Скрип колодок: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Скрип тормозных колодок и проблемы, связанные с шумом

Скрип тормозов — это обычная проблема и кошмар любого производителя тормозных колодок. Он появляется при «подскакивании» тормозной колодки в скобе дискового тормоза, и сам по себе скрип представляет собой явление резонанса шумов, возникающих между задней пластиной (backplate) и поршнем.

Слышащийся порой скрежет (чаще при применении полуметаллических и безасбестовых тормозных колодок) несколько нервирует владельца транспортного средства и иногда звучит так, как будто колодки полностью изношены.

Третья разновидность шумов, производимых тормозной системой, появляется после установки на транспортное средство желобчатых или засверленных тормозных дисков (роторов), и по своему характеру может напоминать треск или звук взлетающего самолёта. 

Установлено что большинство указанных выше проблем можно решить следующим образом:

1) Скрип тормозов

Скрип тормозов можно устранить, установив специальные пластмассовые прокладки на заднюю поверхность тормозных колодок, однако такие прокладки довольно дороги.Скрип колодок: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Кроме того, их установка на каждой колодке, тогда как вероятность появления скрипа тормозов составляет не более 1 из 10, — пример принципа ложной экономии.

Мы настоятельно (категорически) не рекомендуем нанесение смазок общего назначения, особенно «COPPASLIP», на заднюю поверхность тормозных колодок, поскольку эти смазки являются агентами, уменьшающими трение, в то время как тормозная система представляет собой единственную часть вашего транспортного средства, которая предназначена для эксплуатации силы трения. Тем не менее, существует определённый смысл в применении для этой цели ряда специализированных «противо-скрипных» материалов на полимерной, силиконовой или каучуковой, основе, которые являются достаточно вязкими, чтобы удержаться на том месте, куда их поместили и, в то же время, способны уменьшить скрип тормозов.

Исследуя некоторые системы дисковых тормозов производства компаний BMW и AUDI, мы обнаружили, что нанесение фасок (скосов) шириной в четверть дюйма, или 5 мм, на переднюю и заднюю рабочие грани тормозной колодки приводит к эффекту практически полного устранения скрипа.Скрип колодок: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей (На многих тормозных колодках OE имеются фаски подобного рода). При появлении шума в тормозной системе описанные выше меры должны быть предприняты квалифицированным механиком, специализирующимся в данной области, однако указанные размеры должны строго соблюдаться. Поскольку в наших тормозных колодках полностью отсутствуют асбестсодержащие материалы, то при нанесении фасок нет никаких ограничений для применения ленточно-шлифовального станка и, соответственно, никакой опасности для здоровья из-за воздействия асбестовой пыли, хотя и желательно использование защитной противопылевой маски.

Одной из наиболее заметных причин, вызывающих скрип тормозов на автомобилях, находящихся в процессе эксплуатации, является плохое состояние тормозного диска. Новые колодки часто продолжают скрипеть из-за вибрации, пока не произойдёт их полное притирание по месту. Чем хуже техническое состояние диска, тем, очевидно, более длинный период времени потребуется для окончательной притирки колодок и дольше сохранится скрип тормозов.Скрип колодок: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Тормозные колодки, которые не достигли уровня поверхностного контакта с диском не менее 90 %, будут всегда скрипеть.

Мы видели множество примеров, когда колодки соприкасаются с диском только на очень ограниченном пространстве — «губе», — оставшейся по внешнему и внутреннему краю истёртого практически до «корытообразного» состояния диска, который не был своевременно заменен или восстановлен. В случае, если тормозной диск не подлежит замене, рекомендуется его переворачивание или выравнивание поверхности шлифовкой, поскольку это удаляет с поверхности полировку и глянец, также способствующие возникновению скрипа тормозов.

(Примечание: Всегда соблюдайте минимально допустимую толщину диска, указанную в наших печатных каталогах, для обеспечения максимальной безопасности и во избежание перегрева диска при торможении).

2) Скрежет или скрежещущие звуки

Причина может заключаться непосредственно в материале, из которого изготовлены тормозные колодки.Скрип колодок: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей К счастью, у нас имеется совсем немного жалоб на это явление при использовании колодок нашего производства. Мы установили, что нанесение бороздки (углубления) по центральной линии колодки может существенно снизить вероятность появления данного вида шума.

В связи с этим компания EBC приняла новую программу по усовершенствованию широкого ассортимента тормозных колодок путём нанесения центральной бороздки с целью ограничения сферы действия данной проблемы.

Нанесение бороздки по центральной линии колодки также полностью устраняет всякую возможность появления трещин на её поверхности в центральной области, где отмечается максимально высокая температура при торможении, и может происходить деформация по типу «выпирания».

3) Шум тормозного диска

Вызванный применением тормозных дисков с просверленными отверстиями или с поверхностью, покрытой желобками, этот звук обычно достигает максимальной громкости в первое время после монтажа дисков и становится существенно тише после пробега в несколько сотен километров, когда колодка притирается к диску и становится плоской.Скрип колодок: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Описанная ситуация не выходит за рамки гарантийных обязательств компании-производителя и является обычно «частью программы» в период обкатки, о чём мы всегда предупреждаем клиентов, заказывающих желобчатые и перфорированные тормозные диски.

Что делать, когда возникает шум?

1) Проверьте техническое состояние тормозного диска (ротора) и «переверните» или замените его при необходимости.
2) Дайте тормозным колодкам время должным образом притереться к диску.
3) Снимите фаску шириной 5 мм с края колодки на левой и правой грани.
4) При необходимости используйте специальную «противо-скрипную» смазку на силиконовой или каучуковой основе.
5) НИКОГДА не зачищайте наждаком трущуюся поверхность, чтобы устранить шум.

Ladyauto

Как избавиться от свиста и скрипа тормозов — Российская газета

И на новых, и на подержанных автомобилях могут начать скрипеть тормоза. Характерные раздражающие звуки говорят о наличии или зарождении проблем как в данном узле, так и в деталях подвески.Скрип колодок: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Разбираемся, как выявить и устранить причину скрипов.

Тормоза могут скрипеть по целому ряду причин, поэтому на этапе обнаружении проблемы следует уделить внимание диагностике.

Если автомобиль новый, или у него свежепоменянные элементы тормозной системы, то речь может идти о банальной притирке. Поэтому в данном случае, если скрип не раздражающе сильный, просто продолжите процесс обкатки, наблюдая за поведением автомобиля.

Нередко скрипы в районе колес необкатанного автомобиля пропадают после серии торможений с высоких скоростей. Таким образом снимается специальный слой материала, который содержит примеси, служит для защиты новых элементов тормозной системы и, случается, провоцирует скрипы.

Обратная ситуация — когда колодки скрипят по причине их естественного износа. Нередко такой звук — результат работы акустических индикаторов износа колодок. Речь о так называемых «скрипунах» — особых скобах, которые устанавливаются на некоторые марки тормозных колодок. Их функция состоит в том, чтобы при критическом износе колодок свистящими звуками оповестить об этом водителя.Скрип колодок: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Не менее часто раздражающий скрип возникает после установки нового комплекта тормозных колодок. Случается, что неоригинальные расходники плохо сочетаются с материалом тормозных дисков и поэтому скрипят. Чаще всего расходник меняют на тормозные колодки из списка, рекомендованного производителем автомобиля. Впрочем, во многих сервисах проблему решают пропилами фрикционной часть «проблемных» колодок. Последняя разделяется на несколько отдельных частей прорезями шириной 2 мм и глубиной 4 мм. После проведения такой процедуры вибрации минимизируются, и соответственно неприятный звук, как правило, снижается до минимума.

В то же время многие водители наверняка замечали, что колодки начинают скрипеть исключительно во время метеоосадков. И действительно, при повышенной влажности и низких температурах характерный свист появляется чаще, чем в сухую и теплую погоду, что чаще всего связано с попаданием на трущиеся поверхности песка, грязи и реагентов. Решить проблему нередко удается промывкой системы сильным напором воды.Скрип колодок: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Сложнее и дороже избавиться от скрипа, если его вызывают не тормозные колодки, а, например, изношенные тормозной диск или барабан. Утратившие изначальную геометрию детали (речь может идти как о характерных волнах, так и задирах, рисках и трещинах), можно либо проточить, либо заменить.

Несмотря на то, что в подавляющем числе случаев скрипят тормозные механизмы передних колес, случается также, что виновником скрипа становятся задние барабанные или дисковые тормоза. В этом случае необходимо проверить тормозные колодки, барабаны или диски на износ и деформацию. Иногда проблема устраняется проточкой и выравниванием рабочей поверхности дисков, либо их заменой. Случается также, что скрип в районе задних колес удается убрать одной лишь регулировкой натяжения ручного тормоза.

Наконец, на появление скрипов в тормозной системе могут влиять также и такие неочевидные моменты, как перетянутые болты колесных дисков, тормозных скоб, тормозных дисков и даже амортизаторов. Дело в том, что перетянутый крепеж (а такое нередко случается, когда ремонтники не используют динамометрический ключ) провоцирует вибрации, а вместе с ними и скрип элементов тормозной системы.Скрип колодок: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Неудовлетворительное состояние подшипника или подшипников ступицы колеса — еще одна причина вибрация и скрипов. Эти детали необходимо поменять поскорее, поскольку они могут провоцировать не только вибрации и свист колодок, а также биение на руле и даже поломку ШРУСа.

Почему скрипят и свистят тормозные колодки?

Временами случается, что тормозные колодки начинают издавать неприятный скрип и свист, причем такое бывает и в том случае, когда автомобиль еще совсем новый. Эффективность работы тормозной системы при этом может остаться на нормальном уровне. Естественно, такая ситуация не может не волновать автомобилиста.

В первую очередь нужно определить причину появления свиста или скрипа колодок.

Тормозные колодки могут скрипеть по нескольким причинам:

  • Самая распространенная – низкое качество материала, из которого они изготовлены. Если это так, то колодки лучше заменить на новые, обязательно проследив, чтобы и эти не оказались поддельными.Скрип колодок: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Сделать это нужно обязательно, так как колодки плохого качества могут повредить тормозной диск, и тогда придется менять и его.
  • Несовместимость колодок с тормозными дисками, то есть несовместимость материалов, из которых изготовлены эти детали.
  • Приработка новых тормозных колодок, которая продолжается день-два, после чего скрип исчезает. Чтобы ускорить этот процесс можно несколько раз усиленно затормозить, то есть резко затормозить на скорости около 100 км\ч. В результате тормозные колодки разогреваются до максимально температуры и все лишние примеси просто выгорают.
  • Попадание в тормоза воды и грязи. Избавиться от скрипа можно удалив из тормозов все загрязнения и влагу.
  • Иногда скрип появляется при отрицательной температуре.
  • Истирание индикатора износа. Индикатор представляет собой металлическую пластину, которая при износе колодки начинает прикасаться к тормозному диску, из-за чего и появляется скрип и визг. В такой ситуации колодки нужно менять побыстрее.Скрип колодок: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей
  • Появление скрипа на новых колодках с индикатором износа. Причиной является низкое качество крепления пластины, от чего она начинает соприкасаться с диском раньше времени.

Очевидно, что процесс торможения способствует износу не только тормозных колодок, но и самого тормозного диска.

Для продления жизни тормозного диска используется такой способ как расточка (проточка).

Процедура расточки заключается в снятии дефектов с поверхности тормозного диска до допустимой производителем толщины диска.

Процедура расточки может быть выполнена двумя способами – со снятием диска или без снятия.

В первом случае диск снимают с автомобиля, после чего устанавливают его на ступицу стационарного станка. Верхний слой диска может протачиваться или с двух сторон сразу или по отдельности каждая.

Чаще процедура проходит с применением переносного оборудования. Для этого автомобиль поднимается на подъемнике, колесо и суппорт снимается и устанавливается оборудование, базовой плоскостью становится место крепления суппорта.Скрип колодок: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Как устранить скрип новых тормозных колодок

Скрежет во время торможения — довольно распространенная проблема, которая рано или поздно может коснуться каждого автовладельца. Такой звук пугает и настораживает, ведь это явно не нормально. Что делать в этой ситуации? Бросать все и мчаться в ближайший автосервис? Или все-таки попытаться самостоятельно устранить неполадку? Чтобы дать ответы на эти вопросы, стоит, в первую очередь, разобраться, почему новые колодки скрипят при торможении.

Главные причины скрипа

Есть множество первопричин, по которым новая колодка может скрипеть при торможении. Они могут быть связаны с дефектами как самой этой детали, так и тормозной системы автомобиля и даже с особенностями окружающей среды. Можно выделить несколько групп факторов, провоцирующих эти неприятные звуковые эффекты.

Среди них:

  1. Несовместимость материалов. Разные производители изготавливают запчасти из разных материалов, и чем выше их жесткость, тем эффективнее торможение.Скрип колодок: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Однако какой бы качественной ни была колодка, всегда существует риск появления вибрирующего эффекта жестких плоскостей, в результате чего она и начинает скрипеть. Материал детали может оказаться несовместим с материалом тормозного диска. Кроме того, причиной неприятного призвука может стать металлическая стружка, особенно, если во время производства колодок была нарушена технология.
  2. Износ тормозного диска. Нередко скрип при торможении появляется, если диск искривляется. Особенно это становится заметным, если въехать в лужу с разогретыми тормозами или сильно затормозить. Независимо от того, новые или старые колодки стоят на авто, они всегда будет издавать нехарактерные звуки, если изношен тормозной диск. Чтобы избавиться от проблемы, необходимо заменить его. Некоторые пытаются выполнять проточку изношенного диска, но это помогает не всегда.
  3. Поломки и дефекты. Сюда относятся абсолютно все неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации тормозной системы.Скрип колодок: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Среди возможных причин — изношенные подшипники ступиц, неисправности тормозных механизмов, изначальная кривизна колодок и прочее. В таких ситуациях часто появляется не просто неприятный и надоедливый скрежет, но и другие нехарактерные звуки типа свиста, дребезжания, грохота во время движения машины.
  4. Атмосферные воздействия. Такие негативные погодные явления, как сильный мороз, высокая влажность, грязь, способны пагубно воздействовать на состояние деталей и стать причиной того, что новые колодки скрипят.

Решаем проблему правильно

Если неприятности избежать не удалось, и вы стали замечать, что колодки издают скрип или скрежет при торможении, необходимо, в первую очередь, определить, от какого колеса исходит неприятный звук. Чаще в зоне риска оказывается передняя ось. Чтобы устранить проблему, нужно снять колесо. Самое простое решение — нанести антискрипную смазку на тыльную сторону колодок, следя при этом, чтобы паста не попала на фрикционный материал.Скрип колодок: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Некоторые автовладельцы вместо смазки предпочитают использовать противоскрипные пластины. Это очень прочные металлические вкладыши, которые надеваются на заднюю стенку колодки и выравнивают ее. Кривизна этой зоны, которая должна прилегать к поршню, часто характеризует дешевые колодки и является распространенной причиной скрипа при торможении.

Если же простые решения результата не принесли, придется принять радикальные меры. Речь идет о стачивании краев фрикционного материала колодок. Стоит учесть, что при этом площадь контакта накладки с диском будет снижена. Слишком обрезать края не нужно.

Алгоритм действий

  • отмерьте по 5 мм с каждой стороны колодки и равномерно сточите эти углы;
  • поставьте колодки на место и проверьте эффект;
  • если они по-прежнему скрипят, отступите еще 5 мм и повторите операцию, сточив колодки под более пологим уклоном;
  • снова проверьте эффект;
  • если и это не помогло, продолжать стачивание не стоит.

Если устранить скрип таким способом не получилось, есть еще один вариант — нанести на колодки одну или две прорези. Вибрации как таковые это не устранит, но повысит их частоту, сделав неслышными для человеческого уха. Это происходит за счет сокращения площади трения.

Как прорезать колодки

  • мысленно разделите колодку на две или три равных части в зависимости от ее размера;
  • нарисуйте в этих местах прямые линии;
  • надпилите деталь по этим линиям на 2-2,5 мм в ширину и 4 мм в глубину.
  • После этого проверьте, скрипят ли тормозные колодки. Данный способ применим только к новым деталям.

    Если же новые колодки стали скрипеть после того, как вы забрали автомобиль с СТО, целесообразно перепроверить, правильно ли собраны тормоза. Причиной скрежета может стать элементарное отсутствие пружины или противоскрипной пластины.

    Если же вы подозреваете, что причина скрипа в износе поршня суппорта (или в том, что его заклинило), стоит провести дефектовку. При обнаружении надорванных, треснутых пыльников, их в обязательном порядке необходимо заменить. Очень важно, чтобы смазка при этом выполнялась только с помощью специализированных средств.

    В заключение стоит отметить, что нехарактерные звуки новых колодок ни в коем случае не стоит игнорировать, ведь они могут свидетельствовать о серьезной неисправности, а это чревато опасными ситуациями на дороге. Если при торможении вы услышали скрип, не поленитесь выяснить его причину и приложить все усилия, чтобы избавиться от нее.

    Рекомендованные статьи

    Почему скрипять тормозные колодки?

    Перед многими автолюбителями частенько возникает вопрос: «Почему скрипят колодки?» Ведь иногда бывает так, что автомобиль совсем новый, а тормозные колодки уже начинают скрипеть или свистеть. При этом совсем необязательно, что снижается эффективность тормозной системы, ведь скрип тормозов вызывает лишь негативные и неприятные ощущения у автолюбителей, а вот причину его происхождения удается не сразу определить.


    Многие автовладельцы при появлении посторонних шумов и скрипов в работе тормозов сразу же обращаются в сервис для диагностики или замены деталей тормозной системы. А можно ли обойтись своими силами и знаниями, и самостоятельно диагностировать тормозную систему и выявить источник скрипа тормозов. Далее мы разберемся, почему свистят или скрипят колодки и как устранить этот шум.

    Начнем с самой распространенной причины скрипа — плохой материал колодок. Возможно, что купленные новые колодки являются некачественными или подделкой, тогда они будут скрипеть. В этом случае желательна замена таких колодок на новые фирменные, ведь плохие колодки могут повредить тормозной диск, что в итоге приведет к полной замене, как тормозных колодок, так и тормозного диска. Но не все колодки что скрипят являются плохими, ведь может случить так, что они просто несовместимы с вашими тормозными дисками.

    Некоторые производители для улучшения эксплуатационных качеств своей продукции используют различные компоненты при изготовлении колодок. Но эти компоненты могут оказаться несовместимыми с материалом тормозных дисков. Особенно эта тенденция наблюдалась во времена дефицита запчастей для иномарок. Тогда предприимчивые автовладельцы, чтобы не заказывать дорогие тормозные колодки из-за границы, перерабатывали идентичные русские колодки. В итоге, срок службы таких колодок колебался от недели до двух, а эффективность тормозов была низкая. Но и на сегодняшний день, в автомагазинах можно найти недоброкачественные колодки неизвестного происхождения. Не следует экономить на тормозах, ведь в итоге вы можете потерять больше.

    Также скрип колодок может происходить при приработке новых тормозных колодок. Т.е. если вы поставили новые колодки и они начали скрипеть, то следует подождать день-два, возможно скрип пройдет. Это происходит потому, что наверху колодки есть определенный слой с примесью, который вызывает противный звук, но при его истирании должен исчезнуть. Для быстрого его удаления, можно сделать пару-тройку раз интенсивных торможений. Т.е. нужно разогнать до 100 км/ч и резко затормозить. Следует это повторять несколько раз. В итоге тормозные колодки должны разогреться до максимальной температуры, отчего могут выгореть лишние примеси. 

    Но не всегда это помогает. Если после определенного пробега, колодки все-таки продолжают скрипеть и свистеть, то необходима их замена. Скрип в тормозах может также возникать из-за попадания внутрь воды или их загрязнения. В этом случае стоит либо их прочистить, либо подождать пару дней, скрип колодок должен пройти. Также были замечены случаи проявления скрипа колодок при отрицательной температуре воздуха.

    Есть еще одна причина противного скрипа колодок. Суть в том, что на колодках есть индикатор износа, который выполнен в виде металлической пластины. При чрезмерном износе такой колодки с индикатором износа, данная пластина соприкасается с тормозным диском, в результате чего появляется визг или скрип. Это сигнализирует о немедленной замене колодок. Но данный скрип может проявиться и на новых колодках с индикатором износа. Это может происходить из-за некачественного крепления пластины, в результате чего она будет преждевременно соприкасаться с диском и издавать неприятный звук.

    Следует отметить, что появление скрипа колодок всегда неприятно. Это вызывает дискомфорт и неприязнь, но в большинстве случаев это не очень опасно. Чтобы найти причину данного явления, нужно для начала полностью осмотреть тормоза на наличии посторонних предметов, которые могли туда попасть. Также следует проверить износ колодок, состояние тормозных поршней, индикаторов износа, направляющих и т.д. Возможна полная очистка, а также сборка-разборка может избавить вас от неприятного скрипа колодок.

    Но помните, что причин свиста и скрипа колодок может быть великое множество: от попавшего в тормоза мелкого камешка до неисправности тормозных цилиндров.

    ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СКРИПА

    Причины скрипа тормозных колодок

    Многие автовладельцы сталкивались с таким неприятным явлением как скрип тормозов. Подобное доставляет массу неудобств, так как такие тормоза могут не только скрипеть, но и существенно ухудшается интенсивность замедления, что отрицательно сказывается на безопасности эксплуатации автомобиля. Поговорим поподробнее о том, что же делать, если на автомобиле заскрипели тормоза.

    Подобный скрип тормозов может возникать по различным причинам. Автовладельцу необходимо будет определить износ колодок или тормозных дисков, выполнить соответствующую замену поврежденных элементов, что и позволит решить проблему со скрипом тормозов. Попытаемся выяснить причины скрипа колодок и тормозных дисков.


    Источником таких посторонних звуков в тормозной системе могут быть исключительно подвижные детали:

    1. Ступица колеса.

    2. Педаль тормоза.

    3. Тормозные барабаны или диски.

    4. Суппорты поршня.

    5. Передние и задние колодки.

    Автовладельцу, ещё перед тем как приступать непосредственно к выполнению ремонтных работ, необходимо постараться определить источник такого неприятного шума. В зависимости от его локализации и следует проводить диагностику и последующий ремонт автомобиля.

    Износ тормозных колодок как причина появления скрипа

    По мере эксплуатации тормозных колодок они начинают стираться, в итоге износ доходит до минимума, после чего диск трется о прочную основу колодки, что и приводит к появлению такого неприятного скрипа и скрежета. В данном случае решить проблему не составит какого-либо труда. Необходимо лишь провести соответствующий осмотр тормозных колодок, и при выявлении повышенного износа их следует заменить на новые.


    Скрип и визг сопровождается ощутимой вибрацией

    Причиной подобных проблем могут стать изношенные и искривленные тормозные диски, которые трутся о колодки, что и приводит к ощутимым вибрациям и неприятному звуку. Подобные проблемы могут появляться при износе тормозных дисков или же их термической деформации, когда на раскаленный металл попадает холодная вода, что и приводит к искривлению дисков.

    Несовместимость используемых колодок и диска

    Многие автопроизводители сегодня изготавливают свои модели автомобилей, в которых допускается использование лишь оригинальных запчастей. Тогда как по причине несовместимости материалов тормозных колодок и дисков может появиться выраженный скрип, скрежет и перегрев всей тормозной системы. Решить данную проблему можно путем замены неоригинальных колодок, которые не подходят к установленным на автомобиле тормозным дискам.

    Проблемы с фиксацией тормозных дисков и колодок

    Также проблемы с тормозной системой и появление неприятного скрипа и визга может происходить по причине неправильной фиксации тормозных колодок специальными скобами. Как результат, во время торможения диски и колодки могут соприкасаться, после чего отмечается их смещение, что и приводит к появлению неприятного скрипа.

    Проблемы с правильной фиксацией тормозных колодок возникают при выполнении самостоятельного сервисного обслуживания автомобиля или же обращении в мастерские, мастера в которых не обладают должной квалификацией и не способны правильно выполнить ремонт вашего автомобиля. Решить подобную проблему можно путем замены поврежденных колодок с их правильной фиксацией в ступице.

    Наличие инородных тел в тормозном механизме

    Не редкость ситуации, когда в имеющиеся зазоры тормозного колесного механизма попадают инородные предметы, камушки, крупные песчинки, куски проволоки и так далее. В результате наличия таких инородных тел появляется неприятный скрежет, а также могут отмечаться заметные вибрации при нажатии на педаль тормоза.


    Скрип новых колодок

    Зачастую причиной появления такого неприятного скрипа являются сами колодки. В настоящее время в продаже можно найти различные тормозные колодки, которые могут отличаться своим производителем и качеством исполнения. Многие автовладельцы, в попытке сэкономить, приобретают неоригинальные запчасти, качество которых может быть далеким от идеала. Поэтому мы не рекомендуем вам экономить на качестве используемых тормозных колодок, так как от этого будет зависеть не только отсутствие такого неприятного звука, но и эффективность работы всей тормозной системы автомобиля в целом.

    Как решить проблему скрипа тормозных колодок

    Относительно простым решением в данном случае станет замена таких проблемных колодок, на новые качественные запчасти. В ряде случаев также может потребоваться замена поврежденного тормозного диска, который изношен или искривлен. В последнем случае расходы на ремонт могут существенно возрасти, так как стоимость новых тормозных дисков будет куда выше, нежели цена колодок.

    Сегодня в продаже в специализированных автомагазинах можно найти различную автохимию, в том числе и специальные жидкости, которые, по заверениям производителя, должны полностью уменьшать скрип колодок, решая подобные проблемы без их замены. Однако в действительности такая автохимия помогает лишь в редких случаях, и в итоге автовладельцам все же приходится менять повреждённые колодки на новые.


    Если неприятный писк и скрежет появился с новыми колодками, то, вполне возможно, следует выждать около ста километров пробега автомобиля, за время которых детали притрутся друг к другу, и в последующем каких-либо сложностей с эксплуатацией тормозов у вас не возникнет. Однако, если по прошествии такого пробега новых колодок скрип не исчезнет, автовладельцу все же потребуется проводить их замену.

    Если выполненная замена изношенных тормозных колодок не помогла решить проблему со скрипом, то необходимо будет провести полную диагностику тормозной системы автомобиля. Проверяют состояние суппортов, специальных фиксирующих пластин, которые располагаются с внешней стороны колодок и фиксируют их неподвижно.

    В каждом конкретном случае такой ремонт и решение проблем со скрипом колодок будет различаться, в зависимости от причины появления неприятного звука. Зачастую такой скрип вызывает именно износ колодок, заменив которые можно полностью восстановить работоспособность тормозной системы автомобиля.

    Заключение

    Неприятный скрип тормозных колодок на автомобиле может появляться по различным причинам. Автовладельцу в данном случае следует провести осмотр состояния колодок, дисков, суппортов и всей тормозной системы в целом, что позволит определить причину подобных проблем и выполнить квалифицированный ремонт. Мы же рекомендуем вам использовать исключительно качественные оригинальные диски и тормозные колодки, что и позволит избежать подобных проблем, а автовладелец будет избавлен от необходимости выполнения частого сервиса своего автомобиля.

    06.01.2018

    Причины скрипа тормозов

    Многие автовладельцы наслышаны про скрип тормозных колодок и даже многие уже испробовали этот скрип на себе, но от чего зависит этот скрип. Для начала попробуем разобраться в причине появления скрипа. Скрип появляется в момент нажатия педали тормоза и обусловлено это тем, что колодки с двух сторон зажимают тормозной диск и останавливают его. В момент торможения все без исключения тормозные колодки начинают вибрировать с определенной частотой и если вибрация слишком сильная, то образуется тот самый звук скрипа.


    Среди основных причин, которые влияют на силу вибрации колодок можно выделить следующие:

    Жесткость фрикционного материала тормозных колодок.


    Именно колодки с жестким фрикционным составом наиболее часто издают скрипящий звук. Тут можно вспомнить знаменитые Brembo с их агрессивными колодками. При изготовлении тормозных колодок всегда ищется компромисс между их эффективностью и долговечностью. Для автоспорта долговечность не важна, тормоза должны выполнять свою функцию на все сто, поэтому в этой лиге всегда играют колодки с жестким составом. А вот если мы берем в расчет гражданские тормоза, то здесь применяются тормозные колодки с мягкими составами, чтобы избавить автовладельцев от дискомфорта при каждодневном использовании автомобиля. Если вы любите агрессивный стиль езды, то лучше ставить колодки с более жестким составом, которые будут выдерживать повышенные нагрузки и более высокую рабочую температуру, но будьте готовы к возможным скрипам.

    Несовместимость фрикционного материала колодок и дисков


    Некоторые материалы из которых выполняются тормозные колодки несовместимы с материалом тормозных дисков и в силу этого скрипят. Избавиться от скрипа в данном случае возможно только заменой тормозных колодок на другого производителя. Данная ситуация характерна для дешевых колодок малоизвестных фирм. Однако возможны случаи, когда новые колодки могут свистеть по причине того, что не прошли притирку, в любом случае нужно немного поездить на них, чтобы понять в чем причина.

    Конструктивные особенности тормозов.

    Для предотвращения скрипа колодок, производителями применяются специальные противоскрипные пластины. Они обеспечивают надежное закрепление колодки в тормозном механизме и плотное прилегание тормозного поршня к колодке. Это предотвращает возникновение излишних вибраций и скрипов. Такие пластины иногда продаются в комплекте с колодками, в оригинальных комплектах они присутствуют практически всегда. Если колодки не оригинал, то стоит позаботиться покупкой этих пластин, либо переставить пластины со старых колодок, при условии их хорошего состояния. Если такие пластины, которые предусмотрены конструктивно, у вас отсутствуют – то скрипы тормозной системы будут неизбежны.
    Также нужно учитывать конструктивную особенность самих колодок. Производители иногда делят фрикционную часть тормозной колодки на несколько сегментов путем прорезей на фрикционном материале, тем самым уменьшая площадь контакта сегмента тормозной колодки с тормозным диском, что в свою очередь препятствует развитию скрипа.

    Другие факторы, влияющие на наличие скрипа колодок:


    — Неравномерного износа тормозного диска или его кривизна;
    — Износившийся ступичный подшипник;
    — Износ колодок. На современных тормозных колодках имеются индикаторы износа колодок – специальная пластина из мягких металлов, которая начинает тереться об тормозной диск и издавать неприятный скрежет или скрип при достижении определенного износа фрикционной части колодки.
    — Износившиеся части тормозного механизма (направляющие тормозного суппорта, поршни и т.д. В такой ситуации вибрации (скрип, свист, скрежет) могут возникать и при простом движении без торможения.
    — Грязь, разные погодные условия использования. При повышенной влажности и низких температурах вероятность появления свиста тормозных колодок выше, чем в сухую и теплую погоду. В «бороздки» на колодках и дисках, образовавшиеся при эксплуатации, может попасть песок и грязь, а также инородные предметы.

    В любом случае, для выявления причины скрипа при торможении, необходимо провести диагностику ходовой части и тормозных механизмов вашего автомобиля.

    Блог

    Performance Brake — Почему мои тормоза шумят?

    Есть много условий, при которых тормоза могут издавать шум. Эти шумы могут различаться в зависимости от: материала тормозных колодок, износа колодок, неправильной установки тормозных шайб или зажимов или неисправности тормозных роторов. Люди должны знать, что некоторые звуки тормозов являются нормальным явлением, в то время как другие указывают на проблему, которую необходимо устранить. Ниже мы обсудим различные причины, по которым тормоза могут издавать шум, и должно ли это вызывать беспокойство.

    Материал тормозных колодок


    Тормозные колодки изготавливаются из различных материалов, и некоторые из них с большей вероятностью будут издавать шум. Одним из примеров являются металлические тормозные колодки или тормозные колодки, изготовленные из металлической формулы. Добавленный металл может быть причиной шума, который можно охарактеризовать как шипящий звук. Хотя это может быть не всегда так, шум от металлических тормозных колодок считается нормальным явлением и, как правило, не является проблемой, поскольку характеристики тормоза компенсируют его.В наши дни производители отлично умеют придумывать бесшумные и хорошо работающие составы и соотношения материалов тормозных колодок.

    Изношенные тормозные колодки

    В большинстве случаев проблема шума заключается в изношенных тормозных колодках или когда тормозные колодки не приработаны должным образом. Если это первое, и ваши тормозные колодки изношены сверх установленного предела, будет виден металлический индикатор износа.Этот металл должен сигнализировать о низком износе за счет трения о тормозной диск или тормозной ротор и создания пронзительного визга при каждом нажатии на тормоза. Очевидным выходом из этой ситуации будет замена тормозных колодок. То же правило касается крайнего остекления тормозных колодок. Если тормозные колодки не заменить, индикатор износа может поцарапать или «надрезать» ротор, повредив его.

    Источник фото: http://blog.executiveautogroup.com

    Неправильное использование или установка тормозных шайб и зажимов

    Тормозные прокладки и зажимы в основном используются для предотвращения появления дребезжания, вибрации и дрожания при использовании тормозов.Хотя тормозные прокладки обычно изготавливаются из нержавеющей стали, чтобы противостоять коррозии и влаге, они могут со временем разрушиться и вызвать визг и шум во время торможения.

    Тормозные зажимы или зажимы, предотвращающие дребезжание, также могут быть причиной визга тормозов, если они не установлены должным образом, что приводит к их ослаблению. Это может произойти либо из-за того, что такие зажимы или прокладки не были установлены, либо из-за того, что они не были переустановлены во время предыдущего торможения.Более того, невыполнение установки этих инструментов также может привести к появлению шума, даже если вы недавно установили новые тормозные колодки.

    Лучше всего в этом случае переустановить соответствующие прокладки и зажимы и нанести необходимую смазку для устранения шума.

    . Источник фото: http://zsbrake.en.gasgoo.com

    Проблемные тормозные диски

    Это более очевидная причина шума. Если есть проблемы с вашими тормозными дисками, например, ранее отмеченные зазоры (которые заметно заметны), это приведет к шуму.Это также верно, если поверхность трения неровная или если на тормозных роторах или тормозных дисках есть твердые участки или мусор.

    Чтобы убедиться, что ваши тормозные диски находятся в хорошем состоянии, тщательно осмотрите их. Если вы видите обесцвеченные твердые пятна, трещины и другие признаки повреждения, то вы можете подумать о том, чтобы их повторно покрыть, если это еще возможно, или заменить их.

    В некоторых случаях причиной могут быть глазурованные колодки или диски.Остекление тормозных колодок означает, что поверхность трения тормозных колодок стала гладкой из-за чрезмерного нагрева. (обычно из-за неправильной подстилки). В зависимости от степени жесткости остекления — это можно исправить путем шлифовки тормозного ротора или замены тормозных колодок. Если вы только что отремонтировали тормозные диски, но скрип и шум тормозов все еще сохраняются, проблема может быть в отделке. Поэтому вы должны соответствующим образом отрегулировать и исправить покрытие, чтобы решить эту проблему.

    Источник фото: http: // www.s2ki.com

    В конце концов, тормозной шум может быть относительно просто исправить. Существуют очевидные и менее очевидные причины шума тормозов, но теперь у вас есть некоторые инструменты, которые помогут вам исследовать и исправить проблему самостоятельно.

    Скрипучие велосипедные тормоза и способы их устранения

    Вы скользите по проселочной дороге, наслаждаясь видом, тишиной и уединением, когда вы нажимаете на тормоз, и громкий визг нарушает спокойствие.

    Мы все были в этом — скрипучие тормоза — одно из первых мест в списке раздражающих шумов велосипедистов любого велосипедиста. Но проблема не только в визге — шумные тормоза также могут означать снижение эффективности торможения.

    Что вызывает скрип тормозов?

    Визг тормозов может возникать по ряду причин. Часто загрязнение может вызывать неприятный шум, когда вы ударяете по якорям — масло или смазка на ободе колеса, тормозной колодке или роторе или несоосность между тормозными поверхностями могут вызывать визг, или, возможно, у вас есть новые тормозные колодки, которые могут потребоваться спать.

    Кроме того, неправильно настроенные тормоза могут вызвать вибрацию и контрольный визг.

    Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить вероятность шумных тормозов, и мы рассмотрим их ниже как для ободных, так и для дисковых тормозов.

    Ободные тормоза и дисковые тормоза: в чем разница?

    Ободные тормоза

    Поскольку загрязнение является основной причиной скрипучих тормозов, сначала проверьте, чтобы на колесных дисках не было масла и налипания грязи — в этом случае тщательно протрите их обезжиривающим средством.Затем проверьте, что тормозные колодки чистые и на них нет пятен грязи или песка.

    Также убедитесь, что тормозные колодки изнашиваются равномерно и не изнашиваются. Если они изнашиваются неравномерно, это может быть признаком того, что тормоза не настроены должным образом.

    После этого режима очистки проверьте, что все болты крепления суппорта к раме и тормозных колодок к суппорту надежно затянуты — ослабленные болты могут вызвать шум тормозов.

    Общие проблемы с ободными тормозами

    По-прежнему слышишь визг после всей этой чистки и затяжки? Тогда может случиться так, что ваши тормоза не настроены должным образом.Проверьте это, нажав на тормоз и посмотрев, как соединяются поверхности обода и блока — ослабьте крепежные болты и переставьте блоки, чтобы обеспечить точное соединение. Помимо вышеперечисленных причин, небольшой люфт в ступичных подшипниках также может способствовать появлению шума при торможении.

    Тормоза дисковые

    Как и в случае с ободными тормозами, наиболее частой причиной скрипящего дискового тормоза является загрязнение. Это может произойти, если на велосипеде с дисковыми тормозами использовалась аэрозольная смазка, и часть ее попадает на роторы или колодки — при использовании таких продуктов требуется особая осторожность.

    Обеспечение чистоты ваших дисков или роторов с помощью обезжиривающего средства, не содержащего масла, поможет снизить вероятность визга тормозов, равно как и шлифовка колодок. Вы можете купить специальные очистители для дисковых тормозов, чтобы они оставались чистыми и свободными от загрязнений, и часто это помогает, но если сами дисковые колодки загрязнены, вам придется полностью удалить их с велосипеда, чтобы отшлифовать их наждачной бумагой. .

    Если это не сработает, возможно, вам придется купить новые колодки.

    Как лучше всего очистить дисковые тормоза вашего велосипеда? / Изображение: Флинн Тесорьеро, Unsplash.

    Как настроить дисковые тормоза на велосипеде?

    Установка дисковых тормозов отличается от ободных тормозов, и плохо отрегулированные дисковые колодки могут серьезно снизить производительность. Лучший способ установить колодки — это ехать на хорошей скорости и сильно нажимать на тормоза — сделайте это несколько раз, чтобы диски хорошо прилегали.

    Если ничего из вышеперечисленного не помогло, возможно, суппорт не идеально совмещен с ротором.Дисковые роторы легко сгибаются, но их можно выпрямить разводным гаечным ключом, а положение суппорта и дискового ротора можно отрегулировать на глаз.

    Шаги, описанные выше, должны избавить вас от надоедливого шума, но если все остальное не помогает, отнесите свой велосипед в ближайший магазин велосипедов и попросите их избавиться от визга.


    Визг тормозов — что это значит

    Источник: публикация Washington Times-Herald, цель которой — предоставить рядовому потребителю информацию о тормозных характеристиках своего автомобиля.

    ВАШИНГТОН, штат Индиана. Многие водители хотят слышать только звуки своих любимых песен, звучащие из их автомобильных стереосистем. Но иногда автомобили издают звуки, далеко не такие привлекательные, как музыка.

    Шумы, которые появляются при нажатии на педаль тормоза, могут быть особенно страшными для автомобилистов. Никто не хочет водить автомобиль с неработающими или подозрительными тормозами, поэтому умение различать два наиболее распространенных шума при торможении может быть разумным шагом для водителей.

    Сообщение по теме:
    Safeline устраняет визг новых тормозов

    Тормоза шлифовальные

    Автомобильный продавец Pep Boys® отмечает, что скрежетание указывает на серьезную проблему с тормозной системой. Согласно CarsDirect.com, скрежетание вызвано двумя основными причинами. Если при нажатии на педаль тормоза слышен скрежет, вероятно, диск ротора соприкасается с частью суппорта. Обычно это происходит из-за того, что колодки или роторы сильно изношены, в результате чего стальная основа изношенной колодки задевает ротор.В таких случаях Pep Boys® рекомендует немедленно заменить подушечки.

    Если скрежет слышен во время движения автомобиля, возможно, внутри тормозов застрял мусор. Водители могут удалить этот мусор, постоянно перемещая свои машины вперед и назад в безопасном месте, например, на подъездной дорожке. Если это не помогает, обратитесь к квалифицированному механику для обслуживания тормозов.

    Визг

    Многие водители знакомы с пронзительным визгом, исходящим от их автомобилей или других водителей.Этот визг, хотя и не музыка для ушей, может быть хорошей вещью. Это потому, что Pep Boys® отмечает, что некоторые колодки оснащены небольшими стальными зажимами, которые служат индикаторами износа. Когда колодки изнашиваются, эти устройства издают визжащий звук, чтобы водители знали, что пора покупать новые колодки.

    Но визг может указывать и на другие вещи. Визг иногда слышен сразу после замены тормозных колодок или роторов. В таких случаях шум обычно стихает в течение дня или двух после того, как колодки были сломаны.

    Подушечки с остеклением также могут издавать звук визга. Когда суппорты заедают, тормоза остаются частично включенными, вызывая чрезмерное трение или нагрев. Под воздействием тепла подушечки покрываются глазурью.

    Никто не хочет слышать шум тормозов. Однако такие шумы часто являются средством сообщения водителям о необходимости ремонта тормозов.

    Ваши тормоза кричат, как у банши? Получите эти советы

    Если тормоза вашего автомобиля звучат как визжащая банши, когда вы нажимаете на педаль, , то ваш автомобиль, вероятно, пытается сказать вам, что пора уделить тормозам столь необходимое внимание.

    В большинстве автомобилей сегодня используется 4-колесная дисковая тормозная система, но в некоторых транспортных средствах на дороге все еще используется комбинация барабанного тормоза сзади и дискового тормоза спереди.

    Вот краткое описание различий между ними:

    Дисковые тормоза используют ротор, который прикреплен к ступице транспортного средства, и тормозные суппорты, которые удерживают набор «колодок» внутри и снаружи ротора. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическое давление выталкивает поршни в суппорте, заставляя тормозные колодки сжимать вращающиеся роторы, заставляя автомобиль замедляться и останавливаться.

    Барабанные тормоза на задних колесах используют две изогнутые «колодки», прикрепленные пружинами к опорной пластине за ступицей оси. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическое давление толкает колодки внутрь полых вращающихся тормозных барабанов (прикрепленных к оси), чтобы замедлить или остановить транспортное средство.

    Дисковые тормоза

    Самый распространенный тип скрипа, визга или визга тормозов возникает после того, как автомобиль был припаркован на ночь и подвергался воздействию дождя, росы или высокой влажности, когда на роторах скопилась вода.Это приводит к образованию тонкого слоя ржавчины на поверхности роторов, и когда вы уезжаете на следующее утро, колодки начинают соскабливать этот слой поверхностной ржавчины, который врастает в колодки и может вызвать визг тормозов. В этом нет ничего страшного, и обычно это уходит после нескольких миль езды. Если нет, значит, что-то еще не так!

    Примечание: Транспортное средство, которое было припарковано в течение длительного периода времени, отличается. Чрезмерное скопление ржавчины может разъедать роторы, вызывая значительные дефекты поверхности, которые переходят на тормозные колодки.Это может привести к пульсации педали тормоза, вибрациям в передней части или стуку во время движения. Единственный подходящий ремонт для этого — заменить колодки и восстановить поверхность роторов, если они все еще имеют достаточную толщину. Если роторы не подлежат замене, их необходимо заменить.

    Второй по распространенности визг — это , вызванный нормальным износом и разрывом, и это звук стального индикатора, предупреждающий вас о том, что пора отдать тормоза в ремонт. Большинство комплектов колодок для дисковых тормозов имеют «индикатор износа», прикрепленный к внутренней колодке, который контактирует с ротором до того, как колодки полностью изнашиваются.По мере износа колодок дискового тормоза индикатор износа будет соприкасаться с поверхностью ротора, вызывая визг или визг, указывающий на то, что колодки истончаются и приближается к концу их срок службы, и что пора отремонтировать тормоза.

    Индикаторы износа различаются по стилю и применению в зависимости от предпочтений разных производителей. Все стили служат ранним предупреждением о том, что колодки подошли к концу и их необходимо заменить.

    Не обращайте внимания на этот визг слишком долго, и колодки будут изнашиваться до тех пор, пока вы не столкнетесь с металлическим контактом. Когда это произойдет, ваш визг превратится в ужасный металлический скрежет, и этот скрежет может разрушить тормозные диски. Продолжайте игнорировать это, и это потенциально может вызвать катастрофический отказ тормозной системы. Не слишком долго игнорировать визг раннего предупреждения! Если вы это сделаете, ремонт обойдется вам дороже.

    Примечание: Всегда рекомендуется заменять тормозные диски (если возможно) или заменять их, если они чрезмерно изношены.Несоблюдение этого правила приведет к неравномерному износу новых колодок, и скрежет может быстро вернуться.

    Выбор правой колодки дискового тормоза Подушечки

    сегодня бывают из самых разных материалов. Они основаны на различных потребностях вождения и торможении.

    Самая распространенная — это металлические тормозные колодки. Обычно они содержат кусочки металла, которые используются для вытеснения тепла при нормальной работе транспортного средства.

    Но будьте осторожны! Некоторые из более дешевых тормозных колодок производятся с чрезмерно высоким содержанием металла.Эти металлические части скользят по ротору и могут вызвать высокий скрип тормозов. Поскольку ваши новые тормозные колодки прослужат от 36000 до 40000 миль, вы будете слушать этот раздражающий звук в течение нескольких месяцев. Надеюсь, вам никогда не придется «нажимать» на тормоза, но если вы это сделаете, качественные детали могут иметь значение между визгом при остановке или аварией.

    Другие варианты помимо обычных металлических колодок включают керамические или синтетические тормозные колодки. Они, как правило, производят меньше тормозной пыли (держите эти блестящие колеса блестящими дольше!), Но могут иметь свои собственные проблемы.Проведение небольшого исследования до того, как вам понадобится заменить тормоза, поможет вам принять правильное решение о том, какие колодки лучше всего подходят для ваших нужд и вашего автомобиля.

    Типы материалов тормозных колодок — плюсы и минусы от Autoanything.com

    Барабанные тормоза

    Что касается барабанных тормозов, наиболее частой причиной визга и визга является изношенная обувь. Другие причины могут быть связаны с неправильной регулировкой или контактом с опорной пластиной оси.Любой визг барабанных тормозов является предупреждением о наличии серьезной проблемы, и единственный способ действительно определить проблему — снять колеса и барабаны и как можно скорее отремонтировать их.

    В Mike Duman Auto Group мы предоставляем высококачественные услуги по ремонту автомобилей, предоставляемые нашими техническими специалистами, обученными на заводе, для всех ваших автомобильных потребностей. У нас есть два места для обслуживания вас: Саффолк и Франклин. Наши сервисные службы сосредоточены только на одном…ваше полное удовлетворение.

    FYI
    • Автомобильные тормоза часто визжат, когда они горячие или находятся под давлением.
    • При езде в горах часто слышен визг тормозов.
    • Высококачественные углеродно-металлические тормозные колодки склонны к визгу.
    • Все тормоза время от времени визжат. Время для беспокойства — это когда он перерастает в постоянный визг.

    Shelby Twp Park (MI): Stony Creek Metropark

    Доступность

    Метропарки стремятся устранить препятствия, создать и улучшить доступ, а также расширить возможности для отдыха для всех.Заглядывая в будущее, мы будем разрабатывать, обновлять и улучшать объекты, чтобы соответствовать или превосходить требования ADA, а также искать способы устранения препятствий для доступа, чтобы люди с любым уровнем подготовки имели равный доступ к объектам, программам, услугам и мероприятиям Метропарка. . В этом разделе мы выделили объекты и удобства, которые были обновлены для улучшения доступа в этот парк. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Приюты для пикников

    Новые доступные столы для пикника и доступные грили добавляются в несколько приютов для пикников по всей системе парка.До конца года будут продолжены работы по установке новых бетонных площадок для гриля и закреплению столиков для пикника в таких местах, которые позволяют беспрепятственно передвигаться вокруг них. Также обновляется информация об аренде приютов для пикников на нашем веб-сайте. Информация, добавляемая на страницы убежища, фокусируется на доступных функциях в каждом убежище и вокруг него.

    Baypoint Beach

    Новое здание туалета, которое включает в себя раздевалки для взрослых и связанные с ним работы на стройплощадке, будет соответствовать требованиям ADA.Доступные дорожки к пляжу со стоянки также были частью этих проектов.

    Спуск для каноэ / байдарок

    Спуск на байдарках и каноэ с док-станции EZ доступен в Метропарке Стоуни-Крик. Док включает в себя доступные пути от стоянки до спуска, достаточное пространство для катания на доке и вокруг него, платформу для перехода из положения сидя в каноэ или каяк, а также систему катания / скольжения для установки каноэ или каяка. воду и выйти из воды.Расположен в районе старта лодки.

    Тележка для гольфа

    Доступная тележка для гольфа доступна на поле для гольфа Stony Creek Metropark. Резервирование можно сделать, позвонив на курс, 586-781-9166, минимум за 24 часа.

    Прокат ручных велосипедов

    В пункте проката велосипедов Stony Creek Metropark (расположенном на пляже Иствуд) можно взять напрокат ручной велосипед. Ручные велосипеды позволяют пользователям, которые не могут крутить педали ногами, возможность управлять велосипедом, используя руки, чтобы крутить педали и управлять им.Этот ручной велосипед можно использовать на мощеных велосипедных дорожках в парке.

    Как остановить скрип дисковых тормозов

    Ах, скрипучие тормоза — отрава каждого велосипедиста. Единственное, что хуже, чем быть в ранней утренней поездке, боясь прикоснуться к тормозам из-за боязни разбудить весь район, — это то, что ваши визжащие тормоза сообщают друзьям каждый раз, когда вы используете их на мягком спуске. К счастью, исправление скрипа дисковых тормозов простое и быстрое, и вы снова будете чувствовать себя уверенно.

    Во-первых, важно понять, почему скрипят тормоза. Дисковые тормоза визжат из-за вибраций в суппорте и роторе, скорость которых увеличивается до тех пор, пока они не достигают высоты звука и громкости, воспринимаемых человеческим ухом. Дисковая тормозная система, которая работает номинально, будет иметь очень небольшую вероятность вибрации даже при интенсивном использовании, поэтому первый шаг в устранении визга — это найти источник вибрации.

    Существует несколько вероятных источников вибрации в дисковой тормозной системе.Первый — это ослабленный суппорт или болты ротора. Если болты суппорта и ротора затянуты, переходите к самим тормозным колодкам. Если вы используете неправильные тормозные колодки в своих тормозах (даже при использовании колодок сторонних производителей, а не замены OEM), существует возможность для колодок « вздрагивать » в сторону суппорта, быстро приобретая и теряя контакт с ротором и вызывая резонанс. что слышно как писк. (Производители автомобилей делают компаунды, которые можно наносить на заднюю часть колодки дискового тормоза, чтобы уменьшить эту возможную вибрацию, но они далеко не идеальны, поскольку слишком легко получить компаунд на колодках и загрязнить их.)

    Наиболее частой проблемой, вызывающей визг тормозов, является загрязнение или остекление тормозных колодок или ротора. Загрязнения (например, масло от наших пальцев при случайном прикосновении к колодкам или ротору) приводят к тому, что колодки теряют сцепление с ротором, что может вызвать вибрацию, приводящую к визгу. Во многих случаях необходимо заменить сильно загрязненные накладки, но иногда их можно сохранить. Действия по удалению остекления или загрязнения с тормозных колодок следующие:

    Соберите свои материалы.Вам понадобится очиститель тормозов или метилгидат (что-то, чтобы прорезать смазку на роторах), чистые тряпки или бумажное полотенце, наждачная бумага среднего размера, а также шестигранные ключи и торцевой ключ T25, чтобы удалить калибр / колодки и затянуть ротор. .


    Сначала снимите колесо с велосипеда, затем проверьте болты суппорта, чтобы убедиться, что они затянуты.


    Снимите тормозные колодки, стараясь не касаться поверхности колодок.


    Потрите подушечки лицевой стороной вниз о наждачную бумагу на плоской поверхности, пока не снимете верхний слой подушки (со всей глазурью или загрязнениями).Когда вы закончите, подушка должна быть коричневого металлического цвета.


    Очистите ротор выбранным растворителем, протрите его бумажным полотенцем, затем слегка отполируйте наждачной бумагой и повторите.


    Убедитесь, что ротор затянут в соответствии со спецификациями производителя.


    Осторожно установите все заново, следя за тем, чтобы не касаться колодок или ротора.


    Проверьте совмещение колодок и суппорта, чтобы убедиться, что суппорт центрирован на роторе.


    Катайтесь на велосипеде уверенно — скрипящие дисковые тормоза ушли в прошлое!

    Если вам нужны детали тормозной системы, у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, связанные с описанным выше процессом, или вы просто ищете дельный совет, отправляйтесь к местному дилеру Live to Play Sports, где вы найдете всю необходимую информацию!


    Что это за шум при торможении автомобиля? Узнать

    Как работают тормоза?

    Сначала посмотрим на тормозную систему.Когда вы нажимаете на педаль, рычаг вдавливает поршень в узкий цилиндр с гидравлической жидкостью. В результате жидкость под давлением попадает в тормоза автомобиля.


    • В дисковых тормозах : колодки прижимаются, т.е. сожмите тормозной диск (ротор), чтобы замедлить и остановить колеса. Из-за трения колодки изнашиваются чаще всего.
    • В барабанных тормозах (в старых автомобилях часто сзади): тормозная колодка прижимается наружу к вращающемуся барабану, чтобы замедлить и остановить колесо.Из-за трения тормозная колодка изнашивается.

    Рекомендуется регулярно проверять автомобильные тормоза и обращать внимание на необычный шум.

    Мои тормоза скрипят

    Если вы слышите царапающий звук, возможно, между ротором и суппортом застрял какой-то предмет. Во время движения крошечные камни и мусор с дороги могут взлететь и застрять, а возникающее трение может повредить детали тормоза. Чтобы попытаться выбить его, вы можете поехать задним ходом.Если это не решит проблему, обратитесь в свой гараж.

    Мои тормоза визжат

    Индикатор износа тормозов представляет собой металлический язычок, расположенный на тормозной колодке. Его роль — указать состояние тормозных колодок. Если вы слышите ужасный пронзительный визг или шипение от ваших шин при нажатии на тормоз, это, вероятно, связано с тем, что индикатор износа тормозных колодок трется о ротор, чтобы предупредить вас. Вам следует запланировать замену тормозных колодок как можно скорее — и следить за красным светом на приборной панели, который также может загореться.

    Мои тормоза издают скрежет

    Слышите скрежет или скрежет тормозов, словно металл о металл? Это плохой знак. Срочно рассмотрите проблему, так как шлифовка тормозов указывает на чрезмерный износ тормозных колодок. Иногда диск соприкасается с суппортом, и, если он не отсортирован, вы можете столкнуться с счетом за новые дорогие детали, такие как суппорт или диски.

    Мои тормоза дребезжат или вибрируют

    Когда тормозные колодки слишком изношены, суппорты могут задеть ротор и повредить его.Ваш ротор деформируется или деформируется, поэтому, когда вы нажимаете на тормоз, вы можете почувствовать удары тормоза или контакт включения-выключения. Немедленно поговорите с механиком, чтобы проверить все тормоза.

    Вибрация также может быть признаком того, что у вас нет нужных деталей. Если ваши тормозные детали меньше размера, колодки или суппорт могут двигаться, издавая раздражающий дребезжащий звук.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *