Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем

Содержание

выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.

Поддомкратил машину — подопри ее!

Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на проф­пригодность.

Что измеряли?

Материалы по теме

Тест домкратов: мы знаем, какой для вас лучше

  • Шаг фиксации. Минимальная величина, через которую возможна регулировка стойки по высоте. Чем он меньше, тем удобнее пользоваться стойкой, поскольку ее можно установить почти при любом положении домкрата.
  • Плечо опрокидывания. Это расстояние от вертикальной оси стойки до линии, соединяющей края площадок соседних опор.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем Определяет устойчивость стойки. Чем плечо больше, тем лучше.
  • Ширина площадки, контактирующей с автомобильным порогом. Чем она больше, тем меньше вероятность повредить порог.
  • Суммарная площадь опоры определяет давление, которое опора ­оказывает на поверхность. Чем меньше площадь, тем больше давление — такие опоры могут «утонуть» в мягком грунте.
  • Сопоставление посадочных размеров опоры и выдвижного элемента. Чем меньше разница, тем меньше люфт и безопаснее эксплу­атация стойки.
  • Реальный минимальный вылет. Показывает минимальную высоту, которую может обеспечить стойка без применения фиксатора.
  • Толщина стенок опоры, выдвижного элемента и ножек. Говорит о прочности конструкции: чем больше, тем лучше.
  • Масса. Косвенно говорит о прочности конструкции: чем больше, тем лучше.

Перечисленные параметры мы оценили по 5‑балльной шкале — средняя оценка определила итоговое место изделия. Кроме того, мы измерили другие, менее важные параметры.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем

Результаты — ниже. Испытанные образцы размещены в алфавитном порядке.

Автодело. Стойка страховочная

Автодело. Стойка страховочная

Примерная цена 570 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 277–365 мм
Складная. Ножки заметно болтаются. А вот зазоры между опорой и выдвижным элементом — минимальные в нашей выборке.
Можно использовать

Арт. VTS20. Подставка под автомобиль

Арт. VTS20. Подставка под автомобиль

Примерная цена 710₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 250–360 мм
Нескладная. Страховочный фиксатор ничем не закреплен, может потеряться. Изготовление очень грубое. Предусмотрена резиновая прокладка, сберегающая порог машины. Ширина площадки и площадь опоры — максимальные в выборке. Люфт довольно большой.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем Шаг фиксации самый большой.
Есть изделия получше

AE&T. Подставка под авто (пара) Т51103А

AE&T. Подставка под авто (пара) Т51103А

Примерная цена 1300 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Складная конструкция выглядит расхлябанной. Устойчивость самая плохая в выборке. Площадка под порог маленькая.
Плохая стойка, не покупайте

Autoprofi JS-02. Страховочные опоры (комплект из 2 штук)

Autoprofi JS-02. Страховочные опоры (комплект из 2 штук)

Примерная цена 1550 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 270–360 мм
У складной опоры центральная ножка фактически не касается поверхности земли. Устойчивость самая плохая в выборке. Итог по сумме баллов — второе место от конца.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем
Не покупать

«Дело техники». Подставки страховочные (2 шт) 900203

«Дело техники». Подставки страховочные (2 шт) 900203

Примерная цена 1900 ₽
Грузо­подъемность 3 т
Заявленная высота 295–438 мм
Массивная сварная конструкция. Раскосы из ГОСТовских уголков. Шаг фиксации небольшой. В целом — хорошее сбалансированное изделие, легко обогнавшее всех конкурентов.
Надо брать

KRAFT. Опора страховочная складная 2 шт КТ 800060

KRAFT. Опора страховочная складная 2 шт КТ 800060

Примерная цена 1350 ₽
Грузо­подъемность 3 т
Заявленная высота 275–365 мм
Конструкция складной стойки разболтанная, хотя сварка аккуратная. Устойчивость невысокая, ширина ­площадки небольшая.
Можно использовать

Matrix 51620.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем Подставки под автомобиль регулируемые

Matrix 51620. Подставки под автомобиль регулируемые

Примерная цена 900 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Непродуманная опора: острые ножки без опорных площадок мгновенно утонут в любом покрытии. Шаг фиксации — самый маленький. Ширина площадки, контактирующей с порогом, самая низкая — это плохо. Люфт конструкции больше, чем у остальных.
Не покупать

Ombra. Подставка страховочная А900035 комплект 2 шт 55418

Ombra. Подставка страховочная А900035 комплект 2 шт 55418

Примерная цена 2560 ₽
Грузо­подъемность
2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Шаг фиксации — наименьший в выборке. Устойчивость высокая. Площадка под порог очень маленькая. Люфт большой. Цена высокая, а качество посредственное: у одной из подставок опорная пластина отвалилась от нажатия пальцем.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем Рисковать жизнью?
Не покупать

Испытанные стойки можно разделить на складные и жесткие. Складную есть смысл возить с собой любому автолюбителю, который способен самостоятельно заменить на дороге колесо. Недорогая, несложная и компактная подстраховка — удобнее и надежнее, чем подручные средства (например, кирпич или запасное колесо, которое заталкивают под машину).

У изделия Ombra качество сварки такое, что одна опорная пластина отвалилась при нажатии пальцем.

У изделия Ombra качество сварки такое, что одна опорная пластина отвалилась при нажатии пальцем.

Стойки, имеющие вид сварных пирамид с треугольником или прямоугольником в основании, гораздо основательнее, прочнее и тяжелее «раскладушек». Сфера их применения — ремонт в гараже. Тем обиднее увидеть у них ножевидные ножки, как будто специально предназначенные для порчи асфальта и наливного пола, а также плохой провар опорных площадок и узкие ненадежные площадки под порог.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем

Все стойки выдержали заявленную статическую нагрузку. Хотя важно не только это. Повышенные люфты, некачественная сварка, невысокая устойчивость указывают на то, что это опора ненадежная и полагаться не нее опасно. Автомобиль с такой может упасть, и хорошо, если пострадают только порог или детали шасси, а не лежащий под ним человек.

Абсолютную победу одержали опоры «Дело техники». Все остальные стойки значительно отстали.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Материалы по теме

Вас еще не завалило снегом? Экспертиза лопат!

Устанавливая стойку, не спешите убирать домкрат: это лишь дополнительная страховка. Вполне достаточно, если стойка примет на себя часть нагрузки.

Помните: в большинстве автомобилей усиленное место порога рассчитано только под домкрат. Поэтому старайтесь распределять давление от опоры на порог, подкладывая небольшую доску.

Очень жаль, что лишь один производитель (Арт.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем VTS20) позаботился о целостности порога автомобиля, применив резиновую площадку.

  • Семь полезных автомобилисту штуковин на зиму — тут.
  • Советуем изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
  • В магазине«За рулем» можно подобрать автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей для любого автомобиля.

Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»

Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.

Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»

Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»

Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.

Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»

Наше новое видео

Новая Веста — сколько она будет стоить?

3 интересных фишки обновленной Весты.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем И еще 2 — в перспективе

Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

8 идей как сделать страховочную стойку для автомобиля

Чтобы поменять колесо на авто, сначала необходимо его немного приподнять с помощью гидравлического или механического домкрата. Для большей безопасности дополнительно рекомендуется использовать страховочную стойку, которая устанавливается под днищем автомобиля. 

Страховочная стойка — вещь полезная и нужная. Вот только многие автовладельцы попросту не хотят тратить деньги на ее покупку. 

Да оно и понятно — качественную стойку по доступной цене найти не так-то просто.

Предлагаем вам альтернативный вариант — можно сделать страховочную стойку для автомобиля своими руками. 

Рекомендуем вам также прочитать статью-обзор: 4 бюджетных варианта подкатного домкрата для легкового автомобиля.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем  

Содержание

Механическая страховочная стойка из профтрубы

Первым делом отрезаем две заготовки из прямоугольной профтрубы разного размера и разной длины. Вставляем одну заготовку в другую, и обвариваем. Получившиеся зазоры между трубами также нужно заварить. 

Далее отрезаем четыре отрезка круглой трубы, и сверлим в них отверстия. Два отрезка меньшего диаметра привариваем по краям длинного профиля. 

К отрезкам круглой трубы большего диаметра необходимо будет приварить пластины металла, которые будут выполнять функцию опорных подпятников. 

По центру короткой профильной трубы автор приваривает кусок стального кругляка (в него будет упираться «чашка» домкрата). 

На последнем этапе останется только зачистить сварные швы и покрасить самоделку с помощью аэрозольного баллончика с краской. 

Видео

Подробно о том, как сделать страховочную стойку для авто, можно посмотреть ниже — в авторском видеоролике.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем Данная идея принадлежит автору YouTube канала Dr.Inventor.

New Homemade IDEAS for CARS

Страховочная стойка с U-образной опорной «пяткой»

Большинство опорных стоек (или подставок) для грузовых и легковых автомобилей обычно устанавливаются под ребро жесткости после поднятия «брюха» машины домкратом. В этой статье рассмотрим вариант самодельной опорной стойки для авто, которую легко установить без применения домкрата.

Для изготовления данной самоделки потребуются следующие материалы: два квадратных профиля разных размеров, кусок стальной пластины, два отрезка круглой трубы и стальной пруток, с двух сторон зарезанный под углом 45 градусов.

Также понадобится короткий отрезок профильной трубы 20х20 мм. Все эти материалы легко найти в гараже или мастерской.

Основные этапы работ

Сначала делаем U-образную опорную «пятку» подставки под нижний рычаг автомобиля — для этого болгаркой разрезаем вдоль кусок толстостенной трубы подходящего диаметра.

В профильных трубах сверлим по шесть сквозных отверстий.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем Из стального прутка отрезаем два отрезка, которые сгибаем в крючки.

Эти крючки будут фиксировать высоту самодельной стойки-подставки. Затем профильную трубу большего диаметра привариваем к металлической пластине — «подошве» конструкции.

Далее с одной стороны профиля нужно приварить стальной пруток под углом, а к другой — короткий профиль 20х20 мм и отрезок круглой трубы.

U-образная опорная «пятка» приваривается ко второй профильной трубе, которая является подвижной.

Затем зачищаем все детали от ржавчины и шлака, красим и собираем стойку для авто. Она устанавливается под днищем немного под углом, и чтобы приподнять машину, на нее нужно просто наехать.

Видео

How to Make Brilliant CAR JACK stand

Как сделать подъемную опору для подкатного домкрата

В данном обзоре мастер покажет, как делается подъемная опора для подкатного домкрата. Также необходимо будет изготовить пару стоек для поддержания опоры.

С них мы и начнем. Отрезаем две заготовки из квадратной профильной трубы.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем Делаем разметку и привариваем к ним по одной толстой шайбе. После этого сверлим отверстия.

Далее отрезаем две заготовки из профтрубы меньшего сечения. Торцы завариваем толстым металлом. Потом сверлим в заготовках отверстия с одинаковым шагом.

Возможно, вам интересно будет прочитать, как сделать гибочный станок из гидравлического домкрата. Конструкция довольно компактная, и без проблем помещается на рабочем столе.

К стойкам привариваем опорные элементы из полос металла, на которых будет располагаться самодельная подъемная площадка.

Основные этапы работ

На следующем этапе из профтрубы и кусков металла изготавливаем саму опору. К стойкам дополнительно привариваем боковые части из листового металла (для большей устойчивости).

После этого зачищаем все сварные швы, и можно приступать к покраске. Также изготавливаем стопорные пальцы для фиксации стоек на нужной высоте.

Устанавливаем подъемную опору на домкрат, поднимаем автомобиль.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем Затем по бокам площадки подставляем стойки, а сам домкрат убираем.

Видео

Подробнее о том, как своими руками изготовить подъемную опору для подкатного домкрата, смотрите на видео. Обзор подготовлен на основе видеоролика с YouTube канала The other Finnish guy.

Jack stands and support for car lifting.

Регулируемая страховочная подставка из профильной трубы

Страховочная стойка (или подставка) обеспечивает безопасную работу в процессе ремонта и обслуживания автомобиля, поднятого с помощью домкрата.

В данном обзоре автор показывает, как сделать надежную страховочную подставку для авто своими руками.

Первым делом от профильной трубы 40*40 мм с толщиной стенки 3 мм необходимо отрезать две наружные стойки и две верхние части.

Обратите внимание, что детали должны быть симметричны друг другу.

Далее от профильной трубы 30*30 мм с толщиной стенки 3 мм мастер отрезает две внутренние стойки.

Ранее отрезанные заготовки автор использует в качестве шаблона.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем Как вы уже поняли, внутренние стойки должны входить в наружные.

Основные этапы работ

Из профильной трубы 40*40 мм нужно отрезать перемычку. Привариваем ее к верхним частям наружных стоек.

Чтобы уменьшить зазор между внутренней и наружной стойками, автор решил сделать проставки из металла толщиной 2 мм. Привариваем их к профилю 30х30 мм.

Далее по краям верхней части подставки и во внутренних стойках нужно просверлить отверстия под фиксирующие «пальцы».

После этого автор сверлит во внутренних стойках еще по пять отверстий. Они нужны для регулировки подставки по высоте.

Процесс сборки подставки

К нижней части стоек автор приваривает упоры, сделанные из остатков профильной трубы 30*30 мм. Также необходимо будет усилить конструкцию косынками.

На последнем этапе останется только отрезать четыре куска стального кругляка диаметром 10 мм. Это и будут те самые фиксирующие «пальцы».

В них автор сверлит потом отверстия и вставляет кольца от китайских брелоков.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем

Ну а потом останется только покрасить все детали, и можно приступать к сборке.

Видео

Подробнее о том, как сделать своими руками страховочную подставку для автомобиля, смотрите на видео.

МОЩНАЯ идея под АВТОМОБИЛЬ!!!Или ЧТО не хватало обычному домкрату!!!

Металлическая опорная стойка для автомобиля

В данном обзоре автор предлагает сделать своими руками простую опорную стойку для авто из профильной трубы. С ее помощью можно без проблем поменять колесо или же выполнить ремонт подвески.

Для изготовления данного приспособления нужны будут следующие материалы: кусок листового металла толщиной 6 мм, профиль 30*30 мм и профиль 25*25 мм, а также уголок 32*32 мм и пара болтов М12.

Первым делом из куска листового металла нужно вырезать две одинаковые заготовки прямоугольной формы. Это можно сделать как с помощью болгарки, так и на ленточной пиле.

Основные этапы работ

Далее от профильной трубы размером 30*30 мм необходимо отрезать две заготовки длиной по 18 см.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем

Также надо будет отрезать еще пару заготовок такой же длины, но уже от профиля 25*25 мм.

На следующем этапе автор отрезает еще один кусок профильной трубы 30*30 мм длиной 230 мм, по краям которого надо приварить два отрезка профиля 25*25 мм, которые ранее были отрезаны.

Далее к двум заготовкам из профиля 30*30 мм длиной 180 мм надо приварить пластины металла толщиной 6 мм.

После этого необходимо будет приварить к горизонтальной перемычке из профиля отрезок строительного уголка. В вертикальных профилях автор сверлит отверстия, чтобы можно было регулировать высоту стойки.

Потом выполняется сборка и покраска готовой самоделки.

Видео

Подробно о том, как сделать опорную стойка для авто из профильной трубы, смотрите в видеоролике на сайте.

Не Ожидал Что Это Получится! Самоделка Для Вашего Авто!

Доработка ромбического домкрата своими руками

Расскажем, как доработать механический ромбический домкрат для авто, чтобы сделать его более надежным в использовании.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем  

Своим личным опытом поделился с нами автор YouTube канала K i. Берите идею себе на заметку, вдруг пригодится. 

Назначение домкрата остается прежним — поднятие автомобиля для установки и снятия колес или же выполнения других работ по техобслуживанию. 

Необходимые материалы:

  • уголок;
  • профтруба;
  • полоса;
  • листовой металл. 

После доработки ромбический домкрат станет более надежным в использовании, при этом он не сильно увеличится в габаритах, благодаря тому, что конструкция складная. 

Основные этапы работ

Первым делом необходимо будет демонтировать нижнюю опору домкрата. Вместо нее мы будем делать усиленную опору. 

Но для начала необходимо усилить зубчатые края нижних планок.

Отрезаем четыре куска металлической полосы и привариваем их к концам планок. 

Обтачиваем их, придав требуемую форму.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем По центру высверливаем отверстия под стопорные пальцы. 

Усиленную нижнюю опору будем делать из двух отрезков уголка.

Свариваем из них П-образный короб и устанавливаем внутрь домкрат. В полках уголков высверливаем отверстия и вставляем стопорные пальцы. Надеваем на них шайбы и обвариваем. 

К верхней части домкрата крепим металлическую пластину, предварительно вырезав в ней отверстие под упор. 

По бокам нижней опоры (к полкам уголков) привариваем кусочки полосы с высверленными отверстиями и крепим дополнительные опорные ножки из профильной трубы. Их надо сделать подвижными, чтобы можно было убирать их в сторону при складывании конструкции. 

По краям опорных ножек привариваем П-образные скобы (крепления) с отверстиями для установки телескопических упоров, которые крепятся другим концом к нижней части металлической пластины. 

В завершении останется только зачистить сварные швы и покрасить самоделку.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем На фото ниже можно оценить габариты домкрата в рабочем и сложенном состоянии. 

Видео

Пошаговый процесс доработки ромбического домкрата показан в авторском видеоролике ниже. Своим мнением о проделанной работе можете поделиться в комментариях. 

Wow Amazing homemade car jack

Страховочная подставка под авто из колесного диска

Используя старый колесный диск, можно сделать полезную вещь для гаража — страховочную стойку (или подставку) под автомобиль.

Помимо колесного диска, потребуется также профильная труба 60*60 мм и 50*50 мм, металлический шкив и каленый болт повышенной прочности (желательно, чтобы прочность была не менее 10.8).

Сначала делаем разметку на колесном диске и при помощи болгарки отрезаем боковую часть.

Далее отрезаем два куска профильной трубы и сверлим в них отверстия. В колесном диске нужно вырезать квадратное отверстие под профильную трубу 60*60 мм.

Читайте также: как сделать опорный столик для автомобильного домкрата.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем

Основные этапы работ

На следующем этапе вставляем подготовленный отрезок профильной трубы 60*60 мм в квадратное отверстие в колесном диске и обвариваем.

Обратите внимание, что торец профтрубы должен быть заподлицо с торцом колесного диска.

К профильной трубе 50*50 мм необходимо будет приварить металлический шкив. Также привариваем кусок цепи к шляпке каленого болта.

Свободный конец металлической цепи автор крепит к колесному диску, зафиксировав при помощи болта с гайкой. На последнем этапе останется только все зачистить болгаркой и покрасить.

Видео

Подробно о том, как сделать страховочную подставку под автомобиль из старого колесного диска, смотрите в видеоролике на нашем сайте. Идея принадлежит автору YouTube канала Glavnyiy Mehanik.

Полезная самоделка из автомобильного диска.

Страховочная опора на базе ромбического домкрата

В данном обзоре автор покажет, как сделать своими руками простую страховочную стойку для автомобиля.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем

Работает стойка в паре с механическим ромбическим домкратом (можно приспособить и под другой домкрат).

Основным материалом для изготовления стойки послужит профильная труба.

Рекомендуем также прочитать: как сделать подкатной лежак с подъемной платформой (для работ в гараже и мастерской).

Приступаем к работе

Для изготовления опорной балки потребуется кусок профильной трубы 50х50 мм длиной 30 см.

Затем отрезаем две заготовки из профиля 50х50 мм длиной по 15 см, и привариваем их к опорной балке. Получились две стойки.

Для усиления стоек автор использует две косынки из профильной трубы 40х20 мм. Привариваем их в углах между балкой и стойками.

После этого нужно будет сделать упор для подъемной платформы домкрата. Отрезаем кусок профтрубы 40х20 мм, и срезаем одну из стенок. Привариваем к нижней части балки.

Вот, что у нас должно получиться на данном этапе работ. Сварные швы зачищаем болгаркой.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем

Изготовление ножек

Для изготовления ножек автор использует два отрезка профильной трубы 40х40 мм длиной по 15 см.

К нижней части ножек надо приварить металлические пластины 50х50 мм.

Чтобы ножки можно было регулировать по высоте, в них надо просверлить несколько отверстий на нужном расстоянии друг от друга.

В стойках сверлим по одному отверстию, в которое будет вставляться стопорный палец (автор использует в качестве него обычный болт).

Завершающий этап работ

На следующем этапе мастер отрезает кусок профтрубы 30х40 мм длиной 5 мм. Привариваем его сверху опорной балки.

Отрезаем еще один кусок профиля 30х40 мм, и срезаем у него часть стенки. Привариваем к предыдущей детали.

Потом мастер вырезает куски резины, и вставляет их в верхний и нижний упоры, которые приварены к опорной балке.

После этого останется только зачистить сварные швы болгаркой и покрасить самоделку.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем

Как работает приспособление

Устанавливаем страховочную стойку под автомобилем, и под ней ставим домкрат. С помощью домкрата поднимаем автомобиль на нужную высоту.

Потом берем стопорные пальцы (болты), и фиксируем с их помощью ножки. После этого домкрат можно убрать.

Читайте также: как изготовить настольный станок для резки металла.

Видео

Подробнее о том, как сделать страховочную стойку для автомобиля, можно посмотреть на видео ниже. Эта идея предложена автором YouTube канала K i. Спасибо всем за внимание.

A POWERFUL idea for a CAR !!! Or WHAT was not enough for an ordinary jack !!!

Андрей Васильев

Задать вопрос

Rack Attack — стойки для автомобилей, велосипедов, лыж, каяков и многого другого!

Я ищу для перевозки:

Только базовый багажник на крыше

Два бара до
нести что-нибудь

ИЛИ

Велосипеды

Все велосипеды смонтированы
крыша или зад

Груз

Грузовые ящики,
Корзины и сумки

Зимние виды спорта

Лыжи и
Сноуборды

Водный спорт

Байдарки, каноэ и
Веслоборды

Палатки на крыше

Спите с комфортом и
удобство

Бесплатная доставка*
и бесплатный возврат в течение 60 дней 92% заказов
отправить в тот же день Бесплатная консультация специалиста по номеру
Найдите свою лучшую форму Лучшая цена
Обещать

На вашей крыше нет перекладин?

Начните с багажника на крышу

Приспособьте свой автомобиль

Вам нужно взять с собой снаряжение этой зимой?

Будьте уверены, ваше снаряжение будет доставлено в целости и сохранности

Магазин грузов

Найти ближайший к вам магазин Rack Attack

  • 39 магазинов по всей Северной Америке
  • Продажа, обмен, аренда и установка в магазине
  • Лучшее место для автомобильных багажников, багажников для грузовиков, тягово-сцепных устройств, аксессуаров и многого другого
  • Онлайн-заказы доставляются из ближайшего магазина, что обеспечивает нам кратчайшие сроки доставки в отрасли
  • Консультации экспертов по оптимальной посадке и багажникам для вашего автомобиля

Найдите свой магазин

Посмотреть все бренды

Rack Attack Minneapolis Адрес, часы работы, услуги, контакт

Смотрите наши обзоры Google

Об этом местонахождении

Rack Attack Minneapolis — лучший специализированный магазин автомобильных багажников в городах-побратимах.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем Мы расположены на бульваре Эксельсиор, в одной миле к западу от озера Кэлхун, в одной миле к востоку от шоссе 100. Наш персонал по продажам и установке обладает высокой квалификацией, чтобы помочь вам со всеми вашими потребностями в стойках, и большинство стандартных и заводских установок может быть выполнено в то же время. Вы едете к озеру или прогуливаетесь по магазинам и ресторанам всего в нескольких кварталах от отеля.

В Rack Attack Minneapolis мы:

  • иметь самый знающий персонал в Миннеаполисе, гарантирующий, что вы получите лучший совет
  • самый большой ассортимент и лучший выбор в Миннеаполисе
  • предлагаем все категории багажников для транспортных средств, включая крепления для велосипедов, байдарок, каноэ, лыж, сноубордов, грузовых ящиков, палаток на крыше и багажников на крыше
  • носим все ведущие бренды, включая Thule, Yakima, Kuat, Rockymounts, Rhino-Rack, Tepui, Saris, SportRack, TracRac, Curt, Dometic и iKamper
  • .Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем
  • установить все, что мы продаем
  • специализируется на заводских установках
  • продажа и установка сцепных устройств, включая проводку
  • иметь просторную бесплатную парковку

Встреча с менеджером

Рик Мейер

Рик работает в Rack Attack более 20 лет и за это время накопил массу знаний о рэках. В 2010 году он переехал из старого магазина в Денвере, чтобы открыть наш магазин в Миннеаполисе, и нашел свой новый дом в Миннесоте. Ему нравится проводить время со своей красивой женой и двумя замечательными дочерьми. В свободное от работы и семьи время он охотится на гигантских мускусов на многих из 10 000 озер Миннесоты с июня по декабрь. В зимние месяцы его можно обнаружить на замерзших озерах во время подледной ловли зубастых тварей. Он водит F-150 2018 года с алюминиевой крышкой багажника Retrax XR в сочетании с системой багажников Yakima OverHaul, платформой Yakima LockNLoad и тентом Yakima Slim Shady.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем Он расскажет вам все, что вы хотите знать о стойках, но молчит о местах рыбалки!

#Мускусная рыбалка #Подледная рыбалка #Все виды рыбалки #Быть отцом двух прекрасных девочек #Катание на квадроциклах #Сленговые стойки

Галерея проектов

  • У Rack Attack Minneapolis был клиент с Tacoma 2018 года, который они хотели оснастить палаткой на крыше, чтобы их грузовик был таким же авантюрным, как они. Пока они еще не определились с палаткой, которую они хотят, мы набрали для них супер крутой чехол Retrax Tonneau и новый Yakima Outpost.

    У
    Rack Attack Minneapolis был клиент с Tacoma 2018 года, который они хотели оснастить палаткой на крыше, чтобы их грузовик был таким же авантюрным, как они. Пока они еще не определились с палаткой, которую они хотят, мы предложили им великолепный чехол Retrax Tonneau и новый Yakima Outpost

    В этой конструкции стойки используются следующие продукты:

    • Якима OutPost HD
    • Бар Yakima HD — большой (пара)
    • Комплект Yakima Tonneau 1 (серия Retrax XR)

    Toyota Highlander 2021 года с Thule Hullavator и Yakima JayLow

    Toyota Highlander 2021 года с Thule Hullavator и Yakima JayLow

    Для этой стойки используются следующие продукты:

    • Якима Скайлайн (набор из 4 шт.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем )
    • Посадочная площадка Якима 28
    • Yakima 60 дюймов JetStream — серебристый (пара)
    • Yakima, 4 сердечника SKS
    • в упаковке
    • Крепление для байдарки Thule 898 Hullavator Pro
    • Стойка для каяка Yakima JayLow

    Поднять каяк на крышу внедорожника — непростая задача, если только у вас нет Thule Hullavator. Thule Hullavator — идеальное решение для тех, у кого возникают проблемы с загрузкой каяка самостоятельно. У покупателя этого Ford Explorer 2017 года были эти проблемы, пока они не

    Поднять каяк на крышу внедорожника — непростая задача, если только у вас нет Thule Hullavator. Thule Hullavator — идеальное решение для тех, у кого возникают проблемы с загрузкой каяка самостоятельно. У покупателя этого Ford Explorer 2017 года были эти проблемы, пока он не c

    В этой установке стойки используются следующие продукты:

    • Якима Скайлайн (набор из 4 шт.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем )
    • Поперечные перекладины Yakima 48 дюймов (пара)
    • Посадочная площадка Якима 19
    • Адаптер Yakima RoundBar SL
    • Крепление для байдарки Thule 898 Hullavator Pro
    • Yakima, 4 сердечника SKS
    • в упаковке
    • Thule 512, комплект из двух сердечников для замков

    Subaru Outback 2018 года с заводскими поперечинами в паре с IKamper sky camp mini.

    Subaru Outback 2018 года с заводскими поперечинами в паре с IKamper sky camp mini.

    Для этой стойки используются следующие продукты:

    • iKamper Skycamp 2.0 Mini — Черный

Возможности карьерного роста

Полная занятость, частичная занятость и сезонные работы: Rack Attack всегда ищет хороших людей, готовых присоединиться к нашей команде.Стойка для авто: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *