почему не стоит ставить на автомобиль
Угадайте с трёх раз, какой доп навязывается дилерами при покупке нового автомобиля, помимо, конечно, сетки в бампер и ковриков? Ну разумеется – это защита картера! Так уж сложилось, что любой современный автомобиль кажется покупателю почти немыслимым без этого атрибута. Почему? Вам ответит любой: на наших дорогах чуть зазевался – и уже получил булыжником между колёс… А если собрался на дачу, так защита и вовсе как «Отче наш», даже не обсуждается.
Знакомая позиция, не правда ли? Да и аргументы, как ни крути, надуманными не назовёшь. Но сегодня я предлагаю взглянуть на нехитрое устройство под днищем наших автомобилей с другой стороны. С той, о которой абсолютное большинство даже не задумывается.
Проста и безотказна, да и польза очевидна. Или нет?..
1. Мешает охлаждению двигателя и КПП
И здесь читатель наверняка удивится: а это-то здесь при чём? А при том, что двигатель, трансмиссия и вообще всё, что находится в подкапотном пространстве, – это не просто некий безупречный механизм, который полностью довольствуется залитой охлаждайкой и радиаторами в любых условиях.
Если вы посмотрите на любой спорткар, то непременно обнаружите характерные вентиляционные решётки за двигателем. Так вот, эти так называемые «жабры» сделаны как раз для отвода тепла из подкапотного пространства. Потому что постоянный ток свежего воздуха через моторный отсек имеет для нагруженных силовых агрегатов огромное значение.
Воздухозаборники перед двигателем (он у Saleen S7 посередине) и воздухоотводы сзади, на капоте. Обычная схема вентиляции агрегатов на мощных машинах
Так вот, ставя эту массивную железяку (или композит, не принципиально), мы наглухо перекрываем ток воздуха в районе картеров двигателя и коробки. Конечно, наш условный «Солярис» или «Октавия» не суперкар, и моторчик там не генерирует сотни лошадиных сил и киловатты тепла. Но это не означает, что ему не требуется охлаждение снизу. Ещё на этапе проектирования конструкторы просчитывают аэродинамику не только для обводов кузова, но и для днища тоже. Посмотрите на фото ниже – как думаете, почему на картере ДВС отлиты рёбра? Для более эффективного отвода тепла. Это уже закладывается в конструктив поддонов мотора и коробки: набегающий воздух снижает температуру масла.
Рёбра охлаждения поддона двигателя. Современные поддоны частогладкие, но обдув агрегатов снизу в любом случае подразумевается на любой легковой машине
На этом месте можно возразить, ведь большинство защит картера имеет вентиляционные отверстия. И это так. Но давайте начистоту: много ли пройдёт воздуха через те щёлки, что оставляют изготовители подобных щитов?
Конечно, установленная защита картера влияет на температуру масла и ОЖ не радикально. Но в свете озабоченности многих товарищей высокой рабочей температурой масла современных двигателей (в нагруженных режимах – выше 100 градусов) их безапелляционная уверенность в необходимости установки железяки под днище выглядит странно. Те же 2-3 градуса маслу, которое и так работает на пределе возможностей, она запросто добавит.
2. Бесполезно на бездорожье
В традиционной легковой защите картера мало смысла на реальном бездорожье
. Как бы ни крамольно это звучало. Разумеется, здесь читатель вправе снова возразить: дескать, я лично ехал на дачу после дождя, соскользнул в раскисшую колею и шлёпнулся о межколейку аккурат защитой! А что было бы, не будь спасительной железячки?..Да скорее всего, ничего не было бы. В 99% обычных дорожных ситуаций, которые с придыханием описываются на форумах в пользу защиты, скорость и высота «падения» машины брюхом настолько низкая, что подобный удар легко переносится и с незащищённым днищем. Ведь двигатель с коробкой не прикручены к кузову или подрамнику намертво – они имеют довольно высокую степень свободы и амортизации за счёт своих сайлентблоков (т. н. «подушек). И сделаны детали, в конце концов, не из пластилина. Поэтому если вы на своём семейном седане или кроссовере не идёте на результат на раллийной трассе или не покоряете скалистые перевалы, абсолютное большинство случайных «тычков» под днище ваш автомобиль перенесёт совершенно спокойно и без всяких защит.
А вообще, дабы избавиться от ненужных страхов, неплохо бы понимать, что вообще происходит между передними колёсами вашей машины. Можете на досуге заглянуть и убедиться сами: помимо картера, который, если верить форумам, просто создан для того, чтобы его пробивали и сносили при первой возможности, там есть ещё куча «лишних» деталей. Рычаги, подрамник, выпуск, стык «колокола» КПП – всё это, как правило, висит ниже картера двигателя. И чтобы пробить именно поддон, нужно «с размаху» и точечно удариться о камень или жёсткий ледяной надолб колеи. Но в таком случае, уверяю, и защита не будет панацеей. Вомнёт и её, а стоит она практически вплотную к поддону.
Самый что ни на есть городской «Шкода Рапид», вид снизу. Поддон двигателя, как ни странно, находится практически выше всех. Чтобы его пробить, нужно действительно быть счастливчиком, ну либо обладать особым искусством езды.
3. Меньше клиренс
И последнее касательно бездорожья. Вряд ли вы будете спорить, что легковушки и даже кроссоверы не рассчитаны на серьёзное бездорожье. Их максимум – та самая неглубокая раскисшая колея до дачного участка. И даже если вы в неё сползли и задели межколейку картером, то, как мы обсуждали выше, ничего страшного не случится.
Более того, если защиты не установлено, есть высокая вероятность продолжить движение дальше! А вот когда сел на защиту – часто это заканчивается походом за трактором. Ведь защита картера крадёт у городской машины последние, и без того не рекордные, сантиметры дорожного просвета. То же самое касается преодоления перекатов дороги, если вы выбрались на пикник к ближайшей речке. И без того небольшой угол рампы становится вовсе мизерным. И чем более низкая у>автомобиля посадка – тем менее показана для него «лыжа» под днищем.
Иллюстрация из официальной программы самообучения для сервисных специалистов VW по модели Amarok. Номинальный (и максимальный) угол рампы указан именно без защиты. Видимо, инженеры «Фольксвагена» о чём-то догадываются.
4. Больше расход
Наконец, есть ещё момент, заставляющий усомниться в абсолютной полезности обсуждаемого девайса. Это масса. Самые продвинутые композитные (про углеродные даже не говорим) модели с небольшим весом стоят много. Поэтому в основном ходу классическая сталь и некий облегчённый сплав (в каталогах для красоты его тоже зовут композитом), по факту не сильно отличающийся от стали по весу. В любом случае это никак не меньше 5 килограммов, а чаще 7-10 для среднестатистической легковушки. Не чудовищный вес, бесспорно. Но это к вопросу об экономии каждого грамма топлива, за которую так состязаются автолюбители, хвастаясь в Сети картинками с показаниями борткомпьютера. С защитой вы хронически возите в машине условное ведро с водой.
Audi A3, просвет под самой низкой точкой защиты картера. 11 сантиметров – это ровно два спичечных коробка. Нет, если оно действительно нужно… Решайте сами
Выводы
Что хочется сказать подытоживая. Уверен, большинство читателей всё равно не примут и осудят крамолу, написанную в данной статье. Но я хотел бы, чтобы меня правильно поняли. Я не призываю предать анафеме защиту картера как таковую. Я лишь призываю осмысленно подойти к необходимости её установки на конкретно ваш автомобиль. Вынуждены регулярно ездить на легковом>автомобиле или городском кроссовере в сложных условиях вне дорог? Да – наверное, защиту двигателя снизу стоит рассмотреть. Но, скорее всего, для 95% читающих эти строки весь «офф-роуд» заканчивается укатанной грунтовкой до дачного участка и сугробами после снегопада во дворе многоэтажки. И именно рядового автолюбителя на обычном городском автомобиле я призываю задуматься: вы точно
Нужно ли ставить защиту картера?
Когда счастливый новоявленный автомобилист оказывается в автосалоне для приобретения долгожданного автомобиля, сотрудники первым делом наперебой уговаривают клиента установить на новую машину защиту картера.
По их мнению, подобная защита под двигателем будет спасать автомобиль в различных опасных ситуациях. При этом они забывают сказать и о том, что подобный наворот причиняет массу проблем и неудобств. Давайте разберемся, а надо ли прислушиваться к подобным советам и так ли необходима такая деталь, как металлическая пластина под двигателем?
Плюсы защиты
Основным достоинством подобной защиты является то, что она защищает поддон с маслом от вероятных ударов снизу. И действительно, если наскочить на крупный камень, поддон можно повредить, и тогда через трещину масло вытечет на дорогу. А если масла в двигателе не окажется, поломка может стоить очень дорого.
Как мы выяснили, железная пластина под мотором автомобиля нужна. Она действительно оберегает мотор от воздействия извне, но это применимо к внедорожникам, которые постоянно ездят по убитым дорогам, а также там, где находятся камни, бревна и выпирают корни деревьев. Но если брать обычные легковые машины, которые проживают свою жизнь в городе, такая защита имеет сомнительную пользу. Необходимость защиты картера в городской среде давно ставится под вопрос, но вот ее наличие может обернуться дополнительными хлопотами.
Минусы защиты
Взять, к примеру, обычное плановое ТО. Если установлена защита, цена такого ТО будет выше. В стоимость замены масла обязательно внесут съем и повторную установку защиты и обязательно включат это в итоговый чек. Даже при обычной замене масла на демонтаж и монтаж защиты будут потрачены время и деньги. Есть, конечно, защиты со специальным отверстием для слива масла, но стоимость такой защиты на порядок выше обычной.
Помимо вышесказанного, защита уменьшает дорожный просвет. Клиренс на современных легковых автомобилях и так далек от идеала, а с защитой он становится ещё меньше. И тут уже появляется другая проблема, когда защита картера попросту не дает возможности забраться на бордюр и нормально припарковаться. А как известно, стандартные бордюры имеют высоту шестнадцать сантиметров. Даже при езде по размокшей сельской грунтовке защита, как хороший бульдозер, черпает дорожную грязь и складирует ее в моторном отсеке.
Не стоит забывать и о том, что подобная защита сильно снижает циркуляцию воздуха в моторном отсеке. Современные автомобили с автоматической трансмиссией оснащены сразу тремя радиаторами. Один охлаждает кондиционер, другой охлаждает коробку, ну а третий — двигатель. Естественно, что для этого требуется много свежего прохладного воздуха, а защита резко сокращает его подачу. Это приводит к тому, что агрегаты перегреваются и работают с усиленной нагрузкой. Опытные водители знают, что в сильный летний зной защиту картера лучше вообще снять.
Следует несколько слов сказать и о безопасности водителя и пассажира. Дело в том, что автопроизводитель сознательно не ставит защиту на свои автомобили.
- Во-первых, они прекрасно знают о том, что мы перечислили выше.
- Во-вторых, подобное вмешательство в конструкцию показывает неутешительные результаты на краш-тестах.
Во время испытаний защита явно вредила сминаемым зонам. Другими словами, машина сконструирована так, чтобы различные ее агрегаты и узлы служили защитой водителя и пассажиров салона.
Любое вмешательство в конструкцию может критически изменить углы сминаемости частей машины при ударе. А если учесть, что на многих защитах существуют ребра жесткости, то это вмешательство может быть довольно существенным. В момент удара разрушающая сила должна правильно распространяться согласно задумке инженеров, но неправильно сваренная защита может полностью поменять векторы распространения этой силы, да и сама защита может стать опасным элементом при ударе.
Важно понимать, что на современном легковом автомобиле, эксплуатируемом в городской среде, наличие защиты лишь причинит неудобство или даже определенный вред. Ведь помимо бордюров, асфальт в городе летом превращается в раскаленную сковородку, и двигателю становится необходим свежий воздух. А защита превращает и так горячий мотор в доменную печь. К тому же любое вмешательство в изменение кузовной целостности машины и так является если не нарушением, то рискованным делом. А установка защиты — это именно вмешательство в целостность кузова.
Итог
Как выяснилось, в большинстве случаев защита мотора не только нецелесообразна, а иногда даже может причинить вред. Но вот для охотников, рыбаков или автотуристов защита мотора является очень полезным техническим решением для защиты мотора от проблем бездорожья.
Автор Сергей Бухранский
Сергей Бухранский — журналист, внештатный корреспондент Правды.Ру *
Редактор Ирина Гусакова
Ирина Гусакова — обозреватель Правды. Ру
Услуга по замене клапана принудительной вентиляции картера (PCV) и стоимость
Услуга по замене клапана принудительной вентиляции картера (PCV) и стоимостьПолучите цитату
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(266)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-Month / 12K / 12K. Гарантия на мили
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(266)Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
Автомобили | Оценка | Parts Cost | Labor Cost | Savings | Average Dealer Price |
---|---|---|---|---|---|
2007 Ford Freestyle | $125 | $30.![]() | $94.99 | 9% | $137.74 |
2007 Pontiac G6 | $100 | $4.98 | $94.99 | 11% | $112.48 |
2012 Chevrolet Sonic | $118 | $23.32 | $94.99 | 9% | $130.82 |
2013 Mercedes-Benz C350 | $123 | $27.57 | $94.99 | 9% | $135.07 |
2013 BMW 328i | $511 | $150.![]() | $360.96 | 8% | 558,74 $ |
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Клапан PCV переносит газы из картера во впускной коллектор, где они сжигаются в рамках нормального процесса сгорания. Избыточные газы сжигаются двигателем, а не выбрасываются в атмосферу.
Имейте в виду:
Неисправность клапана PCV может быть вызвана другими проблемами двигателя. Чтобы убедиться, что это не так, механик должен проверить ваш двигатель после замены клапана PCV, чтобы убедиться, что автомобиль работает хорошо и не имеет других проблем.
Как это делается:
- Отсоедините вакуумный шланг.
- Снимите и замените клапан PCV.
- При необходимости замените шланг PCV.
- Установить вакуумный шланг.
Наша рекомендация:
В целом рекомендуется заменять клапан PCV во время каждой крупной настройки. Регулярная замена моторного масла и промывка двигателя предотвратят накопление шлама внутри масляного поддона, что может привести к выходу из строя клапана PCV.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены клапана принудительной вентиляции картера (PCV)?
- Утечки в моторном отсеке.
- Утечки под автомобилем.
- Шипящий звук двигателя.
- Автомобиль работает плохо.
Насколько важна эта услуга?
По мере того, как в картере накапливается избыточный газ, клапан PCV перенаправляет его через впускной коллектор, где он используется как нормальная часть процесса работы двигателя. Когда клапан PCV выходит из строя, ваш двигатель не будет перенаправлять этот избыток газа, от которого он зависит. Таким образом, ваш автомобиль не будет работать плавно, и, вероятно, расход бензина будет намного хуже.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега
Последние статьи и вопросы
Как долго работает датчик положения EVP?
Неотъемлемой частью системы EGR (рециркуляции отработавших газов) вашего автомобиля является датчик положения EVP. Этот датчик выполняет важную работу по определению положения заслонки, чтобы газы могли проходить к…
Как использовать BMW с технологией комфортного доступа
Технология комфортного доступа BMW была представлена в 2002 году как дистанционная система без ключа, которая использует датчики, чтобы определить, где владелец находится в непосредственной близости от автомобиля в пределах 1,5 метров (около 5 футов), что позволяет ему или ей…
P3473 Код неисправности OBD-II: Деактивация цилиндра 10 / Цепь управления впускным клапаном / Обрыв
P3473 означает, что цилиндр был деактивирован во время определенных условий движения из-за низкого давления масла, неисправного цилиндра или ограниченного прохода масла.
Многократные пропуски зажигания в цилиндрах Egrcode
Наиболее вероятная проблема в данной ситуации связана с клапаном рециркуляции отработавших газов. Проблемы с системой EGR могут привести к пропускам зажигания. Точную проблему с EGR необходимо будет диагностировать с помощью дополнительных тестов. Сам клапан EGR…
Из-за чего может срабатывать стартер при переключении шифтера?
Привет. Проверьте предохранительный выключатель нейтрали и схему переключения передач. Возможно короткое замыкание в проводке, из-за чего стартер срабатывает при переключении передач. Ищите любые провода, которые могут замыкаться на…
Датчик давления в топливной рампе неисправен.
Не зная причины, автомобиль заведется с отключенным датчиком, в таком случае рекомендуется не ездить на автомобиле без ремонта. Датчик давления топлива используется для управления давлением топлива в двигателе…
Замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV) в городах, показанных
- Замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV) в Атланте, штат Джорджия
- Принудительная вентиляция картера Замена клапана (PCV) в Лос-Анджелесе, Калифорния,
- Замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV) в Phoenix AZ
- Замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV) в Сан-Франциско, Калифорния
- Замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV) в Далласе, штат Техас
- Принудительная вентиляция картера (PCV) Замена клапана в Хьюстоне, штат Техас
- Замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV) в Тампе, Флорида
- Замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV) в Вашингтоне, округ Колумбия
- Замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV) в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV) в Сиэтле, штат Вашингтон
- Замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV) в Остине, штат Техас
- Положительная вентиляция картера (PCV) Замена клапана в Сакраменто, Калифорния
Другие города
Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Защита поддона: что это такое и для чего она нужна
El крышки картера автомобиля это деталь, которой не всегда уделяется внимание, которого она заслуживает. Очевидно, что это не так жизненно важно, как тормозная система, колеса или новые помощники по безопасности, но этот элемент, остающийся незамеченным, имеет несколько важных функций.
Сегодня эта деталь входит в стандартную комплектацию практически всех автомобилей европейского рынка. Несколько лет назад это было не всегда так, потому что бренды обходились без него, особенно в более дешевых и компактных моделях. В этой статье мы расскажем, что такое защитная пластина, для чего она нужна, каковы ее функции, какие бывают типы и как ее разобрать.
Содержание
- 1 Что такое крышка картера и для чего она нужна?
- 2 Типы крышек поддона
- 2.1 Из пластика
- 2.2 Из металла
- 3 Неисправности защиты картера
- 4 Как снять крышку картера?
Что такое крышка картера и для чего она нужна?
Как следует из названия, крышка картера представляет собой элемент, который защищает картер двигателя . Из-за своего расположения — днище автомобиля — картер двигателя является частью, подверженной ударам. Если мы едем по дорогам с твердым покрытием, в этой области редко можно задеть, если только мы не поднимаемся по очень крутому пандусу или когда мы не въезжаем на высокий бордюр, но если мы когда-либо едем по дороге, риск намного выше.
На дорогах мы встречаем много выбоин и резких перепадов уровня, поэтому намного легче потереть или ударить днище. Чем ниже автомобиль и чем длиннее колесная база, тем больше шанс, что эта область ударится о землю.
Поскольку он покрывает практически всю площадь моторного отсека снизу, он также затрудняет поиск убежища животными (например, кошками) зимой, что может вызвать проблемы. Это также позволяет сделать моторный отсек чище, так как уменьшает количество пыли, грязи и воды, которые могут проникнуть внутрь при движении по дорогам или в дождливую погоду.
Также нужно учитывать, что из-за протектора колес или потери сцепления с дорогой они могут довольно сильно перепрыгивать камни . По логике они могут повредить, вмятины или нанести любой ущерб картеру. Также они могут ударить по болту картера и деформировать его.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Защитная пластина предотвращает возможное попадание ударов в картер или, наоборот, чтобы удар был нанесен с меньшей силой. Он также обеспечивает защиту в случае трения, потому что, даже если он деформируется и соприкасается с этой нижней частью двигателя, протектор действует как промежуточный слой, делая эти царапины намного легче и в меньшей степени воздействуя на них.
В случае повреждения картера двигателя возможны серьезные повреждения . Если удару удастся сломать или треснуть эту нижнюю часть двигателя, механики потеряют масло через несколько минут, оставив на земле длинный след смазки с серьезными проблемами, которые это влечет за собой для остальных пользователей. Логично предположить, что в двигателе закончилась смазка, и если мы не будем знать об этом, мы нанесем непоправимый ущерб, например, заклиним двигатель.
Ко всему вышеперечисленному необходимо добавить еще одну важную функцию. И это то, что он также действует как нижний обтекатель и удобно изучается на этапе разработки транспортного средства. Покрывая переднюю часть днища автомобиля, улучшает аэродинамику автомобиля, а также действует как акустический изолятор , немного снижая качение и аэродинамический шум. Хотя может показаться, что это не так, эти детали становятся все более и более важными.
Статья по теме:
Винт картера прошел
Типы крышек поддона
Если говорить о типе Крышек поддона, то наиболее известны две: пластиковая и металлическая. Как правило, современные легковые автомобили стандартно поставляются с пластиковыми крышками картера, хотя на некоторых моделях (таких как Dacia Sandero) они установлены из алюминия.
Из пластика
Причины, по которым пластиковые используются намного больше, просты, просты и последовательны. Пластиковая защитная пластина намного легче, поэтому с ней проще и безопаснее обращаться при выполнении задач по техническому обслуживанию, что помогает снизить общий вес автомобиля. Конечно, пластик также намного дешевле металла, что позволяет производителю экономить на затратах и предлагать конечному покупателю более сдержанную цену.
Из металла
Эл Крышка поддона металлическая — обычно алюминий — обычно зарезервирован для автомобилей, которые собираются использовать вне асфальта. Хотя он тяжелее пластика, логически его сопротивление и защита намного выше, чем у пластика. Например, Mercedes-Benz GLC практически никогда не покидает асфальт, а вот Jeep Wrangler будет делать это очень часто.
Производители больше «заботятся» в этом смысле о автомобилях, которые потенциально подвержены движению по сложным местам, между камнями, колеями, сложными подъемами и спусками и бездорожьем. И дело в том, что попадание в картер двигателя может стоить очень дорого. .. Тем более, что в чистом вездеходе, в силу его характеристик и эксплуатации, их легко увидеть даже стальными.
Неисправности защиты днища
Теперь рассмотрим неисправности и поломки наиболее распространенные в этой части автомобиля. Из-за времени, температуры и использования автомобиля защитная пластина может провиснуть. Из-за удара или вибрации от двигателя может случиться так, что какой-либо крепежный винт будет потерян.
Обычно при потере одного винта ничего не происходит, но если их несколько, защитная пластина автомобиля может волочиться по земле при частичном ослаблении. Будь подобрать или повесить , ремонтировать надо быстро, так как он может зацепиться за асфальт и неожиданно удариться в какой-нибудь участок днища, вызвав поломку. С помощью нескольких простых фланцев мы можем прикрепить его к конструкции и опорным точкам, чтобы избежать опасности.
Также может быть случай выброса из машины на дорогу со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вы можете столкнуться с другим транспортным средством и стать причиной серьезной аварии.
С другой стороны, если у нас есть утечки масла и крышка поддона пластиковая, она понемногу деформируется. Моторное масло откладывается и накапливает песок и другую грязь, из-за чего весит все больше и больше, вызывая эту деформацию. То же самое произойдет, если мы будем регулярно ездить по грязным участкам.
Как снять крышку картера?
Снять защитную пластину с автомобиля Это просто, хотя мы сделаем это удобным способом, только если мы поднимем автомобиль на подъемнике. Как правило, эта деталь крепится относительно небольшими винтами к подрамнику или опоре двигателя, а в некоторых случаях они также могут крепиться тремя или четырьмя винтами к переднему бамперу.
Когда машина стоит на земле или поднята с помощью простых подставок, это будет сложная и неудобная операция, потому что у нас будет очень мало места для работы.
Для удобной и безопасной разборки лучше всего ослабить (не снимая полностью) все винты с помощью трещотки.