Средство для удаления воды из бензобака: Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками

Содержание

Вода в бензобаке, что делать, как убрать воду, средства

В зимний период эксплуатации автомобиля вода в бензобаке — это очень плохо. Вода, как вы знаете оседает прямо на дно топливного бака. Если владелец машины всегда сжигает горючее до конца (а сегодня в виду дорогого топлива — явление приняло широкий размах), то вода попадает в топливную систему.

Позднее, когда наступают морозы вода превращается в лед, она перекрывает в бензопроводе путь топливу! Естественно, о поездках можно забыть на время: автомобиль необходимо поставить в теплый бокс, для оттаивания топливной системы.

Как в топливный бак попадает вода, ведь крышка бака закрыта постоянно?

Происходит распространенное явление конденсата. Вы постоянно расходуете горючее и появляетесь на АЗС для его пополнения, открываете крышку и воздух поступает внутрь бака. На фоне дороговизны бензина, заливаем бак, как правило наполовину (как финансовые средства позволяют).

Здесь то и образуется конденсат — в виду перепадов атмосферного давления выпадает влага, она потихоньку стекает по стенам бака.Средство для удаления воды из бензобака: Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками

Тут следует заметить, что вода тяжелее бензина, то понятно, отчего не испаряется вода: бензин не дает.

Как удалить воду из бензобака?

Что делать, если вода присутствует в бензине? Выполнить лечение очень просто. Как известно, бензин и вода находятся раздельно, т.е. они не смешиваются – установленный факт!

Вода только хорошо смешивается со спиртом. В таком случае используем спирт: можно изопропиловый, медицинский или метиловый. Главное правило, чтобы средство было без примесей! Можно проверить спирт на предмет горения: он если чистый, то горит полупрозрачным пламенем.

Берете 200 грамм спирта и заливаете в бензобак (если не жалко). Образуется при смешивании консистенция, имеющая плотность близкую к бензину. Теперь не замерзнет вода зимой, а подобная консистенция, если попадет в двигатель авто, то сгорит, как топливо.

Поэтому, при заправке топлива в бак добавляйте 200 грамм спирта. И тогда, никакая вода, находящаяся в баке, Вам не страшна.

Загрузка.Средство для удаления воды из бензобака: Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками ..

Удалитель влаги из бензобака, симптомы присутствия воды

Причины и симптомы присутствия воды в топливном баке

Вода в бензине затрудняет пуск силового агрегата, поэтому при «троении» или неустойчивой работе двигателя при утреннем запуске следует проверить топливо на наличие посторонних примесей. По мере прогрева системы охлаждения симптомы пропадают, поскольку вода начинает испаряться при контакте с нагретыми деталями. Но при попытке резкого разгона вновь начинают наблюдаться провалы оборотов (вплоть до остановки мотора).

Скапливающаяся в топливной магистрали вода замерзает (особенно при движении из-за обдува трубок потоком холодного воздуха), перекрывая подачу горючего. Отсутствие бензина в полости насоса (на карбюраторных двигателях) или в форсунках (на дизелях и моторах с распределенным впрыском) является признаком попадания воды в бак. Повторный запуск агрегата возможен только после удаления ледяной пробки из трубок подвода горючего.

В чём опасность воды в топливе?

Главная проблема воды, которая находится под слоем топлива, состоит в том, что у неё нет возможности испаряться.Средство для удаления воды из бензобака: Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками Она может только накапливаться. Образовавшаяся в топливном баке вода в своём спокойном состоянии не смешивается с дизельным топливом, поэтому просто находится на дне.

Но во время движения автомобиля она начинает смешиваться с топливом, кардинально меняя его характеристики. В результате работа двигателя становится нестабильной, а обороты – неравномерными. Если же вода поступает в топливопровод, при сильных морозах всегда есть вероятность того, что она просто замёрзнет, полностью перекрывая доступ топлива к мотору.

Кроме того, есть большая вероятность повреждения распылителей инжектора, заморозки системы впрыска. Даже после оттаивания системы возникает масса проблем: к примеру, оттаявшая вода попадёт в двигатель, что чаще всего приводит в итоге к необходимости его ремонта. Для самого топливного бака постоянный контакт с водой тоже не проходит бесследно, что явно видно на фото справа.

Чем влага может навредить топливной системе?

Попадающая в магистрали вода приводит к коррозии стальных элементов и нарушению взаимного положения деталей в системе впрыска.Средство для удаления воды из бензобака: Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками Замерзшая в магистралях вода приводит к разрыву внешней стенки или к повреждениям уплотнительных колец. К негативным последствиям относится течь топлива через поврежденные магистрали, что приводит к пожару.

Застывание топливо-водяной смеси оказывает одинаково негативное воздействие на двигатели с искровым зажиганием и на моторы с воспламенением от сжатия.

Замерзание воды в бензобаке и варианты решения проблемы

Скопившаяся на дне резервуара жидкость на водной основе замерзает, перекрывая канал трубопровода подачи топлива или заклинивая насос, нагнетающий горючее в систему впрыска. Многократные попытки запуска силового агрегата приводят к разрядке аккумулятора и выведению из строя форсунок топливной системы. Для очистки требуется демонтировать модуль, который крепится винтами к верхней части емкости. Допускается разместить машину в отапливаемом помещении, а затем удалить примеси из бака механическим путем или специальными средствами.

Как предохранять бак от попадания конденсата?

Методы, позволяющие снизить вероятность появления посторонних жидкостей в топливном баке автомобиля:

  • заправляться на крупных бензоколонках, принадлежащих нефтяным компаниям;
  • избегать частичной заправки бака под дождем или во время сильного тумана;
  • при хранении автомобиля под открытым небом необходимо заправлять топливный бак до максимума;
  • перед началом зимнего сезона удалять остатки влаги (скопившейся за летний и осенний период) специальными вытеснителями или спиртом;
  • использовать крышку бака с замком, не позволяющим злоумышленникам слить горючее и залить в резервуар водные растворы;
  • контролировать состояние крышки, поскольку через трещины в резервуар попадает дождевая вода и проникает конденсат.Средство для удаления воды из бензобака: Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками

Способы удаления воды из системы

Перед тем как избавиться от воды в бензобаке, следует определиться с методикой выполнения работ. На машинах старого образца целесообразнее демонтировать топливный бак, а затем промыть и высушить емкость. Помимо удаления посторонних примесей, из резервуара удаляется ржавчина, засоряющая трубки подачи топлива, и жиклеры в карбюраторе.

Заливка специальных жидкостей, обеспечивающих выведение воды из топлива, ускоряет процедуру очистки. При использовании реагентов следует учитывать возможное негативное влияние составляющих на каталитический нейтрализатор. Перед заливкой жидкости необходимо изучить инструкцию и убедиться в возможности применения раствора в автомобиле.

Механическое удаление воды из бензобака

Для очистки емкости от следов влаги потребуется демонтировать узел (или слить отстой через специальную пробку, используемую на некоторых моделях автомобилей). Если бак расположен внутри багажного отделения, то потребуется снять металлические крепежные ленты, отсоединить магистрали подачи топлива и обратного слива.Средство для удаления воды из бензобака: Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками Затем из резервуара сливается бензин, емкость промывается, сушится и монтируется на штатное место.

При осушении резервуара запрещается пользоваться нагревателями с открытым пламенем (из-за риска воспламенения и взрыва паров топлива).

Баки, расположенные под днищем автомобиля, демонтировать сложнее. Для снятия резервуара потребуется удалить выпускную трубу и демонтировать часть деталей задней подвески. Для очистки резервуаров используется откачка жидкости при помощи шланга, опущенного в емкость. Противоположный конец трубки размещается ниже уровня топлива в баке. Для ускорения процедуры слива рекомендуется загнать машину на подъемник или эстакаду. Недостатком метода является остаток жидкости, который остается на дне резервуара.

Допускается удаление воды из бензобака при помощи штатного электрического насоса, используемого для подачи топлива в рампу на машинах с распределенным впрыском. Магистраль отсоединяется от рампы, свободный конец опускается в пустой бак подходящей вместимости.Средство для удаления воды из бензобака: Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками Затем включается зажигание (или насос включается через диагностический разъем тестовым компьютером), помпа перекачивает жидкость в подставленный резервуар. После проведения процедуры в автомобильном баке остается остаток топливной смеси (в скрытых полостях).

Удаление воды с помощью специальных средств

Заливка специальных средств в бак позволяет сформировать раствор воды и реагента, который затем равномерно распределяется в топливе. Полученная смесь является стабильной, не разделяется при хранении на фракции (по плотности или иным физическим характеристикам). Топливный насос закачивает смесь в карбюратор или подает в цилиндры через форсунки. Затем вещества сгорают без последствий для деталей двигателя и системы нейтрализации отработавших газов.

Использование присадок

Существую специальные присадки, добавляемые в топливо для удаления нагара на деталях цилиндро-поршневой группы. Вещества способны растворять в себе водные растворы, полученная смесь затем сгорает в цилиндрах двигателя.Средство для удаления воды из бензобака: Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками Присадки не оставляют после сгорания нагар, способный повредить трущиеся поверхности.

Как бороться с водой в дизельном топливе?

Фильтры-сепараторы, отстойники

Одним из самых распространённых решений для дизельных топливных систем становится оснащение их специальными фильтрами с отстойниками. Удаление воды в них в зависимости от модификации может проводиться автоматически или вручную. Также возможно использование фильтра-сепаратора, который устанавливается перед топливным фильтром и предусматривает подогрев, позволяющий избежать замерзания топлива и воды в данном узле.

Немного реже встречается использование термисторных электроподогревателей, который по аналогии с прокладкой устанавливается между фильтром и головкой. Он подключается к бортовой электросети. Конструкция и принцип работы устройства разработаны таким образом, чтобы не допускать перегрева топлива в любых условиях. Кроме того, устройство является саморегулирующимся, что позволяет использовать его в зимнее время без выключения.Средство для удаления воды из бензобака: Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками

Осушители топлива

Одним из действенных способов удаления воды из дизельного топлива является использование специальных средств – осушителей. Среди их преимуществ стоит отметить доступную цену, лёгкость и удобство применения. Средство представляет собой влаговытесняющую присадку-ингибитор, которая обладает направленным действием и препятствует накапливанию воды в баке. Принцип её работы заключается в том, что капли воды в топливе разбиваются до мелкодисперсного состояния, равномерно распределяясь по всему объёму. Во время работы двигателя они попадают в камеру сгорания и отводятся с отработанными газами.

Способы профилактики образования воды в дизельном топливе

Лучшим решением проблемы всё же является профилактика. В данном случае для автомобилистов есть несколько основных рекомендаций:

  • в условиях высокой вероятности перепадов температур (особенно зимой) и при сырой погоде заправлять бак полностью, чтобы не оставлять места для воздуха;
  • пользоваться услугами заправочных станций, которые закупают топливо на сертифицированных нефтебазах, и не занимаются махинациями;
  • с периодичностью в полгода использовать специальные присадки, которые позволяют вывести образовавшуюся воду из системы.Средство для удаления воды из бензобака: Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками

Популярные удалители влаги

Для удаления влаги из топлива используются специальные жидкости или органические растворители для красок на масляной основе. Допускается использование метилового или этилового спирта, связывающего воду в раствор, равномерно смешивающийся с бензином или дизельным топливом. Специальные реагенты имеют повышенную стоимость, в состав входят дополнительные присадки, улучшающие условия работы силового агрегата.

Спирт, ацетон и сольвент

Заливка в бак 0,3-0,5 л чистого этилового спирта позволяет растворить следы влаги в бензине. Получившийся водно-спиртовой раствор имеет плотность, сопоставимую с характеристиками бензина. Затем смесь подается в цилиндры двигателя и сжигается, не нанося вреда аппаратуре подачи топлива. Плюсом использования спирта является высокое октановое число вещества (98-100), не приводящее к появлению детонации. Недостатком методики является отсутствие спирта в свободной продаже.

Вместо спирта допускается использование ацетона или сольвента.Средство для удаления воды из бензобака: Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками К преимуществам методики относится доступность и низкая цена реагентов. Недостатком является возможное разрушение резиновых уплотнительных колец и повреждение поверхности пластикового топливного бака. Сольвент обладает пониженным октановым числом, что ухудшает характеристики заправленного в бак бензина. Но влияние, учитывая соотношение жидкостей в растворе, является незначительным.

Для удаления влаги из бензобака автомобилей, оборудованных двигателем с воспламенением от сжатия (дизель) используется заливка машинного масла (пропорция 0,5 л масла на 50 л топлива). Масло образует с водными растворами эмульсию, которая подается форсунками в цилиндр, а затем сгорает. Методика не предназначена для дизелей с электронными насос-форсунками, которые засоряются и повреждаются эмульсией.

Специализированные удалители влаги

Специальные удалители влаги из бензобака содержат вещества, связывающие растворы на водяной основе. Реагент применяется при низкой температуре окружающей среды, не позволяя замерзнуть смеси топлива и посторонней жидкости.Средство для удаления воды из бензобака: Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками Жидкости выпускаются как нефтеперерабатывающими компаниями (Shell BT90l), так и производителями моторных масел или специальных средств для автомобилей (Wynns Dry Fuel, XADO Aquastop XB 40080 и т. д.).

Например, средство Fuel Protect (изготовитель Liqui Moly), поставляется во флаконе емкостью 0,3 мл. Емкости банки хватает для осушения 60 л бензина (для дизелей вещество не используется), реагент заливается в частично заполненный бак (для обеспечения смешивания жидкостей). Производитель рекомендует вводить раствор в профилактических целях (при температуре окружающей среды 0°С). В состав жидкости входят специальные присадки, защищающие топливную систему от коррозии.

Специальный осушитель топлива производится компанией Hi-Gear. Входящие в раствор компоненты не оказывают негативного воздействия на каталитические нейтрализаторы и датчики замера кислорода. Допускается использовать реагент только для бензиновых двигателей (атмосферных и оснащенных компрессорами).

Универсальный раствор Universal Winter Fuel Dryer от компании Lavr предназначен для удаления влаги из бензина и дизельного топлива.Средство для удаления воды из бензобака: Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками Реагент заправляется через 2-3 заправки бака или при обнаружении в резервуаре следов воды. Одной банки раствора хватает для осушения бака вместимостью до 60 л. Если попавшая вода замерзла, то вещество не сможет удалить лед. Автомобиль необходимо отбуксировать на отапливаемую парковку, а затем залить в бак реагент.

Альтернативные методы

Было бы не правильно думать, что автохимия не работает в этом направлении и не предлагает на рынке средства для удаления воды из топливного бака. Существует много таких средств и называются они дегидраторы.

В отличии от выше описанных способов удаления води из бензобака, данные средства предусматривают и другие спектры действий.

Благодаря наличию антикоррозийных присадок, дегидраторы предотвращают появление на внутренней поверхности всех деталей, узлов и агрегатов топливной системы появлению коррозии.

Такая автохимия, конечно же, представлена в широком ассортименте на авторынке и нужно уметь разбираться в ней.

Существуют дегидраторы одноразового и много разового использования, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.Средство для удаления воды из бензобака: Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками Это нужно знать. Соответственно цена тоже разная.

Полезно знать — Можно ли смешивать воду и антифриз и заливать в машину.

Что будет с мотором, если случайно залить в бензобак воду

+ A —

Душ для двигателя

По Интернету «гуляет» масса страшилок о воде в топливном баке и способах ее удаления оттуда. Однако далеко не всегда стоит сразу же паниковать и расстраиваться, обнаружив влагу в бензине или дизтопливе.

Если вбить в поисковик фразу «вода в бензобаке», поиск немедленно выдаст сотни тысяч ссылок на рецепты ее удаления оттуда. Но так ли смертельно опасна для транспортного средства эта жидкость в топливе? Если верить страшилкам из Сети, вода из бензобака, во-первых, может попасть в бензонасос и вызвать его выход из строя. Во-вторых, она способна запустить коррозию внутренних поверхностей бензобака. Ну и в-третьих, если влага доберется по топливопроводу до мотора, тогда бабах — и конец двигателю.Средство для удаления воды из бензобака: Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками

Прежде всего, давайте согласимся, что на практике в топливный бак может попасть лишь небольшое количество воды. Конечно, особо талантливый гражданин, чисто теоретически, в состоянии и садовый шланг в горловину пристроить. Но в данном материале мы медицинские диагнозы не рассматриваем. Вода тяжелее бензина или дизтоплива, а потому сразу же опускается на дно емкости, вытесняя горючее вверх. Бензонасос же, как известно, устанавливается в баке чуть выше дна — чтобы не всасывал всякую грязь, скапливающуюся внизу. Поэтому «хлебнуть водички» ему вряд ли будет суждено, даже если несколько ее литров случайно попадут в горловину. Но коли это и произойдет, то он засосет не чистую Н2О, а ее смесь с бензином, что не так уж и страшно.

Во многих современных машинах баки давно уже делают не из металла, а из пластика — ему ржавчина, как известно, не грозит по определению. Теперь коснемся самого интересного: что будет с мотором, если бензонасос все же начнет понемногу черпать воду со дна и погонит ее в смеси с топливом к камере сгорания? Да ничего особенного не случится.Средство для удаления воды из бензобака: Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками

Водица будет попадать в цилиндры не ручьем, а в распыленном виде, как и бензин. То есть никакого гидроудара и поломанных деталей цилиндропоршневой группы не последует. Такое происходит, только если машина «хлебнет» литры воды через воздухозаборник. А распыленная форсунками впрыска она в раскаленной камере сгорания мгновенно превратится в пар. Это только на пользу мотору пойдет — при испарении воды стенки цилиндра и поршень получат дополнительное охлаждение.

О безвредности воды в моторе говорит и тот факт, что автопроизводители периодически создают двигатели, «работающие на воде», доля которой в бензине при этом доходит порой до 13%! Правда, практическое применение воды в топливе зафиксировано пока только на спортивных болидах, до массового автостроения идея все никак не дойдет. Несмотря даже на то, что на единичных моделях в пиковых режимах работы движка добавка водички в бензин и экономить горючее позволяла, и мощность мотора изрядно повышала. Иначе говоря, небольшое количество воды в топливе может быть даже полезным.Средство для удаления воды из бензобака: Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27758 от 16 августа 2018

Заголовок в газете: Душ для мотора

Как удалить воду из бензобака автомобиля легко и просто

Попадание воды в топливную систему авто может привести к поломке одной из ее деталей, а производительность двигателя значительно снизится. Все, конечно, зависит от количества посторонней жидкости в баке.

Обсудим, как определить, что в топливный бак авто попала вода, а также как ее оттуда удалить.

Как вода попадает в бензобак

Прежде чем разобраться с тем, как удалить из бака авто воду, следует понять, как она туда попадает, если водитель никогда не заправляет машину на плохих заправках, а крышку закрывает всегда плотно.

Самая первая причина появления влаги в резервуаре – конденсат на его стенках. Он часто образуется, когда на улице периодически наблюдаются перепады температуры. Или этот эффект возникает в машинах, хранящихся в теплых гаражах.Средство для удаления воды из бензобака: Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками Причем чем меньше топлива будет находиться в баке, тем больше влаги будет скапливаться на его стенках. Капли достаточно большого размера стекают вниз.

Так как бензин имеет меньшую плотность, чем вода, то она будет всегда в самой нижней части резервуара. Там же стоит патрубок топливного насоса. Поэтому, даже если в баке еще достаточно бензина, в первую очередь будет всасываться вода.

По этой причине водителям дается рекомендация заправляться не по пять литров, а как можно больше. Если в летний период влага в системе подачи топлива лишь влияет на динамические характеристики мотора, то зимой капельки могут кристаллизоваться, и перекрыть магистраль. Если размер кристаллов будет небольшим, то они попадут в топливный фильтр, и своими острыми краями могут разорвать фильтрующий материал.

Некачественное топливо – еще одна причина, по которой влага может попасть в бензобак. Сам материал может быть и неплохим, только из-за халатности рабочих в резервуаре станции могло скопиться большое количество конденсата.Средство для удаления воды из бензобака: Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками По этой причине стоит заправляться только на тех АЗС, которые зарекомендовали себя.

А что делать, если бензин в резервуаре заканчивается, но до нормальной станции еще далеко? В этом поможет старая хитрость – всегда возить с собой в багажнике 5-литровую канистру с топливом. Тогда не будет необходимости в заправке некачественным горючим.

Как узнать, что в бензобаке находится вода?

Самый первый признак, по которому можно узнать о наличии воды в бензобаке – нестабильная работа ДВС при условии, что все его системы исправны. Особенно часто это проявляется, когда автомобиль долго простаивал. Когда водитель пытается в такой ситуации завести двигатель, агрегат с трудом запускается, а на первых минутах работы глохнет.

Второй сигнал, свидетельствующий о наличии посторонней жидкости, это возникновение ударов в моторе. Если в топливную систему попала вода, то коленчатый вал будет стучать, что будет отчетливо слышно в салоне машины. Когда агрегат прогревается, этот эффект исчезает.Средство для удаления воды из бензобака: Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками

Как и чем избавиться от воды в бензобаке?

Существует два способа удаления нежелательной жидкости из бензобака авто:

  1. При помощи подручных средств и демонтажа;
  2. При помощи автохимии.

В первом случае можно снять бак, и слить все его содержимое. Так как вода будет находиться внизу, то верхний шар жидкости можно будет повторно использовать, а остальное все нужно будет удалить. Конечно, этот метод самый трудоемкий, так как для этого нужно выделить достаточно времени. Зато при помощи демонтажа бака можно быть на все 100 процентов быть уверенным, что в нем не осталось воды.

Еще один метод – слить все содержимое бака без демонтажных работ. Для этого можно воспользоваться шлангом и канистрой. Подробно несколько вариантов такой процедуры описывается в отдельном обзоре.

Третий способ механического удаления влаги подойдет для инжекторных автомобилей. Вначале отсоединяем топливный шланг, выходящий из насоса, подсоединяем к штуцеру другой аналог.Средство для удаления воды из бензобака: Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками Помещаем свободный край в бутылку или другую емкость. Когда поворачивается ключ в замке зажигания, насос начинает качать жидкость. Учитывая, что вода находится на дне бака, она будет удалена достаточно быстро.

Остальным методам стоит уделить немного больше внимания, так как мало кто из водителей желают возиться со своим авто. Для них лучше залить что-то в бак, чтобы вода самостоятельно куда-то делась.

Удаление воды с помощью специальных средств

К сожалению, не все проблемы автомобиля решаются подобным способом, но с водой в бензобаке можно справиться и при помощи автохимии. Стоит учесть, что этот метод не удаляет воду, а позволяет быстро вывести ее из системы.

Вот некоторые средства, которые помогут справиться с подобной проблемой:

  1. Спирт в бензин. В этом случае бак должен быть наполнен топливом больше чем наполовину. Заливаем жидкость непосредственно через горловину резервуара. Его потребуется от 200 до 500 миллилитров. Эффект от процедуры следующий.Средство для удаления воды из бензобака: Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками Вода вступает в реакцию со спиртом, и смешивается с топливом. Смесь сгорает вместе с основной порцией горючего, не причиняя столько вреда, как если бы в магистраль всасывалась бы исключительно влага. Эту работу следует проводить перед наступлением морозов и после зимы. Лучше полностью выработать объем, а только после этого заправлять новым объемом горючего. Перед тем, как залить свежий бензин, меняем топливный фильтр, так как процедура может поднимать осадок со дна резервуара.
  2. Производителями химических веществ для автомобилей разработаны специальные присадки, которые также добавляются в бак. Чтобы не повредить топливную систему или ДВС, следует внимательно читать, как использовать конкретное средство.

Что касается присадок, то они делятся на несколько категорий:

  • Дегидрирующие свойства. Эти средства не удаляют воду в баке, но предотвращают ее кристаллизацию в системе.
  • Очищающие. Они удаляют нагар и отложения со стенок всей магистрали, в том числе с цилиндров, клапанов и поршней.Средство для удаления воды из бензобака: Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками Они помогают немного экономить топливо.
  • Стабилизаторы для дизельного топлива. Эти вещества снижают вязкость топлива в холодную погоду, предотвращая образование геля.
  • Реставрирующие вещества. Чаще всего их используют автовладельцы транспорта с большим пробегом. Они позволяют в незначительной степени восстановить поврежденные поверхности цилиндров и поршней.

Мнение по поводу использования присадок у каждого автомобилиста свое. Причина в том, что не каждый агрегат адекватно воспринимает сторонние химические вещества.

Основные марки присадок для удаления воды

Если принято решение воспользоваться одной из присадок для удаления воды, то вот небольшой перечень самых популярных средств:

  • Многие автомобилисты положительно отзываются о присадке с маркировкой ER. Вещество снижает трение между деталями двигателя, что снижает нагрузку, немного повышая крутящий момент. Силовой агрегат становится тише. Чаще всего это средство применяют владельцы машин с приличным пробегом.Средство для удаления воды из бензобака: Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками
  • Эффективный «осушитель», который зарекомендовал себя, как качественное средство, удаляющее постороннюю влагу непосредственно из бака – 3TON. Одного флакона хватит, чтобы удалить 26 миллилитров воды. Присадку также используют для очистки стенок бензобака. После применения средства лучше заменить топливный фильтр и почистить фильтр грубой очистки на бензонасосе.
  • Cera Tec от Liqui Molly. Это средство относится к категории восстановителей. В состав вещества входят ревитализанты, которые могут устранять микроскопические царапины на поверхности цилиндров, снижая расход масла и немного повышая компрессию. Она вступает в реакцию с влагой, быстро удаляя ее из топливной системы, не давая жидкости скапливаться в баке. Это средство – самое дорогое из приведенного списка.
  • Следующее средство создано для малотоннажных грузовиков и легковушек, объем мотора которых не превышает 2,5 литра. Оно называется «Супротек-Универсал 100». Вещество стабилизирует обороты мотора, снижает расход масла и топлива. Самый существенный недостаток – высокая стоимость. Им также рекомендовано пользоваться, если пробег машины составляет больше 200 тысяч.
  • Самый бюджетный аналог подобных средств – STP. Одна емкость вещества позволяет удалить из бака около 20 миллилитров влаги. Так как в ее составе нет спирта, то и со своей функцией присадка не всегда эффективно справляется.

Способы предотвращения попадания воды в бензобак

Как говорится, лучше предотвратить, чем лечить, поэтому лучше позаботиться о том, чтобы вода вообще не попадала в бак, чем потом использовать автохимию. Вот несколько простых советов, которые помогут защитить топливную систему от попадания в нее конденсата:

  • Заправляться только на знакомых АЗС, которые всегда продают качественное топливо;
  • Не заправлять машину небольшим объемом бензина, и не открывать крышку бака без надобности;
  • Если на улице погода сырая (туманная осень или сезонные ливни), лучше заливать бак до полного объема, и лучше делать это с вечера, а не утром, когда в баке уже появился конденсат;
  • С наступлением сырого сезона в бак ради профилактики можно доливать около 200г спирта;
  • Своевременная замена топливного фильтра – не менее важная профилактическая процедура;
  • Перед наступлением зимы некоторые автовладельцы полностью вырабатывают бензин из бака, полностью его сушат, после чего заливают полный объем горючего.

Профилактика появления воды в бензобаке

Опытные автомобилисты всегда стараются держать бак максимально заполненным. Благодаря этому, если на следующее утро и появляется конденсат, то его будет незначительное количество. Если машину нужно заправить, когда на улице туман или дождливая погода, то бак стоит заливать до краев, чтобы влажный воздух бы вытеснен поступившим объемом горючего.

От недоброжелателей-вандалов сложно защититься, поэтому на горловину бензобака можно установить крышку с кодом или ключом. Так любители повреждать чужие автомобили не смогут налить воду в бак.

И напоследок: профилактическую процедуру по удалению влаги из топливного бака лучше весной, так как за зиму все равно в полупустом баке будет появляться небольшое количество влаги. Это предотвратит двигатель от преждевременного выхода из строя.

4.8 / 5 ( 82 голоса )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Как уронить бензобак

Топливный бак вашего автомобиля обычно расположен под задней или средней частью автомобиля. Может быть ряд причин, по которым вам может потребоваться удалить его; наиболее частая причина — необходимость замены топливного насоса. Резервуары могут потребоваться из-за утечки, загрязнения или, возможно, из-за неисправности других датчиков или деталей на самом резервуаре.

Падение топливного бака может быть затруднено в зависимости от автомобиля, в котором он находится, и количества топлива в баке.Вы можете сделать снятие топливного бака менее сложной задачей, если вы знаете, что делаете, и располагаете для этого подходящими инструментами и оборудованием.

Часть 1 из 2: Топливный бак

Топливный бак выполняет одну главную задачу — хранить топливо для вашего автомобиля.

Топливные баки могут быть разных размеров и размеров, в зависимости от того, где они должны поместиться в транспортном средстве и каков запас топлива для конкретного транспортного средства. Большинство из них устанавливаются под автомобилем и к ним легко получить доступ, хотя другие могут быть закопаны под рамой транспортного средства.

Топливные баки современных автомобилей сделаны из пластика, который весит меньше, чем металлические баки старых моделей, а также предотвращает коррозию. Единственным преимуществом металлических резервуаров является то, что их обычно можно отремонтировать, в то время как пластиковые резервуары необходимо заменять, если они имеют какие-либо повреждения.

Помимо топлива, в баке также находится большая часть паров топлива, пока они не сгорят в двигателе.

Часть 2 из 2: Замена топливного бака

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной, твердой и ровной поверхности .

Шаг 2: Удалите все топливо из автомобиля . Используя жидкостной насос и контейнер, откачайте как можно больше топлива из бака, пройдя через отверстие для заливки топлива.

Чем больше топлива вы удалите, тем легче будет бак, что облегчит его удаление.

Шаг 3: Установите противооткатные упоры вокруг передних колес .

Шаг 4: Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата .Работая с одной стороны, поднимите заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического напольного домкрата, расположенного под сварным швом кузова.

  • Подсказка : Вам нужно поднять автомобиль настолько высоко, насколько позволяют ваши домкраты, чтобы было достаточно места для топливного бака.

Шаг 5: Поставьте автомобиль на домкрат . Поместите домкрат под сварной шов кузова и опустите автомобиль на подставку.

Шаг 6: Найдите топливный бак под автомобилем .Если ваша машина не антикварная, топливный бак должен представлять собой пластиковый резервуар с присоединенными шлангами.

Шаг 7: Снимите шланги топливного бака . С помощью храпового механизма и подходящего гнезда ослабьте хомут на заливной трубке и вентиляционной трубке в том месте, где они соединяются с топливным баком. Затем снимите шланги с бака.

Шаг 8: Установите домкрат трансмиссии, чтобы опустить топливный бак

. Поместите трансмиссионный домкрат под топливный бак и поднимите его до соприкосновения с баком.

  • Совет : Это можно сделать с помощью обычного напольного домкрата, но домкрат передачи делает его более устойчивым.

Шаг 9: Снимите ремни, удерживающие топливный бак в . Используя храповой механизм и соответствующее гнездо, ослабьте и снимите два ремня топливного бака, ослабив крепежный болт ремня.

Шаг 10: Постепенно опустите топливный бак . Медленно опускайте топливный бак понемногу, пока не получите доступ к линиям и электрическим разъемам в верхней части бака.

  • Предупреждение : Слишком быстрое или слишком сильное опускание топливного бака может привести к поломке топливопровода или отсоединению проводки от разъемов.

Шаг 11: Отсоедините все электрические соединения от топливного бака . Для этого нажмите на фиксаторы разъема и вытащите их из бака.

Шаг 12: Отсоедините топливопроводы от топливного бака . Некоторые топливопроводы можно снять, нажав пальцами на каждую сторону соединения и потянув их в стороны.

В других линиях есть пружинный зажим, который необходимо освободить с помощью инструмента для снятия пружины.

Шаг 13: Отсоедините заливные и вентиляционные трубы . Возможно, вам придется опустить топливный бак немного дальше, чтобы получить к ним доступ.

Затем отсоедините заливную горловину, либо открутив винты, удерживающие ее на месте, либо сняв зажим, удерживающий шланг на горловине.

Шаг 14: Осторожно опустите топливный бак, если необходимо. .Используйте домкрат трансмиссии, чтобы продолжать медленно опускать топливный бак, либо на землю, чтобы его вытащить из-под автомобиля, либо просто достаточно низко, чтобы вы могли выполнять необходимые работы.

Надеемся, что, следуя этим инструкциям, вы успешно опустили топливный бак вашего автомобиля и теперь готовы произвести необходимый вам ремонт. Если у вас возникнут трудности с любым из этих шагов, или если вам просто неудобно опускать топливный бак самостоятельно, наши сертифицированные механики в YourMechanic будут рады вам помочь.Позвоните в YourMechanic, чтобы назначить сервисный звонок с механиком, который может прийти к вам и опустить ваш топливный бак.

Как уронить бензобак

Топливный бак вашего автомобиля обычно расположен под задней или средней частью автомобиля. Может быть ряд причин, по которым вам может потребоваться удалить его; наиболее частая причина — необходимость замены топливного насоса. Резервуары могут потребоваться из-за утечки, загрязнения или, возможно, из-за неисправности других датчиков или деталей на самом резервуаре.

Падение топливного бака может быть затруднено в зависимости от автомобиля, в котором он находится, и количества топлива в баке. Вы можете сделать снятие топливного бака менее сложной задачей, если вы знаете, что делаете, и располагаете для этого подходящими инструментами и оборудованием.

Часть 1 из 2: Топливный бак

Топливный бак выполняет одну главную задачу — хранить топливо для вашего автомобиля.

Топливные баки могут быть разных размеров и размеров, в зависимости от того, где они должны поместиться в транспортном средстве и каков запас топлива для конкретного транспортного средства.Большинство из них устанавливаются под автомобилем и к ним легко получить доступ, хотя другие могут быть закопаны под рамой транспортного средства.

Топливные баки современных автомобилей сделаны из пластика, который весит меньше, чем металлические баки старых моделей, а также предотвращает коррозию. Единственным преимуществом металлических резервуаров является то, что их обычно можно отремонтировать, в то время как пластиковые резервуары необходимо заменять, если они имеют какие-либо повреждения.

Помимо топлива, в баке также находится большая часть паров топлива, пока они не сгорят в двигателе.

Часть 2 из 2: Замена топливного бака

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной, твердой и ровной поверхности .

Шаг 2: Удалите все топливо из автомобиля . Используя жидкостной насос и контейнер, откачайте как можно больше топлива из бака, пройдя через отверстие для заливки топлива.

Чем больше топлива вы удалите, тем легче будет бак, что облегчит его удаление.

Шаг 3: Установите противооткатные упоры вокруг передних колес .

Шаг 4: Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата . Работая с одной стороны, поднимите заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического напольного домкрата, расположенного под сварным швом кузова.

  • Наконечник : Вам нужно поднять автомобиль настолько высоко, насколько позволяют ваши домкраты, чтобы было достаточно места для топливного бака.

Шаг 5: Поставьте автомобиль на домкрат . Поместите домкрат под сварной шов кузова и опустите автомобиль на подставку.

Шаг 6: Найдите топливный бак под автомобилем . Если ваша машина не антикварная, топливный бак должен представлять собой пластиковый резервуар с присоединенными шлангами.

Шаг 7: Снимите шланги топливного бака . С помощью храпового механизма и подходящего гнезда ослабьте хомут на заливной трубке и вентиляционной трубке в том месте, где они соединяются с топливным баком. Затем снимите шланги с бака.

Шаг 8: Установите домкрат трансмиссии, чтобы опустить топливный бак .Поместите трансмиссионный домкрат под топливный бак и поднимите его до соприкосновения с баком.

  • Совет : Это можно сделать с помощью обычного напольного домкрата, но передаточный домкрат делает его более устойчивым.

Шаг 9: Снимите ремни, удерживающие топливный бак в . Используя храповой механизм и соответствующее гнездо, ослабьте и снимите два ремня топливного бака, ослабив крепежный болт ремня.

Шаг 10: Постепенно опустите топливный бак .Медленно опускайте топливный бак понемногу, пока не получите доступ к линиям и электрическим разъемам в верхней части бака.

  • Предупреждение : Слишком быстрое или слишком большое опускание топливного бака может привести к поломке топливопровода или отсоединению проводки от разъемов.

Шаг 11: Отсоедините все электрические соединения от топливного бака . Для этого нажмите на фиксаторы разъема и вытащите их из бака.

Шаг 12: Отсоедините топливопроводы от топливного бака .Некоторые топливопроводы можно снять, нажав пальцами на каждую сторону соединения и потянув их в стороны.

В других линиях есть пружинный зажим, который необходимо освободить с помощью инструмента для снятия пружины.

Шаг 13: Отсоедините заливные и вентиляционные трубы . Возможно, вам придется опустить топливный бак немного дальше, чтобы получить к ним доступ.

Затем отсоедините заливную горловину, либо открутив винты, удерживающие ее на месте, либо сняв зажим, удерживающий шланг на горловине.

Шаг 14: Осторожно опустите топливный бак, если необходимо. . Используйте домкрат трансмиссии, чтобы продолжать медленно опускать топливный бак, либо на землю, чтобы его вытащить из-под автомобиля, либо просто достаточно низко, чтобы вы могли выполнять необходимые работы.

Надеемся, что, следуя этим инструкциям, вы успешно опустили топливный бак вашего автомобиля и теперь готовы произвести необходимый вам ремонт. Если у вас возникнут трудности с любым из этих шагов, или если вам просто неудобно опускать топливный бак самостоятельно, наши сертифицированные механики в YourMechanic будут рады вам помочь.Позвоните в YourMechanic, чтобы назначить сервисный звонок с механиком, который может прийти к вам и опустить ваш топливный бак.

Понимание процесса удаления подземного резервуара для хранения

Есть ли у вас на территории неиспользованный подземный резервуар для хранения? Вы беспокоитесь о возможности утечки из резервуара? Вы задаетесь вопросом, снизит ли наличие резервуара стоимость вашей собственности? Мы ответили на сотни аналогичных вопросов о процессе удаления подземного резервуара-хранилища, потенциальных экологических опасностях, создаваемых подземным резервуаром-хранилищем (UST), и опасностях неправильного удаления UST.В этой статье мы обсудим общий процесс правильного удаления UST и соблюдения нормативных требований к отчетности.

Неиспользованные UST редко, если вообще когда-либо, полностью опорожняются. По мере износа резервуара может начаться утечка оставшейся жидкости, что представляет собой значительную угрозу для окружающей среды. Поэтому важно удалить все неиспользуемые подземные резервуары для хранения. Неотъемлемые опасности, связанные с процессом удаления, и возможность выброса загрязнения в окружающую среду побудили государственные и федеральные регулирующие органы опубликовать правила и лицензионные требования для обеспечения соблюдения надлежащих процедур удаления резервуаров.

Типичный процесс демонтажа подземного резервуара для хранения состоит из следующих этапов:

Уведомить органы власти штата и местные органы власти

Органы власти штата и местные органы власти должны получить надлежащее уведомление о плане удаления ЕСН не менее чем за 30 дней до любое действие. Местным муниципалитетам также может потребоваться разрешение.

Найти лицензированного подрядчика

Требуемая квалификация подрядчика зависит от штата. Многие штаты требуют, чтобы подрядчик имел лицензию или сертификацию для выполнения этих процедур. Обращаясь к лицензированному подрядчику, вы гарантируете получение всех необходимых разрешений и соблюдение всех экологических норм и правил техники безопасности до начала любых земляных работ.

Удалите весь продукт из резервуаров

Все остаточные материалы должны быть удалены из резервуара. Необходимо соблюдать надлежащие процедуры утилизации, поскольку отходы могут считаться легковоспламеняющимися и / или опасными.

Инертность резервуара

Инертность резервуара снижает риск возникновения взрывоопасной ситуации. Кислород в баллоне заменяется другим невзрывоопасным газом, например азотом или двуокисью углерода.

Начать земляные работы

Почва вокруг резервуара должна быть удалена, чтобы получить доступ к верхней части резервуара и связанным с ним линиям продуктов или дозаторам.

Резервуар очищен и снят

Требования существуют для каждого этапа очистки резервуара и процесса обращения с отходами.Они охватывают планирование локализации небольших разливов в результате отсоединения трубопроводов, инерцирование резервуара, очистку резервуара (если выполняется на месте), обращение с жидкостью и осадком в резервуаре, выемку грунта, идентификацию и надлежащее складирование незагрязненной и загрязненной почвы, а также удаление системы резервуаров.

Иногда цистерны можно оставить на месте. Например, если UST находится под фундаментом здания или если определено, что земляные работы нарушат структуру здания, регулирующий орган штата предоставит вариант для закрытия на месте.Этот процесс обычно включает одни и те же этапы: инертность и вход в резервуар, его очистка на месте и требования к отбору проб почвы под резервуаром или через него. После отбора проб резервуар заполняется инертным твердым безусадочным материалом, например, бетонной суспензией или пенопластом.

Подготовка резервуара к утилизации

Эти действия могут включать такие задачи, как распознавание опасностей, снижение выбросов паров, удаление остаточного материала продукта, удаление накопленного осадка из системы UST и очистка системы UST.Некоторые муниципалитеты требуют, чтобы резервуар был разрезан на месте, в то время как в других случаях резервуар можно транспортировать в целом неповрежденным.

Управление загрязненными почвами

Во время демонтажа системы UST возможно, что загрязненная почва может быть обнаружена. Загрязненную почву необходимо обрабатывать и утилизировать в соответствии с государственными и / или федеральными нормативами.

Соблюдайте протокол отбора проб

Нормы штата требуют, чтобы после снятия резервуара образцы почвы собирались из-под резервуара (или резервуаров), линий подачи продукта и дозаторов.В каждом штате есть конкретные рекомендации по количеству и расположению проб, а также аналитические требования. Если в котловане есть грунтовые воды, необходимо также отобрать пробы воды.

Отчет о закрытии ЕСН

В разных штатах разные требования к отчетности. Типичные компоненты отчета о закрытии включают аналитическую информацию о пробах почвы и подземных вод, документацию по утилизации компонентов системы UST, документацию по захоронению почвы и карту, показывающую, где были взяты пробы.

Аналитические результаты проб почвы и подземных вод должны соответствовать или быть ниже уровня действия. Если какие-либо результаты превышают уровни действий, государственное регулирующее агентство потребует дополнительных исследований недр.

Удаление заброшенных UST снижает риск и увеличивает стоимость имущества

Пренебрежение удалением неиспользуемого подземного резервуара для хранения представляет собой риск загрязнения окружающей почвы и близлежащих грунтовых вод. Правила, установленные Агентством по охране окружающей среды (EPA) и государственными программами, призваны гарантировать, что процедуры удаления UST соответствуют соответствующим мерам безопасности, и соблюдаются протоколы для снижения риска выброса опасных веществ, которые могут быть вредными для здоровья человека и окружающей среды.

Важно сохранять записи об удалении UST. Комплексная проверка при сделках по продаже коммерческой недвижимости вызовет вопросы, касающиеся подземных резервуаров. Надлежащие и хорошо задокументированные отчеты о закрытии резервуаров позволяют транзакциям проходить намного быстрее и снижают вероятность дорогостоящих расследований и требований по исправлению, которые могут отрицательно повлиять на стоимость имущества.

EMS провела сотни операций по вывозу подземных резервуаров. Наши профессиональные геологи и инженеры позаботятся о том, чтобы ваша собственность оставалась в соответствии со сложными государственными требованиями, одновременно снижая риск загрязнения в будущем на протяжении всего процесса удаления подземных резервуаров для хранения.Если у вас есть дополнительные вопросы относительно процесса удаления подземного резервуара для хранения или вы хотите обсудить, как EMS может вам помочь, свяжитесь с нами!



Ознакомьтесь с нашими другими статьями о подземных резервуарах для хранения:

Сколько будет стоить очистка протекающего подземного резервуара для хранения?

10 наиболее распространенных способов обнаружения утечек подземных резервуаров

10 основных причин утечек подземных резервуаров


Удаление бензобаков для F.I. Vulcans

Снятие топливного бака для Nomad, Classic & amp; Велосипеды с впрыском топлива Drifter

Примечание: Средняя полоса имеет другую настройку, перейдите к инструкциям здесь.

Это относится к моделям ’99 и более поздним версиям FI. Обратите внимание, что снятие для велосипедов с карбюратором проще, нужно только снять топливную магистраль с топливного крана и одну или две вентиляционные линии.

Будет намного проще, если вы слейте топливо из бака, если будете делать это самостоятельно.В противном случае вам, вероятно, понадобится помощник, чтобы удерживать бак, пока вы отсоединяете шланги от дна. Скорее всего, вы будете работать с левой стороной, поэтому не позволяйте баллону упасть влево, если байк находится на боковой подножке.

Чтобы удалить газ, все, что вам нужно, это сифонный шланг (а какой подросток никогда не использовал его в машине отца, а?). Если кусок садового шланга 1/2 дюйма не подходит, посетите ваш магазин автозапчастей и возьмите три или четыре фута прозрачного (чтобы вы могли видеть, как газ приближается к вашему рту) пластик с внутренним диаметром 1/2 дюйма (или близко). топливопровод.Иногда его продают большой катушкой, иногда заранее упакованной, висящей на вешалке. Вы также можете найти прозрачный шланг во многих строительных магазинах (даже в Home Depot & Lowes).

Следуйте инструкциям ниже до №8 (чтобы резервуар был свободен) и положите деревянный брусок под заднюю часть резервуара, чтобы он слегка наклонился вперед. Поместите шланг в бак, выполните всасывание (надеюсь, не набивая рот углеводорода) и переложите топливо в другой контейнер.

Особое внимание: НЕ снимайте шланг под давлением, если двигатель только что работал или даже если в последние несколько минут у вас был ключ.Если шланг будет снят до того, как давление сможет стечь, вы БУДЕТЕ распылять бензин на весь велосипед и, возможно, на себя.

  1. Снимите сиденье
  2. Снимите хромированную окантовку инструмента (выньте болт и сдвиньте окантовку вперед)
  3. Сдвиньте блок спидометра вперед и снимите его (если цифровой), поднимите и отсоедините трос спидометра, если он аналоговый.
  4. Отсоедините провода от узла спидометра и отложите узел в безопасное место
  5. Отсоедините 2 других проводных разъема.Для этого будет удобно иметь небольшую отвертку с плоским лезвием, чтобы вы могли надавить на фиксаторы, одновременно разъединяя разъемы
  6. Снимите переднюю накидную гайку и болт заднего бака. Оба по 12 мм.
  7. Снимите один или два вентиляционных шланга, которые вы видите в задней части бака. Велосипеды California имеют два вентиляционных отверстия, в большинстве других используется один.
  8. Поднимите переднюю часть бака и положите сложенное магазинное полотенце на двигатель прямо под топливопроводами. Вы получите несколько капель из линий, когда они отключены.На этом этапе помощник будет очень удобен, чтобы поддержать бак, пока вы отсоединяете топливную и вентиляционную линии, особенно если в баке есть топливо.
  9. Снимите возвратный топливный шланг (тот, что с металлическим хомутом). Может выйти немного газа.
  10. Снимите топливный шланг под давлением; у этого есть штуцер «сжатия». Вы просто сжимаете его с каждой стороны пальцами, затем немного подталкиваете фитинг к резервуару (удерживая «кнопки» в движении, покачиваясь из стороны в сторону, чтобы освободить его.Несколько капель топлива могут капнуть, но тряпка должна с этим справиться.
  11. Снимите квадратную пластиковую деталь и вентиляционный шланг с правой стороны бака. Он находится рядом с топливной магистралью, которую вы только что сняли, и закрывает некоторые электрические соединения.
  12. Снимите вентиляционную линию по направлению к задней части бака. Эта линия идет к сбору вентиляционных шлангов рядом с задней частью двигателя.
  13. Наконец, снимаем бензобак.

Шаги для средней полосы

Средняя полоса имеет другой тип топливного бака и контрольно-измерительные приборы.Шаги аналогичны, но немного отличаются:

  1. Снимите сиденье
  2. Выверните болт с полукруглой головкой на задней части хромированной панели. Сдвиньте приборную панель назад и поднимите. Подложите под него тряпку, чтобы защитить резервуар, и повесьте его вправо. Вы можете отключить два электрических соединения и полностью убрать приборную панель с дороги.
  3. Выверните три 8-миллиметровых болта, которыми ключ зажигания крепится к бачку.
  4. Теперь снимите разъем, который прикреплен к кронштейну, и отсоедините приборные огни и выключатель зажигания.Отложите их в сторону.
  5. Снимите 12-миллиметровый болт в задней части бака вместе с одной (или двумя для Калифорнии) вентиляционными линиями.
  6. Отсоедините жгут проводов, идущий от бака, к разъему в передней части батарейного отсека и освободите жгут из пластикового держателя. (Проницательные читатели заметят на картинке, что я не выполнил этот шаг здесь.)
  7. Поднимите заднюю часть бака и подперните ее к кронштейну заднего крыла куском дерева или попросите кого-нибудь подержать ее для вас.
  8. Отсоедините вентиляционные отверстия, возврат топлива и трубопроводы подачи топлива под баком. Трубопровод подачи топлива имеет квадратный разъем обжимного типа. Нажмите на разъем с обеих сторон и потяните его, но не прилагайте усилий. Немного газа, вероятно, выйдет из подающей и обратной линий, поэтому оберните тряпку вокруг линии и над двигателем. Это должно быть очень небольшое количество.
  9. Снимите топливный бак.

Вероятно, вам потребовалось больше времени, чтобы прочитать все это, чем на самом деле, и после того, как вы удалили резервуар, вы без колебаний сделаете это снова для общего обслуживания, особенно если есть вероятность, что вы можете что-то уронить на него.Вы также можете положить большое полотенце или кусок картона, чтобы установить резервуар, чтобы не поцарапать его.

Сборка производится в обратном порядке.

Осторожно !!!!! Шланг с пластиковым соединением под углом 45 градусов со сжимаемыми сторонами должен защелкнуться при повторном присоединении к резервуару. Если вы не слышите щелчка, значит, вы очень сильно рискуете соскользнуть со шланга с фитинга бака, когда в трубопроводе повышается давление или, может быть, когда вы катитесь по улице.Когда это произойдет, вы будете заливать бензин прямо в верхнюю часть заднего цилиндра. Определенно плохая вещь. Будьте уверены, что это защелкивается !!!!

Топливный бак

Снятие и утилизация — с чего начать?

У многих компаний есть топливные баки. Мы понимаем почему. Некоторым компаниям нужны резервные генераторы по выбору или по закону, в то время как другие компании просто хотят иметь дополнительное топливо на месте на тот период, когда им нужен генератор.

Как бы то ни было, топливные баки стареют. Даже топливный бак, находящийся в самом хорошем состоянии, постепенно приходит в негодность. EPAC Environmental Services, Inc. может выполнить все услуги по обслуживанию топливных баков уже сегодня. Читайте советы о том, что делать, если вы думаете о снятии топливного бака.

Проведите исследование

Снятие топливного бака может быть дорогостоящим процессом. Возможно, будет хорошей идеей узнать, на какой срок службы вашего топливного бака. Также может быть полезно иметь хорошую запись о том, когда ваш топливный бак обслуживался.Если у вас есть четкое представление о том, какие проблемы у вас возникли, это может помочь вам решить, поддерживать ли топливный бак в обслуживании или снимать его.

Иногда проблема не настолько серьезна, что требуется полностью снять топливный бак. Некоторые проблемы можно исправить. Это зависит от ваших конкретных обстоятельств, но это то, на что вам следует обратить внимание.

Получить разрешение

Многие города, такие как Бока-Ратон, Авентура и Майами, требуют специальных разрешений для снятия топливного бака.К некоторым из этих разрешений предъявляются дополнительные требования. Например, вам может потребоваться прикрепить эскиз участка, а также любых локаций, прилегающих к местности.

Существует множество правил снятия топливного бака. Они различаются в зависимости от города и округа его расположения. Это хорошая возможность узнать, что или кто вам понадобится, чтобы помочь вам в решении этой задачи. Во многих местах инспектору необходимо будет убедиться, что процесс был выполнен в соответствии с правилами и положениями после завершения.

Убедитесь, что вы извлекаете топливный бак безопасно

Это тесно связано с предыдущим шагом. Даже если существуют правила, может быть хорошей идеей выйти за их рамки. Топливо может очень быстро разлиться и загрязнить вашу собственность. Это ведет к дополнительным расходам на устранение разливов. Для осторожного удержания и транспортировки топлива необходимо использовать надежные методы. Вполне возможно, что топливо из старого бака будет перенесено в ваш новый.Это будет зависеть от возраста топлива и от того, использовалось ли оно на протяжении многих лет. Перекачку можно производить с помощью насоса и шлангов, чтобы топливо не тратилось впустую. Это следует делать контролируемым образом, чтобы избежать разливов на территории.

Нанять специалиста

Снятие топливного бака связано с планами, разрешениями, документами, а с точки зрения логистики это может быть сложная и очень трудоемкая специализированная работа. Возможно, вам будет полезно нанять консалтинговую фирму для работы. Это может снять очень серьезную нагрузку с вашей тарелки и в конечном итоге будет выгодно для вашего бизнеса.

Утилизация топливного бака

После того, как топливный бак был снят и топливо слито, внутреннюю часть бака необходимо промыть промывочной водой, взятой с места с помощью вакуумной машины. После этого старый бак можно утилизировать надлежащим образом на предприятии по переработке металлолома.

Мы можем вам помочь. EPAC Environmental Services, Inc. может помочь вам снять топливный бак. Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к нашим сертифицированным специалистам сегодня.

Снятие бака АЗС | Подземные резервуары для газа

Поскольку снятие резервуаров с бензозаправочных станций может быть сложным и опасным процессом, экологический консалтинг EnviroPhase предлагает множество услуг по удалению резервуаров с бензином, специально разработанных с учетом потребностей вашей компании.EnviroPhase специализируется на безопасном удалении подземных систем газовых резервуаров, также известных как системы UST, а также на безопасном удалении и утилизации всех связанных трубопроводов. Специально разработанная насосная машина безопасно откачивает содержимое старого бака, которое затем будет либо перевезено, либо утилизировано в соответствии со всеми правилами EPA. Затем резервуар будет открыт и очищен на месте, а затем окружающая территория будет тщательно проверена на наличие любого загрязнения.

Когда подземные газовые резервуары необходимо удалить со старых заправочных станций, необходимо выполнить несколько требований, чтобы обеспечить безопасную транспортировку материала.Из-за опасного характера снятия бензобака всегда рекомендуется нанимать опытную компанию по удалению UST, которая имеет специальную сертификацию по удалению UST. EnviroPhase имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере удаления UST, а также знания, необходимые для правильного выполнения работы с первого раза. EnviroPhase использует только самое современное оборудование и технологии, чтобы гарантировать безопасное извлечение всех резервуаров с максимальной точностью.

Поскольку подземные газовые резервуары сопряжены с множеством опасностей для окружающей среды, включая возможное загрязнение окружающей почвы и грунтовых вод, большинство штатов требует удаления любых заброшенных газовых резервуаров по закону.Поскольку старые газовые баллоны имеют большую склонность к утечкам, перед удалением UST необходимо провести тщательный отбор проб почвы и грунтовых вод. Удаление UST должно выполняться только опытной лицензированной компанией по удалению резервуаров и не должно выполняться лицами, не имеющими надлежащей подготовки. Неправильное изготовление или материалы могут вызвать дальнейшую миграцию загрязняющих веществ, создавая более крупную и дорогостоящую экологическую катастрофу.

Запросите расценки или позвоните по телефону (817) 266-5143 для области Далласа или (817) 266-5143 для Ft.Стоит площадь.

Снятие бензобака, замена топливного насоса Блейзер К5

На прошлой неделе мне пришлось заменить топливный насос, а это значит, что мне пришлось снять топливный бак. Мой грузовик умер на стоянке (лучше, чем на обочине дороги).

Используя контрольную лампу, я смог определить, что питание поступает от реле топливного насоса (установленного на стороне пассажира брандмауэра, сероватый провод, если я правильно помню) и возвращалось обратно к разъему на топливном насосе.Этот разъем расположен, по крайней мере, на моем грузовике, на внутренней стороне рамы, со стороны водителя, над задней осью. Пигтейл от бензонасоса к разъему казался исправным, так что оставил сам бензонасос.

На разъеме реле топливного насоса есть короткий красный тестовый провод. Подайте 12 В на этот разъем, а затем проверьте напряжение на топливном насосе.

Если вы не получаете напряжение на реле или на топливном насосе, вам необходимо выполнить некоторые процедуры устранения неполадок, чтобы определить, где находится проблема:

  • Это могло быть неисправное реле
  • Это могло быть плохое или корродированное заземление на топливном насосе.
  • Это может быть отсутствие напряжения от источника питания от стартера (оранжевый провод на реле, если я правильно помню, обратите внимание, что на электрической схеме ниже написано «аккумулятор», но оно исходит от аккумулятора через стартер).
  • Это может быть датчик давления масла:
    • Обратите внимание, что, в зависимости от модели года, я думаю, есть переключатель давления масла для выключения топливного насоса, если давление масла отсутствует, и блок отправки давления масла для манометра давления масла.Реле давления масла расположено в верхней части блока рядом с распределителем (это тот, которым мы сейчас занимаемся), а блок отправки давления масла находится рядом с масляным фильтром.
    • Даже если это датчик давления масла, вы должны увидеть напряжение на топливном насосе в течение 2 секунд после включения зажигания. Если нет давления масла (или переключатель неисправен), вы не получите напряжение после этого.
  • Это может быть проблема с компьютером и т. Д.
88 Схема электрических соединений топливного насоса Chevy K5 Blazer

Падение топливного бака — огромная боль, но вы можете сделать это самостоятельно.Помогает, если у вас есть помощник.

Я отбуксировал мой Blazer к дому и приступил к работе.

Газовые пары могут взорваться, будьте осторожны!

Маркированный список снятия топливного / бензобака:

  • Удалить топливо из бензобака (шахта была почти пуста)
  • Ослабьте зажимы на заливной трубке топливного бака (большая трубка и маленькая трубка сапуна) и ослабьте резиновую трубку.
  • Ослабьте хомуты на сапунной трубке, выходящей из верхней части бака (попасть под автомобиль на ось, обращенную к задней части автомобиля)
  • Установите напольный домкрат под резервуар, чтобы поддержать его (рекомендуется использовать тонкую деревянную доску в качестве подушки).
  • У моего грузовика нет защитной пластины топливного бака, но если у вас есть, очевидно, снимите ее
  • Открыть крышку багажника и снять болты крепления хомутов бака
  • Закрыть крышку багажника
  • Снять хомуты с автомобиля
  • Опустите домкрат, при этом работающие шланги заливной трубки и сапуна отсоединились от заливного патрубка
  • Опустите бак со стороны водителя, позволяя заливной трубке поддерживать сторону пассажира, где она проходит над рамой
  • Опустите сторону водителя как можно ниже
  • Распылите немного проникающей смазки на разъемы топливопровода и оставьте на некоторое время
  • Если вы еще этого не сделали, отсоедините электрический разъем топливного насоса в области задней оси и заземляющий разъем на раме.
  • Теперь вы можете занять положение так, чтобы можно было взять одной рукой разъемы топливопровода (2), которые необходимо ослабить с помощью гаечного ключа.
    • Вам потребуются как трубный / трубный ключ для стороны топливного насоса, так и обычный гаечный ключ для большей линии соединителей
    • Вы можете расположить ключи таким образом, чтобы вы могли сжать их одной рукой, чтобы ослабить разъемы
    • Когда они открутятся, их можно будет открутить пальцами до конца.
  • Убедитесь, что все линии, шланги и разъемы отключены.
  • Теперь вы можете полностью опустить бак и вытащить его в сторону водителя

Теперь, когда резервуар снят, очистите верхнюю часть и продуйте сжатым воздухом или щеткой.

Газовые пары могут взорваться, будьте осторожны!

Вы можете снять топливный насос с бака, постучав по кольцу отверткой и поворачивая его, пока оно не ослабнет. Для этого есть специальный инструмент, но я просто использовал отвертку.

Если ваш бак не совсем пустой, слейте оставшееся топливо в подходящий контейнер (даже если это всего пара галлонов, так как топливо в баке плещется, что затрудняет повторную установку бака).

Теперь вы можете заменить топливный насос и фильтр в баке (большинство называют это носком).

Если ваш передающий блок указателя уровня топлива не работает, то пришло время заменить и его.

Установите топливный насос в бак и вставьте стопорное кольцо на место.

Маркированный список для установки топливного / бензобака:

  • Расположить бак под задней частью автомобиля
  • Поставить водительское место бака на домкрат для опускания пола
  • Поднимите пассажирскую сторону бака и установите заливные трубки над рамой
  • Поднимите бак как можно ближе к боковой раме пассажира (здесь может пригодиться помощник, иначе вам придется проявить творческий подход — обратите внимание на шнур на фотографиях, удерживающий домкрат от катания)
  • Как только резервуар поднимется настолько высоко, насколько это возможно, вы можете начать поднимать напольный домкрат, удерживая резервуар на месте (снова нужен помощник, или привяжите его и продолжайте затягивать, как это сделал я)
  • Цель здесь — поставить бак в положение, при котором вы можете расположить соединители топливопровода достаточно близко, чтобы их можно было прикрутить, но при этом достаточно низко, чтобы до них можно было дотянуться (непросто).
  • Сложнее всего заправить топливопроводы одной рукой.Это требует терпения. Я продолжал сгибать плетеные шланги, чтобы получить правильные углы, и, наконец, наделил их резьбой.
  • Затяните от руки как можно лучше, затем расположите два гаечных ключа так, чтобы вы могли сжать их вместе для затягивания (опять же непросто).
  • Подсоедините вторую трубку, идущую от топливного бака (линия сапуна), не дожидайтесь, пока вы прикрутите бак болтами, как я, и зажмете его между баком и опорой поперечины
  • Подсоедините электрический разъем топливного насоса и разъем массы
  • Теперь начните поднимать бак на место, подняв напольный домкрат, а также установив наливную трубку и трубку сапуна на место.
  • Следите за общим расположением топливного бака, чтобы убедиться, что вы ничего не раздавливаете и не затираете.
  • После того, как бак вернется на место, откройте заднюю дверь и замените ремни бака.
    • Убедитесь, что они правильно расположены
    • Убедитесь, что на ремнях есть амортизирующий материал.
    • Если у вас есть защитная пластина, переустановите ее

Рекомендуется заменить топливный фильтр прямо сейчас, если вы не делали этого в последнее время (в моем случае он находится на внутренней стороне рамы под дверью со стороны пассажира).

Надеюсь, это поможет вам избежать разочарований! Я прочитал несколько сообщений / тем, в которых говорилось, что для этого вам нужно снять сцепное устройство прицепа и даже задний бампер — вы этого не делаете (возможно, в некоторых случаях, не мой), плюс, если вы удалите сцепное устройство прицепа, у вас будет меньше вещей по голове и другим частям тела!

Фред

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *