Сертификация прицепа для легкового авто — OTK-СЕРВІС
В соответствии с законодательством Украины, сертификации подлежат все колесные транспортные средства (КТС) как новые, так и бывшие в употреблении, ввозимые из-за границы и подлежат первой государственной регистрации в Украине.
Сертификация прицепов легковых автомобилей
Прохождение таможенной границы Украины возможно при условии получения на транспортное средство сертификата соответствия. Без сертификации регистрация КТС в Госавтоинспекции невозможна. Данный документ является подтверждением безопасности колесного транспортного средства для жизни и здоровья потребителей, а также окружающей среды. Прохождение сертификации обязательно для таких ТС, как грузовые и легковые авто, прицепы и полуприцепы, специализированные КТС, мотоциклы, мопеды.
Процедура выдачи сертификата соответствия может проводится физическим и юридическим лицам. Документ оформляется на единый ввоз (один прицеп) или серийный (партия колесных транспортных средств). Процедура производится в аккредитованных лабораториях, при этом часто владельцев прицепа интересует: какие документы нужны для сертификации дополнительного элемента легкового автомобиля для буксировки полной массой до 750 кг или более.
Процедура оформления сертификата на прицеп
Пройти процедуру проверки получения сертификата для прицепов легковых авто можно в аккредитованных лабораториях ОТК-СЕРВИС, расположенных в разных городах Украины. Процедура заключается в подаче заявления, предоставления документации и чистого, исправного ТС.
В комплект документов входят:
- документ на право собственности – инвойс, справка-счет, дарственная;
- свидетельство про регистрацию в прежней стране – для б/у транспорта;
- таможенные документы – таможенная декларация, предварительная декларация, акт осмотра.
Физическим лицам необходимо предоставить паспорт гражданина Украины, копию идентификационного номера. В пакет документации для юридических лиц входит выписка с единого государственного реестра или свидетельство про регистрацию предприятия. Третьему лицу, представляющему юридическую сторону, необходимо иметь доверенность на право выполнения данных интересов.
Требования к прицепу на легковой автомобиль оговариваются на законодательном уровне, поэтому сертификат выдается только при полном соответствии. Насколько будет безопасным прицеп — зависит от светотехники, тормозной системы (для категории О2), шин (они должны иметь одинаковый размер и рисунок протектора), наличия устройств защиты от выбрасывания из-под колес инородных предметов, ширина которых должна быть не меньше установленных на ТС покрышек.
Быстрая и качественная проверка КТС с предоставлением сертификата соответствия
В компании ОТК-СЕРВИС будет произведена независимая проверка прицепа легкового автомобиля на эффективность, массу, габариты, ПБ, наличие защитных оснащений, управляемость, устойчивость, уровень шума, прочее, согласно нормам закона. У нас вы можете получить сертификат соответствия на любое колесное транспортное средство, после чего его можно поставить на учет.
Вы можете связаться с нашими специалистами, которые предоставят подробную информацию. Это поможет подготовиться к процедуре и пройти сертификацию на соответствие ТС в кратчайшие сроки, минимизировав длительные бюрократические подготовки.
Правила эксплуатации автомобильных прицепов
При выборе прицепа к легковому автомобилю следует обратить внимание на следующее:
— его габариты должны соответствовать предполагаемому месту хранения прицепа;
— одинаковый типоразмер колесных ступиц прицепа и автомобиля позволит обходиться одним запасным колесом. В противном случае придется возить дополнительное запасное колесо.
Сразу после покупки прицеп следует укомплектовать домкратом. Многие прицепы не имеют на кузове штатных гнезд для установки домкрата, и использование большинства штатных автомобильных домкратов оказывается затруднительным. Такие прицепы лучше всего поднимать гидравлическим телескопическим или ромбическим домкратом с удлиненным воротком, подставляя его под рычаг или балку подвески прицепа.
Правильная загрузка прицепа во многом определяет безопасность движения. Груз следует размещать равномерно таким образом, чтобы его центр тяжести находился над осью (или между осями) прицепа. Смещение центра тяжести вперед вызовет излишнюю нагрузку на ТСУ и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой. Смещение назад приведет к подъему задней части автомобиля, что снизит сцепление с дорогой задних колес. Чем выше центр тяжести груза, тем более склонен прицеп к продольной и поперечной раскачке, ухудшающей управляемость. Весь груз должен быть надежно закреплен.

Управление автомобилем с прицепом имеет ряд существенных отличий от обычного вождения.
- Большая масса снижает как разгонную, так и тормозную динамику. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов.
- Недопустимо превышать максимальную скорость, указанную в технической документации прицепа. Согласно ПДД максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах — 70 км/ч.
- Не следует использовать прицеп не по назначению. ПДД запрещают перевозку людей на грузовом прицепе или в прицепе-даче.
- Тормозить надо плавно, независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их «складывание». Поэтому перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а сам поворот проходить «внатяг».
- Увеличенные габариты усложняют перестроение в потоке, маневрирование и парковку в городских условиях.
- При поворотах колеса прицепа движутся по меньшему радиусу, чем колеса автомобиля. Это следует учитывать при прохождении крутых поворотов.
- На больших скоростях прицеп подвержен раскачиванию из стороны в сторону. Снизить его можно, уменьшив массу прицепа, увеличив длину дышла или снизив скорость.
- Наиболее сложным является движение задним ходом. Примерная последовательность маневров для заезда задним ходом в ворота схематически изображена на рисунке.

При обслуживании прицепа особое внимание следует уделять узлу сцепки. Причиной стука в области ТСУ может быть люфт между узлом сцепки и сцепным шаром. Если нет индикатора износа, то люфт определяется на соединенном с автомобилем прицепе резким вертикальным раскачиванием дышла.
Перед каждым выездом необходимо:
- проверить наличие смазки в механизме узла сцепки;
- отрегулировать давление в шинах;
- убедиться в надежности соединения страховочных тросов или цепей;
- проверить работу приборов световой сигнализации прицепа.
Клерк округа Фейет | Lexington, KY
Коммерческие автомобили , находящиеся в собственности, эксплуатируемые и/или используемые в коммерческих целях, получат номерной знак соответствующего веса.
Некоммерческие автомобили используются в личных целях независимо от марки, модели или размера. Эти транспортные средства в первую очередь предназначены для перевозки пассажиров и вмещают не более девяти (9) пассажиров, включая водителя. Пикапы, внедорожники и пассажирские фургоны получат стандартные номерные знаки.
GVW (полная масса транспортного средства) — фактическая масса транспортного средства плюс груз, буксируемый и/или буксируемый
GVWR (номинальная полная масса транспортного средства) — эксплуатационная масса транспортного средства, определенная находится на панели двери со стороны водителя автомобиля.Наклейка GVWR на прицепе должна быть на дышле прицепа.Если на прицепе нет наклейки, используйте полную массу грузовика плюс фактический вес прицепа .)
Требования к регистрации определяются ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ транспортного средства, а не его весом.
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ РЕГИСТРАЦИИ :
Некоммерческие пассажирские транспортные средства (автомобили) должны иметь лицензию с пассажирским или соответствующим специальным номерным знаком.
КОММЕРЧЕСКИЕ РЕГИСТРАЦИИ :
1. Табличка 10 000 фунтов должна выдаваться только коммерческим грузовикам, внедорожникам или фургонам (транспортное средство, груз и буксируемая единица не могут превышать 10 000 фунтов). Если коммерческий грузовик буксирует прицеп, этот прицеп должен иметь лицензию и соответствовать федеральным правилам автомобильного перевозчика (т. е. тормоза, задние фонари, номерной знак).
2. Любой полный прицеп, полуприцеп или прицеп с дышлом, имеющий полную массу 3000 фунтов или менее, должен быть оснащен тормозами, если вес буксируемого транспортного средства, опирающегося на буксирующее транспортное средство, превышает 40 процентов полной массы буксирующего транспортного средства.
3. Независимо от права собственности на транспортное средство, если оно используется в коммерческих целях, оно подлежит коммерческой регистрации. Пример: некоммерческий грузовик, принадлежащий физическому лицу и имеющий номерной знак для пассажиров. Если автомобиль одолжен другу, который прикрепляет прицеп и использует его в коммерческих целях, он становится коммерческим транспортным средством и должен иметь соответствующую лицензию.
4. Коммерческие автомобили массой более 10 001 фунтов. должна быть лицензирована с плитой весом 14 000 фунтов или более.
5. Любое коммерческое транспортное средство, полная или полная масса которого не превышает 10 001 фунт. могут быть покрыты любой обычной или специальной пластиной, для которой они подходят.
6. Коммерческие пассажирские транспортные средства (автомобили) должны иметь лицензию с пассажирским или квалификационным специальным номерным знаком.
Д.О.Т. НОМЕРА*
1. Если общий или фактический вес коммерческого грузовика, груза и прицепа превышает 10 001 фунт. или если полная масса грузовика составляет 10 001 фунт. или больше, требуется номер DOT. (Независимо от фактического веса автомобиля, если полная масса автомобиля превышает 10 001 фунт, требуется номер DOT).
2. Некоммерческие транспортные средства весом более 10 001 фунтов. НЕ ТРЕБУЕТСЯ номер DOT.
3. Заявление на получение D.O.T. номер можно загрузить на сайте www.safer.fmcsa.dot.gov.
4. Выберите «Регистрационные формы FMCSA»
5. Выберите MCS-150 (инструкции включены)
6. Дополнительную информацию можно получить по телефону 1-800-832-5660.
7. Плата за получение D.O.T. число.
*А Д.О.Т. номер служит идентификатором для различения компаний с одинаковым названием.
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ
1. Сельскохозяйственные грузовики являются коммерческими транспортными средствами, однако внутриштатные сельскохозяйственные грузовики, зарегистрированные с маркировкой Farm, имеют полную массу 26 000 фунтов. или меньше не обязаны иметь номер DOT.
2. Все сельскохозяйственные грузовики, курсирующие между штатами и работающие с нагрузкой 10 001 фунт. GVW или GVWR и выше должны иметь номер DOT. Сельскохозяйственные грузовики, которые курсируют между штатами, имеют вес менее 10 001 фунта. GVW или GVWR не требуют номера DOT.
3. Для прицепов, буксируемых сельскохозяйственными грузовиками, лицензия не требуется, если только сельскохозяйственный грузовик не зарегистрирован с номерным знаком «для фермеров».
4. Любое лицо, зарегистрировавшее сельскохозяйственный грузовик, может подать заявление на получение специального номерного знака Совета лошадей Кентукки (KRS186.1868). На эти транспортные средства также распространяются внутригосударственные и межгосударственные правила безопасности.
Законы о буксировке | Brake Buddy®
Изобретатель и лидер в области буксируемых переносных тормозов™
ГАРАНТИЯ
РЕГИСТРАЦИЯ
Просмотр корзины
Сообщество
Найти дилера
Что нового 9006
Контакты
ЗАКОНЫ О БУКСИРОВКЕ
УСТАНОВКА
Это не только то, где вы живете, но и то, куда вы идете.
Выберите штаты/Прованс, через которые вы путешествуете, чтобы узнать требования к минимальному весу буксируемого автомобиля. Если то, что вы буксируете, превышает вес, необходима вспомогательная тормозная система.
ШТАТЫ США С ОСОБЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ
Делавэр
Каждый автомобиль при эксплуатации на шоссе должен быть оборудован тормозами, достаточными для управления движением, а также для остановки и удержания такого транспортного средства и любого прикрепленного к нему прицепа, включая 2 отдельных средства подачи тормоза.
Тормоза необходимы для любого транспортного средства и груза с полной массой более 4000 фунтов.
Канзас
Требуется, чтобы любая комбинация транспортных средств останавливалась на расстоянии 40 футов на скорости 20 миль в час.
Кентукки
Закон штата Кентукки не требует наличия тормозов на прицепах легковых автомобилей, независимо от веса. Однако транспортные средства по отдельности или в комбинации должны иметь возможность останавливаться в пределах расстояния, установленного законом.
Массачусетс
Каждый прицеп с порожним весом более 10 000 фунтов должен быть оборудован пневматическими или электрическими тормозами.
Мичиган
Требуется независимая тормозная система, если полная масса превышает 15 000 фунтов.
Миссури
Независимая тормозная система не требуется, за исключением прицепов, соединенных седельно-сцепным устройством и шкворнем.
Небраска
Все коммерческие прицепы грузоподъемностью более 10 000 фунтов. Каждое колесо должно быть оборудовано тормозами, которыми можно управлять с места водителя буксирующего транспортного средства.
Все прицепы для отдыха с полной массой 3000 фунтов. или больше, но меньше 6500 фунтов. должны быть оборудованы тормозами не менее чем на 2 колесах.
Все прицепы полной массой 6500 фунтов. или более, должны быть оборудованы тормозами на каждом колесе. Тормоза должны приводиться в действие с места водителя буксирующего транспортного средства. Такие прицепы также должны быть оборудованы пусковым, импульсным или импульсным выключателем на прицепе, с тем чтобы тормоза прицепа приводились в действие, если прицеп отцепляется от тягача.
Нью-Джерси
Каждый прицеп и полуприцеп должны иметь тормоза, которые могут автоматически включаться при отрыве от буксируемого транспортного средства, и должны быть предусмотрены средства для остановки и удержания транспортного средства в течение соответствующего периода времени.
Нью-Гемпшир
Требуется, чтобы любая комбинация транспортных средств останавливалась в 30 футах со скоростью 20 миль в час.
Северная Каролина
Каждый полуприцеп, прицеп или отдельное транспортное средство, прикрепленное дышлом или сцепкой к тягачу массой не менее 4 000 фунтов, и каждый жилой прицеп массой не менее 1 000 фунтов должны быть оборудованы тормозом, управляемым или управляемым водитель тягача.
Северная Дакота
Каждый прицеп, движущийся со скоростью более 25 миль в час, должен быть оборудован страховочными цепями или тормозами, достаточными для управления движением, остановкой и удержанием такого транспортного средства и сконструированными таким образом, чтобы водитель мог использовать их. буксирующий автомобиль из кабины, и должен быть сконструирован и подключен таким образом, чтобы в случае случайного трогания с места автоматически срабатывали тормоза.
Огайо
Тормоза необходимы, если вес пустого прицепа превышает 3000 фунтов.
Орегон
Состав транспортных средств должен иметь возможность останавливаться в установленных законом пределах.
Юта
Требуется, чтобы любая комбинация транспортных средств останавливалась в 40 футах со скоростью 20 миль в час.
ВайомингТребуется, чтобы любая комбинация транспортных средств останавливалась на расстоянии 40 футов при скорости 20 миль в час.
0 фунтов предел
1000 фунтов (455 кг) предел
1500 фунтов (682 кг) предел
2000 фунтов (910 кг) лимит
3000 фунтов (1 360 кг) предел
4500 фунтов (2 045 кг) предел
5000 фунтов (25 0,273 кг). Штат/Прованс
Мин. Вес
4000 фунтов (1800 кг) лимит
Законы о буксировке США
* Канзас
* Северная Дакота
Wyoming
New York
Северная Каролина
1000 фунтов
00061,500 фунтов
* Калифорния
* Айдахо
* Невада
* Теннесси
Нью -Гемпшир
999369 3933 * 20033 * 20033 *000633333 * 2003963* 20096 3
3*00063
* 20096 3
6 36 36 36 3 36 3 36 36 36 36 36 3
* Колорадо
* Коннектикут
* Расст. Колумбия
* Флорида
Джорджия
* Гавайи
* Иллинойс
* Индиана
* Айова
* Louisiana
Maine
* Maryland
* Michigan
* Миннесота
* Montana
* Nebraska
* New Jersey
* 20099999999999999999999999.9.9.9.9.9.9.9.9.9.9.9.9.9.9.9.9.9.9.9.9.9.9.9.9.9.9.9.9.9.9.9.9.99.9.
*. * Южная Каролина
* Южная Дакота
* Вермонт
* Вирджиния
* Вашингтон
* Западная Вирджиния
Висконсин
Делавэр
* Род0006North Carolina
4,000 lbs
* Texas
4,500 lbs
* Alaska
5,000 lbs
10,000 lbs
* Massachusetts
CANADIAN TOWING LAWS
* Northwest Territories
* Alberta
Manitoba
* Юкон
910 кг
(2 007 фунтов)
* Квебек
1 300 кг (2 867 фунтов)
Онтарио
Саскачеван
1,360 кг (3000 фунтов)
0006
Остров Принца Эдуарда
1 500 кг (3 308 фунтов)
* Нью-Брансуик
* Ньюфаундленд
Требуется, если невозможно остановить транспортное средство на расстоянии 10 метров на скорости 30 км/ч от точки торможения применяются.
1 500 кг (3 308 фунтов)
* Nova Scotia
1 800 кг (4000 фунтов)
2000 кг (4409 фунтов)
* Британская колумбия
Независимая тормозная тормозная система, необходимая для лицензированного веса прицела (выяснение прицепа (выяснение прицепа (выяснение прицепа (выяснение прицела (вызывает прицел. тележки) превышает 1400 кг или более 50% разрешенной массы тягача; не требуется при буксировке автодома с помощью фаркопа автомобиля массой менее 2000 кг, что также составляет менее 40% полной массы автодома.
* ТРЕБУЕТСЯ РАЗРЫВ ПРЕВЫШЕ ЗАЯВЛЕННОГО ВЕСА АВТОМОБИЛЯ.
Эта информация была получена из Сборника законов об автомобилях за 2006 год и из различных сторонних источников. Несмотря на то, что были предприняты разумные усилия для проверки информации, Hopkins Manufacturing Corporation, ее сотрудники и агенты не гарантируют точность информации и отказываются от любой ответственности за любые претензии и убытки любого характера, которые могут возникнуть в результате ошибок и упущений.