Почему в некоторых странах левостороннее движение?
Если на карте мира закрасить разными цветами страны с левосторонним и правосторонним движением, то мы увидим, что вторых гораздо больше. Об этом говорит и статистика: по правой стороне дороги передвигаются 66% населения, тогда как по левой оставшиеся 34%.
Интересно, что в древности ситуация была противоположной: в основном соблюдалось именно левостороннее движение. Известно, что на всей территории Римской империи использовалось левостороннее движение, чему найдено множество доказательств, начиная от античных римских изображений, заканчивая исследованиями колеи древнеримских дорог. Объяснить это можно тем, что большинство людей – правши, а значит, поравнявшись с незнакомцем на дороге, в случае опасности сподручнее было выхватить оружие правой рукой и сразу быть готовым к стычке. Вероятно, данное правило, принятое для передвижения римских войск, вскоре было подхвачено и другими гражданами империи. Подражая римлянам, левостороннее движение использовалось в большинстве античных государств.
После падения Римской империи какие-то общие нормы, регулирующие до этого движение на огромной территории, перестали существовать, поэтому на первый план вышли физиологические особенности человека: возничим, большинство которых были правшами, было сподручнее ехать именно по правой стороне, чтобы на узких дорогах при разъезде со встречным транспортом более уверенно управлять лошадьми сильной рукой, направляя их вбок. С веками эта привычка закрепилась в качестве нормы общественного движения во многих странах.
В 1776 году в Европе вышел первый регламент дорожного движения. Страной, которая приняла его, стала Британия, установившая на своей территории… левостороннее движение. Историки до сих спорят, чем именно было обусловлено данное решение. Возможно, это было сделано для того, чтобы «отделиться» от остальной правосторонней Европы, с ведущими странами которой Британия была в конфронтации.
Или, быть может, чиновники просто переняли закон у армейского морского адмиралтейства, которое предписывало встречным кораблям английской короны расходиться правыми бортами.Введение левостороннего движения в небольшой по географическим меркам метрополии повлияло на огромные территории колоний Британской империи, а также союзнические страны. В первую очередь это территории нынешней Индии, Австралии и Пакистана, где по аналогии с Британией по сей день используется левостороннее движение.
3 сентября 1962 года — переход Швеции на правостороннее движение. В тот день на улицах шведских городах возникла жуткая путаницаНа другой стороне находилась Франция с союзниками, которые стали использовать правостороннее движение. Законодательно во многих европейских странах оно было установлено во времена Наполеона. Как обычно, колонии европейских государств последовали за своим центром, что и разделило мир на два лагеря, отголоски чего мы и наблюдаем по сей день.
Это интересно: убедиться, что США в свое время находились в ожесточенном противостоянии с Британией можно по наличию у них правостороннего движения. Не случайно Штаты отказались от вражеского левостороннего движения, введя у себя правило союзников-французов. |
В России и сопредельных странах правило правостороннего дорожного движения сложилось стихийно, и, что интересно, закон о правостороннем движении страна приняла раньше европейских государств – в 1756 году во время царствования императрицы Елизаветы Петровны.
Иллюстрация: depositphotos | lunamarina
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments powered by HyperCommentsНовая Зеландия — страна с левосторонним движением — Путешествия по Новой Зеландии
May 3, 2014 by nadya.nz
Новая Зеландия страна с левосторонним движением
Путешествуя по Новой Зеландии, пожалуйста, не забывайте, что здесь левостороннее движение. Иначе быть беде!
Правила дорожного движения в Новой Зеландии
На вопрос “В каких странах машину водят по левой стороне дороги?” многие россияне могут навскидку вспомнить только Англию и Японию. Между тем левостороннее движение принято в очень большом количестве стран, в том числе в Индии, Австралии и Новой Зеландии.
По левой стороне ездит 34 % населения планеты…Страны с левосторонним движением Новая Зеландия
вождение машины в Новой Зеландии, Тур в Новую Зеландию
72 % всех дорог планеты правосторонние и 28 % — левосторонние
Русский Водитель в Новой Зеландии Гид Экскурсовод
Страны с левосторонним движением:
Надежда Звягина Гид водитель по Новой Зеландии
Европа: Великобритания, Ирландия, Мальта
Правила дорожного движения в Новой Зеландии
Азия: Бангладеш, Бруней, Бутан, Восточный Тимор, Гонконг, Индия, Индонезия, Кипр, Макао, Малайзия, Мальдивские о-ва, Непал, Пакистан, Сейшельские о-ва, Сингапур, Таиланд, Шри-Ланка, Япония
Левостороннее движение страны www.nz-nz.com
Африка: Ботсвана, Замбия, Зимбабве, Кения, Лесото, Маврикий, Мозамбик, Намибия, Свазиленд, Танзания, Уганда, ЮАР
В каких странах в мира левостороннее движение
Южная Америка: Гайана, Суринам
Самостоятельное Вождение машины в Новой Зеландии
Карибский бассейн: Антигуа и Барбуда, Багамские Острова, Барбадос, Ямайка
Легко ли перестроиться водить машину по левой стороне
Правила дорожного движения в Новой Зеландии
Левостороннее и правостороннее движение — Автокадабра
Не буду рассказывать как, но на днях я набрел на статью в википедии, объясняющую возникновение правостороннего и левостороннего движения. Статья мне показалась интересной, и я решил ей с вами поделиться. Не все же ютубчик копипастить, в википедии тоже есть, что скопипастить :)) Под катом, несколько сокращенное изложение этой статьи. Поехали!На данный момент 66% населения Земли ездят по правой стороне и 34% по левой. 28% всех дорог левосторонние и 72% — правосторонние.
Предпосылки
Большинство людей — правши. В зависимости от метода езды, для правшей бывает предпочтительнее как правая, так и левая сторона.
Пешеход с грузом — правостороннее. Мешок, тележку или вьючное животное удобнее держать у обочины: легче расходиться, да и можно остановиться и поговорить со встречным.
Рыцарский турнир — правостороннее. Щит находится на левой стороне, копьё положено через спину коня. Впрочем, рыцарский турнир — это игра, далёкая от реальных транспортных задач.
Езда в одноместном экипаже или экипаже с вынесенным вперёд сиденьем кучера — правостороннее. Чтобы разъехаться, нужно потянуть вожжи более сильной правой рукой.
Езда с форейтором — правостороннее. Форейтор (кучер, управляющий упряжкой, сидя на одной из лошадей) всегда сидит на левой лошади — это облегчает посадку-слезание и позволяет управлять правой рукой.
Езда верхом — левостороннее. «Боевая» правая рука находится на ударной позиции по отношению к встречному всаднику. Кроме того, садиться на лошадь с левой стороны удобнее, так как в этом случае меч меньше мешает.
Езда в многоместном экипаже — левостороннее. Находясь на правой стороне, кучер не заденет пассажира хлыстом. Для экстренного разъезда можно ударить коней по правой стороне.
Большинство историков рассматривают только методы разъезда воинов, что не совсем правомерно — ни в одной стране воины не были большинством. Поэтому воины могли разъезжаться, например, по левой стороне, в то время как народ при разъезде придерживался правой стороны (что было удобнее если, скажем, народу полагалось уступать воинам дорогу, ведь в таком случае они заметны раньше).
На Красной площади 9 мая два открытых автомобиля ЗИЛ ездят в левостороннем движении.
Иногда левосторонними делаются некоторые разъезды, например по улице Лескова в Москве, а также улицы — например, набережная реки Фонтанки в Санкт-Петербурге (в последнем случае стороны движения разделены рекой).
История
По какой стороне ездили в древней Греции, Ассирии и т. д., достоверно неизвестно (как сказано выше, правила разъезда воинов не являются решающим аргументом). Существуют лишь доказательства того, что римляне ездили по левой стороне. Около 1998 года в районе Суиндона (Великобритания) была найдена римская каменоломня, в которой левая (от каменоломни) колея была разбита намного сильнее. Также на одном из выпусков римского денария, датированного 50 г. до н. э. — 50 г. н. э., изображены два всадника, разъезжающихся по левой стороне.
После того, как перестали ездить по дорогам с оружием и подозревать в каждом врага, на дорогах стихийно стало складываться правостороннее движение, что было главным образом связано с физиологией человека, существенной разницей по силе и ловкости разных рук в приёмах управления тяжёлыми конными экипажами, запряжёнными несколькими лошадьми.
Сказалась особенность человека, что большинство людей правши. При разъезде на узкой дороге легче было направлять экипаж вправо на обочину или край дороги, натягивая правой, то есть более сильной рукой, вожжи, придерживая лошадей. Вероятно, именно по этой простой причине и возникла сначала традиция, а потом и норма разъезда на дорогах. Эта норма в конце концов закрепилась как норма правостороннего движения.В России ещё в Средние века правило правостороннего движения сложилось стихийно и соблюдалось как естественное поведение человека. Датский посланник при Петре I Юст Юль в 1709 г. писал, что «в России повсюду в обычае, чтобы повозки и сани, встречаясь друг с другом, разъезжались, держась правой стороны». В 1752 году русская императрица Елизавета Петровна издала указ о введении на улицах российских городов правостороннего движения для карет и извозчиков.
На Западе первый закон, регламентирующий лево- или правостороннее движение — английский билль 1756 г., согласно которому движение по Лондонскому мосту должно было быть по левой стороне.
Есть и другая теория появления изначально левостороннего движения. Некоторые историки предполагают, что с левой стороны было удобнее ехать во времена, когда появились конные упряжки, где кучеры сидели наверху. Так вот, когда они погоняют коней, то кнут кучера-правши мог случайно попасть по прохожим, которые шли по тротуару. Именно поэтому конные экипажи чаще ехали слева.
Великобританию считают главной «виновницей» «левизны», которая затем повлияла на многие страны мира. Встречается версия, что такой порядок на своих дорогах она привнесла из морских правил, то есть на море встречное судно пропускало другое, которое приближалось справа, но эта версия ошибочна, поскольку пропустить судно, приближающееся справа, означает разойтись левыми бортами, то есть согласно правилам правостороннего движения. Именно правостороннее движение принято для расхождения судов, следующих встречными курсами в зоне прямой видимости в море, что зафиксировано в международных правилах.
Влияние Великобритании сказалось на порядке движения в её колониях, поэтому, в частности, в таких странах, как Индия, Пакистан, Австралия, было принято левостороннее движение транспортных средств. В 1859 г. посол королевы Виктории сэр Р. Алкок убедил власти Токио также принять левостороннее движение.
Правостороннее движение часто связывают с Францией, с её влиянием на многие другие страны. Во времена Великой Французской революции 1789 г. в декрете, изданном в Париже, предписывалось двигаться по «простонародной» правой стороне. Чуть позже Наполеон Бонапарт закрепил это положение, приказав военным держаться правой стороны, дабы всякий, повстречавший французскую армию, уступал ей дорогу. Дальше такой порядок движения, как это ни странно, был связан с большой политикой в начале XIX столетия. Те, кто поддерживал Наполеона — Голландия, Швейцария, Германия, Италия, Польша, Испания — в тех странах установилось правостороннее движение. С другой стороны те, кто противостоял наполеоновской армии: Британия, Австро-Венгрия, Португалия — оказались «левыми». Влияние Франции было так велико, что повлияло на многие страны Европы, и они перешли на правостороннее движение. Однако в Англии, в Португалии, Швеции и некоторых других странах движение осталось левосторонним. В Австрии сложилось вообще любопытное положение. В части провинций движение было левосторонним, а по другим правосторонним. И лишь после аншлюса в 1930-х годах Германией, вся страна перешла на правостороннее.
Вначале левостороннее движение было и в США. Но к концу XVIII века произошёл постепенный переход на правостороннее движение. Считается, что «убедил» американцев перейти на правостороннее движение француз-генерал Мари-Жозеф Лафайет, который внёс значительный вклад в борьбу за независимость от британской короны. В то же время в ряде провинций Канады вплоть до 20-х годов двадцатого столетия сохранялось левостороннее движение.
В разное время во многих странах было принято левостороннее движение, но они перешли на новые правила. Например, из-за соседства со странами, бывшими французскими колониями, имеющими правостороннее движение, правила сменили бывшие британские колонии в Африке. В Чехословакии (раньше входила в Австро-Венгерскую империю) левостороннее движение было сохранено вплоть до 1938 года.
КНДР и Южная Корея поменяли левостороннее движение на правостороннее в 1946 году, после окончания японской оккупации.
Одной из последних стран, перешедших с левостороннего движения на правостороннее, была Швеция. Это произошло в 1967 году. Подготовка к реформе началась ещё в 1963 году, когда шведский парламент образовал Государственную комиссию по переходу на правостороннее движение, которая должна была разработать и провести в жизнь комплекс мер для обеспечения такого перехода. 3 сентября 1967 года в 4:50 утра все транспортные средства должны были остановиться, сменить сторону дороги и продолжить движение в 5:00. На первое время после перехода был установлен специальный режим ограничения скорости.
После появления автомобилей в Европе в различных странах были различные правила движения. Большая часть стран ездила по правой стороне — этот обычай был принят ещё со времен Наполеона. Однако в Англии, Швеции и даже одной части Австро-Венгрии царило левостороннее движение. А в Италии в разных городах были разные правила.
Что касается расположения руля, то он на первых машинах в большинстве случаев находился с правой стороны. Причем вне зависимости от того, по какой стороне ездили автомобили. Это делалось для того, чтобы водитель мог лучше видеть обгоняемую машину. Кроме того, при таком расположении руля водитель мог выходить из машины прямо на тротуар, а не на проезжую часть.
Первым массовым автомобилем с левосторонним расположением руля стал Ford T.
Особые случаи
Первые автомобили. На автомобилях, выпускавшихся в начале XX века, расположение руля ещё не определилось окончательно: часто место водителя делали со стороны тротуара (т. е. делали правый руль при правостороннем движении и левый при левостороннем). В дальнейшем стандартом стало расположение руля со стороны, противоположной тротуару — это обеспечивает лучший обзор при обгоне; кроме того, при использовании автомобиля в качестве такси это делает посадку и высадку пассажира более удобной и безопасной.
Почтовые автомобили. Автомобили для выемки почты часто делают с «неправильным» расположением руля (например, в СССР выпускался такой фургон ИЖ-417П). Это делается для удобства водителя, который теперь может выходить сразу на тротуар и не подвергается лишней опасности. При правом расположении руля водитель почтовой машины имеет облегчённый доступ к почтовым ящикам, расположенным возле проезжей части. Иногда почту можно положить в почтовый ящик и не выходя из автомобиля.
Багамские острова. Исторически сложилось так, что на Багамских Островах левостороннее движение, но большинство машин ездят по островам с левым рулём из-за близости США, откуда постоянно ввозятся такие машины.
Российский Дальний Восток. Исторически сложилось так, что в России правостороннее движение. В Приморском, Хабаровском, Камчатском крае, на острове Сахалин больше всего машин — праворульные при правостороннем движении. Это происходит вследствие того, что автомобильный парк пополняется преимущественно подержанными праворульными автомобилями из Японии, где принято левостороннее движение.
Различия в конструкциях автомобилей
Присущее леворульным машинам расположение педалей «сцепление — тормоз — газ» стало стандартом. Тем не менее, до войны положение педалей на праворульных машинах варьировалось. До вторжения Гитлера Чехословакия имела левостороннее движение, и на старых чешских машинах педали располагались «сцепление — газ — тормоз».
Рычаг переключения передач всегда расположен на центральной консоли автомобиля (люди, пересаживающиеся с леворульной машины на праворульную, основной трудностью считают переключение левой рукой и наоборот). Порядок передач не различается — и на леворульных, и на праворульных машинах низшие передачи находятся слева.
Указатель поворотов обычно находится слева (за исключением австралийских, японских и старых британских автомобилей). Кроме того, приборы в салоне обычно рассчитаны на удобный доступ со стороны водителя. Например, в праворульных машинах катушка громкости на магнитоле расположена справа, а в леворульных — слева.
Расположение лючка бензобака не связано со стороной движения — горловина для подачи топлива может быть с любой стороны. Это сделано для равномерного заполнения очередей на заправочных станциях.
Независимо от положения водительского места, фары регулируют так, чтобы свет был направлен немного в сторону прилегающей обочины — чтобы освещать пешеходов и не слепить встречных водителей. При смене стороны движения на одном и том же автомобиле прилегающая обочина оказывается с другой стороны, и асимметрия светового потока (задаваемая отражателем и стеклом) начинает работать наоборот — обочину не освещать, но встречных водителей ослеплять.
Бронированные автомобили с правым или левым рулем
Согласно правилам двунаправленного движения, транспортные средства должны двигаться либо по правой, либо по левой стороне дороги, в зависимости от страны, в которую они едут. Целью этого правила является улучшение транспортного потока и уменьшение лобовых столкновений.Сегодня около 65% населения мира проживает в странах с правосторонним движением, а остальные 35% — с левосторонним движением. Итак, почему некоторые страны едут по правой стороне дороги, а другие — по левой?
Эта странная причуда сбивает с толку весь остальной мир, но на то есть вполне веская причина. Щелкните здесь, чтобы увидеть карту мира и полный список всех стран мира и обочины дороги, по которой они едут. Рыцари-правши предпочитали держаться левой стороны, чтобы правая рука была ближе к противнику
Раньше почти все ездили по левой стороне дороги, потому что это был наиболее разумный вариант для феодальных, жестоких обществ. Поскольку большинство людей правши, фехтовальщики предпочитали держаться левой руки, чтобы правая рука была ближе к противнику, а ножны — дальше от него. Более того, это уменьшало вероятность того, что ножны (носимые слева) заденут других людей. Однако в США и Франции возницы стали передвигаться в больших фургонах; они сидели в фургоне, чтобы использовать более доминирующую правую руку. Они также хотели бы проверить колеса, когда другие проезжают мимо, поэтому они предпочли, чтобы люди обгоняли их слева.Следовательно, люди начали перемещаться с левой стороны дороги на правую, поскольку перевозки грузов стали более распространенными.
На приведенной выше карте показано, по какой стороне дороги движется транспорт. Страны, окрашенные в зеленый цвет, движутся справа, оранжевые страны — слева. Как видите, большинство бывших британских колоний, за некоторыми исключениями, ездят по левой стороне дороги, в то время как Соединенные Штаты Америки, страны Латинской Америки и страны Европы ездят по правой. Почти всегда в странах, где правостороннее движение, автомобили построены таким образом, чтобы водитель сидел с левой стороны.И наоборот, движение по левой стороне дороги обычно подразумевает, что водительское сиденье находится с правой стороны автомобиля.
Несмотря на развитие событий в США, некоторые районы Канады продолжали движение слева вплоть до окончания Второй мировой войны. Территория, контролируемая французами (от Квебека до Луизианы), двигалась справа, а территория, оккупированная англичанами (Британская Колумбия, Нью-Брансуик, Новая Шотландия, остров Принца Эдуарда и Ньюфаундленд), держалась слева. Британская Колумбия и атлантические провинции перешли в правое положение в 1920-х годах, чтобы соответствовать остальной Канаде и США.Ньюфаундленд ездил по левому борту до 1947 года, а в 1949 году присоединился к Канаде.
В Европе остальные страны с левосторонним движением одна за другим перешли на правостороннее движение. Португалия изменилась в 1920-х годах. Смена произошла в тот же день по всей стране, включая колонии. Однако территории, граничащие с другими странами с левосторонним движением, были исключены. Вот почему Макао, Гоа (ныне часть Индии) и Португальская Восточная Африка сохранили старую систему. Восточный Тимор, который граничит с левосторонней Индонезией, действительно изменился на правый, но левостороннее движение было вновь введено индонезийцами в 1975 году.
В Италии практика правого вождения впервые появилась в конце 1890-х годов. Первый итальянский Правила дорожного движения, изданный 30 июня 1912 года, гласил, что все автомобили должны двигаться справа. Однако города с трамвайной сетью могут сохранить левостороннее движение, если они разместят предупреждающие знаки на границах своих городов. Указ 1923 года немного строже, но Рим и северные города Милан, Турин и Генуя могли оставаться в силе до дальнейших распоряжений Министерства общественных работ. К середине 1920-х годов правостороннее движение стало, наконец, стандартом для всей страны.Рим внес изменения 1 марта 1925 года, а Милан 3 августа 1926 года.
До 1930-х годов в Испании не было национальных правил дорожного движения. В некоторых частях страны движение было правым (например, Барселона), а в других частях — левым (например, Мадрид). 1 октября 1924 года Мадрид перешел на правостороннее движение.
Как международная компания, мы бронируем автомобили со всего мира, как левосторонние, так и правосторонние.
Источник: Мировые стандарты, Википедия
Левша vs.Правостороннее движение · На этой неделе в обучении
Недавно мне стало интересно, почему в некоторых странах мы водим автомобили по правой стороне дороги, а в других — по левой. У этой разницы на практике должна быть веская причина, потому что кажется, что она дает тот же результат только в зеркальном отображении: когда мы едем по правой стороне дороги, мы едем с левой стороны машины, а когда мы едем по ней. по левой стороне дороги едем с правой стороны машины. Похоже на что-то вроде «помидора», «томахто». Я посмотрел на него. Вот краткий очерк истории.
Важно отметить, что у подавляющего большинства людей доминирует правая рука. Эта тенденция, естественно, определила общепринятые правила направления движения.
На первых порах организованное пешеходное движение было левым, потому что было безопаснее держать правую руку ближе к прохожему, чтобы при необходимости можно было натянуть на него свое оружие.
Точно так же фехтовальщики не захотели бы случайно наткнуться друг на друга ножнами; ножны носили на левой стороне, потому что мечи обнажали правой рукой.
Движение верхом на лошадях приняло эту практику удержания левой стороны по тем же причинам, что и владение оружием, и, кроме того, потому, что лошади садились / спешивались с левой стороны лошади. Было разумно садиться и слезать с лошади на обочине дороги, а не посреди дороги. По этой причине предпочтение было отдано левостороннему движению. Подумайте о велосипедах и мотоциклах сегодня — люди обычно садятся с левой стороны, поэтому кажется, что будет безопаснее ехать на велосипеде в левом движении, не так ли?
Итак, LHT (левостороннее движение) казался наиболее целесообразным и стал обычной практикой в Европе и Азии. С появлением конных экипажей движение на больших дорогах стало быстрее, и поэтому, когда основной транспортный поток (как экипажи, так и конные) ехал и ехал слева, люди, идущие по этим дорогам пешком, держались правой стороны, чтобы встретить встречу. движение. Было безопаснее видеть быстро приближающийся транспорт и избегать действий, чем быть сбитым сзади. Это здравый смысл для более медленного трафика, который все еще наблюдается сегодня.
Только в эпоху Наполеона Французской колониальной империи было введено RHT (правостороннее движение).Во Франции было очевидное классовое различие между левой и правой сторонами дорог. Аристократы ехали в своих экипажах по левой стороне дороги, вынуждая горожан, которые могли позволить себе перейти только направо. Когда в 1789 году произошла революция, у аристократов появился естественный стимул держаться бедной стороны дороги, чтобы не привлекать к себе внимания. Движение по правой стороне стало гораздо более распространенным, и как только Наполеон пришел к власти, он приказал своим военным транспортным средствам двигаться по правой стороне дороги. Из всех источников, которые я изучал, ясно, что он это сделал, но неясно, почему. Я читал в нескольких местах, что это могло быть потому, что сам Наполеон был левшой, и RHT предпочел бы ему, когда он шел в пробке, потому что он держал свой меч левой рукой и с большей легкостью сталкивался с потенциальным противником, проходящим его по дороге. левый. Звучит с его стороны претенциозно. Тем не менее, французы соблюдали RHT, а затем наложили это правило на завоеванные ими страны.
В этот момент возник разрыв в направлении движения: Британская империя продолжала навязывать традиционный LHT, а Франция — новую RHT.
Революционные войны и последующие завоевания Наполеона распространили RHT на Германию, Италию, Польшу, Испанию, Швейцарию, Бельгию, Люксембург и Нидерланды. Британцы поддерживали LHT в своих колониях, а именно в Индии, странах южной Африки, Австралии и Новой Зеландии.
Есть несколько стран, у которых есть своя история (например, Япония), но по большей части именно влияние Британской и Французской империй определило выбор между RHT и LHT в будущем. Вторая ссылка в приведенных ниже источниках ведет к статье, в которой подробно описываются ситуации в конкретных странах.
В Америке французы колонизировали южные штаты и восточное побережье Канады. Голландцы колонизировали Новый Амстердам (современный Нью-Йорк). Испанцы и португальцы колонизировали южную Америку. Так что британцы составляли меньшинство в формировании движения. Более того, с образованием Соединенных Штатов Америки RHT в конечном итоге предпочел отказаться от всех оставшихся связей со своим британским колониальным прошлым.Первый закон, требующий от водителей соблюдения прав, был принят в Пенсильвании в 1792 году, аналогичные законы были приняты в Нью-Йорке в 1804 году и Нью-Джерси в 1813 году.
После того, как США начали правостороннее движение, LHT была в конечном итоге обречена, потому что автомобильная промышленность США производила хорошие надежные автомобили, которые требовались остальному миру, и это были автомобили, предназначенные для RHT (рулевое колесо с левой стороны). Так что с тех пор многие страны изменились по необходимости, в зависимости от того, где они могли надежно получить свои автомобили.Например, в сентябре 2009 года Самоа перешло с RHT на LHT, потому что легче было получить свои автомобили из Японии и Новой Зеландии, которые производили автомобили, предназначенные для LHT (рулевое колесо с правой стороны).
Было проведено несколько интересных исследований для сравнения безопасности LHT и RHT. Исследование, проведенное Дж. Дж. Лимингом в 1969 году, показало, что в странах с левосторонним движением частота столкновений ниже, чем в странах с правосторонним движением. Было высказано предположение, что это отчасти связано с тем, что у людей чаще доминирует правый глаз, чем левый.В LHT правый глаз с большей эффективностью используется для наблюдения за встречным движением и боковым зеркалом водителя. Кроме того, в автомобиле с правым рулем и механической коробкой передач водитель всегда держит правую руку, которая для большинства людей является доминирующей, на рулевом колесе и использует левую руку (и левую ногу) для переключения передач и большей части работы. другие элементы управления.
Итак, какой метод вы предпочитаете? LHT или RHT? Всегда хорошо пробовать новое и выйти из зоны комфорта.Узнайте, какой метод лучше всего подходит для вас. Я просто шучу по этому поводу. Если вы сделаете это, вы подвергнетесь опасности лобового столкновения с встречным транспортным средством.
Источники
Почему некоторые страны по-прежнему придерживаются правила левостороннего движения
Страны по всему миру обычно имеют одинаковые наборы правил дорожного движения для обеспечения плавного движения транспортных средств по дороге. Но знаете ли вы, что в некоторых странах существует правило левостороннего движения, то есть они едут по левой стороне дороги, в отличие от большинства стран, использующих правостороннее движение?
Почему в некоторых странах движение по дороге левостороннее?
Согласно веб-сайту World Standards, 35 процентов населения мира ездят налево, а страны, которые следуют этому правилу, в основном являются старыми британскими колониями. Практика левостороннего движения восходит к британской эпохе, и причина такой странной практики кроется в прошлом.
Фехтовальщики обычно передвигались по левой стороне дороги, потому что большинство из них были правшами, и поэтому предпочтительнее было держать меч слева, чтобы их правая рука была ближе к противнику и чтобы избежать внезапной атаки. .
Вторая причина тоже восходит к старине, так как всадники предпочитают садиться на лошадь с левой стороны.
В целях безопасности предпочтительнее садиться и спешиваться на обочине дороги, а не в середине движения, поэтому, если кто-то находится с левой стороны, чтобы сесть на лошадь, то ездить на ней следует только с левой стороны.
К этому следует добавить еще один аспект: в эпоху королевы Елизаветы только члены королевской семьи могли путешествовать по левой стороне. Широкой публике приходилось ходить по правой стороне. Все это привело к появлению правил левостороннего движения.
Для непосвященных, правило правого вождения было введено в действие после Французской революции 1789 года, когда люди начали получать полномочия, королевская семья также была вынуждена идти правой стороной с широкой публикой. Если бы кто-то использовал левую сторону, то его считали бы членом королевской семьи или очень богатого общества, и публика нападала бы на них. С тех пор рулевое колесо в автомобилях и других транспортных средствах также было разработано с разных сторон.
Читайте все последние новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь.Следуйте за нами в Facebook, Twitter и Telegram.
Правостороннее и левостороннее движение и Coc
Левостороннее движение (LHT) и правостороннее движение (RHT) — это практика при двунаправленном движении придерживаться левой или правой стороны дороги соответственно.
В LHT движение остается левым, а рулевое колесо у автомобилей находится справа, поэтому водитель находится на стороне, ближайшей к центру дороги, а пассажир — на стороне, ближайшей к обочине дороги.Транспортные средства, сконфигурированные с RHT, имеют рулевое колесо с левой стороны, в то время как водитель и пассажир занимают те же позиции относительно дороги, что и в случае, описанном ранее. Педали акселератора, тормоза и сцепления расположены одинаково для автомобилей с левым и правым рулем.
RHT используется в 165 странах и территориях, а остальные 75 стран и территорий используют LHT. Страны LHT в Европе включают Великобританию, Ирландию, Мальту и Кипр.
Следовательно, ввоз или использование транспортных средств, привыкших передвигаться по левой стороне дороги, в страну с правосторонним движением, или наоборот, подразумевает необходимость модификации транспортного средства в соответствии с правилами безопасности дорожного движения.
Отличий:
•
Фары:Всегда регулируемые под углом фары помогают освещать обочину дороги, не ослепляя встречных водителей. Если автомобиль движется по противоположной стороне дороги, лучи фар будут освещать дорогу с «неправильной» стороны.
Следующая схема позволяет лучше понять проблему с полосой движения:
Примечание: некоторые автомобили изначально производятся с системой динамических фар, которая позволяет регулировать фары влево или вправо во время движения в зависимости от необходимости.
•
Фары задние противотуманные:Задние противотуманные фары обеспечивают красный световой поток и должны использоваться в тумане. Их использование может варьироваться в зависимости от правил в отдельных странах.
Транспортные средства, как правило, имеют одну противотуманную фару, и она должна находиться на стороне, противоположной средней продольной плоскости по отношению к направлению движения, предписанному в стране регистрации, в которой было зарегистрировано транспортное средство.
Примечание: Некоторые автомобили имеют две задние противотуманные фары, которые устанавливаются с каждой стороны автомобиля.
•
Спидометр:Спидометр — это прибор, который измеряет и отображает текущую скорость автомобиля. В зависимости от страны он отображает скорость в милях в час (MPH) или километрах в час (Km / h) (напомним, что 1 MPH = 1,609 344 км / ч).
Следовательно, необходимо изменить единицу измерения после того, как автомобиль будет импортирован в страну с использованием другой единицы скорости.
Примечание: некоторые автомобили оснащены спидометром, который можно настроить на отображение скорости в км / ч или миль / ч.
•
Приборы заднего обзора:Зеркала заднего вида — это устройства, позволяющие водителю видеть, что происходит сзади и на обочинах дорог. Все автомобили, кроме грузовых, оснащены тремя регулируемыми приборами заднего обзора: внутренним и двумя внешними.
После изменения положения водителя с точки зрения направления транспортного потока обзор на дороге может ухудшиться.Поэтому необходимо соответствующим образом отрегулировать наружные зеркала заднего вида или, в некоторых случаях, установить зеркало заднего вида, соответствующее полосе движения.
Могут ли некоторые ограничения относительно полосы движения страны быть указаны в европейском сертификате соответствия (CoC)?
Пункт номер 0,6 европейского сертификата соответствия определяет условия утверждения типа (омологации) данного транспортного средства, однако может возникнуть несколько возможностей.
Если в пункте упоминается, что «транспортное средство может быть зарегистрировано на постоянной основе без каких-либо дополнительных разрешений в государствах-членах с правосторонним / левосторонним движением и с использованием метрических / британских единиц измерения спидометра», то вы можете напрямую зарегистрировать свое транспортное средство в любом члене ЕС. страна, в которой проводится проверка на пригодность к эксплуатации в стране новой регистрации.
Если в нем упоминается, что «транспортное средство может быть зарегистрировано на постоянной основе без каких-либо дополнительных разрешений в государствах-членах, имеющих левостороннее движение и использующих британские единицы измерения для спидометра», необходимо будет проверить ранее упомянутые элементы транспортного средства, такие как фары, задние противотуманные фары, приборы заднего обзора и спидометр; и при необходимости измените их.
Чтобы зарегистрировать транспортное средство во Франции в этих обстоятельствах, необходимо подать заявку на регистрацию вместе с результатами французского теста на пригодность к эксплуатации, поскольку эти элементы необходимо изучить.
Во французской сессии испытаний на пригодность к эксплуатации проверяются девять основных функций; Итак, контрольный список для теста состоит из 133 пунктов, разделенных на 610 отказов:
- Опознавательный знак (проверяются передний и задний номерные знаки)
- Шины
- Тормозная система
- Амортизаторы
- Выбросы
- Обзор (состояние лобовых стекол, дворников, внутренних и наружных зеркал)
- Устройства освещения и сигнализации
- Кузов и ходовая часть автомобиля
- Внутреннее оборудование
Если после испытания на пригодность к эксплуатации будут обнаружены одна или несколько неисправностей транспортного средства, они будут указаны в отчете о техническом осмотре.Во Франции неудачные тесты делятся на три категории:
•
Критические отказыПри обнаружении критического отказа в отчете ставится штамп с буквой «R». На таком транспортном средстве можно ездить только до полуночи того же дня. Другими словами, автомобиль должен быть оставлен в гараже в течение дня выдачи отчета, чтобы немедленно решить проблему. Необходимо провести контрольный осмотр ремонта («contre-visite» во Франции) в течение двух месяцев после даты первого испытания на пригодность к эксплуатации.
•
Основные отказыЕсли транспортное средство не проходит осмотр из-за серьезной неисправности, на регистрационном документе ставится штамп с буквой «S». Необходимо устранить дефекты и вернуть автомобиль в испытательный центр для проверки ремонта, указанного в отчете, в течение двух месяцев.
•
Мелкие дефектыВ этом случае на регистрационный документ транспортного средства ставится штамп с буквой «А».Последующее обследование («contre-visite» во Франции) не требуется при возникновении незначительных неудач, если таковые имеются.
Если в пункте 0.6 сертификата соответствия упоминается, что «транспортное средство может быть постоянно зарегистрировано без каких-либо дополнительных разрешений в государствах-членах, имеющих правостороннее движение и использующих метрические единицы для спидометра», чтобы зарегистрировать такой автомобиль в Великобритании для Например, тогда необходимо будет связаться с Агентством по сертификации транспортных средств (VCA), чтобы получить сертификат взаимного признания после внесения необходимых изменений или подтверждения того, что все требования были выполнены.
Те же правила применяются, например, к автомобилям из Ирландии, в сертификате безопасности которых указано, что «транспортное средство может быть постоянно зарегистрировано без каких-либо дополнительных разрешений в государствах-членах, имеющих левостороннее движение и использующих метрические единицы для спидометра». В Ирландии полоса движения действительно находится слева, единица измерения скорости отображается в км / ч, а не в милях в час. В этом случае также необходимо предоставить CoC вместе с сертификатом о взаимном признании, предоставленным VCA, чтобы успешно зарегистрировать автомобиль в Великобритании.
Движение по другой стороне дороги
Конечно, нет «правой и неправильной» стороны дороги, только «правая и левая». На этой карте из статьи в Википедии показаны страны с левосторонним и правосторонним движением. Красный — справа, синий — слева. Некоторые страны, такие как Швеция, не так давно изменились с одной стороны на другую. 3 сентября 1967 года, известная как Dagen H, Швеция перешла с левого на правое, так что все было так же, как и в других европейских странах. Я полагаю, что для шведов это должно было сбить с толку.
Автомобили с правым и левым рулем
Автомобили с правосторонним управлением предназначены для левостороннего движения и наоборот. Это довольно очевидно. Но в чем именно различия и сходства? Сиденье водителя и руль явно находятся по разные стороны от машины. Есть и сходства. Педали сцепления, тормоза и акселератора находятся в одинаковом положении для обоих типов автомобилей. Таким образом, педаль газа всегда находится справа, а управление сцеплением осуществляется левой ногой.
Схема переключения передач для механических коробок передач такая же. Первая передача слева, а высшие передачи справа. Переключатель указателя поворота одинаков для обоих типов с левой стороны рулевой колонки / колеса.
Движение по другой стороне дороги
Вот несколько советов при аренде автомобиля в стране с движением по обочине дороги, к которой вы не привыкли:
Трансмиссия
Платите дополнительные деньги за автомобиль с автоматической коробкой передач, даже если вы умеете водить машину с механической коробкой передач. Когда вы привыкли только к автомату, сейчас не лучшее время, чтобы научиться пользоваться палкой. Механическая коробка передач — это стандартный тип трансмиссии, особенно для небольших автомобилей. Маленькие автомобили с автоматической коробкой передач значительно дороже своих собратьев с механической коробкой передач. Чтобы привыкнуть, переключать механическую коробку передач другой рукой.
Успокойтесь первые несколько дней
Не садитесь за руль в оживленном городе первые несколько дней.При посещении нового места, где вы раньше не бывали, вы не хотите иметь дело с ездой по другой стороне дороги, когда вам нужно привыкнуть к городу, его улицам, правилам и загруженному движению.
Следуйте за кем-нибудь
Если вы серьезно запутаетесь в дорожной ситуации, следуйте за автомобилем впереди вас, даже если это не тот путь, которым вы хотите ехать. Если, конечно, это не другой сбитый с толку иностранец вроде тебя. И дело не в том, запутаетесь ли вы, а в том, когда и как часто.
Навигационная система
Голос в этом маленьком устройстве, прикрепленном к вашему лобовому стеклу, будет знать, куда идти, даже в других странах, если у вас есть для него карты. Отсутствие необходимости использовать бумажную карту или обращать внимание на дорожные знаки — это на одну область меньше, на которой вам нужно сосредоточиться.
Опыт и ваше психическое состояние
Особенно в первые несколько дней вам придется постоянно думать об обочине дороги, по которой вы едете. Вероятно, потребуется неделя, чтобы привыкнуть к новой дорожной ситуации и не думать о ней.Если вы делаете одно и то же большую часть своей жизни, не стоит ожидать, что ваши инстинкты изменятся в одночасье. Само собой разумеется, что вождение в нетрезвом виде никогда не было хорошей идеей, но я думаю, вождение машины по неправильной стороне дороги в состоянии алкогольного опьянения может создать некоторые новые проблемы. Смена часовых поясов также может серьезно повлиять на ваше вождение, поэтому будьте осторожны с этим
Круговые перекрестки
Круговые перекрестки или круги на дорогах очень распространены в Европе и очень редко в Северной Америке. В их использовании нет ничего особенно сложного, но движение по ним по часовой стрелке при левостороннем движении может быть совершенно новым опытом. Просто следуйте указателям, другим транспортным потокам и помните, что движение на кольцевой развязке имеет преимущественное право, если не указано иное. Со мной случалось несколько раз, когда я находился не на той полосе движения, чтобы съехать, поэтому, просто сделав дополнительный полный круг на кольцевой развязке, вы попадете туда, куда вам нужно.
Чрезвычайные ситуации и ваши инстинкты
Остерегайтесь находиться посреди дороги, если ее нет.Это часто бывает на узких проселочных дорогах. Когда вы внезапно видите, что к вам приближается другой автомобиль, который также находится посреди дороги, вы действуете в соответствии со своими инстинктами в этой чрезвычайной ситуации и сверните на неправильную сторону дороги. На самом деле это произошло, когда я был в Ирландии прошлым летом, и ко мне подошел другой турист. Он свернул на противоположную сторону дороги, что было неловкой ситуацией. То же самое случалось со мной несколько раз, но, к счастью, я поймал свою ошибку через несколько секунд.
Припаркован на «правой» стороне дороги в Ирландии. Помните о своих инстинктах и узких дорогах без центральной линии
Парковка
Параллельная парковка тоже немного сложнее. Не привыкнув к машине с правым рулем, мне было трудно смотреть через левое плечо при движении задним ходом. Из-за этого было немного сложно подобраться к бордюру или не врезаться в него. Американцы часто не привыкли к параллельной парковке в ограниченном пространстве, поэтому это создает дополнительную проблему.
Попадание в машину не по той стороне
Это случится со всеми, особенно в первые дни. Странно садиться в машину и видеть, что рулевое колесо внезапно отсутствует. Это может быть немного неловко, когда вокруг есть другие люди, но в основном это комичный опыт для вас самих. Это все еще случалось со мной время от времени через неделю.
Управление автомобилем с левым рулем при левостороннем движении и наоборот
Мой первый опыт вождения по «неправильной» стороне дороги был при поездке из Нидерландов в Великобританию.Когда я ехал с парома в Халле, мой мир полностью изменился, и не только потому, что это была чужая страна. Это была машина с левым рулем, и при левостороннем движении возникло несколько новых проблем.
Обгон
Обгоняя крупное транспортное средство, например грузовик, обычно можно приблизиться к центральной линии и смотреть впереди идущего впереди транспортного средства. Очевидно, в данной ситуации вы не можете этого сделать. Даже наличие второго водителя на пассажирском сиденье, вероятно, будет не очень полезно. Часто лучше вообще не сдавать экзамен.Однако, когда вы сначала замедляете движение и отдаляетесь от идущего впереди транспортного средства, вы обычно можете видеть дальше. Иногда повороты на дороге также дают лучшую возможность увидеть, что происходит на расстоянии.
Узкие дороги
Когда вы сидите далеко от средней линии дороги, движение по узкой дороге может быть затруднено. Если вы едете по проселочной дороге и на повороте внезапно появляется большой грузовик, сложно определить ваше положение на дороге.Если подойти очень близко к обочине дороги, может не хватить места для проезда. В этой ситуации часто лучше полностью остановиться и позволить другой машине проехать первой.
Фары
Форма светового пучка фар обычно ниже по направлению к средней линии дороги и выше по краю уступа / обочины. Было принято использовать черную ленту на фарах, чтобы блокировать свет на более высокой стороне, поэтому ближний или ближний свет не ослеплял встречный транспорт. Интересно, как это достигается с помощью современных проекторов и головных фар с высокоинтенсивным разрядом (HID).
Если ничего не помогает
Даже если вы уделяете внимание и большую часть времени делаете все правильно, вы рано или поздно сделаете ошибки. Если на вашей машине есть иностранные номера, другие водители, надеюсь, поймут. И я полагаю, что в таких странах, как Великобритания и Ирландия, местные жители привыкли к тому, что туристы терроризируют свои деревни и проселочные дороги, едя по неправильной стороне дороги. В некоторых наиболее туристических районах есть указатели, напоминающие, с какой стороны вам следует двигаться.Первый снимок в этой ветке был сделан прошлым летом в Ирландии.
Если вы вернетесь в свою страну с движением на обочине дороги, к которой вы привыкли, вам также потребуется некоторое время, чтобы вернуться к своим старым привычкам вождения. Конечно, это зависит от того, как долго вы ехали по другой стороне дороги.
У вас есть чем поделиться? Отсутствует какая-либо важная информация или что-то неверное?
Просмотры сообщений: 2
Почему бывают автомобили с левым и правым рулем?
Каждая страна ввела правила дорожного движения для поддержания равномерного потока движения; Левостороннее движение означает движение по правой стороне, а правостороннее движение означает движение по левой стороне дороги.
Это создает более прямую видимость для водителя, чтобы видеть окружающие его автомобили.
В Соединенных Штатах Америки разрешено водить правостороннее и левостороннее транспортное средство, но большинство американцев предпочитают правостороннее движение. Также допустимо преобразовать левый руль в правый и наоборот; процесс безопасен, но требует значительных вложений, обычно около 30 000 долларов.
Несмотря на то, что первое изобретенное транспортное средство было с левым рулем, 144 из 195 зарегистрированных стран используют правосторонний привод и только 54 используют автомобили с левым рулем.Хорошая новость в том, что сегодня производители настраивают как левый, так и правый руль в соответствии с рыночным спросом. Это меняет размещение водительского сиденья, установку лопастей и шестерни.
Правила правостороннего движения:
- Движение в основном сосредоточено в направлении правого конца дороги, поэтому вам придется занять место слева.
- Встречный транспорт въезжает слева
- Транспортное средство с левым поворотом должно пересекать встречное движение
- На перекрестке с круговым движением движение движется против часовой стрелки.
Правил левостороннего движения:
- Движение сконцентрировано на левой стороне дороги, поэтому обгон разрешен только справа.
- Встречный транспорт подходит справа
- Транспортное средство с правым поворотом пересекает встречную полосу движения.
- Трафик движется по кругу по часовой стрелке.
Автомобили с левым рулем имеют более высокий риск попасть в дорожно-транспортное происшествие из-за наличия слепых зон.Но ваша безопасность полностью зависит от соблюдения вами правил дорожного движения.
Даже несмотря на то, что правила могут показаться сложными для любого, кто планирует переключиться на поездку в отпуск, их относительно легче понять, когда вы начнете водить машину; будьте внимательны при смене полосы движения.
В пункте проката экзотических автомобилей LVC в Лас-Вегасе управление всеми автомобилями экзотических автомобилей в Лас-Вегасе осуществляется с правым рулем. Но не волнуйтесь, даже если вы водитель-левша, вы с легкостью сможете управлять этими роскошными автоматическими автомобилями.В нашем автопарке представлены лучшие люксовые бренды — от Lamborghini, Ferrari, McLaren до Audi, Rolls Royce и BMW.
Забронируйте новый Lamborghini Aventador S Roadster или Lamborghini Aventador S всего за 999 долларов.
Как подготовиться к вождению в чужой стране впервые
Изображение Кайла Мэй
Многие британцы боятся ездить за границу, и разница, создаваемая правосторонним движением, является одной из основных проблем.Таким образом, недавно была открыта первая в Великобритании школа левостороннего вождения. Одноразовый курс был распродан и должен вернуться из-за большого спроса. А пока, если вы нервничаете по поводу вождения в чужой стране впервые, прочтите некоторые ценные, успокаивающие нервы советы.
Как приспособиться к правому движению
Вождение по правой стороне дороги сильно отличается от вождения автомобиля в Великобритании, потому что рулевое колесо будет находиться с левой стороны автомобиля.Таким образом, вы должны учитывать следующее:
- Если вы сидите с левой стороны автомобиля, а не с правой, вам нужно будет управлять основными средствами управления автомобилем, такими как рычаг переключения передач, противоположной рукой.
- Если вы постоянно держите правую руку на рычаге переключения передач — по крайней мере, сначала — это поможет вам не открывать окно каждый раз, когда вам нужно переключить передачу.
- Точно так же, положив левый локоть на подлокотник или окно автомобиля, вы сможете принять позу, необходимую для управления автомобилем с левосторонним управлением.
- Разметка полосы движения будет находиться в другом положении относительно того места, где вы сидите. Поэтому, чтобы избежать поворота на полосу движения, сравните положение левой стороны вашего автомобиля с дорожной разметкой слева от вас.
- Рычаг переключения передач и сиденье водителя могли поменяться местами в автомобиле с левым рулем, но педали находятся в том же положении, поэтому акселератор остается в том же положении.
Это может показаться очевидным, но вы должны помнить, что вы всегда едете по правой стороне дороги.Попробуйте сделать эту карту памяти, повторяя: «Мне нужно ехать по правой стороне дороги» снова и снова, как если бы вы пытались вспомнить номер телефона. Это проверенный метод формирования памяти, который может спасти вас от неприятных происшествий.
Вне машины следует ознакомиться с разницей в системе дорог при левостороннем движении. Таким образом, вы должны учитывать следующее:
- В Великобритании правые повороты являются наиболее опасными, поскольку вы пересекаете полосу встречного движения.В Европе все наоборот, и левый поворот опаснее.
- Круговые перекрестки основаны на остальной системе, которая также противоположна Великобритании. Таким образом, вам нужно уступить дорогу слева и объехать против часовой стрелки.
- Когда вы выезжаете на обочину, всегда сначала смотрите налево на встречный транспорт.
- Однако не забывайте смотреть направо, особенно во Франции и Бельгии. В этих двух странах приоритет отдается транспортным средствам на боковых дорогах справа от главной дороги.
- Если вы едете по узкой полосе, вам нужно не забыть съехать с правой стороны, пропуская приближающиеся машины.
- Также важно помнить, что быстрые и медленные полосы движения также меняются местами на дорогах с двусторонним движением и автомагистралях в Европе.
- Это означает, что полоса обгона находится слева, а полоса медленного движения — справа. Поэтому, пока вы не обретете уверенность на чужих дорогах, рекомендуется придерживаться полосы справа.
Облегчите себе жизнь
Города — самые напряженные места для вождения, поэтому, если вы можете, выбирайте машину прямо из города и окунитесь в опыт вождения за границей. В большинстве городов Европы общественного транспорта будет достаточно, чтобы доставить вас туда, где вам нужно. Если вы находитесь в черте города и хотите спланировать экскурсию за его пределами, постарайтесь взять напрокат автомобиль на окраине города.
ознакомьтесь с арендованным автомобилем, прежде чем уехать.Сядьте, проверьте сиденье, откройте все окна, отрегулируйте сиденье, найдите рычаг переключения передач и переключатель дворников. Не позволяйте себе попасть в ловушку необходимости находить все эти вещи впервые только тогда, когда они вам нужны, в середине пути.
Знать законы
В Европе правила дорожного движения могут сильно отличаться от правил в Великобритании. По этой причине важно изучить правила дорожного движения, действующие в округе, в котором вы планируете ездить и отдыхать.Чтобы помочь вам встать на правильный путь, вот несколько начальных указателей на основные отличия:
- Во многих европейских странах требуется, чтобы фары были всегда включены, даже в светлое время суток.
- Если нет специального знака, говорящего о том, что вы можете это сделать, поворот направо на красный свет во многих европейских странах является незаконным.
- Во многих европейских странах вы должны постоянно иметь при себе светоотражающую куртку и другое защитное снаряжение.*
- Во Франции еще один незаменимый комплект, который вам нужно всегда носить с собой, — это алкотестер. *
* Они должны быть предоставлены вместе с арендованным автомобилем, если они требуются в стране, в которой вы едете. Однако с юридической точки зрения вы обязаны убедиться, что у вас есть эти предметы, поэтому убедитесь, что у вас есть то, что вам нужно, прежде чем отправиться в путь.
Подари себе душевное спокойствие
Чтобы защитить себя от несчастного случая, важно, чтобы вы были надлежащим образом застрахованы.Большинство компаний по аренде в Европе включают базовую страховку ответственности и страховку от повреждений и повреждений (CDW или LDW), которая защищает от повреждений и краж. Однако даже при наличии CDW или LDW прокатной компании вы все равно можете быть обязаны заплатить франшизу.
Франшиза — это сумма, которую арендатор должен заплатить до вступления в силу CDW или LDW, покрывающих оставшуюся стоимость транспортного средства. Если вы попали в аварию за рулем взятого напрокат автомобиля, франшиза может обойтись вам в тысячи фунтов, независимо от вашей вины.
Таким образом, компании по аренде автомобилей будут пытаться продать вам свою страховку от франшизы (EWI), которая сокращает франшизу, которую вы должны будете заплатить. Однако эти отказы получили много негативных отзывов в прессе — как этот пример в Mail Online — из-за того, что они слишком дороги и иногда удваивают стоимость аренды автомобиля. Однако существует и более дешевая альтернатива в виде отдельного страхования франшизы при аренде автомобиля.
Дополнительная страховка, продаваемая iCarhireinsurance.com, до 70% дешевле, чем EWI, продаваемая через пункт проката.