Закон о дорожном движении. Автошкола MG Autokool
Статья 20. Остановка и стоянка транспортных средств
(1) Водителям запрещается останавливать или парковать транспортные средства таким образом, что оно может перекрыть движение других транспортных средств на въездах во дворы, гаражи, жилые зоны и на прилегающие к дороге территории и на выездах с них, а также препятствуя движению пешеходов на пешеходных переходах и перекрестках в направлении тротуаров.
(2) В населенных пунктах остановка или стоянка транспортных средств на дорогах разрешается у правого края проезжей части или на правой обочине таким образом, чтобы для движения пешеходов на обочине оставалась свободной полоса шириной не менее 0,7 метра.
Таким же образом в населенных пунктах разрешается остановка или стоянка транспортных средств на левой стороне дороги с односторонним движением и на таких дорогах с двусторонним движением, посередине которых нет трамвайных путей, и которые в обоих направлениях имеют по одной полосе движения, разделенных прерывистой линией, а при ее отсутствии – ширину проезжей части менее девяти метров без учета места парковки, сооруженного в виде расширения проезжей части.
(3) В населенных пунктах остановка или стоянка транспортных средств на проезжей части азрешается в один ряд, а двухколесных мотоциклов без коляски, велосипедов и мопедов в дваряда, при этом продольная ось транспортного средства должна быть параллельна краю проезжей части, и транспортное средство при отсутствии препятствия должно располагаться на расстоянии не более 0,2 метра от края проезжей части. Требование не применяется в отношении транспортных средств, припаркованных в соответствии с частью 4 настоящей статьи.
(4) В населенных пунктах разрешается остановка или стоянка
– механических транспортных средств категории «А»,
– механических транспортных средств категории «В» без прицепа
– механических транспортных средств подкатегории «D1» без прицепа, длина которых составляет менее шести метров, также:
1) на проезжей части под определенным углом к ее краю в местах, где это разрешено средством организации дорожного движения или имеется уширение проезжей части;
2) на парковках около тротуаров в соответствии с порядком, определенным средством организации дорожного движения;
3) на тротуарах с частичным или полным заездом на них в местах, где это разрешено соответствующим средством организации дорожного движения, при этом на дальней от проезжей части стороне тротуара должна быть оставлена свободная полоса для прохода пешеходов шириной не менее 1,5 метров;
4) на островках безопасности и разделительных полосах в местах, где это разрешено соответствующим средством организации дорожного движения.
(41) В случаях, указанных в части 4 настоящей статьи, стоянка и парковка двухколесных велосипедов, двухколесных мини-мопедов, двухколесных мопедов и
двухколесных мотоциклов без бокового прицепа разрешена в порядке, установленном средствами организации дорожного движения, параллельно в два
(42) В населенных пунктах стоянка и парковка велосипедов, легких персональных средств передвижения и мини-мопедов разрешена также на пешеходной дорожке, при этом должна быть оставлена свободная полоса для прохода пешеходов шириной не менее 1,5 метра.
(5) Механические транспортные средства, не названные в части 4 настоящей статьи, не разрешается парковать в указанных в пунктах 1–3 части 4 настоящей статьи местах никаким образом.
(6) Водитель может остановить транспортное средство на тротуаре также для загрузки или разгрузки груза на расстоянии не менее 15 метров от места остановки общественного транспорта, при этом должна быть оставлена свободная полоса для прохода пешеходов шириной не менее 1,5 метра.
(7) За пределами населенных пунктов остановка или стоянка транспортных средств на дорогах разрешается на правой обочине дороги. Если выполнение этого требования представляется невозможным, то транспортное средство должно располагаться как можно ближе к правому краю дороги.
Остановка и стоянка транспортных средств разрешается только в один ряд, продольная ось транспортного средства должна быть параллельна краю проезжей части.
(8) За пределами населенных пунктов парковать транспортные средства в темное время суток разрешается только на парковках или на специальных площадках для стоянки.
(9) Прежде чем покинуть транспортное средство, водитель должен принять меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства и пресекающие его самовольное использование.
Где запрещена остановка и стоянка, парковка на перекрестках и переездах
Для обозначения мест, где разрешается стоянка и остановка автомобилей или, наоборот, на них наложено табу, Правилами предусмотрены специальные соответствующие знаки, которые могут устанавливаться отдельно или совместно с поясняющими табличками и надписями, указывающими зону и время действия этих знаков. Для этих же целей предназначена и дорожная разметка жёлтого цвета в виде сплошных и прерывающихся полос, наносимых с правого края дорожного полотна или бордюрах. Кроме этого, важно помнить, что Правилами установлен определённый перечень таких зон, где остановка и стоянка запрещена, независимо от наличия или отсутствия соответствующей разметки или знаков (см. п. 12.4 Правил).
Остановка и стоянка запрещены
К таким местам, где остановка и, соответственно, стоянка запрещается относятся:
- Трамвайные линии, железнодорожные переезды и места, непосредственно прилегающие к ним.
- Одно или двух полосные эстакады и мосты. На более широких мостах с количеством попутных полос движения больше двух остановка разрешается, так как она не создаёт помех для движения.
- Тоннели и места, расположенные под мостами и эстакадами. Что связано с минимизацией последствий ДТП, связанных с падением автомашин с мостов и эстакад. Если под эстакадой имеется специально оборудованная площадка с установленным знаком парковки, то парковка в этом месте разрешается.
- Неширокие дороги, где промежуток между стоящим автомобилем и краем дороги или её сплошной линией остаётся меньше 3-х метров. В таком случае затрудняется объезд стоящего транспорта или для этого потребуется пересечение разделительной линии, что запрещено Правилами.
- Расстояния ближе 5 м до края пешеходного перехода и размеченная зона пешеходного перехода. Зона пешеходного перехода размечается широкими продольными полосами или узкими поперечными прерывистыми полосками, пересекающими дорогу перпендикулярно или под небольшим углом.
- Перекрёстки и зона пересечения дорог, а также прилегающая территория на расстоянии до 5 м во все стороны от границ пересечения.
Остановка и стоянка разрешены через 15 метров от разметки или знака
- Остановки общественного транспорта и территория подъезда и выезда в пределах 15 м от начала и конца остановки. Остановки маршрутного общественного транспорта обозначаются специальными информационными знаками или жёлтой ломаной дорожной разметкой. При наличии разметки зона запрета начинается и заканчивается на её границах. Стоянки для такси, обозначенные соответствующим знаком (см. зн.5.18), также относятся к тем территориям, где запрещается припарковываться другому виду транспорта.
Знак для стоянки легковых такси
- Полоса движения, предназначенная для общественного маршрутного транспорта или велосипедная полоса. Такие полосы обозначаются соответствующими информационными знаками (см. зн. 4.4; 5.14) или разметкой в виде буквы А.
- Любой участок проезжей части, откуда видимость дороги в одном из направлений составляет меньше 100 м. Ограниченная видимость дороги может быть из-за её поворотов или уклонов.
- Любой участок проезжей части, откуда припаркованный транспорт загораживает видимость знаков или светофора остальным участникам дорожного движения.
- Любой участок проезжей части, где припаркованная автомашина создаёт непреодолимое препятствие пешеходам и транспорту, мешает въезду и выезду других машин.
- Скоростная автомагистраль имеет для остановки специальные площадки, расположенные за границами проезжей части и обозначенные знаком парковки. На самой автомагистрали нельзя останавливаться. При вынужденных остановках по причине неисправности или отсутствия топлива рекомендуется убрать автомашину на обочину и установить аварийный знак (включить сигнализацию).
По Правилам (п.12.5) запрещается только стоянка в следующих двух дополнительных случаях, но остановка разрешена:
Схема остановки и стоянки на железнодорожном переезде
- на проезжей части междугородных трасс с интенсивным потоком машин, обозначенных как главная дорога и не имеющих обочин. Такую трассу можно рассматривать как автомагистраль, только с пониженной скоростью движения;
- на расстоянии меньше 50 м от железнодорожного переезда. Данное требование обусловлено необходимостью обеспечения на переезде хорошей видимости приближающегося поезда. Таким образом, вблизи железнодорожного переезда (50 метров) запрещается только стоянка, а в зоне действия переезда ( 5 метров), запрещается как остановка, так и стоянка.
Видео: Остановка и стоянка 2016
Как правильно трактовать правила остановки и стоянки
Заучивая установленные Правилами положения и участки, на которых остановка и стоянка запрещена, важно уметь правильно трактовать эти положения и понимать, по каким причинам вводятся эти ограничения. Итак, давайте рассмотрим, чем продиктованы принятые правила остановки и стоянки:
1. Нельзя останавливаться на пешеходном переходе и ближе 5 м перед пешеходным переходом, но сразу за ним можно стоять. Это ограничение дистанции вызвано тем, что близко расположенный транспорт закрывает обзор для остальных водителей, которым будет трудно вовремя заметить людей, находящихся в зоне пешеходного перехода. Пешеходы также не смогут своевременно увидеть приближающийся по следующей полосе транспорт. На самом пешеходном переходе стоять нельзя, т.к. автомобиль будет препятствовать движению пешеходов.
Схема остановки и стоянки на пересечение проезжей части
2. Запрещается останавливаться на пересечениях улиц и дорог и на прилегающих к ним участках (в пределах 5 м). Требование понятное, потому что перекрёсток относится к наиболее опасным и напряжённым участкам дорог в отношении интенсивности и безопасности движения, и стоящий в этом месте автомобиль обязательно будет создавать помеху движущемуся потоку машин.
3. На одностороннем перекрёстке (Т-образном) разрешается остановка транспорта напротив примыкающей дороги в таких ситуациях, когда:
В этом случае остановка на одностороннем перекрёстке (Т-образном) разрешается
- сплошная линия отделяет полосу движения сквозной улицы, на которой стоит автомобиль. Она не позволяет движущимся по этой полосе машинам поворачивать на примыкающую дорогу. В таком случае они будут огибать стоящий автомобиль, как и на всех других участках улицы;
- расстояние от припаркованного автомобиля до сплошной линии раздела полос больше 3 м, что позволяет обходящим машинам, не пересекая разделительной линии, огибать его без ущерба безопасности движения.
В этом случае парковка на Т-образном перекрестке будет запрещена
Когда на таком перекрёстке отсутствует сплошная разделительная разметка или она переходит в прерывистую линию, Правилами запрещается остановка автомашин в зоне перекрёстка, так как они будут создавать препятствие автомобилям, выезжающим с примыкающей дороги и совершающим разворот или поворот налево. Если к тому же пересекающиеся дороги узкие, стоящий транспорт может совсем закрыть сквозное движение и привести к затору.
4. На стоянках, предназначенных для такси, и автобусных остановках по Правилам разрешается совершать недолгую остановку всем автомашинам для того, чтобы высадить или забрать пассажира в таких ситуациях, когда это не мешает таксистам и общественному транспорту. Например, когда на остановке не стоит и не подъезжает автобус или троллейбус.
5. Особого внимания водителя требует к себе движущийся трамвай. Трамвайная линия может вплотную примыкать к автомобильной дороге и парковка со стороны трамвайной линии может создать помеху движению трамвая. При остановке трамвая следующим справа от него машинам также следует остановиться, чтобы пропустить выходящих и входящих в трамвай пассажиров.
6. Правила остановки и стоянки там, где недостаточная видимость дороги, предполагают их запрещение только в пределах проезжей части, т.к. объезд транспорта в таких случаях из-за ограничения видимости встречной полосы обладает повышенным риском столкновения с неожиданно выскочившим из-за поворота автомобилем. В случае, когда автомобиль припаркован на таком участке полностью на обочине дороги и никоим образом не влияет на траекторию движения транспорта на его проезжей части, это не является нарушением Правил.
Довольно часто встречающимся нарушением является постановка автомобиля на островке, образованном между направляющими линиями двух сливающихся дорог. Это запрещается Правилами, т.к. стоящие автомобили ограничивают зону обзора главной дороги водителям автомашин, выезжающих с второстепенной дороги. В то же время, там, где отсутствуют такие условия, угрожающие безопасности движения, образующиеся островки могут использоваться для парковки автомобилей. На таких участках размещается стояночный знак или наносится соответствующая дорожная разметка.
Жители мегаполисов уже хорошо знакомы с понятием зоны платной стоянки. На въезде в эту зону устанавливается соответствующий предупреждающий щит с изображением знака парковки и монет, обозначающих платную стоянку. Часто встречающиеся паркоматы также предупреждают о том, что вы находитесь в платной зоне. Парковочные места обозначаются разметкой и соответствующим знаком с номером стоянки. В такой зоне парковка оплачивается, если длительность стоянки превышает 15 минут.
Платные стоянки, как правило, оборудуются видео и фото фиксаторами для получения объективной информации и выявления неплательщиков. Некоторые водители практикуют различные способы для того, чтобы скрыть номера или сделать их неразборчивыми для фотокамер. Таким образом, они пытаются избежать штрафных квитанций. Однако закон (ст.12.2.2 КоАП) предусматривает для таких нарушителей более суровое наказание в виде лишения прав и крупных штрафов. ПДД требуют от водителей всегда содержать номера в чистоте и в таком состоянии, чтобы они чётко различались на большом расстоянии и имели исправное освещение.
Способы парковки машин
Чтобы не получать штрафные квитанции от ГИБДД, нужно знать не только разрешённые места парковки, но и уметь правильно выполнять парковку. Существуют различные способы парковки машин, основные требования к которым описаны в ПДД. Однако детально Правила не описывают, как следует ставить авто в различных случаях и на различных типах стоянок. Так в п.п.12.1; 12.2 указаны общие требования для водителей всех категорий автотранспорта о правилах постановки их на стоянку.
Парковка автомобилей допускается только в один ряд и на правой стороне на обочине. При нарушение включенная аварийка не спасет от штрафа
Согласно этим требованиям транспорт разрешается ставить на обочине дороги справа вдоль неё в один последовательный ряд. Параллельно в два ряда разрешается ставить только двухколёсный транспорт (байки, скутеры, мотороллеры и мотоциклы). Такое же расположение транспортных средств допускается, если дорога имеет специальные расширения на обочинах, предназначенные для стоянки машин. Такие «карманы» широко применяются возле театров, торговых центров и иных публичных учреждений. Ранее автомобили в «карманах» нужно было ставить перпендикулярно краю проезжей части. Но с 15 апреля 2015 года были внесены изменения в правила согласно которым ставить ТС даже в «карманах» нужно параллельно краю проезжей части, если другой способ постановки не предусмотрен разметкой или знаком (табличкой).
Парковочный «карман»
На парковочных площадках обычно наносится разметка, определяющая положение и количество парковочных мест. В таком случае парковаться нужно в соответствии с нанесённой разметкой. Если же на площадке стоит знак парковки с поясняющими способы парковки машин табличками (см. табл. 8.6.2 – 8.6.9), то при постановке машин на стоянку следует руководствоваться установленными знаками. Причём нужно иметь в виду, что данные приёмы парковки с использованием части тротуара разрешается выполнять только легковым автомашинам и мотоциклам.
Парковка в «кармане» при отсутствие разметки и знаков допускается любым способом, но при этом она не должна мешать движению машин
Отсутствие поясняющих таблиц под знаком стоянки подразумевает классический вариант установки транспорта без заезда на тротуар. Если же на площадке нет никаких запрещающих и предписывающих знаков, а также отсутствует разметка, то располагать транспорт на ней надо так, чтобы обеспечить максимальную вместимость площадки. При этом автомобиль не должен мешать въезду и выезду других машин. Расположение машин здесь может быть, как вдоль бордюр, поперёк бордюр, так и под определённым углом к бордюрам.
Правила разрешают использовать левый край дороги для парковки автомашин при следующих условиях:
Остановка и стоянка на левой стороне дороги в населенных пунктах
Остановка и стоянка на левой стороне дороги в населенных пунктах
- дорога имеет одностороннее движение;
- на улице отсутствует сплошная линия и нет трамвайных путей.
Данные требования вытекают из следующих соображений обеспечения безопасности:
- Чтобы поставить машину на левый край улицы, необходимо проехать через встречную полосу движения, что повышает риск столкновения. Если дорога имеет более одной встречной полосы, то стоянка слева запрещена, т.к. пересечение двух и более полос «встречки» значительно опаснее. Одностороннее движение снимает опасность столкновения со встречными машинами.
- Наличие трамвайных линий также усложняет возможность выполнения перехода на левую сторону дороги, так как трамвай имеет преимущество проезда перед другим транспортом, соответственно на таких улицах парковка слева запрещена.
Таким образом, если правая сторона улицы занята припаркованными машинами, то можно поставить машину на левой стороне, когда на улице организовано одностороннее движение или это неширокая улица с однополосным встречным движением и без сплошной разделительной разметки. Однако на улице с двухсторонним движением при этом существует риск нарушения требования запрещающего стоянку знака, установленного в начале перекрёстка, о котором вы не знаете, т. к. заехали на улицу с другой стороны.
Выводы
- Управляя мотоциклом, можно парковаться справа или слева в один или два ряда (без коляски), в том числе и на тротуаре при наличии соответствующих знаков.
- Следуя на легковой автомашине, можно парковаться также, но исключительно в один ряд.
- Управляя грузовым автомобилем (свыше 3,5 т), нельзя стоять на тротуаре и с левого края улицы. Там можно останавливаться только для загрузки и разгрузки товара.
- Перед остановкой автомобиля обязательно убедитесь, что нет запрещающих знаков и линий дорожной разметки.
- Останавливаясь возле трамвайной линии или под троллейбусной линией, убедитесь, что автомобиль не мешает проезду трамвая и объезду троллейбусом.
- Покидая свой автотранспорт, остановленный на проезжем участке дороги, убедитесь, что он не закрывает дорожные знаки, до левого края дороги или сплошной линии достаточно места (более 3 м), не стоит в зоне ограниченной видимости.
- Оставляя своё авто на стояночной площадке, убедитесь, что ваша машина не мешает выезду других машин и не блокирует их на стоянке.
- Заезжая на стояночную площадку, ищите таблички, предписывающие правильное расположение авто и дорожную разметку, а при отсутствии оных, посмотрите на расположение стоящих автомобилей. Устанавливайте автомобиль так, чтобы не занимать лишнего пространства и не мешать другим.
При безвыходных ситуациях и отсутствии других вариантов оставляйте на переднем стекле номер вашего телефона для оперативного вызова.
Угловые и прямые парковочные места
Время чтения: 3 минутыВы когда-нибудь задумывались, в чем идея парковок, которые вы посещаете? Почему некоторые парковочные места расположены перпендикулярно, а некоторые по диагонали? Много внимания уделяется дизайну парковки, а не просто рисованию линий на листе асфальта. При создании идеального парковочного места необходимо учитывать такие факторы, как наличие места, необходимые места, эффективность и поток трафика. Важным элементом, который следует учитывать при проектировании, является выбор между угловыми и прямыми парковочными местами.
У обоих есть свои сторонники и критики. Разница в угле, под которым расположено парковочное место, во многом зависит от того, как оно используется. Угол изменяет количество мест, доступных на данном участке, и может влиять на то, как быстро водители могут входить и выходить из мест.
Давайте посмотрим, как сравниваются угловые и прямые парковочные места.
Угловые парковочные местаУгловые парковочные места имеют места с наклоном под двумя углами – 60 градусов и 45 градусов. Модель 60-градусной парковки требует поворота примерно на 60 градусов, чтобы въехать на парковочное место под небольшим углом. Это хорошая середина между прямыми и 45-градусными пространствами, так как на прямое парковочное место легко попасть, и оно не занимает много места, в отличие от 45-градусной модели.
Наклонные парковочные места не требуют от транспортных средств резкого поворота при парковке, что облегчает маневрирование автомобилей на парковочном месте и выезде с него. Это также снижает вероятность столкновения, поскольку водители остаются в пределах своих парковочных мест.
Поскольку для них требуется одностороннее движение, которое более безопасно, чем двустороннее движение, движение всех в одном направлении значительно снижает вероятность столкновений и заторов. Транспортные средства движутся гуськом, ожидая, когда можно будет легко заехать в угловое место слева или справа от них. При выезде с места водителям нужно беспокоиться только об одном направлении движения. Поскольку автомобили смещаются при парковке под углом, это также снижает вероятность того, что водитель будет заблокирован, если следующий автомобиль припаркуется слишком близко.
Недостаток угловых парковочных мест также связан с односторонним движением, что может доставлять неудобства водителям. Таким образом, владельцы парковок должны тщательно продумать общую схему движения, если они выбирают угловые парковочные места.
Прямые парковочные местаСтандартным вариантом парковочного места, с которым мы знакомы, является перпендикулярная или прямая модель парковки. В этой форме водитель должен повернуть свое транспортное средство на 9 полных оборотов.0 градусов от полосы движения, чтобы въехать на свое парковочное место.
Читайте также: Использование вертикальной парковки для эффективного управления парковочными местами
Прямые парковочные места обеспечивают гибкую схему движения, поскольку к месту можно безопасно подъезжать с любого направления. Прямая парковка также уменьшает количество автомобилей, заблокированных автомобилем рядом с ними, припарковавшимся слишком близко. Однако прямые парковочные места занимают больше квадратных метров. Автомобили также должны больше поворачиваться, чтобы получить правильный угол въезда по сравнению с угловыми парковочными местами.
ВердиктПлюсы | Минусы | |
Угловое парковочное место | · Удобная парковка · Легко выйти · Требуется меньший радиус поворота · Меньше вероятность блокировки в · Можно разместить больше места на квадратный фут | · Требуются полосы с односторонним движением · Сложнее выровнять нос машины |
Прямое парковочное место | · Разрешает двустороннее движение · Транспортные средства можно выстраивать под разными углами | · Занимает больше квадратных метров · Машины должны больше поворачиваться, чтобы припарковаться |
Обе системы имеют свои достоинства и недостатки. Традиционная прямая парковка знакома и экономит много места. Однако это очень трудоемко, опасно и требует определенного уровня ловкости, чтобы правильно припарковаться. С другой стороны, на угловую парковку легко въезжать и выезжать, она менее подвержена авариям, учитывая, что она обычно поддерживает одну полосу движения, и проста даже для новичков. Главный недостаток, который сдерживает его, заключается в том, что они занимают много места. Владельцы парковок должны тщательно взвесить все «за» и «против» при выборе планировки для эффективного проектирования участка.
9.33.070: СТАНДАРТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПАРКОВКИ:
9.33.070: СТАНДАРТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПАРКОВКИ:
A. Размеры парковочного места: Каждое парковочное место во дворе должно иметь минимальные размеры, указанные в таблице 3-11, » Парковочные места Габаритные размеры» данного раздела, включая стандартные помещения и компактные помещения.
ТАБЛИЦА 3-11. 08
Стандартное парковочное место
9 футов
19 футов
См. таблицы с 3-4 по 3-9 данной главы
н/д
Компактное пространство
71/2 фута
15 футов
На парковках, которые превышает вместимость 10 мест и обслуживает нежилые помещения, может быть выделено 25% необходимых мест для компактной парковки
Все компактные места должны быть четко обозначены и снабжены табличками с надписью «Только для малолитражных автомобилей». или забор должен иметь колесные упоры не менее шести дюймов (6 дюймов) в высоту и на расстоянии не менее трех футов (3 фута) от указанного здания или сооружения, стены или забора. постоянно обслуживается двойными или шпилечными линиями на поверхности парковки, причем две (2) линии расположены на равном расстоянии девяти дюймов (9″) по обе стороны от киоска.
D. Минимальная ширина прохода:
1. Движение с односторонним движением: подъезды с односторонним движением, ведущие к проходам на парковке, должны иметь ширину не менее двенадцати футов (12 футов).
ТАБЛИЦА 3-12
СТАНДАРТЫ ОДНОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ 0103
Параллельный
12
от 1 до 45
14
от 46 до 60
17
от 61 до 90
2. Двустороннее движение: Проходы и подъезды с двусторонним движением, ведущие к проходам на парковке, должны иметь ширину не менее двадцати шести футов (26 футов).
3. Требования пожарной охраны. Ширина проезда должна соответствовать всем требованиям пожарной охраны, что может привести к изменению стандартов, перечисленных в таблице 3-12 данного раздела.
E. Мощение: Все стоянки и разгрузочные площадки вне улиц для коммерческой и промышленной застройки и открытые торговые площадки для транспортных средств, включая подъездные пути, проходы, зоны разворота и маневрирования, а также парковочные места, должны иметь покрытие толщиной не менее двух с половиной дюймов ( 21/2″) асфальтобетона или равноценного покрытия, должны быть выровнены и осушены для удаления всех поверхностных вод, а также должны поддерживаться в хорошем состоянии.
F. Освещение/Безопасность: Все парковочные места должны быть хорошо освещены с достаточным освещением для освещения всех зон в целях безопасности и должны соответствовать положениям раздела 8, главы 8.70, «Наружное освещение» настоящего Кодекса.
G. Буферизация: все парковки перед улицей должны иметь стену высотой три фута (3 фута), твердую живую изгородь или ландшафтную насыпь или их комбинацию, или альтернативный буфер может использоваться с одобрения директора для буферизации парковки вне улицы. , зоны погрузки и наружные выставочные площади. Буфер должен измеряться от уровня парковки, погрузки, открытой торговой площади и, в случае живой изгороди, должен располагаться в задней части ландшафта. Этот подраздел не применяется к односемейному жилому дому или дуплексу из двух квартир.
H. Озеленение требуется для более чем двадцати парковочных мест: если в коммерческой, офисной или многоквартирной зоне требуется более двадцати (20) парковочных мест, парковочная зона должна быть благоустроена как минимум на пять процентов (5%) от площади. чистая парковка во дворе.
I. Тени: засухоустойчивые, совместимые с пустыней тенистые деревья и другие ландшафтные материалы должны быть включены в дизайн парковки, чтобы уменьшить визуальные эффекты больших асфальтированных площадей и помочь улучшить внешний вид собственности со стороны улицы. .
J. Обслуживание: Парковка должна постоянно содержаться в чистоте, порядке и порядке.
K. Доступность: все места на парковке, за исключением односемейных и многосемейных жилых домов, содержащих до двух (2) жилых помещений, должны быть доступны, и все движение должно быть внутренним, без повторного въезда на полосу отвода общего пользования, если только это не определяется директором как физически невозможный для обеспечения такого доступа. Тем не менее, переулок может использоваться в качестве пространства для маневра для доступа к парковке во дворе. Внеуличная парковка, как правило, должна быть расположена так, чтобы быть более удобной и доступной, чем уличная парковка, с точки зрения входов в здания и движения пешеходов на обслуживаемой площадке.