Красный Антифриз Nord G12++ — ХимАвто
Антифриз «NORD» G12++ – высококачественная охлаждающая жидкость, изготовленная на основе этиленгликоля по лобридной технологии, в основе компонентов которой лежат собственные разработки компании «ХИМАВТО».
ВСЕ АНТИФРИЗЫ «NORD» СОДЕРЖАТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРИСАДОК, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЕЩЕ БОЛЕЕ МОЩНУЮ ЗАЩИТУ ОТ КАВИТАЦИИ
Антифриз предназначен для заправки систем охлаждения автомобильных двигателей всех марок (отечественных и зарубежных), эксплуатируемых при температуре окружающего воздуха от -40 до +50 °C. Особенно эффективен для мощных дизельных и высокооборотных форсированных бензиновых двигателей, работающих под высокой нагрузкой. Также для двигателей из легких сплавов, в которых требуется особая защита алюминия при высоких температурах.
Не содержит нитритов, фосфатов, боратов и аминов.
Нормативный срок службы антифриза – 5 лет или 180 тыс. км пробега.
Цвет продукта – красный.
Обеспечивает:
- защиту от кавитационной эрозии гильз цилиндров, крыльчатки помпы, каналов охлаждения двигателя;
- отличное охлаждение двигателя;
- защиту пластика и эластомеров в системе охлаждения;
- высокотемпературную стабильность;
- увеличенный срок службы водяного насоса (помпы) за счет создания защитного барьера комплектом присадок;
- мощную антикоррозионную защиту радиатора;
- отсутствие накипи и иных вредных отложений;
- облегчение поиска мест утечки за счет флуоресцирующего красителя (капли антифриза ярко светятся при освещении ультрафиолетовой лампой).
Отличается:
- увеличенным ресурсом эксплуатации;
- расширенным диапазоном рабочих температур – от -40 до +112 °C;
- осуществлением избирательной защиты металлических частей двигателя от очагов коррозии;
- мощной защитой от кавитационной эрозии.
Совместим со всеми силикатными, карбоксилатными и гибридными антифризами.
Соответствует стандарту G12++ и G40 (BASF).
Соответствует международным стандартам: ASTM D3306, ASTM D4654, ASTM D4985, BS 6580, Japanese Standards JASO M325, Korean Standards KSM 2142, SAE J1034.
Соответствует требованиям:
Alfa Romeo | MAT3624 |
Audi | TL-774 F/G |
Bentley | TL 774 F/G |
Chrysler | MS-90032 |
Citroen | PSA B71 5110 |
Daihatsu | JIS-K2234 |
Fiat | MAT3624 |
Ford | WSS-M97B44-D |
Honda | HES D 2009-75 |
Hyundai | MS 591-08 |
Jaguar | STJLR 651.5003 |
Jeep | MS 12106 |
Kia | MS 591-08 |
TL-774 F/G | |
Land Rover | STJLR 651.5003 |
Lexus | JASO M325 |
Mercedes-Benz | Mercedes-Benz 325.![]() |
Mazda | MES MN 121 D |
Mitsubishi | ES-X64217 |
Nissan | Renault-Nissan RNUR 41-01-001/- -S Type D |
Peugeot | PSA B71 5110 |
Porsche | TL-774 F/G |
Renault | Renault RVI 41-01-001/- Q Type D |
Seat | TL-774 F/G |
Skoda | TL-774 F/G |
Smart | Mercedes-Benz 325.6 |
Subaru | JIS-K2234 |
Suzuki | SANTANA MOTORS |
Toyota Benzin | TOYOTA TSK 26016 |
Volkswagen | TL-774 F/G |
Антифриз красный
Главная → Охлаждающие жидкости → Антифриз красныйАнтифриз красный представляет собой средство против замерзания рабочей жидкости, который производится на основе этиленгликоля. Данная жидкость в процессе производства проходит через обработку многофункциональным набором присадок, в основе которых лежат соли карбоновых кислот. Данные присадки обеспечивают прекрасную защиту системы охлаждения от образования накипи и возникновения коррозии. Антифриз имеет прекрасную совместимость практически с любыми типами жидкостей охлаждения, в основе которых лежит этиленгликоль и средства против коррозии.
Основное отличие данного антифриза от антифриза зеленого цвета заключается в том, что этот антифриз обеспечивает более высокие показатели защиты механизмов в процессе эксплуатации. Внешний вид антифриза – это жидкость однородного красного цвета, в которой отсутствуют механические примеси. Также в состав данного антифриза может входить специальный краситель, который позволяет обнаруживать протечки с помощью ультрафиолетовых ламп.
Область применения красного Антифриза
Данный антифриз используется в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания при температурах окружающей среды от -40 градусов до +50 градусов Цельсия. Также он может быть использован и в других системах теплообмена, которые эксплуатируются при низких и средних показателях температуры окружающей среды. Установленные сроки замены этой жидкости составляют 5 лет для легковых автомобилей и 6 лет для грузовых автомобилей, то есть 1 раз на 250 тысяч и 650 тысяч километров пробега соответственно.
Фасовка красного Антифриза
Купить антифриз красный вы можете в компании «Урал-КУБ», которая предоставляет фасовку данной жидкости в канистры объемом 1, 5 и 10 килограммов.
Цена Антифриз красный в Екатеринбурге
Как купить антифриз красный в Екатеринбурге
Технические характеристики Антифриз красный
Наименование показателя | Норма по ГОСТ (ТУ) | |
Плотность при 20°С, г/куб. см, в пределах | 1,065-1,085 | |
Температура, °С: | ||
начала кристаллизации, не более | -40 | |
начала кипения, не менее | ||
Щелочность, куб.![]() |
30,0 |
География поставок
Свердловская область: Екатеринбург, Арамиль, Среднеуральск, Дегтярск, Ниж. Серги, Михайловск, Арти, Ачит, Красноуфимск, Шаля, Верх. Тагил, Невьянск, Ниж. Тагил, Верх. Салда, Верх. Тура, Верхотурье, Новая Ляля, Серов, Волчанск, Реж, Алапаевск, Гари, Артемовский, Ирбит, Туринск, Таборы, Тавда, Сысерть, Каменск-Уральский, Сухой Лог, Богданович, Камышлов, Пышма, Талица, Тугулым, Байкалово, Туринская Слобода, Асбест, Ревда, Первоуральск, Березовский, Лесной, Новоуральск, Полевской.
Red, Pink или Green — Road Choice® удовлетворяет ваши потребности в охлаждающей жидкости
18.09.2019
Во многих отношениях охлаждающая жидкость является источником жизненной силы двигателя. Охлаждающие жидкости и антифриз отводят тепло от двигателя, защищают металл, препятствуют коррозии и защищают двигатель от замерзания при экстремальных температурах.
Во многих отношениях охлаждающая жидкость является источником жизненной силы двигателя. Охлаждающие жидкости и антифриз отводят тепло от двигателя, защищают металл, препятствуют коррозии и защищают двигатель от замерзания при экстремальных температурах.
Но большое разнообразие охлаждающих жидкостей и различные спецификации их использования могут привести в замешательство многих владельцев-операторов и управляющих автопарком. На самом деле, примерно 40 процентов проблем с двигателями большой мощности могут быть связаны с плохим обслуживанием системы охлаждения.
Производители пытались устранить путаницу, добавляя в охлаждающие жидкости цветные красители. Красители различают разные типы охлаждающей жидкости и отличают их от воды и других подкапотных жидкостей.
Некоторые из наиболее распространенных цветов охлаждающей жидкости для большегрузных автомобилей:
- Зеленый – Эти обычные охлаждающие жидкости с низким содержанием силикатов требуют добавления дополнительных присадок к охлаждающей жидкости или SCA. Они также требуют постоянной доливки воды или зеленого антифриза, что может создать неточный химический баланс.
По этой причине зеленая охлаждающая жидкость становится устаревшей в тяжелых условиях эксплуатации.
- Розовый – розовый или, в некоторых случаях, фиолетовый краситель используется для охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля. С этими охлаждающими жидкостями в смесь включается начальная доза SCA; тем не менее, SCA необходимо контролировать с помощью тест-полосок и добавлять их через регулярные интервалы обслуживания.
- Красный – Красный используется для охлаждающих жидкостей OAT и NOAT, использующих технологию органических кислот. В охлаждающих жидкостях OAT используется технология органических кислот для предотвращения коррозии, образования накипи, точечной коррозии и кавитации компонентов двигателя. Охлаждающие жидкости NOAT добавляют нитриты к технологии органических кислот, чтобы предотвратить повреждение двигателя.
Хотя охлаждающие жидкости NOAT и OAT работают одинаково, для современных двигателей предпочтительны охлаждающие жидкости OAT, не содержащие нитритов. Это связано с тем, что современные двигатели имеют больше алюминиевых компонентов, таких как паяные алюминиевые теплообменники, а охлаждающие жидкости, не содержащие нитритов, обеспечивают лучшую защиту алюминия. Ни охлаждающие жидкости OAT, ни NOAT не требуют SCA.
Road Choice — правильный выбор
Поскольку типы охлаждающих жидкостей также различаются по сроку службы, Road Choice предлагает четыре популярные категории для каждого применения и интервала обслуживания: каждые 25 000 миль или в соответствии с указаниями производителя двигателя. Защищает все марки и модели легковых дизельных и старых автомобилей от коррозии и ржавчины.

Пришло время перейти на ELC?
Как Road Choice Extended Life NOAT, так и NOAT без содержания нитритов Extended Life OAT совместимы с зелеными и розовыми охлаждающими жидкостями и могут использоваться для их доливки. Тем не менее, переход на охлаждающую жидкость с увеличенным сроком службы или ELC часто является лучшим и более экономичным выбором. Хотя ELC стоят дороже, чем обычные экологически чистые охлаждающие жидкости, они лучше защищают компоненты двигателя, обеспечивают лучшую теплопередачу и защиту от коррозии, устраняют необходимость в SCA и требуют меньше времени простоя благодаря более длительным интервалам технического обслуживания.
Охлаждающие жидкости Road Choice доступны как в концентрированных формулах, так и в предварительно смешанных смесях 50/50. И, как и все другие продукты Road Choice, на них распространяется гарантия не менее одного года.
Вам также может понравиться…
Найдите запчасти Road Choice в более чем 500 розничных магазинах в США и Канаде.
Где купить
Красная охлаждающая жидкость Toyota против розовой — что лучше?
Бен
Итак, пришло время заменить охлаждающую жидкость в вашей Toyota, но вы задаетесь вопросом, что лучше, Toyota Red Long Life Coolant или Toyota Pink Super Long Life Coolant. Это две основные охлаждающие жидкости, доступные от Toyota, и хотя они выглядят одинаково, между ними есть некоторые различия.
Охлаждающая жидкость Toyota Pink предварительно смешана с красной?Нет, охлаждающая жидкость Toyota Pink — это не просто предварительно смешанная красная жидкость. Розовая охлаждающая жидкость представляет собой OAT (технология органических кислот), которая обычно имеет более длительный срок службы. С другой стороны, красная охлаждающая жидкость представляет собой IAT (технология неорганических кислот), которая считается более «традиционной», но все же более долговечной, чем некоторые другие охлаждающие жидкости на рынке.
Из каких компонентов состоит каждая охлаждающая жидкость?Охлаждающая жидкость Toyota Pink Super Long Life:
- Вода (7732-18-5)
- Этиленгликоль (107-21-1)
- Диэтиленгликоль (111-46-81 Sebicic Acid )
- 111-20-6)
- Гидроксид калия (1310-58-3)
Охлаждающая жидкость Toyota Red Long Life:
- Этиленгликоль (107-21-1) (6-411 Диэтиленгликоль) )
- Вода (7732-18-5)
- Соль оранговой кислоты (532-32-1)
- Гидратированная неорганическая соль (1310-58-3)
Toyota утверждает, что их розовая охлаждающая жидкость годна до 160 000 км (100 000 миль) или 10 лет при заводской заливке, а затем ее необходимо менять каждые 100 000 км (60 000 миль) или через 5 лет после этого. Красная охлаждающая жидкость имеет гораздо более короткий срок службы, и ее необходимо менять каждые 50 000 км (30 000 миль) или каждые 2 года.
Несмотря на то, что охлаждающая жидкость Toyota Pink служит намного дольше красной, она немного дороже. Отчасти это связано с тем, что он доступен только в виде предварительно смешанной формулы 50/50, тогда как Toyota Red предварительно не разбавляется.
Вы можете приобрести оригинальную охлаждающую жидкость Toyota Red по выгодной цене здесь, на Amazon.
Или купить охлаждающую жидкость Toyota Pink здесь.
Какая охлаждающая жидкость Toyota лучше для старых автомобилей? Обычно рекомендуется использовать Toyota Red в старых автомобилях. В основном это связано с тем, что старые Toyota обычно имеют неалюминиевые радиаторы, а Pink не содержит ингибиторов, необходимых для их защиты. Охлаждающая жидкость Red Long Life содержала молибат и триазол для защиты металлов (меди и т.