Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины

ПОЧЕМУ У ВАС ХОЛОДНО В МАШИНЕ И ПЛОХО ГРЕЕТ ПЕЧКА РАССКАЗЫВАЕМ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ И КАК УСТРАНЯТЬ

16+

1 год и 1 месяц назад

ZENiCOM1 194 подписчика

Более подробно про преимущества радиаторов Valeo можно почитать тут https://clck.ru/amenr Купить радиатор на Логан, Ларгус, Дастер можно тут https://clck.ru/ameb9 Сегодня в видеолекции попытаемся рассказать ПОЧЕМУ У ВАС ХОЛОДНО В МАШИНЕ. Расскажем о ТРЕХ глобальных проблемах, связанных с тем, что в машине холодно на холостом ходу и при езде. Расскажем про то, как работает термост и как правильно его (термостат) проверить, проверить как он открывается и как работает переход системы охлаждения к работе по «большому кругу». Расскажем про «завоздушивание» системы охлаждения, как правильно и главное почему важно выпустить воздух из системы охлаждения, про расширительный бачок, крышку расширительного бачка, как проверить наличии CO2 (выхлопных газов) в антифризе. Расскажем почему даже после установки нового радиатора отопителя он может не греть на холостом ходу и чем радиаторы печки отличаются.Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины

Для чего нужен турбулизатор и в чем различие в конструкции радиаторов печки. Почему потоки распределения антифриза внутри трубок радиатора очень важны и как они должны перемешиваться. Для полной картины посмотрите еще два ролика: Ролик про заслонки печки в салоне https://youtu.be/EeG-Iqq9W1k Ролик про разрушение бачка и чем забивается радиатор печки https://youtu.be/L6td_v1OHhQ Содержание ролика: 0:00 В РОЛИКЕ БУДЕТ 0:26 О ЧЕМ РОЛИК 1:20 ЧАСТЬ 1. ТЕРМОСТАТ 3:15 ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА 5:07 ПОЧЕМУ ХОЛОДНО ИЗ-ЗА ТЕРМОСТАТА. ВЫВОД 5:30 ЧАСТЬ 2. «ЗАВОЗДУШИВАНИЕ» СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 7:35 ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ 8:29 ПОЧЕМУ ХОЛОДНО В САЛОНЕ ЕСЛИ ГАЗЫ В АНТИФРИЗЕ. ВЫВОД 8:50 ПРО ЗАСЛОНКИ ПЕЧКИ ВНУТРИ САЛОНА 9:10 ЧАСТЬ 3. РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ (ПЕЧКИ) 10:15 ОТЛИЧИЯ РАДИАТОРОВ ОТОПИТЕЛЯ ВНУТРИ 10:49 ПОЧЕМУ НА ХОЛОСТЫХ ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ — ПРО ТУРБУЛИЗАТОРЫ 12:40 ЧТО ДЕЛАЮТ ЗАВИХРИТЕЛИ-ТУРБУЛИЗАТОРЫ 13:50 ПРО КРЫШКУ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ 14:40 ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ VALEO 15:14 ПОЧЕМУ ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ РОДНОЙ РАДИАТОР 15:41 ВЫВОД-КОНЦОВКА #ZENICOM #БУДНИСЕРВИСА #АВТОСЕРВИС #РЕМОНТМАШИН #НЕГРЕЕТПЕЧКА #ХОЛОДНОВСАЛОНЕ #РАДИАТОРОТОПИТЕЛЯ #VALEO #видеолекция —————————————————————————————————— Много интересного тут https://zen.Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины
yandex.ru/id/5eb2ab157386957c8ac8775a Инстаграм — каждый день полезные фишки из ремонта и запчастей: https://www.instagram.com/remontrenault/ Стать частью команды Ремонт Рено: https://www.youtube.com/channel/UCCumeFBn4Dap_bRzzIqxdBw/join Важные вещи для канала: http://www.donationalerts.ru/r/petrthenuke Today in the video lecture we will try to tell WHY YOU ARE COLD IN THE CAR. Let’s talk about THREE global problems associated with the fact that the car is cold at idle and while driving. Let’s talk about how the thermostat works and how to check it (the thermostat) correctly, check how it opens and how the transition of the cooling system to work in a «big circle» works. Let’s talk about «airing» the cooling system, how it is right and most importantly why it is important to bleed air from the cooling system, about the expansion tank, expansion tank cap, how to check for the presence of CO2 (exhaust gases) in antifreeze. We will tell you why even after installing a new heater radiator, it may not heat up at idle and how the stove radiators differ.Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины
Why do we need a turbulator and what is the difference in the design of stove radiators. Why is the flow of antifreeze distribution inside the radiator tubes so important and how should they be mixed.

LOGAN — Вместительный семейный автомобиль Renault

  • Найти дилера
  • Связаться с нами
  • Запросить брошюру.
  • Заказать тест-драйв

Разместите свою семью

  • Скачать брошюру
  • Заказать тест-драйв

Теперь с автоматической коробкой передач

Откройте для себя каждую деталь.Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины

Современные и динамичные линии

Новый Renault Logan имеет еще более современный и динамичный дизайн. Новый Renault Logan с обновленным дизайном передней и задней торцевых панелей и фирменной фирменной подсветкой Renault делает его красивым.

  • Все оборудование

Теплый и уютный интерьер

Интерьер нового Renault Logan стал еще более гармоничным и приятным. Это теплое пространство может похвастаться безупречной отделкой, включая современную обивку, переработанную центральную панель, рулевое колесо с клаксоном и эргономичный подлокотник*. Почувствуйте себя хорошо с того момента, как вы войдете внутрь. *В зависимости от версии.

  • Все оборудование

Эволюция медиа-навигации

Благодаря новой системе Media Nav Evolution со встроенной камерой заднего вида*, а также потоковой передаче звука через Bluetooth и возможности подключения телефона без помощи рук, новый Renault Logan позволяет вам наслаждаться поездками с максимальным комфортом.Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины *В зависимости от версии.

  • Все оборудование

Подробнее о Логане

Хорошо оборудованный интерьер

7-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой (опционально)

Механическая или автоматическая коробка передач

Выбирайте того, кто вам больше подходит.

Литые диски


15-дюймовые легкосплавные диски (опция) улучшат внешний вид вашего нового компактного седана.

Богатые детали

Кожаный руль и хромированные детали заставят вас почувствовать себя в первом классе.


Обитаемость имеет значение

Пространство, необходимое вашей семье

Новый Renault Logan имеет 5 просторных сидений, в которых с комфортом разместятся все ваши пассажиры.Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины Наслаждайтесь полезными и умными новыми отсеками для хранения, включая чехол для телефона и сетчатый чехол со стороны переднего пассажира. На задней панели есть новый выход 12 В для зарядки ваших устройств. Также имеется многоместное заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1/3-2/3*, и просторный багажник для перевозки всего, что вам нужно, удобным для вас способом. Объедините полезность и удовольствие для путешествия, которое вам обязательно понравится. *В зависимости от версии.

Адаптирован к Нигерии

Уровень дорожного просвета Logan (155–164 мм) повышает его способность справляться с чрезвычайно плохим дорожным покрытием (выбоины, булыжники, неровности…). Механика, элементы кузова (открывающиеся панели), система кондиционирования/вентиляции и пассажирский салон — все это специально разработано для работы в условиях определенных стран, где везде присутствует пыль. У Logan отличный уровень теплового комфорта (автомобиль рассчитан на «экстремально жаркие» условия) благодаря кондиционеру и производству холодного воздуха.Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины


восхищаться этим


Цвета

BYD Atto 3 бросает вызов «слишком сложной» точке зрения для BEV (OTCMKTS:BYDDF)

8,36 тыс. подписчиков

Резюме

  • Потратив много времени и усилий на создание международного рынка электробусов, BYD обращается к пассажирским электромобилям.
  • BYD выходит на глобальный рынок (кроме США) для экономичных пассажирских полностью электрических транспортных средств (BEV). Наступление BEV включает Японию, которая сопротивлялась переходу с ICE на BEV.
  • Есть два взгляда на владение BEV: один связан со сложностью, другой с простотой и значительной экономией средств.
  • Новый акцент BYD на глобальном доступном личном транспорте BEV происходит во время массового внедрения BEV.Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины
  • BYD имеет два негативных момента: снижение продаж Berkshire и недоверие США ко всему китайскому; это может предоставить возможность для инвестиций в BYD.

Fokusiert/iStock через Getty Images

В настоящее время можно много читать о BEV (аккумуляторных электромобилях), и, без сомнения, предстоящее мероприятие Tesla (TSLA), посвященное Дню инвестора 1 марта, займет заголовки. Одна вещь, которая пропала во многих недавних комментариях об электромобилях, — это то, как они рассматриваются традиционными покупателями автомобилей с ДВС (двигатель внутреннего сгорания) и, в частности, как BEV рассматриваются по отношению к гибридам (автомобили с ДВС с двигателем внутреннего сгорания). небольшая литиевая батарейка). Мой взгляд на электрификацию предвзят из-за моей сосредоточенности на вопросах климата и необходимости срочного выхода из ДВС и электрификации колесного транспорта. Я также лично вовлечен, потому что недавно переключился с ICE на BEV, купив внедорожник BYD (OTCPK: BYDDF) Atto 3 SUV.Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины Это привлекло мое внимание к моим более ранним инвестициям в BYDDF, что стало для меня хорошей новостью. Здесь я представляю некоторую качественную перспективу BYD и, в частности, BEV Atto 3, который BYD использует для продвижения на ряд ключевых мировых рынков личного транспорта, за заметным исключением рынка США. Есть некоторые краткосрочные препятствия для BYD, но я не вижу в них непреодолимых проблем, и я считаю текущий период интересным для инвесторов, чтобы рассмотреть возможность инвестирования в BYD в ближайшем будущем.

Seeking Alpha обеспечивает хорошее освещение BYD, поэтому я не буду повторять большую часть основной информации, которая нужна инвесторам, когда они думают об инвестициях в компанию. Ник Кокс предоставил подробные обзоры бизнеса BYD в октябре и декабре 2022 года. Эти статьи дают отличное представление о компании и объясняют, почему ее упускают из виду.

Пришло ли время, когда покупка электромобиля становится «простой задачей»?

Для меня ответ однозначно «да», потому что мой недельный бюджет только что изменился, так как мои личные транспортные расходы стали близки к нулю.Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины Момент озарения наступил для меня, когда я исследовал прибытие BYD Atto 3 в Австралию в конце 2022 года. До этого решение о покупке BEV в основном означало Tesla в Австралии из-за политики предыдущего правительства, направленной на недопущение электромобилей. («машины тщеславия»).

Теперь BYD уделяет особое внимание международным рынкам автомобилей BEV

Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире (примерно в два раза больше, чем в США, которые занимают второе место). За США следуют Индия (3), Япония (4), Германия (5) и Бразилия (6). BYD — крупный игрок в Китае. В США его пока нет для личного транспорта (см. ниже), но BYD активно открывает продажи Atto 3 в Индии, Японии, Германии и Бразилии, а также на других ключевых рынках, таких как Австралия, Индонезия, Камбоджа, Вьетнам и ряд других. другие европейские рынки. Европейский обзор дает представление о том, как его принимают в Европе (Германия, Норвегия, Швеция, Дания, Нидерланды, Бельгия и Люксембург).Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины Atto 3 получил награду престижного фламандского автомобильного клуба 2023 года за семейный автомобиль года. Вышеуказанные ключевые рынки — это только начало, так как BYD продает Atto 3 в Мексике, Уругвае, Коста-Рике и других странах Европы (например, во Франции), которые получат Atto 3.

За первые 10 месяцев с момента запуска Atto 3 за пределами Китая (до начала января 2023 г.) BYD продала 229 020 Atto 3. В Китае Atto 3 известен как Yuan Plus. Поскольку в 2022 году BYD по всему миру продала в общей сложности 911 140 электромобилей, Atto 3 становится большим успехом в общей истории успеха электромобилей. Эти цифры экстраординарны, учитывая встречные ветры 2022 года в автомобильной промышленности, с нехваткой поставок и проблемами с доставкой. Будет интересно посмотреть, как Atto 3 поведет себя в 2023 году. В декабре 2022 года 29Было продано 468 автомобилей Atto 3, из которых 8 606 были экспортированы (из них 1 268 продано в Австралии, где Atto 3 стал вторым по успеху электромобилем после Tesla Model 3).Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины

Также в 2023 году два других автомобиля BYD будут представлены на международных рынках, причем небольшой городской внедорожник Dolphin, скорее всего, вызовет интерес на многих рынках.

BYD Atto 3 — это отличительная черта BEV

Я считаю Atto 3 не просто очень конкурентоспособным BEV, а по-настоящему современным транспортным средством (компьютер на колесах). С моей точки зрения, это конкуренция за гибридный взгляд на мир (например, гибрид Toyota RAV 4), который включает в себя сохранение ДВС (двигатель внутреннего сгорания), но утверждает, что гибрид является «электрифицированным» транспортным средством. Купить Atto 3 дешевле, чем автомобиль, который можно было бы считать сопоставимым, например, Toyota RAV4. Его запас хода делает вождение таким же беззаботным, как вождение бензинового или дизельного автомобиля. Стоимость «топлива» (электричества в случае Atto 3) значительно меньше, и есть так много деталей, о которых вам не нужно беспокоиться в Atto3, потому что их там нет!

Контрастные взгляды на BEV

Недавно я с удовольствием прочитал об опыте первого человека, который проехал на BYD Atto 3 из Перта в Сидней и обратно (8000 км).Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины Но эта история также заставила меня задуматься, потому что, читая ее с позиции скептицизма в отношении владения BEV, она нажала бы на все мои кнопки. Это было тяжело, но опять же, поездка включала в себя одно из самых отдаленных мест в мире. Моя точка зрения как жителя восточного побережья Австралии не может быть иной. Стоит кратко рассмотреть две истории, потому что я считаю, что одна делает выбор в пользу покупки Atto 3 легким, а другая оставляет вопросы. Истории важны, потому что они заключают в себе проблемы, связанные с владением BEV.

Легкая история

Моя история жителя восточного побережья Австралии, живущего не в большом городе, очень проста. С самого первого дня владения Atto 3 было приятно владеть и управлять им, а также появилось несколько неожиданных бонусов. Конечно, недавнее выключение сцепления на автомобиле с ДВС еще раз подчеркнуло ключевое различие, касающееся владения BEV.

Мы живем в сельской местности примерно в 100 км от Сиднея и регулярно ездим в Сидней и обратно (~300 км туда и обратно).Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины Atto 3 имеет запас хода 420-480 км, а это означает, что в этой поездке не нужно беспокоиться о запасе хода и не требуется подзарядка. По возвращении домой зарядка либо свободна от наших 10 кВт солнечных панелей, которые обеспечивают избыточную мощность, либо ~ 5 долларов США при зарядке ночью в непиковое время. После поездки в Сидней Atto 3 требует около 5-6 часов зарядки от зарядного устройства на 7 кВтч. Мы держим автомобиль заряженным и регулярно используем его для поездок по городу (которые почти всегда включают ~50 км пути).

Машина у нас всего два месяца, но на Рождество мы проехали 1000 км (~500 км в одну сторону). Atto 3 с комфортом перевозил четырех взрослых и молодого лабрадора. Мы не планировали взимать плату, кроме как отметили, что мы будем взимать плату где-то на полпути, чтобы потренировать собаку и пообедать. Остановки (отправляющиеся и прибывающие) включали зарядку в течение ~ 30 минут зарядным устройством на 50 кВтч. Atto 3 имеет батарею на 60 кВтч, поэтому быстрая зарядка на 50 кВтч дает ~80% заряда.Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины Обратите внимание, что аккумулятор Atto 3 LFP (литий-железо-фосфатный) быстро заряжается до 100 % (в отличие от аккумуляторов NMC, которые замедляются после 80 % заряда). Поездка на север не взималась, а плата за возвращение стоила ~ 22 австралийских доллара. Во время отпуска в пункте назначения мы просто использовали розетку 240 В (1,4 кВтч) с обычным зарядным устройством (которое мы взяли с собой). У быстрых зарядных устройств были свои собственные зарядные устройства, которые подходили к нашему зарядному порту типа 2. Мы могли бы сделать быструю зарядку в пункте назначения, но в этом не было необходимости.

Это было очень безболезненное путешествие по восточному побережью. Абсолютно никакой подготовки не требовалось. Автомобиль доставляет удовольствие от вождения. Единственная модификация, которую мы внесли в Atto 3, заключалась в профессиональной тонировке окон и крыши, чтобы блокировать ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. BYD имеет люк во всю длину. Обратите внимание, что Atto 3 в стандартной комплектации имеет тепловой насос (как Tesla) для контроля температуры — это существенно снижает мощность, используемую для обогрева/охлаждения автомобиля (т.Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины е. не оказывает большого влияния на запас хода при использовании кондиционера).

Сложная история

Понятно, что в настоящее время движение на запад в Австралии и, в частности, пересечение равнины Налларбор, которая включает 1675-километровое шоссе Эйр, требует дополнительного планирования. Это изменится, когда в Южной и Западной Австралии будут установлены быстрые зарядные устройства, но равнина Налларбор — это большое путешествие.

Сара Уайт (Facebook Atto Gal) дала подробное описание своего путешествия протяженностью почти 8000 км из Перта в Сидней (и обратно). Контраст с моим опытом на восточном побережье был значительным. Те, кто откладывает, возможно, помнят, что пересечение равнины Налларбор по-прежнему имеет большое значение даже в автомобиле с ДВС.

BYD Atto 3 in the Bush: Наш новый генератор, обеспечивающий электроэнергию, когда сеть отключена

Жизнь в дикой местности, подверженной ударам молнии, означает частые отключения электроэнергии.Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины У нас есть небольшой генератор, который поддерживает нас, когда отключается электричество, но он потребляет много топлива, вонючий и шумный. Я спросил парня, который устанавливал наши панели мощностью 10 кВт, об использовании Atto 3 в качестве резервного генератора, и он был настроен скептически, сказав, что мы можем вскипятить чайник, но не более того, и, конечно, это не сработает при длительном отключении.

Недавно у нас случился первый серьезный сбой с момента владения Atto 3. Я был настолько измотан бензиновым генератором, что решил попробовать Atto 3, так как он поставлялся с разъемом для входа зарядного устройства, заканчивающимся на четыре- плата точечного питания. Итак, отключив электричество, я подвез Atto 3 к веранде и настроил его для подачи питания. Он работал в течение 15 часов, когда электричество было отключено.

Таким образом, Atto 3 поддерживает холод в холодильниках, нашу большую морозильную камеру, светодиодное освещение, зарядку телефона, подключение к Интернету через Starlink, кофейную гущу и итальянскую кофемашину, а также насос для подачи воды в дом из нашей системы баков.Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины Короче говоря, все основные аварийно-спасательные службы были счастливы в течение 15 часов, используя всего 6% батареи Atto 3. Это означает 10 дней при полной зарядке. Ни шума, ни запаха топлива, только тишина и покой.

Следующим шагом является получение (небольшой, скажем, 5-10 кВтч) батареи для подключения к фотоэлектрической солнечной батарее и ее интеграция с Atto 3 в качестве резервного источника питания, а также интеграция всего этого для обеспечения работы дома при отключении электроэнергии. вниз. Это позволит солнечной фотоэлектрической системе работать во время отключения (в настоящее время, когда отключается электричество, отключается и солнечная энергия, потому что электронам некуда деваться). Есть некоторые проблемы с подключением, но мы вполне можем отказаться от подключения к сети. Atto 3 предоставляет большой аккумулятор бесплатно, так как он поставляется с транспортом.

BYD Atto 3 делает то, чего не делают «обычные» автомобили

Это похоже на BEV, но все меняется так, как не происходит с автомобилями с ДВС.Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины Вы не можете подключить автомобиль с ДВС к своему дому и запустить его в экстренной ситуации. Вы не можете рассматривать автомобиль с ДВС как часть общей внутренней системы управления энергопотреблением (основной компонент накопления энергии для балансировки солнечной фотоэлектрической энергии и т. д.). Вы не получаете беспроводные обновления программного обеспечения в автомобиле с ДВС. Как и Tesla, BYD также обновляет программное обеспечение по беспроводной сети. И да, мой дилер BYD сказал мне, что я могу получить фаркоп, но, как и в случае с автомобилем с ДВС, при буксировке вы расходуете больше топлива.

Выход на международный уровень

Компания BYD выиграла от серьезного толчка в развитии индустрии электромобилей в Китае. Для тех, кто интересуется почему, статья, опубликованная на прошлой неделе в MIT Technology Review, заслуживает прочтения. В двух словах утверждается, что Китай понял, что он никогда не сможет конкурировать на автомобилях с ДВС с такими странами, как Германия и Япония, и Япония также загнала в угол гибридный рынок.Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины BEV представлял собой возможную возможность для глобального господства, и BEV также удовлетворяли насущные потребности в обезуглероживании с точки зрения загрязнения, а также тот факт, что у Китая нет достаточных запасов нефти. Отправление Tesla в Китай — интересная часть истории китайского BEV.

Очевидный следующий шаг для китайских производителей автомобилей BEV по мере роста китайского рынка BEV — обратить внимание на остальной мир. BYD делает это сейчас с размахом, и это повод отнестись к этому серьезно. Я не пытаюсь сопоставить Tesla и BYD, поскольку обе компании имеют убедительные истории. Мое решение — инвестировать в оба.

У меня есть правило, согласно которому статьи в Seeking Alpha имеют конечный объем, и эта статья несколько раз пыталась выйти из-под контроля. Тем не менее, перед закрытием, кажется, стоит бросить беглый взгляд на пару основных рынков (Япония, Индия), где у BYD большие планы, которые могут оказаться сложными. Но перед этим американским инвесторам важно получить некоторое представление о том, почему BYD еще не вышла на рынок BEV для личного транспорта США.Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины

BYD в США

Я думаю, что соображения, изложенные в вышеупомянутом обзоре MIT Technology Review, объясняют, почему на данном этапе BYD не торопится с выходом на рынок персональных автомобилей BEV в США и пока не продает персональный BEV. в США. Понятно, что BYD, которая доминирует в мировых (за исключением Китая) продажах автобусов BEV, с трудом зарекомендовала себя на рынке автобусов BEV США.

BYD вышла в США через калифорнийское производство своих электрических автобусов, хотя этот рынок несущественен по сравнению с китайскими продажами автобусов BEV.

Две компании, BYD и Proterra, являются основными производителями автобусов BEV в США, и обе выиграют от целей США, согласно которым к 2030 году все автобусы будут иметь нулевой уровень выбросов. антикитайская позиция, несмотря на то, что BYD производит автобусы в Калифорнии. Обратите внимание, что автобусы слабо представлены в США, потому что страна плохо обслуживается общественным транспортом.Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины Электрические автобусы составляют лишь небольшой процент от 68 264 автобусов, принадлежащих транспортным агентствам США. Для сравнения Китай электрических автобусов затмевает общий автобусный парк США: в Китае продано 138 000 автобусов BEV в 2022 году ! Таким образом, США вряд ли будут значительным рынком для BYD, который делит с другой компанией большую часть китайского рынка электробусов, на долю которого приходится 98% мирового рынка автобусов BEV.

Вышеупомянутый небольшой интерес (на сегодняшний день) к электрическим автобусам в США является лишь частью того, почему выход BYD на рынок США не обошелся без проблем. Ассортимент аккумуляторов и зарядные устройства создали проблемы. Несмотря на то, что общая экономия на владении электрическими автобусами явно велика, первоначальные затраты были проблемой для муниципальных властей США, испытывающих нехватку денежных средств. Калифорния предлагает государственное финансирование для электрификации всей сети общественного автобуса к 2040 году, но пока у нее всего 300 электробусов, хотя заказов много.Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины BYD начал свою деятельность в Калифорнии в 2011 году, и его электрические автобусы составляют две трети калифорнийского парка. BYD соответствует требованиям «Закона о покупках в Америке» благодаря своему калифорнийскому производству, но возникают проблемы с покупкой продукции у китайских компаний. Проще говоря, быть китайской компанией означает проблемы для продажи BYD в США в настоящее время.

BYD в Японии

Учитывая проблемы, с которыми BYD столкнулась в США, я заинтригован тем, почему BYD явно серьезно относится к атаке на японский рынок.

Я подозреваю, что BYD понимает, что с Atto 3 у них есть автомобиль, который бросает вызов аргументу Toyota о том, что клиенты хотят гибриды и не хотят BEV (несмотря на то, что Toyota не предлагает им выбора). Я думаю, что BYD что-то задумало, и японский рынок (четвертый по величине мировой автомобильный рынок) может стать интересным, особенно когда в середине 2023 года к их линейке добавится меньший городской автомобиль BYD (Dolphin).Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины BYD не лишен амбиций и планирует открыть 100 японских дилерских центров к концу 2025 года. Продажи Atto 3 начались в Японии 31 января, при этом в упомянутой статье говорится о продажах в 20 точках, хотя неясно, все ли это дилерские центры. .

Япония, безусловно, представляет собой проблему, поскольку проникновение BEV в Японии незначительно. Проблема в том, что Toyota имеет огромное влияние на государственную политику, а это означает, что настоящие BEV отодвинуты на второй план, а о водороде и гибридах заговорили. Toyota утверждала, что 5,5 миллиона японских рабочих полагаются на промышленность ДВС, и это может быть одной из причин того, что правительство не дало ясности в отношении перехода на BEV, поскольку гибриды (полностью работающие на бензине) обозначаются как «электрифицированные». транспортные средства. Недавняя отмена контракта на поставку автобусов BYD для Японии с Hino (дочерней компанией Toyota) может быть признаком проблем для BYD в Японии. Точно так же Япония славится тем, что предпочитает покупать местные продукты.Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины

Как я уже говорил выше, доводы в пользу BEV (и значительной экономии топлива) просты, если можно представить реальность. Мне кажется, что у BYD Atto 3 и Dolphin есть хорошие шансы сделать это.

BYD в Индии

Индия стала третьим по величине автомобильным рынком в 2022 году, так что она заслуживает внимания. Индия также является страной, которая четко понимает необходимость полной электрификации своего колесного транспорта. Я уже писал ранее о том, как Индия сопротивлялась сильному давлению со стороны Toyota, чтобы предоставить особые привилегии своим гибридам. Индия придерживалась курса, настаивая на том, что изменения в автомобильной промышленности должны быть полной электрификацией.

BYD прибывает в Индию со своими автомобилями BEV, а также производит сборку в Ченнаи. В настоящее время мощность завода в Ченнаи составляет 15 000 автомобилей, и BYD рассчитывает продать 15 000 единиц комбинации полностью электрических автомобилей Atto 3, e6 и Seal в 2023 году.Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины Завод в Ченнаи будет расширяться по мере увеличения спроса, при этом оптимистичные планы BYD что к 2030 году он будет контролировать 40% продаж легковых электромобилей в Индии.

Заключение

Размышление над историей BYD помогает мне понять, в чем заключается мой подход к инвестированию. Мне нравится приходить заранее и находить компании, которые находятся в пути или показывают признаки восстановления после неудачи. Взгляд на квартальные доходы имеет решающее значение, чтобы увидеть, как компания отслеживает, но это историческая вещь, и полезно получить представление о том, что будет дальше, но это основано на преемственности. Я ищу перемен.

Хороший костяк в бизнесе BYD был очевиден уже давно. Уоррен Баффет увидел эту возможность очень давно, и мне посчастливилось инвестировать на раннем этапе, когда акции стоили в несколько раз меньше, чем сегодня. Когда я думаю о BYD сейчас, вопрос не столько в том, что произошло в прошлом квартале, сколько в том, что меняется, чтобы вывести этот бизнес на новый уровень.Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины Именно здесь играет роль история, которую я описал здесь, и полученный в результате качественный анализ. Я убежден, что BYD предстоит пройти долгий путь, но вопрос сейчас в том, какая цена сделает акции привлекательными.

Несмотря на положительные моменты, о которых я говорил здесь, в настоящее время есть два больших недостатка, которые негативно влияют на акции. Это продолжающаяся распродажа акций Berkshire Hathaway (BRK.A)(BRK.B) и резкое негативное отношение американских инвесторов ко всему китайскому. Я не думаю, что любой из этих негативных моментов важен для долгосрочного бизнеса BYD. У Berkshire есть все основания отказаться от денег; они сделали огромные прибыли на акции. Что касается того, что США бойкотируют весь Китай, то дело в том, что большая глобальная игра в автомобильной промышленности — это Китай, и BYD очень успешен там. У BYD также есть возможности в Европе, Южной Америке, Юго-Восточной Азии и Австралии (и обратите внимание на то, что произойдет в Японии), поэтому для успеха им не нужны США.Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины

Я подозреваю, что в конце концов они войдут в США, но на данный момент у них много дел.

Я не финансовый консультант, я просто представляю, как я подхожу к этим вещам, так как это может заинтересовать других инвесторов. Подобно вам и вашему финансовому консультанту, я читаю квартальные отчеты и хрустальные шары о состоянии экономики и т. д., но я также использую свои качественные исследования для предоставления рекомендаций. Я корю себя за то, что не доверился своим инстинктам и сделал существенную инвестицию в BYD примерно за 10 долларов. Глупая причина этого заключалась в том, что моя первоначальная цена входа для небольших инвестиций была ниже 5 долларов, и я надеялся, что у меня будет шанс увеличить свою ставку по цене ниже 10 долларов. Теперь я думаю, что 25 долларов могут быть ценой, о которой стоит подумать, и минусы, о которых я упоминал выше, могут просто вернуть цену акций BYDDF в этот диапазон.

Примечание редактора: в этой статье обсуждается одна или несколько ценных бумаг, которые не торгуются на крупной бирже США.Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины Помните о рисках, связанных с этими акциями.

Эту статью написал

Кейт Уильямс

8,36 тыс. подписчиков

Кит начал свою карьеру в качестве научного сотрудника (биология развития, биохимия, молекулярная биология) в Австралийском национальном университете, Оксфордском университете (Великобритания), Макс Институт биохимии Планка (Мюнхен, Германия) и, наконец, Университет Маккуори (Сидней), где он возглавлял кафедру биологии и основал Центр аналитической биотехнологии. Будучи пионером в области протеомики (с Марком Уилкинсом в его группе, придумавшим этот термин), Кит основал первый в мире финансируемый государством Крупный национальный центр протеомики (Австралийский центр анализа протеома), который занимался индустриализацией науки о белках. Кит покинул академию со своей командой, чтобы основать Proteome Systems Ltd в 1999 для коммерциализации протеомики. Компания уделяла большое внимание интеллектуальной собственности, технике/технологиям и биоинформатике. В качестве генерального директора он привел компанию к листингу ASX в 2004 году.Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины С 2005 года Кит занимается развитием нового бизнеса в области биотехнологий, электронного здравоохранения и других новых технологий. Кит считает изменение климата и устойчивое развитие серьезной проблемой для человечества, а также серьезным препятствием для бизнеса/риском и возможностью. Кит имеет степень бакалавра сельскохозяйственных наук Мельбурнского университета и докторскую степень Австралийского национального университета. Он является членом Австралийской академии технологических наук и инженерии и получил звание AM (член Ордена Австралии) за заслуги перед биотехнологической промышленностью. Он получил различные отраслевые награды, в том числе медаль «Герой инноваций» от Центра передовых разработок Уоррена. Имея 300 научных работ и множество патентов, Кит имеет четкое представление об инновациях в области биотехнологии и климата / возобновляемых источников энергии. Он не является финансовым консультантом, но его точка зрения добавляет актуальности при принятии решений, касающихся осуществимости и инвестиций в технологические инновации.Слабо греет печка рено логан new: Плохо греет печка Рено Логан: причины

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *