Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

Почему стучат гидрокомпенсаторы и что делать?

Предположим, что Вы приобрели подержанный автомобиль. Вы наслаждаетесь долгожданной поездкой и вдруг Вы слышите странный стук, доносящийся из-под капота. Скорее всего, это начали стучать гидрокомпенсаторы. С данной неприятностью может познакомиться владелец как отечественного автомобиля, так и иномарки. От года выпуска это совсем не зависит, хоть с конвеера Ваш автомобиль.

 

 

Что скрывается под мудреным названием?

Проще сказать, гидрокомпенсатор – это та деталь, которая регулирует зазоры на клапанах двигателя. На вид это такая труба, внутри которой находится плунжерная пара. Кроме нее, есть еще пружина и обратный клапан.  Компенсатор нужен для того, чтобы освободить человека от необходимости вручную регулировать клапана.

 

 

Почему же стучит?

На самом деле здесь причин всего две: или неисправность в самой механике устройства, или проблема с системами подачи масла двигателя.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться Если механик знающий, он быстро определит, где проблема.

Если проблема в неисправности механики, тот причины будут следующими:

  1. Ударная площадь плунжерной пары поизносилась.
  2. Брак на заводе изготовителя касаемо самих деталей.
  3. Засорился клапан, подающий масло и стало происходить залипание.
  4. В компенсатор попал воздух.
  5. Детали устройства загрязнились.

А если дело в системах подачи масла, значит:

  1. В масло попал воздух. Проверьте его уровень в двигателе. Он должен быть согласно инструкции.
  2. На масляных клапанах образовался нагар или грязь.
  3. Износился масляный фильтр.
  4. Вы неправильно выбрали масло. Обращайте внимание на его тип и вязкость.
  5. Двигатель перегревается.

Температура воздуха здесь значения не имеют. Стук Вы можете услышать как в холод, так и в жару. Еслимотор прогрет и все-равно стучит, возможно, масло давно свое отработало или оно плохого качества.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться Если проблема в грязном фильтре, купите новый и замените. Если Вы все это уже сделали, а стук остался, значит загвоздка вовсе не в компенсаторе.

Если же погода холодная, а двигатель прогреться еще не успел, стук может быть вызван в том, что изменилась вязкость масла из-за температуры и оно пока не попало в компенсатор.

 

 

Какой из гидрокомпенсаторов издает стук?

Хороший мастер способен очень быстро разобраться, какой из компенсаторов начал стучать. Когда обвиняемый найден, его нужно будет промыть, затем поставить на место и снова запустить двигатель. Если Вы все еще слышите стук, компенсатор придется менять. А если и тогда стук остается, значит причина в другом.

 

 

Чем грозит этот стук?

Лучше всего обратить внимание на данную проблему сразу, чтобы она не переросла во что-то более серьезное. Если гидрокомпенсаторы в Вашем авто неисправны, это в дальнейшем приведет к тому, что привод ГРМ придется заменить гораздо раньше.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться Головке блока цилиндров тоже не поздоровится. Вы понимаете, во сколько примерно обойдется такой ремонт.

В любом случае, Вам решать, кто займется устранением этой проблемы – сами будете пробовать или профессионалу доверитесь. Но хотя бы проверку у специалиста провести нужно. Если там вопрос не очень серьезный, Вы сможете самостоятельно исправить ситуацию, но если проблема гораздо глубже – лучше обращения в хороший сервисный центр решения нет.

Причины стука гидрокомпенсаторов и их устранение

Главная » Автолюбителю » Ремонт

Ремонтadmin2266

Согласно законам физики, металл при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

При сборке газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания это свойство учитывается, и детали собираются с зазорами. Величина тепловых зазоров устанавливается заводом изготовителем и заносится в паспорт автомобиля.

Появление постороннего звука при запуске двигателя и в процессе его дальнейшей работы сигнализирует о неисправности гидравлического компенсатора.


По мере износа деталей зазоры требуют регулировки и периодической проверки. Отклонение технологических зазоров от установленной нормы сказывается на работе двигателя:

  • При уменьшении или исчезновении зазора нарушается герметичность (клапан не закрывается полностью), что уменьшает компрессию в цилиндре двигателя и приводит к падению мощности.
  • Если величина теплового зазора больше допустимого значения, то происходит ускоренное разрушение деталей впускных и выпускных клапанов ГРМ. Характерный стук клапанов при запуске машины и на прогретом двигателе свидетельствует об увеличенном зазоре.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

Допустимые значения технологических зазоров зависят от марки автомобиля, типа двигателя, конструктивных особенностей и находятся в диапазоне 0,15-0,40 мм. Регулировка проводится через каждые 10-15 тысяч километров пробега и связана с разборкой головки блока цилиндров. Зазоры выставляются вручную, с использованием специальных щупов. В случае применения специальных устройств – гидравлических компенсаторов, разбирать двигатель нет необходимости, потому что регулировка зазоров происходит автоматически.

Что такое гидрокомпенсатор

1.Устройство. В цилиндрический корпус компенсатора вставлен поршень (плунжер), упирающийся в жесткую так называемую возвратную пружину, а в самом поршне смонтирован перепускной шариковый клапан с прижимной пружиной. Стопорная шайба удерживает подвижный плунжер вместе с начинкой в корпусе компенсатора.

Гидравлические компенсаторы отличаются друг от друга в зависимости от места установки в газораспределительном механизме:

  • Если компенсаторы устанавливаются в специальных гнездах в головке блока цилиндров, то корпус гидравлического толкателя выполнен подвижным относительно посадочного места.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться
  • В случае монтажа гидравлического компенсатора в гнездах клапанных коромысел, корпус неподвижен, а свободу перемещения имеет плунжер.

2.Принцип работы. Гидравлический компенсатор увеличивает или уменьшает свой размер за счет перетекания масла и синхронной работы пружин и клапана. Конструктивно компенсатор связан с распределительным валом, впускными и выпускными клапанами ГРМ и поддерживает заданные тепловые зазоры, необходимые для правильной работы двигателя. При этом он учитывает и собственные температурные изменения.

Почему стучит гидрокомпенсатор

Неисправный компенсатор издает короткие резкие и частые звуки, похожие на металлический треск. Поскольку рабочей средой гидравлического компенсатора является моторное масло, то его качество влияет на долговечность устройства.

1. Причины стука компенсаторов, связанные с моторным маслом:

  • Использование так называемых грязных масел, в которых недостаточно моющих и удерживающих грязь присадок, а показатель кислотности выше щелочного.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться Температура нагрева деталей ГРМ доходит до 800⁰С. Некачественное масло приводит к образованию нагара, что нарушает работу подвижных частей компенсаторного устройства.
  • Уровень масла в двигателе ниже (выше) нормы. Если масла больше нормы, то в результате вспенивания масла в картере в него попадает воздух. Если уровень низкий, то масляный насос захватывает воздух при подаче масла в гидравлический компенсатор. Стук слышен только при высоких оборотах двигателя, а на холостых и низких отсутствует.
  • Неисправность масляного насоса. Масло медленно или не подается вовсе в гидравлический компенсатор.
  • Несвоевременная замена масла и масляного фильтра двигателя. Грязь в масле приводит к засорению зазоров между корпусом и плунжером, «залипанию» шарика в седле клапана и как следствие, к потере подвижности плунжера.
  • Засорение масляных каналов головки блока цилиндров.

При оформлении ОСАГО от вас потребуется диагностическая карта автомобиля. Что это такое и где ее получить — смотрите в нашем материале.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

Другая наша статья расскажет о том, как разморозить бачок омывателя несколькими простыми способами.

2. Механические причины появления стука:

  • Неисправность обратного клапана. Гидрокомпенсатор стучит на холодную, сразу после запуска двигателя, но звук исчезает при увеличении числа оборотов. То же происходит и на прогретом двигателе, когда при нажатии на педаль акселератора стук пропадает.
  • Дефекты поверхностей корпуса и плунжера (задиры, вмятины, выбоины). Характерный стук слышен независимо от скорости вращения распределительного вала ГРМ.
  • Износ плунжерной парыВ этом случае стук появляется, когда двигатель прогрет. При повторном запуске остывшего двигателя стука нет.

К чему приводит эксплуатация двигателя с неисправными гидравлическими компенсаторами

Стук компенсаторов — это сигнал, что тепловые зазоры в системе ГРМ не соблюдаются, хотя опасности для двигателя на первых порах нет. Другое дело, если не предпринимать никаких действий и продолжать эксплуатировать автомобиль длительное время.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться В этом случае поломка газораспределительного механизма неизбежна. От возникающих ударных нагрузок при запуске двигателя страдают в первую очередь кулачки распределительного вала и сопряженные с ними детали ГРМ.

[stextbox id=»alert»]Кроме того, двигатель работает неустойчиво, мощность снижается, а расход топлива увеличивается.[/stextbox]

Как устранить стук гидрокомпенсаторов

При износе и механических повреждениях гидравлического компенсатора его заменяют на новый. В остальных случаях производят разборку и промывку всех частей компенсатора. Седло обратного клапана очищают деревянным колышком от налипшей грязи и нагара. Если неисправность гидравлического компенсатора связана с некачественной работой системы смазки двигателя, то выполняют следующие действия:

  • Замена масла и масляного фильтра. При выборе масла отдают предпочтение синтетическим и полусинтетическим маслам высокого качества с невысокой вязкостью и моющими присадками.
  • Проверка работы масляного насоса.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться При обнаружении неисправности ремонтируют или заменяют.
  • Очистка масляных каналов головки блока цилиндров. Каналы промываются бензином с помощью компрессора.

Видео-руководство по устранению стука гидрокомпенсаторов

Итог

Применение гидравлических компенсаторов снижает расход топлива и увеличивает срок службы ГРМ. Двигатель работает тихо и выдает максимальную мощность. Производитель гарантирует надежную работу гидравлических компенсаторов на 30 тысяч километров пробега, после чего их рекомендуется заменить. В действительности, компенсаторы могут выйти из строя раньше или прослужить дольше, в зависимости от масла, используемого в двигателе. Повышенные требования к качеству масла это основной и единственный недостаток гидравлических компенсаторов.

Добавьте FBM.ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Рейтинг

( Пока оценок нет )

admin/ автор статьи

Кланк компенсатора | Почини мою свинью

Автор: Марк ДиПьетро, ​​зарегистрированный в Harley Tips.

2005 ФЛСТФИ

После стоянки велосипеда в течение почти 3 месяцев после ежедневной езды в течение многих лет у меня появился очень громкий шум на первичной стороне, что это может быть или где я должен хотя бы начать искать?
Снаружи кажется, что звук исходит из области сцепления, а не из области ротора/башмаков. **** У меня всегда был глухой звук сразу после нажатия кнопки запуска и перед запуском мотоцикла, и я считаю, что это нормально. через год два года у меня появился шум на первичной стороне, хотя я всегда меняю масло на Amsoil 20/50, и при проверке сливной пробки всегда есть нормальное / приемлемое количество металлических осколков.
Недавно появился новый звук с основной стороны, сразу после того, как я выключил велосипед, он зацепился или как звук чего-то, возвращающегося на свое место в любом случае, в прошлый раз, когда велосипед был в порядке во время езды, я почувствовал звук/стук в первичке, наутро вдруг у меня сдох аккумулятор, продолжал заряжать его тендером, но этого не хватило, сдал аккумулятор в автосервис, посоветовали заменить, хотя может продолжаться еще какое-то время.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться
Неделю или две, поэтому я решил попробовать после того, как поставил мотоцикл на стоянку на 3 месяца, хотя последние 2 года я всегда катался на нем каждый день. Я завел мотоцикл, и с первичной стороны раздался очень громкий скрежет, особенно в области сцепления. Я проверил зарядку аккумулятора, и во время работы он показывал 8,5 В постоянного тока, я проведу тест статора / ротора и посмотрю результаты, которые, вероятно, приведут к замене статора / ротора. Мой вопрос заключается в том, что, пока я нахожусь на первичном этапе, что еще я должен искать, поскольку я понимаю, что если ротор / статор вышел из строя и есть громкий скрежет, это результат того, что что-то там испортилось, а не источник проблемы . Спасибо

По электронной почте

Похоже, вы описываете более одной проблемы. Осмотрите компенсатор в сборе. Это типичный источник «лязгающих» звуков. Осмотрите первичную цепь и регулировочный башмак. Осмотрите зубчатый венец стартера на корзине сцепления и зубчатый венец стартера.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться Чтобы начать диагностику, вам нужно будет снять внешнюю основную крышку.

Дробитель Последующий вопрос:

Я снял основную крышку и обнаружил, что гайка компенсатора ослаблена, поэтому мой вопрос: ; затяжка гайки компенсатора исправит низкий заряд, выходящий из статора, так как регулятор не сбрасывает воздух, а сопротивление статора хорошее? Второй; Скрип исходил от вала стартера, который соприкасался с кольцом стартера, так как я поменял шток.

Технический ответ:

Если ваша система зарядки работает некорректно, подтяжка гайки компенсатора ничего не изменит. Мы предлагаем снять удлинитель вала компенсатора и ротор (системы зарядки) для более тщательного осмотра ротора и статора. Ротор и статор могли быть повреждены при работе с незакрепленным узлом компенсатора. Если ротор опрокидывался, это могло привести к повреждению. Убедитесь, что вы выполняете полную проверку системы зарядки. Если ваш статор и ротор в порядке, у вас должно быть 20 вольт переменного тока на 1000 об/мин.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться
Если все тесты пробки статора хорошие, возможно, у вас неисправен только регулятор.
Убедитесь, что регулятор правильно заземлен и надежно подключен к главному выключателю. Осмотрите зубья бендикса и зубчатого венца стартера. Если они повреждены, их необходимо заменить. Мы предлагаем рассмотреть комплект Compufire для замены.

Видео по теме:

Электрические системы

Модернизация компенсатора Harley

Есть еще вопросы? Посетите нашу индексную страницу вопросов и ответов, чтобы найти некоторые ответы.

Теги: электрический, Harley-Davidson Primary

Получить доступ

Разблокируйте эксклюзивный контент для участников от наших отраслевых экспертов.

  • Круглосуточный доступ к премиальным обучающим видео, проектам и советам
  • Пошаговые руководства и демонстрации
  • Скидка 50% на загрузку видео в магазине Fix My Hog
  • Доступ к программе «Спроси эксперта»

Разблокируйте эксклюзивный контент для участников от наших отраслевых экспертов.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

  • Круглосуточный доступ к премиальным обучающим видео, проектам и советам
  • Пошаговые руководства и демонстрации
  • 2 загрузки полноформатных видео для просмотра в автономном режиме
  • Скидка 50% на загрузку видео в магазине Fix My Hog
  • Доступ к программе «Спроси эксперта»

Ежемесячно

Переключать

Годовой

/год

Сэкономьте 10,00 $ !

Начать

362 $ Ценить

Получите все, что включено в Премиум, а также эксклюзивные преимущества Золотого членства.

  • Круглосуточный доступ к премиальным обучающим видео, проектам и советам
  • Пошаговые руководства и демонстрации
  • 16 загрузок полнометражных видео для просмотра в автономном режиме
  • Скидки на приобретаемый контент в магазине Fix My Hog
  • Доступ к программе «Спроси эксперта»
  • Эксклюзивные трансляции GOLD LIVE
  • Скидка 8 долларов на руководства по обслуживанию Clymer и Haynes

Получите эксклюзивный премиальный контент! Подпишитесь на членство сейчас!

2007 г.

Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться и более поздние основные проблемы (и решения)

HDBitchin

22K 754 6

901 11

    30 марта 2016 г. # 1

    Это видео показывает некоторые проблемы, которые могут возникнуть с основным дизайном Harley Davidson 2007 года и позже. Проблема с компенсаторами в этих годах выпуска хорошо известна. Помимо конструкции компенсатора, другая проблема, которую некоторые заметили, связана с автоматическим натяжителем первичной цепи.

    На видео демонстрируется стандартная первичная часть и показаны две модифицированные первичные части с двумя различными решениями послепродажного обслуживания доступных компенсаторов и двумя различными решениями для натяжения цепи, которые вы можете выбрать вместо переработанного компенсатора Harley Davidson Screamin’ Eagle, который теперь также предлагается.

    Я не думаю, что у H-D есть обновленный натяжитель цепи, но у них есть комп Screamin’ Eagle, который утверждает, что он лучше, чем их стоковый.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

    В этом видео они демонстрируют компенсатор Baker и натяжитель цепи Baker Attitude (натяжитель цепи) на одном велосипеде, а на другом они используют элиминатор компенсатора Vulcan Engineering и натяжитель цепи Hayden.

    Недавно я лично столкнулся с изношенным компенсатором и в итоге установил недавно выпущенный компенсатор Baker Drivetrain. Вот ссылка на ветку на форуме, посвященную разработке и окончательному выпуску компенсатора Baker новой конструкции.

    Новый компенсатор от Baker Drivetrain
    https://hdbitchin.com/index.php/topic,2416.0.html


    r_k_dragon 90 005

    1,905 1

      30 марта 2016 г. # 2

      Спасибо! Я любитель картинок, и это было действительно интересно! Сравнение между различными дизайнами, когда я наблюдаю и слышу изменения, приносит мне пользу! Не ожидая никаких проблем, но теперь у вас есть лучшее представление о том, с каким из них пойти.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

      АРМИЯ 69-71, IB 1K, AZ HOG, PGR, AMA, VVA, RFTW SR


      HDBitchin

      22K 754 6

        30 марта 2016 г. # 3

        Вот дополнительная информация. Приведенное ниже видео также находится в вышеупомянутой ветке о новом компенсаторе Baker, но я подумал, что, возможно, стоит разместить это видео здесь, а также блог, который идет с видео, сделанным Cycle Solutions.

        Ниже блог, который идет с видео. Его также можно найти по адресу http://blog.cyclesolutionsonline.com/20…ensator-2/ 9#! это компенсатор?

        Мы часто получаем этот вопрос от клиентов, когда говорим им, что их компенсатор необходимо заменить. Большинство думает, что мы тянем их цепь. Никто не слышал о компенсаторе! Это часть, которую Харли пытался сделать правильно в течение многих лет, но так и не добился этого.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться Все стоковые компенсаторы плохи по своей конструкции. Мы заменили компенсаторы всего за 1000 миль пробега.

        Компенсационная звездочка или компенсатор действует как подушка между коленчатым валом и главным валом коробки передач. Компенсаторы состоят из пружинного пакета и обратных срезных рамп. Одна рампа насажена на коленчатый вал, а другая через первичную цепь соединена со ступицей сцепления. Шток-компенсатор сделан из очень пористого металла, который быстро изнашивается, а углы рампы недостаточно крутые, что увеличивает износ и допускает большой люфт в трансмиссии.

        Компенсатор Bakers отличается улучшенной функциональностью, более тихой работой и увеличенным сроком службы по сравнению со стандартной конфигурацией. Эти улучшения были достигнуты за счет использования испытанной до 2007 года геометрии кулачка кулачка с круглым масляным желобом, который направляет первичную смазку в область кулачка кулачка. Cycle Solutions Inc начала установку компенсаторов Baker в прошлом году, и мы не можем держать их на складе в достаточном количестве.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться Мы заменили сотни (может быть, даже тысячу или около того) штатных компенсаторов на трансмиссию Baker. Система Baker Drivetrain Compensator — лучший компенсатор на рынке. Существует также первичный натяжитель цепи, называемый регулятором отношения, который заменяет стандартный, если на вашем натяжителе появляются признаки износа.

        Крис Уодделл снял отличное информационное видео, в котором рассказывается о компенсаторе и установке компенсатора трансмиссии Baker.

        Посмотреть видео Выше

        Как понять, что компенсатор неисправен? Как мы уже говорили ранее, все они плохие из-за плохого дизайна. Признаками износа компенсатора являются неровный пуск, отдачи и шум от компенсатора. В зависимости от вашего стиля езды, места, где вы едете, и того, сколько вы везете, компенсатор может быстро проявлять признаки повышенного износа. С установленным компенсатором Bakers мы заметили более легкий запуск, более плавную подачу мощности, более быструю реакцию дроссельной заслонки и отсутствие неприятного люфта или лязга в первичной обмотке.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться


        NoSuperSlabs

        5,854 10

          31 марта 2016 г. # 4

          Очень хорошо объяснено. Постоянно узнаю что-то новое на этом форуме. Спасибо.

          Двухполосное шоссе


          HDBitchin

          22K 754 6

            19 июня 2016#5

            В этом видео вы узнаете о многих версиях компенсаторов, которые Harley Davidson использовала на протяжении многих лет. Стоит посмотреть для большего понимания.


            FerrousBueller

            886 59

              90 111 19 июня 2016 г. # 6

                Это было хорошее видео, очень полезное.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться Это заставляет меня задуматься, нужен ли мне лучший компенсатор?

                Я думаю, что ответ «да». у меня 2009 годаSoftail Custom с двигателем 96 c.i. двигатель и пробег 45000+ миль. Я недавно модернизировал распредвалы и уже много лет использую модернизированные системы управления впуском, выпуском и подачей топлива.

                Как узнать, что пора обновить комп? Каковы симптомы износа компенсатора?

                Недавно вы сменили компенсатор. Какой бренд? Вам это нравится? Вы бы выбрали эту марку снова для своего другого велосипеда?

              Ура!
              Ferrous

              Bourbon Lodge Garage/Facebook стр.


              HDBitchin

              22K 754 6

                июнь 19, 2016#7

                Железо,
                Да, я недавно менял свой компенсатор на моя Электра Глайд. Это 2008 год, и у него было около 55 000 миль, когда я заменил оригинальный компенсатор.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться Я выбрал новый компенсатор Baker Drive.

                Симптомы, которые у меня были, заключались в том, что я немного закрывался при включенной дроссельной заслонке. Задержка дроссельной заслонки может быть одним из способов ее описания. Иногда я слышал, как хлопают ставни. Включение и выключение дроссельной заслонки было небрежным, поскольку мощность передавалась на заднее колесо. После изменения сглаживание крутящего момента, которое обеспечивал новый комп, было улучшено «день и ночь». У оригинального компа не было проблем с трением, как вы, возможно, слышали от других на некоторых форумах HD. Он был просто ношен, но носился гладко.

                Пекарь будет стоить дороже, но мне он нравится.

                Тема о новом компенсаторе, который сейчас предлагает Baker, находится здесь…

                Новый компенсатор от Baker Drivetrain
                https://hdbitchin.com/index.php/topic,2416.0.html


                9011 1

                01rk

                1,598 41

                  20 июня 2016 г.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться #8

                  Хорошие видео, очень познавательно.


                  HDBitchin

                  22K 754 6

                    02 ноября 2016 г. # 9

                    Вот видео еще одной недавно выпущенной первичной цепи натяжитель от Twin Power для тех, кто чувствует необходимость заменить штатный автоматический натяжитель.

                    http://www.motorcyclistonline.com/new-tension-reliever-manual-primary-chain-adjuster-from-twin-power

                    Вот их видео о продукте…

                    Одна вещь, которую я слышал от парня на видео, говорила, что они рекомендуют проверять натяжитель первичной цепи каждые 5000 миль. Что ж, первичное обслуживание проводится только каждые 10 000 миль, как рекомендовано в руководстве по обслуживанию Harley Davidson, и это обслуживание означает только слив и замену жидкости через крышку дерби, я не уверен, что их рекомендация снимать внешний первичный элемент каждые 5000 миль является будет то, что я хотел бы сделать.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться Далее он сказал, что, если он показал себя хорошо с первым осмотром в 5000 миль, вы могли бы перейти к интервалам в 10 000 миль.


                    FerrousBueller

                    886 59

                      Ноябрь 03 , 2016#10

                        Танк,

                        Я не знаю, является ли этот продукт относится к нам. На отметке 0:28 он описывает «устранитель компа». Я предполагаю, что это надежная замена, которая передает всю мощность без амортизации. Рядом с отметкой 0:44 он начинает описывать большие моторы и производительность приложений, я слышал «гонки».

                        Что касается интервала проверки 5000 миль… да, я думаю, что это может быть точным, ЕСЛИ вы используете действительно требовательные, как гонки.

                      Cheers,
                      Ferrous

                      Bourbon Lodge Garage/страница Facebook


                      J F Go

                      5,475 136 1

                        3 ноября 2016 г.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться # 11

                        И какая мне от этого польза в целом? Будет ли это (что?) длиться так же долго / дольше и по какой цене. Никаких отзывов ни от кого, даже от парня на видео. Итак, что я получаю, чего у меня еще нет.


                        HDBitchin

                        22K 754 6

                          03 ноября 2016 г. # 12

                          FerrousBueller написал: ↑

                          3 ноября, 2016


                            Tank,

                            Я не знаю, относится ли этот продукт к нам. На отметке 0:28 он описывает «устранитель компа». Я предполагаю, что это надежная замена, которая передает всю мощность без амортизации. Рядом с отметкой 0:44 он начинает описывать большие моторы и производительность приложений, я слышал «гонки».

                            Что касается интервала проверки 5000 миль… да, я думаю, что это может быть точным, ЕСЛИ вы используете действительно требовательные, как гонки.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

                          Cheers,
                          Ferrous

                          В видео действительно упоминаются несколько продуктов Twin Power, поскольку он использовал их в качестве «настольных» основных продуктов, которые он использовал для демонстрации их основных продуктов для продуктов Twin Power. Он вкратце упоминает другие продукты, которые производит Twin Power, такие как звездочка Compensator Eliminator Sprocket (да, я согласен с надежной заменой) и их сменный комплект сцепления. В центре внимания видео — ручной натяжитель первичной цепи.

                          Вот ссылка на страницу продукта Twin Power, где можно найти более подробную информацию о других продуктах, которые они производят.

                          Twinpower Clutches

                          ИМО упоминание гонок должно «продать» всем, что их продукт «лучше». Он также говорит о высокоэффективной езде. Тебе это надо? Если вы считаете, что ваш стиль езды слишком туго натягивает первичную цепь, то, возможно, вам подойдет этот или Hayden или Baker Attitude Adjuster, которые делают то же самое.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

                          j f go написал: ↑

                          03 ноября 2016


                          И какая мне от этого польза в целом? Будет ли это (что?) длиться так же долго / дольше и по какой цене. Никаких отзывов ни от кого, даже от парня на видео. Итак, что я получаю, чего у меня еще нет.

                          Вы получаете натяжитель, который устанавливается вручную и не должен двигаться. Если вы едете жестко, теоретически вы можете перетянуть первичную цепь штатным автоматическим натяжителем. Это наносит ущерб? Я не могу точно сказать, но автоматические натяжители не всегда были нормой. Являются ли автоматические натяжители, которые устанавливает H-D, плохими? Они могут быть в некоторых ситуациях жесткой езды, но при обычной езде, возможно, нет.

                          Говорят (их слова), что чрезмерно натянутая первичная цепь, как известно, вызывает преждевременный выход из строя двигателя, трансмиссии и первичных подшипников, а также другие осложнения. Обычно виноват заводской автоматический натяжитель первичной цепи.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

                          Это правда? Если вы считаете, что автоматический натяжитель — это плохая конструкция, тогда вам могут подойти Baker Attitude Adjuster, Hayden M6 или этот ручной натяжитель Twin Power. В этом есть некоторый смысл, но я сам не использую ни один из этих продуктов на своем Twin Cam, а мой старый Evo всегда имел конструкцию с ручным натяжителем цепи.


                            26 января 2017 г. # 13

                            Вот хорошее видео, которое можно добавить в эту тему. Fix My Hog рассказывает о компенсаторе Baker и преимуществах его конструкции.


                            WantMore

                            5930 22

                              9 0111 Jan 27, 2017#14

                              Дизайн, разработанный Baker Drivetrain, делает самый смысл.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться Надлежащее смазывание было проблемой, с которой сталкивались предыдущие конструкции компенсаторов, и это, похоже, решает эту проблему.

                              Кури их, если есть 27 января 2017 г. # 15

                              WantMore написал: ↑

                              27 января 2017 г.


                              Дизайн, который придумала компания Baker Drivetrain, имеет наибольший смысл. Надлежащее смазывание было проблемой, с которой сталкивались предыдущие конструкции компенсаторов, и это, похоже, решает эту проблему.

                              В очередной раз HD опаздывает, я уже придумал, как сделать новое гидравлическое сцепление M8 полностью регулируемым, мой мотоцикл для меня бета-тестер, я продолжу дорабатывать свои продукты

                              Нафф сказал. Were Burnin, Daylight- Lets ride
                               Флорида дома, 29 лет трезвости
                              {Возможно, у меня не получится с первого раза, но я не вырублюсь, пока не сделаю все правильно}


                              Поделитесь этой темой с:

                              Вокруг Интернета

                              Увеличьте урожайность огурцов с помощью метода Lean and Lower – стоит ли это усилий?

                              Название: Увеличение урожая огурцов с помощью метода Lean and Lower Подзаголовок: Стоит ли это усилий? Введение: Огурцы — популярный овощ для выращивания на приусадебных участках, предлагающий многочисленные преимущества для здоровья и универсальность в кулинарии.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться Тем не менее, их может быть сложно выращивать из-за их быстрого роста и склонности к выбрасыванию сосунков. Одним из методов, завоевавших популярность среди садоводов, является техника постного и нижнего стеблей, которая включает в себя приучение растений к росту на одном стебле и

                              Повышение вкуса и качества: советы по выращиванию помидоров в помещении

                              Название: Томаты, созревающие в помещении: вкус и методы сбора урожая Споры о созревании помидоров в помещении Подзаголовок: Сравнение вкуса помидоров, созревших на виноградной лозе, и помидоров, созревших в помещении Многие садоводы сталкиваются с проблемой сбора помидоров в конце сезона, когда они еще зеленые или только начинают менять цвет. Это вызывает у производителей вопрос о разнице во вкусе между помидорами, полностью созревшими на виноградной лозе, и помидорами, созревшими в помещении. Некоторые считают, что нет существенной разницы

                              Откройте для себя редкие и ароматные немецкие помидоры Онеды: реликвия красоты

                              Название: Изучение немецких помидоров Онеды: редкий семейный сорт Знакомство с немецкими помидорами Онеды Пункт 1: Мир помидоров семейной реликвии огромен и разнообразен, с бесчисленными сортами, которые передавались из поколения в поколение.Стучит компенсатор что делать: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *