Стандартная распиновка розетки прицепа: Подключение розетки прицепа и фаркопа легкового и грузового автомобиля, схема по цветам, распиновка

Общие неисправности проводки прицепа

Прокачайте тормоза! Сейчас весна, и это означает одно… Время гастролей!

Если вы чем-то похожи на нас в REDARC, вам не терпится вытащить караван или кемпер из спящего режима и отправиться куда-нибудь, чтобы приятно провести время с друзьями и семьей.

Но прежде чем вы отправитесь в свое эпическое путешествие, вы можете выполнить несколько быстрых и простых проверок проводки прицепа, чтобы убедиться, что вы не столкнетесь с икотой на черном верхе. Прежде чем вносить какие-либо кардинальные изменения, всегда находите время, чтобы просмотреть наши руководства по проводке REDARC.

 

5 распространенных проблем с проводкой прицепа

 
Коррозия
 

Если вы не серый кочевник, мечтающий о жизни, скорее всего, ваш верный дом вдали от дома стоит на одном месте безжизненно более полугода. Мы понимаем, что это нормально, но надежный штекер прицепа, который оживляет зверя, может быть подвержен коррозии из-за погодных условий во время простоя.Стандартная распиновка розетки прицепа: Подключение розетки прицепа и фаркопа легкового и грузового автомобиля, схема по цветам, распиновка На штырьках внутри вилки может быть грязь и черт знает что внутри, возможно, даже пауки, так что стоит освежить эти штырьки разъема!

Отправляйтесь в местный магазин автоаксессуаров, возьмите баллончик WD-40 и приступайте к очистке пробки, это удалит все, что может добавить сопротивления соединению прицепа. Убедитесь, что вы делаете то же самое с вилкой и розеткой прицепа на тягаче, просто чтобы быть уверенным. Как только все это смоется, подключите и отключите штекер 3-4 раза, чтобы еще больше улучшить соединение.

Выполнение этой простой очистки гарантирует, что прицеп не потеряет соединение во время движения, это особенно важно, поскольку разъем прицепа также подает питание на тормоза прицепа, и вы не хотите их терять! Пока вы проверяете вилку прицепа, возьмите небольшую отвертку с плоской головкой и убедитесь, что контакты не согнуты с места и не защемлены ни на одной из вилок. Если они осторожно согните их обратно на место.

Если штифты выглядят проржавевшими, имеют зеленую медную коррозию или согнуты и не подлежат ремонту, просто замените вилку.Стандартная распиновка розетки прицепа: Подключение розетки прицепа и фаркопа легкового и грузового автомобиля, схема по цветам, распиновка Вилки для прицепов дешевы и очень легко заменяются, все, что вам нужно, это отвертка и способность помнить, куда шли провода. Это проводка трейлера 101, и вам нужно знать ее каждый раз, когда вы отправляетесь в путь.

 

Повреждение проводки

 

Спросите любого автоэлектрика, очень распространенная неисправность проводки прицепа обычно возникает из-за того, что домашний питомец думает, что это игрушка для жевания! Любой разрыв жгута проводов может привести к короткому замыканию на землю, что нехорошо. Поврежденные провода также могут быть вызваны камнями и чем-либо еще, с чем вы можете столкнуться на дороге, особенно если вы занимаетесь экстремальной ездой по бездорожью.

Наилучшей профилактикой повреждений такого типа является очистка электропроводки прицепа от ОКР. Убедитесь, что провода под прицепом проложены через качественный кабелепровод и закреплены лучше, чем в Alcatraz, нигде не висят провода! Также очень важно никогда не использовать замки для соединения проводов! Просто не делайте этого, они не предназначены для такого типа приложений и вызовут проблемы в дороге.Стандартная распиновка розетки прицепа: Подключение розетки прицепа и фаркопа легкового и грузового автомобиля, схема по цветам, распиновка

Несбалансированное торможение

 

Существует два способа прокладки тормозной проводки прицепа: правильный и неправильный. Неравномерное торможение происходит, когда длина провода между каждым из магнитных соединений добавляет сопротивление и, следовательно, создает разницу в эффективности торможения на каждом колесе. Это часто заставляет трейлер чувствовать, что он скручивается, когда вы тормозите.

Контроллер тормоза имеет только один выходной провод. Если этот провод проходит к одному колесу, затем к другому, затем к другому и еще к одному, как показано выше, это создает ощущение скручивания при торможении. Если ваш прицеп подключен, как указано выше, вы заметите, что одно колесо или одна сторона сильно нагреваются, а другие колеса остаются очень холодными. Это связано с тем, что горячие колеса буквально выполняют все торможение, и это приведет к чрезмерному износу этих тормозов.

Все наши руководства по подключению контроллера тормозной системы Tow Pro доступны в Интернете, поэтому перед тем, как отправиться в путь, внимательно изучите их.Стандартная распиновка розетки прицепа: Подключение розетки прицепа и фаркопа легкового и грузового автомобиля, схема по цветам, распиновка Длина провода от одиночного выходного провода тормозного контроллера до каждого магнита должна быть одинаковой для достижения наилучшего баланса торможения; это обеспечивает торможение каждого колеса с одинаковой мощностью и равномерное торможение прицепа.

 

Земля

 

Рекомендуется проверить провод заземления в разъеме прицепа. Большинство вилок для прицепов подключаются к очень простым прицепам, после установки тормозного контроллера провод питания тормоза модернизируется, но заземление остается стандартным. Заземляющий кабель так же важен, как и положительный, думайте о нем как о круге; положительный кабель подает питание, кабель заземления замыкает цепь. Если у вас плохое заземление в какой-либо цепи, вы можете получить забавные вещи, такие как световые индикаторы или другие цепи, активирующиеся при нажатии на тормоз. Это вызвано плохим заземлением в тормозной цепи, поэтому питание заземляется через другие цепи прицепа. Модернизируйте кабель заземления через вилку прицепа и сделайте хорошее заземление шасси, где кабель имеет хорошее соединение металл к металлу, затем загерметизируйте соединение аэрозольным герметиком.Стандартная распиновка розетки прицепа: Подключение розетки прицепа и фаркопа легкового и грузового автомобиля, схема по цветам, распиновка

 

Плохое соединение

 

Соединение и качество решают все в электронике, особенно когда речь идет о безопасности вас и вашей семьи. Вот почему мы разработали линейку электрических контроллеров тормозов для прицепов Tow-Pro с анализом цепей для обнаружения и индикации любых неисправностей тормозов и/или проводки прицепа (вы также должны ознакомиться с нашей схемой, как подключить свой tow-pro Elite). в конце концов, безопасность имеет первостепенное значение, когда речь идет о ваших тормозах — это не то, с чем вы хотите возиться. Вот почему мы рекомендуем комплект автоматического выключателя, в котором есть все оборудование, необходимое вашему установщику для надлежащего подключения Tow-Pro Elite.

Для обеспечения оптимальной производительности и работы вашего контроллера электрического тормоза комплект автоматического выключателя соответствует нашим строгим стандартам. Кроме того, стоит отметить 5 распространенных ошибок при установке контроллера тормозов, с которыми вы можете столкнуться при помощи установщика.Стандартная распиновка розетки прицепа: Подключение розетки прицепа и фаркопа легкового и грузового автомобиля, схема по цветам, распиновка

Просто помните, профилактика всегда лучше, чем лечение. Ухаживайте за своим прицепом и проводкой прицепа, и он будет заботиться о вас многие моменты, оставляющие воспоминания.

И помните, что вы всегда можете посетить наш раздел ресурсов, чтобы узнать обо всем, что касается контроллеров электрического тормоза. Чтобы узнать больше о линейке Tow-Pro, посмотрите видео Джейса Эндрю ниже.

14 окт 2016

Метки буксировка электрический контроллер тормозов прицепа прицеп-кемпер

Какой трос прицепа чем управляет?

Как

Грязный посох

  | 19.Стандартная распиновка розетки прицепа: Подключение розетки прицепа и фаркопа легкового и грузового автомобиля, схема по цветам, распиновка 03.2018

Да будет свет. Там была проводка, разъемы и лампочки, и это было хорошо. Да, детишки, на этот раз мы поговорим о проводке прицепа и электрике. Я знаю, что некоторые из вас выбегут из комнаты с криком при одном упоминании слова «электрический», но поверьте нам, это на самом деле не так уж и сложно.

Если только по какой-либо другой причине, кроме того, чтобы вас не остановила полиция, вы должны иметь рабочие фары на своем прицепе, как и на вашем тягаче. А для вашей безопасности и безопасности других транспортных средств на дороге все эти фары должны работать исправно, иначе вам не следует буксировать автомобиль даже для короткой поездки по городу.

Разумеется, все новые прицепы поставляются с установленными на заводе фарами и электропроводкой. Но если вы построили свой собственный прицеп или купили подержанный, у которого отсутствуют или сломаны фары, у любого хорошего трейлера или у дилера на колесах есть все детали и комплекты, необходимые для безопасного и законного использования этого прицепа.Стандартная распиновка розетки прицепа: Подключение розетки прицепа и фаркопа легкового и грузового автомобиля, схема по цветам, распиновка

Разъем проводки для большинства прицепов имеет от 4 до 7 штырей или лезвий, в зависимости от оснащения, для управления основными функциями освещения и тормозов. В небольших прицепах используется четырехпроводная плоская вилка, которая управляет задними фонарями, стоп-сигналами и сигналами поворота. Прицепы большего размера будут иметь разъем с 5, 6 и 7 проводами для управления фонарями заднего хода, управлением электрическим тормозом прицепа и вспомогательным питанием.

Вот простая таблица, показывающая стандартные цветовые коды различных разъемов прицепа:

 

Если вы будете придерживаться этого формата, ваш прицеп будет совместим с большинством прицепов и тягачей. Если вы строите трейлер, вы можете купить для него полный комплект проводки, и это будет самый простой и быстрый способ подключить ваш трейлер.

После того, как проводка вашего прицепа готова к работе, следующее, о чем нужно подумать, это подключение к тягачу. Почти все грузовики, фургоны и внедорожники, построенные с 1990-е имеют заводскую проводку и вилки для освещения, а в некоторых случаях даже разъем в кабине для контроллера тормозов прицепа.Стандартная распиновка розетки прицепа: Подключение розетки прицепа и фаркопа легкового и грузового автомобиля, схема по цветам, распиновка Это делает подключение вашего трейлера простым, как грязь.

Но если вам нужно добавить какую-то проводку и разъемы, это не так уж сложно соединить с существующей проводкой вашего автомобиля, ЕСЛИ, и это ОГРОМНОЕ «ЕСЛИ», вы не торопитесь, читаете инструкции и понимаете основные электрические потоки. Но если вы не совсем уверены в своих навыках подключения, вы всегда можете обратиться к профессионалу, и он сделает всю работу за вас.

В таблице показаны стандартные типы разъемов прицепа и цветовые коды:

 

Если у вас нет установленного на заводе разъема для буксировки, вот таблица, показывающая наиболее распространенные места для разъемов проводки, которые помогут вам подключиться к проводке автомобиля:

90 003

 

Вот наиболее распространенные типы разъемов для прицепов:

 

7-контактный разъем для автомобиля       7-контактный разъем для прицепа RV      4-контактная плоская проводка с обоими разъемами

 

Если ваш прицеп оснащен электрическими тормозами, вам следует использовать 7-контактный ножевой разъем RV, даже если у вас нет фонарей заднего хода или вспомогательного источника питания.Стандартная распиновка розетки прицепа: Подключение розетки прицепа и фаркопа легкового и грузового автомобиля, схема по цветам, распиновка

Если у вас нет электрических тормозов прицепа, вам подойдет только плоский четырехконтактный разъем.

Если вы оборудуете старый автомобиль для буксировки, большая часть необходимой вам проводки находится прямо в задних фонарях. Исключением будет соединение для электрических тормозов прицепа. Однако, если у вас есть автомобиль, не оборудованный на заводе для буксировки, вам нужно будет изменить не только освещение, прежде чем буксировать прицеп, который достаточно большой, чтобы иметь электрические тормоза.

Скорее всего, вам придется снять один задний фонарь, чтобы получить доступ к проводке, а цветовые коды на автомобиле, вероятно, будут отличаться от цветовых кодов разъема прицепа. Лучше всего получить электрическую схему для вашего автомобиля. (Иногда они доступны в Интернете.) Если у вас есть вольтметр, это также хороший способ определить, какой провод какой.

Не забудьте тщательно пометить и пометить каждый провод, чтобы вы могли отслеживать, что вы делаете, и использовать качественный разъем ответвления, подобный этому, для соединения.Стандартная распиновка розетки прицепа: Подключение розетки прицепа и фаркопа легкового и грузового автомобиля, схема по цветам, распиновка

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *