Сферы применения прицепов и полуприцепов
Главная
Блог
Сферы применения прицепов и полуприцепов
18.11.2020Выбор прицепа/полуприцепа в зависимости от сферы
В настоящее время сферы применения прицепов и полуприцепов многочисленны, ведь с их помощью можно решить любой транспортный вопрос. Специализированная техника обеспечивает возможность перевозки жидких, газообразных или твердых сыпучих грузов. Правда, чтобы использовать полуприцеп, в автопарке организации обязательно должны находиться седельные тягачи.
Строительная отрасль
Процесс строительства подразумевает доставку множества материалов и рабочей техники. Большинство машин строительного назначения не предназначено для движения по дорогам и автомагистралям.
Модели от компании «ТОНАР» абсолютно нечувствительны к погодным условиям и перепадам температуры. Кузова аппаратов оборудуются кониками, позволяющими безопасно доставить строительные грузы до места назначения.
Сельское хозяйство
В данной сфере наибольшее распространение получили самосвальные полуприцепы и зерновозы. Они подходят для транспортировки сыпучих грузов (круп, семян, сена). В ассортименте компании «ТОНАР» представлены модели с боковой и задней разгрузкой, заметно упрощающие процесс погрузки и выгрузки.
Также в сельском хозяйстве нередко требуется перевозка мелкого и крупного рогатого скота. Для этих целей используется скотовоз, оборудованный несколькими ярусами под овец и маловесных свиней, либо одним ярусом для коров. Отдельные скотовозы имеют несколько этажей, что значительно повышает вместимость животных в процессе транспортировки. По аналогичной системе обустроены полуприцепы-птицевозы.
Нефтяная и газовая промышленность
Транспортировка труб и разных пиломатериалов осуществляется посредством полуприцепов-сортиментовозов.
Сфера лесозаготовок
В процессе заготовки леса также используются длинномерные сортиментовозы, позволяющие работать с пакетами разной длины. Для удобства эксплуатации прицеп оснащается лебедкой, системой защиты кабины тягача, а также съемными стойками. В условиях бездорожья наиболее эффективны тракторные полуприцепы, обладающие повышенной проходимостью за счет укороченной базы и высокого дорожного просвета.
Пищевая промышленность
Грузы, требующие поддержания постоянного температурного режима, перевозятся в специальных изотермических прицепах. Внутри них установлена система, контролирующая стабильную температуру на протяжении всего пути. В пищевой промышленности наиболее распространены рефрижераторы, полуприцепы с холодильным оборудованием.
Итог
Каждый прицеп и полуприцеп обладает рядом отличительных характеристик, адаптирующих технику под конкретную сферу деятельности. Заранее определившись с целью эксплуатации, вы грамотно подойдете к покупке модели, обеспечивающей качественную и стабильную работу в ходе выполнения рабочих задач. Компания «ТОНАР» предлагает оборудование мирового класса, отвечающее всем современным стандартам качества. В нашем ассортименте вы найдете грузовую технику для любой сферы, а также сможете самостоятельно подобрать нужную конфигурацию.
Полуприцеп-платформа
Назначение
Полуприцеп-платформа универсальный ППУ-15 предназначен для транспортировки различных грузов, в т.ч. овощные контейнеры, ящики с фруктами, рулоны и тюки соломы и сена, сформированные пресс-подборщиками, емкости для жидкости в обрешетке (еврокубы), длинномерные материалы (бревна, доски, трубы, электрические опоры), контейнеры с домашней птицей, пчелиные ульи и др. по всем типам дорог и в полевых условиях.
При использовании для перевозки рулонов, вместимость — 22 шт. (при размере рулона 1200×1200 мм)
Круглогодичное применение для решения разных задач
Рама переменного профиля и платформа
Изготовлены из легированной конструкционной стали.
Толщина стали платформы — 4 мм.
Широкая платформа
Площадь — 22 м²
Длина — 9000 мм
Ширина — 2450 мм
Высота платформы — 1300 мм.
Опциональные уширители увеличивают полезную площадь платформы до 29 м²
Рифленая поверхность предотвращает соскальзывание груза.
Надежная рессорная тележка
— цельнокованые оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности
— гарантия надежной и бесперебойной работы
Конструкция платформы дает возможность использовать узкую базу колес при ее длине в 9 метров.
Широкопрофильные шины низкого давления с высокой проходимостью и возможностью работы на мягких грунтах.
Универсальная конструкция
Предусмотрено смещение дышла и транспортной тележки, что позволяет регулировать нагрузку на сцепное устройство трактора.
Сцепное устройство адаптировано для агрегатирования с отечественными и иностранными тракторами.
Пневматическая рабочая тормозная система
— одноконтурная в штатной комплектации
— имеется возможность установить двухконтурную тормозную систему
— стояночный тормоз
Различные виды бортов (опции):
— комплект бортов стандартных (400 мм)
— комплект бортов облегченных (400 мм)
— комплект бортов для перевозки рулонов (2000 мм)
Универсальность и многофункциональность
Может использоваться для перевозки самых различных грузов (штучных и упакованных): овощные контейнеры, ящики с фруктами, рулоны и тюки соломы и сена, сформированные пресс-подборщиками, емкости для жидкости в обрешетке (еврокубы), длинномерные материалы (бревна, доски, трубы, электрические опоры), контейнеры с домашней птицей, пчелиные ульи и пр.
Многоцелевой полуприцеп
На платформу может устанавливаться дополнительное оборудование для уборки овощей или решения других задач.
Грузоподъемность
15 тонн
Вместимость кузова, рулонов (размер рулона 1200×1200 мм)
22 шт.
Площадь платформы
22 м² (с уширителями — 29 м²)
Высота платформы
1300 мм
Погрузочная высота
1300 мм
Транспортная скорость в снаряженном состоянии, не более
35 км/ч
Транспортная скорость с разрешенной максимальной массой, не более
25 км/ч
Габаритные размеры:
— длина
10800 мм
— ширина
2450 мм
— высота
1300 мм
Габариты платформы, мм:
длинa
9000 мм
ширинa
2450 мм (с уширителями — 3200 мм)
Давление в шинах
0,35 МПа
Дорожный просвет, не менее
350 мм мм
Масса снаряжённого полуприцепа, не более
4500 кг
Давление жидкости в гидросистеме, не более
16,0 МПа
Агрегатируется с тракторами класса тяги
3,0 — 4,0 (тс) / от 150 л. с.
Сохранность груза
100 %
Количество обслуживающего персонала
1 чел. чел.
У текущего товара нет ни одного отзыва.
Буклет Полуприцепы тракторные ПК Ярославич
Руководство по эксплуатации
Сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним» (ТР ТС 031/2012)
Пресс-релиз 7-20_Полуприцеп-платформа ППУ-15
The History Of The Tractor Trailer
Тракторные прицепы, также известные как полуприцепы, грузовики с полуприцепом и 18-колесные транспортные средства, отвечают за перевозку более 70 процентов товаров и товаров в Соединенных Штатах. Тракторные прицепы обычно представляют собой 18-колесный грузовик, состоящий из грузовика (тягача) и прицепа. Тракторный прицеп сильно изменился с момента его создания, и мы изложили часть этой истории ниже!
Первый тракторный прицеп:
Александр Уинтон из Кливленда, штат Огайо, изобрел тракторный прицеп в 1898 и продал свой первый произведенный тракторный прицеп в 1899 году. Компания Winton Motor Carriage Company из Кливленда произвела и продала свои первые 22 автомобиля в 1898 году, и эти автомобили нужно было доставить их покупателям, и это побудило его изобрести концепцию тракторного прицепа. помочь с доставкой его автомобилей, чтобы избежать износа миль, необходимого для доставки их своим клиентам.
Первый грузовик-полуприцеп, который Уинтон называл автомобильным тягачом, использовал модифицированный туристический автомобиль с короткими колесами (тягач) с тележкой (прицепом), прикрепленной к его задней части. Платформа располагалась поверх двигательной части и опиралась на пару колес на другом конце. У большинства легковых и грузовых автомобилей двигатели расположены спереди, но у этой машины двигатель был сзади. Платформа этого тракторного прицепа могла вместить только одно транспортное средство. Уинтон не занимался разработкой своего первого полуприцепа, но другие продолжали расширять концепцию.
Расширение концепции:
Август Чарльз Фрюхауф, кузнец из Детройта, в 1914 году построил вагон для человека, который хотел перевезти его лодку, и официально назвал вагон полуприцепом. Это был большой успех, и он продолжил разработку вагона для многих других целей, таких как перевозка пиломатериалов. В 1918 году он учредил компанию Fruehauf Trailer Company, которая до сих пор является ведущим производителем полуприцепов.
Джон К. Эндеброк имел опыт изготовления конных экипажей и использовал свои знания для разработки того, что он назвал «Trailmobile». Это было железное шасси, которое было установлено на колесах и пружинах, которые можно было буксировать за Ford Model T. Оно было спроектировано таким образом, чтобы один человек мог прицепить прицеп к машине, раньше для прицепа требовалось три человека. до шасси до автомобиля.
В 1930-х годах Джордж Кассенс отвечал за то, чтобы поднять бизнес по перевозке автомобилей на следующий большой шаг в своем развитии. Кассенс попытался отправить новые автомобили напрямую покупателям и понял, что стоимость доставки была чрезвычайно высока для производителей автомобилей. Кассенс увидел возможность и предложил перевезти автомобили с производственной площадки автовладельцам на своем четырехместном автоприцепе, который тянул двухтонный грузовик Dodge.
Mack:
Mack Trucks были одними из первых изобретателей большегрузных коммерческих автомобилей. Мак был основан в 1900, а также разработал и изготовил собственные двигатели с автоматическим стартером, что сделало ручную рукоятку устаревшей. С 1929 по 1944 год компания Mack произвела 2601 полуприцеп или полный прицеп и прославилась производством прочных и долговечных грузовиков.
Peterbilt:
На популярность полуприцепов повлияла лесозаготовительная промышленность. Компания по производству грузовых автомобилей Peterbilt начала продавать свои полуприцепы в 1939 году и использовалась исключительно для перевозки бревен из леса на лесопилки. Т.А. Питерман, основатель Peterbilt, переоборудовал армейские грузовики и оборудовал их прицепами специально для перевозки бревен.
Freightliner:
Компания Freightliner была основана в 1929 году под названием Freightways Manufacturing как подразделение компании Consolidated Freightways для производства полуприцепов для нужд компании. Компания Freightways Manufacturing использовала грузовики Fageol в качестве отправной точки для проектирования, поместив кабину, место внутри грузовика, где сидит водитель, над передней осью прицепа. Новый грузовик короче по длине, что позволило использовать более длинный прицеп. А в 1942 году компания Freightways Manufacturing была переименована в Freightliner Corporation и в рамках перезапуска выпустила первый грузовик с полностью алюминиевой кабиной.
За последние 100 лет двухколесный полуприцеп, который Уинтон изобрел для перевозки одного автомобиля, превратился в восемнадцатиколесный тракторный прицеп с тремя осями, который мы знаем сегодня. Тракторные прицепы в настоящее время перевозят 10,23 миллиарда тонн грузов в Соединенных Штатах, что составляет около 72,5% национальных грузов. Все это стало возможным благодаря эволюции двухколесного полуприцепа Winton.
Осторожное вождение определяется FMCSA как «способ работы…
Вождение с отвлечением внимания — это все, что отвлекает вас от ваших глаз, рук или внимания…
Начать новую карьеру водителя грузовика может быть непросто, но…
У вас есть много способов провести свободное время…
Источники:
https://freightliner.com/why-freightliner/a-tradition-of-innovation/background-a-tradition-of-innovation/
https://www.peterbilt.com/about/heritage
https://medium.com/@abornandco/the-history-of-the-semi-truck-6b6c022e7f91
https://www.
![Прицеп полуприцеп: В чем отличие прицепа и полуприцепа? и другие новости компании «Альфа Трейлер»](/800/600/https/dtmto.ru/wp-content/uploads/7/c/a/7caecb21c34fa1c27af9b6d5f1e5d0b9.jpeg)
Интересные факты о полуприцепах и их истории
17 июня 2020 г. | Инновация
Почему его называют «полуприцепом»? Кто построил первый? Как давно используются полуприцепы? Если вы занимаетесь транспортным бизнесом, вам может быть интересно узнать больше о задней части тягача с прицепом, который перевозил неисчислимое количество груза и играл ключевую роль в развитии торговли во всем мире за последние 125 лет. годы.
Определение полуприцепа
Можно с уверенностью сказать, что большинство людей говорят о «полуприцепе», не задумываясь о том, что на самом деле означает термин «полуприцеп». Полуприцеп получил такое название, потому что у него нет передней оси, и, следовательно, это не то же самое, что прицеп, у которого она есть.
Другими словами, вес этого типа прицепа и его содержимого частично поддерживается его колесами, а остальная часть поддержки обычно приходится на тягач, который его тянет. Он также может поддерживаться так называемой тележкой или задней частью другого прицепа в случае тандемной конфигурации тягач-прицеп.
Производитель нестандартных автомобилей разрабатывает первый полуприцеп
Шотландско-американский дизайнер и изобретатель по имени Александр Уинтон широко известен как изобретатель полуприцепа в Кливленде, штат Огайо. Сначала он основал компанию по производству велосипедов, а затем в 1897 году основал компанию Winton Motor Carriage Company. грузовик. Вскоре другие производители автомобилей стали покупать его полуприцепы для перевозки своих автомобилей.
Использование так называемых «прицепов-тягачей» резко возросло во время Первой мировой войны, когда военные обнаружили, что они обеспечивают скорость и гибкость, недоступные поездам и прицепам, запряженным лошадьми. Это было особенно верно после того, как были созданы накачанные (пневматические) шины, поскольку они решали опасения по поводу воздействия стальных и цельнорезиновых колес на грунтовые и гравийные дороги того времени.
В 1930-х годах расширяющееся строительство дорог с твердым покрытием сделало полуприцепы еще более полезными, и когда в 19-м веке была разработана система автомагистралей между штатами50-х и 1960-х годов тягач с прицепом стал краеугольным камнем индустрии грузоперевозок.
Полуприцепы тогда и сейчас
Полуприцепы прошли долгий путь от своего основания в начале 1900-х годов как нестандартные автовозы. Сегодня существует широкий спектр типов полуприцепов, многие из которых доступны для лизинга или аренды через Boxwheel, в том числе:
- Трейлеры-сухие фургоны — названы в честь их способности защищать товары от дождя и непогоды в целом. Эти полностью закрытые полуприцепы используются для перевозки самых разных товаров и материалов.
- Прицепы-платформы — Полуприцепы-платформы предназначены для перевозки грузов или контейнеров, которые не нужно полностью закрывать. Без стен и крыши их также можно использовать для перевозки предметов, которые слишком высоки или широки для прицепов-фургонов.
- Прицепы с задней бортовой дверью — Как следует из названия, прицепы с задней бортовой дверью имеют платформу или «ворота» в задней части, которые можно поднимать и опускать для облегчения погрузки и разгрузки груза.
- Прицепы-рефрижераторы — Александр Уинтон, вероятно, не мог представить себе «рефрижераторные прицепы», когда разрабатывал первые полуприцепы, поскольку электрический холодильник не был обычным явлением в домах до конца 1920-х годов. Сегодня фермеры, бакалейщики и другие лица, занимающиеся перевозкой скоропортящихся и чувствительных к температуре товаров, без них просто потерялись бы. Прицепы-рефрижераторы с высокой изоляцией также имеют холодильную установку, которая поддерживает их в прохладном состоянии.
Специализированные полуприцепы
В дополнение к перечисленным выше типам полуприцепов, с годами были разработаны другие версии для удовлетворения конкретных потребностей. Например, прицепы-цистерны предназначены для безопасной и эффективной перевозки жидкостей и газов. Зачастую они имеют специализированные мембранные баки и многослойную вакуумную изоляцию.
Подняв идею Уинтона о перевозке транспортных средств буквально на новый уровень, прицепы для перевозки автомобилей позволяют транспортировать транспортные средства в два слоя. Эта конфигурация разумно удваивает грузоподъемность прицепа.
Чтобы сделать перевозку и разгрузку сыпучих материалов более эффективной, были разработаны так называемые прицепы-самосвалы или прицепы-самосвалы. Их кровати поднимаются или опрокидываются, чтобы вылить содержимое, когда они достигают места назначения.
Подобно бортовым полуприцепам, так называемые низкорамные прицепы предназначены для перевозки особенно высоких и/или тяжелых грузов. Часто низкорамные прицепы используются для перевозки негабаритного оборудования, такого как бульдозеры или компоненты для крупного промышленного оборудования.
Прицепы-контейнеровозы — еще один вариант платформы. Используя шасси, предназначенное для особо тяжелых грузов, эти полуприцепы предназначены для перевозки морских контейнеров.