Steelman 60466 Комплект для снятия колпаков и колесных замков из 13 предметов
— | / Сэкономьте до %Сохраните %Сэкономьте, чтобы сохранить РаспродажаРаспроданоВ наличииРегулярно проверяйте наш раздел «Распродажа», так как мы будем часто добавлять новые предложения!
Нажмите здесь, чтобы узнать обо ВСЕХ распродажах!
Steelman 60466 Комплект для снятия колесных колпаков и колесных замков, состоящий из 13 предметов
Снятие колесных и колесных замков, если утеряны оригинальные ключи, может стать серьезной проблемой. Избавьтесь от хлопот и риска поломки инструментов с помощью комплекта STEELMAN 60466 из 13 предметов для снятия колпаков и колесных замков. Этот набор прочных инструментов из хромомолибденовой стали имеет коническую конструкцию цилиндра со шпонкой, которая вгрызается в металл выступов, а также замки колеса / колпака для легкого снятия.
Две большие головки представляют собой откидные головки, которые работают с входящим в комплект 3-дюймовым удлинителем привода 1/2 дюйма для удаления сорванных 18-миллиметровых гаек, которые можно найти на колесных замках Corvette и GM, или 19-миллиметровых (3/4-дюймовых) поврежденных колесных проушин и большие колесные замки. Другие пять поворотных головок на 1/2 дюйма можно использовать для снятия колпаков и колесных замков GM и Ford. Кроме того, есть 4 съемника молоткового типа, три с шестигранником 3/4 дюйма и один с шестигранником 7/8 дюйма, которые подходят для Chrysler, Ford и GM большого диаметра со шлицами, «M» и «F». замки колес и колпаков. В комплект входит выколотка длиной 4 дюйма для выбивания снятых зажимных гаек из гнезд.
Все компоненты имеют устойчивое к ржавчине и коррозии защитное покрытие из черного оксида и аккуратно помещаются во входящий в комплект выдувной пластиковый кейс для хранения, облегчающий хранение и транспортировку. Инструкция и карточка приложения в кейсе.
Особенности:
- НАБОР ИЗ 13 ПРЕДМЕТОВ — В комплект входят 13 инструментов для снятия замков колес и колпаков в случае повреждения проушин или утери оригинальных ключей
- ПРОЧНАЯ СТАЛЬ — Все компоненты выкованы из ударопрочной хромомолибденовой стали, обеспечивающей длительный срок службы
- УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ — Каждый отдельный инструмент имеет защитное покрытие черного оксида, устойчивое к ржавчине и коррозии
- СОВМЕСТИМОСТЬ — Совместимость со стандартными колесными замками Ford, GM, Chrysler и Corvette, а также со многими послепродажными брендами
- ПОВОРОТНЫЕ ГОЛОВКИ — Поворотные головки с обратным вращением имеют спиральные канавки, которые врезаются в выступы и замки для быстрого извлечения
- 4 ШЕСТИГРАННЫХ СЪЕМНИКА — 3 молотковых съемника с шестигранными концами можно использовать с головками / гаечными ключами 3/4 дюйма, а один подходит для инструментов 7/8 дюйма
- ФУТЛЯР В КОМПЛЕКТЕ — Пластиковый кейс для хранения, изготовленный методом выдувного формования, входит в комплект для хранения всех компонентов между использованиями
- Цвет: черный
- Материал: хромомолибденовая сталь
- Габаритные размеры: 11,50″ x 7,25″ x 2,25″
- Вес изделия: 4,76 фунта
- Гарантия: 1 год ограниченной гарантии
- Страна происхождения: Тайвань
- Размер привода: 1/2″
- Глубина гнезда: Промежуточная
- Тип гнезда: «Снятие»
Соответствие требованиям и ограничения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Рак и репродуктивный вред — www. P65Warnings.ca.gov.
Срочная распродажа, пока есть запасы!
Нам нужно освободить место на нашем складе для новых и интересных продуктов, но сначала нам нужно избавиться от излишков и снятых с производства запасов, поэтому мы передаем вам экономию! Получите большие скидки на некоторые специальные покупки, но вам нужно поторопиться, потому что, как только они исчезнут… они исчезнут навсегда!
Регулярно проверяйте наш раздел Overstock Blowout, так как мы будем часто добавлять новые предложения!
Нажмите здесь, чтобы узнать о распродажах!
Как снять замки колес без ключа
Содержимое
- Необходимые инструменты
- Шаги по удалению колесных замков без ключа
- Шаг 1: Найдите ключ
- Шаг 2: Определите размер гнезда
- Шаг 3: Разбейте гнездо молотком
- Шаг 4: Применить кредитное плечо
- Шаг 5. Проверка шпильки на наличие повреждений Одна из распространенных причин – если вы потеряли ключ от замка. Колесные замки предназначены для предотвращения кражи, но если вы потеряете ключ, снятие замка может занять много времени и нервов. В этом случае вам нужно будет использовать один из способов, упомянутых выше, для снятия блокировки. Если у вас есть прицеп, мы предлагаем вам добавить блокировку колес для прицепа, который поможет вам защитить ваш прицеп.
Еще одна причина, по которой вам может понадобиться снять замок колеса, — это повреждение или износ замка с течением времени. Если замок больше не работает должным образом, это может затруднить или сделать невозможным снятие колеса. В этом случае вам нужно будет снять замок, чтобы заменить его на новый.
Необходимые инструменты
Набор инструментов, необходимых для снятия блокировки колеса без ключа, зависит от выбранного вами метода. Вот некоторые инструменты, которые могут вам понадобиться для каждого метода:
- Молоток и головка. Вам понадобится молоток, головка, которая надевается на замок, и трещотка.
- Плоскогубцы или тиски Метод: Вам понадобятся плоскогубцы или тиски.
- Комплект для снятия колесных замков: вам понадобится комплект для снятия колесных замков, который обычно включает в себя набор головок, которые надеваются на замок.
- Болторезы: вам понадобится пара болторезов.
В дополнение к этим специальным инструментам вам также могут понадобиться другие обычные инструменты, такие как фонарик или гаечный ключ, чтобы снять колесо после снятия замка. Важно выбрать правильные инструменты для работы и использовать их безопасно и правильно, чтобы не повредить автомобиль или не пораниться.
Шаги по снятию блокировки колес без ключа
Шаг 1. Найдите ключ
Перед попыткой снять замок без ключа всегда рекомендуется перепроверить, нет ли у вас ключа. Ключ мог быть потерян или забыт в другом месте. Загляните в бардачок автомобиля, на центральную консоль или в любое другое место для хранения, где вы храните документы или запасные ключи.
Кроме того, проконсультируйтесь с кем-либо, кто может иметь доступ к ключу, например, с членами семьи или друзьями, которые недавно водили ваш автомобиль. Если вы не можете найти ключ, воспользуйтесь одним из способов, упомянутых ранее, чтобы снять блокировку колеса.
Шаг 2. Определите размер гнезда
Чтобы определить размер гнезда, вы можете попробовать использовать линейку или штангенциркуль для измерения диаметра замка. Кроме того, вы можете протестировать несколько разных размеров сокетов, чтобы найти наиболее подходящий. После того, как вы определили гнездо правильного размера, поместите его на замок и убедитесь, что оно плотно прилегает.
Также важно использовать качественную головку из прочных материалов, таких как хромованадиевая сталь. Использование дешевой или некачественной розетки может привести к тому, что она сорвется или сломается, что затруднит или сделает невозможным снятие замка.
Шаг 3. Разбейте гнездо молотком
Следующим шагом в снятии замка колеса без ключа является использование молотка, чтобы зафиксировать гнездо на стопорной гайке. Поместите розетку на замок и убедитесь, что она плотно прилегает. Затем используйте молоток, чтобы постучать гнездом по замку. Это поможет обеспечить надежную посадку гнезда и предотвратит его соскальзывание или ослабление в процессе извлечения.
При использовании молотка будьте осторожны, чтобы не ударить по гнезду слишком сильно, так как это может повредить его или замок. Одного-двух прикосновений должно быть достаточно, чтобы закрепить розетку на замке. Как только сокет надежно установлен, вы можете перейти к следующему шагу в процессе удаления.
Шаг 4. Используйте рычаг
Используйте храповик или ломик и прикрепите его к гнезду. Приложите сильное усилие, чтобы повернуть стопорную гайку против часовой стрелки. Если зажимная гайка поворачивается с трудом, вы можете сильнее надавить на храповик или прерыватель. Обязательно крепко держите инструмент, чтобы избежать соскальзывания и повреждения замка или колеса.
Если у вас возникли трудности с поворотом стопорной гайки, вы можете попробовать использовать натяжитель для увеличения рычага. Мошеннический стержень представляет собой металлическую трубу или другой подобный предмет, который надевается на рукоятку храпового механизма или ломающего стержня. Это даст вам дополнительный рычаг и облегчит поворот стопорной гайки.
Шаг 5. Осмотрите шпильку на предмет повреждений Это поможет обеспечить надежную фиксацию колеса и безопасность вождения. Кроме того, рекомендуется осмотреть другие зажимные гайки и шпильки, чтобы убедиться, что они также находятся в хорошем состоянии.
Осмотрев шпильку и убедившись, что она в хорошем состоянии, можно снова установить колесо и надежно затянуть гайки. Обязательно используйте динамометрический ключ для затягивания зажимных гаек до рекомендованного производителем момента затяжки. Это поможет обеспечить надлежащее крепление колеса и безопасность вождения.
Шаг 6. Извлеките стопорную гайку из гнезда
После успешного снятия замка колеса без ключа важно вынуть стопорную гайку из гнезда. Если вы оставите стопорную гайку в гнезде, ее будет трудно снять, и это может привести к повреждению гнезда.
Чтобы снять стопорную гайку с муфты, используйте плоскогубцы или специальный инструмент для снятия муфты. Захватите стопорную гайку плоскогубцами или инструментом для снятия гнезда и поверните ее против часовой стрелки, чтобы снять с гнезда.
Сняв стопорную гайку с гнезда, осмотрите гнездо и стопорную гайку на наличие повреждений. Если есть какие-либо повреждения гнезда или стопорной гайки, замените их перед повторным использованием. Важно использовать высококачественные инструменты и оборудование, чтобы процесс снятия колесных замков прошел гладко и без каких-либо повреждений вашего автомобиля.
Вердикт
Чтобы снять стопорную гайку с муфты, используйте плоскогубцы или специальный инструмент для снятия муфты. Захватите стопорную гайку плоскогубцами или инструментом для снятия гнезда и поверните ее против часовой стрелки, чтобы снять с гнезда.
Сняв стопорную гайку с гнезда, осмотрите гнездо и стопорную гайку на наличие повреждений. Если есть какие-либо повреждения гнезда или стопорной гайки, замените их перед повторным использованием.