Свап мотора — разбираем все тонкости установки нового мотора
Представьте, как круто было бы, если бы все тачки собирались из лего: менять запчасти было бы проще пареной репы. Увы, в реальном мире все не так,…
Представьте, как круто было бы, если бы все тачки собирались из лего: менять запчасти было бы проще пареной репы. Увы, в реальном мире все не так, и порой, какая-то простенькая процедура выливается в целую историю. При замене двигателя нужно учитывать множество факторов. В принципе, установка двигателя той же марки, что и заводская модель, будет гораздо проще, но не всегда. В этой статье мы разберем с вами процесс замены движка по полочкам.
Прежде всего, вы должны убедиться, что двигатель подойдет для вашего шасси. После этого, убедитесь, что вы покупаете правильную модель, поскольку почти у каждого двигателя есть различные конфигурации для разных нужд. Какие-то легче тюнингуются, какие-то изначально мощнее, а какие-то тупо не влезут в моторный отсек.
Пришло время посмотреть на качество сборки. Убедитесь, что подушки и крепления двигателя подходят. Если вы устанавливаете не родную серию в автомобиль, с этим могут возникнуть проблемы. Например, изменится угол наклона коробки, привода начнут работать под неправильным углом, это станет следствием дичайшей вибрации. Такой, что невозможно будет ехать прямо и в поворотах. Даже если серия мотора родная для шасси вашего автомобиля, убедитесь в крепости и надежности подушек и креплений. Двигатель не должен гулять вдоль и поперек, в том числе и при подачи нагрузки (включаете первую скорость, даете газку). Иначе, в случае поломки одного из креплений двигателя, ваш драгоценный мотор рухнет на рулевой механизм и убьет вашу тачку.
Прежде, чем ставить трансмиссию, не забудьте определиться с углом установки приводов, о чем я уже говорил. Идеальный угол составляет менее 3° с каждого конца привода. Это касается и переднего и заднего привода. Делается это для того, чтобы избежать вибрации и значительного изгиба ШРУСов.
В случае, если ваш движок устанавливается на резиновые подушки, как рекомендуется для дорожных автомобилей, убедитесь, что он не будет контактировать с какой-либо другой деталью отсека, особенно при максимальных нагрузках. На высоких оборотах это может плохо закончиться. Если вы не уверены в крепости стоковых резиновых подушек, можете использовать полиуретан. Он значительно жестче резины, ваш двигатель будет меньше «гулять», но вибрации от мотора будут ощущаться сильнее.
Поддон масляного картера частенько приходится изменять, чтобы все нужные детали влезли в отсек. Не забудьте подобрать хороший маслоприемник, датчик давления масла и новый щуп, который позволит измерять уровень масла в новом поддоне правильно. Позабодьтесь о продуманной циркуляции масла в поддоне, сливная дырка должна быть в самом низу, чтобы туда стекало все старое масло при замене. Обратите внимание на место, откуда маслонасос забирает масло в систему. Если маслоприемник сломается, то вы сможете поцеловать в лобик и закопать свой движок, больше он вам не понадобится.
Поговорим о проводке. Если вы ставите обычный карбюраторный движок, то с проводкой для него справится любой доморощенный паяльщик с мультиметром в руках. Но тут есть один момент: заставить все работать и сделать все аккуратно – две разные вещи, поэтому старайтесь, чтобы лишних проводов не было, поскольку это может сильно подпортить вам жизнь. Найти проблему в электрокосе после установки на машину — сущий ад.
Если же вы переделываете электрику во всем автомобиле, я рекомендую прибегнуть к специальным комплектам проводки и блокам предохранителей. Все провода там либо подписаны, либо разделены по цветам, и установить их не составит труда. Теперь осталось лишь убрать отовсюду все торчащие провода, и защитить их медными или резиновыми накладками в особо опасных местах, например в колёсных арках.
Если вы ставите движок с электронным впрыском (EFI), тут все будет посложнее. Я не говорю, что эта работа за пределами знаний рядового энтузиаста, но вам потребуется, как минимум, мануал. Купите стоковый комплект проводки, подсоедините все по электросхеме из родного мануала, и все будет хорошо. В первый раз, вероятно, у вас останется слишком много лишних проводов, но вскоре вы научитесь правильно прятать их. Убедитесь в том, что блок управления двигателем находится в защищенном месте, и какой-нибудь пассажир не пнет его своей шальной ногой. При этом, сохранить к нему доступ желательно, ведь вы же будете его чиповать/прошивать, не так ли?
Теперь обратите внимание на то, каким образом работает ваш двигатель, и дружит ли он с вашей приборной панелью. Тип сигнала спидометра может не совпадать с тем, который принимает ваша приборная панель. На многих современных автомобилях установлены приборки с электронным выходом, но тут можно применить девайс под названием CableX, который сменит электронный выход на механический.
В качестве альтернативы, вы можете поставить цифровую приборную панель, которая будет весьма неплохо смотреться, кстати.
Поговорим о тросах. Вам необходимо убедиться в том, что трос газа идеально подходит под новый движок и полностью открывает дроссельную заслонку. Как вариант, вы можете укоротить его, или же приобрести оригинал для данного двигателя на разборках или в магазине.
Если вы меняете движок на заднеприводном автомобиле с передним расположением двигателя, то вам придется менять и кардан. Специалистов по карданам у нас много, однако помните, всегда измерьте семь раз, а отрежьте лишь однажды, ведь обратного пути уже не будет.
Если вы переходите с карбюратора на EFI, то вам придется позаботиться о подаче топлива. Кроме того, может потребоваться модификация топливоприемника, чтобы он мог работать с насосом высокого давления.
Чем больше силы, тем больше жара, соответственно, вам потребуется новая система охлаждения. Стоковый радиатор, скорее всего, не справится с задачей. Замените его на более мощный, размером как минимум такой же, как сток. Устанавливая любую новую деталь для системы охлаждения, проверяйте все трубки и убедитесь, что ничего не прорвется и не протечет, ведь двигатель будет перегреваться, а это чревато искревлением ГБЦ и прочими ужасными последствиями.
Удачи вам в ваших начинаниях, вперед, в гараж!
Подпишись на наш Telegram-канал
Замена двигателя на более мощный – стоит ли бояться закона? + видео » АвтоНоватор
Замена двигателя на автомобиле на более мощный или, как его еще называют, engine swap, впервые имела место в тридцатые годы в Америке. Сейчас же этим занимаются везде, и мы разберемся, как это сделать у нас в стране.
Замена двигателя на другой – откуда пошла такая мода?
В то время на территории США был распространен «сухой закон», и изобретательные бутлегеры, занимающиеся доставкой запрещенного алкоголя, устанавливали под капот своих «железных коней» более мощные двигатели, которые давали возможность без особого труда ускользнуть от полиции. Следующий пик популярности такой замены пришёлся на пятидесятые годы, когда вошли в моду хот-роды, иными словами – старые, раритетные автомобили, на которые устанавливали новые популярные многолитровые движки.
В общем, жители США могли себе позволить такие маневры, так как им не нужна регистрация двигателя при замене. Что же насчет Европы, Японии и России, то здесь данная процедура всегда была более затруднительной и требовала оформления, однако это не помешало обрести популярность engine swap и на этих территориях.
В принципе, данная операция является весьма сложной, не только с позиции бюрократической тяжбы (вы еще раз задумаетесь, когда узнаете, как оформить замену двигателя документально), но и с практической стороны.
Регистрация двигателя при замене – нужна или нет?
Для этого требуются большие материальные вложения и некоторые навыки, особенно, если есть желание сделать все самому. Правда, сейчас все же набирает популярность замена двигателя на другой, оформление 2013 года стало намного проще, но все равно повозиться придется изрядно. Поэтому на такой шаг решаются либо отчаянные фанаты своих автомобилей, либо по вынужденной необходимости, например, из-за повреждения старого агрегата вследствие аварии.
Также иногда моторы выходят из строя и по ряду других причин: неправильный уход или банальный износ, в этом случае его тоже актуально заменить на более мощный агрегат, тем более что можно будет купить двигатель б/у, снятый с разбитого авто, а значит, его себестоимость значительно снижается. При этом такой монтаж обойдется куда дешевле и проще, нежели форсировка мотора либо установка турбонаддува.
Замена двигателя на более мощный – подводные камни закона
Если рассматривать данную ситуацию с юридической точки зрения, то теперь, меняя один силовой агрегат на другой, в ГАИ ничего оформлять не надо, так как никто на его номер смотреть не будет. Однако в документах указывается марка движка, и на нее-то как раз могут обратить внимание. Поэтому при перестановке мотора на аналогичный никаких вопросов возникнуть не может, но если есть желание поставить совершенно другую модель, тогда стоит ознакомиться с тем, как происходит замена двигателя автомобиля, порядок оформления данной процедуры тоже стоит изучить подробнее.
В принципе, порядок вряд ли будет осложнен чем-то кроме добычи справки НАМИ и регистрацией в ГАИ.
Случается, что делается замена двигателя на менее мощный. Тут уж, рассматривая этот вопрос со стороны налогооблажения, возникают некоторые нюансы, ведь, по сути, для авто с более слабым мотором сумма налога будет более низкой. И без особого внимания со стороны закона к таким операциям существенно снизится приток денежных средств в казну, так что вряд ли это долго останется без изменений. Сейчас такая замена делается довольно часто, ибо налог растет высокими темпами, но все больше автовладельцев понимают, скоро все это начнет преследоваться.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Сделать свап своими руками, не имея достаточного опыта, довольно проблематично, и дело не столько в юридическом, сколько в техническом вопросе. Для начала лучше заняться поиском квалифицированных специалистов, который смогут качественно заменить старый двигатель на более мощный, учитывая при этом индивидуальные условия заказчика.
На следующем этапе следует выбрать подходящий двигатель, благо на вторичном рынке можно найти самые разные варианты. При этом к вопросу нужно подойти со всей ответственностью: контрактные моторы не всегда бывают в отличном техническом состоянии, нередко возникают ситуации, когда такие силовые установки приходится ремонтировать через какое-то время. Хорошо, если ремонт мелкий, но бывает, требуется и капитальный.
После покупки ДВС и перед его установкой важно учесть нюансы юридических особенностей регистрации такой модернизации. Для этого как минимум понадобятся документы, подтверждающие законность сделки купли-продажи двигателя, подтверждение установки мотора в специализированном сервисе, имеющем разрешение на подобный вид деятельности.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 1. 8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Руководство для начинающих по замене двигателя вашего классического автомобиля
5 человек нашли эту статью полезной
Технический специалист JEGS
Пит Митчелл
Проще говоря, замена двигателя — это процесс замены существующего двигателя вашего автомобиля на новый. В зависимости от причины замены вы можете заменить старый двигатель на идентичный, но в лучшем рабочем состоянии или на двигатель с более высокой производительностью и надежностью.
В любом случае замена двигателя имеет смысл для тех, кто восстанавливает свой классический автомобиль. Возможности безграничны, если вы хотите поменять двигатель на свой классический, и это может быть дорогостоящим процессом. Это руководство знакомит вас со всеми основными моментами, о которых вы должны знать, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, имеет ли смысл замена движка для вашего проекта.
Вам нужна замена двигателя?
Как мы упоминали выше, есть две основные причины, по которым люди рассматривают замену двигателя как решение проблемы, с которой они сталкиваются, — для повышения надежности или производительности.
Когда у стандартного двигателя вашего автомобиля слишком много технических проблем, иногда более простое решение — просто заменить его целиком на двигатель в лучшем состоянии. Этот подход менее технологичен и зачастую менее затратен, поскольку не требуется значительных модификаций шасси или трансмиссии для установки нового двигателя.
С другой стороны, замена двигателя также имеет смысл для тех, кто хочет получить от своего автомобиля больше производительности или надежности. Обычно это делается путем замены штатного двигателя на более современный агрегат. Как вы можете себе представить, это может быть сложный процесс, поскольку новый двигатель будет иметь другие размеры и технологии, которые потребуют модификации других частей автомобиля, таких как моторный отсек и трансмиссия.
Сколько будет стоить замена двигателя?
Замена двигателя может стоить от 1000 до более 15 000 долларов США, поскольку задействовано очень много переменных. Одним из самых значительных расходов будет сам двигатель, и стоимость его будет зависеть от того, какой у вас автомобиль и какой двигатель вы ищете. Найти запасной двигатель будет сложно, если ваш проектный автомобиль — что-то редкое, например, классический Chevy Corvette L88 или Pontiac GTO. Эти классические автомобильные двигатели невероятно редки и будут стоить вам огромных денег.
С другой стороны, если вы работаете над более распространенным классическим автомобилем, стоимость замены двигателя будет меньше. То есть, если вы не решите оснастить его высокопроизводительным двигателем от другого автомобиля-донора. В таком случае необходимо будет внести несколько других изменений, чтобы приспособить новый двигатель. Эти модификации включают в себя изменения шасси, электрооборудования и даже трансмиссии, чтобы справиться с дополнительной мощностью и крутящим моментом, передаваемым на колеса.
Последняя статья расходов, о которой следует помнить, — это стоимость рабочей силы. Более техническая замена двигателя потребует квалифицированного механика, который будет брать с вас больше. Учитывая, что замена двигателя является комплексным процессом, стоимость рабочей силы может составить значительную сумму.
Варианты замены двигателя
Существует несколько вариантов замены движка, и вам следует выбирать исходя из ваших целей сборки, совместимости и, самое главное, бюджета. Мы рассмотрели основы доступных вам вариантов, но стоит отметить, что особенности будут варьироваться в зависимости от ваших индивидуальных предпочтений.
Прямая замена
Непосредственная замена двигателя на вашем автомобиле — самый простой вид замены двигателя. Это когда существующий стоковый двигатель заменяется на идентичный. Это самый простой вариант, поскольку он не требует изменений шасси или трансмиссии. В итоге немалые затраты будут только на новый двигатель и рабочую силу.
Аналогичный обмен
В зависимости от марки и модели вашего классического автомобиля у вас также может быть возможность заменить двигатель на легко совместимый. Это может быть движок, предлагаемый на другом рынке, или обновленная версия того же движка. В таком случае вы должны учитывать различные впускные и выпускные трубы и другие вспомогательные компоненты, такие как системы выпуска и охлаждения.
Замена комплекта
Комплекты для замены двигателяявляются отличным вариантом, поскольку они легко доступны у производителей и поставщиков послепродажного обслуживания. Для большинства представленных на рынке комплектов потребуется, чтобы вы приобрели новый двигатель, но они поставляются со всем необходимым, чтобы легко установить его в свой автомобиль. Эти комплекты обычно включают в себя коллекторы двигателя, опоры, масляный поддон, прокладки, поперечину и другие компоненты.
Пользовательские свопы
Таможенный обмен дает вам максимальную свободу при сборке, поскольку у вас есть возможность взять любой новый двигатель и внести необходимые изменения в раму и трансмиссию для его поддержки. Понятно, что затраты, связанные с этим процессом, могут быть огромными.
Калькулятор степени сжатия двигателя
Объем поршня (купола или тарелки) (см3): Объем камеры сгорания головки (куб.см): Диаметр отверстия цилиндра (дюймы): Ход коленчатого вала (дюймы): Диаметр отверстия прокладки головки цилиндров (дюймы): Толщина прокладки головки блока цилиндров в сжатом состоянии (дюймы): Зазор между декой и поршнем блока (дюймы): Коэффициент сжатия:Найдите лучшие детали для своего классического автомобиля!
Замена двигателя — серьезный проект, требующий времени и денег. В зависимости от ресурсов, имеющихся в вашем распоряжении, это может занять от недели до нескольких месяцев. Это связано с тем, что замена двигателя никогда не бывает такой простой, как кажется, и возникнут неожиданные проблемы, которые необходимо устранить. Что помогает, так это доступ к нужным частям. В JEGS у нас есть все детали для восстановления, которые вам понадобятся для создания классического автомобиля вашей мечты, от компонентов рулевого управления и шасси до электрики и проводки. Чтобы найти то, что вы ищете, просто введите марку, модель и год выпуска вашего автомобиля и просмотрите детали, разработанные для него.
Была ли эта статья полезной для вас?
Связанные статьи
Вопросы замены двигателя | Рекомендации по замене двигателя High Performance Academy
| Академия высокой эффективности Взять что-то и сделать лучше: это то, что мы, автомобильные энтузиасты, делаем. Автомобиль — это больше, чем просто способ добраться из пункта А в пункт Б. Он подобен холсту, который мы можем персонализировать по-своему. Для некоторых это будет ограничено комплектом колес и, возможно, падением подвески. Для других, однако, будет мало узнаваемого от стандартной машины. Теперь все сводится к индивидуальным вкусам, и у меня есть страсть к власти. Пока у тебя почти ничего нет не может сделать со стандартным двигателем, чтобы высвободить больше мощности, иногда имеет смысл просто выбросить стокер в мусорное ведро и начать все заново с чего-то более крутого.
В этой статье: Это то, что мы делаем | Жертвы или замена двигателя | Говоря на правильном языке
Это то, чем мы занимаемсяЗамена или переоборудование двигателя — это один из основных компонентов культуры хот-родов, существующий почти столько же, сколько и автомобиль. Почему это часто считается разумным выбором? Модификация стандартного двигателя — вполне приемлемый вариант, и вы найдете множество примеров в блоге High Performance Academy. Распредвалы, турбины, перфорированные головки, закись азота, нагнетатели — пределов нет, и нет никаких сомнений в том, что все эти модификации эффективны сами по себе.
Легко читать о модифицированных двигателях в Интернете, но часто жить с ними — это совсем другая история. Если вы ищете 10-процентное, 20-процентное или даже, возможно, 50-процентное увеличение по сравнению с акциями, то это часто можно получить с минимумом суеты. Но что, если вы хотите удвоить или утроить стандартную мощность? Конечно, это будет зависеть от того, с чего вы начинаете, но часто возможны даже безумные увеличения — обычно они просто имеют недостатки, о которых редко говорят. Я говорю о надежности, управляемости и экономии топлива.
Стандартные двигатели отлично подходят для обеспечения приятной плавной езды, хорошей экономичности и надежности. Однако, как только вы начнете раздвигать границы, вам придется пойти на некоторые жертвы.
Давайте взглянем на перспективу — я владел и водил Mitsubishi Lancer Evo мощностью более 1100 л.с. Это то, о чем мечтает большинство парней и девушек, любящих автомобили. Проблема заключалась в том, что мой 4G63 не давал никакого реального ускорения до 7000 об / мин, а после этого вам нужно было идти по натянутому канату, чтобы удержать его в очень узком диапазоне мощности. На дрэг-стрипе это было оружие, способное совершать передачи за 8,2 секунды на скорости 180 миль в час, но на улице его, скорее всего, убрал бы стандартный Suzuki Swift. И я упоминал, что двигатель перестраивается каждые 40-50 передач? Да, это ремонт каждые 16-20 км…
Так что же делать, если вам нужно больше силы без каких-либо жертв? Очевидным выбором является замена двигателя. Просто выберите заводской двигатель с требуемой мощностью и крутящим моментом и поместите его в моторный отсек. Конечно, есть еще кое-что, но мы вернемся к этому через мгновение. Если вы сделаете разумный выбор, вы получите лучшее из обоих миров — мощность и крутящий момент, которые вы хотите, в сочетании с изысканностью, надежностью и плавной подачей мощности стандартного двигателя. Естественно, мы могли бы решить и модифицировать новый двигатель, но это отдельная тема.
Итак, вы решили поменять двигатель на другой — отлично. Двигатель установлен, опоры двигателя изготовлены, карданный вал подключен. Что теперь? Что ж, тут все становится сложнее. Перемотав 10 или более лет назад, было нетрудно установить другой двигатель. Например, было довольно просто вставить LS2 в Nissan S14 или S15. Если бы у автомобиля была автоматическая коробка передач с электронным управлением, это могло бы поставить крест на работе, но по большей части все электронные системы автомобиля занимались своими делами и держались особняком. Современные автомобили усложняют нам жизнь благодаря трем буквам — C, A и N.
CAN расшифровывается как Controller Area Network и уже много лет является основной технологией связи OE. В двух словах, CAN — это двухпроводная шина, которая передает данные между всеми различными автомобильными подсистемами. Компьютер двигателя, компьютер ABS, компьютер коробки передач, комбинация приборов и даже кондиционер могут обмениваться данными через CAN. Проблема возникает, когда вы пытаетесь заменить другой двигатель, поскольку обычно ЭБУ, на котором работает новый двигатель, больше не будет отправлять правильные сообщения CAN (если они вообще будут).
Это означает, что пока ваш двигатель может работать, остальная часть автомобиля как бы переходит в странный режим «хромания домой». Ни ABS, ни оборотов, ни скорости на приборной панели, и, возможно, усилитель руля не работает, и машина не переключает передачи. Если вы строите урезанный гоночный автомобиль, это, вероятно, не имеет большого значения, поскольку вы будете заменять весь пакет электроники, но для тех из нас, кто на улице, с этим немного трудно жить.
Какие у нас есть варианты? Замена двигателя осталась в прошлом? Мы застряли с тем, что дал нам производитель? Ну, это зависит от того, насколько вы умны, но есть – варианта. Поскольку CAN является стандартным отраслевым протоколом связи, он также достаточно хорошо понимается большинством производителей электронных блоков управления. На самом деле, если вы хотите потратить время, можно купить «сниффер» CAN и просмотреть все данные, передаваемые по шине CAN, чтобы вы могли выяснить, какое сообщение относится к каким данным, а затем воспроизвести его с помощью подходящего ЭБУ. . Я признаю, что это далеко за пределами того, на что способны большинство домашних энтузиастов, но это то, что можно сделать.
К счастью, есть несколько производителей электронных блоков управления, которые делают для нас тяжелую работу, и мы можем просто использовать их усилия. Я покажу вам пример с заменой двигателя, которую я сейчас помогаю выполнить на Toyota 86 2013 года (она же Scion FRS и Subaru BRZ). Владелец № 86, скорее всего, будет лирически восхвалять потрясающую мощь стандартного 4U-GSE/FA20, и вместо того, чтобы размышлять о маршруте с принудительной индукцией, наш клиент решил стиснуть зубы и установить V8. Однако, оставив его в семье, он выбрал двигатель Toyota 1UZ-FE VVTi V8.
Несмотря на то, что работа по установке двигателя уже была хорошо выполнена компанией Surfab в Крайстчерче, Новая Зеландия, еще до того, как машина прибыла к нам, нам все еще предстояла незавидная работа по ее запуску — и здесь все становится интереснее. Замена стандартного ECU на автономный означала бы, что сообщения CAN, которые отправляет стандартный ECU, будут отсутствовать. В модели 86 это влияет на ABS, противобуксовочную систему, кондиционер, электроусилитель руля, круиз-контроль и даже тахометр. Не идеально.
Давайте посмотрим, почему это так, на очень простом примере комбинации приборов. Мы полагаемся на комбинацию приборов для получения такой информации, как число оборотов двигателя и температура двигателя, среди прочего, в старых автомобилях эти сигналы были предоставлены выделенными выходами из ECU или, в случае температуры охлаждающей жидкости, даже отдельным датчиком, предназначенным для указателя температуры. . Это означало, что было несложно воспроизвести эти сигналы, если мы поменяем двигатели местами. Однако в современных автомобилях эти данные обычно отправляются через CAN прямо из заводского ЭБУ. Блок датчиков знает, где на шине CAN искать, и именно так он получает информацию.
Если мы устанавливаем автономный ЭБУ без правильной поддержки шины CAN, эта информация отсутствует, и, следовательно, приборный блок не сможет получить данные о температуре, когда он их ищет. В нашем примере, чтобы обойти это, мы используем пакет ЭБУ MoTeC M1, специально разработанный для Toyota 86. В этом случае ЭБУ M1 получает данные о температуре от датчика температуры двигателя, а затем передает их по той же шине CAN. форматировать, который ищет кластер датчика, чтобы обеспечить его правильную работу.
Если вы подумываете о замене двигателя на автомобиле последней модели, вам нужно будет сделать домашнее задание, поскольку вполне вероятно, что вы в конечном итоге столкнетесь с такими проблемами. Хотя решения не всегда могут быть простыми, узнать о них будет намного проще до того, как вы вложите тысячи долларов в установку нового двигателя в моторном отсеке. Конечно, если вы работаете над автомобилем, который очень популярен и имеет большую послепродажную поддержку, ваши возможности будут намного шире.
Планируете замену двигателя самостоятельно? У нас есть вся информация, необходимая для сборки, подключения и настройки прямо здесь.
Хотите узнать больше о настройке?
Мы помогли 30 000 таких же людей, как и вы, изучить науку настройки и применить ее в своих проектах.
Хотите узнать больше? Посмотрите эти курсы
Об авторе
Андре Саймон
Андре Саймон является техническим соучредителем High Performance Academy (HPA), ведущего отраслевого поставщика образовательных услуг. Обладая более чем 20-летним опытом работы в отрасли, Андре привносит в компанию обширные знания. До того, как стать соучредителем HPA, Андре владел и управлял STM, международной мастерской по настройке динамометрических стендов, расположенной в Веллингтоне, Новая Зеландия.