Сцепные устройства
Главный / Сцепные устройства
Сцепные устройства
UAB Ecobaltic — представитель VBG и Ringfeder в Литве и Латвии. Сцепные устройства — Оптовая и розничная продажа
Указанные цены являются розничными, покупая большее количество — возможные скидки. Отправляем товары во все страны Европы. Поместите товары в корзину покупок и отправьте запрос, в течение рабочего дня вы получите ответ о возможных скидках, условиях оплаты и сроке доставки.
Самый дешевыйСамая высокая ценаВажнееБестселлеры
-
975,26 € с НДС
Более Закрыть B корзину
Ø 40 mm
вес 40 кг
D (kN) — 137, величина 160×100 mm
(грузовой фаркоп) -
1366,09 € с НДС
Более Закрыть B корзину
вес 50 кг D (kN) — 200
величина 160×100 mm
Для большегрузных прицепов с 50-мм сцепной петлей,
выдерживающей большие нагрузки
Используется для сцепной петли согласно
DIN 74053 · ISO 1102 · D 50 -
1097,47 € с НДС
Более Закрыть B корзину
Сцепное устройство Ringfeder 4040/G145 A
Ø 40 mm
вес 40 кг
D (kN) — 137, величина 160×100 mm
(грузовой фаркоп) -
1961,41 € с НДС
Более Закрыть B корзину
Ø 50 mm
вес 45. 4 кг
D (kN) — 200, величина 160×100 (грузовой фаркоп)
ручка сверхуАналоги: senas R14996305
-
440,44 € с НДС
Более Закрыть B корзину
Вес -6,2 кг
Класс муфты ЕС — S
механическое управление
Диаметр пальца сцепления — 40 ммЗначение D (кН) — 30
Значение постоянного тока (кН) — 30
Значение V (кН) — 18
нагрузка (кг) 350Аналоги: 14 996 116
-
408,98 € с НДС
Более Закрыть B корзину
Аналоги: 14 996 141
-
128,26 € с НДС
Более Закрыть B корзину
Характеристики
Монтаж — 120 х 55
Буксирная нагрузка — 20 тонн.
Винт — М14, мин. 8,8
Вес — 3,4 кг
Управление — ручное
Диаметр петли — 40, 76
Обработка поверхности — E-покрытиеАналоги: 19 934 45
-
1061,17 € с НДС
Более Закрыть B корзину
Характеристики
Рычаг управления — вверх
Монтаж — 120 х 55
Вес — 30,9 кг
Управление — ручное
Диаметр пальца сцепления — 40 мм
Черный цвет
Значение D (кН) составляет 85
Значение постоянного тока (кН) — 70
Значение S (кг) — 700
Значение V (кН) — 28,2Аналоги: 14999683
-
по запросу с НДС
Более Закрыть B корзину
Характеристики
Рычаг управления — вверх
Монтаж — 120 х 55
Вес — 37 кг
Управление — ручное
Диаметр пальца сцепления — 50 мм
Черный цвет
Значение D (кН) — 70
Значение постоянного тока (кН) — 50
Значение S (кг) — 650
Значение V (кН) — 18Аналоги: 14996595 NEW 1599063 Ringfeder
-
1120,46 € с НДС
Более Закрыть B корзину
Ø 40 mm
вес 36,2 кг
D (kN) — 100, величина 140×80 (грузовой фаркоп)
ручка снизуАналоги: 15990592 Ringfeder
-
1178,54 € с НДС
Более Закрыть B корзину
Ø 40 mm
вес 36,45 кг
D (kN) — 100, величина 140×80 (грузовой фаркоп)Аналоги: 15990596 Ringfeder
-
по запросу с НДС
Более Закрыть B корзину
Ø 50 mm
D (kN) — 1100, величина 140×80 mm
(грузовой фаркоп) -
по запросу с НДС
Более Закрыть B корзину
Ø 40 mm — Ø 50 mm
D (kN) — 140
Присоединительный размер: 160х100
Никаких изменений не требуется на дышле
согласование с любыми типамисцепных устройствАналоги: 14996839
-
по запросу с НДС
Более Закрыть B корзину
Аналоги: New -> 15990590 Ringfeder
-
182,71 € с НДС
Более Закрыть B корзину
Схема отверстий муфты -140×80
Тяговая нагрузка -25 тонн
Винт -M16, мин. 8,8
Вес -5,8 кгАналоги: 00990337 Ringfeder
-
214,17 € с НДС
Более Закрыть B корзину
Буксирное устройство
Характеристики
Монтаж — 160 х 100
Буксирная нагрузка — 25 тонн.
Винт — М20, мин. 8,8
Вес — 6,7 кг
Управление — ручное
Диаметр петли — 40, 76
Обработка поверхности — E-покрытиеАналоги: 00990361 Ringfeder
-
73,81 € с НДС
Более Закрыть B корзину
Диаметр внешний (мм)57
Диаметр внутренний (мм)32
Длина (мм)102Аналоги: 02. 0314.13.00 BPW 0203141300 VBG 26050700 /PE 073.000-00A
-
256,52 € с НДС
Более Закрыть B корзину
Вес 0,950 кг.
-
249,26 € с НДС
Более Закрыть B корзину
тип 81,92/CX (палец фаркопа)
Аналоги: 06 990 460
-
50,22 € с НДС
Закрыть B корзину
-
54,09 € с НДС
Более Закрыть B корзину
Аналоги: 6997732
-
91,23 € с НДС
Более Закрыть B корзину
Аналоги: 06 997 872
-
35,70 € с НДС
Более Закрыть B корзину
Аналоги: 06 998 771
-
19,48 € с НДС
Более Закрыть B корзину
Аналоги: 07 995 563
-
42,59 € с НДС
Более Закрыть B корзину
Аналоги: 07 998 317
-
47,01 € с НДС
Более Закрыть B корзину
Аналоги: 07 998 325
-
7,74 € с НДС
Более Закрыть B корзину
Аналоги: 10 995 469
-
7,74 € с НДС
Более Закрыть B корзину
Аналоги: 10 995 477
-
7,74 € с НДС
Более Закрыть B корзину
Аналоги: 10 995 485
-
7,74 € с НДС
Более Закрыть B корзину
Аналоги: 10 995 540
Тягово-сцепные устройства (ТСУ) | Официальное представительство VBG Group в России
Доступная смазка, механизм не замерзает при минусовых температурах!!! смазывать 1 раз в месяц | ||||
Артикул | Фото | Описание | ||
Новинка! 14999671 | ТСУ Ringfeder 5050G5 Для КАМАЗ, МАЗ и европейских автомобилей Для всех типов прицепов D=140kN Dc=90kN | 5050 G5 брошура | ||
14-996839 | ТСУ Ringfeder 5085T для автовозов Для прицепов с тандемными осями Для сцепной петли 50 Dc=140kN Присоединительный размер: 160х100 | 5085T брошура (377kB) | ||
09-057900 |
| 795 VR брошура (230kB)
795 VR запчасти (415kB) | ||
09-052500 |
| 750 V брошура (230kB)
750 V запчасти (415kB) | ||
05-075500 |
| 760 описание (231кВ) | ||
09-073100 |
| |||
14991712 |
| 5090 описание и запчасти (651kB) | ||
09072300 |
| запасные части | ||
14996305 |
|
5050 описание и запчасти | ||
14991058 |
|
| 5055 описание и запчасти | |
09-057500 |
| 575 V описание | ||
08-009000 |
| 8500 описание
8500 запчасти | ||
| ||||
09-127500 |
ХИТ ПРОДАЖ!!!
|
| 5190 D описание (234 kB) | |
11996205 |
| type 80 описание и запчасти | ||
14991070 |
| |||
14991104 |
| 4040 описание и запчасти | ||
08-020000 |
|
trtext-align: center16
tr160х100ммspan style=/strong style=text-align: centertd
типов муфт | Fractory
Муфта вала является одним из наиболее распространенных элементов машин, поскольку она очень важна в системах передачи энергии. Таким образом, они находят применение в различных приложениях и сервисных средах.
В результате конструкторы и инженеры разработали множество вариантов муфт для конкретных условий эксплуатации и окружающей среды.
В этой статье вы познакомитесь с различными типами муфт и обсудите выбор подходящего варианта для вашего применения.
Что такое муфта?
Муфта – это механическое устройство, которое соединяет одинаковые или разные валы в машинах для передачи мощности и движения . Обычно это временное соединение (но в некоторых случаях может быть постоянным), которое можно отключить для обслуживания или замены. Муфта может быть жесткой или гибкой .
youtube.com/embed/vHbQWFi7S9Y?start=13&feature=oembed&iv_load_policy=3&modestbranding=1&rel=0&autohide=1&playsinline=0&autoplay=1&enablejsapi=1″ title=»What is a Coupling?»/>Что такое муфта?
Из-за наличия многих конструкций могут быть резкие различия в конструкции и функционировании двух типов механических муфт. Некоторые муфты могут соединяться с валами, не перемещая вал, в то время как для установки большинства требуется перемещение вала.
В большинстве случаев муфта не изменяет направление движения или угловую скорость, в отличие от зубчатых передач. Его нельзя подключить или отключить во время работы, в отличие от муфт. Муфты могут передавать крутящий момент только на короткие расстояния, для больших расстояний лучшими альтернативами являются цепные и ременные передачи. Муфты часто сочетаются с узлами ходового винта для соединения вала винта с двигателем.
Муфта обеспечивает постоянное прочное, но гибкое соединение между двумя валами для передачи движения от одного вала к другому . Он делает это при всех значениях нагрузки и смещения, не допуская относительного движения между двумя валами.
Назначение муфт
Муфта вала может выполнять несколько функций в машине. Конструкция может включать более одной из этих соединительных функций в функцию продукта в расширенных приложениях.
Давайте кратко рассмотрим, что это такое:
- Трансмиссия
- Поглощение ударов и вибрации
- Компенсация несоосности
- Прерывание теплового потока
- Защита от перегрузки
Силовая передача
Основное назначение в большинстве случаев — передача мощности и крутящего момента от ведущего вала к ведомому — например, муфта, соединяющая двигатель с насосом или компрессором.
Поглощение ударов и вибрации
Муфта вала может сгладить любые удары или вибрации от ведущего элемента к ведомому элементу. Эта особенность снижает износ компонентов и увеличивает срок службы установки.
Устраните любую несоосность
Несоосность между валами может быть результатом первоначальных ошибок при монтаже или может развиваться со временем по другим причинам. Большинство муфт допускают некоторую степень несоосности (осевой, угловой и параллельной) между валами.
Прерывание теплового потока
Муфта вала также может прерывать тепловой поток между соединенными валами. Если первичный двигатель имеет тенденцию нагреваться во время работы, механизмы на стороне привода защищены от воздействия этого тепла.
Защита от перегрузки
Специальные муфты, известные как механические муфты с защитой от перегрузок, предназначены для защиты от перегрузок. При обнаружении состояния перегрузки эти муфты ограничения крутящего момента разрывают соединение между двумя валами. Они либо проскальзывают, либо отключаются для защиты чувствительных машин.
Типы муфт
Муфты бывают самых разных форм и размеров. Некоторые из них отлично подходят для универсальных приложений, а некоторые специально разработаны для действительно специфических сценариев.
Чтобы сделать осознанный выбор, важно знать возможности и различия между различными типами муфт. В этом разделе представлена информация о следующих типах муфт и принципах их работы:
- Жесткая муфта
- Гибкая муфта
- Гильзовое или муфтовое соединение
- Разъемная муфта муфты
- Фланцевое соединение
- Зубчатая муфта
- Карданный шарнир (шарнир Гука)
- Муфта Oldham
- Мембранная муфта
- Кулачковая муфта
- Балочное соединение
- Гидравлическая муфта
Жесткая муфта
Как следует из названия, жесткая муфта практически не допускает относительного перемещения между валами . Инженеры предпочитают жесткие муфты, когда требуется точное выравнивание.
Любая муфта вала, которая может ограничить любое нежелательное движение вала, известна как жесткая муфта, и, таким образом, это общий термин, включающий различные специальные муфты . Некоторыми примерами этого типа муфты вала являются втулка , компрессионная и фланцевая муфта .
При использовании жесткой муфты для соединения двух валов оборудования они действуют как единый вал. Жесткие муфты находят применение в вертикальных установках, таких как вертикальные насосы.
Они также используются для передачи крутящего момента в устройствах с высоким крутящим моментом, таких как большие турбины. Они не могут использовать гибкие муфты, и, следовательно, все больше и больше турбин теперь используют жесткие муфты между цилиндрами турбины. Такое расположение гарантирует, что вал турбины действует как непрерывный ротор.
Гибкая муфта
Любая муфта вала, которая может допускать некоторую степень относительного движения между составными валами и обеспечивать изоляцию вибрации, известна как гибкая муфта. Если бы валы всегда были идеально выровнены, а машины не двигались и не вибрировали во время работы, не было бы необходимости в эластичной муфте.
К сожалению, в реальности машины работают не так, и конструкторам приходится решать все вышеперечисленные проблемы при проектировании машин. Например, токарные станки с ЧПУ предъявляют высокие требования к точности и скорости для выполнения высокоскоростных операций обработки. Гибкие муфты могут повысить производительность и точность за счет снижения вибрации и компенсации несоосности.
Эти муфты могут уменьшить степень износа машин за счет недостатков и динамики, которые являются частью почти каждой системы. В качестве дополнительного бонуса они, как правило, довольно просты в установке и имеют длительный срок службы.
«Гибкая муфта» также является общим термином и включает в себя множество конкретных муфт под этим названием. Эти муфты составляют большинство используемых сегодня типов муфт. Некоторыми популярными примерами гибких муфт являются зубчатая муфта , универсальный шарнир и муфта Oldham 9.0012 .
Втулочное или муфтовое соединение
Втулочное соединение является простейшим примером жесткого соединения. Он состоит из чугунной втулки (полого цилиндра) или муфты. Он имеет внутренний диаметр, равный внешнему диаметру соединяемых валов. Шпонка с выпуклой головкой используется для ограничения относительного движения и предотвращения проскальзывания между валами и втулками.
Некоторые втулки и валы имеют резьбовые отверстия, совпадающие при сборке для предотвращения осевого смещения валов. Передача мощности от одного вала к другому происходит через втулку, шпоночный паз и шпонку. Эта муфта вала используется для крутящих моментов от легких до средних.
Втулочная муфта имеет мало движущихся частей, что делает ее надежным выбором, если все детали спроектированы с учетом ожидаемых значений крутящего момента.
Муфта разъемная
Для облегчения сборки муфта муфты может быть разделена на две части. Благодаря этому техническому специалисту больше не нужно перемещать соединенные валы для сборки или разборки муфты.
Это то, что представляет собой разъемная муфта или компрессионная муфта. Две половинки втулки удерживаются на месте шпильками или болтами.
Подобно муфте с муфтой, эти муфты передают мощность через шпонку. Муфты с разъемной муфтой используются в тяжелых условиях.
Фланцевая муфта
Во фланцевых муфтах фланец надевается на каждый из соединяемых валов. Фланцы крепятся друг к другу с помощью шпилек или болтов и к валу с помощью шпонки. Использование установочных винтов или конусной шпонки гарантирует, что ступица с фланцем не соскользнет назад и не обнажит поверхности сопряжения вала.
На лицевой стороне одного из фланцев имеется выступающее кольцо, а на другом — аналогичное углубление для его размещения. Этот тип конструкции помогает фланцам (и, в свою очередь, валам) сохранять соосность, не создавая чрезмерной нагрузки на валы.
Фланцевое соединение используется в условиях средней и высокой нагрузки. Они могут создавать эффективные уплотнения между двумя трубами и, следовательно, в дополнение к передаче энергии они используются в системах с жидкостью под давлением. Фланцевые муфты бывают трех основных типов:
- Фланцевая муфта незащищенного типа
- Фланцевая муфта защищенного типа
- Фланцевая муфта морского типа
Зубчатая муфта
Зубчатая муфта очень похожа на фланцевую муфту. Однако это эластичный тип муфты, и его можно использовать для неколлинеарных валов. Зубчатые муфты допускают угловое смещение около 2 градусов и параллельное смещение 0,25…0,5 мм.
Комплект зубчатых муфт состоит из двух ступиц (с наружными зубьями), двух фланцевых втулок (с внутренними зубьями), уплотнений (уплотнительных колец и прокладки) и прилагаемых крепежных деталей.
Передача мощности между двумя концами муфты происходит через внутреннюю и внешнюю шестерни в зубчатой муфте.
Зубчатые муфты способны передавать высокий крутящий момент. В результате они находят применение в тяжелых условиях эксплуатации. Они требуют периодической смазки (консистентной смазки) для оптимальной работы.
Универсальный шарнир (шарнир Гука)
Когда два вала не параллельны и пересекаются под небольшим углом, используется универсальный шарнир. Это соединение может компенсировать небольшое угловое смещение, обеспечивая при этом высокую способность передачи крутящего момента.
Универсальный шарнир состоит из пары шарниров, соединенных через поперечный вал. Две петли расположены под углом 90 градусов друг к другу. Поперечный вал сохраняет эту ориентацию и также отвечает за передачу мощности. Карданный шарнир не является муфтой равных угловых скоростей, т. е. ведущий и ведомый валы вращаются с разной скоростью.
Они находят применение в различных приложениях, отсюда и название. Чаще всего универсальные шарниры используются в коробках передач и дифференциалах автомобилей.
Муфта Oldham
youtube.com/embed/utEKKox2WHA?feature=oembed&iv_load_policy=3&modestbranding=1&rel=0&autohide=1&playsinline=0&autoplay=1&enablejsapi=1″ title=»Oldham Coupling»/>Муфта Олдхэм
Муфта Oldham — это специальная муфта для валов, используемая исключительно для компенсации поперечного смещения валов. Когда два вала параллельны, но не коллинеарны, лучше всего подходит муфта Oldham.
Конструкция состоит из двух фланцев, которые надеваются на вал, и средней части, называемой центральным диском. Центральный диск имеет выступ на каждой стороне. Два выступа на самом деле представляют собой прямоугольные выступы, которые перпендикулярны друг другу и входят в канавки, вырезанные во фланцах с каждой стороны.
Фланцы крепятся к валу с помощью шпонок. Таким образом, передача мощности происходит от ведущего вала к шпонке к фланцу к центральному диску и далее через второй фланец к ведомому валу.
Муфта Oldham идеально подходит для случаев, когда между двумя валами имеется параллельное смещение. Такое параллельное смещение может произойти в тех случаях, когда необходима передача мощности между валами на разных высотах. Когда валы находятся в движении, центральный диск перемещается вперед и назад и приспосабливается к поперечному отклонению.
Мембранная муфта
Мембранная муфта — это универсальное соединение вала. Они могут компенсировать параллельное смещение, а также большое угловое и осевое смещение. Они также обладают высоким крутящим моментом и могут передавать крутящий момент на высоких скоростях без необходимости смазки.
Мембранные муфты доступны в различных исполнениях и размерах. Конструкция состоит из двух диафрагм с промежуточным элементом между ними. Диафрагма в основном представляет собой одну или несколько гибких пластин или металлических мембран, которые соединяют приводные фланцы на валах с промежуточным элементом с помощью болтов с обеих сторон.
Мембранные муфты изначально были разработаны для карданных валов вертолетов. Но с годами они нашли широкое применение и в другом вращающемся оборудовании. Они чаще всего используются в турбомашинах из-за их высокой скорости. В настоящее время применяются в турбинах, компрессорах, генераторах, самолетах и т. д.
Кулачковая муфта
Кулачковая муфта представляет собой муфту, изгибающуюся по материалу. Он находит применение в общих приложениях передачи малой мощности и управления движением. Он может компенсировать любое угловое смещение. Подобно диафрагменным муфтам, кулачковые муфты не нуждаются в смазке.
Эта муфта состоит из двух ступиц с зацепляющимися губками, которые входят в эластомерную крестовину. Крестовина обычно изготавливается из медных сплавов, полиуретана, Hyrtel или NBR и отвечает за передачу крутящего момента.
Благодаря эластичности крестовины она подходит для передачи ударных нагрузок. Он также может довольно хорошо гасить противодействующие силы и вибрацию.
Инженеры используют кулачковые муфты в таких устройствах, как компрессоры, воздуходувки, смесители и насосы.
Балочная муфта
Балочная муфта представляет собой обработанную муфту, обеспечивающую высокую гибкость с точки зрения параллельного, осевого и углового смещения. Это одна из лучших маломощных трансмиссионных муфт.
Муфта балочного типа имеет цилиндрическую конструкцию со спиральными вырезами. Атрибуты этих разрезов, такие как их опережение и количество пусков, можно изменить, чтобы обеспечить возможности смещения разной степени. На самом деле, инженеры могут вносить эти изменения, не жертвуя целостностью конструкции, поскольку она состоит из цельного куска. Таким образом, второе название балочной связи — винтовая связь.
По сути, соединения балок представляют собой изогнутые гибкие балки. Они доступны в однолучевых и многолучевых версиях. Многолучевые муфты могут выдерживать большее параллельное смещение, чем однобалочные муфты.
Балочная муфта больше подходит для приложений с низкой нагрузкой, так как скручивание может быть реальной проблемой. Таким образом, он используется в серводвигателях и управлении движением в робототехнике.
Гидравлическая муфта
youtube.com/embed/11Q4g-oOLr8?feature=oembed&iv_load_policy=3&modestbranding=1&rel=0&autohide=1&playsinline=0&autoplay=0&enablejsapi=1″ frameborder=»0″ sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-presentation allow-popups allow-popups-to-escape-sandbox» scrolling=»no» src=»https://www.youtube.com/embed/11Q4g-oOLr8?feature=oembed&iv_load_policy=3&modestbranding=1&rel=0&autohide=1&playsinline=0&autoplay=1&enablejsapi=1″ title=»Fluid Coupling Working Principle»/>Принцип работы гидромуфты
Гидравлическая муфта — это специальный тип, в котором используется гидравлическая жидкость для передачи крутящего момента с одного вала на другой.
Муфта вала состоит из рабочего колеса, соединенного с ведущим валом, и рабочего колеса, соединенного с ведомым валом. Вся установка закреплена в корпусе, также известном как оболочка.
При вращении ведущего вала крыльчатка разгоняет жидкость, которая затем контактирует с лопастями рабочего колеса. Затем жидкость передает свою механическую энергию рабочему колесу и выходит из лопастей с низкой скоростью.
Гидравлическая муфта используется в автомобильных трансмиссиях, морских силовых установках, локомотивах и некоторых промышленных устройствах с постоянными циклическими нагрузками.
Параметры для выбора
Муфты валов являются неотъемлемым компонентом систем управления движением и передачи мощности. Они обеспечивают невероятные преимущества и решают многие проблемы среды сборки и обслуживания при правильном применении.
Чтобы сделать правильный выбор, дизайнеры должны учитывать множество факторов. Знание о них помогает уменьшить количество отказов соединения и улучшить возможности системы. Вот эти факторы:
- Уровни крутящего момента
- Пределы выравнивания
- Скорость вращения
- Ограничения смазки
Уровни крутящего момента
Большинство производителей используют номинальный крутящий момент в качестве основы для классификации муфт. Значение крутящего момента зависит от того, используется ли муфта для управления движением или для передачи энергии. Первый имеет меньший крутящий момент и нагрузки по сравнению со вторым. Знание ожидаемых уровней крутящего момента в приложении сужает выбор правильной муфты.
Пределы выравнивания
Различные приложения имеют разные требования к выравниванию. Точно так же некоторые муфты вала могут компенсировать только один тип несоосности, в то время как другие могут работать с несколькими типами.
Производители также указывают пределы смещения для различных типов смещения для каждой муфты. Это соображение помогает еще больше сузить круг поиска и подобрать подходящую муфту к подходящей машине.
Максимальная скорость вращения
Каждая муфта также имеет максимально допустимую скорость вращения. Этот предел также опубликован для муфт вала. Муфты общего назначения не могут использоваться как есть для приложений с высокими оборотами. Муфты с высокими оборотами нуждаются в статической и динамической балансировке для обеспечения безопасной, плавной и бесшумной работы.
Такой сбалансированный дизайн достигается за счет точной обработки и правильного распределения крепежа. Использование ожидаемых оборотов в качестве критерия может помочь в правильном выборе муфты.
Ограничения по смазке
Иногда условия эксплуатации могут препятствовать частому повторному смазыванию муфт вала, которые в этом нуждаются. С другой стороны, некоторые муфты валов не требуют смазки в течение всего срока службы.
Если требования к крутящему моменту невелики, также доступны модифицированные версии обычных муфт. Эти версии поставляются со смазкой металл по металлу или комбинацией металла и пластика, чтобы полностью исключить смазку. Разработчики должны сделать правильный выбор муфты, оценив условия эксплуатации и потребности применения.
Типы конструкций муфт механической передачи мощности
Инженерный опыт для определения и поставки муфты, соответствующей потребностям вашей системы.
jbj Techniques сочетает в себе обширные знания о продуктах и возможности спецификаций с отличными услугами собственного механического цеха и обширным запасом муфт, чтобы обеспечить обслуживание, необходимое для поддержания оптимальной работы систем вашего оборудования.
Большие запасы муфт механической передачи мощности на быстрая доставка и собственный механический цех для точное соответствие вашему оборудованию. Если вам нужны муфты механической передачи мощности, вам нужна jbj Techniques. Дружелюбные, услужливые, знающие люди, чтобы получить то, что вам нужно, как можно скорее, с правильной спецификацией, чтобы ваше оборудование работало и делало то, что вам нужно!
Телефон: +44 (0)1737 767493 или электронная почта: info@jbj. co.uk
Кулачковые / крестовинные муфты
Зубчатые муфты
Цельнометаллические зубчатые муфты
JXL Штифтовые муфты 90 003
Решетчатые муфты
Торсионные муфты
Муфты S-Flex
Дисковые муфты
Кулачковые муфты
Муфты ограничения крутящего момента
Сильфон s Муфты
Шинные муфты
Гидродинамические муфты
Прецизионные универсальные шарниры
Жесткие муфты валов
Бесключевые запорные элементы SIT-LOCK® ~ устройства блокировки вала
Простота сборки и разборки
Оба действия выполняются путем блокировки и разблокировки зажимных винтов с помощью обычных инструментов. Использование динамометрического ключа необходимо только тогда, когда требуется более точный крутящий момент.
Превосходная удерживающая способность
Действие зажимных конусов создает момент зажима вала, превышающий крутящий момент обычной шпоночной ступицы.
Защита от перегрузки
При превышении заданного крутящего момента SIT-LOCK® проскальзывает, предотвращая поломку соединенных элементов.
Примечание. Узлы SIT-LOCK® не являются фрикционными муфтами, поэтому чрезмерное проскальзывание может привести к повреждению.
Простая регулировка
Благодаря сочетанию конструкции SIT-LOCK® с плавным конусом и превосходной удерживающей силой ступица может быть зажата в любом положении вдоль вала, что устраняет необходимость в стопорных шайбах, прокладках, стопорных кольцах и т. д.
Прецизионное позиционирование
Благодаря плавному конусному затвору SIT-LOCK® SIT-LOCK® идеально подходит для точного и точного зажима кулачков, синхронизаторов и индексирующих механизмов. Подробнее . . .
Устройства блокировки вала
Если вам нужна муфта механической передачи мощности, устройство, используемое для соединения торцевых концов двух валов вместе или фланца с валом для передачи механической мощности от ведущего к ведомому, есть два основных варианта. Жесткие муфты валов используются в приложениях, где два вала более точно выровнены, но гибкие муфты валов допускают такие проблемы, как угловое, осевое и параллельное смещение, которые более распространены во многих промышленных приложениях.
Осевое смещение может быть вызвано различными допусками или тепловым расширением валов и компонентов, с которыми валы соприкасаются.
Радиальное смещение можно определить как меру смещения между центральными линиями ведущего и ведомого валов. Этот тип несоосности вызывает наибольшее напряжение из-за действующих сил.
Угловое смещение можно определить как угол между осевыми линиями ведущего и ведомого валов, где эти осевые линии пересекаются примерно на полпути между концами валов.
Несоосность вала возникает в результате смещения во время сборки и эксплуатации, а также в тех случаях, когда машины, построенные с двумя радиальными подшипниками, жестко соединены друг с другом, вызывая высокие нагрузки на подшипники. Упругая деформация опорной рамы, фундамента и корпуса машины приведет к несоосности валов, которую невозможно предотвратить даже при точной начальной настройке. Кроме того, поскольку отдельные компоненты трансмиссии во время работы нагреваются по-разному, тепловое расширение корпусов машин вызывает перекос валов. Плохо выровненные приводы часто являются причиной выхода из строя уплотнения, подшипника качения или муфты. Выравнивание должно выполняться квалифицированным персоналом в соответствии с инструкциями по эксплуатации.
Муфты гибких валов предназначены для уменьшения последствий несоосности валов механической передачи мощности. Жесткие муфты валов способны передавать более высокий крутящий момент, чем гибкие муфты валов, благодаря амортизирующему эффекту гибких соединительных элементов, поглощающих часть крутящего момента при использовании гибких муфт валов.
Прочтите и загрузите руководство по правильному выбору муфты для вашего применения, которое можно найти по этой ссылке: выбор правильной муфты
jbj Techniques имеет на складе широкий ассортимент муфт механической передачи мощности типов различных размеров для быстрой отправки. jbj Techniques также обладает техническим опытом, чтобы помочь вам в спецификации наилучшей муфты для ваших нужд, и обширными услугами механического цеха, все это на месте, чтобы обеспечить быструю отправку тех более сделанных на заказ муфт, больших или малых размеров и количества.
Гарантия качества муфт от jbj Techniques Limited
Высококачественная механическая и гидравлическая продукция всегда доступна прямо с нашего обширного склада, но мы не ограничиваемся этим! Если вам нужно больше, будь то самый маленький компонент привода или комплексные пакеты компонентов трансмиссии, обратитесь к нашей опытной команде по продажам, которая предоставит решение, основанное на ваших требованиях. Быстрые сроки поставки даже изготовленных на заказ муфт механической передачи мощности благодаря хорошим складским запасам и обширному собственному обрабатывающему оборудованию.
Гидравлические адаптеры
обеспечивают плотное присоединение гидравлических насосов непосредственно к маховику/корпусу маховика дизельных двигателей Разработаны в первую очередь для обеспечения тесного присоединения гидравлических насосов к различным первичным двигателям, таким как дизельные/бензиновые двигатели, электрические, пневматические/пневматические или гидравлические двигатели. генераторы, водяные или вакуумные насосы и т. д. Также доступен дополнительный ассортимент адаптеров переднего ВОМ двигателя, которые обеспечивают дополнительное соединение между шкивом двигателя и ведомой частью.
Подробнее . . .
Соединения первого класса — Муфты
Самый большой в мире ассортимент промышленных муфт предлагает упругие, высокоэластичные, крутильно-жесткие, гидродинамические, беззазорные решения, а также рельсовые муфты.
Новый
FLENDER Дистрибьюторское партнерство в Великобритании Компания Flender стала партнером jbj Techniques Limited в качестве официального партнера по ассортименту муфт Flender в Великобритании. jbj Techniques имеет богатый опыт работы с устоявшимися и нишевыми приложениями.
Подробнее . . .
Компания jbj Techniques Limited, официальный партнер в Великобритании по всему ассортименту муфт Flender.
jbj Techniques предлагает:
» Широкий ассортимент муфт для механической передачи энергии.» Многие стандартные типы и размеры муфт имеются на складе для быстрой отправки.
» Технический опыт и собственные станочные мощности для незначительной доработки или полного изготовления муфт на заказ.
» Широкий выбор типов муфт для удовлетворения требований самых разных областей применения.
Миниатюрные муфты, полностью стальные зубчатые муфты, гибкие крестовины/кулачковые муфты, гибкие муфты вала, муфты ограничения крутящего момента, дисковые и решетчатые муфты, устройства блокировки вала, соответствующие требованиям ATEX. Магнитные муфты для передачи энергии между герметичными зонами.
Существует целый ряд критериев выбора муфты, наиболее подходящей для вашего применения, но технический отдел компании jbj Techniques поможет вам выбрать правильную муфту для передачи мощности. Каждое приложение отличается от .
Муфты силовой передачи; краткий обзор различных типов, предлагаемых компанией jbj Techniques:
Паутинные муфты
~ изогнутые и прямые кулачковые муфты Торсионно-гибкие муфты для валов, также известные как кулачковые муфты, позволяют соединять валы или фланцы через полиуретановое приводное кольцо.Гибкость приводного кольца позволяет муфте передачи мощности компенсировать параллельные, угловые и осевые смещения .
Максимальный диаметр вала 145 мм можно использовать с максимальным крутящим моментом до 15 000 Нм и максимальной скоростью 19 000 об/мин.
» Ссылка на Паукообразные муфты веб-страница
Зубчатые муфты
~ стальные ступицы с нейлоновой ведущей втулкой Жёсткие на кручение муфты для передачи мощности, которые передают крутящий момент между двумя стальными ступицами и внутренним зубчатым зацеплением нейлоновой ведущей втулки.Зубчатая муфта предназначена для освобождения соседних подшипников вала от неконтролируемых дополнительных подшипниковых нагрузок.
Максимальный диаметр вала 100 мм можно использовать с максимальным крутящим моментом до 2400 Нм и скоростью до 8000 об/мин.
» Ссылка на веб-страницу зубчатых муфт s и внутреннее зубчатое зацепление стальной приводной втулки.
Зубчатые муфты имеют самую высокую удельную мощность, предлагают больше вариантов, более широкий размер, крутящий момент и диаметр отверстия, чем муфты любого другого типа.
Легко модифицируется для работы со срезными штифтами, с плавающим валом, для вертикального применения, с электрической изоляцией, с ограниченным концевым смещением, и может быть дополнен тормозным барабаном или диском.
» Ссылка на Цельностальные зубчатые муфты стр.
ATEX сертифицирован в соответствии с директивой : 94/9/EC II2GD-IM2-T6 .Упругие на кручение муфты конструкции со штифтом и втулкой состоят из двух полностью обработанных стальных фланцев, которые соединяются с помощью ряда приводных штифтов и гибких элементов hytrel. Элементы обладают способностью поглощать ударные нагрузки и гасить вибрацию.
Максимальный диаметр вала до 400 мм с крутящим моментом 300 000 Нм и скоростью до 11 000 об/мин.
» Ссылка на Муфта JXL Веб-страница
Сетевые муфты
Гибкие и упругие при кручении, снижение вибрации до 30%, а также амортизирующие ударные нагрузки защищают приводное и приводимое оборудование.Быстрая установка и простота обслуживания сокращают затраты на рабочую силу и время простоя. Полностью взаимозаменяемы с отраслевыми стандартами.
Универсальный приклад; Доступны крепления крышки метрического и имперского размеров. Высокопрочные решетки из легированной стали с дробеструйной обработкой и прецизионно обработанные ступицы обеспечивают превосходную производительность и долгий срок службы.
» Ссылка на Сетевые муфты веб-страница
Торсионные муфты
Гашение крутильных колебаний и настройка системы для достижения критических скоростей за пределами рабочего диапазона.Эти торсионные муфты решают проблемы крутильных колебаний, типичные для дизельных двигателей. Торсионные муфты гасят крутильные колебания и настраивают систему на критические скорости за пределами рабочего диапазона.
Компания jbj Techniques Ltd может проанализировать применение с помощью нашей компьютерной программы и определить точную торсионную муфту, необходимую практически для любого применения.
» Ссылка на Торсионные муфты веб-страница
Муфты S-Flex
Endurance™ Обновленная формула S-Flex Endurance™ является самым долговечным и лучшим продуктом из EPDM, доступным на рынке. Простая конструкция муфты S-Flex обеспечивает простоту сборки и надежную работу. Никаких специальных инструментов не требуется для установки или удаления. Муфты S-Flex можно использовать в самых разных областях.Фланцы S–Flex предлагаются в пяти моделях, изготовленных из цинкового литья под давлением или чугуна. Доступны рукава из каучука EPDM, неопрена или Hytrel® для удовлетворения широкого спектра требований применения. Доступны тринадцать типоразмеров с крутящим моментом от 60 дюймов-фунтов (6,78 Нм) до 72 480 дюймов-фунтов (8189 Нм).Нм).
» Ссылка на веб-страницу S-flex Couplings
Дисковые муфты
~ (ATEX) Компания jbj Techniques предлагает широкий ассортимент превосходных дисковых муфт моделей, разработанных для удовлетворения потребностей современного мирового рынка трансмиссий.Внедрение анализа методом конечных элементов и всестороннее тестирование материалов, была разработана инновационная конструкция профиля пакета дисков, революционная по сравнению с традиционными конструкциями пакетов дисков, представленными на рынке.
Изготовлено из высококачественной нержавеющей стали (AISI-301) для обеспечения высокой прочности, высокой усталостной прочности и устойчивости к большинству условий окружающей среды.
» Ссылка на Дисковая муфта веб-страница
Шинные муфты
~ (FRAS) С гибким корпусом, который компенсирует несоосность и защищает другие компоненты системы трансмиссии. Муфты UNE-FLEX могут изготавливаться в соответствии с требованиями правила 9.4/9/CE (ATEX 95) устройства группы II, категории 2G или 2D (зона 1) и температурного класса T4.Основным элементом шинной муфты является шина из неопренового каучука, армированная синтетической сеткой. Он адаптируется к рабочим условиям, поглощая осевые, радиальные, угловые и крутильные смещения и предотвращая вибрацию через трансмиссию на машины, с которыми они соединены. Компенсирует угловое смещение до 3º, радиальное смещение на 4 мм и осевое смещение на 6 мм.
» Ссылка на веб-страницу Шинные муфты
Муфты ограничения крутящего момента
Защитите механическое оборудование или его работу от повреждений, вызванных механической перегрузкой.Муфты ограничения крутящего момента предназначены для машин с цепным, зубчатым или ременным приводом для предотвращения перегрузки чувствительных двигателей, редукторов и компонентов машин. Высококачественные муфты ограничения крутящего момента, полностью обработанные компоненты со специальным антикоррозийным покрытием.