Пиропатрон ремней безопасности — Эксплуатация и обслуживание
-
25.03.2016, 00:34 #1
Пиропатрон ремней безопасности
После ДТП заклинило передние ремни безопасности…
Сработал пиропатрон в общем.
Сняв обшивку я обнаружил 2 пиропатрона 1 стоит на механизме сматывания ремня, второй с длинной трубкой уходит между передним сиденьем и порогом.
Вопрос первый как расклинить ремень? И реально ли это сделать, не убивается ли там механизм совсем?
Вопрос второй а для чего трубка с пиропатроном между сиденьем и порогом?———- Сообщение добавлено 25.03.2016 в 12:02 ———-
так, всё разобрал, шарики и шестерню вытряхнул, пружину натянул. всё вроде работает. Вместо пиропатронов впаял сопротивления по 3.6 Ома, пробую сделать сброс ошибки не получается.Ответить с цитированием
-
-
25.03.2016, 11:54 #2
Сообщение от Dozent1986
Вместо пиропатронов впаял сопротивления по 3.6 Ома, пробую сделать сброс ошибки не получается. Может для обманки другое сопротивление нужно?
2 Ома.
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R…18XFART00.HTML———- Сообщение добавлено 25.03.2016 в 11:07 ———-
Сообщение от Dozent1986
Вопрос второй а для чего трубка с пиропатроном между сиденьем и порогом?
Преднатяжитель ремня безопасности. Просто у многих авто (в том числе и американских сивиках) он стоит на ответке ремня, куда пристегиваешься. А у нас он в месте, где обычно третья точка ремня крепится к стойке или к сиденью с внешней стороны.Последний раз редактировалось igor8313; 25.03.2016 в 12:33.
Ответить с цитированием
-
25.03.2016, 14:45 #3
пошел в магазин за резисторами…
Ответить с цитированием
« запчастей на конвейер | Подскажите каталожный номер »
Похожие темы
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 16. 07.2009, 14:46
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 17.09.2008, 07:04
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 09.09.2008, 20:14
-
Ответов: 73
Последнее сообщение: 31.05.2007, 16:54
Ваши права
Работают ли подушки безопасности без ремня
Система пассивной безопасности SRS – непременный атрибут каждого современного автомобиля. Она включает в себя целый набор датчиков, электронный блок управления, а также воздушные подушки и ремни безопасности. На то, чтобы разработать чёткий алгоритм работы системы, инженеры ведущих автоконцернов потратили целые десятилетия.
Обязательным условием для раскрытия Airbag является удар достаточной силы, мощность и направление которого определяют датчики. Затем данные о нём передаются в ЭБУ, и уже он даёт команду, заставляющую воздушные подушки сработать. Но, по сути, они являют только дополнительным удерживающим устройством, усиливающим защитные свойства ремня безопасности. Сработают ли воздушные подушки, если он в данный момент не пристёгнут?
Ремни безопасности – один из важнейших элементов системы СРС. Они были изобретены ещё в начале XIX века, практически на заре автомобилестроения, и неоднократно доказать свою эффективность в деле спасения человеческих жизней.
Гораздо позже им на помощь пришли подушки Airbag. Появившись сравнительно недавно, за краткую историю своего существования они уже уберегли тысячи людей от трагических последствий ДТП.
Теперь оба этих устройства входят в комплектацию любого автомобиля. Но можно ли их использовать отдельно, и сработает ли подушка безопасности, если ремень не пристёгнут?
Давайте посмотрим, что может случиться, если это всё-таки произойдёт, и подушка выстрелит без ремня безопасности:
- В результате столкновения автомобиль резко тормозит. При этом тела находящихся в салоне людей продолжают с той же скоростью двигаться вперёд по инерции.
- В этот момент датчики фиксируют удар, электронный блок управления даст команду подушкам безопасности. Чтобы успеть прийти на помощь, и встать между человеком и жёсткими элементами салона, она выстрелит за считанные доли секунды и со скоростью до 300 км/ч.
- Если ремень безопасности не пристёгнут, скорость сработавшей воздушной подушки накладывается на инерционную, и многократно усиливается. В надутом виде она довольно твёрдая, и у человека, встретившегося с Airbag буквально на лету, практически нет шансов уцелеть.
То есть воздушные подушки ни в коем случае не должны рассматриваться, как отдельное средство защиты. Пренебрежение к ремням безопасности при наличии в авто Airbag чревато очень печальными последствиями. Для непристёгнутых людей они из спасительных приспособлений превращаются в очень опасные, а иногда и смертоносные.
Современные производители учли этот фактор, и в автомобилях нового поколения подушки безопасности никогда не сработают, если человек не пристёгнут. В более старших машинах такой функции ещё нет. Поэтому их водители обязаны позаботиться о собственном благополучии и здоровье своих пассажиров самостоятельно, и не только самим никогда не ездить непристёгнутым, но и требовать того же от всех, находящихся в салоне.
К сожалению, уровень ответственности некоторых водителей оставляет желать лучшего. Из-за нелюбви к ремням безопасности, они предпочитают ездить без них. А чтобы обмануть СРС, протягивают ленту за спинкой кресла, или ставят заглушки.
Но если введённая в заблуждение система не заметит, что ремень безопасности не пристёгнут, и в момент возникновения опасности воздушные подушки сработают, ваши действия обернутся против вас.
Отучиться от такой привычки очень просто: посмотрите результаты ДТП с участием непристегнутых водителей и пассажиров. Не превращайте подушки безопасности из своих друзей во врагов, и никогда не отправляйтесь в путь непристёгнутыми.Что такое преднатяжитель ремня безопасности? Важно иметь представление об этом спасательном устройстве. Преднатяжитель ремня безопасности является частью полной системы, которая натягивает ремень во время аварии, помогая водителю и пассажирам оставаться на месте. До преднатяжителей ремни безопасности просто блокировались, что позволяло больше двигаться во время столкновения. Доказано, что преднатяжители ремней безопасности снижают количество травм и смертей в результате аварий.
Во время столкновения датчики запускают взрывной пиротехнический заряд, который, в свою очередь, приводит в движение скрытый поршень. Лента ремня безопасности намотана на катушку, которая вращается за счет движения поршня. Длина ремня безопасности уменьшена, что устраняет слабину и натягивает ремень. Это критический механизм при аварии, поскольку он лучше фиксирует пассажиров на своих местах и позволяет им получить максимальную защиту от своих подушек безопасности. Все происходит за миллисекунды.
Типы преднатяжителей ремней безопасностиСуществует две категории преднатяжителей ремней безопасности в сборе: механические и электронные. Механический преднатяжитель обычно соединен с пряжкой ремня безопасности мощной пружиной, которая остается сжатой в трубке до аварии. Запирающий механизм отвечает за удержание пружины натяжителя до тех пор, пока в результате аварии не произойдет освобождение защелки. Движение пружины натягивает ремень безопасности для повышения безопасности пассажиров.
Почти все новые автомобили оснащены электронными преднатяжителями. В них используются датчики столкновения, компьютерный модуль и пиротехнические газогенераторы, которые срабатывают при срабатывании подушек безопасности. Заряды взрывчатки очень малы, но достаточно мощны, чтобы создать достаточное давление, чтобы активировать механическую связь, которая, в свою очередь, натягивает ремень безопасности.
Несмотря на то, что эти два устройства предварительного натяжения отличаются принципом работы, они, безусловно, имеют важные сходства. Примерно через 30 миллисекунд после столкновения во время аварии оба преднатяжителя слегка провисают, чтобы пассажир мог контролировать контакт с соответствующей подушкой безопасности. Все это контролируется модулем подушки безопасности SRS, который также хранит данные об аварии. После срабатывания преднатяжителя крайне важно восстановить/отремонтировать весь ремень безопасности и преднатяжитель. Точно так же модуль подушки безопасности необходимо сбросить или «очистить», прежде чем его можно будет использовать повторно.
Различные типы ремней безопасностиСуществует множество различных типов ремней безопасности, включая поясные, поясные и трехточечные, а также пятиточечные и шеститочечные ремни. Самая распространенная конструкция — трехточечный ремень безопасности. Это комбинация поясного и плечевого ремней, состоящая из лямки одной длины. Эта конструкция закрывает грудь, таз и плечи для максимальной безопасности при столкновении.
Поясные ремни обычно используются в старых автомобилях и в задних средних местах. Поясные ремни, использовавшиеся в основном в 60-х годах, представляют собой не что иное, как регулируемые диагональные ремни, которые застегиваются через плечо пассажира. Этот ремень, однако, не обеспечивает натяжения в случае столкновения. Пятиточечные и шеститочечные ремни могут обеспечить большую безопасность, но ограничивают движения при обычном вождении. Обычно они используются только для детских сидений и гоночных автомобилей.
Осмотрите ремни безопасностиСейчас вы, скорее всего, пользуетесь 3-точечным ремнем безопасности с преднатяжителем. Чтобы ремень исправно функционировал, важно понимать, что его нужно ремонтировать после столкновения. Пиротехнические заряды израсходованы, а преднатяжители заблокированы во время аварии. Таким образом, важно ремонтировать преднатяжители ремней безопасности сразу после столкновения. При покупке подержанного автомобиля важно проверить состояние ремней безопасности. Найдите признаки срабатывания преднатяжителя ремня безопасности и потяните за лямки, чтобы убедиться, что ремни зафиксировались и втянулись. Осмотрите анкеры и стропы на наличие признаков раскрытия и повреждений.
Если ваши ремни безопасности были расстегнуты, подушки безопасности MyAirbag могут восстановить безопасность их механизмов до исходного заводского состояния. MyAirbags могут восстановить преднатяжители ремней безопасности, даже если они были порваны, порваны, порезаны, не работают должным образом или, возможно, просто старые и грязные. Кроме того, MyAirbags также может изменить лямки ремня безопасности на индивидуальный цвет для тех, кто заинтересован в улучшении общего вида салона своего автомобиля.
Независимо от ваших конкретных потребностей, не стесняйтесь обращаться в MyAirbags по любым вопросам или запросам, которые могут у вас возникнуть относительно преднатяжителей ремней безопасности в сборе.
3 типа преднатяжителей ремней безопасности
Эти три преднатяжителя ремней безопасности работают в разных комбинациях
- Втягивающий механизм
- Пряжка
- Анкер
Подробнее об одноступенчатом , двойные ремни безопасности и пряжки (нажмите здесь )
ССЫЛКИ:
- Ремонт преднатяжителя ремня безопасности
- Пользовательская лямка ремня безопасности
- Сброс модуля подушки безопасности
Обновление д 10.02.23
Нравится (1)
В отличие Нравится
Шаги по сбросу и повторной калибровке ремней безопасности SRS – Ремонт моей SRS
Ремни безопасности защищают людей от травм в случае несчастного случая. Во время столкновения компьютер подушки безопасности активирует пиропатрон ремня безопасности, активируя и блокируя ремни безопасности вокруг каждого человека, пристегнутого ремнем безопасности. Когда ремень безопасности застегивается в результате аварии, его необходимо заменить, отремонтировать и восстановить в соответствии с рекомендациями OEM.
Перед ремонтомВ случае аварии срабатывает газовый заряд, фиксирующий ремень безопасности. После срабатывания ни натяжитель ремня безопасности, ни преднатяжитель пряжки больше не будут работать.
Перед началом ремонта необходимо проверить все компоненты ремней безопасности. Все заблокированные и деактивированные ремни безопасности должны быть заменены, чтобы вернуть этот важнейший компонент системы безопасности автомобиля в заводское состояние. Модуль подушки безопасности SRS также может нуждаться в сбросе или замене. Ремонтные компании всегда должны следовать рекомендациям OEM. Перед началом ремонта необходимо выполнить предварительное сканирование. В отчете техническому специалисту в цеху предоставляется исчерпывающая сводка диагностических кодов проблем, которые были активированы из-за аварии.
После визуального подтверждения специалистом по ремонту в мастерской техник может определить, какие детали необходимо заменить после завершения сканирования.
Замена и установкаДля замены пряжки ремня безопасности, точек крепления и натяжителей ремней безопасности требуются специальные инструменты и процедуры ремонта. Крайне важно, чтобы ремонт был выполнен должным образом, чтобы восстановить функцию безопасности ремня безопасности и избежать потенциальной травмы во время столкновения.
Пряжка ремня безопасности, точки крепления и натяжитель ремня безопасности являются важными компонентами системы безопасности автомобиля. Каждый компонент должен быть проверен и заменен.
Ремонт можно выполнить в несколько этапов:
- Замена натяжителя ремня безопасности и комплектующих
- Замена пряжки
- Замена точек крепления
- Калибровка подушки безопасности
- Ремонт должен быть подтвержден с помощью сканирования в магазине.
Переустановка ремней безопасности является сервисным требованием, предписанным производителями автомобилей. В результате это является движущей силой многих экспериментов.
Повторная калибровка ремня безопасности — это процесс повторной калибровки только что обновленной системы подушек безопасности путем сброса ремня безопасности в автомобиле. Чтобы сбросить ремень, ремень безопасности вставляется в натяжитель, и система натяжения зацикливается.
Калибровка выполняется путем ручной установки ремня безопасности в гнездо для ремня и нажатия на натяжитель не менее пяти раз. Если ремень пристегнут неправильно, датчик ремня безопасности не обнаружит его и не сработает подушка безопасности в случае аварии.
Поскольку датчики ремней безопасности и натяжителей откалиброваны по отношению друг к другу и к автомобилю, операцию сброса ремней безопасности необходимо выполнять каждый раз при установке нового ЭБУ подушек безопасности.
Сброс ремня безопасности требуется только в том случае, если в автомобиле установлены компоненты системы подушек безопасности. Накладку кожуха ремня безопасности необходимо снять, а модуль подушки безопасности должен быть открыт.