Сумма штрафа за летнюю резину: Какой штраф за езду на летней резине зимой в 2021 году?

Содержание

Штраф за летнюю резину зимой

Некоторые водители до сих пор полагают, что аккуратно ездить по зимним дорогам на летней резине вполне безопасно, ведь дорожные службы в городе постоянно следят за состоянием дорожного покрытия. Однако это, конечно, не верно, что подтверждается резким повышением аварийности на дорогах при первом же гололеде. Поэтому с 1-го января 2015 года уже можно получить штраф за летнюю резину зимой в размере 500 р. Об этом водителей предупреждает ГИБДД России. Правда, с законодательной точки зрения здесь проблемные места.

Госавтоинспекция ссылается на ст. 12.5 часть 1 КоАП. В ней говорится, что штраф действительно предусматривается за управление ТС, которое в соответствии с положениями о допуске автомобилей к эксплуатации использоваться на дорогах не может.

И поправки в эти положения действительно действуют с 1 января, но в изменениях не говорится ничего о необходимости эксплуатировать автомобиль только на резине, соответствующей текущему сезону.Сумма штрафа за летнюю резину: Какой штраф за езду на летней резине зимой в 2021 году?

Поправки касаются лишь достаточной глубины протектора, а также объясняют понятие «зимняя резина».

Что приготовили водителям новые поправки

Содержание этих поправок таково, что инспектор теперь может не только вынести наказание за летнюю резину зимой, оштрафовав водителя на 500 р, но и за зимнюю, уже очень изношенную, с остаточной глубиной протектора 4 и менее мм. Напомним, что для летней данный параметр соответствует 1,6 мм. Однако штраф за летнюю резину и «лысые» покрышки водителю грозит не всегда. Инспектор по своему усмотрению может ограничиться лишь предупреждением, не составляя протокола.

С 1 января 2015 г. в силу вступил другой документ — техрегламент «О безопасности колёсных ТС» Таможенного союза, в котором уже оговаривается, что весь зимний период, т. е. с декабря по март, все ТС должны эксплуатироваться только на зимней резине.

Летом, соответственно, на шипованных покрышках ездить также запрещается. Документ предусматривает возможность изменять срок эксплуатации зимней резины в сторону увеличения решением местных властей.Сумма штрафа за летнюю резину: Какой штраф за езду на летней резине зимой в 2021 году?

Однако «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации» пока не имеют пункта, вводящего запрет летней резины зимой. Соответственно, и штраф в России за это нарушение взимать пока все-таки незаконно. Впрочем, свою позицию представители ГИБДД разъяснили. С нового года штрафовать водителей будут только за езду на «лысой» резине, причём неважно, летней или зимней. А вот за сезонностью колёс автоинспекторы будут внимательно следить и, видимо, пока лишь предупреждать водителей о недопустимости передвижения зимой на летних покрышках.

Противоречия законов вносят неясность

Напомним, какие покрышки по закону нельзя эксплуатировать

. Минимальная глубина протектора покрышек должна составлять:

  • 0,8 мм для мототранспорта;
  • 1 мм для грузовых ТС до 12 т и прицепов к ним;
  • 1,6 мм — легковым а/м и грузовым массой до 3,5 т;
  • 2 мм для автобусов;
  • 4 мм для всей зимней резины.

Таким образом, сложилась парадоксальная ситуация — при езде зимой на летних шинах с протектором, глубина которого укладывается в положенные нормы, инспектор лишь подтвердит данный факт, формально не имея оснований выписать штраф.Сумма штрафа за летнюю резину: Какой штраф за езду на летней резине зимой в 2021 году?

Это значит, что водители фур, создающие на скользкой дороге многокилометровые заторы, не понесут ровным счётом никакой ответственности, но автомобилиста, которого лишь слегка занесло на зимней резине с глубиной протектора, чуть не дотягивающей до положенного значения, оштрафуют.

Причины несостыковок законодательства

Так получилось из-за того, что законодатели не рассмотрели поправки в КоАП, которые бы регламентировали ответственность за нарушения нового техрегламента. В этом случае проблема фур, буксующих на скользких подъёмах, могла бы исчезнуть. Однако пока законодательная база не позволяет решить данный вопрос. Да и по большому счёту непонятно, что делать с этими фурами, ведь комплект зимней резины для них очень дорог и может обойтись владельцам в цену новой «легковушки».

Впрочем, несостыковки вскоре могут быть разрешены, причём не так давно обсуждались инициативы, езда зимой на летней резине в соответствии с которыми наказывалась бы весьма крупными штрафами.Сумма штрафа за летнюю резину: Какой штраф за езду на летней резине зимой в 2021 году? Вначале предлагалось назначить сумму штрафа в 5000 р., потом – в 2000 р. Однако в 2021 г. оштрафовать водителя могут пока лишь на 500 р., и то если последний не будет отстаивать права. Тем не менее помните, что летняя, тем более «лысая» резина зимой превращает автомобиль фактически в неуправляемый снаряд, который на дороге чрезвычайно опасен.

 

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


Штраф за зимнюю резину летом, летнюю зимой в 2021 году

 Каждый раз с приходом нового сезона, каждому кто управляет автомобилем в резко различающихся сезонных погодных условиях лета и зимы приходится менять резину. Ведь эта самая резина гарантирует безопасное передвижение не только для самого водителя, пассажиров, но и всего того, что он перевозит. Кроме того, надо не забывать и о безопасность для других участников дорожного движения, которые также могут зависеть от того, какая резина установлена у их «оппонентов» .Сумма штрафа за летнюю резину: Какой штраф за езду на летней резине зимой в 2021 году?
 Что же, если в итоге суммировать всю эту информацию, к тому же еще подумать о самом дорожном покрытии, которое изнашивается весьма значительно именно от шипов зимней резины, то вполне может возникнуть вопрос о законности использования сезонной резины зимой и летом. Именно эту тему я бы и хотел обсудить, ответим на главный вопрос статьи, — будет ли штраф за зимнюю резину летом и летнюю зимой?

 Рассуждать можно много, но смысла в этом мало, если не обратиться к юридической стороне вопроса, то есть не найти основания для штрафа или его отсутствия…

Требовании к автомобильной резине (шинам) летом и зимой

 Сразу скажу, что на настоящий момент фактически не существует ограничений на эксплуатацию машины с шинами, которые не соответствуют сезону эксплуатации, то есть все автолюбители предоставлены сами себе.  Каждый сам решает когда же пора менять летнюю резину на зимнюю и наоборот! Ответственность за возможные неприятности в случае выбора не той резины и износ асфальта от шипов это дело каждого и одновременно никого! Главным документов в этом вопросе пока что остается ТР ТС.Сумма штрафа за летнюю резину: Какой штраф за езду на летней резине зимой в 2021 году?

  

 Итак, с 1 января 2015 года на территории Таможенного союза, в который входит Российская федерация, Казахстан и Белоруссия, применяется технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Этот документ принят на основании решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Надо сказать, что под данный технический регламент подпадают все группы транспортных средств — L, M, N и О.

 Так вот, в этом самом регламенте имеется пункт «5. Требования к шинам и колесам» (Приложение №8). В настоящий момент в этом пункте есть несколько условий, которые по факту вроде как ограничивают автолюбителей в выборе шин для машины исходя из сезонности эксплуатации.  Так в одном из последних проектов по изменению Технического регламента ТС, абзацы второй и третий пункта 5.5 изложены в следующей редакции…

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).Сумма штрафа за летнюю резину: Какой штраф за езду на летней резине зимой в 2021 году?

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза и ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза , не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2018 года решением Совета ЕЭК от 16 февраля 2018 года N 29.

Отличный от указанного в абзаце первом настоящего пункта период может быть установлен законодательством государства — члена Евразийского экономического союза в связи с характерными для государств — членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2018 года решением Совета ЕЭК от 16 февраля 2018 года N 29.

Из документа видно, что месяцы использования для зимней резины и летней строго прописаны, то есть есть критерии использования сезонности резины.Сумма штрафа за летнюю резину: Какой штраф за езду на летней резине зимой в 2021 году? Однако каждый из членов-государств (Евразийского экономического союза) может сам корректировать сроки. Также здесь надо продолжить мысль, закончив ее цитированием пункта 5.6.3 из того же документа.

5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:

5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм;

Рисунок 5.1. Маркировка, наносимая на зимнюю шину.

Из пункта 5.6.3 мы можем понять, что можно ездить лишь на зимних шинах со значком гора и снежинка. Также можно ездить на шинах с маркировкой MS. Износ остаточной глубины должен быть не менее 4 мм или допустимый согласно индикаторов износа на шине.Сумма штрафа за летнюю резину: Какой штраф за езду на летней резине зимой в 2021 году?

 Второй значок MS, фактически относит шины к всесезонным шинам. Именно так всесезонные шины и маркируют в большинстве случаев. То есть на всесезонных шинах зимой ездить можно.

Штраф за летнюю резину зимой и за зимнюю резину летом

 Итак, раз Технический регламент утвержден и вступил в силу с 1 января 2015 года, то это значит, что автомобилистам грозят штрафы за эксплуатацию ТС с зимней резиной с шипами летом и с летней резиной зимой. Однако давайте поищем эти штрафы в КоАП РФ. 

 Если пролистать сверху вниз и слева поперек главу 12 КоАП РФ, которая как раз и предписывает ответственность за нарушение ПДД, то там ни слова нет о штрафе за зимнюю резину. Так вот, до тех пор пока в КоАП РФ не внесены изменения, никто не будет знать о том, какой штраф выписать, а значит его и не выпишут. Ведь по факту за него не установлен уровень взимания ответственности.

 Единственной похожей статьей, под которую можно подвести данное правонарушение может стать статья 12.Сумма штрафа за летнюю резину: Какой штраф за езду на летней резине зимой в 2021 году? 5 КоАП РФ, часть 1.

…Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена…

 …хотя опять видим, что статья ссылается на «Основные положения…», а еще точнее на «Перечень неисправностей…». Этот Перечень является приложением для этих Основных положений ПДД. Так вот, в этом Перечне нет изменений, которые отражены на основании требований Технического регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» на счет эксплуатации резины. То есть можно резюмировать…

Штрафа за зимнюю резину летом, а летнюю зимой — нет!

 В целом стоит ожидать внесение изменений именно в этот Перечень, что наиболее правильно. Хотя не исключаю появление когда-нибудь отдельной статьи КоАП РФ и внесения изменений в ПДД для нее.Сумма штрафа за летнюю резину: Какой штраф за езду на летней резине зимой в 2021 году?

Штраф за зимнюю и летнюю резину (не шипованную, шипованную): хронология порывов введения штрафа

 В конце 2013 года уже понималась инициатива об изменении КоАП РФ и внесении в нее статьи о штрафе за использование летней резины зимой и зимней резины с шипами летом, но пока далее проекта и инициативы дело не дошло. Это значит, взимание штрафов в соответствии с КоАП РФ пока откладывается на неопределенное время. Пожалуй, это классический случай для нашего закона, когда телега впереди лошади, регламент вступил в силу, а вот статьи КоАП РФ (штрафа) за его нарушения еще нет.

В 2016 году наши депутаты в очередной раз встрепенулись по поводу ограничения применения шин для лета и зимы. В 2016 году хотели вынести законопроект предусматривающий ответственность за использование или неиспользование несоответствующей резины, шин в определенный период года.
 В любом случае законопроект будет привязан к нормам Технического регламента Таможенного союза, о котором рассказал выше.Сумма штрафа за летнюю резину: Какой штраф за езду на летней резине зимой в 2021 году? Закончилось все ничем…

В конце 2019 года вновь поднимался вопрос о введение такого штрафа в КоАП РФ, но пока конкретной статьи в КоАП РФ, даже в 2020 году так и не появилось!

Прочему все же не стоит ездить не летней резине зимой, а на зимней летом?

Думаю что каждый из читателей человек здравомыслящий и понимающий, а значит, дать ответ на заголовок — вопрос этого абзаца сможете и сами, без меня. Я лишь буду вторить умным мыслям.

 Зимняя резина намного мягче летней в холодный период года, что обусловлено требованием к ее пластичности при минусовых температурах. Это позволяет шине лучше контактировать с поверхностью. Однако эксплуатация зимней шины летом приведет к более сильному износу, прежде всего  резинового протектора. При этом если шина еще и шипованная, то шипы не только станут издавать цокающий звук, но также будут подвержены сильному износу об асфальт и вырыванию их тела покрышки. Ну и сам асфальт хоть и казенный, тоже все же портится от шипованных шин…

 Использование летней шины зимой еще более усугубляет положение. Здесь дело совсем не в износе шины, а в невозможности обеспечить хороший и надежный контакт с дорогой. Летние шины дубеют, твердеют, резина просто скользит по снегу и льду. При этом отсутствие шипов и вовсе не оставляет шансов на уверенный контакт с дорогой. Все это значительно повышает тормозной путь, устойчивость на дороге и риск ДТП. Об этом случае можно сказать, что покупка зимней резины обойдется значительно дешевле, нежели исправление ошибок при отказе от нее в холодный период года.

Вопрос ответ по теме «Штраф за резину (летнюю и зимнюю)»

Вопрос: Есть ли штраф за летнюю резину зимой?
Ответ: Нет, соответствующей статьи в КоАП РФ нет!

Вопрос: Есть ли штраф за зимнюю резину летом?
Ответ: Нет, соответствующей статьи в КоАП РФ нет!

Вопрос: Когда примут закон о штрафе за летнюю резину зимой, за шипованную летом?
Ответ: Кто же его знает? Пока это не более чем болтовня!

какое наказание, есть ли запрет

На чтение 4 мин. Просмотров 10.5k.

Важной технической характеристикой автомобиля, которая напрямую влияет на комфорт и безопасность езды, являются установленные на нем покрышки. Многие водители даже не представляют, насколько опасной может быть езда с шинами, которые не соответствуют определенным погодным условиям. Именно этим и обусловлено наличие штрафа за покрышки, которые используются не по сезону. Более подробно о правилах их установки, и какой штраф за летнюю резину зимой — далее в статье.

Какой штраф за езду на летней резине зимой

Ответственность устанавливается в ч. 1 ст. 12.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ в виде штрафа на сумму 500 руб.

Наличие в Техническом регламенте требований относительно сезонности покрышек не делает несоответствие автомобиля этим требованиям основанием для штрафа. Из-за несовершенства законодательства в этой сфере штрафы за использование летней резины зимой и наоборот пока введены не были.

Однако существует ряд других нарушений, которые связаны с требованиями к шинам, за которые денежное наказание все-таки может быть получено:

1. Использование автомобиля с шинами, которые сильно изношены (их еще называют лысыми) и имеют недостаточную глубину протектора. Последняя величина установлена законодательно и зависит от категории транспортного средства:

  • категория L — 0,8 мм;
  • N2, N3, O3, O4 — 1,0 мм;
  • M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
  • M2, M3 — 2,0 мм.

Определенные требования есть и к остаточной глубине протектора зимней шины — она должна составлять не меньше 4 мм.

2. Установка на одну ось автомобиля покрышек с различными характеристиками (с разной глубиной протектора, степенью изношенности или наличием шипов).

Если покрышки автомобиля используются с данными нарушениями, то это считается несоблюдением правил эксплуатации автомобиля, а именно использованием его с техническими неисправностями.

Также стоит помнить, что использование неподходящих по погоде покрышек значительно увеличивает риск возникновения ДТП на дороге, что опасно для здоровья и жизни не только самого водителя, но и других участников дорожного движения. В случае попадания транспортного средства в аварию несоответствующие сезонные шины, их сильная изношенность или другие нарушения будут дополнительным отягчающим вину водителя фактором.

Летние и зимние шины: в чем разница

Официально в Правилах дорожного движения или других законодательных актах не выделяется таких понятий, как летние или зимние покрышки. Соответственно, и требований к их установке также выдвигаться не может, как и штрафа за их отсутствие. Однако существует несколько положений относительно покрышек, которые регламентируют необходимую глубину протектора и наличие на них шипов в зависимости от поры года.

В связи с этим основные отличия между шинами для холодного и теплого времени года состоят в следующем:

  1. Летняя покрышка выполнена из более прочных материалов и является более жесткой. Это необходимо для повышения ее износостойкости и выдерживания хорошего контакта с асфальтом, в результате чего она меньше изнашивается даже при большом пробеге автомобиля. В зимнее же время при низкой температуре она становится слишком жесткой, поэтому процесс передвижения на ней по обледенелой дороге больше напоминает скольжение. Даже на сухой дороге вероятность сноса автомобиля значительно возрастает. В случае прокола такой покрышки она вообще может взорваться.
  2. Зимние покрышки, наоборот, изготавливаются из материалов такого состава, который придает им мягкость, эластичность и обеспечивает хорошие противоскользящие свойства. Под воздействием высокой температуры (от +10 и выше) такая резина начинает быстро плавиться, что приводит к ее быстрому износу. Также зимние шины отличаются от летних рисунком, который выполнен для повышения ее противоскользящих свойств.

ВАЖНО! Кроме этого, на зимних шинах часто присутствуют шипы, которые служат для лучшего сцепления со скользкой дорогой. Летом же использование шипованной резины является опасным и поэтому запрещено.

Кроме этого, существует еще один тип покрышек — внесезонные, использовать которые можно в любое время, поскольку они объединяют в себе характеристики двух рассмотренных выше видов.

Когда нужно менять летние покрышки на зимние

Основной нормативный документ, в соответствии с которым происходит данное регулирование — это Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», действие которого в РФ стало распространяться еще с 1 января 2015 года. Данный документ, а точнее Приложение №8 к нему, выдвигает такие требования:

  1. В летний период (то есть с 1 июня до 31 августа) запрещается использовать шины, на которых имеются шипы. Более безопасным решением является смена покрышек уже тогда, когда произошло повышение температуры до +10 градусов.
  2. Перед началом зимнего периода необходимо сменить летние покрышки на зимние, причем неважно, будут они с шипами или без. Зимним периодом считается время с начала декабря до конца февраля. Однако в этом случае также стоит ориентироваться на температуру и погодные условия.

ВАЖНО! Кроме этого, данные периоды могут быть изменены по решению местных органов власти, поскольку погодные условия в различных субъектах РФ могут значительно отличаться.

Не поменял летнюю резину на зимнюю — заплати штраф

Абай Альжанов, корреспондент

— О том, что нужно менять летние шины на зимние, добросовестные автовладельцы задумываются с наступлением первых морозов. Зима в нашем регионе уже вовсю вступила в свои права. Однако есть смельчаки, которые «тянут резину» и не спешат переобувать своих «железных коней», забывая при этом про элементарные правила безопасности.

За пренебрежение правилами нарушителей будут наказывать «рублем». С 1 декабря в законную силу вступает технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». С этого дня, если автолюбители не поменяют летнюю резину на зимнюю, им придется заплатить штраф 5 МРП. Это чуть больше 12 тысяч тенге. А за повторное нарушение сумма увеличится 4 раза.

Азамат Жамуков, старший инспектор по особым поручениям УМПС ДП СКО:

— Протектор шин должен иметь остаточную высоту менее 4 мм. Может быть «липучка» зимняя, но на ней должен быть рисунок MS. На одной оси согласно правилам ПДД запрещается эксплуатация ТС с разным рисунком шин.

По словам полицейских, летняя резина должна использоваться при температуре не ниже 5 и 7 градусов тепла. По сути — это 3 сезона года. Зимой она теряет свои свойства, тормозной путь увеличивается, а шины перестают быть эластичными. Поэтому еще до наступления холодов и гололеда автовладельцам рекомендуют заглянуть на шиномонтаж.

Но практика показывает, что многие североказахстанцы делают это в последний момент. А некоторые до сих пор не переобули своих железных коней. В день в шиномонтажную мастерскую, где работает Евгений Черепанов, заезжает по несколько человек на летней резине.

Евгений Черепанов, специалист шиномонтажной мастерской:

— Возникает большой ажиотаж на шину и услуги сервиса в шиномонтажах. Все переобуваются в самый пик. Я бы рекомендовал нашим автолюбителям заранее подготовиться к этому. Провести обкатку шины, подготовить ее к зимнему периоду. Люди рискуют своей безопасностью и других водителей.

К примеру, на шипованной резине хорошо передвигаться в гололед, а на фрикционной, она же «липучка», по снегу. Чтобы переобуть своих железных коней, автовладельцам приходится изрядно потратиться. В среднем на 100 тысяч тенге. Но вот некоторые водители ради экономии покупают б/у резину.

А ведь она бывает сильно изношена и не прослужит положенного срока. Такой автомобиль может представлять большую опасность на дороге. Перед тем, как переобуться в чужую старую резину, лучше сначала проконсультироваться со специалистом.

Евгений Черепанов, специалист шиномонтажной мастерской:

— Бывает, что люди за зиму проезжают, грубо говоря, 3-4 тысячи километров. За такой период с автошиной ничего страшного не произойдет. Она может сохранить все свои свойства и также эффективно отрабатывать. Здесь все индивидуально нужно рассматривать.

Своим мнением поделились и обычные автовладельцы. Кто-то предпочитает менять шины осенью, а кто-то считает, что «переобуваться» надо по погоде.

Автовладельцы:

— Заранее менять тоже не вариант, шипы жалко — стираются быстро. Когда предпосылки такие идут от погодных условий, тогда и нужно менять. Береженого- бог бережет

— Во-первых, это дорого, менять резину — недешевое удовольствие. Во-вторых, очереди в шиномонтажках. Безопасность — это важно, но если нет денег у людей.

— На летней резине нужно летом ездить, а зимой шипованную использовать.

— Опасно сейчас ездить в такой лед. Мало того, что они сами убьются и еще других убьют. Штрафовать надо.

Когда переобувать своих «железных коней», должны решать их хозяева. Главное, не выезжать на дорогу на летней резине и не подвергать опасности себя и окружающих.

 

 

Абай Альжанов

Правила в отношении шин Ньюфаундленда и Лабрадора

— Шипованные шины разрешены и могут использоваться с 1 ноября -го года по 30 апреля -го. Закон о цепях в этой провинции гласит, что цепи необходимы на ведущих колесах, когда на поверхности шоссе есть снег или лед. Министр может своим приказом запретить движение или управление транспортными средствами на шоссе, где эти транспортные средства не оснащены цепями или зимними шинами или и тем, и другим, а лицо, не выполняющее приказ, виновно в правонарушении и может быть оштрафовано. до 400 канадских долларов.Никому не разрешается двигаться по шоссе, когда на поверхности лежит снег или лед, если на шинах ведущей оси не установлены зимние шины или цепи противоскольжения. Ширина шины должна быть 445 мм или больше, протектор должен быть не менее 1,5 мм.

Лицо не должно управлять моторным транспортным средством на шоссе, когда на поверхности шоссе есть снег или лед, за исключением случаев, когда

(a) в случае транспортного средства, в котором движущая сила передается от двигателя на задние колеса эти задние колеса оснащены шинами, специально разработанными и обозначенными производителем как грязевые и зимние шины или противоскользящие цепи; и

(b) в случае транспортного средства, в котором приводная мощность передается от двигателя на передние колеса, эти передние колеса оснащены шинами, специально разработанными и обозначенными производителем как грязевые и зимние шины или цепи противоскольжения.

(2) Лицо не должно

(a) управлять транспортным средством со смесью типов конструкции, состоящей из радиального корда спереди и диагональных или диагональных шин сзади; или

(b) управлять транспортным средством, имеющим полную или снаряженную массу более 4500 кг, со смесью радиальных и диагональных шин на одной оси или на конфигурации сдвоенных ведущих мостов.

(3) Пункт (2) (а) не применяется к транспортному средству, оснащенному сдвоенными задними шинами или временной запасной шиной.

(4) Лицо не должно управлять транспортным средством с шиной меньшего размера или с перегрузкой, установленной на ободе, или с установленной таким образом шиной и при соблюдении следующих условий:

(a) обрыв корда или утечка воздуха;

(b) повреждение протектора, включая трещины, порезы или заеды, размер которых превышает 25 миллиметров в любом направлении и достаточно глубокий, чтобы обнажить корды;

(c) трещины, потертости, порезы или заедания на боковых стенках до такой степени, что корды повреждены или обнажены;

(d) неровности, выпуклости или комки, связанные с отрывом протектора или боковины, или частичным выходом из строя конструкции шины, включая зону борта;

(e) протекторы с рифлеными или регенерированными протекторами, за исключением шин, обозначенных словом «REGROOVABLE», отформованным производителем;

(е) спущенная шина в любой сборке;

(g) область, изношенная до точки, где 2 последовательных индикатора износа протектора контактируют с дорогой в любых 2 смежных канавках;

(h) в случае автомобиля или прицепа с зарегистрированной максимальной массой брутто или снаряженной массой 4500 кг или менее, изношенных до степени, не превышающей 1.Остается 5 миллиметров глубины протектора, а в случае автомобиля или прицепа с зарегистрированной максимальной полной массой или снаряженной массой, превышающей 4500 килограммов, изношены до точки, где остается менее 3 миллиметров глубины протектора.

Давление в шинах коммерческих автомобилей должно поддерживаться в соответствии со спецификациями производителя, и к грузовым автомобилям применяются следующие стандарты:

(a) передняя шина не должна изменяться путем добавления материала для создания новой поверхности протектора;

(b) смесь, состоящая из шин серии 60 или 50 спереди и шин другой серии сзади, не должна устанавливаться;

(c) невзирая на параграф (2) (b), комбинация типов или размеров конструкции, за исключением случаев, когда это заявлено как эквивалентные отраслевыми стандартами шин, не должна устанавливаться на оси;

(d) шины в комплекте сдвоенных шин не должны соприкасаться друг с другом или отличаться друг от друга по общему диаметру более чем на 13 миллиметров или по окружности более чем на 38 миллиметров; и

(e) грузовой автомобиль не должен быть оснащен шиной, на которой

(i) имеется формулировка «не для использования на шоссе», «только для использования в фермерских хозяйствах», «только для использования на соревнованиях» или другая формулировка или надпись, указывающая что шина не предназначена для использования на шоссе, или

(ii) имеет буквы «SL», «NHS» или «TG» после обозначения шины.

http://www.assembly.nl.ca/legislation/sr/annualregs/2014/nr140105.pdf

http://www.assembly.nl.ca/legislation/sr/annualregs/2012/nr120050.htm

Мгновенно рассчитайте правила и цены для негабаритных / перевесных грузов с помощью Oversize.io

Можно ли использовать летние шины зимой?

Хотя осенний сезон только что наступил, зима наступит раньше, чем вы думаете. А если вы живете в районе, где постоянно идет снег, возможно, вам придется поменять шины вашего автомобиля, если на нем сейчас летние шины.Но что, если вы хотите сэкономить на их замене? Можно ли использовать летние шины зимой?

Различные соединения реагируют по-разному

Не случайно существует три основных категории шин: летние, всесезонные и зимние. Летние шины имеют более низкое сопротивление качению, чем зимние шины, а резиновая смесь, которая используется на них, более мягкая и лучше работает при более высоких температурах, поскольку они нагреваются и становятся более цепкими. Но когда погода становится холоднее и температура падает, резина на летней шине затвердевает и обеспечивает гораздо меньшее сцепление с дорогой.

С другой стороны, зимняя резина как раз наоборот. Когда погода становится холоднее, а температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту, зимние шины, как правило, светятся. Зимние шины имеют глубокий рисунок протектора с проходящими по нему прорезями, которые называются ламелями. Эта замысловатая конструкция шины помогает удалить излишки наростов из слякотного льда, поскольку ламели уплотняют лед между блоками протектора и обеспечивают лучшее сцепление со льдом. Итак, краткий ответ на вопрос: нет, вы не должны использовать летние шины зимой, так как тяга вашего автомобиля сильно пострадает и, возможно, вы попадете в аварию.

СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие шины для влажной погоды согласно отчетам потребителей

Ежедневная езда по снегу | Эврим Айдын / Агентство Анадолу через Getty Images

А как насчет всесезонных шин?

Если в летних шинах используется мягкий состав для лучшего сцепления с дорогой, а в зимних шинах используются особые рисунки протектора, обеспечивающие сцепление с дорогой зимой, то вы можете думать о всесезонных шинах как о разделении разницы между ними. Хотя это не означает, что всесезонные шины великолепны как зимой, так и летом, как выразился CNET: «[всесезонные шины] являются мастером на все руки и ни в чем не мастером.”

На самом деле, всесезонные шины адекватно работают при более высоких температурах, но никогда не могут сравниться с летними шинами специального назначения. И, с другой стороны, всесезонные шины могут неплохо работать и на снегу, при условии, что дороги покрыты только тонким слоем белого вещества. Но не ожидайте, что они будут иметь такие же характеристики в поворотах и ​​управляемости, как настоящая зимняя шина.

СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие шины для сухой погоды согласно отчетам потребителей

Какое лучшее решение по сезону?

Если вы живете в районе, где зимой регулярно идет снег, то мы рекомендуем вам укусить пулю и заменить летние шины на зимнюю резину, когда снег начинает падать на землю, а затем заменить их, когда наступит весна.Однако, если вы съеживаетесь при мысли о смене шин вашего автомобиля дважды в год, подумайте о приобретении двух комплектов колес: одного с летними шинами, а другого с комплектом зимних шин, чтобы упростить их замену.

Немецкие законы о шинах

Эта страница содержит следующие темы:

  1. Общие законы о шинах в Германии
  2. Немецкие законы о зимних шинах
    1. Нарушение требований к зимним шинам
    2. Транспортные средства, для которых не требуются зимние шины
  3. Установка разноразмерных шин на ТС

1.Общие законы о шинах в Германии

  • Шины должны соответствовать положениям, перечисленным в приложении.
  • Размер и тип конструкции шин транспортного средства должны соответствовать конструкции производителя, особенно по индексу нагрузки и максимальной скорости. Также профиль должен быть рекомендован производителем. Использование других размеров без разрешения запрещено.
  • На шинах и других поверхностях движения, соприкасающихся с дорогой, не должно быть неровностей или неровностей, которые могут повредить твердую поверхность дороги.
  • Шины с ровным покрытием не допускаются на дороги общего пользования. Шины транспортных средств, а также прицепов должны иметь протекторные канавки (профиль) по всей окружности и по всей ширине протектора.
  • Основной профиль должен иметь глубину не менее 1,6 мм по всей окружности шины. Однако для велосипедов с электродвигателями, мопедов и легких мотоциклов достаточно глубины протектора не менее 1 мм.

2. Законы Германии о зимних шинах

В зимних погодных условиях использование «зимних шин» или «зимних шин» обязательно.Это обязательное требование к зимним шинам считается выполненным только в том случае, если зимние шины установлены на всех колесах транспортного средства. Например, в легковом автомобиле все четыре колеса должны быть оснащены зимними шинами.

В отличие от некоторых соседних стран, в Германии нет официальной даты или месяца для установки и удаления зимних шин. В Австрии, например, есть фиксированный период с 15 ноября по 15 марта, когда зимние шины являются обязательными для любого транспортного средства, движущегося по дорогам общего пользования.

В Германии установка зимних шин зависит от погодных условий и дорожных условий в зимние месяцы. Это означает, что в условиях гололеда, снега, слякоти / ила и мороза автомобили должны быть оснащены зимними шинами.

Местное практическое правило для зимних шин — «O bis O (Oktober bis Ostern)». Это означает, что с октября по Пасху пора покупать зимние шины. Однако это высказывание не имеет юридической силы и является лишь приблизительным ориентиром. Еще один совет: когда температура начинает опускаться ниже 7 ° C, пора устанавливать зимние шины.Дорожное покрытие может стать скользким по ночам и рано утром.

Все зимние шины отмечены символом Alpine, пиктограммой горы со снежинкой.

Альпийский символ. Все зимние шины с 30 сентября 2024 года должны иметь этот символ. В противном случае они не считались бы зимними шинами.

В настоящее время всесезонные шины с маркировкой M + S (Mud + Snow) также считаются подходящими для зимних месяцев.

Среднее количество аварий в зимние месяцы намного выше, чем летом, и главным виновником этих аварий являются дешевые шины M + S.Шины M + S по-прежнему подвергались критике со стороны экспертов в Германии, и в конечном итоге была выбрана их окончательная дата в качестве зимних шин. Следовательно, всесезонные шины M + S являются зимними шинами до 30 сентября 2024 года, если они были изготовлены до 31 декабря 2017 года.

Обязательная глубина профиля для зимних шин составляет не менее 1,6 мм, но рекомендуемая глубина профиля составляет не менее 4 мм. Рекомендуемый срок замены зимних шин — 6 лет, даже если на протекторах остается достаточная глубина профиля.Когда резина становится тверже, она теряет сцепление при низких температурах.

Обязательства по использованию зимних шин также применяются к иностранным посетителям с автомобилями иностранной регистрации.

Есть несколько холмистых мест, где требуются цепи противоскольжения. Обозначается знаком 268.

Знак 268

Этот знак относится к обязательным знакам. Это означает, что движение разрешено только автомобилям с цепями противоскольжения. Ограничение скорости на дорогах, обозначенных этим знаком, составляет 50 км / ч (31 м / ч).

2.1 Нарушение ситуационных требований к зимним шинам

  1. Если транспортное средство движется по зимним дорогам без зимних шин, это может повлечь за собой штраф в размере 60 евро. Также балл заносится в реестр водительских прав во Фленсбурге.
  2. Любое препятствие или помеха третьему лицу (другим участникам дорожного движения или собственности), вызванное нарушением обязательств по установке зимних шин, штраф может быть увеличен до 80 евро.
  3. Если это нарушение подвергнет опасности третье лицо, штраф может увеличиться до 100 евро.
  4. Если авария вызвана нарушением правил эксплуатации зимних шин, виновный должен уплатить штраф в размере 120 евро в дополнение к другим применимым обвинениям в аварии.
    Это также может привести к значительному сокращению льгот по всем трем видам страхования транспортных средств. Чтобы узнать больше о страховании автомобилей в Германии, посетите страницу Страхование автомобилей в Германии.
  5. Если владелец и водитель транспортного средства — разные лица, владелец, который разрешает водителю ездить в зимних условиях без зимних шин, также должен заплатить штраф в размере 75 евро, и штрафной балл отмечается в реестре Фленсбурга.
  6. Зимние шины разрешено использовать в летние месяцы. Однако у использования зимних шин летом есть и другие механические и экономические недостатки. Всесезонные шины M + S можно использовать круглый год до 30 сентября 2024 года.

2.2 Транспортные средства, для которых не требуются зимние шины

Следующие автомобили освобождены от обязательств по установке зимних шин. Однако им не разрешается двигаться со скоростью более 50 км / ч в зимних дорожных условиях.

  • Мотоциклы, мопеды и другие однополосные транспортные средства.(Транспортное средство считается однополосным, если оно оставляет только одну полосу на снегу. «Einspurig» (однополосный) и «mehrspurig» (многополосный) — общие термины в немецкой лексике дорожного движения.
  • Тракторы и другая сельхозтехника
  • Коммерческие автомобили для лесного хозяйства
  • Вилочные погрузчики
  • Машины, используемые для строительных работ и содержания дорог, для которых в продаже нет зимних шин.
  • Машины экстренной помощи государственных организаций (вооруженные силы, полиция, пожарная охрана, служба спасения, таможня)
  • Инвалидные коляски с электродвигателями
  • Все виды незарегистрированных или припаркованных транспортных средств, которые не собираются ездить по дорогам общего пользования в зимних условиях.Это также относится к зарегистрированным транспортным средствам, которые припаркованы на обочинах дорог, но не эксплуатируются в зимних условиях.
  • В случае спущенной шины или любого другого повреждения шины запасная шина не должна быть зимней. Разрешается отъезд на безопасное расстояние до ближайшей мастерской по ремонту / продаже шин.

3. Установка разноразмерных шин на ТС

  • На транспортном средстве нельзя смешивать радиальные и диагональные шины. Все четыре шины должны быть одинаковыми (радиальные или диагональные).
  • Зимние шины можно смешивать с летними в летние месяцы. В зимних дорожных условиях смешивание зимних и летних шин запрещено.
  • Всесезонные шины и зимние шины можно комбинировать в зимних дорожных условиях. Однако всепогодные шины M + S можно использовать в качестве зимних шин только до 30 сентября 2024 года.
  • Шины разного размера или ширины не могут устанавливаться на одном транспортном средстве. Для смешивания шин разных размеров и ширины требуется официальное письменное разрешение.Полиция может запросить это разрешительное письмо при обычном контроле дорожного движения.
    Некоторые спортивные модели имеют заводские шины разного размера и ширины. Эти модели не требуют дополнительных разрешений, поскольку они установлены и рекомендованы производителем.
  • На автомобиль можно установить шины разного профиля, разной глубины протектора и разных производителей.
  • Разрешается смешивать шины Run-Flat и стандартные шины.
  • Смешанные шины также разрешены на мотоциклах, если конкретная комбинация не указана в регистрационных документах мотоцикла.В этом случае можно подать заявку на изменение заранее заданной комбинации.

Исследуйте другие темы

Обеспечение соблюдения требований к зимним шинам и цепям

RCMP, Служба безопасности и правоприменения коммерческих транспортных средств (CVSE) и другие полицейские агентства могут запретить вам путешествовать и наложить штрафы за несоблюдение знаков и правил, требующих от вас надлежащего оснащения вашего автомобиля для дорожных условий.

Штрафы

  • Закон о правонарушении — Приложение 3 — Штрафы
    • Закон об автомобилях
      • Раздел 125 применяется, когда легковые автомобили не оснащены зимними шинами, когда / где это необходимо — 121
      • долларов
      • Раздел 208 (4) применяется, когда грузовые автомобили обходят активную зону прохождения цепи — $ 598
    • Правила Закона об автомобилях
      • Раздел 7.1635 применяется, когда грузовые автомобили не имеют цепей, когда / где это необходимо — 196
      • долларов США.

Узнайте, как оплатить билет

Водители должны соблюдать знаки зимних шин и цепей на всей территории провинции с 1 октября по 30 апреля. Для некоторых автомагистралей, не проходящих через горные перевалы и / или районы с сильным снегопадом, требования к шинам и цепям заканчиваются 31 марта.

RCMP

RCMP может отказать всем транспортным средствам, если они сочтут условия небезопасными.DriveBC — отличный источник информации о дорожных условиях и прогнозов погоды.

Безопасность и соблюдение требований в отношении коммерческих транспортных средств (CVSE)

г. до н. Э. Программа обеспечения безопасности и соблюдения требований к коммерческим транспортным средствам способствует соблюдению правил техники безопасности в секторе коммерческого транспорта. Вы увидите их на дорожных проверках, патрулируя B.C. на автомагистралях и на весовых станциях по всей провинции круглый год.

Зимой они стремятся обеспечить соответствие грузовых автомобилей всем нормам безопасности, особенно использованию цепей или тяговых устройств.Они также могут выдавать билеты водителям частных автомобилей, грузовиков и мотоциклов.

Соблюдайте местные постановления

г. до н. Э. в городах, муниципалитетах и ​​частных дорогах (например, горнолыжных склонах) могут быть свои собственные постановления или правила в отношении использования зимних шин, цепей или тяговых устройств, которые могут отличаться от провинциальных правил дорожного движения.

Зимнее вождение — SAAQ

Поведение

Зимой водители должны адаптировать свое вождение к погодным и дорожным условиям.В соответствии с Кодексом безопасности дорожного движения водители должны снижать скорость, когда видимость ухудшается из-за темноты, тумана, дождя или других осадков, или когда проезжая часть скользкая или не полностью расчищена.

Неспособность адаптироваться к вождению может привести к

  • Штраф 60 долларов плюс расходы
  • 2 штрафных балла

Зимняя резина обязательна с 1 декабря по 15 марта включительно.

Чтобы зимой не было сюрпризов

  • Соберите комплект зимних принадлежностей (щетка для снега, скребок для льда, жидкость для омывателя лобового стекла, лопата и т. Д.) И всегда держите его в автомобиле.
  • Полностью удалите с автомобиля весь снег и лед перед тем, как отправиться в путь.
  • На дороге снизьте скорость и держитесь на безопасном расстоянии от идущего впереди автомобиля, особенно на скользкой дороге или в условиях плохой видимости. Остерегайтесь черного льда, даже если он хорош.
  • Всегда включайте фары и ближний свет в темное время суток.
  • Если возможно, перенесите поездку, если дорожные условия плохие.

Планирование поездок

Перед отъездом убедитесь, что вы можете безопасно совершить поездку, проконсультировавшись по телефону:

Во время уборки снега держаться подальше от снегоуборочных машин

Снегоуборочные машины имеют много слепых зон, которые мешают водителям хорошо видеть других участников дорожного движения.

Лучше оставаться на безопасном расстоянии при движении рядом с этим типом транспортного средства, чтобы быть в поле зрения водителя.

Этой зимой для вашей же безопасности держитесь подальше!

Управлять «мобильным иглу» опасно и запрещено!

Лобовое стекло и окна транспортного средства должны быть очищены от любых предметов, которые могут ухудшить видимость для водителя.Офицер охраны правопорядка может наложить на водителя штраф в размере от 100 до 200 долларов плюс расходы и потребовать, чтобы окна и лобовое стекло транспортного средства были очищены от льда, снега или любых других предметов, которые ухудшают видимость водителя. Водитель должен соответствовать этому требованию.

Кроме того, никто не может управлять транспортным средством, покрытым льдом, снегом или любым другим предметом, который может отделиться от транспортного средства и представлять опасность для других участников дорожного движения. Нарушителям грозит штраф в размере от 60 до 100 долларов плюс расходы.

Уроки езды по льду

Некоторые автошколы предлагают уроки вождения по снегу и льду для людей, которые хотят улучшить свою технику и обрести уверенность в зимнем вождении.

Для дополнительной информации

Остерегайтесь окиси углерода

Если ваш автомобиль погребен под снегом, не включайте вентиляцию и не оставайтесь внутри автомобиля после его запуска.В противном случае вы рискуете отравиться угарным газом, что может привести к проблемам со здоровьем и, в крайнем случае, к смерти.

Окись углерода — коварный газ, так как не имеет запаха. Незаметно распространяется по салону автомобиля. Вот почему важно всегда убирать снег с вашего автомобиля перед тем, как сесть в него. Таким образом вы можете убедиться, что выхлопная труба чиста и воздух, циркулирующий внутри автомобиля, чистый.

Другие вещи, на которые следует обратить внимание:

  • Если вы остановились на дороге во время шторма, не забывайте время от времени очищать выхлопную трубу и проветривать салон автомобиля.
  • Будьте осторожны, когда ваша машина едет под навесом или гаражом. Окись углерода токсична!

Последнее обновление: 21 июля 2021 г.

Вам нужны летние шины?

Если вы решили приобрести комплект зимних шин, чтобы улучшить сцепление с дорогой на льду и снегу, вам не обязательно покупать комплект летних шин. В конце концов, почти каждый автомобиль поставляется с всесезонными шинами в стандартной комплектации, и даже если они недостаточно хороши для зимы, они все равно могут нормально работать летом.Итак, вот вопрос: чем отличаются летние шины и что делает их лучше для летнего вождения, чем всесезонные шины?

Назначение ступеней

Можно ездить на идеально ровных лысых шинах. Фактически, в некоторых условиях они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем шины с протектором. Это потому, что гладкие шины оставляют на дороге больше резины, чем шины с прорезанными в них канавками и линиями, а дополнительная резина означает дополнительное сцепление.

Однако есть причина, по которой протекторы шин существуют, и это из-за дождя и снега.Когда тротуар мокрый или на дороге образовалась лужа, ваши шины ударяются о воду прежде, чем они упадут на тротуар. Если вы едете со скоростью около 35 миль в час, вы можете начать гидроплан, а это значит, что ваши шины будут относиться к воде как к поверхности и начнут скользить. Протекторы отводят воду от ваших шин, чтобы они могли достичь тротуара и избежать опасности аквапланирования.

Летние ботфорты

Всесезонные шины предназначены для защиты от зимы, снега и слякоти.Их протекторы не такие толстые и глубокие, как у зимних шин, но они есть. У летних шин тоже есть протектор, но он не такой глубокий, как у всесезонных шин. Это означает, что у них лучшее сцепление с дорогой в сухих условиях, но худшее сцепление с дорогой в снежную погоду. Однако летние шины отличаются не только от этого.

Летние шины для летней эксплуатации

Не только протектор летних шин стал меньше, но и использует специальный рисунок протектора для улучшения сцепления с дорогой. В шинах также используется резина другого типа, которая немного более липкая для лучшего сцепления с дорогой, но изнашивается быстрее.Поскольку летние шины не боятся снега или льда, их рисунок протектора особенно хорошо справляется с дождем.

Летние шины действительно сияют, когда вы используете свой автомобиль на пределе возможностей. Ехать на нормальной скорости и снижать скорость на поворотах достаточно легко для всесезонных шин, но летние шины помогают сохранять устойчивость на высоких скоростях и обеспечивают сцепление с дорогой даже на крутых скоростных поворотах. Высокие скорости также нагревают поверхность вашей шины, делая ее еще более липкой и значительно улучшая сцепление с дорогой.

Итак, чтобы подвести итог, вам нужно задать себе один простой вопрос, чтобы понять, нужны ли вам летние шины или подходят ли всесезонные шины: как далеко вы продвигаете свой автомобиль летом? Если вы склонны двигаться быстро и любите исследовать извилистые проселочные дороги в вашем районе, то летние шины помогут вам в безопасности. Но если вы не требуете от своего автомобиля высоких характеристик, всесезонные шины подойдут.

Это фото: « Осторожно ступай!» by Craig Sunter используется в соответствии с CC BY-NC-ND 2.0 . « Действуйте осторожно!» находится под лицензией CC BY-NC-ND 2.0 компанией Gay Family Kia.

Опубликовано в Авто Советы | Нет комментариев »

смешивать шины или не смешивать шины? Вот в чем вопрос.

Когда приходит время заменить шины на вашем автомобиле, возникает много вопросов.Стоит ли покупать четыре или две шины? Могу ли я смешивать бренды? Какой тип шин мне выбрать? Мы знаем, что в этих водах сложно ориентироваться, поэтому мы хотели помочь, предоставив несколько рекомендаций. Конечно, всегда полезно обратиться к руководству по эксплуатации и / или проконсультироваться с местным дилером Continental Tyre.

Можно ли смешивать шины?

Как правило, шины нельзя смешивать ни на одном транспортном средстве, если это не разрешено производителем шин или транспортного средства. Водители должны избегать смешивания шин с разными рисунками протектора, внутренней конструкцией или размерами (если размеры переднего и заднего смещений не указаны производителем транспортного средства) и использовать одинаковые шины на всех положениях колес своего автомобиля, чтобы поддерживать лучший контроль и устойчивость.Кроме того, водители никогда не должны смешивать зимние шины с всесезонными / летними шинами или смешивать шины с пробегом с шинами без спуска.

В идеальной ситуации все шины автомобиля изнашиваются одновременно. Когда это происходит, это подтверждение того, что конструкция автомобиля, условия вождения и методы технического обслуживания работали в унисон, чтобы уравнять износ шин и производительность. Это также позволяет водителям знать, что они окупились за счет текущих шин, и позволяет им выбрать набор замен, которые либо сохранят возможности шин оригинального оборудования (OE), либо помогут настроить характеристики автомобиля, чтобы еще больше удовлетворить их потребности. .

Следует заменять все четыре шины или две?

К сожалению, износ всех шин одновременно не всегда возможен. Иногда конструкция транспортного средства, использование шин разного размера на передней и задней осях, недостаточное техническое обслуживание и / или условия вождения мешают этому случиться.

Если не все шины автомобиля изнашиваются одновременно, водители обычно вынуждены покупать комплект из четырех новых шин или пару заменяемых.Хотя лучше всего купить комплект из четырех новых шин, потому что он сохранит управляемость, заложенную в автомобиль, и при этом восстановит сцепление с дорогой в плохую погоду, это также будет дороже. И хотя покупка пары сменных шин снижает непосредственные расходы, она дает возможность выбрать точные, эквивалентные или альтернативные шины.

Если вы выбираете две новые шины, размещайте их на задней части автомобиля, а не на передней. Изношенные задние шины обеспечивают меньшее сцепление с дорогой и меньшее сопротивление аквапланированию, таким образом, теряя сцепление с дорогой на мокрой дороге, что приводит к неконтролируемому смещению задней части автомобиля.Установка новых шин на заднюю часть обеспечивает более глубокий протектор с повышенным сопротивлением аквапланированию, что помогает сцепляться с мокрой дорогой. Водитель может управлять автомобилем, чтобы компенсировать износ передних шин и безопасно сохранять управляемость.

Как выбрать сменную шину?

Отличный выбор — выбрать шину OE, установленную в настоящее время на автомобиле. Это гарантирует, что физические размеры, внутренняя конструкция, конструкция протектора и ключевые характеристики шин соответствуют заменяемым шинам.

Другой вариант — выбрать эквивалентные шины из той же категории характеристик, которые имеют одинаковый размер и скорость. Это может быть отличным выбором, потому что потребителю может потребоваться другой атрибут производительности, отличный от указанного производителем транспортного средства. Производители автомобилей выбирают шины для широкого круга потребителей, живущих во многих климатических условиях. На севере США, вероятно, представляет интерес всесезонная шина, которая лучше показывает себя на мокрой дороге и на снегу. С другой стороны, энергичный водитель может захотеть использовать шину с более быстрым откликом и большим сцеплением на сухой дороге.Шина вносит основной вклад в общую производительность автомобиля. Помните, пятно контакта шины — это единственный контакт с дорогой.

Выбор шины, не являющейся оригинальной или принадлежащей той же категории характеристик, не лучший вариант. Это следует рассматривать только как временное решение в чрезвычайной ситуации. Использование альтернативных шин из разных категорий характеристик, с альтернативными размерами или разными скоростными характеристиками может вывести из строя управляемость транспортных средств в плохую погоду или когда они будут доведены до предела в аварийной ситуации.

Поскольку шины играют такую ​​важную роль в качестве комфорта и управляемости любого транспортного средства, всегда лучше использовать шины, которые идентичны во всех деталях, включая марку шин, модель, размер и остаточную глубину протектора. Все остальное предполагает некоторый компромисс.

За дополнительной информацией обращайтесь к местному дилеру Continental Tyre.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *