ООО » Опытный механический завод «
Бортовые прицепы /
ЗаказатьПрицеп мод.898109 — многофункциональный бортовой прицеп с тентом, предназначен для перевозки грузов различного назначения, масса перевозимого груза до 2900 кг.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Габариты кузова внутренние 4300х2000 мм. высота внутренняя 2200 мм. Буксировка прицепа осуществляется легкими и среднетоннажными грузовыми автомобилями типа Газель, Газон Некст, Валдай, Scania, Iveco, Mercedes,Volvo,МАЗ, КАМАЗ … и другими марками грузовых автомобилей.
КОМПОНОВКА:
Бортовой прицеп для перевозки грузов массой до 2.9 тонн выполнен в виде пространственной рамы (конструкция в виде фермы повышенной жесткости) с грузовой платформой, оборудованной откидными бортами (три стороны, передний съемный), сварным каркасом для установки тента, тентом три клапана (два боковых и задний). Погрузка/разгрузка прицепа осуществляется с трех сторон.
Прицеп оборудован двухосной подвеской, тип подвески — независимая, резиножгутовый торсион производства AL-KO Германия, тягово-сцепное устройство (ТСУ) имеет высоту 550мм в стандартной комплектации оборудовано без зазорным замковым устройством под шар Д-50мм. Для эксплуатации прицепа с грузовыми автомобилями прицеп комплектуется постаменотом под ТСУ требуемой высоты (600-1000мм) и сцепной петлей: — кольцо ГОСТ Д-80 для отечественных грузовиков или
— кольцо НАТО Д-50 для тягачей оборудованных беззазорным сцепным устройством тип «Евро»
Прицеп оборудован инерционной тормозной системой (тормоз наката)и не требует подключения к тормозной системе тягача.
Буксировка прицепа осуществляется а/м в паспорте которых завод изготовитель разрешает буксировку прицепа оборудованного тормозами полной массой 3500кг.
Электрооборудование на выбор 12 или 24 В. для подключения используется семи полюсный штекер ПС-300.
СТАНДАТРНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
— Опорная домкратная стойка — автомат (нагрузка 500кг),
— Стальные борта высотой 450 мм. (три стороны откидные, передний съемный),
— Настил пола грузовой платформы транспортная фанера 12 мм.,
— Каркас для установки тента усиленный (профильная труба 40х60мм),
— Тент три клапана (6 стандартных цветов, 20 на заказ),
— Петля силовая для крепления груза 4 шт.,
— Защитное ограждение нижнее (две стороны).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Прицеп бортовой с тентом | модель 898109 |
---|---|
Масса снаряженного прицепа, кг. | 600 |
Полная масса прицепа, кг. | 3500 |
Масса перевозимого груза, кг. | 2900 |
Количество осей/колес | 2/4 |
Длина, мм. | 5800 |
Ширина, мм. | 2150 |
Погрузочная высота, мм. | 800 |
Высота с тентом, мм | 2800 |
Габариты грузовой платформы, мм.![]() |
4300х2000 |
Материал настила платформы | транспортная фанера 12 мм. |
Подвеска | независимая, резиножгутовый торсион |
Тормозная система | Инерционная (тормоз наката) |
Стояночная тормозная система | механическая |
Сцепное устройство | без зазорное замкового типа под шар Д-50 |
Шины | 185R14С грузовые |
Электрооборудование | 12 или 24В. |
Цвет рамы | серый |
Комплектация | переднее опорное колесо, стальные борта, каркас для установки тента, тент три клапана. |
Смотрите также:
Бортовой прицеп для перевозки грузов, Мод. 898108
Поделиться:Наверх
Вся информация (включая цены) на сайте o-m-z. ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Тягово-сцепное устройство
Категория:
Автомобили и трактора
Публикация:
Тягово-сцепное устройство
Читать далее:
Лебедка автомобиля
Тягово-сцепное устройство
Оборудование кабины. Для обеспечения удобства управления автомобилем кабина оборудуется зеркалом заднего вида, противосолнечным козырьком, подлокотниками и т. п., а также по возможности изолируется от шума.
Для хорошего обозрения дороги сзади автомобиля снаружи по обеим сторонам кабины устанавливаются зеркала заднего вида. Положение каждого зеркала можно регулировать, для чего оно имеет две степени свободы и может поворачиваться вокруг вертикальной и горизонтальной осей. Зеркало заключено в металлический корпус и вместе с ним крепится на трехстоечном кронштейне. Козырьки из цветного картона защищают водителя и сидящего рядом с ним пассажира от слепящего действия солнечных лучей. Козырьки можно поворачивать и фиксировать в любом положении. Они установлены в кабине над ветровым стеклом и шарнирно крепятся на кронштейнах.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Тягово-сцепное устройство: 1 — масленка для смазки стебля крюка, 2 — буксирный крюк, 3 — резиновый буфер, 4 — гайка буксирного крюка, 5 — колпак, 6 — масленка для смазки гайки крюка, 7,9 — упорные шайбы, 8 — корпус тягово-сцеп-ного устройства, 10—болт, 11 — крышка корпуса, 12 — сцепная петля прицепа, 13 — гайка оси, 14 — защелка
На дверях кабины выполнены подлокотники, которые используют также для закрывания дверей изнутри. Они представляют собой металлический каркас, покрытый снаружи резиной.
Для уменьшения шума, проникающего в кабину от работы двигатепя и других агрегатов, пол кабины снизу, а также внутренние поверхности дверных панелей покрывают противошумной мастикой. Уменьшению шум-ности способствует также слой теппоизоля-ционного материала, которым покрываются внутренние поверхности крыши и задней па-нели кабины.
Тягово-сцепное устройство, применяемое на грузовых автомобилях, должно обеспечить надежное соединение автомобиля-тягача с прицепом, допускать некоторое перемещение прицепа относительно тягача для свободного маневрирования автопоезда, смягчать ударные нагрузки при резком трогании с места, позволять быстро производить сцепку и отцепку прицепа. Наиболее распространено тягово-сцепное устройство типа крюк — петля.
В современных тягово-сцепных устройствах в качестве упругого элемента, передающего действующие на крюк усипия, используется резиновый буфер.
Тягово-сцепное (буксирное) устройство, о назначении которого сказано выше, показано на рис. 1. Оно имеет корпус и крышку. Между корпусом и крышкой установлен резиновый буфер, прижимаемый с обеих сторон упорными шайбами. Через отверстия в крышке, резиновом буфере и корпусе проходит шток буксирного крюка. Конец штока закрепляется гайкой, которая снаружи закрывается колпаком.
Буксирный крюк входит в петлю дышла прицепа. В рабочем попожении он удерживается защелкой, установленной на оси, которая закреплена гайкой. Положение защелки в закрытом состоянии фиксируется собачкой, дополнительно закрепляемой шппин-том.
Особенность описанного буксирного устройства закпючается в том, что при передаче тягового усилия и при наезде прицепа на автомобиль в момент торможения все усилия передаются через резиновый буфер, который в обоих случаях работает только на сжатие.
Для буксировки самого грузового автомобиля спереди на концах лонжеронов его рамы установлены буксирные крюки.
—
Тягово-сцепное устройство служит для буксирования прицепов. У грузовых автомобилей для этой цели ставят специальные буксирные приборы двустороннего действия, позволяющие смягчить осевые толчки, возникающие во время движения автопоезда в обоих направлениях.
Тягово-сцепное устройство представляет собой стальной крюк, стержень которого опирается на две распорные втулки, установленные в задней и дополнительной поперечинах рамы.
Рис. 2. Буксирные приборы: а — с резиновым буфером; б — с пружиной; 1 — колпак гайки; 2 — гайка; 3 — шайба; 4 — резиновый буфер; 5 — корпус; 6 — задняя поперечина рамы; 7 — собачка; 8 — отверстие для шплинта; 9 — ось собачки; 10 — цепочка шплинта; 11 — защелка; 12 — крюк; 13 — крышка корпуса; 14 и 16 — распорные втулки; 15 пружина; 17 — дополнительная поперечина
На автомобилях, не имеющих тягово-сцепного устройства, устанавливают петли, предназначенные только для кратковременного буксирования автомобиля, но исключающие работу с прицепом.
—
Тягово-сцепное устройство служит для соединения автомобиля-тягача с буксируемым им прицепом.
На современных дизельных автомобилях применяют тягово-сцепное устройство типа крюк — петля двустороннего действия. При передаче тягового усилия от автомобиля к прицепу и в моменты наезда прицепа на автомобиль при торможении упругий элемент тягово-сцепного устройства работает только на сжатие. В качестве упругого элемента используют резиновый буфер, через центральное отверстие которого проходит стержень буксирного крюка. Резиновый буфер вставлен в корпус, с обоих его торцов расположены упорные шайбы, через которые он опирается на фланцы корпуса и крышки буксирного прибора. Предварительный натяг резинового буфера создается затягиванием гайки на стержне буксирного крюка.
Благодаря упругому элементу смягчаются рывки в передаче тягового усилия при трогании автомобиля и при движении по дороге с большими неровностями. Крюк входит в петлю дышла прицепа и закрепляется защелкой. Положение защелки в закрытом состоянии фиксируется собачкой, дополнительно закрепляемой шплинтом.
—
Тягово-сцепное устройство устанавливается на задней поперечине грузового автомобиля и служит для буксировки прицепов. Оно должно быть надежным и простым в эксплуатации, позволять автопоезду свободно маневрировать и смягчать удары при резком трогании поезда с места.
На грузовых автомобилях применяются тягово-сцепные устройства типа «крюк — петля», у которых гашение усилий, возникающих при взаимодействии автомобиля и прицепа, осуществляется цилиндрической пружиной либо резиновым буфером.
В тягово-сцепном устройстве автомобиля ЗИЛ-130 корпус и крышка корпуса помещены на поперечине рамы автомобиля. В корпус свободно вставлен резиновый буфер, с обеих сторон которого расположены упорные шайбы. Шток крюка пропущен через отверстие буфера и закреплен гайкой. Крюк входит в петлю дышла прицепа и закрепляется защелкой. Собачка защелки шплинтуется. Особенность такого тягово-сцепного устройства заключается в том, что независимо от того, передается ли усилие от автомобиля к прицепу или наоборот (наезд прицепа на автомобиль при торможении), на буфер передаются усилия сжатия, что делает его работу надежной.
Стоит ли покупать грузовик с установленной на заводе сцепкой
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Стоит ли покупать автомобиль с установленным на заводе сцепным устройством для буксировки?
Когда дело доходит до финансирования, здесь вмешиваются наши автокредиты и специалисты Ford. Мы здесь, чтобы помочь вам, четко проанализировав каждый вариант, и приложим все усилия, чтобы найти правильный план для вас. Независимо от того, добавляете ли вы аксессуары или пакеты защиты или выясняете окончательные детали вашего пакета кредита или лизинга, позвольте нам направлять вас на этом пути.
6 классов сцепок
Различные типы сцепок разделены на 6 классов. Класс сцепки определяется полной массой прицепа (GTW), которую он может буксировать. GTW — это общий вес вашего прицепа, груза и всего прочего.
- Сцепка класса 1: может тянуть до 2000 фунтов. GTW и подходит для таких вещей, как стойки для велосипедов или грузовые ящики.
Даже небольшие автомобили могут выдержать сцепку класса 1.
- Сцепка класса 2: может тянуть до 3500 фунтов. ГТВ. Вы сможете буксировать небольшие прицепы и такие вещи, как мотоциклы, водные мотоциклы и небольшие 4-колесные транспортные средства.
- Сцепка класса 3: может тянуть до 5000 фунтов. ГТВ. Вам понадобится фургон, внедорожник или грузовик, чтобы управлять сцепкой класса 3, которая подходит для буксировки большинства прицепов среднего размера, лодок, кемперов и даже некоторого скота.
- Сцепка класса 4: может тянуть до 10 000 фунтов. ГТВ. Мы попадаем в мир больших кемперов, трейлеров для перевозки скота и больших лодок.
- Сцепка класса 5: обычно максимальная нагрузка составляет 17 000 фунтов. (с добавленной системой распределения веса) GTW. С помощью этой сцепки вы сможете начать перевозить промышленное оборудование (например, бульдозеры).
Большинство сцепок, устанавливаемых на заводе, будут сцепками класса 3 — эти сцепки будут в состоянии справиться с типичными требованиями наиболее распространенных приложений для прицепов. Если вы не планируете использовать свой грузовик для буксировки очень больших прицепов, лодок, домашнего скота или промышленного оборудования, то сцепка, установленная на заводе, должна помочь. (И вы всегда можете спросить своего дилера о возможностях буксировки, которые мы обсудим позже.)
Должен ли я добавить систему распределения веса?
Если вы планируете буксировать большой вес, вам следует серьезно подумать о добавлении системы распределения веса к вашему сцепному устройству.
Системы распределения веса могут увеличить полную разрешенную массу вашего сцепного устройства, иногда на 50%. Но они также выполняют функцию безопасности. Например, часть веса вашего прицепа давит на сцепку — это называется «весом на дышло». Обычно вес дышла составляет от 10 до 15 процентов от полной массы автомобиля, но если он слишком велик, то он может слишком сильно прижать сцепку к земле и даже поднять ваши передние колеса. Это представляет серьезную угрозу безопасности, поскольку вы потеряете значительную часть тормозной силы и управляемости.
Система распределения веса распределяет этот вес более равномерно по длине вашего прицепа и грузовика, эффективно уменьшая вес дышла.
Спросите о различных вариантах комплекта буксирного устройства
Большинство грузовиков, таких как популярный Ford F-150, уже стандартно поставляются с тягово-сцепным устройством. Когда вы покупаете тяжелый грузовик, ожидается, что вы будете хотя бы буксировать его. Но если ваши потребности в буксировке превышают базовые ограничения класса 3, вы можете воспользоваться дополнительным «буксировочным пакетом».
Например, специальный комплект для буксировки может не только повысить класс вашего тягово-сцепного устройства, но и может включать в себя модернизированный двигатель, который даст вам еще больше мощности. Таким образом, вы можете быть уверены, что весь грузовик оптимизирован для буксировки тяжелых грузов.
Чтобы узнать больше о наших вариантах пакетов буксировки, позвоните нам сегодня по телефону 888-480-2945.
Купить новые специальные предложения Ford
Просмотрите наши специальные предложенияОтдел обслуживания
Запись на прием к специалисту YouTube Фейсбук Твиттер Пинтерест ; ;
Ресивер сцепного устройства для тяжелых условий производства B&W, сцепное устройство для грузовых автомобилей
Ресивер для сцепных устройств для тяжелых условий производства B&W, сцепное устройство для грузовых автомобилей— 1 (877) 774-6473
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ | Войти | Просмотр корзиныПоиск по транспортному средствуРесиверные сцепки—Все категории—Комплекты для установки листьевВоздушные компрессорыПневматические звуковые сигналыПереоборудование сцепного устройства черно-белого пятого колесаУдлинители кроватиПодножкиКомплекты подъема кузоваКонтроллеры тормозов и проводаБамперыВтулкиАксессуары для кемпингаУправление грузомЦилиндрические пружины — HDРасширители крыльевFlexiRide Trailer SuspensionGooseneck — B & W TurnoverGooseneck — Hide-a- GooseВешалкиHelper Springs — HellwigЛестничные стержниЛистовые рессорыКомплекты для выравниванияПодъемные блокиПоднятые цилиндрические рессорыПоднятые листовые рессорыЛебедки для разметки пробегаПневмоподвеска OEMПневмоподвескаСиловые ступениПятые колеса серии ProПриемные сцепкиДорогаАктивная подвескаСкобыАмортизаторыСтабилизаторы руляСтепни/Нерф-барыСумоПружиныSuper CoilsSuperSpringsSu Подушки безопасности spensionКомплекты для подъема подвескиКомплекты для понижения подвескиПоворотные балкиTimbren Suspension KitsTow & Stow Ball MountsTowPro KitsTracking BarsАксессуары для сцепки для прицепаНаправляющие для кузова грузовикаU-образные болтыВес Распределительные сцепкиВыберите год202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891 988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958 19571956195519541953195219511950Выберите маркуAcuraAlfa RomeoAmerican MotorsAudiAustinBedfordBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFleetwoodFordForetravelFreightlinerGeoGMCHinoHondaHUMMERHyundaiInfinitiInternationalIsu zuJaguarJeepJohn DeereKenworthKiaLand RoverLexusLincolnMackMazdaMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMitsubishi FUSOMonacoMor/RydeNissanOldsmobileOpelOshkoshPeterbiltPeugeotPlymouthPontiacPorscheRamRolls RoyceSaabSafariSaturnScionScoutSeatSmartSmart SpartanSsangSterlingSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvoWestern StarWestwardWorkhorseYugoВыбрать модель≡ Просмотр категорий | СЭКОНОМЬТЕ СЕГОДНЯ — СКИДКИ ДО 40%! Дом » Сцепки приемника Чёрно-белые сцепные устройства для тяжелых условий эксплуатации Сцепки приемника серии Pro Доступные для широкого спектра грузовиков, джипов и внедорожников, ресиверные сцепки являются идеальным дополнением к раме вашего автомобиля для повышения качества и производительности при буксировке. Что такое приемная сцепка? По определению приемная сцепка — это устройство, которое крепится к раме вашего автомобиля, чтобы облегчить буксировку и перевозку. Все приемные сцепки имеют отверстие, обращенное назад, которое предназначено для установки съемных аксессуаров, таких как шаровые опоры, велосипедные стойки для сцепки, багажники и многие другие. Как классифицируются сцепки приемника? Сцепные устройства для прицепов, изготовленные по индивидуальному заказу, разрабатываются с учетом года выпуска, марки и модели вашего автомобиля, а также спецификаций производителя по массе автомобиля. Как работает сцепка приемника?
Почему важны характеристики грузоподъемности и распределения веса? Если не соблюдаются надлежащие нормы веса, чрезмерный вес дышла окажет негативное влияние на ваше транспортное средство, и что бы вы ни пытались буксировать, этот эффект называется нырянием. Какие производители предлагают приемные сцепки? На данный момент вы можете выбрать сцепку для приемника B&W или Pro-Series. Оба бренда предлагают комплексное решение для всех ваших потребностей в буксировке и могут быть приобретены для самых разных грузовиков, джипов и внедорожников. Какого производителя выбрать? Оба производителя ресиверов предлагают уникальные функции, разработанные для удовлетворения любых ваших потребностей. Основное различие между двумя брендами связано с оценкой GTW или полной массой прицепа. Сайдинг с B&W даст вам усиленные приемные сцепки с полной массой 16 000 фунтов. После установки сцепки приемника вы можете перейти к другим аксессуарам B&W, таким как шаровые опоры и сцепки на гибкой стойке. |