Отзывы владельцев об автомобилях Changan (Чанган)
Общая оценка
14 моделей, 32 отзыва
Очень слабые стекла автомобиля
Changan CS35PLUS 1.6 MT (117 л.с.)
Добрый день. Хочу поделиться проблемой, с которой я столкнулся через несколько дней после покупки автомобиля. Купил автомобиль 18.03.2020 в г. Перми у дилера ООО Демидыч. Первые несколько дней была э
Кратко о Changan cs35
Changan CS35 1.6 AT (113 л.с.)
Хорошая не прихотливая в работе машинка , расходники дешевые всегда в наличии не нужно ждать и заказывать Двигатель и АКПП с японца , китайцы не стали мудрить ,тихая плавная работа ДВС ,АКПП отрабаты
Китайцы улучшаются
Changan CS75 1.8 AT (163 л.с.) 4WD
Приобрели полноприводный внедорожник китайского производства. Мощности 1.8 турбо хватает для всего и обгона и ускорения даже с работающем кондеем. Внешний вид классный . Сиденья очень удобные не устае
Достойный китаец.
Changan CS35 1.6 AT (113 л.
Машина огонь! Китайцам Уважуха! Один единственный минус модели, ну уж очень маленький багажник. С места стартует резво, при желании на светофоре можно дернуть многих со старта, но потм запал кончаетс
Changan CS35 2014 — отзыв владельца
Changan CS35 1.6 AT (113 л.с.)
Кроссовер не плохой без всяких приукрасок но хочу внедорожник. За три года не одной поломки только расходники. Удобен в городской езде не плохо чувствует себя на трассе. Хороший авто звук удобен люк о
Надёжный автомобиль. Советую.
Changan CS35 1.6 MT (113 л.с.)
Лучший вариант среди аналогов в данной ценовой категории. Дастер, Крета и т.д. — просто вёдра. В данном уеновом сегменте можно найти лишь солярис, рио, альмеру..но это седаны, будут с небогатой компле
Опыт владения китайским авто
Changan CS35 1.6 MT (113 л.с.)
Хочу сказать тем кто смотрит на китайские автомобили и боится купить — покупайте смело. Мой опыт эксплуатации этой машины 3.5 года, ничего плохого сказать не могу, совсем ничего.
Проехал на автомобилеChangan CS35
Changan CS35 1.6 AT (113 л.с.)
Очень комфортный кроссовер с высокой посадкой и очень экономичным расходом топлива. За время владения вложения требовались только в плановые ТО. Так же отличная стерео система у автомобиля, а климат-к
changan cs 35
Changan CS35 1.6 AT (113 л.с.)
Пользовался без малого 6 лет, машина безотказна, агрегаты хороши, но кузов, кузов китайцы пока делать не научились. Проходимость радует глаз, за все время застревал буквально пару раз, ито где то в ле
Changan CS35 2014 — отзыв владельца
Changan CS35 1.6 AT (113 л.с.)
Отличный китаец. За четыре года особых нареканий нет. ГБО Альфа 4-го поколения, температура срабатывания 70 градусов.Дополнительно установил ДХО и противотуманки (но сразу делайте на них защиту, так к
Всё о Changan
Рейтинг марки — 4.6 / 5
Отзывы владельцев об автомобилях Geely Atlas (Джили Атлас) на Авто.ру
7 Шумоизоляция
6 Качество сборки
6 Подвеска
5 Управляемость
4 Динамика
Минусы
6 минусов
5 Мультимедиа
1 Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы
Geely Atlas 2. 4A lux, передний привод
Geely Atlas 2.4 AT (149 л.с.)
Начну отзыв с такой вот простой фразы: «Это случилось!» То, о чем авто эксперты и любители начали твердить с появлением китайских авто произошло. Осталось теперь дождаться момента, когда каждая втора
Зима. 4680 км по Уралу.
Geely Atlas 1.8 AT (184 л.с.) 4WD
Раннее утро. Градусник за окном показывает -24. Зима, сугробы, мороз… всё как положено для этого времени года! В ночь на вчера приехал с Урала, прям попал в теплый сезон, когда за бортом ниже -12 не о
Тест-драйв Авто.ру
Это другое. Первый тест кроссовера Geely Atlas Pro
Европеец с китайским акцентом
Geely Atlas 1.8 AT (184 л.с.) 4WD
«Тебя чего все время на экзотику тянет? То Весту купил, чуть ли не первую в городе! То, вообще, китайца!» — товарищ мне вчера выдал, когда увидел на чем я к нему приехал. Чуть позже осмотрел машину, у
Первые впечатления
Geely Atlas 1.8 AT (184 л.с.)
В апреле 2019 года взял автомобиль выпуска декабря 2018 года. Комплектацию взял топовую на переднем приводе. На момент покупки пробег 10 км. Сейчас пробег 4100 км. Небольшой запах был в салоне километ
Вот, ёлки-палки, сходил на работу! или Путешествие экспромтом!
Geely Atlas 1.8 AT (184 л.с.) 4WD
4 ноября. На градуснике 0 по Цельсию, солнце, тепло. Сегодня Гугл предложил посмотреть фото годовалой давности. Год назад лежал снег и на нем моя дочь вместе с котом ))). Осень нынче балует. Прошел уж
Джили атлас
Geely Atlas 2.4 AT (149 л.с.)
Добрый день, автомобиль стоит своих денег. Считаю лучший в классе по визуальным показателям, соотношению цена/качество и техническим характеристикам. Проехал 10 тыс на одном атласе полноприводном и по
Atlas
Geely Atlas 1.8 AT (184 л.с.) 4WD
Год без забот прошел совместно с Geely ATLAS. Пробег составил 30000 километров.
Машиной, в общем, доволен.
Geely Atlas 2.4 AT (149 л.с.) 4WD
Следил за данным аппаратом довольно давно. Не то что бы следил, но в новостях обращал внимание на запуск производства в Беларуси, на появление рублевых цен. Но серьезно покупку не рассматривал. До нег
Geely Atlas 2.4A lux, передний привод (продолжение)
Geely Atlas 2.4 AT (149 л.с.)
Скоро ему год. Коротко итоги по результатам. Ему достались: московская зима, поездки в Волгодонск, Рязань…, пробки и …девушка за рулем))). Состояние на сейчас практически такое же, как в момент в
И все таки Кит…
Geely Atlas 2.4 AT (149 л.с.) 4WDВыбирали машину долго, хотелось больше и комфортнее, чем на тот момент Солярис второго поколения. Поиски подходящих вариантов начались, наверно почти сразу как купил Солярис, машина хорошая, но после
Ник
Обновлён
11 сентября 2021
Всё о Geely Atlas
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Китайские автомобили: автомат коробка
Активное развитие китайского автопрома в последние годы привело к тому, что кроме наполнения внутреннего рынка крупнейшие производители Китая сегодня также массово реализуют свою продукцию на территории других государств.
Как правило, наиболее часто машины из Поднебесной встречаются на дорогах развивающихся стран, к коим относится и СНГ. При этом на китайские авто с коробкой автомат, которые отличаются неплохим уровнем оснащения по приемлемой цене, спрос постоянно растет.В этой статье мы рассмотрим наиболее привлекательные и востребованные модели китайских машин с АКПП, какие китайские автомобили с АКПП новые и б/у можно рассматривать в качестве покупки, а также уделим внимание надежности и качеству коробок автомат на подобных автомобилях.
Содержание статьи
Китайские авто с коробкой автомат: популярные модели
Сегодня на рынках разных стран можно встретить различные марки и модели автомобилей из Китая. Хотя в отдельных случаях могут возникать нарекания, решающим фактором и одновременно залогом их успеха все же является стоимость, которая, в среднем, на 30-50% ниже по сравнению с более именитыми конкурентами.
Простыми словами, по цене малолитражного бюджетного автомобиля с МКПП от японского или корейского бренда можно приобрести китайскую машину с «автоматом», причем это может быть как среднеразмерный седан или хэтчбек, так и компактный кроссовер с достаточно солидным уровнем оснащения.
Прежде всего, среди различных китайских производителей авто можно выделить автомобили Great Wall, BYD, Chery, Lifan, Geely, Vortex. Данные марки активно продаются на территории СНГ и пользуются спросом.
Отметим, что при выборе машины с МКПП многие потребители относятся к покупке китайских авто с опаской, отдавая предпочтение более известным маркам при покупке бюджетных моделей. Однако китайский автомобиль с автоматической коробкой передач все же является привлекательным решением, так как за такую цену альтернатив попросту нет.
Кстати, что касается АКПП, зачастую коробку делают не сами производители, причем, это мировая практика. Машины из Китая не стали исключением, на автомобилях из Поднебесной АКПП зачастую являются продуктами сторонних производителей. Также возможны варианты, когда комплектующие изготавливает один производитель, а сборку и настройку осуществляет другой.
Сегодня китайцы предлагают потребителям как «классические» автоматы, так и роботы или вариаторы CVT.
- Итак, Geely Emgrand EC7 представляет собой седан или хэтч с коробкой автомат вариатор. Достаточно мощный и тяговитый двигатель в паре с такой КПП позволяет реализовать неплохую разгонную динамику.
- Chery Arrizo 7 представлен в кузове седан и предлагается в версии с АКПП, а точнее c бесступенчатым вариатором CVT. Модель появилась сравнительно недавно, однако владельцы по достоинству оценивают качество сборки, ездовые характеристики и уровень оснащения.
- BYD F5 является седаном с автоматом, причем в данном случае АКПП представлена полноценным гидромеханическим автоматом, что означает высокую надежность и большой ресурс трансмиссии. Основные узлы и агрегаты (ДВС, КПП) разработаны в тесном сотрудничестве с японскими производителями.
- Geely Emgrand X7 представляет собой кроссовер с АКПП по доступной цене. Машина отличается неплохими ездовыми характеристиками и высоким уровнем оснащения, двигатель 2.4 литра в связке с автоматом позволяет добиться динамики, а трансмиссия способна обеспечить высокую плавность хода, переключения передач происходят четко и своевременно.
Подведем итоги
Как видно, китайские автопроизводители вышли на новый уровень и способны вполне успешно конкурировать с более известными мировыми брендами в различных сегментах.
С учетом того, что главным преимуществом автомобилей из Китая является их доступная цена по сравнению с конкурентами, установка АКПП естественным образом приводит к удорожанию. Другими словами, китайцы долгое время не использовали дорогих узлов и агрегатов, чтобы повысить надежность и одновременно удерживать цену на минимальном уровне.
Однако растущий спрос на машины с АКПП в последнее время изменил ситуацию. Даже с учетом всех рисков несколько повысить стоимость моделей, ведущие китайские автопроизводители начали активно устанавливать автоматическую коробку передач в свои авто.
Как показывает практика, техника из Китая хорошо продвигается на рынках стран СНГ даже несмотря на то, что стоимость автомобилей стала выше. Производители из Поднебесной одновременно стремятся предложить потребителю максимум опций и оснащения, агрегатируя АКПП только топовые версии своих моделей.
Если же рассматривать сами коробки автомат на машинах из Китая, нужно понимать, что зачастую китайцы ставят на авто простые бюджетные японские вариаторы. С учетом всех особенностей коробки CVT следует быть готовым к повышенным требованиям касательно обслуживания и эксплуатации вариаторов, а также к сравнительно небольшому ресурсу CVT.
youtube.com/embed/ueu2Yqq3HLI» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Читайте также
история в картинках Autocar
Yogomo S325 — Range Rover EvoqueКак и все подражатели, этот новатор. Передняя часть и задние фонари — это миниатюрные версии Range Rover Evoque, но все остальное — это высокие неуклюжие супермини. Мы не думаем, что JLR потеряет сон из-за кражи продаж Evoque.
Yogomo 330 — Киа ПикантоС другой стороны,
Kia может быть немного недовольна этим.Yogomo 330 — один из ближайших подражателей, которые мы видели, хотя подделка супермини за 7495 фунтов стерлингов станет настоящим испытанием.
Geely Merrie 300 — Мерседес-Бенц C-класс
Сзади Geely Merrie — еще один анонимный китайский седан. Спереди это Mercedes-Benz C-Class. Здесь нет никаких небольших доработок или переделок, только передняя часть C-класса, в комплекте с эмблемой орнамента капота в стиле Benz (читай скопированной).
Zotye SR9 — Порше Макан
Корпус штутгартского бестселлера был скопирован для производства этого, Zotye SR9. В продажу поступивший в Китае по цене около 12300 фунтов стерлингов, SR9 был запущен с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом от Mitsubishi, развивающим 187 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента.
Weikerui V7 — Volkswagen e-UpПоследним дополнением к клубу клонов стал Weikerui V7 или, говоря непрофессионалам, клон Volkswagen e-Up.Даже значок на передней панели похож на логотип Volkswagen, очень похожий на скопированный логотип BMW ниже.
Логотип BYD — Логотип BMW
Рондель BMW также был разграблен, хотя и в измененном виде. Хотя это более почетное упоминание, чем автомобиль-подражатель, ясно, откуда BYD черпал вдохновение в шрифте, цветовой схеме, форме и макете своего логотипа. Китайский бренд одежды также столкнулся с судебным иском со стороны BMW по поводу своего знака BMN. Но это все.
Подробнее
Jaguar Land Rover продолжает судебную тяжбу против подражателя LandWind X7
The Cars.com Индекс американского производства 2020: какие автомобили самые американские? | Новости
НОВОСТИ
Cars.com, иллюстрация Пола ДоланаКелси Мейс
23 июня 2020 г.С 2006 года индекс американского производства Cars.com дает покупателям, заинтересованным в поддержке U.S. Economy — это список автомобилей, наиболее производимых в Америке, по нашим оценкам по различным показателям. Выделив не более 10 моделей в год на протяжении большей части своей истории, мы расширили список до 15 автомобилей в 2019 году. С ростом интереса потребителей к покупкам в местных условиях в условиях экономического кризиса, вызванного пандемией COVID-19, мы приспособились к долгому — непреодолимое желание аудитории AMI: вот уже 15 лет в рейтинге Cars. com American-Made Index за 2020 год оценивается всех автомобилей, построенных в стране, а не только лучших финишеров.
Связанный: Cars.com Индекс американского производства: как насчет наименее американских автомобилей?
Основные моменты
- $ {price_badge ()}
- $ {cpo_badge ()}
- $ {hot_car_badge ()}
- $ {home_delivery_badge ()}
- $ {virtual_appointments_badge ()}
- $ {Award_badge ()}
- $ {href_to_vdp ()}
$ {svg_tag}
$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}$ {price_badge_description}
Гарантия CPO
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.
Доставка на дом
Хотите, чтобы эта машина была доставлена к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.
Виртуальные встречи
Вы можете получить дополнительную информацию об этой машине с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {награда} $ {год}
Посмотреть более подробную информацию об этой машинеПокупайте Ford Ranger 2020 рядом с вами
Индекс 2020 года оценивает 91 автомобиль, считая гибридные и подключаемые варианты как отдельные модели — более чем в шесть раз больше, чем в любом предыдущем индексе. Такое расширение потребовало внесения нескольких изменений в методологию, о которых мы расскажем позже; Таким образом, результаты 2020 года нельзя сравнивать с Индексом американского производства 2019 года.
Хотя автомобили наверху AMI имеют значительно более высокие полномочия, чем автомобили внизу, мы предостерегаем от любого соблазна называть последнюю группу «проигравшими». Это связано с тем, что всех автомобилей, включенных в индекс 2020 года, имеют окончательную сборку в США, что составляет по крайней мере некоторую часть продаж, чего нельзя сказать о почти 250 шильдиках, полностью импортированных для модели 2020 года. Собранные как в Онтарио, Канада, так и в Индии, такие модели не соответствуют критериям даже 91-й машины AMI 2020 года.Вот рейтинг:
Рейтинг автомобилей в индексе американского производства 2020 года
Изображение Cars.com от Пола Долана 1. Ford Ranger (собран в Уэйне, Мичиган) | Исследования | Магазин
2. Jeep Cherokee (Бельвидер, Иллинойс) | Исследования | Магазин
3. Tesla Model S (Фремонт, Калифорния) | Исследования | Магазин
4. Tesla Model 3 (Фремонт, Калифорния) | Исследования | Магазин
5. Honda Odyssey (Линкольн, Алабама) | Исследования | Магазин
6. Honda Ridgeline (Линкольн, Алабама) | Исследования | Магазин
7. Honda Passport (Линкольн, Алабама.) | Исследования | Магазин
8. Chevrolet Corvette (Боулинг Грин, Кентукки) | Исследования | Магазин
9. Tesla Model X (Фремонт, Калифорния) | Исследования | Магазин
10. Chevrolet Colorado (Вентцвилл, Миссури) | Исследования | Магазин
11. GMC Canyon (Вентзвилл, Миссури) | Исследования | Магазин
12. Chevrolet Camaro (Лансинг, Мичиган) | Исследования | Магазин
13. Honda Pilot (Линкольн, Алабама) | Исследования | Магазин
14. Acura RDX (Восточная Либерти, Огайо) | Исследования | Магазин
15. Honda Accord (Мэрисвилл, Огайо) | Исследования | Магазин
16.Toyota Tundra (Сан-Антонио) | Исследования | Магазин
17. Acura MDX (Восточная Либерти, Огайо) | Исследования | Магазин
18. Cadillac CT5 (Лансинг, Мичиган) | Исследования | Магазин
19. Cadillac XT4 (Канзас-Сити, Канзас) | Исследования | Магазин
20. Ford Expedition, Expedition Max (Луисвилл, Кентукки) | Исследования | Магазин
21. Cadillac XT6 (Спринг-Хилл, штат Теннеси) | Исследования | Магазин
22. GMC Acadia (Спринг-Хилл, штат Теннеси) | Исследования | Магазин
23. Cadillac XT5 (Спринг-Хилл, Теннесси) | Исследования | Магазин
24. Линкольн Авиатор (Чикаго) | Исследования | Магазин
25.Acura TLX (Мэрисвилл, Огайо) | Исследования | Магазин
26. Jeep Grand Cherokee (Детройт) | Исследования | Магазин
27. Toyota Highlander (Принстон, Индиана) | Исследования | Магазин
28. Lexus ES (Джорджтаун, Кентукки) | Исследования | Магазин
29. Toyota Avalon (Джорджтаун, Кентукки) | Исследования | Магазин
30. Chevrolet Suburban (Арлингтон, Техас) | Исследования | Магазин
31. Cadillac Escalade, Escalade ESV (Арлингтон, Техас) | Исследования | Магазин
32. GMC Yukon, Юкон XL (Арлингтон, Техас) | Исследования | Магазин
33.Chevrolet Tahoe (Арлингтон, Техас) | Исследования | Магазин
34. Ford Mustang (Флэт-Рок, Мичиган) | Исследования | Магазин
35. Kia Optima (Вест-Пойнт, Джорджия) | Исследования | Магазин
36. Hyundai Sonata (Монтгомери, Алабама) | Исследования | Магазин
37. Kia Sorento (Вест-Пойнт, Джорджия) | Исследования | Магазин
38. Ford Explorer (Чикаго) | Исследования | Магазин
39. Toyota Sienna (Принстон, Индиана) | Исследования | Магазин
40. Jeep Gladiator (Толедо, Огайо) | Исследования | Магазин
41. Toyota Camry (Джорджтаун, Кентукки) | Исследования | Магазин
42.Jeep Wrangler, Wrangler Unlimited (Толедо, Огайо) | Исследования | Магазин
43. Mercedes-Benz GLE-Class (Вэнс, Алабама) | Исследования | Магазин
44. Ford F-150 (Дирборн, Мичиган, и Клейкомо, Миссури) | Исследования | Магазин
45. Dodge Durango (Детройт) | Исследования | Магазин
46. Hyundai Santa Fe (Монтгомери, Алабама) | Исследования | Магазин
47. Ram 1500 (Стерлинг Хайтс, Мичиган) | Исследования | Магазин
48. Nissan Pathfinder (Смирна, Теннеси) | Исследования | Магазин
49. Nissan Murano (Кантон, Мисс.) | Исследования | Магазин
50.Chevrolet Traverse (Лансинг, Мичиган) | Исследования | Магазин
51. Buick Enclave (Лансинг, Мичиган) | Исследования | Магазин
52. Honda CR-V Hybrid (Гринсбург, Индиана) | Исследования | Магазин
53. Acura ILX (Мэрисвилл, Огайо) | Исследования | Магазин
54. Линкольн Навигатор, Навигатор L (Луисвилл, Кентукки) | Исследования | Магазин
55. Nissan Titan (Кантон, Мисс.) | Исследования | Магазин
56. Infiniti QX60 (Смирна, Теннеси) | Исследования | Магазин
57. Nissan Maxima (Смирна, Теннеси) | Исследования | Магазин
58. Ford Escape Hybrid (Луисвилл, штат Кентукки).) | Исследования | Магазин
59. Kia Telluride (Вест-Пойнт, Джорджия) | Исследования | Магазин
60. Toyota Highlander Hybrid (Принстон, Индиана) | Исследования | Магазин
61. Toyota Camry Hybrid (Джорджтаун, Кентукки) | Исследования | Магазин
62. Chevrolet Sonic (Лейк Орион, Мичиган) | Исследования | Магазин
63. Ram 1500 Classic (Уоррен, Мичиган) * | Исследования | -Магазин
64. Honda Accord Hybrid (Мэрисвилл, Огайо) | Исследования | Магазин
65. Mercedes-Benz GLS-Class (Вэнс, Алабама) | Исследования | Магазин
66. Chevrolet Malibu (Канзас-Сити, Кан.) | Исследования | Магазин
67. Volkswagen Atlas, Атлас Кросс Спорт (Чаттануга, Теннесси) | Исследования | Магазин
68. Volkswagen Passat (Чаттануга, Теннесси) | Исследования | Магазин
69. Ford Escape (Луисвилл, Кентукки) | Исследования | Магазин
70. Nissan Altima (Смирна, Теннеси) | Исследования | Магазин
71. Линкольн Корсар (Луисвилл, Кентукки) | Исследования | Магазин
72. Subaru Ascent (Лафайет, Индиана) | Исследования | Магазин
73. Subaru Legacy (Лафайет, Индиана) | Исследования | Магазин
74. Honda Insight (Гринсбург, Индиана)) | Исследования | Магазин
75. Subaru Outback (Лафайет, Индиана) | Исследования | Магазин
76. Subaru Impreza (Лафайет, Индиана) | Исследования | Магазин
77. Chevrolet Silverado 1500 (Роанок, Индиана) * | Исследования | Магазин
78. BMW X5 (Спартанбург, Южная Каролина) | Исследования | Магазин
79. BMW X3 (Спартанбург, Южная Каролина) | Исследования | Магазин
80. Volvo S60 (Риджвилль, Южная Каролина) | Исследования | Магазин
81. Honda CR-V (Гринсбург, Индиана; Ист-Либерти, Огайо; и Мэрисвилл, Огайо) * | Исследования | Магазин
82. BMW X7 (Спартанбург, С.C.) | Исследования | Магазин
83. Chevrolet Bolt EV (Лейк Орион, Мичиган) | Исследования | Магазин
84. Toyota Tacoma (Сан-Антонио) * | Исследования | Магазин
85. GMC Sierra 1500 (Роанок, Индиана) * | Исследования | Магазин
86. Hyundai Elantra седан (Монтгомери, Алабама) * | Исследования | Магазин
87. Toyota Corolla (Блю Спрингс, Мисс.) * | Исследования | Магазин
88. Honda Civic (Гринсбург, Индиана) * | Исследования | Магазин
89. Nissan Rogue (Смирна, Теннеси) * | Исследования | Магазин
90. Mercedes-Benz C-Class (Вэнс, Алабама.) * | Исследования | Магазин
91. Toyota RAV4 Hybrid (Джорджтаун, Кентукки) * | Исследования | Магазин
* Некоторые автомобили также поступают с одного или нескольких сборочных заводов за пределами страны.
Все автомобили, указанные выше, относятся к модели 2020 года, а места сборки указаны по состоянию на апрель 2020 года. На шильдиках не указаны полногибридные и подключаемые варианты, если не указано иное.
Список лучших рейнджеров; Tesla вошла в десятку лучших
В рейтинге американского производства 2020 года находится Ford Ranger, именная табличка, возрожденная в США.S. market на 2019 модельный год. С увеличением закупок запчастей для 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя в США, доля Ranger в США и Канаде на 2020 модельный год достигла 70%, причем большинство из них приходится на США. истоки двигателя и трансмиссии. Он возглавил Jeep Cherokee и Tesla Model S и занял первое место в рейтинге 2020 года.
Если говорить о Tesla, это первый год участия калифорнийского автопроизводителя. Три автомобиля Tesla — хэтчбек Model S, седан Model 3 и внедорожник Model X — входят в первую десятку.Honda с ее роскошным брендом Acura и GM также занимают видное место в высшем эшелоне: семь моделей Honda и шесть GM входят в число 20 лучших.
Всего в Индексе американского производства 2020 года ранжируются легковые автомобили 13 автопроизводителей. (Другие компании, от Karma Automotive до Workhorse Group, также производят автомобили в США, но ни одна из них не соответствовала нашим минимальным критериям рейтинга, подробно описанным ниже.) Лучшая модель для каждого автопроизводителя находится ниже, с ее рейтингом в скобках:
- БМВ: BMW X5 (78)
- Daimler: Mercedes-Benz GLE-класс (43)
- Fiat Chrysler Автомобили: Jeep Cherokee (2)
- Форд: Форд Рейнджер (1)
- Geely: Volvo S60 (80)
- GM: Chevrolet Corvette (8)
- Хонда: Хонда Одиссей (5)
- Hyundai-Kia: Киа Оптима (35)
- Рено-Ниссан-Митсубиси: Nissan Pathfinder (48)
- Субару: Subaru Ascent (72)
- Тесла: Тесла Модель S (3)
- Тойота: Тойота Тундра (16)
- VW Группа: Volkswagen Atlas (67)
Больше покупателей хотят покупать американские, но найти информацию по-прежнему сложно
Поскольку пандемия коронавируса продолжает разрушать мировую экономику, a Cars. com опрос более 1000 водителей, имеющих лицензии в США в мае 2020 года, показал, что 70% считают, что влияние автомобиля на экономику в США является значительным или решающим фактором при покупке автомобиля; это больше по сравнению с 66%, которые указали то же самое в 2019 году. Чтобы выразить более тонкий момент, мы спросили, увеличилось или уменьшилось желание автомобилистов покупать автомобиль, собранный в стране, из-за пандемии. Тридцать семь процентов заявили, что он увеличился; только 4% заявили, что она снизилась.
Тем не менее, определение таких полномочий остается проблемой.27% респондентов указали, что они уделяют много времени изучению происхождения автомобиля: где он построен и где находится штаб-квартира его автопроизводителя. Это на шесть процентных пунктов выше, чем в 2019 году. Тем не менее, большинство респондентов — 55% — указали, что они лишь иногда отслеживают такую информацию или что она слишком сложна или труднодоступна. (Между тем почти каждый пятый сказал, что не знает и не заботится. )
Действительно, потребителям не хватает знаний по основным вопросам автомобильного производства в США.По данным проведенного Cars.com анализа данных об идентификационных номерах автомобилей для розничных продаж легких грузовиков в первом квартале 2020 года, чуть более половины (51%) автомобилей, купленных здесь, также построены здесь. Но попросили назвать этот процент, просто Приблизительно 28% респондентов приземлились. Почти 4 человека из 10 относятся к автомобилестроению в США особенно смутно, что указывает на то, что , 30%, или меньше машин, купленных здесь, также производятся здесь.
Когда дело доходит до отдельных брендов, дезинформации по-прежнему предостаточно.Больше респондентов (37%) считают, что Hyundai является японским или китайским автопроизводителем, чем процент (29%), которые правильно определили его как южнокорейский. Такой же процент (26%) назвал Lexus американским или немецким, как и те, кто правильно определил люксовый бренд Toyota как японский. Только половина всех респондентов знает, что Tesla — американец, и только около трети думают, что автопроизводитель строит Model S в Америке. (Tesla собирает все свои автомобили для рынка США недалеко от Сан-Франциско.)
Это не из-за отсутствия желания к знаниям.Мы спросили респондентов, насколько это повлияет на их решение о покупке, если у них будет точная и понятная информация об экономических последствиях одного автомобиля по сравнению с другим. Восемьдесят процентов заявили, что это хоть немного повлияет на решение.
Под капотом AMI
Хотя результаты 2020 года несопоставимы с результатами рейтинга AMI 2017-19 годов из-за некоторых изменений в методологии, индекс 2020 года оценивает автомобили по тем же пяти основным факторам:
- Место окончательной сборки
- Процент U.S. и канадские части
- Страна происхождения доступных двигателей
- Страна происхождения доступных трансмиссий
- сотрудников на производстве в США по отношению к производственной деятельности автопроизводителя
В соответствии с Законом о маркировке автомобилей, действующим 28 лет назад, автопроизводители должны ежегодно сообщать процентную долю запчастей в США и Канаде по стоимости для подавляющего большинства легковых автомобилей. Регулирующие органы требуют, чтобы такая информация отображалась на наклейке на окне или на отдельной наклейке рядом почти для каждого нового автомобиля, проданного в США.S. (мы поговорим об исключениях в следующем разделе), хотя не все дилеры, по нашему опыту, соответствуют этому требованию.
Поскольку AALA объединяет Канаду в один пул с США, AMI также учитывает страну происхождения доступных двигателей и трансмиссий автомобиля, что AALA также требует от автопроизводителей, чтобы гарантировать происхождение таких дорогостоящих компонентов. американцы, а не канадцы. При расчетах, включающих детали и рабочую силу, страна происхождения часто — но не всегда — соответствует стране сборки двигателя или трансмиссии.
Помимо трансмиссии, AALA не делает упор на трудозатраты, особенно когда дело касается окончательной сборки. Чтобы решить эту проблему, AMI сопоставляет производственную рабочую силу каждого автопроизводителя в США с количеством автомобилей, которые он производит в стране, с индексными оценками, применяемыми для всего автопроизводителя. Это изменение по сравнению с индексом 2017-19 годов, в котором численность персонала учитывалась в сравнении с продажами в США и — гарантия на будущее для более точной оценки автопроизводителей, которые в значительной степени экспортируют продукцию с заводов в США, где одни только продажи могут нарисовать неполную картину внутреннего следа.Более того, более ранние версии AMI дисквалифицировали автомобили, которые упали ниже определенного порога содержания запчастей из США и Канады. При переходе к ранжированию всех автомобилей, собираемых в стране, эта практика была отменена на 2020 год.
Помимо ранжирования полных гибридов и автомобилей с подключаемым модулем отдельно от их негибридных аналогов под одной и той же табличкой, AMI также разделяет варианты с разными базовыми платформами — например, седан Hyundai Elantra по сравнению с хэтчбеком Elantra GT или Ram 1500 по сравнению с предыдущим поколением. Ram 1500 Classic.Те, которые имеют общую основу, но разные названия (например, Chevrolet Tahoe и Suburban или Honda Pilot и Passport), также являются отдельными автомобилями AMI. Короче говоря, данная модель, ранжированная в индексе, включает в себя любые родственные ответвления под одной и той же платформой и , но не полногибридные или подключаемые варианты.
Автомобили оцениваются по 100-балльной шкале, при этом более тяжелые бордюры используются как решающий фактор, если это необходимо. Некоторые модели, отмеченные звездочкой в приведенном выше списке, импортируются с зарубежных сборочных заводов.В таких случаях значения индекса были уменьшены пропорционально проценту импортных продаж в начале 2020 года, как определено инвентаризацией Cars.com.
Источники для AMI включают данные, полученные от автопроизводителей и Automotive News, а также наш анализ более 300 000 автомобилей в инвентаре Cars.com и личные проверки дилеров около 900 новых автомобилей.
Почему вы все еще можете не видеть некоторые автомобили
Автопроизводители не обязаны предоставлять данные AALA для транспортных средств с полной массой более 8 500 фунтов, эшелона, который включает полноразмерные фургоны, тяжелые пикапы и тому подобное. Более того, производители, которые производят менее 1000 автомобилей в одном модельном году, не обязаны указывать процентное содержание материалов для США и Канады. Из-за недостаточности данных AMI исключает автомобили из любой группы.
Помимо этого, мы применяем еще несколько исключений. Мы не ранжируем ни автомобили, предназначенные только для автопарка, ни модели, производство которых планируется прекратить после текущего модельного года, без преемников, произведенных в США. Мы также дисквалифицируем любые автомобили, по которым мы не доверяем данным, обычно потому, что они упали ниже минимальных пороговых значений продаж и запасов или еще не поступили в продажу на момент нашего исследования.
Таким образом, индекс исключает все автомобили большой грузоподъемности, а также некоторые модели, построенные здесь в 2020 году, но дисквалифицированные по причинам, указанным выше. К первой группе относятся Chevrolet Express и Silverado 2500/3500, Ford Super Duty F-Series и Transit, Freightliner и Mercedes-Benz Sprinter, GMC Savana и Sierra 2500/3500, а также Nissan NV и Titan XD. К последней группе относятся гибридные или подключаемые гибридные версии Acura MDX, BMW X3, Chevrolet Malibu, Ford Escape and Explorer, Lexus ES, Lincoln Aviator, Toyota Avalon и Volvo S60, а также Acura NSX, BMW X4 и X6. , Cadillac CT4 и CT6, Chevrolet Impala, Ford Police Interceptor Utility, Karma Revero GT, Lincoln Continental, Mercedes-Benz Metris, Nissan Frontier and Leaf, Tesla Model Y и Toyota Sequoia.
Переходный период USMCA
Последняя итерация Индекса американского производства появилась на фоне перехода автомобильной промышленности к соглашению между США, Мексикой и Канадой, которое пришло на смену Североамериканскому соглашению о свободной торговле, действовавшему несколько десятилетий назад. AMI вычисляет определенные аспекты значений индекса каждой модели относительно остальной части поля для данного модельного года, поэтому трудно измерить влияние торговых соглашений только на основе показателей индекса. Но один показатель отечественных автомобилей — содержание запчастей AALA в США и Канаде — показывает неуклонное снижение в последние годы для автомобилей с высокой квалификацией.
Для участия в первой итерации индекса американского производства требовалось 75% или выше материалов из США и Канады, а при запуске индекса в 2006 г. это было несколько десятков моделей. Многие — включая шильдики, такие как Chevrolet Express и Silverado 1500, а также Ford Escape, E-Series и Ranger — зарегистрировали 90% или более высокое содержание AALA. Но таких примеров с годами становилось все меньше. Даже на фоне общего увеличения производства легковых автомобилей в США менее 10 автомобилей соответствовали требованиям AMI 2015 и 2016 годов.
В 2017 году Cars.com переработал индекс, чтобы снизить порог в 75% (что-то ноль из 91 модели, проиндексированной на 2020 год, соответствует нулю). Изменит ли это USMCA? Это пока невозможно знать. Соглашение поднимает требования к процентным показателям стоимости США, Мексики или Канады — расчет, отдельный от процентов AALA — для беспошлинной торговли между тремя странами. Он также вводит новые требования к содержанию стали и алюминия в Северной Америке. Технически автопроизводители могли бы достичь обеих целей с большей отдачей из Мексики или Канады, в отличие от США.S., но это усложняется с другим положением USMCA: сотрудники, зарабатывающие в среднем 16 долларов в час, производят определенный процент отвечающих требованиям транспортных средств. Это более чем вдвое больше, чем в настоящее время зарабатывают мексиканские автомобильные рабочие, согласно исследованию Центра автомобильных исследований 2018 года, в котором приводятся данные Национального института статистики, географии и информатики Мексики.
Регулирующие органы США ожидают, что в результате пакта в течение следующих пяти лет по всей стране будет создано около 76000 рабочих мест в автомобильной отрасли и на 34 миллиарда долларов будут вложены новые автомобильные инвестиции.(Для сравнения, в сборке автомобилей и автозапчастей на февраль 2020 года работало примерно 830 000 американцев, согласно правительственным данным.) Влияние на данные AALA и значения AMI еще предстоит увидеть, поскольку USMCA не вступит в силу до 1 июля. Достаточно Другими словами, редизайн в этом году закладывает основу для последовательного взгляда на влияние, если таковое будет, от торговой сделки в ближайшие годы. Будьте на связи.
Еще на Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Как потребители должны использовать рейтинги мощности J.D. для автомобильных покупок
GettyИмя J.D. Power широко используется в автомобильной рекламе, и бренды регулярно хвастаются наградами, полученными от уважаемой сторонней исследовательской фирмы.
Компания ежегодно проводит 14 исследований по качеству автомобилей, удовлетворенности потребителей и другим темам. Награда присуждается бренду за самые надежные автомобили после трех лет использования. Есть еще один вариант для автомобильной компании, которая поставляет новый автомобиль с наименьшим количеством проблем. Есть даже одно, которое посвящено только автомобильным сиденьям.
Но насколько все это полезно для потребителей, желающих приобрести автомобиль? Являются ли рейтинги и рейтинги способом оценки автомобильной марки и конкретных моделей?
Forbes Wheels изучил два наиболее цитируемых J.D. Отчеты по мощности, исследование надежности транспортных средств (VDS) и предварительное исследование качества (IQS).
VDS выходит ежегодно в феврале и измеряет количество проблем на 100 автомобилей, с которыми за последние 12 месяцев столкнулись первоначальные владельцы их трехлетних автомобилей. Более низкий балл отражает более высокую надежность.
В этом году исследование измеряет проблемы автомобилей 2018 модельного года и показало, что автомобили становятся все более надежными.
IQS выходит каждый июнь и исследует проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей текущего модельного года в течение первых 90 дней владения.Он также измеряется количеством проблем, возникающих на 100 автомобилей, причем более низкий балл отражает меньшее количество проблем и, следовательно, более высокое качество.
J.D. Power Research для автомобильных компаний
Первое, что нужно запомнить, это то, что J.D. Power проводит исследование рынка для автомобильных компаний, а не для потребителей, сказал Джефф Блайскал из Consumers ’Checkbook, некоммерческого информационного сайта для потребителей, который проанализировал рейтинги автомобилей от различных организаций.
Но это не значит, что они не предоставляют достоверную информацию.
«Их исследования впечатляют и точны. У них огромное количество проверенных владельцев », — сказал Блыскал.
Это ключевой фактор для J.D. Power.
«Мы знаем со 100% уверенностью, что человек, которого мы опрашиваем, владеет автомобилем, о котором мы его спрашиваем», — сказал Дэйв Сарджент, вице-президент по глобальной автомобильной промышленности в J. D. Power.
Подтверждение права собственности необходимо, поскольку рейтинги на других сайтах могут основываться на информации, полученной в результате онлайн-опросов, дискуссионных форумов или чатов, говорит он.Невозможно узнать, является ли человек, высказавший мнение, владельцем автомобиля.
Следующий вопрос: обеспечивают ли они отслеживание значимой информацией для покупателя автомобиля?
Опросы J.D. Power изучают множество вещей, и, хотя есть некоторая корреляция между первоначальным исследованием качества и исследованиями надежности транспортных средств, одно не является гарантированным предиктором другого. Эти исследования полезны в качестве общего руководства, но эксперты говорят, что они не должны быть решающим фактором при выборе автомобиля. Smith Collection / Gado / Getty ImagesНапример, что хорошего в наивысшем балле в первоначальном исследовании качества, если надежность автомобиля не соответствует требованиям? Большинство недостатков, обнаруженных на раннем этапе владения автомобилем, будут устранены производителем бесплатно по гарантии. Для потребителя важность высокого балла в первоначальном исследовании качества должна быть прогнозируемой для срока службы транспортного средства.
Насколько велика корреляция? Шесть из 10 брендов, получивших наивысшие оценки в этом первоначальном исследовании качества 2018 года, также получили 10 самых высоких оценок в исследовании надежности транспортных средств 2021 года.Сравнение соответствующих исследований предыдущего года показало такое же соотношение.
Сарджент сказал, что эти два исследования измеряют разные временные рамки и немного разные вещи. Часть IQS охватывает простоту использования и расположение функций в автомобиле: неудовлетворительные, а не отказы компонентов. По словам Сарджента, всплеск проблем в прошлом году стал результатом того, что Пауэр задал больше вопросов. IQS 2020 охватил 223 потенциальных проблемы в девяти категориях: климат-контроль, помощь при вождении, впечатления от вождения, внешний вид, функции-элементы управления-дисплеи (FCD), информационно-развлекательная система, интерьер, трансмиссия и сиденья.
VDS прилагает больше усилий для определения того, изнашиваются ли предметы или работают со сбоями. Автопроизводители не всегда получают одинаковые баллы по этим показателям. Для VDS 2021 Power попросила респондентов решить 177 проблем, сгруппированных по восьми категориям транспортных средств: аудиосвязь-развлечения-навигация (ACEN), двигатель-трансмиссия, внешний вид, интерьер, функции-элементы управления-дисплеи (FCD), впечатления от вождения, отопление, вентиляция и кондиционирование (HVAC) и сиденья.
«Toyota — хороший пример бренда, который не всегда преуспевает в первоначальном исследовании качества, но почти всегда преуспевает в исследовании надежности», — сказал Сарджент.
Сарджент сказал, что покупатели новых автомобилей должны сосредоточиться на IQS, потому что это лучше соответствует опыту, который они получат при покупке. Это имеет смысл для арендованных автомобилей, когда срок аренды обычно совпадает со сроком гарантии на автомобиль.
Ставки IQS в этом году Автомобили 2021 года, ставки VDS 2018-е
Покупатели подержанных автомобилей должны взглянуть на VDS и сопоставить год модели автомобиля в исследовании с автомобилем, который они собираются купить. Потребитель, покупающий модель 2018 года, выходящую из лизинга, будет смотреть на VDS 2021 года.Кто-то, рассматривающий автомобиль 2016 года, обратит внимание на VDS 2019 года.
Хотя исследования могут быть полезны, покупатели должны понимать, почему J.D. Power собирает информацию, советуют как защитники интересов потребителей, так и аналитики автомобильной промышленности.
Чтобы использовать выводы J.D. Power в маркетинговых материалах, дилеры и производители должны платить комиссию, но они также должны соблюдать определенные правила, которые точно отражают результаты опроса. J.D. Power«Суть в том, что ко многим из этих оценок нужно относиться с недоверием.Чтобы использовать рейтинги J.D. Power в рекламе и маркетинге, победитель должен заплатить определенную цену », — сказал Джек Гиллис, исполнительный директор Федерации потребителей Америки.
Потребители всегда должны помнить о том, как организации, оценивающие автомобили, получают прибыль, — сказал Гэри Силберг, руководитель глобального автомобильного сектора международной консалтинговой и бухгалтерской фирмы KPMG.
J.D. Power проводит обширные опросы владельцев, собирает информацию и предоставляет ее автопроизводителям по подписке.Хотя подписчики могут платить за использование рейтингов и наград за исследования в области рекламы и маркетинга, Сарджент сказал, что это небольшая часть бизнеса.
Автопроизводители подписываются, чтобы узнавать, что потребители думают об автомобилях у конкурентов, сказал он. Они уже имеют хорошее представление о том, что работает или не работает с их автомобилями, из жалоб клиентов, данных об обслуживании дилеров и претензий по гарантии.
По словам Сарджента, автопроизводителизависят от J.D. Power в предоставлении точной и беспристрастной информации.
«Мне совершенно безразлично, кто выиграет. Для меня важно, чтобы результаты были точными. Я ежедневно огорчаю всех автопроизводителей », — сказал Сарджент.
Рейтингиот JD Power, Consumer Reports и других «предоставляют небольшую часть информации, которую потребители могут использовать, когда они пытаются выяснить покупку транспортного средства, но это не должно быть делом или разрывом между тем или иным автомобилем», — сказала Стефани. Бринли, автомобильный аналитик исследовательской фирмы IHS Markit.
И ничто не заменит самый старый способ оценки покупки автомобиля.
«Одно из моих увещеваний потребителям состоит в том, что вам нужно пройти хороший длительный тест-драйв на любом автомобиле, который вы собираетесь купить», — сказал Гиллис.
Отзыв владельца: Будет ли это следующий Протон? — На что похоже владение Lynk & Co 03+
** Эта статья представляет собой личный опыт китайского владельца Lynk & Co 03+ 2019 года и не обязательно отражает точку зрения WapCar.
Оскар Ву
↓↓↓ Нажмите здесь, чтобы поделиться своей историей ↓↓↓
Если я попрошу вас представить себе спортивный автомобиль в итальянском стиле, вы, вероятно, подумаете о чем-то со средним расположением двигателя и привлекательным дизайном; и если я попрошу вас представить себе мощный автомобиль в американском стиле, вы, вероятно, подумаете о чем-то с двигателем V8 и задним приводом. У американцев, немцев, итальянцев, японцев и даже корейцев есть своя собственная версия спортивного автомобиля, но как насчет китайского спорткара? Если бы я попросил вас описать китайский автомобиль с высокими динамическими характеристиками, вы бы знали, что сказать?
Выбор Lynk & Co 03+Когда я рос, я вспомнил, что в семье у нас были разные машины.Поэтому, когда пришла моя очередь выбирать машину, мне захотелось попробовать что-то другое. У нас в семье никогда не было спортивной машины; поэтому мое внимание было сосредоточено на поиске спортивной машины. Первыми двумя автомобилями, которые попали в поле моего зрения, были Audi S3 Sedan и недавно переработанный BMW 3-Series. У обеих машин сильная спортивная ДНК.
Сначала мы поехали смотреть Audi S3. Различные люди в сообществе автолюбителей в Китае хвалили его за его потенциал. Но после того, как я увидел S3 в реальной жизни, я не мог не заметить его устарелый дизайн интерьера семилетней давности; плюс, следующее поколение уже не за горами.Я не хочу покупать машину, которую меняют всего через год.
Затем я сосредоточился на BMW 3-й серии. Мы пошли к дилеру и увидели 325Li (модель с длинными колесами, которая предлагается исключительно в Китае) с M-пакетом синего цвета. Но поскольку он вышел не так давно, получение 3-й серии означало бы слишком сильно растянуть мой бюджет.
Выйдя из дилера BMW, не имея четкой цели, что купить, мы увидели дилера Lynk & Co прямо на улице и подумали, почему бы не пройтись внутрь, поскольку нам нечего делать.Я знал, что этот бренд — это местный китайский бренд, принадлежащий Geely. Он производит такие автомобили, как 03+, которые вызвали много шумихи в Интернете в Китае; поэтому мне было любопытно узнать, о чем идет речь. К счастью, в автосалоне нашлось место 03+. Увидев Lynk & Co 03+ вблизи и выслушав предложения продавца, я был в некотором роде очарован этим. Даже не заезжая на тестовую езду, я решил на месте сделать заказ на машину.
День, когда я ждалТак как это вариант исполнения, производство было ограничено.К счастью, в отличие от других раскрученных моделей в Китае, на 03+ не было ни наценки, ни, конечно, никаких скидок. Но для меня это не было проблемой, так как цена 03+ эквивалентна Volkswagen Golf GTI всего в 228 000 юаней, примерно 140 000 малайзийских ринггитов, что значительно ниже моего первоначального бюджета.
На бумаге вы получаете двигатель Volvo T5 2.0 в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с мощностью 254 л.с. при 5500 об / мин и 350 Нм при 1800-4800 об / мин . Помимо производительности двигателя, есть система полного привода, которая помогает 03+ разгоняться от до 100 км / ч за 5.9 секунд .
Прошло несколько дней, и мне наконец позвонили и сообщили, что наконец-то прибыл мой Lynk & Co 03+. В тот день, когда мне позвонили, я больше не думал о работе. Я потратил 0 секунд после работы, идя прямо к дилеру, чтобы забрать свою машину.
Впервые увидел свой Lynk & Co 03+ у дилера. Он все еще проходил предпродажную проверку. Продавец сказал мне, что эта партия 03+ только что выгружена из грузовика и уже вся продана. По дороге домой впервые за рулем своего Lynk & Co 03+ ОпытЗа рулем Lynk & Co 03+ уже довольно давно, у меня есть несколько мыслей об этой машине. Если вы представляете 03+ как Mercedes-AMG A45, то ошибаетесь. 03+ ни в коем случае не пытается быть полноценным автомобилем. Вождение 03+ по городским дорогам дает вам ощущение спокойствия и умиротворения. Подвеска обрабатывает выбоины на дороге, как утюг, разглаживая складки на рубашке.Единственный намек на резкость, который вы можете почувствовать, исходит от 19-дюймовых колес. Вы должны быть осторожны с колесами, потому что замена шин 245/35 / R19 может стоить вам целого состояния, если вы их повредите. Что касается настройки подвески, я думаю, что 03+ намного усовершенствован и на удивление удобнее, чем Honda Odyssey моей семьи.
Эти 19-дюймовые кованые диски выглядят потрясающе. Надеюсь, я их не поцарапаю.Я думаю, что с техническими навыками Lynk & Co и с помощью Cyan Racing и Polestar от Volvo они абсолютно способны создать автомобиль с полноценными характеристиками, который будет конкурировать с такими, как Mercedes-AMG A45.Они просто решили этого не делать.
Lynk & Co 03+ — автомобиль с раздвоенными взглядами. С одной стороны, это изысканно и комфортно для повседневной езды; но с другой стороны, если вы установите автомобиль в режим трека, выпускной клапан открывается, и вы услышите сердитый рев, выплевывающий из спины с некоторыми редкими потрескиваниями, когда вы поднимаете дроссель. Между Audi S3, Volkswagen Golf GTI и Lynk & Co 03+, 03+ определенно является лучшим по звучанию и самым громким из трех.
Единственный недостаток 03+, на который я не мог отвести глаз, — это его коробка передач, всего лишь 8-ступенчатая автоматическая коробка передач от Aisin. Как автомобиль с высокими динамическими характеристиками может оснащаться такой коробкой передач, которая есть в обычных дядюшках? Я думаю, что Lynk & Co следовало бы выбрать коробку передач с двойным сцеплением. Вы жертвуете плавностью хода, но потенциально можете добиться гораздо более быстрого и более отзывчивого переключения передач. Давай, Джили!
Дизайн интерьера 03+ на высшем уровне. Покрытие алькантарой везде, куда ни глянь. Селектор передач — моя любимая часть интерьера (пожалуйста, не обращайте внимания на мои чашки молотого кофе в зернах, это для дезодорирования вредных запахов). Аудиосистема Infinity входит в стандартную комплектацию. Звучит нормально.Зайдя в машину, вы обнаружите, что материал премиум-класса покрывает самые разные поверхности. 80% интерьера покрыто алькантарой с использованием кожи, пластика премиум-класса и желтых акцентов во всем салоне. Даже линия крыши покрыта алькантарой! Вы доплачиваете за Lamborghini, чтобы получить линию крыши из алькантары, и все же каким-то образом Lynk & Co смогла предложить такую премиальную дополнительную услугу в стандартной комплектации в автомобиле, намного дешевле, чем Lamborghini.Качество салона на одном уровне, если не лучше, чем у BMW M4 или Mercedes-AMG C63, насколько я могу судить. Хорошая работа Geely за предоставление такого качественного интерьера в этом ценовом диапазоне!
Качественные материалы можно найти везде, куда бы вы ни прикасались. Панель приборов с ЖК-дисплеем Плюсы и минусыОбщий балл: 4.8 / 5
Производительность: 4/5
Качество и функции: 5/5
Площадь: 3.7/5
Комфортная езда: 5/5
Экономия топлива: 4/5
Цена и стоимость: 5/5
ЗаключениеВ заключение я не жалею о покупке Lynk & Co 03+. Он предлагает плавную и изысканную поездку для моих ежедневных поездок. У членов моей семьи нет жалоб на то, что их возят в Lynk & Co 03+. Несмотря на некоторые недостатки, Lynk & Co 03+ — действительно универсальный седан, который одновременно удобен и обладает производительностью, когда вам это нужно.
Топ-6 любимых китайских автомобильных брендов в 2019 году, Geely занимает первое место, какие вы знаете?
Автомобильная промышленность Китая началась поздно, после того как Китай вступил в ВТО, автомобильная промышленность Китая постепенно развивалась. Однако японские, немецкие и американские автомобили давно оккупировали почти все страны мира, включая Китай, они создали очень хороший имидж и репутацию бренда. Первыми автомобилями на китайском рынке были японские Toyota, Honda и немецкий Volkswagen.Даже в 2020 году в Китае большинство китайских потребителей по-прежнему считают, что автомобили совместных предприятий (международный бренд) лучше, чем китайский автомобильный бренд, они наверняка выберут международный автомобильный бренд вместо китайских брендов, если в кармане достаточно денег.
Если время вернется на 5-10 лет назад, немногие иностранцы могут знать китайские марки автомобилей. Однако, как и другие отрасли в Китае, китайская автомобильная промышленность и автомобильные бренды растут и расширяют свои рынки. Многие китайские автомобильные бренды добились больших успехов в дизайне автомобилей и управлении транспортными средствами после того, как они пригласили некоторых международных автомобильных дизайнеров присоединиться к ним, вы можете легко узнать об этом, просмотрев наш веб-сайт.В последние годы китайские автомобильные бренды также усердно работают над расширением зарубежных рынков, в любом случае, большинство стран — это развивающиеся страны, такие как страны Южной Америки, Азии, а также страны Ближнего Востока, Haval — один из немногих китайских брендов. которая продает легковые автомобили в Австралию.
Geely Авто
Как английский блогер, часто пишущий о китайских автомобилях, первым рекомендую Geely Auto.
Джили ПандаУ Geely была плохая репутация раньше, когда он только создавался.Ли Шуфу, босс Geely, сказал, что в автомобиле было всего четыре колеса плюс два дивана. В то время имидж бренда Geely был таким, как он сказал, простым и действительно некачественным, устаревшим дизайном.
Все изменилось после того, как Geely купила Volvo 10 лет назад, с тех пор имидж бренда Geely меняется год от года, они делают более совершенные автомобили, более красивый дизайн, внешний вид, интерьер, крутые технологии и, конечно же, качество значительно улучшилось. В прошлом году Geely даже запустила свой премиальный бренд Lynk & Co, чтобы поднять свою репутацию, Lynk & Co сейчас хорошо работает на китайском рынке и планирует выйти на рынок Европы.
Lynk & Co 01На международном рынке Geely также становится сильнее, за исключением приобретения Volvo со 100% долей, Geely планирует сформировать (объединить) новую группу с Volvo (см. Здесь: Geely и Volvo из группы), это признание со стороны Volvo Фактически, продажи Geely и Volvo слишком сильно выросли после того, как Geely приобрела Volvo в этом году, поэтому Volvo может принять эту китайскую автомобильную компанию.
Кроме того, не так много людей знают (по крайней мере, китайцы), что Geely также приобрела Proton, малазийский бренд, и британский бренд суперкаров LOTUS, а также приобретение LTC (London Taxi Company, теперь называемого LEVC). — London Electric Vehicle Company) со 100% долей незаметно, Geely также является крупнейшим акционером Daimler AG.Geely котируется на Гонконгской фондовой бирже с 2005 года.
Geely XingyueGeely имеет очень богатую производственную линейку, от седана до внедорожника, MPV, PHEV и EV. Lynk & Co — это high-end модель Geely, затем марка Geely находится на среднем и начальном уровне, как серии Emgrand и Vision, Jinggang — самый дешевый автомобиль Geely на данный момент (начальная цена всего 40 000 юаней, ~ 5738 долларов США). У Geely также есть линейка электромобилей, за исключением электромобилей серии Emgrand, у Geely появился новый бренд электромобилей, Geometry Auto, она запустила свой первый чистый электромобиль, Geometry A, в 2019 году, церемония запуска даже прошла в Сингапуре.
Примерно ознакомьтесь с модельным рядом автомобилей Geely (до 2 февраля 2019 г.):
- Бренд Lynk & Co: Lynk & Co 01 (компактный кроссовер), 02 (внедорожник), 03 (седан), 05 (внедорожник-купе)
- Бренд Geely: Xingyue (внедорожник-купе), серия Bo : Boyue, Boyue Pro, Borui, Jiaji (MPV), серия Bin: Binyue, Binrui, а также новый кроссовер Geely ICON
- Серия Emgrand: Emgrand GL, GS,
- Серия Vision (远景): X6, S1, X3, X1
- Geely Jinggang (или Kingkong , 金刚)
- Geely EV: Jihe A (Geometry A), Emgrand PHEV, Emgrand EV,
Я предлагаю своим китайским друзьям автомобили Geely, если они хотят купить автомобиль китайской марки.
Смотрите последние новости о Geely Auto: Архивы Geely
Грейт Уолл Моторс
Haval H6Great Wall Motors (GWM) — еще один китайский бренд, который вырос вместе с развитием китайской автомобильной промышленности и экономики. Вначале GWM производила модели пикапов и седанов, этот китайский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Хэбэе, Китай, вскоре быстро переключился на модели SUV. Сегодня единственная модель HAVAL H6 в своем бренде внедорожников HAVAL достигла совокупных глобальных продаж более 3 миллионов (см. Официальный сайт).В 2019 году годовой объем продаж автомобилей GWM превысил 1 миллион.
Марка электромобилей GWM, ORA R1В настоящее время GWM владеет серией пикапов, внедорожниками серии Haval и своим высококлассным брендом WEY, а также последними электрическими моделями марки ORA, особенно у самого зрелого и известного бренда HAVAL есть три модели. основные продуктовые линейки: серии F, M и H. В линейке пикапов GWM был первым китайским автопроизводителем, который экспортировал в другие страны, он приобрел довольно большую репутацию за рубежом. Недавно GWM приложила больше усилий к звукоснимателям и выпустила совершенно новые звукосниматели премиум-класса PAO (серия P).
Опираясь на развитие Китая, в последние годы компания GWM также очень хорошо развивалась на международном рынке. На официальном сайте бренда Haval мы видим, что бренд Haval продается в десятки стран по всему миру. Haval даже открыл в России завод по производству внедорожников Haval для местного рынка, а также моделей WEY.
GWM Pao PickupGreat Wall Motors придает большое значение имиджу бренда, об этом свидетельствует его официальный сайт. У линейки Haval, WEY, ORA и пикапов есть свой индивидуальный официальный сайт бренда.
Однако у GWM есть и недостатки, он не придает значения автомобилестроению (седану). седаны серии GWM C давно сняты с производства в Китае. На официальных сайтах GWM пока что не удалось найти никаких моделей седанов. Вдобавок GWM, похоже, не придает большого значения исследованиям и разработкам автомобильных шасси. По мнению некоторых китайских автомобильных обозревателей, почти все модели Great Wall Motors используют одно и то же шасси, оно было заимствовано из старой платформы Honda CRV, поэтому компания Honda также подала в суд на Great Wall Motors в Китае.
Chery Auto
Chery Automobile — первая китайская автомобильная марка, которая выезжает за границу. Chery завоевывает титул китайского автомобильного бренда 9 лет подряд. Еще в 2013 году Chery Auto продала более 4 миллионов автомобилей и продала свою продукцию более чем в 80 стран и регионов. Экспорт превысил 800 000 единиц. Штаб-квартира Chery находится в городе Аньхой, Китай, из той же провинции, что и другой китайский производитель автомобилей, JAC.
Chery QQВ первые дни Chery Auto была известна как автомобиль начального уровня под названием Chery QQ, это мини-автомобиль класса A0, цена была довольно низкой, но в нем есть хороший номер, предлагая 5-местный автомобиль, Chery QQ собрал большой автомобиль. Количество молодых китайцев, которые просто хотят свой первый автомобиль, Chery QQ преуспел, он создал миф о 800000 продажах за 7 лет.Однако сегодняшний китайский автомобильный рынок перевернул мир, небольшие автомобили, такие как QQ, уже давно устранены и заменены моделями внедорожников среднего размера, такими как HAVAL H6. С развитием промышленности и технологий люди перестали быть маленькими четырехколесными автомобилями, китайцы теперь любят большие машины, популярность моделей внедорожников и горячие продажи HAVAL H6 доказывают.
Qoros 5Благодаря успеху Chery QQ, Chery также стала первым китайским производителем автомобилей, предложившим развитие высококачественных брендов.Бренд Riich в то время можно рассматривать как идею Chery по подъему имиджа бренда. Однако имидж китайских автомобилей в то время был дешевым и слабым, поэтому Рийч окончательно исчез с рынка. Позже Chery запустила Qoros Auto, независимую от Chery. Qoros продвигался на китайском рынке как бренд совместного предприятия, но вскоре у него начались проблемы, нет никаких сомнений в качестве и хорошей репутации Qoros на рынке, но цена продажи слишком высока, модель автомобиля выпускается медленно, в конце концов Компания Chery Automobile снова рассталась с Qoros.
Chery Arrizo GX Champion EditionПосле серии разочарований в разработке высококачественных брендов Chery Automobile в последние несколько лет незаметно запустила еще один премиальный бренд EXEED и молодой модный бренд JETOUR. Сегодня бренд Chery охватывает Китай и зарубежные рынки внедорожниками серии Tiggo и моделями седанов серии Arrizo. Chery Automobile придает большое значение исследованиям и разработкам. Chery Automobile также имеет собственный завод по производству двигателей, таких как двигатели серии ACTECO с хорошими характеристиками.
BYD
BYD начал свой бизнес по производству аккумуляторов в 1995 году и освоил основные технологии электромобилей, такие как батареи, IGBT, двигатели и электронные устройства управления. Она превратилась в компанию, которая может предлагать новые энергетические решения, включая электромобили и аккумуляторные батареи. В 2008 году BYD запустила первый в мире серийный подключаемый гибрид (PHEV), а с 2015 года четыре года подряд она занимала первое место в мире по продажам автомобилей на новой энергии (PHEV и электромобили).
Мини-автомобиль BYD, BYD F0 АвтомобильBYD когда-то конкурировал за цену, начав с того, что он обошел Toyota Corolla (BYD F3), Aygo (BYD F0), несмотря на низкое качество, дизайн считался уродливым широкой публикой. Однако после того, как бывший директор по дизайну Audi присоединился к BYD в 2016 году, компания провела радикальное обновление своих продуктов, а затем внешний вид автомобиля BYD претерпел невероятные изменения после того, как они представили так называемый стиль дизайна «лицо дракона», например как компактный внедорожник BYD SONG, седан BYD QIN и среднеразмерный внедорожник BYD TANG, которые будут выставлены в Соединенных Штатах, все они модернизированы до нового лица, что связано с долгосрочным накоплением BYD в этой области. Продажи электромобилей, будь то BYD Tang, BYD Song или BYD Qin, на китайском рынке очень впечатляют.BYD — очень инициативный бренд в Китае.
Флагманская модель BYD, BYD Tang. В настоящее время BYD в основном продает легковые автомобили на китайском рынке. Модельный ряд BYD охватывает очень широкий диапазон, от автомобилей малого до большого размера, от седана до внедорожника. В последние годы BYD постепенно перешел от традиционных моделей автомобилей на топливе к электромобилям, а также продает автобусы на зарубежных рынках.
BYD также является альтернативой на китайском рынке. BYD — единственный производитель в Китае, который использует китайские иероглифы в качестве значка.В настоящее время BYD Tang (китайский: 唐), Song (宋), Yuan (元) или Qin (秦), продаваемые на китайском рынке, используют китайские иероглифы в качестве значков. Китайские иероглифы не только используются в качестве автомобильных значков, но также используются для многих функциональных кнопок в салоне автомобиля BYD.
Автомобиль ЧАНГАНА
Changan Automobile восходит к бывшему Шанхайскому бюро иностранных пушек в 1862 году, которое было инициировано Ли Хунчжаном, в 1951 году оно было преобразовано в Changan Machine Factory, а в 1953 году вошло в автомобильную промышленность.Changan Automobile — одна из четырех крупнейших автомобильных групп Китая и государственное предприятие.
Changan CS75 PlusChangan Auto расположен в Чунцине, крупнейшем промышленном и производственном городе на юго-западе Китая, где находится бесчисленное количество производителей автомобилей и мотоциклов, Changan — крупнейший из них. Changan Auto создала совместные предприятия со многими международными автомобильными брендами и производит их модели в Китае, такие как Changan-Suzuki, Changan Ford, Changan Mazda и Changan PSA (в основном производят бренд DS).
Чанган Бенни МиниНезависимый бренд Changan Auto был разработан на основе многих совместных предприятий автомобильных компаний. Вначале собственный бренд Changan Auto был известен на китайском рынке в основном благодаря минивэнам Changan, а позже — серии мини-автомобилей Benben (Benni) (аналогично Chery QQ). Однако с развитием китайского автомобильного рынка минивэны и малолитражки постепенно исчезли с рынка. Продукция бренда Changan очень богата, ее продуктовые линейки включают минивэны, седаны, автобусы, грузовики, внедорожники и минивэны.
JAC
Как и Chery, JAC — еще один китайский производитель автомобилей, расположенный в Аньхое, Китай. В отличие от Chery, JAC — это государственная автомобильная компания. JAC начинал с коммерческих автомобилей и грузовиков. В области легковых автомобилей JAC была хорошо известна на китайском рынке коммерческими MPV серии Refine. В настоящее время не менее важны легковые и коммерческие автомобили JAC. легковые автомобили, внедорожники и электромобили.
Последний седан JAC: JAC JiayueJAC ориентирован на развитие зарубежных рынков.JAC — одна из первых китайских автомобильных компаний, которая начала экспортировать коммерческие автомобили. Международный рынок JAC охватывает более 130 стран и регионов, таких как Южная Америка, Европа, Африка, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия. К концу 2016 года совокупный экспорт превысил 450 000 автомобилей, занимая пятое место в отрасли. Среди них легкие грузовики JAC занимали первое место в отрасли 14 лет подряд
Китайские регуляторы упрекают Tesla в росте жалоб на ее автомобили.
Китайские регулирующие органы недавно встретились с руководителями Tesla после того, как несколько правительственных агентств сообщили о «необычном ускорении» жалоб потребителей на возгорание аккумуляторных батарей и другие проблемы с качеством электромобилей компании.
В сообщении на китайской платформе социальных сетей WeChat Государственная администрация по регулированию рынка сообщила, что представители пяти государственных агентств взяли интервью у руководителей Tesla и «попросили их строго соблюдать китайские законы и правила, укреплять внутреннее управление и обеспечивать корпоративное качество и правила техники безопасности.«
Tesla признала свои« недостатки в бизнес-процессе »и согласилась улучшить качество и безопасность своих автомобилей, — говорится в сообщении регулятора.
Производитель электромобилей боролся с проблемами качества, поскольку он увеличил производство с десятков тысяч автомобилей в год до 500000 в 2020 году. В социальных сетях клиенты задокументировали многочисленные проблемы с новыми Tesla, включая большие зазоры между панелями кузова, плохую окраску рабочие места и сколы стекла. Эти жалобы нашли отражение в обзорах и обзорах автомобилей компании Дж.D. Энергетические и потребительские отчеты.
Некоторые проблемы, на которые ссылаются китайские регулирующие органы, характерны не только для Tesla. Возможность возгорания больших аккумуляторов электромобилей вынудила других автопроизводителей отозвать автомобили. В ноябре General Motors отозвала в США электромобили Chevrolet Bolt с 2017 по 2019 модельные годы, поскольку они могут загореться при определенных условиях. Tesla ранее заявляла, что ее модели с меньшей вероятностью загорятся, чем другие автомобили.
Tesla не сразу ответила на запрос о комментарии в понедельник, но исполнительный директор компании Илон Маск недавно признал проблемы с качеством ее популярного седана Model 3 в интервью с консультантом по автомобильной промышленности Сэнди Манро.
На прошлой неделе Tesla отозвала 135 000 автомобилей в Соединенных Штатах для решения проблемы с сенсорными экранами в автомобилях Model S и Model Y. Было обнаружено, что экраны имеют высокий уровень отказов. Первоначально Tesla сопротивлялась отзыву автомобилей, но на нее оказало давление Национальное управление безопасности дорожного транспорта.
В письме в регулирующий орган США по автобезопасности в прошлом месяце руководитель Tesla сообщил, что экраны, которые водители используют для управления многими функциями своих автомобилей, рассчитаны на срок службы не более пяти или шести лет.
Почему некоторые китайцы покупают электромобили местных марок Nio, Xpeng, а не Tesla
Зарядная станция для электромобилей видна в штаб-квартире Nio 31 января 2021 года в Хэфэй, провинция Аньхой, Китай.
Ruan Xuefeng | Visual China Group | Getty Images
ПЕКИН. Китайские потребители, думающие о том, покупать ли электромобили Tesla или местные альтернативы, больше всего думают о двух вещах: цене и запасе хода.
Это согласно анекдотам, собранным CNBC — разговорам со всей страны, которые не представляют собой качественного исследования.Но комментарии проливают свет на то, что волнует некоторых потребителей в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Китайские автомобильные стартапы Nio, Xpeng и Li Auto, зарегистрированные в США, в прошлом году продемонстрировали резкий рост поставок, несмотря на спад на общем автомобильном рынке и пандемию коронавируса. Акции компаний взлетели в 2020 году, но немного снизились в этом году.
Чтобы быть ясным, Tesla по-прежнему является лидером рынка электромобилей высокого класса в Китае. Однажды во время быстрой проверки в начале вечерней поездки на работу CNBC обнаружил 11 проезжающих автомобилей Tesla, а также два внедорожника Nio, один от WM Motor и последний седан Xpeng P7 .
Вот что, по словам некоторых китайских потребителей, повлияло на их решение купить местный электромобиль.
Ценовая конкурентоспособность
Во-первых, цена была основным соображением.
42-летний Чен Инцзе сказал, что купил внедорожник Li One от Li Auto в апреле 2020 года примерно за 300000 юаней (46000 долларов), осознав, что покупка аналогичного автомобиля от Nio со всеми необходимыми ему характеристиками будет стоить ему примерно в два раза дороже.
Начальная цена Nio невысока, но есть много функций, за которые взимается дополнительная плата, сказал Чен.Житель Шанхая ранее купил Xpeng G3 в 2019 году, а затем электромобиль BYD для своего отца в июне 2020 года.
Частью стратегии Nio является продажа многих автомобильных функций по модели подписки. Например, в прошлом году компания запустила план «аккумулятор как услуга», который взимает с клиентов ежемесячную плату за заряд аккумулятора — аналогично обычной оплате топлива для традиционных автомобилей с газовым двигателем.
29-летний Ван Цзинъянь сказал, что акцент Нио на обслуживании клиентов был тем, за что, по его мнению, стоило доплачивать, потому что это сэкономило ему время от посещения ремонтной мастерской.
Цена также была для него фактором. Ван сказал, что он купил свой Nio ES6 примерно за 450000 юаней в конце 2019 года — свой первый электромобиль — после рекомендации менеджера на работе и сравнения его с более дорогим Lexus RX.
Он сказал, что у него не было возможности опробовать Tesla Model 3 заранее, но у него не было такого хорошего впечатления, основываясь на опыте его друзей и онлайн-рассказах о плохом обслуживании клиентов в магазинах.
Проблемы с запасом хода
Еще одним важным фактором для китайских потребителей было расстояние, которое автомобиль может проехать на одной зарядке аккумулятора.
Чжан Чжэнь, 41 год, живет в холодной части северного Китая и был обеспокоен способностью электромобиля иметь достаточно мощности, чтобы завершить поездку, пока он нагревается. Поэтому прошлой осенью его семья купила Li One с топливным баком для зарядки аккумулятора.
Это топливо увеличивает запас хода Li One со 180 километров (111 миль) до 800 километров (497 миль) без подзарядки.
Чжан сказал, что его жена в основном использует машину, чтобы отправлять и забирать своих детей из школы, ежедневное расстояние около 10 километров (6.2 мили). По словам Чжана, дети также предпочитают автомобиль его жены неэлектрическому автомобилю, потому что они могут смотреть мультфильмы на встроенном экране салона автомобиля.
Но он обнаружил, что ремонт доставляет больше хлопот, чем ремонт неэлектрического автомобиля, и сказал, что не рассматривает возможность покупки другого такого автомобиля в северо-восточном регионе Китая из-за отсутствия там общественной инфраструктуры зарядки.
Государственная поддержка
Стремясь поддержать развитие электромобилей на местном уровне, китайское правительство запустило программы субсидирования и сделало упор на создание национальной сети зарядки.
Но по сравнению с США, большинство автомобилей в Китае не имеют фиксированных парковочных мест, что затрудняет для многих водителей регулярный доступ к станциям зарядки аккумуляторов, по словам Минмин Хуанга, партнера-основателя Future Capital Discovery Fund, инвестор в Li Auto.
Вот почему он ожидает, что системы расширения ассортимента, такие как предложения по запуску, могут быть лучшим вариантом для Китая в ближайшие пять-десять лет. Внедорожник Li One Li Auto поставляется с топливным баком для зарядки аккумулятора в пути.
Наконец, многие китайские водители выбирают электромобили из-за благоприятной государственной политики, такой как программы, которые значительно ускоряют и удешевляют получение номерных знаков для электромобилей. Из-за усилий по сокращению заторов и загрязнения в китайских городах местным жителям часто приходится ждать годами, чтобы купить дорогие номерные знаки для автомобилей, работающих на топливе.
После почти года ожидания в городе Ханчжоу номерного знака автомобиля, работающего на топливе, 27-летний мужчина, пожелавший остаться неназванным, решил больше не ждать, увидев электромобиль Xpeng G3 во время поездки по торговому центру.По ее словам, автомобиль соответствовал ее бюджету — около 180 000 юаней после государственных субсидий.