Так что же лучше — «жгут» или рессора?
Культура — это вам не фунт изюма. Конечно, порой можно и без нее. Скажем, выпивание воды для мытья рук в тайском ресторане уверенному в себе мужчине даже морального ущерба не наносит, не говоря уж про финансовый. А вот культура перевозки снегоходов — совсем другое дело. Не владея ей, можно пострадать весьма ощутимо.
Конечно, вы можете считать, что прицеп для снегохода ничем не отличается от любого другого. Выбрал подходящие размеры и грузоподъемность — и в путь. Ага, вот и попались: путь-то будет пролегать и по асфальту, и вне его, а значит, прицеп должен быть под стать буксирующему его внедорожнику. Чтобы и на трассе обузой не был, и по кочкам мог прыгать без последствий. На самом деле в большинстве прицепов похожи только сами «коробки». Они делаются из профилированного оцинкованного листа, а пол — из фанеры или стали. В остальном же — масса вариантов.
Специально для ATV
Чаще всего средство для перевозки снегоходов и квадриков делают с наклоняющимся относительно дышла кузовом прицепа, позволяющим создать ровный наклонный спуск.Двойные стандарты
Например, подвеска. У небольших прицепов она бывает двух типов — рессорная и резино-жгутовая. Несмотря на то что испокон века все прицепы в России делались рессорными, никаких положительных тенденций в этой области у нас не наблюдается. Дальше использования подвески от «Москвича-412» дело пока не зашло. В зависимости от грузоподъемности меняется только количество листов. Такая подвеска слабо приспособлена для прицепов, поскольку не рассчитана на режимы «пустой»/«груженый». Все-таки у автомобиля нагрузка присутствует постоянно. А у прицепа она либо есть (причем почти полная), либо ее нет вовсе. И если груженый прицеп c «москвичевскими» рессорами нормально идет по дороге, то порожняком он прыгает на зависть лягушкам и гремит как артиллерийская канонада.Поэтому на правильных прицепах применяют импортные пакеты рессор. У них без нагрузки работает только один лист, а остальные подключаются лишь после наполнения прицепа. Кроме того, хотя и считается, что рессоры неплохо гасят вертикальные колебания за счет межлистового трения, на самом деле в комплекте с ними надо устанавливать амортизаторы. Отсюда — высокая стоимость и относительно дорогое ТО.
Труба неровностям
Резино-жгутовая подвеска и дешевле рессорной, и обслуживания практически не требует. Надо только следить за ступичными подшипниками и вовремя менять в них смазку. Первое ТО проводится после обкатки (1000 км), последующие — раз либо в год, либо в 10 000 км. Гамма таких подвесок рассчитана на разные нагрузки — от 500 кг до нескольких тонн, так что переплата за «недогруз» покупателям не грозит.
Внешне резино-жгутовая подвеска представляет собой трубу сложного сечения, из которой торчат два изогнутых рычага. На деле же это сложная конструкция. Внутри внешней трубы располагаются два отрезка труб потоньше, выполняющих роль «пальцев» для маятниковых рычагов с колесными ступицами. Полное проворачивание внутренних труб относительно внешней исключают резиновые жгуты, расположенные между их стенками. В то же время «резинки» позволяют слегка крутиться пальцам рычагов внутри трубы, амортизируя на неровностях. На плавность хода прицепа с такой подвеской влияет… профиль трубы. Если он квадратный, то внутри четыре жгута, а подвеска жесткая, хотя и энергоемкая. Конструкция с шестигранной трубой и тремя жгутами практически не уступает ей в способности переносить удары судьбы, но работает заметно мягче.
Есть у резино-жгутовой подвески и минусы. Так, ремонтируют ее только на заводах-производителях прицепов. А готовый резино-жгутовый «мост» купить можно только у региональных дилеров. Поэтому не стоит увлекаться быстрой ездой. Ведь при превышении скорости производитель ответственности за поломку не несет. А между тем на больших скоростях достаточно небольшой ямки, чтобы повредить подвеску. Кстати, безопасная скорость для наших дорог с асфальтовым покрытием, по мнению производителей, от 80 до 100 км/ч, а по требованиям ПДД с прицепом на любых дорогах нельзя разгоняться быстрее 70 км/ч. Но на дорогах без покрытия, чтобы исключить незапланированный ремонт, лучше не превышать 30-40 км/ч, а глубокие ямы переезжать вообще со скоростью пешехода.
А ежели под Астрахань?
Так что же лучше — «жгут» или рессора? Однозначно на этот вопрос ответить сложно. Резино-жгутовая подвеска дешевле при покупке и проще в обслуживании, оснащенный ей прицеп едет более плавно, но в случае поломки можно «круто попасть». Нам известен случай, когда у людей вырвало рычаг (правда, на большой скорости и на неровной дороге) под Астраханью и им приходилось бросать прицеп с содержимым у добрых людей и ехать за запчастями в Москву.
С рессорой попроще. Не выдержало крепление — практически в любой деревне есть сварщик, сломались рессорные листы — нашел похожие или даже подложил подходящую слегу и добрался до ближайшего автомагазина. К перегрузкам рессора тоже относится стоически. Ну, лег кузов на мост, ну, получилась крестьянская телега девятнадцатого века, когда об амортизации и слыхом не слыхивали.
А вот внутренняя труба у жгутовой подвески может и провернуться. Особенно если сделана она некачественно. Зато — внимание! — у прицепа с резино-жгутовой подвеской лучше проходимость. Ведь в этом случае рама — нижняя точка прицепа, а рессоры почти всегда опущены ниже рамы.
Мы не трусы, но все же
Поскольку отдельные безответственные личности по старинке отрицают необходимость наличия тормозов у прицепа, придется остановиться и на этом пункте. Конечно, все понимают, что прицеп без тормозов удлинит время установки вашего «автопоезда». Но немногие отдают себе отчет в том, что это происходит, даже когда асфальт сухой и едете вы небыстро. А уж если скользко и подразогнаться…Кроме того, случаи бывают разные — например, когда прицеп отрывается от «тягача». Ну а не оснащенные тормозами прицепы с общей массой более 750 кг и вовсе запрещено эксплуатировать правилами дорожного движения.
Тормоза для прицепов конструктивно довольно просты. В момент замедления «тягача» система маятников самостоятельно прижимает колодки к барабанам.
Тормозная система прицепа включает в себя также стояночное и аварийное устройства. Первая работает точь-в-точь как классический автомобильный «ручник»: дергаешь рычаг вверх — и колодки фиксируются. Аварийный тормоз представляет собой тросик, крепящийся одним концом к кузову или раме автомобиля. В случае отрыва прицепа, скажем на крутом повороте, тросик натягивается, зажимает колодки и прицеп останавливается.
Приятные мелочи
Как ни странно, но аксессуары к прицепам тоже выпускаются и порой могут существенно облегчить жить потребителю. К примеру, перевозить прицеп с грузом вручную не очень удобно, несмотря на то что максимальная нагрузка на сцепной узел обычно не превышает 50-60 кг. Но если поставить дополнительно третье колесо, то и это усилие снизится. Колесо можно приобрести отдельно, оно располагается на стойке, которая крепится к раме с помощью хомута.
Во время перевозки стойка поднимается вверх и не мешает передвижению.В отличие от дополнительного колеса матерчатый тент пригодится не всем. Например, для городских жителей польза от него несомненна. Ведь пока доедешь до чистого снега по городской каше, снегоход запачкается, мягко говоря, неслабо. А вот сельским жителям тент практически не нужен. Грязь и соль — прелести мегаполисов и больших трасс, а на природе можно возить снегоход и открытым. Еще одна разновидность тента — пластиковый кофр. Он более долговечен по сравнению с тканью, обтекаемая форма улучшает аэродинамику, соответственно экономит топливо, а антивандальная замыкающаяся конструкция позволяет хранить снегоход прямо на прицепе. Скажем, на стоянке или во дворе собственного коттеджа.
Для облегчения погрузки снегохода в прицеп можно поставить лебедку. Конечно, в теории исправный аппарат легко заедет туда своим ходом, но в действительности вкатиться в кузов и вовремя остановиться сможет только опытный пилот. Да и вообще с лебедкой-то оно спокойнее.
Опуликовано в журнале «Клуб 4х4»
Каталог прицепов для снегохода >>>Подвеска прицепов / Статьи / Главная
Какая подвеска прицепов лучше?
При покупке прицепа мы часто задаемся вопросом -какую подвеску для прицепа выбрать? Рессорную или резино-жгутовую? Что лучше?
Ответ и прост, и в то же время сложен. Все зависит от того, как будет эксплуатироваться прицеп, по каким дорогам передвигаться и что перевозить.
1)Если Вы планируете перевозить технику: снегоход, квадроцикл, гидроцикл, катер или яхту-то Ваш выбор- резино-жгутовая подвеска. Она идеально держит дорогу, т.к. независима. Она удобнее в эксплуатации, т.к. является низкоосной (т.е. погрузка и разгрузка Вашей техники упрощается), а также при погрузке на прицеп груза в виде Вашей техники имеет наиболее низкий центр масс, что благоприятно влияет на устойчивость груза на прицепе. Особенно полезна резино-жгутовая ось будет для обладателей плав средств-прицеп не надо будет глубоко топить при разгрузке и погрузке катера в воду, а это немаловажный аспект в условиях отдыха “дикарями”, где не всегда можно найти удобный подход к воде.
Пожалуй, минус резино-жгутовой (торсионной) подвески- это болезненная недопустимость ее перегрузки. Поломка подвески при перегрузке-это стационарный ремонт в условиях завода и никаких самостоятельных “лечений”.
2)Рессорная подвеска-это подвеска для всех остальных случаев жизни. Перевозка грузов-её конек. И даже при перегрузке прицепа ремонт можно выполнить самостоятельно в дорожных условиях . Если, конечно, Вы имеете с собой запчасти в виде рессор и ступиц.
Таким образом, если Вы отправляетесь в путешествие берите с собой пару рессор, пару ступиц, и вперед с прицепом по России! Удачи на дорогах!
Рессорная подвеска |
Резино-жгутовая (торсионная) подвеска |
Преимущества |
|
• Проста, понятна, ремонто-пригодна даже в дорожных условиях • Мягкость хода • Рабочая лошадка”-легко переносит все “издевательства” владельцев прицепов, и очень надежна |
• Дешевле в изготовлении • Независимая и очень надежная подвеска • Проста в монтаже • Низкоосная, т. е. ниже погрузочная высота прицепа • Не требует обслуживания |
Недостатки |
|
• Специализированная рессорная подвеска дороже резино-жгутовой • Меньше дорожный просвет • Выше погрузочная высота прицепа • Требует обслуживаемая (меньше ресурс + требуется смазка мест трения) • Сложнее при монтаже/демонтаже |
• При поломке в дороге прицеп не транспортабелен, требуется новая ось • Жесткий ход, не любит перегрузки • Ремонт оси возможен только в заводских условиях |
Какую подвеску выбрать для легкового прицепа?
Одним из основных элементов конструкции прицепа для легкового автомобиля является подвеска. Правильный выбор этой составляющей во многом определяет эксплуатационные характеристики, надежность и долговечность транспортного средства. Именно поэтому вид подвески должен быть одним из определяющих факторов при покупке прицепа. Существует несколько основных видов подвесок, которые используются современными производителями при изготовлении прицепов.
Пружинно-амортизаторная
Первый тип представляет собой самую простую конструкцию. Такие подвески обеспечивают мягкость и плавность хода транспортного средства, но на этом их достоинства, к сожалению, заканчиваются. Главный недостаток пружинно-амортизаторного типа — отсутствие высокой прочности, поэтому установка этих подвесок производится на прицепную технику, предназначенную для перевозки легких грузов. Если вам не нужен прицеп с большой грузоподъемностью, способный выдерживать значительные нагрузки при регулярной эксплуатации, выбор пружинно-амортизаторного типа будет вполне оправданным.
Резино-жгутовая
Резино-жгутовая разновидность относится к категории полностью необслуживаемых. Работает такая подвеска по простому принципу: внутри профильной трубы располагается труба с меньшим диаметром, а пространство между ними переложено резиновыми жгутами. Таким образом, внутренняя труба, соединенная с рычагами, на которых закреплены колеса, не проворачивается при движении. Основные преимущества этого типа заключаются в отсутствии необходимости обслуживания, поскольку все ее подвижные компоненты скрыты. Основной недостаток — это предельно короткий ход, который дает о себе знать во время езды по некачественному дорожному полотну: прицеп начинает совершать неустойчивые, скачкообразные движения. Однако если ваши маршруты исключают такие участки, приобретение прицепа с резино-жгутовой подвеской вполне оправдано.
Рессорно-амортизаторная
Как показывает практика, в настоящее время наиболее надежным вариантом является рессорно-амортизаторная подвеска. Она не уступает пружинно-амортизаторным разновидностям в плавности хода и обладает высокой прочностью, позволяющей транспортировать внушительные грузы на большие расстояния. При полной нагрузке прицепа упругость такой подвески обеспечивается за счет подрессорных листов, предусмотренных конструкцией. Одним из преимуществ рессорно-амортизаторной подвески является возможность доехать до ближайшего салона техобслуживания даже в случае нарушения целостности листа рессоры из-за перегруза.
Просматривая каталоги прицепов, рекомендуется обращать внимание на тип подвески и учитывать эксплуатационные особенности транспортного средства. При затруднениях с выбором опытные консультанты профильных фирм предоставляют информационную поддержку и помогают определить наиболее подходящую для каждого индивидуального случая модель.
О легковых прицепах. Выбор подвески прицепа
Купили прицеп, но уже при первых поездках заметили раскачку, плохую управляемость при полной загрузке или значительные крены, значит ошиблись при выборе модели. Вернее сказать, приобрели прицеп с подвеской, которая не подходит для ваших условий эксплуатации. Давайте разбираться, как не допустить подобных ошибок.
Торсионная (резино-жгутовая) подвеска
Такой тип ходовой устанавливают на легких или средних по грузоподъемности прицепах. Подвеска представляет собой квадратную или шестигранную трубу с 3-4 жгутами и впрессованными рычагами со ступицами колес. Из плюсов отметим:
- Независимую схему, которая позволяет без проблем ездить по плохим дорогам.
- Необходимо минимальное обслуживание, которое заключается в ежегодной смазке ступицы.
- Приемлемая стоимость, простой монтаж.
Основной минус — чувствительна к перегрузу, который приводит к проворачиванию торсиона. Отремонтировать удастся только на специализированном СТО, а стоимость ремонта будет соизмерима с покупкой новой оси. По этой причине ремонтом мало кто занимается, меняют ось полностью.
Рессорная подвеска
Классическая схема, рассчитанная под большие нагрузки. Рессоры обладают значительным запасом прочности, отличаются ремонтопригодностью. Есть возможность заменить даже в дороге или просто выбросить треснувший элемент. Правда, придется снизить нагрузку до восстановления нормального количества листов.
Но есть и минусы, среди которых отметим:
- Необходимость в регулярном обслуживании, требуется смазка трущихся деталей.
- Зависимая схема, которая обуславливает серьезные крены прицепа при поездках по плохим дорогам.
В общем, рессорная подвеска — надежный, но неудобный вариант для плохих дорог.
Пружинная независимая подвеска на А-образных рычагах
Такой тип подвески считается оптимальным вариантом для любых условий эксплуатации, но стоит существенно дороже. Два рычага крепятся к несущей балке, страхуются пружинами или амортизаторами. Преимущества такого решения:
- Независимая схем, благодаря которой возможны поездки даже по бездорожью.
- Отличные ходовые качества.
- Легко ремонтируется в любых условиях.
Минус только один — дороговизна.
Так что же выбрать
Все просто — ориентируйтесь на условия эксплуатации. Рекомендуем такую схему выбора:
- При редкой эксплуатации прицепа с точным соблюдением нормативной нагрузки стоит присмотреться к торсионной подвеске.
- Предполагаются постоянные поездки, а грузить нужно много, тогда останавливайтесь на надежном рессорном варианте, пусть он и не такой комфортный.
- Хотите получить и надежность, и удобство в поездке, тогда не экономьте, выбирайте пружинную независимую подвеску на А-образных рычагах.
Обратите внимание — в каталоге на сайте представлены модели прицепов со всеми типами подвесок. Позвоните нашему консультанту, поможем выбрать оптимальный вариант для предполагаемых условий эксплуатации.
Резино жгутовая подвеска своими руками
ДИАЛОГ С ПРИЦЕПАМИ
LADA > Kalina
Производители легковых прицепов, придерживаясь требований ГОСТов, стараются сделать «повозки» универсальными. Автомобилестроители подходят к ним более индивидуально, указывая допустимую полную массу буксируемых прицепов с тормозами и без — «персонально» для каждой модели. Ну а ПДД регламентируют вопросы безопасности автопоезда. На первый взгляд, четко и логично. Вот только в жизни многое делается по принципу «авось не развалится». Положа руку на сердце (а лучше бы на дышло) — вы ведь тоже грузите прицеп на глазок? И скорость не ограничиваете?
К чему приводят ошибки в загрузке и управлении автопоездом, мы намеревались изучить в этом тесте. Но задача неожиданно усложнилась! На ступинском предприятии «Трейлер» нам предложили два прицепа, различающихся конструкциями подвесок — рессорной и резино-жгутовой. Обе эти схемы достаточно широко используют многие производители прицепов. На Дмитровский полигон оба претендента отправились «бутербродиком», то есть погруженными друг на друга.
МЕЖДУ ЖЕЛАНИЯМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Напомним: полная масса легкового одноосного прицепа без тормозов (самого доступного и потому наиболее популярного), как правило, не превышает 750 кг. Это значит, что его реальная грузоподъемность составляет 500- 540 кг в зависимости от модели. Согласитесь, заманчиво, ведь при длине платформы 2–2,5 м данная конструкция позволяет решить большинство бытовых проблем. Конечно, есть варианты и «попроще», 150–350 кг, но на фоне предлагаемых 500 выглядят они бледновато. Возить, так уж возить. И ведь увлекшись, чуть было не повезли! Но кто-то вовремя догадался заглянуть в инструкцию по эксплуатации нашего тягача — «Лады-Калина». Рекомендации АВТОВАЗа оказались куда более отрезвляющими — 490 кг вместе с прицепом, и не более.
Пришлось уменьшить аппетиты и балласт — мешки с песком, приготовленные заранее. Вот и первый вывод: стоит сначала изучить возможности тягача и только потом прицениваться к довеску!
С нагрузками разобрались, осталось правильно распределить балласт на платформах. Ведь суть предполагаемого эксперимента — сравнить надежность управления автопоездом и его тормозные качества в зависимости от расположения груза, увязав это с конструкциями подвесок. Согласно одному из требований ОСТа «Прицепы к легковым автомобилям», вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира при полной массе не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980 Н (100 кгс). Диапазон достаточно широк, хотя непонятно, как мерить, когда под рукой нет специальных весов или динамометра. Естественно, ошибки не исключены. Поэтому остановились на трех вариантах загрузки каждого из прицепов: «норма» — 50 кгс на шаровой шарнир, «все вперед» — 110 кгс и «все назад» — 5 кгс на сцепное устройство соответственно. «Калина», само собой, тоже принимает порцию балласта, так сказать, «до полного». Можно начинать.
Тяжелый, с надрывом разгон, стабилизация скорости, а затем, вслед за движением тормозной педали, — мощный клевок вперед, сопровождающийся прямо-таки физическим ощущением возросшей массы автомобиля. В салоне запах перегретых тормозов, подгорающей резины, на табло прибора — результат.
После консультаций с ПДД в качестве зачетных выбраны скорости начала торможения 80 и 100 км/ч. С небольшим запасом (как в реальной жизни) они охватывают разрешенный Правилами для автопоездов диапазон — 70 км/ч на обычных дорогах, 90 км/ч — на магистрали. К тому же именно с 80 и 100 км/ч мы обычно тормозим в своих стандартных тестах — есть точка отсчета.
В принципе уже понятно, что «Калина» одинаково замедляется с любым из прицепов, не преподнося никаких сюрпризов. Более того, против ожиданий даже перераспределение балласта не сказывается на длине тормозного пути. Меняются лишь нюансы начальных реакций тягача на нажатие педали. Самый стабильный результат автомобиль демонстрирует в варианте «все назад», позволяя наиболее точно дозировать усилие на педали. В остальных случаях приходится немного дольше приспосабливаться к реакциям машины. Чуть передавил, и передние колеса тут же блокируются со всеми вытекающими последствиями. Надо отдать должное, поведение автопоезда даже при ошибках стабильное, не требующее каких-либо коррекций. Так что единственный, но очень весомый минус — заметное увеличение тормозного пути автопоезда с прицепом на фоне одиночного автомобиля (см. диаграммы).
БЕЗ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ
«Переставка» — следующее испытание наших подопечных. Будучи послушными «ведомыми» в обычных условиях, оба прицепа негативно реагируют на резкие движения рулевым колесом. Кажется, тягач незыблемо держится за дорогу, ему до предела еще далеко, а прицеп начинает выписывать такие пируэты, только диву даешься. Но именно на «переставке» у нас появляется лидер. Оказывается, резино-жгутовая подвеска куда терпимее к подобным маневрам. С ней заметно легче управлять автопоездом в критических ситуациях, а прицеп менее склонен к резкому срыву и колебаниям. Конечно, на предельной скорости и его разматывает, но выигрыш у собрата трех с лишним километров скорости — весомое преимущество.
С рессорной подвеской приходится осторожничать. Неточное движение рулем, и уже на 70 км/ч сзади завизжала скользящая резина, а прицеп норовит вылететь за пределы размеченного коридора.
Перераспределение нагрузки тоже вносит коррективы в поведение автопоезда, причем наши подопечные реагируют на это по-разному. В варианте «все вперед» поведение прицепа с рессорной подвеской становится даже стабильнее, заметно снижается склонность к заносу. Сместишь балласт назад — вновь ранний и резкий срыв оси и склонность к колебаниям.
Резино-жгутовая конструкция тоже наиболее неустойчива в варианте «все назад». На скорости, близкой к предельной, прицеп долго не может угомониться, болтаясь из стороны в сторону. Увеличение нагрузки на сцепку несколько улучшает ситуацию, но в скольжение «ведомый» все равно срывается раньше.
При оценке плавности хода лидер меняется: на этот раз рессорный прицеп вне конкуренции. «Ведущий» и «ведомый» настолько слитны в преодолении большинства неровностей, что вы просто забываете про «хвост». Он напоминает о себе характерными подергиваниями лишь в случае перегрузки сцепного устройства («все вперед»).
Ситуация меняется, стоит зацепить резино-жгутовую конструкцию. Даже на относительно ровной дороге толчки и подергивания сразу становятся назойливыми. Стоит попасть на серьезные колдобины — мешки с песком подпрыгивают, пыль столбом, а колеса «ведомого» так и норовят взлететь над дорогой. Естественно, смещение балласта вперед только ухудшает ситуацию, в очередной раз заставляя призадуматься, какому варианту отдать предпочтение.
ДЛЯ ЛЕГКОГО АВТОПОЕЗДА ОСОБЫЕ ПРАВА НЕ НУЖНЫ, НО ОСОБАЯ ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, АККУРАТНОСТЬ И ОПРЕДЕЛЕННЫЙ НАВЫК СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Тормозной путь автомобиля с прицепом увеличивается на 30–40% в диапазоне скоростей от 80 до 100 км/ч.
От правильности расположения груза на платформе в первую очередь зависят управляемость и устойчивость прицепа, особенно в аварийных ситуациях. Самый опасный вариант — перегруз задней части «ведомого», когда нагрузка на сцепное устройство минимальна.
Резкие маневры автопоезду противопоказаны. С прицепом скорость выполнения «переставки» снижается на 10–15 км/ч; соблюдайте предписанные правилами режимы!
Выбор типа подвески прицепа напрямую зависит от условий его эксплуатации. В нашем случае более длинноходная рессорная оказалась явно комфортнее, причем не только для перевозимого груза, но и с точки зрения пассажиров автомобиля-тягача. Преимущество резино-жгутовой конструкции — простота и лучшая управляемость, однако для плохих дорог подвеска должным образом не приспособлена.
Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги
- Список форумов‹Список форумов общей категории‹Внесение изменений в конструкцию прицепов и полуприцепов
- Изменить размер шрифта
- Для печати
Замена резино-жгутовой подвески на рессорнуюЗамена резино-жгутовой подвески на рессорнуюТимофей » 17 окт 2014, 13:40 Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорнуюVladimirVS » 20 окт 2014, 12:31 Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорнуюТимофей » 20 окт 2014, 13:17 Владимир, спасибо за ответ! Эти работы должен проводить сертифицированный сервис? Или можно своими силами (мы промышленное предприятие, имеем свой ремонтно-механический цех, сварщики с удостоверениями НАКС, инженеры которые могут сделать расчеты и необходимые чертежи). с последующим получением заключения у вас? С уважением, Тимофей Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорнуюVladimirVS » 20 окт 2014, 14:04 Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорнуюТимофей » 28 ноя 2014, 09:58 Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорнуюVladimirVS » 28 ноя 2014, 10:48 Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорнуюDronio » 07 мар 2015, 10:55 Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорнуюPasha130686 » 07 мар 2015, 17:30 Принцип действияРезино-жгутовая подвеска состоит из профильной шестигранной трубы внутри которой находится ещё одна. Между этими трубами находятся упругие резиновые жгуты которые не дают внутренней трубе провернуться. Внутренняя труба напрямую соединена с рычагами, к которым крепятся колеса. Все подвижные элементы резино-жгутовой подвески спрятаны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации. Минусы резино-жгутовой подвески:
Плюсы резино-жгутовой подвески:Также посмотрите видео, в котором Тимофей Жигалов, руководитель направления Прицепы Экспедиция рассказывает и показывает как устроена резино-жгутовая подвеска: Не забывайте соблюдать безопасный скоростной режим при езде с прицепом, по требованиям ПДД с прицепом на любых дорогах нельзя разгоняться быстрее 70 км/ч, а на дорогах без покрытия не более 30-40 км/ч. Приобрести прицеп Экспедиция с резино-жгутовой подвеской можно в каталоге нашего интернет-магазина или вы можете собрать прицеп в индивидуальной комплектации в конфигураторе. |
Виды подвесок для легковых прицепов
Подвеска – это важный элемент конструкции легкового прицепа, от которого зависят его эксплуатационные характеристики и надежность. Именно поэтому очень важно при покупке прицепа для легкового автомобиля ответственно подойти к выбору типа подвески, которой будет оснащен ваш прицеп. В данной статье мы постараемся объяснить, в чем различие основных видов подвесок, которые применяются при производстве прицепов в настоящее время.
Первый тип подвески – это пружинно-амортизаторная. Данный вид подвески является самым простым, дает прицепу хорошую плавность и мягкость хода, но, к сожалению, обладает невысокой прочностью. Пружинно-амортизаторную подвеску устанавливают на прицепы с небольшой грузоподъемностью. Прицеп с таким типом подвески будет неплохим выбором, но только в том случае, если вы не собираетесь перевозить тяжелые грузы и использовать прицеп на полную «катушку».
Второй тип подвески – это резино-жгутовая, которая является полностью необслуживаемой. Принцип ее работы тоже довольно прост. Внутри профильной трубы находится другая труба, а между их стенками расположены резиновые жгуты, которые не дают внутренней трубе провернуться, при этом она соединена с рычагами, к которым крепятся колеса прицепа. Плюсом такой подвески является то, что она не требует обслуживания и все подвижные элементы скрыты. Главным минусом является очень короткий ход подвески, что на плохой дороге приводит к скачкообразному и неустойчивому движению прицепа. Случаи поломок данного вида подвески также довольно часты.
Третий тип подвески – это рессорнно-амортизаторная. На текущий момент является самым лучшим вариантом подвески для прицепа, так как обладает высокой надежностью, позволяет перевозить тяжелые грузы и не сильно уступает пружинно-амортизаторной подвеске в плавности и мягкости хода.
Вопрос мягкости хода рессорной подвески многие производители прицепов решили добавлением подрессорного листа. При частичной загрузке прицепа действует мягкая рессора, а если нагрузить прицеп по полной, то в работу включаются подрессорные листы, которые ощутимо увеличивают упругость подвески. Существенным плюсом рессорнно-амортизаторной подвески является то, что если из-за перегруза у вас лопнет лист рессоры, то вы легко сможете доехать до места ремонта.
Все легковые прицепы курганского производства, выпускаемые на базе прицепа «Крепыш», имеют рессорно-амортизаторную подвеску, что делает их надежными и удобными в эксплуатации. Ознакомиться с характеристиками наших прицепов вы можете у нас на сайте, а приобрести у ближайшего дилера.
Возврат к спискуРессорная подвеска МЗСА
Ось резино-жгутового типа от Al-Ko Kober для лодочного прицепа МЗСА 81771E без тормозной системы. Максимально допустимая нагрузка на ось равна полной массе прицепа и составляет 750 кг. Изделие поставляется в собранном виде и имеет: прочную раму, ступицы, подшипники, фирменные кронштейны от МЗСА. Комплектуется крепежной фурнитурой для проведения работ по ремонту осей и их замене.
Общие данные | |
Назначение | Ось для легкового прицепа |
Производитель | МЗСА |
Вес, кг | 25 кг |
Характеристики осей прицепа | |
Нагрузка на ось | 750 кг |
Общая длина оси (размер С) | 1825 мм |
Расстояние между кронштейнами (размер А) | 1440 мм |
Характеристики подшипников | |
Подшипник 1 | Двухрядный подшипник |
Характеристики ступицы | |
Центральное отверстие колесного диска | 57 мм |
Технические данные | |
Модель прицепа | МЗСА |
Подрамник | Да |
Покрытие | Цинк |
Профиль оси | 71 |
Тип оси | Резино-жгутовая |
Формула креп-я колеса | 98х4 |
Технические данные прицепа | |
Наличие тормоза | Нет |
Ремни — Petzl Другое | Профессиональный
FALCON line: спасательные пояса
Эти ремни, разработанные для спасателей, легкие, что увеличивает мобильность и быстрое перемещение во время операций. Выбор нескольких моделей позволяет адаптироваться к различным типам сред, с которыми можно столкнуться.
Комфортный, сверхлегкий дизайн
Тонкая и легкая конструкция
Полужесткий тонкий пояс и ножные обхваты ремней FALCON обеспечивают оптимальное соотношение комфорта и веса.
Компактные, легкие текстильные боковые точки крепления
Точки крепления по бокам из текстиля предназначены для нерегулярного использования и ограничивают объем и вес.
Эргономика
Простая регулировка
Поясной ремень и ножные обхваты оснащены двумя самоблокирующимися пряжками DoubleBack для быстрой и легкой регулировки.
Подвижные ножные обхваты
Поролон на ножных обхватах ремня FALCON можно отрегулировать для идеального позиционирования.
Оптимальная организация оборудования и рабочих инструментов
Петли для оборудования и держатель инструмента
ОбвязкиFALCON имеют петли для снаряжения: по бокам и сзади поясного ремня. У каждой привязи также есть фиксаторы, предназначенные для держателя инструментов CARITOOL и сумки TOOLBAG.
Выбор привязи FALCON
Для работы в подвесе
СОКОЛ
Металлическая нижняя точка крепления на ремне FALCON распределяет нагрузку между поясным ремнем и ножными обхватами во время подвешивания.
Для повышения эффективности при подъеме по канату
СОКОЛ ВОСХОЖДЕНИЕ
Двухкомпонентная вентральная точка крепления обвязки FALCON ASCENT увеличивает эффективность подъема по веревке при использовании вентрального веревочного зажима CROLL.
Для работ по лазанию
ГОРА СОКОЛ
Текстильная перемычка обвязки FALCON MOUNTAIN способствует прогрессу в технике лазания и делает ходьбу комфортной.
ExoFit — Строительные привязи | Эти ремни, предназначенные для общестроительных работ, отлично подходят для переноски инструментов, имеют вшитую набедренную подкладку и съемный пояс для тела. |
ExoFit — привязь деррика | Удобно и легко надевать для обезьян и операторов трубной доски. Включает соединения для дополнительного ремня деррика для повышения комфорта при установке следующей бурильной трубы. |
ExoFit — привязь для ветроэнергетики | Отвечает основным мировым стандартам соответствия, включая ANSI, OSHA, CSA и CE. Включает усиленную поясничную область для дополнительной поддержки спины и встроенные ремни для травм. |
ExoFit STRATA — Ремень для альпинизма | Ремень со съемным ремнем для сиденья, используемый для работы на вышке. |
ExoFit STRATA — Строительная привязь | Эти ремни, предназначенные для общестроительных работ, отлично переносят инструменты. |
ExoFit STRATA — Жилет привязной | Мягкий сетчатый ремень с легко соединяемым адаптером SRL и стойким D-образным кольцом для упрощения соединения. Имеет вращающиеся регуляторы для поддержания посадки и фиксации лишней лямки на месте. |
Exofit NEX — Жилет привязь | Комфортная привязь с множеством конфигураций и вариантов точек подключения. Используется в самых разных отраслях. |
Exofit NEX — Ремни для кроссовера | Ремень с передним D-образным кольцом для спасательных работ и подъема по лестнице. |
Exofit NEX — страховочная привязь | Обеспечивает удобство рабочих в упряжке в течение продолжительного времени. Имеет петли для инструментов для переноски оборудования и съемный ремень для сиденья, который добавляет комфорта при использовании в течение всего дня. |
Exofit NEX — Строительная привязь | Эти ремни, предназначенные для общестроительных работ, отлично переносят инструменты, имеют вшитую защитную набедренную подкладку для предотвращения провисания и съемный пояс с пряжкой на язычке. |
Exofit NEX — подвесная система Global Wind Energy | Отвечает основным мировым стандартам соответствия, включая ANSI, OSHA, CSA и CE. Кобура для радио / телефона и вшитая набедренная накладка с ремнем. |
Exofit NEX — Обвязка горного жилета | Имеет встроенную набедренную подкладку и ремни для оборудования, которые позволяют удобно переносить оборудование, необходимое горнякам для выполнения работы. |
Exofit NEX — Ремни для нефтегазовой промышленности | Разработано специально для нужд рынка бурения на суше и в море, включая стропы сиденья, удлинитель с D-образным кольцом на 18 дюймов и приспособления для деррика. |
Exofit NEX Arc Flash — Жилет привязной | Огнестойкий и токопроводящий жгут. Особенности: лямки из волокна Nomex / Kevlar, D-образные кольца с ПВХ-покрытием и удобная набивка. |
Exofit NEX Arc Flash — Строительная оснастка | Огнестойкий и токопроводящий жгут. Имеет встроенную набедренную подкладку и поясной ремень для переноски инструментов и рабочего положения, а также дополнительную поддержку спины. |
Для получения информации о ценах или нестандартных моделях, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж EFP по телефону 314-492-4422 или [email protected] |
Petzl Avao Harness Rope Access
Ремень Petzl Avao Bod Fast |
Это обновленная версия 2019 года. AVAO — отличное приспособление для профессиональной мойки окон и других работ с RDS. Ремень для защиты от падения и рабочего положения AVAO BOD FAST разработан для большего комфорта в любых ситуациях. Х-образная конструкция на спине облегчает обертывание для уменьшения точек давления во время длительного подвешивания. Ремень также облегчает переноску и организацию инструментов с несколькими петлями для оборудования и фиксаторами для крепления держателей инструментов CARITOOL и сумок для держателей инструментов TOOLBAG. Обвязка AVAO BOD FAST имеет особую конструкцию, которая позволяет пользователю дольше висеть на спинной точке крепления в случае падения.
- Созданы для комфорта в любой ситуации:
— Х-образные накидки на спину для уменьшения точек давления при длительном подвешивании
— полужесткие, широкий пояс и ножные обхваты для удобного позиционирования; скульптурная форма и подкладка из дышащего перфорированного поролона для комфорта во время подвешивания.
— лямки из поролона широко расставлены, чтобы уменьшить натирание шеи; когда пояс нагружен, они помогают распределить эту нагрузку на плечи - Практическая регулировка:
— поясной ремень и плечевые ремни, оснащенные самоблокирующимися пряжками DoubleBack для быстрой и легкой регулировки
— ножные обхваты с пряжками FAST для быстрого и легкого открывания и закрывания без необходимости их повторной регулировки даже в перчатках
— откидные боковые точки крепления предотвращают случайное зацепление - Облегчает переноску и организацию инструментов:
— шесть заранее сформированных петель для оборудования с защитной оболочкой
— четыре фиксатора держателя инструмента CARITOOL
— два паза для сумки TOOLBAG - Менее травмирующее положение после падения:
— в случае падения на спинную точку крепления нагрузка распределяется по ножным обхватам, позволяя пользователю оставаться в подвешенном состоянии дольше в ожидании спасения
Доступные D-образные кольца:
- Талия спереди
- Сторона бедра для позиционирования
- Грудина
- Спинной
Сертификаты:
- ANSI Z359. 1
- NFPA 1983, класс III
- CSA Z259.10
- CE EN 361
- CE EN 358
- CE EN 813
Материалы:
- Нейлон
- Полиэстер
- Алюминий
- Сталь
Таблица размеров:
Размер | 0 | 1 | 2 |
Пояс | 23.6-35,4 « | 27,6-43,3 « | 31,5-51,1 « |
Петля для ног | 17,7-25,5 « | 17,7-25,5 « | 26,6-29,5 « |
Рост | 63-70.9 « | 65-72,8 « | 69,3-78,7 « |
Вес ремня | 5,18 фунта | 5,29 фунта | 5,48 фунта |
Полезные ссылки:
Патент США на привязные ремни безопасности Патент (Патент № 6,378,465, выдан 30 апреля 2002 г.
)Это приложение заявляет права на U.S. Предварительная заявка № 60/159,863, подана 15 октября 1990 г.
ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯНастоящее изобретение относится к ремням для всего тела, которые люди носят для защиты от падений.
ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯЛюди различных профессий занимают ненадежное положение на относительно опасной высоте, тем самым создавая потребность в устройствах защиты от падения. Среди прочего, такое устройство обычно включает страховочную веревку, соединенную между опорной конструкцией и человеком, работающим вблизи опорной конструкции.Страховочный трос обычно крепится к страховочной привязи, которую носит рабочий. Очевидно, такая обвязка должна быть спроектирована так, чтобы она надежно защищала рабочего в случае падения. Кроме того, ремни безопасности должны максимально безопасно останавливать человека при падении, создавая минимальную нагрузку на его тело. Еще одно соображение при проектировании состоит в том, чтобы свести к минимуму степень, в которой люди могут считать привязь неудобной и / или громоздкой.
Ремни для защиты от паденияизготовлены с эластичными ремнями для повышения комфорта пользователя и / или более равномерного поглощения или распределения ударов, связанных с падением.Однако существуют опасения по поводу эффективности этих известных эластичных ремней безопасности. В частности, если обычная привязь модифицируется просто путем замены неэластичных ремней эластичными ремнями, удерживающая способность привязи может быть нарушена, и человек может соскользнуть с привязи во время падения и / или отскока. Другими словами, остается потребность в привязи, обеспечивающей надлежащий баланс между безопасностью пользователя и комфортом пользователя.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯОдним из аспектов настоящего изобретения является обеспечение ремня безопасности для всего тела, имеющего относительно более эластичные плечевые ремни и относительно менее эластичные другие ремни.Другим аспектом настоящего изобретения является обеспечение ремня безопасности для всего тела, имеющего плечевые ремни, которые прикреплены к D-образному кольцу и узлу спинки таким образом, что D-образное кольцо меняет положение относительно спинки в случае падения и тем самым сокращает эффективную длину лямок. Эти два аспекта объединены в привязи предпочтительного варианта осуществления, сконструированной в соответствии с принципами настоящего изобретения. Полученная комбинация делает привязь более удобной при обычном использовании, а также обеспечивает безопасность пользователя в случае падения.Дополнительные особенности и / или преимущества настоящего изобретения могут стать более очевидными из подробного описания, которое следует ниже.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖАСо ссылкой на фигуры чертежей, на которых одинаковые цифры обозначают одинаковые детали и узлы на нескольких видах,
РИС. 1 — вид спереди предпочтительного варианта выполнения привязи, сконструированной в соответствии с принципами настоящего изобретения;
РИС. 2 — вид сзади узла задней подвески на ремне безопасности, показанном на фиг.1, показывающий D-образное кольцо в нисходящем положении;
РИС. 3 — вид сзади подушки спинки узла задней подвески, показанной на фиг. 2;
РИС. 4 — вид сзади узла задней подвески по фиг. 2 изображает D-образное кольцо, расположенное вверх; и
РИС. 5 — вид в перспективе ремня безопасности, показанного на фиг. 1, прикрепленный к человеку и связанный с опорной конструкцией с помощью страховочного троса и элемента, поглощающего энергию.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯРемень безопасности в предпочтительном варианте, сконструированный в соответствии с принципами настоящего изобретения, обозначен цифрой 10 на фиг.1 и 5. Ремень 10 — это привязной ремень, предназначенный для защиты всего тела от падения человека. ИНЖИР. 5 показано предпочтительное применение настоящего изобретения, в котором привязь 10 надевается человеком и крепится к опорной конструкции 100 с помощью страховочного троса 101 и дополнительного поглотителя энергии 102.
Ремень 10 может быть описан в терминах левого и правого плечевых ремней 12 и 13, левого и правого плечевых ремней 15 и 16, левого и правого нагрудных ремней 17 и 18, ремня 21 сиденья, а также ремней для левой и правой ноги 22 и 23. Плечевые ремни 12 и 13 являются неотъемлемыми частями единой непрерывной ленты 11 из эластичной ткани, которая предпочтительно изготавливается путем переплетения тугих кордов из латексной резины с провисшими волокнами нейлона и / или полиэстера. Плетение таково, что лямка растягивается от девяти до двадцати процентов в длину при растягивающей нагрузке менее пятидесяти фунтов. Другими словами, провисание относительно менее эластичных волокон достаточно, чтобы позволить резиновым кордам растянуться по меньшей мере на двадцать процентов в длину, прежде чем менее эластичные волокна станут натянутыми.Другие ремни привязи сделаны из обычных ремней привязных ремней, которые значительно менее эластичны (растягиваются менее чем на два процента в длину при растягивающей нагрузке менее пятидесяти фунтов).
Первый конец левого нагрудного ремня 17 сформирован в виде замкнутой петли вокруг левого плечевого ремня 12, а второй, противоположный конец левого нагрудного ремня 17 сформирован в виде замкнутой петли вокруг женской пряжки 28. Первый конец правого нагрудного ремня 18 образует замкнутую петлю вокруг правого плечевого ремня 13, а второй, противоположный конец правого нагрудного ремня 18 вставляется через охватываемую пряжку 27 и удерживается на месте держателем 34 на промежуточной части. ремня 18.Мужская пряжка 27 выборочно входит в зацепление с женской пряжкой 28 для соединения нагрудных ремней 17 и 18 на груди человека. Длину правого нагрудного ремня 18 можно регулировать, чтобы приспособить его для людей разных размеров.
Сегмент 35 дальнего конца левого плечевого ремня 12 вставляется через пряжку 29 и регулируемым образом прикрепляется к ней известным в данной области способом. Точно так же сегмент 36 дальнего конца правого плечевого ремня 13 вставляется через пряжку 29 на противоположной стороне и регулируемым образом прикрепляется к нему.Держатели 34 установлены на дистальных концевых сегментах 35 и 36, чтобы удерживать дистальные концы ремней, выходящие за пряжки 29. Каждая из пряжек 29 прикреплена к соответствующему концевому сегменту 19 или 20 ремня 21 сиденья с петлей. сшивание или другие подходящие средства, известные в данной области.
Задние лямки 15 и 16 являются неотъемлемыми частями единой непрерывной ленты 14 обычной, относительно неэластичной лямки. Внутренняя пряжка 33 прикрепляется к концу левой задней лямки 15 с помощью шва или других подходящих средств, известных в данной области техники.Аналогичная охватывающая пряжка 31 аналогичным образом прикреплена к концу правого заднего ремня 16. Промежуточные части левого заднего ремня 15 и левого концевого сегмента 19 ремня 21 сиденья образованы в виде замкнутых петель вокруг друг друга, и промежуточные части правого заднего ремня 16 и правого концевого сегмента 20 ремня 21 сиденья аналогичным образом сформированы в виде замкнутых петель вокруг друг друга. Такая конструкция раскрыта в патенте США No. № Re 35028, Casebolt et al., Который включен здесь в качестве ссылки.
Ножные ремни 22 и 23 и ремень 21 сиденья являются составными частями единого непрерывного ремня. Ножные ремни 22 и 23 прикреплены к соответствующим промежуточным частям ремня 21 сиденья как с помощью прямой строчки, так и с помощью соответствующих распорных язычков 37. Мужские пряжки 32 и 30 с возможностью регулировки прикреплены к соответствующим ножным ремням 22 и 23 с помощью дистальных концов ноги. ремни 22 и 23, удерживаемые на месте соответствующими держателями 34. Мужская пряжка 32 на левой набедренной лямке 22 имеет размер и конфигурацию для зацепления с женской пряжкой 33 на левой задней лямке 15.Аналогичным образом, размер и конфигурация мужской пряжки 30 на правой набедренной лямке 23 выполнены так, чтобы она входила в зацепление с женской пряжкой 31 на правой задней лямке 16.
Промежуточная часть плечевого ремня 11 проходит через подкладку для спины, обозначенную цифрой 26 на фиг. 2, 3 и 4 и около D-образного кольца, обозначенного цифрой 25, показанного на фиг. 2 и 4. Более конкретно, ремешок 11 входит в подушку 26 через прорезь 41; затем проходит через прорезь 45 около внешней перекладины 38 на D-образном кольце 25 и обратно через прорезь 45; затем выходит из площадки 26 через прорезь 42.В результате такого расположения ступенька 38 на D-образном кольце 25 захватывается между ремнем 11 и спинной подушкой 26.
Промежуточная часть заднего ремня 14 также проходит через заднюю подушку 26 и вокруг D-образного кольца 25. Более конкретно, ремень 14 входит в подушку 26 через прорезь 43; затем проходит через прорезь 46 около внутренней перекладины 39 на D-образном кольце 25 и обратно через прорезь 46; затем выходит из подкладки 26 через прорезь 44. В результате такой конструкции ступенька 39 на D-образном кольце 25 захватывается между ремнем 14 и спинной подкладкой 26.
Когда D-образное кольцо 25 занимает ориентацию, показанную на ФИГ. 2, с кольцевой частью 40, расположенной вниз, петлевая часть плечевого ремня 11 расположена полностью над петлевой частью заднего ремня 14. При типичном использовании ремня 10 страховочная веревка (например, обозначенная как 101 в Фиг.5) закреплен между кольцом 40 и опорной конструкцией (такой, как обозначенная цифрой 100 на Фиг.5). В результате конфигурации привязи 10, а также веса D-образного кольца 25 и страховочного троса D-образное кольцо 25 имеет тенденцию оставаться в ориентации, показанной на фиг. 2. Однако в случае падения страховочная веревка тянется вверх на D-образном кольце 25 и переворачивает кольцо 40 в положение, расположенное вверх по отношению к спинной подушке 26, как показано на фиг. 4. В результате этого переворачивания плечевой ремень 11 и задний ремень 14 притягиваются друг к другу и перекрывают друг друга, тем самым уменьшая как эффективный размер привязи 10, так и вероятность того, что человек, носящий привязь 10 не получит адекватной поддержки. Этот самозатягивающийся аспект ремня 10 особенно важен при использовании в сочетании с эластичными плечевыми ремнями 12 и 13, поскольку плечевые ремни 12 и 13 предназначены для большей растяжки, чем обычные ремни привязи.
Чтобы надеть ремень безопасности 10, человек поднимает ремень безопасности 10 за D-образное кольцо 25 и следит за тем, чтобы ни одна из ремней не перекручивалась. Человек надевает плечевые ремни 12 и 13 на свои соответствующие плечи, при этом блок 24 подкладки для спины накидывается на его / ее спину. Нагрудные ремни 17 и 18 соединены между собой на груди человека, и каждый ножной ремень 22 и 23 прикреплен к соответствующему заднему ремню 15 или 16. Ремни должны быть отрегулированы до такой степени, чтобы обеспечить плотное и удобное прилегание.
Хотя настоящее изобретение было описано со ссылкой на предпочтительный вариант осуществления и конкретное приложение, это раскрытие позволит специалистам в данной области техники распознать дополнительные варианты осуществления и / или приложения, которые попадают в объем настоящего изобретения. Соответственно, объем настоящего изобретения должен быть ограничен только объемом нижеследующей формулы изобретения.
Подвеска | Блог Ruff’s Stuff
Размещено в спандексе | Tagged Bondage Bed, Dore Alley Fair, Порка, Джокстреп, Кожаные шорты целомудрия, Кожа мистера S, Публичный секс, Щенки, Игра со щенками, Резиновая майка, Фото ерша, Сан-Франциско, Порка, Ванны Steamworks, Подвеска, Борьба |Еще одна отличная идея для подарка на праздник. Сборник Кожаных титулов Титана.
Если есть одна вещь, в которой TitanMen справляется лучше всего, так это кожа! От чрезвычайно успешной и меняющей отрасль серии Fallen Angel до современной и задающей тенденции серии Folsom, TitanMen всегда лидировал в кожаных изделиях! Pure Leather — это коллекция некоторых из самых чудовищных кожаных сцен, когда-либо созданных TitanMen. Охватывающий десятилетие жарких, жестких боевых действий в коже с участием легендарных кожаных титанов Джоуи Дино, Спенсера Квеста, Тони Баффа, Дирка Ягера, Алекса Баресси, Дизеля Вашингтона, Тобера Брандта, Рика Ван Сента и многих других! Если вам нравятся горячие, похотливые и волосатые кожаные мужчины, делающие невероятно неприятные вещи, вы не можете позволить себе пропустить это!
БЕСПЛАТНЫЙ ПРОСМОТР ВИДЕО
Размещено в спандексе | Tagged Chaps, Fucking, Piss, Sunglasses, Suspension, Titan, Titan Pure Leather, Titan Rough, Tony Buff, Water Sports, WS | Размещено в спандексе | Tagged Apron, Cockzilla, Codpiece, Cum, Gay Bondage, Gay Sex, Кожаный фартук, Кожаный JockStrap, Piss, Suspension, Titan, Titan Pure Leather, Tony Buff, Watersports |
Мы называем это нашим «триггером». Он был создан нашим постоянным изобретателем Далтоном. Используя подвесной спальный мешок Maxcita, объект можно ориентировать лицом вверх или вниз. Обе позиции достаточно расслабляющие и подходят для длительных сцен, тем более что голова полностью поддерживается. Как только объект будет закреплен, за ним можно будет наблюдать из офиса. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
БЕСПЛАТНЫЙ ПРОСМОТР ВИДЕО
Размещено в спандексе | Tagged Креатив, Институциональная кабала, медицинская, серьезная мужская кабала, спальный мешок, подвеска |1 | 30500-MKE-A01 | КАТУШКА В СБОРЕ., ЗАЖИГАНИЕ | 1 | 61,59 $ | ||
2 | 30700-MKE-A01 | КОЛПАК В СБОРЕ, ШУМОПРЕССОР | 1 | 47 долларов. 33 | ||
3 | 31600-KZL-931 | ВЫПРЯМИТЕЛЬ В СБОРЕ, РЕГУЛЯТОР | 1 | 157,53 долл. США | ||
4 | 31610-MKE-AF0 | ЗАДНЯЯ ПЛАСТИНА, РЕГУЛЯТОР | 1 | 9 долларов.77 | ||
5 | 32100-MKE-AF0 | ЖГУТ ПРОВОДА | 1 | 363,19 $ | ||
6 | 32102-MKE-AF0 | РЕЗИНА, ЖГУТ ПРОВОДОВ (НЕТ В НАЛИЧИИ) | 1 | позвонить по цене | ||
7 | 32110-MKE-AF0 | STAY, FR. РАЗЪЕМ | 1 | 7,98 долл. США | ||
8 | 32125-MKE-AF0 | СТОЙКА, ЖГУТ ПРОВОДОВ (Л) | 1 | 6 долларов.49 | ||
9 | 32606-K44-V01 | КОЛПАЧОК, МАНЕКЕТ (WPC 4P 090 M) (КРАСНЫЙ) | 1 | 5 долларов. 93 | ||
10 | 38580-MKE-A61 | РЕЛЕ (2P) (WPC) | 1 | 38,43 долл. США | ||
11 | 38770-MKE-AF3 | БЛОК PGM-FI (заменяет 38770-MKE-AF1) | 1 | 603 долл. США.01 | ||
11 | 38770-MKE-AF3 | БЛОК PGM-FI (заменяет 38770-MKE-AF2) | 1 | 603 долл. США.01 | ||
12 | 38771-MKE-AF0 | ПОДВЕСКА, БЛОК PGM-FI | 1 | 17,84 $ | ||
13 | -GHB-610 | БОЛТ, ФЛАНЕЦ (6X10) | 1 | 1 доллар.76 | ||
14 | -GHB-670 | БОЛТ, ФЛАНЕЦ (6X22) | 2 | 1,97 доллара США | ||
15 | -GHB-630 | БОЛТ, ФЛАНЕЦ (6X14) | 2 | 1 доллар. 89 | ||
16 | -KSE-000 | ВИНТ, ПОДДОН (6X12) | 1 | 1,36 $ | ||
17 | -КВ6-003 | ЛЕНТА, ПРОВОД (95ММ) | 1 | 2 доллара.91 | ||
19 | 91531-SR3-003 | ДЕРЖАТЕЛЬ, СОЕДИНИТЕЛЬ (128. 6MM) (НАТУРАЛЬНЫЙ) | 1 | 4,67 доллара США | ||
20 | 91533-S04-003 | ЗАЖИМ, СОЕДИНИТЕЛЬ (НАТУРАЛЬНЫЙ) | 1 | 3 доллара.05 | ||
21 | 91540-S7S-003 | ЗАЖИМ, ЖГУТ ПРОВОДОВ (157.7ММ) (ЧЕРНЫЙ) | 4 | 4 доллара. 55 | ||
22 | 91542-SWY-003 | ЗАЖИМ, ЖГУТ ПРОВОДОВ (158.9ММ) (ЧЕРНЫЙ) | 1 | $ 0.48 | ||
23 | 91565-S0X-003 | ЗАЖИМ, СОЕДИНИТЕЛЬ (ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ) | 1 | 2,83 доллара |
Глоссарий терминологии по безопасности при падении
А Азбука личной защиты от падения
Основными элементами любой системы защиты от падения являются A для крепления, B для поддержки тела и C для соединителей.
Активная система защиты от падения
Средство защиты от падения, которое требует от сотрудников активного ношения и использования оборудования для защиты от падения и требует обучения.
Advanced Products
Линия продуктов Capital Safety, ранее Unique Concepts Limited (UCL), предлагающая уникальные решения как для ограниченного пространства, так и для сценариев защиты от падения, включая подъемные системы, системы противовесов и мобильные рабочие платформы
Anchorage
Безопасная точка приспособлений для индивидуальной защиты от падения, защиты от падения, рабочего позиционирования или системы спасения, которая может безопасно противостоять силам, которые требуются каждой из этих систем.
Соединитель анкерного крепления
Средство крепления индивидуального устройства защиты от падения, защиты от падения, рабочего позиционирования или спасательной системы к анкерному креплению, которое бывает многих распространенных типов, включая анкерные стропы, анкеры для крыши, балочные зажимы, рельсовые направляющие, тележки, рым-болты и пасты. крючки.
ATEX
ATEX — это название, данное набору европейских директив, касающихся установок в опасных зонах (легковоспламеняющиеся среды), получившее свое название от французского «Atmosphères Explosibles».В нем изложен набор основных требований к здоровью и безопасности (EHSR), выполнение которых должно позволить каждому в отрасли безопасно работать и избегать инцидентов. Были введены две отдельные директивы, касающиеся оборудования (94/9 / EC) и безопасности рабочих операций (1999/92 / EC).
Директива 94/9 / EC применяется ко всему оборудованию и защитным системам, используемым в потенциально взрывоопасных средах.
Директива 99/92 / EC относится к минимальным требованиям по улучшению здоровья и безопасности на рабочем месте для сотрудников
Уполномоченное лицо
Сотрудник, который регулярно использует оборудование для защиты от падений для выполнения возложенных на него обязанностей.
Уполномоченный спасатель
Сотрудник, прошедший обучение для проведения спасательных операций или оказания им помощи.
Устройство автоматического управления спуском
Устройство, которое при включении опускает персонал с контролируемой скоростью.
Заднее D-кольцо
Также известно как дорсальное прикрепление или дорсальное D-кольцо. Точка крепления, расположенная на задней части ремня безопасности, между лопатками.
Ремень для тела
Поясный ремень для крепления к шнурку, страховочному тросу или устройству замедления.Используется для рабочего положения и / или ограничения падения.
Body Support
Поставляется в виде полного ремня безопасности, который обеспечивает рабочему точку соединения для индивидуальной системы защиты от падения. В зависимости от области применения они могут использоваться как часть системы для защиты рабочего от падения и ограничения степени потенциальной травмы в случае падения.
Карабин
Тяга с запирающей заслонкой, которая обычно закрывается или закрывается автоматически, и используется для соединения компонентов системы защиты от падения.Также отмечен как сертифицированное крепление Karabiner Анкерное крепление, которое квалифицированный специалист определяет как способное выдерживать силы удержания при падении.
Climb Assist
Система защиты от вертикального падения, которая помогает пользователю подниматься или спускаться по фиксированной лестнице для снижения утомляемости.
Зазор (расчет)
Для определения необходимого расстояния от падения сложите соответствующие коэффициенты, это даст вам безопасное необходимое расстояние (RD) под рабочей поверхностью для работ, которые должны выполняться там, где есть риск падения .Расчет: расстояние свободного падения амортизатор энергии замедления расстояние до препятствия во время остановки падения
Компетентное лицо
Обычно повседневный руководитель лиц, работающих на высоте. Он или она проводит обследование опасности падения и определяет новые и существующие опасности падения и способы защиты сотрудников, подвергающихся каждой опасности. Компетентное лицо может также контролировать выбор, установку, использование и инспекцию несертифицированных креплений в юрисдикциях, где это разрешено, и проверять соответствие существующих систем применимым стандартам.Он или она также обеспечивает наличие плана спасения упавшего рабочего, участвует в расследовании несчастных случаев, осматривает оборудование и выводит из эксплуатации поврежденное или иным образом непригодное для использования оборудование.
Компетентный спасатель
Лицо, которое разрабатывает процедуры и методы проведения спасательных работ для каждой прогнозируемой опасности падения до начала работы, обеспечивает, чтобы уполномоченные спасатели прошли надлежащую подготовку и обладают навыками проведения спасательных работ, а также определяет необходимые ресурсы для проведения спасательных операций и проверки наличия этих ресурсов.
Разъем
Устройство, которое используется для соединения компонентов индивидуальной защиты от падения, защиты от падения, рабочего позиционирования или систем спасения. К разъемам относятся, помимо прочего, стропы, карабины, карабины и устройства замедления, а также специальные системы, такие как самовтягивающиеся страховочные тросы, системы подъема по лестнице, вертикальные страховочные тросы и веревочные захваты.
Замкнутое пространство
Труднодоступная зона, для входа и выхода которой может потребоваться специальное оборудование.
Противовесная система
Система, в которой используются грузы для обеспечения прочной опорной конструкции, компенсирующей вес рабочего.
Индивидуальные ремни безопасности
Ремни для всего тела с логотипом компании
Д
D-Ring
Компонент, который интегрирован в оборудование для защиты от падения, обычно находится на опоре тела и некоторых крепежных соединителях, что позволяет прикрепить соединительное устройство.
Давитная стойка или Давитная стойка
Давит — альтернатива базовому штативу.У них есть множество базовых конфигураций, чтобы соответствовать большому количеству отверстий и отверстий.
Сетка для мусора
Система сетки, предназначенная для удержания мусора. Эти системы обычно не рассчитаны на защиту от падения.
Устройство замедления
Устройство, предназначенное для ограничения силы, действующей на рабочего во время падения. Устройства замедления включают в себя канатные захваты, некоторые стропы и самовтягивающиеся страховочные тросы.
Демонстрационные автомобили
Транспортные средства, обычно используемые для обучения защите от падения на месте и демонстрации для проведения испытаний на падение и демонстрации правильного использования оборудования для защиты от падения
Descender
Устройство, используемое для безопасного опускания рабочего на более низкий уровень на конструкцию или на землю контролируемым образом
Система спуска
Система, используемая для безопасного опускания рабочего на нижний уровень конструкции или на землю контролируемым образом
Dorsal D-образное кольцо
Также известно как заднее D-образное кольцо. Точка крепления, расположенная на задней части ремня безопасности, между лопатками.
Двойной шнурок
Также известен как двойной шнурок. Два шнурка, соединенные одним концом. Используется для 100-процентной фиксации, чтобы защитить сотрудника в случае падения в любое время, когда он или она перемещается из одного места в другое.
E
Концевой анкер
Точки анкерного крепления на каждом конце горизонтальной страховочной системы.
Energy Absorber
Также известен как амортизатор. Энергопоглощающий элемент, ограничивающий силу, действующую на рабочего в случае падения.
Инженерные продукты
Стратегически разработанные продукты, разработанные профессионалами для удовлетворения конкретных потребностей
Ф.
Комплект для защиты от падения
Персональная система защиты от падения, используемая для защиты и удержания рабочего на высоте шести футов или более в случае падения, обычно включает в себя страховочную привязь, страховочный трос или шнур и фиксирующий соединитель
Защита от падения
Акт остановки свободного падения.
Fall Arrest Force
Сила, действующая на тело при остановке падения.
Система защиты от падения
Также известна как персональная система защиты от падения. Полный набор оборудования и компонентов, предназначенный для предотвращения падения.
Высота падения
Вертикальное расстояние, необходимое для безопасной остановки падения. При использовании самоубирающегося страховочного троса рекомендуется не менее 6 футов зазора от рабочего уровня до нижнего уровня.При использовании стропа необходимое расстояние от рабочей поверхности до ближайшего препятствия равно длине стропа плюс расстояние замедления амортизатора плюс высота спинного D-образного кольца на страховочной привязи от ног рабочего плюс рекомендованная буферная зона в 2,5 фута. .
Опасность падения
Любое место, где сотрудник может упасть. Снаряжение для защиты от падения
Снаряжение, которое надевает рабочий для предотвращения или остановки падения.
Программа защиты от падений
План, который требуется, когда один или несколько рабочих регулярно подвергаются опасности падения.План должен разрабатываться, постоянно проверяться и обновляться, чтобы гарантировать, что опасности падения выявляются и контролируются, а работники осведомлены обо всех опасностях и обучены соответствующему методу контроля. Программа также должна включать план спасения для каждой опасности падения.
Система защиты от падения
Система, которая предотвращает попадание центра тяжести сотрудника в опасность падения.
First-Man-Up Systems
Системы, используемые для установки и снятия устройства защиты от падения наверху с помощью телескопической стойки и адаптера
Свободное падение
Акт падения до того, как персональная система защиты от падения начинает срабатывать остановить падение.
Фронтальное D-образное кольцо
Разъем, расположенный на передней части ремня безопасности всего тела в области грудины.
Ремень для всего тела
Средство поддержки тела ремнями, которые крепятся вокруг пользователя и распределяют силу остановки падения на верхнюю часть бедер, таз, грудь и плечи.
G
Система ограждений
Пассивная защита от падения с высоты. Обычно барьер, состоящий из вертикальных и горизонтальных рельсов, предотвращает доступ рабочих к опасности падения.
H
Оборудование
Любой металлический компонент, такой как D-образное кольцо, карабин или карабин, используемый для крепления компонентов системы защиты от падения.
Здоровье и безопасность на рабочем месте
Соображения и стандарты здоровья и безопасности для сотрудников на рабочем месте
Горизонтальная система жизнеобеспечения
Система, состоящая из гибкой линии, такой как провод, трос или кабель, с соединителями на обоих концах для крепления это горизонтально между двумя анкерными креплениями или анкерными соединителями.
Горизонтальная линия жизни — постоянная
Стационарно установленная горизонтальная линия жизни, встроенная в конструкцию для использования в качестве опоры не только во время строительства, но также для технического обслуживания и ремонта в дальнейшем.
Горизонтальная линия жизни — временная
Горизонтальная система жизнеобеспечения, которую легко установить / удалить и которую можно использовать на нескольких стройплощадках, не повреждая поверхность, к которой она прикреплена.
Я
Индикатор удара
Визуальный указатель на то, что часть оборудования для защиты от падения попала в аварию и должна быть выведена из эксплуатации.
Инерционная катушка
Катушка с инерционным управлением, которая убирается и отпускается. В случае падения катушка блокируется.
Промежуточный (Ссылка HLL)
Точки подключения спасательного троса на каждом конце горизонтального спасательного троса.
Дж
К
Karabiner
Линия с запирающей заслонкой, которая обычно закрывается или закрывается автоматически, и используется для соединения компонентов системы защиты от падения.Также упоминается как карабин. Кевларовая лента. Тип ремня, используемый для специальных применений, таких как сварка, требующая огнестойкости.
л
Ремешок
Устройство, используемое для соединения ремня безопасности всего тела с анкерным или анкерным соединителем, обычно изготовленное из материала лямок.
Leading Edge
Кромка бетонной конструкции или аналогичной прочной конструкции, которая представляет опасность падения для рабочих, работающих с конструкцией.
Lifelines (это могут быть отводные линии или srls)
Веревка, трос или лямка, которые соединены с надежной точкой крепления и ремнями безопасности рабочего для обеспечения мобильности и предотвращения падений
Ограничитель нагрузки
Резервная безопасность устройство для полной остановки падающего груза (только материальных грузов, а не персонала), если он отрывается от основной опорной линии. Обычно он используется вместе с подъемным оборудованием, таким как краны и подъемники.
Ограничитель нагрузки
Резервное устройство, используемое для остановки падения груза, если он вырывается из основной опорной линии
П
Устройство для ручного опускания
Устройство, которое при включении требует, чтобы пользователь контролировал скорость опускания.
N
Система сетки
Пассивные системы, обычно предназначенные для удержания мусора или для защиты от падения.
Несертифицированное крепление
Крепление, которое, по мнению компетентного специалиста, способно выдерживать силы защиты от падения, обычно балки, фермы или другие достаточно прочные конструкции.
О
п.
Сквозная пряжка
Состоит из двух сопрягаемых плоских металлических рамок.Женский каркас представляет собой открытый прямоугольник, который постоянно прикреплен к петле на конце ремешка. Рама с наружной резьбой прикрепляется к соединительной ленте, пропуская лямку через две прорези в раме. Чтобы застегнуть пряжку, поверните мужскую пряжку под углом, чтобы она прошла через охватывающую рамку. После того, как он пройдет, поверните его обратно так, чтобы охватываемая рама лежала прямо поверх женской рамы.
Пассивная система защиты от падения
Средство защиты от падения, которое не требует от работника носить или активно использовать оборудование.Сюда входят ограждения и сетчатые системы, рассчитанные на персонал.
Замкнутое пространство, требующее разрешения
Пространство, которое имеет одну или несколько из следующих характеристик: (1) содержит или потенциально может содержать опасную атмосферу; (2) содержит материал, который потенциально может поглотить участника; (3) имеет такую внутреннюю конфигурацию, что входящий может быть захвачен или задушен сходящимися внутрь стенами или полом, который наклонен вниз и сужается к меньшему поперечному сечению; или (4) содержит любую другую признанную серьезную опасность для безопасности или здоровья (например, опасность падения).
Персональная система защиты от падения (PFAS)
Также известна как система защиты от падения. Полный набор оборудования и компонентов, предназначенный для предотвращения падения.
Сетка для персонала
Система сетки, разработанная для того, чтобы выдерживать силу остановки падения.
Pig Tail
Винтовой крючок со спиральным ушком.
Строп для позиционирования
Стропы из веревки или ленты без амортизаторов, которые используются для поддержания рабочего положения на высоте или ограничения движения во избежание опасного положения.
Ремень для позиционирования
Настраиваемое устройство, используемое для защиты рабочего на высоте, позволяя ему занять удобное положение для безопасного выполнения задачи.
Первичная подушка (Mobi-Lok)
Часть автономной вакуумной анкерной системы Mobi-Lok ™, подушка из смешанной резины или материала прокладки из EPDM для создания непроникающей точки анкера на гладкой, непористой поверхности для поддержки одного работника
Администратор программы
Лицо, ответственное за все этапы плана защиты от падений, включая его разработку, реализацию и постоянный мониторинг.Он или она должны давать указания всем, кого затрагивает план защиты от падения, распределять все обязанности и ответственность, обеспечивать программы обучения, участвовать в расследовании несчастных случаев и оценивать эффективность плана.
Q
Квалифицированное лицо
Лицо, осуществляющее надзор за проектированием, установкой и проверкой систем защиты от падения и спасательных систем. Этот человек должен иметь признанную степень или профессиональный сертификат, а также обширные знания, подготовку и опыт работы в сфере защиты от падения и спасения.
Быстроразъемная пряжка
Пряжка, позволяющая управлять одной рукой и быстро и легко надевать привязную привязь.
Крюк для арматуры
Крючки, изготовленные из витой цепи для прочности и долговечности, предназначены для использования на арматуре, чтобы рабочие могли открывать и закрывать крюк даже в перчатках, не мешая большим пальцам или пальцам.
Спасательное устройство позиционирования
Спасательная или позиционная система, которая позволяет рабочему просто поднять или опустить себя или кого-либо еще на рабочий уровень.
Спасательная система
Оборудование и компоненты, используемые для того, чтобы помочь упавшему рабочему вернуться на землю или в то место, откуда он или она упал, а также для восстановления или эвакуации работника из опасных ситуаций или замкнутых пространств.
Ограничитель
Чтобы рабочие не могли добраться до места, где может произойти свободное падение. Удерживающая система
Система, используемая для предотвращения того, чтобы рабочий, работающий на высоте, слишком близко подошел к краю конструкции, где могло произойти свободное падение, обычно включает в себя страховочную привязь для всего тела, шнур и крепежный соединитель.
Бирки для модернизации
Бирки, специально разработанные для крепления на определенных типах оборудования. RFID
Технология радиочастотной идентификации встроена в продукт с помощью RFID-меток для идентификации и отслеживания с использованием радиоволн
Устройство для регулировки каната
Металлическое устройство, которое прикрепляется к веревке и обеспечивает точку соединения для шнурка, может быть ослаблено и затянуто перемещаться в разные места на веревке.
Rope Grab
Устройство замедления, которое перемещается и зацепляется за страховочный трос, а также блокируется для предотвращения падения во время падения.
Система контроля безопасности
Система, в которой компетентное лицо отвечает за распознавание и предупреждение сотрудников об опасности падения.
Защитная гильза
В соответствии с ANSI A14.3-2002, ею должен управлять только человек, использующий систему безопасности лестницы. Он должен позволять человеку, использующему систему безопасности лестницы, подниматься или спускаться без необходимости постоянно манипулировать предохранительной муфтой.
Вторичная подушка (Mobi-Lok)
Часть автономной вакуумной анкерной системы Mobi-Lok ™, подушка из смешанной резины или материала прокладки из EPDM для создания непроникающей точки анкера на гладкой, непористой поверхности для поддержки двух рабочих.
Самовтягивающийся спасательный круг
Гибкий спасательный круг, прикрепленный к механизму, который позволяет ему выдвигаться и втягиваться при небольшом натяжении, когда пользователь отходит от устройства или к нему. Устройство автоматически блокируется, чтобы предотвратить падение во время падения.
Сервисный центр
Место, где специалисты по обслуживанию клиентов готовы помочь с потребностями и запросами клиентов.
Амортизатор
Также известен как поглотитель энергии. Энергопоглощающий элемент, ограничивающий силу, действующую на рабочего в случае падения.
Ремешок амортизирующий
Соединительное устройство, используемое с персональной системой защиты от падения, которая имеет встроенный амортизатор для рассеивания энергии падения, ограничивая силы остановки падения.
Амортизирующий эластичный шнур
Соединительное устройство, используемое с персональной системой защиты от падения, которое расширяется и сжимается вслед за перемещением сотрудника. Помогает предотвратить спотыкание, падение и заедание.
Shock Pack
Часть амортизирующего стропа, в которой находятся амортизаторы, которые срабатывают в случае падения.
Система бокового входа
Устройство, которое зажимает или прикручивается болтами к стороне конструкции, обычно в ограниченном пространстве, для обеспечения точки крепления и основания для крепления механизма лебедки.
Таблица размеров (привязи)
Таблица, используемая для определения правильного размера привязи, которую должны носить рабочие, в зависимости от индивидуального роста и веса человека.
Гильза
Отверстие в бетоне предназначено для заполнения для возведения горизонтального жизненного пути.
Snaphook
Соединитель, состоящий из крючкообразного корпуса с самоблокирующейся заслонкой, используемый для соединения компонентов системы защиты от падения.
Пролет
Расстояние между промежуточными звеньями для горизонтальной системы жизнеобеспечения.
Стандарты (CE, OSHA, ANSI, CSA, AS / NSZ)
Обязательные требования или рекомендации, которым необходимо следовать, как это определено правительствами и организациями: Conformité Européenne (CE), Управление по охране труда (OSHA), Американский национальный институт стандартов (ANSI), Канадская ассоциация стандартов (CSA), Standards Australia (AS / NSZ).
Расширительный крюк
Два карабина с фиксатором, соединенные парой D-образных колец, для обеспечения единой точки крепления.
Стойка
Это точка крепления в виде двутавровой балки, которая монтируется в гильзы, залитые на место при строительстве колонны. Стойки обычно входят в состав законченной переносной горизонтальной системы. Стиль стоек влияет на расстояние пролета, вес и портативность системы, а также на то, к чему система подключается.
Травма подвешивания
Состояние, которое возникает, когда ножные ремни ремня безопасности всего тела сужают вены, вызывая скопление крови в ногах.
Подвесные ремни для травм
Устройство, которое может быть прикреплено к ремню для всего тела или является его составной частью, которое развертывается после остановки падения и используется для минимизации воздействия травмы от подвешивания.
Падение при качании
Маятниковое движение, возникающее в результате падения, которое происходит в положении, расположенном горизонтально от крепления.
Теги
Кусок материала, прикрепленный к одному концу чего-либо в качестве ярлыка или метки.
Ремешок с завязкой на спине
Гибкая стропа из прочной и устойчивой к истиранию лямки, предназначенная для использования в качестве соединителя и соединителя анкерного крепления путем обертывания ленты вокруг элемента конструкции и соединения карабина с лямкой.
Ремешок с завязкой на спину
Действует как соединительное средство, так и как крепежный соединитель и бывает двух типов. Одно включает в себя подвижное D-образное кольцо на шнурке для крепления карабина, а другое предназначено для того, чтобы крюк проходил вокруг самой ленты, для чего требуется специальный крюк с допустимой нагрузкой на затвор 5 000 фунтов (22 кН).
Адаптер для анкерного крепления
Альтернативные соединители для фиксации системы защиты от падения, изготовленные из различных материалов, включая трос, полотно и цепь.
Обучение и консультации
Курсы и программы для обучения и инструктирования рабочих по правильному использованию средств защиты от падения и спасательного оборудования с профессиональными советами, обеспечивающими минимизацию риска и максимальную защиту.
Штативы
Легкие портативные устройства, обычно используемые для входа в люки и их извлечения.
Язычковая пряжка
Как и при пряжке ремня, рабочий продевает ремень через пряжку, вставляет язычок пряжки в отверстие для втулки и регулирует ее для правильной посадки и комфорта.
Тележка
Крепежный соединитель, который катится вдоль двутавровой балки, обеспечивая горизонтальную подвижность рабочего.
Ремешок с двумя ножками
Также известен как двусторонний ремень. Два шнурка, соединенные одним концом. Используется для 100-процентной фиксации, чтобы защитить сотрудника в случае падения в любое время, когда он или она перемещается из одного места в другое.
Вакуумный анкер
Анкер, который можно прикрепить к любой гладкой, непористой поверхности с помощью сжатого воздуха, который создает присасывание в вакуумном стиле к поверхности.
Вертикальная линия жизни
Система, состоящая из гибкой линии, такой как проволока, трос или кабель, с разъемами на верхнем и нижнем концах, по которым перемещается страховочное устройство.