Признаки того, что пора менять ГРМ
Признаки того, что пора менять ГРМ
Сегодняшние реалии подсказывают нам о том, что к автомобилю необходимо относиться максимально бережно, дабы не сталкиваться с дорогостоящим ремонтом. Сегодня специалисты компании «Авангард Авто» подробно разберут признаки изношенного ГРМ, который пора менять.
Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50–100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами. Сроки замены этой важнейшей детали строго регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Однако, слепо следуя рекомендациям производителя, можно не заметить надвигающуюся беду и нарваться на серьёзный и дорогостоящий ремонт мотора. Существует несколько признаков, что ремень ГРМ нужно срочно сменить на новый.
Главной проблемой, мешающей своевременно заметить надвигающуюся беду и предотвратить обрыв привода ГРМ, является затруднённый доступ к детали: в отличие от ремня навесных агрегатов, этот ремень обычно тщательно закрыт всевозможными кожухами.
1. Большой возраст ремня
В основном срок службы ремня ГРМ определяется пробегом автомобиля. По прошествии нескольких десятков тысяч километров он в обязательном порядке подлежит замене. Однако есть одно «но»: для этой детали критичен ещё и возраст – в среднем ремень сохраняет свои свойства не более пяти лет, после чего начинает терять эластичность и трескаться вне зависимости от пробега. Водителям, которые ездят на автомобиле относительно редко, стоит внимательно отнестись к данному моменту. Ремень состоит из материалов, подверженных быстрому старению, а значит, шутить с его возрастом не стоит. По той же причине рекомендуем в обязательном порядке менять ремень ГРМ на приобретаемых подержанных автомобилях – никто не гарантирует, что прежний хозяин соблюдал регламент и использовал качественные комплектующие.
2. Неуверенный пуск двигателя и падение мощности
Сильно изношенный или плохо натянутый ремень ГРМ может перескочить на один или несколько зубцов. Это приведёт к нарушению работы зажигания – топливовздушная смесь будет воспламенять раньше или позже положенного. Главные симптомы такой неисправности – неуверенный пуск мотора, провалы в тяге и сильные вибрации двигателя. Автомобиль может длительное время работать в неоптимальных режимах. Это, в свою очередь, приведёт не только к дискомфорту, но и к другим поломкам.
3. Дым из выхлопной трубы
Одна из таких поломок – оплавление и разрушение каталитического нейтрализатора. Происходит данная неприятность из-за неполного сгорания смеси в моторе. Часть топлива из-за сбитого зажигания попадает в систему выпуска, что приводит к превышению допустимой температуры и спеканию сот. Выявить поломку можно, понаблюдав за выхлопом: при работе мотора он хлопает, в некоторых режимах из трубы идёт чёрный дым – верный признак переобогащения смеси и неполного её сгорания. Ремень ГРМ – одна из возможных причин неисправности.
4. Тикающий звук от мотора
При сильном износе или старении ремень привода ГРМ может начать разлохмачиваться и трескаться. В работе двигателя неисправность проявляется всевозможными тикающими, шаркающими или щёлкающими звуками, исходящими из-под кожухов системы. Все они имеют некую периодичность, зависящую от оборотов двигателя: чем она выше, тем чаще звуки. Эта неисправность вовсе не обязательно связана именно с ремнём. Звуки могут исходить от подклинивающего подшипника натяжного ролика или от водяной помпы. В любом случае тянуть с ремонтом не стоит. Локализовать и устранить проблему можно, сняв крышку привода ГРМ.
5. Течи из-под кожухов привода ГРМ
Ещё одним симптомом неприятностей с ремнём ГРМ являются масляные потёки или утечки охлаждающей жидкости в районе привода. Масло может попадать на ремень из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, а антифриз – из негерметичных стыков или из-под шкива помпы. В обоих случаях происходит повышенный износ ремня и сильно возрастает риск его перескакивания на шкивах. Без разборки и замены комплекта ГРМ здесь не обойтись.
6. Трещины и потёртости на ремне
В случае если у вас имеется доступ к ремню ГРМ и вы можете его рассмотреть, поставьте автомобиль на передачу и руками медленно прокрутите коленчатый вал, вывесив одно из колёс и вывернув свечи, одновременно внимательно рассматривая ремень. При наличии малейших признаков износа или растрескивания эта деталь подлежит немедленной замене, даже если она ещё не отработала отведённый регламентом срок. Не забывайте, что в российских автомагазинах до половины запасных частей представлены контрафактом и подделками, а значит, дополнительный контроль за состоянием этой детали не помешает. Определить степень износа ремня ГРМ по внешнему виду сложно. Даже визуально практически новые ремни могут рваться при попытке их перекрутить.
7. Двигатель не заводится, стартер крутится вхолостую
Ну а финальным аккордом станет ситуация, когда менять ремень уже слишком поздно.
В прочем, если вы не мастер-механик, то проверить свой ремень ГРМ можно доверить и в сертифицированный автосервис.
Когда менять ремень ГРМ | Блог 2022
Газораспределительный механизм напрямую связан с работой ДВС. Он отвечает за своевременную подачу воздуха и за вывод отработанных газов из цилиндров. В состав входят практически все компоненты двигателя: коленвал, распредвал, поршни, клапана, сальники, толкатели или гидрокомпенсаторы, а также, мелкие детали.
За слаженную работу механизма отвечает ременной привод. Если ремень ГРМ порвётся или проскочит, мотор начнёт работать некорректно. В самом худшем случае — клапана погнутся — это приведёт к капитальному ремонту мотора. Чтобы избежать больших трат — к замене ремня ГРМ и сопутствующих запчастей нужно подходить очень ответственно и не пренебрегать регламентом.
Как понять, что пора менять ГРМ: признаки износа
Есть несколько очевидных признаков для замены ремня ГРМ. Наличие одного из них является весомым поводом для того, чтоб сменить неисправный ремень, а возможно и в комплекте с роликами.
Выделяют 7 основных признаков износа ремня ГРМ:
- Естественный — при достижении определённого пробега резина растягивается и зубья могут проскочить. Регламент замены ремня ГРМ определяет производитель. Каждый компонент механизма имеет свой срок службы.
По истечении которого, дальнейшее использование деталей уже на страх и риск владельца автомобиля. Естественный износ — самый частый повод для замены комплекта ГРМ.
- Падение мощности и плохой запуск двигателя — свидетельствует о том, что газораспределительный механизм работает не правильно. Со временем резиновый элемент теряет свои свойства: становится не таким эластичным и может перескочить на один или несколько зубцов. Как результат — смещение фаз газораспределения и работа мотора в аварийном режиме. Если проблему игнорировать, ГРМ выйдет из строя.
- Трещины на внешней стороне ремня. При осмотре поверхности они видны. Чтобы проверить компонент на наличие дефектов, достаточно провести визуальный осмотр. Его можно сделать на СТО или самостоятельно.
- Черный дым из выхлопной трубы. Также свидетельствует о неисправности ГРМ. Нетипичный дым из выхлопной может говорить о разных поломках.
Одна из них — неправильная смесь, которая не полностью сгорает в двигателе и попадает выпускную систему. Что, в свою очередь, разрушает катализатор. Его постепенное выгорание даёт черный цвет дыма.
- Течи из-под крышек ГРМ. Сами по себе течи масла или антифриза не являются следствием неисправного механизма газораспределения. Они могут свидетельствовать о не герметичности системы или неисправности помпы, которая кидает антифриз на ремень. Когда жидкости попадают на резиновую поверхность, вероятность пропуска нескольких зубцов увеличивается.
- Холостые обороты стартера. Стартер хорошо крутится, но машина не заводится и не подаёт признаков жизни. Скорее всего ремень ГРМ оборвало и без дорогостоящего ремонта уже не обойтись. Вся проблема в том, что если резина не выдерживает и разрывается, то клапана встречаются с поршнями и неизбежно гнутся. В таком виде их использовать нельзя. Теперь двигатель нужно снимать, открывать и дефектовать детали.
- Тикающий звук при работе ДВС. На самом деле старый ремень может издавать разные звуки. При длительной эксплуатации поверхность перестаёт быть гладкой. От неё отделяются волока, которые соприкасаются с другими деталями на заведённом моторе. Также шуршащие звуки могут исходить от одного из роликов, когда из него вытекает смазка или от водяного насоса, когда она подклинивает. Все посторонние звуки слышны с периодичностью. Это значит, что ГРМ или один из компонентов работают не правильно.
Через сколько менять ГРМ: Регламент замены
Каждый производитель автомобиля и запчастей даёт свои сроки для замены ГРМ. В большинстве случаев ремень рекомендуют менять каждые 60-100 тысяч километров. Не пренебрегайте своевременной заменой всех деталей механизма газораспределения. Оптимальный вариант, когда по регламенту приходит время заменить ремень, делать это вместе с роликами и натяжителями. Для этого продаются специальные комплекты ГРМ.
Что входит в комплект ГРМ
Ремкомплект ГРМ состоит из ремня, роликов, натяжителей и болтов крепления. Бывают также полные комплекты ГРМ. Кроме всего прочего, в них есть ещё помпа. Самый надежный вариант замены комплекта ГРМ — установка всех новых компонентов узла.
Стоимость комплекта ГРМ высокая. Если бюджет ограничен, а время для обслуживания газораспределительного механизма уже подошло, попробуйте собрать все необходимые детали самостоятельно. Например, взяв качественный ремень и ролики, которые подойдут по цене. Есть также удешевлённые варианты без натяжных механизмов и болтов.
Какой комплект ГРМ лучше?
Производителей элементов механизма газораспределения очень много. Чтобы подобрать хороший комплект ГРМ, посмотрите, для начала, все доступные варианты. Мы рекомендуем отдавать предпочтение немецким или итальянским брендам.
Лучшие комплекты ГРМ производят такие фирмы: Contitech, Dayco, INA, Gates, SKF. Это пятерка всемирно известных фирм, которые поставляют свои компоненты на конвейеры, а также покрывают практически весь вторичный рынок.
Среди огромного количества производителей важно выбирать оптимальный вариант по цене и качеству. А чтобы комплект ГРМ отработал свой регламентный срок, нельзя игнорировать признаки его износа.
Когда необходимо менять ремень ГРМ
Несмотря на то, что современные автомобили это сложные технические устройства, рассчитанные на работу в сложных и непростых условиях, они все же требуют периодического обслуживания. Особенно требователен в данном вопросе двигатель автомобиля. Ведь на нем расположено множество элементов и деталей, которые имеют трущиеся поверхности и соответственно изнашиваются со временем. Особенно остро при техническом обслуживании стоит вопрос с заменой приводных ремней. Так как после определенного периода эксплуатации приводные ремни автомобильного двигателя обязательно приведут к серьезным поломкам и последующему дорогостоящему ремонту.
В первую очередь очень важно понимать, что ремень ГРМ отвечает за передачу кутящего момента от коленчатого вала мотора на распределительный вал (валы), которые в свою очередь отвечают за газораспределение топлива и воздуха в цилиндрах мотора. Поэтому проскальзывание ремня ГРМ или его обрыв приводит к неправильной работе системы газораспределения. Что проявляется в неправильной работе распредвала. При небольшом сдвиге фаз или угла поворота распределительного вала может произойти сбой в работе мотора, который проявится как падение мощности, повышенный расход топлива, нагревание двигателя. Если изменения будут больше или ремень просто оборвется, то это приведет к тому, что впускной или выпускной клапан в цилиндре могут открыться навстречу поршню, что приведет к деформации клапанов и поршней в моторе. А это уже капитальный ремонт. Особенно неопрятна такая ситуация если в это время находитесь далеко от дома и от города.
Для того чтобы предотвратить такие тяжелые последствия крайне важно контролировать состояние ремня и его натяжение. Диагностировать самостоятельно состояние ремня крайне сложно. Поэтому здесь большую роль играет ресурс работы ремня, и состояние сопутствующих запчастей, которые обеспечивают натяжение и работу ремня ГРМ. Зачастую многие автовладельцы в целях экономии при замене ремня ГРМ не обращают внимание на направляющие ролики и автоматический натяжитель. И это не редко становиться причиной преждевременного обрыва ремня из-за заклинившего ролика. Кроме этого для того что бы снизить риск поломки двигателя связанного с ремнем ГРМ необходимо уточнять у дилера при покупке нового авто его ресурсные сроки. Если же вы покупаете подержанный автомобиль, то необходимо у старого владельца узнать, когда производилась замена, и когда менять ремень ГРМ и ролики в следующий раз. Если есть сервисная книжка на авто, то информацию можно прочесть в ней.
Срок замены ремня ГРМ
Но когда менять ремень ГРМ? Что бы правильно ответить на данный вопрос следует учитывать несколько факторов. Необходимо в первую очередь учитывать такой критерий как оригинальность запчастей. Зачастую в магазинах автозапчастей продавцы предлагают покупателям не оригинальные запчасти, а универсальные, которые изготовлены другими производителями. Не редко такие запасные части не отличаются высокой надежностью и качеством. Поэтому при эксплуатации мотора с неоригинальным ремнем ГРМ, следует межресурсный интервал немного уменьшить.
На многих марках и моделях ресурс ремня ГРМ равен примерно 60-70 тыс. километров. Но если вы приобрели автомобиль с рук не стоит доверять продавцу и ждать когда авто пройдет указный в паспорте пробег. Это же относиться и к автомобилям, которые были выпущены еще в прошлом веке. Как правило, общий износ всех узлов и агрегатов в таких авто происходит быстрее за счет старения металла и конструкции авто. Это естественно снижает ресурс работы расходных запчастей, к которым можно отнести и ремень ГРМ. Не стоит особо радоваться владельцам авто у которых привод ГРМ выполнен при помощи цепной передачи. Дело в том, что цепь так же имеет определенный ресурс работы, после чего так же подлежит замене. Хотя этот ресурс и больше чем у ремня в разы.
Не следует особо доверять народным умельцам из соседнего гаража. Особенно если у вас дорогая иномарка, а у соседа «Москвич». Пользы от такой дешевой замены ремня ГРМ будет немного, а иногда бывает даже наоборот больше вреда, чем пользы. Так как небольшой перекос или сильная натяжка ремня приведут к повышенному износу ремня уже в недалеком будущем, и как итог – порыв. Увы, разница в конструкции моторов отечественного автопрома, и иностранных моделей очень велика. И если у нас всегда делались большие допуски на дуракоустойчивость, то иномарки это не любят и даже боятся. И даже небольшая перетяжка ремня может привести не только к обрыву ремня, но и к выходу таких деталей как подшипники распределительного и коленчатого вала. Обязательно после того как произведена замена ремня ГРМ убедитесь в том что установки распределительного вала не сбились. В случае если это произошло необходимо произвести регулировку клапанов.
Заключение
Ну, и заканчивая тему посвященную замене ремня ГРМ нельзя не сказать несколько слов о процедуре выбора нового ремня. Выше мы уже писали о том, что оригинальные запчасти имеют больший срок эксплуатации, чем не оригинальные. Но при этом не забывайте и о том, что ремень это, прежде всего резиновая конструкция. А резина со временем и под действием климатических факторов имеет свойство терять свои свойства частично или полностью. Поэтому перед установкой нового ремня на ваше авто попросите мастера показать вам какой ремень он намерен установить. Обязательно согните ремень внутрь и наружу в нескольких местах. Если заметите хоть малейшие микротрещины, требуйте чтобы Вам заменили ремень на другой, а в случае отказа езжайте на другую СТО. Кроме этого сверьте номер (модель) ремня с номером указанным в инструкции по эксплуатации на ваше авто. Если они не совпадают, тогда возьмите старый ремень ГРМ и тот, который вам хотят установить. Если они хоть незначительно отличаются по длине, ширине, толщине, так же не допускайте установку такого ремня на свое авто. Далее внимательно осмотрите ремень по всей окружности, если на нем есть места, где проглядывает корд, аналогично отложите данный ремень в сторону.
Удачи на дорогах и берегите себя!
Источник: http://avtomotospec.ru/poleznoe/periodichnost-i-stoim.. АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru
Замена ремня ГРМ и стоимость
Замена ремня ГРМ и стоимостьПолучите цитату
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(1 312)Включено бесплатно с этой службой
онлайн-бронирование
Mechanic приходит к вам
12-Month / 12K. Гарантия на милю
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(1,312)Это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, и автосервиса, в который вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
Автомобили | Оценка | Стоимость запчастей | Стоимость рабочей силы | Экономия | Средняя дилерская цена |
---|---|---|---|---|---|
2013 Volkswagen Passat | $902 | $464.73 | $436.95 | 5% | $959.![]() |
2009 Dodge Nitro | $598 | $304.02 | $294.46 | 6% | $637.27 |
2010 Volvo V50 | $ 577 | $ 263,47 | $ 313,46 | 6% | $ 618,22 |
2007 Lexus GS430 | 8 | ||||
2007 Lexus GS430 | 8 | ||||
2007 Lexus GS430 | 8 | ||||
2007 Lexus GS430 | 8 | ||||
2007.0060 $376.09 | $436.95 | 6% | $870.![]() | ||
2012 Acura TSX | $717 | $337.15 | $379.96 | 6% | $767.15 |
Fast and easy service at your home or office
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Что такое ремень ГРМ и как он работает?
Ремень ГРМ двигателя представляет собой армированный волокном зубчатый приводной ремень, изготовленный с использованием прочных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Затем распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя одновременно с движением и положением поршней в двигателе.
Ремень ГРМ
Когда менять ремень ГРМ?
- Каждые 60-90 тысяч миль.
Если двигатель оснащен ремнем ГРМ, ремень ГРМ необходимо заменять с интервалом обслуживания, указанным производителем автомобиля, независимо от того, видны ли какие-либо проблемы, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
- Двигатель резко останавливается или не запускается. Иногда ремни ГРМ могут рваться или перескакивать при работающем двигателе.
- Неровная работа двигателя. Формованные усиленные зубья ремня ГРМ входят в зацепление с шестернями коленчатого и распределительного валов. После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или ломаться, или ремень может растягиваться, что приводит к скачку положения ремня на шестернях коленчатого или распределительного вала. Если ремень перескочит, двигатель будет работать плохо, а может и вообще не работать.
- Стук или лязг двигателя.
На некоторых двигателях при перескоке ремня ГРМ поршни и клапана могут столкнуться, будет шум и повреждения. Эти конструкции двигателей называются интерференционными двигателями. Если в вашем автомобиле двигатель с помехами, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания сведет к минимуму вероятность того, что отказ ремня приведет к повреждению двигателя.
Как механики заменяют ремень ГРМ?
Конструкции двигателей различаются, поэтому процедура замены будет различаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:
- Отсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи.
- Когда двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку, при этом поршень номер один должен находиться в такте сжатия. Снимите шкив коленчатого вала.
- Снимите все приспособления, мешающие снятию крышек ремня ГРМ.
- Снимите кожухи ремня ГРМ. Зафиксируйте распределительные валы, если это необходимо, и отметьте положение установочных меток распределительных валов.
Снимите натяжитель ремня ГРМ и натяжные ролики. Снимите ремень ГРМ.
- При замене водяного насоса сделайте это сейчас и, конечно, сначала слейте воду из системы охлаждения. Если доступ к термостату системы охлаждения двигателя возможен только при замене водяного насоса, следует заменить и термостат.
- Установка нового ремня ГРМ включает в себя все вышеперечисленные шаги, выполняемые в обратном порядке, в соответствии со строгими инструкциями, чтобы гарантировать, что распределительный и коленчатый вал (и уравновешивающий вал, если имеется) находятся в идеальном положении после установки натяжителя.
- По завершении установки коленчатый вал двигателя проворачивают вручную на 720 градусов и подтверждают правильность положения установочных меток на коленчатом и распределительных валах.
- Автомобиль проходит дорожные испытания для подтверждения нормальной работы, на двигатель наклеивается сервисная наклейка с указанием даты замены ремня и пробега автомобиля.
Безопасно ли ездить с неисправным ремнем ГРМ?
Нет, если изношенный ремень ГРМ порвется во время движения, например, на шоссе, возникает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Как только ваш автомобиль достиг рекомендуемого пробега для замены ремня, вы можете устранить риск внезапного и неожиданного обрыва ремня ГРМ, заменив его. Если ваш двигатель имеет интерференционный тип, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, поскольку внезапный обрыв ремня ГРМ при работающем двигателе может привести к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как клапаны и клапаны. поршни.
При замене ремня ГРМ имейте в виду:
- Двигатель с помехами следует тщательно осмотреть перед заменой оборванного ремня ГРМ, поскольку он может иметь повреждения, которые необходимо устранить перед установкой нового ремня.
- Система зубчатых ремней включает натяжные ролики и натяжитель ремня.
Эти компоненты следует заменять вместе с ремнем.
- На некоторых автомобилях ремень ГРМ приводит в действие водяной насос двигателя. Механики обычно рекомендуют заменить водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как разблокировать автомобиль Chevrolet Theftlock Radio
Theftlock в радиоприемники марки GM, начиная с середины 1990-х годов. Эта система предназначена для блокировки радиостанции от использования в случае потери питания, либо из-за отключения, либо когда…
P3478 Код неисправности OBD-11: Цилиндр 10 Работа системы управления выпускным клапаном
Что означает код P3478 При запуске автомобиля и когда автомобиль работает под большой нагрузкой, двигатель будет работать в режиме V8. Но при легких условиях движения двигатель отключает 4 из. ..
P0701 Код неисправности OBD-II: Система управления коробкой передач Диапазон/характеристики
P0701 означает, что обнаружена неисправность в системе автоматического управления. Проблемы могут включать отказ трансмиссии, перегрев и остановку двигателя.
моя машина стояла на светофоре, начала пыхтеть, как будто бензин закончился, потом заглохла и не заводилась.
Могло произойти что угодно. С другой стороны, это может быть еще один неисправный топливный насос. Необычно, но это случилось. Если он не получает топливо, это может быть связано с такими компонентами, как неисправный регулятор давления топлива или…
У меня очень громкий стук со стороны переднего водителя моего Jeep Cherokee Laredo 4×4 1991 года выпуска 4×4
Привет, Тейлор. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. Громкий стук в передних колесах может быть вызван ступичными подшипниками или внутренними компонентами коробки передач. Если при движении назад шум не появляется, то, скорее всего, это движение вперед…
После прокладки ГБЦ на Dakota 3.9 2002 г., сколько времени потребуется после запуска, чтобы начать нормально работать?
Если ваш ремонт не включал замену или модификацию органов управления двигателем, таких как клапан IAC или датчик положения дроссельной заслонки, в тот момент, когда вы запускаете грузовик после замены одной или обеих прокладок головки блока цилиндров, двигатель должен работать нормально. Если…
Замена ремня ГРМ NEAR ME
- Замена ремня ГРМ В Дауни, Калифорния
- Замена ремня ГРМ в Энсино, Калифорния
- Замена ремня ГРМ в Сан-Матео, Калифорния
- Замена ремня ГРМ в Ист-Хартфорде, Коннектикут
- Замена ремня ГРМ в Мейтленде, Флорида
- Замена ремня ГРМ в Одессе, Флорида, 5
- Замена ремня ГРМ в Бенсенвилле, Иллинойс
- Замена ремня ГРМ в Фортвилле, Индиана
- Замена ремня ГРМ в Брендивине, Мэриленд
- Замена ремня ГРМ в Джессапе, Мэриленд
- Замена ГРМЕР ГРМАЦИЯ В ТИПП -Сити, OH
- Замена ГРМИНГА в Хиллсборо, или
Подробнее города
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Руководство по стоимости замены ремня ГРМ
Получите бесплатное предложение сейчас
Разместите сообщение, чтобы узнать цену. Это бесплатно и занимает всего минуту.
Ориентировочная цена
$300 — $1,000
низкая
$300
медиана
$585
высокая
00002$ Вы покупаете его совершенно новым, но со временем вам придется рано или поздно заменить некоторые детали, чтобы обеспечить его бесперебойную работу и обезопасить себя.

Ремни ГРМ являются неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания, и несвоевременная их замена может привести к значительному повреждению вашего автомобиля. Замена ремня ГРМ является трудоемким и длительным процессом, поэтому эту работу лучше доверить профессиональным механикам.
Стоимость замены ремня ГРМ для разных автомобилей
Стоимость замены ремня ГРМ зависит от марки и модели вашего автомобиля. Вот таблица, показывающая, сколько стоит замена ремня ГРМ для различных автомобилей:
Модель автомобиля | Средняя стоимость замены ремня ГРМ |
Хонда Одиссей | 650-900 долларов |
Хонда Аккорд | $479-$564 |
Хонда Сивик | 280-780 долларов |
Хонда Пилот | $700-$950 |
Субару | 550-1000 долларов |
Акура | от 409 до 919 долларов |
Ауди А4 | 750 и 950 долларов |
Отличие ремней и цепей ГРМ
Они служат одной цели, но изготовлены из разных материалов. Ремни ГРМ изготовлены из резины, а цепи ГРМ – из металла. Ваш автомобиль будет иметь только один или другой, но не оба. Ремни и цепи ГРМ контролируют и синхронизируют вращение коленчатого и распределительного валов ваших двигателей, заставляя клапаны двигателя открываться и закрываться в нужное время.
Как и любое другое оборудование, ремень ГРМ или цепь подвержены износу. Если его не заменить, он может сломаться или лопнуть, что в конечном итоге приведет к серьезному повреждению двигателя. Вынужденная замена автомобиля или капитальный ремонт двигателя обойдутся вам гораздо дороже, чем замена ремня ГРМ.
Как долго прослужит ремень ГРМ и когда его следует заменить?
Это зависит от производителя вашего автомобиля, поэтому лучше всегда обращаться к руководству пользователя. В среднем ремень ГРМ служит от 40 000 до 100 000 миль или от 7 до 10 лет .
Ваш ремень ГРМ должен быть заменен в течение указанного показания одометра или периода времени. В идеале, что наступит раньше. Если в вашем автомобиле используется цепь ГРМ, она может прослужить столько же, сколько и сам автомобиль, если вы регулярно меняете масло и фильтр.
Привычка вождения, дорожные и погодные условия могут ускорить износ ремня ГРМ. Это может привести к тому, что вам понадобится услуга по замене ремня ГРМ раньше, чем позже. Вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание:
Двигатель трясется и грубо работает на холостом ходу.
Вы слышите дребезжащий звук, двигатель работает прерывисто.
В моторном отсеке пахнет горелой резиной.
Вы чувствуете, что двигатель работает сильнее, чем обычно.
Ваша машина не заводится.
Хотя это указывает на неисправность ремня ГРМ, это может быть и совсем другая проблема. Как только вы столкнетесь с любой из них, отнесите свою машину к ближайшему механику, чтобы провести диагностический тест автомобиля и найти корень проблемы.
Какие факторы влияют на стоимость замены ремня ГРМ?
Цена запчастей
Приведенная выше смета отражает плату за обслуживание ремня ГРМ без учета запасных частей. Стоимость запчастей напрямую влияет на стоимость замены ремня ГРМ.
Служба неотложной помощи
Как правило, неотложная или срочная консультация стоит больше, чем обычная. Для аварийно-спасательных служб и мобильных механиков в стоимость включаются расстояние и время, необходимое вашему механику, чтобы добраться до места назначения, а также почасовая ставка мобильных механических услуг. Цены на выходные и праздничные дни могут увеличить стоимость замены ремня ГРМ.
Дополнительные проблемы или запасные части
Ваши расходы увеличатся, если ваш механик обнаружит дополнительные повреждения или непредвиденные проблемы, вызванные неисправным или поврежденным ремнем ГРМ. Ремни ГРМ почти всегда нуждаются в замене из-за большого пробега. К тому моменту, когда вам нужно его заменить, другие близлежащие компоненты также должны быть заменены. Большинство механиков рекомендуют заменить водяной насос вместе с ремнем ГРМ. Не забудьте учесть затраты на замену ремня ГРМ и водяного насоса в свой бюджет.
Разместить задание на замену ремня ГРМ
Вам не нужно далеко ходить, чтобы найти квалифицированного механика, когда вам нужны услуги по замене ремня ГРМ. Через Airtasker вы можете найти надежного специалиста рядом с вами благодаря прозрачной системе оценок и отзывов.
После входа в систему укажите пробег на одометре, марку и модель автомобиля, желаемую дату и время. Нет необходимости полагаться на рекомендации или обращаться к дилеру с завышенными ценами, чтобы заменить ремень ГРМ. Вскоре вы обнаружите, насколько удобно работать с опытным механиком, который подходит вам и вашему бюджету.
Price guide
$300 — $1,000
low
$300
median
$585
high
$1,000
Find timing belt replacement specialists, fast
Post a task with your price in mind, then get offers .
Это бесплатно и занимает всего минуту.
Как это работает
Ремонт ремня ГРМ — Автоцентр Дэйва
Замена ремня ГРМ
от 179 долларов США
Обслуживание ремня/цепи ГРМ
Во многих современных двигателях используются ремни ГРМ, но не во всех. В некоторых двигателях используется цепь ГРМ и звездочка. Ремень ГРМ представляет собой прецизионный компонент с зубьями, которые точно входят в зацепление с сопряженными звездочками. Особенно критична однородность зубьев и расстояние между ними. Зубья ремня точно отлиты из специальной резиновой смеси для хорошего зацепления и длительного срока службы. Присущая ремню способность к растяжению (устойчивость к растяжению) обусловлена высокопрочными кордами, которые проходят параллельно направлению движения ремня.
Назначение технического обслуживания ремня ГРМ
Ремень ГРМ обеспечивает синхронизацию коленчатого и распределительного валов, поддерживая работу клапана в соответствии с положением поршня. На некоторых двигателях ремень также приводит в движение другие компоненты. К ним относятся масляный насос, водяной насос и балансирные валы.
Рекомендации по замене ремня ГРМ
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения информации об обслуживании ремня ГРМ. Обычно производители рекомендуют замену ремня через определенный пробег. Если ремень ГРМ не заменить в рекомендуемый интервал, он может порваться, что может привести к серьезному повреждению двигателя. Если вы заменяете ремень ГРМ, рассмотрите возможность замены других деталей, к которым можно получить доступ одновременно. Хорошими примерами являются водяной насос, звездочки ремня ГРМ и натяжные ролики. Обратитесь к квалифицированному специалисту по обслуживанию, если у вас есть вопросы о потребностях вашего автомобиля в обслуживании ремня ГРМ.
Надежный, честный местный механик округа Дэвис. . .
Позвольте нашим сотрудникам в автоцентре Dave’s Auto Center в Сентервилле и Лейтоне выполнить плановое техническое обслуживание по замене ремня привода ГРМ вашего автомобиля. Мы знаем, что ремонт вашего автомобиля может быть нервным испытанием, но мы стремимся вселить в вас уверенность с помощью наших сертифицированных мастеров, одобренных AAA.
Связанное сообщение в блоге:
Вы хотите понять важность ремня ГРМ, его обслуживания и стоимости для вашего автомобиля? Это одна из серии статей, написанных Dave’s Auto Center в Сентервилле и Лейтоне, штат Юта, для информирования потребителей о том, что такое ремень ГРМ и как часто его необходимо заменять.
Что такое ремень ГРМ и зачем его заменять?
Ремень ГРМ является важным компонентом многих двигателей. Существует более 1000 различных марок и моделей двигателей, на которых установлены ремни ГРМ. Это зубчатый ремень с маленькими зубьями, которые проходят между коленчатым валом и кулачковым валом двигателя. Винтики там, так что он никогда не скользит. Если он соскользнет, это может привести к катастрофическому повреждению двигателя. Большинство ремней ГРМ заменяются через 60-90 000 миль пробега. Интервалы пробега различаются в зависимости от рекомендаций производителя. Уточните у нас правильный интервал замены.
Из всех работ, которые мы выполняем в наших мастерских, зубчатый ремень больше всего похож на исследовательскую операцию. Пока мы не снимем двигатель, что обычно занимает от одного до двух часов, мы не знаем, есть ли дополнительные, но необходимые детали, которые необходимо заменить. Ремень ГРМ, проходящий вокруг передней крышки ГРМ, обычно приводит в действие водяной насос. Есть также натяжные ролики, ролики натяжителя и уплотнения двигателя. Все эти предметы должны быть проверены, чтобы быть уверенными, что они пройдут дистанцию в течение следующих 60-9 секунд.0000 миль. Если они этого не сделают, и один из них заклинит и вырвет ремень ГРМ, вам может грозить очень дорогостоящий ремонт.
Сколько стоит ремень ГРМ?
Большинство услуг по ремонту ремня ГРМ будет стоить около 300-500 долларов. Однако, если ремень ГРМ порвется, внезапно вы можете оказаться в неудачной ситуации, когда вам понадобится ремонт двигателя, который может стоить от 2000 до 3000 долларов или больше в зависимости от двигателя. Таким образом, очевидно, что очень ВАЖНО своевременно заменять ремень ГРМ, а также чтобы другие компоненты, перечисленные выше, проверялись при демонтаже и заменялись, если это рекомендовано.
Что входит в обслуживание ремня ГРМ?
Когда вы принесете нам свой ремень ГРМ для замены, наш консультант по обслуживанию покажет вам, как будет выглядеть система вашего конкретного автомобиля, когда мы ее снесем. Думайте об этом как о «внутренностях» двигателя. Консультант объяснит вам, сколько у вас шкивов, приводится ли он в действие водяным насосом и где находятся сальники двигателя. Вы получите представление о внутренностях вашего конкретного двигателя. Когда двигатель опущен, обычно имеется передняя опора двигателя и приводные ремни. Приводные ремни — это те, которые вы можете видеть. Они приводят в движение шкивы кондиционера, насос гидроусилителя руля, генератор и другие детали. В это время рабочие могут бесплатно заменить эти элементы, но они должны оторваться, чтобы заменить ремень ГРМ.