Расчёт амортизации станков
Расчёт амортизации станков
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
справочник норм амортизации бухучет |
ОплатаДоставкаГарантияКонтакты
Підприємство: приобретение, оприходование, ввод в эксплуатацию, амортизация авто в 1С:Підприємство
08. 05.2019
(обновлено 20.08.2020)
Подпишитесь на наш Telegram
и бесплатно получите полный доступ ко всем материалам блога.
Для этого перейдите по кнопке ниже в телеграме нажмите /start
Перейти
У меня нет телеграма
Читайте также
Ввод в эксплуатацию основных средств в «BAS Бухгалтерія»
Ввод остатков основных средств в 1С:Підприємство
Ремонт и модернизация автомобиля в 1С:Підприємство 8.
Продажа и списание авто
Ваша заявка принята!
Наш менеджер свяжется с вами,
а пока предлагаем узнать о важных моментах работы в BAS Бухгалтерія КОРП.
Грузоперевозки Консультации по амортизации | TruckInfo.net
Амортизация для наших целей будет представлять собой потерю стоимости оборудования и проценты, выплаченные за время его использования. Это не I.R.S. метод, но один я нашел, чтобы быть действительным. Этот метод можно использовать в качестве руководства для расчета суммы амортизации, которую вы берете, чтобы не переоценивать или недооценивать свое оборудование. Эта проблема является расчетной стоимостью, потому что вам снова придется использовать переменные или неизвестные. Вы знаете, сколько вы заплатили за оборудование. Вы также должны знать, сколько будет стоить это оборудование, когда вы собираетесь продавать или обменивать его. Один из способов помочь вам рассчитать эту стоимость — просмотреть журналы по оборудованию. Найдите оборудование, которое состарилось на столько лет, сколько вы планируете хранить, и узнайте, какова его стоимость. После того, как вы найдете как можно больше таких предметов оборудования, сложите их продажные цены. Затем разделите эту цифру на количество единиц оборудования, которое вы добавили, чтобы получить цифру. Это даст вам среднюю цену продажи или обмена вашего оборудования, когда вы собираетесь продавать или обменивать его.
Этот метод не является точным на 100%, но предсказание будущего никогда не бывает таковым. Единственный раз, когда эта цифра будет на 100% точной, это когда вы действительно продаете или обмениваете оборудование. Затем вы берете цену покупки оборудования и вычитаете цену продажи или обмена, что дает вам потерю стоимости оборудования. Затем вы добавляете сумму убытков по оборудованию к общей сумме процентов, если они у вас есть, на весь срок кредита. Разделите эту цифру на примерное количество миль, которое вы будете использовать с этим оборудованием. Это даст стоимость за милю для амортизации. Приведем пример. Вы купили грузовик за 35 000 долларов. Вы планируете использовать это оборудование в течение четырех лет. Изучив журналы об оборудовании, вы пришли к выводу, что при продаже или обмене оборудование будет стоить 18 000 долларов. Вы вычитаете цену продажи или сделки в размере 18 000,00 долларов США из цены покупки в размере 35 000,00 долларов США, чтобы получить убыток в размере 17 000,00 долларов США.
Затем добавьте к этой цифре любые проценты, выплаченные по кредиту на это оборудование. Допустим, наши проценты составляют 12 600,00 долларов США за весь срок кредита. Затем нам нужно добавить наши проценты в размере 12 600,00 долларов США к нашей цифре убытков в размере 17 000,00 долларов США, что дает нам общий убыток в размере 29 долларов США.,600.00. Теперь нам нужно рассчитать наш пробег за срок службы нашего оборудования. Допустим, мы оцениваем, что будем преодолевать 100 000 миль в год в течение 4 лет. Умножьте 100 000 миль в год на 4, и мы получим 400 000 миль. Затем разделите наши потери оборудования в размере 29 600 долларов на 400 000 миль, что даст нам цифру амортизации 0,074 на милю.
Это формула расчета стоимости за милю.
ЦЕНА ПОКУПКИ — ПРЕДСКАЗАННАЯ ЦЕНА ПРОДАЖИ ИЛИ ОБМЕНА + ПРОЦЕНТ ПО КРЕДИТУ + РАСЧЕТНЫЙ ПРОБЕГ = АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОИМОСТЬ НА 1 МИЛЬ
Это формула расчета стоимости за день.
Цена покупки — Прогнозируемая цена продажи или торговли + проценты по ссуде + годы x 365 или 260 = стоимость в день
Рабочий лист амортизации
. ____________________________+___________________
____________________________________+_______________________
________________________________+___________________
________________________________+___________________
. _____________
Всего = _____________ _______________
миль используется ~ _____________ ~ дни 365 или 260
Стоимость за милю = _____________ = ___________________ (Стоимость в день)
13
0.
0.
0.
0.
0.
0.
0.
100100100100100100.
. 00.0.
0.
0.
.0.
Что такое амортизация?Амортизация:
de·pre·ci·a·tion /di?preSHe’aSH?n/NounСнижение стоимости актива с течением времени, в частности, из-за износа.
Снижение стоимости валюты по отношению к другим валютам.
Амортизация – это ежегодный вычет для возмещения затрат на ведение бизнеса или износа приносящего доход имущества (оборудование, транспортные средства и т. д.) со сроком полезного использования более одного года. Имущество амортизируется на определенную процентную сумму каждый год, определяемую нами по различным формулам; с момента ввода его в эксплуатацию компанией до тех пор, пока либо имущество не будет выведено из эксплуатации, все амортизируемые затраты будут вычтены, либо имущество в вашем бизнесе больше не используется или не приносит доход.
Имущество может амортизироваться, если оно отвечает следующим требованиям:
— Срок полезного использования может быть определен.
— Он либо используется в бизнесе, либо хранится для получения дохода.
Кто может амортизировать имущество?
Владельцы любого имущества, которым они владеют или сдают в аренду, которые используют это имущество для получения дохода.
Как долго вы амортизируете полуприцеп?
Седельные тягачи и прицепы должны амортизироваться в течение 5 лет.
Примечание: У меня была некоторая путаница в этом вопросе на раннем этапе, потому что ряд бухгалтеров рекомендовал выбор 3 года для грузовиков и 5 лет для прицепов, в то время как другие рекомендовали 5 лет для обоих. Я хотел убедиться, что у меня есть факты, поэтому я просмотрел законы и инструкции IRS и обнаружил, что путаница в основном заключается в том факте, что «Трактор» — это актив на 3 года, а «Грузовик» — на 5 лет. год. Большинство водителей называют свой грузовик тягачом с прицепом, поэтому, когда им говорят, что грузовик — это тягач, бухгалтеры классифицируют грузовики как тягачи. Теперь вы можете поспорить, что из-за формулировок в законе это формальность, однако, если IRS постучится в вашу дверь, вы действительно хотите обсудить с ними проблемы с английским языком?
Когда нужно начинать амортизировать имущество?
Имущество (в данном случае полуприцеп) должно начать амортизироваться в течение года, когда оно было приобретено.
1) «Полугодовая конвенция», Все имущество (в данном случае полуприцеп), введенное в эксплуатацию или выбывшее в течение налогового года, было введено в эксплуатацию или выбыло в середине этого года. 2) «Соглашение на середину месяца», предполагает, что все имущество, введенное в эксплуатацию или списанное в течение любого месяца, было введено в эксплуатацию или списано в середине этого месяца. (§ 168(d)(4)(B)) Раздел 168(d)(2) сообщает налогоплательщику, когда целесообразно использовать соглашение о середине месяца. 3) «Соглашение на середину квартала», предполагает, что все имущество, введенное в эксплуатацию или выбывшее в течение любого квартала налогового года, было введено в эксплуатацию или выбыло в середине этого квартала. |
Как правило, для полуприцепов мы хотим попробовать использовать полугодовую конвенцию.
Метод амортизации:
После определения применяемой условной нормы (в данном случае полугодовой) вам также необходимо будет выбрать метод амортизации.
Как владелец полуприцепа, который является активом сроком на 5 лет, вы захотите использовать прямолинейный метод амортизации. Это самый простой вариант для человека, который рассчитывает его самостоятельно, другие варианты имеют особые требования и дополнительные сложности, по которым вам нужно будет получить профессиональную консультацию. Он также амортизируется на одну и ту же сумму каждый год, что упрощает расчеты. Вот формула ниже:
Ежегодная амортизация — это сумма, которую вы вычитаете каждый год.
Остаточная стоимость — это то, сколько будет стоить грузовик в конце амортизации (в примере 1 в расчетах используется 0 долларов США).
Как выглядит амортизация?
Пример 1: Предположим, что вы являетесь налогоплательщиком и владеете имуществом (полуприцепом) сроком на пять лет, которое на момент покупки стоит 50 000 долларов. Мы хотим рассчитать, насколько грузовик будет обесцениваться каждый год, для этого мы используем приведенную выше формулу линейного метода. Годовые расходы на амортизацию = 50 000 долл. США -0 10 000 долл. США, -это сумма, которую полуотделение будет обесцениваться каждый год. Далее, мы хотим принять во внимание, что мы выбрали (в этом примере) полугодовую конвенцию, потому что имущество было введено в эксплуатацию 1 июля. В результате за первый год мы сделаем только половину вычет в размере 5000 долларов США в конце этого года. 1-й год – 5000 долларов США, вычтено 31 декабря 2-й год – 10 000 долларов США вычтено. 30 июня вычтено 5000 долларов. 31 декабря вычтено 5000 долларов. 30 июня вычтено 5000 долларов. 31 декабря вычтено 5000 долларов. 4-й год – вычет 10 000 долларов. 30 июня вычтено 5000 долларов. 31 декабря вычтено 5000 долларов. 30 июня вычтено 5000 долларов. 31 декабря вычтено 5000 долларов. 6-й год — вычтено 5000 долларов 30 июня. |
Что делать с амортизацией, начислив ее?
Цифры амортизации должны храниться в надежном месте.
Вычеты могут быть заявлены как часть ежегодных налогов как часть затрат на ведение бизнеса — и в этом отношении есть много особых требований.
Сумма, которую стоит грузовик в конце каждого периода амортизации, помогает отслеживать стоимость автомобиля. Это очень важно в случае продажи, когда этот номер сильно повлияет на цену продажи, или в таких случаях, как авария или капитальный ремонт, в результате которых грузовик навсегда выйдет из строя (кто-нибудь застрахован?).
Что такое лазейка для аренды с выкупом?
Это не столько лазейка, сколько более легкий вариант амортизации.
Регулярные платежи за полуприцеп можно использовать как сумму, которая вычитается из его общей стоимости за каждый период амортизации.
В заключение:
Таково мое понимание амортизации полуприцепов.
Я хотел бы еще раз напомнить всем, что я не профессиональный бухгалтер, и рекомендую вам хотя бы проконсультироваться с ним, прежде чем пытаться делать какие-либо серьезные расчеты. Эта статья предназначена только для вашего понимания.
Вопросы:
Будет ли это то же самое, независимо от того, купили ли вы полуновый или подержанный? ТиДжей Дэниэлс
Да, формула работает как для подержанных, так и для новых грузовиков.
Разница между новым и бывшим в употреблении грузовым автомобилем учитывается по «стоимости фиксированной стоимости» в формуле.
Новый грузовик стоит дороже подержанного, поэтому годовая амортизация нового грузовика будет выше.
Когда лучше покупать сейчас (14 декабря 2014 г.) или после первого числа года? Крис Стоттс
Это полностью зависит от того, за какой год вы хотите потребовать амортизацию, а также от того, как вы хотите это сделать.
Если у вас был очень прибыльный 2014 год, вы можете приобрести грузовик в этом году и потребовать всю амортизацию вперед. Однако, если у вас был плохой год по валовому доходу, вы можете приобрести грузовик в следующем году.
2018: Обновление и разъяснение по активам на 5 и 3 года
Мэтью говорит: Привет! Я специалист по налогам в компании, занимающейся онлайн-программным обеспечением для налогообложения, и помогаю клиенту выяснить, как войти его новый полуприцеп (также известный как трактор / прицеп) в качестве амортизируемого актива. Я наткнулся на вашу статью, а затем сослался на публикацию IRS 9.46. В публикации IRS есть классификация активов, и существует некоторая путаница в отношении того, что такое трактор для бездорожья и грузовик. Любой полуприцеп, который является 5-колесным блоком, является тягачом, тогда как любой полуприцеп, который перевозит «грузовик» и имеет прикрепленную платформу, контейнер или грузовой блок, является грузовиком. Тракторы — это 3-летние активы, а грузовик — 5-летний актив. См. классификации Pub 946 для 00.241, 00.242, 00.26, 00.27 и 42.00 https://www.irs.gov/publications/p946 Также см.