Периодичность и сроки замены ремня грм Рено Логан, артикулы
В сервисной книжке автомобилей семейства Логан будет указано, что менять ремень ГРМ надо на 60-ти тысячах. Но есть сведения, что периодичность замены ремня ГРМ на Рено Логан – это 4 года. Просто надо смотреть, что именно наступает раньше. А согласно регламенту, вместе с ремнём всегда меняют ещё несколько деталей, и не все из них относятся к механизму привода. Перечислить их мы постараемся дальше.
Оригинальный ремень ГРМ и расходники на видео ниже.
Содержание
- 1 Артикулы
- 2 Регламент замены (периодичность по заводу)
- 2.1 Сроки замены согласно опыту владельцев
- 3 Регулировка
- 4 Обзор комплекта оригинальных запчастей ГРМ на Рено Логан
Артикулы
Комплект «ремень + натяжной ролик» для разных 8-клапанников:
- Для ДВС K7M (K7J) 710 – 7701477024, ширина 17,3 мм, число зубцов 96;
- Для ДВС K7M (K7J) 800 – 130C17480R.
Отличие между двумя комплектами – небольшое. Ремни одинаковые, ролики – разные.
Комплект «ремень + два ролика (натяжной, направляющий)» для 16-клапанных ДВС:
- K4M 690 или 697 – 130С17529R, 27,4 мм, 132 зуба.
Все артикулы были взяты из каталога Рено.
Набор для 16-клапанников
Регламент замены (периодичность по заводу)
Знайте, что сроки замены ремня ГРМ на Рено Логан не зависят от модели двигателя. Изготовитель рекомендует:
- Осматривать ремень ГРМ и регулировать натяжение – каждые 15 000 км;
- Проводить замену, даже если дефекты отсутствуют – каждые 60 000 км или 1 раз в 4 года.
Перечисленные сведения относятся к моделям первой и второй генерации. Для седанов Логан поколения «3» всё может выглядеть иначе.
Уточним, что ремень ГРМ требуется менять вместе с роликами. Многие думают, что сюда относится и помпа:
- Ремень заменяется каждые 60 тысяч;
- Период замены водяной помпы – 120 тыс.
км.
Всё же, покупкой одного ремня никто не отделается. Знайте, что периодичность замены ремня ГРМ на Рено Логан равна сервисному интервалу для другой детали. Это – ремень вспомогательного оборудования. В случае обрыва ремня ГРМ на Рено Логан произойдёт загиб клапанов.
Сроки замены согласно опыту владельцев
Кто меняет ремень, говорит так: никаких потёртостей или расслоений после 60-ти тысяч нет.
Старый и новый ремень ГРМ
Сам ремень рассчитан на 90-120 тысяч. Но вот ролики – это другое дело. Их можно только снять и почистить, но лучше заменить. А иначе:
- Ослабление натяжения вызовет перескок ремня на 1 или 2 зубца. Для 16-клапанников это не редкость;
- Заедание ролика тоже ничего хорошего не влечёт.
Водяную помпу обычно меняют после двухсот тысяч км. Но регламентом предусмотрена другая цифра – 120 тысяч. Выбор делайте сами.
Регулировка
На двигателях с 8-ю и с 16-ю клапанами натяжение регулируется по-разному. На моторе K4M надо выкрутить винт ключом «на 13». Затем в прорезь на ролике устанавливают шестигранник (см. рис.). Одна грань – это 6 мм.
Автомат натяжения ремня ГРМ
Поворачивая шестигранник, добиваются совпадения прямоугольных меток. Затем винт снова закручивают.
Что касается 8-клапанных моторов, здесь «автомата натяжения» нет. Всё регулируется вручную. Сначала ослабляют крепление, используя ключ «на 16».
Ролик натяжения, 8-клапанник Рено
Специальным ключом, показанным на фото, ролик поворачивают вправо или влево и получают нужное натяжение. Крепёжный винт затем закручивают.
Специнструмент, о котором шла речь – это ключ для 8-клапанных моторов ВАЗ. Удачного выбора!
Обзор комплекта оригинальных запчастей ГРМ на Рено Логан
проверка и замена ремня ГРМ — журнал За рулем
Если вас не пугает слово «отвертка» или «шестигранник» и руки растут откуда надо, вы можете сэкономить и время, и деньги, проверив (а при необходимости — и заменить) ремень газораспределительного механизма (ГРМ) самостоятельно. Работа несложная, надо знать лишь несколько тонкостей…
Проверку состояния ремня привода ГРМ проводим на холодном двигателе (15–35 °C) через каждые 15 тыс. км пробега.
Вывешиваем правое переднее колесо и включаем пятую передачу в коробке передач. Вращая колесо по часовой стрелке, проворачиваем коленчатый вал двигателя и осматриваем ремень привода ГРМ. При нормальном натяжении ремня…
Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При обнаружении дефектов на ремне или значительном несовпадении элементов контроля натяжения ремня (см. фото выше) ремень необходимо заменить. Также следует поменять ремень на новый при обнаружении на нем следов моторного масла (перед монтажом нового ремня причину попадания масла на ремень нужно устранить) или при замене насоса охлаждающей жидкости.
Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв и срезание зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.
Замену ремня привода ГРМ в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 75 тыс. км пробега или в случае обнаружения на ремне дефектов. Снимаем правое переднее колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).
Демонтируем ремень привода генератора (см. «Проверка состояния и замена ремня привода генератора»).
Снимаем датчик положения коленчатого вала (см. «Снятие датчика положения коленчатого вала»).
Перед демонтажем ремня необходимо проверить фазы газораспределения двигателя – установить поршень 1‑го цилиндра в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия. Для этого…
Чтобы убедиться в правильном положении коленчатого вала…
Перед отворачиванием болта крепления шкива привода генератора…
Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива привода генератора…
При этом натяжной ролик повернется и натяжение ремня ослабнет. Снимаем ремень привода ГРМ со шкивов коленчатого и распределительного валов…
После снятия ремня привода ГРМ нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы во избежание утыкания поршней в клапаны.
Для снятия натяжного ролика ремня отворачиваем болт его крепления…
Для оценки состояния подшипника натяжного ролика…
Ролик должен вращаться бесшумно, равномерно и без заеданий. В противном случае ролик необходимо заменить. Устанавливаем натяжной ролик на место, окончательно не затягивая болт его крепления. Для разных модификаций двигателя в головке блока цилиндров выполнены два резьбовых отверстия под болт крепления натяжного ролика.
Устанавливаем ремень привода ГРМ в обратной последовательности. Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток коленчатого и распределительного валов. Надеваем ремень на зубчатый шкив коленчатого вала, затем…
При необходимости доворачиваем шкив распределительного вала в сторону наименьшего хода до совпадения зубьев ремня с впадинами шкива. Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки. Для этого вставляем в пазы наружного диска ролика…
Натягиваем ремень, поворачивая натяжной ролик ремня против часовой стрелки…
Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, а также подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика. Недостаточное натяжение ремня тоже приводит к его преждевременному выходу из строя и может вызвать нарушение фаз газораспределения.
Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.
При снятом шкиве привода генератора правильное положение коленчатого вала удобно контролировать…
При необходимости повторяем регулировку фаз газораспределения и натяжение ремня привода ГРМ.
Подробнее с устройством, техобслуживанием и ремонтом Lada Granta можно ознакомиться в нашей Википедии (ссылка)
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Оценка стоимости замены ремня ГРМ в 2023 г.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ составляет 567–743 доллара, и это определенно ремонт на уровне эксперта.
Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех автомобилей и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель автомобиля. Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание, например водяной насос или поликлиновой ремень. Для более точной оценки стоимости замены ремня ГРМ в зависимости от марки, модели и местоположения используйте оценщик справедливой цены RepairPal.
Получите более точную оценку стоимость замены ремня ГРМ с помощью оценщика справедливой цены RepairPal: Стоимость у механика: от 567 до 743 долларов Замена ремня ГРМ (или цепи ГРМ) — это серьезная работа, требующая частичной разборки передней части двигателя, будь то профилактическое обслуживание или ремонт. Обязательно доставьте свой автомобиль в магазин с хорошей репутацией, поскольку ошибка в правильной установке времени может привести к серьезному внутреннему повреждению двигателя.
Стоимость изготовления своими руками: от 259 до 355 долларов
- Уровень сложности «Сделай сам»: «Эксперт»
- Необходимые детали:
Комплект ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ — серьезная работа, которую следует доверить очень опытным мастерам (или профессионалам), но выполнение этой работы самостоятельно сэкономит вам значительную сумму денег.
Имейте в виду: не пытайтесь выполнить этот ремонт, если вы не считаете себя очень продвинутым или опытным мастером-любителем. Сумма денег, которую вы может сохранить самостоятельное выполнение этой работы значительно перевешивает высокая стоимость замены двигателя или восстановления двигателя, если что-то пойдет не так.
Что такое ремень ГРМ?
Ремень ГРМ
Двигатель вашего автомобиля требует точного количества топлива, воздуха и сжатия, и все это должно подаваться в камеру сгорания через определенные промежутки времени. Точно названный ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень, который поддерживает синхронизацию двигателя, синхронизируя коленчатый вал и распределительный вал (ы). В некоторых автомобилях используется металлическая цепь привода ГРМ (показана ниже) или даже зубчатые колеса, чтобы синхронизировать двигатель, но все они служат одной цели.
Как заменить ремень ГРМ?
Физическая замена ремня ГРМ не такая уж сложная работа, но обеспечение исправной работы двигателя после замены ремня делает этот ремонт квалифицированным специалистом. По этой причине это определенно одна из 10 лучших работ, которые вы должны отдать на аутсорсинг. Даже если ремень ГРМ сбит всего на один зуб, двигатель не будет работать должным образом. Чтобы предотвратить такие проблемы, мы составили подробное руководство по замене ремня ГРМ в домашних условиях.
Ремень ГРМ расположен в передней части двигателя, поэтому для его замены может потребоваться полное удаление таких компонентов, как поликлиновые/приводные ремни, водяной насос и т. д. В некоторых двигателях для привода водяного насоса используется ремень ГРМ, поэтому замена водяной насос, очевидно, будет включать новый ремень ГРМ. Прочтите наше подробное руководство, чтобы узнать, сколько может стоить замена водяного насоса вашего автомобиля.
Двигатель DOHC (двойной верхний распредвал) с цепью ГРМ
Как часто следует заменять ремень ГРМ?
Двигатель DOHC со снятой клапанной крышкой и одним распределительным валом.
Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 30 000 миль или около того, в то время как некоторые цепи ГРМ рассчитаны на весь срок службы двигателя. Тем не менее, обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя или используйте бесплатное приложение FIXD для получения точных графиков технического обслуживания вашего конкретного автомобиля. Это определенно ремонт, с которым вы не хотите откладывать, поскольку обрыв ремня/цепи ГРМ может привести к серьезному внутреннему повреждению двигателя, ремонт которого может быть гораздо более дорогостоящим, чем просто замена ремня ГРМ. Узнайте больше об основах обслуживания автомобиля, посетив наше подробное руководство здесь.
Что произойдет, если не заменить ремень ГРМ?
В лучшем случае обрыв ремня ГРМ не позволит двигателю работать, хотя он все равно будет проворачиваться. Если ремень ГРМ рвется во время движения автомобиля или двигатель постоянно прокручивается с обрывом ремня ГРМ, это может привести к серьезным внутренним повреждениям двигателя, включая погнутые/сломанные клапаны, поврежденные поршни и даже поврежденные стенки цилиндров.
Общие признаки, необходимые для замены ремня ГРМ
- Проверьте индикатор двигателя на наличие пропусков зажигания в цилиндре, положение коленчатого вала и/или положение распределительного вала. Мы рекомендуем прочитать эту статью, чтобы узнать, как быстро и легко диагностировать контрольную лампу двигателя вашего автомобиля.
- Пробег
- Визуальный осмотр показывает повреждение/износ ремня/цепи ГРМ
Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию
При замене ремня ГРМ обычно выполняются следующие работы:
- Клапаны двигателя (при обрыве ремня ГРМ)
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжной ролик
- Замена поликлинового ремня.
Прочтите наше подробное руководство, чтобы узнать, как заменить поликлиновой ремень в собственном гараже.
- Замена водяного насоса
Заявка на индивидуальный график обслуживания
Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания на основе вашей марки, модели и пробега. Никогда больше не пропускайте важное техническое обслуживание благодаря автоматическим оповещениям о техобслуживании!
- Получите более точную оценку вашего автомобиля
См. Мои расходы
Другие распространенные расходы на ремонт автомобилей Стоимость обслуживания трансмиссии Перезарядка переменного тока Стоимость тормозных колодок и роторов Стоимость свечей зажигания Цепь ГРМ
Замена ремня ГРМ и стоимость
Замена ремня ГРМ и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(1,312)Включено бесплатно в эту услугу
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам
12 месяцев / 12000 миль гарантии
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать на дом или в офис между 7 днями в неделю 7 утра и 9 вечера.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(1,312)Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
Cars | Estimate | Parts Cost | Labor Cost | Savings | Average Dealer Price | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 Volkswagen Passat | $902 | $464.73 | $436.95 | 5% | 959,23 долл. США | |||||||||||||
2009 Dodge Nitro | $ 598 | $ 304,02 | $ 294,46 | 6% | $ 637,27 | 6% | $ 637,27 | 6% | $ 637,27 | 6% | $ 637,27 | 6% | .![]() | $577 | $263.47 | $313.46 | 6% | $618.22 |
2007 Lexus GS430 | $813 | $376.09 | $436.95 | 6% | $870.59 | |||||||||||||
2012 Acura TSX | $717 | 337,15 $ | 379,96 $ | 6% | 767,15 $ |
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
90.2- миля,гарантия0005
Что такое ремень ГРМ и как он работает?
Ремень ГРМ двигателя представляет собой армированный волокном зубчатый приводной ремень, изготовленный с использованием прочных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Затем распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя одновременно с движением и положением поршней в двигателе.
Ремень ГРМ
Когда менять ремень ГРМ?
- Каждые 60-90 тысяч миль. Если двигатель оснащен ремнем ГРМ, ремень ГРМ необходимо заменять с интервалом обслуживания, указанным производителем автомобиля, независимо от того, видны ли какие-либо проблемы, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
- Двигатель резко останавливается или не запускается. Иногда ремни ГРМ могут рваться или перескакивать при работающем двигателе.
- Неровная работа двигателя. Формованные усиленные зубья ремня ГРМ входят в зацепление с шестернями коленчатого и распределительного валов.
После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или ломаться, или ремень может растягиваться, что приводит к скачку положения ремня на шестернях коленчатого или распределительного вала. Если ремень перескочит, двигатель будет работать плохо, а может и вообще не работать.
- Стук или лязг двигателя. На некоторых двигателях при перескоке ремня ГРМ поршни и клапана могут столкнуться, будет шум и повреждения. Эти конструкции двигателей называются интерференционными двигателями. Если в вашем автомобиле двигатель с помехами, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания сведет к минимуму вероятность того, что отказ ремня приведет к повреждению двигателя.
Как механики заменяют ремень ГРМ?
Конструкции двигателей различаются, поэтому процедура замены будет различаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:
- Отсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи.
- После того, как двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку так, чтобы поршень номер один находился в такте сжатия.
Снимите шкив коленчатого вала.
- Снимите все приспособления, мешающие снятию крышек ремня ГРМ.
- Снимите крышки ремня ГРМ. Зафиксируйте распределительные валы, если это необходимо, и отметьте положение установочных меток распределительных валов. Снимите натяжитель ремня ГРМ и натяжные ролики. Снимите ремень ГРМ.
- При замене водяного насоса сделайте это сейчас и, конечно же, сначала слейте воду из системы охлаждения. Если доступ к термостату системы охлаждения двигателя возможен только при замене водяного насоса, следует заменить и термостат.
- Установка нового ремня ГРМ включает в себя все вышеперечисленные шаги, выполняемые в обратном порядке, в соответствии со строгими инструкциями, чтобы гарантировать, что распределительный вал и коленчатый вал (и уравновешивающий вал, если он установлен) находятся в идеальном положении после установки натяжителя.
- По завершении установки коленчатый вал двигателя проворачивают вручную на 720 градусов и подтверждают правильность положения установочных меток на коленчатом и распределительных валах.
- Автомобиль проходит дорожные испытания для подтверждения нормальной работы, на двигатель наклеивается сервисная наклейка с указанием даты замены ремня и пробега автомобиля.
Безопасно ли ездить с неисправным ремнем ГРМ?
Нет, если изношенный ремень ГРМ порвется во время движения, например, на шоссе, возникает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Как только ваш автомобиль достиг рекомендуемого пробега для замены ремня, вы можете устранить риск внезапного и неожиданного обрыва ремня ГРМ, заменив его. Если ваш двигатель имеет интерференционный тип, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, поскольку внезапный обрыв ремня ГРМ при работающем двигателе может привести к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как клапаны и клапаны. поршни.
При замене ремня ГРМ имейте в виду:
- Двигатель с помехами следует тщательно осмотреть перед заменой оборванного ремня ГРМ, поскольку он может иметь повреждения, которые необходимо устранить перед установкой нового ремня.
- Система зубчатых ремней включает промежуточные шкивы и натяжитель ремня. Эти компоненты следует заменять вместе с ремнем.
- На некоторых автомобилях ремень ГРМ приводит в действие водяной насос двигателя. Механики обычно рекомендуют заменить водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как разблокировать автомобиль Chevrolet Theftlock Radio
Theftlock в радиоприемники марки GM, начиная с середины 1990-х годов. Эта система предназначена для блокировки радиостанции от использования в случае потери питания, либо из-за отключения, либо когда…
P3478 Код неисправности OBD-11: Цилиндр 10 Рабочие характеристики управления выпускным клапаном
Что означает код P3478 При запуске автомобиля и когда автомобиль работает под большой нагрузкой, двигатель будет работать в режиме V8. Но при легких условиях движения двигатель отключает 4 из…
P0701 Код неисправности OBD-II: Система управления коробкой передач Диапазон/характеристики
P0701 означает, что обнаружена неисправность в системе автоматического управления. Проблемы могут включать отказ трансмиссии, перегрев и остановку двигателя.
моя машина стояла на светофоре, начала пыхтеть как будто бензин закончился, потом заглохла и не заводилась.
Могло произойти что угодно. С другой стороны, это может быть еще один неисправный топливный насос. Необычно, но это случилось. Если он не получает топливо, это может быть связано с такими компонентами, как неисправный регулятор давления топлива или…
У меня очень громкий стук со стороны переднего водителя моего Jeep Cherokee Laredo 4×4 1991 года выпуска 4×4
Привет, Тейлор.