На свечах белый нагар. Почему??
Автор темы
woma (Автор темы)- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 09 янв 2017
Вот выкрутил на вчера свечи, чтобы заменить и увидел, что на свечах белый нагар. Почему именно белый — я ума не могу приложить. Если кто сталкивался с такой проблемой ранее, поясните мне, почему на свечах белый нагар и чем это чревато?
Вернуться к началу
- Yurensiy
- Самурай
- Сообщения: 69
- В клубе с: 19 дек 2016
Белые свечи без нагара — это обедненная смесь, а вот если именно белый нагар, то это скорее всего прокладка пробита и антифриз попадает в камеру сгорания. Надо снять голову и просмотреть, не пробило ли прокладку. Все свечи в таком нагаре?
Вернуться к началу
- Swarog
- Самурай
- Сообщения: 73
- В клубе с: 16 дек 2016
Тут более, чем понятно все — попадает антифриз в камеру сгорания. Поэтому и нагар белый на свечах. Правильно выше написали, только снимать голову и проверять, не повреждена ли прокладка. Но может еще быть трещина в ГБЦ или в блоке.
Вернуться к началу
Автор темы
woma (Автор темы)- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 09 янв 2017
Да вроде мотор не перегревал. Температура за пределы не поднималась. По поводу трещины я сейчас действительно забеспокоился. А прокладка ГБЦ слишком сложно меняется?
Вернуться к началу
- DimaN
- Самурай
- Сообщения: 57
- В клубе с: 22 янв 2017
На хонда цивик замена прокладки ГБЦ проводится так же, как и на двигателях других автомобилей, существенной разницы нет. Но я рекомендовал бы не лезть туда самому, так как проблема может быть не в самой прокладке. И в этом случае просто получится так, что впустую потратишь время на замену и деньги на саму прокладку.
Вернуться к началу
30 май 2023 03:42
Вернуться к началу
- Чубака
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1847
- В клубе с: 12 авг 2012
woma, кури топик причины неисправности свечей зажигания. Если не помогло — фотку свечей в студию. Будем диагностировать по фото Что стоят за свечи и какой бензин заливаешь ? Нагар на свечах белого цвета может быть из-за хренового топлива с кучей присадок …
Вернуться к началу
- mars1111
- Камикадзе
- Сообщения: 10
- В клубе с: 06 июн 2019
Глянцевый белый нагар опасен для двигателя автомобиля, и он указывает, что свеча не получает должного охлаждения. … Чаще всего причины для перегрева свечи зажигания и появления белого нагара кроются в недостаточном количестве жидкости в системе охлаждения.
Вернуться к началу
- mars1111
- Камикадзе
- Сообщения: 10
- В клубе с: 06 июн 2019
Перед заправкой нужно проверить целостность охладительной магистрали, просмотреть все ее трубки.
Если всё в порядке, можно приступить к подготовительным работам по заправке:Вернуться к началу
- Виктория
- Камикадзе
- Сообщения: 10
- В клубе с: 04 июл 2019
Тут скорее всего недостаточное количество жидкости в системе охлаждения.
Вернуться к началу
- frazy_amp
- Камикадзе
- Сообщения: 38
- В клубе с: 19 май 2022
Причины, по которым образуется белый нагар в свечах — перегрев из-за нарушения процесса воспламенения при неправильном соотношении бензина и воздуха или сбитого зажигания
Вернуться к началу
Вернуться в «Ремонт»
« предыдущая тема следующая тема » 1 Проехав 10000 на свечах НЖК с ГБО обнаружил белый налёт на свечах, как сахарная пудра, на 2 и 3 цилиндрах особенно выражено. На 4-м вообше чистая, как новая, а первая самую малость. Налёт легко вытерается и присутствует не только на электроде, но и на ободке. В колодци по-заглядывал — поршни чёрные, не в месле. На расход не жалуюсь, на тягу тоже. не хочется огорчать… какой автомобиль? Просто я порывшись в нэте ничего конкретного не нашёл. Мой основной вопрос о налёте, а не равномерности по цилиндрам. В этом могут быть виноваты неоткалиброванные форсунки. ГБО мало просто установить,надо еще правильно настроить двигатель..Налет появился недавно и резко или вы раньше свечи не смотрели? Свечи были всегда с лёгким налётом. ГБО стоит 2 года. Настройка по мануалу, т.е. сводится к подбору коэфф пересчёта, при котором на газу время впрыска фосунки не меняется (графики одинаковы газа и бензы). Но вкрадывается впечатление, что что-то не так. Кстати на сто делают тоже и также, за малым исключением, я могу чаще проверять. СТАГ 300 Честно говоря, я лично не сталкивался с налётами на свечах, при работе мотора на газу. Хотя моторы у которых в системе ГРМ используются гидравлические компенсаторы, работают долго и счастливо, чего нельзя сказать о современных моторах mazdax6а антифриз не уходит по чуть-чуть? Если честно, я не знаю. Недоливал, в бачке есть. Но как пробку радиатора не открою — всегда жижи нет под ней. Если честно, я не знаю. Недоливал, в бачке есть. Но как пробку радиатора не открою — всегда жижи нет под ней.Бачёк не показатель. Если система не герметична, то с бачка забирать не будет. На холодную, когда открываешь пробку будет видна жидкость (не жижа) на уровне ниже так 2-4см. Возьми долей на холодную до полного и посмотри, сколько влезет Лучше посмотреть и побыстрей. Налет может из за газа быть,а может и не из за газа.. Lugansk У моего товарища Деу 2.0л. на газу. Так у него свечи чистейшие. Не пробовал сменить заправку? mazdax6да, наверно таки газ сомнительный. интересно, заправки газ бодяжат, как бензин? если да — то как?? Ну если своя заправка и свой газовоз..Тогда наверно можно.. |
Что означают белые наконечники свечей зажигания? Причины и способы устранения
Свечи зажигания вашего автомобиля отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Когда свечи зажигания перестают работать должным образом, производительность автомобиля снижается. Одна проблема, на которую вам нужно обратить внимание, — это когда кончики свечей зажигания становятся белыми. Что означают белые наконечники свечей зажигания и что с этим можно сделать?
В этом руководстве мы ответим на все ваши вопросы о свечах зажигания, в том числе о том, почему они становятся белыми. Мы также покажем вам, как решить проблему, чтобы вы могли снова наслаждаться открытой дорогой.
Что означают белые наконечники свечей зажигания?Когда кончик свечи зажигания становится белым, это означает, что двигатель работает слишком сильно и обеднен. Наконечник свечи зажигания сгорел. Когда кислород встречается со свечой зажигания, топливные примеси и оксид железа реагируют, образуя белый осадок.
Когда свеча зажигания становится белой, вы знаете, что у вас большие проблемы. Мало поменять свечи зажигания, нужно еще найти причину, пока это не повторилось.
Причины появления белого наконечника свечи зажиганияЧаще всего причиной белого наконечника свечи зажигания является обедненная топливно-воздушная смесь. Это может быть вызвано низким давлением топлива, неисправным датчиком двигателя или неисправным топливным насосом. Также возможно, что свечи зажигания просто старые или вы приобрели некачественное топливо.
Давайте подробно рассмотрим эти возможности.
1. Бедная топливно-воздушная смесь (основная причина)Для правильной работы двигателя необходим идеальный баланс воздуха и топлива. Когда двигатель работает со слишком большим количеством воздуха в смеси, это определяется как бедная смесь.
Проблема с этой проблемой в том, что ее могут вызвать несколько неисправностей. Рассмотрим еще несколько наиболее распространенных проблем.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: Двигатель работает на обедненной смеси – причины, симптомы и способы устранения
2. Низкое давление топлива (обедненная топливно-воздушная смесь)Когда в автомобиле низкое давление топлива, двигатель работает на обедненной смеси. Слишком много воздуха смешивается с топливом в камере сгорания. Низкое давление топлива может привести к перегреву свечей зажигания, что приведет к образованию белого нагара.
Низкое давление топлива также приводит к проблемам с производительностью и загоранию индикатора Check Engine. Если давление слишком низкое, машина вообще не заведется.
3. Неисправность датчика двигателя (обедненная топливно-воздушная смесь)Несколько датчиков двигателя обеспечивают сбалансированную и оптимальную работу двигателя. Эти датчики последовательно измеряют расход воздуха и топлива, внося необходимые коррективы.
Если один из датчиков неправильно считывает показания, он может сбросить смесь. Некоторые из наиболее неисправных датчиков включают датчики кислорода или датчики массового расхода воздуха.
4. Неисправный топливный насос (обедненная топливно-воздушная смесь)Если топливный насос не может обеспечить необходимый расход и давление в рампе или над регулятором, может возникнуть режим работы на обедненной смеси. Это установит индикатор Check Engine и поместит код в систему, но он может быть общим.
Кроме того, причиной может быть грязный топливный фильтр. Эта проблема вызывает многие из тех же симптомов, что и неисправный топливный насос.
5. Старые свечи зажиганияПоскольку свечи зажигания стареют и подвергаются коррозии, они больше не могут нормально воспламенять топливно-воздушную смесь. Сгорание происходит неправильно, что приводит к задержке воспламенения. Эта проблема создает тепловой взрыв.
Возможно, вы также выбрали некачественные свечи зажигания. Если температурный диапазон не подходит для вашего двигателя, на наконечнике могут начать накапливаться белые вещества.
6. Топливо низкого качестваЕсли вы не используете топливо высшего уровня, вы не знаете качество того, что заливаете в бак. Имея 145 000 заправочных станций в Америке, у вас есть из чего выбрать, когда бак пуст.
Если вы выберете топливо с неадекватными присадками или простоявшее некоторое время, на свечах зажигания может образоваться белый налет. Это также может способствовать износу топливной системы, кислородных датчиков и каталитического нейтрализатора.
Как исправить белые наконечники свечей зажиганияКак профессионалы, мы знаем, что делать при первых признаках появления белых наконечников свечей зажигания. Ключ в том, чтобы выяснить, что делать домашнему механику, чтобы вы также могли защитить свой двигатель от износа. Вот несколько советов, которым нужно следовать.
1. Замените свечи зажиганияНет причин продолжать использовать загрязненную свечу зажигания. В этот момент вы хотите заменить их и поставить новый комплект, даже если еще не время. В зависимости от того, какой тип свечей вы используете, время замены может составлять от 30 000 до 150 000 миль.
Можно ли заменить свечи зажигания самостоятельно? Это зависит от того, как настроен двигатель. В некоторых автомобилях свечи зажигания расположены спереди, где до них легко добраться, в то время как другие находятся в странных местах. Последнее, с чем вы хотите иметь дело, — это сломанная свеча зажигания, поэтому переходите к шагу номер пять, если вы не знаете, как их вытащить.
СВЯЗАННЫЕ: 6 признаков неисправной свечи зажигания и стоимость ее замены
2. Прочтите коды неисправностейЕсли загорелся индикатор Check Engine, в двигателе был установлен код. Этот код может дать много информации о состоянии двигателя. С помощью совместимого сканера кодов прочитайте коды DTC, чтобы узнать, что происходит.
У нас есть удобная онлайн-библиотека кодов неисправностей, которая расшифровывает наиболее распространенные неисправности. Скорее всего, код приведет вас к определению обедненной смеси, что подводит нас к следующему шагу.
3. Диагностика и устранение бедной топливно-воздушной смесиМы обсудили различные детали, которые могут привести к несбалансированности топливно-воздушной смеси. Теперь ваша задача выяснить, чем это вызвано. Коды неисправностей могут помочь вам разобраться. Прочитав коды неисправностей, вы должны понять, что вызывает бедную топливно-воздушную смесь.
Если нет, мы рекомендуем приобрести заводское руководство по обслуживанию вашего автомобиля. Он проведет вас через все шаги, необходимые для диагностики, а также включает удобные схемы.
4. Используйте лучшее топливоЕсли проблема связана с используемым вами топливом, пора сменить поставщика. Мы убедились в преимуществах использования топлива высшего уровня и рекомендуем его всем, с кем сталкиваемся. В него включены лучшие моющие средства, которые обязательно обеспечат наилучшую работу двигателя.
Многие из лучших станций теперь предлагают топливо высшего уровня. Просто найдите на заправке наклейку, на которой указано, что это место обещает поставлять только лучшее топливо.
5. Свяжитесь со специалистомПоследнее, что вы хотите сделать, это усугубить ситуацию. Если вы смотрите на это руководство и чувствуете себя невежественным, остановитесь сейчас и позвоните профессионалу.
Слишком многое может пойти не так при работе со свечами зажигания и двигателем. Не стоит экономить несколько долларов, если вы создадите себе большую проблему.
Какого цвета должен быть наконечник свечи зажигания? Светло-коричневый цвет обычно является признаком хорошей воздушно-топливной смеси.Свеча зажигания должна иметь светло-серый или коричневый запальный конец. Если это то, что вы видите, все в порядке, и вилка работает по назначению.
В противном случае существуют условия, которые должны вызывать тревогу. Вот несколько для рассмотрения.
- Отложения золы: от использования присадок к топливу или при износе поршневых колец
- Углерод (влажный или сухой): сопротивление изоляции между оболочкой и центральным электродом превышает 10 Ом.
- Глянцевая/глазурованная: свеча зажигания перегрелась и на ее кончике образовались расплавленные отложения.
- Зеленый: произошло окисление
- Масляный: масло просачивается в камеру сгорания из-за изношенных колец или сальников клапанов
- Красный: изменение цвета из-за присадок к неэтилированному топливу
- Желто-коричневый: произошло загрязнение свинцом
Свечи зажигания могут многое рассказать о состоянии автомобиля. По этой причине не помешает время от времени осматривать их, особенно если кажется, что двигатель работает неправильно.
СВЯЗАННЫЕ: Загрязненная свеча зажигания — симптомы, причины и способы устранения
Часто задаваемые вопросы Что за белая керамика на свечах зажигания?Изолятор свечи зажигания изготовлен из керамического материала. Это белый корпус, который обвивается вокруг основного терминала, сделанного из состава оксида алюминия. Этот изолятор предназначен для противостояния давлению и теплу, создаваемому напряжением, проходящим через свечу зажигания.
Подходят ли белые искровые наконечники?Нет, белые наконечники показывают, что свечи зажигания сильно нагреваются. В большинстве случаев проблема возникает из-за обедненной топливно-воздушной смеси. У автомобиля может быть плохой датчик двигателя, неисправный топливный насос или низкое давление. Это также может быть связано со старыми свечами или тем, что вы использовали некачественное топливо.
Как выглядят свечи зажигания с обогащенной смесью?При слишком богатой топливно-воздушной смеси наконечник свечи зажигания становится чернее. Он также может иметь глянцевую поверхность, что указывает на то, что в камере сгорания слишком много топлива. То, что вы хотите видеть, это светло-серый или коричневый конец свечи зажигания, который содержится в хорошей свече зажигания.
О чем говорит цвет свечи зажигания?Поскольку свеча зажигания имеет непосредственное отношение к воспламенению топливно-воздушной смеси в цилиндре, вы можете определить, как работает двигатель, посмотрев на наконечник. Если все работает как надо, наконечник свечи зажигания будет светло-серым или коричневым на конце зажигания. В противном случае есть механическая проблема.
ЗаключениеВам не нужно быть машинным шептуном, чтобы знать, когда что-то не так. Конец наконечника свечи зажигания укажет на проблему, возможно, даже до того, как вы заметите какие-либо другие симптомы. Выполняя регулярное техническое обслуживание и обращая внимание на то, как работает двигатель, вы можете предотвратить серьезные проблемы до того, как ремонт станет слишком дорогим.
При первых признаках неисправности осмотрите наконечник свечи зажигания. Если они белые, попробуйте выяснить, что заставляет двигатель работать на обедненной смеси. Если вам нужна дополнительная помощь, обратитесь к местному механику, потому что ваша машина того стоит.
Категории: Двигатель, поиск и устранение неисправностей
Белый нагар на свече зажигания
Белый налет на свече зажигания является явным признаком того, что двигатель работает на слишком богатой смеси. Это связано с тем, что топливо не сгорает полностью, а осаждается на свече зажигания. Это может привести к ряду проблем, включая снижение расхода топлива, увеличение выбросов и потенциальное повреждение двигателя.
Почему из моей машины идет белый дым, но…
Пожалуйста, включите JavaScript
Если свечи зажигания вашего автомобиля покрыты белым пеплом, это признак того, что они слишком сильно горят. Это может быть вызвано рядом факторов, включая неправильный зазор, неправильный температурный диапазон или чрезмерное накопление углерода. Если ваши свечи зажигания горят слишком сильно, это может привести к повреждению двигателя.
Итак, если вы видите белый налет на свечах зажигания, важно, чтобы их проверил механик.
Диаграмма диагностики свечей зажигания
Если ваш автомобиль работает не так плавно, как раньше, возможно, пришло время проверить свечи зажигания. Свеча зажигания — это небольшое устройство, которое помогает подавать электрический ток от системы зажигания к камере сгорания. Со временем свечи зажигания могут загрязняться или повреждаться, что может привести к пропускам зажигания и снижению производительности двигателя.
Чтобы помочь диагностировать проблемы со свечами зажигания, вот удобная таблица: Если свеча зажигания…
Загрязнение: Свеча зажигания может быть покрыта отложениями масла, топлива или других побочных продуктов сгорания. Это может привести к тому, что вилка не загорится или вообще не загорится. Повреждение: Свеча зажигания может иметь трещины, сколы или другие повреждения.
Это также может привести к тому, что свеча не зажжется или вообще не загорится. Износ: Свеча зажигания может быть изношена в результате обычного использования. Это может привести к тому, что двигатель будет работать неровнее, чем обычно.
Чтобы проверить состояние свечей зажигания, вам необходимо снять их с двигателя и осмотреть. Если они выглядят загрязненными или поврежденными, пришло время их заменить. И если они только что изношены, вы можете почистить их и использовать повторно.
Если вы не знаете, как снять или осмотреть свечи зажигания, обратитесь к профессиональному механику. Они могут помочь вам диагностировать проблему и вернуть вашему автомобилю бесперебойную работу.
Коричневое пятно на свечах зажигания
Если на ваших свечах зажигания появляются признаки коррозии или вы замечаете на них коричневое липкое вещество, скорее всего, у вас есть коронное пятно на свечах зажигания. Это может произойти, если свеча зажигания работает неправильно или когда на свече слишком много нагара. В любом случае, важно очистить заглушки и убедиться, что они работают правильно.
Коричневые пятна на свечах зажигания обычно возникают из-за неправильного зажигания свечей зажигания. Это может быть вызвано рядом причин, в том числе накоплением нагара на свечах зажигания, плохими проводами свечей зажигания или слабой катушкой. Если вы заметили, что ваши свечи начинают подвергаться коррозии, важно очистить их и убедиться, что они работают правильно.
В противном случае двигатель может работать не так, как должен. Есть несколько способов очистить свечи зажигания, но лучше всего использовать проволочную щетку. Вы также можете использовать зубную щетку или другую маленькую щетку, чтобы проникнуть в маленькие щели.
Не забудьте смахнуть нагар и затем промыть свечи водой. Как только они очистятся, вы можете разбить их в соответствии со спецификациями производителя и переустановить. Если у вас возникли проблемы с правильным зажиганием свечей зажигания, вероятно, у вас плохой провод свечи зажигания или слабая катушка.
В любом случае лучше заменить деталь. Вы можете найти сменные провода свечей зажигания в большинстве магазинов автозапчастей, а катушки обычно можно приобрести у производителя.
С пятнами короны на свечах зажигания может быть сложно справиться, но важно очистить свечи и убедиться, что они работают правильно.В противном случае двигатель может работать не так, как должен.
Нагар на свечах зажигания
Если горит индикатор проверки двигателя, велика вероятность того, что это связано с нагаром на свечах зажигания. Это распространенная проблема, возникающая, когда свечи зажигания покрываются слоем пепла. Пепел может изолировать свечи зажигания, вызывая пропуски зажигания.
Если вы подозреваете, что ваши свечи зажигания загрязнились, лучше всего отвезти машину к механику и попросить его проверить ее. Они могут почистить свечи и вернуть вашему автомобилю плавную работу.
Замасленная свеча зажигания
Замасленная свеча зажигания — это свеча зажигания, загрязненная маслом. Это может произойти по ряду причин, но наиболее распространенной причиной является утечка масла. Если вы подозреваете, что ваша свеча зажигания загрязнена маслом, лучше всего отнести ее к механику и попросить его проверить ее.
Вам точно скажут, если он загрязнился маслом, и при необходимости заменят его.
Все эти компоненты запускают или управляют модулем зажигания, кроме
Модуль зажигания является сердцем системы зажигания. Он управляет свечами зажигания, катушкой зажигания и распределителем. Модуль зажигания запускается датчиком положения коленвала, датчиком положения распредвала и катушкой зажигания.
Модуль зажигания управляет катушкой зажигания, подавая на катушку нужный ток. Затем катушка зажигания подает искру на свечи зажигания.
Кредит: forums.jag-lovers.com
Что вызывает чрезмерное количество нагара на свечах зажигания?
Чрезмерное количество нагара на свечах зажигания может быть вызвано несколькими причинами. Наиболее распространенной причиной является слишком богатая топливно-воздушная смесь. Это может быть вызвано рядом причин, таких как грязный воздушный фильтр, негерметичная топливная форсунка или карбюратор, который необходимо отрегулировать.
Другой возможной причиной чрезмерного образования нагара на свечах зажигания является неисправная система зажигания. Это может быть вызвано слабой искрой, изношенными свечами зажигания или неисправной катушкой. Наконец, отложения в двигателе также могут стать причиной чрезмерного нагара на свечах зажигания.
Эти отложения со временем могут накапливаться на клапанах, поршневых кольцах и в камере сгорания и вызывать загрязнение свечей зажигания.
Почему мои свечи зажигания СЕРЫЕ?
Если ваши свечи зажигания серого цвета, это признак того, что они слишком горячие. Это может быть вызвано рядом вещей, в том числе: — Бедная воздушно-топливная смесь
— Грязный воздушный фильтр -Ограниченный выхлоп — Слишком большой опережающий момент зажигания
Если ваши свечи зажигания серые, важно выяснить причину проблемы.