, что вам нужно простаивать машину на морозе, не является исключением. Основание для этого мышления простирается до того времени, когда автомобильные двигатели полагались на карбюраторы.
До 1980 года карбюраторы были сердцем, обеспечивающим работу автомобильных двигателей. Однако с 1980-х годов электронная система впрыска топлива взяла верх и до сих пор используется в двигателях современных автомобилей.
Ключевое отличие состоит в том, что электронный впрыск топлива поставляется с датчиком, который подает в цилиндры правильную воздушно-топливную смесь, чтобы вызвать событие сгорания. В автомобилях с карбюраторным двигателем этого важного датчика не было.
Следовательно, если у вас слишком холодный бензин, ваша машина не разогнется, а просто заглохнет.В те времена было важно прогреть карбюратор перед поездкой. Но те неприятные времена давно закончились, как и бессмысленный холостой ход.
Да, вам будет холодно в течение первых нескольких минут, пока радиатор нагреется и начнет выдувать комфортный воздух. Но вы сэкономите себе топливо, а также много времени и денег.
Примечание редактора 1 февраля 2016 г .: Эта статья относится конкретно к бензиновым двигателям. И не забудьте дождаться, пока ваша машина достаточно прогреется, чтобы видеть в окно, прежде чем выходить.
Изначально эта статья была опубликована Business Insider.
Подробнее от Business Insider:
Плюсы и минусы прогрева автомобиля для зимней езды
Один из советов, который вы, возможно, слышите от своих друзей, родителей и коллег, заключается в том, что вам необходимо прогреть машину перед поездкой, особенно когда на улице холодно.Но так ли это на самом деле?
Если вы посмотрите на старые версии автомобилей, особенно те, которые были произведены до 1995 года, в этих автомобилях фактически использовался карбюратор — устройство, сочетающее в себе воздух и топливо.Однако в настоящее время потребность в карбюраторе уже отпала из-за перехода на метод впрыска топлива в 1980-х и 1990-х годах.
Так что это значит?
Зимнее вождение
Для транспортного средства, в котором все еще используется карбюратор, все еще необходимо, чтобы автомобиль оставался без движения перед его движением. Это необходимо для правильной работы двигателя. Но для современных автомобилей, которыми сегодня пользуется большинство людей, нет необходимости прогревать двигатель, когда на улице холодно.
Дело в том, что многие автовладельцы, даже эксперты, разрываются между этими вопросами, потому что одни люди скажут, что машину можно сразу же пустить, а другие скажут, что машинам нужно простоять пару минут, чтобы масло течет.
Хотя существует множество противоречивых ответов на вопрос о том, следует ли прогревать автомобиль перед поездкой, вот плюсы и минусы, которые помогут вам взвесить лучший вариант.
При холодной погоде и низкой температуре замерзания есть вероятность, что масло, которое должно покрывать или покрывать детали вашего двигателя, оседает на дне масляного поддона.А затем, из-за низкой температуры, маслу становится труднее течь, и это означает, что маслу потребуется больше времени, чтобы добраться до нужных мест. Это можно исправить, потратив хотя бы 5 минут утром на то, чтобы прогреть подержанный автомобиль и вернуть двигатель в нужное русло. Для современных типов транспортных средств это может быть не очень распространенной проблемой, но водителю все же настоятельно рекомендуется ехать медленно в течение первых нескольких минут.
Зачем кому-то греть машину? Одна из главных причин, по которой люди хотят согреть свои машины еще до того, как отправиться в путь, — это комфорт, потому что кто хотел бы начать свое путешествие, чувствуя себя внутри ледяной коробки? Потратив несколько минут на то, чтобы позволить воздуху циркулировать, владельцу или водителю автомобиля будет намного комфортнее.
Хотя приятно чувствовать себя комфортно, есть также несколько недостатков или плохих причин, по которым вам нужно быть осторожным с тем, как вы управляете своей машиной. Причина номер один — ваша безопасность. Когда вы запускаете двигатель в своем гараже, он выделяет ядовитый газ — окись углерода. Он токсичен при вдыхании и не займет много времени, прежде чем он полностью заполнит всю машину или гараж.
Помимо выброса этого ядовитого газа в окружающую среду, вы также тратите свой собственный газ на предварительный прогрев автомобиля.Фактически, вы выбрасываете лишние 12 процентов потраченного впустую топлива. И если этого недостаточно, вы будете тратить зря, вы можете просто потерять весь свой автомобиль, если не будете осторожны.
Еще одна важная вещь, которую вы должны иметь в виду, заключается в том, что чрезмерная работа на холостом ходу на самом деле может нанести ущерб компонентам вашего автомобиля, включая выхлопную систему, свечи зажигания и цилиндр. Топливо не подвергается полному сгоранию, потому что ваш двигатель не работает с максимальной производительностью на холостом ходу.В конечном итоге это приводит к образованию остатков топлива на стенках цилиндров, что не очень хорошо для свечей зажигания и масла. Если вы проводите больше времени на холостом ходу, выше вероятность того, что температура свечи зажигания упадет, и она быстро станет грязнее и увеличит расход топлива. Чрезмерный холостой ход также сокращает срок службы вашей выхлопной системы. И помимо всех этих негативных воздействий на ваш автомобиль, холостой ход также связан с глобальным потеплением и еще большим количеством проблем со здоровьем у людей.
Стоит ли прогреть машину? — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей
Следует ли вам прогреть машину?
Нет, ну в большинстве случаев НЕТ, не прогревайте машину больше 30 секунд.
Этот вопрос возникает постоянно, и людей это очень волнует. Большая часть информации, советующей прогреть машину перед поездкой, просто неверна. Вот почему.
Система впрыска топлива избавляет от необходимости прогревать автомобиль.
Система впрыска топлива распыляет и испаряет топливо намного лучше, чем карбюраторы. Таким образом, для испарения не требуется тепло двигателя.
Холостой ход нагревает охлаждающую жидкость, а не масло
Давайте перефразируем это. Холостой ход отлично нагревает охлаждающую жидкость, но на холостом ходу он плохо нагревает масло.Напротив, масло быстрее нагревается и течет быстрее, когда вы ведете автомобиль.
Работа масла заключается в смазке и уменьшении трения, а также в отводе тепла, выделяемого трением. Двигатель на холостом ходу оказывает очень небольшую нагрузку на масло, а это означает, что трение на холостом ходу — плохой способ согреть масло. Фактически, это наименее эффективный способ согреть масло.
Нагревание масла на холостом ходу еще менее эффективно при очень низких температурах. Масло накапливает немного тепла, прежде чем стечь обратно в холодный поддон, где оно подвергается воздействию низких температур, которые удаляют все накопленное тепло.
В очень холодную погоду масло в поддоне может потерять больше БТЕ, чем собрано при циркуляции через двигатель на холостом ходу.
• в новых двигателях используется масло 0W-20 и 5W-20 с более низкой вязкостью, которое в холодном состоянии течет лучше, чем более старые масла 10W-30 .
Работа на холостом ходу нагружает масло газом
Холодному двигателю требуется богатая топливно-воздушная смесь для воспламенения и преодоления потерь тепла, производимых камерой сгорания холодного металла. Эта богатая смесь действует как растворитель и смывает масло со стенок цилиндра, , поэтому вы фактически получаете меньше смазки во время прогрева и холостого хода.
Поскольку часть сгорания гасится за счет холодных стенок цилиндра, часть богатой топливной смеси не горит. Этот богатый поток топлива / выхлопных газов вместе с маслом, смытым со стенок цилиндра, попадает в поддон, где оно превращается в масло. Это топливо и вода необходимо испарить, чтобы предотвратить образование осадка. Но нефть должна нагреться как минимум до 150 °, прежде чем она сможет начать сжигать неочищенный газ и воду. На холостом ходу он не может достичь такой температуры.
Опять же, на холостом ходу охлаждающая жидкость может подняться выше 150 °, но не может нагреть масло до 150 °.Только вождение может нагреть его до точки. Таким образом, включение передачи и вождение — это самый быстрый способ нагреть масло и сжечь неочищенный газ и воду. Вы обманываете себя, если думаете, что помогаете своему маслу прогреться за счет холостого хода двигателя.
Самым большим недостатком обогрева автомобиля зимой является то, что вы фактически «смазываете» распределительный вал и внутренние детали двигателя маслом, содержащим неочищенный газ и воду. Сырой газ и вода плохо смазывают. Фактически, неочищенный газ в масле фактически удаляет граничную смазку, необходимую для предотвращения контакта металла с металлом на кулачках распределительного вала и подшипниках.Другими словами, холостой ход на холоде ускоряет износ двигателя. Это значит, что работа на холостом ходу зимой — ПЛОХО для него
Не путайте поток масла с давлением масла
ФАКТ: в холодном двигателе масло достигает нужного давления за секунды
Давление масла — это то, что не дает металлическим частям соприкасаться с ними Другая. Большинство датчиков давления масла предназначены для выключения индикатора масла, когда давление масла достигает минимум 7 фунтов на квадратный дюйм. Холодное масло может легко достичь минимального давления в течение нескольких секунд после запуска.Таким образом, вы получаете защиту от контакта металла с металлом практически сразу после запуска холодного двигателя. Чего у вас нет, так это отличного потока масла.
Зависимость потока масла от давления вызывает большие затруднения.
Холодное масло течет хуже, чем теплое. Этот факт не вызывает особых споров. Единственный вопрос: «Какой лучше всего подходит для разогрева масла , чтобы оно могло выполнять свою работу?» Ну, это НЕ на холостом ходу! Вождение — единственный лучший способ разогреть масло.
Разрушение мифов о потоке холодного масла
Это миф о том, что холодное масло не течет
Холодное масло холодное и густое, но это не значит, что оно не течет.
У Amsoil есть видеоролик на YouTube, который призван показать разницу в потоке между обычным маслом и синтетическим маслом при -40 ° C. Амсоил охлаждает оба масла и выливает их из стакана. Результаты потрясающие!
Обычное масло имеет консистенцию консистентной смазки, а синтетическое масло вытекает из стакана. Но что это доказывает? НИЧЕГО ТАКОГО!
Вы только что видели сравнение вязкости KINEMATIC двух масел. Кинематическая вязкость измеряет расход жидкости под действием силы тяжести.Но у всех двигателей есть масляный насос, поэтому они не смазываются под действием силы тяжести, а перемещают масло под давлением. это называется ДИНАМИЧЕСКАЯ или абсолютная вязкость.
Насос прямого вытеснения, в отличие от центробежного или роторно-динамического насоса, будет производить одинаковый поток при заданной скорости (об / мин) независимо от температуры или вязкости масла .
Насос прямого вытеснения — это «машина с постоянным расходом». Он перекачивает масло даже при самых низких температурах, независимо от толщины масла. Пока шестерни вращаются и выходной путь не заблокирован, масляный насос прямого вытеснения с перемещаемым маслом .
Если холодное моторное масло было твердым и масляный насос не мог его перекачивать, насос, в силу самой своей конструкции, фактически саморазрушился. Но вы не видите взрыва.
Три типа поршневых масляных насосов двигателя
Масляные насосы зимой. Посмотрите на поршневые масляные насосы прямого вытеснения справа, и вы увидите, что, если бы масло было заморожено до твердого состояния, шестерни просто сломались бы.Они этого не делают. Так что давайте просто перестанем повторять это глупое заявление о том, что холодное масло не течет.
На самом деле, если вы используете масло надлежащей вязкости, оно потечет через несколько секунд после запуска, и у вас будет достаточно масла, чтобы начать движение.
МИФ: Работа холодного двигателя вызывает повреждение и ускоряет его износ.
Факт: 90% износа двигателя происходит во время холодного запуска. Но этот износ происходит в течение первых 2-5 секунд после розжига, прежде чем давление масла снизится до минимума.Однако, как только индикатор масла погаснет, давление масла будет достаточным для предотвращения износа.
Если вы считаете, что лучше дать маслу нагреться, чтобы оно могло течь лучше, то последнее, что вам нужно сделать, — это дать ему поработать на холостом ходу. Это потому, что холостой ход — наименее эффективный способ прогреть моторное масло. Вождение автомобиля — самый эффективный способ прогреть масло.
Температура охлаждающей жидкости двигателя НЕ ЯВЛЯЕТСЯ показателем температуры МАСЛА !!
Прочтите это еще раз. Температура охлаждающей жидкости НЕ ЯВЛЯЕТСЯ показателем температуры МАСЛА !!
Температура охлаждающей жидкости двигателя может достигать рабочей температуры, но 5 литров масла в поддоне все еще остаются холодными.Холостой ход не согревает. Фактически, в холодный день вы теряете БОЛЬШЕ тепла масла, давая двигателю поработать на холостом ходу, чем при ДВИЖЕНИИ его.
ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО СНОВА
На холостом ходу холодный двигатель не сжигает сырое топливо и воду в масле
Что говорится в руководстве по эксплуатации?
Противники указывают на такие проблемы, как: «металл сжимается, когда холодно, и ему нужно время для прогрева» и «двигатели похожи на стариков, чьи мышцы должны разминаться, когда встаёт с постели.”
Baloney
Это правда, что металлические детали сжимаются в холодном состоянии. Но думать, что двигатели должны сидеть и работать на холостом ходу для их прогрева, значило бы полагать, что инженеры пропустили занятия в тот день, когда инструкторы говорили о расширении и сокращении.
Поверьте мне, они этого не сделали; инженеры очень хорошо понимают расширение и сжатие. Если бы они волновались, что металл расширяется до того, как запустить ваш автомобиль, они бы СКАЗАЛИ вам дать ему прогреться.Фактически, юристы НАСТОЯТЕЛЬНО просят вас дать этому разогреться. Нет, они посвятили бы первые 20 страниц руководства по эксплуатации большим ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМ, говорящим вам не водить холодный двигатель. Но они этого не делают. Инженеры глупы? Не искали ли корпоративные юристы мартини, когда пришло время ознакомиться с руководством по эксплуатации?
Вы когда-нибудь садились в самолет в первый рейс утром? Заводят двигатель и дают ему поработать 10 минут на холостом ходу перед взлетом? Неа. Они запускают двигатели и сразу же переводят его на холостой ход.Затем они отталкиваются от ворот и начинают рулить.
Однако есть исключения: некоторые конструкции систем распылительной смазки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требуют более длительного периода прогрева, и инструкции в руководстве пользователя всегда имеют приоритет над моими общими советами. Если в руководстве пользователя рекомендуется прогреться в течение нескольких минут, СЛЕДУЙТЕ ЭТИМ СОВЕТАМ.
Итак, как долго вы должны дать машине прогреться перед поездкой?
Двигатели последних моделей с непосредственным впрыском топлива должны быть готовы к работе примерно через 45 секунд.Это примерно то время, когда нужно очистить окна, пристегнуться ремнями, включить отопление и радио. Тогда пришло время ПРИВОДИТЬ. Если вам неудобно водить машину так скоро, подождите две минуты. Но после этого стоит включить передачу и поехать.
В этот момент у вас будет достаточно масла, чтобы полностью смазать топливный насос высокого давления и распределительный вал. Топливные насосы высокого давления повышают давление бензина почти до 2000 фунтов на квадратный дюйм. поэтому им действительно нужно несколько секунд на прогрев, чтобы получить достаточный поток к распределительному валу и предотвратить износ кулачка.
Но для двигателя без прямого впрыска 15-30 секунд прогрева вполне достаточно.
Но не говори. Как водить машину после запуска двигателя зимой
Тот факт, что автопроизводители рекомендуют водить машину после запуска двигателя , не означает, что вы можете нажать педаль до упора. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пристегнув ремни, включите радио и обогреватели. Затем включите передачу и двигайте GENTLY в течение первых 3-4 минут. В этот момент у вас хороший поток масла и давление.
• Избегайте трогания с места и резкого ускорения в течение первых 3-4 минут.
• Избегайте резких ускорений.
Удары по педали на холодном двигателе, особенно на двигателе с турбонаддувом, могут РАЗРУШИТЬ турбонагнетатель и подшипники двигателя.
©, 2018 Рик Маскоплат
Размещено Рик МаскоплатНе следует «нагревать» двигатель автомобиля в холодную погоду
Когда внутри вашего автомобиля не теплее, чем в замороженной тундре снаружи, легко поверить, что вам нужно дать двигателю «нагреться» пару минут на холостом ходу на подъездной дорожке, прежде чем уехать.Старая пословица гласит, что дать вашему двигателю время для достижения нормальной рабочей температуры легче для вашего автомобиля, чем нажать на газ, как только вы включите зажигание. Одно исследование 2009 года показало, что в среднем американцы считали, что двигатель автомобиля следует оставлять на холостом ходу почти четыре минуты при отрицательных температурах, но оказалось, что такое поведение вредно не только для вашего кошелька и окружающей среды, но и для вашего автомобиля.
В 2016 году Business Insider поговорил с бывшим драг-гонщиком Стивеном Чиатти, чтобы разобраться в этом широко распространенном мифе.Чиатти имеет докторскую степень в области машиностроения в Университете Висконсин-Мэдисон и работает над двигателями внутреннего сгорания почти 30 лет, поэтому он кое-что знает о том, как лучше всего обращаться с автомобилем. И он говорит, что работа машины на холостом ходу на холоде ведет только к сокращению срока службы двигателя.
В старых моделях автомобилей, для работы которых использовались карбюраторы, холодная погода действительно представляла угрозу для работы двигателя. Бензин с меньшей вероятностью испарится при более низких температурах, что могло бы привести к тому, что карбюраторы не смогли бы обеспечить правильную смесь воздуха и топлива в двигатель.Иногда это приводило к остановке автомобилей, и это, вероятно, привело к тому, что зимой наши автомобили на подъездных дорожках стали нагреваться. Но если вы управляете автомобилем, произведенным в последние несколько десятилетий, это уже не повод для беспокойства. Начиная с 1980-х годов автомобильные компании начали заменять карбюраторы на систему электронного впрыска топлива, в которой используются датчики для расчета правильной смеси воздуха и топлива для подачи в двигатель.
Когда температура опускается ниже нуля, ваш двигатель уже знает об этом и настраивается, добавляя больше бензина в топливную смесь.Позволяя автомобилю работать на холостом ходу, вы подвергаете двигатель воздействию большего количества топлива, богатого бензином, чем необходимо, и это приводит к удалению масла из жизненно важных компонентов двигателя.
«Бензин — отличный растворитель, и он действительно может смыть масло со стенок [камеры сгорания], если вы прогоните его в холодных условиях простоя в течение длительного периода времени», — сказал Чиатти Business Insider. Он сказал, что такая промывка может постепенно «пагубно сказаться на смазке и сроке службы таких вещей, как поршневые кольца и гильзы цилиндров.»Так что, в конце концов, то, что вы намеревались сделать как бережное отношение к двигателю вашего автомобиля, может оказаться противоположным».
Когда температура вашего двигателя достигает примерно 40 градусов, он переключается обратно на обычную топливную смесь, но работа на холостом ходу не помогает достичь этой точки быстрее. По словам Чиатти, самый быстрый способ нагреть двигатель — это поехать. Но не воспринимайте это как оправдание, чтобы проехать по подъездной дорожке: вашему двигателю потребуется от пяти до 15 минут, чтобы достичь нормальной температуры с момента, когда вы нажмете на педаль газа.А пока нажимайте педаль осторожно, чтобы не подвергать двигатель дополнительной нагрузке.
Эта статья впервые появилась в 2016 году.