Обучение на категорию E в Минске
Обучение на категорию E и переподготовка с категории С на E в Минске проводится в нашей автошколе «Амфуд» при выполнении следующих условий:
- Соискатель уже владеет водительским удостоверением категории С;
- Минимальный стаж по водительскому удостоверению (достаточно категории «В») – 2 года;
- Возраст – от 21 года.
- Также в автошколу необходимо предоставить медицинскую справку о годности к управлению транспортными средствами категории СЕ
При соответствии данным требованиям учащиеся, прошедшие обучение на категорию E в Минске в нашей автошколе и сдавшие экзамен в ГАИ, получат водительское удостоверение на право управления составами транспортных средств с тягачом категории С.
Сегодня трудно отыскать человека, не имеющего водительского удостоверения категории B. Продолжая обучение, многие затем получают права категории С. Но только переподготовка водителей на категорию E станет показателем по-настоящему высокого профессионализма.
Обучение в автошколе категории E
В Фрунзенском районе Минска действует наша автошкола «Амфуд», одной из обучающих программ которой является переподготовка водителей на категорию СЕ:
- срок обучения — от 2 месяцев;
- занятия по вождению в выходные и будние дни;
- обучение работе с грузосопроводительными документами;
- бесплатное предоставление автомобиля на экзамен в ГАИ в составе группы;
- всем, закончившим автошколу — рекомендательные письма для трудоустройства и постоянная 10% скидка при обучении на другие категории.
После прохождения обучения на категорию E школа предоставляет свидетельство установленного образца. После успешной сдачи практических навыков в ГАИ, Вы получаете права категории СЕ.
Категория E стоимость обучения
ОБУЧЕНИЕ | РАСПИСАНИЕ | СРОК ОБУЧЕНИЯ | СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ |
Обучение категория E Переподготовка с C на E | Занятия по выходным и будним дням | от 2 месяцев | 510 BYN + топливо |
Где проходит обучение?
- г.
Минск, ул.Неманская 24 +375 17 506-27-66 +375 33 314-88-92 +375 29 110-34-42
- г. Минск, ул.Казинца 2 +375 17 506-27-66 +375 33 314-88-92 +375 29 110-34-42
Переподготовки с категории С на Е и обучение на категорию E — важно знать!
Категория Е разрешает управлять транспортными средствами с тягачом только относительно категорий: “B”, “C”, “D”, которыми водитель уже обладает.
На легковой транспорт категории “B” можно получить категорию “BE”, если имеется дополнительный прицеп весом не больше 700 кг.
Права категории “СЕ” позволяют управлять тяжелым грузовым транспортным средством, вес которого больше 3,5 тон в сцепке имеет прицеп более 750 кг. Водитель автобуса также может получить категорию “Е”, если автобус находится в связке с тяжелым прицепом, а вместимость автобус при этом больше 8 человек.
Обучение на категорию «E», Архангельск, Северодвинск, Новодвинск
Женька Поспелов
ВКонтакте, 01 ноября 2018
Спасибо автошколе Драйв! Категории С, Д сданы с первого раза. Анатолию Сергеевичу спасибо за подготовку!
Виктория Пашинина
ВКонтакте, 13 октября 2018
Экзамен в ГБДД позади! Самое время сказать СПАСИБО! ТАТЬЯНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ — Приходя в автошколу, Вы первые с кем мы знакомимся, и отсюда решение. ЕЛЕНЕ ВЕНИАМИНОВНЕ — за подачу материала, при которой отпадает надобность в зубрежке. АЛЕКСЕЮ ФЕДОРОВИЧУ — за вежливость и терпение, за силы вложенные в меня, за требовательность и строгость, за разбор каждой ошибки и работа до получения идеального результата.
Ульяна Ляпина
ВКонтакте, 14 июля 2018
Наконец-то они в моих руках! В основном и полностью это заслуга самого лучшего инструктора — Шалавина Сергея Николаевича.Спасибо Вам огромное! Сколько нервов человек потрепал со мной.
Не выразить словами признательность, уважение, благодарность. Рекомендовать тоже буду только «Драйв». Ибо гарантировано и проверено. Спасибо администратору Ирине Анатольевне. За индивидуальный подход, внимание, помощь.
Катюшка Анфалова
ВКонтакте, 02 ноября 2017
Спасибо огромное моей самой лучшей автошколе Альтернативе! Моим инструкторам Виктору Николаевичу и Андрею Александровичу! Директору, преподавателю по теории и всем всем, это единственная Автошкола, где я увидела настолько дружный коллектив спасибо, что ТЕРПЕЛИ, иногда ругали благодаря вам я дошла до финишной прямой и теперь Я — Водитель!
Алексей Скородумов
ВКонтакте, 27 июня 2017
Всем спасибо. На категорию «С» сегодня сдал с первого раза. Ждём категорию «D»))
Лиля Попова
ВКонтакте, 01 апреля 2018
Очень важно выбрать хорошую автошколу. Ни разу не пожалела, что пошла учиться в Драйв. Хочу сказать всему коллективу больше спасибо! Ирине Анатольевне, которая всегда и во всем поддерживала и помогала! Спасибо Елене Вениаминовне, к которой с удовольствием ходила на занятия по теории) Ну и конечно же огромное спасибо Сергею Николаевичу.
Катюша Лазаренко
ВКонтакте, 19 мая 2017
Ой ну я не знаю с чем сравнивать, по-моему эту школу ни с чем не сравнить! Профессионализм на высшем уровне что у преподавателя Людмилы Сергеевны что у инструкторов отмечу особенно Александра вообще молодец! Сдала всё с первого раза и это при том что по неким обстоятельствам посещала школу через раз! При чем благодаря администратору с которым можно всегда договориться!
Мария Худякова
ВКонтакте, 25 марта 2018
Татьяна Юрьевна педагог от бога. Каждое занятие было увлекательно и подача информации очень интересна. Инструктора каждый по своему уникален. Советую позаниматься с каждым, и с Андреем, и с Виктором Николаевичем. От каждого почерпнешь что-то индивидуальное для себя. Также хочется отметить администратора Анну, очень отзывчивый и понимающий человек, готовый придти на помощь. Всегда рекомендую эту автошколу.
Николай Александрович
ВКонтакте, 03 октября 2018
Хочется сказать огромное спасибо Татьяне Юрьевне — потрясающий учитель, прекрасный педагог и просто замечательная и обаятельная женщина! Виктор Николаевич, великолепный инструктор, с которым мне посчастливилось поработать! Очень опытный, харизматичный, жесткий и требовательный инструктор, который учит не запоминать схемы проезда, а думать, анализировать происходящее, находить выход из любой ситуации на дороге. Каждое занятие было неповторимым и запоминающимся!
Любовь Соболева
ВКонтакте, 12 июля 2017
Супер атмосфера! Спасибо большое за все Анечке. Всегда помогала и потдерживала! Татьяне Юрьевне за теоретический курс, без которого не возможна практика! Спасибо Людмиле Сеогеевне за потдержку на экзаменах! Огромное спасибо Андрею Александровичу за опыт и терпение с нами учениками. Благодаря занятиям почувствовала уверенность в своих силах и бесценный опыт на дороге! Сдала все этапы экзаменов с первого раза.
Сеть авиационной недели — главная страница портала
Аэрокосмическая отрасль | Воздушный транспорт | Деловая авиация | техобслуживание | Оборона и космос | Устойчивое развитие
статья
Взгляд крупным планом на турбовентиляторный двигатель GE Aviation GE Aviation
статья
Запуск грузового самолета 777X в Катаре стал сюрпризом 737-10 Сделка
артикул
Boeing поддерживает Wisk как путь к электрической силовой установке и автономии
Водородно-электрические двигатели внедряются в ближнемагистральные авиаперевозки со сделками
данные-диаграммы-графики
Отчет CAPA: Авиакомпании с малой прибылью в финансовой опасности из-за роста цен на углерод
статья
Из архивов: Исследована ракета-носитель с подачей под давлением
статья
Израиль приступает к развертыванию национального лазерного щита
статья
Ограничения FAA Pentagon Link 16 Доступ из-за помех
Артикул
Новый заряд KC-46 подчеркивает раскол между Боингом и ВВС США
подкаст
Подкаст: Оценка оборонной промышленной базы США
статья
Испытательные полеты KF-21 назначены на начало июня, идет сборка двухместного варианта
Артикул
Ежедневная заметка: авиакомпании сталкиваются с ростом цен на топливо
Галерея: стартап Northern Pacific Airways представляет ливрею
статья
Реагирование на пандемию меняет флот авиакомпаний Азиатско-Тихоокеанского региона
Галерея: American, BA представляет планы расширения T8 аэропорта JFK
статья
Airbus ориентируется на китайский спрос на хранение и переработку
артикул
DHL берет на себя логистические услуги Finnair
Артикул
Longview объединяет возможности самолетов
Артикул
Основные препятствия на пути максимального использования цифрового потенциала MRO
article
Заинтересованные стороны рынка послепродажного обслуживания говорят, что облегчение цепочки поставок будет медленным
Хронология GE9X: от концептуализации до ожидаемой поставки
статья
Инфографика: глобальный бум переоборудования грузов продолжается до 2022 г.
Артикул
Контрольный список: подготовка к Суперкубку
Форум NBAA в Майами отражает отраслевой оптимизм
Подкаст: Куда движутся подержанные ценности Bizjet в 2022 году?
статья
Из архива: Проблема парящего полета
Артикул
Последний новый самолет Learjet 75 достигает вехи на пути к доставке
Получите доступ к авторитетной информации о рынке и найдите новый бизнес с доступом к базам данных компаний, программ, автопарков и контактов — доступно только с AWIN.
Научиться
Рекламный контент
04 февраля 2022 г.
Ключевой сингапурский игрок, приверженный устойчивой авиации
Главным приоритетом в формировании стратегической дорожной карты Группы Safran является обезуглероживание авиации. Safran обязалась вместе со всеми авиакомпаниями и аэрокосмическими игроками добиться к 2050 году достижения нулевого выброса углерода в авиации.
AviationWeek.com
13 января 2022 г.
Работа в направлении более экологичной авиационной отрасли
Какие шаги необходимо предпринять, чтобы переориентировать отрасль на более устойчивый подход к авиаперевозкам?
11 января 2022 г.
Почему Airbus аттестовал новый материал для 3D-печати в 2021 году: огнестойкий полиамид
3D-печать быстро развивается в деталях с низким уровнем критичности. Область применения варьируется от подлокотников до деталей панели паза, и обычно используются полимеры. До недавнего времени выделялся один полимер: Ultem. Затем Airbus взял на борт PA-FR.
AviationWeek.com
07 января 2022 г.
ВЕБИНАР: Проблемы, с которыми сталкиваются интуитивные машины при возвращении Соединенных Штатов на Луну
15 февраля 2022 г. 14:00 по восточному поясному времени / 11:00 по тихоокеанскому времени Чтобы вернуться на Луну, компании Intuitive Machines потребовался более гибкий подход к разработке продуктов. В 2022 году…
AviationWeek.com
07 января 2022 г.
Fly Green: экологически безопасное путешествие
В то время как игроки отрасли вносят свой вклад в сокращение выбросов углерода, как путешественники также могут уменьшить свой углеродный след?
AviationWeek.com
Получите доступ к нашей растущей коллекции цифровых ресурсов от лидеров отрасли.
Исследуйте Центр знаний
Подкасты
04 февраля 2022 г.
Подкаст: хорошая, плохая, уродливая и обнадеживающая история компании Boeing
На фоне безобразных списаний и проблем с программой Boeing запускает новый грузовой самолет, наживается на споре с Airbus и делает ставку в полмиллиарда долларов на…
Неделя авиации и космических технологий
02 февраля 2022 г.
Подкаст: Куда движутся подержанные ценности Bizjet в 2022 году?
В прошлом году рынок подержанных бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов был отмечен рекордно низкими запасами, растущими ценами и большим количеством покупателей. Послушайте, как складывается 2022 год.
Деловая и коммерческая авиация
26 января 2022 г.
Подкаст: оценка оборонно-промышленной базы США
Несмотря на проблемы, с которыми сталкиваются компании, снабжающие вооруженные силы США, аналитики Байрон Каллан и Стив Грундман видят признаки силы и развития.
Неделя авиации и космических технологий
21 января 2022 г.
Подкаст: Сюрпризы AIAA SciTech — устойчивое развитие и гиперзвук в Сан-Диего
Послушайте, как редакторы Aviation Week рецензируют ежегодный научно-технический форум AIAA, который вернулся в качестве личного мероприятия в этом месяце.
Неделя авиации и космических технологий
14 января 2022 г.
Подкаст: что может пойти не так в 2022 году
По мере того, как аэрокосмическая промышленность учится жить с COVID, она сталкивается с другими серьезными проблемами, от перегруженной цепочки поставок до геополитических потрясений. Послушайте, как обсуждают наши редакторы.
Неделя авиации и космических технологий
Слушайте другие подкасты
Вебинары
22 декабря 2021
Вебинар: Роль гиперзвуковых ракет
Этот вебинар состоялся 16 декабря 2021 года. С 2016 года США стремятся догнать китайское и российское гиперзвуковое оружие…
AviationWeek.com
29 ноября 2021 г.
Вебинар: Будущее аэрокосмической отрасли в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Этот веб-семинар состоялся 29 ноября 2021 года. Военная напряженность нарастает, а отрасль коммерческих авиаперевозок переживает период упадка…
AviationWeek.com
На пересечении передовой воздушной мобильности и аэропортов: создание новой парадигмы воздушного транспорта
Дата: 17 ноября, 10:00 по восточному стандартному времени В то время как мир воздушного транспорта может быть от шести до 10 лет от серьезной загруженности передовой воздушной мобильности, AAM…
2022 прогноз военного флота и технического обслуживания
При поддержке: Присоединяйтесь к сети Aviation Week Network для интерактивного брифинга по рынку 11 ноября в 11:00 по восточному поясному времени / 16:00 по Гринвичу, когда наши доверенные аналитики обсуждают…
11 октября 2021 г.
Запись: Asia Aerospace Leadership Forum
Позиция Сингапура в эпицентре аэрокосмической промышленности Азии подкрепляется инновационным и гибким подходом ко всем частям экосистемы сборки, покупки, полета и ремонта самолетов. Сейчас как никогда важно поддерживать связь с различными региональными лидерами, поскольку отрасль стремится к восстановлению.
AviationWeek.com
Посмотреть другие веб-семинары
Предоставляя удостоенные наград журналистские материалы, глубокие данные и аналитику, мероприятия мирового уровня и маркетинговые услуги на основе контента, наш основной принцип — помочь нашим клиентам добиться успеха, дав им возможность знать, предсказывать и подключаться.
Как мы можем помочь развитию вашего бизнеса
Запрос на противоракетную оборонуможет включать средства для альтернативы EKV
Опубликовано вНовостик Майк Грусс
Подпись: внеатмосферная боевая машина компании Raytheon. Автор: концепт художника Raytheon
. ВАШИНГТОН – Бюджетная заявка президента США Барака Обамы на 2015 год может включать до 560 млн долларов в течение следующих пяти лет на разработку новой боевой машины для защиты от баллистических ракет, по словам главного сторонника противоракетной обороны. .
Новая боевая машина может представлять собой полномасштабную модернизацию текущей экзоатмосферной боевой машины (EKV), которая превосходит наземный перехватчик Midcourse Defense (GMD), по словам Рики Эллисона, основателя и президента организации Missile Defense Advocacy Alliance. . В качестве альтернативы, но с меньшей вероятностью, по мнению представителей отрасли и наблюдателей, Агентство противоракетной обороны США (MDA) могло бы разработать новую боевую машину с нуля.
Технология, разработанная в рамках этих усилий, может быть использована в отдельном, но связанном проекте MDA по разработке так называемой общей машины поражения, которая будет совместима с несколькими конструкциями ракет-перехватчиков, сказал Эллисон в интервью. В настоящее время каждая из основных систем перехватчиков MDA имеет свою собственную уникальную боевую машину.
Боевые машины, которые превосходят различные перехватчики MDA, предназначены для наведения на приближающиеся боеголовки и уничтожения их силой прямого удара.
900:02 Опасения по поводу надежности EKV связаны с тремя последовательными отказами перехвата системы GMD, основного территориального противоракетного щита США. По крайней мере две из этих поломок, последняя из которых произошла в июле, были связаны с проблемами с EKV.В сентябре генеральный инспектор министерства обороны начал расследование контроля качества EKV, созданного компанией Raytheon Missile Systems из Тусона, штат Аризона. В январе главный испытатель вооружений Пентагона рекомендовал MDA рассмотреть возможность изменения конструкции системы.
Совсем недавно, 25 февраля, Фрэнк Кендалл, заместитель министра обороны США по закупкам, технологиям и материально-техническому обеспечению, сказал, что EKV страдает от «плохой инженерии». В настоящее время тестируются две версии EKV, известные как Capability Enhancement 1 и Capability Enhancement 2.
Ожидаемый клин финансирования новой боевой машины является результатом «накопления всего этого», сказал Эллисон.
Эллисон, имеющий хорошие связи в кругах по противоракетной обороне, также заявил, что ожидает, что в бюджетном запросе президента на 2015 год, общие наброски которого должны быть обнародованы 5 марта, будет предложено общее увеличение бюджета MDA на общую сумму 4,5 млрд долларов США по сравнению с следующие пять лет. Бюджет президента на 2014 финансовый год предусматривал бюджет в размере 7,6 млрд долларов.
Рик Ленер, представитель MDA, сказал, что у него нет информации о запросе агентства от 2015 года.
Эллисон сказал, что MDA, вероятно, будет использовать технологии, разработанные для таких программ, как проект перехватчика Standard Missile (SM)-3 Block 2A, который разрабатывается совместно с Японией, при создании EKV следующего поколения. Подход с чистого листа, скорее всего, сосредоточится на совершенно новых технологиях, но источники в отрасли задаются вопросом, достаточно ли 560 миллионов долларов за пять лет, чтобы пойти по этому пути.
По словам Эллисона, еще один фактор, который следует принять, — это скорость развития ракетной угрозы со стороны Северной Кореи и Ирана.
Несмотря на обновление Capability Enhancement 2, принципиальная конструкция EKV не претерпела существенных изменений более чем за десятилетие, говорят эксперты.
Во время слушаний в мае 2013 года директор MDA, вице-адмирал ВМС США Джеймс Сайринг, заявил, что нынешняя технология боевых машин — это «технология 1990-х годов», и что ее разработчики мало думали о таких важных характеристиках, как производительность и устойчивость.
Хизер Уберуага, пресс-секретарь Raytheon, заявила, что компания «полностью привержена повышению надежности парка наземных перехватчиков, используя наш многолетний опыт проектирования, разработки, испытаний и развертывания боевых машин, полученный как от [наземных перехватчиков], и программы Standard Missile 3».