Стойки в сборе в категории «Авто — мото»
Стойки в сборе ВАЗ 2108,2109,2113,2114,2115
Доставка по Украине
по 6 850 грн
от 3 продавцов
6 850 грн/комплект
Купить
Стойки в сборе ВАЗ 2110,2111,2112
Доставка по Украине
по 6 850 грн
от 2 продавцов
6 850 грн/комплект
Купить
Стойки в сборе ВАЗ 2108,2109,2113,2114,2115
Доставка по Украине
6 850 — 7 260 грн
от 3 продавцов
6 850 грн/комплект
Купить
НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira
Volkswagen Transporter T4 Стойка стабилизатора переднего в сборе полиуретановая (усиленная) 7D0411049
На складе
Доставка по Украине
320 грн
Купить
Стойка предплужника в сборе Н.074.20.000
Доставка по Украине
1 060 грн
Купить
Опора передней стойки в сборе 2110-2902820 RUTEX
На складе
Доставка по Украине
630 грн
Купить
Опора передней стойки в сборе 2141-2904162 RUTEX
На складе
Доставка по Украине
420 грн
Купить
Стійки в зборі GSS 230 AVE, пружини
Доставка из г. Винница
490 грн
Купить
Винница
Стойка в сборе передняя Aveo правый
Доставка по Украине
1 861 — 1 874 грн
от 2 продавцов
1 861 грн
Купить
Стойки в сборе с пружинами и опорами ВАЗ 2108,2109,2113,2114,2115
Доставка по Украине
по 6 850 грн
от 2 продавцов
6 850 грн/комплект
Купить
Амортизаторы,стойки задние в сборе 2108-2115 комфорт пара
Доставка по Украине
по 4 818 грн
от 3 продавцов
4 818 грн
Купить
НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira
Опора передней стойки 1118 верхняя в сборе Gold (к-кт 2 шт) (люстра) SS-20
Доставка из г. Хуст
3 075 — 3 321 грн
от 5 продавцов
3 075 грн/комплект
Купить
Амортизатор передней подвески 1118 (стойка в сборе) левый ССД
Доставка из г. Киев
1 904.89 грн
Купить
Амортизатор передний 2110-12 Правый HORT(Германия) Оригинал (стойка в сборе) 2111 2112
Доставка из г. Киев
1 702.92 грн
Купить
Амортизатор передней подвески 1118 (стойка в сборе) правый ССД
Доставка из г. Киев
1 904.89 грн
Купить
Смотрите также
Амортизатор передней подвески 1117, 1119 (стойка в сборе) правый (под пружину MUBEA) ССД
Доставка из г. Киев
1 690.92 грн
Купить
Амортизатор 2170-72 HORT Передний Левый (стойка в сборе) Приора
Доставка из г. Киев
2 051.62 грн
Купить
87328481 Стійка в зборі Case (шт)
Доставка по Украине
10 183 грн
Купить
Стойка стабилизатора левая в сборе LS11-028 HOLA Nissan Xtrail Qashqai MURANO TEANA KOLEOS 546681AA0A
На складе
Доставка по Украине
267 — 363.6 грн
от 4 продавцов
363.60 грн
Купить
Стойка стабилизатора правая в сборе LS12-018 HOLA Lacetti NUBIRA GENTRA ORION 96403100
На складе
Доставка по Украине
240 — 316.8 грн
от 4 продавцов
316. 80 грн
Купить
Стойка стабилизатора задняя в сборе HOLA Toyota Camry 4883006060
На складе
Доставка по Украине
251 — 334.8 грн
от 5 продавцов
334.80 грн
Купить
Стойка стабилизатора задняя в сборе HOLA Hyundai Accent II 5583025000 LS20-021
На складе
Доставка по Украине
217 — 354.24 грн
от 3 продавцов
354.24 грн
Купить
Стойка стабилизатора правая в сборе LS12-028 HOLA Nissan Xtrail Qashqai MURANO KOLEOS 546181AA0A
На складе
Доставка по Украине
267 — 363.6 грн
от 3 продавцов
363.60 грн
Купить
Стойка амортизаторная масляная в сборе LSA передней подвески ИЖ Ода 2126, 2717 LA 2126-2905010-72
На складе
Доставка по Украине
по 1 324 грн
от 3 продавцов
1 324 грн
Купить
Стойка амортизаторная газовая в сборе LSA передней подвески ИЖ 2126 LA 2126-2905010-72
На складе
Доставка по Украине
по 1 379 грн
от 3 продавцов
1 379 грн
Купить
Стойка в сборе для напольного вентилятора белый с оранжевым
На складе в г. Бровары
Доставка по Украине
260 грн
Купить
Бровары
Стойка в сборе для напольного вентилятора белый с голубым
На складе в г. Бровары
Доставка по Украине
260 грн
Купить
Бровары
Стойка в сборе для напольного вентилятора белый с фиолетовым
На складе в г. Бровары
Доставка по Украине
260 грн
Купить
Бровары
Стойка в сборе для напольного вентилятора белый с синим
На складе в г. Бровары
Доставка по Украине
260 грн
Купить
Бровары
Амортизаторы и стойки | Monroe
Амортизаторы и стойки являются важнейшими компонентами подвески: они помогают удерживать контакт колес автомобиля с дорожным покрытием. Почему это важно? Если автомобиль не находится в плотном контакте с дорогой, это может отрицательно сказаться на рулевом управлении и торможении. Качественные амортизаторы и стойки выполняют несколько важнейших функций:
- Контролируют чрезмерное смещение кузова и шин
- Уменьшают раскачивание автомобиля как вертикальное, так и боковое, а также угловые колебательные движения подрессоренных частей
- Поддерживают равномерность управления и торможения
- Поддерживают углы колес
- Помогают сократить преждевременный износ шин и других компонентов подвески
Чем отличаются амортизаторы от стоек
Часто вы можете слышать, что люди считают амортизаторы и стойки синонимами. Однако амортизаторы и стойки – это два разных элемента, выполняющие разные функции. Оба помогают в управлении автомобилем и его движении, но работают по-разному. Амортизаторы – это отдельные элементы подвески, а стойки – это основной структурный компонент шасси и подвески.
Как работают амортизаторы
Хотя многие думают, что стандартные амортизаторы поддерживают вес автомобиля, это не так.
Усилие развиваемого амортизатором сопротивления зависит от скорости смещения подвески, а также от количества и размера небольших отверстий или каналов в поршне. Все современные амортизаторы – это чувствительные к скорости гидравлические демпфирующие устройства. Это означает, что чем быстрее смещается подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор. Поэтому работа амортизаторов меняется в зависимости от дорожных условий. Они сокращают:
- Угловые колебательные движения подрессоренных частей
- Раскачивание, когда изношенные амортизаторы теряют способность контролировать смещение массы
- Кивок при торможении и задирание передней части автомобиля при ускорении
Амортизаторы работают по принципу перемещения жидкости как при сжатии, так и при растяжении. В типичном легковом или легком коммерческом автомобиле сопротивление больше при ходе отбоя (растяжении), чем при сжатии. При сжатии контролируется смещение неподрессоренной массы автомобиля, а при растяжении контролируется более тяжелая подрессоренная масса.
Компоненты амортизатора
В принципе, амортизатор – это масляный насос. Поршень крепится к концу штока поршня и оказывает воздействие на гидравлическую жидкость в трубке под давлением. Когда подвеска смещается вверх или вниз, гидравлическая жидкость проходит через калиброванные отверстия в поршне. Однако через эти отверстия в поршне проходит только небольшое количество жидкости. Это замедляет поршень, который в свою очередь замедляет пружину и, таким образом, смещение подвески.
Как работают стойки
Стойка — это стандартный демпфер, часто используемый в современной независимой подвеске, на автомобилях и с передним, и с задним приводом.
Стойка является основным структурным компонентом подвески. Она устанавливается на место верхней рулевой тяги и верхней шаровой опоры в стандартной подвеске. По своей конструкции стойка легче и занимает меньше места, чем амортизаторы в стандартных подвесках.
Стойка выполняет две основные задачи. Первая: стойка выполняет демпфирующую функцию, как амортизатор. Внутренняя конструкция стойки похожа на амортизатор. Поршень крепится к концу штока поршня и оказывает воздействие на гидравлическую жидкость, контролируя смещение пружины и подвески. Как и в амортизаторе, клапаны оказывают сопротивление усилию, появляющемуся при движении подвески вниз и вверх. Так же как и амортизатор стойка чувствительна к скорости, то есть клапаны функционируют так, что усилие сопротивления может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, насколько быстро смещается подвеска.
Также стойка выполняет и еще одну функцию. В отличие от амортизатора стойка поддерживает вес подвески автомобиля, поддерживает пружину и удерживает колеса в отрегулированном положении. Кроме того, на них приходится большая часть боковой нагрузки, оказываемой на подвеску автомобиля. В результате стойки влияют на комфортность движения и управления, а также на контроль автомобиля, торможение, рулевое управление, угол схода-развала колес и износ других компонентов подвески.
Элементы стойки
Обычно стойка состоит из корпуса стойки, обеспечивающего жесткую структурную поддержку всего узла, и демпфирующего элемента внутри корпуса стойки, контролирующего смещение пружины и подвески. В большинстве стоек нижняя часть корпуса крепится к поворотному кулаку, который в свою очередь крепится к нижней рулевой тяге с помощью нижней шаровой опоры.
Полный узел стойки включает все элементы, необходимые для замены стойки как единого узла в сборе. В него входят корпус стойки, демпфирующий элемент с витой пружиной, поддерживающей вес автомобиля.
В моем автомобиле установлены амортизаторы или стойки?
В большинстве автомобилей установлены или амортизаторы, или стойки. Однако есть варианты, когда впереди устанавливаются амортизаторы, а сзади стойки, а также другие варианты. Главное – чтобы на каждом колесе был элемент, контролирующий движение.
Узнайте больше об амортизаторах Monroe®, найдите нужную деталь или найдите местную мастерскую по ремонту сегодня.
Содержание данной статьи предназначено только для информационных целей и не может использоваться вместо профессиональной консультации сертифицированного специалиста. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем этой статьи, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за какие-либо потери или неисправности, вызванные вашей интерпретацией содержания этого материала.
другие статьи, которые могут быть интересны для вас
Сравнение амортизаторов
Сравнение Monroe OESpectrum, Reflex и Original: руководство для специалистов по подбору амортизаторов.
Подробнее
Почему лучше выбирать амортизаторы Monroe?
При замене изношенных амортизаторов специалисты по ремонту автомобилей знают, что все нужно сделать правильно с первого раза.
Подробнее
ознакомьтесь с ассортиментом monroe
®Monroe предлагает полный ассортимент деталей системы рулевого управления и подвески автомобилей. Узнайте больше об амортизаторах, монтажных и защитных комплектах, газовых упорах, пружинах и сферах
и многих других деталях подвески и рулевого управления.
Релейная стойка в сборе
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как собрать стеллаж для поддонов Teardrop
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
Как собрать стеллаж для поддонов TeardropПредпочитаете смотреть видео? Перейдите к видеоверсии этого руководства, нажав здесь >>.
Сборка стеллажей для поддонов
Как и почти все, что вы собираете, правильная сборка стеллажей для поддонов очень важна, если вы хотите, чтобы они работали должным образом. Если вы установите стеллаж для поддонов неправильно, это может привести к опасным последствиям, таким как падение стеллажа и повреждение вашей продукции. Фактическая сборка стеллажа довольно проста, но весь процесс от выбора стеллажа до фактической загрузки вашего инвентаря может занять некоторое время.
Во-первых, убедитесь, что у вас есть подходящие стеллажи для поддонов.
Перед сборкой стеллажной системы вам необходимо убедиться, что у вас есть правильные материалы. Во-первых, вы хотите расширить свой склад, чтобы определить, какие стеллажи и в каком количестве вам понадобятся. Подробнее о том, как заказать стеллаж для поддонов, читайте в этой полезной статье. Если вы выбрали выборочные каплевидные стеллажи и хотите шаг за шагом научиться правильно их устанавливать, продолжайте читать.
Узнать цену на новые или бывшие в употреблении стеллажи для поддонов
Важно: Как безопасно собрать и установить стеллаж для поддонов
Процесс, который будет объяснен, представляет собой установку отдельного отсека стеллажа для поддонов в форме капли. В нашем примере это будет продемонстрировано двумя людьми, устанавливающими систему. Это связано с тем, что на практике всегда требуется, чтобы стеллажи устанавливали как минимум два человека. Это упростит установку и снизит риск получения травм. Чтобы установить стеллаж, у вас должно быть две рамы и не менее четырех поперечных балок. У вас также могут быть проволочные настилы и опорные стержни для поддонов, которые идут последними в процессе установки.
Перед установкой мы рекомендуем отметить места, где будут прорези для каждой балки, чтобы можно было не беспокоиться о том, чтобы балка была ровной. Давайте начнем!
Шаг 1. Установка нижней задней балки стойки для поддонов
После того, как все размеры и детали готовы, можно приступать к установке! Чтобы установить автономный отсек выборочной каплевидной паллетной стойки, вам потребуются две рамы, четыре балки, а также проволочные настилы или опоры для поддонов. Один человек должен начать с того, что взять одну из вертикальных рам и установить ее примерно там, где она останется после использования. Первой устанавливаемой балкой будет нижняя задняя балка.
Второй человек возьмет балку, а первый поможет, вставив балку в правильное отверстие в раме. Затем, пока второй человек все еще держит балку, первый человек должен вставить другую сторону балки в противоположную вертикальную раму. Вот как должен выглядеть первый шаг:
Шаг 2: Установка верхней задней балки стеллажа для поддонов
Как только первая балка полностью вставлена, оба человека могут взяться за вторую балку, которая будет верхней задней балкой. Эта балка будет установлена над балкой, которая была установлена первой. С предварительно определенными уровнями луча люди будут знать, в какие отверстия необходимо вставить луч. Теперь, когда отсек может стоять сам по себе, два монтажника могут вместе установить верхнюю заднюю балку в две рамы. Убедитесь, что балка плотно закреплена на каждой раме. Вот что у вас должно получиться:
Шаг 3: Установка верхней передней балки стойки для поддонов
После успешной установки двух задних балок пришло время установить две передние балки. Этот процесс будет почти идентичен предыдущему, но сначала будет установлена верхняя передняя балка. Оба человека должны взять следующую балку и вставить ее в верхний передний уровень балки. Он должен быть точно на том же уровне, что и верхний уровень задней балки. Опять же, с обеих сторон убедитесь, что балка полностью вставлена в обе вертикальные рамы. Посмотрите, как это должно выглядеть:
Шаг 4. Установка нижней передней балки стойки для поддонов
Теперь вы приступили к установке четвертой и последней балки. Этот шаг будет аналогичен предыдущим шагам. Пусть оба человека возьмут последнюю балку и вставят ее в нижнюю переднюю часть стеллажа. Она должна быть на том же уровне, что и нижняя задняя балка. Попросите человека с каждой стороны надежно прикрепить балку к соответствующей вертикальной раме. Готовый продукт должен выглядеть примерно так:
Шаг 5. Установка проволочного настила
Теперь, когда вы установили стеллаж, вам осталось только добавить проволочный настил. У вас должно быть 4 проволочных настила, которые правильно подходят к выбранному вами размеру стеллажа. На каждом уровне балки поместятся два проволочных настила. С двух сторон проволочных настилов будет небольшой выступ или выступ. Эти две области будут соответствовать передней и задней балкам. См. один проволочный настил здесь:
Шаг 6. Начните использовать стеллажи для поддонов!
Поместите оставшиеся три проволочных настила таким же образом, и ваша выборочная система стеллажей для поддонов каплевидной формы готова и готова к использованию!
Хотя для отдельного отсека стеллажа для поддонов требуются только рамы, балки и проволочный настил, имеется множество аксессуаров для стеллажа для поддонов. Некоторые из этих аксессуаров включают в себя протекторы колонн, которые защищают ваши стеллажи от ударов вилочного погрузчика, распорки рядов для соединения стеллажей вплотную друг к другу, опорные стержни для поддонов, которые заменяют проволочные настилы, и многое другое.