Все о моторах Скайактив — надежность, проблемы и ресурс двигателей Mazda Skyactiv — журнал За рулем
Двигатели Skyactiv фирмы Mazda: блажь или прорыв? Изучаем конструкцию агрегатов новой волны.
Mazda3_2013_SKYACTIV
Материалы по теме
Mazda всегда отличалась нестандартными конструкторскими решениями. Она единственная долгое время серийно производила машины с роторными моторами. А когда настал очередной этап совершенствования привычных поршневых двигателей, снова пошла своей дорогой.
Перед мотористами всех компаний нынче стоит одна задача: повысить одновременно отдачу и экономичность двигателей, вписав их в жесткие экологические нормы Евро‑6. Рецепт европейских инженеров — малообъемные двигатели с наддувом.
Идею даунсайзинга Mazda отвергла — дескать, все эти наддувы, интеркулеры, трубопроводы слишком дороги, а радости от малокубатурных моторов немного. И снова решила пойти своим, сугубо японским путем — сохранить «полноразмерные» атмосферники, но поиграть со степенью сжатия (СЖ).
Так на свет появилось новое семейство двигателей — Skyactiv. Два первенца обосновались на кроссовере СХ‑5: бензиновый двухлитровый двигатель и турбодизель объемом 2,2 л. Оба имеют одинаковую степень сжатия — 14. Это очень много для бензинового мотора (обычно 10–12) и очень мало для дизельного (обычно 16–18,5).
1
Степень сжатия — это отношение объема пространства над поршнем в его нижней мертвой точке (объем цилиндра и камеры сгорания) к объему пространства над ним в его верхней мертвой точке (объем камеры сгорания). Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь в цилиндре. От этого параметра зависят термический КПД двигателя и его мощность.
ПОД ДАВЛЕНИЕМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
2
При постройке бензинового атмосферника Skyactiv-G за основу был взят предшественник MZR 2.0 со степенью сжатия 10,0. Увеличение СЖ повышает температуру и давление в цилиндре в конце такта сжатия. Это сулит более высокие КПД и мощность, но одновременно и сильную склонность к детонации — взрывному сгоранию топливовоздушной смеси, которое приводит к перегреву и разрушению колец и поршней. СЖ, близкая к 14, больше характерна для высокофорсированных спортивных моторов, работающих на топливе с высоким октановым числом, стойким к детонации. В конструкцию Skyactiv-G внесли массу новшеств, чтобы он мог безболезненно переваривать обычный 95‑й бензин и поработали над снижением механических потерь ради улучшения экономичности.
Уберечь двигатель от детонации призваны ионные датчики, встроенные в катушки зажигания. Вся соль в том, что работа мотора именно на грани детонации и обеспечивает максимально эффективное сгорание смеси. Ионные датчики более чувствительны и позволяют лучше контролировать момент появления детонации в каждом цилиндре — а до этого за ней следил лишь один традиционный страж, установленный в блоке. Новый датчик отслеживает детонацию по колебаниям ионного тока в зазоре между электродами свечи после воспламенения смеси. При ее сгорании образуются ионы, которые делают среду токопроводящей. Датчик подает напряжение на центральный электрод свечи и замеряет ток, проходящий между ним и заземленным боковым электродом.
Обновленная топливная система с непосредственным впрыском обеспечивает давление до 200 бар! С повышением давления в цилиндре это стало необходимым для правильного смесеобразования (ранее Mazda применяла непосредственный впрыск в основном для наддувных моторов, но давление не превышало 115 бар). На выходе такое решение дает эффективное сгорание, то есть высокую мощность, экономичность и экологичность двигателя.
Как и прежде, ТНВД (топливный насос высокого давления) имеет привод от распредвала, но на сей раз от выпускного. Дополняют его форсунки с шестью отверстиями (для лучшего распыления топлива). При хорошем испарении бензин еще и сбивает температуру в камере сгорания, а это тоже снижает вероятность возникновения детонации.
3
Система выпуска оснащена коллектором 4-2-1, пришедшим из автоспорта. Его конфигурация снижает сопротивление при выходе отработавших газов (ОГ) из цилиндров. В обычном коллекторе волна ОГ из одного цилиндра может совпадать с моментом открытия выпускных клапанов в соседнем. Она создает обратное давление, которое мешает выходу следующей порции отработавших газов.
Материалы по теме
У конструкции «спортивного» коллектора иная схема соединения труб, вдобавок они длиннее. Из-за этого поток ОГ проходит большее расстояние и, наоборот, создает волну разрежения, которая облегчает выход газов из следующего цилиндра. Помимо повышения мощности мотора это снижает температуру в камере сгорания, также уменьшая вероятность детонации.
Чтобы сократить насосные потери в моторе и повысить экономичность, инженеры научили его работать по двум циклам: Аткинсона и более традиционному для бензиновых двигателей циклу Отто. Первый задействуется при низких нагрузках, когда нет необходимости в высоком крутящем моменте: впускные клапаны закрываются позже, уже на такте сжатия, и часть воздуха выходит через них обратно во впускной коллектор. По сути, поршень проходит часть пути без сжатия воздуха. Это снижает фактическую СЖ и крутящий момент, но вместе с ними и насосные потери.
А при средних и высоких нагрузках впускные клапаны закрываются раньше (привычный цикл Отто) и происходит полное наполнение цилиндров. СЖ снова доходит до 14 — и мотор выдает высокий крутящий момент.
Цикл Аткинсона заставил инженеров включить во впускную систему вакуумный насос для нормальной работы усилителя тормозов. А всё из-за недостатка вакуума во впускном коллекторе при работе мотора в этом режиме. Насос имеет привод от выпускного распредвала и делит корпус с ТНВД.
Раньше подобные, но более простые узлы были обычным делом только для наддувных двигателей — у них вообще беда с вакуумом. Двигатель способен работать по двум циклам благодаря двум муфтам изменяемых фаз — это привычная гидравлическая на выпускном распределительном валу и электрическая на впускном.
Электрическая муфта более эффективна, но прежде ее не применяли на маздовских моторах. Она имеет больший диапазон регулирования и обеспечивает более точное управление по сравнению с гидравлической. Муфта состоит из электродвигателя (установлен на передней крышке мотора) и соединенного с ним привода (закреплен на самом распредвалу), представляющего собой замысловатую планетарную передачу. Пока скорости вращения электродвигателя и распредвала равны, имеем постоянные фазы. Для их опережения или запаздывания «мозг» мотора соответственно ускоряет или замедляет электродвигатель. Эту разность вращений планетарная передача преобразует в проворот распредвала относительно его звездочки.В новых условиях работы мотора влияние теплового зазора в приводе клапанов повысилось, поэтому наконец использовали гидрокомпенсаторы. Чтобы снизить потери на трение, инженеры отказались от обычных колпачковых толкателей в пользу рокеров с игольчатыми подшипниками. Новый механизм приправили дополнительными масляными магистралями для смазки кулачков распредвалов.
Новшество в масляной системе — насос с регулировкой давления в двух диапазонах (в зависимости от режима работы мотора), необходимый для снижения гидравлических потерь. Чтобы снизить механические потери и потери на трение, инженеры стремились максимально облегчить элементы двигателя — в этом японцы пошли по стопам европейских коллег. Под нож попал весь кривошипно-шатунный механизм: поршни, шатуны и коленвал.
4
У поршней очень интересная форма днища. Обычно у бензиновых поршней оно плоское, хотя иногда имеет выемки для впускных клапанов — цековки. А здесь днище выпуклое да еще и с большой выемкой по центру. Это сделано для формирования вокруг свечи зажигания смеси, сгорающей более стабильно и полноценно. Облегченный алюминиевый блок цилиндров теперь состоит из двух частей. Его разделили по оси коленвала на верхний и нижний. Подобная конструкция встречалась и у некоторых дизельных моторов, но при этом блок был чугунным, более жестким. В итоге массу двигателя снизили на 10%, а потери на трение — аж на 30%! Расход топлива и выбросы СО 2 уменьшились на 15%, столько же прибавил крутящий момент.
Мощность моторов для России ограничена с учетом наших налогов: максимум — 150 л. с., но в Европе такие же агрегаты выдают 165 сил.
Обойдясь без наддува, японцы улучшили все показатели, но мотор получился на редкость замысловатым. Больше всего тревожит то, что высокая степень сжатия существенно повысила нагрузки на элементы двигателя, а их дополнительно еще и облегчили — считай, ослабили.
В НЕВЕСОМОСТИ
В основу наддувного дизельного мотора Skyactiv-D тоже лег предшественник — турбодизель MZR-CD со степенью сжатия 16,3. Понижение степени сжатия до 14 заметно снизило температуру и давление в цилиндре. Это повысило КПД агрегата, но ухудшило перемешивание топливовоздушной смеси и ее самовоспламенение при холодном пуске мотора и его прогреве.
Материалы по теме
Чтобы дизель был эффективным и экологичным во всех режимах работы, инженеры пошли на хитрость.
Холодный пуск мотора облегчают обновленные керамические свечи предпускового прогрева. За две секунды они нагревают воздух в камере сгорания до 1000 градусов.
Для стабильного сгорания смеси при прогреве двигателя в ГРМ внедрили систему изменения фаз, а это большая редкость для дизельных агрегатов. В привод клапанов, идентичный бензиновому собрату, внедрили механизм переменного хода. Он слегка приоткрывает один из двух выпускных клапанов в каждом цилиндре на такте впуска: часть горячих выхлопных газов возвращается в цилиндр и поднимает температуру в нем. Это облегчает распыление топлива и обеспечивает более стабильное сгорание смеси.
Механизм переменного хода клапанов состоит из рокера с двумя рычагами (внешний и внутренний) и кулачка распредвала с двойным профилем — высоким и низким. Внешний рычаг взаимодействует с высоким профилем, а внутренний — соответственно с низким. Первое обеспечивает обычное открытие клапана в такте выпуска, а второе — немного приоткрывает его в такте впуска. Внутренний рычаг закреплен на внешнем с возможностью наклоняться относительно него. Встроенный в рокер гидравлический стопор позволяет заблокировать это перемещение. Когда блокировки нет, внутренний рычаг при взаимодействии со своим низким кулачком просто перемещается внутри внешнего рычага и клапан не совершает дополнительного открытия. Соответственно, когда задействован стопор, внутренний рычаг тянет за собой внешний, вызывая дополнительное открытие клапана.
5
Качество смесеобразования в цилиндре повысили и за счет точности работы топливных форсунок. В турбодизеле она зависит от давления в магистрали возврата солярки в бак (магистраль обратки). Для поддержания постоянного высокого давления в систему включили специальный блок клапанов. Он одновременно управляет подачей топлива в ТНВД и связывает все магистрали обратки.
Мотор оснастили двумя турбокомпрессорами, объединенными в одном корпусе. Большая и малая турбины установлены последовательно. Это позволяет сочетать их преимущества. Малый турбокомпрессор (турбина высокого давления) имеет быструю реакцию и выдает большое давление наддува при низких оборотах двигателя, а большой турбокомпрессор (турбина низкого давления) — при высоких. Работой единого узла управляет «мозг» с помощью трех клапанов (см. схему).
Малая СЖ существенно снизила нагрузки на мотор и сократила насосные потери.
Поэтому инженеры облегчили и турбодизель. Теперь у него тоже алюминиевый разборный блок цилиндров. Изменения в кривошипно-шатунном механизме более глобальные: инженеры отказались от смещения поршневого пальца, но сместили ось коленвала относительно оси цилиндра. Таким ходом убили сразу двух зайцев — снизили боковое усилие на поршне на такте рабочего хода (сопротивление скольжению) и сохранили эффект смещенного пальца (снижение эффекта перекладки поршня при прохождении ВМТ). Головка блока теперь имеет интегрированный выпускной коллектор. Помимо уменьшения габаритов и сокращения массы мотора, это ускоряет прогрев нейтрализатора.Новый турбодизель на 10% легче и на 20% экономичнее предшественника. Максимальная мощность и крутящий момент не подросли, зато агрегат удалось вписать в жесткие рамки норм Евро‑6 без усложнения системы нейтрализации.
В целом картина с новым дизелем отраднее, чем с бензиновым мотором. Он усложнился и попал под нож облегчения, зато уменьшение СЖ серьезно снизило нагрузки на все узлы.
ЛЕГКО В БОЮ
Мазды с бензиновыми моторами Skyactiv бегают по России почти три года. И пока, как ни странно, без серьезных проблем. Поначалу было несколько случаев замены масляных насосов, которые почему-то не развивали максимальную производительность, из-за чего в первую очередь дурила гидравлическая муфта изменяемых фаз на выпускном валу.
Затем случилась история с «даблстартами», о который мы подробно рассказывали (ЗР, 2013, № 8). А сейчас зарегистрировано несколько случаев выработки на кулачках впускного распредвала, приводящей к росту шумности мотора. Но все описанное можно смело отнести скорее к исключениям из правила, его же и подтверждающим: моторы Skyactiv достаточно надежны.
Относительно турбодизелей серьезной статистики пока нет: их продают чуть больше года, а спрос крайне мал. Могу лишь предположить, что с ними тоже не будет много проблем, поскольку нагрузки существенно снижены. Не вселяет опасений и бензиновый Skyactiv-G объемом 2,5 литра, поскольку степень сжатия в нем сократили до 13.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
Степень сжатия влияет на очень важный параметр в работе дизеля — задержку самовоспламенения. После впрыска топливу нужно определенное время для распыления и смешивания с воздухом. Для высокого КПД важно, чтобы смесь начала гореть максимально близко к верхней мертвой точке поршня (ВМТ). То есть впрыск нужно делать заблаговременно. Тогда вся энергия расширения газов при сгорании успеет пойти на перемещение поршня вниз.
У моторов с высокой СЖ давление и температура в ВМТ очень велики. Ранний впрыск приводит к спонтанному воспламенению смеси прежде, чем она перемешается. На выходе это дает неравномерное, «шумное» сгорание с повышенными выбросами и противодавлением движению поршня вверх. Поэтому в таких агрегатах впрыск делают более поздним. В итоге сгорание происходит после прохождения ВМТ, когда поршень уже сам идет вниз, — и часть тепловой энергии уходит впустую.
У турбодизеля Skyactiv-D с низкой СЖ давление и температура соответственно ниже. Это позволяет делать более ранний впрыск. Сгорание смеси происходит более длительно и эффективно даже вблизи к ВМТ. Результат — более высокие КПД и показатели экологичности мотора.
Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «Мэйджор Авто» (18‑й км МКАД).
Обзор технологии SkyActive в автомобилях Mazda
Как за счет SkyActive снижают расход топлива, и улучшают управляемость моделей Мазда?
Генри Форду удалось совершить прорыв в автомобилестроении, после того, когда он удешевил производство автомобилей Ford T, поставив их сборку на конвейер. Автомобили начали собираться по единому чертежу, поломки в машинах стали прогнозируемы, сборка быстрей, понятней, дешевле за счет снижения ручного труда. Подробнее здесь.
Mazda пошла по пути Генри Форда, разработав пакет технологий снижающих расход топлива и улучшающих маневренность автомобилей Мазда. Технологии объединены общим названием SKYACTIV и применяются в каждой модели Mazda независимо от величины и вместимости. Скайэктив направлен на рационализацию сборки автомобилей. В пакет входит автоматическая трансмиссия SKYACTIV-Drive, экономичный бензиновый движок SKYACTIV-G, новая конструкция облегченного кузова SKYACTIV-Body и новая платформа SKYACTIV-Chassis. Особо хотелось бы отметить механическую коробку передач SKYACTIV-MT с низким внутренним трением, за счет чего снижается расход топлива. Дизельные, чистые двигателя SkyActive-D вообще вначале испытывались в гоночном Mazda6 GX Grand-Am Racer 2013 года и только после удачного участия в гонках были выпущены в серию. Бензиновый двигатель SKYACTIV-X воспламеняет горючую смесь от сжатия за счет скачка давления в камере, при этом потребляя топливо также экономно как дизельный двигатель.
Польза от SkyActive на примерах автомобилей Mazda
Mazda 3 2012 года
SkyActive это набор усовершенствований снижающих трение и вес шасси и трансмиссии. За счет этого снижается расход, а управление становится более чутким. В Mazda 3 2012 года SkyActive снизила расход бензина на 30 процентов. 5-дверный Mazda 3 с автоматической коробкой переключения передач и 2 литровым двигателем мощностью 150 л. с., расходует всего 7.6-10.6 литров на 100 км.
Mazda СХ-5 2011 года
Кроссовер СХ-5 2011 года стал оглушительным успехом для Mazda – первый автомобиль компании построенный на технологиях Скайэктив. В 2011 году это был самый экономичный по потреблению горючего кроссовер с острым рулевым управлением и предсказуемой подвеской. На взгляд редакции Zap-Online.ru машине не хватает лошадиных сил под капотом. В максимальной комплектации стоит бензиновый мотор объемом 2.5 литра 184 л.с. с максимальным крутящим моментом 256 Н*м при 3250 об/мин. Бензиновый движок расходует в смешанном цикле 7.3 л. на 100 км. Также есть дизельный 2.2. литровый 175 л.с. 420 Н*м при 2000 об/мин., расходующий в смешанном цикле 5.9 л на 100 км.
Mazda 6 2015 года
Обновленная Mazda 6 (III поколение) вышла в 2015 году, позаимствовав дизайн от обтекаемого Mazda Takeri Concept, впервые появившегося на автосалоне в Токио в 2011 году. Автомобиль отличается от дорестайлинговой модели более крупной и яркой решеткой радиатора, широкими передними крыльями. После рестайлинга в Mazda 6 III поколения появился режим старт/стоп для экономного расхода топлива и система рекуперативного торможения i-ELOOP. i-ELOOP – система регенерации кинетической энергии вырабатываемой от трения тормозных колодок и качения колес.
В модели установлены двигатели линейки SKYACTIV-G. Самым мощный – 2.5 литровый бензиновый двигатель мощностью 192 л.с., расходует 8.7/5.2/6.5 литра по городу/трассе/в смешанном режиме.
Mazda MX-5 Miata 2015 года
Mazda MX-5 Miata 2015 года заднеприводный родстер с двумя вариантами экономных, резвых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом – 1,5 и 2 литра.
В 1,5 литровом рядном двигателе 131 л.с., максимальный крутящий момент 150 Н*м при 4800 об/мин. Максимальная скорость 204 км/ч. Разгон до 100 км. за 8.3 секунд. Расход топлива город/трасса/смешанный 7.9/4.9/6 литра. Вес машины 1215 кг. Трансмиссия – 6 ступенчатая механика.
В 2 литровом рядном двигателе 160 л.с., Максимальный крутящий момент 200 Н*м при 4600 об/мин. Максимальная скорость 194 км/ч. Разгон до 100 км. за 8.5 секунд. Расход топлива город/трасса/смешанный 8.4/5.3/6.4 литра. Вес машины 1320 кг. Трансмиссия – 6 ступенчатый автомат.
Хороший разгон и низкий расход достигнут в Mazda MX-5 Miata 2015 года за счет экономичных бензиновых двигателей SKYACTIV-G, экономичной коробки SKYACTIV-Drive и облегченному кузову SKYACTIV-Body.
Стали известны характеристики мотора Skyactiv-X для Mazda3
Одно из европейских подразделений компании Mazda Motor опубликовало информацию о технических характеристиках нового двигателя Skyactiv-X, которым будет оснащаться Mazda3 нового поколения.
Подробности о характеристиках мотора стали известны из брошюры о новой «трешке» для рынка Словакии, опубликованной на местном сайте Mazda. Согласно документу, двигатель при объеме 2.0 л развивает мощность 181 л. с. и максимальный крутящий момент 222 Нм.
Двигатель представляет собой своеобразный «гибрид» бензиновой и дизельной силовой установки – при том, что мотор работает на бензине, воспламенение происходит от сжатия и контролируется свечой зажигания.
Автомобили / Новости
Технология получила фирменное название SPCCI – Spark Plug Controlled Compression Ignition.
Мотор Skyactiv-X является собственной разработкой японского производителя.
Как заявляют в Mazda Motor, новая технология делает работу двигателя более эффективной во всем диапазоне оборотов, объединяя, по сути, преимущества дизеля и бензинового мотора.
Новый двигатель будет доступен как для «тройки» в кузове седан, так и для хэтчбека.
На выбор покупателям предлагают механическую или автоматическую коробку передач.
На «пятидверке» новая силовая установка будет функционировать также с системой полного привода, причем в вариантах как с «механикой», так и с «автоматом». Более подробной информации Mazda пока не раскрывает.
Ценник на автомобиль с новаторским двигателем в Словакии стартует с отметки в 23 190 евро. Максимальная стоимость новой Mazda3 с мотором Skyactiv-X составляет 29 290 евро за полноприводный хэтчбек с автоматической трансмиссией в комплектации GT Plus.
Update!
В пресс-службе российского офиса Mazda «Движку» сообщили, что Mazda3 нового поколения появится в России в этом году; в каком именно месяце – пока неизвестно. При этом, будет ли новинка оснащаться двигателем Skyactiv-X на нашем рынке, остается в тайне.
Mazda 6 2020-2021 в наличии | Новая Мазда 6
Премиальный седан Mazda 6 создан, чтобы дарить неповторимое удовольствие от вождения. Инновационные технологи SKYACTIV, внедренные в двигатель, шасси и кузов, гарантируют захватывающие эмоции от каждой поездки. Атлетичные формы в сочетании с элегантным дизайном превращают автомобиль в уникальное средство самовыражения. Автомобиль легко приспосабливается к желаниям владельца. Комплектации Drive, Active и Supreme Plus вместе с дополнительными пакетами опций позволят купить Мазда 6 с подходящим именно Вам функционалом.
Спортивно-элегантный дизайн
Благодаря концепции KODO Мазда 6 2020-2021 в новом кузове безупречно сочетает в себе изящность и атлетичность. Удлиненный капот, ниспадающая крыша, коротка задняя часть и динамичные грани формируют выразительный спортивный образ. Изысканный силуэт Мазда 6 2020-2021 дополняется эффектной решеткой радиатора и стильными бамперами. Яркие LED-фары с противотуманными огнями придают экстерьеру характерный вид и улучшают видимость в темное время. Затемненные колесные диски, спортивные патрубки и задние фонари, соединенные акцентной планкой, завершают неповторимый образ Mazda 6 2020-2021 года.
Читать далее
Ориентированный на человека интерьер
Новая Мазда 6 обладает просторным и эргономичным салоном, обеспечивающим высочайший уровень комфорта. Каждая деталь интерьера призвана дарить истинное удовольствие – приятные текстуры обивки, сиденья с анатомическим профилем, превосходный обзор дороги, свободный доступ ко всем органам управления. Выгодные цены на Мазда 6 прекрасно сочетаются с технологичностью. Комплекс MZD Connect с HMI-коммандером и сенсорным экраном позволяет получать информацию, пользоваться мобильной связью и наслаждаться музыкой. Климат-контроль создает внутри Мазда 6 2020-2021 года комфортную атмосферу.
Читать далее
Безопасность движения
Новая Мазда 6 получила ряд интеллектуальных систем, которые облегчают процесс управления и помогают избегать неприятностей в пути. Все представленные комплектации оборудованы ABS, EBA, EBD, TCS, DSC и технологией G-Vectoring Control. Цена на Mazda 6 в базовом исполнении включает 6 подушек безопасности, авто затемняемое салонное зеркало, круиз-контроль и прочее оснащение. Повышенную защиту от травм в случае ДТП обеспечивает кузов с силовой конструкцией повышенной жесткости. Желающим приобрести новый Мазда 6 также доступны ассистенты SCBS, ALH, LKA и множество других опций.
Читать далее
Передовые технологии SkyActiv
В новой модели активно применяются фирменные разработки японского бренда. За отличную динамику отвечают экономичные и высокоэффективные бензиновые моторы. В Москве модель можно приобрести с двигателями SKYACTIV-G трех типов: 2. 0 (150 л.с.), 2.5 (194 л.с.) и 2.5 турбо (231 л.с.). Работая вместе с 6-ступенчатой АКПП, они обеспечивают стремительный разгон (7 сек) и низкий расход топлива (7,7 л). Независимо от комплектации, седан оснащается системой G-VECTORING CONTROL, повышающей управляемость за счет динамичного контроля тяги.
Последовательная эволюция
Покупка новой Мазда 6 в Москве позволит стать частью прогресса. Премиальный седан продолжает непрерывное развитие, целью которого является достижение эстетического и технического совершенства. Внедрение технологий SKYACTlV и системы i-stop не только улучшает характеристики авто, но и минимизирует его вредное воздействие на окружающую среду. Предлагаемый для продажи седан постоянно расширяет цветовую гамму и ассортимент аксессуаров. Новые цвета Soul Red Crystal и Machine Grey, а также ряд специальных дополнений позволят купить новый Mazda 6 у дилера РОЛЬФ в персонализированном исполнении.
История Mazda 6
Флагманский семейный седан пополнил модельный ряд японского бренда в 2002 году. Модель постоянно совершенствовалась и стремительно распространялась по миру. Мазда 6 2020-2021 года представляет собой второй рестайлинг третьего поколения. Обновленный седан расширил моторную гамму, сменил дизайн и получил прогрессивный функционал. Новейшая модель Mazda 6 собирается во Владивостоке на фирменном заводе Mazda Sollers и предлагается российским автолюбителям в пяти комплектациях с разными вариантами отделки и оснащением.
В дизайне главные изменения затронули переднюю часть. Ее украшает ячеистая решетка радиатора с хромированной подводкой и острыми выступами, заходящую под оптику, и видоизмененный бампер с узким воздуховодом. Салон Мазда 6 сохранил элегантно-спортивный стиль и был дополнен более современным функционалом. В движение седан приводят бензиновые моторы Skyactiv-G на 110, 143 и 170 л.с. Также Mazda 6 2020-2021 года оснащается 6-диапазонной автоматической трансмиссией, передним приводом 2WD, фирменной технологией управления крутящим моментом G-Vectoring Control Plus и передовыми системами безопасности.
Кредит и страхование
Если цена на Мазда 6 превышает имеющаяся у вас бюджет, воспользуетесь фирменным продуктом MAZDA NEXT. Наша программа позволит получить кредит сроком до 60 месяцев с выгодными условиями: ставка – от 6,9%, аванс – от 30%. Также она поможет оформить КАСКО по специальным тарифам у надежного партнера СПАО «Ингосстрах».
Трейд Ин
Обмен автомобиля у дилера – популярный способ безопасно и быстро пересесть со старого авто на новое. Если ваша машина находится в хорошем состоянии, не старше 6 лет и имеет пробег до 135 000 км, воспользуетесь программой Trade-in. Она позволит приобрести новый Mazda 6 в Москве с зачетом стоимости подержанного авто и небольшой доплатой.
Послегарантийная сервисная поддержка
Ваша новая Мазда 6 будет обеспечена технической поддержкой даже после окончания гарантии. Вы сможете проводить ТО, ремонт, замену запчастей и установку дополнительного оборудования с выгодой. Программа MAZDA NEXT позволит использовать базовый или расширенный сервис в течение 1 года или на протяжении 30 000 км.
Представленные на сайте комплектации и цены Мазда 6 помогут выбрать оптимальный вариант седана, а онлайн-сервисы – записаться на тест-драйв и оформить заявку на покупку авто.
Технология SKYACTIV Мазда СХ-5: Подробный обзор инноваций
Mazda CX 5 Active — это средняя комплектация популярного кроссовера между бюджетной Drive и максимальной Supreme. Покупатель может выбирать между передне- и полноприводной версией с полным набором революционных технологий SKYACTIV.
Что такое SKYACTIVE и почему Мазда летит в космос
Мазда СХ 5 Актив оснащается бензиновыми двигателями SKYACTIV -G в двух вариантах — двухлитровый мощностью 150 л.с. и 2,5 литра 194 л.с. В паре с ними работают автоматическая коробка передач SKYACTIVE-DRIVE или механическая SKYACTIV-MT.
В Mazda CX 5 SKYACTIV технологии полностью были применены впервые. SKYACTIV — в переводе «активнодействующий в небе» — это инновационные технологии в разработке двигателей, коробок передач, кузова и шасси. При создании SKYACTIV инженеры Mazda сделали возможным невозможное — улучшили динамические характеристики автомобиля, управляемость и безопасность, уменьшив при этом расход топлива и количество вредных веществ в отработавших газах.
Бензиновый двигатель SKYACTIV -G с невероятно высокой прежде степенью сжатия 14:0 — результат анализа и переосмысления японскими конструкторами общих принципов термодинамики и теории двигателей внутреннего сгорания. Высокая степень сжатия обеспечивает более высокую отдачу и экономичность при соблюдении жесточайших экологических требований. Это потребовало усовершенствования конструктивных элементов мотора: новые облегченные поршни и шатуны, фазовозвращатели с электроприводом, измененные форсунки для впрыска под давлением до 200 бар, спортивная схема выпускного коллектора, ионные датчики в катушках зажигания. Одни названия, как в фантастическом фильме про космические корабли.
Для увеличения экономичности двигатель работает по двум циклам: Аткинсона и Отто. Первый используется при малых нагрузках, когда необходимость в высоком крутящем моменте отсутствует. Достигается такая работа, благодаря применению двух муфт изменяемых фаз газораспределения: на выпуске — гидравлическая, на впуске — электрическая.
Моторы серии SKYACTIV-G не раз удостаивались различных наград в области технологий.
Автоматическая шестиступенчатая коробка передач SKYACTIVE-DRIVE — это плавное переключение, экономия топлива и моментальные реакции на ускорение. Гидротрансформатор получил блокировку на всех ступенях. В результате классический автомат по ощущениям и отзывчивости приблизился к обычной механической коробке.
Механическая коробка передач SKYACTIV-MT — полностью модернизированная с уменьшенным коэффициентом внутреннего трения. Компактная коробка получила уменьшенный ход рычага для четкого и легкого переключения на уровне спортивного родстера MX-5.
Кузов Мазда СХ 5 SKYACTIV-Body имеет малый вес, но при этом повышенную жесткость на кручение. Эти факторы улучшают управляемость автомобиля и его реакции на действия водителя.
Противоречивые задачи были решены и при конструировании шасси SKYACTIV-Chassis. Надо было добиться чувства единения водителя и автомобиля, обеспечить маневренность и устойчивость машины на высокой скорости и одновременно обеспечить комфорт пассажирам.
Для улучшения управляемости разработана новая схема рулевого управления с электроусилителем, которая обеспечивает моментальные реакции даже на небольших скоростях. Переработанная геометрия задней подвески обеспечивает максимальное сцепление колес с дорожным покрытием. Таким образом, водители получили максимальную управляемость и комфорт в любых дорожных ситуациях.
Технологии SKYACTIV — активные действия, позволяющие подняться на небывалую высоту — вот почему говорят, что «Мазда летит в космос».
Технологии следующего тысячелетия
Но инженеры Скайактив Mазда CХ 5 не останавливаются на достигнутом. В лабораториях фирмы проводят новые эксперименты и разрабатывают самый эффективный в истории двигатель внутреннего сгорания.
Очередная «небесно-космическая» силовая установка Mazda SKYACTIV-X будет сочетать в себе рабочий цикл дизельного двигателя и бензин в качестве топлива!
Новый бензиновый мотор воспламеняет топливно-воздушную смесь посредством сжатия без искры, как это делает дизель. Сочетание системы сжатия и нагнетателя позволило максимально повысить крутящий момент. Главной целью разработчиков является достижение высочайшего уровня тепловой эффективности двигателя. Чтобы бензиновый двигатель превращал в полезную энергию большую часть тепла, выделяемого при сгорании топлива — 56 % для двигателя внутреннего сгорания звучит почти фантастически. Такая стратегия позволит японским инженерам одновременно увеличить мощность и экологичность двигателя. Если у них всё получится, они смогут на равных конкурировать с электромобилями в области экологической безопасности.
Представители Mazda подсчитали, что при повышении тепловой эффективности свыше 50%, по совокупности затрат на добычу топлива, транспортировку, и выработку энергии двигатель внутреннего сгорания SKYACTIVE-X будет менее вредным для окружающей среды, чем электродвигатель.
Автопроизводитель уверяет, что новейший мотор будет расходовать топлива на 25-30% меньше сегодняшних агрегатов SKYACTIV-G. Руководство компании рассчитывает запустить в производство SKYACTIVE-X к 2019 году.
Новый двигатель Mazda SKYACTIVE-X входит в стратегическую программу электрификации и минимизации выбросов до 2030 года. Отказываться от заслуженного бензинового мотора для своих автомобилей японские специалисты явно не спешат.
Технология SkyActiv — нестандартное решение
SkyActiv Technology (не путать с ТМ Sky Active) — это торговая марка, принадлежащая автомобилестроительной компании Mazda (полное наименование Mazda Motor Corporation) по выпуску передовых автомобильных технологий позволяющих эффективно использовать мощность двигателя и топлива.
SkyActiv Technology внедрены в автомобили Mazda с 2011 года. Однако впервые были представлены на Токийском автосалоне в 2008 году. Под видом данной торговой марки выпускаются двигатели, трансмиссионные установки, шасси и осуществляется сборка кузова.
Двигатели SkyActiv Technology
Технологии SkyActiv наделены рядом преимуществ, а именно:
- Измененная геометрическая подвеска
- Усовершенствованные КПП и АКПП
- Модернизированный выпускной коллектор
- Внедрен прямой впрыск топлива
- Повышенная степень сжатия
- Повышенная тепловая эффективность
- Обеспечение чистоты горения топлива
SkyActiv Technology начала свое существование в 2011 году, а следовательно представлена всего двумя поколениями.
- 2011-2019 — Первое Поколение
- С 2020 — Второе Поколение
Особенностью представителей второго поколения, которые откроет Mazda SkyActiv-X, будет использование зажигание от сжатия однородного заряда — HCCI (Homogeneous charge compression ignition).
Литраж двигателей варьируется от 1,3 до 2,5л. Максимальная мощность на турбированном двигателе (turbocharged) составляет 184 л.с. и (310 lb-ft). Характеристики мощности отличаются от страны где выпускается автомобиль, его марки, года и т.п. В общей сложности было выпущено 13 моделей бренда на бензиновом двигателе.
Шесть моделей Mazda укомплектованы дизельными двигателями, объем которых находится в рамках 1,5 – 2,2 литров. Дизельные двигатели SkyActiv Technology устанавливаются на автомобили с 2012 года.
SkyActiv-Hybrid
Двигатель для гибридных автомобилей. Первый розничный автомобиль Mazda SkyActiv-Hybrid был представлен в 2013 году на Токийском Автосалоне. Двигатель SkyActiv-CNG который работает на природном сжатом газе, так же на автосалоне 2013 в Токио.
Трансмиссионные Установки — SkyActiv-Drive и SKYACTIV-MT
Инженеры, занимающиеся технологиями SkyActiv внесли значительные изменения в автоматическую коробку передач, изменив ее конструкцию. Внесенные усовершенствования позволили снизить нагрузку на преобразователь крутящего момента. Новая автоматическая коробка передач SkyActiv была спроектирована так, чтобы иметь шесть передач вперед, одну передачу заднего хода, короткий преобразователь крутящего момента и сцепление, интегрированное с преобразователем крутящего момента.
SKYACTIV-MT — механическая коробка передач, которая имеет улучшенное переключение передач, собственно, за счет этого водитель чувствует себя комфортно и ему проще управлять автомобилем. Кроме того, инженерам удалось уменьшить коробку передач в размерах, тем самым снизив ее вес на 16%.
Кузов Автомобиля SkyActiv-Body
Модернизация кузова под торговой маркой SkyActiv улучшила аэродинамические и весовые качества автомобиля.
Шасси SKYACTIV-CHASSIS
Обеспечивают более надежное сцепление с дорогой, а следовательно, водитель лучше чувствует автомобиль. В конструкции. Передней и задней подвесок было внесено массу изменений, которые и позволили достичь оптимальных результатов.
Но, не все идеально. Технологии, внедрённые компанией Mazda имеют и недостатки. Сложность конструкции — усложняет ремонт и подбор запчастей, моторы как правило более шумные.
Есть еще ряд недостатков, которые можно избежать, если использовать качественное топливо и ухаживать за автомобилем проверяя его электронику с помощью нашего приложения.
Япона-Mazda! :: Общество :: Газета РБК
Продолжение лонг-теста Mazda 6 2,5 SkyActiv
Фото: Mazda
Новый секс-символ японской автоиндустрии проходит испытание снегом, первыми морозами и реагентами. Машина накручивает круги по МКАД и пытается вжиться в образ семейного седана. В этих условиях смотрим, как поведет себя ее «сердце» — технология SkyActiv.
«Ну, во-первых, это красиво!» — именно этот мем приходит на ум при первом взгляде на новую Mazda 6. Понятно, что дизайн, как и любой творческий процесс, — вещь чрезвычайно субъективная, но факт остается фактом: внешность «шестерки», без сомнений, выделяет ее в общем потоке. Это, в общем, неудивительно: статная, стильная и грациозная «японка» — результат более чем десятилетних размышлений Mazda о том, каким должен быть ДНК компании. А топовая версия с двигателем 2,5 л, оказавшаяся на тесте РБК daily, вдобавок вобрала в себя все технологические наработки, объединенные под вывеской SkyActiv.
Стиль, драйв и маркетинг
Все началось в 2002 году… как раз с Mazda 6 предыдущего поколения: появившаяся тогда концепция Zoom-Zoom стала первой попыткой визуализировать ценности бренда. Логичным продолжением последней выступила философия Kodo, то есть «душа движения», которая подвела своеобразную черту. «Сегодня Mazda — это стильные и драйверские автомобили, мы считаем себя альтернативой премиум-сегменту», — резюмировал в беседе с РБК daily накануне осеннего автофорума во Франкфурте старший исполнительный директор Mazda Motor Corp. Юдзи Накамине.
Параллельно в штаб-квартире в Хиросиме зрели идеи технологического переворота автоиндустрии: былые заслуги вроде роторных двигателей — хорошо, но для того, чтобы стать своим в массовом сегменте, требуется что-то кардинально иное. Результатом здравых размышлений и ограниченных финансовых возможностей стало появление линейки SkyActiv, представляющей собой сплав инноваций и маркетинга. Атмосферные двигатели с высокой степенью сжатия, оптимизированные коробки передач и силовые конструкции кузова, старт-стоп и рекуперация — все это призвано реализовать задумку под лозунгом: «Мне бы в небо!»
Возникает закономерный вопрос: почему не турбированные двигатели или не гибриды? Юдзи Накамине в ответ делает poker face и говорит, что в Mazda считают линейку SkyActiv альтернативой тем же гибридам, поскольку она позволяет обеспечить аналогичные показатели экологичности и топливной эффективности. Впрочем, добавляет он, для домашнего рынка все же сделано исключение: там линейка SkyActiv в ближайшие месяцы будет дополнена гибридным приводом, позаимствованным у Toyota. На Токийском салоне в этом году была представлена готовая гибридная Mazda Axela (в Европе и России — Mazda 3). Так что в будущем вполне возможен сценарий с появлением электрифицированной «трешки» за пределами Японии. Впрочем, не будем отвлекаться.
Не забыли про овраги?
Теория теорией, но вот как эти нововведения поведут себя на обледенелых улицах Москвы?
Общее резюме с точки ездовых качеств: Mazda остается скорее драйверским автомобилем. Потенциалов 2,5-литрового двигателя (192 л.с.) вполне хватает для активной жизни. На низких оборотах хорошо чувствуется его честный атмосферный характер. Насколько топнул по педали газа — настолько и получил от машины ускорения. Мотор, что называется, везет объемом. Чувствуется в нем какая-то суровая, сермяжная правда жизни. Правда, тут же вступает в действие «электронный ошейник». Хорошо бы сделать визит к тюнерам и перенастроить все «мозги». Тогда бы SkyActiv раскрылась по полной. Но на новой машине такая операция чревата потерей гарантии.
Настройки автоматической коробки передач не подразумевают штатного спортивного режима, зато есть подрулевые лепестки, с помощью которых можно менять ступени по своему выбору. Это очень удобно. Как только чувствуешь недостаток тяги, дергаешь пару раз за левое «ухо» — и автомобиль оживает. Если приноровиться к довольно длинной педали газа, то от Mazda 6 можно получить любую отдачу по желанию.
Что касается экономии топлива, то здесь технология SkyActiv приятно удивила. Автомобиль очень ревностно относится к каждой капле, и если в городе не превышать скорости 80 км/ч, то 2,5-литровый мотор потребляет примерно как 2,0-литровый, то есть 11 л на сотню. На трассе на скоростях ниже 110 км/ч машина укладывается в 7 л. Но вот если превысить этот рубеж, то начинает ощущаться недостаток седьмой ступени в коробке. Мотор приходится раскручивать, и, соответственно, растет потребление бензина.
Расстраивает по-прежнему только шумоизоляция: в салон поступает слишком много посторонних шумов, да и баритон двигателя хорошо прослушивается даже в режиме городского движения. Для марки, претендующей на альтернативу премиум-сегменту, вещь непозволительная.
Довольно жестко настроенная подвеска вынуждает внимательно отслеживать качество дорожного полотна, а на крупных неровностях у пятой точки водителя и пассажиров (особенно заднего ряда) периодически возникают вопросы к общей энергоемкости. Зато управляемость выше всяких похвал, «шестерка» слушается руля если не идеально, то вполне близко к этому. Причем речь идет как о поведении на трассе, так и в условиях открытых и крытых парковок. Понятно, что солидная длина авто периодически заставляет сделать два-три дополнительных движения, но в общем проблем никаких.
Что такое технология Mazda SKYACTIV?
Короче говоря, технология Mazda Skyactiv повышает эффективность вашей Mazda. Эта технология применяется ко всем аспектам автомобиля, чтобы максимизировать эффективность без ущерба для производительности. Давайте подробнее рассмотрим, что делает технологию Skyactiv от Mazda такой впечатляющей.
Просмотрите наш перечень новых моделей Mazda!
Возможно, вы читали о технологии Mazda Skyactiv. Но что это?
Основное внимание в технологии Skyactiv от Mazda уделяется двигателю внутреннего сгорания с непосредственным впрыском.Бензиновый двигатель Skyactiv-G имеет впечатляющую степень сжатия 14: 1. Чтобы уменьшить детонацию двигателя при высокой степени сжатия, выхлопная система двигателя 4-2-1 перерабатывает остаточный бензин, оптимизируя впрыск топлива. Двигатель Skyactiv-G оптимизирует топливную экономичность и комфорт, а также позволяет использовать бензин с октановым числом 87. Помимо топливной экономичности, крутящий момент улучшается примерно на 15% по сравнению с аналогичными двигателями.
Ознакомьтесь с советами о том, как максимизировать топливную экономичность вашей Mazda
Автоматическая коробка передач Skyactiv-Drive дает водителю ощущение механической коробки передач.Трансмиссия — критически важная для эффективности и ходовых качеств — обеспечивает точное управление и повышает топливную экономичность. Эта переработанная структура также улучшает показатели безопасности при столкновении.
Помимо двигателя внутреннего сгорания и оптимизированной трансмиссии, впечатляющая технология Mazda распространяется и на кузов автомобиля. Skyactiv-Body и Skyactiv-Chassis имеют легкий вес, но при этом обладают высокой стабильностью и прочностью. Этот жесткий, но легкий каркас делает вождение комфортным и плавным, оптимизируя основные функции вашего автомобиля.
youtube.com/embed/4dcW9qd-T5Y?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Когда эти технологии Skyactiv работают вместе, чтобы создать Skyactiv-Vehicle Dynamics. Динамика автомобиля создает «единство» между кузовом автомобиля и двигателем. Все аспекты автомобиля работают вместе, чтобы обеспечить максимально мощную, но эффективную работу.
Вам действительно нужно водить машину самостоятельно. Остановитесь в Capistrano Mazda из Сан-Хуан-Капистрано, Калифорния, чтобы сегодня протестировать новую Mazda. Наша команда готова ответить на любые вопросы об инновационных технологиях Mazda и помочь вам найти Mazda, которая наилучшим образом соответствует вашему бюджету и образу жизни!
Что такое технология MAZDA SKYACTIV®?
Что такое технология MAZDA SKYACTIV®? | Хамден Мазда Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Каждый новый седан, внедорожник или кроссовер Mazda оснащен технологией Skyactiv®. Что такое технология Skyactiv®? Mazda разработала эту серию запатентованных технологий для повышения топливной экономичности и мощности двигателя. Вы найдете функции Skyactiv® во всех транспортных средствах, таких как Mazda CX-30 — от двигателя и трансмиссии до кузова и шасси. Эти технологии работают вместе, чтобы повысить производительность вашей модели Mazda каждый раз, когда вы садитесь за руль в Хамдене.Присоединяйтесь к Hamden Mazda, чтобы поближе познакомиться с тем, как технология Skyactiv® повышает производительность и экономит ваши деньги на топливе.
Технология SKYACTIV®: преимущества экономии топлива
Сердце Skyactiv®, несомненно, — двигатель. Когда дело доходит до идеального баланса эффективности и мощности, чего может достичь технология Skyactiv®? Газовые и дизельные двигатели Mazda повышают эффективность за счет точной настройки сжатия топлива. Вот как это работает:
- MAZDA SKYACTIV®-G — Газовые двигатели Skyactiv®-G с прямым впрыском увеличивают степень сжатия двигателя до 14.0: 1. В то же время они поддерживают стабильное горение топлива и предотвращают детонацию двигателя с помощью выхлопных систем двигателя 4-2-1, полости поршня и оптимизированного впрыска топлива. Результат? Повышенная экономия топлива до 15%.
- MAZDA SKYACTIV®-Diesel — Дизельные двигатели Skyactiv® повышают экономию топлива на 20% — благодаря самой низкой в мире степени сжатия дизельного двигателя 14,0: 1. В то же время эти двигатели соответствуют строгим международным нормам по выхлопным газам без помощи дорогостоящих систем дополнительной обработки NOx (оксидов азота).
Трансмиссия MAZDA SKYACTIV®
Оборудуйте свою новую Mazda одной из двух доступных трансмиссий Skyactiv®:
- SKYACTIV®-Drive — Увеличьте экономию топлива на 4–6% с этой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вы будете удивлены превосходными характеристиками экономии топлива и плавным переключением передач на дороге в Нью-Хейвене, а также ощущениями от вождения, которые больше похожи на бесступенчатую трансмиссию (CVT) и автоматизированную механическую коробку передач с двойным сцеплением.
- SKYACTIV®-MT — Эта небольшая и легкая 6-ступенчатая механическая коробка передач экономит топливо благодаря быстрому и эффективному переключению передач.
SKYACTIV® Technology: особенности кузова и шасси
Помимо трансмиссии, технология Skyactiv® включает в себя доработки кузова, шасси, подвески и т. Д .:
- SKYACTIV®-Body — Skyactiv®-Body делает кузов на 8% легче и на 30% жестче, чем предыдущие модели Mazda.
- SKYACTIV®-Chassis — Это модернизированное шасси снижает общий вес на 14% и улучшает системы передней и задней подвески и рулевого управления с электроусилителем.
- SKYACTIV®-Vehicle Dynamics — Skyactiv®-Vehicle Dynamics использует технологию G-Vectoring Control, благодаря которой снижается крутящий момент двигателя и переносится вес транспортного средства на передние колеса. Результат — четкое прохождение поворотов и сверхчувствительная управляемость. Перевод: Диски North Haven никогда больше не будут скучными!
Откройте для себя весь потенциал технологии SKYACTIV® вместе с Hamden Mazda!
Готовы сделать свои ежедневные поездки необычными? Просмотрите наши подержанные и новые модели Mazda, чтобы найти свои фавориты.Наша команда будет рада помочь вам сравнить модели, комплектации и характеристики, чтобы убедиться, что вы поедете домой в Уоллингфорд на любимом автомобиле. Обратитесь или подайте заявку на финансирование сегодня!
Еще из Hamden Mazda
2021 MAZDA CX-30 Обзоры и рейтинги безопасности
Покупатели внедорожников в районе Нью-Хейвена и его окрестностях знают, что когда дело доходит до выбора подходящего автомобиля, важно провести предварительное исследование. Так что если вы окажетесь здесь, похлопайте себя по плечу. Затем, когда вы закончите, читайте дальше, потому что мы здесь, в Hamden Mazda, можем многое сказать о обзорах Mazda CX-30…
Подробнее
Уровни отделки салона MAZDA3 2021
Уровни отделки салона Mazda3 2021 года предлагают семь различных конфигураций с двумя различными вариантами кузова, что означает, что вы можете найти идеальное сочетание для вашего повседневного образа жизни.Независимо от того, выберете ли вы Mazda3 седан или хэтчбек, 4-цилиндровый двигатель или двигатель с турбонаддувом, начальный или первоклассный вариант отделки салона, вы получите удовольствие от высокотехнологичных характеристик, которые всего …
Подробнее
2021 MAZDA CX-30 Конфигурации
Если динамичное вождение и высококлассный интерьер абсолютно необходимы, то Mazda CX-30 2021 года заслуживает места в вашем списке. Но этот спортивный малолитражный автомобиль может предложить гораздо больше. Во всех комплектациях вы найдете большой выбор внутренних удобств и возможности повышения класса люкс.Продолжайте читать, чтобы изучить конфигурации Mazda CX-30…
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Hamden Mazda 41.37324, г. -72.909518.
Технология Mazda Skyactiv® | Газовые, дизельные двигатели
Водители все больше и больше слышат о новой технологии Mazda Skyactiv®. Итак, что такое технология Mazda Skyactiv®? Это философия, согласно которой топливная экономичность не должна снижать производительность. Это касается не только двигателя модели, но и трансмиссии, кузова и шасси для повышения производительности независимо от того, куда вас могут увести дороги Мурсвилля.Узнайте больше об этой технологии и многом другом с Keffer Mazda сегодня, а затем протестируйте свою любимую новую Mazda с этой технологией.
Газовые и дизельные двигатели
ТехнологияSkyactiv®, примененная к двигателю Mazda, обеспечивает отличную управляемость. Вот краткий обзор того, что делает эту функцию производительности такой уникальной:
- SKYACTIV®-G: Этот двигатель представляет собой усовершенствованный вариант бензиновых двигателей с наддувом и может быть представлен как 2,0-литровый или 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Skyactiv®-G сжимает топливовоздушную смесь внутри двигателя со скоростью 14.0: 1. Это увеличивает топливную экономичность на 15%.
- SKYACTIV®-Diesel: По сравнению с другими дизельными двигателями, двигатели Skyactiv®-Diesel имеют более низкую степень сжатия, что улучшает экономию топлива и снижает уровень выбросов. Предстоящая Mazda CX-5 Diesel будет оснащена этой технологией.
Трансмиссии
Что касается трансмиссий, есть два варианта новых моделей Mazda. Это трансмиссии Mazda с технологией Skyactiv®:
- SKYACTIV®-Drive: Эта 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия дает водителям Concord экономию топлива и плавность хода бесступенчатой трансмиссии (CVT) и автоматизированной ручной коробки передач с двойным сцеплением.Благодаря этой трансмиссии экономия топлива увеличена на 4-7%.
- SKYACTIV®-MT: Маленькая и легкая, эта 6-ступенчатая механическая коробка передач переключает передачи быстро и без потерь топлива.
Кузов, ходовая часть и управление
Skyactiv® Technology выходит за рамки трансмиссии. Эта технология разработана для обеспечения оптимальной экономии топлива, захватывающего управления, а также кузова и каркаса для более прочной сборки:
- SKYACTIV®-Body: По сравнению с конструкциями кузова предыдущих моделей Mazda, Skyactiv®-Body создает кузов, который на 8% легче и на 30% жестче.
- SKYACTIV®-Chassis: В этом шасси были внедрены новые улучшенные передняя и задняя подвески и рулевое управление с электроусилителем, а также уменьшен вес на 14%.
- SKYACTIV®-Vehicle Dynamics: Skyactiv®-Vehicle Dynamics с G-Vectoring Control улучшает прохождение поворотов за счет снижения крутящего момента двигателя и переноса веса на передние колеса.
Тест-драйв нового автомобиля Mazda в Keffer Mazda недалеко от Шарлотты!
Оцените технологию Mazda Skyactiv® во время тест-драйва на новом внедорожнике Mazda! Просмотрите наш инвентарь, специальные предложения на новые автомобили и многое другое, а затем запланируйте тест-драйв.У вас есть вопросы о том, что означает сертифицированный подержанный автомобиль, вы хотите узнать об i-Activ AWD® или хотите узнать больше об этой технологии или даже о конфигурациях Mazda CX-30? Свяжитесь с Keffer Mazda сегодня!
Еще от Keffer Mazda
2021 MAZDA CX-30 Цвета
Mazda CX-30 2021 года — мощный внедорожник, который может улучшить вашу поездку в Шарлотту.Этот автомобиль с самым высоким рейтингом также предлагает различные цвета кузова и интерьера, чтобы помочь вам настроить новую Mazda CX-30 в соответствии с вашим стилем. Изучите различные цвета окраски кузова Mazda CX-30 и цвета интерьера Mazda CX-30, прежде чем исследовать наши…
Подробнее
2021 MAZDA CX-3 Интерьер и размеры
Вы мечтаете о новом малолитражном внедорожнике для поездок в Хантерсвилль? Если да, то мы знаем, что вам нужен автомобиль, обеспечивающий максимальную отдачу от ваших денег.Вот почему вам стоит взглянуть на замечательную MAZDA CX-3 2021 года! Это не только весело водить, но и оснащено новейшими технологиями, множеством…
Подробнее
Новая MAZDA CX-30 2021 года Цена и характеристики
Когда вы делаете покупки в районах Шарлотт и Мурсвилл в поисках качественного нового автомобиля, такого как новая Mazda CX-30, выставленная на продажу в Хантерсвилле, вы хотите иметь возможность выбора. Вот почему мы изучаем цену Mazda CX-30 2021 года и стандартные функции для каждой конфигурации.Узнав о цене новой Mazda CX-30, пришло время изучить…
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Кеффер Мазда 35.3999831, -80.8518263.
Mazda SKYACTIV® TECHNOLOGY | Газовые, дизельные двигатели
SKYACTIV® TECHNOLOGY — важнейшая составляющая того, что делает новые автомобили Mazda такими увлекательными! Независимо от того, находитесь ли вы в чем-то быстром и маневренном, например, новой Mazda3, или в чем-то спортивном и способном, например, в новой Mazda CX-9, вы можете поспорить, что SKYACTIV® TECHNOLOGY продвигает вас вперед. Независимо от того, ездите ли вы на бензине или дизельном топливе, эта инновационная философия дизайна позволяет добиться превосходной экономии топлива без ущерба для мощности или производительности.
SKYACTIV® TECHNOLOGY: Газовые и дизельные двигатели
Вот краткий обзор того, что делает двигатели с технологией SKYACTIV® такими уникальными:
SKYACTIV®-G
- SKYACTIV®-G — это версия атмосферного бензинового двигателя Mazda.
- Доступен в 2- или 2,5-литровых 4-цилиндровых конфигурациях.
- SKYACTIV®-G обеспечивает сжатие воздух-топливо с впечатляющим соотношением 14,0: 1.
- По сравнению с другими бензиновыми двигателями, это увеличивает топливную экономичность на целых 15%!
SKYACTIV®-D
- SKYACTIV®-D — это ответ производителя на стандартный дизельный двигатель.
- По сравнению с другими дизельными двигателями SKYACTIV®-D предлагает еще более низкую степень сжатия.
- В результате значительно повышается экономия топлива и уровень выбросов.
- Где найти SKYACTIV®-D? Этот двигатель появится в грядущей Mazda CX-5 Diesel.
SKYACTIV® TECHNOLOGY: Трансмиссии
В дополнение к двигателям SKYACTIV®-G и SKYACTIV®-D Mazda создала две превосходные трансмиссии:
SKYACTIV®-Драйв
- С этой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач вы по достоинству оцените экономию топлива бесступенчатой трансмиссии и плавное контролируемое переключение передач, как у автоматизированной механической коробки с двойным сцеплением.
- Трансмиссия SKYACTIV®-Drive работает вместе с двигателем, чтобы повысить экономию топлива на 4-7%.
SKYACTIV®-MT
- Некоторые водители предпочтут SKYACTIV®-MT, легкую 6-ступенчатую механическую коробку передач.
- Он предлагает более увлекательную езду без потери топлива.
ТЕХНОЛОГИЯ SKYACTIV®: Кузов, шасси и управление
Что такое ТЕХНОЛОГИЯ SKYACTIV® в автомобилях Mazda? Дело не только в характеристиках двигателя и трансмиссии! Если заглянуть за рамки трансмиссии, мы обнаружим, что ТЕХНОЛОГИЯ SKYACTIV® пронизывает почти все аспекты модельного ряда Mazda.Вот что вы можете ожидать:
SKYACTIV®-BODY
- Технология SKYACTIV®-BODY снижает вес до 8% и увеличивает жесткость до 30%. В результате автомобиль становится более маневренным и безопасным в управлении.
SKYACTIV®-ШАССИ
- SKYACTIV®-CHASSIS идет еще дальше, улучшая характеристики, уменьшая вес автомобиля на 14%.
- Он также включает новую и улучшенную систему подвески, а также теперь рулевое управление с электроусилителем.
SKYACTIV®-VEHICLE DYNAMICS
- Вы когда-нибудь испытывали SKYACTIV®-VEHICLE DYNAMICS с G-Vectoring Control? Он улучшает управляемость за счет снижения крутящего момента двигателя и переноса веса на передние колеса при движении по кривой.
Заставьте ТЕХНОЛОГИЮ SKYACTIV® работать на вас!
Готовы увидеть дороги Сайпана в новом свете? Найдите новый автомобиль Mazda в нашем ассортименте и испытайте на себе SKYACTIV® TECHNOLOGY. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы организовать тест-драйв или получить финансирование.
Хотите узнать больше о характеристиках производительности Mazda? Ознакомьтесь с нашим руководством по Mazda i-ACTIV AWD®.
Объяснение двигателейMazda Skyactiv — Roadshow
Автопроизводители стремительно переходят на двигатели внутреннего сгорания: вы не услышите, как они кричат о своей новейшей технологии сгорания почти так же, как о своем последнем способе использования батареи и электродвигателя.Но Mazda идет другим путем, предлагая набор двигателей, название которых звучит как интернет-провайдер или студия йоги, а не одни из самых умных технологий под капотом.
Сейчас играет: Смотри: Что Skyactiv говорит вам о двигателе Mazda?
3:35
Skyactiv-G (Бензин) — это современный взгляд на святой Грааль: двигатель с высокой степенью сжатия.Такие конструкции сжимают воздух и топливо в цилиндре в большей степени перед его зажиганием, вырабатывая больше энергии из заданного количества топлива. Но двигатели с высокой степенью сжатия имеют тенденцию к хаотическому сгоранию, что приводит к искровому детонации, что угрожает эффективности и долговечности двигателя. Mazda победила это, разместив небольшой колодец сгорания на поршне, впрыскивая топливо точными и быстрыми рывками, чтобы у него было меньше времени на неприятности, и тщательно продувая выхлопную систему с помощью системы коллектора 4-2-1.
Поршень Mazda Skyactiv-G имеет небольшое отверстие в верхней части куполообразных поршней, помогающее контролировать предварительную детонацию при очень высоких степенях сжатия.
MazdaSkyactiv-D (Дизель) — это их версия дизеля, двигателя, в котором всегда использовалась высокая степень сжатия, чтобы вызвать самовозгорание воздуха и топлива без свечи зажигания. Но Mazda снижает это соотношение, чтобы дать дизельному топливу больше времени для смешивания с воздухом, прежде чем оно взорвется.Это, наряду с точным разбрызгиванием топлива, приводит к более чистому и тщательному сгоранию. Более низкая степень сжатия означает, что в двигателе можно использовать несколько более легкие детали и несколько более низкие допуски для меньшего энергозатратного трения и веса.
Технология Mazda Skyactiv-D использует немного более низкую степень сжатия, чем традиционный дизельный двигатель, чтобы дать впрыскиваемому топливу немного больше времени для тщательного смешивания с воздухом в цилиндре (см. Справа) для более полного использования топлива и снижения выбросов.
MazdaSkyactiv-X (Бензин X Дизель) — это газовый двигатель, который работает как дизель: он полагается на высокую степень сжатия, чтобы вызвать воспламенение топливно-воздушной смеси, но сохраняет традиционную свечу зажигания для точной настройки характера этого сгорания. . Он также работает на обедненной смеси, вдыхая относительно больше воздуха, чем топлива, что обычно приводит к жалкому маленькому двигателю с эконобоксом, но в этом случае высокая степень сжатия компенсирует потерю мощности из-за этого сгорания.И, поскольку он использует относительно больше воздуха, чем газа, он может работать на высоких, более спортивных оборотах и избегать скучных высоких передач, сохраняя при этом хорошее MPG. Сначала он дебютирует на Mazdas в ЕС, но у нас есть для вас первая поездка.
Технология Mazda Skyactiv® | Mazda
Северная ПеннMazda Skyactiv® Technology — это философия, согласно которой экономия топлива не должна снижать производительность.Эта технология применяется к каждому автомобилю Mazda, кроссоверу и двигателю, трансмиссии, кузову и шасси внедорожника Mazda, чтобы обеспечить незабываемые впечатления от вождения. Узнайте больше о технологии Mazda Skyactiv® и ее преимуществах в вашей новой модели Mazda с помощью этого полезного руководства от North Penn Mazda.
ГАЗОВЫЕ И ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Каждый двигатель Mazda построен с интегрированной в него технологией Skyactiv®. Это дает каждой Mazda впечатляющую производительность при сохранении эффективности на дорогах Лансдейла и за его пределами, что вы можете увидеть по расходу бензина CX-5 в 2021 году.Вот как технология Skyactiv® влияет на двигатель:
- SKYACTIV®-G: Этот двигатель представляет собой усовершенствованный вариант бензиновых двигателей с наддувом и может быть представлен как 2,0-литровый или 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Skyactiv®-G сжимает топливовоздушную смесь внутри двигателя со скоростью 14,0: 1. Это увеличивает топливную экономичность на 15%.
- SKYACTIV®-Diesel: По сравнению с другими дизельными двигателями, двигатели Skyactiv®-Diesel имеют более низкую степень сжатия, что улучшает экономию топлива и снижает уровень выбросов.Предстоящая Mazda CX-5 Diesel будет оснащена этой технологией.
ТРАНСМИССИИ
Новые модели Mazda предлагают водителям два варианта трансмиссии. Они также созданы с использованием технологии Skyactiv®:
- SKYACTIV®-Drive: Эта 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия дает водителям Lansdale экономию топлива и плавность хода бесступенчатой трансмиссии (CVT) и автоматизированной коробки передач с двойным сцеплением. Благодаря этой трансмиссии экономия топлива увеличена на 4-7%.
- SKYACTIV®-MT: Маленькая и легкая, эта 6-ступенчатая механическая коробка передач переключает передачи быстро и без потерь топлива.
КОРПУС, ШАССИ И УПРАВЛЕНИЕ
Технология Mazda Skyactiv® выходит за рамки силовых агрегатов новых моделей. Эта технология обеспечивает оптимальную экономию топлива, более прочный корпус и каркас, а также лучшую управляемость:
- SKYACTIV®-Body: По сравнению с конструкциями кузова предыдущих моделей Mazda, Skyactiv®-Body создает кузов, который на 8% легче и на 30% жестче.
- SKYACTIV®-Chassis: В этом шасси были внедрены новые улучшенные передняя и задняя подвески и рулевое управление с электроусилителем, а также уменьшен вес на 14%.
- SKYACTIV®-Vehicle Dynamics: Skyactiv®-Vehicle Dynamics с G-Vectoring Control улучшает прохождение поворотов за счет снижения крутящего момента двигателя и переноса веса на передние колеса.
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ТЕХНОЛОГИЕЙ MAZDA SKYACTIV® СЕГОДНЯ!
Ознакомьтесь с моделями Mazda, выставленными на продажу в North Penn Mazda, с технологией Skyactiv® уже сегодня! Если вы готовы сесть за руль одной из этих моделей, подайте заявку на финансирование через Интернет, чтобы начать процесс.У вас есть вопросы о наших моделях, i-Activ AWD®, новых специальных предложениях на автомобили и многом другом? Свяжитесь с нами!
Ознакомьтесь с нашими моделями
2021 MAZDA CX-5 Характеристики и детали интерьера
Новая Mazda CX-5 не зря входит в число самых популярных внедорожников в районе Северного Уэльса. В конце концов, его элегантный и просторный интерьер Mazda CX-5 заслуживает внимания благодаря своим премиальным деталям и расширенным функциям. Независимо от того, выберете ли вы Mazda CX-5 Signature или Mazda CX-5 Sport, интерьер Mazda CX-5 несомненно…
Подробнее
2021 Mazda CX-30 Цвета
С десятками цветов окраски кузова Mazda CX-30 и цветами интерьера Mazda CX-30 у водителей из Северного Уэльса будет множество вариантов, когда дело доходит до оснащения их следующего кроссовера.Читайте дальше, чтобы узнать о возможных вариантах. Затем заполните предварительное разрешение, чтобы сделать следующий шаг с North Penn Mazda в Кольмаре. Связаться с намиПросмотреть инвентарь 2021 MAZDA…
Подробнее
Какие есть комплектации MAZDA CX-5 2021 года?
Mazda CX-5 2021 года пользуется успехом у покупателей и критиков, но как выбрать, какие варианты лучше всего подходят для дорог Северного Уэльса? В этом руководстве команда Mazda North Penn сравнит семь различных комплектаций Mazda CX-5 2021 года, чтобы помочь вам найти наиболее подходящий вариант для ваших нужд.Если вы ищете…
Подробнее
North Penn Mazda 40.272047, г. -75,256477.
Mazda SKYACTIV® TECHNOLOGY | Медлин Mazda
Новые модели Mazda оснащены технологией SKYACTIV® TECHNOLOGY, которая представляет собой новую инновационную технологию, добавленную в трансмиссию автомобиля, чтобы дать водителям Rocky Mount более сильную и эффективную езду. Независимо от того, водите ли вы Mazda3, Mazda CX-9 или Mazda MX-5 Miata RF, вы сможете ощутить экономию топлива.Узнайте больше об этой технологии, а также о том, как она применяется к двигателю, трансмиссии, кузову и шасси, чтобы получить больше удовольствия от вождения с Medlin Mazda сегодня!
Газовые и дизельные двигатели
- SKYACTIV®-G: Этот двигатель представляет собой усовершенствованный вариант бензиновых двигателей с наддувом и может быть как 2,0-литровый, так и 2,5-литровый 4-цилиндровый. SKYACTIV®-G сжимает топливовоздушную смесь внутри двигателя со скоростью 14,0: 1. Это увеличивает топливную экономичность на 15%.
- ТЕХНОЛОГИЯ SKYACTIV® в дизельных двигателях: По сравнению с другими дизельными двигателями, эти дизельные двигатели Mazda имеют более низкую степень сжатия, что улучшает экономию топлива и снижает уровень выбросов. Предстоящая Mazda CX-5 Diesel будет оснащена этой технологией.
Трансмиссии
- SKYACTIV®-Drive: Эта 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия дает водителям Роли экономию топлива и плавность хода бесступенчатой трансмиссии (CVT) и автоматизированной ручной коробки передач с двойным сцеплением.Благодаря этой трансмиссии экономия топлива увеличена на 4-7%.
- SKYACTIV®-MT: Маленькая и легкая, эта 6-ступенчатая механическая коробка передач переключает передачи быстро и без потерь топлива.
Кузов, ходовая часть и управление
SKYACTIV® TECHNOLOGY также применяется к кузову, шасси и многому другому, чтобы Mazda была спроектирована так, чтобы обеспечивать оптимальную экономию топлива и захватывающую динамику вождения:
- SKYACTIV®-Body: По сравнению с конструкциями кузова предыдущих моделей Mazda, SKYACTIV®-Body создает кузов, который на 8% легче и на 30% жестче.
- SKYACTIV®-Chassis: В этом шасси были внедрены новые улучшенные передняя и задняя подвески и рулевое управление с электроусилителем, а также уменьшен вес на 14%.
- SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS: SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS с G-Vectoring Control улучшает прохождение поворотов за счет снижения крутящего момента двигателя и переноса веса на передние колеса.