КАМАТЕЙНЕР
Новые возможности для вашего автопарка. Экономная и надежная система сменных кузовов на стандартном шасси КАМАЗ.
Расширьте возможности своего автопаркас помощью нового решенияот «КРАН центр КАМАЗ»:
· Быстрая и удобная система замены кузова
·Водитель может заменить кузов за 5 минут без помощников и без специальных инструментов.
·Широкий выбор кузовов
· В системе все виды кузовов для любых сфер применения –полный ассортимент в нашем каталоге.
· Экономное решение на базе КАМАЗ
· Используется шасси семейства К3 на стандартной рессорной подвеске, доработка не требуется.
Что такое «сменные кузова»?
Сменные кузова (в англоязычной терминологии — “swapbody” или “BDF”) – это кузова, которые легко могут быть отсоединены/присоединены от/к шасси автомобиля через контейнерные фитинговые замки.Система позволяет менять кузова автомобиля и оставлять их отдельно от автомобиля на грузовом дворе складского комплекса или завода.
Система сменных кузовов на базе шасси КАМАЗ
Расширьте возможности своего автопарка с помощью нового решения от «КРАН центр КАМАЗ»:
·Быстрая и удобная система замены кузова;
· Водитель может заменить кузов за 5 минут без помощников и без специальных инструментов;
·Широкий выбор кузовов;
·В системе все виды кузовов для любых сфер применения –полный ассортимент в нашем каталоге;
· Экономное решение на базе КАМАЗ;
· Используется шасси семейства К3 на стандартной рессорной подвеске, доработка не требуется;
Что такое «сменные кузова»?
Сменные кузова (в англоязычной терминологии — “swapbody” или “BDF”) – это кузова, которые легко могут быть отсоединены/присоединены от/к шасси автомобиля через контейнерные фитинговые замки.
Система позволяет менять кузова автомобиля и оставлять их отдельно от автомобиля на грузовом дворе складского комплекса или завода. В режиме хранения, кузов автомобиля опирается на откидные, настраиваемые по высоте опоры, без использования кранового оборудования.
ПреимуществаКаматейнер для автопарка:
·Минимизация или отсутствие простоя автотранспорта за счёт использования надстройки, необходимой в данный момент или сезон;
·Повышение функциональности автопарка;
·Сокращение расходов на покупку и содержание автопарка;
Преимущества Каматейнер для транспорта:
·Повышение эффективности использования за счет минимизации/отсутствия простоя автотранспорта;
·Всегда точное соблюдение расписания отгрузки и доставки;
·Сокращение расходов на покупку и содержание автопарка;
Преимущества Каматейнер для склада:
·Повышение пропускной способности складов и терминалов;
·Сглаживание пиков нагрузки на персонал склада;
·Сменные кузова являются дополнительными складскими площадками;
Мы предлагаем следующие виды сменных кузовов:
1. Бортовая платформа предназначена для перевозки всех видов грузов и устанавливается на автомобили общего назначения, универсальна во всех сферах применения.
2.Бортовая платформа с КМУ предназначена для перевозки всех видов грузов и устанавливается на автомобили общего назначения, универсальна во всех сферах применения.
3.Самосвальный кузов предназначен для перевозки грузов в железном кузове, установленном на шассе автомобиля.
4.Самосвальный кузов с КМУ предназначен для перевозки грузов в железном кузове, установленном на шассе автомобиля.
5.Автобетоносмесители объемом 5м3 предназначены для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением её свойств в пути следования и выгрузки в место укладки или бетонотранспортные устройства.
6.Цистерна предназначена для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ.
7.Изотермический фургон предназначен для транспортировки товаров, требующих соблюдения определенного температурного режима.
Под заказ доступна как индивидуальная комплектация, так и стандартные варианты.
Гарантийный срок: 24 месяца на шасси, 12 месяцев на кузовную надстройку.
Автомобиль для перевозки сменных кузовов
Колёсная формула | 4х2 |
Базовое шасси | КАМАЗ-5325-0001001-G5 |
Снаряженная масса автомобиля, кг — на переднюю ось, кг — на заднюю тележку, кг | 7570 4550 3020 |
Технически допустимая масса перевозимого груза, кг | 10000 |
Технически допустимая полная масса крана-манипулятора автомобильного, кг — на переднюю ось, кг — на заднюю тележку, кг |
17645 6385 11260 |
Габаритные размеры, мм: Длина Ширина Высота |
9430 2550 3020 |
Стандарт сменного кузова | DINEN 284 (С745) |
Двигатель (EURO-5) | Cummins ISB6. |
Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) | 178 (2 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Автомобиль-контейнеровоз 659011-0010000-24
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колёсная формула | 6х4 |
Базовое шасси | КАМАЗ-65115-0003094-50 (6х4) |
Снаряженная масса автомобиля, кг — на переднюю ось, кг — на заднюю тележку, кг | 9310 4440 4870 |
Технически допустимая масса перевозимого груза, кг | 15000 |
Технически допустимая полная масса крана-манипулятора автомобильного, кг — на переднюю ось, кг — на заднюю тележку, кг |
24385 5555 18830 |
Технически допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | 14800 |
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг | 39185 |
Габаритные размеры, мм: Длина Ширина Высота |
9534 2550 2910 |
Стандарт сменного кузова | DINEN 284 (С745) |
Двигатель (EURO-5) | Камаз 740. |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 221 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Автомобиль для перевозки сменных кузовов
(сменный кузов с КМУ (КМУ назад))
Размеры для автомобиля снаряженной массы: — с шинами 315/80R22,5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колёсная формула | 6х4 |
Базовое шасси | КАМАЗ-65207-1002-87(S5) |
Снаряженная масса автомобиля, кг — на переднюю ось, кг — на заднюю тележку, кг | 10180 5070 5110 |
Технически допустимая масса перевозимого груза, кг | 13600 |
Технически допустимая полная масса крана-манипулятора автомобильного, кг — на переднюю ось, кг — на заднюю тележку, кг |
23854 7000 16854
|
Технически допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | 18000 |
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг | 41854 |
Габаритные размеры, мм: Длина Ширина Высота |
10430 2550 3120 |
Стандарт сменного кузова | DINEN 284 (С745, С782) |
Двигатель (EURO-5) | Mercedes-BenzOM 457LA, V/3 |
Максимальная мощность двигателя, кВт (л. | 295 (401) |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Более подробную информацию вы можете узнать по телефону +7 (8552) 91-52-52,
а также на сайте http://kamateiner.ru
Масса мотоцикла — какой она может быть?
Говоря о массе мотоцикла, мы можем подразумевать разные показатели. Самым распространенным будет понятие «сухой» массы, о которой говорят чаще всего и ее указывают в технических картах — вес мотоцикла без технических жидкостей. Но кроме нее существуют и другие понятия массы мотоцикла. Кто-то рассматривает вес мотоцикла с нагрузкой и без нее. Например, если вы любитель дальних путешествий, то показатель массы мотоцикла в полном снаряжении — с бардачками, сумками и другими фентиефлисовыми дополнениями для вас будет очень важным.
Инженеры и конструкторы разделяют массу мотоцикла на иные показатели: массу подресорную и неподрессорную.
Зачем вам об этом знать?
Во-первых, от распределения массы на мотоцикле зависит его баланс и поведение на дороге. Во-вторых, именно соотношение масс подрессорных и неподрессорных позволяет моделировать характеристики плавности хода мотоцикла. А это значит, что если вы планируете внести изменения в конструкцию, то нужно понимать, как это повлияет на распределение данных сил.
Что это за массы?
Итак, к подрессорным массам относится все, что находится над поверхностью дороги и опирается на амортизацию, грубо — узлы, находящиеся внутри рамы и прилегающие к ней (двигатель, кпп, топливная система), все, что опирается на подвеску так или иначе, будут считаться подрессорными.
Неподрессорными частями считаются узлы, имеющие прямое соприкосновение с дорогой до элемента амортизации: колеса, шины, тормозные диски. Если вы представите конструкцию мотоцикла в движении по ухабистой поверхности, то заметите, что колесная база до подвески реагирует иначе, нежели остальная часть, до которой вибрации доходят после амортизатора в сглаженном виде, потому что масса подрессорная сама по себе уравновешивает, если хотите — компенсирует ту силу, которая действует на колеса в момент езды по неровностям.
На пальцах: вы едете, колесо проваливается в яму, из-за чего его потом подкидывает вверх. Если масса, опирающаяся на подвеску слишком легка, то она не может выдержать такой вибрации и подпрыгивает вверх уже не только колесо, но и вы вместе с мотоциклом. Как результат, вы теряете пятно контакта, а через пару секунд или лежите на песке, или ловите руль в воблинге. Подвеска не может проглотить полностью толчки и вибрации, она лишь сглаживает их, чтобы остальная масса смогла справиться с ней.
Все еще сложно осознать? Хорошо, давайте так: вспомните, как вам ездилось в детстве на велосипеде, когда давление в колесах было на максимум и страшно, что шины вот-вот лопнут? Прыгаешь по кочкам, как на «кузнечике», потому что колесо упругое до такой степени, что ваша скромная вилка вообще неспособна что-либо сделать, а колесо подбрасывает вас вверх, потому что кроме вашего собственного веса гасить толчок больше нечем.
Так вот, в мотоциклах вес частей, опирающихся на подвеску борется с остатками вибраций. Отсюда логичный вывод по улучшению плавности хода и управляемости мотоциклом: мы или увеличиваем подрессорную массу, или уменьшаем неподрессорную. Нагружать мотоцикл чревато, тем более от этого страдают удобство в поворотах, скорость разгона и торможения. Самым простым способом будет работа с колесной базой. Не секрет, что тяжелые колеса, может быть и смотрятся впечатляюще, но неповоротливы, а главное потребуют больших усилий для изменения их скорости вращения. Больше масса — мощнее тормоза со всеми вытекающими обстоятельствами.
Выход из ситуации — облегченные диски, покрышки.
Поэтому, победоносный секрет эндуристов — залог выигрыша в заезде не в мощности двигателя, а в правильной настройке подвески и в общей массе, актуален в городских трущобах не меньше, чем на грязевых трассах, так как управляемость достигается правильным соотношением масс в конструкции мотоцикла.
Снаряженная масса автомобиля это что
Что такое снаряженная масса автомобиля?
Очень часто в автомобильном мире можно встретить два термина, которые касаются массы автомобиля – это снаряженная масса автомобиля и его допустимая полная масса. Что это за массы и, как говорится, с чем же их едят, нам подробно рассказывалось в автошколе. Однако с течением времени все понятия забываются, и начинается путаница. Расставить все на свои места, объяснив, что такое снаряженная масса автомобиля, поможет моя сегодняшняя статья.
Начну с того, что показатели массы автомобиля являются одними из определяющих в расходе топлива автомобиля и некоторых других характеристик автомобиля, а также оказывают существенное влияние на работу многих систем машины. А найти значения снаряженной массы автомобиля вы легко сможете в технических характеристиках модели вашего авто, а также в его техпаспорте.
Вообще же снаряженная масса автомобиля – это масса автомобиля без водителя и пассажиров, но включающая его стандартное оборудование, расходные материалы, например, моторное масло, охлаждающая жидкость двигателя, а также в нее включается полный бак топлива.
Следует отличать снаряженную массу автомобиля от полной допустимой и сухой массы. Сухая масса автомобиля меньше снаряженной на величину топлива, расходных материалов и некоторого оборудования. Другими словами, это масса неснаряженной и не заправленной машины.
Допустимая полная масса автомобиля – это предусматриваемая производителями масса максимально загруженного авто. Ее еще часто называют разрешенной максимальной массой. Если хотите, чтобы ваш автомобиль вам долго служил, то данный показатель лучше не превышать, поскольку излишняя перегрузка отрицательным образом сказывается на кузове автомобиля и деталях подвески.
Надеюсь, что помог вам разобраться со всеми понятиями, связанными с массой машины, в том числе и что такое снаряженная масса автомобиля, говоря о которой, можно сделать вывод, что это вес заправленного топливом и всеми необходимыми жидкостями и инструментами авто, но без водителя, пассажиров и багажа.
Чем отличается снаряженная масса от полной?
В автомобильной сфере и всём, что с этой областью связано, используется 2 таких основных понятия, как снаряженная масса авто и полная масса машины. Эти две характеристики являются теми, о которых на теоретических занятиях, проходящих в автомобильной школе, рассказывают обязательно. Тем не менее, многие, даже весьма опытные, водители не знают или просто забыли, что кроется под данной терминологией.
Что такое снаряженная масса автомобиля
Снаряженная масса автомобиля — это общая, т.е. совокупная масса машины с набором стандартного оборудования, всеми её эксплуатационными расходными материалами, которые необходимы (например, охлаждающей жидкостью и моторным маслом), полностью заправленным автомобильным топливом баком, весом водителя, но без массы груза и веса пассажиров.
Что такое полная масса машины?
Полная масса автомобиля, или, как её ещё называют, полная разрешенная масса — это масса машины, которая является максимально допустимой и включает в себя: вес водителя, вес пассажиров, массу всего снаряженного автомобиля, а также массу груза, который перевозиться машиной.
Чем отличаются снаряженная и полная масса автомобиля
Если разбираться в отличиях этих двух понятий, то дело заключается в том, что именно входит и суммируется в общий показатель массы. В отличие от показателя снаряженной массы авто, в показателе его полной массы ещё учитывается и вес водителя, и вес пассажиров машины, и масса тех грузов, которые в ней находятся (перевозятся).
Абсолютно естественным является то, что люди все разные — каждый человек имеет различный вес. То же относиться и к багажу автомобиля — некоторые водители машину могут «затарить» так, что и с места она сдвинуться не может, а некоторые — относятся более бережно и перевозят грузы в пределах разумного.
В связи с этим чаще всего среди автомобилистов применяется такое понятие, как «допустимая полная масса машины». У каждого автомобиля есть собственная высшая разрешимая отметка, всё зависит от компании-производителя, тех материалов, которые были использованы в процессе производства машины, а также структуры автомобильного кузова и иных несущих деталей машины.
Важно не загружать собственный автомобиль так, чтобы показатель этот был превышен. Если же этого не придерживаться, то постепенно в процессе эксплуатации автомобиля будет деформироваться его кузов, мостовые системы, а также многие другие детали, которые закрепляются к подвеске автомобиля.
Также необходимо учитывать то, что при полной снаряженной массе авто — топлива она будет поглощать существенно больше.
Смотрите также:Что значит снаряженная масса автомобиля?
В автомобильном мире существует 2 понятия: допустимая полная масса автомобиля и его снаряженная масса. Что такое полная и снаряженная масса авто нам подробно рассказывали в автошколе. Однако время идет, что-то забывается, и наступает путаница. Освежить воспоминания или, наоборот, узнать что-то новое вам поможет эта статья.
Начнем с того, что характеристики массы авто являются приоритетными для расхода топлива и иных показателей. Влияют они и на работу различных систем машины.
Значения снаряженной массы указываются в технических характеристиках конкретной модели автомобиля или в техпаспорте.
Снаряженной массой автомобиля называют массу машины со стандартным оборудованием, различными расходными материалами (масло, охлаждающая жидкость и тому подобное), но за вычетом массы пассажиров, водителя и багажа.
Помимо снаряженной массы есть также сухая и допустимая полная масса.
Сухая масса равняется снаряженной, но только без топлива, некоторого оборудования и расходных материалов. То есть, это масса неснаряженного автомобиля без топлива.
Допустимая полная масса – это масса максимально загруженного автомобиля, предусматриваемая производителем. Иногда ее называют максимально разрешенной массой. Лучше не выходить за границы данного показателя, если вы, конечно, хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил очень долго. Повышенная нагрузка оказывает негативное воздействие на кузов автомобиля и на детали подвески.
Смотрите также:Снаряженная масса автомобиля и полная
В автомобильной сфере и всём, что с этой областью связано, используется 2 таких основных понятия, как снаряженная масса авто и полная масса машины.
Если разбираться в отличиях этих двух понятий, то дело заключается в том, что именно входит и суммируется в общий показатель массы. В отличие от показателя снаряженной массы авто, в показателе его полной массы ещё учитывается и вес водителя, и вес пассажиров машины, и масса тех грузов, которые в ней находятся (перевозятся).
Абсолютно естественным является то, что люди все разные ― каждый человек имеет различный вес. То же относиться и к багажу автомобиля ― некоторые водители машину могут «затарить» так, что и с места она сдвинуться не может, а некоторые ― относятся более бережно и перевозят грузы в пределах разумного. В связи с этим чаще всего среди автомобилистов применяется такое понятие, как «допустимая полная масса машины». У каждого автомобиля есть собственная высшая разрешимая отметка, всё зависит от компании-производителя, тех материалов, которые были использованы в процессе производства машины, а также структуры автомобильного кузова и иных несущих деталей машины. Важно не загружать собственный автомобиль так, чтобы показатель этот был превышен. Если же этого не придерживаться, то постепенно в процессе эксплуатации автомобиля будет деформироваться его кузов, мостовые системы, а также многие другие детали, которые закрепляются к подвеске автомобиля. Также необходимо учитывать то, что при полной снаряженной массе авто ― топлива она будет поглощать существенно больше.
Модель | E | G | H | J | |
Количество посадочных мест | 3 | ||||
Габаритные размеры, мм. | |||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |
Ширина | 2135 | ||||
Высота | 2235 | ||||
Колея | передняя | 1665 | |||
задняя | 1660 | ||||
Дорожный просвет | 200 | ||||
Кабина к заднему мосту | 2885 | 3345 | 3645 | 3945 | |
Кабина к краю рамы | 4305 | 4985 | 5460 | 5895 | |
Ширина рамы | 840 | ||||
Передний свес | 1145 | ||||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 | |
Массы, кг.![]() | |||||
Снаряженная масса* | 2755 | 2775 | 2800 | 2820 | |
Полная масса | 8500 | ||||
Макс. масса прицепа | 3500 | ||||
Макс. масса автопоезда | 12000 | ||||
Рабочие характеристики | |||||
Макс. скорость (км/ч)** | 108 | ||||
Макс способность преодолевать подъем (градус) | 34,3 | ||||
Минимальный радиус разворота (м.) | 6,1 | 6,9 | 7,3 | 7,8 | |
Двигатель | |||||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV) | ||||
Тип | Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | ||||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | ||||
Рабочий объем двигателя | 4,899 л.![]() | ||||
Макс. мощность | 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин | ||||
Макс. крутящий момент | 530 Нм / 1600 об/мин | ||||
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | ||||
Генератор | 24 Вольт, 80 А | ||||
Трансмиссия | |||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | ||||
Коробка передач | 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления | ||||
Передаточные числа КПП | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400 | ||||
Шасси | |||||
Оси | передняя | С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками | |||
задняя | С полностью разгруженными полуосями | ||||
Шины | передние | Односкатные 215/75R17,5 | |||
задние | Двускатные 215/75R17,5 | ||||
Рулевое управление | «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем | ||||
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | |||||
Амортизаторы | Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях | ||||
Тормоз | рабочий | Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | |||
стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП | ||||
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | ||||
Объем топливного бака | 100 литров | ||||
Электрическая система — батареи | 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92.![]() | ||||
Кабина | |||||
Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом |
Рабочий объем, л./куб. см.
3,6 / 3597
3,0 / 2967
3,0 / 2967
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
183/ 249/ 5500
150/ 204/ 3250-4750
180/ 244/ 3800-4400
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
360/ 3500
450 / 1400-3000
550 / 1750-2750
Снаряженная масса, кг
2097 — 2352
2174 — 2438
2148 — 2506
Полная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1290-1340/ 1460-1510
1390/ 1550
1390/ 1520
Максимальная масса прицепа без тормозов, кг
Максимальная масса прицепа с тормозами при преодолении подъёма 12%
Макс. скорость, км/ч
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч
5,7/ 8,4
5,7/ 8,5
5,2/ 7,6
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в городском цикле, г/км
выбросы CO2 в загородном цикле, г/км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Объем топливного бака, л
85 (100 опционально)
85 (100 опционально)
85 (100 опционально)
Объем багажного пространства, л. , VDA
697-1642
697-1642
697-1642
Конфигуратор грузовых автомобилей | Грузовики MAN Россия
Конфигуратор грузовых автомобилей MAN: несколько щелчков мыши до автомобиля вашей мечты
Конфигуратор грузовых автомобилей MAN поможет вам бесплатно и с комфортом укомплектовать автопарк — прямо со своего компьютера. После того как вы создадите виртуальную модель автомобиля, мы проконсультируем вас по необходимым характеристикам.
Выберите свою модель из ассортимента грузовых автомобилей MAN. Полная масса варьируется от 7,5 до 44 тонн, диапазон моделей — от стандартного седельного тягача до многоосного автомобиля специального назначения. Одним щелчком мыши автомобиль будет оснащен подходящими шасси и осями, двигателем с необходимыми характеристиками и кабиной по вашему выбору. Разумеется, он будет выполнен в том цвете, который придется вам по вкусу.
Все выбранные варианты оснащения отображаются в процессе подбора конфигурации и в любой момент могут быть изменены.
Модели грузовых автомобилей
Выберите автомобиль вашей мечты в конфигураторе MAN. Предлагаются модели грузовых автомобилей серий большой грузоподъемности, такие как TGX и TGS, а в среднем и легком классе — TGL и TGM.
Назначение
Ищете грузовой автомобиль для дальних перевозок, строительства или развозных перевозок? Или же вам нужен автомобиль специального назначения для отрядов быстрого реагирования или муниципальных служб? Конфигуратор грузовых автомобилей MAN позволяет определить назначение автомобиля одним щелчком мыши.
Шасси
Подберите онлайн конфигурацию шасси и кузова, полную массу автопоезда с доступной колесной формулой, а также колесную базу и свес.
Вариант двигателя
Здесь можно выбрать двигатель для вашего грузового автомобиля MAN. Все новые двигатели MAN соответствуют норме токсичности ОГ Euro-6.
Кабина
Конфигуратор грузовых автомобилей MAN включает ряд кабин, совместимых с серией и назначением необходимого вам автомобиля.
Цвет
Выберите цвет из 26 вариантов. Нужного вам цвета нет в конфигураторе грузовых автомобилей MAN? Вы всегда можете обратиться к нам и выбрать любой цвет из палитры RAL.
Консультация
Во время консультаций мы учитываем потребности каждого клиента. Подберите конфигурацию грузового автомобиля онлайн, одним щелчком мыши отправьте форму для обратной связи и в кратчайшие сроки получите всю информацию об автомобиле вашей мечты. Совместно с ближайшей дилерской организацией вы сможете подобрать более точные характеристики для созданной в конфигураторе модели.
Рабочий объем, л./куб. см.
3,6 / 3597
3,0 / 2967
3,0 / 2967
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
183/ 249/ 5500
150/ 204/ 3250-4750
180/ 244/ 3800-4400
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
360/ 3500
450 / 1400-3000
550 / 1750-2750
Снаряженная масса, кг
2097 — 2352
2174 — 2438
2148 — 2506
Полная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1290-1340/ 1460-1510
1390/ 1550
1390/ 1520
Максимальная масса прицепа без тормозов, кг
Максимальная масса прицепа с тормозами при преодолении подъёма 12%
Макс. скорость, км/ч
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч
5,7/ 8,4
5,7/ 8,5
5,2/ 7,6
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в городском цикле, г/км
выбросы CO2 в загородном цикле, г/км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Объем топливного бака, л
85 (100 опционально)
85 (100 опционально)
85 (100 опционально)
Объем багажного пространства, л. , VDA
697-1642
697-1642
697-1642
Весы для языка смартфонаBetterWeigh ™
A АВТОМОБИЛЬ, ПРИЦЕП И ВЕСЫ ДЛЯ ЯЗЫКА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СМАРТФОНА
Правильная настройка при буксировке или транспортировке требует знания веса прицепа, веса дышла и т. Д. Получение этих измерений в прошлом было затруднительным, требовалось использовать весы, рулетку, ручку, бумагу и т. Д. Эти проблемы приводят к нечастым и непоследовательным измерениям, и водителям остается делать предположения о том, что они буксируют.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ BETTERWEIGH ™
Мобильные весы для буксировки BetterWeigh ™ # 51701 упрощают работу наугад при буксировке и транспортировке, измеряя в реальном времени живую массу вашего автомобиля, прицепа и т.
BetterWeigh ™ — это портативные автомобильные весы и весы для прицепов, соответствующие возрасту смартфонов. Оснащенный технологией TowSense ™ и оснащенный Bluetooth, он обеспечивает более безопасную буксировку и простую настройку, при этом практически не требуя установки.
Просто подключите его к диагностическому порту автомобиля (OBD2).
ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНОЛОГИЕЙ TOWSENSE ™?
Технология TowSense ™ — это система цифровых буксирных весов. Используя схему акселерометра, TowSense ™ измеряет изменения скорости и тангажа вашего автомобиля. Он использует эти данные для расчета веса, связанного с буксировкой и транспортировкой.
Оснащенные технологией TowSense ™ весы с язычком BetterWeigh ™ по беспроводной связи подключаются к вашему телефону Apple или Android для отображения веса транспортного средства, прицепа, груза / полезной нагрузки, веса дышла, веса штифта, распределения веса и усиления тормозов прицепа.
Как It Works
Второй закон движения Ньютона гласит, что сила равна массе, умноженной на ускорение. Сила определяется путем измерения скольжения в гидротрансформаторе при ускорении автомобиля. Ускорение определяется бортовым акселерометром.
BetterWeigh ™ использует эти свойства для расчета веса вашего автомобиля, прицепа, груза и т. Д. Когда прибор откалиброван, он может измерять вес в режиме реального времени во время движения или на остановке, а также при любом повышении или понижении уклона.
3 ПРИЧИНЫ перейти на DIGITAL
1.

С BetterWeigh ™ больше не нужно строить догадки. Прицепите ли вы прицеп или загружаете грузовую платформу грузовика, вы можете легко решить, перегружен ли ваш автомобиль или безопасно его перевозить.
Грузовые весы BetterWeigh ™ также идеально подходят для буксировки 5-го колеса и «гусиной шеи», быстро и легко измеряя вес пальца.
2. Дополнительное удобство
BetterWeigh ™ устраняет необходимость подъезжать к автомобильным весам или весам прицепа, чтобы взвесить буксировочную установку.Это также избавляет от необходимости использовать весы для ванных комнат для измерения веса языка.
BetterWeigh ™ похож на бортовые автомобильные весы для тяжелых условий эксплуатации. Просто подключите его и подключите к своему смартфону с помощью Bluetooth. Интуитивно понятное приложение быстрое и простое в использовании.
3.

BetterWeigh ™ отправляет в реальном времени измеренный вес прямо на ваш смартфон. Это избавляет от необходимости выходить и проверять физические весы.
BetterWeigh ™ также дешевле по сравнению с другими весами с язычком, автомобильными весами и портативными автомобильными весами.
НУЛЬ ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ!
1. Подключите его: Подключите автомобильные весы BetterWeigh ™ к диагностическому порту (OBD-II) под рулевым колесом.
2. Подключите телефон: Загрузите бесплатное приложение BetterWeigh ™. Убедитесь, что на вашем телефоне включен Bluetooth. Затем откройте приложение для подключения.
3. Калибровка: Наконец, откалибруйте BetterWeigh ™, используя номер VIN вашего автомобиля. Выполните несколько простых шагов, предложенных приложением.
ХАРАКТЕРИСТИКИ BETTERWEIGH ™
Вес
Функция взвешивания позволяет измерять общий общий вес (GCW). Это включает в себя транспортное средство, груз, пассажиров и прицеп. Весы для транспортных средств и прицепов BetterWeigh ™ отображают вес в течение нескольких секунд после вождения.
Взвешивание буксировочной установки обеспечивает спокойствие, избавляя от лишних догадок. Основываясь на рекомендациях производителя по буксировке автомобиля, вы можете легко решить, не перегружен ли ваш автомобиль. С помощью калькулятора веса прицепа вы можете узнать общий вес прицепа и решить, безопасно ли его буксировать.
Вес на языке
BetterWeigh ™ — это цифровые весы для определения веса языка прицепа. Это помогает удерживать вес язычка в пределах номинальной грузоподъемности сцепного устройства и транспортного средства. Он также позволяет сравнить вес дышла с общим весом прицепа, чтобы убедиться, что прицеп загружен должным образом (вес дышла должен составлять 10-15% от общей массы прицепа).
Правильный вес дышла — ключ к безопасному буксировке и предотвращению раскачивания прицепа. Использование этой функции позволяет сэкономить на дорогостоящих измерителях веса языка и избавиться от хлопот, связанных с использованием весов для ванной.
Полезная нагрузка / груз
Калькулятор полезной нагрузки грузовика позволяет вам видеть, как изменяется вес вашего груза в режиме реального времени. Загружая автомобиль грузом, оборудованием или материалами, вы можете избежать превышения предельной полезной нагрузки.
BetterWeigh ™ намного проще в использовании и удобнее, чем другие автомобильные весы и переносные автомобильные весы. Это полезно для оценки загрузки на свалке или в другом месте.
youtube.com/embed/rQcS8qMAVNU» data-element=»video»/>
Вес пальца
BetterWeigh ™ функционирует как весы с дышлом для прицепов с гусиной шеей и прицепов с 5 колесами.Функция «Вес пальца» позволяет гарантировать, что вертикальная нагрузка находится в пределах номинальной грузоподъемности сцепного устройства и транспортного средства.
Вы также можете сравнить вес пальца с общим весом прицепа, чтобы убедиться, что прицеп правильно загружен (вес пальца должен составлять 20-25% от общей массы прицепа).
Распределение веса
Избавьтесь от догадок при настройке сцепного устройства для распределения веса! Калькулятор распределения веса прицепа BetterWeigh ™ дает вам душевное спокойствие и уверенность, зная, что ваше сцепное устройство настроено правильно. Приложение измеряет автоматически, без рулетки, карандаша и бумаги.
Вы можете каждый раз проверять правильность настройки и регулировки вашего сцепного устройства для распределения веса, что обеспечивает более безопасную буксировку.
Усиление тормозов прицепа
Настройка контроллера тормозов прицепа в прошлом была в лучшем случае утомительным процессом проб и ошибок. BetterWeigh ™ исключает слепые догадки при настройке, предоставляя вам точный коэффициент усиления тормозов, необходимый для безопасной буксировки вашего прицепа.
BetterWeigh ™ использует вес автомобиля и быстрый тест старт-стоп на скорости 15 миль в час для расчета точной настройки усиления тормозов прицепа для вашего контроллера тормозов.
youtube.com/embed/P8Txco2p3yM» data-element=»video»/>
Часто задаваемые вопросы
- Будет ли мой телефон работать с BetterWeigh ™?
BetterWeigh ™ совместим с iPhone iOS 10.3 или выше (т.е. приложение работает, если телефон не обновлялся в последний раз в 2017 году) и Android: 6.0 Marshmallow или выше и с поддержкой Bluetooth (т.е. если телефон не обновлялся последний раз в 2015 году). - Какие телефоны несовместимы с BetterWeigh ™?
Хотя большинство телефонов совместимы, телефоны Huawei, iPhone 4 и iPhone 5 в настоящее время не поддерживаются. - Будет ли BetterWeigh ™ работать с моим автомобилем?
BetterWeigh ™ совместим с бензиновыми автомобилями 1996 года выпуска или новее и дизельными автомобилями 2004 года выпуска или новее. Большинство автомобилей 2008 года выпуска или новее будут иметь предустановленную калибровку. - Насколько точен BetterWeigh ™?
BetterWeigh ™ имеет точность приблизительно 95%.Это в диапазоне других автомобильных датчиков и весов для прицепного устройства, +/- 5%. Он не предназначен для весовой сертификации. - Нужно ли мне откалибровать BetterWeigh ™ для моего автомобиля?
Наша облачная база данных содержит обширный список транспортных средств, что исключает необходимость калибровки этих транспортных средств в их заводском состоянии. Просто введите свой VIN. Если вашего автомобиля нет в нашей базе данных или он был изменен по сравнению с заводским состоянием — изменение размера шин, изменение передаточного числа осей, отсутствие в наличии гидротрансформатора, послепродажная подвеска — потребуется ручная калибровка. - Будет ли BetterWeigh работать с механической коробкой передач?
Функциональные возможности автомобилей с механической трансмиссией ограничиваются полезной нагрузкой, весом дышла, весом пальца и распределением веса. - Будет ли BetterWeigh ™ работать с пневматической подвеской? Подушки безопасности? Автоматическое выравнивание?
Почти во всех случаях да. Обычно требуется отключить модификацию подвески (или установить подушку безопасности на минимальное значение PSI). Затем автомобиль можно откалибровать. По конкретным вопросам обращайтесь в службу поддержки продуктов. - Будет ли BetterWeigh ™ работать с моим тюнером?
Тюнер и BetterWeigh ™ используются в разное время. Большинство пользователей просто подключают BetterWeigh ™ во время взвешивания. Настройки BetterWeigh ™ сохраняются в приложении, поэтому отключение от сети не требует новой настройки. - Требуется ли для BetterWeigh ™ подключение к Интернету?
Только для начальной настройки - Могу ли я оставлять BetterWeigh ™ постоянно включенным?
Есть
- Может ли BetterWeigh ™ показывать цифровые показания?
В приложении используется аналоговый датчик.Размер датчика можно изменить в настройках в зависимости от ожидаемого диапазона веса.
- Есть ли красная линия, показывающая номинальную массу моего автомобиля?
Нет, но это функция, которую мы обсуждаем в будущих обновлениях приложений. - Отображает ли BetterWeigh ™ вес на осях?
Нет, но функция распределения веса показывает, как распределяется дополнительный вес прицепа. Работает на стоянке с включенной системой распределения веса. - Что делать, если я модифицировал свой грузовик, добавив подъемный комплект и шины большего размера, чем стандартные, нужно ли мне откалибровать заново?
Да, рекомендуется провести повторную калибровку, если какие-либо модификации были сделаны со склада, включая установку дополнительных аксессуаров внутри или снаружи вашего автомобиля. - Где я могу взвесить свой прицеп?
Используя весы для сцепного устройства BetterWeigh ™, вы можете взвесить свой прицеп и автомобиль практически в любом месте, если вы припаркованы на ровной поверхности. - BetterWeigh ™ просит включить службы определения местоположения. Как мне его включить?
BetterWeigh ™ требует включения служб определения местоположения, но обратите внимание, что мы не используем какие-либо данные о местоположении. На снимках экрана ниже показаны общие шаги, необходимые для включения «Службы локации» на iPhone или Android.
ЗАПРОСИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ У НАШЕЙ КОМАНДЫ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ
877.287.8634 или [адрес электронной почты защищен]
НАИМЕНОВАНИЕ БУКСИРОВКИ
CURT, торговая марка Lippert, предлагает полную линейку буксирных устройств и является ведущим производителем сцепных устройств для прицепов, изготовленных по индивидуальному заказу в США. Мы предлагаем широчайший выбор сцепных устройств для ресивера, подходящих сегодня практически для каждого транспортного средства. Мы также предлагаем гусиная шея, 5-е колесо и сцепки для распределения веса, а также электрические компоненты, шаровые опоры, шары для прицепов, грузовые держатели, велосипедные стойки и другие аксессуары для буксировки. Для всего, от легковых автомобилей и фургонов до полноразмерных пикапов и внедорожников, CURT — это «первое имя в области буксировки».
В чем разница? [ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ]
Примерно 5 лет назад я купил свой первый пикап. Не стыдно признаться, что я почти не знал, что означают все эти термины и фразы. Однако мой двоюродный брат сказал мне, что мне нужно знать о весах и возможностях и о том, что они будут очень важны. Это было особенно актуально, поскольку я планировал использовать свой грузовик для работы, перевозя очень тяжелые грузы.Мне потребовалось небольшое исследование, чтобы все это понять, и вот что я обнаружил.
Подводя итог, неправильный вес может быть опасным, поэтому очень важно знать разницу между снаряженной массой и полной массой, но, к счастью, это относительно просто и понятно, и вы можете прочитать различия ниже, а также увидеть этот рисунок. Я создал.
Снаряженная масса и разница в полной массе
Снаряженная масса: Вес грузовика или транспортного средства, полностью не модифицированного со стандартным оборудованием на борту, с полным баком топлива и другими необходимыми рабочими жидкостями.
Здесь нет пассажиров или груза, а просто сколько он весит, если он простаивает и пустой у обочины.
GVWR (Полная масса автомобиля): Немного сложнее, это вес, который грузовик никогда не должен превышать для обеспечения безопасности движения. Вес GVWR включает в себя все загруженное, включая водителя, пассажиров и груз, и, что немаловажно, вес самого грузовика.
А вот график, который поможет вам лучше визуализировать ситуацию и понять, в чем разница между снаряженной массой и полной массой.
Итак, это очень простой обзор снаряженной массы и полной разрешенной массы.
Но все может быть сложнее, поэтому читайте дальше, только если вы собираетесь перевозить товары из пункта А в пункт Б на грузовике или автофургоне и хотите оставаться в безопасности и быть на стороне закона.
Что означает полная масса?
Отличный вопрос, он немного отличается от GVWR, но на самом деле помогает лучше объяснить GVWR.
Полная масса (или вес) транспортного средства — это полная масса (или вес) транспортного средства, а также его вес со всеми его частями и грузом, включая пассажиров и груз.
Проще говоря, если вы собираетесь куда-то вести свой грузовик или автомобиль, как только все в нем сидят, а также все, что вы несете, тогда вес, на который он стоит, и есть полная масса. Только представьте, что все это вместе с содержимым помещено на массивные весы. Это полная масса автомобиля.
Как это связано с GVWR, тоже просто.
Если ваша GVW превышает рейтинг безопасности GVWR, у вас проблемы.
Чтобы представить это на реальном примере, предположим, что ваш грузовик имеет полную массу автомобиля 12 000 фунтов, а снаряженная масса грузовика составляет 7 000 фунтов, это означает, что у вас будет 5 000 фунтов, с которыми можно поиграть, когда он будет полностью загружен.
Все еще не ясно?
Хорошо, значит, ваш грузовик весит 7000 фунтов. Тогда водитель, пассажиры и груз весит 5 000 фунтов. Сложите их вместе, и вы получите полную массу в 12 000 фунтов.
Если ваш GVWR меньше этого, вы перегружены и водить машину потенциально небезопасно.
Если что-то сверх этого, вы превысили свою полную разрешенную массу, заявленную производителем, который провел обширные испытания вашего автомобиля на безопасность, чтобы получить этот рейтинг.
Почему важна разница между снаряженной массой и полной массой?
Если вы перепутаете их, у вас могут быть проблемы.
Если вы проезжаете с превышением полной разрешенной массы вашего грузовика или транспортного средства, существует огромная опасность, включая резкое сокращение тормозного пути и даже возможный отказ тормозов.
По крайней мере, вы будете испытывать стресс и нагрузку на свой автомобиль, что в конечном итоге может привести к его повреждению, что повлечет за собой большие расходы.
Как рассчитать снаряженную массу?
У вас есть несколько простых вариантов, а некоторые более сложные, но это будет во многом зависеть от того, был ли модифицирован ваш автомобиль или грузовик, что может иметь место, если вы купили его подержанным.
Большинство производителей грузовиков указывают снаряженную массу своих грузовиков в спецификации транспортного средства.
Если он не указан в спецификации, вы можете узнать его, посетив их веб-сайт или позвонив производителю и дилеру.
Если вы все еще не можете определить снаряженную массу, и она может сильно отличаться, если грузовик был модифицирован, тогда вам следует взвесить его.
Рядом с вами может быть станция взвешивания грузовиков или местный гараж, где можно будет взвесить снаряженную массу на собственных весах.Просто будьте внимательны, выньте все заранее и убедитесь, что в нем почти полный бак топлива.
Есть и другой способ, но для этого потребуется немного математики.
Если вам известны полная масса автомобиля и грузоподъемность вашего грузовика, вы сможете рассчитать снаряженную массу.
Полную массу автомобиля и грузоподъемность часто можно найти на синей наклейке где-то внутри двери водителя. Надеюсь, ваш не пропадет!
Когда у вас есть эти числа, выполните этот короткий расчет.
GVWR Макс. Предел — Грузоподъемность = Снаряженная масса
Возможно, вас также заинтересует
Поскольку мы говорим о весе, с учетом массы снаряженной массы в сравнении с GVWR и связанными с этим различиями, самое время рассказать вам о других руководствах. на веб-сайте Truck Styler, чтобы дать вам еще больше информации о различных показателях и измерениях.
Заключение
Для большинства владельцев малотоннажных грузовиков разница в снаряженной массе и полной разрешенной массе не должна быть серьезной проблемой, кроме как знать, что каждая из них означает, что, я надеюсь, вы сделаете сейчас.
Те, кто использует свой грузовик в коммерческих целях, всегда должны быть на 100% сверх различных ограничений по весу, а также от того, сколько весит и может выдержать их собственный грузовик.
В средствах массовой информации было бесчисленное количество сообщений о том, как перегруженные грузовики привели к несчастным случаям со смертельным исходом на дорожной сети Соединенных Штатов, и, хотя, к счастью, они вышли из строя, это все еще можно уменьшить.
Управляйте безопасно и всегда помните о своем весе и пределах полезной нагрузки — так вы сможете снизить риски попадания в дорожно-транспортное происшествие.
СохранитьСохранить
2021 RAM 1500 Вес Номинальный | Полная масса, снаряженная масса
Весовой рейтинг RAM 1500 (известный как GVWR или полная масса автомобиля) составляет около 4800 фунтов. Эта цифра варьируется в зависимости от таких факторов, как уровень отделки салона, вес груза и пассажиры — так сколько же весит RAM 1500? Новаторские конструктивные особенности позволяют модели 1500 получить полную массу автомобиля от 6800 до 7800 фунтов.
Присоединяйтесь к команде Сэма Лемана Крайслера Jeep Dodge Bloomington, чтобы поближе познакомиться с снаряженной массой, GVWR и грузоподъемностью, чтобы вы могли решить, какая модель RAM 1500 лучше всего подходит для ваших обычных работ, а затем просмотрите наш инвентарь, чтобы найти свой любимый RAM 1500 на продажу рядом с вами!
В чем разница между снаряженной массой и полной массой?
Полная масса транспортного средства(или GVWR) является максимальной, если учитывать пассажиров, груз и вес, который полностью загруженный прицеп оказывает на шарнир сцепного устройства (вес дышла).Снаряженная масса — это масса автомобиля без дополнительных функций, груза или пассажиров. Также важно помнить, что вес дышла и буксирная способность не одно и то же, поэтому более высокая GVWR не приведет к снижению максимальной буксировочной способности.
Итак, сколько весит RAM 1500 на каждом уровне отделки салона и как снаряженная масса влияет на GVWR? В следующих двух разделах мы разберем вес RAM 1500 и полезную нагрузку по уровням отделки салона.
GVWR RAM 1500 Вес
Итак, сколько весит RAM 1500 с учетом дополнительных функций на каждом уровне отделки салона? Вот как вес GCWR RAM 1500 варьируется в модельном ряду 2021 года:
- Tradesman® — 7100 фунтов
- Tradesmans HFE — 6010 фунтов
- Lone Star — 6800 фунтов
- Laramie® — 6800 фунтов
- Rebel® — 6900 фунтов
- Limited Longhorn® — 6900 фунтов
- Limited — 11 900 фунтов
- TRX — 7 800 фунтов
RAM 1500 Емкость полезной нагрузки
Что касается полезной нагрузки, более низкие уровни отделки RAM 1500, такие как Tradesman, могут выдерживать более тяжелую полезную нагрузку благодаря более низкой снаряженной массе:
- Торговец — 2300 фунтов
- Tradesman HFE — 1,210 фунтов
- Lone Star — 1,910 фунтов
- Laramie® — 1,910 фунтов
- Rebel® — 1 930 фунтов
- Limited Longhorn® — 1940 фунтов
- Limited — 1850 фунтов
- TRX — н / д
Оцените возможности буксировки RAM 1500 в Блумингтоне
Хотите знать, какие преимущества пикап RAM 1500 может принести вашим рабочим местам? Обратитесь к команде Сэма Лемана Крайслера Jeep Dodge Bloomington, чтобы узнать, или посетите нас в Блумингтоне для тест-драйва.Пока вы здесь, обязательно ознакомьтесь с нашими эксклюзивными предложениями по аренде RAM 1500, которые позволят вам сэкономить на новом пикапе.
Другие модели и особенности
Каковы уровни отделки салона Jeep Cherokee 2021 года?
Уровни отделки Jeep Cherokee 2021 года предлагают что-то для любого водителя в Нормальной зоне. Ищете ли вы экономичную электростанцию или внедорожника с высокотехнологичными удобствами, в последней линейке есть что-то подходящее для вас.Взгляните на конфигурации Jeep Cherokee и станьте на шаг ближе к своему следующему…
Подробнее
Что такое RAM 1500 EcoDiesel?
Вам нужен новый пикап, который сможет обеспечить надежную работу, оставаясь при этом невероятно экономичным? Если эти элементы находятся в верхней части вашего списка желаний, вы не можете найти лучшего, чем RAM 1500 EcoDiesel 2021 года. RAM EcoDiesel на галлон достигает невероятных 33 миль на галлон по городу, в то время как RAM EcoDiesel…
Подробнее
2021 RAM 1500 Уровни отделки салона
Новый RAM 1500 обеспечивает сверхмощные возможности для всех ваших обычных путешествий.Независимо от того, требуется ли вам увеличенная буксировка и полезная нагрузка для работы на стройплощадке в Шампейне или вам нужно дополнительное место для вашего приключенческого снаряжения, в комплектациях RAM 1500 есть все необходимые вам характеристики. В то время как вы можете ожидать огромной мощности на каждом шаге, каждый…
Подробнее
2020 RAM 1500 Вес | Снаряженная масса, полная масса
Снаряженная масса RAM 1500 2020 варьируется от 4798 фунтов до 5 374 фунтов без груза, при этом лучшая в своем классе конструкция обеспечивает высокую буксирную способность и максимальную грузоподъемность.При загрузке снаряжением и пассажирами полная масса автомобиля (GVWR) RAM 1500 2020 года варьируется от 6800 фунтов до 7100 фунтов . Давайте разберем разницу между весом, полной массой и снаряженной массой, чтобы вы могли выяснить, какая RAM 1500 весит столько, сколько вам нужно для работы или отдыха в Ньютонах.
В чем разница между снаряженной массой и полной массой?
Снаряженная масса — это масса транспортного средства, в котором нет пассажиров или снаряжения.Это чистый вес автомобиля до введения каких-либо других переменных.
GVWR — это максимальный вес, который вы хотите, чтобы автомобиль и его содержимое взвешивали. В разгруженном весе RAM 1500 2020 года не учитываются пассажиры, дополнительное оборудование или вес буксира. GVWR — это максимальный вес, который можно безопасно разместить в транспортном средстве, включая вес транспортного средства, пассажиров, груз и вес язычка, если вы буксируете.
Важно понимать, что вес дышла — это не то же самое, что тяговое усилие, а, скорее, это вес, который прицеп кладет на сцепное устройство RAM 1500.Это означает, что GVWR не ограничивает максимальный буксирный вес вашего RAM 1500.
2020 RAM 1500 Снаряженная масса по уровню отделки
Благодаря сочетанию стали и алюминия RAM 1500 2020 обладает прочной рамой, оптимизированной для минимального веса при максимальной грузоподъемности. Подробную информацию о снаряженной массе модели можно найти здесь:
.- 2020 RAM 1500 Tradesman : от 4798 до 5227 фунтов
- 2020 RAM 1500 Big Horn : от 4891 до 5160 фунтов
- 2020 RAM 1500 Laramie : от 4891 до 5232 фунтов
- 2020 RAM 1500 Rebel : от 4971 до 5374 фунтов
- 2020 RAM 1500 Laramie Longhorn : от 4903 до 5232 фунтов
- 2020 RAM 1500 Limited : от 4903 до 5232 фунтов
2020 RAM 1500 GVWR по уровню отделки
Благодаря оптимизированной снаряженной массе RAM 1500 2020 года, GVWR позволяет водителям перевозить тонну в Алтуне, иногда буквально.Полная масса RAM 1500 варьируется в зависимости от выбранной вами конфигурации RAM 1500 — GVWR зависит от уровня отделки салона, выбора кабины (кабина для экипажа или четырехместная кабина) и длины кровати:
- 2020 RAM 1500 Tradesman : от 6800 фунтов до 7100 фунтов
- 2020 RAM 1500 Big Horn : от 6800 фунтов до 6900 фунтов
- 2020 RAM 1500 Laramie : от 6800 фунтов до 6900 фунтов
- 2020 RAM 1500 Rebel : от 6800 фунтов до 6900 фунтов
- 2020 RAM 1500 Longhorn : 6900 фунтов
- 2020 RAM 1500 Limited : 6900 фунтов
2020 RAM 1500 Буксировочная способность
RAM 1500 2020 может буксировать до 12750 фунтов оборудования, материалов или припасов по улицам Анкени.Опять же, буксирная способность не равна весу дышла, но влияет на него, что делает его фактором полной массы. К счастью, RAM 1500 2020 оптимизирует свою буксирную способность с помощью следующих технологий:
- Четырехугольная пневмоподвеска Active-Level ™
- Мониторинг слепых зон с задним перекрестком и обнаружением прицепа
- Камера кругового обзора 360 градусов
- Доступный внедорожный пакет 4 × 4
Проверьте RAM 1500 2020 года на Gregg Young Chrysler Dodge Jeep Ram of Newton
Посетите Gregg Young Chrysler Dodge Jeep Ram of Newton недалеко от Маршаллтауна, чтобы узнать больше о его весе и буксировочной способности.Взгляните на наши новые специальные предложения Dodge, RAM, Chrysler, Jeep и наш подержанный инвентарь, чтобы найти лучшую возможную модель и сделку для вас. Когда вы найдете RAM 1500, которую ищете, или если у вас возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь с нами для получения помощи.
Что такое снаряженная масса и полная масса или масса автомобиля?
Что такое снаряженная масса и полная масса или масса автомобиля?
Снаряженная масса
Также известный как снаряженная масса, это одно из самых элементарных, но существенных требований к любому транспортному средству, будь то двухколесный или четырехколесный транспорт.Проще говоря, это не что иное, как вес автомобиля, включая все установленные на заводе устройства, удобства и заполненный на 90% топливный бак в рабочем состоянии. Но он не учитывает загрузку каких-либо предметов, оборудованных послепродажным обслуживанием, пассажиров и товаров. Производители должны учитывать вес всех стандартных инструментов, встроенных в автомобиль, и расходных материалов при измерении снаряженной массы автомобиля. Сюда входят такие предметы, как моторное масло, охлаждающая жидкость, тормозное масло и т. Д.
Многие производители устанавливают свои индивидуальные стандарты расчета снаряженной массы.Некоторые производители считают, что топливный бак составляет 50% от всего объема, а не полностью заполняет бак, в то время как другие считают, что он должен составлять всего 10% от размера. Чтобы преодолеть эти различия, некоторые производители предложили указать «сухой вес» в условиях транспортного средства. Сухой вес — это вес автомобиля без каких-либо расходных материалов, таких как масло, топливо. При этом также не учитывается нагрузка. Естественно, что сухой вес автомобиля всегда меньше его снаряженного.
Полная масса или масса автомобиля
Реальная масса транспортного средства называется полной массой или массой транспортного средства (GVW). Он обозначает текущий вес транспортного средства со всеми его частями и всем, что внутри него, включая груз и пассажиров. В качестве альтернативы, полная масса транспортного средства (GVWR) указывает наивысшую нагрузку, которую может передать автомобиль. Номер назначается производителем и не меняется ни в одном государстве. Он включает в себя вес всех механизмов автомобиля, водителя, пассажиров, груза, топлива и других вещей.
Снаряженная масса и полная масса автомобиля
ВЕС КУРБА | ВЕС БРУТТО |
---|---|
Обозначает только массу автомобиля без дополнительных предметов | Указывает текущий вес транспортного средства в данный момент времени |
Считает вес 90% топлива в топливном баке | Считает большую часть всех жидкостей и грузов внутри автомобиля |
Задает стандартную массу автомобиля | Указывает на определенный вес автомобиля в точном состоянии |
Это не имеет ничего общего с безопасностью движения | Знание рейтинга жизненно важно для наиболее эффективного и безопасного вождения транспортного средства |
2021 RAM 1500 Весовой рейтинг | Полная масса, снаряженная масса
Вес RAM 1500 2021 года без нагрузки составляет около 4800 фунтов, хотя точная цифра (также известная как Снаряженная масса) варьируется в зависимости от уровня отделки салона.Сколько весит RAM 1500 с снаряжением и пассажирами? Благодаря инновационным конструктивным особенностям RAM, полная масса (GVWR) RAM 1500 на 2021 год составляет от 6800 до 7800 фунтов. Ниже команда Сэма Лемана Крайслера Jeep Dodge Ram FIAT Morton разбирает разницу между грузоподъемностью, полной массой тела и снаряженной массой, чтобы вы могли выбрать подходящую модель RAM 1500 для своей работы.
В чем разница между снаряженной массой и полной массой?
Снаряженная масса — это масса автомобиля до добавления дополнительного оборудования, груза или пассажиров.GVWR (или полная масса транспортного средства) — это безопасный вес для транспортного средства с учетом пассажиров, груза и веса TW или язычка — величины, которую полностью загруженный прицеп оказывает на шарнир сцепного устройства RAM 1500 (в дюймах). Другими словами, GCWR равна снаряженной массе плюс буксировочная способность.) Имейте в виду, что вес дышла — это не то же самое, что буксирная способность — поэтому GVWR не влияет напрямую на максимальную буксирную способность вашего грузовика.
GVWR RAM 1500 Вес по уровню отделки
Сколько весит RAM 1500 в выбранной вами комплектации? Сравните вес GCWR RAM 1500 в линейке 2021 года, ниже:
- Tradesman® — 7100 фунтов
- Tradesmans HFE — 6010 фунтов
- Lone Star — 6800 фунтов
- Laramie® — 6800 фунтов
- Rebel® — 6900 фунтов
- Limited Longhorn® — 6900 фунтов
- Limited — 11 900 фунтов
- TRX — 7 800 фунтов
RAM 1500 Буксировочная способность
Из базы 3.RAM 1500 с 6-литровым двигателем Pentastar® V6, двумя доступными двигателями HEMI® V8 и эффективным 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V6 дает вам множество способов справиться с вашим весом. Опять же, имейте в виду, что вся буксирная способность — это не то же самое, что вес дышла, они оба влияют на полную массу автомобиля. RAM 1500 2021 полностью раскрывает свои впечатляющие возможности буксировки с такими технологиями, как:
- Четырехугольная пневмоподвеска Active-Level ™
- Мониторинг слепых зон с задним перекрестком и обнаружением прицепа
- Камера кругового обзора 360 градусов
- Доступный внедорожный пакет 4 × 4
Оцените лучшие в своем классе возможности RAM 1500 в Morton
Готовы лично убедиться, что грузовик RAM 1500 может сделать для ваших рабочих мест в Вашингтоне и Восточной Пеории? Свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать больше, или зайдите к Сэму Леману Крайслеру Jeep Dodge Ram FIAT Morton на тест-драйв! Подайте заявку на финансирование онлайн, чтобы начать работу из дома уже сегодня.Хотите посмотреть, как складывается этот грузовик? Внимательно сравните RAM 1500 и RAM 2500 с нашей командой!
Ознакомьтесь с другими моделями и функциями
Jeep Renegade 2021 Особенности интерьера
Новый Jeep Renegade быстро становится фаворитом среди водителей Пекина. Хотя наша команда искренне любит эту невероятную поездку, вам не нужно полагаться только на наше мнение. Эксперты Autotrader.com назвали Jeep Renegade 2021 года «самым внедорожным и, возможно, самым характерным соперником среди субкомпактных внедорожников / кроссоверов».«Головокружительный стиль…
Подробнее
2021 Jeep Cherokee Colors
Вы надеетесь найти новый внедорожник, который сможет справиться с трудными задачами и при этом хорошо выглядеть? Если это так, то доступные цвета Jeep Cherokee предлагают варианты, о которых вы мечтаете. Вы можете создать собственный Jeep Cherokee из 12 доступных цветов. Предпочитаете ли вы смелый или утонченный вид…
Подробнее
2021 Jeep Cherokee MPG Specs
Хотя вы, возможно, знакомы с внедорожными качествами нового Jeep Cherokee, рейтинги экономии топлива предлагают столь же впечатляющие характеристики.Каковы рейтинги экономии топлива у Jeep Cherokee 2021 года? Ниже наша команда Сэма Лемана Крайслера Jeep Dodge Ram FIAT Morton рассмотрит следующее: Рейтинг пробега Jeep Cherokee 2021 года Параметры двигателя Jeep Cherokee 2021 года Характеристики двигателя Jeep Cherokee 2021 года Новый Jeep…
Подробнее
Что такое снаряженная масса? Цифры, которые имеют значение
The Daily Beast
Бывшая жена российского олигарха наняла бывшую военную команду для захвата его мегаяхты
Дэвид Мирзоефф / PA Изображения через Getty В течение четырех лет бывшая жена российского олигарха преследовала неоплаченные 600 долларов -миллионное соглашение о разводе — даже подала в суд на своего 27-летнего сына за то, что он помог своему отцу-миллиардеру спрятать сотни миллионов долларов в активах, недоступных для нее.Теперь, в последнем повороте этой семейной драмы, Татьяна Ахмедова наняла ветеранов Специальной лодочной службы — британского аналога SEAL Team 6 ВМС США — чтобы захватить суперяхту за 500 миллионов долларов, купленную ее бывшим мужем Фархадом Ахмедовым. 66-летний нефтегазовый магнат и союзник президента России Владимира Путина. Маневр с высокими ставками последовал за недавним постановлением лондонского Высокого суда о том, что сын Татьяны, Темур, должен выплатить ей 106 миллионов долларов, потому что он действовал как «лейтенант» Фархада и сделал «все, что мог, чтобы его мать не получила ни копейки из супружеского имущества».Согласно сообщениям WhatsApp, обнародованным в суде, Фархад сказал своему сыну, что предпочел бы «сжечь» свои деньги, чем передать их 48-летней Татьяне. Сын Олигарха говорит, что ему подарили квартиру в Лондоне за 40 миллионов долларов на его 19-й день рождения активы включают особняки, коллекцию произведений искусства стоимостью 140 миллионов долларов, в которую входят Энди Уорхол, Марк Ротко и Дэмиен Херст, а также «Луна», 377-футовая девятипалубная суперяхта Фархада. Прогулочное судно, построенное в 2010 году для его русского друга-миллиардера Романа Абрамовича, имеет две вертолетные площадки, бассейн, мини-подводную лодку, систему противоракетной защиты и пару спасательных шлюпок, которые также служат водными лимузинами.Согласно Daily Mail, которая первой сообщила о предстоящей операции по спасению спецназа, мегаяхта является «центральным элементом» поселения Татьяны. Поскольку Фархад отказался платить Татьяне, лондонский судья в 2018 году постановил, что миллиардер должен передать ей право собственности на яхту. Как сообщала The Daily Beast, до сих пор она смогла вернуть лишь часть состояния своего бывшего мужа — частично через продажу подержанного вертолета — что считается самым дорогостоящим в мире бракоразводным процессом.Лондонский судья по делу Татьяны против Темура охарактеризовал раскол как один из самых ожесточенных, которые она когда-либо видела. «Все счастливые семьи похожи, каждая несчастная семья несчастлива по-своему», — написала судья Гвиннет Ноулз в своем постановлении со ссылкой на начало статьи. русского классика Льва Толстого «Анна Каренина». «Приношу извинения Толстому, семья Ахмедовых — одна из самых несчастных, которые когда-либо появлялись в моем зале суда». Татьяна, русская, но проживающая в Лондоне, также борется за возвращение своего состояния в судебных процессах в Дубае, Лихтенштейне, Нью-Йорке и Маршалловы острова.Миллиардер скупает маленький городок в Колорадо — и местные жители в шоке Представитель Татьяны отказался комментировать эту историю. Но ее юристы сообщили Mail: «Суды Маршалловых островов официально присудили M / Y Luna Татьяне, мы, конечно, используем все доступные нам варианты, чтобы вернуть ее в рамках законного урегулирования, присужденного Татьяне. Поэтому мы воспользовались услугами специализированной компании, чтобы вернуть все активы, причитающиеся нашему клиенту ». В августе прошлого года суд высшей инстанции Дубая вынес решение против апелляции Татьяны об аресте« Луны », но ее битва за яхту продолжается на Маршалловых островах.Судно плавает под флагом Маршалловых островов и принадлежит юридическому лицу в Лихтенштейне, сообщает Reuters.