Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива

Содержание

Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива

Россия — уникальная страна! Здесь живут люди с уникальным менталитетом.

В любое время и среди любых слоев населения можно услышать множество голосов, постоянно недовольно брюзжащих, мол, воруют-воруют. И те, кто у власти — воруют, и все остальные вокруг тоже — воруют. Коррупция все уже оплела своими грязными лапами, а на работе — безжалостная эксплуатация!

По всей видимости, в такие моменты у этих людей возникает чувство глубокой обиды на все вокруг, складывается ощущение, что весь мир ополчился против них, что все уже давно заняли места «у кормушки» и больше мест не осталось. И тогда появляется непреодолимое желание тоже что-нибудь украсть.

В понимании такого человека он не ворует — он просто берет свое, возвращает недополученное. Он считает, что работает больше, чем требуется, что ему постоянно недоплачивают. Поэтому ему просто жизненно необходимо хоть что-нибуть украсть, чтобы компенсировать недополученную заработную плату, компенсировать свое потерянное время или работу, которую не должен был выполнять.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива


Абонентский терминал MircoM M770 для спутникового ГЛОНАСС и GPS мониторинга транспрта от компании ООО «Арс Нова»!

— доступная цена
— легкость в установке
— надежность в работе
— гарантийное и послегарантийное обслуживание
— сертифицирован для лицензирования перевозок


Подробнее про MircoM M770 (МиркоМ М770, MircoM M-770, Мирком М-770, MircoM M 770, Мирком М 770)


Рассмотрим самые распространенные способы махинаций с топливом и как от них помогает защититься система спутникового мониторинга автотранспорта:

  • Обычный слив топлива из бака
  • Приобретение фальшивых кассовых чеков
  • Приписывание количества рейсов и нецелевое использование транспорта
  • Механическое накручивание спидометра
  • Продажа заправочных талонов
  • Махинации совместно с оператором АЗС
  • Покупка дешевого топлива в канистрах на трассе, а не на АЗС
  • Сговор с заправщиком топлива на своем предприятии
  • Стиль вождения автомобиля «на износ»
  • Фиктивная работа
  • Слив дизтоплива через «обратку»

 

Обычный слив топлива из бака

Самым легким, обычным и распространенным видом махинаций с топливом является слив топлива напрямую из бака автомобиля.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива Как правило, на предприятиях норма расхода топлива завышена, в связи с чем у водителя набираются его излишки. Списав по путевому листу это сэкономленное топливо он его сливает с помощью шланга в свою канистру и затем либо продает по заниженной цене, либо заправляет личный транспорт. Показательным примером может послужить тот факт, что процент личных транспортных средств, работающих на дизельном топливе особенно высок у людей, работающих водителями грузовых автомобилей. 

Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:

Система спутникового контроля транспорта фиксирует любые изменения уровня топлива в баке с указанием точного времени и места этих изменений, будь то заправка или слив. Поэтому, подобного рода махинация не может остаться незамеченной и водителю прийдется объяснить работодателю пропажу топлива.

 

Приобретение фальшивых кассовых чеков

Этот вид махинаций также является одним из самых популярных на данный момент.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива В этом случае водителю даже не приходится ничего сливать, он сразу получает желаемое — деньги.

Выданные на покупку топлива подотчетные финансовые средства водитель тратит на покупку дешевого нелегального топлива, а на АЗС лишь покупает чеки для бухгалтерии. После рейса списывает топливо по завышенным нормам, мотивируя  это пробками, плохими трассами, перегрузом, встречным ветром, неисправностями автомобиля и т.п. причинами. Сэкономленная таким образом разница в виде денег остается в кармане водителя.

Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:

Так как система спутникового контроля транспорта фиксирует любые изменения уровня топлива в баке с указанием точного времени и места этих изменений водителю невозможно будет объяснить работодателю разницу между фактическими заправками, согласно данных системы мониторинга, и соответствие их объему и времени, указанному в кассовых чеках с АЗС.

 

Приписывание количества рейсов и нецелевое использование транспорта

Выполняя плановые рейсы между, например, карьером и объектом строительства водитель может в каждую смену приписывать 1 — 2 рейса, которых он на самом деле не совершал.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива

Или в рабочее время может поиспользовать транспортное средство в личных целях.  Пример:

  • привезти машину с песком на дачный участок за денежное вознаграждение
  • возвращаясь из рейса несанкционированно взять попутный груз, сделать лишний крюк в 300 км
  • на маршрутном такси сделать несколько лишних рейсов за смену

Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:

Система спутникового контроля транспорта подробно фиксирует все перемещения подконтрольного объекта с указанием трека движения на карте, автоматически подсчитывает километраж и, при соответствующих настройках, сама подсчитает количество рейсов.

 

Механическое накручивание спидометра

Чтобы списать в расход большее количество топлива водитель зачастую накручивает на спидометре счетчик пройденных километров. На списанное таким образом топливо покупаются фальшивые чеки, либо оно просто сливается.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива

 Работодатель кроме прямого убытка косвенно теряет большие денежные средства на проведение очередного планового ТО, до которого фактически еще можно было бы несколько месяцев эксплуатировать транспортное средство.

Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:

Система спутникового контроля транспорта подробно фиксирует все перемещения подконтрольного объекта с указанием трека движения на карте, пройденного километража, а также ведет учет моточасов. Накручивание счетчика спидометра в данном случае не имеет смысла. И диспетчер и руководитель предприятия владеют полной информацией о пройденном автомобилем километраже.

 

Продажа заправочных талонов

До сих пор еще многие предприятия используют в работе заправочные талоны. Предъявителю такого талона на АЗС просто заливается в бак указанное в талоне количество литров топлива. Подобные талоны легко продать по сниженной цене, а топливо списать как израсходованное.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива

Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:

Система спутникового контроля транспорта фиксирует объем и количество фактических заправок. Поэтому недостающие недозаправленные талоны будет достаточно легко вычислить и привлечь водителя к материальной ответственности, предоставив ему полный детализированный отчет обо всех произведенных им заправках: дата, время, место, объем.

 

Махинации совместно с оператором АЗС

Многие предприятия в настоящее время уже отказались от использования топливных талонов или выдачи наличных денег водителю для покупки топлива. Появились гораздо более удобные топливные карты, на которые предприятие перечисляет средства, которые можно потратить только лишь на топливо. Но и здесь у водителей нашелся определенный подход. Договорившись с оператором АЗС водитель заливает в бак, допустим 100 литров топлива, а с карты снимаются деньги за 250 литров. Разница в цене топлива за минусом интереса оператора АЗС передается водителю.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива

Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:

Система спутникового контроля транспорта фиксирует любые изменения уровня топлива в баке с указанием точного времени и места этих изменений, поэтому фактические заправки не будут соответствовать данным, указанным в кассовых чеках с АЗС и водитель не сможет придумать причину для объяснения такой ситуации.

 

Покупка дешевого топлива в канистрах на трассе, а не на АЗС

Зачастую на трассах в любой части России можно встретить припаркованный на обочине грузовик, до верху набитый пластиковыми канистрами с соляркой, либо старый бензовоз или еще какая-нибудь крупная емкость. Это нелегальные перекупщики. В этих «пунктах»  дешево покупают и продают дизтопливо. Тут водители могут либо продать солярку из своего автомобиля и получить за это деньги, либо купить дешевле, чем на АЗС и тем самым сэкономить на топливе.

В результате такой «экономии» работодателю зачастую приходится ремонтировать топливную систему автомобиля.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива И ремонт обходится в десятки и сотни раз дороже, чем все те деньги, которые «сэкономил» для себя водитель.

Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:

Система спутникового контроля транспорта фиксирует все заправки топлива с указанием их точного времени и места и водитель не сможет объяснить, как он заправился в чистом поле и в другое время, чем указанное в чеке с АЗС.

 

Сговор с заправщиком топлива на своем предприятии

Для совершения этой махинации водитель вступает в сговор с топливозаправщиком своего предприятия. Здесь уже не требуются ни деньги, ни талоны, ни топливные карты. Есть только ведомость,куда вписывается количество литров и подпись водителя. Такие схемы носят постоянный характер и объемы махинаций здесь особенно велики.

Махинация, похожая на сговор с оператором АЗС. Только в данном случае речь идет о недоливе топлива в бак автомобиля из бензовоза. Как правило, это происходит на закрытых объектах: карьер, стройплощадка.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива На таких объектах водителям не выдаются ни наличные деньги, ни топливные карты, ни талоны для заправки топливом – есть бензовоз и топливная ведомость, в которой расписывается водитель и топливозаправщик. Такие сговоры носят постоянный характер, объемы недоливов здесь достаточно велики. Примерно один полный бензовоз в неделю продается «налево», а деньги распределяются между водителями и заправщиком (это данные с различных объектов на территории России и за рубежом – как ни странно, они примерно совпадают – один бензовоз в неделю).

Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:

Система спутникового контроля транспорта фиксирует все заправки топлива с указанием их точного времени, места и объема. Эти данные сверяются с топливной ведомостью, и выявляются расхождения сразу же становятся видны.

 

Стиль вождения автомобиля «на износ»

Один из главных факторов, прямо или косвенно влияющих на расход топлива — это стиль и манера вождения.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива На одном и том же автомобиле опытный водитель расходует, например, 26 литров на 100 км, а молодой водитель, у которого еще мало опыта – 30 литров на 100 км. Разница в расходовании топлива может достигать до 20-30%.

Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:

Система спутникового контроля транспорта сохраняет все данные о скорости движения контролируемого объекта. Построив графики скорости и проанализировав их можно увидеть стиль вождения каждого человека. Нервный стиль езды с частыми разгонами и резкими торможениями не только приводит к перерасходу топлива, но и еще к повышенному износу двигателя, тормозных колодок, резины и кроме того увеличивается вероятность попадания в ДТП.

 

Фиктивная работа

На спецтехнике водитель заводит двигатель и оставляет его работать всю смену на холостом ходу. В дальнейшем, водитель списывает топливо по норме по якобы отработанным моточасам. Как итог — работа не выполнена, а топливо при этом списано.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива Предприятие теряет деньги и на бесцельно сожженом топливе, и несет потери за счет упущенной выгоды от невыполненной работы.

Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:

Система спутникового контроля транспорта показывает фактический расход топлива. Разница между фиктивной  и реальной работой очевидна.

 

Слив дизтоплива через «обратку»

В дизельных двигателях есть так называемая «обратка», по которой неотработанное топливо возвращается из двигателя в бак. Некоторые водители, даже зная, что у них установлена система спутникового мониторинга и датчики уровня топлива, вкручивают в топливную магистраль тройники и медленно сливают в канистры топливо из этой системы, создавая видимость, что это просто такой большой расход у данного автомобиля.

Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:

В отчете по заправкам и сливам топлива в подобных случаях будет резко возрастать средний расход топлива на 100 км.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива , а на графиках будет заметно довольно-таки быстрое уменьшение уровня топлива даже во время остановок автомобиля. Также система фиксирует расход топлива за час работы двигателя, при этом разница в расходе топлива на моточас при нормальной работе и при сливе топлива через «обратку» станет очевидной.

Способы хищения топлива и другие махинации, увеличивающие расход топлива

В этой статье будут описаны способы хищения топлива со стороны водителей и других лиц, имеющих доступ к ГСМ. Известно, что проблема воровства и нецелевого использования топлива на предприятиях стоит очень остро. Это приводит к значительным убыткам на предприятиях, которые оплачивают украденное топливо водителями и другими злоумышленниками. На данный момент существует огромное количество способов хищения бензина и дизельного топлива, поэтому неспособность руководителей организовать эффективный контроль и учёт топлива влечёт к значительным расходам.
Такая ситуация побудила компанию Интелли разработать высокоточный датчик уровня топлива нового поколения со встроенным акселерометром и гальванической развязкой, с помощью которого можно пресечь нецелевое использование ГСМ на предприятиях.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива

В комплексе с бортовыми терминалами GPSM, использование запатентованного датчика уровня топлива Pro Sensor позволяет эффективно бороться и решить эту проблему.
К основным способам воровства топлива, относятся: накрутка километража, слив топлива из бака (в связи с завышенными нормами расхода топлива), слив через «обратку», имитация работы и накрутка штатного датчика моточасов. Кроме того, к махинациям с транспортом относятся: использование автомобиля в личных целях либо совершение «левых» рейсов, подделки чеков и заправки с помощью заправочных карты «чужих» автомобилей (в этом случае нет возможности проверить реальное количество заправленного топлива на АЗС), заправка автомобиля дешевым некачественным топливом, а также недолив топлива в бак. Ниже представлены основные способы воровства топлива.
Какими же способами чаще всего происходит кража и как Hyperh3nk позволяет бороться с этим?

НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ СЛИВ ТОПЛИВА С ПОМОЩЬЮ ШЛАНГА И КАНИСТРЫ

Такой способ самый распространенный и используется в том случае, если норма топлива завышена.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива Водитель просто вставляет шланг в бак и сливает бензин десятками литров. Датчик уровня топлива Pro Sensor регистрирует слив, а спутниковая система GPSM фиксирует время начала и конца процедуры.

Для точного контроля количество слитого топлива, важно провести качественную тарировку бака при монтаже датчика.

ОБМЕН ЧЕКАМИ

Другой способ мошенничества – по пути взять «липовый» чек на заправку, а в бухгалтерии отчитаться, что не уложился в норму топлива по причине сторонних обстоятельств, например, плохой погоды.
Спутниковый терминал GPSM позволяет предотвратить и такой способ мошенничества, ведь он фиксирует все совершенные по дороге заправки вплоть до подробностей (время начала и конца, объем поступления).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАНСПОРТА И РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

Этот способ обмана также распространен особенно в Украине. Если речь идет, например, о маршрутном такси, водитель может совершить дополнительный круг, а прибыль положить себе в карман.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива Грузовой транспорт можно также использовать в своих целях, оказывая, скажем, услуги переезда, о которых работодатель, естественно, ничего не знает.
Автомобильный терминал GPSM исключает использование авто в личных интересах (без уведомления руководства), контролируя перемещение автомобиля круглосуточно, как в будни, так и в выходные дни. Кроме того, с помощью мобильного приложения, которое предоставляется всем пользователям системы GPSM можно отследить автомобили предприятия из любой точки мира используя лишь свой мобильный телефон. На карте будут отображены все объекты, а также есть возможность построить траекторию движения за указанный период и сформировать отчёт.

НАКРУТКА ОДОМЕТРА (КИЛОМЕТРАЖА АВТОМОБИЛЯ) И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛОЖНОГО МАРШРУТА

Большинство водителей легко накручивают (завышают) показания штатного автомобильного одометра. Не смотря на то, что в большинстве случаев руководство предприятий пломбирует приборные панели автомобилей. Существует множество устройств, которые позволяют изменить показания одометра без непосредственного доступа к приборной панели.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива Излишек топлива, который остаётся в следствии списания топлива согласно пробегу, водители сливают и продают.

Система GPSM позволяет подсчитывает километраж с помощью спутников. Такие данные невозможно накрутить, либо искусственно увеличить пробег автомобиля. Кроме того, установленный датчик уровня топлива PRO SENSOR не даст возможность водителю несанкционированно слить топливо из бака.

ИМИТАЦИЯ РАБОТЫ

Ситуация следующая: водитель оставляет двигатель включенным, не выполняя при этом никакой работы, и наблюдается. Это особенно актуально для техники, которая работает круглосуточно. Например, карьерная тяжелая техника. В этом случае, рабочий половину смены работает, а половину смены спит не заглушив двигатель. При этом штатные моточасы продолжают считать работу, а топлива списывается, которое, в последствии, будет списано и слито оператором экскаватора. Система GPSM с помощью дополнительных датчиков работы (в том числе контроля бортового компьютера), может отличить реальную работу от фиктивной работы, считая реальные обороты двигателя и моточасы, в отличие от штатных счетчиков моточасов.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива

ПОКУПКА ТОПЛИВА СОМНИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ И КАЧЕСТВА

Этот способ обмана работодателя со стороны водителя — самый вредоносный. Так как, водитель заправляет бак самым дешевым топливом. Заправка сомнительного топлива приводит к значительным финансовым тратам не столько из-за мошенничества сотрудника, сколько из-за необходимости регулярно ремонтировать авто. Некачественный бензин или дизельное топливо приводит к высокому износу двигателя.
Спутниковая система учёта и контроля топлива GPSM позволяет отслеживать все заправки, предоставляя возможность вычислить мошенничество с помощью автоматических отчётов. Такой подход к организации контроля топлива не даёт возможность водителю проводить какие-либо махинации.

МАХИНАЦИИ С ТАЛОНАМИ И ТОПЛИВНЫМИ КАРТАМИ

Талоны сейчас уже практически никто не использует – это просто неэффективно, так как в большинстве случаев водители просто продают их за наличные. Куда более распространены топливные карты, которые позволяют предприятию избавиться от необходимости давать водителю наличные деньги.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива Но и здесь работники знают, как схитрить. Часто, например, они заправляют по карте чужую машину и берут за заправку наличные.
Hyperh3nk, как уже говорилось, фиксирует все реальные заправки, поэтому руководителю позже можно просто ознакомиться с отчетом системы, чтобы сделать вывод о добропорядочности сотрудника.

СПОСОБ ЕЗДЫ

То, как водитель ездит, также влияет на расход топлива. Движение рывками сопряжено с большими расходами, в то время как плавная езда позволяет экономить. Поэтому у молодых водителей регулярно возникает необходимость дополнительной заправки на том маршруте, где более опытный коллега запросто укладывается в норму.

НЕДОЛИВ ТОПЛИВА В БАК НА АЗС

Водитель любезно просить заправщика недолить топливо в бак, а за недолитый остаток просит выдать деньги со значительной уценкой топлива. В результате топливо просто не доливается до нужной отметки. Разницу в деньгах стороны делят между собой.
От такой схемы страдают, как это ни удивительно, не только предприятия Украины, но и крупные фирмы Евросоюза.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива Способ решить проблему есть – это трекер GPSM, регистрирующий помимо даты и времени заправки также и объем поступающего в бак топлива.

АККУРАТНЫЙ СПОСОБ СЛИВА

Одним из самых аккуратных способов слива является слив топлива через «обратку». В автомобиле существует прямой ток топлива (к двигателю) и обратный ток топлива (из двигателя в бак). В этом случае, водитель ставит тройник на «обратку» и набирает за определенное время (во время движения) топливо непосредственно себе в канистру. Этот процесс фиксируется с помощью анализа значительно завышенного расхода топлива во время поездки при которой был произведен слив топлива через обратку.

Как видно, датчики топлива Pro Sensor и бортовой терминал GPSM от компании Интелли – настоящая панацея для предприятий, владеющих транспортными средствами, позволяющая организовать эффективный контроль и учёт топлива. Окупается оборудование в кратчайшие сроки, в среднем от 1 до 3 месяцев, ведь большинство руководителей даже не представляют масштаб материального ущерба от мошеннических действий собственных работников.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива Кроме того, система интегрируется совместно с 1С.

4 способа полностью слить топливо из бака

Топливный человек / 10 февраля 2023 г. 10 февраля 2023 г. / Топливо, слив топлива, слив топлива, неправильное топливо / Оставить комментарий

Если вы достаточно долго водите машину, вы или кто-то из ваших знакомых мог столкнуться с ситуацией, когда необходимо полностью слить топливо из бака автомобиля. Чаще всего это происходит из-за заправки бака неправильным топливом, например, заправки дизельного автомобиля бензином, и наоборот. Если вы работаете с автомобилями, возможно, вы также заменяли неисправный топливный фильтр. Кроме того, если вы купили подержанный автомобиль, на котором некоторое время не ездили, в нем может быть просроченное топливо, которое вам больше не следует использовать. Во всех случаях вы должны полностью слить топливо из бака.

В этой статье мы рассмотрим четыре проверенных способа опорожнения топливного бака. В зависимости от ваших способностей и инструментов, которые у вас есть, вы можете использовать любой из этих методов, чтобы опорожнить топливный бак.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива Кроме того, вы также можете позвонить круглосуточной бригаде по очистке неправильного топлива от Fuel Fixer.

1. Использование шланга

Использование шланга является наиболее распространенным и простым методом слива топлива из бака. Все, что вам нужно, это шланг и емкость для сбора топлива. Вставьте шланг в резервуар и пососите другой его конец. Это запустит поток топлива, которое вы затем сможете перелить в контейнер.

Преимущество этого метода в том, что он не требует специального оборудования. Однако существует некоторый риск вдыхания ядовитых паров. Хуже того, топливо может попасть в рот, что неприятно и очень опасно.

2. Использование системы сжатого воздуха

Слив топлива из бака с помощью воздушного компрессора — один из самых простых способов слива топлива из бака, и этот процесс относительно прост. Тем не менее, вам понадобятся такие инструменты, как воздушный компрессор, чтобы быстро закончить работу.

Инструменты, которые вам понадобятся, включают воздушный компрессор, переходник для топливного бака и топливопровод.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива Когда у вас есть эти инструменты, вам нужно будет подключить топливную магистраль к адаптеру бака, а адаптер к воздушному компрессору. Запустите компрессор, когда все настроено, и возникающее давление вытеснит топливо из бака.

3. Использование ручного насоса

Использование ручного насоса для опорожнения топливного бака — это простой процесс, который можно выполнить с помощью всего нескольких инструментов. Вам понадобится ручной насос, переходник для топливного бака и топливопровод. Когда у вас есть эти инструменты, вам нужно будет подключить топливопровод к адаптеру бака, а адаптер к ручному насосу.

Запустите насос, когда все настроено, и топливо вытеснится из бака. Держите под рукой емкость для сбора топлива при его откачке. Когда вы закончите, отсоедините топливопровод, выключите насос и уберите инструменты в безопасное место.

4. Слейте топливо из топливного бака напрямую

Этот метод работает не на всех автомобилях. Но если вы найдете сливную пробку на топливном баке, вы сможете слить топливо напрямую.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива Во-первых, вам нужно найти сливную пробку, которая обычно находится в нижней части топливного бака. Как только вы найдете его, вы можете использовать гаечный ключ, чтобы ослабить его. Когда вы открутите пробку, топливо начнет вытекать. Убедитесь, что у вас есть емкость с широким горлышком, например таз, для сбора топлива из бака.

Заключение 

Слив топливного бака — относительно простой процесс, который может помочь предотвратить необратимое повреждение двигателя вашего автомобиля, особенно при заливке в бак неподходящего топлива. Вы можете сделать это безопасно и с минимальными усилиями, используя правильные инструменты и ноу-хау. Независимо от того, хотите ли вы заменить топливный фильтр или избавиться от старого топлива, правильный слив топливного бака — это важный навык, который вам необходимо освоить при обслуживании автомобиля.

Вы залили в бак не то топливо, не беспокойтесь больше. Круглосуточно и без выходных специалисты Fuel Fixer по очистке неправильного топлива приедут к вам и опустошат ваш топливный бак, чтобы предотвратить любые необратимые повреждения вашего двигателя.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Как слить бензин из газонокосилки? — Учиться несколькими способами

Этот пост может содержать ссылки на партнерские продажи. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей полной политикой раскрытия информации для получения подробной информации

ОСТОРОЖНО: Топливо и его пары чрезвычайно огнеопасны и взрывоопасны. Всегда обращайтесь с топливом с особой осторожностью.

Если вы сами косите газон, то бензин вам точно знаком. Но знаете ли вы, что если вы оставите эту легковоспламеняющуюся жидкость в двигателе слишком долго или храните ее ненадлежащим образом, это может привести к поломке вашей газонокосилки?

Возможно, вы никогда об этом не задумывались. Возможно, вы даже не знали, что бывают случаи, когда вам нужно слить топливо из газонокосилки. Или, может быть, вы знаете, что это нужно сделать, но не знаете, как это сделать.

Если это относится к вам, то вам обязательно нужно прочитать всю эту статью.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива

Уход за газоном — это гораздо больше, чем просто его правильное скашивание. Вы также должны удобрять свой газон, чтобы трава получала необходимые питательные вещества. Обязательно ознакомьтесь с нашей статьей!

Мы обсудим, зачем нужно сливать топливо из бака и объясним, почему это нужно делать.

В завершение мы опишем различные способы слива бензина из двигателей различных видов газонокосилок.

Итак, делаете ли вы это в первый раз или вам просто нужен курс повышения квалификации, чтобы отточить свои навыки, все, что вы найдете здесь, научит вас, что делать, когда придет время опорожнить бак.

Чему вы научитесь

Почему его нужно сливать?

Последние несколько месяцев вы усердно косили газон. Но сейчас погода начинает холодать, и трава перестала расти. Сезон покосов подошел к концу.

Распространенная ошибка – поставить косилку в гараж и оставить остатки топлива в двигателе. Но потом, когда весной приходит время вывозить машину, возникают проблемы с корректной работой двигателя.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива

Он шипит. Оно колеблется. Иногда машина вообще не заводится.

Вы чешете затылок и думаете: «В чем проблема?»

Одна из основных проблем заключается в том, что все месяцами лежало неиспользованным в хранилище.

Бензин – это горючая жидкость, для горения которой необходимы летучие соединения. Со временем эти соединения испаряются. Это делает топливо менее горючим и явно нехорошим.

Кроме того, по мере испарения соединений они создают липкие отложения во всей топливной системе двигателя.

Отложения осядут на дно топливного бака и еще больше ухудшат качество бензина. Когда вы запускаете двигатель, старое топливо проходит через двигатель и засоряет топливопровод, топливный фильтр и карбюратор. Это может привести к тому, что газонокосилка вообще перестанет работать.

Во избежание такой дорогостоящей ошибки сливайте бак перед тем, как убрать машину на зиму, и поддерживайте газонокосилку в хорошем рабочем состоянии.

Это важный этап подготовки к зиме вашей газонокосилки и другого оборудования, такого как триммеры и воздуходувки.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива Точно так же, как ваш газон нуждается в подготовке к зиме, то же самое нужно и вашему газонному оборудованию.

Также стоит учитывать, что топливо может испортиться всего за 30 дней. Поэтому, если вы уезжаете за город по делам или знаете, что не сможете ухаживать за своим газоном в течение длительного периода времени, подумайте о том, чтобы слить воду из бака газонокосилки.

Как откачать бензин из газонокосилки?

Сифонирование — проверенный метод слива жидкости из бака. Он хорошо подходит для машин, у которых нет легкодоступных и отсоединяемых топливопроводов.

Это относится не только к газонокосилке, но и к автоцистернам. При необходимости вы можете использовать сифон в качестве вспомогательной техники.

Несмотря на то, что сифон эффективно удаляет топливо из бака, имейте в виду, что некоторое количество жидкости останется в топливопроводе, топливном фильтре и карбюраторе.

Вот шаги, которые необходимо предпринять, если вы решите использовать сифон для слива бака.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива

Этап 1: Подготовка двигателя

Стабилизатор топлива — это средство, продлевающее срок службы бензина в двигателе. Присадки в стабилизаторе предотвращают расщепление топлива на липкие отложения и сохраняют его свежим в течение более длительного периода времени.

Итак, прежде чем сливать бак, добавьте стабилизатор топлива и дайте двигателю поработать несколько минут. Это обеспечит циркуляцию стабилизатора через топливопровод, топливный фильтр, бак и карбюратор.

Обработанный бензин, оставшийся в этих частях топливной системы, останется горючим и не повредит двигатель.

Шаг 2. Охлаждение на плоской поверхности

После того, как вы прокачали топливо через двигатель, дайте ему остыть, прежде чем приступать к работе.

Независимо от того, пользуетесь ли вы косилкой с толкателем или самоходной косилкой, вам необходимо убедиться, что вы работаете на ровной поверхности.

Если машина стоит на неровной поверхности, масло из масляного резервуара вытечет и покроет другие части двигателя.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива Таким образом, плоская, ровная поверхность является ключевым фактором.

Если вы работаете с самоходной косилкой, включите аварийный тормоз, чтобы машина не двигалась.

Поскольку силой, лежащей в основе техники сифона, является гравитация, контейнер, в который будет перекачиваться жидкость, должен быть ниже по высоте, чем резервуар.

Простой способ убедиться, что напорная косилка стоит на ровной поверхности, это установить деку косилки на две опорные пилы. Расположите коньки пилы достаточно близко, чтобы они поместились в пределах колесной базы косилки. Приготовьтесь к поднятию тяжестей.

Шаг 3. Вытяните свечу зажигания

Во избежание потенциальных опасностей и опасностей отсоедините провод свечи зажигания и снимите свечу зажигания. Таким образом, вы можете быть уверены, что двигатель не запустится случайно.

Это также гарантирует, что свеча зажигания случайно не даст искру, когда горючая жидкость вытекает из бака. Одна искра может воспламенить его и вызвать потенциально смертельный взрыв.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива

Шаг 4. Выберите свой метод

Существует три различных метода опорожнения бака. Каждый включает в себя прозрачный шланг, контейнер, расположенный под баком, и силу тяжести. Вот краткий обзор различных методов:

Метод 1: Увеличение внутреннего давления воздуха

Вам понадобится прозрачный шланг, разрезанный на две части: короткий и длинный.

Более длинный шланг будет проходить из контейнера на земле в бензобак. Этот шланг должен опираться на дно бака, чтобы он был полностью погружен в топливо.

Более короткий шланг также будет вставлен в бак. Однако он останется выше линии уровня топлива в баке.

Используйте старую мокрую тряпку, чтобы закрыть зазор вокруг двух шлангов, чтобы воздух не мог выходить из бака.

Когда крышка закрыта, вдуйте воздух в резервуар через более короткую трубку. Если вы дуете в трубку ртом или с помощью воздушного компрессора, давление воздуха внутри резервуара увеличивается. Это заставит жидкость течь через более длинную трубку вниз в контейнер.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива

Как только топливо начнет течь свободно, вам больше не нужно нагнетать воздух в более короткий отрезок шланга. К этому моменту гравитация взяла верх и закончит работу сама.

Метод 2: Сифонный насос

Самый безопасный, быстрый и удобный способ перекачки бензина — использование перекачивающей помпы.

Некоторые насосы являются автоматическими и требуют, чтобы вы только щелкнули переключателем, в то время как другие управляются вручную.

Независимо от того, какой тип сифонного насоса вы используете, все они работают в основном одинаково.

Сифонные насосы состоят из прозрачной трубки с насосом посередине. Насос обеспечивает начальное всасывание, необходимое для того, чтобы жидкость начала течь.

Как только вода начнет течь по трубе, гравитация возьмет верх и закончит все остальное.

Трубка сифонного насоса имеет два разных конца, которые служат разным целям. Поэтому убедитесь, что вы не вставили шланг задом наперёд. Сторона шланга, которая входит в бак, обычно представляет собой латунный конец.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива

Вставьте латунный конец в бак и погрузите его в топливо. Сожмите насос несколько раз, чтобы начать необходимое всасывание, а затем наблюдайте за потоком жидкости.

Способ 3: Последнее средство

Честно говоря, вы вряд ли воспользуетесь этим методом откачки газа. Этот способ обычно зарезервирован для чрезвычайных ситуаций и преступной деятельности. Это средство для достижения цели, если вы исчерпали все другие варианты.

Как и в случае с двумя другими методами, прозрачная трубка не подлежит обсуждению, так как вы фактически превращаете шланг в соломинку.

Возьмите один длинный кусок прозрачной трубки и вставьте его в бак. Убедитесь, что конец шланга погружен в топливо.

Другой конец входит в рот.

Вы будете использовать свой рот, чтобы создать всасывание, необходимое для того, чтобы жидкость начала течь через трубку.

Внимательно следите за трубкой, чтобы вы могли видеть газ, когда он начнет течь. Этанол — это не тот алкоголь, который вы хотите пить, поэтому следите за тем, чтобы он не попал вам в рот.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива

Рекомендуется обхватить трубку рукой и быть готовой быстро пережать ее, чтобы остановить поток.

Как только жидкость начнет течь, быстро выньте шланг изо рта и поместите его в контейнер на земле. Как и в случае с другими методами, в этот момент гравитация сделает всю работу за вас.

Шаг 5. Поскольку вы уже там внизу…

После того, как вы сняли шланги и убрали пролитую жидкость, рекомендуется провести дополнительное профилактическое обслуживание газонокосилки.

Проверьте воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он не забит мусором. Если он грязный, подумайте о замене воздушного фильтра. Воздушные фильтры являются важным компонентом в обеспечении бесперебойной работы любого двигателя.

Убедитесь, что масляный резервуар заполнен чистым маслом и доведен до нужного уровня. Отвинтите масляный фильтр и убедитесь, что на адаптере нет грязи и мусора. Если вы заметили, что ваша машина перестала работать на высоком уровне, возможно, пришло время заменить масляный фильтр.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива

Шаг 6. Окончательная очистка

Если возможно, налейте в бак немного свежего топлива и промокните его, чтобы удалить оставшийся мусор. Затем слейте его из двигателя так же, как вы делали со старым газом.

Дайте двигателю высохнуть в течение нескольких минут. Независимо от того, насколько хорошо вы опустошили бак, всегда остается немного топлива. Лучший способ просушить двигатель — использовать воздушный компрессор для просушки внутренней части бака.

После того, как вы удалили все топливо, вы можете заменить свечу зажигания и провод свечи зажигания.

Установите газонокосилку обратно на землю. Ваша работа сделана.

Слив бензина без сифона

Как слить бензин из двигателя без сифона? Есть несколько разных способов сделать это.

Запустите свои двигатели

Тот, который требует наименьших усилий, но занимает больше всего времени, просто запускает двигатель до тех пор, пока в нем не кончится топливо. Просто убедитесь, что вы добавили стабилизатор топлива, прежде чем запускать его.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива Таким образом, любая жидкость, оставшаяся в двигателе, будет обработана и не сломается в зимние месяцы.

Немногие счастливчики с топливопроводами, подключенными непосредственно к карбюраторам

Если вам повезет, у вас может быть газонокосилка с топливопроводом, который соединяется непосредственно с карбюратором и до которого легко добраться.

Если у вас есть такая газонокосилка, возьмите емкость для топлива и отсоедините топливопровод от карбюратора. Это позволит топливу течь из бака по трубопроводу в приемную емкость.

После полного опорожнения бака подсоедините топливопровод обратно к карбюратору.

Вот и все. Не забывайте проверять воздушный и масляный фильтры вместе с уровнем масла.

Турция Метод Бастера

Представьте себе наихудший сценарий: вы вообще не можете запустить двигатель, потому что топливо испортилось, у вас нет сифонного насоса или каких-либо прозрачных трубок, и вы не можете добраться до топливопровод для слива бака.Методы слива топлива: Какие бывают махинации с топливом: способы слива топлива

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *