Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: Ввод в эксплуатацию и как Зарядить

Ввод в эксплуатацию и как Зарядить

Нет ничего вечного, особенно это касается автомобиля и его комплектующих деталей. Настает момент, когда аккумуляторная батарея отрабатывает свой ресурс. Когда такое происходит, владелец автомобиля направляется в магазин для покупки нового источника питания.

Срок службы батарем, как правило, не превышает 3-5 лет. Наверное, не так много, как хотело бы. Но, деваться некуда, ведь без него автомобиль не заведется. Он выполняет и другие функции, но именно старт двигателя – главная задача АКБ.

Содрежание

  • Что такое сухозаряженный аккумулятор
  • Где применяются сухозаряженные аккумуляторы
  • Преимущества и недостатки сухозаряженного аккумулятора
  • Ввод в эксплуатацию сухозаряженного аккумулятора
  • Как заряжать сухозаряженный аккумулятор

Что такое сухозаряженный аккумулятор

Перед каждым водителем стоит выбор: купить сухозаряженный или заправленный электролитом аккумулятор. Любой продавец скажет, что главное преимущество сухозяряженного аккумулятора – возможность длительного хранения, а заправленного – немедленной эксплуатации.Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: Ввод в эксплуатацию и как Зарядить Но так ли сложно вводить в эксплуатацию сухозаряженные источники питания автомобиля, и стоит ли игра свеч?

Сухозаряженный аккумулятор имеет отформированные и заряженные на заводе пластины, которые необходимо самостоятельно залить электролитом . После сборки на заводе аккумулятор герметично запечатывается пробками, чтобы в него не попала влага или воздух.

Главный плюс сухозаряженного аккумулятора – длительный срок хранения. Когда он поступает к покупателю, он может быть уверен, что он в хорошем состоянии и прослужит дольше, чем заправленный и отстоявший несколько лет в ожидании первой эксплуатации новым владельцем.

Где применяются сухозаряженные аккумуляторы

Сухозаряженные аккумуляторы по своей функциональности ничем не отличаются от обычных батарей. Их можно устанавливать на следующие типы транспортных средств:

  • Легковой автомобиль;
  • Грузовой автомобиль;
  • Автобус;
  • Микроавтобус;

Преимущества и недостатки сухозаряженного аккумулятора

Сегодня большинство водителей выбирают аккумуляторные батареи, в которых уже имеется электролит.Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: Ввод в эксплуатацию и как Зарядить На то есть свои причины.

Недостки сухозаряженных батарей:

  1. Их нельзя установить на автомобиль сразу после покупки.
  2. Придется потратить некоторое время на их подготовку.
  3. Необходимо покупать электролит или делать его самостоятельно.
  4. Нужно иметь определенную подготовку, чтобы подготовить раствор и зарядить АКБ.
  5. Требуется наличие зарядной станции.
  6. Это обслуживаемый тип батарей.

Подготовка сухозаряженного аккумулятора начинается с создания смеси из серной кислоты и дистиллированной воды. Необходимо чтобы раствор имел необходимую плотность. На зарядку подготовленного аккумулятора может понадобиться от 5 до 7 часов.

Внимание! Электролит – это токсичная жидкость, которая при попадании на кожный покров и слизистую оболочку может причинить сильный вред человеку.

Преимущества сухозаряженных аккумуляторов:

  • В отличии от обычных АКБ в нем не происходит химических реакций до начала эксплуатации.Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: Ввод в эксплуатацию и как Зарядить
  • Больший срок годности.
  • Можно регулировать плотность.
  • Безопасность и простота транспортировки.

Несмотря на равное количество преимуществ, и недостатков АКБ без электролита приобретать все же выгодно. Ведь недостатки, которые мы перечислили относительные. Да, установка батареи на автомобиль сразу же не возможна, но только если под рукой нет готовой смеси, которую также можно приобрести в магазине.

Плотность смеси такого раствора имеет оптимальное значение. Емкости, в которых электролит продается, имеет специальное горлышко, которое позволяет без проблем заливать смесь. Если делать все аккуратно и соблюдать технику безопасности, ничего страшного произойти не может.

Ввод в эксплуатацию сухозаряженного аккумулятора

Для заправки сухозаряженного аккумулятора выполняются следующие операции:

  1. Открытие суфлирующего отверстия.
  2. Удаление защитной ленты с отверстий банок.
  3. Распаковка емкости с электролитом.Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: Ввод в эксплуатацию и как Зарядить Она может представлять мягкую упаковку, герметичную обмотанную скотчем картонную коробку, полиэтиленовый пакет со струнным замком zip-lock.
  4. Снятие пластиковой планки-пробки батареи и удаление защитной фольги с выводных отверстий.
  5. Взять в руку батарею, перевернуть, а второй рукой взять емкость, в которой налит электролит.
  6. Далее следует поднести емкость с жидкостью и вставить в отверстия, перевернув два этих элемента. Банки будут готовы, когда электролит в них достигнет специальной отметки на корпусе или не зароет пластины на 3-5 мм выше. Оптимальная плотность электролита -1,28 кг/л.
  7. После извлечения пластиковой емкости следует подождать 1 час, чтобы пластины пропитались электролитом.
  8. Выполнить покачивание батареей, для заполнения возможных пустот и доливка электролита. Если температура станет выше 20 градусов Цельсия, необходимо подождать, чтобы батарея остыла.
  9. После этого измеряется плотность электролита. Если значение составляет 1,25 г/см.Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: Ввод в эксплуатацию и как Зарядить куб, то ее можно эксплуатировать. В противном случае АКБ необходимо зарядить на станции.

Как заряжать сухозаряженный аккумулятор

Чтобы аккумуляторная батарея считалась заряженной, необходимо чтобы вольтметр выдавал 12,5 или больше вольт. Состояние, при котором ее можно подзарядить, является 10,5 В. В противном случае, восстановить ее будет сложно, если не сказать нереально. С новой сухозаряженной батареей такой проблемы не будет. Главное залить в нее электролит с установленной плотностью.

Инструкция по зарядке АКБ:

  • Необходимо подсоединить клеммы «+» и «-» к ЗУ, соблюдая полярность.
  • Включить зарядную станцию.
  • Ток заряда необходимо установить на уровень в 10% от емкости АКБ.
  • Производить зарядку в течение 5 часов.
  • В случае, если аккумуляторная батарея не будет выдавать необходимое напряжение, необходимо снизить заряд на 50% и подождать еще 4 часа.

Полностью заряженный аккумулятор будет закипать, что можно будет наблюдать невооруженным взглядом.Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: Ввод в эксплуатацию и как Зарядить Значение плотности электролита и напряжения на клеммах будет постоянной.

Остались вопросы о Сухозаряженных батареях или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

Сухозаряженный аккумулятор: его принципиальное отличие

Автомобиль. Все, рано или поздно приходит в негодность, требуя замены. Касается это и аккумуляторной батареи. Когда она вырабатывает свой ресурс, её заменяют, покупая в магазине новую. Продаётся она как в сухозаряженном, так и заправленном виде. Вот о том, чем отличается, как выбрать, ввести в эксплуатацию сухозаряженный аккумулятор для своего средства передвижения — будет описано в этой статье.

Содержание

  1. Что это такое
  2. Срок хранения
  3. Ввод в эксплуатацию
  4. Что заливать в сухой аккумулятор
  5. Зарядка
  6. Инструкция, как зарядить аккумулятор:
  7. Преимущества и недостатки
  8. Правил эксплуатации
  9. Критерии выбора
  10. Заключение

Что это такое

Что такое сухозаряженный аккумулятор? В сущности, это новая, заряженная и герметично запечатанная свинцово — кислотная батарея от производителя.Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: Ввод в эксплуатацию и как Зарядить В чем же отличие сухозаряженных источников питания от заправленных? Они не содержат электролита, что даёт долгий срок их хранения, без использования, из-за отсутствия химических реакций. Конечно сразу установить в машину такой АКБ не получится. Для начала его работы необходима достаточно несложная подготовка, которая заключается в заливе внутрь электролита необходимой плотности и возможной подзарядке.

Срок хранения

Если не заливать электролит, то такая батарея без потери своих качеств может пролежать до 6 лет на полке, ожидая момента начала применения. После введения электролита она прекрасно будет работать ещё от 3 до 5 лет.

Ввод в эксплуатацию

Как ввести в эксплуатацию сухозаряженный аккумулятор? Пошаговая инструкция.

  1. Приобретается или делается своими руками электролит. Необходим именно той плотности, которая лучше подходит для конкретной модели аккумулятора. Для легковых автомобилей это обычно 1,27 г/см3. Сильно превышать плотность от номинала не рекомендуется — долго АКБ с непредназначенным для него раствором не проработает.Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: Ввод в эксплуатацию и как Зарядить
  2. Открыть отверстие для доступа воздуха.
  3. Если поверх отверстий заливки АКБ находится защитная лента, то убрать её. Отвинтить пробки, при наличии под пробочками фольги или ещё одной плёнки, то убрать и её.
  4. Залить поочерёдно каждую банку. Удобно это делать через воронку. Уровень жидкости должен быть таким, чтобы на 5 мм был выше уровня пластин.
  5. После введения раствора электролита оставляют в открытом виде батарею приблизительно на час, чтобы пластины пропитались реагентом и началась химическая реакция. После проверяют уровень жидкости, при необходимости доливая её. Следом закрывают пробки и отверстия доступа воздуха (при их наличии).
  6. Производится проверка вольтажа на клеммах, нормальный – должен быть в пределах 12-12,5В.
  7. Также возможно, после залива жидкости, нагревание батареи. Нужно дать ей остыть, перед использованием.
  8. Нужно ли заряжать аккумулятор после заливки? Если заряд ниже нормы, то – да.
  9. Далее, классически, снимается окисел с контактов (наждачной бумагой, или напильником) и батарею можно использовать.Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: Ввод в эксплуатацию и как Зарядить

Что заливать в сухой аккумулятор

Кроме продаваемых заводских электролитов можно приготовить кислотный раствор и самостоятельно. Для этого нужно:

  • Большая, стеклянная или другая, не боящаяся воздействия кислот тара.
  • Дистиллированная вода.
  • Серная кислота.
  • Ареометр для измерения итоговой плотности.
  • Стеклянная, или керамическая ложка, или палочка, чтобы помешивать раствор.

Внимание! Необходимо помнить, что кислота очень активный реагент, который не только может обжечь руки при работе без защиты, но и в процессе химических реакций с водой вызвать ожоги слизистых глаз и лёгких.

  1. В тару наливают вначале дистиллят (не кислоту!).
  2. Постепенно и не спеша добавляют туда серную кислоту, помешивая получившийся раствор. Приблизительно количество для получения плотности 1,27 г/см3 — 350 мл кислоты на каждый литр воды.
  3. После смешивания, в закрытой ёмкости дают настоятся раствору, сроком где-то на 12-15 часов.Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: Ввод в эксплуатацию и как Зарядить Это нужно, чтобы выпал осадок химической реакции и раствор остыл.
  4. Ареометром проверяется плотность.

На жаркий период летом плотность батареи можно сделать чуть меньше, 1,25 г/см3, это уменьшит её перегрев при использовании. Зимой же наоборот нужно поднимать, вплоть до 1,28 г/см3. Это увеличит срок её эксплуатации, кроме того она будет меньше разряжаться на холоде.

На законный вопрос сколько всего нужно будет приготовить электролита поможет ответить таблица:

Сколько нужно раствораЁмкость Ah (ампер*час)
2.9 л50-55
3.2 л60
4.2 л75
5 л90
От 10 л200

 

Что касается продаваемых, уже готовых электролитических смесей – на маркировке там обязательно указывается плотность раствора. Останется только подобрать подходящую под аккумулятор.

Зарядка

Как заряжать сухозаряженный аккумулятор? После добавления электролита, обслуживание и зарядка таких аккумуляторов, ничем не отличается от обычных, свинцово — кислотных моделей.Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: Ввод в эксплуатацию и как Зарядить

Инструкция, как зарядить аккумулятор:

  1. Зарядное устройство подключается клеммами «+» и «-» к соответствующим контактам АКБ.
  2. На ЗУ выставляется ток зарядки (амперы) приблизительно в 10% от ёмкости батареи.
  3. Длительность зарядки в среднем составляет от 5 до 7 часов.
  4. При зарядке нужно контролировать уже набранную энергию. Если на клеммах АКБ больше 13,2В – он 100% полностью заряжен.

Внимание! Если электролит закипел – батарея скоро будет полностью заряжена. Пугаться этого не стоит — это абсолютно нормально.

Одним из самых больших преимуществ сухозаряженных аккумуляторов – их низкая цена. Даже покупая дополнительно электролит, получается намного дешевле, чем у уже заправленных. Кроме всего прочего можно купить АКБ для использования впоследствии, про запас. У него ведь очень длительный срок хранения без электролита. Вообще, отсутствие жидкости даёт и возможность более лёгкой транспортировки (батарея и весит меньше, и нет риска утечки химического реагента).Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: Ввод в эксплуатацию и как Зарядить

Минус собственно только один – необходимо потратить определённое время на подготовку к эксплуатации. Хотя покупая уже заправленную, можно так же столкнутся с необходимостью повышения плотности электролита или подзарядки.

Правил эксплуатации

Они в принципе одинаковы для всех аккумуляторных источников питания, включая свинцово — кислотные:

  • Клеммы между собой напрямую не перемыкать. В результате сверх быстрой разрядки АКБ может прийти в полную негодность. Кроме того, из-за падения уровня напряжения меньше 11,6В аккумулятор может получить сульфат свинца на пластины и перестать заряжаться совсем. Причём восстановление нормальной работоспособности не гарантируется.
  • Не перегревать и сильно не переохлаждать, соблюдая рабочий диапазон температур для свинцово — кислотных батарей.
  • Два раза в год желательно подзаряжать батарею. С такой же частотой нужно проверять плотность раствора.
  • Не допускать механического повреждения корпуса аккумулятора. Нужно всегда помнить о том, что в нем находиться очень агрессивная жидкость, которая мало того, что вредна для металла, но ещё и может нанести вред человеку.Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: Ввод в эксплуатацию и как Зарядить

Критерии выбора

  • Технические параметры сухозаряженного аккумулятора для конкретной марки автомобиля можно посмотреть в инструкции к нему. Желательно, чтобы разброс параметров в приобретаемой модели и стоявшей изначально на машине не превышал 5% в любую сторону. Имеется в виду ёмкость ампер*часов (Ah). Использование слишком ёмкого не желательно, так же, как и меньшего по этому показателю. Единственно, когда берётся модель, запасающая больше энергии, так это в тех случаях, когда энергопотребление автомобильной сети изменилась в большую сторону. Более мощные фары, установка климат — контроля, кондиционера, электрических стеклоподъемников — все это повышает нагрузку на электрическую сеть транспорта.
  • Естественно требуется и совпадение по всем остальным параметрам (вольты, максимальная единовременная мощность расхода энергии).
  • Марка производителя выбирается согласно предпочтениям и доверию для конкретного региона. Необходимо убедится в отсутствие подделки.Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: Ввод в эксплуатацию и как Зарядить Некоторые владельцы рекомендуют, производителей недорогих моделей сухозаряженных АКБ в РФ — Delta, Курский аккумуляторный завод, Тюменский аккумуляторный завод.
  • Цена. Как ни странно, вроде бы на одни и те же марки в разных точках продажи имеют разную цену. Стоит поинтересоваться в нескольких местах.

Заключение

Собственно, вот и вся основная информация которая поможет сделать выбор и начать эксплуатацию сухозаряженных аккумуляторных батарей. При соблюдении правил эксплуатации они прослужат долгие годы, при этом имея свои плюсы, при приобретении и хранении в отличие от заправленных. В идеале владельцам авто и мото техники, нужно всегда держать в запасе, на случай всяческих форс-мажорных обстоятельств запасной аккумулятор.

https://www.youtube.com/watch?v=sEWpEbHGusYVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Сухозаряженный аккумулятор. Ввод в эксплуатацию. (https://www.youtube.com/watch?v=sEWpEbHGusY)

Инструкции по активации Сухие заряженные батареи (подробно): Техническая поддержка Rolls Battery

  1. Осмотрите элемент на наличие повреждений.Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: Ввод в эксплуатацию и как Зарядить Прежде чем продолжить, прочтите предупреждающую этикетку на элементе.
  2. Снимите вентиляционные крышки, заполните каждую ячейку выше верхней части брызговика (защитный мат, покрывающий сепараторы) утвержденным электролитом для аккумуляторных батарей с удельным весом 1,265.
  3. Всегда держите аккумулятор подальше от источников искр и пламени. Дайте электролиту пропитать пластины и сепараторы в течение 30 минут. Температура электролита повысится, а удельный вес упадет. Добавьте электролит, если его не видно. Проверьте правильность полярности с помощью вольтметра.
  4. Ставить на зарядку с конечной скоростью (5% от 8- или 20-часовой ставки). Норма может быть увеличена, если батарея не начнет газовать. Не допускайте, чтобы температура элемента превышала 115 ° F (46 ° C). Если температура становится чрезмерной или элементы начинают интенсивно выделять газ, уменьшите скорость зарядки. Продолжайте зарядку, пока элемент (или элементы) не достигнет удельного веса заливаемого электролита в пределах 0,005 пункта с поправкой на 77° F (25° C)
  5. Долейте или удалите электролит, если это необходимо для обеспечения надлежащего уровня.Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: Ввод в эксплуатацию и как Зарядить Никогда не добавляйте электролит (только разрешенную воду) после активации.
  6. Замените вентиляционные крышки и удалите пролитый электролит. При необходимости очистите бикарбонатом соды и водой (100 г соды на один литр воды). Промойте водой и вытрите насухо. Убедитесь, что раствор соды не попал в клетки.


Срок годности сухозаряженной батареи может варьироваться, но в идеальных условиях ее можно хранить несколько лет. Хранить в прохладном сухом месте. Положительная пластина имеет неограниченный срок хранения. Отрицательная пластина превратится в оксид свинца в присутствии воды и кислорода. Если это произойдет, батарея не погибнет, но активация займет значительно больше времени.
 

Температура электролита резко повысится во время активации. Не ставьте на зарядку, пока температура не упадет ниже 115 ° F. Активация может занять несколько дней.


Перед установкой батарей очистите контактные поверхности свинцовой клеммы и клемм батареи проволочной щеткой.Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: Ввод в эксплуатацию и как Зарядить Нанесите тонкий слой вазелина на все контактные точки и соединительные болты. После того, как все соединения были надежно затянуты, их следует перебрать и затянуть во второй раз.

 
Профилактическое обслуживание (дополнительную информацию см. в разделе Профилактическое обслуживание аккумуляторов глубокого разряда)
  1. Дважды в месяц проверяйте уровень электролита. При необходимости замените только одобренной водой. Во многих случаях бытовая вода является удовлетворительной. Вода с высоким содержанием минералов не является удовлетворительной.
  2. Не используйте воду, которая трудно образует пену, при мытье рук с мылом.
  3. Никогда не заполняйте ячейки выше дна вентиляционного колодца. Перелив приведет к потере электролита и снижению емкости аккумулятора.
  4. Никогда не добавляйте кислоту в аккумулятор. (Только во время активации)
  5. Избегайте чрезмерной разрядки батареи, так как срок службы сокращается. Эмпирическое правило не должно превышать 80 процентов емкости батареи.Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: Ввод в эксплуатацию и как Зарядить В 12-вольтовой системе это будет примерно 11 вольт. Помните, что чрезмерная разрядка или низкое напряжение также сокращают срок службы большинства электрооборудования.
  6. Емкость батареи основана на температуре электролита каждой ячейки 77° F (25° C). Температура ниже 77 ° F снижает эффективную емкость аккумулятора и увеличивает время восстановления до полной емкости. Температуры выше 77 ° F немного увеличивают емкость, но также увеличивают саморазряд и сокращают срок службы батареи.

Уровень заряда аккумулятора можно измерить ареометром. На приведенной ниже диаграмме показан приблизительный «процент заряда» с поправкой на температуру при различных значениях удельного веса.
 

Charged Specific Gravity Open Circuit Voltage
100% 1.265-1.275 12.6
75% 1.225-1.235 12.4
50% 1.Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: Ввод в эксплуатацию и как Зарядить 190-1.200 12.2
25% 1.155-1.165 12.0
0% 1.120-1.130 11.7

Determining state of charge by voltage is more difficult так как не должно быть нагрузки или поверхностного напряжения.
 

При измерении удельного веса важно сделать поправку на температуру, чтобы получить точные показания. Как правило, удельный вес изменяется на 0,003 при изменении температуры на каждые десять градусов по Фаренгейту выше или ниже 77° F (25° C). Ниже 77°F вычитают показания, а выше 77°F добавляют к показаниям. Например, показание 1,250 при 67°F с поправкой на температуру будет равно 1,247, а показание 1,250 при 87°F с поправкой на температуру будет 1,253.
 

Рекомендуется ежемесячно снимать показания силы тяжести и напряжения каждого элемента и сравнивать их с показаниями за предыдущий период. Показания укажут на любую заметную разницу в состоянии батареи, а также на разницу между элементами.Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: Ввод в эксплуатацию и как Зарядить Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если разница между верхним и нижним ячейками составляет 0,025 пункта или меньше, то батарея исправна. Низкие значения указывают на то, что батарея разряжена.
 

Система зарядки может существенно повлиять на срок службы батареи. Установка высокого напряжения может вызвать чрезмерное газообразование и потерю воды. Возможное повреждение аккумуляторной системы. Низкое значение оставит аккумуляторы в недозаряженном состоянии, что приведет к потере емкости, и в конечном итоге аккумуляторная система может перестать заряжаться. Правильная настройка приведет к минимальному потреблению воды и по-прежнему сможет поддерживать аккумуляторы в полном заряде.

Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя Rolls Battery

К сожалению, мы не смогли вам помочь. Помогите нам улучшить эту статью своими отзывами.

Integrated Publishing — Ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т.Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: Ввод в эксплуатацию и как Зарядить д. военного персонала

Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.

Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.

Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хаммер) | и т.д…

Авиация — Принципы полета, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т.Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: Ввод в эксплуатацию и как Зарядить д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, штатное вооружение поддержки и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т.д…

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | и т.Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: Ввод в эксплуатацию и как Зарядить д…

Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник — Основы, методы, составление чертежей, эскизов и т. д.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.д…

Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | и т.Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: Ввод в эксплуатацию и как Зарядить

д…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации — Правительственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.

Основы ядра — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: Ввод в эксплуатацию и как Зарядить

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *