Гидрокомпенсаторы Вольво
Гидрокомпенсаторы Вольво
Александр Газукин
8 (499) 391-62-19
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор — оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!
Рассчет цены работ на Вашу модель
Сегодня скачали прайс25человекВольво V60Вольво S40Вольво S60Вольво S70Вольво S80Вольво S90Вольво V40Вольво V50Вольво V70Вольво V90Вольво XC40Вольво XC60Вольво XC70Вольво XC90Вольво С30
ТелефонГидрокомпенсаторы Вольво, как часть системы ГРМДвигатель во время работы нагревается и основные узлы, выполненные из металла, начинают расширяться вследствие нагрева. Инженеры, учитывая эту особенность, оставляют тепловые зазоры. Но также существует постепенный износ деталей. Из-за этого износа идет уменьшение мощности, появляется повышенный расход масла с топливом и начинается постепенное разрушение двигателя.
Одним из главных элементов ДВС является газораспределительный механизм. Его основными составляющими являются:
— распредвал, клапаны,
— гидрокомпенсаторы,
— шкив распредвала.
Симптомы износа гидрокомпенсаторов ВольвоРаспредвал вращается, кулачки давят на толкатели, которые действуют на клапаны. С течением времени между рабочими поверхностями появляются тепловые зазоры. Ранее их регулировали механическим путем. А сейчас для решения этой проблемы существуют гидрокомпенсаторы, которые быстро с этим автоматически справляются без участия водителя.
Со временем гидрокомпенсаторы тоже выходят из строя. Можно услышать их стук в первые секунды запуска двигателя, когда моторное масло еще не прогрето и имеет высокую вязкость. Если стук идет постоянно, следует заменить масло, масляный фильтр и задуматься о замене гидрокомпенсаторов. Также, о неисправности гидрокомпенсаторов могут говорить неравномерная работа двигателя или потеря мощности.
Интересно: Износ гидрокомпенсаторов можно перепутать с износом клапанов и некорректной работой форсунок.
Причины износа гидрокомпенсаторов ВольвоОсновными причинами являются износа данных элементов можно считать:
-
Слишком густое масло и редкая смена масла. Происходит засорение масляных каналов. Густое и грязное масло плохо попадает внутрь гидрокомпенсатора.
-
Заклинивание плунжерной пары компенсатора (плунжер внутри втулки). Происходит оно вследствие механического износа деталей.
Если игнорировать стук гидрокомпенсаторов, то со временем шума будет еще больше, и мощность двигателя понизится, возрастет расход топлива, появятся вибрации и еще много других проблем.
Гидрокомпенсаторы избавляют водителей от самостоятельной регулировки тепловых зазоров клапанов и в упрощают эксплуатацию автомобиля. Они имеют большой ресурс и могут проехать и до 500 000 километров. Однако, в реальных условиях их хватает примерно на 200 000 км.
Будьте внимательны — стук компенсаторов является поводом для беспокойства. Нужно при первой возможности обратиться в сервис и сделать диагностику двигателя. Если элементы не в порядке, то потребуется их замена. Длится она около 7-ми часов.
Каталожный номер гидрокомпенсаторов на фото: INA 420008610. Эти гидрокомпенсаторы поставляются на многие заводы-изготовители.Подходят для автомобилей Вольво:
— ХС90,
— ХС70,
— ХС60.
Эту статью оценили 215 раз.
Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис
Ваш телефон
* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 рубКак убрать стук гидрокомпенсаторов — ABRO RUS Автохимия и Автокосметика из США
Это еще осложнялось тем, что мне нужно было ехать по служебным делам в командировку на своём авто. Решил быстро изучить вопрос новаторских идей оперативного устранения данного вопроса. На одном достаточно популярном интернет ресурсе прочел статью о присадках в масло двигателя Это специальные добавки, повышающие эффективность работы и снижающая негативные последствия от трения. Сначала отнесся скептически, но всё же решил попробовать.
Принцип работы у присадки в масло заключается в снижении трения и повышении компрессии. На рынке много разных марок, но я выбрал ABRO, так как продукция этого бренда на слуху (очиститель карбюратора, герметики), она отличается высоким качеством и отличной совместимостью со всеми маслами, не нужно специально подбирать состав.
Присадка в масло ABRO имеет несколько положительных моментов:
- во-первых, она облегчает старт двигателя;
- снижает трение, из-за этого детали меньше изнашиваются, и реже требуется ремонт или замена;
- сводит к нулю вспенивание масла – благодаря составу присадки работа проходит глаже, без образования пены;
- повышает компрессию в цилиндрах, и, соответственно, мощность работы;
- неочевидный плюс присадки ABRO в том, что за счет снижения трения уменьшается шум от работы клапанов и компрессоров.
Схема заливки
Рекомендуется заливать ABRO
при каждой замене масла. Пропорции для средства в жестяной банке следующие. Необходимо использовать 1 банку на 4–5 литров масла. Производитель уточняет, что если двигатель по объему больше среднего, то рекомендуется заливать 10% присадки и 90% масла. Процесс заливки простой, необходимо выключить двигатель и залить через стандартное отверстие присадку. Только следите, чтобы не перелить выше максимальной отметки. Присадка в масло абсолютно безопасна для двигателя и катализаторов.
Хочу отметить, что не нужно пытаться «растянуть» средство. Лить необходимо строго по пропорциям, если залить меньше требуемого, то эффекта попросту не будет, это деньги на ветер.
Правила использования
Особых рекомендаций по безопасности при работе с присадкой нет. Необходимо избегать продолжительного воздействия средства на кожу. Если вдруг немного пролилось на руки, то достаточно промыть водой и мылом несколько раз. При попадании в глаза нужно промыть под потоком воды не меньше 15 минут. Средство не токсично и не испускает паров, поэтому с ним можно работать и в закрытом помещении. Но все-таки рекомендую во время работы хорошо проветривать гараж. И конечно же, ни в коем случае не курить во время работы. Бывалые водители, думаю, и сами это знают. А вот новички частенько держат в зубах сигарету во время несложного обслуживания.
Резюмируя написанное выше, от себя лично рекомендую именно присадку ABRO, так как она помогла мне решить вопрос со стуком гидрокомпенсаторов. После добавления присадки в масло они стали работать тише и мягче. Это проверенная марка, они выпускают на рынок только качественный продукт. Попробовав однажды продукцию торговой марки ABRO, теперь при выборе того или иного средства для своего авто, я отдаю предпочтения средствам именно этого бренда. Для машины, имеющей, значительный пробег, это немаловажно, в моем случае надо использовать только качественные средства.
Поэтому если у вас есть схожая проблема, рекомендую попробовать хотя бы раз присадку ABRO в работе. Уверен, каждый по достоинству оценит положительные эффекты от её работы. За небольшую цену средство помогает увеличить работоспособность и обеспечивает сохранность двигателя, помогая экономить на ремонте.
ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ
это что? Стук гидрокомпенсаторов: причины, ремонт
Зазоры клапанов – тема достаточно серьезная. При неправильной регулировке двигатель может выйти из строя. Раньше на автомобилях необходимо было выставлять зазоры каждые 20 тысяч километров. Сделать это несложно, но здесь важна аккуратность — если значения не совпадают, можно угробить мотор самостоятельно. Сейчас этим никто не занимается. Современные автомобили оснащены таким устройством, как гидрокомпенсатор. Что это за узел? Как он работает? Обо всем этом и не только — далее в нашей статье.
Гидрокомпенсатор — что это такое?
Данный элемент представляет собой гидроблок, позволяет устранить последствия расширения привода клапана, на которое влияет температура. Во время работы двигатель сильно нагревается. Соответственно, все имеющиеся зазоры под действием температуры увеличиваются.
Клапаны не являются исключением. В результате зазор между соприкасающимися поверхностями значительно уменьшается. Для того, чтобы это компенсировать, нужны гидрокомпенсаторы клапанов.
Принцип работы
Гидрокомпенсаторы (ВАЗ-2170 в т.ч.) малое подобие ручного насоса. Внутри находится шаровой кран. Через него течет масло. Под давлением он начинает толкать поршень вверх. Зазор между клапаном и кулачком уменьшается. Учтите, что количество смазки, которая подается внутрь, строго дозировано. Малейшее несоответствие будет производить больший или меньший подъем поршня, из-за чего зазор отклоняется от нормы.
В процессе работы двигателя, из-за чего это расстояние снова увеличивается. Уровень давления в таком элементе, как гидрокомпенсаторы («Приора» не исключение), падает. Для восстановления этого значения в системе открывается шаровой кран. Под давлением выпускается необходимый объем масла — зазор снова становится нормальным.
Так, гидрокомпенсаторы («Приора» и или «Гранта» — не имеет значения) выполняют автоматическую регулировку расстояния между кулачком и клапаном. Здесь нет необходимости в механической регулировке.
Преимущества
Каковы преимущества гидрокомпенсатора? Что это за деталь, мы уже рассмотрели. На основании вышеизложенного следует сделать вывод, что они значительно продлевают срок службы двигателя. При этом звук силового агрегата (включая газораспределительный механизм) намного тише. Это достигается подбором оптимального зазора. В результате машина не теряет в динамике, нет потери компрессии, а главное — нет ручных регулировок.
недостатки
Казалось бы, какие могут быть минусы у детали под названием гидрокомпенсатор? Что это за факторы? Основным недостатком гидрокомпенсаторов является использование исключительно качественного масла. Эти мелкие детали настолько прихотливы, что даже при хорошей смазке (уже отработавшей свой ресурс) могут выйти из строя. Поэтому масло на этих автомобилях нужно менять строго по регламенту и не покупать сомнительную продукцию. Некоторые автолюбители надеются на присадки в двигатель. Залейте их в двигатель и проедьте 20 тысяч километров без замены масла.

Проверяем работоспособность
Как мы уже отмечали, эта деталь может легко выйти из строя из-за нарушения правил эксплуатации. Однако предотвратить дальнейшее разрушение мотора вполне возможно, и для этого не нужны специальные инструменты и оборудование. По каким признакам можно определить их поломку? Стук гидрокомпенсаторов – первый «звоночек», свидетельствующий о поломке детали.
Если при работе на холостых оборотах слышно характерное «пощелкивание», то один из элементов пришел в негодность — забился или просто вышел срок службы.
Что делать в этом случае?
Для начала нужно достать щуп и посмотреть уровень масла (разумеется, при выключенном двигателе — во время работы оно будет разбрызгиваться по всему щупу). Если она на минимуме, обязательно долейте. И только та марка, которая использовалась до этого. Следите за вязкостью. Если использовалась полусинтетика 15w40, лить масло другой вязкости и тем более другого производителя крайне опасно. Долив до нужного вам уровня, снова запустите двигатель.
Стук не ушел
Более плачевный случай, если при нормальном уровне слышны компенсаторы. В этой ситуации возможны два варианта. Первый – машина проехала много километров, а компенсаторы просто выработали свой ресурс. Второй был залит некачественным маслом, что и спровоцировало поломку. Возможно, образовалась закосовка двигателя — часть нагара осела в гидрокомпенсаторах. Цена новинки для отечественных автомобилей составляет 2 тысячи рублей за комплект.
Замена и ремонт
Самостоятельный ремонт этих устройств Не рекомендуется восстанавливать разрыв и продувать его. Специалисты советуют менять детали на новые. К тому же стоят они относительно недорого.

Затем снимите опору вместе с направляющими свечей зажигания. Вытаскиваем распредвалы (установятся обратно по меткам) и ставим на чистое место. С помощью магнита вынуть гидрокомпенсатор и толкатель. Устанавливаем новый элемент на его место. Сборку производить в обратном порядке, учитывая метки распределительных валов. После такого ремонта стук гидрокомпенсаторов будет точно устранен.
Итак, мы выяснили, что представляет собой механизм, как он работает и как его заменить своими руками.
р>yfewxhnbb | Решения » Компенсатор давления
Развернуть все
Этот узел клапана состоит из нормально закрытого компенсатора байпасного типа на порте P и челнока, который измеряет давление от более высокого из двух рабочих портов. Его цель состоит в том, чтобы обеспечить относительно постоянный перепад давления на направляющем клапане, тем самым изолируя золотник направляющего клапана от высоких сил потока.
- Этот узел предназначен для использования в контуре с одной станцией с насосом постоянной производительности.
- Перепад давления на дросселе (направленный клапан) зависит от расхода байпаса и давления в системе. Он минимален при нулевом расходе байпаса и увеличивается с увеличением расхода байпаса и давления в системе.
- Другое название этого узла — гидростат.
Вернуться к началу
Тип корпуса | СэндвичСэндвич |
Интерфейс | ИСО 05 — X&YISO 05 — X&Y |
Вместимость | 30 гал/мин 120 л/мин. |
Особенности корпуса | На ПОНа P |
Высота стопки | 2,49 дюйма 63 мм |
Уплотнительная пластина в комплекте (см. примечания) | ДаДа |
Вернуться к началу
Почему Sun не анодирует свои алюминиевые корпуса?
Причины для анодирования:
- Для повышения коррозионной стойкости.
Sun использует алюминий 6061-T651. Это один из самых коррозионностойких алюминиевых сплавов. Вопрос о том, улучшает ли анодирование коррозионную стойкость алюминия 6061, остается спорным. Нам еще предстоит вернуть коллектор из-за коррозии.
- Внешний вид (цвет). 2 цвета, которые понравились бы Солнцу, были бы синим или черным. К сожалению, это цвета, которые труднее всего наносить последовательно.
- Для обеспечения износостойкой поверхности. Sun не производит клапаны с частями в корпусе. Коллектор просто сантехника. Нам не нужна износостойкая поверхность.
- Потому что все так делают. Плохая причина.
Причины отказа от анодирования:
- Стоимость. Это другой процесс.
- Логистика. Когда вы делаете десятки тысяч коллекторов в месяц и анодируете сотни, это проблема. Последовательность. См. выше.
- Штамповка. После того, как тело анодировано, вы не можете больше штамповать, не создавая беспорядка.
Осмотр. Вы когда-нибудь пробовали искать заусенцы в черном анодированном корпусе? Это старая фабрика классных досок в ночном сценарии. - Крутящий момент. Вы почувствуете увеличение момента отрыва при извлечении элементов из анодированного коллектора.
- Усталостная долговечность. Это лучшая причина не анодировать. Усталостное разрушение — очень сложное явление. Трудно предсказать, что нужно, чтобы инициировать трещину. Что нужно для распространения трещины, легко определить. Анодирование дает очень тонкую, очень твердую и очень хрупкую поверхность алюминия. Когда вы впервые создаете давление в анодированном алюминиевом коллекторе, у вас появляются усталостные трещины. Достаточно ли напряжения для распространения трещин, зависит от давления и геометрии коллектора. Анодирование алюминиевого коллектора значительно снижает усталостную долговечность на 20-50%.
Прямого действия или с пилотным управлением – что мне использовать?
Клапаны прямого действия используются для предотвращения избыточного давления, а пилотные клапаны используются для регулирования давления. Если вы не уверены, используйте клапан прямого действия. Клапаны прямого действия Sun очень быстрые, устойчивые к загрязнениям, стабильные и надежные. Клапаны Sun с пилотным управлением работают умеренно быстро, имеют низкую кривую роста давления в зависимости от расхода и легко регулируются.
Насколько велика капля гидравлического масла?
В кубическом дюйме ровно 250 солнечных капель или 15 в кубическом сантиметре.
Вернуться к началу
- Важно: Тщательно учитывайте максимальное давление в системе. Номинальное давление коллектора зависит от материала коллектора, а тип/размер порта имеет второстепенное значение. Коллекторы, изготовленные из алюминия, не рассчитаны на давление выше 3000 фунтов на кв. дюйм (210 бар), независимо от указанного типа/размера порта.
- Для получения подробной информации о картриджах, содержащихся в этой сборке, щелкните коды моделей, показанные на вкладке «Входящие в комплект компоненты».