SUBARU отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 256 442
Товарных групп 43
www.subaru.com
Японская компания Subaru – один из самых известных производителей, представляющих на рынке легковые автомобили, что высоко ценятся любителями активного отдыха. Автомобили стали выпускаться в Японии еще в 1954 году.
Все автомобили собираются в Японии. Надежность продукции подтверждается авторитетными мировыми рейтингами. Объемы производства Subaru относительно невысоки. С начала своего развития компании пришлось бороться за выживание, так как при малых объемах выпуска было трудно выдерживать конкуренцию на мировом рынке. Но ситуация меняется. Если в 2016 году производилось до 900 тыс. единиц продукции в год, то в ближайшие годы, согласно планам компании, выпуск будет увеличен до 1 млн. авто в год. Одной из моделей, лидирующих в мировых рейтингах безопасности, является Subaru Forester.
Покупая автозапчасти Subaru, важно выявлять подделки. Например: рассматривая свечи зажигания можно обратить внимание на то, что отличатся цвет полиграфии упаковки, в местах соединения корпуса с изолятором нет керамического порошка, шрифт и четкость маркировки другие, центральный электрод и цвет сердечника не такие как у оригинала, конус изолятора некачественный, изгиб бокового электрода отличается. Как правило, не оригинал всегда можно выявить несоответствием одной лишь упаковки, что справедливо для всех деталей Subaru.
Сравнение Subaru с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Subaru | 15208AA100 | Фільтр масляний | {0}»>Сегодня | 14.40 | Показать | ||
Nissan | 152089F60A | Фільтр оливи | Сегодня | 10.36 | Показать | ||
Renault (RVI) | 152089F60A | Фільтр оливи | «>2 дня | 8.11 | Показать | ||
Honda | 15400PFB004 | Фильтр масляный оригинал | В наличии | 11.14 | Показать | ||
Mazda | B6Y114302A | Фильтр масляный mazda b6y1 | {0}»>В наличии | 7.33 | Показать | ||
Isuzu | 8943142633 | Автозапчастина під замовлення | 22 дня | 15.20 | Показать | ||
Hyundai/Kia | S263002Y500 | Фільтр оливи | {0}»>В наличии | 4.04 | Показать | ||
Mitsubishi | MD325714 | Фильтр масляный | Сегодня | 5.93 | Показать | ||
Mahle Original | OC1566 | Масляный фильтр | {0}»>Сегодня | 7.17 | Показать | ||
Kolbenschmidt | 50013107 | Фильтр масляный mazda / nissan / subaru 1.6-2.5 i | В наличии | 4.16 | Показать |
Запчасти Subaru Субару
Оптика — лампы — зеркала
- Фара противотуманная левая/праваяЛампочка ксеноноваяФонарь задний левыйФонарь задний правыйСуппорт радиатора в сборе (монтажная панель крепления фар)Блок розжига (ксенон)Зеркало заднего вида правоеЗеркало заднего вида левоеКсенон, блок управленияОбодок (окантовка) фары противотуманной левой
Система охлаждения
- Охлаждающая жидкостьШланг (патрубок) радиатора охлаждения нижнийКрышка (пробка) расширительного бачкаДиффузор радиатора охлажденияБачок системы охлаждения расширительный
Рулевое управление
- Насос гидроусилителя руля (ГУР)Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)Жидкость ГУРПыльник рулевого механизма (рейки) правыйПыльник рулевого механизма (рейки) левыйВал рулевой колонки нижний
Модули, электронные блоки
- Лампочка щитка (панели приборов)
Блок — поршневая группа
- Кольца поршневые комплект на мотор, STD. Маховик двигателяШкив коленвалаКольца поршневые комплект на мотор, 1-й ремонт (+0,25)Поршень с пальцем без колец, 1-й ремонт (+0,25)Насос масляныйПробка поддона двигателяПоршень с пальцем без колец, STDШатун поршня двигателя
Ремни — ролики — натяжители
- Цепь ГРМРолик приводного ремня паразитный
Задний мост — подвеска
- Рычаг задней подвески верхний правыйРычаг задней подвески верхний левыйСтойка стабилизатора заднего леваяСайлентблок заднего продольного рычага заднийПодшипник дифференциала заднего мостаСальник полуоси заднего мостаСальник задней ступицы внутреннийСайлентблок заднего нижнего рычагаБолт крепления заднего развального рычага, внутреннийСальник хвостовика редуктора заднего мостаСальник полуоси заднего моста внутреннийСайлентблок заднего продольного нижнего рычагаРычаг задней подвески верхний левый/правый
Головка блока — распредвал — ГРМ
- Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвалаКлапан впускнойБолт головки блока цилиндров (ГБЦ)Направляющая клапанаБашмак натяжителя цепи ГРМКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвала левый
Прокладки — сальники — уплотнения
- Прокладка выпускного коллектораСальник коленвала двигателя заднийСальник клапана (маслосъёмный) выпускногоСальник клапана (маслосъёмный) впускногоПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) праваяПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) леваяСальник распредвала двигателя передний
Топливная группа — контроль впуска
- Кольцо (шайба) форсунки инжектора посадочноеМодуль топливного насоса с датчиком уровня топливаФорсунка впрыска топлива
Сцепление
- Цилиндр сцепления рабочийТрос сцепленияВилка сцепления
Зажигание — приборы
- Провода высоковольтные, комплектСвеча накала
Передний мост — балка — подвеска
- Подшипник ступицы передней наружныйСтойка стабилизатора переднего леваяСтойка стабилизатора переднего праваяСальник полуоси переднего моста правойШпилька колесная передняяБолт ступицыСальник передней ступицы внешнийСтабилизатор передний
Остекление — стелоклоподъемники
- Стекло двери задней правойСтекло двери задней левойСтекло двери передней левойМолдинг лобового стекла
Выпуск — выхлоп
- Лямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора левыйГлушитель, задняя частьГайка крепления приемной трубы глушителя (штанов)
Стартер и компоненты
- Щеткодержатель стартераЩетка стартераЯкорь (ротор) стартера
Брызговики — подкрылки
- Брызговики передние, комплект
Тормозная система
- Поршень суппорта тормозного переднегоСуппорт тормозной передний правыйБарабан тормозной заднийСуппорт тормозной передний левыйТрос ручного тормоза задний левыйТрос ручного тормоза задний правыйШланг тормозной заднийСкоба тормозного суппорта переднегоШланг тормозной передний правыйШланг тормозной переднийСуппорт тормозной задний левыйКомплект пружинок крепления дисковых колодок переднихНаправляющая суппорта переднего нижняяРемкомплект главного тормозного цилиндраШланг тормозной передний левыйНаправляющая суппорта заднего нижняяСуппорт тормозной задний правый
Бампер задний и компоненты
- Кронштейн бампера заднего правыйКронштейн бампера заднего внешний правыйКронштейн бампера заднего внешний левыйКронштейн бампера заднего левый
Коробка передач — раздатка
- Прокладка пробки поддона АКППСальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала)Вал карданный задний, в сбореСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)
Амортизаторы — пружины — опоры
- Буфер (отбойник) амортизатора заднегоПыльник амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднегоПыльник амортизатора заднегоАмортизатор переднийПроставка (резиновое кольцо) пружины задней нижняяПроставка (резиновое кольцо) пружины задней верхняя
Привод — полуоси — ШРУСы
- Полуось (привод) передняя
Кондиционер — отопление — вентиляция
- Компрессор кондиционераРесивер-осушитель кондиционераДатчик абсолютного давления кондиционераРадиатор печки (отопителя)
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик температуры охлаждающей жидкости, на прибореДатчик температуры воздушной смесиДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)
Бампер передний и компоненты
- Усилитель бампера переднегоКронштейн бампера переднего левыйАбсорбер (наполнитель) бампера переднегоПистон (клип) крепления бампера переднегоНакладка форсунки омывателя фары переднейКронштейн бампера переднего правыйЗаглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего леваяЗаглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего праваяКронштейн бампера переднего внешний правыйКронштейн бампера переднего внешний левый
Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль
- Датчик давления воздуха в шинахДатчик включения фонарей заднего хода
Двери — ручки — компоненты
- Пистон (клип) крепления обшивки двериПетля двери передней правойДверь задняя леваяДверь передняя праваяДверь задняя праваяДверь передняя левая
Генератор и компоненты
- Щетка генератора
Вкладыши моторные
- Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)
Система очистки окон, фар
- Мотор стеклоочистителя лобового стеклаБачок омывателя стеклаНасос-мотор омывателя стекла переднегоЩетка-дворник лобового стекла, комплект из 2 шт. Заглушка гайки крепления поводка переднего дворника
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя левая/праваяПодушка (опора) двигателя задняяПодушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя верхняя
Фильтры
- Прокладка адаптера масляного фильтра
AIR BAG — круиз контроль — безопасность
- Кольцо AIRBAG контактное, шлейф руля
Шины — диски — колпаки
- Гайка колесная
Капот — решетка — эмблемы
- Петля капота правая
Экстерьер — молдинги — накладки
- Накладка (молдинг) порога наружная левая
Официальные дилеры
Subaru История Успеха — официальный дилер «У Сервис+»
Автомобилестроение Subaru
est.1917
Чикухей Накаджима
ЧИКУХЕЙ НАКАДЖИМА ОСНОВАЛ АВИАЦИОННУЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ЛАБОРАТОРИЮ
Компания FHI — преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как Авиационная исследовательская лаборатория.
Лаборатория была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио) и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании «Субару».
NAKAJIMA AIRCRAFT CO. — КОМПАНИЯ НА ОДНОМ УРОВНЕ С ВЕДУЩИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ САМОЛЕТОВ В ЯПОНИИ.
Однако к моменту окончания Второй мировой войны в 1945 году производство самолетов было остановлено.
Новый старт компания смогла осуществить уже под другим именем Fuji Sangyo Co., ltd, и первое с чего пришлось начать – это приложить усилия к разработке мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения компании в полноценного автомобильного производителя.
FUJI SANGYO ПРОИЗВЕЛА ПЕРВЫЙ МОТОРОЛЛЕР RABBIT
В июне 1946 года, Fuji Sangyo прекратила производство самолетов и создала первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель мощностью в 2 л.с., объем 135 см3 и использовал хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта.
В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний
Некоторые предприятия закрываются, не выдержав конкуренции, однако 5 самых стойких компаний вновь объединяются в Fuji Heavy Industries. Позже к ним присоединилась и шестая. Корпорация занялась производством реактивных самолетов, бензопил, мотороллеров Rabbit и дизельных автобусов, постепенно завоевывая рынок. Так образовался концерн Fuji Heavy Industries, успешно существующий и по сей день.
Первые наброски логотипа Subaru
Путеводная звезда
Subaru
est.1917
В 1955 ГОДУ ПРОТОТИП Р-1 ПОЛУЧИЛ НАЗВАНИЕ SUBARU 1500
FHI создал собственный прототип легкового автомобиля названный P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500. Автомобиль показал превосходные ездовые качества благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия и зависимой подвеске задней оси в комбинации с трехлистовой рессорой и масляным амортизатором двойного действия.
Этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.
P-1 (Subaru 1500)
ПРЕДСТАВЛЕНА МОДЕЛЬ МИНИ-АВТОМОБИЛЯ SUBARU 360
В 1958 году 3-го марта на рынке появился Subaru 360, первый автомобиль компании «Субару». Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года выпуск автомобиля был завершен.
СОСТОЯЛСЯ ДЕБЮТ МОДЕЛИ SAMBAR TRUCK
Sambar Truck базировался на модели Subaru 360 и отличался тем, что был одинаково хорош и для тех, кто в нем едет, и для тех, кто им управляет. По сравнению со своими конкурентами Sambar Truck имел более низкий пол и большее грузовое пространство. Благодаря своим способностям аккуратно вписываться в острые углы улиц, этот мини-грузовик стал глотком свежего воздуха в индустриальном мире. Последующая вслед за ним в сентябре модель Sambar Light Van уже была выпущена как автомобиль не только для коммерческого применения, но и для отдыха. Благодаря модели Sambar, «Субару» твердо завоевало себе имя производителя легковых пассажирских автомобилей.
SUBARU 1000 — ПЕРВЫЙ МАССОВЫЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
14 мая отмечено дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего систему движения, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей Subaru
Компания разработала целый ряд технологий, позволяющих решать все проблемы системы переднего привода (FWD). Разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, «Субару» достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам плюс система переднего привода.
История горизонтально-оппозитного двигателя Subaru BOXER
МОДЕЛЬ SUBARU R-2, СМЕНИВШАЯ SUBARU 360
Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини-седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини-автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходную сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам, – R -2 стала наградой инженерам Subaru, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360, опыт для того, чтобы расширить горизонт мира мини-автомобилей.
успешное наступление
Subaru
est.1917
ПЕРВЫЙ В МИРЕ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ — SUBARU LEONE
До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. «Субару» же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля.
Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта таких, как катание на лыжах и ловля рыбы. Оригинальная система полного привода Subaru (4WD), позволила автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым полноприводным легковым автомобилем.
МОДЕЛЬ SUBARU REX, ЗАМЕНИВШАЯ МОДЕЛЬ R-2
Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX стал очень популярным благодаря своему свежему, динамичному облику, который делал его стильным, и традиционным для мини-автомобилей Subaru чертам: прекрасной управляемости, стабильному поведению на дороге, комфорту при движении по пересеченной местности и экономичности.
SUBARU BRAT — ГРУЗОВИК С ДВУХМЕСТНОЙ КАБИНОЙ И НЕБОЛЬШОЙ ПЛОЩАДКОЙ
Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха, и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее экономичность и способность «ехать куда угодно» полностью удовлетворяли запросам молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.
Новые горизонты
Subaru
est.1917
SUBARU DOMINGO
В октябре 1983 года состоялся дебют однообъемного микроавтобуса Subaru Domingo. Этот автомобиль позволял не только разместить семь пассажиров при достаточно компактном кузове, но и различным образом трансформировать посадочные места с помощью вращающихся и откидывающихся кресел, впервые разработанных в Японии.
ВПЕРВЫЕ В МИРЕ РАЗРАБОТАН ВАРИАТОР
В работе ECVT представляет собой простой, но достаточно эффективный механизм, имеющий в своей конструкции стальной ремень и пару шкивов. Принцип разработан голландской компанией Van Doorne’s Transmissie B.V. ECVT позволял водителю управлять скоростью автомобиля без использования сложных механизмов с шестернями. Такая конструкция позволяла автомобилю менять скорости автоматически, подбирая оптимальную передачу. Интеллектуальный (думающий) вариатор (i-CVT), усовершенствованная модель ECVT, используется в настоящее время на модели Pleo, выпускающейся для внутреннего рынка Японии.
SUBARU JUSTY БЫЛ СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА СПУСТЯ ДЕСЯТЬ ЛЕТ — В 1994 ГОДУ.
Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году Subaru Justy был оснащен автоматической трансмиссией: впервые в мире разработанным вариатором — Subaru ECVT.
SUBARU ВЫПУСТИЛА ЛЮКСОВЫЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ — ALCYONE
Subaru Alcyone была названа в честь самой яркой звезды в Плеядах, созвездии, известном в Японии под именем Subaru. Эта модель была запущена в производство в США в феврале 1985 года под именем Subaru XT и под именем Subaru Alcyone — в Японии, в июне 1985 года. Стремительные клиновидные очертания и полностью сглаженные формы позволили конструкции этой модели достигнуть минимального значения коэффициента сопротивления воздуха в мире – 0,29 CD (коэффициент лобового сопротивления).
МОДЕЛЬ SUBARU LEGACY, ЗАМЕНИВШАЯ LEONE
Subaru сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но, в конце концов, остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для Subaru, первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя 4-дверный седан и универсал (station wagon), который, кстати, спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии.
История гонок
Subaru
est.1989
SUBARU SVX В ИЮЛЕ 1991 ЗАМЕНИЛА МОДЕЛЬ XT
Заменив модель XT, Subaru SVX появилась на рынке Соединенных Штатов Америки в июле 1991 года, а в сентябре – в Японии. Этот автомобиль задумывался как купе высшего класса с превосходными ходовыми характеристиками, способное передвигаться по любым дорогам. Дизайн кузова был создан стремительным, динамичным, что достигалось применением технологии стыковки стекла со стеклом по всей поверхности вокруг кабины.
МОДЕЛЬ SUBARU VIVIO, ЗАМЕНИВШАЯ REX
Выпущенный к сорокалетнему юбилею Subaru, Vivio стал первой машиной, оборудованной задними окнами с электроприводом. Поскольку данная модель стала юбилейной, то ее партия не превысила трех тысяч экземпляров. Но и это безупречное, как 1993 года, авто получило позднее (через год) свою модификацию, выпущенную в 1000 экземпляров. Изменения тогда коснулись в основном двигателя.
ВЫПУСК МОДЕЛИ SUBARU IMPREZA БЫЛ НАЧАТ В НОЯБРЕ 1992 ГОДА
По кузову – это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона – аналогично Legacy, сохраняя автомобилю превосходные ездовые и высокие технические качества. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя, а расцененный впоследствии как «глоток свежего воздуха» – спорт-вагон, ворвавшийся в мир универсалов, показал, что на автомобильном рынке модель Impreza как автомобиль с характером была принята с удовольствием.
Subaru Outback I
Subaru Outback первого поколения был впервые официально представлен в октябре 1993 года. Модель построена на базе второго поколения Legacy и представляет собой универсал с увеличенным клиренсом, предназначенный для активного отдыха. Благодаря специальной конструкции подвески Subaru Outback I превосходно ведет себя в различных эксплуатационных условиях.
Испытания
Subaru
est.1917
ВНЕДОРОЖНИК SUBARU FORESTER
Автомобиль объединил в себе строгие черты спортивного автомобиля (SUV – sport utility vehicle) и пассажирского автомобиля, став автомобилем нового стиля, основывающегося на концепции «лучшее их двух» («best of both»). Основное шасси было фактически то же самое, как и у модели Legacy 1993 года, но претерпевшее некоторые изменения. Колесная база была уменьшена, дорожный просвет стал 200 мм и общая высота 1,580 мм. Благодаря этому Forester обеспечивал превосходные ходовые качества на плохих дорогах и высокую посадку водителя, требующуюся для автомобилей SUV.
“Think. Feel. Drive”
Subaru
est.2000
SUBARU BAJA – ЭТО ЛЕГКИЙ СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПИКАП
Дизайн кузова сочетает в себе черты как пикапа из-за небольшого открытого кузовного отсека сзади, так и внедорожника. Ещё одной особенностью конструкции кузова является то, что перегородка, находящаяся за складными задними сидениями, может быть демонтирована при необходимости перевозки габаритных грузов. Такая опция производителем названа, как Switchback.
НОВАЯ НЕБОЛЬШАЯ ПАССАЖИРСКАЯ МАШИНА SUBARU R2, ПРЕДСТАВЛЕНА ДЛЯ ЯПОНИИ
Созданная по мотивам авиационного дизайна, R2 стала новым поколением мини-каров Subaru. Линии кузова плавно переходят от капота к двери багажника, и подтянутая форма кузова обретает спортивные и элегантные формы.
Результатом стала симпатичная быстрая компактная машина, установившая новый уровень эффективности топлива и безопасности, которые стали наивысшими в этом классе.
ОКТЯБРЬ 2003 SUBARU УТВЕРДИЛ НОВЫЙ БРЕНД «THINK. FEEL. DRIVE»
Новый бренд «Think, Feel, Drive» представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предлагает смесь управления, окружающей обстановки и безопасности, таким образом продлевая впечатления на заказчиков по всему миру, особенно на тех, кто наслаждается поездкой.
МАРТ 2003 РАСКРЫТА КОНЦЕПЦИЯ SUBARU B11S
На 73 международном автосалоне в Женеве была представлена модель Subaru B11S. B11S предложил привлекательный дизайн, основанный на стандарте Fuji Heavy Industries: новаторство, индивидуальность, смелость. Впечатление, что автомобиль вот-вот взлетит, выражает начинания Subaru в аэронавтике и превосходной работе над автомобилем.
SUBARU B9 TRIBECA
Subaru B9 Tribeca в качестве внедорожника соответствует следующему поколению автомобилей с концепцией crossover. На автомобиль уставлена Symmetrical AWD с автоматической коробкой передач и горизонтально-оппозитный 3-литровый DOHC двигатель. С высотой дорожного просвета 213 мм он имеет все достоинства внедорожника и, в то же время, является проворным и стабильным. Спортивный и энергичный дизайн создан специально для водителей с характером.
Продолжение следует…
Где производятся Subaru? Кто производит автомобили Subaru и внедорожники?
| Особенности
Хотите знать, кто производит Subaru или где производятся Subaru? Здесь мы подробно рассмотрим, где производятся автомобили легендарной марки.
Если вы впервые услышали о Subaru из их легендарной раллийной программы прошлого или о впечатляющих универсалах и кроссоверах, катящихся по улицам сегодня, Subaru уже давно оставила свой след как в отрасли, так и в сердцах водителей. И это несмотря на то, что это относительно небольшой автопроизводитель, имеющий всего пять заводов по всему миру и только один за пределами Японии. Здесь мы подробно расскажем о заводах, на которых производятся эти Subaru, и предоставим некоторые важные сведения об этом маленьком автопроизводителе, который занял значительную нишу и миллионы поклонников.
Subaru-chō
Четыре японских завода Subaru находятся в префектуре Гунма, чуть менее чем в двух часах езды к северу от Токио. Их основным заводом является Subaru-chō, обширный набор объектов, площадь которых затмевает 82 акра и отвечает за производство Impreza, WRX, XV (называемый Crosstrek в США) и универсал Levorg. Здесь также производятся близнецы Toyota GR86 и Subaru BRZ. Более 4500 сотрудников работают над производством этих автомобилей, и все, кроме близнецов BRZ/GR86, работают на одной платформе.
Завод Yajima
Если вы ищете, где производятся большие Subaru, просто посмотрите в нескольких кварталах к югу от Subaru-chō. Завод Yajima производит Legacy, Forester и Outback, а также другие модели Impreza и XV. Более 3000 сотрудников работают в этом месте, чтобы удовлетворить интенсивный спрос на эти самые популярные предложения Subaru. Как и три другие тесно сгруппированные японские фабрики, завод Yajima находится всего в часе езды от горы Акаги по адресу Initial D 9.0016 слава.
Северный завод Ота
До и во время Второй мировой войны компания-предшественник Subaru — Накадзима — строила самолеты на Северном Ота. Это старейший завод Subaru, который до сих пор используется, и примерно десять лет назад на нем производилось семейство внедорожников Subaru Sambar kei, включая пассажирские фургоны, пикапы и самосвалы, все из которых были меньше и легче, чем Miata. Эти очаровательные грузовики больше не производятся Subaru, у которой теперь есть соглашение переименовывать грузовики Daihatsu Kei в свои собственные. Завод все еще стоит, но не используется для производства автомобилей. (Между прочим, другое подразделение компании, Subaru Aerospace, производит детали для самолетов.)
Завод в Оидзуми
Завод в Оидзуми, занимающий всего две трети площади заводов Subaru-chō и Yajima в том же районе, не производит комплектных автомобилей. Вместо этого он фокусируется на двигателях, которые приводят в движение Subaru, произведенные в этом районе, и трансмиссиях, которые передают эту мощность на землю. Это упрощает процесс сборки Subaru, поскольку позволяет прикручивать полные узлы двигателя и трансмиссии к автомобилям на других заводах, как это делают другие современные автопроизводители.
Subaru of Indiana Automotive
Единственный крупный зарубежный завод Subaru находится в Лафайете, штат Индиана. Компания Subaru of Indiana Automotive, или SIA, способная производить более 300 000 автомобилей в год, — это место, где для американского рынка производятся модели Ascent, Outback, Legacy и Impreza. За прошедшие годы на обширной площадке площадью 820 акров было построено не только Subaru в США, но и Toyota Camry и Honda Passport. Большая часть модельного ряда Isuzu также была построена в SIA.
Какие модели Subaru производятся в США?
Если для вас важно происхождение автомобиля или кроссовера, Ascent, Outback, Legacy и Impreza производятся в США. Это четыре автомобиля из девяти моделей, которые в настоящее время продаются здесь, причем большинство из пяти исключений составляют малосерийные автомобили или электромобили. Показательно, что единственный завод, который есть у Subaru за пределами этой группы в Гунме, — это предприятие размером с город на Среднем Западе Америки: рынок США имеет решающее значение для корпорации Subaru.
Субару принадлежит Тойоте?
Subaru является дочерней компанией Subaru Corporation, ранее известной как Fuji Heavy Industries, в которой Toyota имеет небольшую долю. ) и БРЗ, это по-прежнему самостоятельная компания. И это несмотря на продолжающуюся консолидацию брендов в мировой автомобильной промышленности, что делает Subaru интересным исключением, особенно по сравнению с более крупными зонтичными организациями, такими как группа Stellantis.
Субару американский или японский?
Subaru — японская компания, хотя их единственный завод за пределами Японии находится в Индиане. Завод Subaru of Indiana Automotive производит большое количество продаваемых здесь моделей, на нем работает более 5900 человек. Внедорожники Subaru также часто строятся специально для американского рынка и разрабатываются и производятся с учетом потребностей американских водителей. Тем не менее, компания по-прежнему управляется корпорацией Subaru в Японии и по-прежнему ориентирована на японцев.
Какая компания производит Subaru?
Subaru Corporation является материнской компанией Subaru, которую мы знаем и любим, что делает Subaru одним из небольших независимых японских автопроизводителей. Эта независимость проявляется в том, что каждый автомобиль, кроме спортивного автомобиля BRZ, является полноприводным. Полный привод Subaru и оппозитные двигатели, цилиндры которых перемещаются горизонтально, чтобы снизить общий центр тяжести, являются признаком того, насколько Subaru независима, как в мыслях, так и на деле.
Кто основал Subaru?
Предшественницей Subaru была компания Nakajima Aircraft Company, которая после Второй мировой войны была вынуждена разделиться на несколько более мелких компаний. Несколько из этих компаний объединились в Fuji Heavy Industries, частью которой была (и является) Subaru, хотя материнская компания сменила название на Subaru Corporation в 2016 году. Fuji Heavy решила создать бренд Subaru под руководством генерального директора Кендзи Кита в 1950-х годов, а производство первого автомобиля — седана 1500 — началось в 1954 году.66. Торговая марка Subaru представляет собой японское название созвездия, известного на английском языке как Плеяды.
Заводы Subaru
- Subaru-chō
- Завод Yajima
- Завод Otakita
- Завод Oizumi
- Subaru of Indiana Automotive
3
- ДОМ
- Отношения с инвесторами
- О СУБАРУ
- Что такое СУБАРУ?
Краткое описание того, что делает Subaru.
Преследуя нашу цель «Доставить счастье всем»
Subaru Group, ни в коем случае не крупный автопроизводитель, внедряет бизнес-модель, основанную на отборе и концентрации ограниченных управленческих ресурсов, создании добавленной стоимости и стремлении к бескомпромиссной дифференциации. Это побудило наших клиентов и дилеров сказать, что Subaru — это «другой бренд».
Поскольку мы уделяем первостепенное внимание нашим клиентам, которые сделали Subaru брендом, не похожим ни на один другой, перед нами стоит задача продолжать развивать Subaru Difference, непоколебимую, даже когда меняются эпохи и окружающая среда. Перед нами также стоит задача предложить нашим клиентам удовольствие и душевное спокойствие, а также доставить им счастье. Наша цель — стать компанией, «приносящей счастье всем», — это то, чему мы научились на примере поведения наших клиентов. Мы продолжим преследовать нашу цель — приносить счастье людям, обществу и даже Земле.
История создания ценности Subaru
Subaru — глобальный производитель транспортных средств с двумя основными направлениями деятельности: автомобили и самолеты.
Subaru начиналась как компания Nakajima Aircraft Company, основанная в 1917 году, всего через 14 лет после того, как братья Райт осуществили первый полет с двигателем в 1903 году. в его движущую силу.
С тех пор мы выпускаем оригинальные автомобили с очень креативным дизайном, известные по Subaru 360, Legacy и многим другим.
После смены названия компании на Subaru Corporation в 2017 году мы укрепили наши связи с клиентами, создав новую технологическую ценность.
Аэрокосмический бизнес возглавляет японскую аэрокосмическую промышленность и имеет подтвержденный опыт разработки и производства самых разных самолетов.
Процесс создания ценности
Компания SUBARU, являющаяся производителем самолетов, продолжает практиковать производство, ориентированное на человека, которое уделяет первостепенное внимание безопасности. Предоставляя удовольствие и душевное спокойствие, мы стремимся предложить ценность продукта, которая воплощает в себе отличия Subaru, такие как безопасность и долговечность. Наши тесные отношения с клиентами, которые ценят эту ценность, являются нашим главным достоянием, а также нашим конкурентным преимуществом. Чтобы воплотить наше видение стать компанией, приносящей счастье всем, каждый сотрудник будет движущей силой роста, поскольку мы продолжаем развивать Наслаждение и Душевное спокойствие для достижения как устойчивого общества, так и нашего собственного устойчивого роста.
Краткий обзор
Введение в бизнес
① Автомобильное подразделение
Доля чистых продаж по автомобилям
96,7%
Основой бизнеса Subaru является автомобильное подразделение.
Наша история как автопроизводителя началась с выпуска Subaru 360 в 1958 году. С тех пор мы постоянно работаем над тем, чтобы обеспечить новую ценность автомобилей, разрабатывая новые категории на основе наших основных технологий, таких как горизонтально-оппозитный двигатель и симметричный полностью полный привод (AWD) и создание новых технологических преимуществ, включая EyeSight *, первая в мире система помощи водителю. Эти действия укрепили наши связи с клиентами.
* EyeSight — первая система помощи водителю, которая обеспечивает все функции исключительно за счет использования стереокамер
В последние годы мы позиционировали США как важный рынок со стратегией концентрации ограниченных ресурсов в областях, в которых мы должны расширить наши сильные стороны и преимущества, включая линейки продуктов, ориентированные на внедорожники и спортивные модели. Мы обеспечиваем удовольствие и душевное спокойствие благодаря продуктам с высокой добавленной стоимостью. Кроме того, в сотрудничестве с Toyota Motor Corporation мы работаем над созданием еще более совершенных автомобилей, объединяя наши сильные стороны.
ЛесникВсе автомобили
Новый Levorg получил награду «Автомобиль года Японии 2020–2021»
ЛЕВОРГНовый Levorg основан на философии Grand Touring, принятой в Subaru. Subaru приняла эту философию, объединив свои новейшие технологии для разработки действительно инновационного универсала.
Новый Levorg получил награду «Автомобиль года в Японии 2020-2021» в декабре 2020 года. Автомобиль использует высокоточные трехмерные картографические данные и оснащен системой EyeSight X. Эта сложная система поддержки вождения отличается выдающимися затратами и использует такую информацию, как GPS и Квазизенитная спутниковая система, известная как Мичибики. В Levorg используется платформа Subaru Global Platform с полностью внутренней рамной конструкцией для достижения высокого уровня маневренности и комфорта. Недавно разработанный двигатель Levorg получил восторженные отзывы за его эффективность в повседневном вождении.Характеристика: Новый Levorg олицетворяет эволюцию производства автомобилей в Subaru.PDF/1.5MB
② Aerospace Division
Соотношение чистых продаж Aerospace
3,1% корней Airspace и 19 Aircraft
3 90 Исследовательская лаборатория, позже переименованная в Nakajima Aircraft. В оборонной программе мы разрабатываем, производим, обслуживаем, ремонтируем и обеспечиваем техническую поддержку такой продукции, как вертолеты общего назначения UH-1J и UH-2, используемые Сухопутными силами самообороны Японии (JGSDF) для оказания помощи при стихийных бедствиях и других целей.
(только для иллюстрации)
В рамках коммерческой программы мы участвуем во многих международных совместных разработках компании Boeing. Для 777X, большого пассажирского авиалайнера Boeing, мы отвечаем за центральное крыло и его интеграцию с колесной нишей основного шасси (MLG), а также за двери MLG, обтекатели крыла к корпусу (впереди) и боковые части. -кузовные секции.
Основные продукты и услуги
- SUBARU BELL 412EPX
- Универсальный вертолет UH-2
- Боевой вертолет AH-64D
- Учебно-тренировочные Т-5 и Т-7
- Передовая летающая разведывательная система
- Секция центрального крыла Boeing 787
- Секция центрального крыла самолетов Boeing 777 и 777X
Обзор центрального блока крыла и технологий SUBARU
С момента первого участия в пассажирской программе Boeing в 1973 году мы занимаемся разработкой и производством в качестве ключевого партнера Boeing уже более 40 лет.